Какие качества характеризуют лидера как великого человека: Какие качества характеризуют лидера как «великого человека»?

Какие качества характеризуют лидера, как великого человека?

Роль лидера не зря столь обсуждаема в обществе, ведь лидером уж точно не рождаются — им становятся. Не все личности расположены к такой роли, потому что руководить, организовывать, вести за собой и не терять себя, не растворяться в толпе, да еще и внедрять свои интересы (ведь, признаемся, лидер и свои собственные интересы реализовывают через влияние на массы), нужно уметь многое и обладать некоторыми качествами, которые бы не были доступны другому.

Самым главным качеством, которое, я считаю, должно принадлежать лидеру безоговорочно — это умение слушать. Какими бы характеристиками вы не обладали, но прислушиваясь к мнению окружающих, вы только завоюете их доверие и расположение, а значит и установите свой авторитет. Слушать и решать проблемы — это еще надо уметь, но вам, я думаю, будет все под силу, если заручитесь еще несколькими качествами, которыми обладает великий человек, настоящий лидер.

У лидера присутствует трезвый взгляд на вещи. Смотреть на мир в реалистичном ключе — так, как есть — самое чудесное, что может позволить себе человек. Пессимист никогда не сможет вынести тягот жизни, а оптимист не примет верного решения– их решения подвластны эмоциям, страстям, но только тот, кто принимает себя и мир таким, какой он есть — с недостатками, просчетами, промахами и радостями, сможет по-настоящему анализировать обстоятельства и в полной мере принимать верное решение.

Что еще необходимо лидеру? Конечно же, харизма! Харизма — это особое эмоциональное состояние, которое может принадлежать одному человеку, а другие будут не в силах повторить его. Харизматичные люди повсеместно добиваются популярности именно потому, что есть в них некий стержень, огонь, призыв — как это описывают окружающие.

Инициатива и уверенность в себе — это уже априори характеристики лидера. Инициативность часто связана с возможностью мотивировать окружающих себя людей. Лидер должен зажигать всех тех, кто его окружает, ведь только директор или диктатор будет давать вам установки и приказы, а лидер пояснит и воодушевит, сможет поднять волну желания к действию и побуждению к переменам, если идея дойдет до ваших ушей.

На лидере, как на связующем элементе, все в коллективе держится, поэтому он должен быть дружелюбным, приветливым. К важным качествам, которые выплывают из перечисленного, является также создавать команду, которая бы работала сплочённо и четко, умела бы поддерживать друг друга и никогда не выставляла на обсуждение такое понятие, как «слабое звено», ведь такого в коллективе не должно быть и лидеру стоит этому поспособствовать — все равны, все имеют возможность проявить себя, если, конечно, хотят.

Как видите, у лидера есть много обязанностей, многое лежит на его плечах, и часто бывает не так уж легко быть лидером — неважно какого уровня и держать под руководством какого размера коллектив, но, если человек способен в себе объединить все это множество, то ему точно поспособствует удача и успех в его делах и начинаниях, и во взаимном признании и одобрении.

«Какие качества характеризуют лидера как великого человека?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Психология личности

Анонимный вопрос

  ·

15,7 K

ОтветитьУточнить

Надежда Хохулина-Кушниренко

Психология

655

Клинический, перинатальный психолог  · 24 сент 2019  ·

Лидер тот, кто отлично влияет на других, и для достижения поставленной цели получает поддержку от других. он избирает разный стиль влияния. Типов лидеров очень много. Стилей тоже, самые известные: авторитарный, демократический, ориентированный исключительно на результат, процесс. История знает ужасные и полезные последствия великих лидеров. ИНтересна другая сторона, лидеры зачастую не могут выстроить счастливые отношения в семье цена и успеха для кого-то очень дорогая

Хз Кто

7 октября 2020

Авторитарный ништяковый самый. Люди не умеют обращаться с собой, надо им показать как.

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Гусев

53

ИТ, менеджмент, оптимизация бизнес процессов, личная эффективность. Автор телеграм канала…  · 29 окт 2020

Мне кажется, что это заблуждение, что каждый лидер великий человек. Можно быть лидером и оставаться при этом обычным человеком. Можно быть лидером на работе, в семье, даже можно быть лидером внутри себя. Лидерство внутри себя — это когда человек может сказать себе «Нет» — поставить себе рамки, например выбор здорового образа жизни, здоровое питание, отказ от алкоголя и с… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Марина

3,1 K

Если женщина внезапно замолкла, значит, она хочет что-то сказать  · 24 янв 2019

Лидер — сложное и емкое понятие. Не каждый руководитель может стать лидером. И не каждый лидер способен руководить. Как правило, это люди, которые способны вести за собой. А значит, внушают людям доверие: своей внутренней силой, решимостью, отвагой, умением принимать верные решения и нести за них ответственность. Лидеры в первую очередь думают о других и в последнюю о… Читать далее

12,2 K

Александр П.

18 февраля 2020

Полностью согласен с Мариной. Я бы еще добавил цитату из блога maxlapincom: «Руководитель должен делиться своими… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

2 ответа скрыто(Почему?)

Топ-5 лидерских качеств, которые подготовят вас к успеху

Лидером рождаются или становятся?

Вы, наверное, слышали выражение «прирожденный лидер». Эта фраза подразумевает, что качества, которые делают хорошего лидера, являются врожденными — вы либо рождаетесь с навыками, необходимыми для того, чтобы стать лидером, либо нет. И это правда, что некоторые черты, как правило, являются врожденными, например, харизма, скромность и чувство юмора. Однако два исследования — одно исследование с близнецами мужского пола и другое с близнецами женского пола — обнаружили, что только одна треть различий в лидерских качествах связана с наследственностью.

Другими словами, многие ключевые лидерские качества можно изучить и улучшить с течением времени, например эффективное общение, постановка целей и стратегическое мышление.

В результате этих выводов «основой магистра наук Северо-Востока в области организационного лидерства является то, что лидеров можно развивать», – говорит Тереза ​​Гуд, ЭдД, адъюнкт-профессор программы лидерства в Северо-восточном университете. Программа делает упор на экспериментальное обучение или приобретение знаний путем наблюдения и экспериментирования в профессиональной среде, как на ключевой метод, помогающий учащимся развить необходимые лидерские качества.

Многие организации, в том числе высшие учебные заведения, такие как Северо-Восточный, все больше осознают преимущества этого подхода и используют его для подготовки лидеров завтрашнего дня. «Наша программа основана не на чертах, а на компетенциях, — добавляет Гуд. «Мы разбиваем эти ключевые компетенции на модели поведения, которые учащиеся могут наблюдать, практиковать и получать отзывы».

Кто такой успешный лидер?

Есть несколько основных качеств, которые формируют успешного лидера любой организации. Всесторонне развитый лидер способен направлять и вдохновлять всех вокруг себя. Их стиль руководства состоит из авторитета, а также позитивного отношения к развитию качеств членов своей команды и создания рабочей среды, в которой они могут быть открытыми, честными и продуктивными.

Эффективные лидеры не только авторитетны и доступны, но и настроены на рост. Это означает, что они всегда сосредоточены на общей цели и миссии своей компании или организации.


Загрузите наше бесплатное руководство по эффективному лидерству в 21 веке

Узнайте, как развить навыки, необходимые для эффективного лидерства в современном цифровом глобальном мире.

СКАЧАТЬ


Каковы 5 самых важных качеств лидера?

Успешные лидеры демонстрируют следующие пять лидерских качеств в своей личной и профессиональной жизни, вдохновляя других на действия и определяя курс на будущий успех. Настоящие лидеры также регулярно практикуют ключевые модели поведения, чтобы усилить положительное влияние этих качеств.

1. Они осознают себя и отдают приоритет личному развитию.

Эффективные лидеры сосредотачиваются на развитии своего эмоционального интеллекта, говорит Гуд. Лидеры, которые работают над совершенствованием этого качества, более адаптивны, устойчивы и принимают обратную связь от других. Они также практикуют активное слушание, открыты для изменений и способны к эффективному общению.

Как развить самосознание:

Следующие действия помогут вам сосредоточиться на самосознании и личном развитии, чтобы развить это важное лидерское качество.

  • Ставьте цели, расставляйте приоритеты и берите на себя ответственность за их достижение. Кроме того, возьмите на себя ответственность за то, что вы не достигли заявленных целей или совершили ошибки на этом пути.
  • Успешные лидеры сосредотачиваются на общей картине, избегают отвлекающих факторов и не увязают в мелких тактических деталях. Практикуйте это поведение, чтобы способствовать эффективному управлению своим временем и вниманием.
  • Установите границы между личной и профессиональной жизнью. Помните, что ваша организация последует вашему примеру — если они увидят, что вы работаете до поздней ночи, они решат, что должны делать то же самое.
  • Не забывайте о своих сильных и слабых сторонах и любых потенциальных источниках предубеждений, которые могут повлиять на ваше мышление и принятие решений. Проводите самооценку и получайте отзывы от своей команды, а также ставьте цели по улучшению с измеримыми задачами в тех областях, где у вас есть возможности для роста.
  • Примите тот факт, что все может пойти не так. Это предвкушение поможет вам реагировать обдуманно, не усугубляя сложную ситуацию.

2. Они сосредоточены на развитии других.

Это лидерское качество основано на принципах теории ситуационного лидерства, которая предполагает, что эффективные лидеры адаптируются к тому, готовы, желают и способны ли отдельные лица или группы предпринимать конкретные действия. По словам Гуда, делегирование полномочий, коучинг и наставничество — важные задачи ситуационного лидерства.

Как развивать других:

Эти модели поведения помогут вам продемонстрировать лидерские способности, развивая других в организации.

  • Набирайте и развивайте команду с различными навыками и опытом, а также предоставьте членам команды инструменты и пространство для укрепления доверия друг к другу.
  • Как тренер, продемонстрируйте сочувствие, а также силу. Эффективные лидеры умеют быть напористыми и добрыми одновременно.
  • Делегирование ответственности может быть сложнее, чем выполнение задачи самостоятельно, но это позволяет увидеть, на что способна команда. Выполнение сложных задач помогает команде обрести уверенность и продолжить путь к росту.
  • Установите настоящие связи с людьми за пределами вашей организации. Активно ищите людей, которые сделают вашу команду сильнее, даже если их опыт не совсем соответствует вашим потребностям в данный момент.
  • Сделайте обучение в своей организации приоритетным и сбалансируйте его с культурой, позволяющей членам команды процветать. Как сказал Ричард Брэнсон: «Обучай людей достаточно хорошо, чтобы они могли уйти, но обращайся с ними достаточно хорошо, чтобы они не захотели».

3. Они поощряют стратегическое мышление, инновации и действия.

«Как лидер вы должны смотреть вперед. Вы должны думать о том, куда движется организация», — говорит Гуд.

При принятии стратегических бизнес-решений руководители должны учитывать внутренние организационные факторы, такие как планы развития продуктов и потребность в персонале, а также внешние факторы, в том числе правительственные постановления и технологический прогресс.

Как развить стратегическое мышление:

Акцентирование следующих моделей поведения поможет развить лидерские качества, связанные со стратегическим мышлением, инновациями и действиями.

  • Сохраняйте гибкость мышления и будьте готовы пробовать новые идеи. Это особенно актуально для руководителей стартапов, где цели компании часто меняются, а строгим планам бывает трудно следовать.
  • Проявите искренний интерес к своей компании и бизнесу, в котором она работает. Ваша команда будет питаться вашим энтузиазмом по поводу того, что вы делаете, или же будет принимать неверные сигналы от вашей апатии.
  • Сосредоточьтесь на будущем, поймите, что вокруг вас происходят перемены, и сохраняйте позитивный настрой.
  • Поощряйте творчество и инновации в своей команде с помощью таких упражнений, как мозговой штурм или создание прототипов. Позвольте бизнес-направлениям исследовать новые идеи на основе результатов этих упражнений.
  • Установите практическое видение и подходящие цели для вашей компании. Рассмотрите цели SMART, которые являются конкретными, измеримыми, достижимыми, реалистичными и своевременными.
  • Принимайте взвешенные решения. Лидерам часто приходится принимать рискованные решения, но вы должны быть в состоянии оправдать свой курс действий. Ваша команда заметит, если вы принимаете опрометчивые решения, и они, скорее всего, последуют вашему примеру.

4. Они этичны и граждански настроены.

Сильные лидеры учитывают этические последствия принимаемых ими решений как для своих клиентов, так и для своей команды.

Как быть осведомленным об этических нормах:

Принятие во внимание этих поведенческих норм повысит вашу осведомленность об этической практике и гражданственности, что отражает личную заботу о благополучии всей вашей организации и общества в целом. .

  • Используйте свою силу и авторитет надлежащим образом. Помните старую поговорку: «Честность — лучшая политика». Когда лидеры честны с сотрудниками, они отвечают взаимностью на это доверие, и вся организация работает честно.
  • Будьте открытыми, прозрачными и искренними. Ваша команда должна знать, чего ожидать от вас независимо от обстоятельств.
  • Распознавайте эмоции, которые испытывают члены вашей команды. Хвалите тех, кто преуспевает, и поощряйте тех, кто борется. Никогда не ругайте членов команды, публично или в частном порядке.
  • Возьмите на себя ответственность за свои ошибки и ожидайте того же от других в своей команде. Но не останавливайтесь на достигнутом. Сделайте следующий шаг и исправьте ситуацию, даже если это нанесет ущерб вашей организации. В долгосрочной перспективе выгоды от защиты целостности и репутации вашей организации перевесят любые краткосрочные затраты, которые вы можете понести.

5. Практикуют эффективную межкультурную коммуникацию.

Уважаемые лидеры могут четко общаться с отдельными лицами, бизнес-подразделениями, всей компанией и заинтересованными сторонами за пределами организации. По словам Гуда, в условиях все более глобальной экономики лидеры также должны признавать и уважать различные традиции общения.

Как наладить эффективную коммуникацию:

Практика этих действий поможет лидерам повысить эффективность их коммуникации.

  • Объясните все, от организационных целей до конкретных задач и задач, в краткой форме. Если кто-то в команде не знает о ваших ожиданиях и не оправдывает их, вы виноваты в том, что не смогли выразить эти ожидания. Часто сообщайте об этих целях и задачах, чтобы все в организации знали, над чем вы и они работаете.
  • Разберитесь в нюансах общения по телефону, электронной почте и в социальных сетях. Определите свои сильные и слабые стороны для каждого способа общения и работайте над их улучшением там, где это необходимо.
  • Во время общения проявляйте энтузиазм, уверенность, вдохновение и волнение. Оптимистичные лидеры показывают, что они верят, что их организация стремится к лучшему будущему, и что они ценят вклад членов команды в достижение этой цели.
  • При необходимости адаптируйте свой стиль общения к различным культурным традициям. Некоторые культуры ожидают явных, конкретных сообщений, в то время как другие склонны полагаться на контекст между строк. Некоторые культуры также проявляют эмоции с большей готовностью, чем другие.
  • Помните, что слушать так же важно для общения, как и говорить. Потратьте время, чтобы послушать, что говорят другие, и обратите внимание на то, чем они не являются. Задавайте уточняющие вопросы, если вы не понимаете, что они пытаются донести.

Хотите больше практических советов о том, как улучшить эти и другие лидерские навыки? Загрузите наше бесплатное руководство ниже.


21 Лидерские качества, которые можно воспитать в себе

Обладать качествами лидера и занимать позицию лидера — разные вещи.

Если вы хотите бросить вызов группе менеджеров, руководителей или будущих лидеров на вашем рабочем месте, посетите учебный курс по лидерству.

Были ли у вас опытные руководители групп, которые были не очень хорошими или, что еще хуже, откровенно токсичными?

С другой стороны, люди с лидерскими качествами заставляют вас чувствовать себя особенными, просто чтобы их пригласили покататься. Они убеждают команду, что вместе все возможно.

Как они это делают? Каковы качества сильного, эффективного лидера? Вот список некоторых замечательных характеристик лидера :

  • Смелый
  • Этичный
  • Устойчивый
  • Скромный
  • Обучаемый
  • Терпеливый 9 0052
  • Решающий проблемы
  • Мотивированный
  • Честный
  • Решительный
  • Творческий
  • Решительный
  • Надежный
  • Отличный собеседник
  • Позитивное мировоззрение
  • Целеустремленность
  • Мышление роста
  • Гибкость
  • Эмоциональный интеллект
  • Уверенность
  • Ответственность

Некоторые из наиболее важных характеристик лидера, встречается у людей, которые отлично справляются с управлением командой и добиваются цели , включают в себя терпение, смирение, силу духа, справедливость, дальновидность и умение слушать.

Люди с сильными лидерскими качествами используют определенный набор навыков. Это похоже на харизму, но это не так.

Первоначально опубликованная 31 марта 2019 г., эта статья была обновлена ​​и переиздана 23 марта 2022 г.

Что такое

лидерство ?

Настоящий лидер — это тот, кто объединяет людей для достижения цели.

Они полагаются не на власть над другими, а на искреннее  доверие других людей . Они укрепляют доверие людей, способствуя сотрудничеству и объединяя всех в команду для достижения общей цели.

У лидера видение . Желание что-то построить, принести в мир что-то новое. У них также есть сочувствие и понимание, чтобы наладить прочные связи с другими, удерживая всех на правильном пути.

Как стать таким человеком?

Хорошей новостью является то, что лидерские качества можно изучать, практиковать и совершенствовать. В моей работе с клиентами я видел, как это происходит.

Лидерские качества

Почему мы охотно следуем за одним человеком, а не за другим? Почему некоторые люди вызывают у нас чувство лояльности и доверия? Оказывается, у эффективных лидеров есть определенные качества, которые делают их успешными в том, что они делают, и вдохновляют нас.

1. Смелость

Смелость не означает, что вы никогда не боитесь. Это значит действовать вопреки страху.

Лидеры сталкиваются со страхами каждый день:

  • Страх конфликта : Говорить людям то, что они не хотят слышать.
  • Страх перед уязвимостью : Взять на себя ответственность за ошибки.
  • Боязнь дефицита : Люди боятся нехватки, и им трудно развивать более здоровое мышление изобилия.
  • Страх неудачи : Принятие решения, когда вы не можете быть уверены в результате.

Не зря мужество стоит на первом месте в этом списке. Это основа многих других лидерских качеств. Например, вы не сможете быть хорошим коммуникатором, если будете избегать конфликтов, как чумы.

2. Этическое

Этическое лидерство — это больше, чем предотвращение корпоративных преступлений (или предотвращение поимки).

Это также справедливое отношение к людям и создание среды, которая побуждает членов команды поступать правильно.

Но как это сделать, если этика у разных людей разная?

Ваша работа как руководителя состоит в том, чтобы установить организационные ценности и смоделировать их. Например, этический кодекс устанавливает приоритет таких ценностей, как инклюзивность и уважение.

Иногда сделать что-то правильно для одного человека означает оскорбить другого. Конкурирующие ценности создают этические дилеммы — вы должны принять решение.

Лучший подход — искренне заботиться об интересах каждого. Когда вы не можете дать всем то, что они хотят, вы можете сделать так, чтобы каждый чувствовал уважение и понимание.

3. Устойчивость

Легко лидировать, когда море спокойное. Настоящее испытание лидерства приходит во времена кризиса.

Стойкость — это качество лидера, которое позволяет вам прийти в себя, когда что-то разваливается. Если ваша реакция на кризис, ну, разваливается, ваши сотрудники тоже. Они могут даже начать обновлять свои резюме.

Важно оставаться сильным в трудные времена. Демонстрация профессионализма и уверенности поможет вашей команде стать сильнее вместе с вами.

Это не значит, что выражать эмоции плохо. На самом деле, это делает вас более человечным и лучшим лидером. Но вы всегда должны сосредоточиться на восстановлении после неудач, а не погрязнуть в отчаянии.

4. Скромность

Высокомерные лидеры оправдываются, обвиняют других или даже лгут, чтобы сохранить лицо. Такое поведение не только подрывает доверие, но и убивает творчество.

Смиренно признавая свою неправоту, вы демонстрируете силу лидера. На самом деле, это то, что делает великого лидера. Признание своих ошибок показывает сотрудникам, как действовать, когда они ошибаются. Сила веры в то, что вы можете стать лучше, — вот что для лидера превращает неудачу в мощную силу перемен.

Вы также можете практиковать смирение, понимая, что вы не берете на себя всю работу для своей компании. Вы — руль, который направляет вашу команду к тому, чтобы показать себя с лучшей стороны. Если вы хотите продемонстрировать исключительное лидерство, обратите внимание на таланты вашей команды.

Расскажите об успехах вашей компании другим, кто внес свой вклад, и поощряйте сотрудничество и рост. Ваш бизнес движется вперед, когда вы привлекаете свою команду к принятию важных решений и остаетесь благодарными за их вклад.

5. Поддается обучению

Как коуч я могу быть предвзятым, но есть веская причина, по которой ведущие бизнес-лидеры используют коучей для руководителей. Великие лидеры должны знать, как тренировать — и как тренироваться.

Обучаемость — это самосознание в сочетании с желанием совершенствоваться. Есть несколько конкретных способов, с помощью которых вы можете стать более поддающимся обучению:

  • Самооценка : Оцените свои сильные и слабые стороны как лидера.
  • Получить отзыв : Спросите свою команду, как у вас дела и что вы можете сделать лучше.
  • Примите меры : Работайте над улучшением слабых мест и пробуйте новые подходы.

Сплоченная команда лучше всего работает с лидером, который готов изменить свое отношение и поведение. Если лидер не поддается обучению и позволяет своему эго доминировать в разговоре, у членов команды не будет вдохновения на то, чтобы приложить все усилия.

Вас можно тренировать?

6. Пациент

Слишком долгое ожидание действий может привести к застою в вашем бизнесе. Ожидание подходящего момента — это совсем другое.

Это тот вид терпения, который вам нужен как навык лидера. Терпение исходит из вашей способности преодолевать краткосрочные трудности ради больших долгосрочных выгод.

Лидерство требует от вас спокойной оценки проблем и определения источника дисфункции. Конечно, даже самые уравновешенные лидеры иногда испытывают гнев и нетерпение. Но им нужно время, чтобы успокоиться, прежде чем действовать.

Потеря терпения приводит к плохому мышлению и необдуманным решениям. Без терпения вы можете преждевременно отказаться от проектов или отказаться от сотрудников с большим потенциалом.

Ваша команда будет больше доверять вам, поскольку вы избегаете опрометчивых решений, которые сбивают цели вашей компании.

7. Способность решать проблемы

Способность быстро и творчески решать проблемы сделает вас отличным лидером. Если решение головоломок не является вашей сильной стороной, вот несколько вещей, над которыми стоит поработать:

  • Проанализируйте: избегайте использования эмоциональных реакций при принятии решений. Посмотрите на проблемы с максимально возможной стороны.
  • Совместная работа: вовлекайте свою команду, сообщая о проблемах и запрашивая мнение.
  • Баланс риска: Каждое решение имеет свои риски и преимущества. Ищите лучшую отдачу с приемлемым уровнем риска.

Каждый раз, когда происходит что-то неожиданное, это ценная возможность узнать, как лучше реагировать в будущем.

8. Мотивированность

Как лидер, вы должны быть внутренне мотивированы для достижения ваших личных целей, а также целей, поставленных перед вашим бизнесом.

Сильная внутренняя мотивация будет подталкивать вас к усердной работе и движению вперед. Такое отношение вдохновит и вашу команду. Они с большей вероятностью будут работать усерднее вместе с вами.

Мотивация — это не то, с чем вы просыпаетесь каждый день, и в некоторые дни вы можете вообще не чувствовать мотивации. К счастью, самомотивацию можно превратить в привычку, а не в настроение.

Если вы не чувствуете мотивации, вставайте, приходите и все равно выполняйте работу. Достаточно скоро вы создадите необходимый импульс, и прогресс будет происходить быстрее, чем вы можете себе представить.

9. Честность

Исследования показали, что нечестность вызывает достаточный стресс для мозга и тела, что отрицательно сказывается на производительности. Даже когда дела идут не слишком хорошо, необходимо быть честным со своей командой.

Открытость — важный аспект укрепления доверия к тем, кого вы хотите возглавить. Четко объясните свои ожидания, чтобы члены вашей команды знали, к чему стремиться.

Трудно быть честным и прямым, давая критический отзыв. Это не причина не просить о лучшей работе — попробуйте сочетать сочувствие с честностью, чтобы получить лучшие результаты.

Еще одна вещь о честности:

Выдающиеся лидеры предельно честны сами с собой. Это единственный способ расти и совершенствоваться. Неудивительно, что честность также играет важную роль в обучении тому, как быть крутым.

10. Решимость

Проблемы не перестанут возникать, независимо от того, насколько успешным вы станете. Сотрудники могут сдаться и искать другую работу, когда возникают трудности. Лидеры не могут.

Как лидер, вы продолжаете преодолевать трудности. Вы укрепляете свою решимость и вдохновляете свою команду продолжать работу, когда они разочаровываются.

По-другому это можно назвать упорством — сочетанием настойчивости и страсти, которое стоит за каждым великим достижением.

11. Креатив

Креативное мышление приводит к новаторским идеям, способным изменить мир. Это также необходимо для решения проблем и улучшения операций.

В повседневной рутине ведения бизнеса есть постоянные отвлекающие факторы и требования к вашему вниманию. Стресс и дедлайны, хотя иногда и неизбежные, разрушают творческое мышление.

Вот почему руководителям важно находить время для глубокой работы. Вы можете улучшить креативность в себе и в своей организации, если уделите этому время.

12. Решительный

Уверенность в своих решениях — одно из важнейших качеств лидера и ключевая привычка успешных людей на руководящих должностях. Без этого вы не можете ожидать поддержки от своей команды.

Мы уже говорили о том, что ошибаться — это обязательно произойдет. Нельзя всегда быть уверенным в результате. Но, несмотря на неопределенность, лидеры принимают решения и уверенно идут вперед.

Поэтому, даже когда вы задаете себе вопросы, действуйте уверенно.

13. Заслуживающий доверия

Доказано, что команда наиболее эффективна, когда есть доверие. Когда люди чувствуют угрозу, они боятся совершать ошибки, делиться мнениями и действовать в соответствии с инновационными идеями.

Влияние на производительность немедленное и отрицательное. Лидеры, которые создают чувство безопасности и сопричастности, используя такие методы, как разговорный интеллект, нейтральны, когда подходят к критике и конфликтам.

Вместо того, чтобы обвинять и унижать, сотрудничайте и решайте проблемы. Великие лидеры работают со своей командой, чтобы найти решения, когда что-то идет не так.

14. Отличный собеседник

Что отличает хорошего лидера? Отличные коммуникативные навыки.

Это огромная тема, потому что существует много каналов и контекстов для общения, а у разных людей разные стили общения. Это означает, что есть много возможностей сделать это неправильно или сделать это правильно.

Чтобы упростить эту сложную тему, сосредоточьтесь на следующих принципах эффективного общения:

  • Последовательность : Будьте ясны и последовательны в сообщении ожиданий и предоставлении рекомендаций.
  • Слушание : Уделите вашей команде внимание, которого они заслуживают, активно слушая.
  • Безопасность : Когда вам нужно начать трудный разговор, используйте не осуждающий язык. Не нападайте — излагайте свои наблюдения, потребности и просьбы.

Помните, что вы не босс, вы лидер, и вы все вместе в бизнесе.

В вашем стиле общения нет места вашему эго, поэтому сохраняйте чуткий тон. Говорите с учетом интересов каждого, будьте искренними и открытыми для разговора.

15. Оптимистичный

Одним из качеств хорошего лидера является прагматизм, но он легко может превратиться в пессимизм. Вместо этого сосредоточьтесь на позитивном настрое, чтобы выявить лучшее в своей команде.

Сохранять позитивный настрой не означает, что вы должны все время быть счастливым и улыбаться. Вместо этого великий лидер действует, исходя из основного убеждения, что бизнес приносит пользу людям и ведет к успеху команды.

Чтобы развить оптимизм как лидерскую характеристику, всегда ищите возможности. Например, когда вы уверены, что что-то невозможно сделать, вы никого не вдохновите попробовать. Когда вы отбрасываете идеи без активного поиска потенциала, вы разрушаете творческий потенциал.

16. Целеустремленный

Именно здесь внутреннее видение выдающегося лидера выходит на первый план. Это видение представляет собой большую разницу между кем-то, кто является боссом или менеджером, и кем-то, кто является настоящим лидером.

Выдающееся лидерство — это побочный продукт обучения тому, как найти свою цель в жизни. Лидер действует с целью, с мечтой о том, что мир может стать лучше. Они стремятся решить проблемы и помочь людям улучшить свою жизнь.

Целеустремленный лидер не заинтересован в бизнесе ради бизнеса. Они рассматривают прибыль просто как побочный эффект создания глубоких благотворных изменений в жизни других. Члены команды целеустремленного лидера каждый день работают с мечтой о лучшем мире в сердце.

17. Настрой на рост

Настрой на рост — одно из основных качеств хорошего лидера.

Великие лидеры не ограничиваются существующим набором навыков и верят, что рост возможен всегда. С таким мышлением у них есть сильное желание учиться. Они принимают усилия и стремятся к мастерству.

Моделирование установки на рост также побуждает вашу команду преодолевать трудности, учиться и расти.

18. Проворный

В спорте и на руководящих должностях тот, кто проворный, может двигаться быстро, точно и гибко. Гибкость – ключевое качество успешного лидера.

Великие лидеры держат руку на пульсе своего рынка и могут при необходимости направить свою команду на изменение курса. Это может означать изменение спецификаций продукта в зависимости от потребностей клиентов. Это может означать изменение сроков из-за меняющегося рынка.

Бизнес-среда постоянно меняется. Способность сделать эти повороты в бизнесе может создать или разрушить компанию.

19. Эмоциональный интеллект

Безжалостный, властный лидер уходит в прошлое. Лидерство с эмпатией дает гораздо лучшие результаты — для этого необходим эмоциональный интеллект.

EQ трудно определить, но в целом это означает осознание эмоций в себе и других. То, насколько хорошо вы умеете регулировать и управлять эмоциями, является показателем EQ. Если у вас есть хорошие лидерские качества, вы считываете эмоциональные сигналы и реагируете соответствующим образом.

Тем не менее, EQ не может завести вас так далеко — вы можете понимать эмоции, но вам все еще не хватает сострадания.

Настоящие лидеры проявляют заботу. Именно так они завоевывают любовь и преданность своих последователей.

20. Уверенно

Великие лидеры излучают уверенность. Они уверены в себе и обладают харизмой, которая рождается из доверия к себе.

Уверенность великого лидера излучается от них спокойствием, уверенностью и ощущением неизбежности успеха. Уверенность делает лидера более надежным и помогает укрепить связи в команде.

Вот как улучшить концентрацию и добиться успеха.

Уверенный настрой дается некоторым легче, чем другим, но это неотъемлемая черта хорошего лидера. Уверенность приходит, когда вы живете в соответствии со своими ценностями. Это поможет вам практиковать мужество и честность.

21. Ответственность

Великий лидер готов взять на себя ответственность за свои слова и действия. Не каждое решение будет сокрушительным успехом. Когда вы делаете плохой выбор, большой или маленький, вы должны быть готовы признать свои ошибки.

Одно из качеств хорошего лидера — брать на себя ответственность за действия своей команды. Это не всегда ваша вина, но лидер всегда должен найти решение.

Если необходимо обсудить вину, делайте это в частном порядке только с теми членами команды, которым это необходимо.

Переоцените свои лидерские качества

Искусству и науке получения результатов от вашей команды можно научиться — и совершенствоваться с практикой. Со временем вы найдете баланс, научитесь, когда управлять, а когда руководить.

Если в этом списке есть несколько лидерских качеств, над которыми вам нужно поработать, не волнуйтесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *