Как правильно использовать силу эмоций в рекламе
Эмоции связаны с нашими базовыми потребностями через тело. А также нашим ранним детством, вытесненными комплексами и конфликтами. Они воздействуют на всех без исключения, поскольку являются важной частью формирования поведения.
Давайте посмотрим, как некоторые из базовых эмоций могут использоваться в процессах массовой коммуникации и управления поведением.
Страх — самая сильная эмоция, и она эксплуатируется чаще всего.
Страх связан с лимбическим отделом мозга, который, к примеру, является общим у нас и у ящериц.
То есть страх обходит рациональное мышление, поскольку является одной из трех первичных психических реакций наряду с агрессией (гневом) и сексуальным влечением. Шансов противостоять влиянию, основанному на страхе, очень мало.
Есть два базовых варианта использования страха: прямой и непрямой.
Прямой — это когда вас пугают нежелательными последствиями каких-либо действий. Здесь страх неотвратим и вам обязательно нужно что-то предпринять. Например, проголосовать за кандидата А только для того, чтоб не прошел кандидат Б, с которым связали ваш страх нестабильности или возможного снижения пенсии. Или купить зубную пасту, чтобы зубы не испортились из-за бактерий и кариеса.
Непрямой — когда открыто не говорится о вызывающем страх факторе, но он активируется косвенно. Например, вопрос статуса — очень сложной психической конструкции. Это один из базовых механизмов психики.
Желание подтвердить и повысить свое социальное положение реализуется через множество форм и видов, часто совершенно неявных.
Таким образом, когда реклама работает на поддержание статуса покупателя, она непрямо создает риск этот же статус пошатнуть или потерять. И когда мы «попадаемся», мы полностью оказываемся на территории страха. Казалось бы, между фобиями и отсутствием последней модели телефона нет ничего общего. На самом деле очень много.
Интерес — это одна из 10 базовых эмоций. Самая наглядная отрасль, работающая с ним — классическая реклама.
Человек в современном мире перегружен количеством информации и ежедневных сообщений. Механизмы внимания исследует когнитивная психология — экспериментальная область, которая в первую очередь фокусируется на точных измерениях.
В случае с интересом речь идет о том, чтобы зацепить внимание и вызвать эту эмоцию. В рекламе говорят: если не можете сделать это большим, пусть оно будет красным. Задача — удержать фокус, выделиться из фона.
Примеры этого окружают нас каждый день: от новых музыкальных хитов в рекламе до каскадерских трюков или красивых лиц на постерах — они всегда привлекают наше внимание, хотим мы того или нет.
Вызывающие интерес объекты имеют свойство «затираться». Именно поэтому вначале рекламные ролики крутятся на определенной частоте — задача заинтересовать и выбиться из фона на какое-то время. Потом же наступает следующий цикл, снимаются новые ролики, создаются свежие образы, поскольку старые уже не привлекают внимания.
Отвращение не используется в рекламе — очень опасно, если ваш продукт будет ассоциироваться с этим чувством. Отвращение работает не так, как страх. Это еще более глубокий инстинкт, уходящий корнями к реакции отрыгивания и избегания ядовитой или испорченной пищи.
Отвращение, как и другие эмоции, эволюционирует и проникает в том числе в сферу социальных отношений. Наиболее яркие примеры использования этой эмоции — военная пропаганда и информационные войны. Чаще всего вызывают отвращение к представителям другой нации или жителям иной территории.
При этом приводят реальные и выдуманные факты («солдаты поедают младенцев»), которые должны внушить омерзение. Отвращение опасно тем, что очень легко переводит его объект в низший статус — нелюдей. А когда кто-то — не человек, то к нему можно применять нечеловеческие методы.
Отвращение не соседствует с состраданием, понятиями чести и женевских конвенций. Можно жечь напалмом или вести войны на истребление. Вспомните одну из серий «Черного зеркала», где в сетчатку солдат проецировали образы монстров вместо таких же, как и они людей. Это делалось, чтобы не возникало вопросов о необходимости их уничтожения.
Чувство вины — сильная эмоция.
Все мы с ней знакомы не понаслышке еще с детства. У нас ее культивировали как мощное средство подчинения. Вина, проникшая внутрь нас, — это совесть, которая продолжает контролировать наше поведение в течение всей жизни.
Понимая, как подключиться к ее механизмам, можно вызвать чувство вины с целью повлиять на наши действия.
Эта эмоция может применяться ко многим вещам. Например, одна из очень успешных рекламных кампаний железнодорожной компании была построена на призыве проведывать своих пожилых родителей. Она стимулировала таким способом продажу билетов на поезда.
Все мы знаем это чувство вины, когда строим карьеру, веселимся с друзьями, и, возможно, заводим уже свои семьи. При этом мы иногда забываем о собственных родителях, для которых нет большего счастья, чем увидеть нас. Или хотя бы услышать наш голос по телефону, поделиться своими нехитрыми новостями и радостями.
Очень легко подключиться к этой эмоции и предложить чаще выезжать из города.
Другой пример: нужно повысить явку на выборы определенной социально-демографической группы (конечно же, той, которая с большой вероятностью поддержит вашего кандидата). Здесь идет упор на то, что в случае решения не голосовать ты сам же будешь виноват во всех бедах: в том, что в стране бардак, дороги не отремонтированы и так далее.
Чувство вины тут лежит в будущем и немного слабее, зато является очень общим. Поэтому так легко работать с большим количеством людей одновременно.
Радость — это проявление удовольствия. Улыбка, смех, расслабление в теле — все это выражение радости. Вызвать это чувство очень просто — сделайте человеку приятно, покажите то, что ему понравится.
С большинством объектов у нас связан какой-то личный опыт или ожидания. Красивый мужчина в ролике — проекция собственных желаний женщины, предвкушение романтической ситуации, раскручивание в подсознании соответствующих сценариев.
Большой сочный бургер на фото — явное обещание вкусного обеда (жаль, что в реальности это маленькая булочка из слипшегося замороженного теста в плохо пахнущем месте). Яркое путешествие — ожидание приключений и впечатлений. Радость и удовольствие — самые, пожалуй, часто используемые эмоции для продажи чего бы то ни было. Как это работает?
Самый базовый механизм, который здесь включается, в среде PR-профессионалов называется «рядом — значит вместе». Часто используется на выборах, когда кандидата поддерживает известная личность в роуд-шоу.
И люди бессознательно переносят характеристики человека с позитивной репутацией на политика. Поэтому проплаченные концерты звезд и поддержка спортсменов влияют на мнение электората, несмотря на всю банальность трюка.
Если же говорить об удовольствии, то здесь работает то же перенесение. Красивый ролик с Мадонной, снятый Гаем Ричи, — равно классный автомобиль. Я наслаждаюсь в процессе просмотра видео, у меня в кадре машина, но ассоциация остается с ней. Она соединяется в воображении с удовольствием и, может, даже восторгом.
Другие примеры: спонсорство брендом концерта известного исполнителя или диджея, промо-зоны с каким-то интерактивом (например, VR) и красивыми хостес. Или же пресс-тур в теплую страну с проживанием в пятизвездочной гостинице (если вам повезло, и вы журналист или популярный блогер).
В общем, каждый раз, когда вы испытываете восторг, обратите внимание на логотипы в поле вашего зрения.
Как можно бороться с манипуляциями, построенными на эмоциях?
Прежде всего, нужно сказать, что это совсем непростая задача. Причина банальна — вся наша ежедневная деятельность и все наши отношения с другими людьми построены на эмоциях (и конечно же, на микро-манипуляциях, которые являются связующим клеем общества).
То есть, развивая в себе критическое восприятие мира, вы рискуете наткнуться на недовольство окружающих — и в первую очередь оно будет вызвано подсознательным раздражением от того, что вы отказываетесь подчиняться общим правилам, и выходите из-под контроля.
Это расстраивает людей, да. Ведь манипуляция — она не только по телевизору и на выборах, она каждый день. А голова у вас одна, и тренировка ее отражается на всех актах восприятия.
И все же, что-то сделать можно, и это вполне безопасно. Прежде всего, возьмите за правило отслеживать начало эмоциональной реакции.
Остановитесь. Задайте себе вопрос: почему я это чувствую?
Действительно ли я ненавижу этих людей? Чем это вызвано? Есть ли у меня опыт непосредственного с ними взаимодействия? Пострадал ли я от проблемы, о которой говорят, или это «само собой понятно» (Кому понятно? Почему само собой?).
Если мне что-то интересно, то стоит спросить себя: как вот этот интересный человек, перформанс или образ связаны с продуктом? Действительно ли красивая девушка-модель гарантирует надежность автомобиля или какие-либо еще его качества?
Если человек заявляет о чем-то, с чем я остро согласен и поддерживаю, как это связано с какими-либо его качествами или действиями в будущем? То есть, я согласен со словами вот этого депутата, но их же я вчера слышал от таксиста. Значит ли это, что я должен голосовать за таксиста? Почему прописные истины я переношу на личность говорящего? И так далее.
Такой анализ помогает увидеть абсурдность инстинктивных реакций и выводов, перенесения качества с одного объекта на другой. С годами сознание становится натренированным, и жить становится легче, сознание становится яснее.
О других способах понимать, программировать и отслеживать эмоции мы поговорим в рамках нашего курса.
Как небольшой бонус: попробуйте применить даже самые простые методики — и вы заметите, что меньше ссоритесь с близкими. Возможно даже станете менее раздражительными и агрессивными.
Ведь вы начнете отслеживать настоящие причины ваших эмоциональных реакций. А это уже начало очень длинного и очень интересного пути познания себя.
Последние материалы
Статья
Почему высокий IQ не гарантирует счастья и успеха
Возможно, выдающийся IQ — скорее бремя, чем путевка в успешную жизнь.
Читать
Статья
5 странных, но действенных способов перезапустить свою карьеру
Проверено учеными Гарвардской школы бизнеса.
Читать
Статья
Переворачиватель пингвинов, слушатель сыра и другие забавные профессии
Что делают и сколько получают люди, которые выбрали самые необычные профессии мира.
Читать
Какие базовые эмоции?
Статьи › Чем отличается › Чем чувства человека отличаются от его эмоций?
По последним исследованиям, выделяют четыре базовые эмоции: из них 3 негативные и 1 позитивная. Это СТРАХ, ГНЕВ, ПЕЧАЛЬ, РАДОСТЬ. На следующем семинаре мы расширим диапазон эмоций и чувств и поработаем с распознаванием и осознанием собственных сложных эмоций и чувств, как на уровне тела, так и на уровне мышления.
- Какие эмоции являются базовыми?
- Какие эмоции называют базовыми и почему?
- Сколько базовые эмоции по Изарду?
- Сколько всего эмоций?
- Какая самая сильная эмоция у человека?
- Какие бывают эмоции список?
- В чем разница эмоции и чувства?
- Какие эмоции относят к простым?
- Какие эмоции относятся к базовым по р Плутчику?
- Как классифицируются эмоции?
- Какие эмоции должен испытывать человек?
- Как называется болезнь когда не можешь контролировать свои эмоции?
- Кто не чувствует эмоций?
- Откуда у нас эмоции?
- Кто такое Эмпат?
- Какие бывают неприятные эмоции?
- Кто классифицировал эмоции?
- Сколько эмоций по полу экману?
- Как называются люди без сострадания?
- Что такое эмоции и их виды?
- Что такое эмоции простыми словами?
- Какие эмоции можно отнести к списку базовых По Изарду?
- Какие 4 базовые эмоции выделил американский психолог Пол Экман?
- Какие из перечисленных эмоций являются базовыми Согласно теории п Экмана?
Какие эмоции являются базовыми?
У человека остается всего четыре базовых эмоции: счастье, грусть, испуг/удивление и гнев/отвращение.
Какие эмоции называют базовыми и почему?
Базовые эмоции — эмоции, которые присущи всем здоровым людям и которые одинаково проявляются у представителей самых разных культур, проживающих на разных континентах. Эмоции — общие для всех.
Сколько базовые эмоции по Изарду?
В соответствии с этими критериями, Изард выделил десять базовых эмоций, образующих основу мотивационной системы человека: радость, интерес, удивление, печаль, гнев, отвращение, презрение, страх, стыд, вина.
Сколько всего эмоций?
Изучив полученные данные, ученые определили 27 различных категорий эмоций: восхищение, умиление, эстетическое наслаждение, веселье, гнев, тревога, трепет, неловкость, скука, спокойствие, смущение, вожделение, отвращение, сочувствие, оцепенение, эмоциональное возбуждение, страх, ужас, интерес, радость, тоска, облегчение
Какая самая сильная эмоция у человека?
Страх — самая сильная эмоция, и она эксплуатируется чаще всего. Страх связан с лимбическим отделом мозга, который, к примеру, является общим у нас и у ящериц. То есть страх обходит рациональное мышление, поскольку является одной из трех первичных психических реакций наряду с агрессией (гневом) и сексуальным влечением.
Какие бывают эмоции список?
В списке есть: восхищение, обожание, эстетическая оценка, веселье, тревога, трепет, неловкость, скука, спокойствие, смущение, тяга, отвращение, сочувствие, боль, зависть, волнение, страх, ужас, интерес, радость, ностальгия, романтическое настроение, печаль, удовлетворение, сексуальное желание, симпатия, триумф.
В чем разница эмоции и чувства?
Эмоции — это кратковременные мгновенные переживания, а чувства более длительные устоявшиеся переживания. То есть чувства — это более сложный процесс, который связан с мышлением, убеждениями, имеющимся опытом, отношением человека к ситуации.
Какие эмоции относят к простым?
Эмоции принято разделять на простые и сложные. К первым относятся эмоции, связанные с удовлетворением первичных потребностей. Они могут вызвать удовольствие или напротив неудовольствие, быть приятны и неприятны.
К сложным фундаментальным эмоциям относят:- Радость;
- Удивление;
- Страдание;
- Гнев;
- Отвращение;
- Стыд.
Какие эмоции относятся к базовым по р Плутчику?
Основными эмоциями, согласно Роберту, являются радость, грусть, страх, доверие, ожидание, удивление, злость, неудовольствие. Они располагаются во второй линии круга от центра.
Как классифицируются эмоции?
По знаку эмоции делятся на положительные, отрицательные и амбивалентные. Положительные эмоции (например, радость, удовольствие, восторг и др.) связаны с удовлетворением потребностей личности, отрицательные (например, печаль, огорчение, гнев и др.)
Какие эмоции должен испытывать человек?
Oщущение счастья, веселье, наслаждение, удовлетворенность, блаженство, гордость, возбуждение, очарованность, удовольствие, эйфория, признание, дружелюбие, доверие, доброта, симпатия, увлеченность, восхищение.
Как называется болезнь когда не можешь контролировать свои эмоции?
Алекситимией называют психологическое состояние личности, при котором человек, потеряв способность к определению и проявлению собственных эмоций, вынужден стараться выглядеть нормальным в глазах других.
Кто не чувствует эмоций?
Алекситимия — это не психиатрический диагноз, так называют состояние, при котором человек не способен описать и понять свои чувства и эмоции. Она приводит не только к проблемам в межличностных отношениях, но и может стать причиной психосоматических болезней.
Откуда у нас эмоции?
О возникновении эмоций
Еще в 1950-е годы Полем МакЛейном, американским нейрофизиологом, было обнаружено, что эмоции возникают в специальных структурах мозга, которые он называл лимбическими структурами. Это подкорковые образования — миндалина, перегородка мозга и другие.
Кто такое Эмпат?
Эмпáтия (греч. ἐν — «в» + греч. πάθος — «страсть», «страдание», «чувство», «сочувствие») — осознанное сопереживание текущему эмоциональному состоянию другого человека без потери ощущения происхождения этого переживания. Соответственно эмпа́т — это человек с развитой способностью к эмпатии.
Какие бывают неприятные эмоции?
Обычно к негативным эмоциям относят страх, гнев, печаль, чувство вины, стыд, отвращение. В концепции эмоционального интеллекта термин «негативные эмоции» является не совсем верным, поскольку эти эмоции являются важными для существования человека.
Кто классифицировал эмоции?
Вундт на основе эмпирических данных выделил шесть главных компонентов чувственного процесса и предложил три основных измерения эмоций: удовольствие-неудовольствие, возбуждение-успокоение, направление-разрешение, что нашло своё отражение в его трёхмерной теории чувствований.
Сколько эмоций по полу экману?
Экман считает, что существует всего семь базовых эмоций: гнев (злость), печаль (грусть), презрение, отвращение, страх, удивление, радость.
Как называются люди без сострадания?
«Алекситимией можно назвать блокаду или полное отсутствие эмоционального уровня восприятия», — так формулирует это Ангелика фон Ризенталь. Опасным проявлением такого вида равнодушия нередко является жестокость: ведь человеку без эмоций неведомы сочувствие и сострадание.
Что такое эмоции и их виды?
Эмоции — это особый вид психологических состояний человека, они проявляются в виде переживаний, ощущений, настроения, чувств. Практически все психические состояния и процессы сопровождаются эмоциями, выраженными в той или иной мере и форме.
Что такое эмоции простыми словами?
Эмоция (от лат. emoveo —потрясаю, волную) — эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям. Говоря простым языком — это реакция человека на те, или иные жизненные ситуации.
Какие эмоции можно отнести к списку базовых По Изарду?
Базовая эмоция оказывает организующее и мотивирующее влияние на человека, служит его адаптации. Этим критериям, по мнению Изарда, отвечают такие эмоции, как интерес, радость, удивление, печаль, гнев, отвращение, презрение и страх.
Какие 4 базовые эмоции выделил американский психолог Пол Экман?
Наибольшую известность Экману принесла его теория шести базовых эмоций, которые, как он утверждает, люди всех культур испытывают и могут распознавать в других людях. Это радость, злость, отвращение, страх, грусть и удивление.
Какие из перечисленных эмоций являются базовыми Согласно теории п Экмана?
Стоит отметить, что Экман выделял семь базовых эмоций, которым присущи характерные выражения лица: печаль, гнев, удивление, страх, отвращение, презрение и радость.
Физиологические изменения, связанные с эмоциями — Неврология
Наиболее очевидные признаки эмоционального возбуждения включают изменения в активности висцерально-моторной (вегетативной) системы (см. главу 21). Таким образом, различные эмоции могут сопровождаться увеличением или уменьшением частоты сердечных сокращений, кожного кровотока (покраснение или бледность), пилоэрекции, потоотделения и моторики желудочно-кишечного тракта. Эти реакции вызываются изменениями активности симпатического, парасимпатического и энтерального компонентов висцеральной двигательной системы, которые управляют гладкой мускулатурой, сердечной мышцей и железами по всему телу. Как обсуждалось в главе 21, Уолтер Кэннон утверждал, что интенсивная активность симпатического отдела висцеральной двигательной системы подготавливает животное к полному использованию метаболических и других ресурсов в сложных или угрожающих ситуациях. И наоборот, активность парасимпатического отдела (и энтерального отдела) способствует наращиванию метаболических резервов. Кэннон далее предположил, что естественное противопоставление расхода и накопления ресурсов отражается в параллельном противопоставлении эмоций, связанных с этими различными физиологическими состояниями. Как указывал Кэннон: «Желание еды и питья, удовольствие от их принятия, все удовольствия за столом ничтожны в присутствии гнева или сильного беспокойства».
Активация висцеральной двигательной системы, в особенности симпатического отдела, долгое время считалась процессом типа «все или ничего». Утверждалось, что как только эффективные стимулы задействуют систему, происходит массовый выброс всех ее компонентов. Более поздние исследования показали, что ответы вегетативной нервной системы на самом деле довольно специфичны, с разными моделями активации, характеризующими разные ситуации и связанные с ними эмоциональные состояния. Действительно, специфические для эмоций выражения, производимые произвольно, могут вызывать отчетливые паттерны вегетативной активности. Например, если испытуемым даются инструкции мышца за мышцей, которые приводят к выражению лица, распознаваемому как гнев, отвращение, страх, счастье, печаль или удивление, без указания того, какую эмоцию они имитируют, каждый паттерн активности лицевых мышц сопровождается специфические и воспроизводимые различия в висцеральной двигательной активности (измеряемой такими показателями, как частота сердечных сокращений, проводимость кожи и температура кожи). Более того, вегетативные реакции наиболее сильны, когда считается, что выражения лица наиболее близки к реальному эмоциональному выражению и часто сопровождаются субъективным переживанием этой эмоции! Одна из интерпретаций этих открытий заключается в том, что когда производится произвольное выражение лица, сигналы в мозгу задействуют не только моторную кору, но и некоторые цепи, которые вызывают эмоциональные состояния. Возможно, эта взаимосвязь помогает объяснить, как хорошие актеры могут быть такими убедительными. Тем не менее, мы достаточно хорошо умеем распознавать разницу между надуманным выражением лица и спонтанной улыбкой, сопровождающей приятное эмоциональное состояние (вставка А).
Коробка A
Выражения лица: пирамидные и экстрапирамидные вклады.
Это свидетельство, наряду со многими другими наблюдениями, указывает на то, что одним из источников эмоций является сенсорное возбуждение от мышц и внутренних органов. Этот вход формирует сенсорную часть рефлекторной схемы, которая обеспечивает быстрые физиологические изменения в ответ на измененные условия. Однако физиологические реакции также могут быть вызваны сложными и идиосинкразическими стимулами, опосредованными передним мозгом. Например, ожидаемое свидание с любовником, тревожный эпизод в романе или фильме, волнующая патриотическая или религиозная музыка или нечестные обвинения могут привести к вегетативной активации и сильным эмоциям. Нейронная активность, вызванная такими сложными стимулами, передается от переднего мозга к вегетативным и соматическим двигательным ядрам через гипоталамус и ретикулярную формацию ствола мозга, основные структуры, которые координируют выражение эмоционального поведения (см. следующий раздел).
Таким образом, эмоции и двигательное поведение неразрывно связаны. Как выразился Уильям Джеймс более века назад:
Что за чувство страха осталось бы, если бы не было ощущения ни учащенного сердцебиения, ни поверхностного дыхания, ни дрожащих губ, ни обессиленных конечностей, ни мурашек? — плоти, ни внутренних движений, мне совершенно невозможно думать… Я говорю, что для нас непостижима эмоция, отделенная от всякого телесного чувства.
Уильям Джеймс, 1893 ( Психология : стр. 379.)
Эмоции заразительны: узнайте, что об этом говорят наука и исследования
Джоди Шульц, Расширение Мичиганского государственного университета —
Это правда — эмоции заразительны, и это называется эмоциональным заражением. Узнайте, что говорит наука и исследования о том, как легко «поймать» чужие эмоции, как положительные, так и отрицательные.
Все мы слышали, что смех заразителен. Возможно, вы также слышали, как кто-то говорит, что он «сочувствующий плакальщик», то есть, если он увидит, что кто-то плачет, он, скорее всего, тоже начнет плакать, даже если у него нет причин плакать. Забавно, как можно перенимать эмоции другого человека, как будто эмоции или чувства заразительны. Но это правда — эмоции действительно могут быть заразительны. Это называется эмоциональным заражением, и поделиться эмоциями может быть проще, чем вы думаете.
Эмоциональное заражение — это просто когда эмоции или поведение одного человека имитируются эмоциями или поведением другого человека. Часто эти эмоции или поведение возникают подсознательно. Согласно «Вы улавливаете эмоции других людей?» в U.S. World and News Report оптимистичные эмоции, такие как энтузиазм и радость, а также негативные, такие как печаль, страх и гнев, легко передаются от одного человека к другому, часто без того, чтобы ни одна из сторон этого не осознавала.
Джон Т. Качиоппо из Центра когнитивной и социальной неврологии Чикагского университета объясняет, что чем выразительнее человек, тем больше вероятность того, что вы заметите его выражение и имитируете его. Он продолжает, что мышечные волокна вашего лица и тела могут быть активированы без вашего ведома на гораздо более низком уровне, чем если бы вы выполняли эти движения самостоятельно. Это те мышечные движения, которые вызывают реальное ощущение в мозгу.
Говорят, легче уловить эмоцию, чем простудиться, но как именно? Социальные сети — это ответ! По словам исследователей Николаса Кристакиса, профессора Гарвардского университета, и Джеймса Фолвера, доцента Калифорнийского университета в Сан-Диего, в социальных сетях есть кластеры счастливых и несчастливых людей, которые достигают третьей степени разделения.
Кристакис и Фаулер говорят, что счастье человека связано со счастьем его друзей, друзей его друзей и друзей его друзей, то есть людей, находящихся далеко за пределами их социального кругозора.
Как насчет ловли отрицательных эмоций? Да, вы тоже можете заразиться ими, и их последствия могут быть разрушительными, поскольку они могут привести к грусти, депрессии, усталости, снижению энергии и стрессу. Вы могли бы подумать, что с такими негативными воздействиями вы будете держаться подальше от тех, кто излучает негатив. Хотя это не так просто.
Исследования Университета Оклахомы и Университета Техаса в Остине показывают, что когда люди не любят одних и тех же людей или обнаруживают общую неприязнь к чему-то в целом, между ними внезапно возникает связь, которая легко превращается в дружбу, потому что это связь. .
Какой в этом жизненный урок? Уделите минутку и поразмышляйте, спросив себя:
- Какие типы эмоций я испускаю и как это влияет на других людей, с которыми я общаюсь, таких как моя семья, соседи по комнате, товарищи по команде, коллеги и т. д.?
- Насколько легко я позволяю другим влиять на мои эмоции? Я даже знаю, что это происходит? Проверьте Шкалу эмоционального заражения, чтобы увидеть, насколько вы уязвимы.
- Являются ли люди в моих социальных сетях теми людьми, которыми я действительно хочу себя окружить?
- Есть ли какие-то действия или изменения, которые мне нужно сделать?
Эмоциональное заражение — это навык, над которым стоит поработать. Осознайте эмоции, которые вы излучаете по отношению к другим, которые они могут уловить. Точно так же постарайтесь признать, когда вы замечаете негативные или позитивные эмоции других, и при необходимости вносите изменения.
Чтобы узнать о положительном влиянии программ дополнительного образования Университета штата Мичиган на детей и семьи, ознакомьтесь с нашими отчетами о воздействии за 2016 год: «Подготовка маленьких детей к успеху» и «Подготовка будущего поколения к успеху». Дополнительные отчеты о воздействии, подчеркивающие еще больше способов положительного воздействия программ Michigan 4-H и MSU Extension на отдельных лиц и сообщества в 2016 году, можно загрузить на сайте Michigan 4-H.