Какая я личность какой я человек: Бесплатный тест личности | 16Personalities

Тесты личности и характера

Категория

  • Все тесты
  • Личность и характер
  • Темперамент
  • Межличностные отношения
  • Диагностика отклонений
  • Депрессия и стресс
  • Назад

    Образовательные
    • История
    • Биология
    • Физика
    • Химия
    • Русский язык
    • Математика
    • География
    • ОБЖ
    • Литература
    • Английский язык
    • Обществознание
    • Медицина
    • Другое
  • Интеллектуальные
  • Карьера и бизнес
  • Развлекательные
  • Для мужчин
  • Для девушек
  • Любовь и семья
  • Для детей
  • Здоровье

Популярные

  • Новые

  • Старые

  • Популярные

  • А-Я

  • Я-А

Pro

Узнать свой психологический возраст

Pro

Тест на склонность к шизофрении

Тест Айзенка EPQ-R: узнайте свой темперамент

Чернильные пятна Роршаха: все ли в порядке с вашей психикой?

Опросник суицидального риска

Экспресс-тест на самооценку

Pro

Большая пятерка. Пятифакторная модель личности

Тест «Куб в пустыне». Узнайте свой истинный характер!

Протестируй свою психику!

Черты характера – тест в картинках

Загрузить еще

Тесты на определение типа личности и характера всегда были особо популярными, благодаря своей эффективности и информативности. Среди них встречаются, как мощные профессиональные психологические тесты и методики, способные разглядеть в Вас самые потайные закоулки характера, так и простые быстрые «таймкиллеры», которые благодаря ассоциациям помогут обратить ваше внимание на нечто, что вы раньше не замечали. Здесь вы можете выбрать любые из множества тестов личности и характера, и пройти их онлайн абсолютно бесплатно.

Классный час «Я человек, но какой? Я – личность!»

Классный час «Я человек, но какой? Я – личность!»

Цель: создание условий для формирования у обучающихся осознанной потребности в   самопознании и саморазвитии в сложный период личностного становления и  самоопределения.

Задачи:

Организовать деятельность, способствующую:

  • выявлению тенденции нравственного развития обучающихся;

  • осмыслению понятия «человек – личность»;

  • развитию потребности к самоанализу;

  • расширению представлений о себе, определению важных сторон своей личности;

  • осознанию студентами значимости определения ценностных приоритетов, жизненных целей.

Создать атмосферу доверия и взаимопонимания в группе как основу для открытого общения с собой и другими

Оборудование:  презентация,  чистые листы (ватман), ручки, 3 набора фломастеров.

Ход классного часа:

1 этап

Сообщается тема классного часа. 

Эпиграф:

«Человек, без сомнения, хорош куда менее, чем он о себе думает или чем ему хотелось бы быть. Каждому из нас сопутствует в жизни Тень, и чем меньше она присутствует в сознательной жизни индивидуума, тем чернее и больше эта Тень.

Если нечто низкое осознается, у нас всегда есть шанс исправиться. Более того, тогда оно находится в постоянном контакте с другими интересами и может благодаря этому постепенно измениться. Но если это низкое вытеснено и изолировано от сознания, то его уже никогда не исправить» (Карл Юнг).

Вопросы для обсуждения:

Всякий ли человек личность?

На доске 3 определения, которые закрыты. Открываются и озвучиваются по одному

Личность – человек как носитель каких-то свойств. (С.И. Ожегов  «Словарь русского языка» 1987 г.)

Личность – человек как субъект отношений и сознательной деятельности, устойчивая система социально – значимых черт, характеризующих индивида как члена общества ( Советский энциклопедический словарь, 1986 г.)

Личность – результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. (Учебник «Обществознание, 8 класс». Автор Кравченко А.И.2009 г.)

Обучающиеся делятся на три группы.

 – Подумайте и скажите,  какое из них вы считаете наиболее точным или дайте своё определение. 

Идет обсуждение в группах, высказывают своё мнение, зачитывают составленные ими определения.

 – Таким образом,  можно сказать, что личность – это человек, с одной стороны, обладающий определённым набором качеств, с другой стороны,  неразрывно связанный с обществом и, в-третьих, прошедший в своём развитии долгий путь.

Итак, личностью не родятся, личностью становятся. На протяжении 19 века считалось, что личность существует как нечто полностью сформировавшееся ещё до рождения. Семья, предки и гены полностью определяли то, кем и каким  будет человек. Когда человек рождается, врачи, которые его приняли, облегченно говорят: «Ну, вот и всё!» А женщина, которая только что стала матерью, сквозь боль, сквозь слёзы тоже пытается улыбаться. «Нет, – качает она головой, – это только начало, начало новой жизни, нового человека». Слово «личность» употребляется по отношению к челове­ку лишь с определенного этапа его развития. Мы не говорим о личности новорожденного или даже двухлетнего ребенка. Она – относи­тельно поздний продукт социального развития. Личность – высшее достижение человеческих усилий, результат кропотливой работы.

Индивидуальная работа

– В течение всей жизни человек стремится познать себя, задавая вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «Где моё место в обществе?».   Сейчас каждый из вас подумает и запишет 2-3 качества характера, которые вам нравятся в себе.

Обучающиеся в течение 2 минут выполняют задание, после чего делятся написанным со своими одногруппниками.

Рефлексия

– Просто  ли было определить свои достоинства?
– Что вы испытали, когда рассказывали о себе?
– Чем полезно данное упражнение?

А теперь назовите качества настоящей личности.

Ребята отвечают.

Что должен делать человек, чтобы воспитать себя настоящей личностью?

2 этап. Групповая работа.

Задание № 1. Раскройте черты юноши, который, по вашему мнению, является настоящим мужчиной.

Задание № 2. Подберите слова, характеризующие современную молодежь.

Задание № 3.  Что такое конформизм? Почему коллективу подростков свойственно «стадное» поведение? Приведите пример такого поведения из жизни вашей группы. Почему вы сделали то же, что и все остальные? Разделяли вы в этот момент точку зрения лидера?

Задание № 4. Определите своё отношение к высказыванию: «Поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой лик» (Гёте).

Обучающиеся на листе ватмана выполняют задания и выступают у доски.

Рефлексия

3 этап. Письменные задания.

А сейчас мы все вместе письменно выполним предложенные задания. Каждый из вас должен предельно откровенно ответить на вопросы. Анализируя свои ответы, вы сможете сделать вывод о своих личностных качествах. Может быть, кто-то из вас поставит перед собой ещё и цели самосовершенствования.

Задание № 5. Закончите предложение: «Я живу для того, чтобы …»

Задание № 6. Выбираем свой вариант и заканчиваем выбранное предложение:

а) Я в основном хороший, потому что …

Я в основном плохой, потому что …

б) Я отвечаю за свои поступки, потому что …

Я зависим и не отвечаю за свои поступки, потому что …

в) Я в основном эгоистичен, потому что …

Я в основном заботлив и добр, потому что …

г) Мои убеждения воздействуют на мою личность, потому что …

Моя личность воздействует на мои убеждения, потому что …

д) Мужчина – это …

ж) Женщина – это …

з) Брак – это …

и) Семья – это …

к) Закон – это …

л) Учеба – это …

м) Успех – это …

Дискуссия

– Мы уже говорили о том, что каждый человек неповторим, по-своему уникален, обладает определённым набором качеств, что вы сейчас и показали в своих работах. Осознавая свои достоинства,  человек становится увереннее, внимательнее к себе и другим людям, получает возможность открыто высказать своё мнение, почувствовать поддержку со стороны окружающих его людей, оценить свои положительные стороны. Как вы считаете, достаточно ли этих качеств для того, чтобы назвать вас зрелой личностью?

Обучающиеся высказывают свою точку зрения, идет дискуссия.

Совместно с классным руководителем обучающиеся определяют современный идеал гармоничной личности.

Затем приводятся слова Швейцера: «Человек есть не что иное, как идеал человека, который в любых условиях сохраняет подлинную человечность» (слайд)

Идеал культурного человека, как считал А.Швейцер, «Альберт Швейцер – нем.-франц. мыслитель, протестантский теолог, миссионер, врач, музыковед и органист(1875-1965)).

После чего делается обобщение, сообщаются признаки зрелой личности и качества деловой личности. Они распечатаны для каждого обучающегося. Эти распечатки могут помочь им в составлении плана самовоспитания.

Материал для обучающихся:

Признаки зрелой личности

По-настоящему зрелой личностью мы можем считать только того человека, который прошел путь нравственного совершенствования и, развивая свой характер, смог достигнуть равновесия между волей, разумом и чувствами. Основой всех мыслей или поступков такого человека является любовь, обращённая к другим людям. Зрелая личность – это, прежде всего, человек, умеющий любить. Поэтому ему свойственны этические черты, выражающие его отношение к другим людям.

Бескорыстие – ставит интересы других людей выше своих собственных, великодушен, неэгоистичен.

Сыновняя почтительность – уважение, любовь и преданность родителям.

Верность – надёжен, верен, предан друзьям, семье, стране.

Жертвенность – готов пожертвовать собой в интересах других людей или важного дела.

Уважение – уважает других людей, их права, мнения, уважает собственность.

Терпимость – внимателен к мнению других людей, не имеет предубеждений и предрассудков.

Демократичность – готов воспринимать других людей как равных.

Сотрудничество – работает вместе с другими для достижения общих целей.

Сочувствие – испытывает страдание и боль от страданий и бед других людей, готов помогать другим, умеет глубоко сопереживать.

Умение прощать – готов забыть обиды, не стремится наказать или отомстить за причиненное зло.

Доброта – великодушен, чуток, предупредителен.

Готовность помочь – всегда готов оказать помощь всем, кто в ней нуждается.

Наряду с этим духовно зрелый человек обладает чертами, выражающими его отношение к себе:

Чувство собственного достоинства – верит в собственную ценность и способности, уверен в себе.

Ответственность – отвечает за собственные действия.

Честность – правдив, искренен, свободен от обмана и лжи.

Отвага – храбр, умеет преодолеть страх.

Игра «Деловая личность»

– Это набор качеств зрелой личности. Если бы каждый из нас обладал набором этих нравственных качеств,  то мы бы жили в идеальном мире.  Также существуют определённые качества личности, которые необходимо в себе развивать, чтобы добиться успеха в жизни и  стать деловой личностью. Предлагаю вам немного отвлечься и поиграть.

Каждой группе нужно за максимально короткое время составить кластер «Я – деловая личность», используя памятку.

Обсуждение, рефлексия.

На доске – список качеств деловой личности.

Итак, мы выяснили, что деловая успешная личность должна отличаться оперативностью, расчётливостью, креативностью, организованностью, коммуникабельностью, ответственностью, изобретательностью  дисциплинированностью, собранностью.

Обладаете ли вы качествами деловой личности?

– Говоря о вашей уникальности, мы не можем не говорить о тесной связи человека и общества, в котором протекает его жизнь. Незримыми крепкими нитями связаны мы с обществом, без которого «Я» бы не состоялось, мы зависим от него.

В отличие от взрослых, молодые люди более активно приспосабливаются к новым обстоятельствам, вырабатывая свои ценности, каковы же эти ценностные приоритеты современной молодёжи?

С помощью теста «Мои ценности»  проведём исследование и обсудим результаты.

Учащимся предлагается проранжировать в двух группах следующие нравственные ценности:

Семья
Здоровье
Материальные ценности
Любовь
Дружба
Отечество
Творчество
Образование
Свобода
Интересная работа

Обсуждение результатов

А почему вы именно так расположили ценности?

Ответы обучающихся.

Используя результаты ранжирования, представители от групп на доске рисуют дерево, в котором

корни – это ценное, на что опирается человек в прошлом, что его поддерживает и является опорой в жизни; 

ствол – это ценности в настоящем, то, что является стержнем в нынешней жизни; 
крона – это будущее, то, на что человек надеется  в будущем, к чему стремится, что будет его согревать и поддерживать в дальнейшей жизни.

Давайте, определим, какие ценности символизируют корни, какие – ствол, а какие – крону.

Выполняют задание

 – Как вы думаете, почему именно дерево хорошо иллюстрирует расположение этих важных понятий?

Предполагаемый вариант рисунка (слайд)

Работа с персоналиями

Предлагаю вам ещё раз вернуться к определению понятия личность (слайд)

Давайте обратимся к людям, проделавшим большой путь работы над собой, чтобы стать личностью (слайд)


Обучающимся предлагается подумать и ответить на вопросы: «Как эти люди добились того, что их имена стали известны всем в мире?», «Можем ли мы их назвать успешными личностями? Почему?»

Поделитесь мыслями, как стать успешной личностью, найти своё место в жизни?

Ответыобучающихся.

Подведение итогов классного часа

А ты?
Входя в дома любые – 
И в серые и в голубые,
Входя на лестницы крутые,
В квартиры, светом залитые, 
Прислушиваясь к звону клавиш
И на вопрос даря ответ,
Скажи:
Какой ты след оставишь?
След,
Чтобы вытерли паркет
И посмотрели косо вслед,
Или незримый прочный след
В чужой душе на много лет?

– Закончить наш классный час я хотел бы притчей. 

Мудрец поселился на вершине горы, все к нему приходили, и он помогал всем советом. Но одному человеку, стало завидно. Он стал говорить, что никакой он не мудрец, и что он докажет это: «Я поймаю бабочку, спрячу ее в  ладони и спрошу у мудреца, что у меня там лежит. Если он скажет: «Бабочка», – я спрошу: «Живая она или мертвая?».
Если  он скажет: «Живая», – я ее сожму и убью, а если – мёртвая – разожму руки, и она улетит. Пришли к мудрецу. «Что  у меня в ладонях?», – спросил завистник. «Бабочка», ответил мудрец. «А какая она, живая или мертвая?». «Все в твоих руках!»

Итоговая рефлексия

Какой я человек? | Быстрый и бесплатный тест личности

Реклама

Реклама

Начать викторину

Всем привет! Готовы ли вы к быстрому и веселому тесту личности? Мы надеемся, что вы, потому что сегодня у нас есть что-то особенное для вас! В Интернете есть множество личностных тестов, некоторые оценивают наш психологический профиль с помощью методов, признанных наукой, в то время как другие, не очень серьезные тесты, берутся для чистого развлечения.

Если вы просто хотите выпустить пар и решить простой и расслабляющий тест, вы попали по адресу! Вам не нужно беспокоиться о сложных вопросах, которые заставят вас почесать голову, мы обещаем, что вы хорошо проведете время!

Так какой ты человек? Это хороший вопрос! Ответьте на двадцать вопросов, включенных в сегодняшнюю викторину, и узнайте сами, какой из четырех уникальных типов личности вы получите.

Какой ты монстр Хэллоуина? Узнайте страшную правду в этом забавном тесте.

Что такое личность?

Этот вопрос редко задают. Мы часто обсуждаем личностные черты и характеристики других людей или делимся друг с другом своими чертами. Мы охотно описываем чей-то характер и остроумно комментируем его. Мы социальные животные, и нам нравится чувствовать, что мы что-то знаем. Но знаем ли мы, что такое личность? Какие решающие факторы формируют личность? Попробуем ответить на эти вопросы. Результат, который вы получите на тесте, также является результатом

Личность можно понимать как совокупность поведения, личностных особенностей, привычек, а также когнитивных и эмоциональных паттернов, сформированных генетическими факторами и факторами окружающей среды. Личность не определяется сразу после рождения, она претерпевает изменения на протяжении всей жизни и в какой-то момент становится достаточно зрелой, чтобы быть признанной одним из многих известных психологических профилей. Это также может измениться на что-то другое, например, интроверт может стать экстравертом, или скромный человек может начать очень гордиться.

Поскольку личность может меняться, ее также можно описать как набор тенденций вести себя определенным образом в заданном сценарии. Например, если вы ленивы, вы проигнорируете беспорядок в своей комнате или откажете кому-то в просьбе о помощи. С другой стороны, если у вас есть склонность действовать, вы будете помогать нуждающимся и поддерживать порядок в своей спальне. Эти два примера показывают две разные личности, проявляющие определенное поведение в течение определенного периода времени.

Время является решающим фактором в определении чьей-то личности — ленивый, одинокий человек может стать тем, кто любит работать и помогать другим. Если принять во внимание временные рамки, включающие в себя «период лени» и «период трудолюбия», становится невозможным оценить некоторые черты его личности. Нам нужно ссылаться на меньшие периоды времени, когда мы пытаемся описать, что за человек есть.

Готовы ли вы узнать, какими основными характеристиками вы обладаете? Тест личности «Большая пятерка» ждет вас.

Тип личности — определяющие факторы

Люди — самый развитый вид на Земле. Наш разум — очень сложная и запутанная конструкция, на которую влияют различные факторы. Эти факторы можно разделить на две группы: генетика и среда.

Генетика

Генетика — это то, что мы не можем контролировать. Мы можем наследовать черты характера от наших родителей и вести себя аналогичным образом в определенных сценариях. Говорят, что от 20% до 60% нашей личности формируются генетическими переменными. Это не обязательно означает, что мы будем вести себя точно так же, как наши родители. Это означает, что у него больше шансов выработать определенные тенденции и способы реагирования на различные ситуации. То, что мы наследуем, в конечном итоге изменяется под воздействием переменных окружающей среды. Таким образом, мы можем только оценить, будет ли поведение наших родителей проявляться в нашей собственной жизни.

Культура

Культура является важным фактором окружающей среды, который формирует нашу личность. Она состоит из обычаев, традиций, ценностей и норм. Люди одной культуры могут разделять образ жизни, повседневные привычки, точки зрения, убеждения, а также поведение. Влияние культуры очень сильно. Стереотипы существуют потому, что определенные личностные черты или модели поведения встречаются в достаточном количестве, чтобы их можно было распознать и отличить от характеристик других групп людей.

Местоположение

Другой переменной среды является место, в котором мы живем. Географическое положение оказывает значительное влияние на то, как формируется наша личность. Различные регионы предоставляют огромное количество опыта, проблем и вызовов. Даже внутри страны могут быть легко узнаваемые различия между жителями ее провинций.

Образование 

Образование также играет огромную роль в формировании нашей личности. То, как нас учат родители, и знания, которые мы получаем в школе, влияет на то, как мы действуем и думаем. Согласно исследованиям, у людей с определенным образовательным опытом могут развиться такие черты личности, как, например, добросовестность или невротизм. Первый возникает, когда учащиеся концентрируются на учебе и выполнении домашнего задания, а второй связан со стрессовыми условиями в школе. Образование является одной из самых влиятельных переменных среды, потому что оно происходит в детстве и юности, когда мы наиболее подвержены влиянию. Мы также нуждаемся в авторитетах и ​​людях, на которых можно равняться. Мы стараемся следовать их примеру и начинаем вести себя аналогично. В детстве у нас часто не так много примеров для выбора, и из-за этого мы можем считать ценным все, что доступно нам в настоящее время.

Вам интересно, кто вы из британской королевской семьи? Решите нашу викторину о королевской семье и узнайте сами!

Что я за человек? Вопросы и ответы

Какой вы человек? Вы чемпион, шумельщик, вдохновитель или, может быть, одинокий волк? Узнайте это в нашем быстром и увлекательном тесте личности.

Хотели бы вы узнать, какие цвета соответствуют вашему характеру? Пройдите этот персональный цветовой тест и узнайте, какая у вас личная цветовая палитра.

Начать тест

Как вы оцениваете этот тест?

Нажмите на звездочку, чтобы оценить:

Средняя оценка / 5. Количество голосов:

Пока голосов нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Сожалеем, что этот пост не был вам полезен!

Давайте улучшим этот пост!

Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?

Какой ты человек?

Что вы сделаете, встретив друга, которого давно не видели?

Буду кричать от восторга и обнимать его

Я дам ему знать, что рада его видеть

Могу обнять или пожать ему руку

Просто скажи Эй!

Что, если это человек, которого вы не хотите видеть?

Я говорю Эй! и уйти

Так грустно! Это плохой знак?

Дайте ему знать, что я не рад его видеть

Хорошо, я говорю Эй! и пообщаться с ним

При общении с людьми вы обычно:

Скрестите руки или переплетите пальцы

Коснитесь человека, с которым разговариваете

Держите руки неподвижно, не жестикулируя

Активно жестикулируйте

Ваш друг очень смешно пошутил. Вы:

Смейтесь изо всех сил

Смейтесь, но не громко

Умейте улыбаться

Смейтесь тихо

Вы опоздали на встречу. Что бы вы сделали?

Я вообще не появляюсь

Попробуй прокрасться незамеченным

Зайди как обычно и извинись

Сделайте мое прибытие замечательным

Вы заняты своей работой, но слышите, как кто-то приглашает вас сделать перерыв. Как бы вы отреагировали?

Что вы чаще всего видите во сне:

Я с кем-то дерусь

Я с кем-то разговариваю, проявляя активность

Я лечу или плаваю

Я падаю

Как часто вы остаетесь один?

Умеешь ли ты разговаривать с незнакомцами?

Что вы чувствуете в самые счастливые моменты своей жизни?

Меня переполняют эмоции, я не могу их контролировать

Меня переполняют эмоции, но я могу их контролировать

Я просто рад

Я делюсь своей радостью с друзьями и семьей

Оптимистичный человек

Ваш тип темперамента сангвиник; это означает, что вы оптимистичны и жизнерадостны. Люди с сангвиническим темпераментом обычно юмористичны, эмоциональны, общительны и в хорошем настроении. Неудачи вас не беспокоят. Вы создаете веселую атмосферу в любой компании, но часто не выполняете своих обещаний. Иногда вы слишком быстры в оценке людей и самоуверенны. Что этот тест расскажет о ваших друзьях? Поделитесь этим, чтобы узнать!

Активный человек

По темпераменту холерик; значит, ты страстный, смелый, иногда даже сдержанный. Эти люди всегда проявляют инициативу, охотно берутся за любую работу, кроме монотонной, легко справляются с трудностями. Вы быстро учитесь, быстро схватываете, обладаете необходимыми качествами, чтобы быть лидером. Однако вы можете быть нетерпеливы и вспыльчивы, что приведет к эмоциональному срыву. Что этот тест расскажет о ваших друзьях? Поделитесь этим, чтобы узнать!

Спокойный человек

Ваш темперамент флегматик; значит ты спокоен и сдержан. Вам может быть сложно адаптироваться к новой среде. Некомфортная обстановка может превратить вас в пассивного и вялого человека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *