Какое общение бывает: Определения слов, поиск определений слов

Содержание

материальные, символические, речевые и ролевые.

1. Материальное общение является самым древним способом обмена информацией, которая может быть сообщена как при помощи естественных природных объектов, так и предметов, созданных человеком. Естественные объекты и живые существа несут определенную информацию в связи с их способом существования и свойствами им присущими. 2. Речевое общение дает возможность получать разностороннюю и обобщенную информацию о внешнем мире и о субъективных состояниях индивида, о его мыслях, чувствах, желаниях, мечтах и идеалах. Речевое общение осуществляется посредством слов. Оно может быть устным и письменным. Устное речевое общение может осуществляться как при непосредственном контакте двух или нескольких индивидов, так и при помощи специальных аппаратов, воспроизводящих звуковую речь человека (радио, телефон, магнитофон, телевидение и т.п.). Письменное речевое общение основано на использовании графических знаков и образов слов, которые являются продуктом трансформации звуковых и моторных образов слов.

Благодаря письменной речи человек может получить безграничную во времени и в пространстве конкретную и отвлеченную информацию о внешнем мире и о внутренних состояниях человека.

3. Ролевое общение имеет место при выполнении людьми своих социальных функций. В официальных группах ролевое общение имеет должностной характер, в неофициальных – межличностный. В неформальных группах ролевое общение имеет неофициальный характер и его форма зависит от психических свойств общающихся и от межличностных отношений, которые существуют между ними.

Общение дает человеку новый импульс, радость, наслаждение, которые помогают человеку справиться со скукой, рутиной бытовой жизни, поднимает его на новые высоты и уровни в его профессиональной деятельности. Общение — это сложнейший, многоуровневый процесс установления и развития отношений между людьми, который представляет собой обмен информацией, восприятие и понимание человеком другого человека. Практикующие психологи отмечают, что для эффективного общения важна культура речи, культура жестов.

Однако на первом месте (и это давно отмечено и народной мудростью) стоит умение слушать собеседника и вникать в его интересы. Способность понимать другого и сопереживать ему являются важнейшим фактором развития личности, ее совершенствования как в коммуникативном аспекте, так и в аспекте информационном, поскольку общение с другим является очень значимым источником информации.

Особенностью современного общения является возможность использования технических средств для удаленной коммуникации. При этом возникает мотивация к анонимности, к скорости выражения своих эмоций, часто вопреки содержательности и эстетичности формы коммуникаций.

Любые задатки, прежде чем превратиться в способности, должны пройти большой путь развития.Все задатки человека формируются еще с раннего детства и в течении последующей жизни просто совершенствуются и реализуются. Поэтому стартовой точкой развития этих способностей должно быть раннее детство, родители, игра…

Способности – индивидуально-психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной продуктивной деятельности.

Творческие способности – личностные особенности, способствующие развитию умения творчески решать задачи. Творческие способности могут быть общими и специальными (проявляющимися в литературной, художественной и иной конкретной сфере).

Творческие  способности  –  это  индивидуальные особенности качества человека, которые определяют успешность  выполнения  им творческой деятельности различного рода. На развитие творческих способностей у детей благоприятно влияют различные виды детской деятельности.

Почему применение только лишь четырёх стилей общения неэффективно [2022] • Asana

Крайне важно знать, как правильно общаться со своим коллективом. Общение — это один из ключевых компонентов среди всего того, что мы делаем на работе. Работа, которую мы выполняем, наше взаимодействие с коллективом, поручения для коллег и обмен отчётами о ходе работ — всё это требует эффективного общения. 

В связи с этим на ум сразу приходят четыре стиля общения, которые можно выделить применительно к взаимодействию между людьми. Эта общая концепция весьма распространена в сети, и многие полагают, что, поняв, какой у вас стиль общения, можно разобраться и с тем, как эффективно взаимодействовать с участниками коллектива. 

Но проблема в том, что если сосредоточиться только на каком-то одном стиле общения, то можно упустить общую картину. Коллеги могут применять агрессивный или пассивный стиль общения, но почему они это делают? Если они агрессивны в общении, то откуда берётся эта агрессия? Если они проявляют агрессию пассивно, то почему они решили, что не могут общаться открыто? Если понять причину выбора того или иного стиля общения, не зацикливаясь на последствиях такого выбора, вы тем самым поможете коллегам общаться и взаимодействовать более эффективно.

Читать 12 советов по эффективному обмену информацией на работе

Что такое стиль общения? 

Стиль общения описывает то, как люди общаются друг с другом. Существует четыре основных стиля общения: пассивный, агрессивный, пассивно-агрессивный и ассертивный. Каждый стиль общения может проявляться в вербальной, невербальной или письменной форме. 

Четыре стиля общения

В широком смысле, существует четыре стиля общения. Ниже приводятся наиболее распространённые определения каждого из них, а также описание того, как они могут проявляться на работе: 

  • Пассивный стиль общения. Тот, кто придерживается этого стиля общения, нечасто высказывает своё мнение. Напротив, таких людей вполне устраивает просто плыть по течению. Сотрудники с пассивным стилем общения не склонны конфликтовать и даже могут показаться покорными. При общении на невербальном уровне они часто принимают закрытые позы и избегают зрительного контакта.

  • Агрессивный стиль общения. Придерживающийся такого стиля человек абсолютно уверен в своей точке зрения и может не слушать мнения коллег. Зачастую последователи этого стиля выражают свои мысли через конфронтационные формулировки, такие как «Вы неправы» или «Вы не понимаете». На невербальном уровне этот стиль проявляется в интенсивном использовании зрительного контакта.

  • Пассивно-агрессивный стиль общения. Люди, общающиеся в таком ключе, обычно чувствуют себя неудобно, высказывая свои мысли напрямую. При этом вербальные и невербальные проявления могут не совпадать. Например, человек может сказать, что восхищён какой-то идеей, но при этом принять недовольный вид или ссутулиться. 

  • Ассертивный стиль общения. Люди, которые пользуются этим стилем общения, умеют постоять за себя. Они знают, как объяснять и отстаивать свою точку зрения. При ассертивном стиле общения на невербальном уровне могут применяться жесты руками, а речь сопровождается спокойным и миролюбивым выражением лица.

Преимущества ассертивного стиля общения

В идеале каждому работнику следует использовать ассертивный стиль общения. Он главным образом ориентирован на совместную работу и взаимодействие. Те, кто общается открыто и в позитивном ключе, более расположены к работе в команде, поскольку этот стиль основывается на взаимоуважении. Они понимают свои приоритеты в работе и не боятся высказывать свои потребности. И в конечном итоге работники с ассертивным стилем общения чувствуют уверенность в том, что могут в полной мере реализовать себя на работе.

Работники с ассертивным стилем общения способны:

  • Эффективно выражать свои мысли при общении с окружающими

  • Ставить в приоритет совместную работу и взаимодействие

  • Воспринимать конструктивную критику для постоянного самосовершенствования

  • Разговаривать открыто и уважительно

  • Отстаивать свои потребности на работе

Благодаря своей способности эффективно общаться на рабочем месте, сотрудники с ассертивным стилем общения обычно имеют следующие преимущества:

  • Высокая самооценка

  • Высокая самосознательность

  • Взаимное уважение на работе

  • Чёткие цели и ожидания

  • Более развитые навыки общения

А как насчёт трёх других стилей общения?

Если вы это читаете, скорее всего, вы хотите как-то улучшить общение с коллегами, независимо от того, проявляют ли они пассивный, агрессивный или пассивно-агрессивный стиль общения.  

Очевидно, что стиль общения влияет на способ самовыражения участников коллектива. Эти стили могут проявляться в том, как сотрудник ведёт себя при разговоре один на один, общается по электронной почте или взаимодействует с коллегами. Стили общения играют существенную роль, и определение этих стилей среди участников коллектива — это первый шаг на пути к эффективному рабочему взаимодействию.

Определение основной причины выбора участником коллектива того или иного стиля общения

Однако одного лишь определения стиля общения работника недостаточно. Как вы наверняка понимаете, некоторые стили общения могут привести к конфликту на рабочем месте. Например, работник с агрессивным стилем общения может не давать другим участникам коллектива высказывать своё мнение. 

Если сотрудник отличается негативным или сложно воспринимаемым стилем общения, скорее всего, на это есть какая-то причина, например стресс или неурядицы на работе. Умея распознавать стиль общения у участников коллектива, можно понять, что мешает им взаимодействовать с коллегами в дружелюбном ключе.  

Ваши коллеги наверняка хотели бы придерживаться ассертивного стиля общения, ибо это лучший способ создать честную и открытую атмосферу. Даже в таких коллективах с интенсивной конкуренцией, как отдел продаж или юридический отдел, ассертивный стиль общения помогает эффективно выражать мысли и взаимодействовать с коллегами. Если сотрудники не общаются в ассертивном стиле, скорее всего, в их работе присутствует какая-то помеха, которая не позволяет им это делать. 

Вы как руководитель можете решить эту проблему. Точно определив стиль общения каждого сотрудника, вы сможете понять, почему он ведёт себя агрессивно, пассивно или пассивно-агрессивно и что можно с этим сделать. Можно реализовать процессы и системы поддержки, чтобы сотрудники чувствовали себя комфортно на работе. Устранив все блокирующие факторы, вы создадите условия для открытого общения, чтобы люди могли адекватно отстаивать свои интересы. 

Поддержка сотрудников с пассивным стилем общения

Человек с пассивным стилем общения может испытывать ощущение неловкости или социальное напряжение на работе. По какой-то причине он не может держаться уверенно и полностью реализовывать себя в работе. По данным некоммерческой организации «Клиника Мэйо», работники с пассивным стилем общения могут испытывать повышенный стресс. И таких людей немало: согласно исследованию «Анатомия работы: тенденции и вызовы», 42% работников умственного труда в прошлом году оценили уровень стресса, которому они подвергаются, как очень высокий. 

Как решить эту проблему: поделитесь планом взаимодействия и обмена информацией

В плане обмена информацией прописывается, как и где ваш коллектив будет общаться по работе. В этом плане, например, может быть перечень инструментов, которыми должны пользоваться сотрудники, а также правила, определяющие, когда общаться в режиме реального времени, а когда — в офлайн-режиме, и кто отвечает за каждый из каналов взаимодействия. Это поможет сотрудникам, испытывающим социальное напряжение или стресс, устранить неопределённость в процессе рабочего общения. 

Имея план обмена информацией, все будут точно знать:

  • Когда какие каналы использовать

  • Когда следует применять синхронизированный метод обмена информацией (в реальном времени), а когда — асинхронный (в разное для каждой стороны время)

  • Частоту актуализации сведений

  • Способы обозначения своей недоступности

Читать о том, почему чёткий план обмена информацией важнее, чем кажется

Самая важная часть плана обмена информацией с точки зрения помощи работникам с пассивным стилем общения заключается в обеспечении чёткого понимания ими порядка использования соответствующих инструментов. Например, в Asana мы используем следующие инструменты:

  • Asana — для асинхронного обмена информацией о работе, например, посредством обновлений, обратной связи или отчётов о статусе проектов

  • Slack — для общения в синхронном режиме и решения простых вопросов в реальном времени

  • Электронная почта — для общения с внешними контрагентами, которые не используют Asana

  • Zoom или Google Meet — для проведения совещаний и личных встреч с сотрудниками, работающими удалённо

Совместная работа с сотрудниками с агрессивным стилем общения

Если человек проявляет агрессивный стиль общения, это может быть связано с тем, что он не ощущает поддержки на работе. Даже если это происходит на подсознательном уровне, чувство постоянных нападок на него может вызвать у сотрудника защитную реакцию в виде повышенной агрессивности. По данным некоммерческой организации «Клиника Мэйо», сотрудники могут прибегать к агрессивным стилям общения, чтобы получить то, что им нужно, но тем самым рискуют подорвать доверие коллектива.

Как решить эту проблему: чётко обозначайте функции и обязанности в рамках проектов

Сотрудник может проявлять агрессию из-за того, что не видит других способов получить то, что ему нужно. В этой ситуации лучше всего чётко определить, кто над чем работает и каковы обязанности каждого участника коллектива в рамках того или иного проекта, направляя при этом сотрудника к более адекватному стилю общения. 

Для этого можно создать матрицы RACI, в которых чётко обозначаются функции каждого участника проекта. Аббревиатура RACI расшифровывается следующим образом:

  • Responsible (Исполнитель): тот, кто непосредственно отвечает за выполнение работы. Это контактное лицо по всем возникающим вопросам. В матрице RACI для каждой задачи или инициативы предусматривается только один исполнитель.

  • Accountable (Ответственный): тот, кто контролирует ход работы и отвечает за её своевременное выполнение. В матрице RACI для каждой задачи или инициативы предусматривается только одно ответственное лицо.

  • Consulted (Эксперт): тот, кто согласует те или иные решения в рамках работы перед её выполнением. Экспертов может быть несколько.

  • Informed (Информируемое лицо): имеет отношение к работе, но не участвует в процессах, связанных с согласованием и принятием тех или иных решений. Уведомляется о ходе выполнения работы. Информируемых лиц может быть несколько.

Матрица RACI даёт сотрудникам чёткое представление о том, кто непосредственно отвечает за выполнение той или иной функции, а кто занимается рассмотрением решений и предоставляет обратную связь. Создание матриц RACI помогает поддерживать сотрудников, склонных к агрессивному стилю общения, двумя способами:

  1. Если сотрудник включён в матрицу RACI, то в ней будет прописано, что входит в его обязанности, а что нет. 

  2. Если же сотрудник отсутствует в матрице RACI, это означает, что он не является заинтересованной стороной в контексте этой работы.

Читать руководство по матрицам RACI с примерами

Устранение блокирующих факторов для сотрудников с пассивно-агрессивным стилем общения

Когда сотрудник проявляет пассивно-агрессивный стиль общения, он может делать это из-за возникающего у него ощущения, что его мнение не принимается коллективом. Если на каком-то этапе ранее такому сотруднику не удалось добиться понимания путём прямого выражения своих мыслей, он мог обратиться к пассивно-агрессивному стилю общения. ПО данным некоммерческой организации «Клиника Мэйо», таким сотрудникам некомфортно выражать свои потребности прямым текстом.

Как решить эту проблему: уделяйте время мероприятиям по сплочению коллектива

Отказ от пассивно-агрессивного общения начинается на уровне коллектива. Если вы ещё не сделали этого, организуйте знакомство сотрудников друг с другом вне контекста проектов или задач. Это поможет им понять, как лучше всего взаимодействовать друг с другом и общаться без лишних усилий.

Мероприятия по сплочению коллектива можно проводить регулярно, например, еженедельно или ежемесячно. Это могут быть и какие-то развлекательные мероприятия вроде викторины, и просто совместное времяпрепровождение с целью увидеться и поболтать. Помимо таких специальных мероприятий, уделяйте время тому, чтобы постепенно знакомиться с коллегами более детально. В Asana в начале большинства совещаний мы проводим сеансы снятия психологического барьера, чтобы общение проходило более свободно. Такая техника помогает нам обеспечить достаточную непринуждённость и необходимый контакт на каждом совещании. 

Читать о 110+ самых эффективных вопросах для преодоления психологических барьеров и сплочения коллектива

Кроме того, следует всячески поддерживать знакомство участников коллектива друг с другом и в индивидуальном порядке. Поощряйте неформальные мероприятия вроде чаепитий и бесед с глазу на глаз. Мы в Asana проводим их раз в неделю, чтобы у людей была возможность налаживать связи друг с другом.

Повышение эффективности общения за счёт создания более благоприятной атмосферы в коллективе

Вы обязательно увидите результат своих усилий, когда сотрудники будут чувствовать себя комфортно, делясь идеями, дискутируя друг с другом и отстаивая свою позицию. Когда это произойдёт, продолжайте принимать меры к сплочению коллектива, практиковать наставничество и передовые методы коммуникации, чтобы обеспечить своей команде уверенность в собственных силах и позитивный настрой.

18 эффективных стратегий улучшения ваших навыков общения

Перейти к разделу

    Инвестируйте в себя сегодня

    Коммуникативные навыки являются одними из наиболее используемых и востребованных на рабочем месте. Они необходимы лидерам и отдельным участникам для оттачивания. Глядя на нашу в основном удаленную и гибридную рабочую среду, можно сказать, что отличные коммуникативные навыки определяют разницу между связанными, гибкими командами и командами, которые не могут сотрудничать, сохранять согласованность и достигать общих целей.

    Хорошая новость заключается в том, что улучшить навыки общения проще, чем вы можете себе представить. Вот несколько основных принципов, которым стоит следовать, чтобы лучше общаться.

    5 типов общения для развития

    Возможно, вы и члены вашей команды некоторое время работали удаленно.

    Независимо от того, находитесь ли вы в офисе каждый день, дома, управляя удаленно, или на гибридном рабочем месте между ними, вы, вероятно, использовали более одного типа общения.

    Чтобы бизнес процветал в долгосрочной перспективе, важно развивать коммуникативные навыки, охватывающие каждый тип. Вот пять наиболее распространенных типов общения, на которых следует сосредоточиться.

    • Устное общение: Мысли передаются посредством речи. Примеры включают презентации, встречи один на один и виртуальные звонки.
    • Письменное общение: Мысли и идеи передаются через письменное слово. Это могут быть электронные письма, рукописные заметки или вывески.
    • Невербальное общение: Информация передается без использования письменных или устных слов. Примеры включают выражение лица, тон голоса, язык тела и жесты.
    • Активное слушание: В отличие от приведенных выше примеров, активное слушание связано с получением информации. Когда кто-то активно слушает, он может задавать вопросы, чтобы лучше понять информацию, но не сосредотачиваться на своем ответе настолько, чтобы не слышать говорящего.
    • Контекстная коммуникация: Информация передается с взаимным, потенциально невысказанным, пониманием различных факторов, таких как межличностные отношения и окружающая среда.

    Что такое эффективное общение?

    Самые эффективные коммуникаторы четко информируют других и в то же время активно слушают их. Они могут принимать входные данные — как вербальные, так и невербальные — и в то же время выражать свои мысли и мнения всеобъемлющим образом.

    Независимо от стиля общения эффективное общение предполагает связь с другими. Это танец с партнером, который иногда движется не так, как мы предсказывали. Это означает, что самый мощный навык, который вы можете использовать, — это синхронизация со своей аудиторией. Это включает в себя понимание и обсуждение его потребностей, а затем реагирование на обратную связь в реальном времени. Это означает вести разговор, который хочет ваша аудитория.

    Но для достижения всего этого может потребоваться некоторая практика.

    Ниже приведены некоторые эффективные стратегии общения, которые помогут вам лучше слушать и общаться.

    Как улучшить навыки общения

    Лучшие сообщения часто бывают простыми.

    Бесполезно любое общение, будь то письменное, устное, официальное или случайное, если сообщение не доходит до вас ясно.

    Лаконичное общение, поддерживающее интерес и включающее все, что нужно знать вашей команде, — это навык общения высокого уровня.

    1. Помните о своей аудитории

    Ваша аудитория, естественно, будет более заинтересована и вовлечена, если вы адаптируете свои сообщения к их интересам. Пробуждение их интереса путем непосредственного разговора о том, что для них важно, естественным образом вызовет их желание понимать информацию и взаимодействовать с ней.

    2. Не используйте 10 слов вместо

    Даже самой заинтересованной и преданной аудитории рано или поздно станет скучно. Если ваше сообщение будет простым и лаконичным, его будет легче понять и запомнить. Помните, вы уже знаете, что собираетесь сказать, но они слышат это впервые. Будь проще.

    3. Подумайте, как лучше всего доставить сообщение

    Если информация, которую вы сообщаете, не является срочной, рассмотрите возможность отправки электронного письма или записки. Это особенно важно при сообщении ожиданий. Письменное общение даст вашей аудитории больше времени, чтобы просмотреть его, обдумать и задать вопросы. Это также даст им удобную запись, к которой можно вернуться.

    4. Вовлекайте их

    Если вы когда-либо работали инструктором, менеджером, тренером или коучем, вы знаете, что есть несколько лучших способов узнать новую информацию, чем преподавать ее. Попросите их внести свой вклад или принять участие в объяснении новых концепций и политик своим коллегам.

    5. Используйте общение лицом к лицу, когда это возможно

    Общение лицом к лицу добавляет несколько уровней информации к обмену, будь то между двумя людьми или двумя сотнями. Часто при личном общении создается синергия, которую трудно воспроизвести в другом месте. Вот несколько советов, как максимально эффективно проводить время с вашей командой:

    6. Установите зрительный контакт

    Если вам интересно, доходит ли ваше сообщение до людей, мало какие показатели обеспечивают такую ​​обратную связь, как зрительный контакт. Вы можете легко сказать, понимает ли вас человек, с которым вы разговариваете, отвлечен ли он, обеспокоен или сбит с толку — многое из этого теряется при цифровом общении.

    7. Запросите отзыв 

    Не уверены, что получили ответ? Просить! Мощный прием — попросить людей повторить их версию того, что вы только что сказали. Часто это может улучшить удержание, немедленное понимание и свести к минимуму недопонимание в дальнейшем. Вы также можете попросить их связаться с вами и предложить вам полезные способы улучшения вашей презентации в презентациях и других формах общения.

    8. Чтение невербальных сигналов

    Существуют различные типы невербальных сигналов. Зевота, ерзание и осмотр комнаты обычно являются явными признаками того, что ваша аудитория думает о чем-то другом, а не о том, что вы пытаетесь донести. Если вы заметили это, не принимайте это на свой счет. Попробуйте попросить их поделиться тем, что у них на уме, повторить предыдущие пункты, которые они, возможно, пропустили, или отложить на более позднее время.

    9. Минимизируйте отвлекающие факторы

    Если вы общаетесь с кем-то (или группой) лицом к лицу, не отвлекайтесь, оставив ненужные электронные устройства в помещении. Ограничьте посещаемость только теми, кто должен быть там, и избегайте планирования в то время, когда люди могут сосредоточиться на чем-то другом (например, незадолго до конца дня или прямо перед обедом).

    Как улучшить онлайн-общение:

    Онлайн-общение быстро заменяет офисные помещения в качестве основного места ведения бизнеса. Особенно, если вы привыкли работать с личными командами, может быть сложно приспособиться к встречам, беседам и даже людям, которые сотрудничают с вами или отчитываются перед вами в цифровом формате. Поскольку онлайн-общение представляет собой уникальный способ взаимодействия, следует помнить о некоторых вещах: 

    1. Соблюдайте лимит времени

    На онлайн-встречах может быть еще труднее сосредоточиться, поскольку они отвлекают от почти неограниченного количества настроек. Совещания должны быть короткими и по существу, и будьте особенно бдительны, сводя к минимуму (потенциально) марафонские сеансы вопросов и ответов. При необходимости используйте асинхронные методы связи, чтобы защитить время каждого.

    2. Помните о другом человеке

    Как правило, докладчик — единственный, кто может уделить собранию все свое внимание. Особенно при работе из дома предполагайте, что у участников есть несколько требований к их вниманию, и соответствующим образом структурируйте контент.

    3. Вспомните важные детали

    Многие невербальные и межличностные сигналы могут быть потеряны при цифровом соединении. Обеспечьте понимание, повторяя ключевые моменты. Вы можете сделать краткий обзор на онлайн-встрече или краткое резюме в конце длинного электронного письма.

    4. Не забывайте отвечать

    Обязательно отвечайте на каждое сообщение быстрым подтверждением, даже если оно неформальное. Хотя вы, возможно, получили сообщение, вполне вероятно, что человек на другом конце не сможет узнать, пока вы не дадите ему знать. Пара слов или даже «лайк» обычно делают свое дело.

    5 дополнительных советов, которые помогут улучшить ваши навыки общения с):

    1. Будьте доступны. Если ваши товарищи по команде чувствуют себя запуганными или обеспокоенными тем, что вы можете плохо отреагировать, они с меньшей вероятностью обратятся к вам с информацией.
    2. Будьте терпеливы. Не все общаются одинаково. Если вы потратите время на то, чтобы убедиться, что вы поняли другого человека и ясно выразились, это может принести дивиденды.
    3. Будьте в курсе. Ничего страшного, если вы все еще развиваете свои навыки общения, нервничаете или у вас плохой день. Чтобы стать умелым коммуникатором, требуется время и практика.
    4. Проверить понимание. Не бойтесь предлагать отзывы или задавать вопросы, чтобы убедиться, что все согласны.
    5. Выключить мессенджер. Позвольте другим членам команды или лидерам развивать свои коммуникативные навыки, предоставив им возможность проводить обсуждения и собрания.

    Как стать активным слушателем

    Много говорят о красоте активного слушания, но многие люди не понимают, как это проявляется в реальном поведении. Одной из основных проблем активного слушания является озабоченность ответом. Многие люди заняты формулированием идеального ответа, что не оставляет возможности для обработки входных данных. Чтобы избавиться от этой привычки, которая на самом деле не нужна говорящему, рассмотрите следующие шаги.

    Переосмыслите, как повысить ценность

    Вы можете подумать, что добавление ценности на биржу в основном зависит от того, что вы говорите. Но не всегда так это воспринимают окружающие. Большинство из нас ценит ответы, которые помогают нам обдумать наши собственные идеи, проясняют наши предположения или указывают на возможные белые пятна. Нам часто не нужно, чтобы слушатель был блестящим или производил на нас впечатление своими собственными данными. Вместо этого мы можем больше всего ценить то, как они помогли нам отточить наши мысли.

    Парафраз без суждения

    Если вы слишком заняты ответом, попробуйте изменить акцент вашего ответа. Вместо того, чтобы стремиться добавить свои собственные мысли, поставьте перед собой задачу дать резюме, которое скрывает ваше мнение или суждение. Во время прослушивания поставьте перед собой цель дать краткое изложение, возможно, разъяснив исходный язык говорящего.

    Бонусные баллы за повторение липкой лексики, которую говорящий признает своей собственной («итак, вы были разочарованы проектом, потому что крайний срок был неудобный кайф ?»)

    Задавайте вопросы, которые помогают говорящим думать

    Следующий шаг после перефразирования — задавать вопросы, которые двигают иглу. Подобно тому, как коуч слушает, эти вопросы подталкивают говорящего к более глубокому анализу собственного мышления, уточнению выражения или рассмотрению возможных опасений. Вы можете играть роль адвоката дьявола, указывая на несоответствия или формулировки, которые кажутся неясными. Все это — настоящие подарки для говорящего, помогающие сосредоточиться на слушании.

    Вежливо перебей

    Активное слушание — это не бездумная снисходительность, и не всякое перебивание является грубым.

    Иногда динамики теряются в сорняках, обеспечивая глубину детализации, которая вам не нужна. Прерывание может помочь им оставаться актуальными и получить вознаграждение за более активное участие.

    Большинство ораторов не возражают против того, чтобы их прервал вопрос, который позволяет им продолжать говорить. Гораздо сложнее, особенно для интровертов, прервать кого-то на совещании и закончить его время. Обязательно:

    • Подтвердить говорящего («Спасибо, что подняли этот вопрос».)
    • Используйте теплый и вежливый тон. Получите обратную связь от других о том, как вы звучите и производите впечатление.
    • Обратитесь к общему интересу («Я просто хотел бы убедиться, что мы получаем известие от всех о проекте».)

    Советы по вовлечению аудитории во время выступления

    Будьте уместны

    Поскольку мы переполнены информацией, многие аудитории не будут впечатлены данными. На самом деле желание охватить все основания или предвидеть все возможные вопросы является распространенной причиной многословия.

    Чтобы слушатели были вовлечены, особенно на виртуальных встречах, вы должны тщательно выбирать релевантность контента. Спросите себя: как эта информация влияет на мою аудиторию? Как это может помочь им в их работе? Помогает ли этот уровень детализации понять мое основное сообщение?

    Если у вас нет четких ответов на эти вопросы, рассмотрите возможность сокращения содержимого.

    Будьте лаконичны

    Отличительной чертой исполнительного присутствия является способность выражать свои идеи как можно меньшим количеством слов. Слушатели ценят это, так как это показывает вашу подготовку и уважение к времени ваших слушателей. Кроме того, краткость свидетельствует об уверенности: уверенность делать меньше, сказать что-то один раз и верить, что это произойдет.

    Особенно на виртуальных встречах, где обратная связь может быть плоской, многие выступающие не могут быть краткими. Они могут повторяться «просто для того, чтобы убедиться» или использовать больше примеров, чтобы прояснить мысль. Но такого рода «больше» часто может быть меньше, поскольку зрители отходят от темы, уловив суть с первого раза.

    Краткость — это прыжок веры. Вера в свою собственную подготовку и в то, что ваша подача ясна. На виртуальных встречах с выключенными камерами сохранять эту веру становится все труднее. Чтобы позаботиться о себе как ораторе, вы можете попросить свою аудиторию полностью присутствовать и включить камеры, а затем вознаградить их своей уверенной речью.

    Оставьте места для заполнения аудиторией

    Один из способов замедлить себя и проверить аудиторию — сделать паузу после того, как высказали мысль. Не просто секунда, чтобы отдышаться, а настоящее пространство для тишины. Как виртуальный, так и личный, он оставляет возможность для заполнения вашими слушателями, предоставляя вам обратную связь в режиме реального времени о том, что им нужно дальше. Насколько детализированы они хотят, чтобы вы получили? У них действительно есть вопросы, на которые вы собирались ответить? Или они развивают ваши идеи в совершенно новом направлении?

    Мы часто настороженно относимся к тишине, как будто это означает, что что-то не так. Но все происходит в тишине, и вы можете быть удивлены тем, что предлагают ваши слушатели, когда им предоставляется возможность вмешаться. Как бы они ни заполняли пространство, вы можете получить ценные подсказки о том, как синхронизироваться и двигаться дальше. И тогда общение становится танцем.

    Относитесь к отказу как к открытию, а не к препятствиям

    Вы можете полагать, что, приведя убедительные доводы, вы должны быть вознаграждены мгновенным бай-ином. Чего, конечно, почти никогда не бывает. Когда ваши предложения оспариваются, вы расстраиваетесь, возможно, даже обороняетесь, когда пытаетесь объяснить, почему вы правы. Вскоре линии нарисованы, и обе стороны удваиваются, и вы застреваете в колее.

    Чтобы избежать такого отключения ваших идей, вы можете переосмыслить то, как вы испытываете сопротивление. Большинство новых идей не воспринимаются так, как они изначально предлагаются, и вашей аудитории может не понадобиться, чтобы у вас были готовые ответы на все их вопросы. Постарайтесь рассматривать свою подачу как первый залп, а отпор — как руководство к разговору, который вам нужен. Вместо рефлексивной защиты задавайте дополнительные вопросы, чтобы подтвердить и изучить проблему.

    Заключительные мысли об эффективных коммуникативных стратегиях

    Как лидер и менеджер, вы обладаете огромной властью задавать тон тому, как общается ваша команда. В то время как может быть легко попасть в плохие коммуникативные привычки, особенно при переходе на все более цифровой интерфейс, изменение способа общения одного человека может открыть двери для радикального изменения на всем рабочем месте. Развитие эффективных коммуникативных навыков требует времени, но результаты стоят затраченных усилий на каждом уровне вашей организации.

    Опубликовано 27 апреля 2023 г.

    Улучшить товарищеский тренер

    Читать дальше

    Сотрудничество

    15 минут чтения | 13 февраля 2023 г.

    5 советов, как преодолеть разрозненность и наладить сотрудничество

    Сотрудничество — основа любой успешной компании. Если вы сталкиваетесь с коммуникативными барьерами, сломайте разрозненность и создайте лучшее рабочее место. Читать далее

    Сотрудничество

    14 минут чтения | 20 февраля 2023 г.

    Работа в команде 101: обучение искусству совместной работы

    Сотрудничество является ключом к успеху. Узнайте, как завоевать доверие, эффективно общаться и эффективно работать, из нашего руководства по совместной работе. Читать далее

    Профессиональное развитие

    13 мин чтения | 9 января 2023 г.

    Хотите добиться успеха на работе? Изучите эти важные навыки работы в команде

    Работа с другими людьми является важным жизненным навыком. Учитесь быть лучшим командным игроком и развивайте свои навыки командной работы. Читать далее

    Лидерство и управление

    13 минут чтения | 27 января 2023 г.

    Улучшите свои управленческие навыки с помощью более эффективного процесса принятия решений

    Узнайте, какие шаги вы можете предпринять, чтобы принять обоснованное решение, и как вы можете чувствовать себя комфортно с будущими решениями. Читать далее

    Сотрудничество

    17 минут чтения | 14 июля 2022 г.

    Общение имеет ключевое значение на рабочем месте. Вот как можно улучшить

    Почему общение так важно на рабочем месте? Узнайте, как эффективное общение на работе повышает моральный дух сотрудников, вовлеченность, производительность и многое другое. Читать далее

    Сотрудничество

    13 минут чтения | 3 марта 2023 г.

    Развитие когнитивной эмпатии, чтобы стать лучшим коллегой

    Узнайте, как когнитивная эмпатия может помочь вам стать лучшим руководителем и коллегой. Улучшите свои отношения и решения с помощью наших советов и лучших практик. Читать далее

    Благополучие

    12 минут чтения | 8 февраля 2022 г.

    Перестаньте сравнивать себя с другими: вместо этого сделайте эти 10 вещей

    Избавьтесь от привычки сравнивать себя с другими. Эти стратегии могут помочь вам думать о себе более позитивно. Читать далее

    Сотрудничество

    18 минут чтения | 28 июня 2022 г.

    6 выигрышных стратегий для улучшения командной динамики

    Способность вашей команды работать вместе является ключом к процветающей и успешной рабочей силе. Используйте эти 6 шагов, чтобы улучшить командную динамику в вашей организации. Читать далее

    Благополучие

    11 минут чтения | 27 января 2022 г.

    Обучение искусству делать ошибки

    Краткое руководство о преимуществах совершения ошибок и извлечения из них уроков. Кроме того, взгляните на вдохновляющие цитаты, которые помогут вам прийти в себя, когда эти ошибки случаются. Читать далее

    Похожие статьи

    Профессиональное развитие 

    Чтение комнаты дает вам преимущество — независимо от того, с кем вы разговариваете

    Профессиональное развитие 

    Как написать резюме за 10 шагов

    Профессиональное развитие 

    Хотите продвинуться по карьерной лестнице? Овладейте этими 11 ключевыми навыками слушания

    Профессиональное развитие

    Важность хорошей речи: 5 советов, как стать более красноречивым

    Лидерство и управление 

    Как улучшить свои навыки активного слушания

    Профессиональное развитие 

    11 советов, которые улучшат ваши навыки публичных выступлений

    Производительность 

    Повысьте производительность: как избежать перерывов в работе

    Профессиональное развитие 

    Обратная связь в общении: 5 областей, которые помогут вам стать лучшим коммуникатором

    Профессиональное развитие 

    Развитие сильных коммуникативных навыков для достижения профессионального успеха

    Оставайтесь на связи с BetterUp
    Получайте нашу рассылку новостей, приглашения на мероприятия, а также информацию о продуктах и ​​результаты исследований.

    видов невербального общения

    11.2 Типы невербального общения

    Цель обучения

    1. Описать сходства и различия между восемью основными типами невербального общения.

    Теперь, когда мы обсудили общие принципы, применимые к невербальной коммуникации, давайте рассмотрим восемь типов невербальной коммуникации, чтобы лучше понять этот сложный аспект коммуникации:

    1. Пространство
    2. Время
    3. Физические характеристики
    4. Движения тела
    5. Сенсорный
    6. Параязык
    7. Артефакты
    8. Окружающая среда

    Пространство

    Когда мы обсуждаем пространство в невербальном контексте, мы имеем в виду пространство между объектами и людьми. Пространство часто ассоциируется с социальным статусом и является важной частью делового общения. Кому достанется угловой офис? Почему важен глава стола и кто за ним сидит?

    Люди из разных культур могут иметь разные нормативные требования к пространству. Если вы из большого города, люди могут стоять рядом с вами, это нормально. Если вы из сельской местности или культуры, где люди ожидают большего пространства, возможно, кто-то стоит «слишком близко» для комфорта и не знает об этом.

    Эдвард Т. Холл, служивший в инженерных войсках Европейского и Южно-Тихоокеанского регионов во время Второй мировой войны, совершил кругосветное путешествие. Переезжая из одного места в другое, он заметил, что люди в разных странах держатся на разном расстоянии друг от друга. Во Франции они стояли ближе друг к другу, чем в Англии. Холл задался вопросом, почему это так, и начал изучать то, что он назвал проксемикой — изучением использования человеком пространства и расстояния в общении, или изучением использования человеком пространства и расстояния в общении. Холл, Э. Т. (19).63). Проксемика: изучение пространственных отношений и границ человека. В Яго Галдстоне (ред.), Образ человека в медицине и антропологии (стр. 422–445). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство международных университетов.

    В The Hidden Dimension он указал, что есть два основных аспекта пространства: территория и личное пространство. Холл обратился к антропологии для рассмотрения концепций господства и подчинения и отметил, что более могущественный человек часто требует большего пространства. Это играет важную роль в современном обществе, от того, кто получает угловой офис, до того, как мы договариваемся о пространстве между транспортными средствами. Дорожная агрессия становится все более распространенной там, где возникает перенаселенность, и поскольку все больше транспортных средств занимают одни и те же дороги, напряженность из-за пространства становится предсказуемой.

    Территория связана с контролем. Чтобы установить контроль над своей комнатой, возможно, вы покрасили ее в свой любимый цвет или развесили плакаты, отражающие ваши интересы или то, что вы считаете уникальным в себе. Семьи или домохозяйства часто отмечают свое пространство, возводя заборы или стены вокруг своих домов. Это чувство права контролировать свое пространство имплицитно связано с территорией. Территория Пространство, которое вы считаете своим, за которое несете ответственность или которое готовы защищать. означает пространство, которое вы считаете своим, за которое несете ответственность или хотите защищать.

    Второй аспект, на который обращает внимание Холл, — это личное пространство. «Пузырь» пространства, окружающего каждого человека, или «пузырь» пространства, окружающего каждого человека. Когда вы спускаетесь по лестнице, какую сторону вы выбираете? Мы можем выбрать правильную сторону, потому что узнали, что именно этого от нас и ожидают, и люди, поднимающиеся по той же лестнице, выбирают свою. Правильный выбор гарантирует, что личное пространство не будет нарушено. Но что происходит, когда некоторые приходят не с той стороны? Они нарушают понятные правила движения и часто исправляются. Но что произойдет, если они не меняют полосу движения, когда люди поднимаются и спускаются по лестнице? Они могут получить грязные взгляды или даже столкнуться, когда люди в толпе справятся с вторжением в «их» пространство. Здесь нет маркеров дорожек, а пузыри пространства вокруг каждого человека движутся вместе с ними, допуская возможность столкновения.

    Мы признаем базовую потребность в личном пространстве, но нормативные требования к пространству сильно различаются в зависимости от культуры. Вы можете заметить, что в вашем доме люди спят по одному на каждую кровать, но во многих культурах люди спят по двое или больше, и это считается нормальным. Если бы вы делили эту кровать, вы могли бы чувствовать себя некомфортно, в то время как кто-то, воспитанный с нормами группового сна, может чувствовать себя некомфортно спать в одиночестве. От того, где вы стоите на уроке аэробики по отношению к другим, до того, как вы кладете свою сумку с книгами в классе, ваши личные представления о пространстве часто расходятся с другими.

    Как в контексте лестницы существуют нормы невербального поведения, так и в контексте публичных выступлений. В Северной Америке ожидается зрительный контакт с аудиторией. Крупные движения и жесты обычно не ожидаются и могут отвлекать. Спикер занимает место на «сцене», даже если он находится перед классом. Когда вы занимаете это пространство, аудитория будет ожидать определенного поведения. Если вы разговариваете с экраном позади себя во время демонстрации презентации PowerPoint, аудитория может подумать, что вы не обращаете на нее внимания. Ожидается, что выступающие будут обращать внимание на аудиторию и взаимодействовать с ней, даже если обратная связь будет в основном невербальной. Ваши движения должны согласовываться с тоном, ритмом и содержанием вашей речи. Ходьба взад-вперед, держа руки в карманах или скрещивая руки, может свидетельствовать о нервозности или даже оборонительном поведении и отвлекать внимание от речи.

    Рис. 11.2 Пространство: четыре основные категории расстояния

    Как правило, старайтесь вести себя естественно, как если бы вы рассказывали другу историю, чтобы ваше тело расслабилось и ваши невербальные жесты стали более естественными. Практика является ключом к вашему уровню комфорта; чем больше вы будете практиковаться, тем более удобным и менее пугающим он будет вам казаться.

    Холл сформулировал четыре основные категории расстояния, используемые в общении, как показано на рисунке 11.2 «Пространство: четыре основные категории расстояния». Холл, Э. (1966). Скрытое измерение . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Doubleday.

    Время

    Вы знаете который час? Насколько вы осведомлены о времени, зависит от культуры и нормативных ожиданий соблюдения (или незнания) времени. Некоторые люди, а также сообщества и культуры, которые они представляют, очень ориентированы на время. Поезда Euro Railways в Германии славятся тем, что отправляются и прибывают строго по расписанию. Напротив, если вы сядете на поезд в Аргентине, вы обнаружите, что расписание является скорее приблизительным, когда поезд отправляется или прибывает.

    «Время — деньги» — поговорка, распространенная во многих культурах и свидетельствующая о высокой ценности времени. В социальных контекстах это часто показывает социальный статус и власть. Кого ты готов ждать? Врач для посещения офиса, когда вы больны? Потенциальный работодатель на собеседовании? Ваша вторая половинка или дети? Иногда мы становимся нетерпеливыми, и наше нетерпение подчеркивает нашу ценность времени.

    Когда вы проводите презентацию, ваша аудитория должна вас ждать? Время является важным фактором коммуникативного процесса в вашей речи. Лучший способ проявить уважение к аудитории — это соблюдать ожидания, связанные с вашим выступлением. Всегда старайтесь прекратить говорить до того, как аудитория перестанет слушать; если аудитория поймет, что вы «ушли со временем», она будет менее охотно вас слушать. Это, в свою очередь, окажет негативное влияние на вашу способность донести свое сообщение.

    Предположим, вы произносите речь, состоящую из трех основных моментов. Ваша аудитория ожидает, что вы будете регулировать время и внимание к каждому пункту, но если вы будете тратить все свое время на первые два пункта и торопиться с третьим, ваша речь не будет сбалансированной и потеряет ритм. Оратор занимает позицию некоторой власти, но именно аудитория дает ему эту позицию. Проявляя уважение и сохраняя равновесие, вы будете более эффективно продвигаться по своим очкам.

    Хрономика Изучение того, как мы относимся к времени и воспринимаем его. Это изучение того, как мы относимся к времени и воспринимаем его. Том Брюно из Рэдфордского университета всю жизнь исследовал, как время взаимодействует в общении и культуре. Брюно, Т. (1974). Время и невербальная коммуникация. Журнал народной культуры, 8 , 658–666., Брюно, Т. (1990). Хрономика: изучение времени в человеческом взаимодействии. В J. DeVito & M. Hecht (Eds.), Невербальный читатель (стр. 301–311). Проспект-Хайтс, Иллинойс: Waveland Press., Брюно, Т., и Исии, С. (1988). Коммуникативное молчание: Восток и запад. World Communication, 17 , 1–33. Как он отмечает, в западном обществе время часто считается эквивалентом денег. В некоторых обществах высоко ценится скорость. Шварц, Т. (19 лет).89, январь/февраль). Синдром акселерации: все ли живут на скоростной полосе? Утне Ридер, 31 , 36–43. В других есть большое уважение к замедлению и взгляду на время в долгосрочной перспективе.

    Когда вы заказываете еду в ресторане быстрого питания, каковы ваши ожидания относительно того, как долго вам придется ждать? Когда вы заказываете пиццу онлайн с доставкой, когда вы ожидаете, что она будет доставлена? Если вы заказываете кабельное телевидение для дома, когда вы ожидаете, что оно будет доставлено? В первом случае вы можете измерять доставку гамбургера секундами или минутами и, возможно, тридцатью минутами доставки пиццы, но вы можете измерять время от вашего заказа до рабочего кабеля днями или даже неделями. Возможно, вам даже придется находиться дома с 8 утра до полудня, ожидая его установки. Ожидания варьируются в зависимости от контекста, и мы часто разочаровываемся в культуре, чувствительной ко времени, когда результат не соответствует нашим ожиданиям.

    Точно так же, сколько времени нужно, чтобы ответить на запрос клиента о помощи или информации? Если они звонят по телефону, как долго они должны оставаться на линии? Как скоро они должны ожидать ответа на электронное письмо? Как опытный деловой коммуникатор, вы будете знать, что нужно предвидеть нормативные ожидания, и сделаете все возможное, чтобы оправдать эти ожидания быстрее, чем предполагалось. Ваш быстрый ответ или предложение помощи в ответ на просьбу, даже если вы не можете решить вопрос на месте, часто расценивается положительно, способствуя формированию положительных коммуникативных взаимодействий.

    В разных культурах значение времени может различаться. Некоторые американские друзья мексиканского происхождения могут пригласить вас на барбекю в 8 часов вечера, но когда вы приедете, вы будете первым гостем, потому что считается, что собрание на самом деле начинается только после 9 часов вечера. Точно так же во Франции в 20:00 приглашение на вечеринку будет пониматься как указание на то, что вы должны прибыть около 8:30, но в Швеции 8 часов вечера. означает 8 часов вечера, и опоздавшие могут не приветствоваться. Некоторые коренные американцы, особенно пожилые, говорят размеренными фразами и делают длинные паузы между фразами. Они не торопятся со своей речью и не соревнуются за свою очередь, зная, что их никто не перебьет. Маклин, С. (1998). Очередь и длительная пауза: исследование стилей межличностного общения между поколениями в индейской резервации Уорм-Спрингс. В KS Sitaram & M. Prosser (Eds.), Гражданский дискурс: мультикультурализм, культурное разнообразие и глобальная коммуникация (стр. 213–227). Стэмфорд, Коннектикут: Издательская компания Ablex. Некоторые ортодоксальные евреи соблюдают религиозные дни, когда не работают, не готовят, не садятся за руль и не пользуются электричеством. Люди во всем мире по-разному выражают ценность времени.

    Физические характеристики

    Вы не выбирали свое рождение, цвет глаз, натуральный цвет волос или рост, но люди ежегодно тратят миллионы, пытаясь изменить свои физические характеристики. Вы можете получить цветные контакты; Покрасить волосы; а если вы ниже, чем вам хотелось бы, купите обувь, чтобы поднять свой рост на пару дюймов. Вы не сможете изменить свое происхождение, и как бы вы ни наклонялись, чтобы казаться ниже, вы не измените свой рост до тех пор, пока время и возраст постепенно не дадут о себе знать. Если вы высокий, вам может быть сложно определить правильный размер обуви, длину брюк или даже длину матраса, но есть и преимущества. Вы когда-нибудь слышали, что более высоким людям платят больше? Бернхэм Т. и Фелан Дж. (2000). Злые гены: От секса к деньгам и еде: Приручение наших первобытных инстинктов . Кембридж, Массачусетс: Персей. В этой идее есть доля правды. Есть также некоторая доля правды в представлении о том, что люди предпочитают симметричные лица (где обе стороны равны) асимметричным лицам (с неравными сторонами, например, с кривым носом или с одним глазом или ухом немного выше другого). Бернхем, Т., и Фелан, Дж. (2000). Подлые гены: От секса к деньгам и еде: Приручение наших первобытных инстинктов . Кембридж, Массачусетс: Персей.

    Мы часто делаем суждения о личности или поведении человека на основе его физических характеристик, и исследователи быстро отмечают, что эти суждения часто неточны. Wells, W., & Siegel, B. (1961). Стереотипы соматипы. Psychological Reports, 8 , 77–78., Кэш Т. и Килкаллен Р. (1985). Глаз смотрящего: восприимчивость к сексизму и бьютиизму при оценке кандидатов на руководящие должности. Журнал прикладной социальной психологии, 15 , 591–605. Независимо от цвета ваших глаз или волос, или даже вашего роста, чувствовать себя комфортно с самим собой — важная часть вашей презентации. Действуйте естественно и рассмотрите те аспекты презентации, которые вы можете контролировать, чтобы максимально создать положительный образ для аудитории.

    Движения тела

    Изучение движений тела, называемое кинесикой Изучение движений тела является ключом к пониманию невербальной коммуникации. Поскольку ваши действия будут в значительной степени способствовать эффективности вашего делового взаимодействия, давайте рассмотрим четыре различных способа движений тела, которые дополняют, повторяют, регулируют или заменяют ваши словесные сообщения.

    Движения тела могут дополнять вербальное сообщение, усиливая основную мысль. Например, вы можете предоставить клиенту вводную презентацию о программе. Когда вы говорите «Нажмите на эту вкладку», вы также можете инициировать это действие. Ваши вербальные и невербальные сообщения усиливают друг друга. Вы также можете усилить сообщение, повторяя его. Если вы сначала скажете: «Нажмите на вкладку», а затем сделаете движение рукой вправо, показывая, что клиент должен переместить стрелку курсора мыши на вкладку, ваше повторение может помочь слушателю понять сообщение.

    В дополнение к повторению вашего сообщения движения тела также могут регулировать разговор. Кивок головы в знак того, что вы слушаете, может побудить клиента продолжать задавать вопросы. Если вы поднимете руку ладонью вперед, это может послужить сигналом к ​​остановке и дать паузу, во время которой вы можете начать отвечать.

    Движения тела также заменяют или заменяют словесные сообщения. Экман и Фризен обнаружили, что черты лица сообщают другим о наших чувствах, но движения нашего тела часто показывают, насколько сильно мы переживаем эти чувства. Экман П. и Фризен В. (19).67). Лечение головы и тела в суждении об эмоциях: переформулировка. Перцептивные и двигательные навыки, 24 , 711–724. Например, если клиент делает разочарованное лицо при попытке использовать программу, ему может понадобиться помощь. Если они оттолкнутся от компьютера и физически отделят себя от взаимодействия с ним, они могут быть крайне разочарованы. Научиться измерять чувства и их интенсивность, выраженные клиентами, требует времени и терпения, и ваше внимание к ним улучшит вашу способность способствовать позитивному взаимодействию.

    Прикосновение

    Прикосновение в коммуникативном взаимодействии называется тактильным прикосновением в коммуникативном взаимодействии, и Уильям Сейлер и Мелисс БиллСейлер, В., и Билл, М. (2000). Связь: Установление соединений (4-е изд.). Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон. определить пять различных типов прикосновения, от безличного до интимного, как указано в таблице 11.2 «Типы прикосновения».

    Таблица 11.2 Типы Touch

    Термин Определение
    1. Функционально-профессиональный сенсорный экран Медосмотр, лечебная физкультура, спортивный тренер, учитель музыки
    2. Вежливое прикосновение Рукопожатие
    3. Прикосновение-тепло дружбы Обнять
    4. Прикосновение любви-близости Поцелуй между членами семьи или романтическими партнерами
    5. Прикосновение к сексуальному возбуждению Сексуальные ласки и половой акт

    Перед презентацией вы можете общаться с людьми, обмениваясь рукопожатиями и непринужденной беседой. Это взаимодействие может помочь установить доверительные отношения, прежде чем вы выйдете на сцену. Выступая публично, мы не часто прикасаемся к людям в аудитории, но мы взаимодействуем с наглядными пособиями, нашими карточками для заметок и другими предметами. То, как мы справляемся с ними, может сообщить о нашем уровне комфорта. Всегда полезно попрактиковаться в использовании технологий, наглядных пособий или карточек для заметок, которые вы будете использовать в речи во время практических занятий. Правильное использование технологии путем нажатия правой кнопки мыши или правого переключателя на диапроекторе может повысить доверие к вам.

    Параязык

    Параязык является исключением из определения невербального общения. Возможно, вы помните, что мы определили невербальное общение как отсутствие слов, но параязык существует, когда мы говорим, используя слова. Параязык включает вербальные и невербальные аспекты речи, влияющие на значение, включая тон, интенсивность, паузы и тишину. включает вербальные и невербальные аспекты речи, влияющие на значение, включая тон, интенсивность, паузы и даже тишину.

    Возможно, вы также слышали о многозначительной паузе. Молчание между словесными сообщениями, полное смысла. Молчание между словесными сообщениями, полное смысла. Само значение может быть трудно понять или расшифровать, но, тем не менее, оно есть. Например, ваш коллега Ян возвращается с собрания по продажам безмолвным и с призрачно бледным лицом. Вы можете спросить, хорошо ли прошла встреча. «Ну, ааа…» может быть единственным ответом, который вы получите. Пауза говорит о многом. Что-то произошло, хотя вы, возможно, не знаете, что. Это могло быть личным, если отчет Яна не был хорошо принят, или оно могло быть более системным, например, новость о том, что показатели продаж снизились на 40 процентов, а уведомления о розыске, возможно, не сильно отстают.

    Молчание или голосовые паузы могут свидетельствовать о нерешительности, указывать на необходимость собраться с мыслями или служить знаком уважения. Кит Бассо цитирует анонимный источник, заявивший: «Это не тот случай, когда человек, который молчит, ничего не говорит». Бассо, К. А. (1970). Отказаться от слов: молчание в западной культуре апачей. В Д. Карбо (ред.), Культурная коммуникация и межкультурные контакты (стр. 301–318). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум. Иногда мы узнаем столько же или даже больше из того, что человек не говорит, чем из того, что он говорит. Кроме того, и Бассо, и Сьюзен Филипс обнаружили, что в традиционной речи коренных американцев особое внимание уделяется молчанию. Филипс, С. (1983). Невидимая культура: общение в классе и с сообществом в индейской резервации Уорм-Спрингс . Чикаго, Иллинойс: Waveland Press.

    Артефакты

    Вы прикрываете свои татуировки, когда находитесь на работе? Вы знаете кого-то, кто делает? Или, может быть, вы знаете кого-то, у кого есть татуировка, и ему не нужно скрывать ее по работе? Ожидания сильно различаются, но боди-арт или татуировки по-прежнему вызывают споры на рабочем месте. По данным San Diego Union-Tribune , Кинсман, М. (2001, 20 августа). Татуировки и кольца в носу. Сан-Диего Юнион-Трибьюн , с. С1.

    • 20 процентов рабочих указали, что их боди-арт был использован против них на работе.
    • 42 процента работодателей заявили, что наличие видимого боди-арта снижает их мнение о работниках.
    • 44 процента опрошенных менеджеров имеют боди-арт.
    • 52 процента опрошенных работников имеют боди-арт.
    • 67 процентов работников, у которых есть боди-арт или пирсинг, закрывают или снимают их в рабочее время.

    В вашей сфере деятельности татуировка может быть важным наглядным пособием или может умалять вашу эффективность как делового коммуникатора. Пирсинг может выражать индивидуальность, но нужно учитывать, как его воспримут работодатели и клиенты.

    АртефактыНевербальные представления коммуникации. формы декоративного орнамента, выбранные для представления самооценки. Они могут включать кольца и татуировки, а также названия брендов и логотипы. От одежды до автомобилей, часов, портфелей, кошельков и даже очков — то, чем мы себя окружаем, сообщает что-то о нашем самоощущении. Они могут проецировать пол, роль или положение, класс или статус, личность, членство или принадлежность к группе. Уделение внимания артефактам клиента может дать вам представление о том, что они хотят сообщить, и может позволить вам более точно адаптировать свое сообщение для удовлетворения их потребностей.

    Окружающая среда

    Окружающая среда Включает физические и психологические аспекты контекста общения. включает в себя физические и психологические аспекты контекста общения. Окружающая среда — это не только столы и стулья в офисе, но и важная часть динамичного процесса коммуникации. Восприятие окружающего влияет на его реакцию на него. Например, Google славится своей рабочей средой, где созданы места для физической активности и даже круглосуточная служба доставки еды. Расходы, без сомнения, значительны, но действия Google говорят о многом. Результаты, полученные в среде, предназначенной для содействия творчеству, взаимодействию и сотрудничеству, стоят затраченных усилий.

    Key Takeaway

    Невербальное общение можно разделить на восемь типов: пространство, время, физические характеристики, движения тела, прикосновение, параязык, артефакты и окружающая среда.

    Упражнение

    1. Поищите в Google по космосу и культуре. Поделитесь своими выводами с одноклассниками.
    2. Обратите внимание, где сидят люди в первый день занятий и на каждом последующем занятии. Студенты возвращаются на то же место? Если они не посещают занятия, одноклассники оставляют свои места вакантными? Сравните свои результаты.
    3. Какую ценность вы имеете во времени и что действительно важно для вас? Составьте список того, на что вы тратите свое время и что вы цените больше всего. Списки совпадают? Вы тратите время на то, что действительно важно для вас? Отношения требуют времени, и если вы хотите, чтобы они преуспели в личном или деловом контексте, вы должны сделать их приоритетом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *