Келли Джордж Александер | |
1905-1977 | БИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬ |
XPOHOCВВЕДЕНИЕ В ПРОЕКТФОРУМ ХРОНОСАНОВОСТИ ХРОНОСАБИБЛИОТЕКА ХРОНОСАИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИБИОГРАФИЧЕСКИЙ УКАЗАТЕЛЬПРЕДМЕТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ ТАБЛИЦЫСТРАНЫ И ГОСУДАРСТВАЭТНОНИМЫРЕЛИГИИ МИРАСТАТЬИ НА ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕМЫ
КАРТА САЙТААВТОРЫ ХРОНОСАРодственные проекты:РУМЯНЦЕВСКИЙ МУЗЕЙДОКУМЕНТЫ XX ВЕКАИСТОРИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯПРАВИТЕЛИ МИРАВОЙНА 1812 ГОДАПЕРВАЯ МИРОВАЯСЛАВЯНСТВОЭТНОЦИКЛОПЕДИЯАПСУАРАРУССКОЕ ПОЛЕ | Джордж Александер КеллиКелли (Kelly) Джордж Александер (1905-1977) — американский психолог, автор теории личностных конструктов. Биография. В 1931 году защитил докторскую диссертацию по философии в Университете Айовы. С 1946 года — профессор и директор клинической психологии Университета штата Огайо. Исследования. Дж. А. Келли — один из основателей современной клинической психологии. В рамках его теории каждый человек рассматривается как некий исследователь, который строит образ окружающего мира при помощи определенных категориальных шкал, или «личностных конструкторов», свойственных именно ему. На основе этого образа мира происходит выдвижение гипотез о событиях, планирование и реализация тех или иных действий. Методы. Для изучения личностных конструктов им был разработан метод «репертуарных решеток», который был призван дополнить клинический метод описания уникального индивидуального опыта. Кондаков И.М. Психология. Иллюстрированный словарь. // И.М. Кондаков. – 2-е изд. доп. И перераб. – СПб., 2007, с. 241. Далее читайте:Исторические лица США (биографический справочник). Сочинения:The Psychology of Personal Constructs, 1955; A Theory of Personality, 1963; Краткое введение в теорию личностных конструктов // Фрейджер Р., Фейдимен Дж. Личность: теории, эксперименты, упражнения. СПб.: прайм-Еврознак, 2006; Психология личности: Теория личных конструктов. СПб.: Речь, 2000. Литература. Дж. А. Келли// Психология: Биографический библиографический словарь / Под ред. Н. Шихи, Э. Дж. Чепмана, У. А. Конроя. СПб.: Евразия, 1999; Фрейджер Р., Фейдимен Дж.. Личность, теории, эксперименты, уп-ражнения. СПб.: прайм-Еврознак, 2006.
|
| ХРОНОС: ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ В ИНТЕРНЕТЕ |
| ХРОНОС существует с 20 января 2000 года,Редактор Вячеслав РумянцевПри цитировании давайте ссылку на ХРОНОС |
теория личности, конструктивный альтернативизм: VIKENT.
RUАмериканский математик и физик (по образованию), психолог, автор теории личностных конструктов.
В 1955 году вышел двухтомник Джорджа Келли, 1-й том которого назывался: Психология личностных конструктов / The Psychology of Personal Constructs. В этой книге он предложил более многомерную, но зато – как он считал – более точную модель описания личности.
Джордж Келли предполагал, что современные люди ведут себя как исследователи, непрерывно создающие теории для решения жизненных задач. Внешний мир предоставляет им большое число возможностей, но активность конкретного человека зависит от его личностных конструктов. Или: «А» — это то, что человек воспринимает как «А». Проводя свои эксперименты, Джордж Келли заметил, что, например, в жалобах учителей на учащихся выражается нечто свойственное самим учителям. В результате он пришёл к выводу, что нет абсолютной, объективной правды и что явления можно осмыслить только в связи с тем, как их интерпретируют / прогнозируют разные люди (эта точка зрения получила название «конструктивного альтернативизма»).
Например, такими классификационно-оценочными эталонами (конструктами), моделями объяснений могут быть пары: «плохой — хороший»; «справедливый — несправедливый»; «заботливый — незаботливый».
Человек может пользоваться многими конструктами, но при этом «центральным» (по терминологии Джорджа Келли), то есть наиболее существенным, будет являться определённый конструкт или несколько конструктов. Другие будут являться периферическими, которые, в отличие от центральных, легче поддаются изменению.
После опубликования своего труда Джордж Келли «…своё свободное время посвящал бесплатному приёму клиентов, написанию теоретических работ, рассылке по всему миру заказных статей, объясняющих и развивающих его теорию, а также разработке профессиональных приложений клинической психологии».
Р. Фрейджер, Д. Фейдимен, Психология личностных конструктов и когнитивная психология Дж. Келли и А. Бек, СПб, «Прайм-Еврознак», 2007 г., с. 13.
Последователи Джорджа Келли часто выражают суть его подхода так:
«Жизнь личности — это творческий исследовательский процесс».
Джордж Келли показал, что «… систему личных конструктов целесообразно и удобно представить в виде находящихся в иерархических отношениях совокупностей биполярных конструктов:
приятный — противный,
здесь — там,
уродливый — красивый,
щёлочь — кислота,
прошлое — будущее,
хозяин — слуга,
чётный — нечётный и т. д. и т. п.».
Фей Франсела, Дональд Баннистер, Новый метод исследования личности, М., «Прогресс», 1987 г., с. 31.
«Учёный в своей работе создаёт средства двух видов: одни дают ему возможность предугадывать событие — теоретические, другие помогают заметить это событие, когда оно происходит, — инструментальные. Они всегда взаимосвязаны и, как правило, имеют в своей основе одни и те же отправные точки. Без подобных исследовательских средств, как теоретических, так и инструментальных, учёный будет блуждать в потёмках: он не будет знать, где искать и как искать».
Kelly G. A. The role of classification in personality theory. In «Clinical Psychology and Personality: the Selected Papers of George Kelly». Wiley, New York, 1969, р. 94
Джордж Келли в своей научной деятельности опирался на идеи Джона Дьюи, Альфреда Кожибского и Якоба Морено, кроме этого, долгое время он работал в Университете штата Огайо с Карлом Роджерсом и ряд лет работал совместно с Абрахамом Маслоу.
Адвокат Келли Джордж Оклахома-Сити, Оклахома
Келли А. Джордж вырос, намереваясь остаться на ферме своей семьи на юго-западе Оклахомы и пойти по стопам отца и деда.
Но когда в начале 1980-х он уехал учиться в Христианский университет Оклахомы, потому что его родители настояли на том, чтобы он получил высшее образование, фермерская экономика резко пришла в упадок и стала гораздо менее привлекательной. Поэтому, когда он получил свой B.S. Получив степень в области американских исследований в 1985 году, Джордж выбрал альтернативный карьерный путь. Он решил стать юристом, а не фермером, посещая юридический факультет Университета Оклахома-Сити и Юридический колледж Университета Оклахомы, получив степень доктора права в 1989.
Джордж никогда не сомневался в этом решении, потому что он обнаружил, что ему нравится юридическая практика так же, как и сельское хозяйство, и он сделал солидную карьеру в качестве адвоката истца.
После получения степени доктора права он начал свою юридическую карьеру, работая в авторитетной фирме общей практики, в основном защищая предприятия и страховые компании. Однажды на его пути появилось дело, в котором защитником противной стороны был старый друг по юридической школе, адвокат Дерек Берч, который практиковал у известного адвоката истца Эда Абеля. Джордж урегулировал это дело со своим бывшим одноклассником и убедился, что хочет перейти на сторону истца. Джорджа наняли в фирму, где работал Берч, и они с Берчем начали вместе вести множество дел.
Через несколько лет двое друзей решили открыть собственную практику, и в 1997 году родилась юридическая фирма Burch & George.
Два партнера-основателя остались верны своей цели сосредоточиться исключительно на делах истцов. В своей собственной практике Джордж добился множества значительных результатов, в том числе ряда крупных приговоров и семизначных расчетов.
Один из таких примечательных случаев связан с катастрофическими травмами, полученными оператором землеройной машины, который попал в газопровод, который взорвался, сильно обжег его. Коммунальная компания-ответчик позаботилась о том, чтобы должным образом определить местонахождение газопровода, и в конце концов согласилась урегулировать дело за семизначную сумму.
«Это было одно из самых приятных дел, с которыми я когда-либо сталкивалась, потому что он сильно обгорел, был таким осторожным человеком и старался все сделать правильно», — вспоминает прокурор Келли Джордж. «Это было трудное дело, чтобы доказать, и мы получили потрясающий результат для него и его семьи».
Другое значительное урегулирование произошло в результате работы Джорджа, представляющей восьмилетнего мальчика, который получил повреждение головного мозга в больнице после неудачной процедуры посттонзиллэктомии с использованием неисправного «мешка амбу», который не мог нагнетать воздух в пищевод мальчика, чтобы подавить спазм. Адвокат Келли Джордж и его коллега урегулировали спор с двумя врачами, которым предъявили иск за то, что они не смогли распознать проблему и своевременно отреагировать на нее. Он также подал в суд на производителя мешка амбу, и как раз в тот момент, когда они были в здании суда, выбирая присяжных, компания согласилась выплатить значительную сумму.
Подобные результаты приносят финансовое вознаграждение, но Джорджу особенно нравятся другие виды удовлетворения, которые они приносят.
«Что мне больше всего нравится в юридической практике, так это помогать тем, кто действительно нуждается в помощи и не думает, что помощь придет, когда они думают, что на самом деле ничего не могут сделать в своей ситуации и что они просто жить с этим, что бы это ни было», — говорит он. «Я не получаю особого удовольствия от помощи тому, кто хочет просто добавить к тому, что у него уже есть, но мне очень нравится помогать проигравшим».
В этом плане его карьера была успешной, но она также принесла и другие награды. Благодаря своей успешной юридической практике адвокат Келли Джордж смог поддерживать семейную ферму после выхода отца на пенсию и использует любую возможность, чтобы поехать домой, чтобы «развлечься», собирая скот верхом, управляя тракторами или ремонтируя заборы.
Когда он не занимается юриспруденцией или сельским хозяйством, Джордж любит проводить время со своей женой и их тремя детьми-подростками.
Вы можете связаться с прокурором Келли Джордж, используя нашу контактную форму в Интернете, или позвонить по телефону 405-213-0678 прямо сейчас, чтобы получить бесплатную консультацию.
Келли Джордж | ANSCI
Консультирование клуба
Я горжусь тем, что являюсь консультантом клуба Клуба взаимодействия человека и животных (HAIC) ! Наша цель — рассказать учащимся о сложных и разнообразных отношениях, существующих между людьми и животными, по темам: сохранение, благополучие и поведение животных, терапия и общение. Клуб является образовательным с практическим опытом и активным обсуждением. Клуб также способствует более тесным отношениям между студентами и преподавателями.
Незначительный советник по взаимодействию человека и животных
В настоящее время я работаю консультантом отдела по взаимодействию человека и животных. Этот несовершеннолетний открыт для всех специальностей, не связанных с зоотехникой. Специалисты по зоотехнике могут объявить этого несовершеннолетнего как несовершеннолетнего 2 и .
Обучение
У меня всегда была страсть к обучению, путешествиям и животным. Моя роль лектора дала мне возможность одновременно заниматься всеми тремя! Я стараюсь привнести эту страсть, а также знания, полученные в результате моих исследований и занятий, в каждый класс. Мое преподавательское назначение включает в себя:
ANIM SCI 2367 Животные в обществе: Этот курс соответствует университетским требованиям 2 nd по письму GE и предлагается в осенний, весенний и летний семестры! Студенты этого курса изучают различные роли, которые животные играют в нашем обществе, и открывают для себя эволюционную историю наших нынешних отношений между человеком и животными.
ANIM SCI 2400.01 Коневодство в Европе: предлагает весенний семестр – четные годы (совместный преподаватель с доктором Ким Коул). Этот курс является обязательным условием для обучения за границей ANIM SCI 3797.01 Коневодство в Европе курс (см. ниже). Он открыт только для студентов, выезжающих на учебу за границу.
ANIM SCI 2400.05 Взаимодействие человека и животных: предлагается осенних семестров (совместный преподаватель с доктором Стивом Меллером). В этом курсе рассматривается весь спектр взаимодействий человека и животных, включая, помимо прочего, животных, используемых в исследованиях, производство продуктов питания и волокон, развлечения, сохранение и труд. Экскурсии (в том числе 3 внедомашних футбольных матча по субботам) обычно включают: собак-пилотов, приют для собак округа, дикие земли, зоопарк и аквариум Колумбуса, овцеводческую ферму Willow-O-Wood, исследовательский центр OARDC по говядине и ранчо Buckeye.
ANIM SCI 3600/3600E Global Food & Agriculture : предлагается весенний семестр. На протяжении всего курса мы изучаем, как история, культура, география, экономика и политика влияют на глобальное продовольствие и сельское хозяйство, уделяя особое внимание животноводству. Мы рассматриваем такие вопросы, как голод, помощь, торговля, ограниченные ресурсы, конфликты и многие другие, и все это в рамках продовольствия и сельского хозяйства. Для изучения этих тем используются несколько методов обучения.
ANIM SCI 5000 Человеческие аспекты в науках о животных. Этот курс исследует психологические черты человека, влияющие на наши отношения с животными. Затем учащиеся используют это новое понимание для определения лучших практик распространения информации об этих отношениях.
ANIM SCI 5400.01/5400.02 Животные Южной Африки. Серия курсов, состоящая из двух частей, посвященных изучению физиологии, поведения и взаимодействия человека с различными животными, обитающими в Южной Африке, дающих представление о ежедневной борьбе животных и людей в этой географической области.
Координатор/инструктор по обучению за рубежом
Кроме того, я работаю координатором отдела по обучению за рубежом. Я лично путешествовал с более чем 300 студентами по разным местам, включая Ирландию, Новую Зеландию, Чили, Германию, Нидерланды, Бельгию, Францию, Испанию и Южную Африку! Ниже приведены курсы обучения за рубежом, с которыми я путешествую в качестве соинструктора:
ANIM SCI 3797.01 Коневодство в Европе: предлагает весенний семестр – четные годы (соинструктор с доктором Ким Коул). Эта программа исследует множество аспектов коневодства и пород лошадей в разных регионах Европы. Предлагается каждые четные весенние каникулы!
ANIM SCI 3797.03 Взаимодействие человека и животных: предлагает зимние каникулы (совместный инструктор с доктором Стивом Меллером). Этот курс представляет собой сравнительное исследование взаимодействий, изученных в ходе подготовительного курса ANIM SCI 2400.05 (см. выше). Этот курс меняет места в трехлетнем цикле.