Картинки социальная сфера: Красивые картинки с Днем работника социальной сферы Украины 2023 (29 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

открытки поздравления на 8 июня 2023

Содержание

  1. Картинки и поздравления коллегам
  2. Картинки прикольные
  3. Картинки красивые
  4. Картинки с надписями и пожеланиями в стихах

День социального работника – картинки коллегам, прикольные поздравления на 8 июня 2023. Скачивайте бесплатно красивые открытки ко дню социального работника и поздравляйте с праздником коллег и друзей.

Картинки и поздравления коллегам

Картинка ко дню социального работника – поздравление коллегам в прозе.

Уважаемые коллеги!

Сердечно поздравляем вас
с профессиональным праздником –
Днем социального работника!
Работник социальной сферы –
это, безусловно, призвание!
От всей души желаем вам здоровья,
бодрости духа, счастья на долгие годы,
ответной теплоты в глазах людей, которым
вы приходите на помощь!

Картинка поздравления для коллег к 8 июня в день соцработника. 

Дорогие коллеги!
Поздравляем Вас
с Днём социального работника!
Вы приходите на помощь тем,
кто больше всего нуждается:
старикам, инвалидам, сиротам.
Ваш 6лагородный труд
достоин глубокого уважения.
От всей души желаем Вам здоровья,
счастья, неиссякаемых душевных сил,
высокого профессионализма!

Открытка к профессиональному празднику коллегам на 8 июня.

Работаем мы в социальной сфере
И трудимся на благо всей страны!
Во всем всегда служили мы примером
И впредь служить примером мы должны!..

Читать дальше…

И в праздник наш прекрасными словами,
Коллеги, я поздравить очень рад!
Пусть будет вечно дружба между нами!
Пусть будет в жизни множество наград!

Пускай всегда в работе вы отраду
Найдете, даже если все не так!
Преодолейте в жизни каждую преграду
Лишь весело, легко, за шагом шаг…

Уважаемые коллеги!

От всей души поздравляем вас
с днем социального работника!
У нас задачи с вами очень сложные…

Читать дальше…

Пусть на дворе и 21-й бек,
Но в век больших технических возможностей
На первом месте все же человек.

В любых делах, проблемах, начинаниях
Роль первая ему отведена.
Я между тем, и помощь, и внимание,
И добрая поддержка всем нужна.

На том стоит вся сфера социальная,
Чтоб вовремя помочь и подсказать,
Кого-то поддержать материально,
Кому-то слово доброе сказать.

Желаем впредь задачи благородные
Решать всегда легко и без проблем,
Успехов Вам, признания народного,
удач, любви, здоровья, счастья всем!

Картинка с надписью – “День социального работника! С праздником, коллеги!”

Картинки прикольные

Открытка прикольная – Весёлый соцработник.

Картинка – С днём социальной защиты.

Открытка прикольная – У бабушек в гостях.

Картинка прикол, которую вы можете отправить знакомому социальному работнику или коллеге.

Прикольная открытка ко дню социального работника. На ней волонтёр заботится о бабуле. А также есть надпись с тёплыми пожеланиями: “Счастья вам, любви и процветания, нежности искрящейся и бодрости и за ваших подопечных – гордости!” 

Прикольная анимационная гиф картинка на день социального работника. На ней изображены старики, которые заботятся друг о друге и надпись: “Спасибо за доброе сердце!” 

Картинки красивые

Картинка поздравительная с цветами на 8 июня в день социального работника. 

Открытка – Розы соцработнику.

Открытка – красивая сирень.

Красивая анимационная гиф картинка, поздравление с днём социального работника.

Красивая открытка – Забота о близких.

Картинка красивая – 8 июня день социального работника. 

Красивая открытка ко дню социального работника – Заботливые руки.

Картинки с надписями и пожеланиями в стихах

Картинка с надписью – красивые стихи соцработнику на 8 июня.

Соцработник – особое дело,
Людям призваны вы помогать!
Так желаем по жизни вам смело
Без преград и препятствий шагать.

Ваша помощь для многих бесценна,
Пусть и впредь будет труд процветать!
Недостаточно целой вселенной
Чтобы все в вашу честь рассказать!

Открытка – Поздравляем с Днём социального работника!

Да – не игрушки социальная работа —
Тяжелый труд терпение и забота,
Но к каждому подход найти непросто,
Карьерного не ждать при этом роста,
Такой работой заняты те люди,
что не ждут чудес на блюде.
Помочь хотят, и в этом их призвание,
Особенность и яркое сияние!

“С праздником Вас, соцработники наши! Счастья, здоровья и радостных дней! Будут в порядке пусть близкие Ваши, Вы же – гордитесь работой своей.”

Поздравляю!
С Днем социального работника!
Тебе желаю в службе социальной
Достичь космических высот,
Побольше спонсоров надежных,
Побольше радостных хлопот,
Зарплаты выше, отпуск чаще,
Счастливых дней, любви ночей,
Не замечать обидных сплетен
И незначительных вещей!

Поздравительная картинка в стихах – С днём работника социальной сферы!
Великий труд – понять, помочь
Тем, кто с бедой столкнулся.
Не оттолкнуть с дороги прочь,
От старости не отвернулся.
И руку протянуть в ответ,
Даря тепло души, участье.
Пусть будет в вашей жизни свет,
Любовь, признание и счастье.

Следующий праздник:

Федорин день

ВВЕРХ

Фото-экскурсия

  • О ВУЗе
    • Сведения об образовательной организации
    • Кафедры
    • Совет филиала
    • Руководство
    • История
    • Библиотека
    • Новости
    • Объявления
    • Контакты
    • Видеогалерея
    • Дополнительное образование
    • Дистанционное обучение
    • Противодействие коррупции
    • Электронная информационно-образовательная среда (ЭИОС)
    • Наука
  • Абитуриентам
    • Приемная комиссия
    • Документы и справки
    • Специальности и направления
    • Стоимость
    • Правила и условия приема
    • Общежитие
    • Студенческая жизнь
    • Фото-экскурсия
    • Иностранным абитуриентам
    • Сведения о поступлении
    • Поступление 2022
    • Поступление 2023
    • Приказы о зачислении
    • Целевое обучение
  • Студентам
    • Учебные материалы
    • Оплата обучения
    • Документы и справки
    • Студенческая жизнь
    • Научная жизнь
    • Спортивная жизнь
    • Социальная сфера
    • Иностранным студентам
    • Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
  • Выпускникам
    • Центр содействия занятости
    • Совет молодых ученых
    • Ассоциация выпускников
    • Выдающиеся выпускники
    • Форумы
    • Отзывы выпускников
    • Семинары и тренинги
  • Обращения
    • Отправить письмо
    • Ответы на обращения
    • Мои обращения
    • Письменные обращения
    • Личный прием
    • Информация о рассмотрении обращений
    • Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг
    • Отзывы об образовательной организации
  • Как нас найти
  • Телефоны
  • Вакцинация от COVID-19
  • Профилактика COVID-19
  • Противодействие коррупции
  • Безопасность

Социальная сфера никогда не была более переполненной

Сегодня практически все пользуются социальными сетями, что создало некоторые большие возможности для новостных организаций, а также одну огромную проблему. Социальные сети, как и любая великая тенденция, больше не являются нишевым интересом для молодежи и модных людей. Теперь это повседневное явление, о котором знают все и их бабушки. По большей части растущая популярность этих платформ была замечательной вещью; с глобальными поклонниками, социальные сети передают голоса пользователей через бесконечное количество культурных и политических границ. Публиковать изображения в социальных сетях стало проще, чем когда-либо.

Но, как это ни парадоксально, хотя такие платформы, как Facebook и Twitter, упростили возвысить свой голос, они также усложнили его реальное использование. Из-за бесчисленных сообщений в социальных сетях, которые эхом разносятся по сети, становится трудно отделить отдельные твиты от растущей группы. Как и любой популярный общественный форум, некогда новая и эксклюзивная социальная сфера стала многолюдной и запутанной. Для новостных изданий и создателей контента становится все труднее, чем когда-либо, получить сообщение, которое увидят и услышат.

 

Большая статистика

Ни для кого не секрет, что изображения в социальных сетях преобладают.

С января 2015 года число активных пользователей социальных сетей по всему миру выросло на 219 миллионов человек. Это на 15 миллионов больше, чем все население Бразилии, но это все еще скудные 9,5% от более чем 2,3 миллиардов человек, которые сегодня пользуются социальными сетями. Если вы представляете миллиарды лиц, смотрящих на смартфоны по всему миру, вы не за горами. Фактически, 85% пользователей получают доступ к своим социальным аккаунтам через мобильные устройства.

В этом случае «активные» пользователи могут быть преуменьшением; мы ежедневно загружаем на платформы от двух до четырех миллиардов изображений из социальных сетей. А в Snapchat, например, пользователи делятся 8796 фотографиями каждую секунду. Даже Facebook, пользователи которого публикуют сравнительно скромные 4501 изображение в секунду, по-прежнему обрабатывает более 350 миллионов фотографий в день.

Все это быстро приводит к почти непостижимым суммам. К 2017 году, по прогнозам экспертов, мы будем делиться 4,7 трлн фотографий в год – это более чем в 335 000 раз больше, чем коллекция фотографий Библиотеки Конгресса.

 

Как выделиться из толпы с помощью изображений в социальных сетях

В такой перенасыщенной социальной сфере еще никогда не было так сложно сделать так, чтобы вашу историю увидели (и поделились ею). Однако это проще, чем многие думают. Несмотря на огромное количество изображений в социальных сетях, визуальный контент по-прежнему остается наиболее эффективным способом повышения вовлеченности аудитории. Например, в Твиттере простое добавление изображения в твит может вызвать в девять раз больше ретвитов.

Что еще более важно, большая часть визуального контента, существующего в социальных сетях, не интересна и не оригинальна.

Пользователи Pinterest перепинывают 80 % своих изображений от кого-то другого; только 20% пользователей создают собственный контент. Гораздо проще привлечь к себе внимание, когда ваш контент поразительно новый, а значит, ценный. Предприниматель отмечает, что самые эффективные фотографии должны быть оригинальными, актуальными, актуальными и «вкусными». Другими словами, это высококачественные изображения, которые отражают последние новости и социальные тенденции или настолько привлекательны по своей сути, что их нельзя игнорировать.

Такие фотографии, конечно, тяжело достать. Хотя большинство пользователей социальных сетей не являются профессионалами, пытающимися привлечь трафик, сами компании изо всех сил пытаются публиковать отличные фотографии. На самом деле, только 27% маркетинговых компаний считают, что они могут эффективно находить, систематизировать и распространять визуальный контент.

Трудно выделить лучших создателей контента из толпы, поэтому вам следует найти кого-то, у кого есть взгляд с высоты птичьего полета. Scopio находит самые популярные фотографии и видео в социальных сетях, поэтому вам не нужно этого делать. С лучшими лицензированными фотографиями из главных новостей дня вы можете влиять на множество людей, не теряясь в них.

Scopio — это ведущая в отрасли платформа для поиска и лицензирования изображений и видео в социальных сетях. Мы помогаем компаниям находить и использовать фотографии и видео, которые важны для их аудитории, от захвата контента до оценки аналитики кампаний. Хотите знать, как вы можете использовать пользовательский контент, чтобы рекламировать свой бренд? Запросите демонстрацию с помощью кнопки ниже или по электронной почте [email protected]

Сообщение Социальная сфера никогда не была более переполненной впервые появилось на Scopio.

Фотография и общественная сфера

Фотография: Авторское право Маргарет Бурк-Уайт, концентрационный лагерь Бухенвальда, Германия, 28 апреля 1945 г.

Ларри Рэй, Университет Кента [PDF]

Как мы реагируем на изображения Крадякости, насилие. и страдания? Как такие изображения могут вызывать у зрителей сострадание и сочувствие, чтобы они стали участниками какой-то кампании или, по крайней мере, пожертвованиями? Хотя говорят об «усталости от сострадания» и ироническом отдалении от документальной фотографии, изображения играли решающую роль в построении, воспроизведении и критике политической власти с начала двадцатого века.

Эпоха видимости также является эпохой жестокости, в хронике которой фотография сыграла решающую роль. Одним из ярких примеров этого была фотожурналистика о Холокосте Маргарет Бурк-Уайт и других, которые сопровождали союзные армии в нацистские концлагеря, создавая «культовые» изображения зверств. Ее фотография Бухенвальда (вверху) была описана журналом

Time в 1989 году как одно из «10 великих культовых изображений фотожурналистики».

В последние десятилетия визуальные изображения страданий широко использовались в политических и гуманитарных кампаниях. Тем не менее, использование фотографии поднимает много вопросов о том, как рассматриваются изображения насилия, в отношении которых существует значительный скептицизм. Критики предположили, что визуальное отображение является более слабым средством, чем дискурс и аргументация. Майкл Игнатьев, например, называет западную аудиторию «созерцателями чужих страданий, туристами среди их пейзажей»; Стэн Коэн писал о том, как телевизионная «гиперреальность» представляет жертв насилия как непосредственно, так и на «бездонной дистанции».

И так далее через Зонтаг, Жижека и других культурных критиков.

С другой стороны, культовая фотожурналистика рассматривалась как часть формирования демократической общественности. Например, израильский фотограф и культурный критик Ариэлла Азулай писала и выставляла фотографии оккупированных территорий. В Гражданский договор фотографии (2008) она утверждает, что фотография является визуальным документом, из которого гражданский зритель может извлечь смысл и противостоять институциональному насилию. Таким образом, остается вопрос, как использовать визуальные технологии для усиления сочувствия к жертвам страданий и привлечения широкой общественности к переходу от простого наблюдения за событиями к действиям?

Документальные фотографии, да и вообще все фотографии, даже предназначенные для семейных альбомов, предполагают публику – что у них будут зрители. Но создание чего-то

визуального — это не то же самое, что сделать что-то видимым . Просто видеть образ — это пассивная и отстраненная поза. Воспроизведение насилия и страданий видимыми требует работы, памяти, чтения и так далее. Документальная фотография содержит претензию на истину («это достоверное изображение события»), которая, конечно, может быть оспорена критической публикой, и обладает уникальной темпоральностью («это случилось тогда»).

Фотографии страданий также влекут за собой дополнительные претензии на сочувствие и солидарность, которые вызывают неявные представления о справедливости и человечности — что «все не должно быть так». То есть вызывают претензии на истину и нормы справедливости и сострадания. Азуле говорит, что рецепция документальной фотографии включает в себя три уровня восприятия: есть труд увидеть поверхностный смысл (то, что я назвал визуальным), затем есть его профессиональное и эстетическое содержание и, наконец, призыв к действию внутри. критическая публика (делающая страдания видимыми). Я хотел бы немного исследовать отношения между фотографией, ее эстетическим содержанием и ее способностью вызывать критическую реакцию.

.
Рисунок 1. Задний двор Лондона. Эдит Тюдор-Харт. 1936 г., авторское право Tudor-Hart

Работа Эдит Тюдор-Харт (урожденная Сущицкая, 1908 – 1973) – классический образец политической программы соцреалистической фотографии. Родившись в Вене, она работала с 1929 года в школе Баухаус в Германии и Рабочей кино- и фотолиге до своего изгнания в Великобританию в 1933 году. Здесь она стала известным фотожурналистом, чьи работы регулярно заказывались критическими изданиями, такими как 9.0015 Слушатель.

Интерес к ее работам ненадолго возродился в 1980-х годах, но затем его затмил постмодернистский антиреалистический поворот в культурных исследованиях. Теперь, похоже, он переживает дальнейшее возрождение благодаря продолжительной выставке в Вене , которая последовала за выставкой в ​​Эдинбурге в начале этого года.

В ее фотографии использовался реалистический метод, направленный на демонстрацию классового антагонизма, но с нюансами. В ее «Лондонском заднем дворе» (рис. 1) драматическое убожество сцены сильно подчеркивается необычным углом, с которого сделан снимок. Также для Харта дети представляли подрывной потенциал социализации через самоуправление и взаимные открытия — возможность общества, отличного от общества конкурентного эгоизма рыночного общества. Здесь лица детей обращены вверх с надеждой, в то время как взрослые смотрят вниз на ребенка. Эта фотография была опубликована в широко продаваемом 1939 Коллекция Odham’s Press из

лучших фотографий мира . Комментарий был мощным заявлением об отношениях между фотографией и публичной сферой. «Мы больше не можем, — сказал он, — спокойно сидеть и отмахиваться от таких вещей, как проблема трущоб, с несколькими восклицаниями вежливого ужаса и мимолетным чувством, что «кто-то должен что-то сделать». Фотографии теперь привлекают наше внимание к этим вещам с яркостью, которую невозможно пройти мимо. …Такие фотографии – социальные документы, которые невозможно не читать. Они заставляют нас осознать окружающий мир и понять, что в нем хорошо, а что нет, нравится нам это или нет. Если она не сделала ничего другого, камера превратила сослаться на невежество — страусиное закапывание наших голов в песок иллюзии — очень слабое оправдание».

Однако этот вид оптимизма сейчас можно считать наивным по нескольким причинам. Существует проблема «эстетизации страдания» и возможности того, что зрители могут найти что-то приятное в изображении насилия. Возьмем, к примеру, картину Маргарет Бурк-Уайт «Бомбардировка Москвы» (рис. 3), которая изображает зверство, но также представляет собой эстетический визуальный диалог резкого и мягкого, черного и белого. Точно так же работы Джеймса Начуэя и Себастьяно Сальгадо обвиняли в «эстетизации неприемлемого» на фотографиях, таких как фотографии вынужденных переселенцев и лагерей для задержанных в Косово. Но я хотел бы подвергнуть сомнению эту критику и предложить защиту критического потенциала документальной фотографии со ссылкой на несколько дополнительных примеров.

Рис. 2 Маргарет Бурк-Уайт Бомбардировка Москвы 1941

Для того чтобы культурный продукт имел эстетическое качество, не просто (или обязательно) он «доставляет удовольствие», а, наоборот, вызывает дискомфорт и именно вызывает возможность и трепет, что «все может быть по-другому». То есть он потенциально может вызывать нормативность, отмеченную выше. Таким образом, через очень формальную классическую композицию фотографий Сальгадо в Миграциях есть намек на возможность альтернативного, более разумного мира — его эстетика выходит за рамки простого визуального изображения и делает видимой деградацию его объектов таким образом, который вызывает солидарность.

Даже если политический оптимизм Тюдора-Харта или, скажем, Роберта Капы больше невозможен, документальные фотографии по-прежнему могут обращаться к критически настроенной публике и даже в большей степени, чем в 1930-х годах, благодаря скорости и простоте цифрового воспроизведения и коммуникации – иллюстрировано организациями, проводящими кампании, такими как ReportDigital .

В качестве последнего примера я хотел бы вернуться к упомянутой выше документальной фотографии Холокоста, но через фотографию (рис. 3), которая сама по себе не изображает зверства.

Рисунок 3 1944 г. Дубринице, Чехословакия

Здесь мы видим группу молодых людей, позирующих для портрета – фотографии, которые появляются в семейных альбомах и мало интересны тем, кто не разбирается в предметах. Пока мы не замечаем, что все в группе носят желтую звезду и не знаем (потому что, конечно, нам говорят), что это фото сделано в 1944 году, незадолго до того, как эту группу депортировали в гетто в Чехословакию. Желтая звезда вовлекает нас, зрителей, в фотографию и действует как то, что Ролан Барт в Камера Lucida называется «пунктум», то есть ранящая, лично трогательная деталь, которая устанавливает непосредственную связь с объектом или человеком внутри нее. Он говорит: «Я с ужасом наблюдаю за будущим, ставкой которого является смерть… Что меня умиляет, так это открытие этой эквивалентности. … Я вздрагиваю. . . над катастрофой, которая уже произошла». Это фото вызывает желание вмешаться и защитить субъектов от их участи – прервать их позу, не замечающую геноцидного уничтожения, которое, вероятно, их ожидает. Но это также иллюстрирует то, что не «графическое» или «шокирующее» фото является наиболее эффективным, хотя иногда это может быть так. Существуют разные стили фотографии, способные вызвать сочувствие и желание участвовать.

Здесь я пытался проиллюстрировать, что, несмотря на опасения по поводу использования фотографических изображений и отмеченные выше риски вуайеризма и эстетизации, документальные фотографии предполагают аудиторию и входят в поле критического дискурса, в котором конфликтующие силы борются за господство. Зрительные образы действуют не отдельно от мира , а именно потому, что они являются частью мира и сопутствующих ему отношений господства и сопротивляющихся солидарностей. Фотореализм делает видимым глобальное структурное насилие, хотя изображение всегда «читается» в контексте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *