Поурочные планы по самопознанию 3 класс Казахстан
Урок 9 Тема: Мир дому твоему
Цели урока: обогащение понятий/представлений учащихся о «семье» и о «доме» как о ценностях; формирование в детях стремления…
Урок 8 Тема: Забота о других и о себе
Цель урока: ознакомление учащихся с ценностями «забота», «забота о себе», «забота о других»; формирование и развитие в…
Урок 7 Тема: Прекрасное слово «надо»
Цели урока: ознакомление учащихся с понятиями «обязанность» и «ответственность»; формирование у детей ответственности перед…
Урок 6 Тема: Будни и праздники семьи
Цели урока: привитие учащимся представлений о положительной роли будней и праздников семьи в создании гармоничного дома; привитие…
Урок 5 Тема: «Семья – это семь Я»
Цели урока : ознакомление учащихся с ценностью «семья»; формирование у учащихся чувства любви к близким. ..
Урок 4 Тема: Ценности поколений
Цели урока: ознакомление учащихся с понятием «ценности поколений»; привитие детям уважительного и почтительного отношения к старшему поколению,…
Урок 34 Тема: Я – друг добра, Я – недруг…
Цели урока: систематизация и обобщение приобретенных учащимися третьего класса нравственно-духовных понятий и ценностей на уроках «Самопознание» в течение учебного года;…
Урок 33 Тема: О чем прошептала травинка?
Цели урока: ознакомление учащихся с понятиями/ценностями «забота о природе», «помощь природе»; привитие учащимся интереса к Матушке-Природе; …
Урок 31 Тема: Сокровища моего народа
Цели урока: обогащение понятий/представлений учащихся о духовных сокро вищах народа; привитие детям понимания, что…
Урок 30 Тема: Сокровища моего народа
Цели урока: дать представление учащимся о ценностях «народ» и «сокровища народа»; формирование у детей осознания. ..
Урок 3 Тема: Твоя родословная
Цели урока: ознакомление учащихся с понятием «родословная», «твоя родословная»; привитие детям элементарных представлений о характере родственных отношений;…
Урок 27 Тема: Сила здоровья
Цели урока: ознакомление учащихся с ценностью «здоровье»; привитие детям понимания, что здоровье – это самое большое богатство…
Урок 26 Тема: Творцы гармонии и мира
Цели урока: ознакомление с ценностями «гармония», «мир», «творец»; привитие детям понимания, что каждый из учеников – это…
Урок 24 Тема: Признательность и благодарность
Цели урока: ознакомление учащихся с ценностями «признательность» и «благодарность»; привитие детям понимания, что признательность и благодарность способствуют…
Урок 22 Тема: Где «живет» мир
Цель урока: — ознакомление учащихся с ценностью «мир», понятиями «мир в тебе», «мир во мне»;- привитие детям понимания, что мир – это. ..
Урок 21 Тема: Умники и умницы
Урок 20 Тема: Слушать и слышать
Цели урока: объяснение учащимся, что уметь слушать и слышать очень важно для каждого человека; привитие детям понимания,…
Урок 19 Тема: Моя память – моя кладовая
Цели урока: ознакомление учащихся с понятием «память»; привитие детям элементарных знаний о процессах запоминания; …
Урок 17 Тема: Любовь к учению
Цели урока: ознакомление учащихся с понятиями «интерес» и «любознательность»; привитие детям элементарных знаний о свойствах мозга, о…
Урок 16 Тема: Будь хозяином своего «Я»
Цели урока: систематизация и обобщение понятий и представлений учащихся о своем духовном «Я», о его «друзьях» и «врагах»;
Урок 15 Тема: Трудолюбие и леность
Цели урока: ознакомление учащихся с понятиями «трудолюбие» и «леность»; объяснение ребенку, что только труд облагораживает мысли, чувства.
..Урок 14 Тема: Правда и ложь
Цели урока: ознакомление учащихся с ценностью «правда» и понятием «ложь»; привитие детям умения распознавать эти понятия, проводить…
Урок 13 Тема: Щедрость и жадность
Цели урока: ознакомление учащихся с ценностью «щедрость» и понятием «жадность»; привитие детям стремления совершать добрые поступки, быть…
Урок 12 Тема: Мир моих фантазий
Цели урока: ознакомление учащихся с ценностями «мечта», «фантазия»; привитие детям понимания, что фантазия…
Урок 10 Тема: Тайна моего «Я»
Цели урока: ознакомление учащихся с понятием «Я»; объяснение детям значимости, важности, уникальности человека как…
Урок 1 Тема: Семицветная страна
Цели урока: раскрытие личностного и творческого потенциала третьеклассников; использование учителем вербальных и невербальных способов общения с.
Быть патриотом своей страны
Урок 23. Тема: «Быть патриотом своей страны». Цель: расширить представления о значении ценности Родины в судьбе каждого человека. Задачи: -…
Самое популярное
Обучение ребёнка языкам
Сегодня обучение иностранным языкам в школе построено на том, что каждый ребенок — личность. В последние годы особо активно в образовательной системе ведутся реформы…
Фриланс
Фриланс Люди живут в эпоху поистине великих технологических достижений, но они не используют их по максимуму. Многие люди хотят оставить свою работу с 9.00 до…
Откатные ворота – надежное решение для проезда
Откатные ворота — это отличное решение для того, чтобы создать защиту проезда на территорию либо промышленных объектов, либо же частной территории. Посмотреть какие бывают…
Как запустить продажи в интернете без собственного сайта
Последнее десятилетие ознаменовалось резким переходом торговых отношений в интернет-плоскость. Многие продавцы разных товаров прекрасно понимают, что успешная торговля возможна в первую очередь в электронном…
Урок по самопознанию в 4 классе «Доброе имя»
«Имя человека – самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке»
Дейл Карнеги
«ДОБРОЕ ИМЯ ЛУЧШЕ БОЛЬШОГО БОГАТСТВА…»
ЦАРЬ СОЛОМОН
«ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА КОРОТКА , НО ИМЯ ЕГО ВЕЧНО»
Хагакурэ
«Не имя красит человека, а человек имя».
Народная мудрость
«Лучше глаз лишиться, чем доброго имени».
Русская пословица
«Тигр бережёт шкуру, а человек имя»
Японская мудрость
ДОБРОЕ ИМЯ
РОЗА | Алан | Полина |
Богдан | Айлана | Мади |
Катя | Алина | Аделя |
Камила | Динара | Настя |
Ернур |
YII. Приём рефлексии «Выбор»:
1 | На уроке я работал | активно, пассивно |
2 | Своей работой на уроке я | доволен, недоволен |
3 | Урок показался мне | коротким, длинным |
4 | За урок я | не устал, устал |
5 | Моё настроение | стало лучше,стало хуже |
6 | Материал урока для меня был | понятен , интересен, полезен непонятен, скучен, бесполезен |
Характеристика имени Айлана Происхождение имени арабское.
Человек способен на жертву даже не ради какой-то высокой цели,
а просто потому, что «может себе это позволить».
Отдать любимую игрушку. Оказаться от личного счастья ради
счастья другого человека.
Положительные черты имени Алан: Оптимизм, веселый нрав,
деловитость, находчивость, усердие. Что означает Алан:
добродушный (имя Алан татарского происхождения), В данном случае,
значение имени Алан – «благородный», «божественный».
Казахи переводят данное имя как «простор».
Что означает имя Богдан: данный богом
Положительные черты имени Богдан:
Уверенность в своих силах, настойчивость в достижении
конкретных целей,твердость характера, логика в мышлении,
сдержанность порывов и эмоций.
Богдан наблюдателен, склонен к анализу, обладает
достаточно подвижным умом, находчив, не подвержен
внутренним конфликтам.
Имя Роза пришло к нам из Византии и происходит от
названия одноименного цветка, переводится с греческого языка
как «цветок роза», «красный цветок». По другому мнению, имя
имеет латинские корни и означает «цветок», «роза» или даже «царица цветов»
Что означает имя Екатерина: — чистая, непорочная
(имя Екатерина греческого происхождения).
Екатерина – одна из лучших учениц класса, стремится
к популярности в школе, всеми способами добивается
авторитета у учителей и одноклассников.
Тайна имени Екатерина – постоянная жажда власти.
Хорошие оценки достаются ей легко, отличную успеваемость
имеют и ее друзья, от которых требуется соответствие «королеве».
Девочка нуждается в самостоятельности, родителям не стоит активно
вмешиваться в ее школьную жизнь, устанавливать контроль.
В переводе с латинского значение имени Камилла –
«безупречного происхождения».
Некоторые лингвисты переводят имя Камилла
как «служительница храма». Девочки с именем
Камила растут очень нежными, ласковыми и доверчивыми.
Камилы постоянно улыбаются и при этом немного стесняются
Они послушные и всячески помогают в домашних делах родителям.
Учится Камила хорошо. Она имеет прекрасные задатки к танцам,
музыке и вокалу. И главное в этом направлении она готова
прилагать много усилий для результата.
В переводе с немецкого Алина означает «благородная».
Существует еще одна версия происхождения имени Алина — арабская,
и в переводе оно означает «чужая» или «другая». Алина — очень женственное
и нежное имя, но вот характер у его обладательницы совсем не ангельский.
Алина — натура дерзкая, упрямая, раздражительная и капризная.
Она поступает всегда так, как нужно ей самой, и терпеть не может замечаний в свой адрес.
Динара – драгоценная. Имя имеет татарские корни.
Оно характеризует девушку покорную, добрую, нежную,
которая знает себе цену. Знак зодиака, который покровительствует
Динаре – весы и телец. Такое сочетание придаёт девушке,
как жизненную энергию, так и мудрость, выдержку.
В то же время она весьма упряма и категорична.
Что означает имя Полина: 1) многозначительная
(имя Полина греческого происхождения).;
Положительные черты имени Полина: Полина терпеливо сносит невзгоды.
Она сдержанна, довольствуется малым и добивается поставленной цели.
Полина — одна из самых ответственных людей.
Ребенок сразу привлекает всех живостью характера,
непосредственностью. Полина отзывчивая, покладистая, приветливая.
Значение имени Мади: от слова махди, означает:
Вознагражденный 2. Руководимый Аллахом 3. справедливый.
Арабское имя.
Положительные черты имени Анастасия:
Анастасия — красивая, умная, нежная, мечтательная.
У нее прекрасно развита интуиция.
Имя Анастасия располагает к себе людей, она — любимица отца.
Девушка с именем Анастасия хорошо учится,
ее знания если не блестящи, то глубоки.
Тайна и значение имени Ернур
В переводе с казахского языка слово ер означает «мужчина»,
«герой», «храбрец», «молодец», «удалец», «отважный»,
«мужественный», Широко применяется при формировании
сложносоставных имен, неся пожелание его носителю
мужественности, геройства и отваги в жизни.
Создание «дерева себя» — деятельность по саморефлексии
Обзор
Самосознание определяется как «способность понимать свои собственные эмоции, мысли и ценности и то, как они влияют на поведение в различных контекстах… включая способность распознавать свои сильные стороны и ограничения с обоснованным чувством уверенности и цели» (CASEL, 2019). Уверенность является ключевым компонентом самосознания и навыком, который требует изучения на протяжении всей жизни. Уверенность можно определить как то, как мы воспринимаем себя и свою способность достигать наших целей. Есть много внутренних и внешних факторов, которые способствуют нашей уверенности. Когда мы становимся старше, мы развиваем более глубокое чувство себя, преодолевая трудности, празднуя успехи и все, что между ними. Внешние факторы, такие как поддержка семьи и друзей, образование и общественные отношения, влияют на нашу уверенность и самоощущение. Став взрослыми, мы можем помочь создать безопасную и благоприятную среду для наших детей, чтобы у них было пространство для обучения, роста и обретения уверенности в себе.
Искусство позволяет нам выразить себя так, как не могут слова. Когда мы подключаемся к своему творческому мозгу, мы можем раскрыть чувства и мысли, которые мы не могли увидеть. Художественный проект ниже предлагает детям исследовать, как они видят себя, что делает их уникальными и как этот образ вписывается в окружающий их мир.
Примите меры
Создайте «Дерево себя»
Используйте это задание, чтобы подумать об уникальных вещах, которые делают вас — вас, а также людей и сообщества, которые вас окружают и поддерживают.
Шаги:
- Обведите свою руку на листе бумаги, оставив кончики пальцев открытыми, чтобы нарисовать более длинные ветви.
- Нарисуйте ветки кончиками пальцев, оставив место для большого количества листьев.
- Нарисуйте столько листьев, сколько хотите (убедитесь, что они достаточно большие, чтобы писать или рисовать внутри!)
- Нарисуйте немного земли в нижней части страницы, оставив место между нижней частью бумаги и верхней частью почвы для письма или рисования!
Каждый элемент дерева представляет отдельную область отражения. Нарисуй, нарисуй или напиши в каждом из разделов свои размышления над подсказкой ниже.
- Почва: «Меня поддерживает…»
- Подумайте о людях и сообществах, которые помогают вам стать сильнее и добрее.
- Ствол и ветки дерева: «Я благодарен за…»
- Начиная с нижней части дерева и продвигаясь вверх по ветвям, размышляйте о местах, вещах или событиях, за которые вы благодарны (например, моя семья, друзья, врачи, которые помогают мне чувствовать себя лучше, когда я болею, школа, где Я встречаюсь с друзьями, на свежем воздухе, где я могу заниматься спортом и узнавать новое и т. д.)
- Листья: «Я люблю…»
- Наконец, подумайте о многих вещах, которые делают вас – ВАМИ! Это могут быть прилагательные (забавный, умный, добрый, полезный, хороший друг и т. д.) или ваши любимые увлечения и увлечения (игра в футбол, рисование, танцы с дедушкой, изучение математики и т. д.)
Если они у вас есть, раскрасьте елку мелками или цветными карандашами и придумайте другие украшения! Продолжайте добавлять в свое дерево по мере обнаружения новых отражений.
Советы
Проведите это упражнение на свежем воздухе и завершите его тротуарным мелом. Превратите свое «Я-дерево» в «я» с помощью трассировки тела! Попросите друга или члена семьи обвести контуры вашего тела мелом. Обведите по очереди, а затем потратьте некоторое время на заполнение схемы. Поразмышляйте над приведенными выше подсказками с помощью каракулей, надписей и т. д., затем поменяйтесь местами и по очереди напишите или нарисуйте на них свои любимые вещи!
Сделайте это занятие своим! Вместо трассировки вы также можете коллажировать, рисовать, рисовать или рисовать, используя вышеупомянутые отражения. Позвольте искусству стать средством творческого самовыражения и самопознания.
Создайте возможности для обмена информацией и обсуждения, выполняя это задание в группе. Хотя вам не нужно делиться подробностями, рассказывая о своих размышлениях вслух, вы укрепляете наши чувства по поводу этих размышлений и создаете пространство для обнаружения сходства, изучения наших различий и празднования того, что делает нас уникальными. В следующий раз, когда вы будете выполнять это задание в группе, не забудьте сэкономить время для совместного использования!
Категории: Социально-эмоциональное здоровье, Дома, В школе, Цифровой ресурс, Начальная школа, Средняя школа
веселья на солнце! ежедневные календари и планы на неделю 2017 | Блог
Недавние сообщенияДеятельность/Ремесла (21)Обзор приложений (1)Двусторонняя координация (11)Управление нагрузкой (8)Рождество/праздники (9)Общение (1)Основная сила (0)Дистанционное обучение (1)Документация и сбор данных ( 3)Раннее вмешательство (13)Пасха (1)Эмоциональный контроль (1)Навыки исполнительного функционирования (3)Упражнения/укрепление (2)Осень/осень (5)Кормление (2)Игры на мелкую моторику (8)Навыки мелкой моторики (27) Бесплатные ресурсы (31)Общие (5)Подарки для развития (2)Крупная моторика (8)Хэллоуин (5)Зрительно-моторная координация (8)Почерк (5)Ханука (1)Интерактивные цифровые технологии (1)Кинестетическая осведомленность (2) Музыка (1)Месяц ОТ (4)Педиатрическое нейроразвивающее лечение (2)Практика/Планирование моторики (7)Пресс-релизы (8)Рефлексы (1)ИРТ — ответ на вмешательство (2)Школьная ОТ (21)Самопомощь/Жизнь Навыки (7)Сенсорное искусство (2)Сенсорная обработка/саморегуляция (18)Навыки секвенирования (1)Социальные навыки (2)Логопедия (1)Spring (2)St.
Лето 2017 года почти наступило, и у большинства детей будет длительный перерыв в школе. Несмотря на то, что каждый ребенок заслуживает отдыха от суровой школьной жизни, летние каникулы предлагают детям исключительные возможности учиться и развиваться вне школьной структуры.
КомпанияTools to Grow рада предложить наш ежегодный календарь БЕСПЛАТНЫХ мероприятий на день на лето 2017 , содержащий более 300 мероприятий, предназначенных для поддержания академических знаний, борьбы с летней скукой и создания семейных воспоминаний! В этом году мы предоставили календари на 9 месяцев. 0011 Июнь, июль и август 2017 г. .
Предоставляя своему ребенку возможность участвовать в этих мероприятиях, родители будут предлагать своим детям возможность:
Минимизация или устранение потерь в обучении — Во время длительных перерывов в обучении может произойти регресс навыков. Эти занятия предлагают возможности для письма, рисования, генерирования идей и использования исполнительных навыков (решение проблем, планирование и организация).
Поддержание мелкой моторики — Дети с особыми потребностями могут регрессировать, если не участвуют в терапии. Эти летние тематические поделки и занятия дают возможность использовать различные инструменты и материалы, которые развивают силу рук, владение карандашом и координацию глаз и рук.
Оставайтесь в форме и координируйте свои действия — Наращивайте мышцы, баланс, силу, выносливость и боритесь с детским ожирением.
Создать новый жизненный опыт — Дети с более обширными фоновыми знаниями лучше понимают прочитанное.
Преимущества мультисенсорного обучения — Они привлекают интерес вашего ребенка, используя осязание, движение, звук и зрение для содействия обучению.
Расширьте свою роль в семье — Выполняйте простые домашние задания, которые помогают повысить уверенность ребенка в себе при изучении повседневных жизненных навыков.
Летний календарь активности
Летний календарь мероприятий на день — это БЕСПЛАТНАЯ версия для печати на летние месяцы июня, июля и августа 2017 года.
Чтобы предложить каждому ребенку наиболее актуальные и соответствующие возрасту занятия, в этом году мы продолжили предоставлять вам три разных возрастных диапазона/класса:
1) Дошкольное — 1 класс
2) Класс 2 — Класс 4
3) 5 класс и выше
Какие навыки рассматриваются в календарях?
Для классов/возрастных категорий (1) Prekindergarten — 1 класс и (2) 2 класс — 4 класс , каждый день недели в календаре организован следующим образом:
- Понедельник: Fine Motor
- Вторник: Сенсорное развлечение
- Среда: Интеграция зрительного восприятия/зрительно-двигательного аппарата
- Четверг: Почерк
- Пятница: Gross Motor
- Суббота: Вокруг дома
Для классов/возрастных уровней (3) 5 класс и выше каждый день недели в календаре организован следующим образом:
- Понедельник: Fine Motor
- Вторник: Исполнительный отдел
- Среда: Интеграция зрительного восприятия/зрительно-двигательного аппарата
- Четверг: Почерк
- Пятница: Gross Motor
- Суббота: Вокруг дома
Навыки мелкой моторики включают использование точных и скоординированных движений пальцев для выполнения задач, связанных с использованием рук. Навыки мелкой моторики необходимы для выполнения повседневных задач, таких как одевание (с использованием пуговиц/молний), кормление (с использованием посуды для приема пищи), работа в студенческом возрасте (с использованием карандаша, клавиатуры или ножниц) и участие в досуге/играх (рисование, игра на многих музыкальных инструментах).
Сенсорная игра включает в себя возможности для развития навыков сенсорной обработки за счет усиления адаптивных или функциональных реакций на образы, звуки, прикосновения и движения.
Исполнительные функциональные навыки включают множество задач, которые выполняет мозг ребенка и которые необходимы для мышления, действий и решения проблем. Управляющее функционирование включает в себя задачи, которые помогают ребенку усвоить новую информацию, запомнить и восстановить информацию, полученную в прошлом, и использовать эту информацию для решения проблем в повседневной жизни.
Навыки визуального восприятия включают способность понимать, оценивать и интерпретировать увиденное. Существуют различные навыки визуального восприятия; дефицит одного или нескольких из них может иметь академические и функциональные последствия для успеха в школе и дома.
Навыки зрительно-моторной интеграции (VMI) включают координацию движений рук, основанную на восприятии визуальной информации. Это выполнение движений рук, руководствуясь тем, что видит ребенок.
Навыки письма включают сложный процесс записи речи от руки, часто с использованием бумаги и ручки или карандаша. Создание разборчивого и эффективного почерка требует неповрежденных навыков в области контроля осанки, координации глаз и рук, зрительного восприятия, контроля мелкой моторики, контроля зрения и владения карандашом. Навыки почерка можно укрепить с помощью практики, которая включает в себя раскрашивание, рисование, печатание букв, печатание цифр или формирование других символов.
Навыки крупной моторики включают использование больших групп мышц для выполнения таких функций, как ходьба, бег, прыжки, езда на велосипеде и занятия спортом.
Навыки по дому предполагают выполнение простых домашних дел, которые помогают повысить уверенность и независимость ребенка. По мере развития ребенка ему/ей необходимо повышать свою компетентность в выполнении повседневных жизненных навыков для достижения успеха дома, в школе, в обществе и на работе.
Инструкция к солнечному лету!
1) Распечатайте БЕСПЛАТНЫЙ календарь летних мероприятий на 2017 год.
2) Выполняйте действия в течение июня, июля и августа, как указано в календарях.
3) Распечатайте сопровождающие подробные еженедельные планы с подробными инструкциями и заданиями для печати на каждую неделю!
Летние еженедельные планы и мероприятия
Вы ищете подробные планы на неделю, инструкции и материалы для печати , которые сопровождают ежемесячный календарь действий на день? У нас есть именно то, что вы ищете! Мы сделали планирование и организацию для вас!
Летние еженедельные планы и мероприятияудобно разделены на те же три категории классов/возрастов, что и БЕСПЛАТНЫЕ календари занятий на день.
1) Дошкольное учреждение – 1 класс:
This 63 страницы PDF для печати включает в себя подробные еженедельные планы/инструкции и сопутствующие мероприятия для детей от дошкольного возраста до первого класса.
Действия включают:
- Поделка из арбуза из бумаги
- Коврик для лепки из пластилина и буквы
- Выкройка и вырезка на тему рыбы/океана
- Алфавитная практика (прописные и строчные буквы)
- Практика нумерации
- Таблица правильного построения букв
- Летняя прогулка с животными Gross Motor
- Рецепт и создание тактильной пухлой краски для мороженого
- Пути лабиринта
- Карандашные дорожки
- Раскраски
- Наждачная бумага Star Fish Craft
- Найди отличия
- Крестики-нолики
- Пузырьки-капельницы для золотых рыбок
- Сенсорная раскраска: Bear Edition
- Дырокол Арт.
- Танграм с рыбой
- и многое другое!!
2) Класс 2 — Класс 4:
This 57 страниц PDF для печати включает в себя подробные еженедельные планы уроков/инструкции и сопутствующие мероприятия для детей со второго по четвертый классы.
Действия включают:
- Раскраски (Летние развлечения, Цветной узор Ранголи)
- Рецепт и изготовление мороженого с пышной краской
- Практика почерка (Охота за мусором от А до Я, Загадки, Секретный код, Криптограмма, Летняя история, Написать письмо, Составьте список)
- Прогулки с крупными моторными животными и игра Spinner
- Таблица правильного построения букв
- Тактильные рецепты (Goop)
- Дырокол Арт.
- Поиск слов
- Практика нумерации
- Найди отличия
- Повешенный
- Образец скрепки
- Наждачная бумага Craft
- Одень бумажную куклу
- Сенсорная раскраска
- Перепутанный поиск слов/сканирование
- Танграм с рыбой
- и многое другое!!
3) Класс 5 и выше:
Эта 56 страница PDF для печати включает подробные еженедельные планы уроков/инструкции и сопутствующие мероприятия для детей пятого класса и старше.