Михалков: это Россию, господа дорогие, надо заслужить
Режиссер — о Московском кинофестивале, определении русского человека и сериале своей дочери
Никита Михалков, президент Московского международного кинофестиваля (ММКФ), который проходит сейчас в столице, дал интервью ТАСС. Михалков сообщил, кого бы никогда не позвали на ММКФ, поделился своим определением русского человека, рассказал, не обидел ли его сериал Надежды Михалковой «Номинация» и когда приедет в Донецк.
— Никита Сергеевич, вы на днях сказали: «Время взаимного восхищения прошло». И аргументированно объяснили, что ситуация сейчас в мире крайне непростая, страшная. И тут же возникает вопрос: а насколько уместно тогда проводить Московский кинофестиваль? Все-таки это, простите за штамп, праздник кино, предполагающий восхищение и всеобщую радость. Надо ли такое сейчас?
— Дело в том, что «фестиваль», «праздник» — это все фигуры речи. Да, само слово «фестиваль» обозначает «праздник», но время, в которое мы живем, к сожалению, не всегда бывает праздничным, однако ведь и настоящее предназначение кино — это как раз возможность и даже необходимость говорить о тех проблемах, которые волнуют человека.
Вот в 1980-е годы очереди стояли на иностранные картины, потому что их никто нигде не мог посмотреть. Поэтому километровые очереди стояли на любую иностранную картину. Потом это все спало. Какое-то время эйфория от Московского фестиваля заключалась в том, что приезжают звезды, они смотрят СССР, потом Россию, Москву, восхищаются, их возят по музеям, поят, кормят. И, в принципе, качество того, что показывалось на экранах, имело меньшее значение. Имел значение общий флер.
Потом несколько лет ММКФ не проводили. После этого он возобновился. И возобновился с еще большей силой под знаком: «приехал Микки Рурк — хороший фестиваль», «не приехал Микки Рурк — фестиваль не очень». Основой всего были тусовки. И возили этих звезд, как свадебных генералов, поили и под это сами общались и сами пили.
Читайте также
Московский международный кинофестиваль открылся в театре «Россия»
Постепенно смысл фестиваля стал перемещаться в сторону кино. С приходом Кирилла Разлогова, к сожалению, уже покойного, стала возникать серьезная сетка программ, самых разнообразных, самых противоречивых, интересных, большое количество картин. И люди стали ходить.
— Но, наверное, и чтобы на звезд посмотреть?
— Нет, конечно, звезды — это неотъемлемая часть фестивалей. Хотя справедливости ради надо сказать, что звезды бывают настоящие, а бывают ненастоящие. Бывают звезды, которые светят даже тогда, когда они ушли в мир иной, а бывают те, кто, не успев вспыхнуть, уже гаснут. Повезло, если успели попасть в тренд.
Конечно, если приезжает Софи Лорен, или Марчелло Мастроянни, или Мерил Стрип — это и приятно, и престижно. Но ведь есть настоящие звезды — творцы кинематографа, о которых те, кто охотится за Софи Лорен, даже и не слышали, — будь то великий индиец Сатьяджит Рай или великий иранец Маджид Маджиди, собственно, эти люди и есть сам кинематограф. Но, конечно же, медийная фигура, появляющаяся на улицах города, где проходит фестиваль, — это большая радость для публики и определенная значимость фестиваля. Но все-таки для кинофестиваля нет ничего важнее самого кино и его качества.
Мы отменили прошлогодний фестиваль в силу того, что действительно те, кто готовы были приехать, не смогли. Это и пандемия, и санкции. Сегодня я считаю, что тут вопрос не стоит так: «Вот там трагедия, а мы здесь будем веселиться».
Вопрос заключается в том, что фестиваль — это наше детище, это наше. Со своим лицом, со своей атмосферой. И мы не должны рассчитывать и думать о том, что про нас скажут или кто приедет или не приедет. Нас интересует качество фильмов
После ухода из жизни Кирилла Разлогова пришел новый программный директор Ваня Кудрявцев, знающий кино, популярный, вменяемый человек, со вкусом, со своей точкой зрения. Пришла команда отборщиков. Программы не уменьшились. Фильмов больше 200, больше 100 гостей из 47 стран, залы расписаны, люди ходят, смотрят кино.
— Но все же повторю вопрос. Уместно ли это сейчас — смотреть, показывать кино?
— Послушайте, благодаря началу специальной военной операции 24 февраля этого года все, что происходит на Донбассе, не пришло к нам. У нас нет комендантского часа, нет военного положения, слава богу, люди живут повседневной жизнью. Почему бы им не пойти в кино и не посетить фестивальную программу. Другой разговор, что это не должно выключать из их сознания того, что где-то там за это сегодняшнее их спокойствие и мирную жизнь льется кровь их соотечественников, что должно заставлять их так или иначе каждому на своем месте помогать приблизить победу.
Главное, чтобы кинозал не превращался в поле битвы, чтобы люди имели возможность выслушать друг друга, познакомиться, попытаться понять друг друга через те фильмы, которые они смотрят на фестивале.
Читайте также
Язычники, наивная любовь и новый Пак Чхан Ук: что смотреть на ММКФ
— А вы, когда отбирали на ММКФ гостей, фильмы, не ставили подобные условия? Из серии: «Вы должны как-то обозначить свою позицию по отношению к России». Были идеологическая подоплека или ограничения?
— Вы понимаете, я не вмешиваюсь в отборочный процесс, я человек слишком страстный и определенный. И поэтому пользоваться своей должностью, вмешиваться в программу фестиваля я не считаю себя вправе. Другой разговор, что, скажем, есть вещи, которые явно являют собой просто русофобские измышления. Но, понимаете, я приглашаю вас к себе в гости совершенно не для того, чтобы вы меня назвали … (нехорошим человеком). Если есть такой риск, я имею право вас просто не позвать — вот и все.
— Кого вы бы лично точно не позвали на Московский фестиваль или какой фильм точно бы не включили в программу?
— В программе есть очень острые необычные работы, на то это и фестиваль. Но, допустим, звать людей, которые приезжают сюда заведомо для того, чтобы оскорбить мою страну, или ее политику, или ее народ, я бы не стал, потому что это не имеет никакого отношения к свободе слова или демократии, это политическая русофобская ангажированность, которую используют для того, чтобы попасть в тренд и на простейшей спекуляции заработать себе очки.
Люди могут иметь свою точку зрения, но правила приличия поведения гостя никто не отменял, по крайней мере в нашей стране
Я понимаю, что все равно будут говорить про то, что на ММКФ не приехал тот, не приехала эта. А что, было время, когда этого не говорили? Против всего этого есть один простой аргумент — сделайте лучше. А на сегодняшний день нас интересует количество картин, количество программ и количество людей, по результату посетивших кинозал. А звезд, как Бабу-ягу, нужно воспитывать в своем коллективе.
— Как думаете, в этом году Российский оскаровский комитет должен в сентябре собираться и выдвигать фильм на «Оскар»?
— Я вышел из этого комитета. Мне кажется, выбирать фильм, который будет представлять РФ в стране, которая по сути отрицает сейчас существование России, просто бессмысленно. К тому же, согласитесь, сам «Оскар» уже превратился в абсолютно идеологическую обкомовскую премию, когда для того, чтобы ее получить, ты должен выполнить обязательные условия — там должен быть трансгендер, цветной, или любовь человека с обезьяной, или еще что-то, что на сегодняшний день определяет нравственное состояние «цивилизованного» общества.
Читайте также
«Русские премьеры» и открытие новых стран. ММКФ объявил программу и состав жюри
Мое предложение, которое, кажется, получило какое-то движение, — это создание Евразийской академии с Евразийской премией (аналогом «Оскара»). Премией богатой, дорогой, которая проводится каждый год в каждой стране, которая входит в эту Евразийскую академию, и которая вручается фильмам, соответствующим тем внутренним критериям, по которым эти страны и их культура живут. Должны быть сформулированы правила, по которым будут отбираться картины для Евразийской премии, и в основе всего должны лежать два принципа: поиск смысла и художественная ценность. Кстати, дискредитация «Оскара» — это не только моя точка зрения, вы же знаете, как в последние годы упал рейтинг просмотров церемонии «Оскара» на телевидении во всем мире?
— Да, конечно.
— Фантастически! То есть мы видим: есть нормальные люди, которые не хотят существовать по тем законам, которые им предлагают. Например, вы знаете, что в новейшем китайском исследовании определено, что всего 15% государств мира поддержали санкции против России, а 85% их не поддержали. И этим людям уже неинтересно смотреть на одни и те же лица и слушать одни и те же благодарности маме, папе, призывы к «зеленой» повестке и проклятия в адрес русских. Это скучно.
— Евразийский «Оскар» реально ли вручать уже в 2023 году?
— Могу сказать только одно: он сможет существовать уже в 2023 году, если это решение об организации Евразийской киноакадемии будет вынесено на самом высоком политическом уровне президентов и премьер-министров стран-участниц, тогда это заработает.
— Никита Сергеевич, а если немного в другую сторону посмотреть… Известный вам Андрей Сергеевич Кончаловский сказал в интервью ТАСС, что культура России без Европы проживет, а вот Европа без российской культуры — нет. Согласны?
— Я очень рад, что это сказал именно Андрей Сергеевич. У меня никогда не было его опыта познания мира, и, может быть, именно поэтому я думал так всегда.
Вот вы знаете, есть такая интересная вещь… Согласитесь, что наличие свободы — это когда у вас всегда есть выбор, правильно? Думаю, вы согласны. Соответственно, отсутствие свободы — когда у вас такого выбора нет. А на мой взгляд, высшая свобода — когда тебе не надо выбирать. Не потому, что у тебя нет выбора, а потому, что ты его сделал с детства. Может быть, это сужает твой кругозор, может быть, это ограничивает тебя в возможности взгляда на предмет с разных сторон, но я жертвую этим ради того внутреннего покоя, который дает мне осознание своего свободного выбора, помогающее мне пытаться ответить на любые вопросы.
Читайте также
Андрей Кончаловский: российская культура проживет без Европы
Андрон Сергеевич прошел гигантский путь от отторжения до принятия. Образованнейший человек, с потрясающей абсолютно внутренней базой, эрудицией. Но тем ценнее для меня то, что он сейчас говорит. Потому что он прошел через отрицание. Я не проходил этого пути. Это, знаете, как воцерковление. Я, например, воцерковлен с детства.
А у меня был приятель, генерал КГБ. Когда все развалилось, он сказал: «Я не знаю, что делать. Я служил стране своей. Да, я был членом парткома. Теперь все это рухнуло. Что мне делать? Я прихожу, допустим, в мечеть — мне интересно, спокойно. Прихожу в синагогу, в буддийский храм, чувствую себя туристом и как бы внутренне не обязан разделять то, что чувствуют приходящие туда верующие люди. А когда я прихожу в русскую церковь — вроде это мое и вроде бы родное должно быть, а я ничего не понимаю и ничего не чувствую. Я стою как чужой, и рука не подымается просто так перекреститься, как все. Что мне делать? Я не знаю, как мне жить, за что держаться». И главное, так искренне он это сказал, что я понял, что это его по-настоящему мучит.
Честно говоря, я не знал, что ему ответить. Просто сказал: «Саш, я могу тебе только одно посоветовать: ты попробуй просто походить в храм. Просто ходи. По воскресеньям, ходи в храм — и все. А там уж как Бог даст». Года через два или три я с ним встретился опять, спрашиваю: «Ну как?» Он говорит: «Потрясающе». «Я, — говорит, — стоял, стоял, приходил, стоял. А через какое-то время вдруг понял, что я без этого жить не могу. Я должен туда идти». Теперь он даже поет в церковном хоре. Это значит, он прошел труднейший путь. И это еще более ценно, чем быть воцерковленным с детства, когда для тебя «Отче наш» — как зубы почистить — естественно и необходимо.
Вот почему я считаю, что внутренний путь, который проходил Андрон Сергеевич, более осмысленен и труден, чем мой.
— Вы вспомнили, что в 1980-е годы люди стояли в очередях, чтобы увидеть западные фильмы. Но сейчас же идет все к тому, что мы тоже будем выискивать возможности увидеть голливудские блокбастеры. Как вы считаете, какова перспектива: параллельный импорт, совсем отказаться от западных блокбастеров в России или пытаться снимать свои? Есть потенциал для того, чтобы снимать на таком же уровне российские фильмы?
— А что значит уровень? На каком уровне? Вот возьмем фильм «Холоп». Не будем говорить про тонкости кино, изящество построения кадра, виртуозность монтажа… Почему этот фильм стал настолько популярен? Потому что он удовлетворяет потребность простого человека, который терпеть не может мажоров и бездельников, презирает их и получает огромное удовольствие, когда видит, что этого мажора вытряхивают из костюма Brioni, порют на конюшне и в результате он становится нормальным человеком. Почему так? Потому что больше всего русский человек ценит справедливость и сострадание. Это национальное кино.
Только хочу, чтобы вы меня поняли правильно — я не за то, чтобы возбуждать в людях протестные революционные настроения по отношению к имущему классу, я про то, что время спекуляций под видом авторского кино прошло. Мало того, что люди хотят узнавать себя на экране, они хотят любить себя на экране. Это не значит, что нужно врать, что все хорошие, но это значит, что прав тот старец, который сказал, что «жестокая правда без любви есть ложь»
И я вовсе не отрицаю больших, масштабных блокбастеров. Последний пример — «Сердце Пармы» Мегердичева, которым открывался Московский кинофестиваль, — очень качественно сделанный блокбастер. Или сказка-фэнтези «Последний богатырь». Вне зависимости от жанра и в этих картинах тоже есть поиски смысла.
— Канадская компания IMAX запретила России показывать фильмы в своем формате, что про это думаете?
— Что касается запрета на пользование IMAX — послушайте, через 16 лет после кровавейшей разрушительной Отечественной войны страна запустила в космос спутник, какой там IMAX.
При сегодняшних доходах от нефти и газа — это минимальные затраты для того, чтобы талантливым толковым ребятам придумать систему не хуже IMAX. И подтверждением этому являются те самые слова Кончаловского, которые вы привели выше, что культура России без Европы проживет, а вот Европа без российской культуры — нет.
— Мы сейчас видим, как в Европе решают вопрос о запрете шенгенских виз для россиян…
— Слушайте, вы знаете, при всем коварстве, лживости и двуличии «цивилизованного» мира, я изумляюсь его детской наивности — какой-то кукольный премьер какой-то кукольной страны во всеуслышание объявляет, что для русских посещение Европы должно быть привилегией, а не правом, и предлагает отменить шенгенские визы, при том что международные эксперты признают, допустим, Москву одним из самых современных и продвинутых городов мира.
Читайте также
Позиции стран ЕС по визам для РФ сильно различаются, но это не помешает ввести ограничения
А те, кого лишат возможности получить шенгенскую визу, когда-нибудь были на Алтае, в Красноярске, в Саянах, на Байкале, в Долине гейзеров на Камчатке? То есть вы понимаете, при всей видимости «ужаса» этого лишения шенгенской визы совершается, на мой взгляд, невероятное благо — возможность развернуться лицом к своей стране, оценить свои богатства, изумиться тому, что мы имеем, и удивленно улыбнуться в сторону тех, кто наказывает нас невозможностью увидеть гей-парад в Антверпене.
«Цивилизованный» мир не может привыкнуть, что с нами можно разговаривать только на равных. Да, жива еще эта отрыжка обаяния «свободного мира» — джинсы-жвачка-рок-н-ролл. Но тот мир, который был так желанен и обаятелен для нас, — он исчез. Вы можете представить себе — что такое, когда исчезает обаяние целого континента? Именно обаяние. Уже нет и не будет той Великобритании с битлами, с шекспировским театром или гением Диккенса, который, к слову сказать, почти 200 лет назад написал «Миссия Америки — опошлить Вселенную».
И уже не будет той Америки с Фрэнком Синатрой, Нэт Кинг Коулом, гениальным молодым Джеком Николсоном из картины «Пять легких пьес» или «Последний наряд». И «Бумажной луны» Богдановича не будет, и «Крестного отца». Для меня непостижимо, каким образом Диккенс мог предсказать то, что произошло сейчас
А вообще, по большому счету сегодня мы, защищая Россию, защищаем источник живой воды человечества. Не понимать этого — очень опасно не только им, но и нам. Для того чтобы ни от кого и ни от чего не зависеть — у нас есть все. Но только для этого мы должны не вырубать Сибирь и торговать кругляком, а строить и строить фабрики, обрабатывающие свою древесину. И продолжая торговать газом, безостановочно обеспечивать им малые города и поселки своей страны. И это перечислять можно бесконечно. И в ответ на предложение лишить русских шенгенской визы я могу сказать только одно: это Россию, господа дорогие, надо заслужить, а не счастливую возможность съесть круассан на Шанзелизе.
— Но вы же не можете отрицать, что, скажем, даже в российской киноиндустрии уже существуют проблемы с оборудованием, как и в театрах. Оказалось, что у нас очень мало своих технологий.
— Я об этом и говорю. Как, по-моему, очень метко заметил господин [Евгений] Пригожин, отечественные толстосумы с Рублевки должны оторвать свои розовые жопы от мягких кресел и не покупать готовое, а вкладывать в создание своего. Мысль банальна до тошноты, но жизнь заставит это сделать, а то они, как сказал в свое время президент Путин, «замучаются пыль глотать» в поисках своих загашников по офшорам.. Другой разговор, как избавиться русскому человеку от фольклорного мышления, которым он живет. Скатерть-самобранка, ковер-самолет, лягушка-квакушка, конек-горбунок — это неистребимая мечта — ничего не делая, получить все и причем сразу. Я же вам говорил, что придумал формулу русского человека?
Читайте также
Михалков хотел бы показать спектакль «12» во всех городах России
— Нет.
— Я придумал формулу русского человека. Русским может быть только тот, у кого чего-нибудь нет. Но не так нет, чтобы обязательно было, а нет — и … с ним. Русскому человеку говоришь: «Хочешь машину?» Он: «Очень!» Ты: «Но для этого надо….» Он: «Ой, да ну, и без машины нормально». Разве не так?
— Судя по тому, как русский человек умеет выживать, — наверное, да.
— Да. Пока жареный петух не начнет вить гнездо около одного места, а как начнет — вот тебе и Левша, и Курчатов, и маршал Жуков. Вам не кажется, что этот момент наступает?
— А когда наступит момент, чтобы поехать с гастролями в ДНР, например? Слышала, что у вас есть планы приехать в Донецк с Центром театра и кино под руководством Никиты Михалкова, показать там спектакль «12». Это правда?
— Мы говорили про это на ПМЭФ в Питере с [главой ДНР] Денисом Пушилиным. Он пришел на наш спектакль. И сказал, что, может быть, как немножко у нас утихнет, вы приедете. Я говорю: «С удовольствием приеду. Вы скажите когда — мы приедем». Поэтому это не то чтобы фигура речи. Мы с ним разговаривали об этом.
— Не страшно ехать?
— Надо чуть подождать, чтобы они не шарахнули во время спектакля. Конечно, будем стараться беречься.
— Пока спектакль «12» где можно будет увидеть?
— В сентябре мы едем со спектаклем на Дальний Восток — в Хабаровск и Владивосток. Гастроли пройдут при поддержке Росконцерта и Министерства культуры РФ. Все билеты уже проданы. В Москве играем 24 и 25 октября на сцене Театра сатиры. Также наш театр ведет переговоры с Читой, Белгородом и Белградом. «12» — масштабный по техническому оснащению спектакль. Спасибо большое компании Sima Land и Андрею Симановскому за помощь в его создании. Спектакль можно играть только на больших площадках, больших по размеру сценах. Слава богу, что такие площадки есть.
— Понятно, когда закончится ремонт в основном здании театра на Поварской?
— Пока срок окончания ремонтных работ стоит на конец 2023 года. Надеемся, в итоге Центр театра и кино получит одну из самых технически оснащенных сцен России. Там сейчас работа идет полным ходом.
— А как дела в вашей академии (Академия кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова)?
— В академии завершилась приемная кампания — 2022/23. Мы получили 538 заявок на обучение из разных регионов России. Несколько заявок на поступление пришло от жителей ДНР (Донецк), полуострова Крым (Симферополь, Севастополь). Хотим поблагодарить Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко за возможность бесплатного обучения слушателей. Оглашены результаты набора в актерскую, режиссерскую и продюсерскую художественные мастерские: обучение пройдут 26 слушателей. Занятия начнутся уже 6 сентября.
— Хотела еще спросить про «БесогонТВ». Его показывают и на «России», и на «России 24″, и на YouТube. Есть ли цифры, сколько людей смотрят ваши выпуски?
— Новые выпуски собирают более 10 млн зрителей, но вот что совсем удивительно, то, что серия повторов, показанная летом на «России 24», — программ, сделанных 4-5-6-8 лет назад, в общей сложности набрала почти 32 млн зрителей — и это без YouTube и Telegram-канала.
Это еще говорит о том, что вопреки предсказаниям аналитиков возвращается в принципе интерес населения к телевидению
— В Telegram много всего можно найти, связанного с «Бесогоном». А есть официальный канал программы?
— Вы знаете, чего только не найдешь в социальных сетях, вот в Telegram десятки фейковых каналов, которые пишут что-то якобы от моего имени. Но единственный официальный канал «Бесогон» в Telegram — https://t.me/nikitabsg.
— Никита Сергеевич, давно хотела спросить. Смотрела сериал Надежды Михалковой «Номинация», где и Анна Михалкова играет. Как он вам? Сериал про современное кино, сатиры много.
— Мои дети очень хорошо знают «что», но еще не совсем знают «как». Есть вещи, которые требуют приходящего с опытом мастерства и исполнения на кончиках пальцев. Исполнения. Потому что замысел сам прекрасен. И внутренний импульс прекрасен. Но этот импульс можно донести лучше, тоньше, профессиональней. Однако это приходит со временем. А вот поиск смысла — а он есть — этому научить нельзя, это воспитывается с детства.
Поэтому я очень рад, что она сняла эту работу, что они вместе с Анной там работали. Я смотрел куски, делал какие-то разносы. Они обижались. Но то, что она захотела бесстрашно поговорить о том, что не всем понравится, — это очень достойно.
— Там, например, такой момент есть, когда героиня Надежды говорит: «У меня такая фамилия, что ко мне равнодушно не относятся — либо любят, либо ненавидят». Естественно, все сразу параллель провели с вашей фамилией.
— Ну, понятно. Ну, провели.
— Вы не увидели сатиру на себя в героине Людмилы Максаковой? Не обиделись на дочь?
— Вы что, с ума сошли, что ли?
— Не обиделись?
— Да нет! Вы можете себе представить, чтобы я сказал: «Надя, как тебе не стыдно? Зачем же ты меня в таком виде показываешь?» Мы настолько ценим друг друга и друг другу доверяем, что имеем величайшую роскошь говорить друг другу правду. И умеем это сделать, не разрушив отношения. Поэтому мне абсолютно безразлично, кто и что захочет в этом увидеть из того, чего там нет.
— Мне кажется, вы во многих ситуациях вызываете огонь на себя, говоря какие-то вещи, которые не все могут сказать.
— Вы знаете, мне трудно говорить за других, а тем более оценивать себя. Мы говорили выше — я свой выбор сделал, поэтому думаю и говорю согласно этому выбору. Если меня слышит такое количество людей, значит, я не одинок в своем выборе.
Беседовала Наталья Баринова
Воодушевление, восхищение, восторг. Почему в брендинге так важны эмоции. Читайте на Cossa.ru
Кофе с именем на стакане, будто дружеское «привет» от Starbucks или заботливое предостережение об опасности отправки SMS за рулём от Volkswagen? Чтобы выделиться среди конкурентов и правильно раскрыть ценности продукта, компании всё чаще акцентируют внимание на создании эмоциональной истории бренда. А чтобы он запоминался и был востребован у потребителя, важно понимать, как эмоции влияют на выбор.
Эмоциональность vs. рациональность
В этом баттле нет победителя и проигравшего. Решение о покупке мы никогда не принимаем только рационально или только эмоционально, это всегда определённый микс. Но от категории продукта часто зависит, чем мы будем руководствоваться.
Согласитесь, когда мы выбираем помаду, мы чаще слушаем наши эмоции, чем когда выбираем лекарство.
Когда бренды только зарождались, секрет успеха был прост — представить продукт и его объективные преимущества, чтобы быстро завоевать доверие у потенциальных покупателей через рациональность. Бренд был гарантией качества и формировал определённые ожидания от покупки. Покупатель заранее знал, что если он купит конфеты M&M`s, это будут разноцветные шоколадные драже с арахисом внутри, которые тают во рту, а не в жару. И так будет и в Нью-Йорке, и в Париже, и в Лондоне.
Click.ru возвращает 7,5% от расходов в Telegram Ads и снижает комиссию на пополнение до 10%
Экономьте рекламный бюджет – подключайтесь к click.ru.
-
Верните 7,5% от расходов.
На карту, электронными деньгами или реинвестируйте в рекламу. -
Самая низкая комиссия на рынке.
Мы снизили комиссию на основные тематики до 10% (ранее 15%). -
Ускоренная модерация.
То, что раньше занимало дни, теперь займёт всего несколько часов. -
Первое пополнение от 3000 евро.
Это гораздо выгоднее, чем работать напрямую с платформой.
Подробнее →
Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327.
Источник
Источник
Бренды до сих пор являются гарантией качества, но сегодня их стало намного больше, чем раньше. У компаний появилась новая задача — выделиться в конкурентной и «шумной» среде. Поэтому помимо качества они продают эмоции, транслируют ценности и философию бренда своим покупателям.
Эмоции привязывают людей к бренду. От покупки желанного товара у клиента остаётся приятное эмоциональное послевкусие, за которым хочется вернуться вновь. Если человек однажды испытал положительные эмоции по отношению к бренду и был удовлетворён покупкой, у него формируется лояльность к компании. И вероятность, что в дальнейшем он выберет товар, увеличивается в несколько раз.
Больше, чем продукт
Эмоциональный брендинг продаёт не просто продукт, он продаёт идею лучшей жизни.
О чём вы мечтаете, какие амбиции вами движут, какие страхи вы прячете внутри? Это ресурс, который используют компании, чтобы сблизиться с аудиторией и повысить узнаваемость своего бренда.
Например, компания Dove продаёт свои продукты и через социальные проекты, и через рациональные преимущества, и через атмосферность и эмоции. Уже в 2004 бренд рекламировал гель для душа, как способ получить удовольствие, а не только очистить тело. С тех пор Dove продвинулся гораздо дальше — к комплексным эмоциям, таким, как уверенность, принятие себя и своей красоты.
Эмоциональный брендинг одновременно удовлетворяет функциональную потребность клиента и дарит определённые эмоции от покупки или использования товара. Именно поэтому продукт, который сочетает в себе эмоции и рациональность, всегда более желанный, чем тот, в котором присутствует только что-то одно.
5 первых шагов навстречу эмоциональному брендингу
С чего начать работу с эмоциональным брендингом?
-
Замечайте в своих клиентах людей. Важно стать ближе с теми, кто вас покупает.
-
Продавайте не продукт или услугу, а опыт их использования.
-
Будьте максимально честны, когда рассказываете о себе. Вызывайте доверие к продукту и бренду в целом.
-
Будьте не просто известным брендом, а брендом, который вдохновляет.
-
Уходите от монолога. Общайтесь с клиентами.
Как популярные бренды транслируют эмоции
Первое, через что транслируют эмоции известные бренды, это, конечно же, слоган. Но способов воздействия гораздо больше. Ориентироваться можно на органы чувств, как это делают бренды в своих рекламных кампаниях.
-
Слух: французская компания L’Oréal часто выбирает один рекламный саундтрек, который систематически используется как музыкальная подложка для конкретных линеек или брендов. В 2012 один из брендов компании, Garnier, для линейки средств по уходу за волосами Ultra Doux в качестве рекламного саундтрека выбрал известную французскую песню Zou bisou bisou певицы Gillian Hills.
Любая реклама данной линейки сопровождалась этой мелодией. Цель такого приёма — повысить узнаваемость бренда: аудитория уже на бессознательном уровне ассоциирует линейку с этой музыкой. Даже когда человек не смотрит на экран, но просто слышит песню, он вспоминает Garnier.
-
Запах: если ввести в поисковую строку «самый известный аромат», то Яндекс выдаст Chanel № 5. Культовость этого аромата осознаёт и сама компания Chanel. В честь столетия духов дом Chanel представил 17 эксклюзивных товарных единиц в необычных упаковках, чтобы ещё раз подчеркнуть уникальность аромата. Они создали мини-коллекцию товаров, которая сопровождается рассказом о способности самого популярного парфюма делать любой день особенным.
Источник
Источник
-
Вкус: английский бренд Marmite — джемообразный продукт из экстракта дрожжей, которые англичане мажут на хлеб. Бренд понимает, что его вкус не для всех. И обыгрывает это в своём слогане: обожать или ненавидеть, на чьей ты стороне?
Источник
Как бренды интегрируют эмоции в рекламные кампании
Бренды используют не только положительные, но и отрицательные эмоции. Радость, печаль, страх или гнев — выбор эмоции зависит от цели, которую вы преследуете в вашей коммуникации. Например, вдохновить или заставить задуматься.
Жадность от Ritter Sport
В немецкой компании Ritter Sport знают: когда речь заходит о любимом шоколаде, в нас включаются собственники и жадины. Когда ни с кем не хочется делиться шоколадными дольками удовольствия, мы мечтаем спрятать плитку шоколада так, чтобы её никто не нашёл.
Идею компания воплотила в рекламном ролике. формочек для шоколада в виде несъедобных предметов Ritter ReShape. Замаскируйте плитку под шахматные фигуры, мыло или свечку и сохраните удовольствие для себя любимого. Создатели хотят донести: иногда можно позволить себе быть жадиной, особенно если об этом не узнают.
Страх от Volkswagen
62% пассажиров разговаривают по телефону за рулем, 31% — набирают сообщения, 13% — пользуются соцсетями. Это ведёт к печальным последствиям. Volkswagen решила привлечь внимание к этой проблеме в социальной рекламе 2014 года.
Красивая дорога, приятная музыка, зрители будто за рулём автомобиля наслаждаются красивым пейзажем. Всем нравятся виды на экране и чувства в этот момент. Внезапно всем в зале кинотеатра приходит SMS, и люди отводят глаза от дороги на экране. Дальше раздается грохот и красивый пейзаж сменяется аварией.
Теперь на лицах зрителей чувство вины, тревоги и недоумения, потому что кто из нас не отвлекался на телефон за рулем? Цель рекламной кампании — донести аудитории, какие могут быть последствия, если переписываться во время вождения. Страх как эмоцию часто используют именно в социальных роликах.
Как выбрать эмоцию для бренда
Первый шаг — подумать о «болях» ваших покупателей, об их ценностях и предпочтениях.
Для этого задайте себе следующие вопросы:
- что ищут ваши покупатели?
- о чём они мечтают?
- что ими движет?
- как они видят себя и как они хотят, чтобы их видели другие?
Посмотрите ещё раз на ваш продукт: какие эмоциональные потребности он закрывает, перечитайте отзывы ваших существующих клиентов. Какие преимущества и свойства они отмечают?
Это отличное начало. Параллельно с этим сделайте аналогичное упражнение для своих ближайших конкурентов. Постарайтесь понять, на какие болевые точки они пытаются воздействовать.
Сравните эти два анализа, и вы увидите вашу потенциальную эмоциональную нишу. Выводы, которые вы сделаете после этого небольшого исследования, должны лечь в основу вашего бренда и вашего предложения.
Практическое применение
Мы делали ребрендинг для интернет-магазина вязаной одежды. Во время запуска бизнеса аналогов в нише почти не было. Свитера и кардиганы ручной вязки из 100% шерсти по цене чуть дороже массмаркета легко находили своих покупателей.
За несколько последних лет появилось много сильных российских брендов, которые делают интересную и качественную вязаную одежду. С ростом конкуренции появилась задача создать дополнительную эмоциональную ценность и превратить просто бизнес в бренд.
Первым делом мы захотели понять, почему, с одной стороны, люди любят носить вязаную одежду, и, с другой стороны, чего им в ней сейчас не хватает. Вязаная одежда — это уют, удобство, свобода движений. В то же время это не то, что привлекает внимание и выделяет из толпы.
Инстаграм-аккаунт магазина до ребрендинга
Поэтому мы решили добавить к комфорту вязаной одежды, к которому девушки успели особенно привыкнуть за время самоизоляции, дерзости и яркости, которые они так ищут сейчас, когда жизнь возвращается в привычное русло. После анализа конкурентов мы поняли, что на российском рынке предложения, которое бы закрыло эту потребность, пока не было.
Наше агентство разработало концепцию бренда особенной одежды на каждый день с ярким почерком. Концепция стала частью бренд-платформы, которая включает полный спектр выражения бренда — от его миссии, креативной концепции, сторителлинга для основных точек касания в диджитал до стратегии продвижения онлайн.
Вот как мы предлагаем вести аккаунт после ребрендинга:
Ещё один случай из нашей практики
Среди кейсов агентства Door 11 есть категория товара, которая многим может показаться совсем неинтересной — фурнитура для мебели. На первый взгляд, это абсолютно функциональный продукт, который не может вызывать яркие эмоции. Поэтому когда мы решили создать из этого запоминающийся бренд — это был настоящий вызов.
Отправной точкой для креативной концепции была задача посмотреть на дверные ручки по-новому. На шкафах, на комодах, на кухне, в гостиной, в ванной они — ежедневная деталь нашей жизни. На взаимодействие с мебельной фурнитурой, по статистике, мы тратим до трёх минут в день, хотя чаще всего этого и не замечаем. По сути, это ключевые детали интерьера. Почему же мы так мало о них говорим?
Так появился креативный концепт бренда, который наделяет ручки жизнью и говорит с потенциальными покупателями от их лица. Эта история о домашнем уюте, о тактильном наслаждении и о том, как ручки раскрывают уникальную эстетику владельца пространства.
Этот концепт определил и объединил все элементы бренда в целостную историю: название, бренд-айдентику, сторителлинг, визуальную эстетику и контент.
Например, в фотосессии мы продолжили раскрывать идею о жизни ручек и создали визуальную историю для сайта и Инстаграма бренда.
Первый кадр — привычная для категории иллюстрация: человеческая рука открывает дверь с ручкой. На этом привычное заканчивается: во втором кадре вместе с сет-дизайнером мы построили город ручек, где возвышаются красивые фасады, украшенные самой разной фурнитурой. Человеческая рука, словно Алиса в Стране Чудес, открывает для себя этот новый мир, полный интересной эстетики, которая в привычном интерьерном контексте иногда теряется. История заканчивается счастливой встречей на третьем кадре: руки трепетно держат пару ручек. Они нашли то, что искали.
(Пока сами визуалы показать не можем: доделываем коммуникационные элементы и ждём запуск бренда, чтобы каждая рука смогла найти свою ручку.)
Продавайте больше, чем продукт
Не плед, а тепло и добрые воспоминания, не шоппер, а бережное отношение к природе, не микроволновку, а экономию времени. И помните, что если однажды вы попали в сердце к покупателю, то вы дали ему причину вернуться к вам вновь.
Источник фото на тизере: Shamin Haky on Unsplash
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на [email protected]. А наши требования к ним — вот тут.
Восхищение — Типология эмоций
Чувство, когда вы смотрите на кого-то, кто обладает превосходными способностями или добился впечатляющих результатов. У вас есть стремление также достичь таких вещей и быть больше похожим на этого человека.
Вы восхищаетесь человеком, который очень хорош в том, что вы считаете важным. Например, когда легкоатлет бьет мировой рекорд; когда вы видите, как коллега делает убедительную презентацию, не вспотев; или когда вы думаете о своем друге, у которого, кажется, идеальная семейная жизнь. Вы также можете восхищаться более общим понятием, например, профессией (например, восхищаться профессиональными спортсменами за их самоотверженность), сообществом, культурой или страной (например, восхищаться китайской культурой за ее чрезвычайно изощренную культуру питания). Восхищение может быть направлено на выдающийся природный талант или с трудом заработанные навыки других людей (например, способность выполнять потрясающий футбольный трюк 9).0005 1 2 ), результат высокого мастерства/компетентности (например, быть очень богатым и могущественным 2 ), определенного характера (например, позитивный настрой перед лицом невзгод 3 ) – и обычно сочетание эти.
То, что считается «экстраординарной» компетентностью, также зависит от личных навыков, стандартов и уровня заинтересованности в конкретных навыках/талантах. Например, если вы преуспеваете в математике или вообще не заботитесь об этом, вы можете не восхищаться математическим гением. Более того, чтобы испытывать восхищение, вам нужно в какой-то степени нравиться человеку и чувствовать, что он «заслуживает» своего превосходства, иначе вы, скорее, испытаете зависть или даже обиду. Социальные, культурные и личные установки и ценности также могут иметь важное влияние: в группе внутригрупповые стандарты определяют то, что вызывает восхищение.
В прямом смысле восхищение — это захватывающая социальная эмоция, которая фокусирует внимание на другом: вы хотите узнать больше о человеке, которым вы восхищаетесь, и укрепить с ним связь. Вы воспринимаете человека, которым восхищаетесь, в положительном свете и замечаете в нем дополнительные положительные качества помимо тех, которые вызывают ваше восхищение. Это также мотивирует к самосовершенствованию: вы стремитесь к совершенству, свидетелем которого вы стали благодаря «подражанию»* 2 . Кроме того, восхищение может продвигать демонстрируемые навыки или ценности.
*Арчер 4 опубликовал три возражения против теории эмуляции: (1) она изо всех сил пытается приспособиться к тому факту, что мы можем испытывать восхищение нечеловеческими существами; (2) он изо всех сил пытается приспособиться к типичным случаям восхищения другими людьми (например, я восхищаюсь исследователями Южного полюса, но не хочу подражать им; (3) он не может объяснить множество ответов, которые могут быть уместны, когда кто-то восхищается кто-то или что-то. Однако Арчер не делает различия между восхищением и возвышением, и некоторые примеры относятся скорее к благоговению.0024
Восхищение мотивирует и заряжает нас энергией для усердной работы и/или концентрации усилий. Это также может быть важной эмоцией для обучения, особенно через эмуляцию 5 . Например, увидев выступление своего звездного футболиста в финале, дети выходят на улицу, чтобы попрактиковаться в своих навыках. Однако подражание не следует понимать слишком буквально: вы можете восхищаться исследователями Северного полюса, но это не значит, что вы хотите пойти по их стопам; вы восхищаетесь их навыками и достоинствами (силой воли, настойчивостью, уверенностью в себе) и хотите подражать им в более повседневной обстановке.
Подобно благодарности, возвышению и поклонению, восхищение является одной из эмоций «восхваления других». С отрицательной стороны тот же триггер может вызвать стыд или даже ненависть к себе , из-за негативной самооценки по сравнению с человеком, которым восхищаются (например, «Он на 10 лет моложе меня и уже оказал гораздо большее влияние , я такой неудачник…»). Более того, вы можете чувствовать зависть, а не восхищение, особенно если вы не любите другого человека, и если вы считаете, что совершенство в какой-то степени достижимо и для вас самих. Однако некоторые считают, что самосовершенствованию на самом деле способствует добрая зависть, а не восхищение 6 .
Восхищение также похоже на возвышение, поскольку оба являются ответом на превосходство других. Ключевое отличие состоит в том, что восхищение возникает как реакция на неморальное превосходство, тогда как возвышение является реакцией на моральное превосходство. Еще одна близкая эмоция — это вдохновение: и то, и другое вдохновляет нас действовать и работать усерднее. И, наконец, гордость можно рассматривать как форму самолюбования.
В большинстве социальных контекстов восхищение рассматривается как почетная эмоция, пока почетными считаются навыки и добродетели, которыми восхищаются. Родители и педагоги могут поощрять детей думать о замечательных образцах для подражания и «героях», чтобы вдохновляться и стремиться к совершенству. Однако дети могут также равняться на людей, которых взрослые не находят достойными восхищения, если они демонстрируют ценности, которые важны для детей (например, развлекательные способности и популярность рок-звезды). В этом случае восхищение можно рассматривать как вредное.
«Ты так хорошо это делаешь!»
«Хотел бы я бегать так же быстро, как ты».
Восхищение людьми и восхищение качествами
Люк ФельдбрюггеВосхищающиеся люди — это те, кто видит красоту и чудо мира, кто видит и слышит необыкновенные вещи, на которые способны люди, и находит радость в том, что они их изумляют. Когда они обнаруживают, что восхищаются чем-то, они склонны выражать свою эмоциональную радость другим, часто человеку, который заставил их почувствовать эту признательность, уважение и восхищение.
Восхищение Определение и значение
Определение Merriam-Webster ВОСХИЩЕНИЕ (прилагательное): чувство и проявление уважения и восхищения
Истинная Мидентичность предпочитает добавлять немного специй в это блюдо и предлагать больше смысла восхищения. Восхищение кем-то или чем-то — это эмоциональное чувство, описываемое как благоговение, удивление или признательность и уважение.
В учебнике «Сильные стороны и добродетели характера» Кристофера Петерсона и Мартина Селигмана (стр. 538) предлагается выделить три типа добродетели, на которые полезно отвечать восхищением или признательностью:
- Физическая красота — В первую очередь красота, которую вы видите, но также и красота, которую вы слышите, например, музыка
- Навыки или таланты — Демонстрация больших технических навыков или сверхчеловеческих способностей другими людьми
- Добродетель или нравственная добродетель — Проявление доброты, сострадания, прощения и т. д., которые поддерживают и приносят пользу другим
Восхищающийся человек чувствует признательность или восхищение кем-то или чем-то, когда испытывает эти триггеры, и он часто выражает свои эмоции через вербальные реакции, выражения лица или язык тела. Примерами каждого типа доброты могут быть наблюдение за красотой потолка Сикстинской капеллы Микеланджело, наблюдение за каскадером, бесстрашно прыгающим через крыши двух небоскребов, или наблюдение за кем-то, кто добровольно прекращает то, что он делает, чтобы помочь другому человеку, который борется или страдает. .
Хотя одно дело чувствовать признательность или восхищение этими тремя видами добра. Совсем другое дело дать кому-то понять, что вы цените или восхищаетесь тем, кто он есть или чем он занимается.
Мы все хотим чувствовать себя важными. Люди чувствуют себя важными, когда ими восхищаются или ценят за то, кто они есть, или за их усилия. Люди, которые восхищаются вещами, естественным образом добавляют воспринимаемую ценность этим вещам. Их способность выделять хорошие вещи, относящиеся к человеку, месту или вещи; может способствовать моменту времени, сообществу или даже всему человечеству; и помочь сосредоточить внимание на хороших вещах.
Если у вас есть немного времени, заполните нашу анкету, чтобы узнать, является ли восхищение одним из ваших доминирующих положительных качеств. В противном случае читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что значит быть восхищенным человеком.
8 Положительные черты характера восхищенных людей
- БЛАГОДАРНОСТЬ — Благодаря своему восхищению они выражают признательность и благодарность другим.
- ВИД — Поделится комплиментом или признательностью с кем-то, кем он восхищается.
- ВОСПИТАНИЕ — Часто помогает другим подняться или подняться на вершину благодаря их поддержке и восхищению.
- ОПТИМИСТИКА — Из-за их восхитительных качеств; они сосредотачиваются на хороших вещах, которые могут произойти благодаря красоте, таланту и хорошему характеру вещей.
- ВОСПРИЯТИЕ — Они часто восхищаются характером человека и/или красотой процесса, стоящего за результатом.
- УВАЖИТЕЛЬНЫЙ — Внимательный к другим и часто проявляющий восхищение из уважения.
- ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ — Способен выражать признательность другим; допуская благоговейное восприятие.
- СЕРЬЕЗНЫЙ — Когда они делятся своим восхищением с другими, это искренне и искренне.
Самолюбование: восхищение собой
Есть разница между самолюбованием (гордостью собой) и самовлюбленностью. Нарциссизм характеризуется чрезмерным самолюбованием и чувством превосходства над другими. Это НЕ делает самолюбование чем-то плохим . На самом деле, самолюбование может помочь человеку чувствовать себя более комфортно с тем, кто он есть, и более уверенным в том, чего он может достичь.
Восхищающийся человек должен определить, какие качества, по его мнению, вызывают у него восхищение. Например, когда вы пробуете что-то новое и терпите неудачу. Надеюсь, вы попытаетесь снова и снова; пока вы не сможете понять, как делать эту новую вещь, и, возможно, даже делать это действительно хорошо. Это нормально восхищаться собой за то, как вы достигли этого нового; чувствовать гордость за то, что вы сделали и как вы это сделали. Полюбуйтесь на то, что вам пришлось пережить и преодолеть, чтобы это сделать.
Самолюбование допустимо. Чрезмерное самолюбование и чувство превосходства над другими — вот где все становится грязным. Так что оставайтесь смиренными и почтительными, но восхищайтесь собой; и продолжайте восхищаться другими.
Восхищение на протяжении всей карьеры
Те, кто восхищается вещами, часто производят большое впечатление на других людей; включая коллег и организационное руководство. Неплохая черта для использования. Кроме того, если вы можете совместить свой восхищенный характер с вашим работодателем, коллегами и вашими должностными обязанностями; тогда у вас больше шансов по-настоящему насладиться своей работой и построить успешную карьеру.
Организации: восхищайтесь своим работодателем
Вы восхищаетесь тем, что они делают или как они это делают? Делают ли они что-то лучше? Работают ли они над передовыми инициативами или добиваются чего-то, чего не достиг никто другой? Восхищение своим работодателем и тем, что он делает, является частью фундамента, который помогает мотивировать ваше участие в его миссии и желание помочь в достижении его целей.
Сотрудники: восхищайтесь своими коллегами и руководителями
Способны ли вы найти замечательную красоту или признательность за работу, навыки, талант или хорошие черты характера в своих коллегах по работе? Поделитесь своим восхищением с коллегами. Это заставит их чувствовать себя особенными и важными. Если вы можете связать свое восхищение с работой, которую он делает, это может мотивировать этого человека делать работу еще лучше или помочь ему найти способ улучшить процесс, думая о нем по-другому. Восхищение талантом, с которым вы работаете, и его оценка также важны для того, понравится ли вам ваша работа.
Клиенты: восхищайтесь тем, кому вы служите (людям, местам или вещам)
Вы восхищаетесь своими клиентами или заказчиками? Вы восхищаетесь вашими продавцами? Вы восхищаетесь объектами, которые получают услуги, которые вы предоставляете? Найдите красоту, умение, талант или нравственную добродетель в том, что (человек, место или вещь) получит окончательный результат, созданный вашими усилиями. Если вы восхищаетесь тем, кто или что получает конечный результат ваших усилий, вы, вероятно, почувствуете себя более удовлетворенным и целеустремленным в работе, которую вы делаете.
6 способов выразить восхищение вашими отношениями
- Делайте искренние комплименты — Расскажите им, что вас искренне восхищает в них и почему вы их уважаете. Самый маленький комплимент может иметь большое значение. Просто убедитесь, что вы делаете это со 100-процентной искренностью.
- Проявите признательность и благодарность — Признайте и покажите свою признательность за то, что они делают для вас и других. Поблагодарите их за то, чем они делятся с вами или делают для вас.
- Продемонстрируйте свою поддержку — Поддержите то, что для них важно; что они любят. Спросите, не нужна ли им помощь в чем-либо.
- Скажите им, что вы гордитесь — Когда вы решите сделать кому-то комплимент или немного выразить признательность; закончите словами «Я горжусь вами», если вы искренне гордитесь. Это просто добавляет еще один слой восхищения, которое многие люди хотели бы чаще слышать от людей, которые им небезразличны.
- Обеспечьте физическое объятие (если взаимно принято) — это может быть сильное объятие, рука на плече, восторженный «дай пять» или что-то среднее между ними. Как бы то ни было, физическое прикосновение (энергия и связь) делает его более личным.
- Сюрпризы — Когда вы удивляете человека, которым восхищаетесь, вы показываете ему, что думаете о нем. И они настолько особенные и важные для вас, что требуют этого особого сюрприза (и всего того, что вы в него вложили).
Почему вы восхищаетесь людьми | 18 главных качеств, вызывающих восхищение
- Скромный — Примите и полюбите себя, не будучи претенциозным, высокомерным или самовлюбленным.
- Любопытный — Всегда любопытный с намерением стать более мудрым, здоровым, успешным, богатым, связанным.
- Умный — Они проницательны, хорошо осведомлены и часто остроумны; особенно в отношении их предпочтительного предмета или ремесла.
- Верный — Они привержены. Они не будут залог на вас или что-нибудь еще. Полностью посвящен.
- Честный — Они делают правильные вещи и, как правило, полностью прозрачны.
- Ответственный — Они берут полную ответственность за себя, свои ошибки и успехи.
- Стойкий — Проявите мужество и выносливость. Готов продолжать и выполнять необходимую работу, пока она не будет завершена.
- Эмпатический — Может ходить в чьей-то обуви; понимающий и бескорыстный.
- Уважительный — Проявлять уважение к людям; их ценность, время, усилия и мечты.
- Оптимистичный — У них есть видение будущего, и оно выглядит хорошим, обнадеживающим, многообещающим.
- Мотивация — Люди вдохновляются их примером и хотят следовать их примеру.
- Непредубежденный — Готов рассмотреть, оценить и принять новые или отличные идеи.
- Гибкость — Меняйтесь и приспосабливайтесь к обстоятельствам, не теряя ни секунды.
- Креатив — Ищите способы попробовать что-то новое, поэкспериментировать или выразить себя.
- Благодарность — Благодарны за предоставленные возможности, за то, что у них есть, и за то, что они испытали.
- Навык — Дар таланта или навыка, освоенного с течением времени, который дает впечатляющие результаты.
- Красота — Их внешний вид; будь то физические особенности, стиль или то, как они себя ведут; внушает благоговейный трепет.
- Сила — Обладает невероятной физической силой и способностью перемещать или поднимать существенные предметы.
Восхищение — стиль True Mydentity
True Mydentity предлагает модели одежды, которые подчеркивают 58 положительных черт характера. Мощная черта восхищения — одна из 58 черт характера. Мы верим, что если вы узнаете свои доминирующие положительные качества и сосредоточитесь на том, что вы делаете, чтобы учиться, работать и строить отношения, используя эти доминирующие черты, вы почувствуете себя более удовлетворенными и приблизитесь к своей цели.