Картинки лесенки успеха: Лестница мультяшная (70 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО

Вариант оформления «Лесенки успеха» в подготовительной группе детского сада. «Лесенка успеха

Екатерина Цурукина

Предлагаю вашему вниманию вариант оформления «Лесенки успеха » в подготовительной группе детского сада .

Опираясь на ключевые слова из ФГОС (ребенок должен быть инициативным, самостоятельным, активным, мною была создана «Лесенка успеха » с целью развития у детей личностной мотивации; умения оценивать (анализировать) поступки и действия свои и сверстников, а так же развития у детей чувства соперничества и «здоровой» конкуренции в детском коллективе .

Учитывая недельное тематическое планирование, мною были выделены 5 разноцветных ступеней (5 рабочих дней, которые имеют свои девизы :

1. «У меня всё получится!»

2. «Я стараюсь!»

3. «Я уверенно иду к своей цели!»

4. «Ещё один шаг до победы!»

5. «Ура! Я молодец! У меня всё получилось!»

Девиз дня является своего рода стимулом, поддержкой на пути продвижения вверх по лестнице.

Предполагается, что каждый день каждый ребенок чего-то достигает (делает, узнает) .

Так же были разработаны «критерии успеха на каждый день » , т. е. правила, которые необходимо соблюдать (придерживаться) ребенку для достижения цели :

1. Я соблюдаю правила группы и детского сада

2. Я могу самостоятельно, без помощи и подсказки, выполнить задания, поручения.

3. Я активный и старательный. (ребенок сам может сверстникам предложить поиграть в игру, организовать сверстников в какой-то деятельности)

4. Я инициативный : «Я хочу много знать!» , «Я могу помочь!»

5. Я отличный помощник для взрослых и ребят.

Около «Лесенки успеха » расположен домик, в него помещаются фотографии тех детей, которые временно отсутствуют (уехали в отпуск, заболели) .

На «Круговом сборе» дети с педагогом анализируют прошедший день – кто что делал, у кого что получилось или не получилось, кому нужна была помощь и т.

д. ; каждый ребенок может рассказать о себе, т. е. о своих достижениях за сегодняшний день. Как итог – ребенок продвигает свою фотографию (вместо фото ребенка может быть картинка как на кабинке) на следующую ступеньку вверх.

Публикации по теме:

Темой моего опыта работы является «Использование нетрадиционных техник в изо — деятельности на занятиях с детьми дошкольного возраста и.

Цель:Деловое сотрудничество с подгруппой детей. Изготовление коллективной работы из отдельных элементов. 1этапИзготовление букета цветов. Задачи:.

Видеофрагмент праздника к 8 Марта в подготовительной группе детского сада В марте 2016 года в детском садике «Ромашка» г. Тимашевска Краснодарского края состоялся традиционный праздник, посвященный 8 марта. В данной.

КВН в подготовительной группе детского сада Интегрированное занятие «КВН в подготовительной группе детского сада» Задачи:Продолжать учить детей конструктивному мышлению: строить из.

Такими объёмными аппликациями можно создать уют и в группахи в приемных. Сюжет будет зависеть от ваших фантазий. Предлагаю вашему вниманию.

Представляю вашему вниманию подвесной мобиль,конечно на просторах интернета их великое множество,но каждый индивидуален по своему. его.

Не ставьте крест на отстающих учениках. Примените к ним правильный подход! Это ваша главная задача, как учителя. Давайте начнем с простых рекомендаций, а после перейдем к главной формуле.

Пятерка, как абсолют?

Для отстающих учеников пятерка — недостижимая вершина. Кто захочет стараться, если заранее известно, что успех недостижим? Вот почему нельзя мерить всех одной линейкой. Пускай «четыре с минусом» станет таким же праздником, как и «пять». Это не значит, что нужно снизить требования. Это значит, что учеба должна приносить удовлетворение всем, а не только тем, кто получил «пять».

Ясная цель

Учеба — не вещь в себе. Мы учимся в школе не ради пятерок, но ради знаний, а знания имеют конкретный прикладной аспект. Неуспевающие ученики зачастую не понимают, что они делают в школе и зачем им учиться. Помогите им найти свой путь к цели, где каждый новый шаг — это возможность отпраздновать свои достижения, обдумать дальнейшие шаги и настроиться на успех.

Это звучит очевидно, но попробуйте задать ученикам простой вопрос: «Зачем вы учитесь в школе?».

Поощрение прогресса — двигатель прогресса

Поощряя даже незначительные достижения, вы стимулируете академическую успеваемость. Ваша главная цель сделать так, чтобы ученик стал учителем и наставником самому себе. Низкая самооценка — это главный враг успеха, а радость маленьких побед — это путь к большим победам.

Лестница успеха

Что такое «лестница успеха»? Это стратегия. Она дает возможность ставить глобальные цели и достигать их.

Как это работает?

1. Ученик рисует лестницу с долгосрочной целью на вершине (топ-цель).

2. Ступенью ниже ученик указывает цель, предшествующую топ-цели.


3. Двигаясь вниз по лестнице, ученик создает план достижения топ-цели. В конечном итоге, добираясь к тому, что нужно сделать на этой неделе (или сегодня), чтобы приблизиться к топ-цели.


Выглядит просто, не правда ли?

Что это дает?
1.Развитие целеустремленности

Осознание того, что любая глобальная цель состоит из простых шагов на пути к ней, развивает целеустремленность и позволяет сосредоточиться на пути к простым промежуточным целям, не рассеивая энергию под гнетом «непосильности» основной цели.

2. Дофаминовая стимуляция

Гормон дофамин дает чувство радости и успеха. Он выделяется, когда человек добивается поставленной цели и стимулирует достижение новых успехов. Долгий и тяжелый путь к большой цели может оказаться непосильным, но движение от одного успеха к другому, где в конце пути происходит закономерная кульминация, по силам каждому.

3. Связь с реальностью

Когда цель разбита на несколько этапов, становится ясно, что работает, а что нет. Так стратегия успеха становится пластичной и легко подстраивается под обстоятельства.

Резюме

Формула «Лестница успеха» — ключ к повышению успеваемости. Примеры академических топ-целей: «закончить четверть без двоек», «научиться писать без ошибок» и т. п. При работе по этой методике отстающим ученикам нужна помощь учителя. Каждую неделю проверяйте как происходит движение по лестнице. Помните, что продуктивная работа с учителем стимулирует не меньше, чем сам успех.

Иногда промежуточные цели включают в себя суб-цели. Учитель может помочь в их создании и реализации. Проявите фантазию, чтобы адаптировать эту методику для каждого ученика, а также терпение и настойчивость. Результаты не заставят себя долго ждать!

Тема поговорить : Как вы считаете, реально ли в обычной школе среднестатистическому учителю использовать «Лестницу успеха»?

Областной конкурс «Лесенка успеха» – это образовательный проект, направленный на совершенствование и развитие региональной системы дошкольного образования, ориентированной на решение задач, стоящих перед дошкольным образованием в XXI веке.

Конкурс был учрежден в 2002 году Администрацией Кемеровской области с целью стимулирования непрерывного профессионального и личностного роста педагогов-дошкольников, трансляции лучших образцов педагогической практики, пропаганды инновационных идей и достижений. Он позволяет привлечь общественное внимание к проблемам развития дошкольного образования региона и проблемам детства.

В конкурсе принимают участие педагогические работники дошкольного образования – победители муниципальных этапов конкурса из всех территорий Кемеровской области: воспитатели, учителя-логопеды, руководители физического воспитания, музыкальные руководители и другие.

За годы существования конкурса менялись испытания, порядок проведения, но постоянным остается ориентация на выявление и поощрение талантливых педагогов, повышение социального статуса педагога дошкольного образования и престижа профессии, распространение инновационного опыта лучших педагогов Кузбасса.

С юбилейного 2007 года конкурс «Лесенка успеха» впервые проводился очно в трех номинациях: инновационные образовательные программы, методики и технологии; региональные образовательные программы; методические пособия, учебно-методические комплексы и научно-методические публикации по проблемам дошкольного образования. После этого 12 лучших педагогов, выбранных членами жюри, проводили занятия в дошкольных образовательных учреждениях г. Кемерово. Лауреатами конкурса «Лесенка успеха» 2007 года стали С. Н. Пенькова, учитель-логопед МДОУ № 229 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово; Н. В. Мерцалова, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 11 «Золотой ключик» Мариинского района; И. С. Епанчинцева, старший воспитатель МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур № 22 «Веснянка» г. Прокопьевска; А. В. Ступак, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 207» комбинированного вида г. Новокузнецка; Е. А. Семёнова, инструктор по физической культуре МДОУ общеразвивающего вида «Детский сад № 50» г. Полысаево. Победителем конкурса признана Татьяна Владимировна Макеева, воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 16 «Вдохновение» г. Юрги, который был вручен главный приз конкурса – Хрустальная лесенка.

В конкурсе «Лесенка успеха» 2008 года всем участникам необходимо было представить свой опыт работы и провести открытые занятия с детьми, после которых шестерка финалистов показывали мастер-классы на свободную тему. Лауреатами конкурса 2008 года стали Л. В. Енютина, воспитатель МДОУ № 219 «Центр развития ребенка — детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» г. Кемерово; Л. Н. Симонова, старший воспитатель МДОУ детский сад № 9 «Берёзка» комбинированного вида г. Берёзовского; Л. В. Коженова, музыкальный руководитель МДОУ детский сад № 6 «Берёзка» Топкинского района; Н. Д. Светличная, учитель-логопед МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития № 2 «Сказка» Мариинского района; С. М. Ивкова, учитель-логопед МДОУ «Степановский детский сад» комбинированного вида Новокузнецкого района. Победителем конкурса была признана Ирина Григорьевна Фурменкова, воспитатель МДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур № 22 «Веснянка» г.

Прокопьевска.

В 2009 году на конкурсе «Лесенка успеха» все участники представляли творческую самопрезентацию по одной из проблем дошкольного образования. Конкурсанты, прошедшие во второй тур, проводили открытые занятия с детьми, давали мастер-классы. Лауреаты конкурса: Е. В. Костюкова, воспитатель детского сада № 249 г. Новокузнецка; И. К. Пестерева, воспитатель детского сада № 35 г. Полысаево; О. А. Танасенко, воспитатель детского сада № 6 «Родничок» Мариинского района; Е. Л. Шлеина, учитель-дефектолог детского сада № 34 «Красная шапочка» г. Междуреченска. Диплом победителя конкурса «Лесенка успеха — 2009» был вручен Елене Владимировне Бурминовой, учителю-логопеду детского сада № 11 «Колокольчик» города Белово.

В 2010 году областной конкурс был знаменателен не только тем, что проходил в Год учителя, но и тем, что впервые в этом году стал этапом Всероссийского конкурса «Воспитатель года России». Лауреатами конкурса «Лесенка успеха» 2010 года признаны О. Ф. Болдырева, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 63 «Лесная полянка» г. Белово комбинированного вида»; Н. Г. Бусыгина, воспитатель МДОУ «Детский сад № 3» пгт Яшкино; О. П. Попова, учитель-логопед МДОУ «Детский сад № 26 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением социально-нравственного развития воспитанников» г. Полысаево; Е. В. Смольянинова, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 27 «Росинка»» г. Междуреченска. Кемеровчанка Виктория Викторовна Тимофеева, педагог дополнительного образования по хореографии МДОУ № 223 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей», стала победителем областного конкурса «Лесенка успеха — 2010». Она достойно представила Кузбасс на I Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» 16-17 ноября 2010 года в г. Московском Московской области, познакомила коллег из разных регионов России с дошкольным образованием области. По традиции лауреаты и победитель конкурса, руководители первичных профсоюзных организаций дошкольных образовательных учреждений получили премии, а образовательные учреждения — сертификаты для приобретения развивающего оборудования.

В юбилейном X областном конкурсе «Лесенка успеха» 2011 приняли участие 34 лучших педагога дошкольного образования области, на долю которых выпала большая честь и ответственность — защищать личные новаторские идеи и педагогический опыт коллектива своего учреждения. Лауреатами конкурса признаны И. Л. Козловская, учитель-дефектолог МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 34 «Красная шапочка» г. Междуреченска; О. К. Скобелева, воспитатель МДОУ комбинированного вида детский сад № 14 «Алёнушка» Таштагольского района; И. В. Суворина, музыкальный руководитель МДОУ Детский сад № 7 «Василёк» комбинированного вида г. Осинники; Т. В. Шуварикова, воспитатель МДОУ «Детский сад № 35» комбинированного вида г. Полысаево. Победителем областного конкурса «Лесенка успеха» 2011 года стала Наталья Александровна Подъяпольская, руководитель физического воспитания МДОУ «Детский сад № 43 «Снежинка» города Белово комбинированного вида». На Всероссийском конкурсе 2011 года Н. А. Подъяпольская достойно представила Кемеровскую область и стала победителем в номинации «Активная жизненная позиция».

В 2012 году в порядке проведения конкурса произошли некоторые изменения — появились новые конкурсные испытания: в первом туре — визитная карточка и творческая презентация по одной из проблем дошкольного образования, кроме того, все конкурсанты проводили открытое занятие в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Десятка финалистов, набравших наибольшее количество баллов по результатам первого тура, допускались к участию во втором туре конкурса, где они должны были представить мастер-класс и принять участие в заседании круглого стола по актуальной теме для российского дошкольного образования на современном этапе развития. По результатам всех конкурсных испытаний определились лауреаты и победитель. Лауреатами областного конкурса «Лесенка успеха» стали: Н. А. Берстенева, воспитатель МБДОУ детский сад № 34 «Красная шапочка» комбинированного вида Осинниковского ГО; Н. В. Давыдова, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 255» комбинированного вида г. Новокузнецка; Е. Б. Медведева, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 4» Анжеро-Судженского ГО с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей; Е. Н. Шарнина, учитель-логопед МАДОУ № 198 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово.

В ноябре 2012 года на Всероссийском профессиональном конкурсе «Воспитатель года России» Кемеровскую область представлял победитель областного конкурса «Лесенка успеха» 2012 года Василий Иванович Лукьянец, музыкальный руководитель МБЮОУ «Детский сад № 3 Яшкинского муниципального района».

В 2013 году лауреатами конкурса признаны Н. П. Дмитриева, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 61» комбинированного вида Новокузнецкого ГО; О. С. Макаркина, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников» Полысаевского ГО; Н. И. Мельник, воспитатель МБОУ «Промышленновская средняя общеобразовательная школа № 2» Промышленновского района; Ю. О. Селиверстова, музыкальный руководитель МКС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) начальная школа — детский сад IV вида № 33» Юргинского ГО. Победителем областного конкурса «Лесенка успеха» 2013 года стала Юлия Фёдоровна Мучкина, воспитатель МАДОУ № 33 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному направлению развития воспитанников» г. Кемерово. Именно она представляла Кемеровскую область на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России» в г. Москве осенью 2013 года.

В 2014 году лауреатами конкурса «Лесенка успеха» стали Р. Н. Степанова, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 51» Ленинск-Кузнецкого ГО, О. В. Журавлева, учитель-логопед МБДОУ «Детский сад № 162» комбинированного вида Новокузнецкого ГО, Т. А. Мальцева, воспитатель МБДОУ Промышленновский детский сад № 1 «Рябинка», Э. Г. Добрынина, учитель-логопед МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик». Победителем признана Ирина Владимировна Стряпина, педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 34 «Красная шапочка» комбинированного вида Осинниковского ГО. В этом же году впервые за всю историю конкурса представитель Кемеровской области, И. В. Стряпина, стала лауреатом Всероссийского конкурса и вошла в десятку лучших педагогов дошкольного образования страны.

В 2015 году произошли некоторые изменения в организации и содержании конкурсных испытаний. Так, конкурсные мероприятия состоят из двух этапов – заочного и очного.

Конкурсные испытания заочного этапа:

— «Интернет ресурс», на котором можно познакомиться с конкурсантом и публикуемыми им материалами;
— «Презентация опыта работы», где участникам необходимо представить инновационный опыт работы по введению ФГОС;
— «Эссе «Моя педагогическая философия», в котором конкурсанты представят мотивы выбора профессии, свою педагогическую позицию, перспективы профессионального развития.

Очный этап включает конкурсные испытания: «Презентация ведущих идей профессиональной деятельности», «Мастер-класс», «Открытое занятие» и «Круглый стол».

Кроме того, для привлечения к событиям конкурса широкой общественности, информационного сопровождения конкурсных мероприятий впервые работал официальный сайт. На сайте были освещены хроника конкурса, организовано Интернет-голосование.

По результатам конкурса «Лесенка успеха» в 2015 году специальный приз в номинации «Лучший Интернет-ресурс» был присужден Скарюпину Геннадию Алексеевичу, музыкальному руководителю МАДОУ «Промышленновский д/с «Радуга».

Специальный приз в номинации «Лучшая презентация опыта работы» был отдан Пауль Ларисе Викторовне, воспитателю МБДОУ Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида №41 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников».

Специальный приз в номинации «Лучшее эссе» получила Привалова Таисия Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Солнышко», Юргинский ГО.

Специальный приз зрительских симпатий по итогам голосования присудили Барковской Рамиле Маратовне, учителю-дефектологу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 103 «Лесная сказка» комбинированного вида», Прокопьевский ГО.

Специальным дипломом от жюри «За волю к победе» была награждена Чупина Светлана Леонидовна, воспитатель МБДОУ «Искитимский детский сад «Аистенок», Юргинский МР.

Лауреатами стали И.Ю. Борискина, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 180», Новокузнецкий ГО, С.С. Капустина, воспитатель МАДОУ №163 «Центр развития ребенка – детский сад», г. Кемерово, Н.В. Коренькова, инструктор по физической культуре МАДОУ «Тяжинский детский сад №3 «Золотой ключик», О.Н. Табатчикова, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 9», Ленинск-Кузнецкий ГО.

Победителем признана Марина Викторовна Бирюкова, инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад № 11 «Дельфин» комбинированного вида, Топкинский МР. Марина Викторовна достойно представила Кемеровскую область на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России», который прошел в г. Мытищи осенью 2015 года.

По результатам конкурса «Лесенка успеха» 2016г. специальный приз в номинации «Лучший Интернет-ресурс» был присужден И. А. Васильевой, воспитателю МАДОУ № 219 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово.

Специальный приз в номинации «Лучшая презентация опыта работы» был отдан Н.В. Астаниной, воспитателю МБДОУ № 11 «Одуванчик», Мысковский ГО.

Специальный приз в номинации «Лучшее эссе» получила Л.В. Аникеева, воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 20» Анжеро-Судженский ГО.

Специальный приз зрительских симпатий по итогам голосования присудили Д.С. Сысоловой, воспитателю МБДОУ «Промышленновский детский сад № 5». 447 голоса она набрала за время голосования на сайте.

Гришанова Н.А., победитель 2016 г.

Специальным дипломом от жюри «За волю к победе» была награждена Е.Н. Фролова, воспитатель МБДОУ детский сад № 61 Киселевский ГО.

Лауреатами стали Н.М. Кречетова, воспитатель МК ДОУ «Детский сад № 225», Новокузнецкий ГО, Е.А. Степочкина, музыкальный руководитель МАДОУ «Терентьевский детский сад», Прокопьевский МР, Н.В. Фалилеева, логопед МБДОУ «ДСКВ № 7 Дарование», Юргинский ГО, Т. И. Хабарова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 100 «Незабудка», Прокопьевский ГО.

Победителем признана Гришанова Наталья Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ Ижморский детский сад № 2. Наталья Анатольевна достойно представила Кемеровскую область на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России», который прошел в г. Санкт-Петербург осенью 2016 года.

2017 год объявлен Президентом Российской Федерации Годом экологии. Дети – это цветы жизни, требующие умелого и тщательного ухода. И выращивать их должны садовницы. Лучшие педагогические фитодизайнеры, ухаживающие за редкими и уникальными, талантливыми и прекрасными цветами показали все свое мастерство.

По результатам всех конкурсных испытаний был определен победитель, лауреаты и призеры в специальных номинациях.

Специальный приз в номинации «Лучшее эссе» был присужден Королевой-Граф Олесе Владимировне, воспитателю МБДОУ № 16, Ленинск-Кузнецкий ГО.

Специальный приз в номинации «Лучший Интернет-ресурс» был отдан Кропотовой Татьяне Юрьевне, воспитателю МБ ДОУ «Детский сад № 157», Новокузнецкий ГО.

Специальный приз в номинации «Лучшая презентация опыта работы» получила Курилова Анна Евгеньевна, музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад № 33 «Росинка», Осинниковский ГО.

Специальный приз зрительских симпатий по итогам голосования присудили Ведищевой Елене Владимировне, учителю-логопеду МБДОУ № 52, Полысаевский ГО. За время голосования на сайте конкурса она набрала 914 голосов.

Специальный приз «За волю к победе» был отдан Зотовой Елене Сергеевне, воспитателю МБДОУ «ДС № 5», Анжеро-Судженский ГО.

В число лауреатов вошли: Кель Надежда Андреевна, воспитатель МБОУ «Металлплощадская СОШ», Кемеровский МР, Семенчук Ирина Александровна, музыкальный руководитель МАДОУ детский сад № 14 «Орешек», Топкинский МР, Зубцова Татьяна Юрьевна, воспитатель МАДОУ «Тяжинский детский сад № 3 «Золотой ключик», Тяжинский МР, Шароглазова Кристина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Искитимский детский сад «Аистенок», Юргинский МР.

Победителем признана Попова Юлия Александровна, учитель-логопед МАДОУ №2 «Лучики», Киселёвский ГО, которая представит Кемеровскую область на всероссийском этапе конкурса осенью 2017 года.

Пожелаем конкурсантам удачи! И пусть победит сильнейший!

Татьяна Белоусова

Для любого ребенка очень важно положительное оценивание его деятельности, позитивный финал после каждого занятия. Ситуацию успеха легко можно создать с помощью «Лестницы успеха » (назвать можно по-разному) . Суть в следующем : после каждого занятия ребенок поднимается на 1 ступеньку вверх по лестнице (если он хорошо работал, отвечал, не мешал товарищам и т. д.) Когда ребенок дошел до последней ступеньки, на его карточке (фото, закладке) рисуется звезда. В конце недели (месяца, года) считается общее количество звезд и выявляется победитель недели (месяца, года) .

Очень быстро дети привыкли к финальному ритуалу каждого занятия : все подходим к «Лесенке», обсуждаем, анализируем деятельность и каждый ребенок должен озвучить свой результат, построить предложение. Например : «Я поднялся сегодня на желтую ступеньку» или «Я поднялся сегодня на красную ступеньку и получил звезду». В начале года это было сделать очень трудно. У всех детей моей группы есть ОНР и им трудно построить грамматически правильное предложение, у некоторых фразовая речь вообще отсутствует. Поэтому, результаты каждого ребенка озвучивала я сама, а он лишь повторял за мной (игра «Эхо) . Постепенно ситуация изменилась. Теперь каждый самостоятельно может сказать о себе подобное предложение.

Еще одна задача, решенная с помощью «Лесенки успеха » — дети выучили названия основных и промежуточных цветов гораздо быстрее (на начало года 40% вновь пришедших детей не знали основных, 70% не знали и основных и промежуточных цветов). Видимо, такое эмоциональное переживание не прошло даром, цвет и его название быстро зафиксировалось в памяти.

Изготовить такую лесенку не сложно : нужно взять прямоугольники разных цветов из плотного картона, сколько цветов найдете — столько ступенек и будет в вашей лесенке. Прямоугольники обтянуть пленкой или поместить в файлы размером А-5, чтобы получились кармашки. В кармашки помещаются фото детей или закладки с именами. Далее все разноцветные кармашки я поместила на обратную сторону двери кабинета (экономия пространства, т. к. кабинет небольшой) . Ступеньки лучше расположить по оттенкам : от холодных к теплым.

Уверяю вас, что детям очень понравится такой соревновательный момент и они с удовольствием будут стремиться «все выше, выше и выше».

Публикации по теме:

Хочу представить вашему вниманию оформление лестничного пролета в обычном поселковом детском саду, который был моим предыдущим местом работы.

«Ступеньки успеха» (использование блоков Дьенеша») Блоки Дьенеша прекрасный материал для замещения любых предметов. Так маленький красный треугольный блок может легко превратиться в маленькую.

Коммуникативная компетентность как основа социального успеха у детей старшего дошкольного возраста Захарова Олеся Ивановна, МАДОУ МО Детский сад №172 Условия возникновения опыта. В своей работе предполагаю, что развитие коммуникативной.

Конспект ООД по лепке во второй младшей группе «Пожарная лестница» Тема:«Пожарная лестница»Цели:учить лепить палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладошек, соединять детали, сглаживать.

Мастер –класс «Секреты успеха художественной деятельности с малышами» Дорогие коллеги! В настоящее время педагоги, специалисты в области.

Методическое пособие Методическое пособие «Робот Робик в гостях у детей». Актуальность. Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для.

Мнение о формуле успеха Тогус-оол С. Х. «Формула успеха». Для каждого человека формула успеха своя. Но есть и нечто общее для всех — «Хочу», «Могу», «Буду». У каждого.

Обычно, термин «лестница успеха» используется протестантскими проповедниками или в карьерном росте в сетевом маркетинге. Без разницы, как вы относитесь к тем или другим, или вы один из них, само понятие весьма удобно, наглядно для планирования в своей жизни в целом.

Лестница успеха – это метод дробления достижения цели на малые подчиненные задачи.

Это очень упрощённое, но более наглядное зрительное представление пошагового достижения цели. Если дерево целей используют для крупных задач и крупными специалистами. То лестница успеха – удобно использовать не приобретая специальных знаний по грамотному планированию и цели достижению.

Сам принцип цели достижения по этому методу

Самый показательный примерный случай – это карьерный рост на своей работе. Был младшим менеджером, ступень выше – среднего звена, еще выше – топ, еще выше — зам, еще – сам ….

Ладно, можно рассуждать долго, главное практическая часть, которая и продемонстрирует всю прелесть пошагового метода к успеху.

Для визуалистов (коих большинство среди нас, тем, что лучше один раз увидеть) посвящается …

Как нарисовать свою лестницу успеха (лаз к счастью)

  1. Взять лист и нарисовать лестницу.
  2. Вверху, ставим цель – самую желанную и вожделенную.
  3. Внизу, поэтапные шаги цели – к нашей мечте. Можно миллион раз перерисовывать.

Примерно так: «Хочу, чтоб меня все уважали» (давайте поставим такую цель, а то финансы уже поднадоели)

Как-то, корявенько. Ну, ничего, можно еще раз перерисовать.

Рисуйте и достигайте!

Немного психологии в пользу лестницы успеха

Человек так устроен, что даже, если его сильно чем-то напугать (указать и привести явные факты не в пользу его нынешних действий), тот не предпримет никаких шагов, пока не подсказать ему пути решения. Лестница успеха, благодаря своей простоты, так и воскликнет: «Не знаешь, что делать, ну сделай хоть что-нибудь! Хотя бы первый шаг в достижении своей мечты! (выходы из кризиса)»

Урок. «Как путешествует письмо»

Тема: Как  путешествует письмо?

Оборудование: мультик, лесенка успеха, кружочки зел.кр., шляпы, презентация, клей, конверты, почтовый ящик, фуражка, сумка, гимнастика для глаз, письма, картинки: голубиная почта, почта в бутылке, современная почта, картинки: почтовый ящик, почта, весы почтовые, почтовый штемпель,  самолет, пароход,  почтовая сумка. , почтовые ящики, стрелочки, карточки.

Ход урока

1)   Орг. момент

— Поприветствовать гостей кивком головы.

 Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь.

— Давайте проверим свои рабочие места.

Уч.книги, информационные листы,ручки, простые карандаши.

2)   Актуализация знаний

— Давайте вспомним тему прошлого урока (Как в наш дом приходит электричество?)

1. Электричество это?

2. Как в дом приходит электричество?

3.Выбери правильные высказывания.

Молодцы!

        3)  Постановка учебной задачи.

 — Какой праздник мы все ждем с нетерпением? (Новый год)

—   А чем он нас радует?  (Подарками)

— А кто им нам приносит? (Дед Мороз)

У каждого из вас есть желание получить подарок. Вот и герои мультфильма, тоже хотят получить подарки, они написали послание Деду Морозу, а что произошло дальше, вы сейчас увидите.

( фрагмент мультфильма Почтовичок)

— Что написали дети Деду Морозу?(письмо)

— Какую ошибку допустили дети? ( доверили свое письмо снеговичку?)

— Что нужно было сделать что бы письмо не затерялось и дошло до Дедушки Мороза?( отправить письмо по почте?)

-Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить? (о письмах)

— Чтобы вы хотели узнать о письме?

-На ст. учебника, прочтите тему урока.(слайд, картинка)

-Давайте на лесенке успеха отметим достаточной ли информацией в начале урока владеет каждый из вас по данной теме. из вас обладает по этой теме.

4) Работа по учебнику

— с.   Давай те прочитаем учебные задачи , которые мы поставим перед собой.  

Физминутка для глаз

5) Работа над новым материалом.

— А кто знает , что такое письмо?

— Давайте обратимся к толковому словарю и узнаем понятие, что такое письмо.   (Письмо это написанный текст, посылаемый кому-нибудь для сообщения чего-нибудь)

— Ребята кто получал письмо?

— Вы дома подготовили письма, скажите, мы можем их отправить Дедушке Морозу, так как они есть? (Нет)

— А почему? Что еще нужно? (конверт) слайд, картинка

— Верно, только в конверте лист бумаги станет письмом и отправится в путешествие. Что такое конверт вы н6айдете в информационном листе.

— Вот мы и будем готовить письмо к путешествию. Для этого берем конверт. Слайд

Смена презентации на илл.

— Рассмотрите конверт, прочитайте, какие слова там написаны. (Отправитель, получатель, адрес, индекс)

— Берем ручку и начинаем заполнять эти строки.

Отправитель-

 — Что еще есть на конверте? (Индекс)

— Что такое индекс вы прочитаете в информационном листе.

(Индекс – номер почтового отделения. В нашей стране принята система из шести цифр в индексе: первые 3 цифры – код города, еще 3 цифры номер почтового отделения. Пишут индекс особыми цифрами , т.к. их расшифровывает машина.)

307921

—  . Как называется человек, который получает письмо? (Получатель,адресат)

Кому. Деду Морозу

Куда Россия, Вологодская область г. Великий Устюг.

-Индекс для письма Деду Морозу 162340

-Что еще есть на конверте (марка)

Марка— проездной билет письма. Она оплачивает его путешествие. Марки бывают разные: большие и маленькие, цветные и черно- белые. Даже старинные, которые уже не выпускают.

После того как мы написали письмо и подписали конверт письмо отправляется в путешествие.

Физминутка

Нам с письмом пора в полет

Нужен только самолет

Полетим над облаками

И помашем всем руками

Приземлимся, пошагаем,

Письма людям доставляем.

 

— После того как мы написали письмо, заполнили конверт, что нужно сделать дальше? (опустить в почтовый ящик) картинка (закрыть,)

— После этого мы должны опустить конверт с письмом в почтовый ящик

(дети опускают конверты)

— Из почтовых ящиков работники почты собирают все опущенные письма в специальные мешки картинка и отвозят их на почтамт картинка  (главную почту города) для сортировки. Там на каждое письмо работники почты ставят штамп картинка  с датой отправления письма .

— Затем письма взвешивают (т.к. за пересылку тяжелого письма нужно заплатить) картинка

— Потом письма отправляют по разным городам на пароходах, в самолетах,  в почтовых вагонах. Картинки

Затем, они попадают в почтамт города, куда отправляли письмо, там их сортируют по сумкам иииии….

 — Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне ( почтальон)

— Сегодня я побуду в роли почтальона , эта профессия очень древняя. Раньше у почтальонов была своя форма , фуражка, сумка.

— Куда же дальше из сумки почтальона попадает письмо? ( адресату).( Видео Дед Мороз читает письмо)

 — Дети, скажите,  а всегда ли почта была такой, какой мы её знаем? (нет)

— И на этот вопрос нам подготовили ответ наши Ученые. Слайды(открыть презентацию)

·     Работа с учебником.

— Но ведь почтальон приготовил  еще и вот эти вещи. Как же они называются? Они совсем не похожи на письмо. Кто знает?

— Может вы знаете? Нет, узнаем из учебника.

Работа с учебником Плешакова «Окружающий мир», 1 класс.

Посылка — упакованная вещь, пересланная по почте.

Бандероль — небольшое почтовое отправление в бумажной обертке. Но в современном мире стали использовать пластиковые пакеты.

— Почтальон в начале урока принес нам какие-то предметы. Кто помнит какие? (фотография, шарф, конструктор).

— Что и как почтальон решил отправить?

·     Работа в парах. Разложить слова и картинки.

Фотография – письмо.

Шарф – бандероль.

Воздушный шар – посылка.

·     Проверка.

 

Контроль за процессом и результатом учебной деятельности школьников.

Проверим правильно ли они оформлены вещи, которые принес почтальон.

 

8) Итог урока

— Молодцы, ребята. Вы сегодня отлично поработали! Многое узнали.

— Давайте сейчас поделимся своим мнение , что узнали, чему научились?

— Определить ученых на след.урок

9) Рефлексия

-Давайте вернемся к нашей лесенке успеха и отмети,  покорили мы вершину лесенки или все же у кого- то остались вопросы.

 

 

 

 

Step Ladder Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS

Beste Übereinstimmung

Neuestes

Ältestes

Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

Lizenzfrei

Lizenzpflichtig

RF и RM

Durchstöbern Sie 5.938

стремянка Stock-Photografie und Bilder. Odersuchen Sie nach leiter, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken. крупный план металлической лестницы на белом фоне — ступенчатая лестница лестница сток-фотографии и бильдерлейтерн цу wolken erfolg und power-konzept — стремянка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegroße bibliothek zu hause weiter bis zur decke — стремянка сток-фотографии и бильдерин тема для sicherheit am arbeitsplatz in промышленность eine mitarbeiterin nutzt eine kurze stufenleiter, um einige höher platzierte waren zu erreichen. — стремянка стоковые фотографии и фотографии — стремянка стоковые фотографии и фотографии — стремянки стоковые фотографии и изображения человек, стоящий на лестнице — стремянка стоковые фотографии и изображения натюрморт жизнь стремянки — стремянки стоковые фотографии и изображения лестницы isoliert auf weißemhintergrund — стремянка сток-фотографии и изображения на деревянном полу рядом со стеной — стремянка сток-фотографии и изображения — стремянка сток-фото и фото женщина, стоящая на стремянке и меняя лампочку в гостиной — стремянка сток-фото и мастер бильдерверпутц — стремянка сток-фото и фото беременная молодая женщина ремонтирует дом — стремянка сток-фото и фото-стремянка клеттерн бис stufenleiter — стремянка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbolegemälde symbole — стремянка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы женщина на лестнице фотографирует друга, лежащего дома — стремянка стоковые фото и фотографии белый табурет на белом фоне — стремянка стоковые фото и фотографии — стремянка стоковые фото и фотографии стремянка малярный валик и кисть и банка с краской — шаг лестница сток-фото и фото зрелый мужчина у стремянки, держащий кисть и поднос, портрет — стремянка сток-фото и фото мужчина стоит на лестнице в пустой комнате меняя лампочку потолочного освещения — стремянка сток-фотографии и бильдерхартер aufstieg — стремянка сток- fotos und bilderschritt leiter icon flach — стремянка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbococouple переезд в новый дом — стремянка сток-фотографии и изображение ребенка, стоящий на стремянке — стремянка сток-фотографии и изображение символ ремонта дома — стремянка stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbolewoman наклеивая обои на стену — стремянка stock-fotos und bilderfrau auf der trittleiter befinden — стремянка сток-фото и bilderheimwerken katastrophe — стремянка сток-фотографии и набор иконок bildermöbel linie — стремянка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleklettern eine leiter sicherheitspersonal силуэт — стремянка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символокраска горшок стремянка и окно — стремянка сток-фото и фоторемонт дома. деятельность по рисованию — стремянка стоковые фотографии и изображение человека на лестнице, смотрящего поверх блоков, вид сзади — стремянка стоковые фотографии и изображения ноги человека поднимаются по лестнице, которая вот-вот опрокинется — стремянка стоковые фотографии и изображение изображения фон mann gemälde der wand — стремянка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -symboleabbildung des personenbaus mit ausgewogenen formblöcken — стремянка сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символика маленькая девочка стоит на цыпочках на маленьком табурет, чтобы открыть шкаф, который слишком высок, чтобы до него можно было дотянуться — стремянка сток-фото и бильдерстремянка с серой стеной. концепция поставок инструментов. — стремянка стоковые фото и фотомолодая женщина, стоящая на стремянке, пылесосит свой новый дом изображение крупного плана деловой женщины, стоящей на цыпочках на табурете в офисе — стремянка сток-фото и фотография пустого офиса — стремянка сток-фото и изображение и тохтер малерей grün herz an der wand — стремянка сток-фото и изображение — ступенчатая лестница стоковые фото и изображения строительная лестница или стол, на фоне белой стены. строительство дома. отделка квартиры, штукатурка и шпаклевка стен. концепция домашнего и профессионального ремонта, бизнеса и строительной отрасли. копия пространства. — стремянка сток-фото и бильдерпотолок и стремянка в яркой, просторной белой комнате в доме в старинном стиле — стремянка сток-фото и фотопары вместе рисуют стену — стремянка сток-фото и фотомолодая женщина, балансирующая на одной ноге на стремянке , низкая секция — стремянка стоковые фото и фотографии9

52.111 стремянка Стоковые фото, картинки и изображения

Вид сзади вдумчивого молодого бизнесмена, стоящего на абстрактной лестнице волны на фоне города. концепция карьеры, успеха и ростаPREMIUM

Концепция несправедливого карьерного ростаPREMIUM

Открытая дверь. успешный бизнесмен поднимается по лестнице. достижение целей, карьера, профессиональный рост, банковское дело, инвестиционный консалтинг, концепция зарабатывания денег. 3d-рендеринг illuPREMIUM

Ребенок поднимается по лестнице на фоне неба. концепция образования или упорного обучения. мягкий фокусПРЕМИУМ

Креативная и идейная концепция с видом спереди на человека в костюме на вершине лестницы, включающего большую лампочку на темном бетонном фоне в пустом залеPREMIUM

Бизнесмен, держащий ключи, подходит к замочной скважине, сияющей на большой темно-розовой стене, концептуальная возможность для бизнеса и вызовы в будущем. изометрическая векторная иллюстрация.PREMIUM

Лестница в райский рай, путешествие души, религиозный фонPREMIUM

Один эскалатор на белом фоне реалистичная изолированная векторная иллюстрацияPREMIUM

Бизнесмен, идущий по лестнице к успеху на фоне красивых пейзажей и неба. концепция лидерства и успехаPREMIUM

Концепция конкуренции с бизнесменом, побеждающим конкурентовPREMIUM

Путь к успеху и концепция творческой идеи с молодой женщиной, поднимающейся по лестнице к большой освещенной лампочке на темно-серой стенеPREMIUM

Лестница идет вверх. рост бизнеса, вперед достижения. 3D-рендеринг.PREMIUM

Лестница успеха в небеPREMIUM

Мужчина стоит перед огромной лестницей, уходящей в небо. выбирая другую красную лестницу в неизвестность. возможность для бизнеса, концепция развития карьеры. путь к будущему успеху, трудное решение.PREMIUM

Концепция инноваций и идеи с видом спереди на бизнесмена в костюме на вершине белой лестницы, включающей большую лампочку на темном бетонном фоне в пустом залеPREMIUM

Винтовая лестница в здании — фотоPREMIUM

Симпатичный 3d-рендеринг интерьера для модного подиума, дизайн рекламного баннера. лестничный мультфильм. ступенчатая лестница на пастельно-розовом фоне абстрактного. креативные идеи минимализм.ПРЕМИУМ

Деревянная лестница в современной комнате в стиле лофт. современное здание с кирпичной стеной внутри. современный офис в аренду. Комната в индустриальном стиле. многоэтажная квартираPREMIUM

Стрелка вверх по лестнице из деревянных колышков с горящей лампочкой наверху. концептуальный образ идеи, инноваций и амбиций. PREMIUM

Лестница с подсветкой с деревянными ступенями и подсветкой в ​​ночное время в интерьере большого дома.PREMIUM

Деревянная, металлическая лестница с перилами. деревянные лестницы, покрытые красной ковровой дорожкой, винтовая лестница, магазинный эскалатор, этажная лестница. интерьер дома офиса с подъемными механизмами мультяшный векторПРЕМИУМ

Широкий угол входа пешеходного перехода по лестнице через шоссе на фоне голубого неба и белых облаков, низкий угол обзора, пространство для копирования. ПРЕМИУМ

Деловая женщина смотрит на абстрактные лестницы на ярком фоне неба. развитие карьеры и концепция работыPREMIUM

Амбициозный деловой человек поднимается по лестнице, чтобы встретить входящий вызов и возможности для бизнеса. высокая лестница представляет собой концепцию карьерного успеха, планирования будущего и деловых соревнований. ПРЕМИУМ

Бизнесмен с ключом и кусочками пазла. ПРЕМИУМ

Старая лестница с разбитыми бетонными ступенями, царапинами на стене и белым светом сверху. вектор реалистичный интерьер с пустой каменной лестницей, поднимающейся из туннеля. концепция жесткого карьерного роста, будущего успеха. ПРЕМИУМ

Символ вашего следующего шага. ручная укладка деревянных блоков в качестве ступенчатой ​​лестницы сверху со словами ваш следующий шаг. бизнес-концепция для личной лестницы успеха. оранжевый фон, пространство для копирования. PREMIUM

Забавная маленькая девочка карабкается по табуретке на уютной кухне дома. PREMIUM

Новая бетонная лестница в офисном здании с местом для копирования на стене. концепция производительности и презентации. 3d визуализацияPREMIUM

Белые лестницы, 3d интерьерные лестницы, изолированные на белом фоне. коллекция векторных шагов. лестница для внутренней иллюстрации, изолированных на белом backgroundPREMIUM

Бизнес-концепция конкуренции и вызов. силуэт бизнесмена, бегущего к самой высокой лестнице. ПРЕМИУМ

Красивая ступенька с черными периламиPREMIUM

Железная стремянка стоит в комнате с серыми оштукатуренными стенами, копия пространства. PREMIUM

Круглый подиум и пьедестал лестницы. круглое основание или трехмерная платформа для выступлений, белая внутренняя сцена или арена для победителей спортивных мероприятий и вечеринок на белом фоне, круглая презентация, пустой блок выставочного зала. стол на кухне с табуреткой-стремянкойPREMIUM

3d лестница, белая лестница на фоне глухой стены. путь к успеху в бизнесе, карьерная лестница, архитектурное строительство для внутренней или внешней отделки зданий. реалистичная векторная иллюстрацияPREMIUM

Креативные концептуальные идеи, лестница к успеху, концептуальная, 3D-рендерингPREMIUM

Красивая ступенька с черными периламиPREMIUM

Интерьерные деревянные лестницы, вектор эскалатора магазинаPREMIUM

Человек вручную кладет деревянные блоки, устраивая укладку для развития в качестве ступенчатой ​​лестницы, на синий фон. концепция роста и плана успеха. ПРЕМИУМ

Расширение или расширение концепции дизайна. шаг как лестница, растущая до цели, и лестница простая. достижение успеха или цель бизнес-мотивации. элементы инфографики векторная иллюстрацияPREMIUM

Часть большой лестницы с серыми ступенями с металлическими поручнями с узором на черной стене снаружиPREMIUM

Нет знака наклона, векторная иллюстрация, изолировать на белом фоне этикетки. eps10PREMIUM

3d белый абстрактный геометрический фон. яркий пастельный фон подиума или пьедестала. пустой минимальный дизайн. пустой 3d победитель белого пьедестала. сцена для награждения на сайте в современном 3d рендереPREMIUM

Концепция карьерной лестницы с бизнесменомPREMIUM

Пожарная лестница лестница современные детали внешней архитектуры зданияPREMIUM

Векторная иллюстрация лидера бизнесмена, идущего вверх по лестнице к вершине целиPREMIUM

Концепция: книга или чтение является источником знаний. книг в форме лестницы, ведущей к открытой двери с исходящим от нее светом. на фоне звездного неба. нарисованный от руки векторПРЕМИУМ

Лампа освещения лестницы для освещения в качестве защиты безопасности деревянная лестница архитектура дизайн интерьера современной, современной лестницы домостроенияПРЕМИУМ

Концепция несправедливого карьерного роста. ПРЕМИУМ

Укладка деревянных блоков в качестве ступенчатой ​​лестницы сверху со словом «шаг за шагом». бизнес-концепция для личной лестницы процесса успехаPREMIUM

Белая лестница и минималистичная лестница, вид спереди или сбоку setPREMIUM

Молодой азиатский мужчина сидит на лестнице при ремонте двери кухонного шкафаPREMIUM

Белый пастельный подиум на заднем плане. абстрактная концепция минимальной геометрии. тема платформы студийного стенда. выставочный и бизнес-маркетинговый этап презентации. 3d рендеринг иллюстраций графический дизайнPREMIUM

Мультяшная иллюстрация успешной женщины, переходящей с одного уровня образования на другой. девушка поднимается по лестнице книг на белом фоне. ПРЕМИУМ

Бизнесмен, ходить пальцами вверх по лестнице из деревянных колышков в концептуальном изображении. на темно-синем фоне. ПРЕМИУМ

Концепция несправедливого карьерного роста. ПРЕМИУМ

Всестороннее физическое развитие в тренажерном зале для мальчика-малыша. смешанная техникаПРЕМИУМ

Набор металлических банок или ведер с малярным валиком, кистью и складной лестницей для покраски стен на синем фоне. 3d визуализация концепции ремонта квартиры и дизайна интерьераPREMIUM

Металлическая лестница вектор значок.черный вектор значок изолирован на белом фоне металлическая лестница.PREMIUM

Мужчина поднимается по строительной лестнице на белом фонеPREMIUM

Ступени с поручнями, кованая лестница в помещенииPREMIUM

Деревянная лестница внутри современного белого современного дома. ПРЕМИУМ

Стремитесь к престижным ролям, поднимаясь по книжной лестнице. ПРЕМИУМ

Успех, возможности, концепция лидерства. молодой бизнесмен, стоящий на лестнице вперед и смотрящий вперед на новые возможности и развитие с тенью героя за векторной иллюстрациейPREMIUM

Лестница, ведущая к облаку минималистичный стиль векторной иллюстрации. реалистичные реалистичные 3d предметы декоративного дизайна в модных цветах. дизайн в мультяшном стиле. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Концепция создания фундамента успеха. женская рука положила красный деревянный блок в форме лестницы. успех в концепции роста бизнеса на черном фоне. ПРЕМИУМ

Бизнесмен с лестницей рядом со стулом на длинных ножках. концепция стремления. это 3d визуализация иллюстрацииPREMIUM

Подиум, изолированный на прозрачном фоне. 3д пьедестал. векторная иллюстрацияPREMIUM

Ночное небо с луной и стремянкой.PREMIUM

Лестница из стеблей бамбука. красивое современное изображение пустой комнаты с бамбуком и лестницей, минималистский стиль оформления интерьера, простой дизайн жилого пространстваPREMIUM

Лестница на белом фоне. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Ноги инженера, техника, машиниста, рабочего торопятся бежать вверх по лестнице с поручнями, чтобы добраться до места назначения вовремя, работая с риском на высоком уровне страхования — ПРЕМИУМ

Белый пастельный подиум на заднем плане. абстрактная концепция минимальной геометрии. тема платформы студийного стенда. выставочный и бизнес-маркетинговый этап презентации. 3d иллюстрация визуализация графический дизайнPREMIUM

Лестница промышленная безопасность или лестница клетка из оцинкованной стали, НидерландыPREMIUM

Шагает в яркое пространство. 3d renderingPREMIUM

Изометрическая концепция роста карьеры в бизнесе. вызов, проблемы, препятствия, путь к цели, бизнес-концепция, рост к успеху, прогресс по лестнице, вызов бизнесмена. ПРЕМИУМ

Внутренний вид с деревянными лестницами в доме. ПРЕМИУМ

Бизнес-командная работа и сотрудничество концептуальный образ — мужские и женские руки делают лестницу деревянных колышков для силуэта человека, чтобы идти вверх. ПРЕМИУМ

Вверх по лестнице стрелка сплошной черный значок. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Лестница 3d белая изолированная лестница, концепция векторной архитектуры лестницы. ПРЕМИУМ

Восходящая стрелка на лестнице, увеличение бизнеса. 3D рендерингPREMIUM

Ручной выбор деревянного куба, сложенного без графики, для концепции бизнес-дизайна и деятельности по развитию навыков детского фонда. PREMIUM

Бизнесмен мчится вверх по лестнице к цели у двери и успеху. бизнес-концепция иллюстрации vectorPREMIUM

Бизнесмен, стоящий на кубе и глядя на город. концепция мотивации и карьерного успехаPREMIUM

Старая круглая винтовая лестница. ПРЕМИУМ

Фон лестницы с металлическими перилами. остров тенерифе, испания PREMIUM

Бизнесмен бежит вверх по лестнице. человек идет к цели. успешная карьера и деловые возможности нарисованы вручную векторной концепцией. запустить человека на рост лестницы illustrationPREMIUM

Вид сзади вдумчивого молодого бизнесмена, стоящего на абстрактной лестнице волны на фоне города. концепция карьеры, успеха и ростаPREMIUM

Бизнесмен падает со сломанной лестницы, кризис неудач в бизнес-концепцииPREMIUM

Изометрическая лестница векторной лестницы. изолированная лестница оборудование мультфильм деревянная лестницаПРЕМИУМ

Концепция успеха и достижения своей цели. смешанная техникаPREMIUM

Мультяшная иллюстрация студентки колледжа, идущей по лестнице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *