Еще об «анкетировании» военкоматами! — recepter — LiveJournal
?
|
|
Центр детского творчества «Выйский»
1. Основные сведения
Полное название образовательной оганизации: Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр детского творчества «Выйский».
Сокращенное название образовательной организации: МБУ ДО ЦДТ «Выйский»
Дата создания образовательной организации: МБУ ДО ЦДТ «Выйский» был основан 11 апреля 1994 года.
Учредитель образовательной организации: муниципальное образование город Нижний Тагил. Функции и полномочия учредителя Учреждения при его создании от имени Администрации города Нижний Тагил осуществляет управление образования Администрации города Нижний Тагил.
Представительств и филиалов (в том числе, находящихся за пределами Российской Федерации) образовательная организация не имеет.
Место нахождения образовательной организации:
622022 Свердловская область, город Нижний Тагил, ул. Верхняя Черепанова, д. 50.
Режим работы: регламентируеся календарным учебным графиком и расписанием занятий.
График работы: Понедельник — пятница с 9.00 до 20.00. Суббота, воскресенье — выходной.
Контактный телефон: 8(3435) 48-74-77. (контактная информация)
Адрес электронной почты: [email protected]
Адрес официального сайта образовательной организации: цдт-в.образование-нт.рф
Мест осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «об образовании в Российской Федерации» не имеется.
2. Структура и органы управления образовательной организацией. Структурных подразделений у организации нет.
Структура образовательной организации
Органами управления Учреждения являются Общее собрание работников Учреждения, Совет Учреждения, Педагогический совет Учреждения, деятельность которых регламентируется соответствующими Положениями.
Положение об общем собрании трудового коллектива
Положение о Совете учреждения
Положение о педагогическом совете учреждения
3. Документы
Устав образовательной организации
Изменения в Устав образовательной организации
Свидетельство о государственной аккредитации. Учреждения дополнительного образования не проходят государственную аккредитацию.
Правила внутреннего распорядка обучающихся
Правила внутреннего трудового распорядка
Коллективный договор
Отчет о результатах самообследования
Предписаний органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования нет.
Акт готовности к новому учебному году.
Локальные нормативные акты образовательной организации по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие:
— правила приема обучающихся;
— режим занятий;
— формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
— порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся;
— порядок оформления возникновения, приостановления и прекращение отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
4. Образование.
а) Реализуемые уровни образования: дополнительное образование.
Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная.
Реализуемые образовательные программы
Учреждения дополнительного образования не проходят государственную аккредитацию.
Язык, на котором осуществляется образование: русский.
Положение о реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
б) Описание образовательной программы
Содержание образовательной программы ЦДТ «Выйский» сформировано в соответствии с ведущими видами
потребностей детей и их родителей:
— познавательными потребностями учащихся, стремящихся расширить объем знаний, выходящих за рамки
программ школьного образования;
— творческими (креативными) потребностями, обусловленными как желанием родителей развить
индивидуальные способности детей, так и стремлением детей к самореализации в избранном виде
деятельности;
— профориетационными потребностями, связанными с установкой на допрофессиональную поготовку
Образователные программы
Положение о ДООП
Учебный план
Анотации к рабочим программам
Календарный учебный график
Программа воспитания
Рабочие программы
Художественная направленность
Значимые программы
«Бумажные фантазии»
«Волшебная кисточка»
«Хореография» (5-7 лет)
«Хореография» (7-16 лет)
«Чудесные мгновения»
«Красивый дом»
«Рукодельные истории»
«Карнавал»
Сертифицированные программы
«Азбука рисования»
Бисероплетение
«Креатив»
«Секреты декора»
Естественнонаучная направленность
Значимые программы
«Друзья природы» (5-7 лет)
«Друзья природы» (7-12 лет)
«Друзья природы» (группа 11Ч)
«ИНФОзнайка» (5-7 лет)
Сертифицированные программы
«#ПользаВред»
Техническая направленность
Значимые программы
«ИНФОзнайка» (7-12 лет)
Туристско-краеведческая направленность
Значимая программа
«Народный календарь»
Сертифицированная программа
«Знатоки родного города»
Социально-гуманитарная направленность
Значимая программа
Театральная студия «Коломбина»
Сертифицированные программы
«Красота. Здоровье. Грация»
«ЛогикУм»
Платные образовательные услуги
«В гостях у сказки» (3-4 года)
«Волшебная кисточка» (3-4 года)
«Хоровод» (3-4 года)
«Логовичок» (3-4 года)
Программа деятельности педагога-организатора
Оценочные материалы
Методические материалы
Положение о педагогическом совете
Положение о методическом совете
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса
в) Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет местного бюджета города Нижний Тагил.
Общая численность обучающихся: 718 человек.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований бюджетов РФ: 0 человек ( в том числе, являющихся иностранными гражданами — о человек).
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований местных бюджетов: 687 человек ( в том числе, являющихся иностранными гражданами — о человек).
В МБУ ДО ЦДТ «Выйский» реализуется 14 дополнительных общеразвивающих программ следующих направленностей:
Художественная: 344 человек.
Техническая: 36 человек.
Социально-гуманитарная: 39 человек.
Естественнонаучная: 111 человек.
Туристско-краеведческая: 57 человек.
В том числе 8 сертифицированных программ следующих направленностей:
Художественная: 50 человек.
Социально-гуманитарная: 30 человек.
Естественнонаучная: 10 человек.
Туристско-краеведческая: 10 человек.
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приёме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица — 31 человек (в том числе, являющихся иностранными гражданами — о человек).
г) Лицензия на осуществление образовательной деятельности
5. Образовательные стандарты. В системе дополнительного образования федеральные государственные стандарты и образовательные стандарты не утверждены.
6. Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав.
Руководство образовательной организации
а) Раянова Елена Николаевна — и. о. директора МБУ ДО ЦДТ «Выйский», заместитель директора по АХЧ.
Контактный телефон 8(3435) 48-74-77, время приема звонков: понедельник — пятница с 9.00 до 17.00.
Адрес электронной почты: [email protected].
б) Белоусова Людмила Владимировна — заместитель директора по УВР.
Контактный телефон 8(3435) 48-74-77, время приема звонков: понедельник, среда с 12.00 до 17.00.
Адрес электронной почты: [email protected].
Болгова Марина Александровна — заместитель директора по УВР.
Контактный телефон 8(3435) 48-74-77, время приема звонков: вторник, четверг с 9.00 до 17.00
Адрес электронной почты: [email protected].
Персональный состав педагогических работников
7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Питание учащихся не предусмотрено.
Медицинское обслуживание не осуществляется.
Учреждение имеет доступ к информационным системам «Сетевой город. Образование», «Е-услуги» и «Навигатору по дополнительному образованию детей Свердловской области». Учащиеся не имеют доступа к информационно-телекоммуникационным сетям.
8. Стипендии и меры поддержки обучающихся не предусмотрены.
9. Платные образовательные услуги.
Порядок оказания платных услуг с приложениями.
Договор на обучение по дополнительным образовательным программам
Документ об утверждении стоимости образовательной услуги
10. Финансово-хозяйственная деятельность.
Муниципальное задание
Паспорт мероприятий по муниципальному заданию
Отчет о выполнениии муниципального задания за 1 квартал 2022 года
Отчет о выполнении муниципального задания за 1 полугодие 2022 года
Отчет о выполнении муниципального задания за 9 месяцев 2022 года
Отчет о выполнении муниципального задания за 2021 год
Отчет о результатах деятельности
План ФХД
11. Вакантные места для приема (перевода) обучающихся. Вакантных мест для приема (перевода) нет.
12. Доступная среда.
Паспорт доступности для инвалидов.
13. Международное сотрудничество. Договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки не имеется.
Международной аккредитации образовательных программ нет.
Управление поведением вашего ребенка в общественных местах
Выход детей на улицу может быть очень сложным и разочаровывающим занятием. Мы все были свидетелями эпического срыва ребенка в магазине и были очень благодарны за то, что в тот момент это были не мы. В прошлом году, когда мы проводили больше времени дома, у нас, возможно, была передышка от такого поведения, но по мере того, как места снова начинают открывать свои двери, родители снова столкнутся с этой проблемой. Вот несколько советов о том, почему дети плохо себя ведут и как с этим справиться.
Почему дети плохо себя ведут в общественных местах?
Посещение врачебных кабинетов, ресторанов или даже походы по магазинам для маленьких детей могут занять слишком много времени. Дети четырех-пяти лет обычно не могут оставаться уступчивыми и хорошо себя вести более двух часов. Дети также могут не знать, чего ожидать в публичных ситуациях, что вызывает у них тревогу и неподобающее поведение. Маленькие дети быстро усваивают, что многие родители быстро сдаются при малейшем намеке на публичную истерику. Из-за этого плохое поведение на публике может быть вызвано вниманием. Когда родители бегают по делам или делают покупки с друзьями, ребенок не находится в центре внимания поездки. Дети могут осознавать это и знать, что они привлекут внимание родителей и сосредоточатся на них, если будут плохо себя вести. Наконец, публичные мероприятия могут предоставить детям бесконечные возможности и слишком много стимулов, что приведет к плохому поведению.
Советы о том, как справляться с неподобающим поведением на публике:
1.
Создайте обучающий опыт.Учебные мероприятия помогут подготовить вашего ребенка к прогулке. Если вы знаете, что ваш ребенок испытывает трудности с походами в продуктовый магазин, вам может потребоваться настроить пробные прогоны, когда вас не заставляют готовить ужин на столе. Заходите внутрь только на короткое время и хвалите ребенка за все положительные поступки, например, за то, что он держит вас за руку, остается рядом или держит руки внутри тележки. Или, если проблема заключается в том, чтобы поесть в ресторане, попробуйте сначала пойти в дорогое место и взять только напиток или закуску, практикуя и хваля соответствующее поведение во время еды, прежде чем отправиться в сидячий ресторан для полноценного обеда.
2. Установите четкие правила и ожидания.
Установите четкие правила и ожидания и будьте готовы дисциплинировать своего ребенка, если это необходимо. Убедитесь, что ваш ребенок знает, чего от него ждут. Например, убедитесь, что они знают, что им нужно использовать свой тихий голос и держать вас за руку в библиотеке или что они не должны бежать впереди вас на парковке или в магазине. Если ваш ребенок плохо себя ведет на публике, вы можете игнорировать его поведение, пока другие в магазине не поощряют его. Однако, если у него истерика, которую нельзя игнорировать, у вас может не остаться выбора, кроме как выйти из магазина и немного попрактиковаться в машине. Если ваш ребенок может успокоиться, вы можете дать ему еще одну возможность добиться успеха. Если их поведение продолжится, лучше покинуть магазин. Постарайтесь не угрожать ребенку уходом, а затем продолжайте делать покупки. Это подкрепляет поведение, и они должны знать, что вы серьезно относитесь к своим последствиям.
3. Вовлекайте и вовлекайте своего ребенка в мероприятие или мероприятие.
Если вы находитесь в продуктовом магазине, вы можете попросить своего ребенка помочь вам найти нужные яблоки. Вы также можете участвовать в разговоре о цветах, формах или стоимости предметов, чтобы поддерживать их интерес. В кабинете врача попробуйте заинтересовать ребенка, чтобы он показал врачу, насколько он вырос, или стоматологу, насколько хорошо он следит за чистотой зубов. Дети узнают, что эти визиты не всегда связаны с тем, что «что-то не так», но также и с моментом гордости за то, насколько хорошо они справляются.
4. Будьте терпеливы и реалистичны со своим ребенком.
Обеспечьте доступ вашего ребенка в общественные места, чтобы он начал учиться с самого раннего возраста. Хвалите их за позитивное поведение и моделируйте то, что от них ожидается. Кроме того, поймите, когда ситуации неблагоприятны для ребенка, и не ставьте ребенка в положение, в котором он может потерпеть неудачу.
Если вам или вашему ребенку нужна помощь, мы здесь для вас! Мы можем помочь вам и вашему ребенку развить навыки, необходимые для процветания и развития здоровых отношений. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!
Запишитесь на прием онлайн или позвоните в наш офис сегодня по телефону (858) 776-8804. В настоящее время мы предлагаем сеансы телетерапии для всех клиентов и принимаем новых клиентов.
Улучшение поведения вашего ребенка в общественных местах
Эксклюзивно для LD OnLine!
Многие родители сообщают, что их ребенок с проблемами внимания испытывает значительные трудности в поведении и адекватном взаимодействии в общественных местах. Обычный поход в продуктовый магазин, к врачу или в торговый центр может превратиться в досадную катастрофу. Конечно, унижение усугубляется тем, что все остальные родители, наблюдающие за кризисом вашего ребенка, неодобрительно смотрят на вас с хмурыми взглядами, ясно говорящими: «Что она за родительница? Если бы это был мой ребенок…»
Некоторые родители предпочитают избегать этих публичных сцен, сводя к минимуму общественные экскурсии ребенка. К сожалению, эта стратегия лишает ребенка возможности практиковать и осваивать общественные социальные навыки, которые ему понадобятся для надлежащего участия в жизни своего сообщества.
Важно понять, почему общественные места так сложны для ребенка. У каждого человека есть пять основных физических потребностей, которые необходимо удовлетворить. Если какая-либо из этих потребностей не удовлетворена, человек может чувствовать тревогу, дискомфорт или угрозу. Эти потребности включают в себя:
- Голод (потребность в еде или питании)
- Жажда (потребность питья)
- Воздух (необходимость открытого пространства)
- Отдых (потребность в расслаблении; снижение стресса)
- Исследование (необходимо удовлетворить любопытство)
- Устранение отходов (возможность удобного доступа к санузлам)
Когда ребенок находится дома, все эти потребности могут быть легко удовлетворены. Закуски в кладовке, сок в холодильнике, задний двор дает ему много места, чтобы возиться, его спальня предлагает убежище для отдыха, он может бродить и исследовать сколько душе угодно… ванные комнаты знакомы и всегда доступны. Ребенок чувствует себя довольным и удобным в этой знакомой обстановке.
Когда мама ведет ребенка в местный видеомагазин, он понимает, что эти потребности удовлетворить нелегко, и это может вызвать сильное беспокойство.
«Если я хочу пить… где я могу напиться? Ужин через два часа… но здесь нечего есть… здесь ТАК тесно… где туалеты… что эта полицейская машина делает на стоянке… я хочу пойти проверить, но мама сказала, что я могу не покидай магазин…»
Есть еще две причины, по которым общественные места представляют собой проблему для ребенка с плохими социальными навыками. Во-первых, общественная экскурсия по определению представляет собой переход для ребенка. Переходы исторически трудны для детей с проблемами социальных навыков. Любые изменения в расписании или распорядке дня, особенно внезапные и неожиданные, могут вызвать беспокойство у ребенка.
Во-вторых, у большинства поездок в сообщество есть «противоречивые цели». Когда папа ведет Дебби в продуктовый магазин, его цель в путешествии — получить наличные в банкомате, купить галлон молока и пакет картошки и вернуться домой как раз к 17:00, когда в 17:00 позвонит его путешествующий босс.
Однако цели поездки у Дебби совсем другие. Она хочет проверить лобстеров в резервуаре с морепродуктами, посмотреть, есть ли новый комикс «Зеленый фонарь» на полке, и поискать заблудшие монеты под автоматами с жевательной резинкой. Так как цели поездки у них разные и, возможно, вопреки одна другой, конфликты неизбежны!
Я описал несколько причин, по которым общественные места представляют собой значительную проблему и препятствие для детей с социальными проблемами. Эти настройки значительно усиливают разочарование или тревогу ребенка. Большинство взрослых признали бы или согласились бы с тем, что динамика посещения сообщества является социальным минным полем. Однако взрослые ожидают, что дети будут вести себя наилучшим образом на публике. Поскольку неподобающее поведение ребенка смущает родителя, ожидается, что дети будут вести себя более зрело на публике, чем он ведет себя в удобной, знакомой обстановке дома. Иронично, а?
Итак, какие шаги могут предпринять родители, чтобы помочь ребенку улучшить свое социальное поведение в общественных местах?
- Вы можете уменьшить социальную тревожность ребенка в общественных местах, обеспечив удовлетворение его вышеупомянутых физических потребностей: принеся закуски и коробки сока (голод, жажда), предоставив ему возможность немного исследовать, когда он находится в новой или незнакомой обстановке. (исследование), информируя его о расположении туалетов в здании или следя за тем, чтобы он пользовался ванной непосредственно перед тем, как вы уходите из дома (исключение или отходы), давая ему оценку того, сколько времени займет экскурсия (отдых) и сведение к минимуму времени, которое ребенок должен проводить в людном или замкнутом пространстве; позвольте ему сидеть перед магазином и ждать вас, если в помещении слишком многолюдно.
- По возможности заранее предупреждайте ребенка, прежде чем отводить его в общественное место. Дети с проблемами внимания или социальными проблемами обычно плохо реагируют на сюрпризы или внезапные изменения в рутине.
Бен, помни, что мы идем к папе в офис в 4 часа, чтобы отвезти его на прием к стоматологу. Это будет примерно через 45 минут. Скоро вам захочется одеться и убрать газонные игрушки…
- Обсудите цели поездки перед отъездом из дома и мягко напомните ей, прежде чем войти в пункт назначения.
Дебби, мне нужно быть дома, чтобы принять важный звонок в 5 часов. Вы можете пойти со мной в магазин, но вам придется остаться со мной. В следующий раз, когда мы приедем, у нас будет время немного исследовать, но сегодняшняя поездка должна быть быстрой.
- Если ваш ребенок будет участвовать в деятельности в новой или незнакомой обстановке, может быть полезна «пробная прогонка». Посетите и изучите сайт перед мероприятием.
Деваль, это зал, где завтра вечером у тебя будет собрание скаутов. Давайте немного осмотримся. Комната для мальчиков вон там… посмотри на флаги… давай подойдем, чтобы ты мог их увидеть и потрогать, но ты захочешь оставить их в покое завтра вечером… Смотри! Проектор такой же, как у папы… не трогайте его, но если скаутмастер покажет DVD, вы можете добровольно помочь, потому что знаете, как им пользоваться… можете повесить свое пальто на крючки вон там.
Таким образом тревога ребенка значительно снижается. Ему предстоит узнать много вещей и имен на встрече, но, по крайней мере, обстановка будет знакомой и не угрожающей.
Хотя общественные места могут быть сложными для детей с проблемами в обучении, они также могут предоставить родителям бесценные возможности для улучшения и расширения социальной информации ребенка. Поскольку обучение для этих детей не является естественным, инстинктивным процессом, они часто не усваивают основную информацию. Это часто называют «культурной грамотностью». Я вспоминаю очень, очень умного четырнадцатилетнего ученика с проблемами в обучении, который был поражен, узнав, что картофель фри готовят из картофеля. Взрослых часто поражают основные, кажущиеся простыми факты, которые дети с ограниченными возможностями обучения не усвоили.
Используйте общественные экскурсии для распространения социальной информации:
Видишь вон того человека, Пол? Зеленый символ на его футболке называется трилистник. Он похож на четырехлистный клевер, но у него всего три листа. Часто является символом Ирландии. Если вы когда-нибудь снова увидите этот символ, подумайте об Ирландии… Видите тот знак на стене с изображением тележки для покупок с красным кругом и перечеркнутой линией? Это означает, что здесь нет корзин . Всякий раз, когда вы видите слово или символ с красным кружком и чертой, это означает, что объект туда не допущен…
Большинство детей узнают эти факты как будто осмосом. Детей с ограниченными возможностями обучения необходимо обучать этим понятиям напрямую.