Какие бывают качества: Качества человека – хорошие и плохие, физические и нравственные, личные и социальные, деловые и культурные

Содержание

какие бывают, список положительных и отрицательных черт

Это очень удобно: приходишь домой после работы, а ребенок уже чайник ставит и салат режет. Уроки сделал, посуду помыл, гулять на улицу не просится — мол, дома с книжкой лучше. И ты ему: «Умница, иди сюда, конфетку дам». Увы, зачастую мы хотим от ребенка чего-то, что удобно не ему, а именно нам. Послушания, усидчивости, хороших оценок. Не задумываясь, что это может плохо сказаться на его будущем. О таких опасностях мы и поговорили с семейным и детским психологом Татьяной Семенко.

Ситуация 1. Никогда не перечит

Ребенок послушен, почти во всем соглашается с мнением родителей. Чем это чревато?

— Он может вырасти конформистом. Будет следовать навязанным со стороны ценностям, мнениям. То есть станет зависимым человеком, который легко поддается влиянию. Скорее всего, не сможет создать собственного дела — будет только наемным работником.

— Но разве послушание — плохо? Где-то же должна быть золотая середина! В какой момент родителю надо задуматься: что у нас не так?

— Пока ребенок маленький, конечно, он ведомый, для него должны существовать авторитеты. Иначе выйдет из-под контроля. Но с возрастом все-таки надо начинать выстраивать с сыном или дочкой диалог. Не приказывать, а именно обсуждать ситуации. Вот я считаю так, а ты со мной согласен? Нет? А почему?

Ситуация 2. Занят своими делами

Фото: pixabay.com

Ребенок усидчив, часами не беспокоит родителей, занимаясь любимыми делами.

— Когда ребенок самодостаточен, это прекрасно! Но одно дело — когда ему искренне хорошо с собой, а другое — когда он боится контактировать с другими детьми.

Есть такие типы личности, которым хорошо с собой. Тот же математик Перельман. А есть дети, которые хотели бы контактировать, но по каким-то причинам боятся это делать. Поэтому заняты сами собой. Надо понять: это страх общения или искреннее желание ребенка быть в одиночестве?

Ситуация 3. Готов все отдать

Ребенок готов делиться с другими всем подряд. В песочнице — лопаткой, в школе — домашкой.

— Хорошо, когда ребенок добр, когда он не сравнивает себя с другими детьми — кто круче. Но если он так поступает, потому что боится, что иначе его не будут любить, это уже плохо. В психологии даже есть понятие: комплекс хорошей девочки или хорошего мальчика. Это когда ребенок всем пытается угодить, быть для всех хорошим, как купюра крупного достоинства. Такой ребенок может вырасти человеком, который ни в одной ситуации не в состоянии сказать нет.

В советское время альтруизм поощрялся: ничего для себя, все для светлого будущего. Но сейчас даже в самолетах говорят: в случае ЧП кислородную маску сначала наденьте на себя, потом на ребенка. Потому что если ты о себе не позаботишься, ребенку будет только хуже. Вывод: чтобы быть самодостаточным, жизнеспособным, помогать близким, нужно уметь думать о себе.

Ситуация 4. Первый во всем

Ребенок — лидер в классе. Хорошо это или плохо?

— Смотря что стоит за стремлением к лидерству. Возможно, ребенку важнее казаться, чем быть. Возможно, он рассуждает так: «Я крутой, посмотрите, какая я звезда!» Получается, окружающие люди для него — это зеркала, в которые он смотрится: достаточно ли я крут в их глазах? И если так, он будет все больше показушничать, искать одобрения.

Но может быть и положительный вариант лидерства: когда ребенок не боится брать ответственность на себя, когда умеет убеждать других. Настоящие лидеры — не те, которые действуют с позиции силы, а те, которые умеют аргументировать, убеждать, подавать пример, как себя вести в сложных ситуациях.

Ситуация 5. Тихоня

Ребенок — тихоня, старается не высовываться. Чем это опасно?

— Для родителей этот тип поведения максимально удобен. Не высовывайся, потому что ты интеллигентный, культурный, потому что ты выше других, учат ребенка взрослые. А на самом деле это называется «избегание». Избегание проблем: голову в песок, попу наружу! Человек привыкает убегать от конфликтов. А ведь их надо уметь разрешать!

Ситуация 6. Весь в книгах

Ребенок очень много читает. «Да это же прекрасно!» — воскликнет любой родитель. Но ситуация может оказаться двоякой.

— В наше время книги заменены гаджетами, конечно, — комментирует психолог. — Ребенок постоянно сидит в воображаемом мире, представляя, какими могли бы быть его друзья, а в реальности у него друзей нет. То же самое происходит при чтении взахлеб — человек привыкает жить в иллюзорном мире.

— Как родителям заметить, что чтение превратилось в уход от реальности?

— Если это идет в ущерб другой деятельности. Вот он сделал уроки, погулял вечером, в футбол поиграл — ну и перед сном почитал… Нормально. А если он вместо футбола сидит с книжкой, говоря про других детей «они тупые, мне с ними неинтересно», тут надо обеспокоиться. Если ребенок настаивает, что ему никто неинтересен, это опасно! Надо делать все, чтобы он умел контактировать с людьми в реале.

Ситуация 7. Все дается слишком просто

Ребенку все в школе легко дается. Учеба — в том числе.

— Это опасно, потому что ребенок может не научиться учиться. Если ему все легко дается, он все хватает на лету — и бежит дальше. Не прикладывая достаточных усилий. И привыкает порхать бабочкой по жизни. Но этого легко избежать: если школьная программа легко дается, можно дать более сложные задания. Хорошо идет физика? Пусть переходит на уровень олимпиад.

— Но если ребенок успешен в учебе — разве это плохо? Это же повышает его самооценку!

— Да, но не в ущерб умению учиться. Надо находить сложные задачи, чтобы ребенок учился преодолевать барьеры. Нужен навык преодоления трудностей. Потому что рано или поздно он пригодится в жизни.

Ситуация 8. Всегда спрашивает совета

Ребенок во всем советуется, обо всем рассказывает.

— Смотря с какой целью советуется. Может, с тем, чтобы все переложить на плечи родителей? Чтобы ему сверху выдали готовое решение? Или же он хочет узнать их мнение — а потом принять свое? Надо, чтобы родители не просто давали ценные указания, а выстраивали диалог.

На позитиве, но не клоун

На одном из занятий у психолога мам попросили перечислить положительные качества их детей. Они повторялись от анкеты к анкете: мой ребенок добрый, ласковый, жизнерадостный, незлопамятный, общительный. А может, эти качества хороши только до определенной степени? Мы попросили Татьяну Семенко прокомментировать каждое из названных качеств.

Добрый — но не в ущерб себе.

Ласковый — но не заискивающий. Не потому, что хочет заслужить что-то.

Жизнерадостный — но не потому что берет на себя роль клоуна. Некоторые клиентки молодые мне говорят: я всегда считала, что должна быть на позитиве, должна всех вокруг развлекать, потому что иначе папа с мамой будут на меня ругаться.

Незлопамятный — если он действительно может отпускать ситуацию, если обида его не гложет — это хорошо. А если обида все-таки жжет изнутри, а ребенок просто не решается действовать, это уже плохо.

Общительный — а вот это хорошо во всех отношениях. Если это, конечно, не желание нарочито всем нравиться.

Какие бывают отделы контроля качества звонков и коммуникаций — IT-Agency

Какие бывают отделы контроля качества звонков и коммуникаций — IT-Agency

Рассказывает
Наталия Волчкова,
ведущий специалист по работе с отделами продаж

И в чём их особенности

Отдел контроля качества звонков и коммуникаций находит ошибки менеджеров по продажам и помогает улучшать их работу. Если у вас ещё нет такого отдела, можно нанять подрядчика. Но это не единственный вариант: вы можете создать собственный отдел или смешать два отдела вместе.

Рассказываю на примерах о преимуществах, недостатках и рисках каждого из этих вариантов.

Чем занимается отдел контроля качества

Цель отдела контроля качества — улучшить работу менеджеров по продажам. Для этого специалисты:

  • прослушивают и оценивают разговоры менеджеров с клиентами;
  • дают рекомендации по обучению или сами обучают менеджеров;
  • помогают руководителю отдела продаж дорабатывать скрипты разговоров.

Обычно отдел контроля качества состоит из руководителя и нескольких специалистов. Руководитель выстраивает и внедряет систему работы, организует обучение для менеджеров по продажам и защищает результаты работы отдела перед гендиректором компании, а специалисты оценивают сами звонки.

Внутренний отдел контроля качества

Внутренний отдел контроля качества — самостоятельный отдел внутри компании, который подчиняется гендиректору и работает в паре с отделом продаж.

Зачем нужен отдел контроля качества

Преимущества. Внутренний отдел быстро реагирует на все изменения в отделе продаж. Если какое-то нововведение не работает, специалисты сразу обратят на это внимание.

Представим, что с понедельника клиника запускает акцию «скидка 10 % на первый визит». Отдел контроля качества сразу о ней узнаёт, так как все работают в одном офисе и быстро обмениваются информацией. Значит с самого понедельника специалисты по контролю качества начнут отмечать, кто из менеджеров рассказывает об акции, а кто — нет.

Если никто не приходит по акции, отдел контроля качества будет точно знать причину: либо менеджеры не рассказывают об акции, либо она не интересна потенциальным клиентам. Чем раньше станет понятна причина неудачи, тем быстрее её устранят.

Недостатки. Во-первых, стоимость. Создавать собственный отдел контроля качества с нуля затратно. Это расходы на найм, обучение, обустройство рабочих мест, программное обеспечение. Если отдел нужен на два-три месяца, такие расходы, скорее всего, нецелесообразны.

Кроме того, компания платит специалистам отдела за полный рабочий день, независимо от того, что они делают: работают, или ходят на перекуры, или сидят в фейсбуке. Если специалисты работают добросовестно, всё хорошо. Если нет, получается, что компания переплачивает.

Второй недостаток — необъективность. Когда все работают в одном офисе, специалисты из отдела контроля качества часто дружат или конфликтуют с менеджерами, поэтому на их оценку влияют эмоции. Например, Маша завышает оценки менеджера Пети, потому что он ей нравится. А менеджер Коля — нет, поэтому она специально занижает его баллы.

Отследить необъективность сложно, потому что сотрудники вряд ли расскажут о своих взаимоотношениях, а перепроверять работу за каждым невозможно.

Риски. Если в компании никогда не было внутреннего отдела контроля качества, довольно рискованно создавать его с нуля. Если этим займётся неопытный сотрудник, он может допустить вроде бы незначительную ошибку, которая впоследствии будет дорого стоить. И речь не только о деньгах.

Разберём одну из возможных ошибок на примере таблицы оценки звонков, которую руководитель отдела контроля качества составляет перед началом работы. Таблица — список критериев, по которым специалисты оценивают работу менеджеров.

Перед тем как браться за таблицу, опытный руководитель прослушает пару десятков разговоров менеджеров по продажам, чтобы правильно сформулировать критерии оценки. Неопытный, скорее всего, скачает шаблон такой таблицы из интернета. Проблема в том, что в любых шаблонах прописаны только стандартные критерии вроде «вежливой речи». Они помогают оценить работу менеджеров в общем, но совершенно не учитывают специфику конкретного бизнеса.

Если специалисты оценивают менеджеров по стандартным критериям, отчёт об их работе будет хорошим: менеджеры здороваются по регламенту, грамотно говорят, задают уточняющие вопросы. На самом же деле у них может быть ошибка на ошибке. Например, перед записью клиента на МРТ они не спрашивают, есть ли у него металл в теле, или не знают, что ответить на возражение «слишком дорого». Из-за таких ошибок компания теряет деньги, но не знает об этом, потому что по отчёту менеджеры молодцы.

Ошибки в таблице оценки — это один из примеров того, что может пойти не так, если отдел контроля качества создаёт неопытный руководитель. Чтобы осознать и найти эти ошибки, могут уйти месяцы. Это не только потерянное время, но и потерянные клиенты.

Внешний отдел контроля качества

Внешний отдел контроля качества — это подрядчик, который работает по тому же принципу, что и внутренний, но не входит в состав компании.

Преимущества. Во-первых, компания оплачивает только фактически отработанное время, никаких перекуров или обедов. Если специалист слушает звонки, он включает таймер. Если идёт на перерыв — выключает.

Во-вторых, специалисты внешнего отдела объективны в своих оценках. Они не знакомы с менеджерами по продажам, поэтому на их оценку не влияют эмоции и личные симпатии. Условная Катя не испытывает никаких чувств к менеджерам Пете и Коле, поэтому не завышает и не занижает им оценки.

В-третьих, компании не нужно самостоятельно выстраивать работу с нуля. Специалисты внешнего отдела придут со своими наработками и знаниями, поэтому они быстрее начнут прослушивать звонки и достигнут результатов.

Недостатки. Иногда внешний отдел реагирует на нововведения в компании с опозданием, потому что работает дистанционно.

Рассмотрим на примере, чем это грозит. Допустим, в клинике запустили акцию «скидка 10 % на первый визит», но не сообщили об этом во внешний отдел контроля качества. Из-за этого специалисты внешнего отдела не оценивают, рассказывают менеджеры про акцию или нет.

Если клиенты не приходят по акции, руководитель отдела продаж начинает искать причину. Он проверяет отчёты по работе менеджеров: там всё в порядке. Тогда он делает вывод, что акция не интересует потенциальных клиентов и останавливает её. Проблема в том, что отчёт по работе менеджеров был изначально неверным, потому что отдел контроля качества не фиксировал, говорили ли менеджеры об акции. Из-за этого руководитель мог сделать неправильные выводы и принять неверное решение.

Если бы отдел контроля качества сразу узнал об акции, он сразу начал следить, говорят о ней менеджеры или нет. А руководитель отдела продаж знал бы наверняка, почему акция не работает.

Риски. Успех сильно зависит от подрядчика. Если он окажется недобросовестным или совсем неопытным, от него будет больше вреда, чем пользы. Так что подрядчика стоит выбирать очень аккуратно. Об этом мы как-нибудь расскажем в отдельной статье.

Смешанный отдел контроля качества

Смешанный отдел контроля качества — это два отдела, которые работают сообща: один внутри компании, другой на подряде. Они так же отчитываются перед гендиректором и работают в паре с отделом продаж, но ещё им нужно слаженно работать друг с другом.

Преимущества. Сильные стороны внешнего отдела помогают компенсировать недостатки внутреннего и наоборот. Например, внешний отдел вовремя замечает, что специалист из внутреннего отдела завышает оценку нескольким менеджерам, или руководитель внутреннего отдела сразу сообщает о новых акциях руководителю внешнего отдела.

Кроме того, смешанный отдел способен со старта обрабатывать бóльший объём задач. В нём больше специалистов, следовательно, они могут работать с отделом продаж из нескольких групп менеджеров.

Если компания планирует создать внутренний отдел контроля качества, внешний отдел будет в этом помогать. Так компания не допустит ошибок при запуске собственного отдела.

Недостатки. Проблема может возникнуть, если внутренний и внешний отделы работают независимо друг от друга и никак не синхронизируют свои действия. Из-за этого руководитель отдела продаж не может объективно сравнивать результаты их работы и, соответственно, не может принимать верные решения.

Рассмотрим пример: каждый из отделов оценивает свою группу менеджеров по определённым критериям. При этом под выполнением критериев они понимают что-то своё. Внешний отдел считает, что критерий «Грамотность» означает «не использовать слова-паразиты», а внутренний — «не использовать слова-паразиты, не путать окончания или падежи, верно употреблять термины». То есть внешний отдел оценивает менеджеров мягче, а внутренний — строже.

С виду расхождение в понимании критериев — мелочь. Но если таких расхождений несколько, они сильно влияют на общую оценку. Получается, что менеджеры в двух группах могут работать одинаково, но у одних оценка будет выше, чем у других. Если руководитель отдела продаж будет принимать решения на основании неверных оценок, он может отправить на обучение не тех менеджеров.

Риски. При управлении смешанным отделом большая ответственность ложится на руководителей со стороны компании и подрядчика. Они должны выстроить работу так, чтобы отделы работали сообща, а не соревновались друг с другом. Для этого руководители должны договориться о единой цели для отделов и выстроить рабочие процессы вокруг неё. В этом помогают личное благоразумие и единые регламенты для всех.

Какой отдел контроля качества выбрать

Мы бы хотели сказать «малому и среднему бизнесу стоит нанять подрядчика» или «крупным корпорациям нужен смешанный отдел контроля качества», но не можем. Каждый случай индивидуален. Руководители должны самостоятельно оценить ресурсы и цели компании и выбрать подходящий вариант. Однозначного ответа здесь нет.

Мы сделали краткую таблицу-шпаргалку в помощь:

Внутренний отдел контроля качестваВнешний отдел контроля качестваСмешанный отдел контроля качества
ПреимуществаБыстро реагирует на изменения в отделе продаж. Чаще всего объективен. Компания оплачивает только то время, которое специалисты отработали. Без перекуров и перерывов. Сильные стороны внутреннего отдела компенсируют слабые стороны внешнего и наоборот. Справляется с бόльшим объёмом звонков и количеством менеджеров. Внешний отдел поможет создать внутренний отдел с нуля.
Недостатки Дорого создавать с нуля. Бывает необъективен. Может медленно реагировать на изменения в отделе продаж. Из-за этого оценка искажается. Сложно синхронизировать два отдела друг с другом. Рассинхрон в работе даёт необъективную картину работы менеджеров.
Риски Без опыта сложно быстро и без ошибок запустить полностью рабочий отдел с нуля. Нужно внимательно выбирать подрядчика. Руководители компании и подрядчик должны правильно выстроить совместную работу отделов. Без этого ничего не получится.

Впервые статья была опубликована на e-xecutive.ru 6 февраля 2018.

7 февраля 2018

Рассказалa Наталия Волчкова

Записал Вячеслав Демиш, отредактировалa Наташа Ганецкая

Подпишитесь, чтобы не пропустить свежие статьи

Новые статьи из Академии и открытые вакансии каждые две недели:

Согласен с условиями передачи данных

Ещё по теме

Павел Ясько «Контроль качества: улучшаем работу отделов продаж с помощью кейсов»

Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете соглашение о передаче данных.

Каковы качества и навыки отличного администратора?

Секретарь часто является первым «лицом» вашей организации, будь то телефонный звонок или личное приветствие в фойе. В результате важность хорошего секретаря для вашей организации нельзя недооценивать.

Как известное и зарекомендовавшее себя консалтинговое агентство, клиенты и кандидаты часто спрашивают нас, каковы ключевые навыки для различных вакансий, доступных в коммерческом секторе.

Здесь мы делимся идеальными качествами и навыками для различных ролей, основанными на потребностях в изменяющейся коммерческой среде сегодня.

Первая роль, которую мы обсуждаем, — это чрезвычайно важная должность для каждой организации, первые люди, которых видят посетители… ваш секретарь!

Итак, начнем с Основ…..

Нужно всегда помнить

  • Вы бренд!

 

Перед тем, как мы начнем, следует отметить кое-что важное.

Это может показаться странным, но обязательно, чтобы вы были «взволнованы и полны энтузиазма» по поводу присоединения к рассматриваемой компании. Почему? Потому что вы, скорее всего, станете первым контактом потенциального клиента, поставщика услуг или нового сотрудника с вашей компанией.

Вы являетесь лицом своей организации.

Если вы регулярно встречаетесь и здороваетесь с людьми, вам необходимо убедиться, что вы выглядите соответствующе. Люди действительно «судят о книге по ее обложке», и теплый, дружелюбный, презентабельный человек производит мгновенное и большое впечатление.

 

Отличные навыки межличностного общения жизненно важны для звездного регистратора и выходят далеко за рамки отличного общения.

Словарное определение взаимопонимания — это «состояние гармоничного понимания с другим человеком или группой, которое позволяет лучше и легче общаться».

Другими словами, раппорт — это хорошие отношения с другим человеком. Взаимопонимание можно быстро установить, если:

  • Употребив несколько раз имя человека во время первого общения. Людям нравится, когда их имя используется, независимо от того, христианское это имя или фамилия.
  • Во время разговора всегда смотрите в глаза.
  • Находить точки соприкосновения и сопереживать другому человеку.
  • Простой комплимент.

Кто не отзывался положительно об организации после первого общения с прекрасным человеком за стойкой регистрации? К сожалению, может быть и наоборот!

Эмпатия и понимание идут рука об руку, и люди, воплощающие эти качества, обычно запоминаются. Сочувствующие люди могут поставить себя на ваше место, и это поможет им понять, как реагировать в различных ситуациях.

Представьте, что кто-то пришел на собеседование в вашей организации. Их поезд опоздал, они поскользнулись на чем-то снаружи и упали. Теперь они взлохмачены и, в довершение ко всему, опаздывают на собеседование в организацию, в которой очень хотели бы работать.

Хороший администратор сможет их успокоить, расслабить и подготовить к собеседованию. В то же время они приобретают друга на всю жизнь, который позже расскажет всем своим друзьям, какие замечательные люди работают в ABC Inc.; почему? Благодаря первому впечатлению, любезно предоставленному удивительно человечной секретаршей.

  • Терпение

Перемещаясь на противоположный конец спектра, отличному секретарю требуется куча терпения. Некоторым людям не хватает Эмоционального Интеллекта, и, следовательно, они могут быть грубыми и нелюбезными и, если быть откровенным, полной головной болью!

Это может проявляться в гневе, потому что указания на веб-сайте компании отсылают их к системе с односторонним движением, из-за чего они теряют время, а затем, в довершение всего, вся ваша автостоянка была заполнена, когда они добрались туда.

Секретарша, скорее всего, примет на себя основную тяжесть язвительной загрузки от данного лица. Хороший регистратор отнесется к этому спокойно и разрешит ситуацию до того, как указанный человек столкнется с кем-либо еще в организации.

 

Хотя это «должно» быть само собой разумеющимся, тем не менее стоит упомянуть. Администратор часто видит, кто приходит и уходит в организацию. Иногда это является конфиденциальным, и ожидается осторожность.

 

  • Позитивность

Отношение администратора видно всем, и таким образом позитивное отношение сообщает нынешним, потенциальным и будущим клиентам, что компания заинтересована в них и их проблемах.

Далее, то, что мы любим называть супернавыками!

 

От администраторов часто ожидают многозадачности и суперорганизованности. Важны внимание к деталям и хорошие навыки планирования.

Хотя это и не отдельная роль администратора, в большинстве организаций ожидают, что, когда дела станут очень загруженными, они будут готовы, захотят и смогут протянуть руку помощи с различными административными задачами.

 

 

 

Наряду со способностью слушать и задавать вопросы необходимы отличные навыки устной речи. Все доставлено с улыбкой и дружелюбно.

Так бывает не всегда.

На прошлой неделе я позвонил в организацию (не связанную с LWR), и администратор говорила так быстро, что я не мог понять половину того, что она сказала! После трех попыток я наконец получил информацию, которую хотел. Мое впечатление о рассматриваемой компании? Не хорошо.

Способность передавать информацию точно, ясно и по назначению является жизненно важным навыком для администратора.

Умение правильно разговаривать с самыми разными людьми (от мойщика окон до приезжего генерального директора), сохраняя при этом хороший зрительный контакт, а также хороший словарный запас — востребованные навыки современного администратора.

 

  • Технически подкованный

Наконец-то востребованные администраторы освоили технологии. Естественно, они будут отлично использовать телефонную систему, программное обеспечение и базу данных CRM по мере необходимости.

Если генеральный директор любит получать сообщения What’s App, когда кто-то прибывает на встречу, пусть будет так. Хорошего администратора не остановит ни одна из новейших технологий, которые ей предлагается использовать.

 

Можем ли мы помочь?

За последние 27 лет мы разместили и выполнили более 100 000 временных и постоянных заданий, поэтому у нас есть ряд методов, идей и платформ, которые могут вам помочь. Почему бы не позвонить нам по телефону 0113 367 2880 и поговорить с одним из наших сотрудников. Кроме того, напишите нам по электронной почте здесь или ознакомьтесь с отзывами и примерами из практики.

В качестве альтернативы, почему бы не проверить видео демонстрации кандидатов ниже.

 

Какими качествами должен обладать хороший ученик

Исторически слово «ученик» относится к тому, кто чему-то учится. Однако самое последнее определение слова «студент» — это тот, кто посещает школу, колледж или университет. Сегодняшний ученик – завтрашний лидер. Их качества определяют их будущее. Кто хороший ученик? Каковы их качества? Какое качество является наиболее важным для студентов? В этой статье я расскажу о качествах хорошего ученика в свете личного опыта и различных исследований.

Определение студента

Качества хорошего ученика

1. Дисциплина

2. Построение отношений

3. Трудолюбивый

4. Уважительный

5. Честность

6. Командный игрок

7. Участие во внеклассных мероприятиях

8. Участие

9. Поиск знаний

10. Внимание к урокам

11. Уверенность

12. Экономный

13. Позитивное отношение

14. Целеустремленность

15. Хороший слушатель

16. Терпение

17. Сбалансированный

18. Уверенность в себе

19. Хорошие манеры

20. Серьезность

21. Оптимистичный

22. Отличный органайзер

23. Простодушный

24. Обязательство

25. Амбициозный

26. Желание учиться

Определение студента

Согласно Википедии – «A  учащийся  – это прежде всего лицо, зачисленное в школу или другое образовательное учреждение и обучающееся с целью получения знаний, развития профессий и достижения легкой работы в определенной области. В более широком смысле учащийся — это любой, кто занимается интенсивным интеллектуальным изучением какого-либо предмета, необходимого для его освоения в рамках какого-либо практического дела, в котором такое освоение является основным или решающим».

В Кембриджском словаре студент определяется как «человек, который учится в колледже, университете или школе».

Согласно Dictionary.com, Студент означает «человек, формально занимающийся обучением, особенно тот, кто учится в школе или колледже».

Качества хорошего ученика

Хорошим учеником нельзя стать только благодаря учебе. В этом случае вы должны обладать некоторыми уникальными качествами. Среди них выделяются:

  • Дисциплина
  • Построение отношений
  • Трудолюбивый
  • Уважительное отношение к другим
  • Участие во внеклассных мероприятиях
  • В поисках знаний
  • Уверенность
  • Позитивное отношение
  • Сбалансированный
  • Самостоятельность
  • Амбициозный и т. д.

Теперь я подробно расскажу о качествах.

1. Дисциплина

Дисциплина – ведущее качество хорошего ученика. Это значит, что для того, чтобы студент был лучшим, он должен строго придерживаться графика учебы. Каждый день он должен правильно выполнять указания своих учителей и родителей. Домашнее задание, данное в классе, должно быть сделано серьезно. Время нужно использовать правильно. Необходимо соблюдать правила и положения учреждения.

2. Построение отношений

Хороший ученик строит хорошие отношения со своими одноклассниками, учителями и теми, кто связан с учебным заведением. Это позволяет ему принимать участие во внеклассных мероприятиях и эффективно концентрироваться на учебе. Кроме того, качественные отношения облегчают учащимся участие в таких темах, как учебные группы, с другими учащимися. В результате учащийся может легко понять сложные предметы.

3. Трудолюбивый

Хороший ученик должен быть прилежным. Проводите дополнительное время ночью, если это необходимо, чтобы закончить уроки. Суть в том, что хороший ученик избегает лени и прокрастинации и стремится к достижению целей.

 4. Уважительный

Хорошие студенты всегда уважительно относятся к стране, нации, обществу, учебному заведению, социальным нормам и принципам. Они не скупятся на то, чтобы пожертвовать академическими интересами ради национальных нужд. Они являются пионерами в добровольческой деятельности во время штормов, наводнений, землетрясений и других стихийных бедствий. Помимо соблюдения внутреннего законодательства, хорошие ученики уважительно относятся к учителям и одноклассникам.

 5. Честность

Еще одно качество хорошего ученика — честность. Они честны в своих действиях, в своих мыслях. Они не прибегают ни к каким злоупотреблениям для достижения результатов и не прибегают к обману, чтобы хорошо сдать экзамены. Они думают, что важно знать больше, чем хороший результат.

 6. Командный игрок

Одним из качеств хороших учеников является то, что они умеют работать в команде. Студенту часто приходится принимать участие в групповых мероприятиях. В таких случаях очень важно помогать друг другу, чтобы добиться хороших результатов. Невозможно добиться хороших результатов, если одногруппники считают себя конкурентами.

7. Участие во внеклассных мероприятиях

Студенты не должны лениться участвовать во внеклассных мероприятиях. Это может быть спорт, искусство или что-то еще. Потому что это необходимо для развития лидерских качеств. Именно поэтому хороший студент участвует во всевозможных внеклассных мероприятиях учебного заведения. Они не просто учатся.

8. Участие

Хорошие ученики активно участвуют в занятиях. Они отвечают на вопросы учителей и участвуют в классных лекциях. В результате им легче учиться. Так что избавься от колебаний, если хочешь быть хорошим учеником. Сосредоточьтесь на повышении успеваемости класса.

9. Поиск знаний

Поиск знаний — одно из качеств хорошего ученика. Они всегда клялись приобретать знания в соответствующих областях. В результате, чем больше он знает, тем больше возрастает его тяга к знаниям. Таким образом, он всегда активен на пути приобретения знания.

10. Внимание к урокам

Хороший ученик полностью внимателен к лекциям в классе. Когда учитель что-то обсуждает в классе, они стараются это усвоить. Потому что у них нет времени понимать одно и то же дважды. Они пытаются завершить предметы класса в классе. Они проводят свое время в частной или другой деятельности.

11. Уверенность

Уверенность – отличное качество хороших учеников. Мы знаем, что вы не можете добиться успеха без уверенности. Это качество должно быть у хорошего ученика. И с уверенностью решают многие проблемы. В результате их интерес к учебе возрос.

12. Бережливость

Одним из качеств хороших учеников является их экономность. Они считают и тратят. Тратьте по мере необходимости. Эта бережливость помогает ему не сбиться с пути. Потому что по неразумной цене ученик может сбиться с пути. Он/она может бросить школу и убежать, чтобы сплетничать или в другой мир.

13. Позитивное отношение

Хорошие студенты приходят в учебное заведение не только для общественной деятельности. Они любят много работать. Вот почему у них есть менталитет, исправляющий свои предыдущие ошибки и добивающийся большего успеха на следующем этапе. И они заполняют свои пробелы упорным трудом.

14. Целеустремленность

У хороших учеников есть конкретные цели. Они работают для достижения этой цели. Ожидания отличных результатов без конкретных целей нереальны. Поэтому хороший студент составляет индивидуальные планы на каждый семестр или эпизод и соответственно выполняет работу.

15. Хороший слушатель

Хороший ученик всегда хороший слушатель. Внимательно слушает лекции учителя в классе. Более того, он работает вне класса по совету учителей и родителей. Это уравновешивает его учебу и жизнь. Чтобы быть хорошим учеником, вы должны улучшить свои навыки слушания.

16. Терпение

Каким бы вы ни были гениальным, в жизни бывают трудные времена. Многие вещи могут быть трудными. Если не набраться терпения, не получится справиться со стрессовыми ситуациями. Ситуацию нужно менять упорным упорством, не теряя терпения в трудные времена или сложные дела. Невозможно перестать учиться.

17. Уравновешенный

Хороший ученик живет сбалансированной жизнью. Они не забывают, что у них есть семья, братья и сестры. Кроме того, есть друзья. Поэтому они находят время для семьи, братьев, сестер или друзей вне школы. Их участие в различных семейных или общественных мероприятиях заслуживает зависти.

18. Самостоятельность

Одним из качеств хороших учеников является их уверенность в своих силах. Они зависят от себя во всех вопросах, в том числе и в учебе. Не соглашайтесь на инициативу организации во всем. Более того, они предпочитают заниматься своей работой.

19. Хорошие манеры

Отличные манеры в классе легко привлекают внимание учителей. Исследования показали, что ученики, которые ведут себя хорошо, могут учиться лучше, чем другие в классе.

Многие умные ученики в классе ведут себя плохо; они вызывают разочарование у учителей. Потому что учителям трудно управлять такими учениками, поэтому на одном этапе учителя старались их избегать. В результате эти студенты отстали в академической сфере. Таким образом, хорошее поведение необходимо для того, чтобы быть хорошим учеником.

20. Серьезность

Общее качество наблюдается у хороших учеников. То есть – серьезность. Они серьезно относятся к учебе, экзаменам, заданиям. В результате их результаты отличаются от других. Они всегда стараются не потерпеть неудачу любой ценой. Они также имеют отношение к учителям из-за их серьезности.

21. Оптимистичный

Весь учебный период не проходит гладко для студента. В образовании могут быть взлеты и падения. Хорошие студенты настроены оптимистично в этом отношении. Если по какой-либо причине что-то пойдет не так, он немедленно попытается исправить это и сделать что-то лучше. Они не разочарованы по незначительной причине.

22. Отличный организатор

Хороший ученик — отличный организатор. Это качество создает разрыв между хорошим и средним учеником. Ученик, который каждый день составляет расписание, должен успевать лучше других.

Учебное время, контрольное время, участие в различных внеклассных организационных мероприятиях и т.д. очень помогают в продвижении хорошего ученика. Они приносят большую пользу, особенно после школы.

23. Простодушный

Хорошие ученики обычно простодушны. Они держат свой ум простым. Это решает многие проблемы.

24. Приверженность

Приверженность — это качество, которое всегда придает людям уверенность. Это качество есть у хорошего ученика. В результате он может уверенно вести академическую деятельность. Естественно, его результаты превосходны.

25. Амбициозность

Амбициозные ученики никогда не подводят. Они продолжают стремиться к совершенству. Амбициозность помогает ученику усердно работать и добиваться выдающихся результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *