Сливки куда уходит детство караоке застольные / Куда уходит детствосливки
Возможно, вам понравятся также
Сливки
Сливки — Куда Уходит Детство
5.46 MB
04:46
320 kbps
DJ.Император.
DJ.Император. — Куда уходит детство?
1 Bytes
04:36
320 kbps
куда уходит детство
куда уходит детство — Куда уходит детство
5.01 MB
03:39
320 kbps
Ginex
Ginex — Куда уходит детство?
8. 74 MB
03:49
320 kbps
Джанго
Джанго — Куда Уходит Детство
8.8 MB
03:50
320 kbps
Пугачёва
Пугачёва — Куда уходит детство
3.39 MB
03:41
320 kbps
Сливки
Сливки — Сливки-Куда уходит детство
4.93 MB
04:18
320 kbps
Катя Лель
Катя Лель — Куда уходит детство
8.75 MB
03:49
320 kbps
Пугачева
Пугачева — Куда уходит детство
6. 59 MB
04:48
320 kbps
DJ.Император
DJ.Император — Куда уходит детство…
10.48 MB
04:34
320 kbps
детская песня
детская песня — куда уходит детство
1.89 MB
02:04
320 kbps
Сливки, И.Перцхалава, К.Лейних
Сливки, И.Перцхалава, К.Лейних — Куда уходит детство
4.03 MB
04:24
320 kbps
Зацепин
Зацепин — Куда уходит детство
2.76 MB
01:43
320 kbps
Борода. ..
Борода… — Куда уходит детство…
3.94 MB
04:18
320 kbps
Непоседы
Непоседы — Куда уходит детство
4.3 MB
04:41
320 kbps
К.Лель
К.Лель — Куда уходит детство
7 MB
03:49
320 kbps
Виа Сливки
Виа Сливки — Куда Уходит Детство
4.86 MB
04:14
320 kbps
Сливки / Кокс Карина
Сливки / Кокс Карина — Куда уходит детство
5.89 MB
04:45
320 kbps
67 Роза Рымбаева
67 Роза Рымбаева — Куда уходит детство
7. 36 MB
04:01
320 kbps
х
х — Куда уходит детство
7 MB
03:49
320 kbps
Группа Сливки
Группа Сливки — Куда уходит детство
10.58 MB
04:37
320 kbps
Пугачева Алла
Пугачева Алла — Куда уходит детство
3.46 MB
02:31
320 kbps
А. Пугачева
А. Пугачева — Куда уходит детство
4.33 MB
04:43
320 kbps
Алла Пугачева
Алла Пугачева — Куда уходит детство
4. 46 MB
03:15
320 kbps
Алла Пугачева
Алла Пугачева — Куда Уходит Детство?
12.38 MB
05:24
320 kbps
Хиты лета 2003
Хиты лета 2003 — СЛИВКИ / КУДА УХОДИТ ДЕТСТВО
6.49 MB
04:43
320 kbps
Эльмира С.
Эльмира С. — Куда уходит детство
10.71 MB
04:40
320 kbps
Аллетана
Аллетана — Куда уходит детство
3.94 MB
04:18
320 kbps
Текст и слова песни «Куда уходит детство?» — Пугачева Алла
- Главная
- Исполнители
- Сливки, Пугачева Алла, Из к/ф «Фантазии Веснухина»
- Караоке Текст песни «Куда уходит детство?»
- КАРАОКЕ
- ТЕКСТ ПЕСНИ
Сейчас воспроизведение этой песни невозможно.
Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога
На эту песню Правообладатель временно отозвал лицензию для трансляции караоке в вашем регионе.
Мы уже работаем над этим.
А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога
МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС
В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы
Перейти в режим праздник
ФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»
Перейти в режим праздник
Интересней ПЕТЬ С БАЛЛАМИ
Узнайте как вы поете, участвуйте в конкурсах, соревнуйтесь с друзьями
Перейти в режим праздник
полноэкранный режим
Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании
Перейти в режим праздник
Сейчас воспроизведение этой песни невозможно.
Попробуйте обновить страницу или воспользуйтесь другими песнями из нашего каталога
На эту песню Правообладатель временно отозвал лицензию для трансляции караоке в вашем регионе.
Мы уже работаем над этим.
А пока что можете воспользоваться другими песнями из нашего каталога
МЕНЯЙТЕ ТОНАЛЬНОСТЬ ПОД СВОЙ ГОЛОС
В режиме «праздник» доступна функция изменения тональности фонограммы
Перейти в режим праздник
ФОНОГРАММЫ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Специально для профессионального исполнения вы можете легко отключать мелодию-подсказку в режиме «праздник»
Перейти в режим праздник
Интересней ПЕТЬ С БАЛЛАМИ
Узнайте как вы поете, участвуйте в конкурсах, соревнуйтесь с друзьями
Перейти в режим праздник
полноэкранный режим
Специальный полноэкранный режим, который адаптируется под любые экраны и позволяет удобно использовать караоке в компании
Перейти в режим праздник
Правообладатель отозвал лицензию на данную песню
Распечатать
Поделиться
Просмотров: 1146857
Поделиться этим текстом с друзьями:
Сливки Пугачева Алла Из к/ф «Фантазии Веснухина» Классика Караоке Советская эстрада
ЕЩЕ ПЕСЕН
Родители караоке — iDisciple
Доктор Тим Элмор
Больше клипов с проповедями Добавить в библиотеку
Описание
Детям нужны родители, а не друзья.
Подобно посетителям караоке, которые хватают микрофон и пытаются петь, как Барри Манилоу в 1970-х годах, родители караоке пытаются звучать как их дети, одеваться как их дети, говорить как их дети и даже быть крутыми, как их дети. Они жаждут дружить со своими детьми и подражать этому молодому поколению. Они каким-то образом надеются оставаться хладнокровными и «модными», чтобы иметь возможность общаться со своими детьми на протяжении всей их взрослой жизни. Они находятся в авангарде одержимого культурой представления о том, чтобы оставаться молодыми.
Хотя по своей сути в этом нет ничего плохого, я видел, как это сбивало с толку детей, которые задавались вопросом: «Этот взрослый просто мой крутой старший приятель или мой лидер и пример?» А если серьезно, родители-караоке могут не дать детям границ и авторитета, в которых они отчаянно нуждаются. К сожалению, дети родителей-караоке часто вырастают, нуждаясь в психотерапевте в двадцать восемь лет, злясь на своих родителей-импотентов.
Проблема: родители караоке часто не дают своим детям четких параметров, которые укрепляют уверенность и чувство собственного достоинства. Они хотят, чтобы их больше любили, чем уважали.
Проблема: Часто родители выбирают стиль караоке из-за собственной эмоциональной неуверенности. Они могут беспокоиться о старении, бороться с потребностью нравиться или чувствовать себя некомфортно из-за взрослых обязанностей. Эти взрослые рационализируют, почему они делают то, что делают, но, в конце концов, единственное средство для них — принять свой возраст и этап в жизни. Они должны относиться к молодежи соответствующим образом и уделять больше внимания потребностям детей, чем своим собственным. И правда в том, что у детей полно сверстников. Им нужны родители, которыми они могут восхищаться и уважать.
Больше клипов с проповедями Добавить в библиотеку Избранное Поделиться Нравится 1
Издатель
Растущие лидеры
Просмотр веб-сайтаСоздать бесплатный аккаунт
Уже вступил? Вход в iDisciple
У этого поставщика контента сейчас нет дополнительного контента. Пожалуйста, зайдите позже, чтобы увидеть, был ли добавлен новый контент.
Фейсбук Twitter
Тина Ю и караоке-машина времени » khōréō
Чтобы понять инженера Тину Ю и то, как она стала известна как предательница своей страны, мы должны вернуться к началу: к тем славным и познавательным дням ее детства , когда она сидела на заднем ряду синего минивэна по дороге в китайскую школу, а на заднем плане на повторе играл компакт-диск Sandy Lam. Это был единственный компакт-диск в машине, и он крутился во всех их поездках: в китайскую школу, в аэропорты, на уроки игры на виолончели. Братья Тины, старшие и более длинноногие, должны были сидеть в среднем ряду, а она смотрела в заднее окно, затуманивая его драматическим вздохом.
«Мы можем послушать что-нибудь еще?» — вежливо спросила Тина родителей.
Они только увеличили громкость, сказав Тине, что это пойдет на пользу ее китайскому языку, и как она смеет оскорблять такого великого человека, как Сэнди?
Она не скучала по Сэнди, когда уехала в колледж, наконец освободившись от минивэна родителей. Все песни, которые она могла когда-либо хотеть, были всего в нескольких нажатиях клавиш. Ее новые друзья по колледжу рекомендовали инди-группы, и вместе они искали песни с наименьшим количеством прослушиваний и делали их своими любимыми, чтобы показать свою приверженность. Она пошла на свой первый концерт и вернулась с огромными футболками, которые долгие годы будет носить как пижаму. Она представляла себе свое будущее, наполненное такими же ночами: друзья в непосредственной близости и музыка вокруг.
Однако ее первый год после окончания колледжа доказал обратное. Она впервые была одна, взрослая, вдали от семьи, пыталась завести друзей в новом городе, работала на единственной работе начального уровня, которую смогла найти. Именно тогда Сэнди вернулась к ней, как будто знала, что она нужна. Песня Сэнди звучала из динамиков в тайваньской пекарне в китайском квартале, где Тина с щипцами в руке выбирала пирожные. Тина уронила булочку с ананасом и воскликнула: «Да это же Сэнди!»
Она сказала это так, как будто Сэнди была ее подругой, а не одной из самых известных певиц Азии. Песня, игравшая в пекарне, перенесла ее в прошлое, в те еженедельные поездки в китайскую школу. Это вернуло слезы ее матери, когда она смотрела новости и узнавала о разводе Сэнди со своим также известным мужем-певцом.
«Они были такой идеальной парой», — фыркнула ее мать.
Тина ничего об этом не знала, но у нее появился новый интерес к китайской поп-музыке. По дороге домой, сидя в автобусе, который стонал в пробках, она надела наушники и поискала в Интернете последние хиты. Она нашла плейлист, составленный тайваньской сетью караоке, в который вошли самые популярные песни месяца. Впервые после отъезда из дома она почувствовала связь с местом — если не физически, то хотя бы мысленно. Хотя ей нравилась музыка в студенческие годы, и она действительно могла понимать все тексты, именно сложность понимания зацепила ее сейчас. Моменты прорыва, когда, прослушав песню достаточное количество раз, фраза вдруг стала понятной, — каждый из этих моментов было крошечным чудом чьих-то слов на другом конце мира, достигающих ее. И напоминание о тех давних поездках на микроавтобусах, засыпающих под такую музыку.
Единственная проблема заключалась в том, что большую часть времени она слушала во время работы, когда музыка служила фоном для ее пальцев, щелкающих по механической клавиатуре, соединяя код в собственную симфонию.
До сих пор мы пренебрегали этим аспектом жизни Тины Ю, и поэтому мы должны еще раз вернуться к тому познавательному периоду детства. В частности, когда она играла в вышибалы в спортзале средней школы, где ее стратегия заключалась в том, чтобы уйти как можно быстрее, выйдя на переднюю линию, легкую мишень, и привлекая сразу три вышибалы. Но она выдала себя. Что-то щелкнуло в последний момент: внезапное желание жить, не провалиться в кучу вышибалов. Вместо того, чтобы принять удар, она протянула руку, и ее усиленные виолончелью пальцы приблизились к великолепной добыче, когда она зажала указательный палец и не могла играть на виолончели в течение нескольких недель.
Эти недели обязательного перерыва в музыке принесли поразительное количество свободного времени в жизни юной Тины. В то время как ее старший брат жаловался на свое задание по робототехнике и вместо этого пошел играть в баскетбол, Тина постукивала девятью пальцами по его компьютеру, выполняя свое задание, чтобы заставить робота следовать по линии. За несколько недель до виолончели она построила автоматическую поливочную машину и роботизированную мышь для домашнего кота.
Как бы она ни была прирожденна в строительстве, от этого не было толку, когда пришло время найти свою первую работу. Назовите это жесткой экономикой, или гендерными предубеждениями, или тем фактом, что всем нужны инженеры-программисты, работающие с большими данными и большой рекламой, а не инженеры-железо, работающие над маленькими гаджетами и роботизированными грызунами. В любом случае, она попала в отрасль, которой не гордилась, но в которой было много потребностей в оборудовании: национальная оборона. Они заставили ее отказаться от двойного американо-тайваньского гражданства, извлекая только ту часть, которая, по их мнению, соответствовала их работе, и отбрасывая несовместимые части. Они заставили ее перечислить имена всех ее родственников в зарубежных странах и каждый раз, когда она уезжала из страны за последние десять лет.
Офицер службы безопасности просмотрел длинный список поездок на Тайвань и спросил: «Вам действительно нужно было так часто ездить?»
«Мне нужно было присутствовать на многих похоронах», — честно сказала Тина, и офицер отпустил ее, при условии, что она сообщила обо всех своих планах на будущее за несколько месяцев вперед. Она сказала ему, что ему не о чем беспокоиться; у нее уже почти не было дней отпуска, чтобы поехать на Тайвань.
В первый год работы она работала тихо и послушно, без музыки. Но когда ее коллега по офису начал откровенно транслировать фильмы на свой второй монитор, она решила, что будет нормально, если она будет слушать свою китайскую музыку через наушники. Это ускорило ее программирование, музыка заглушила саундтреки к боевикам позади нее. И, может быть, действительно было бы хорошо, если бы она работала в другой отрасли, или если бы она сама была принципиально немного другой.
Мы должны еще раз вернуться к припеву из детства Тины, чтобы понять, как она пришла к новаторскому изобретению, ставшему ее крахом. Для этого нам нужно путешествовать не только во времени, но и в пространстве. Мы должны следовать за ней через весь мир на Тайвань, куда, когда она получила гражданство, она ездила каждое лето, чтобы быть заживо съеденной комарами, но все равно любила проводить там время. На Тайване она могла спокойно пользоваться общественным транспортом, обращаться к врачу по любому поводу благодаря национальному медицинскому страхованию и, конечно же, петь в караоке.
Сначала она ненавидела караоке. В то время ее единственным знакомством с китайской поп-музыкой был компакт-диск Sandy. И она на самом деле не знала песен Сэнди — знала их мелодии, конечно, но с трудом понимала их слова, не говоря уже о том, чтобы читать их со скоростью мелькающих пикселей на экране. Когда ее двоюродные братья вытащили якобы легкие китайские песни, ей пришлось сначала найти их, найти их пиньинь, чтобы она могла спеть что-то . Иногда она выдумывала слова. Самое замечательное в караоке было то, что всем было наплевать, поэтому она научилась веселиться. В конце концов, она даже начала видеть в этом что-то большее. Как это останавливало время, когда певец держал ноту в кульминации песни, пытаясь соответствовать тому, как долго певец держал ноту. Время, казалось, снова мчалось назад в конце песни, после того, как певец идеально рассчитал время каждой быстрой лирики под взрывы аплодисментов. Как ты мог поставить песню в очередь на будущее, и к тому времени, как она зазвучала, ты уже был в прошлом, в минивэне, со своей семьей, а не один в стерильной лаборатории в далеком городе.
Чем дольше она проводила вдали от своей семьи и Тайваня, тем больше приглушались звуки вокруг нее. Она слушала тот же плейлист, все еще полный Сэнди, но уже не новый и не захватывающий. Даже когда она нашла новую музыку, у нее больше не было мотивации анализировать язык. Друзья, которых она завела благодаря работе, считали караоке странным и уязвимым. Она ждала недофинансированные автобусы в снегу и не брала отпуск, надеясь однажды накопить достаточно денег для кругосветного путешествия.
Итак, теперь мы установили важные факты о Тине Ю: у нее были давние отношения с китайской музыкой, она работала в оборонной компании, у нее была слабость к караоке, и она была недовольна своим нынешним состоянием. Должно быть очевидно, каким был ее следующий шаг. Она построила машину времени для караоке.
Поскольку это не научная статья, мы не будем углубляться в то, как работала машина. Достаточно сказать, что у Тины был допуск к совершенно секретным данным и доступ к некоторым из самых мощных суперкомпьютеров в мире. Никто в оборонной промышленности не интересовался караоке-машинами. Никто больше не видел в них того, что Тина видела. Никто не считал, что когда ты спел как одно целое с певцом — те же слова, те же гармонии, тот же эмоциональный стержень — ты соединяешь не только слова, но даже время и место. Ни у кого из них не было такого же желания, как у нее — кричать во что-то, пока она не вспомнит чувство принадлежности и возможности.
Она решила, что не будет рисковать делать что-то драматическое во время своего первого путешествия в прошлое. Ее единственной целью было увидеть свое прошлое. Чтобы увидеть, действительно ли было лучше, или она просто слишком ностальгировала, просто переживая естественную часть взросления. Итак, она поставила в очередь песню Сэнди, первую на том старом компакт-диске минивэна. Она погладила микрофон, поднесла его к губам и запела так же, как Сэнди много лет назад.
Но прежде чем она смогла добраться до прошлого, ее поймали. Как упоминалось ранее, она не была осторожна со своим рабочим компьютером. За ней уже следили на предмет подозрительной активности из-за всех китайских видео, которые она смотрела. Как только она включила караоке-машину и один из специалистов по информационной безопасности увидел, как миллионы китайских иероглифов перетекают в защищенную сеть лаборатории, в кабинет Тины ворвался охранник и схватил ее с эргономичного офисного кресла, микрофон упал на землю. с усиленным криком. Парень из отдела информационной безопасности отключил караоке-машину времени от сети, и где-то в серверной комнате компьютер передал последние несколько байтов баллады Сэнди, последний всхлип, прежде чем замолчать навсегда.
Каждая часть караоке-машины времени была уничтожена. Тину доставили к ее начальнику, который перерос на своего начальника, и вскоре Тина предстала перед судебными судьями и военными, засвидетельствовав, что ей просто хотелось послушать ее музыку, пережить более счастливые времена, и зачем отказываться от обещания чего-то такой же чудесный, как машина времени для караоке?
«Слишком иностранное», — постановил судья, вынося суровый приговор.
Нехорошо, что случилось с Тиной после этого. Крупный штраф и годы лишения свободы. Изоляция более жесткая, чем она могла себе представить. Ее мир затих. Она была разлучена не только с друзьями и семьей, но и со страной, домом и всем, что когда-то было родным. Мы не будем задерживаться на ее несчастье или потере ее машины времени. Вместо этого мы будем чтить Тину и жизнь, которую она могла бы вести, с чудесным изобретением или без него. В конце концов, ее история не уникальна — ее детство, как и у многих из нас. Мы вернемся к тому периоду жизни Тины, который она сама пыталась пережить, к тому, с которым мы уже знакомы, к тому периоду, в котором звучал любимый хор.
Тине тринадцать лет. Она в микроавтобусе родителей. Ее указательный палец перевязан из-за травмы, полученной при игре в вышибалы, а голова кружится от проблем с робототехникой, обнаруженных на компьютере ее брата. Ее родители едут в аэропорт. Вся семья возвращается на Тайвань на лето, где они будут есть вонючий тофу, пить чай с шариками и сжигать все калории, распевая от души песни в караоке. Летом они услышат о разводе Сэнди, и ее мать заплачет. А пока Тина сидит в минивэне. Компакт-диск Sandy играет, как всегда. Ее родители напевают, а братья пинают сиденья перед ними в ритме песни. Тина не может понять слова, но это значит, что в них есть все возможности.