Какую роль в становлении личности: Какую роль в становлении личности играет общество?

Итоговое сочинение: Какую роль в становлении личности может играть семья?

О том, какую роль в становлении личности может играть семья, Многомудрый Литрекон прекрасно понимает. Он представляет аргументы, тезисы, вступления и заключения на эту тему, которые помогут Вам сформулировать личную позицию по данному вопросу. Приятного просвещения!

Вариант 1

(359 слов) Семья — важнейший социальный институт, который, разумеется, влияет на формирование личности. Родители могут передать нам ценный опыт и важные качества характера, а могут и испортить все то, что заложено в нас природой. Поэтому авторы так часто изображали родственников своих героев, чтобы лучше понять их психологию.

Влияние семьи на становление личности описывает А.И. Куприн в повести «Олеся». Главная героиня была рождена незаконно, ее мама не была замужем, поэтому отца она не знала. Олеся осиротела полностью еще в детстве и жила с Мануйлихой — бабушкой по линии матери. Пожилая женщина заменила ей полноценную семью, что отразилось на ее мировоззрении. Олеся переняла суеверия и хобби бабушки, ведь она была единственным человеком, который с ней общался и учил ее уму-разуму. Мануйлиха передала внучке свое мировосприятие и даже свой образ жизни. Олесе пришлось разделить с бабушкой изгнание из деревни и позор «колдовского» ремесла. Олеся тоже стала гадать и лечить людей травами, ей передались некие психологические способности, которые позволяли ей показывать невероятные трюки и искренне в них верить. Как мы видим, семья сделала героиню той, кем она была, от близкого человека она подчерпнула почти все свои увлечения и взгляды на жизнь.

Как известно, неполная семья отражается на мировоззрении человека. Он потом испытывает трудности при создании своей ячейки общества. В этом мы убеждаемся в рассказе И.А. Бунина «Митина любовь». Родители Кати развелись. У отца уже была новая родня, появились другие дети. Девочка жила с матерью, которая концентрировалась больше на своей внешности и личной жизни, чем на воспитании дочери. Так вышло, что Катя в решающий период своего становления оказалась никому не нужна. Поэтому никто, кроме ее ухажера Мити, не заметил, что директор проявляет к гимназистке особый интерес и всячески пытается сблизиться с ней. Поскольку у Кати не было четкой модели семьи перед глазами, не было достойного примера, она вскоре стала любовницей взрослого мужчины. Этот пример говорит о том, что родные могут очень сильно повлиять на характер и судьбу человека, и не всегда это влияние положительное.

Таким образом, семья — это очень важный институт, который напрямую оказывает влияние на формирование характера и модуса поведения личности. Она может способствовать ее духовному и интеллектуальному росту, а может и мешать человеку идти вперед. Поэтому так важно ответственно подходить к воспитанию детей.

Вариант 2

(360 слов) Семья в становлении личности играет определяющую роль. Каждый из нас не раз замечал, что плохое воспитание делает человека дурным и порочным, а вот хорошее влияние родителей всегда помогает людям добиваться успехов и реализовывать мечты. Об этом нам напоминает и русская литературная классика.

Раскрывая тему, нельзя обойти роман И.А. Гончарова «Обломов». Главный герой серьезно пострадал от ошибок в воспитании, допущенных его родителями. Илья Ильич был изнежен чрезмерной опекой. Мать и отец настаивали, чтобы даже малейшие бытовые мелочи за него выполняли слуги. Он не мог надеть носки самостоятельно, не говоря уже о чем-то большем. Родители не пускали его в гимназию по поводу и без, не хотели перетруждать мальчика науками. Они своим примером демонстрировали ему неправильные модусы поведения: целыми днями только спали, ели и отдыхали. Никто из них не работал, все проедали наследство предков. В такой атмосфере Обломов вырос инфантильным и неприспособленным к жизни мужчиной, который не ставил себе никакие цели и всю ответственность за свое существование перекладывал на других. Влияние семьи лишь навредило ему.

Однако далеко не все семьи пагубно влияют на детей. Противоположный первому пример мы находим в произведении А.С. Пушкина «Капитанская дочка». Главный герой воспитывался под строгим надзором отца. Андрей Петрович был военным человеком и держал руку на пульсе, поэтому вовремя увидел, что сын становится недорослем под опекой французского гувернера. Он пресек это дурное влияние и отправил провинившегося подростка на реальную военную службу, и не в элитную часть, как предполагалось ранее, а в захолустье, где соблазнов и отвлечений было куда меньше. На прощание он дал наследнику мудрый завет: «Береги честь смолоду». Благодаря советам, а главное, примеру отца Петр стал настоящим мужчиной и преданным делу офицером. Герой проявил лучшие качества на поле боя и в кругу знакомых. Он старался соответствовать своей уважаемой семье и военной чести. Поэтому в данном случае семья сыграла положительную роль в формировании характера человека.

Таким образом, семья сильно влияет на становление характера человека. Она может стать опорой и поддержкой в его начинаниях, может подарить мудрость и ощущение собственной значимости. Но она же непременно навредит ребенку, если близкие люди будут демонстрировать безответственность, ложные ценности и плохие привычки. Поэтому так важно сначала состояться самим и выстроить правильное мировоззрение, а уж потом заводить детей и воспитывать их.

Аргументы: Какую роль в становлении личности может играть семья?

Автор: Самый Зелёный ·

Семья играет в роли каждого человека далеко не последнюю роль. Близкие люди, окружающие нас с самого детства, влияют на становление наших характеров. Именно в детстве формируются задатки личности и темперамент – мы смотрим на поведение родных и много чего перенимаем. Этот мотив прослеживается во многих литературных произведениях. Многомудрый Литрекон представляет аргументы из литературы для итогового сочинения на тему: «Какую роль в становлении личности может играть семья?».

  1. Д.И. Фонвизин «Недоросль». Митрофанушка воспитывался матерью, подвергаясь гиперопеке с ее стороны. Госпожа Простакова потакала всем желаниям сына и постоянно хвалила: «Одна моя забота, одна моя отрада – Митрофанушка», – говорила Простакова.
    Кроме того, она не имела никакого образования и считала, что «без наук люди живут и жили». Другой член семьи – Скотинин – дядя Митрофанушки и брат госпожи Простаковой относился к образованию не менее категорично: называл ученье вздором, гордился тем, что с детства ни одной книги не прочитал. Сам же Митрофанушка под влиянием семьи не проявлял никакого рвения к учебе, хотел быстрее закончить урок, лишь бы его оставили в покое и дали пожениться. Кроме того, недоросль проявлял неуважение и даже грубость по отношению к матери и прислуге. Таким образом, в семье Простаковых царит необразованность, жертвой которой стал Митрофанушка. Не меньшее влияние на формирование личности недоросля оказала и чрезмерная опека матери и то, что она закрывала глаза на его проступки: мальчик воспринимал такое отношение как должное и стал очень груб с окружающими, так как начал ставить собственные желания превыше всего. Семья сделала Митрофана эгоистом, бездельником и грубияном.
  2. Н.В. Гоголь «Тарас Бульба».
    У Тараса Бульбы было два сына, обоих он воспитывал в строгости. Несмотря на это, он любит детей и гордится ими. Отец прививает Остапу и Андрию чувство патриотизма и преданность своему народу и убеждениям. Дети, растущие в такой обстановке, безусловно, перенимают эти качества. Так, Остап стал образцовым воином, который отважно сражался и отдал жизнь за народ и те нравственные принципы, в которые верил. Отец гордился им и даже отомстил за сына. Второй – Андрий – предал убеждения, предал семью, однако он прекрасно это понимал, осознавал, что его поступок не имеет оправданий. Поэтому он позволил Тарасу убить себя и не поднял на него руку. Таким образом, Тарас Бульба выстроил в своей семье определенные порядки и устои, воспитывал детей в соответствии высокими ценностями, патриотизмом и верностью себе и собственным убеждениям. Это сильно отразилось на его сыновьях, особенно на Остапе, даже, можно сказать, легло в основу его личности и определило его судьбу.
  3. А.С. Пушкин «Капитанская дочка». Петр Гринев рос в семье дворянина, родители его были порядочными и честными людьми и воспитывали сына в соответствии с высокими моральными ценностями. Мальчик с детства живет с пониманием того, что такое честь и достоинство. Родители принимают решение отправить его в Белогорскую крепость, чтобы молодого человека не испортило знатное положение, чтобы он научился постоять за себя и стал настоящим офицером. По приезде в крепость Петр Гринев живет по наказу отца («Береги честь смолоду»). Он отказывается преклонить колени перед мнимым государем, не трусит, в отличие от противопоставляемого ему Швабрина, и до конца остается верен стране и своим убеждениям. Петр Гринев стал действительно достойным человеком, которым руководят порядочность, доброта, отзывчивость и другие твердые моральные устои. Мальчик вырос достойным сыном своих родителей и перенял от семьи главные свои качества.
  4. Н.В. Гоголь «Мертвые души» (Наставление отца Чичикова «беречь копейку»). Отец Чичикова давал сыну множество наставлений, среди которых была необходимость угождать начальству, «водиться с теми, кто побогаче», «не угощать никого», а делать так, чтобы его самого угощали. Самый главный завет Ивана Чичикова сыну Павлу – «беречь и копить копейку». Это наставление проходит красной нитью сквозь всю поэму. Главный герой произведения Гоголя во всем ищет выгоду, идет на ухищрения ради наживы, именно это и лежит в основе его занятия. Он не видит честных путей к обогащению и охотно преступает закон ради богатства. Людей он рассматривает лишь в качестве источника дохода или влияния. Так, отец Чичикова был человеком скупым и постоянно искал наживы, угождая тем, кто богаче и выше по статусу, таким же, под влиянием его наставлений, вырос и сын.
  5. И.А. Гончаров «Обломов». Дом Обломовых когда-то был богат, но в результате нерационального управления делами доход семьи стал значительно меньше. Обломовы жили тихо и праздно, «все дышало тою же первобытной ленью». Главным событием в это доме был обед, о нем «совещались целым домом». Кроме того, в семье Обломовых не любили физический труд, более того, считали его наказанием и при любой удобной возможности старались избежать этого занятия. Илья Иванович Обломов – отец главного героя произведения Гончарова – все свое время проводил у окна и наблюдал за деревенской жизнью. Сам же Илья Ильич проводил дни лежа на диване. И отец, и позднее сын не занимались хозяйскими делами, не вникали в них и относились к финансовым вопросам крайне поверхностно. Еще один порок «батюшки», передавшийся наследнику – постоянное откладывание дел «на потом». Барин не распорядился починить избушку вовремя, поэтому она обвалилась, что привело к трагическому исходу. Таким же попустительством отличился Илья Ильич. Из-за безответственности он едва не потерял все наследство. Надо сказать, что и мать Обломова поведением своим и отношением к хозяйственным делам была очень похожа на мужа: лениво, ничего не делая, проводила дни. Кроме того, мать сильно любила Илюшу, чрезмерно заботилась о нем, не давая делать ничего самостоятельно. Такое воспитание очень негативно повлияло на Илью Ильича Обломова: он вырос ленивым, равнодушным, даже апатичным, проводил все время на диване и не хотел ничем заниматься.
  6. Л.Н. Толстой «Война и мир». Ростовы из романа-эпопеи Толстого «Война и мир» – пример образцовой семьи. Между ними царит взаимопонимание, доброта и любовь. Родители с теплыми чувствами относятся друг к другу, балуют своих детей. Граф Ростов – человек добрый и щедрый, отзывчивый и общительный. Ярким тому примером было его согласие принять в доме раненых и оказать им необходимую помощь. Графиня Ростова очень добра к своим детям, хотя и пытается казаться строгой: «…сказала графиня, притворяясь строгою». Она щедра, например, выделяет деньги своей родственнице и подруге Анне Друбецкой, когда та в них нуждается. Оба родителя очень нежны к своим детям, любят всех их одинаково и не скрывают этого, а отпрыски отвечают им взаимностью. Кроме того, в семье Ростовых чтут Отечество как нечто святое и считают честью постоять за него: Петя с гордостью отправляется на войну, несмотря на юный возраст. Почти все дети из этой семьи выросли честными, добрыми и отзывчивыми, они трепетно относятся к своим родителям, остаются верны родине и сложившимся в семье традициям.
    Исключением стала лишь Вера, которую воспитывали по-другому и испортили новомодными методиками.
  7. А.С. Грибоедов «Горе от ума». Грибоедов показывает то, как мировоззрение родителей влияет на детей. Всю жизнь Софья находилась и росла в так называемом «фамусовском обществе», которое составляют безнравственные люди, не приемлющие инакомыслия. Кроме того, слова Фамусова: «Кто беден, тот тебе не пара», – свидетельствуют о других отрицательных качествах представителей этого круга, например, о жадности и корыстолюбии. Фамусов – любитель пустых разговоров, сплетен и лжи. В этом Софья оказалась на него похожа. Именно она пустила слух о сумасшествии Чацкого, который все остальные с радостью подхватили. Как и отец, она скрывала свои истинные чувства и обманывала близких. Так, дети перенимают черты характера и образ поведения родителей, пусть даже не полностью, но во многом становятся похожи на тех, кто их воспитывал и окружал в момент формирования личности.
  8. А.Н. Островский «Гроза». На протяжении всей пьесы автор показывает, что Тихон – сын Кабанихи и муж Катерины – явно несвободен и не пытается как-то это изменить. Мать полностью контролирует Тихона, каждый его шаг. Кабаниха говорит, что родители бывают строги к своим детям от большой любви. Поэтому можно предположить, что так она выражает материнскую нежность. Но эта излишняя опека убивает все мужские качества героя и делает его жизнь невыносимой. Ярким примером были сцены перед поездкой Тихона: Кабаниха наставляет его и дает распоряжения, в том числе велит дать приказы и Катерине, жене героя, чтобы она почитала свекровь, не перечила. Тихон беспрекословно выполняет все, о чем просит мать, и теряет уважение супруги. Таким образом, в результате чрезмерного контроля со стороны деспотичной матери Тихон начинает искать возможность оказаться как можно дальше от Кабанихи – поездка становится хорошей возможностью. Кроме того, несмотря на очевидный дискомфорт и недовольство, он не может ничего возразить матери, он слаб характером и привык делать все по ее указке.
  9. Джоан Роулинг «Гарри Поттер». На протяжении всей истории о Гарри Поттере Джоан Роулинг противопоставляет две семьи: Малфои и Уизли. Первые холодные, мрачные, отстраненные, ставящие превыше всего свое положение и «чистоту крови», они не знакомы с такими понятиями, как любовь, взаимопомощь. Сын Люциуса и Нарициссы Малфой, Драко, весь в родителей, попадает на факультет, где, по преданию, учатся темные волшебники. Он издевается над слабыми, уделяет чрезмерное внимание «чистоте крови». Он высокомерен и обладает другими негативными качествами, унаследованными от родителей и развитыми в процессе семейного воспитания в семье. Вторая семья – Уизли – в ней много детей, всегда царит атмосфера любви друг к другу. Они стремятся защитить слабых и оказать поддержку каждому, кто в этом нуждается. Дети семьи Уизли вырастают и перенимают все эти качества: помогают ближним, поддерживают друг друга, стремятся к доброте и справедливости. Например, Рон с близнецами Фредом и Джорджем отправились выручать Гарри Поттера, когда он попал в трудную ситуацию, позднее семья Уизли приютила мальчика в своем доме.
    От всей этой семьи, в том числе от детей, не исходит какого бы то ни было зла. Таким образом, о того, в какой семье рос ребенок, как его воспитывали и от многих других факторов зависит его характер, судьба и дальнейшее поведение.
  10. Л.Н. Толстой «Война и мир». Семья Курагиных, безусловно, влиятельна, однако все ее члены: Элен, Анатоль, Ипполит, князь Василий и его жена – пустые и бездуховные люди. Они следуют за выгодой, как отец, так и дети. Так, Василий Курагин пытается незаконно получить наследство богатого графа Безухова после его смерти, а Элен выходит замуж на Пьера Безухова без любви, но ради праздной жизни в роскоши и богатстве. В их семье никто не поддерживает друг друга, зато князь с женой устраивают приемы, как и Элен, где члены семьи ведут светские разговоры с одной лишь целью — получение выгоды. Анатоль, отдалившийся от семьи, нередко принимает участие в кутежах и развлечениях в компании друзей. Зачастую его попытки развлечься заходят очень далеко: у Анатоля получилось обмануть Наташу Ростову, несмотря на то, что сам молодой человек был женат, а девушка — обручена. Анатоль не уважает семейные узы, потому что сам видит лишь пример их отсутствия. Примечательно, что князь Василий не любит своих детей, он считает их «обузой своего существования», «своим крестом». Так, дети из семьи Курагиных, воспитываемые в некотором богатстве, приученные брать свое любыми способами и не брезговать ужасными поступками, все это перенимают и становятся чуть ли не хуже тех, кто их воспитал.

Автор: Таисия Вторушина

Метки: 11 классаргумент из литературыдекабрьское сочинениедля итогового сочиненияподборкасемья общество и отечество

Читайте также:

Образование и его роль в развитии личности – Педагогический колледж Сатьям

Студент

By
Бхавна Патхак и Джоти Чаухан
Наставница-мисс Вандана Верма

«Хорошая голова и доброе сердце — всегда грозная комбинация. Но если добавить к этому грамотный язык или ручку, то получится нечто совершенно особенное». — Нельсон Мандела

Образование играет очень важную роль во всех аспектах нашей жизни. Человек, который понимает практическую применимость образования, успешен в жизни. Будучи студентом, просто разбирать тексты и получать хорошие оценки не имеет значения. Важно понять, как это сделает нашу жизнь красивой для нас и всех вокруг нас. Вот почему образованный ум и доброе сердце объединяются, чтобы творить революционные изменения в обществе.

Образование – это обучение навыкам и знаниям. Это помогает нам формировать мнения и иметь собственную точку зрения на разные вещи в жизни. Процесс, посредством которого человек приобретает новые навыки, поведение или понимание, часто в формальной или неформальной обстановке, называется образованием.

Индивидуальная личность – это совокупность качеств, характеристик, взглядов, причуд, психологических черт, убеждений и мотивов человека, составляющих его личность. Личность означает не только ваше мировоззрение. Развитие личности означает совершенствование всех сфер жизни человека.

«Личность — это сумма и организация тех черт, которые определяют роль человека в группе».

– Роберт Парк и Эрнест Багесс

Роль образования в формировании нашей личности не имеет себе равных. Быть образованным означает возвышать нашу личность. Развитие личности так же важно, как и образование. Возвышенная личность подталкивает нас двигаться вперед и выделяться в толпе. Но для того, чтобы иметь хорошую личность, образование очень важно. Есть много таких личностей, поставивших свою жизнь в пример обществу, как Билл Гейтс, Стивен Хокинс и др.

Благодаря образованию человек узнает, как нам следует вести себя с другими. Поведение людей вызывает к ним уважение в обществе. Неправильное поведение может испортить личность любого человека. В образовательной системе люди изучают кодекс поведения, как вести себя с другими. Образованный человек знает, как действовать в разных местах. Образование учит нас тому, какие слова мы должны использовать, когда разговариваем с другими. Образованный человек знает, что мы никогда не должны использовать какой-либо оскорбительный язык с другими. Образование учит нас тому, как мы можем контролировать свои эмоции. В нашем обществе мы должны правильно общаться и вести себя должным образом. Время, когда вы идете вместе с обществом, является реальной практикой вашего кодекса поведения.

Позитивность позволяет человеку успешно справляться с трудностями. Образование учит нас быть позитивными. Те люди, у которых позитивный настрой, могут легко устранить препятствия на своем пути. Через образование человек может выработать положительное отношение к вещам и людям. Образование учит нас тому, что все, что существует в этом мире, имеет как отрицательные, так и положительные стороны. Таким образом, мы не должны размышлять только о негативном в ком-то, мы также должны наблюдать и думать о положительных аспектах вещей, людей или ситуаций. Тогда мы сможем правильно понимать вещи. Человек, способный исправлять и чужие ошибки, считается хорошей личностью. С помощью образования человек может осознать свои личные и политические права. Он говорит нам, как получить свои права, а также как уважать права других людей. Образование учит нас тому, что в нашем обществе все равны. Это также говорит нам о наших обязанностях. Она учит нас быть хорошим гражданином, относиться к женщине на равных, отдавать голос и приобретать права человека.

Образование расширяет наши знания, предоставляя нам полезную информацию; «Старая информация» и «новая информация». Это дает нам общую информацию по различным предметам, таким как история, география, обществоведение, естественные науки и т. д., и мы получаем четкое представление о вещах. Он информирует нас о новой информации в различных областях, таких как технологии, новые изобретения и т. д.

Образование также помогает нам повысить уверенность в себе различными способами, такими как общение, принятие решений, преодоление трудностей, получение обратной связи и повышение уверенности в себе.

  • Принятие решений. Лучшие решения основаны на знаниях. Когда у нас есть более глубокое понимание чего-либо, мы в состоянии принимать уверенные решения.
  • Встреча с вызовами. Образование учит нас тому, как управлять деятельностью и, если в то же время возникает какая-либо проблема, как уверенно ее решать.
  • Получение обратной связи. Отзывы учителей всегда повышают уверенность учащихся. Отрицательная обратная связь заставляет студента в следующий раз работать лучше, а получив положительную обратную связь, студенты делают что-то новое в этой области.

Образование дает нам много возможностей и много опыта. Когда у нас появляются разные возможности, мы демонстрируем свою индивидуальность и делаем ее еще лучше. Возможности и опыт оба слова взаимосвязаны. Возможности приносят нам много нового с новым опытом. Мы получаем этот опыт только тогда, когда правильно используем возможности, предоставляемые образованием.

 

Наряду со всякими реальными знаниями и книжными знаниями учителя прививают учащимся и нравственные ценности, и из этих нравственных ценностей они усваивают полезные привычки и стараются привить им. Здоровые привычки, такие как то, насколько своевременно мы можем выполнять свою работу, содержать окружающую среду в чистоте и порядке, выполнять работу дисциплинированно и т. д. Таким образом, благодаря этим здоровым привычкам образование помогает нам в развитии личности.

Образование учит нас этике, которая помогает нам идти по правильному пути и принимать правильные вещи. Затем мы делаем все честно только для того, чтобы добиться успеха. Таким образом, этика всегда улучшает нашу личность в положительную сторону.

«В цивилизованной жизни закон плавает в море этики». -Уоррен

Мы видим вокруг себя много великих личностей, за которыми можно следить и восхищаться. Когда мы их видим, мы думаем быть похожими на них. Но для этого нужен труд и терпение. Для изменения личности образование — это оружие, которое мы можем использовать. Чтобы добиться больших изменений в личности, вам нужно сначала получить образование. Образование может дать почти все, и хорошая личность является одним из них.

Тем не менее, образование является краеугольным камнем великой личности.

«Образование — мощный двигатель личного развития. Именно благодаря образованию дочь крестьянина может стать врачом, сын горняка может стать начальником шахты, ребенок крестьянина может стать президентом великой нации. То, что мы делаем из того, что имеем, а не то, что нам дано, отличает одного человека от другого».

-Нельсон Мандела

 

 

Артикул Мета

Роль эмоций в развитии и организации личности

Обзор

. 1988; 36:1-56.

C Z Малатеста 1

принадлежность

  • 1 Университет Лонг-Айленда.
  • PMID: 3078934

Обзор

C Z Малатеста. Небр Симп Мотив. 1988.

. 1988; 36:1-56.

Автор

C Z Малатеста 1

принадлежность

  • 1 Университет Лонг-Айленда.
  • PMID: 3078934

Абстрактный

В этой главе я попытался представить модель развития личности, в которой подчеркивается важный вклад эмоциональных переживаний, особенно дифференциальных эмоциональных переживаний. Я предположил, что в ходе развития дети приобретают аффективно-специфические эмоциональные организации, которые затем влияют на то, как они впоследствии взаимодействуют с миром. Литература по привязанности привела к установлению того, что раннее формирующее социальное взаимодействие с опекунами косвенным образом влияет на характер последующей связи между родителем и ребенком, а также на социальную компетентность и когнитивные навыки ребенка. Анализ дискретных эмоций, проведенный здесь, предполагает, что может быть информативно узнать больше о конкретных типах эмоционального обмена, которые происходят между младенцами и их опекунами. Из этого мы можем больше понять о дифференцированном развитии личности. В этой главе я также попытался обосновать существование эмоциональных предубеждений у взрослых и показать, что эти эмоциональные предубеждения, по-видимому, имеют рудиментарные аналоги у младенцев и детей младшего возраста. Я предположил, что дифференциальные эмоциональные предубеждения приобретаются в процессе развития в контексте различных социальных сред, которые вызывают и подчеркивают одни эмоции по сравнению с другими. Было предложено несколько механизмов для объяснения консолидации эмоциональных предубеждений с течением времени, включая принципы социального обучения, заражение и саморегуляцию, язык и формирование когнитивно-опосредованных эмоциональных петель. Как только такие идеологические организации (Томкинс, 1963) или аффективно-когнитивные структуры (Izard, 1977), воплощенные в эмоциональных организациях, имеют тенденцию к самоподдержанию без дальнейшей «социализации эмоций» со стороны опекунов и других членов семьи, хотя более широкая социальная среда может продолжать усиливают эмоциональные предубеждения, как видно из исследования Dodge et al. (1986) исследование. Означает ли это, что эмоциональные организации, созданные в раннем возрасте, будут сопротивляться последующим изменениям? Я предполагаю, что познание и чувственный опыт способны способствовать либо дальнейшей консолидации эмоциональных организаций и их преобладанию в личности и поведении, либо прокладыванию нового пути развития. Хотя эмоции и познание, как правило, поддерживают друг друга в эмоциональных организациях, опыт учит, что можно обнаружить свои собственные «способы состояний ума» и использовать эту информацию на службе просвещенного самоконтроля (хотя эта способность может иметь ограничения, особенно если организация имеет более негибкую форму, встречающуюся в психопатологии [Malatesta & Wilson, 1988]). (РЕФЕРАТ СОКРАТЕН ДО 400 СЛОВ)

Похожие статьи

  • Развитие регуляции эмоций и дисрегуляции: клиническая перспектива.

    Коул П.М., Мишель М.К., Тети Л.О. Коул П.М. и др. Monogr Soc Res Child Dev. 1994;59(2-3):73-100. Monogr Soc Res Child Dev. 1994. PMID: 7984169

  • Семейная педиатрия: отчет Целевой группы по семье.

    Щор Э.Л.; Целевая группа Американской академии педиатрии по вопросам семьи. Шор Э.Л. и соавт. Педиатрия. 2003 г., июнь; 111 (6 ч. 2): 1541-71. Педиатрия. 2003. PMID: 12777595

  • Регуляция эмоций: влияние отношений привязанности.

    Кэссиди Дж. Кэссиди Дж. Monogr Soc Res Child Dev. 1994;59(2-3):228-49. Monogr Soc Res Child Dev. 1994. PMID: 7984163

  • Мотивация социальных контактов на протяжении всей жизни: теория социально-эмоциональной избирательности.

    Карстенсен Л.Л. Карстенсен ЛЛ. Небр Симп Мотив. 1992;40:209-54. Небр Симп Мотив. 1992. PMID: 1340521 Обзор.

  • Диада родитель-младенец и конструирование субъективного Я.

    Фонаги П., Гергели Г., Таргет М. Фонаги П. и др. J Детская психологическая психиатрия. 2007 март-апрель;48(3-4):288-328. doi: 10.1111/j.1469-7610.2007.01727.x. J Детская психологическая психиатрия. 2007. PMID: 17355400 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Взаимосвязь между ежедневной несправедливостью сотрудников по отношению к клиентам и саботажем, направленным на клиентов: межуровневые эффекты модерации эмоциональной стабильности и внимательности.

    Сонг Ю. Х., Парк Дж. Песня YH и др. Фронт Псих. 2022 7 марта; 13:819396. doi: 10.3389/fpsyg.2022.819396. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35321039 Бесплатная статья ЧВК.

  • Диспозиционное презрение: первый взгляд на презрительного человека.

    Шрибер Р.А., Чанг Дж.М., Соренсен К.С., Робинс Р.В. Шрибер Р.А. и соавт. J Pers Soc Psychol. 2017 авг.; 113(2):280-309. дои: 10.1037/pspp0000101. Epub 2016 9 июня. J Pers Soc Psychol. 2017. PMID: 27281351 Бесплатная статья ЧВК.

  • Карательные реакции матери на негативные эмоции детей и характерный гнев молодых людей: влияние пола и эмоциональной близости.

    Перри Н.Б., Кавано А., Данбар А., Леркес Э.М. Перри Н.Б. и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *