Презентация «Использование кейс-технологии в процессе обучения»
#Учебно-методические материалы #Презентация #Среднее профессиональное образование
Использование кейс-технологии в процессе обучения. Тихонова Юлия Анатольевна ГБПОУ МО “Ногинский колледж”
Кейс-технология Метод case-study Кейс-метод Метод конкретных ситуаций– от английского case – случай, ситуация; Портфель
метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путём решения конкретных задач – ситуаций (решении кейсов), обеспечивает готовность обучающихся решать практические задачи и находить решение в реальных, жизненных, а также проблемных ситуациях Сущность и цели
Задача метода case-study совместными усилиями обучающихся проанализировать ситуацию – case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы
Кейс (ситуация, случай) – это описание реальной ситуации, случая; «кусочек» реальной жизни; событие, реально произошедшее в той или иной сфере деятельности и описанное автором для, того, чтобы спровоцировать дискуссию в учебной аудитории, сподвигнуть обучающихся к обсуждению, анализу ситуации и принятию решения; конкретная практическая ситуация, рассказывающая о случае, событии, в котором можно обнаружить проблему, описывающая конкретных людей в момент принятия важного решения, сталкивающихся с необходимостью принимать какие-то действия и нести ответственность за последствия.
— это совокупность обстоятельств, условий, противоречий развития какой либо деятельности, требующих конкретного разрешения с учетом множественности выходов из создавшегося положения. Ситуация (фр. положение, обстановка) –
Краткая характеристика ситуаций Конкретные ситуации существуют реально в деятельности, связаны с учебными (производственными) проблемами, которые умеют или не умеют разрешать обучающие. Базовые ситуации отличаются степенью обобщенности конкретных ситуаций. Это организационные, поведенческие, педагогические и т.д. Ситуация-проблема – реальная проблема, требующая оперативного разрешения, вырабатывает умение по поиску оптимального решения. Ситуация-оценка – реальная ситуация с готовым решением, которое следует оценить как правильное или неправильное и предложить свое адекватное решение.
Краткая характеристика ситуаций Ситуация-иллюстрация реальная ситуация, включаемая в лекционный материал в качестве примера. Описание ситуации вырабатывает у обучающихся умение визуализировать информацию с целью облегчения поиска способов ее решения. Ситуация-тренинг представляет собой банк стандартных или перечисленных ситуаций, используемых для отработки конкретного умения. Разбор корреспонденции –работа с реальной входящей или исходящей корреспонденцией с целью формирования у обучающихся умений вдумчиво читать, выделять главное, конструировать решения и прогнозировать последствия.
Краткая характеристика ситуаций Классическая ситуация – ситуация, взятая из средств массовой информации, литературы, практики или искусственно сконструированная, описанная по всем требованиям кейс- метода. Стандартная ситуация – типичная, часто повторяющаяся при одних и тех же обстоятельствах; имеющая одни и те же источники и причины. Данные ситуации имеют большое значение, т.к. учат предупреждать и эффективно разрешать и действовать в стандартных ситуациях.
Краткая характеристика ситуаций Критическая ситуация- нетипичная, неожиданная, заставшая врасплох, нарушает планы, наносящая материальный и моральный ущерб, требующая экстренного и радикального вмешательства. Экстремальная ситуация – уникальная, не имеющая в прошлом аналогов, приводящая к негативным изменениям или разрушению каких-либо систем, требующая привлечения незапланированных и непредусмотренных материальных и человеческих ресурсов.
Анализ ситуаций это детальное исследование реальной или искусственно сконструированной ситуации для выявления проблем и причин, вызвавших ее, определения путей и способов ее оптимального и оперативного разрешения
Кейс – портфель представляет специально подготовленные учебно-методические материалы, содержащие описание ситуации, направленных на формирование у обучающихся навыков самостоятельного конструирования алгоритмов решения социальных, экологических и других задач.
Два условия эффективного использования case – технологии хороший кейс; определённая методика его использования в учебном процессе
Кейс – портфель представляет специально подготовленные учебно-методические материалы, содержащие описание ситуации, направленных на формирование у обучающихся навыков самостоятельного конструирования алгоритмов решения социальных, экологических и других задач.
Сase — должен удовлетворять следующим требованиям содержать чёткие дидактические цели, соответствующие особенностям обучающихся; содержание ситуации и представленные материалы должны быть актуальными, достоверными, иллюстрировать различные аспекты реальной жизни, экономики, экологии, производства и т.д.; не устаревать слишком быстро; развивать аналитическое мышление; провоцировать дискуссию.
Суть обучения методом case-study каждый из участников или группа предлагает варианты разрешения ситуации, исходя из имеющихся знаний, практического опыта и интуиции. Поскольку любая ситуация имеет несколько вариантов решения, происходит обсуждение и поиск оптимального варианта.
Классификация кейсов исходя из целей и задач обучения: — Обучающие анализу и оценке; — Обучающие решению проблем и принятию решений; — Иллюстрирующие проблему, решение или концепцию в целом
Источники для составления кейсов: художественная и публицистическая литература, информация из СМИ; «местный» материал; статистические материалы, различного рода сведения научная литература: статьи, монографии и научные отчёты, посвящённые той или иной проблеме; Интернет ресурсы.
Основные этапы создания кейсов: Формулировка дидактических целей кейса, выявление «зоны ответственности» за знания, умения и навыки обучающихся. Определение проблемной ситуации. Построение программной карты кейса, состоящей из основных тезисов, которые необходимо воплотить в тексте. Построение или выбор модели ситуации, проверка её соответствия реальности. Выбор жанра кейса. Написание текста кейса. Диагностика правильности и эффективности кейса и его корректировка. Внедрение кейса в практику обучения, его применение при проведении учебных занятий. Подготовка методических рекомендаций по использованию кейса (разработка задания для обучающихся и возможных вопросов для ведения дискуссии и презентации кейса, описание предполагаемых действий учащихся и преподавателя в момент обсуждения кейса).
Требования к Кейсу: должен быть написан интересно, простым и доходчивым языком; содержать проблему и методические рекомендации по разбору ситуации и проведению занятия; демонстрировать положительные и отрицательные стороны проблемы; соответствовать потребностям контингента обучающихся; содержать необходимое и достаточное количество информации; текст кейса не должен подсказывать ни одного решения относительно поставленной проблемы
Структура кейса Сюжетная часть– описание ситуации, содержащее информацию, позволяющую понять окружение при котором развивается ситуация, с указанием источника получения данных; Информационная часть – информация, которая позволит правильно понять развитие событий; Методическая часть – разъясняет место данного кейса в структуре учебной дисциплины, формулирует задания по анализу кейса для обучающихся.
Этапы решения кейса ознакомление с текстом кейса; анализ кейса; организация обсуждения кейса, дискуссии, презентации; оценивание участников дискуссии; подведение итогов дискуссии.
Последовательность действий преподавателя Предварительная работа: Выдача домашнего задания Определение сроков выполнения задания Ознакомление с системой оценивания решения кейса Определение технологической модели занятия Проведение консультаций (по необходимости) Работа над ситуацией в аудитории Вступительное слово педагога; постановка основных вопросов Распределение обучающихся по малым группам (по 3-6 человек) Организация работы обучающихся в малых группах, определение докладчиков Организация презентации решений в малых группах Организация общей дискуссии Обобщающее выступление преподавателя, его анализ ситуации Оценивание обучающихся.
Чем полезен бизнес-кейс и как его написать
Рассказываем, что такое кейс, какую пользу он приносит бизнесу и что обязательно должно быть в кейсе.
Слово «кейс», берет название от английского «case study», что означает «описание конкретной ситуации или случая». Чаще всего, кейс строится на реальных событиях и решает конкретную проблему.
Что такое кейс?
Кейс — инструмент маркетинга, который работает на любой стадии продаж. Он может начинаться с обзора продукта и переходить в увлекательную историю — таким образом продвигая клиента по воронке продаж.
Кейс помогает:
- увеличить спрос на услуги,
- повысить доверие аудитории,
- укрепить репутацию.
Кейс отражает проблему, с которой нужно разобраться. Если вы хотите рассказать о продукте или услуге, кейс должен ответить на возникающие по нему вопросы.
Рассказывая о себе, вы решаете проблемы своей целевой аудитории. Говорите о том, как услуга или продукт может решить задачу. Кейс показывает людям, как можно решить их проблему с помощью определенных технологий. Например, в кейсах Platrum мы рассказываем, как инструменты помогают автоматизировать управление бизнесом. Или вот еще один пример: кейс ресторана рассказывает о том, как было организовано выездное мероприятие на 1000 человек.
Почему кейсы важны и как они помогают в продажах
Когда аудитории близки кейсы компаний или клиентов — это помогает ассоциировать себя с тем, кто решил похожую проблему.
Создавать подобные кейсы помогают интервью с тем, кто уже пользуется продуктом или услугой компании. Кейс может рассказать, как выйти на новый рынок, сэкономить деньги и время, или увеличить производство. Это всего несколько примеров того, о чем можно составить интервью и весь кейс.
Из чего состоит кейс?
- Основной упор делается на решении конкретной проблемы. По этой причине кейсы так популярны в бизнесе. Благодаря им легко проследить решение проблемы от начала и до конца. В кейсе описываются все шаги, которые привели к желаемому результату. Пример: «во дворе дома номер шесть не было детской площадки. При этом запрос жильцов дома на установку площадки был высоким, а площадь двора позволяла ее разместить. Сначала мы осмотрели место для площадки на соответствие законодательной базе и собрали все нужные подписи. Затем наши инженеры разработали проект детской площадки. Этот план мы показали администрации. После этого…»
- Для наглядности добавляют графические материалы, фотографии, схемы и таблицы. Это может быть: фото процесса и результата, или инфографика, отображающая статистику. Сюда подойдет все, что поможет раскрыть суть кейса с визуальной стороны.
- Неотъемлемая часть — описание проблемы, которая была решена. Если вернуться к примеру с детской площадкой, то часть такого кейса может выглядеть так: жители дома номер шесть два года пытались добиться установки детской площадки. После того, как их прошлая управляющая компания выявила нарушения провела демонтаж старой детской площадки, новую так и не поставили. Все это время детям приходилось идти играть на площадку соседней улице, а их родителям пытаться добиться действий УК…»
В каких случаях пишут кейсы:
- При анализе текущей ситуации в компании, продукте или бизнес-партнерстве. В этом случае кейс помогает понять, что было сделано эффективно и что стоит применить в будущем.
- Кейс может служить отчетом о проделанной работе при завершении крупного проекта или заключении удачной сделки. Это покажет читателям успешность компании и профессионализм команды.
- В случае провала, создание кейса тоже бывает полезным, для того, чтобы проанализировать неверные действия и показать свою честность потенциальным покупателям.
Виды кейсов
Каждый вид кейса отличается своей подачей. Некоторые из распространённых видов:
- Статьи, короткие заметки. Например, короткие посты или емейл-рассылки. Если получается лонгрид, то составьте текст так, чтобы его было не утомительно читать. Либо разбейте текст на части и публикуйте его с интервалами.
- Полноценные презентации. Здесь визуальная часть выводится на первый план: графики, диаграммы, таблицы и т.п. Для оформления таких презентаций часто приглашают профессионалов, которые помогают проанализировать кейс и составить грамотную презентацию.
- Видео. Приглашают команду по видеопродакшену и следуют их плану. Так же как и в предыдущих вариантах заранее собирается анализ кейса.
Примеры использования кейсов:
- Готовые бизнес-кейсы компаний малого предпринимательства и стартапов могут помочь быстро решить проблему привлечения инвестиций. Если вы хотите привлечь инвестиции в свой бизнес, то нужно сделать его интересным для инвесторов и рассказать о нем, используя грамотную презентацию.
- Кейсы решенных проблем демонстрируют успех компании.
- Привлечение дополнительной аудитории к продукту, бизнесу или вашим партнерам.
- Обучение персонала или читателя через кейс решенной проблемы.
Также читайте:
Как написать тематическое исследование: от плана к примерам
Что вы изучаете в колледже? Если вы изучаете психологию, социологию или антропологию, держим пари, вы можете быть знакомы с тем, что такое тематическое исследование. Этот метод исследования используется для изучения определенного человека, группы или ситуации. В этом руководстве от нашей службы написания диссертаций вы узнаете, как профессионально написать тематическое исследование, от исследования до правильного цитирования источников. Кроме того, мы рассмотрим различные типы тематических исследований и покажем вам примеры, чтобы у вас не осталось других вопросов.
Что такое тематическое исследование?
Тематическое исследование — это подкатегория исследования, в ходе которого исследуются проблемы и предлагаются решения. Тематические исследования могут варьироваться от академических исследований до корпоративных рекламных инструментов, пытающихся продать идею — их объем довольно широк.
В чем разница между исследовательской работой и конкретным случаем?
В то время как исследовательские работы обращают внимание читателя на определенную проблему, тематические исследования идут еще дальше. Руководящие принципы тематического исследования требуют, чтобы студенты обращали внимание на детали, тщательно и глубоко изучая вопросы с использованием различных методов исследования. Например, тематические исследования могут использоваться для изучения судебных дел, если вы изучаете право, или истории болезни пациента, если вы изучаете медицину. Тематические исследования также используются в маркетинге, которые представляют собой тщательный, эмпирически подтвержденный анализ эффективности товара или услуги. Хорошо продуманные тематические исследования могут быть полезны для потенциальных клиентов, поскольку они могут выявить и решить болевые точки потенциальных клиентов.
Тематические исследования включают в себя множество историй – они обычно рассматривают конкретные случаи для человека или группы людей. Этот метод исследования очень полезен, так как он очень практичен и может дать много практической информации. Чаще всего объем тематического исследования составляет около 500-900 слов, что намного меньше объема средней исследовательской работы.
Структура тематического исследования очень похожа на рассказывание историй. В нем есть главный герой или главный герой, который в вашем случае на самом деле является проблемой, которую вы пытаетесь решить. Вы можете использовать систему трех актов, чтобы сделать историю убедительной. В нем должно быть вступление, восходящее действие, кульминация, в которой происходит трансформация, нисходящее действие и развязка.
Вот приблизительная формула, которую вы можете использовать в своем тематическом исследовании:
Проблема (Акт I): > Решение (Акт II) > Результат (Акт III) > Заключение.
Типы тематических исследований
Целью тематического исследования является предоставление подробных отчетов о событии, учреждении, месте, будущих клиентах и многом другом. Существует несколько распространенных типов тематических исследований, но тип зависит от темы. Ниже перечислены наиболее распространенные области, где необходимы тематические исследования:
- Исторические примеры очень полезны для изучения. Исторические события имеют множество источников информации, предлагающих разные точки зрения. Всегда есть современные параллели, где эти точки зрения можно применить, сравнить и тщательно проанализировать.
- Проблемно-ориентированные тематические исследования обычно используются для решения проблем. Их часто назначают как теоретические ситуации, когда вам нужно погрузиться в ситуацию, чтобы изучить ее. Представьте, что вы работаете в стартапе и только что заметили существенный недостаток в дизайне вашего продукта. Прежде чем передать его старшему менеджеру, вы хотите провести всестороннее исследование проблемы и предложить решения. В более широком масштабе проблемно-ориентированные тематические исследования являются жизненно важной частью соответствующих социально-экономических дискуссий.
- Совокупные тематических исследований собирают информацию и предлагают сравнения. В бизнесе тематические исследования часто используются, чтобы рассказать людям о ценности продукта.
- Критические тематических исследований исследуют причины и следствия определенного случая.
- Иллюстративные тематических исследований описывают определенные события, исследуют результаты и извлеченные уроки.
Формат тематического исследования
Формат тематического исследования обычно состоит из восьми частей:
- Резюме. Объясните, что вы будете исследовать в тематическом исследовании. Напишите обзор области, которую вы исследуете. Составьте тезис и суммируйте результаты своего наблюдения максимум в 2 предложениях.
- Фон. Предоставьте справочную информацию и наиболее важные факты. Изолируйте проблемы.
- Оценка дела. Выделите разделы исследования, на которых вы хотите сосредоточиться. В нем объясните, почему что-то работает или не работает.
- Предлагаемые решения. Предложите реалистичные способы решения того, что не работает, или как улучшить его текущее состояние. Объясните, почему эти решения работают, предложив проверяемые доказательства.
- Заключение. Обобщите основные моменты из оценок случаев и предлагаемых решений. 6. Рекомендации. Поговорите о стратегии, которую вы должны выбрать. Объясните, почему этот выбор является наиболее правильным.
- Реализация. Объясните, как претворить конкретные стратегии в жизнь.
- Ссылки. Приведите все цитаты.
Нужно быстро выполнить тематическое исследование?
Выберите тему, расскажите нам о своих требованиях и получите статью вовремя.
Напиши мою статью для меня
Как написать пример из практики
Давайте узнаем, как написать пример из практики.
Подготовка к исследованиюПри написании тематического исследования помните, что исследование всегда должно стоять на первом месте. Чтение множества различных источников и анализ других точек зрения помогут вам найти более творческие решения. Вы также можете провести настоящее интервью, чтобы тщательно изучить историю клиента, которая понадобится вам для изучения конкретного случая. Включая все необходимые исследования, написание тематического исследования может занять некоторое время. Процесс исследования включает в себя следующие действия:
- Определите свою цель. Объясните, почему вы представляете свою тему. Выясните, где вы будете размещать свое тематическое исследование; в письменном виде, на видео, в виде инфографики, в виде подкаста и т. д.
- Определите, кто будет подходящим кандидатом для вашего тематического исследования. Получите разрешение, цитаты и другие функции, которые сделают ваше тематическое исследование эффективным. Свяжитесь с вашим кандидатом, чтобы узнать, одобряет ли он участие в вашей работе. Изучите ситуацию этого кандидата и запишите, что ее вызвало.
- Определите, какие различные последствия могут возникнуть в результате данной ситуации. Следуйте этим рекомендациям о том, как начать тематическое исследование: побродите по сети, чтобы найти некоторую общую информацию, которая может оказаться полезной.
- Составьте список достоверных источников и изучите их. Ищите важные факты и выделяйте проблемы. Всегда записывайте свои идеи и обязательно проводите мозговой штурм.
- Сосредоточьтесь на нескольких ключевых вопросах — почему они существуют и как они влияют на предмет вашего исследования. Придумайте несколько уникальных решений. Черпайте из обсуждений в классе, прочитанного и личного опыта. При написании тематического исследования сосредоточьтесь на лучшем решении и подробно изучите его. После того, как все ваши исследования будут проведены, написать тематическое исследование будет легко. Вы можете сначала проверить рубрику и критерии вашего задания на предмет правильной структуры тематического исследования.
Читайте также: «Надежные источники: что это такое?»
Рубрика
Несмотря на то, что ваш преподаватель может руководствоваться несколько иными критериями, каждая рубрика тематического исследования имеет одни и те же стандарты. Ваш профессор захочет, чтобы вы показали 8 различных результатов:
- Правильно определите концепции, теории и практики в дисциплине.
- Укажите соответствующие теории и принципы, связанные с конкретным исследованием.
- Оценивайте правовые и этические принципы и применяйте их при принятии решений.
- Признайте глобальное значение и вклад вашего дела.
- Составьте последовательное резюме и объяснение исследования.
- Демонстрировать аналитические способности и навыки критического мышления.
- Объясните взаимосвязь между окружающей средой и природой.
- Интегрировать теорию и практику дисциплины в анализ.
Кейс-стади
Рассмотрим структуру конспекта, основанного на проблеме алкогольной зависимости 30 человек.
Введение
- Постановка вопроса: Алкоголизм – это скорее болезнь, чем слабость характера.
- Постановка проблемы: Алкоголизм поражает более 14 миллионов человек в США, что делает его третьим по распространенности психическим заболеванием.
- Объяснение терминов: В прошлом алкоголизм обычно называли алкогольной зависимостью или алкогольной зависимостью. Алкоголизм в настоящее время является более тяжелой стадией этой зависимости в спектре расстройств.
- Гипотезы: Чрезмерное употребление алкоголя может привести к употреблению других наркотиков.
- Важность вашей истории: как представленная вами информация может помочь людям с их зависимостями.
Тело
- Предыстория истории: Включите объяснение того, почему вы выбрали эту тему.
- Представление анализа и данных: Опишите критерии выбора 30 кандидатов, структуру собеседования и результаты.
- Сильный аргумент 1: упр. X% кандидатов, имеющих дело с тревогой и депрессией…
- Сильный аргумент 2: упр. X человек начали пить в подростковом возрасте.
- Сильный аргумент 3: упр. X% родителей опрошенных имели проблемы с алкоголем.
Заключение
- Заключение: Я исследовал, является ли алкоголизм болезнью, и выяснил, что…
- Рекомендации: Способы и действия по профилактике употребления алкоголя.
Написание черновика тематического исследования
После того, как вы провели исследование и написали план, пришло время сосредоточиться на черновике. В черновике вы должны разработать и написать свое тематическое исследование, используя: данные, которые вы собрали в ходе исследования, интервью и предпринятых процессов анализа. Следуйте этим правилам для драфта:
- Ваш черновик должен содержать как минимум 4 раздела: введение; основная часть, в которую вы должны включить справочную информацию, объяснение того, почему вы решили провести это тематическое исследование, и презентацию ваших основных выводов; заключение, в котором вы представляете данные; и ссылки.
- Во вступлении нужно очень четко задать темп. Вы даже можете задать вопрос или процитировать кого-то, с кем вы беседовали на этапе исследования. Он должен содержать достаточную справочную информацию по теме. Фон может включать анализ предыдущих исследований по вашей теме. Укажите здесь также цель вашего дела. Думайте об этом как о тезисе. Цель должна описывать цель вашей работы — представлять проблемы, которые вы хотите решить. Включите справочную информацию, например фотографии или видео, которые вы использовали при проведении исследования.
- Опишите свой уникальный исследовательский процесс, будь то интервью, наблюдения, научные журналы и т. д. Следующий пункт включает предоставление результатов вашего исследования. Расскажите аудитории, что вы узнали. Почему это важно и что из этого можно извлечь? Обсудите реальные последствия проблемы и ее значение в мире.
- Включите котировки и данные (такие как результаты, проценты и награды). Это добавит индивидуальности и повысит доверие к делу, которое вы представляете. Объясните, какие результаты вы нашли во время интервью в отношении проблемы и как она развивалась. Также напишите о решениях, которые уже были предложены другими людьми, которые уже писали об этом случае.
- В конце вашего тематического исследования вы должны предложить возможные решения, но не беспокойтесь о том, чтобы решить их самостоятельно.
Используйте данные для иллюстрации ключевых моментов вашего тематического исследования
Несмотря на то, что ваше тематическое исследование представляет собой рассказ, оно должно основываться на доказательствах. Используйте как можно больше данных, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения. Без правильных данных ваше тематическое исследование может показаться слабым, и читатели не смогут относиться к вашей проблеме так, как должны. Давайте посмотрим на примеры из сервиса написания эссе:
С данными: Алкоголизм затрагивает более 14 миллионов человек в США, что делает его третьим наиболее распространенным психическим заболеванием.
Без данных: В США от алкоголизма страдает много людей.
Постарайтесь включить как можно больше достоверных источников. У вас могут быть термины или источники, которые могут быть трудны для понимания представителями других культур. Если это так, вы должны включить их в приложение или примечания для инструктора или профессора.
Завершение черновика: Контрольный список
После того, как вы закончите составление вашего тематического исследования, доведите его до совершенства, ответив на эти «задайте себе» вопросы, и подумайте, как завершить ваше тематическое исследование:
- Убедитесь, что вы следуете правильному формату тематического исследования , а также в отношении форматирования текста.
- Убедитесь, что ваша работа соответствует стилю ссылок и цитирования.
- Микроредактирование — проверка грамматики и орфографии.
- Макроредактирование — знакома ли читателю «общая картина»? Достаточно ли необработанных данных, таких как примеры из реальной жизни или личный опыт? Вы сделали процесс сбора данных полностью прозрачным? Дает ли ваш анализ четкий вывод, позволяющий проводить дальнейшие исследования и практику?
Проблемы, которых следует избегать:
- Чрезмерное обобщение. Не занимайтесь дальнейшими исследованиями, которые отклоняются от основной проблемы.
- Неспособность задокументировать ограничения. Так же, как вы должны четко указать ограничения общего исследования, вы должны описать конкретные ограничения, присущие предмету анализа.
- Неспособность экстраполировать все возможные последствия. Точно так же, как вы не хотите чрезмерно обобщать результаты своего тематического исследования, вы также должны тщательно рассматривать все возможные результаты или рекомендации, полученные на основе ваших результатов.
Вы всегда можете купить реферат на нашем сайте. Просто оставьте запрос «сделай мою домашнюю работу», и мы поможем как можно скорее.
Как создать титульный лист и процитировать пример из практики
Давайте посмотрим, как создать потрясающий титульный лист.
Титульный лист
Ваш титульный лист зависит от предписанного формата цитирования.
На титульном листе должны быть указаны:
- Заголовок, привлекающий внимание и описывающий ваше исследование
- Заголовок должен содержать слова «кейс»
- Заголовок должен содержать от 5 до 9 слов
- Ваше имя и контактная информация
- Объем готовой статьи должен составлять от 500 до 1500 слов. С этим типом задания пишите эффективно и избегайте пуха.
Вот шаблон титульного листа формата APA и MLA:
Цитирование
В некоторых случаях вам нужно процитировать чужое исследование в своем собственном – поэтому вам нужно освоить, как цитировать тематическое исследование . Тематическое исследование похоже на исследовательскую работу, когда дело доходит до цитирования. Вы можете цитировать его, как цитируете книгу, в зависимости от того, какой стиль вам нужен.
Пример цитирования в MLA
Хилл, Линда, Тарун Кханна и Эмили А. Стекер. Технологии HCL. Бостон: Harvard Business Publishing, 2008. Печать.
Пример цитирования в APA
Hill, L., Khanna, T., & Stecker, EA (2008). Технологии HCL. Бостон: Издательство Гарвардского бизнеса.
Пример цитирования в Чикаго
Хилл, Линда, Тарун Кханна и Эмили А. Стекер. Технологии HCL.
Практический пример: Видеоруководство
Примеры из практического примера
Чтобы дать вам представление о профессиональном примере из практического примера, мы собрали и связали некоторые из них ниже.
Пример из практики Eastman Kodak
Пример из практики: Audi обучает мексиканских рабочих автомобильной промышленности в Германии
Заключение группа или ситуация на практике.
Это позволяет вам глубже взглянуть на реальные проблемы, с которыми могут столкнуться предприятия, отрасль здравоохранения, уголовное правосудие и т. д. Это понимание помогает нам взглянуть на такие ситуации в другом свете. Это потому, что мы видим сценарии, которые иначе не увидели бы, даже не обязательно находясь там. Если вам нужны индивидуальные эссе, попробуйте наши услуги по написанию научных работ. Не знаете, с чего начать?Подготовить тематическое исследование непросто. Возможно, вы захотите написать качественный текст, но у вас нет ни времени, ни опыта. Если у вас возникли проблемы с кейсом, помогите с запросом эссе — мы поможем. Авторы EssayPro прочитали и написали бесчисленное количество тематических исследований и являются экспертами в бесчисленных дисциплинах. Запросите помощь в написании, редактировании или корректуре эссе в нашей службе письма, и все ваши заботы исчезнут.
Не знаете с чего начать?
Подготовить тематическое исследование непросто. Возможно, вы захотите написать качественный текст, но у вас нет ни времени, ни опыта. Если у вас возникли проблемы с изучением конкретного случая или у вас есть запрос, мы можем помочь. Авторы EssayPro прочитали и написали бесчисленное количество тематических исследований и являются экспертами в бесчисленных дисциплинах. Запросите помощь в написании, редактировании или корректуре эссе в нашей службе письма, и все ваши заботы исчезнут.
Найдите своего писателя
Глоссарий юридических терминов | USAO
Глоссарий юридических терминов содержит определения более 100 наиболее распространенных юридических терминов на понятном языке. Термины перечислены в алфавитном порядке и могут быть лучше доступны, выбрав букву здесь:
A | Б | С | Д | Е | Ф | Г | Н | я | Дж | К | л | М | Н | О | Р | Вопрос | Р | С | Т | У | В | Вт | Х | Y | Z
оправдательный приговор — Решение о том, что вина подсудимого не доказана вне всяких разумных сомнений.
аффидевит — Письменное изложение фактов, подтвержденное присягой стороны, которая его делает. Аффидевиты должны быть нотариально заверены или распоряжаться должностным лицом суда с такими полномочиями.
подтверждено — Решение апелляционных судов, если постановление или приказ признаются действительными и остаются в силе в соответствии с решением суда низшей инстанции.
Alford plea — Заявление подсудимого, которое позволяет ему заявить о своей невиновности, но позволяет суду вынести приговор подсудимому без проведения судебного разбирательства. По сути, подсудимый признает, что доказательств достаточно, чтобы доказать свою вину. Такое заявление часто делается для того, чтобы договориться с прокурором о снижении обвинения или приговоре.
утверждение — Что-то, о чем кто-то говорит, произошло.
ответ — Официальное письменное заявление ответчика, отвечающее на гражданский иск и излагающее основания для защиты.
обжалование — Заявление, сделанное после судебного разбирательства, с просьбой к другому суду (обычно апелляционному суду) решить, было ли судебное разбирательство проведено должным образом. Сделать такой запрос означает «подать апелляцию» или «принять апелляцию». Истец, и ответчик могут подать апелляцию, и сторона, подающая апелляцию, называется апеллянтом. Апелляции могут быть поданы по разным причинам, включая ненадлежащую процедуру и обращение к суду с просьбой изменить его толкование закона.
апелляционная — Об апелляциях; апелляционный суд имеет право пересмотреть решение другого нижестоящего суда или трибунала.
предъявление обвинения — Процесс, в ходе которого лицо, обвиняемое в совершении преступления, предстает перед судом, оглашает обвинения и просит признать себя виновным или невиновным.
Ордер на арест — Письменный приказ об аресте стороны. Ордер на арест выдается судьей после предъявления вероятной причины.
залог — обеспечение освобождения подсудимого или свидетеля по уголовному делу из-под стражи (обычно в денежной форме) для обеспечения его явки в назначенный день и время.
банкротство — Относится к законам и судебным разбирательствам с участием лиц или предприятий, которые не могут выплатить свои долги и обращаются за помощью в суд, чтобы начать все сначала. Под защитой суда по делам о банкротстве должники могут погасить свои долги, возможно, заплатив часть каждого долга. Судьи по делам о банкротстве председательствуют в этих разбирательствах.
Коллегиальное судебное разбирательство — Судебное разбирательство без присяжных, в котором судья устанавливает факты. В суде присяжных присяжные решают факты. Обвиняемые иногда отказываются от права на суд присяжных и выбирают суд присяжных.
вне разумных сомнений — Стандарт, необходимый для осуждения подсудимого по уголовному делу. Обвинение должно доказать вину, чтобы у присяжных не возникло разумных сомнений в виновности подсудимого.
обязывающий прецедент — Предыдущее решение суда, которому необходимо следовать без веской причины или существенно отличающихся фактов или вопросов. Суды часто связаны решениями апелляционных судов, уполномоченных пересматривать их решения. Например, окружные суды связаны решениями апелляционного суда, который может рассматривать их дела, а все суды — как штата, так и федеральные — связаны решениями Верховного суда США.
краткое — Письменное заявление, представленное адвокатом от каждой стороны в деле, которое объясняет судье (судьям), почему они должны решить дело (или конкретную часть дела) в пользу клиента этого адвоката.
тяжкое преступление — Преступление, наказуемое смертной казнью. В федеральной системе это относится к таким преступлениям, как убийство первой степени, геноцид и государственная измена.
прецедентное право — Использование судебных решений для определения того, как другие законы (например, законы) должны применяться в данной ситуации. Например, суд первой инстанции может использовать предыдущее решение Верховного суда по аналогичным вопросам.
палаты — Кабинет судьи.
обвинение — Закон, который, по мнению полиции, нарушил подсудимый.
поручение присяжным — Указания судьи присяжным относительно закона, применимого к обстоятельствам рассматриваемого дела.
главный судья — Судья, который несет основную ответственность за управление судом. Главный судья также решает дела, и выбор главных судей определяется старшинством.
косвенные доказательства — Все доказательства, не являющиеся прямыми доказательствами (например, показания очевидцев).
секретарь суда — Должностное лицо, назначенное судом для совместной работы с председателем суда по надзору за администрацией суда, особенно для помощи в управлении потоком дел через суд и для ведения судебных протоколов.
общее право — правовая система, которая возникла в Англии и в настоящее время используется в Соединенных Штатах. Он основан на решениях судов, а не на законах, принятых законодательным органом.
жалоба — Письменное заявление истца о якобы совершенных ответчиком правонарушениях.
продолжение — Решение судьи отложить судебное разбирательство на более поздний срок.
контракт — Соглашение между двумя или более лицами, которое создает обязательство делать или не делать определенную вещь.
осуждение — Признание виновным подсудимого.
юрисконсульт — Юридические консультации; термин, используемый для обозначения адвокатов в деле.
встречный иск — Иск, который ответчик предъявляет истцу. Встречные иски часто могут быть предъявлены в рамках того же производства, что и требования истца.
суд — государственный орган, уполномоченный разрешать правовые споры. Судьи иногда используют слово «суд» для обозначения себя в третьем лице, например, «суд прочел сводки».
судебный репортер — Лицо, которое дословно записывает сказанное в суде и по запросу предоставляет стенограмму судебного заседания.
перекрестный допрос — Допрос свидетеля адвокатом другой стороны.
ущерб — Деньги, выплаченные ответчиками выигравшим истцам в гражданских делах, чтобы компенсировать истцам их травмы.
заочное решение — Решение, вынесенное из-за неявки или неявки ответчика.
ответчик — По гражданскому иску, против которого подана жалоба; по уголовному делу лицо, обвиняемое в совершении преступления.
Стол защиты — Стол, за которым в зале суда сидит адвокат защиты с подсудимым.
показания — Устное заявление, сделанное перед должностным лицом, уполномоченным законом принимать присяги. Такие заявления часто используются для допроса потенциальных свидетелей, для получения информации или для последующего использования в суде.
прямое свидетельство — свидетельство, подтверждающее факт без вывода.
обнаружение — Изучение адвокатами перед судом фактов и документов, находящихся в распоряжении оппонентов, для помощи адвокатам в подготовке к судебному разбирательству.
дело — Журнал, содержащий краткие записи судебных заседаний.
в полном составе — «На скамейке запасных» или «полная скамейка запасных». Относится к судебным заседаниям, в которых участвует весь состав суда, а не обычный кворум. Апелляционные суды США обычно заседают в коллегиях из трех судей, но могут расширяться до большего числа в определенных случаях, которые они считают достаточно важными, чтобы решение принималось всем судом. Затем говорят, что они сидят в полном составе.
доказательства — Информация, представленная в показаниях или в документах, которая используется для того, чтобы убедить лиц, устанавливающих факты (судью или присяжных), принять решение по делу в пользу той или иной стороны.
оправдательные доказательства — Доказательства, свидетельствующие о невиновности подсудимого.
вещественное доказательство — Вещественные доказательства или документы, представляемые в судебном процессе. Общие экспонаты включают контракты, оружие и фотографии.
федеральный вопрос — Юрисдикция, предоставленная федеральным судам в делах, связанных с толкованием и применением Конституции США, актов Конгресса и договоров. В некоторых случаях эти вопросы могут решать и суды штатов, но дела всегда можно передать в федеральные суды.
фелония — Преступление, за которое предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок более года.
файл — Чтобы передать бумагу на официальное хранение секретарю суда для внесения в файлы или протоколы дела. Адвокаты должны подавать различные документы в течение всего срока рассмотрения дела.
большое жюри — Группа граждан, которая заслушивает доказательства уголовных обвинений, представленные правительством, и определяет, есть ли вероятные основания полагать, что преступление было совершено. Как это используется в федеральных уголовных делах, «правительство» относится к юристам прокуратуры США, которые ведут дело. Слушания большого жюри закрыты для публики, и лицо, подозреваемое в совершении преступления, не имеет права присутствовать или иметь адвоката. Штаты не обязаны использовать большое жюри, но федеральное правительство должно делать это в соответствии с Конституцией.
habeas corpus — судебный приказ, который часто используется для привлечения заключенного к суду для определения законности его заключения. Заключенный, желающий утверждать, что нет достаточных оснований для заключения в тюрьму, должен подать судебный приказ о хабеас корпус. Он также может быть использован для привлечения лица, находящегося под стражей, в суд для дачи показаний или для привлечения к ответственности.
слухи — Показания свидетеля, который не видел и не слышал рассматриваемого инцидента, но узнал о нем из вторых рук, таких как чужие показания, газета или документ. Слухи обычно не принимаются в качестве доказательства в суде, но из этого правила есть много исключений.
импичмент — (1) Процесс постановки чего-либо под сомнение, например, «опровержение показаний свидетеля». (2) Конституционный процесс, посредством которого Палата представителей может «импичмент» (обвинение в неправомерных действиях) высокопоставленным чиновникам федерального правительства для судебного разбирательства в Сенате.
доказательства вины — Доказательства, свидетельствующие о виновности подсудимого.
обвинительный акт — Официальное обвинение, выдвинутое большим жюри, в котором говорится, что имеется достаточно доказательств того, что подсудимый совершил преступление, чтобы оправдать судебное разбирательство; он используется в основном для уголовных преступлений.
in forma pauperis — В образе нищего. Разрешение лицу подавать в суд без уплаты судебных издержек по иску о нужде или бедности.
информация — Официальное обвинение государственного прокурора в том, что подсудимый совершил проступок.
первоначальное слушание — Судебное разбирательство, в ходе которого ответчик узнает о своих правах и выдвинутых против него обвинениях, а судья принимает решение об освобождении под залог.
судебный запрет — Постановление суда, запрещающее (или принуждающее) к совершению определенного действия для предотвращения непоправимого ущерба или вреда.
допросы — Письменные вопросы, заданные одной стороне противной стороной, которая должна ответить на них в письменной форме под присягой. Допросы являются частью расследования в судебном процессе.
Допрос — Встреча с полицией или прокуратурой.
вопрос — (1) Спорный пункт в разногласии между сторонами в судебном процессе. (2) Официально отправить, например, издать приказ.
судья — государственный служащий, уполномоченный принимать решения по искам, поданным в суд. Судьи Верховного суда и высшего суда в каждом штате называются судьями.
судебное решение — Официальное решение суда, окончательно определяющее соответствующие права и требования сторон в иске.
юрисдикция — (1) Юридические полномочия суда рассматривать и решать дело. Параллельная юрисдикция имеет место, когда два суда несут одновременную ответственность за одно и то же дело. Некоторые вопросы могут рассматриваться как в государственных, так и в федеральных судах. Первоначально истец решает, куда подать иск, но в некоторых случаях ответчик может добиваться изменения суда. (2) Географический район, в котором суд имеет право рассматривать дела. Например, федеральный суд в одном штате обычно может вынести решение только по делу, которое возникло в результате действий в этом штате.
присяжный — Лицо, входящее в состав присяжных.
присяжные — Лица, избранные в соответствии с законом и давшие присягу расследовать и выносить вердикт по фактам. В некоторых случаях присяжные заседателей государственных судов могут состоять всего из шести присяжных. В федеральных жюри по гражданским искам должно быть шесть присяжных, по уголовным делам – двенадцать.
инструкции для присяжных — Объяснение судьей присяжным до того, как они начнут обсуждение вопросов, на которые они должны ответить, и закона, применимого к делу. Каждая сторона предлагает судье инструкции присяжных, но судья выбирает окончательную формулировку.
состав жюри — Группа людей, из которых выбирается реальное жюри. Пул присяжных выбирается случайным образом из такого источника, как банки регистрации избирателей. Адвокаты по делу выбирают настоящих присяжных из пула присяжных посредством процесса, называемого voir dire.
Юриспруденция — Изучение права и устройства правовой системы.
иск — Судебный иск, возбужденный истцом против ответчика на основании жалобы на то, что ответчик не выполнил свои юридические обязанности, что повлекло за собой причинение вреда истцу.
клерк (или штатный юрист) — помощь судьям в проведении исследований и составлении заключений.
библиотекарь — Удовлетворяет информационные потребности судей и адвокатов.
судебное разбирательство — Дело, спор или судебный процесс. Участники (истцы и ответчики) в судебных процессах называются тяжущимися сторонами.
магистратские судьи — судебные чиновники, помогающие судьям окружных судов США в подготовке дел к судебному разбирательству. Они могут решать некоторые уголовные и гражданские процессы, если обе стороны согласны на рассмотрение дела мировым судьей, а не судьей окружного суда.
проступок — обычно мелкое правонарушение, менее серьезное преступление, чем уголовное преступление, наказуемое менее чем годом лишения свободы.
ошибочное судебное разбирательство — Недействительное судебное разбирательство, вызванное фундаментальной ошибкой. Когда объявляется неправильное судебное разбирательство, судебное разбирательство должно начинаться снова, начиная с выбора нового жюри.
движение — Попытка иметь ограниченный вопрос услышанный судом. Ходатайства могут быть поданы до, во время и после суда.
nolo contendere — Нет конкурса. Имеет тот же эффект, что и признание вины в отношении уголовного приговора, но признание вины не может рассматриваться как признание вины для какой-либо другой цели. Иногда заявление о признании вины может быть позже использовано для демонстрации вины в судебном процессе, но признание вины nolo contendere вынуждает истца в судебном процессе доказывать, что ответчик совершил преступление.
клятва — Обещание говорить правду.
возражение — Протест адвоката, оспаривающий заявление или вопрос, сделанные в суде. Общие возражения включают адвоката, «ведущего свидетеля», или свидетеля, делающего заявление, основанное на слухах. После подачи возражения судья должен решить, разрешать ли вопрос или утверждение.
заключение — Письменное объяснение судьи на решение суда. В апелляции может быть написано несколько мнений. Решение суда исходит от большинства судей и формирует мнение большинства. Особое мнение не совпадает с мнением большинства из-за аргументации и/или принципов права, на которых основано решение. Совпадающее мнение согласуется с конечным результатом суда, но предлагает дополнительные комментарии, возможно, потому, что они не согласны с тем, как суд пришел к такому выводу.
устные прения — Возможность для юристов изложить свою позицию в суде в апелляции, а также ответить на вопросы судей.
коллегия — (1) В апелляционных делах группа судей (обычно трое), назначенная для рассмотрения дела; (2) В процессе отбора жюри группа потенциальных присяжных.
Стороны — Истцы и ответчики (заявители и ответчики) в судебных процессах, также известные как апеллянты и апелляционные истцы в апелляциях, и их адвокаты.
малое жюри (или суд присяжных) — Группа граждан, которые заслушивают доказательства, представленные обеими сторонами в суде, и устанавливают спорные факты. Федеральные уголовные присяжные состоят из 12 человек. Федеральные гражданские жюри состоят из шести человек.
истец — Лицо, подающее жалобу в гражданском иске.
заявление о признании вины — В уголовном деле заявление ответчика о признании себя виновным или невиновным в ответ на обвинения в открытом судебном заседании. Также может быть заявлено заявление nolo contendere или заявление Алфорда. Признание вины позволяет обвиняемому отказаться от судебного разбирательства.
сделка о признании вины (или сделка о признании вины, или соглашение) — Соглашение между ответчиком и прокурором, при котором обвиняемый признает себя виновным в обмен на уступку прокурора. Он может включать смягчение обвинения, снятие обвинения или рекомендацию прокурора судье о более мягком приговоре.
состязательные бумаги — Письменные заявления сторон по гражданскому делу о своих позициях. В федеральных судах основными состязательными бумагами являются жалоба и ответ.
прецедент — Решение суда по более раннему делу с фактами и законом, аналогичным спору, рассматриваемому в настоящее время в суде. Прецедент обычно регулирует решение более позднего аналогичного дела, если только сторона не может доказать, что оно было принято ошибочно или что оно каким-то существенным образом отличалось. Некоторые прецеденты являются обязывающими, то есть им необходимо следовать. Другие прецеденты не обязательно должны учитываться судом, но их можно считать влиятельными.
процедура — Правила ведения судебного процесса; существуют правила гражданского, уголовного, доказательственного, банкротства и апелляционного производства.
предварительное слушание — Слушание, на котором судья решает, достаточно ли доказательств для привлечения обвиняемого к суду. Предварительные слушания не требуют тех же правил, что и судебные разбирательства. Например, слухи часто допустимы во время предварительного слушания, но не в суде.
досудебная конференция — Встреча судьи и адвокатов для обсуждения вопросов, которые должны быть представлены присяжным, для рассмотрения доказательств и свидетелей, для установления графика и для обсуждения решения по делу.
вероятная причина — Степень подозрения, заставляющая человека поверить в то, что определенные факты, вероятно, верны. Четвертая поправка требует наличия вероятной причины для выдачи ордера на арест или обыск.
условное осуждение — Альтернативный тюремному заключению приговор, при котором суд освобождает осужденных подсудимых под надзор при соблюдении определенных условий.
сотрудники службы пробации (или сотрудники досудебной службы) — Проверка лиц, ходатайствующих об освобождении до суда, и контроль за осужденными, освобожденными под надзором суда.
pro se — латинский термин, означающий «от своего имени»; в судах это относится к лицам, которые представляют свои собственные дела без адвокатов.
преследовать — Обвинить кого-либо в совершении преступления. Прокурор рассматривает уголовное дело от имени правительства.
общественные защитники — Представляют обвиняемых, которые не могут позволить себе адвоката по уголовным делам.
запись — Письменный отчет обо всех действиях и разбирательствах в судебном процессе.
remand — Когда апелляционный суд возвращает дело в суд низшей инстанции для дальнейшего разбирательства. Суду низшей инстанции часто требуется сделать что-то по-другому, но это не всегда означает, что окончательное решение суда изменится.
реверс — Когда апелляционный суд отменяет решение нижестоящего суда из-за ошибки. За отменой часто следует арест. Например, если ответчик утверждал в апелляционной жалобе, что определенные доказательства не должны были использоваться в суде, и апелляционный суд соглашается, дело будет возвращено для того, чтобы суд первой инстанции пересмотрел дело без этих доказательств.
ордер на обыск — Приказывает обыскать в определенном месте предметы, которые, если они будут найдены, могут быть использованы в суде в качестве доказательства. Для выдачи ордера на обыск требуется веская причина.
приговор — Наказание, назначенное судом для подсудимого, осужденного за преступление. Федеральные суды руководствуются Руководящими принципами Комиссии по вынесению приговоров США при определении надлежащего наказания за данное преступление.
обслуживание процесса — Вручение судебных приказов или повесток соответствующей стороне.
урегулирование — Стороны в судебном процессе разрешают свои разногласия без судебного разбирательства. Урегулирование часто предполагает выплату компенсации одной стороной в счет удовлетворения требований другой стороны.
секвестр — Отделить. Иногда присяжные изолируются от внешнего влияния во время обсуждения.
sidebar — Совещание между судьей и адвокатами вне пределов слышимости жюри и зрителей.
заявление — Описание, которое свидетель дает в полицию и которое полиция записывает.
статут — Закон, принятый законодательным органом.
срок исковой давности — Закон, устанавливающий срок, в течение которого стороны должны принять меры для защиты своих прав.
повестка — Приказ свидетелю явиться и дать показания.
subpoena duces tecum — Приказ свидетелю предъявить документы.
упрощенное судебное решение — Решение, принятое на основе заявлений и доказательств, представленных для протокола без суда. Он используется, когда нет спора относительно фактов дела, и одна сторона имеет право на судебное решение в соответствии с законом.
временный запретительный судебный приказ — Запрещает лицу совершать действия, которые могут причинить непоправимый вред. Это отличается от судебного запрета тем, что может быть предоставлено немедленно, без уведомления противной стороны и без слушания. Предполагается, что он продлится только до тех пор, пока не будет проведено слушание.
давать показания — Ответить на вопросы в суде.
свидетельские показания — Доказательства, устно представленные свидетелями во время судебных процессов или перед большим жюри.
гражданское правонарушение — гражданское правонарушение или нарушение обязанности по отношению к другому лицу в соответствии с законом. Очень распространенным правонарушением является небрежное управление автомобилем, которое приводит к повреждению имущества и травмам в автомобильной аварии.
стенограмма — Письменная, дословная запись того, что было сказано во время судебного разбирательства или другого разговора.
судебное разбирательство — Слушание, которое проводится, когда подсудимый не признает себя виновным, и стороны обязаны явиться в суд для представления доказательств. отменить решение суда низшей инстанции. Также называется «подтвердить».
Прокурор США (или федеральный прокурор) — Юрист, назначаемый Президентом в каждом судебном округе для судебного преследования и защиты дел от имени федерального правительства.
Маршал США (или судебный пристав) — следит за соблюдением правил поведения в зале суда.
место проведения — географическое место, где рассматривается дело.
Вердикт — Решение малого жюри или судьи.
Адвокат потерпевших — работа с прокурорами и помощь жертвам преступлений.
voir dire — Процесс, посредством которого судьи и адвокаты выбирают малое жюри из числа тех, кто имеет право на работу, путем опроса их, чтобы определить знание фактов дела и готовность принять решение по делу только на основании доказательств, представленных в суде. . «Voir dire» — это фраза, означающая «говорить правду».
ордер — Ордер на арест — это письменное распоряжение об аресте стороны. Ордер на обыск предписывает обыскать в определенном месте предметы, которые, если они будут найдены, могут быть использованы в суде в качестве доказательства. Для выдачи ордера на обыск требуется веская причина.
свидетель — Лицо, вызванное любой из сторон судебного процесса для дачи показаний в суде или присяжных.
предписание — Официальное письменное распоряжение суда, требующее совершения определенного действия.