Капитал шоу джангиров: Дмитрий Джангиров сегодня: свежие новости о персоне Дмитрий Джангиров

Почему флот Германии помогает?

Общество

Немецкие моряки не дают польскому флоту остановить Северный поток — 2, руководствуясь патриотическими мотивами. Об этом зампредседателя комитета Госдумы Федерального собрания РФ по обороне Юрий Швыткин рассказал iReactor.

Область прокладки подводной газовой магистрали «Северный поток — 2» прикрывают немецкие рыболовные суда. Политолог из Украины Дмитрий Джангиров в эфире шоу «Капитал» предположил, что таким образом ФРГ охраняет возведение проекта от провокаций польского флота. В том числе подводного.

В карте навигации указано, что у них (немецких судов. — Прим. iReactor) какие-то проблемы. То есть они не рыбу ловят, а как-то перемещаются по этой зоне.
Очевидно, что они просто ее прикрывают, — выразил свою точку зрения политолог.

Со слов Джангирова, в этот момент прокладкой труб занимаются две российские компании — «Фортуна» и «Академик Черский». При этом скорость «Академика» значительно выше. Политолог полагает, что строительство «Северного потока — 2» на финальной стадии. США и Германия ведут переговорный процесс, после которого состоится личная встреча представителей Москвы и Вашингтона.

Моя гипотеза, что пройдет консорциум западных инвесторов, где будут и американцы, и немцы. Две трубы из четырех русские в итоге загрузят газом. Они будут окупаться. Это будет выгодный бизнес, и с ними будет долговременный контракт, — считает Джангиров.  

Немецкие рыбаки из-за сознательности не дают польскому флоту остановить «Северный поток — 2». Об этом зампредседателя комитета Госдумы Федерального собрания России по обороне Юрий Швыткин рассказал iReactor.

К великому сожалению, мы являемся очевидцами, как польские разведочные суда нарушают нормы международного права. В рамках строительства «Северного потока — 2» препятствуют прокладке ГТМ. В это время рыболовецкие суда жителей Германии, которые понимают важность проекта, защищают трубу. Они понимают необходимость «Северного потока — 2» для страны. Я не знаю, насколько целенаправленно это было сделано или хаотично. По возможности рыболовецкие суда Германии пытаются воспрепятствовать деятельности поляков, препятствующих прокладке, — объяснил Швыткин причину, по которой немецкие рыбаки внезапно встали на защиту «Северного потока — 2».

В Госдуме рассказали, что подобное поведение не назвать частой практикой. Несмотря на это, именно такие поступки и показывают заинтересованность в проекте обычных немцев.

Насколько часто такая практика происходит в мире, ответить непросто. Стечение обстоятельств того, что суда Германии там находились, просто подтверждают, что есть заинтересованность немцев в проекте. Также видна гражданская позиция в экономическом плане. Для немцев важно поддержать возведение выгодного им и другим европейцам «Северного потока — 2», — заключил депутат.

Ранее iReactor писал, как именно немецкие рыбаки неожиданным образом защитили строительство «Северного потока — 2». Лодки не дали проплыть кораблям провокаторов из Польши, действующих в сговоре с США.

Подписаться

Обзор новостей политики Украины и окрестностей — Тамара Каминская

?
Обзор новостей политики Украины и окрестностей
autoritaire
April 21st, 2022

Оригинал взят у autoritaire в Обзор новостей политики Украины и окрестностей — (Тамара Каминская — autoritaire)

Обзор новостей политики Украины от Тарика Незалежко
21.04.2022

Тарику Незалежко удалось выбраться с Украины. Где он находится в данное время неизвестно, да это и не важно, а важно то, что он имеет возможность публиковать видео на своём канале https://www. youtube.com/channel/UCvQHGpM5Jr_sYCoTZTNoUxA.

Тарик Незалежко — даже не знаю его настоящей фамилии — киевский музыкант, играющий в стиле «социальный рэп-кор», который в популярной в молодёжной среде манере издевается над «ценностями» «революции достоинства» и реалиями современной Украины. В его профессиональной студии в Киеве постоянными гостями бывали: Дмитрий Джангиров, братья Кононовичи, Александр Семченко, Дмитрий Василец, с которыми хозяин студии обсуждал политические новости Украины.

Дмитрий Джангиров был арестован СБУ, избит, после чего его заставили наговорить антироссийский текст в студии интернет-канала «Капитал» https://www.youtube.com/c/CapitalUa, где Джангиров постоянно работал. Видео было до такой степени неубедительным — Джангиров в домашних трениках и в идиотской шапке, напяленной на голову кое-как, тусклым голосом бубнит казённый текст без своей иронично-саркастической манеры, — что постоянные подписчики канала в один голос не поверили сей «пьесе», ввиду чего через пару дней это видео с канала удалили. Сожалею, что не скачала его. Неизвестно, где Дмитрий Георгиевич находится сейчас: то ли в СБУ, то ли под домашним арестом. Интернет-канал «Капитал» захватило СБУ.

Дмитрий Джангиров — скрин с «СБУ-шного» видео


6 марта в СМИ появились сообщения об аресте сотрудниками СБУ первого секретаря Ленинского коммунистического союза молодёжи Украины Михаила Кононовича. Вместе с Михаилом за решётку брошен и его родной брат Александр, также принимавший активное участие в деятельности украинского комсомола.

Официальной причиной для ареста стали «проросссийские и пробелорусские» взгляды братьев — киевский режим даже не скрывает, что на Украине людей арестовывают не за конкретные действия или высказывания, а просто за их убеждения.

До этого на протяжении восьми лет братья регулярно подвергались нападениям со стороны радикальных националистов: Михаила и Александра избивали прямо на улицах Киева, незаконно задерживали, угрожали расправой их родным и близким. Тем не менее, даже в таких условиях комсомольцы продолжали вести свою работу.

Братья Кононовичи

Александр Семченко, украинский политолог, доктор политических наук, пропал с YouTube больше месяца тому: последнее видео на своём канале https://www.youtube.com/channel/UC6psT9WoOinfL2Dk9dB_jEA он опубликовал 8 марта 2022. Неизвестно, где он сейчас, очень хочется надеяться, что жив и здоров.

Обстрелы Донецка всё интенсивнее// Александр СЕМЧЕНКО и Тарик НЕЗАЛЕЖКО
20 февраля 2022

За 4 дня до начала так называемой «спецоперации».

Дмитрий Василец — украинский журналист и политик, глава политической партии социалистического толка «Держава», заместитель главы «Всеукраинского профсоюза работников сферы права», глава объединения «Адекватная Украина», политзаключенный, отсидевший более 2-х лет в тюрьме ещё при Порошенко по ложному обвинению за свою общественную деятельность.

Дмитрий Василец тоже пропадал на длительное время со своего YouTube канала https://www.youtube.com/channel/UCwPhuMcjbRcmsqjLBb2HKfA, но ему удалось покинуть Украину и теперь он каждый день публикует видео, информируя своих зрителей о происходящем на Украине.

Пентагон — прелюдия РФ перед наступлением на Донбассе
20 апреля 2022

За последние 2 месяца в Киеве было арестовано порядка 600 ЛОМов (лидеров общественного мнения) — ими забиты все подвалы «избушки» (СБУ).

И ещё несколько видео от Тарика Незалежко:

Арестович о Зеленском, Ахметов — внебрачный сын Кучмы…)))
16.04.2022

Тарик Незалежко — СКАЧИ, СУКА!

30 июля 2015

Tags: Александр Семченко, Арестович, Дмитрий Василец, Дмитрий Джангиров, Зеленский, Тарик Незалежко, Украина, братья Кононовичи, война, музыка, политика, уроды

Бичитр, Джахангир Предпочтение суфийского шейха царям – Smarthistory

Бичитр, Джахангир Предпочтение суфийского шейха царям Петербургский альбом», 1615–1618, бумага, непрозрачная акварель, золото, тушь, 18 x 25,3 см (Freer|Sackler: The Smithsonian’s Museums of Asian Art)

Захватчик мира

Когда Акбар, третий император Великих Моголов династии, не имел живого наследника в возрасте 28 лет, он посоветовался с суфием (исламским мистиком) шейхом Салимом, который заверил его, что сын родится. Вскоре после этого, когда родился мальчик мужского пола, его назвали Салимом. Взойдя на престол в 1605 году, принц Салим решил присвоить себе почетный титул Нур уд-Дин («Свет веры») и имя Джахангир («Захватчик мира»).

На этой миниатюре, Джахангир, предпочитающий суфийского шейха королям , золотое пламя исходит от головы Императора на фоне более крупного и темного золотого диска. Тонкий полумесяц охватывает большую часть границы диска, создавая гармоничное слияние между солнцем и луной (таким образом, день и ночь) и символизируя императорскую власть правителя и божественную истину.

Джахангир изображен сидящим на приподнятой, усыпанной камнями платформе, круглая форма которой имитирует диск наверху. Император — самая большая из пяти изображенных человеческих фигур, а диск с его ореолом — визуальное проявление его почетного титула — является самым большим объектом на этой картине.

Император на пьедестале (фрагмент), Бичитр, Джахангир, предпочитающий суфийского шейха царям из «Св. Петербургский альбом», 1615-1618, непрозрачная акварель, бумага, тушь, золото, 18 x 25,3 см (Freer|Sackler: The Smithsonian’s Museums of Asian Art)

Джахангир предпочитает святого человека королям

Джахангир сталкивается с четырьмя бородатыми мужчинами разной этнической принадлежности, которые стоят в формате приемной на синем ковре, украшенном причудливыми цветочными узорами и причудливыми звериными мотивами. Почти на одном уровне с императором стоит суфийский шейх, который принимает подаренную книгу, и на его лице появляется намек на улыбку. Общаясь напрямую только с шейхом, Джахангир делает заявление о своих духовных склонностях. Надписи в картушах на верхнем и нижнем полях фолианта подтверждают тот факт, что император предпочитает посещение святого человека аудиенции у королей.

Сверху вниз, в порядке важности, Османский султан, король Англии Яков I и художник Бичитр (фрагмент), Бичитр, Джахангир Предпочтение суфийского шейха королям из «Св. Петербургский альбом», 1615–1618, бумага, непрозрачная акварель, золото и тушь, 18 x 25,3 см (Freer|Sackler: The Smithsonian’s Museums of Asian Art)

Ниже Шейха и, таким образом, второй в иерархическом порядке важности, стоит османский султан. Неизвестный лидер, одетый в расшитую золотом зеленую одежду и тюрбан, завязанный в стиле, который отличает его как иностранца, смотрит в сторону трона, сложив руки в уважительной мольбе.

Третья стоящая фигура, ожидающая приема у Императора, была идентифицирована как король Англии Яков I. Судя по его европейскому одеянию — шляпа с плюмажем, надетая набок; розовый плащ; приталенная рубашка с кружевными рюшами; и изысканные украшения — он выглядит самобытно. Его уникальная фронтальная поза и прямой взгляд также делают его неприличным и, возможно, даже беспокойным.

Последним в очереди является Бичитр, художник, ответственный за эту миниатюру, изображенный в заниженной желтой джаме (халате), завязанной слева, что указывает на то, что он индус, служащий при дворе Великих Моголов, — напоминание о том, что художники, создававшие исламские искусства не всегда были мусульманскими.

Этот миниатюрный фолиант когда-то был частью муракки, или альбома, в котором обычно чередовались фолианты с каллиграфическим текстом и рисунками. Всего шесть таких альбомов приписываются правлению Джахангира и его наследника Шаха Джахана. Но фолианты, которые сильно различаются по тематике, в настоящее время широко разбросаны по коллекциям на трех континентах.

Во время правления Великих Моголов художники выделялись за их особые таланты — некоторые за их детальную работу над ботаническими картинами; другие для натуралистической обработки фауны; в то время как некоторых художников хвалили за их каллиграфические навыки. В недавних исследованиях репутация Бичитра сильна в формальной портретной живописи, и в этой категории его превосходная передача рук.

Голые руки шейха и украшенные драгоценностями руки Джахангира (фрагмент), Бичитр, Джахангир Предпочтение суфийского шейха царям из «Св. Петербургский альбом», 1615–1618, непрозрачная акварель, золото и тушь на бумаге, 18 x 25,3 см (Freer|Sackler: Смитсоновские музеи азиатского искусства) Усыпанные драгоценными камнями браслеты и кольца на пальцах Джахангира, голые руки шейха, различие между богатыми и бедными, а также стремление к материальным и духовным усилиям. Менее ясна подразумеваемая почтительность к императору в решении пожилого шейха принять императорский дар не прямо в руки, а в его шаль (тем самым избегая физического контакта с царственной особой, культурного табу). Тот же принцип действует и в действии султана, сложившего ладони вместе в уважительном жесте. Соглашаясь принять манеру приветствия иностранной страны, в которой он является гостем, османский лидер проявляет и уважение, и смирение.

Король Англии Яков I (фрагмент), Бичитр, Джахангир, предпочитающий суфийского шейха королям из «Св. Петербургский альбом», 1615–1618, непрозрачная акварель, бумага, тушь, золото, 18 x 25,3 см (Freer|Sackler: Смитсоновские музеи азиатского искусства)

Король Джеймс

Изображение короля Якова немного сложнее: на основе Бичитра его изображение английского монарха на портрете Джона де Кртиса, который, как полагают, был подарен Джахангиру сэром Томасом Роу, первым английским послом при дворе Великих Моголов (это был способ закрепить дипломатические отношения, и подаренные предметы достались как пути, восток и запад). На миниатюре Бичитра видна только одна рука короля Якова, и стоит отметить, что она расположена близко к рукоятке его оружия, но не касается ее. Характерно, что в это время на портретах европейских королей одна рука монарха изображалась упирающейся в бедро, а другая — на мече. Таким образом, мы можем предположить, что Бичитр намеренно изменил положение руки короля, чтобы избежать истолкования угрозы своему императору.

Автопортрет

Наконец, художник рисует себя, держащего миниатюрную картину в красной рамке, как если бы это было ценное сокровище. На этой крошечной картине-в-картине Бичитр копирует свою желтую джаму (мужскую одежду) — возможно, чтобы уточнить свою личность — и ставит себя рядом с двумя лошадьми и слоном, которые, возможно, были имперскими дарами. Он показывает, что склоняется перед своим Императором в знак скромной благодарности. Чтобы подчеркнуть свое смирение, Бичитр ставит свою подпись на табуретке, через которую императору пришлось бы ступить, чтобы занять свое место.

Ангел у пьедестала Джахангира (фрагмент), Бичитр, Джахангир, предпочитающий суфийского шейха королям из «Св. Петербургский альбом», 1615-1618, бумага, непрозрачная акварель, золото и тушь, 18 x 25,3 см (Freer|Sackler: The Smithsonian’s Museums of Asian Art)

Путти и другие (более загадочные) фигуры

Плачущий путто (фрагмент) , Бичитр, Джахангир, предпочитающий суфийского шейха королям из «Св. Петербургский альбом», 1615-1618, непрозрачная акварель, золото и тушь на бумаге, 18 x 25,3 см (Freer|Sackler: The Smithsonian’s Museums of Asian Art)

Под сиденьем Джахангира сидящие на корточках ангелы пишут (на персидском языке): «О Шах, да будет продолжительность твоей жизни тысячей лет», у основания могучих песочных часов, составляющих пьедестал трона Джахангира. Это прочтение является явным намеком на течение времени, но фигурки путти (заимствованные из европейской иконографии), подвешенные в воздухе к верхней части картины, дают мало подсказок относительно их цели или значения.

Повернувшись лицом к Императору, путто слева держит лук с порванной тетивой и погнутой стрелой, а тот, что справа, закрывает лицо руками. Закрывает ли он глаза от сияния Императора, как считают некоторые ученые? Или, как предполагают другие, он плачет, потому что время Императора истекает (как показано в скользящем песке в песочных часах)?

Коленопреклоненная фигура у основания скамеечки для ног (фрагмент), Бичитр, Джахангир, предпочитающий суфийского шейха царям из «Св. Петербургский альбом», 1615–1618, непрозрачная акварель, золото и тушь на бумаге, 18 x 25,3 см (Freer|Sackler: Смитсоновские музеи азиатского искусства)

Также загадочна многоголовая коленопреклоненная фигура, составляющая основу картины Джахангира. подставка для ног. Остаются вопросы о том, кто эти вспомогательные фигуры и что они или их действия представляют.

Аллегорические портреты были популярным жанром живописи среди придворных художников Джахангира с 1615 года. Чтобы польстить своему императору, художники Джахангира изображали его в воображаемых победах над соперниками и врагами или рисовали события, отражающие имперские желания. Независимо от того, встречался ли Джахангир на самом деле с шейхом или его посещал настоящий османский султан (король Яков I определенно не посещал двор Великих Моголов), Бичит покорно потакал желанию своего покровителя показаться могущественным правителем (находящимся в положении превосходящего других царей), но с духовным уклоном. При этом художник ловко воспользовался возможностью увековечить себя.

 


Дополнительные ресурсы:

Эта работа в Freer|Sackler

Комментарий Стюарта Кэри Уэлча к этой миниатюре

Изображение с высоким разрешением в Google Art Project of Art’s Heilbrunn Timeline of Art History

Еще одно изображение Джахангира из того же альбома в Freer|Sackler

Крилл, Розмари и Капил Джаривала, ред. Индийский портрет: 1580-1860 (Лондон: Национальная портретная галерея, 2010 г.).

Гай, Джон и Джоррит Бритчги, Чудо века: мастера-художники Индии 11:00–19:00 (Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2011).

Томас Лоутон и Томас В. Ленц, ред. Beyond the Legacy: юбилейное приобретение для Художественной галереи Freer и галереи Артура М. Саклера (Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1998).

Джулиан Раби, изд. Идеалы красоты: азиатское и американское искусство в галереях Freer и Sackler (Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 2010 г.).

Сумати Рамасвами, «Тщеславие земного шара в визуальной практике Великих Моголов», Сравнительные исследования в обществе и истории , том. 49 нет. 4 (2007), стр. 751-782.

Сейллер, Джон, «Кодекс знатоков Великих Моголов», Muqarnas , vol. 17 (2000), стр. 177–202.

Уэлч, Стюарт Кэри. Индия: искусство и культура 13:00-19:00 (Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1985).

Райт, Элейн, изд. Муракка: Имперские альбомы Великих Моголов из библиотеки Честера Битти (Александрия, Вирджиния: Art Services International, 2008).

Цитируйте эту страницу как: Рошна Кападиа, «Бичитр, Джахангир, предпочитающий суфийского шейха королям », в Smarthistory , 26 января 2018 г. , по состоянию на 6 апреля 2023 г., https://smarthistory.org/bichtir- джахангир-предпочитающий-а-суфийского-шейха-царям-2/.

Журнал «Экспедиция» — Музей Пенсильвании

Четырехугольник Джахангира, хранящийся в Департаменте археологии Пакистана

«В понедельник, 9-го числа божественного месяца Азар… [ноябрь. 20, 1620 г. н.э.], оседлав слона по имени Индра, я направился к городу, по пути разбрасывая монеты. Через три часа и два  9Прошло 0003 гхари

дня, в выбранный благоприятный час, войдя в королевскую резиденцию, я счастливо и благоприятно высадился у здания, недавно завершенного и красиво законченного усилиями Мамур-хана [«Владыки архитектора»] . Без преувеличения очаровательные резиденции и волнующие душу места для сидения были воздвигнуты в великой красоте и изяществе, украшены и украшены картинами редких художников. Приятные зеленые сады со всевозможными цветами и душистыми травами обманывали взгляд».

Так писал Джахангир, пятый из могольских императоров Индии, после своего первого визита в свой недавно построенный Четырехугольник во дворце-форте в Лахоре в 1620 году. Сегодня этот «Старый форт» включает в себя основную группу светских зданий в Лахоре, среди некоторых, если самые богатые и наиболее почти полные образцы Моголов архитектуры в Пакистане.

Четырехугольник Джахангира до реставрации в 1923 году.

Империя Великих Моголов была основана Бабуром (1483-1530 гг. н.э.), потомком Тимуридов и Чингисхана. После успешного вторжения в северную Индию через Хайберский проход Бабур основал свою столицу в Дели. Лахор был выбран в качестве одной из столиц нескольких провинций из-за его стратегического военного положения и потому, что он был одним из самых важных коммерческих и торговых центров в северной Индии.

Самая ранняя история самого Лахора остается погребенной под нынешним живым городом. Археологически его история начинается с укрепленного дворца и городских стен четвертого могольского императора Акбара (1556-1605 гг. н.э.). Сын Акбара Джахангир (1605-1627 гг. н.э.) отвечал за строительство великолепного четырехугольника, который он так ярко описывает в своих мемуарах. Важные дополнения к крепостному комплексу были внесены сыном и преемником Джахангира, Шах-Джаханом (более известным, возможно, как строитель Тадж-Махала в Агре), а также императором Аурангзебом в 1673 году нашей эры.0005

После смерти Аурангзеба в 1707 году последовал долгий период забвения и разрушения, поскольку власть Моголов постепенно ослабевала. Великолепие суверенитета возродилось на короткое время в древних стенах Лахора, когда могущественный молодой лидер сикхов Ранджит Сингх, «Лахорский лев», сделал его своей столицей в 1799 году. Его смерть в 1839 году последовала только через десять лет. британской аннексией Пенджаба. Затем форт служил гарнизоном британских войск до 1923 года, когда он был заброшен.

Архитектура Великих Моголов, так богато и полно представленная в Лахоре, демонстрирует любопытное сочетание элементов, стилей и мастерства. Он представляет собой материальное проявление религиозной и культурной терпимости первых могольских императоров. Ко времени Акбара было завершено сочетание исламской архитектуры, знакомой Моголам, с индуистской архитектурой и иконографией. Здания Акбара и Джахангира из красного песчаника с богатой скульптурой отличаются чертами индуистской архитектуры, которые были бы более уместны в дереве. Такие индуистские декоративные элементы, как изображения животных и людей, которые обычно были запрещены в исламском репертуаре, были вырезаны в камне.

Масайская плитка из форта. В 17 веке были популярны придворные игры, в которых участвовали бои между различными животными. Всадники, вооруженные железными или бамбуковыми копьями, подгоняли животных к яростному бою. Мозаика с изображением всадников и борцов, участвующих в придворных играх. Жизнь персидского двора сильно повлияла на дворы Моголов. На этой миниатюре конца XVI века изображена типичная вечеринка в персидском саду. Бордюр из декоративной плитки и карниз.

Особенно интересны форма и положение кронштейнов под карнизами, наклонные стойки, поддерживающие балки крыши, и столбы, которые полностью сделаны из камня, но явно сделаны из деревянных прототипов. Архитекторы Шаха Джахана представили использование белого мрамора, инкрустированного цветочными узорами из агата, сердолика и лазурита. Еще одной яркой особенностью лахорской крепости является сохранившаяся на части северной и западной стен уникальная отделка панно из красочной изразцовой мозаики. Сто шестнадцать панелей этих мозаичных украшений покрывают стену длиной в пятьсот ярдов. Техника изготовления была привезена из Персии, но многие сцены изображают индийские мотивы. Есть сцены придворной жизни, спорта, боев слонов, игр в поло, драконов и верблюдов, а также более обычные геометрические и лиственные узоры. Идентификация императора, ответственного за эти великолепные мозаики, неясна, но изображение живых существ — как людей, так и животных — отражает неортодоксальные, религиозно терпимые тенденции как Акбара, так и Джахангира. Джахангир особенно любил картины и гордился своими придворными живописцами, вопреки основным принципам мусульманского вероучения.

В 1923 году, когда британский гарнизон оставил крепость, Археологическая служба Индии начала работы по восстановлению, ремонту и сохранению того, что осталось от древних построек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *