Картинки эмблема психологии – Psychology Logo картинки, Фотографии и изображения

Содержание

Логотип для психолога | Дизайн, лого и бизнес

  1. Общие сведения
  2. Сфера применения
  3. Выбор цвета и элементов
  4. Примеры логотипов от Turbologo

Общие сведения

Логотип для психолога нужно подбирать ответственно. Услуги данного специалиста только начинают набирать популярность, из-за чего многие люди относятся к этому скептически. Поэтому необходимо с помощью эмблемы вызвать у пациентов доверительное отношение к психологу и клинике.

Эмблема частного специалиста обычно именная. Но даже такой лого следует дополнить тематическим изображением. Кроме того, выбранная иконка должна нести определенный смысл и при этом быть понятной для пациентов.

Например, литера «Ψ» — пси достаточно широко применяется на логотипах, но не каждому человеку известен ее смысл. Поэтому данный знак лучше использовать в дополнении к основному изображению.

Гармонично смотрятся иконки в виде цветка, семьи, дерева или солнца. Данные знаки ассоциируются у людей с чем-то хорошим и приятным. Также допустимо использовать абстрактные иконки: паззлы, профиль Фрейда, раскрытые ладони и т.д.

Сфера применения

Пример известного логотипа данной сферы — фирменный знак образовательного проекта «Психология третьего тысячелетия». На лого представлено изображение сердца, составленное из спирали.  А клиника USABP — The Hub of Somatic Psychology выбрала для своей эмблемы образы 2-х людей, соединенных в одном.

Также грамотно разработан логотип компании Whole Heart, на котором представлено изображение семьи. Данный знак указывает на специализацию клиники.

В эмблемах психологов часто используют иконки в форме сердца, человеческого мозга, силуэта семьи и т.д.

Выбор цвета и элементов

При выборе цветового решения логотипа необходимо опираться на особенности предоставляемых услуг. Также важно создать с помощью цвета нужное настроение пациентов и вызвать доверительное отношение к специалисту. Поэтому оптимально использовать нейтральные тона.

Учитывайте цели обращения людей к психологу. Обычно человек идет к психологу за поддержкой и помощью, поэтому элементы эмблемы должны быть соответствующие.

Гармонично смотрятся логотипы в стиле минимализма.

Как создать логотип?

Нажмите кнопку «Создать» и конструктор бесплатно создаст для вас логотип. Просто выбирайте и начинайте работать!

В сервисе Turbologo можно быстро разработать логотип для психолога. Далее представлены несколько примеров лого, разработанных с помощью данного конструктора.

Больше идей для логотипа

Смотрите здесь

turbologo.ru

Дизайнеру: психология логотипов

Выбор логотипов для мировых брендов совсем не случаен.

В продвижении компании дизайн логотипа стоит во главе. От способности лого вызвать эмоциональный отклик зависит то, какими потребители увидят продукт, сервис или саму компанию. Мощный логотип может выглядеть очень просто. Но нет ничего простого в создании эффективного логотипа.

В логотипах ведущих брендов использованы сильные психологические приемы. Мы расскажем, как понять форму и заставить лого говорить миру нужную информацию.

Восприятие логотипов

Разные визуальные формы вызывают разные реакции подсознания. Прямые линии, круги, изгибы, неровные края. Опытный дизайнер должен заставить форму работать на него. А если точнее – работать передатчиком информации. Взгляните на логотип Nike: изогнутые линии завершены острыми концами. Комбинация говорит о динамичном движении.

Конкретная форма имеет конкретный посыл:

Круги, овалы и эллипсы воспринимаются позитивно. Используя окружность в логотипе, вы предлагаете общность, дружелюбие, любовь. Кольца ассоциируются с браком и партнерством, сообщая о стабильности. Изгибы символизируют женственность.

Логотип с прямыми краями (квадрат, треугольник) внушает ощущение стабильности. Прямые линии и четкие формы передают силу, профессионализм и эффективность. К слову, если такие формы приправить голубым или серым цветом, лого скорее получится холодным и непривлекательным. Сбалансировав положение логотипа и добавив ярких цветов, можно избежать этой проблемы.

Треугольники наш мозг связывает с силой, наукой, религией и законом. Кроме того, эта фигура воспринимается как нечто мужское. Производители мужских товаров неспроста эксплуатируют треугольники.

Вертикальные линии также соотносятся с мужественностью, силой и агрессией, горизонтальные – с безмятежностью и спокойствием.

– «Месседж» логотипа формируется за счет шрифта тоже. Заостренные шрифты добавляют динамики; мягкие округлые буквы – символ молодости. Изогнутость и курсив скорее притянут женский взгляд, а жирный шрифт найдет отклик у мужчин.

Психология на вооружении у дизайнера

До того, как вы начнете придумывать логотип, составьте список качеств, о которых он должен сообщать. Это требует понимания клиента и его корпоративных принципов.

После определения «голоса» логотипа, остается подобрать форму, цвет и шрифт. Извлеките максимальную выгоду из комбинации этих трех элементов. Например, если строгая форма выглядит излишне мужественной, смягчите ее нежным цветом.

Гештальт-теория

Изыскания немецких психологов 20-х годов не прошли даром. Теперь мы знаем, как мозг «переваривает» визуальную информацию. Он соединяет отдельные элементы в единый образ и придает ему цельное значение.

Другой принцип Гештальт-теории – принцип завершения – часто применяется в дизайне логотипов: объект представлен незавершенным или непрорисованным, но человеческому глазу дано достаточно деталей для воссоздания полного изображения. Отличный пример этому – панда на логотипе Всемирного фонда дикой природы (WWF).

Итак, логотип – это канал передачи главного послания потребителю. А понимание внутренней психологии изображений – ключ к эффективному лого!

Читайте также:

45 чистейших логотипов с визуальным смыслом

Как создавался новый логотип Google

О чем стоит помнить перед сменой логотипа

say-hi.me

Психология восприятия формы в логотипах / Habr

Ваш потенциальный клиент познакомится с вашим брендом глазами. Скорее всего. Первое, что он увидит, будет ваш логотип. Смысловой образ, который транслирует логотип, играет огромную роль в формировании отношений между клиентом и брендом. Какие инструменты мы можем использовать, чтобы влиять на формирование этого образа?

Основной инструмент — форма


Что если я скажу вам, что есть правила, основанные на психологии, по которым определенные графические формы создают требуемые образы? Более того, все крупные бренды пользуются этими правилами, и вы, как дизайнер, или как владелец бренда, также можете использовать эти психологические приемы.

Будьте уверены, что форма логотипов крупнейших брендов не была выбрана случайно — игра идет по определенным правилам психологического восприятия. В этой статье я покажу, как обоснованно использовать эти правила при создании логотипа вашего бренда.
Мы подсознательно реагируем на разные формы определенным образом. Опытный дизайнер может манипулировать восприятием потенциального клиента, формируя образ бренда через форму логотипа.

Круг и овал


Если вы хотите показать такие качества, как общность, дружба, глобальность — используйте круг или овал. Кольцо может символизировать взаимоотношение и единство. Представьте, как люди берутся за руки, формируя круг, или собираются вокруг костра, и вы поймете смысл этого образа.

Квадрат и треугольник



Эти формы символизируют стабильность и устойчивость. И квадрат, и треугольник имеют основание, которое позволяет им сохранять стабильное положение. Прямые линии символизируют целеустремленность. Также треугольник имеет особые значения, связанные с властью и мужественностью (вспомните пирамиды), а перевернутый треугольник, наоборот, ассоциируется с женственностью.

Вертикальные и горизонтальные линии.

Вертикальные линии воспринимаются как символ мужественности, роста, развития, в то время как горизонтальные символизируют спокойствие и стабильность.

Текстовый логотип


Графический знак, как правило, дополнен текстовым логотипом, поэтому возможно модулировать восприятие, формируемое графическим знаком, с помощью текстового логотипа. К примеру, наклонное начертание шрифта добавит динамики, а шрифт с засечками заявит о наследии и об истории бренда.

Цвет


Также вы можете использовать цвет для модуляции месседжа, но запомните, что в основе вашего дизайна всегда должна быть форма. Практически это можно обосновать тем, что логотип не всегда будет воспроизводиться в цвете и с текстовой частью. Представьте себе, например, иконку приложения — очень актуальный пример сегодня.

Хотите пойти дальше?



Опытный дизайнер может манипулировать не только с помощью формы. Вы слышали о гештальт-психологии? Возможно, но скорее всего вы не знаете, что этот прием работает и в дизайне логотипов.

Основной принцип гештальт-психологии говорит о том, что восприятие целого отличается от восприятия суммы складывающих его элементов (поправьте меня в комментах, если вы не согласны). Применительно к логотипам эта теория реализуется как эффект восприятия отношения формы и контрформы. Наш мозг достраивает картинку и награждает нас за проделанную работу, благодаря чему логотип запоминается.

Изучайте психологию восприятия формы, чтобы создавать эффективные логотипы, если вы дизайнер, или доверьте работу профессионалам, если вам нужен качественный логотип.

habr.com

Дизайн Логотипа: Психология Восприятия

18.06.2016

Рекламы сегодня много, как никогда. Это инструмент, который, кажется, создан, чтобы управлять миром и указывать людям, что они хотят и в чем нуждаются, даже если они не знают об этом. Самый легкий способ создать образ вашего бренда в сознании людей – дизайн простого, креативного и запоминающегося логотипа.

Дизайн логотипа может вызвать определенные эмоции. Люди покупают вещи, когда чувствуют себя счастливыми, грустными, возбужденными, в безопасности и т. д. И ваш логотип может помочь раскрыть все эти чувства в людях.

Вот несколько советов и идей, чтобы создать психологически правильный дизайн логотипа

.

1. Необходимо понять свою аудиторию

Чтобы понять психологию дизайна логотипа, вы должны знать, для кого вы его создаете. Глядя на одни и те же предметы, у людей могут возникать разные эмоции. Если ваша компания предлагает продукты для молодежи, дизайн должен быть ориентирован на их психологию, давать что-то яркое и свежее. Если вы предлагаете серьезные бизнес-услуги – ваша аудитория в основном взрослые люди, кому придется по душе совершенно другой подход.

В то же время, не нужно слишком увлекаться таким подходом. Например, если ваш дизайн логотипа будет ориентирован только на богатых людей или людей определенной национальности или расы, может возникнуть конфликтная реакция с другими слоями населения.

 2. Не упускайте из виду тренды в дизайне логотипа

Создание модного дизайна логотипа, который понравится молодым людям – это отличная идея. Самое главное, однако, помнить, что мода меняется. То, что волнует людей сейчас, может оказаться скучным через полгода.

Попробуйте проанализировать ситуацию и предсказать, хватит ли актуальности логотипа минимум на пару лет. Помните, что со временем логотип начнут ассоциировать с вашим бизнесом, и его будет трудно кардинально изменить в будущем. Например, многие компании используют «хипстерские» логотипы в течение нескольких лет, потому что это – тренд. Однако через некоторое время людям этот стиль может показаться устаревшим и не актуальным. Они могут отказаться от использования продукта или услуги только из-за дизайна логотипа.

3. Используйте правильную цветовую палитру

Правильный цвет логотипа в сочетании с графической уникальностью и выбором шрифта может создать связь с вашими потенциальными клиентами и оказывать эмоциональное влияние на них. Многие компании создают логотипы, исходя из своих личных предпочтений и, следовательно, могут неверно воздействовать на подсознание клиентов.

Исследователи говорят, что цвета влияют не только на наше настроение, но и наше желание купить что-либо. Цветовая гамма на 80% может повлиять на наше решение о покупке в интернет-магазинах, в случае рекламных и маркетинговых кампаний. В то время как

психология восприятия цвета – это, в основном, субъективное понятие, некоторые цвета имеют универсальное воздействие. Вот некоторые примеры таких цветов:

  •  Синий является самым популярным цветом в дизайне логотипов. Он успокаивает людей и, в то же время, передает сообщение уверенности и успеха. Компании, использующие этот цвет, занимают разные ниши в бизнесе, поскольку он не приносит почти никаких негативных эмоций.

  • Черный цвет в дизайне логотипа символизирует силу и показывает уровень компании. Любой логотип, создающий авторитетное впечатление, должен иметь в палитре черный цвет. Например, посмотрите на логотипы Nike или Adidas. Их цвет говорит о том, что люди в их одежде будут чувствовать себя более сильными и уверенными в себе.

  • Серый цвет имеет нейтральный оттенок и часто используется в логотипах, потому что он хорошо сочетается со многими другими цветами. Тем не менее, в психологическом значении он близок к черному. Серый цвет показывает авторитет и сдержанность одновременно, он часто используется крупными компаниями, которые не хвастаются своей популярностью.

  • Белый символизирует чистоту цвета в психологии. Он создает ощущение совершенства, простоты и невинности. Он всегда используется с другими цветами, поэтому важно выбрать правильное сочетание и психологическое значение каждого.
  • Зеленый выражает жизнь и обновление. Это цвет уважения и покоя, которые часто связаны с финансами, безопасностью и природой. Это самый популярный цвет среди ЭКО-брендов. Кроме того, он часто используется компаниями, которые имеют дело с программным обеспечением, здоровьем, природой, едой, оборудованием для спорта и отдыха.

  • Коричневый цвет символизирует природу (дерево или землю), его значение предполагает льготы или преимущества. Это теплый цвет, который не привлекает много внимания, но создает ощущение гармонии и простоты. Он также может создавать эмоциональный образ серьезности и ответственности. Вот почему многие строительные компании, юридические фирмы, агентства недвижимости и другие организации используют его в своих логотипах и брендинге.

  • Желтый – ослепительный цвет и часто используется для привлечения внимания, так как глаз человека видит его прежде всего остального. Он создает радостные эмоций и часто считается простым и даже немного детским. Желтый цвет наиболее целесообразно использовать в семейно-ориентированных предприятиях, таких как аквапарки, семейные рестораны, игрушки, и т.д.

  • Красный – интенсивный цвет, который может пробудить сильные эмоции. Он может привлечь или усилить заинтересованность в чем-либо. Многие рестораны используют светлые оттенки красного, так как они удовлетворяют сильное желание клиента поесть. Этот цвет также символизирует драйв и энергию.

4. Используйте уникальные шрифты, но не увлекайтесь

Если ваш логотип имеет буквенное начертание, нужно обращать внимание на используемые шрифты. Считается дурным тоном использовать стандартные шрифты из Microsoft Office, так как они слишком просто выглядят.

Вы должны мыслить творчески, поскольку шрифтовое начертание так же влияет на эмоции людей. Красивые, округлые формы букв помогут почувствовать себя спокойным и расслабленным, тогда как острые и угловатые буквы вызовут энергичное и возбужденное состояние. Самое главное – сделать вашу типографику легко понятную для людей. Новые, свежие шрифты могут быть хорошим вариантом, но убедитесь, что люди смогут прочитать каждое слово, особенно в маленьком масштабе.

5. Дизайн логотипа должен быть простым

Это правило дизайна не означает, что вы должны создать его совершенно минималистичным и примитивным. Логотип бренда должен быть легко читаем и не слишком перегружен деталями. К понятному логотипу люди легко проникаются доверием. Если же люди видят графические знаки, которые слишком сложны (много текста, чрезмерное количество ненужных деталей, шрифтов, которые затрудняют чтение и т. д.), их эмоции не могут быть положительными. Они будут терять интерес и раздражаться. Помните, что большинство ведущих брендов в мире имеют простой и легкий для восприятия дизайн логотипа.

6. Дизайн логотипа должен быть оригинальным

Вся суть бренда – логотип компании должен быть уникальным и выделяться среди конкурентов. Оригинальная идея – это самая важная составляющая в создании успешного дизайна логотипа. Эта идея должна не только отражать суть бренда, а быть аутентичной. Вот почему вы должны избегать стоковых фотографий или визуальных эффектов при создании логотипа.

7. Дизайн логотипа должен быть вне времени

Эффективный дизайн логотипа не теряет своей привлекательности с течением времени. Классика всегда в моде. Логотипы таких известных брендов, как Кока-Кола, Кодак, Форд, и т. д. легко доказывают это. Это означает, что вы должны потратить достаточно времени, сил и денег, чтобы получить отличный логотип. Конечно, вы сможете адаптировать его ко времени, но люди всегда будут помнить первоисточник, особенно, если он был неудачным.

Возьмите немного времени на размышления, набросайте ваш логотип на бумаге, покажите его друзьям и посмотрите, какое впечатление он произведет на них.

8. Используйте правильную форму

Основная цель любого логотипа – воздействовать на подсознание клиента максимальным количеством информации о вашей компании при помощи простого изображения. Лаконичные геометрические фигуры расскажут о характерных чертах компании и могут быть источником невербального сообщения.

  • Круг (овал, эллипс) – универсальный символ, означающий целостность, непрерывность и совершенство. Так же его смысловым значением может быть сообщество, отношения, дружба и т.д. Логотип круглой формы характеризует компанию, как единую, целостную и универсальную.
  • Логотипы квадратной и треугольной формы означают серьезность, стабильность и надежность.
  • Вертикальные линии могут нести ощущение силы, а горизонтальные – спокойствие и безопасность.

9. Дизайн логотипа должен быть продуманным

Это означает, что когда вы создаете дизайн логотипа, продумайте все возможные способы использования в будущем. Не всегда логотип компании, красивый на бумаге, будет хорошо смотреться в наружной рекламе (вывески, консоли, световые короба).

Заключение

В заключение – несколько простых советов для изучения психологии дизайна логотипов:

  • Не экономьте на дизайне – это все окупится в будущем.
  •  Никогда не используйте стоковые изображения; ваш логотип должен быть оригинальным.
  • Не делайте ваш логотип слишком сложным.
  • Не полагайтесь только на один компонент для создания эмоционального эффекта (цвет, форма, текст), но совмещайте все эти вещи слаженно.
  • Старайтесь не копировать другие логотипы. Конечно, это может быть трудно, учитывая сколько компаний и логотипов было создано в мире до сих пор. Но если вы создадите что-то, что будет хотя бы отдаленно напоминать людям о каком-то другом бренде, вас будут критиковать.

xn—-7sbbamn9aikoud.xn--p1ai

Planet Design » ПСИХОЛОГИЯ ДИЗАЙНА ЛОГОТИПА

Многие считают, что психология логотипа – это лишь правильный  выбор цвета.  Однако, это гораздо более обширное понятие, включающее в себя множество разных составляющих.

Психология логотипа это изучение какого-либо смысла, который можно увидеть на логотипе.

Психология логотипа в процессе разработки

Прежде чем двигаться вперед, мы должны сделать шаг назад и понять роль психологии в процессе создания логотипа.

Имея это в виду, вы сможете в какой-то степени, контролировать  дополнительный смысл, возникающий при разработке логотипа. Вы должны четко помнить, что каждый атрибут может быть использован для создания дополнительного смысла.

Термин «логотип» происходит от греческого слова «логос», что буквально означает «слово». Так что, когда вы разрабатываете логотип, вы фактически создаете визуальное «слово», которое будет использоваться людьми для идентификации бизнеса.

Люди будут понимать и взаимодействовать с вашим логотипом, так же, как со словами: исходя из собственной точки зрения. Которая, в свою очередь, формируется из культурных взглядов и личного опыта. Если люди с различными уровнями образования понимают одно и то же слово по разному, то есть большая вероятность того, что они будут так же воспринимать и ваш логотип.

Вам необходимо думать о каждой части вашего логотипа как об атрибуте, а затем осмыслить, что каждый атрибут может означать и как люди будут интерпретировать его. Чем больше вы думаете о значении этих атрибутов, тем легче вам будет контролировать ассоциации людей при взгляде на ваш логотип.

Атрибутов логотипа существует большое количество, однако есть два наиболее распространенных, используемых для придания  дополнительного смысла: цвет и форма.

Какова роль цвета? 

Роль цвета в психологии дизайна логотипа часто понимается не совсем верно. Если опираться только на статьи в интернете и строго следовать тому, что красный имеет такое значение, а желтый иное, можно получить совсем не тот результат, на который рассчитывали. В этом случае необходимо  упрощение смысла цвета.

Да, цвета имеют дополнительный смысл, но это не является неизменной истиной. Люди придавали цветам смысл на протяжении многих веков, приписывая им значение, укрепляя его. Однако, разные цвета имеют разные значения в разных обществах. На рисунке ниже показаны наиболее распространенные интерпретации цветов в западных странах.

Но, пожалуйста, не принимайте это за чистую монету. Главный совет при выборе цвета для логотипа — это выбрать только один. Внимание, только один цвет.

Выбор одного цвета дает вам больше контроля над тем, что люди будут видеть в логотипе, и что можно использовать в стратегии брендинга. Со временем люди начнут ассоциировать цвет с вашим брендом. Посмотрите на эти примеры:

Один последний совет, прежде чем пойти дальше. Какой бы цвет вы ни выбрали, убедитесь, что ваш логотип хорошо смотрится в черном цвете на белом фоне, и в белом цвете на черном фоне. Почему? Потому, что цвет вашего логотипа должен играть дополняющую роль, а не основную. В первую очередь внимание должна привлекать форма, а не цветовое решение.

Какова роль формы? 

С психологической точки зрения, нет ничего более важного, чем форма. Мозг человека настроен на запоминание фигур. Это то, как мы узнаем вещи. Выразительная форма помнится еще долго после того, как мы это увидели. Помните форму логотипа Nike или McDonalds? Или, возможно, символ Олимпийских игр?

Это один из лучших примеров использования психологии в дизайне логотипа. Форма стрелки, созданная в негативном пространстве, образующем букву «Е» и «X» является чрезвычайно удачной.

Лидер Линдон точно знал, что он делает, добавив скрытую стрелку в логотипе Fedex. В интервью он сказал: «Я думал, что, если бы я мог развивать эту концепцию стрелкой, это могло означать повышение скорости и точности, как коммуникативные свойства Fedеx.»

Плохие логотипы

Это очень интересный случай. Pepsi заплатили $ 1 млн для разработки нового логотипа, который был создан агентством  Аrnell  Group. Изображение рядом показывает, что подумал художник Лоренс Ян из Сан-Франциско, когда он впервые увидел этот логотип.

Возвращаясь к первоначальной мысли, можно утверждать, что все  может быть использовано для создания смысла, хотите вы этого или нет. Даже если вы платите $ 1 млн дизайнеру вашего логотипа, это всё равно не даёт гарантии.

Ужасные логотипы 

Чтобы избежать такого рода катастрофы, нужно понимать элементарные законы эстетики.

По мнению исследователей из Университета штата Огайо, мужчины думают о сексе в среднем 20 раз в день, а женщины 10. Учитывая этот факт, становится совершенно очевидно, что, если ваш дизайн оставляет достаточно места для такого рода фантазий, люди будут видеть совсем не то, что вы бы хотели.

Если вы не думаете об этом в процессе проектирования, вы рискуете  быть неправильно истолкованным.

Логотип Twitter

Одним из недавних примеров применения психологии в разработке дизайна логотипа является новый логотип Twitter. В новой версии логотип упрощен и повернут под углом. Теперь птица  смотрит вверх, символизируя рост, глядя в светлое будущее, имеет  более характерную форму, стала более запоминающейся.

Еще немного психологии дизайна

Есть одна специфическая ситуация, когда психология дизайна логотипа не играет такой важной роли – это разработка логотипа товаров для молодой аудитории. В этом случае почти все правила стоит забыть и опираться исключительно на эмоции, ведь дети и подростки – это потребители, которые не приемлют и не вписываются в четкие логические рамки.

Заключение

Ваш логотип должен всегда вызывать эмоции у людей, способствовать тому, чтобы они выбрали именно этот товар или услугу.

Выбор правильного сочетания цвета и формы может легко стать полезным эстетическим упражнением, но через время вы оцените его пользу – у вас будут получаться все более удачные логотипы.

 

Автор — Ray Vellest

Перевод — Planet Design

planet-design.com.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *