Как я оцениваю свою работу над проектом окружающий мир 3 класс: Страница 20, 21 — ГДЗ Окружающий мир 3 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 2

Примеры проектов «Кто нас защищает» для 3 класса

В 3 классе учащимся предлагается выполнить проект по теме «Кто нас защищает». В этой статье мы покажем, как правильно оформлять это творческое задание, в какой последовательности приступать к его выполнению, как записать данные для проекта в рабочую тетрадь. А также, ниже находятся ссылки на готовые примеры проектов, с помощью которых третьеклассник сможет более полно понять, что от него требуется. 

Просто выберите ту тему из списка, которая вас привлекает больше всего и кликните по ссылке. Вы перейдёте на страницу, где можно будет ознакомиться с готовыми вариантами доклада и презентации о людях и службах, которые защищают нас и обеспечивают нашу безопасность. При необходимости пример доклада можно использовать как сообщение на тему проекта.

  1. Спецслужбы России
  2. МЧС России 
  3. Армия
  4. Полиция 
  5. Пожарная охрана России
  6. Врачи
  7. Защитники Отечества в моей семье. 

Данный проект предлагается выполнить ученикам 3 класса по программе «Школа России» и учебнику «Окружающий мир», автор А.

А. Плешаков, 2 часть. Макет для выполнения проекта можно найти в учебнике на странице 18 и рабочей тетради на стр. 12—13. Ниже показано, как и в какой последовательности выполнять общую часть этого задания. Подробно и по порядку расписана процедура оформления и даны общие рекомендации. Прочитав статью, школьник может самостоятельно выбрать тему, создать презентацию и доклад, выступить перед классом и защитить своё выступление. 

Выполнение в рабочей тетради является лишь обязательным минимумом, который требуют от учеников. Но обычно, учителя просят подготовить более развёрнутый ответ, выполненный в форме электронной презентации. Как это сделать рассказано ниже. 

Инструкция по выполнению проекта на тему «Кто нас защищает» для 3 класса.

Цель проекта: 

Выполнение любого проекта следует начинать с постановки цели. В данном случае, целью проекта является знакомство с деятельностью какой-либо службы, выполняющей функции защиты человека. Это может быть защита от неблагоприятных природных факторов — землетрясений, наводнений, пожаров, и прочих.

Может быть, защита здоровья или безопасности жизнедеятельности. А возможно, это защита граждан страны от внешней угрозы.  

Таким образом, цель этой работы можно кратко сформулировать так: познакомиться с деятельностью службы, узнать о специфике её работы, понять, как именно она защищает наши жизни. 

Форма работы:

Она может быть коллективной или индивидуальной. Выбрав индивидуальную форму, ученик весь проект выполняет самостоятельно, выбрав коллективную — над каждым этапом работы будет трудиться отдельный человек. 

Этапы работы:

Данный пункт важен, потому что не имея чёткого плана, невозможно хорошо выполнить задание и распределить обязанности. 

Примеры планирования этапов:

  1. Выбор темы. Выбираем о какой службе будет рассказано.
  2. Сбор информации о службе, об особенностях её деятельности.
  3. Подбор фотографий для презентации.
  4. Подготовка доклада по плану.
  5. Оформление презентации.
  6. Выступление с докладом, демонстрация презентации, защита.

Мои обязанности по проекту:

Если работа ведётся коллективно, каждый участник выбирает себе один или несколько этапов. Если индивидуально — один ученик отвечает за все этапы. 

Сроки работы:

Здесь указываем дату, выданную учителем. Для разных школ она может быть индивидуальной. Где-то это февраль, но иногда это может быть март и даже май. 

Способы оформления результатов:

В виде презентации с последующей защитой.  

План моего выступления на презентации:

Любая презентация сопровождается устным докладом. Для него следует составить план, чтобы следовать ему на выступлении. Чем чётче и точнее план, тем более удачным получится доклад. 

Примерный план может выглядеть так: 

  1. Вступление.
  2. Зачем нужна та или иная служба.
  3. Чем она занимается.
  4. История становления в России.
  5. Специфика работы службы.
  6. » data-font=»Calibri» data-listid=»2″ data-aria-posinset=»1″ data-aria-level=»1″>С какими трудностями сталкивается.
  7. Какими средствами пользуется.
  8. Благодарность людям этой профессии.
  9. Вывод.

Материалы к проекту:

В рабочей тетради можно вклеить фотографию, имеющую непосредственное отношение к выбранной службе. А также материалом окажется презентация. 

Как я оцениваю свою работу над проектом:

В этом пункте кратко записываем оценку проделанной работе. Например, так: Я считаю, что работа была выполнена на отлично. Я узнала много интересного о работе службы и теперь понимаю, почему она так важна. 

Благодарности за помощь и сотрудничество:

Несомненно, что при работе ученику 3 класса может потребоваться помощь взрослых.

Может быть учителя или родителей. Имена тех, кто помогал собирать материалы и готовить презентацию, давал советы, записываем в этом пункте. 

Примеры проектов «Богатства отданные людям» для 3 класса

В этой статье мы продемонстрируем учащимся 3 класса готовые ответы, как сделать проект по теме «Богатства отданные людям», кратко объяснив основные принципы выполнения этой работы. Показываем на примерах порядок действий при составлении проекта. С помощью этих готовых проектов третьекласснику будет легче уяснить поставленную учителем задачу и подготовить работу на отлично. 

Выбирайте тему и кликайте на ссылку для ознакомления с примером проекта, презентации и доклада (его можно также использовать как сообщение) о природных богатствах России, либо о выдающемся человеке, который вошёл в историю благодаря своему творчеству, благородному служению людям или подвигу на благо человечества.

  1. Барто Агния Львовна, поэтесса
  2. Гагарин Юрий Алексеевич, первый космонавт Земли
  3. Жуковский Василий Андреевич, поэт
  4. Лермонтов Михаил Юрьевич, поэт и писатель
  5. Ломоносов Михаил Васильевич, великий русский учёный
  6. Макаренко Антон Семёнович, педагог
  7. Маршак Самуил Яковлевич, писатель и поэт
  8. Михалков Сергей Владимирович, писатель и поэт
  9. Мичурин Иван Владимирович, учёный, селекционер
  10. Никулин Юрий Владимирович, артист
  11. Пушкин Александр Сергеевич, поэт и писатель
  12. Сухомлинский Василий Александрович, педагог
  13. Циолковский Константин Эдуардович, учёный, основоположник космонавтики
  14. Чайковский Пётр Ильич, музыкант, композитор
  15. Пётр Первый, царь, император, реформатор
  16. Менделеев Дмитрий Иванович, великий химик
  17. Богатства природы, отданные людям

Данный проект предлагается ученикам 3 класса по предмету «Окружающий мир». Его выполнение предусмотрено программой «Школа России» по учебнику А. А. Плешакова для 3 класса, часть 1. Макет проекта и образец для заполнения можно найти в Рабочей тетради на страницах 12–13, и в гдз учебнике на стр. 16–17. В этой статье мы подробно расскажем обо всех этапах работы, о том, как третьеклассник будет выполнять это задание. Подскажем, как выбрать героя школьного проекта, где подобрать материалы, и как их правильно оформлять.  

Выполнение задания в Рабочей тетради является обязательным минимумом, но учителя, как правило, требуют более полно раскрывать выбранную тему. Поэтому мы покажем, как подготовить презентацию и как правильно делать доклад для этого задания. 

Инструкция по выполнению проекта на тему: «Богатства отданные людям» для 3 класса

Цель проекта:

Выполнение проекта начинается с постановки цели. На этом этапе ученику третьего класса следует выбрать знаменитого человека о котором он будет писать. Это должна быть действительно известная личность, внёсшая выдающийся вклад в историю Родины.


Тогда целью окажется узнать о жизни и творческом пути выбранного героя, понять какие богатства он подарил России.

Кроме того, укажем, будет ли это рассказ-портрет, или короткий биографический рассказ.

А также это может быть природа, которая отдаёт свои богатства нам, людям.

Форма работы:

Возможны две формы работы — индивидуальная и коллективная. Если выполнять задание будет один человек, это индивидуальная, если несколько — коллективная.

Этапы работы:

Этот пункт нужен прежде всего самому ученику. Действовать по чёткому плану всегда проще.

Выбор темы и героя:

  1. Сбор информации о герое, его биографии.
  2. Подбор фотографий в интернете для презентации.
  3. Составление плана и написание доклада.
  4. Подготовка презентации
  5. Выступление перед классом, защита проекта

Мои обязанности по проекту:

Если выбрана коллективная форма выполнения, здесь каждый участник пишет о том, что делал лично он. Например, подбирал фотографии. Если работа выполнена индивидуально, все её этапы делает один человек.

Сроки работы:

Сроки зависят от школы, но обычно это октябрь.

Способы оформления результатов:

Здесь указываем: презентация

План моего выступления на презентации:

Может содержать разное количество пунктов, в зависимости от готового доклада. Но обязательно должны присутствовать вступление, основная часть и заключение-вывод.

Примерный план может выглядеть так:

  1. Представление героя
  2. Объяснение своего выбора
  3. Краткие сведения о биографии
  4. История открытия, либо творческий путь
  5. Какие богатства герой подарил людям
  6. Вывод о значении жизни великого человека для людей

Материалы к проекту:

В рабочей тетради в этом пункте требуется вклеить фотографию своего героя. Если проект выполняется в виде презентации, то именно она будет материалом к этой работе.

Как я оцениваю свою работу над проектом:

Здесь пишем, что работа была успешной, я узнал много нового о жизни и творчестве героя.

Благодарности за помощь и сотрудничество:

В своей работе школьнику обязательно придётся обратиться за помощью к взрослым людям. Это может быть учитель, библиотекарь, родители. Внесите их имена в этот пункт.

Оценка работы студенческого проекта | Творческий педагог

Проектное обучение

Методы оценки прогресса и обеспечения успеха

Проектная работа побуждает учащихся мыслить за пределами классной комнаты, помогая им развивать навыки, поведение и уверенность, необходимые для успеха в 21 веке . Разработка среды обучения, которая помогает учащимся задавать вопросы, анализировать, оценивать и экстраполировать свои планы, выводы и идеи, приводя их к мышлению более высокого порядка, требует обратной связи и оценки, которые выходят за рамки буквенной или числовой оценки. Термин «достоверная оценка» используется для описания оценки, которая оценивает знание содержания, а также дополнительные навыки, такие как творчество, сотрудничество, решение проблем и инновации.

Достоверная оценка документирует обучение, которое происходит в процессе создания проекта, и учитывает реальные навыки сотрудничества, решения проблем, принятия решений и общения. Поскольку проектная работа требует от учащихся применения знаний и навыков на протяжении всего процесса создания проекта, у вас будет много возможностей оценить качество работы, понимание и участие с того момента, как учащиеся начнут работать.

Например, ваша оценка может включать материальные документы, такие как видение проекта, раскадровка и черновой вариант, вербальное поведение, такое как участие в групповых обсуждениях и обмен ресурсами и идеями, а также невербальные когнитивные задачи, такие как принятие риска и оценка информация. Вы также можете делать снимки обучения на протяжении всего процесса, предлагая учащимся заполнить журнал проекта, самооценку или сделав обсуждение процесса одним из компонентов итоговой презентации.

Разработка оценки

При разработке проекта полезно начинать с мысли о его завершении. Какие спектакли вы хотите увидеть? Затем точно определите, как учащиеся будут демонстрировать каждое представление при создании продукта или решении проблемы для выполнения задачи.

Большая часть нашей оценки сосредоточена на освоении контента. Методы, с которыми мы все знакомы, включают оценку конечного продукта и заполнение учащимися контрольных вопросов или тестов. Другие ориентиры для усвоения контента, которые вы можете использовать, включают количество цитат, на которые ссылается учащийся, объем и качество исследований, использование экспертов, обоснованность и эффективность аргументов, соответствие теме и ответы на основные вопросы.

Бесплатное средство для создания рубрик на сайте rubric-maker.com

Выполнение сложных аутентичных проектов, требующих совместной работы, творчества, решения проблем и инноваций, помогает подготовить учащихся ко все более сложным условиям жизни и работы. Эффективное общение в 21 веке требует, чтобы учащиеся могли эффективно выражать свои мысли в письменной, устной и визуальной форме. Обязательно оцените качество письма, включая идеи, словарный запас, беглость, организацию и условности, а также использование средств массовой информации и общий дизайн. Поскольку проект — это совместная работа, которая происходит в течение долгого времени, включите компоненты оценки, которые учитывают командную работу, организацию, планирование и поведение.

Вопросы для учащихся

Знание содержания

  • Какие новые материалы вы узнали, работая над этим проектом?
  • Вы знали больше или меньше, чем ожидали?
  • Что вас удивило?
  • Что еще вы хотели бы узнать по теме?

Сотрудничество и командная работа

  • Как ваша работа и действия способствовали успеху вашей команды?
  • Что было самым сложным в работе в команде?
  • Что было самым лучшим?

Технологии и коммуникации

  • Какие новые навыки вы приобрели?
  • Чему еще вы хотите научиться?

Создание рубрик

Поскольку многие результаты не могут быть легко оценены количественно, вы должны быть как можно более конкретными в своих ожиданиях. Создание рубрики для конечного продукта и различных компонентов проектной работы может обеспечить более точную, конкретную и полезную оценку.

Рубрика — это аутентичный инструмент оценки, который:

  • Дает четкие ожидания от проекта.
  • Исследует продукт, а также весь процесс создания проекта.
  • Перечисляет выступления, по которым будут оцениваться учащиеся.
  • Объясняет, что представляет собой совершенство в процессе проекта.
  • Помогает учащимся понять, что им нужно делать, чтобы преуспеть.
  • Помогает устранить субъективность и предвзятость в процессе оценки.

Совместное использование и разъяснение результатов, которые будут оцениваться в ходе проекта, устраняет тайну из процесса оценки, помогая учащимся сосредоточиться на конкретных действиях, которые они могут предпринять для улучшения своей работы.

Вовлечение учащихся в оценивание

Вовлечение учащихся в оценивание проектов повышает мотивацию, улучшает метапознание и способствует самостоятельному обучению. Учащиеся, которых просят поразмышлять о своей работе, учатся оценивать свои сильные и слабые стороны и могут точно определить, на чем следует сосредоточить свои усилия, чтобы добиться наилучших результатов.

Вы можете предложить учащимся высказать свое мнение и критические замечания, попросив их вести журнал проекта или рабочий журнал, оценивать себя, используя рубрику проекта, и отвечать на дополнительные вопросы самооценки. Неограниченная самооценка позволяет учащимся поделиться знаниями, полученными в ходе процесса, который не был включен в рубрику. По мере того как они размышляют и оценивают, учащиеся должны описывать свое обучение и обдумывать решения, которые они приняли индивидуально и в команде.

Прочитайте, как один учитель нашел лучшую систему оценивания.

Вы также можете предложить учащимся пройти экспертную оценку компонентов проекта, таких как презентация проекта. Студенты также могут оценить написание, дизайн и эффективное общение во время создания и презентации конечного продукта. Сочетание вашей оценки процесса и конечного продукта с размышлениями и оценками учащихся поможет вам создать более точную оценку успеваемости учащихся.

Оценка аудитории

Аутентичная проектная работа должна отражать вопросы, проблемы и потребности мира за пределами классной комнаты. Если работа имеет реальную ценность, убедитесь, что презентация конечного продукта представлена ​​более широкой аудитории. Создание учащимися веб-страниц для демонстрации своих идей и результатов позволяет их продуктам легко достигать более широкой аудитории. Если результат проекта включает устную презентацию, пригласите сверстников, семью или членов сообщества для участия.

Вы также можете пригласить профильных экспертов в области проектной работы для участия в оценке конечного продукта. Разработка общественных объявлений? Пригласите сотрудников из местного рекламного агентства. Проектируете новую школу? Один из родителей вашего класса может быть просто архитектором.

Creative Educator может помочь внедрить PBL в вашу школу или школьный округ. Узнать больше

Если учащиеся знают, что другие люди будут полагаться на информацию и идеи, которые они предлагают, и оценивать их, их мотивация усердно работать и рисковать возрастает. Если вы вовлекаете аудиторию в процесс оценки, обязательно предоставьте критерий оценки или другое руководство, чтобы гарантировать, что отзывы, которые они предоставляют, имеют отношение к целям проекта.

Заключение

Сложность студенческих проектов делает оценку, которая охватывает как конечный продукт, так и процесс обучения, сложной и иногда трудной задачей. Суммативное оценивание может быть эффективным компонентом общей стратегии оценивания. Достоверная оценка может быть использована в процессе разработки проекта. Рубрики, идеально разработанные с помощью учащихся, могут помочь оценить, насколько успешно учащиеся достигают конкретных целей и результатов. Саморефлексия дает учащимся возможность определить, что, по их мнению, они узнали и насколько хорошо они это усвоили. Разработка стратегий оценки, сочетающих все эти методы, помогает нам лучше понять процесс обучения.

Мелинда Колк

Мелинда Колк (@melindak) — редактор журнала Creative Educator и автор книги «Обучение с помощью глиняной анимации». В течение последних 15 лет она помогает преподавателям внедрять проектное обучение и творческие технологии, такие как пластилиновая анимация, в преподавание и обучение в классе.

Научиться анализировать и критически оценивать идеи, аргументы и точки зрения

Редактор серии : Майкл Тил, Государственный университет Янгстауна
Авторы: Патрисия Армстронг, Университет Вандербильта; Соня Мойер, Командно-штабной колледж армии США; Кэтрин Стэнтон, Принстонский университет

Критическая оценка идей, аргументов и точек зрения важна для развития студентов как независимых мыслителей (1, 2). Только благодаря этой критической оценке учащиеся могут различать конкурирующие утверждения об истине и определять, каким аргументам и точкам зрения они могут доверять, а к каким следует относиться скептически. Эта работа закладывает основу для того, чтобы учащиеся продвигались к тому, чтобы делать ставки на свои собственные требования в интеллектуально строгой манере. Таким образом, обучение тому, как анализировать и критически оценивать аргументы, помогает им разработать надежную основу для проверки своих собственных аргументов и отстаивания своей точки зрения. Задача 11 отражает важный компонент образовательного процесса – обучение студентов навыкам мышления по нашим дисциплинам. . Исследование IDEA показало, что оно связано с целями с 6 по 10 и задачей № 12, которые касаются действий на верхних уровнях когнитивной таксономии, действий, требующих применения и частого синтеза и оценки идей и событий (3). Активная обработка имеет решающее значение для долгосрочного сохранения идей и концепций нашими учащимися и их способности переносить эти идеи и концепции в другие контексты (4).

Существует связь между этой целью и развитием более глубокого понимания себя и мира. Поощряя наших студентов принимать критическую концепцию, мы готовим их не только к участию в научных беседах и дебатах по нашим дисциплинам, но и к тому, чтобы быть вовлеченными гражданами в демократическом обществе. Как указывает Патрисия Кинг,

студент, который понимает, почему люди подходят к спорным вопросам в ее дисциплине с разных точек зрения, с большей вероятностью увидит и оценит причины, по которым люди подходят к социальным спорам с разных точек зрения. Точно так же студент, который оценивает утверждения о знаниях в своей специальности, ссылаясь на убедительность доказательств в поддержку противоречивых гипотез, также будет более склонен оценивать противоречивые утверждения о текущих моральных проблемах, ссылаясь на вес имеющихся доказательств (5). , стр. 23).

Способность взвешивать альтернативы, принимать решения и оценивать противоречивые данные имеет решающее значение для учебы и взрослой жизни в целом — для личного счастья, профессионального успеха и гражданской активности.

Для достижения этой и смежных целей обучение должно включать в себя интеллектуальный вызов и деятельность; возможности для творческой или оригинальной работы; поиск и использование информации и преобразование этой информации в последовательную коммуникацию; и возможности создавать оригинальные работы, а не просто вспоминать информацию. Это подтверждается исследованием IDEA, которое показало, что преподаватели, подчеркивающие эту цель, часто стимулируют учащихся к интеллектуальным усилиям (№ 8), вводят стимулирующие идеи по предмету (№ 13), просят студентов делиться идеями (№ 16) и назначают работу, требующую оригинальности. или творческое мышление (#19). Дополнительную информацию об этой цели см. в документе IDEA № 37 Помощь вашим учащимся в развитии навыков критического мышления.[PDF]

Полезные советы

Обучение учащихся тому, как думать, может начинаться с предупреждения их о типах вопросов и проблем, которые их интересуют. ученые или профессионалы в своей области. Таким образом, вы можете организовать свои курсы вокруг таких вопросов и проблем, чтобы стимулировать интеллектуальный интерес ваших студентов. Вместо того, чтобы просто представлять информацию, объясните своим ученикам, как вы подходите к таким вопросам, определяя критическое мышление в своей области и моделируя дисциплинарные способы мышления. Вовлекайте учащихся в деятельность, требующую сложного мышления, и оценивайте дизайн, призывая учащихся продемонстрировать навыки мышления. Ниже мы приводим конкретные идеи о том, как научить студентов анализировать и критически оценивать идеи, а также оценивать их способности делать это. Эти действия и оценки требуют, чтобы учащиеся выявляли предположения, взвешивали конкурирующие доказательства, принимали решения, представляли альтернативы и приводили аргументы.

Джон Бин пишет, что, как только профессора решают сосредоточиться на развитии навыков критического мышления, «большая часть их времени подготовки к занятиям переходит от планирования и подготовки лекций к планированию и подготовке задач критического мышления, с которыми студенты должны бороться» (6, стр. 122). . Ниже мы предлагаем серию того, что он мог бы назвать «заданиями на критическое мышление», которые дают учащимся возможность попрактиковаться и получить обратную связь по анализу и критической оценке идей, аргументов и точек зрения.

  • На курсах по гуманитарным и общественным наукам поддерживайте контроль над нагрузкой по чтению и показывайте учащимся, как критически читать и оценивать аргументы в вашей области (см. Документ IDEA № 40 Научить студентов читать: четырнадцать советов [PDF]).
  • На курсах по математике, естественным наукам и инженерии поощряйте учащихся, участвующих в учебных группах, не только делиться идеями по решению проблем, но и обосновывать идеи решения проблем, которые они выдвигают.
  • Предложите учащимся ответить на редакционную статью в газете или на рецензию в научном журнале. Чтобы ответить на этот вопрос, попросите учащихся определить невысказанные предположения, предубеждения и точки зрения и показать, как они подрывают аргумент, который приводит автор.
  • Научите учащихся использовать таблицу «за» и «против» для анализа идей и точек зрения (7, см. стр. 168–171).
  • Найдите время на уроках естественных наук и инженерии, чтобы изучить этические аспекты вопросов исследования и планирования экспериментов.
  • В организованных дебатах в классе попросите учащихся аргументировать точку зрения, противоположную их собственной.
  • Дайте учащимся «плохо структурированные задачи» в классе для работы. Такие проблемы не имеют известного ответа или решения и не могут быть решены с помощью формальных правил логики или математических формул. Попросите учащихся придумать несколько решений для каждой проблемы и оценить жизнеспособность каждого решения.
  • Научите студентов «игре верить и сомневаться» (Elbow, цитируется в 6, стр. 142), которая требует от них быть как сочувствующими, так и скептически настроенными читателями.
  • Помогите учащимся разработать стратегии для систематического сбора данных в соответствии с методологиями вашей дисциплины, оценки качества и актуальности данных, оценки источников и интерпретации данных (5, стр. 24).
  • Побуждать учащихся вступать в диалог с источниками, которые они читают; поощряйте их задавать вопросы, давать согласие или возражать на полях того, что они читают.
  • Научите учащихся определять аудиторию и цель автора при чтении.
  • Поощряйте учащихся использовать свои навыки критического мышления за пределами класса (5, стр. 24).

Вопросы оценивания

Чтобы научить критическому оцениванию, мы должны определить критическое мышление в целом и в дисциплине, смоделировать привычки дисциплинарного мышления, вовлечь учащихся в деятельность, требующую сложного мышления, и разработать оценивание, призывающее учащихся продемонстрировать навыки мышления . Учебные задания и действия, которые способствуют критическому мышлению, должны делать больше, чем просто предоставлять информацию и просить ее вспомнить. Скорее, они должны попросить учащихся продемонстрировать свое мышление, включая анализ и критическую оценку идей, аргументов и точек зрения. Эти задания требуют от учащихся сделать больше, чем просто воспроизвести то, что они знают; они просят их произвести новое знание.

Анджело и Кросс (7) предлагают множество методов для оценки критического мышления, решения проблем, анализа и связанных с ними навыков. Повторяя и расширяя их идеи, мы вносим следующие предложения:

  • Разработайте письменное задание, в котором учащимся предлагается проверить идеи критика (или повседневные предположения) на основе основного текста или текстов.
  • Попросите учащихся применить теорию, которую они изучили на уроке социальных наук, разработав эксперимент для проверки теории. Пусть они проведут эксперимент и задокументируют результаты.
  • Разработайте письменное задание, побуждающее учащихся позиционировать себя в научных или реальных дебатах.
  • Попросите учащихся просмотреть научную статью, оценив доказательства, которые используют авторы, и то, как они их используют.
  • Разрешить учащимся выбирать текущую политическую проблему, относящуюся к сообществу, к которому они принадлежат. Попросите их изучить точки зрения обеих основных сторон по этому вопросу и критически их проанализировать. В качестве письменного задания или проекта попросите учащихся согласиться с позицией одной из основных сторон по этому вопросу и обосновать свой выбор.
  • Предложите учащимся использовать журнал двойной записи для размышлений и самооценки этой цели обучения, используя направляемые вопросы. Журнал помогает преподавателям оценивать аффективную область и помогает студентам преодолевать возможные препятствия в процессе обучения, анализировать и критически оценивать идеи, аргументы и точки зрения. Это также подтверждает, что этот процесс является непрерывным, а не просто заданием для класса. Примеры направляемых вопросов включают: Что произошло (когда вы проанализировали и критически оценили идеи, аргументы и точки зрения)? Какова была ваша реакция на этот процесс? Что вы узнали о себе? Как вы можете применить то, чему научились, в своем образовании или в жизни?
  • Создайте рубрику (т. е. руководство по подсчету баллов), чтобы предоставить рекомендации по критическому анализу и оценке, чтобы учащиеся знали, чего ожидать при оценке. Критерии и стандарты для этой рубрики могут включать Элементы рассуждения и интеллектуальные стандарты в книге Пола и Элдера «Критическое мышление» (8).

Ссылки и ресурсы

  1. Perry, WG (1999). Формы этического и интеллектуального развития в студенческие годы. Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  2. Брукфилд, Южная Дакота (1987). Развитие критического мышления.  Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  3. Блум, Б. (ред.). (1984). Таксономия образовательных целей : Книга 1, Когнитивная область (2-е изд.). Нью-Йорк, Лонгман. См. стр. 120–121, 162–163, 185–187.
  4. Халперн, Д. Ф., и Хакель, М. Д. (2003). Применение науки обучения в университете и за его пределами. Изменить , 35 (4).
  5. Кинг, П. (2000). Учимся делать рефлексивные суждения. В Baxter-Magolda, MB Ed.), «Обучение для содействия интеллектуальной и личной зрелости». Новые направления преподавания и обучения, 82.  Сан-Франциско: Джосси-Басс.
  6. Бин, Дж. К. (1996). Привлекательные идеи: руководство профессора по интеграции письма, критического мышления и активного обучения в классе .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *