Какой психотип у вашего ребенка по восприятию информации
Одним людям удобнее воспринимать информацию на слух, другим важно видеть перед собой собеседника или книгу, а третьи, вспоминая телефонный номер, «нажимают» в воздухе пальцами кнопки воображаемого телефона. От того, какой канал восприятия лучше развит у того или иного человека, зависит стиль общения, подход к обучению и многое другое, рассказывает психолог Дарья Антипова. Вместе с ней разбираем, как учесть эти особенности во взаимодействии с ребенком.
Три традиционных психотипа плюс один новый
Ребенок начинает воспринимать различные стимулы из окружающего мира с самого рождения (а точнее, еще до того, как появится на свет). Они поступают по трем основным каналам: через зрительные образы, звуки и осязание. Для полноценного исследования мира важны все эти каналы, но их значение меняется с возрастом. Например, зрение и слух младенца не так хороши, как у детей постарше, — они еще продолжают развиваться.
Поэтому главным инструментом освоения мира у маленьких детей становится осязание (иными словами, кинестетический канал восприятия информации). Для них очень важны прикосновения, а еще, как известно, малыши все на свете тянут в рот, стремясь попробовать на вкус. С возрастом гораздо большее значение приобретает зрение, то есть визуальный канал восприятия информации.
Но далеко не всегда он становится ведущим, и не все вырастают так называемыми визуалами. Для кого-то остаются главными именно прикосновения, ощущение вкуса, температуры и другие «телесные» сигналы (таких людей называют кинестетиками), а кто-то больше «настроен» на восприятие звуковой информации, и тогда речь идет об аудиалах.
В последние годы наряду с визуалами, аудиалами и кинестетиками специалисты все чаще начинают выделять еще один тип восприятия — дигиталов. Это люди, которым важно все систематизировать и разложить по полочкам, и они лучше всего воспринимают различные схемы, цифры и графики. Для них главный способ познания мира — логические рассуждения.
Конечно, в чистом виде эти типы почти не встречаются, и подавляющее большинство людей совмещает качества разных психотипов в тех или иных пропорциях. У психически здоровых детей развиты все каналы, однако один из них ведущий, и это врожденное свойство.
Почему важно знать психотип ребенка
Безусловно, родителям нужно стараться развивать все каналы восприятия. Однако если с раннего детства подавать малышу информацию, исходя из того, как ему удобнее воспринимать окружающий мир, то он быстрее развивается, лучше учится и в целом чувствует себя более счастливым. Ведь если ребенка-визуала «таскать» через силу в музыкальную школу, то хорошим музыкантом он все равно вряд ли станет, а вот неприязнь к инструменту получит на всю жизнь.
Но все может повернуться совсем по-другому, если отвести такого ребенка в школу рисования. А вот ребенку-кинестетику гораздо интереснее кисточек и красок могут быть пластилин или глина. Или, как вариант, спортивная или танцевальная секция — ведь у кинестетиков обычно прекрасно развиты моторная память и координация движений.
То же самое и в школе: при одинаковой подаче материала одни дети успевают его освоить, а другие отстают. И не потому, что кто-то умнее или глупее, а потому, что информацию нужно преподносить различными способами и вид задач должен быть разным. Например, если учитель молча записывает новый материал на классной доске, то можно предположить, что дети-визуалы усвоят его лучше других. Кинестетики тоже неплохо справятся, потому что будут «запоминать телом» благодаря своим записям в тетради. А вот бедным аудиалам, скорее всего, придется несладко.
Особенности детей-визуалов
Визуалу дошкольного возраста достаточно дать в руки бумагу с карандашами, виммельбух или книжку с картинками, и тогда малыш может не беспокоить родителей часами. Для школьника-визуала, который, по сути, мыслит картинками, большое значение имеют красочные наглядные пособия: фильмы, презентации, атласы, плакаты и карточки.
А вот устную речь такой школьник усваивает плохо, поэтому объяснять ему что-то на словах приходится не по одному разу. Поэтому лучше сопровождать объяснения заметками, подчеркивая и выделяя цветом ключевые моменты. Ребенку-визуалу также важно модно одеваться и опрятно выглядеть, ведь он озабочен тем, как его видят другие. А вот прикосновения (особенно со стороны посторонних) визуалы не жалуют.
Особенности детей-аудиалов
Аудиалы, в отличие от визуалов, отлично воспринимают информацию на слух: они запоминают детали сказанного учителем, родителями или другими собеседниками, чутко улавливают оттенки интонации, быстро разучивают стихи и проявляют способности к языкам. При этом они могут начисто забыть, как выглядела физическая формула, но способны вспомнить ее на слух.
Если такой ребенок начал говорить, лучше дослушайте его мысль до конца, не перебивая, — аудиалы этого не любят. Зато они большие любители поспорить или просто поговорить, выдумать удивительную историю, послушать музыку или стихи. Учиться такому ребенку удобнее всего по лекциям, а книги «читать» в аудиоформате. Вместе с тем у детей-аудиалов нередко возникают трудности с орфографией и чтением, а внимание их часто рассеянно. Поэтому для лучшей концентрации им желательно проговаривать свои действия вслух.
Особенности детей-кинестетиков
Кинестетик живет в мире телесных ощущений. Эти дети быстрее других учатся ползать и ходить, да и в дальнейшем остаются неугомонными: бегают, прыгают, играют в активные игры. Как и аудиалам, им сложно концентрировать свое внимание, тем более что их постоянно что-то отвлекает: колет, чешется, давит, слишком холодно или чересчур жарко. Поэтому кинестетики часто тянутся к комфортной одежде и обстановке в целом, а внешний вид отходит на задний план. Самый надежный способ запомнить информацию для них — записать либо изучить на примере макета или модели, которые можно потрогать.
В школе детям-кинестетикам просто необходимо побегать на перемене, чтобы скинуть накопившееся напряжение. Во время приготовления домашнего задания им тоже нужны частые перерывы с моторной разрядкой. Также полезно давать им мелкие поручения, связанные с движением, — например, помочь с работой по дому.
Особенности детей-дигиталов
Дигиталы — люди обстоятельные, поэтому такому ребенку важно все как следует обдумывать. По сравнению с другими детьми для него важны смысл, рациональность и функциональность, а эмоции отходят на задний план.
Для таких детей сказанное слово — не пустой звук, а итог большой внутренней работы. Поэтому они обычно производят впечатление зажатых и немногословных. Вместе с тем прямолинейны и говорят то, что думают, а фантазии аудиалов кажутся им какой-то чепухой. Вообще, дигиталы во многом похожи на кинестетиков, но в отличие от них они не любят жестикулировать во время разговора, а прежде чем куда-то пойти или что-то сделать, прокрутят это в голове и решат, как лучше воплотить в жизнь задуманное.
Ребенок-дигитал с удовольствием разбирает игрушку вместо того, чтобы играть с ней, — ведь понять, как она устроена, ему гораздо интереснее. Он с легкостью учится с помощью книг, конспектов и схем, проявляет способности к точным наукам. А вот совершать лишние движения ума и тела не любит, и поэтому ему непросто на уроках литературы или физкультуры.
Определить психотип ребенка может помочь простая игра на воображение. Предложите ему представить себя в лесу и описать, что он чувствует. Аудиал расскажет о поющих птицах, шелесте листвы в кронах деревьев, шуме дождя или проезжающего вдалеке поезда. Визуал опишет вам пейзаж, который «видит» в своем воображении: деревья, листья, цветы, тропинки, небо. Кинестетик, возможно, закроет глаза и расскажет о запахе хвои, дуновении ветра, ощущениях от прикосновения к влажной траве. Дигитал же, скорее всего, начнет разрабатывать план, в какую сторону из этого леса выйти, и спросит, имеются ли у него при себе в этом воображаемом лесу компас и карта.
как кинестетику добиваться своей цели?
Обратите внимание на маленьких детей, которые только учатся познавать мир. Они всё хотят потрогать, потрясти, повертеть, разобрать, попробовать на зуб. Это говорит о том, что все люди, бывшие кинестетики, только многие выросли и стали использовать другие каналы для восприятия, а некоторые так и не поменяли способ понимания окружающего мира.
Кто такой кинестетик?
Увидели человека, который что-то постоянно пробует, ощупывает, предпочитает долго смаковать кофе? Скорее всего, перед вами кинестетик. Среди всех людей его будет выделять желание прикоснуться. Кинестетик – это человек, который воспринимает окружающий мир при помощи осязания, вкуса, обоняния. Кинестетики — это творческие личности, зависящие от настроения.
Кинестетик — характеристика
У подобного типа людей есть характерные особенности внешности и неважно, мужчина это или женщина. Зачастую у них есть предрасположенность к лишнему весу, но даже если вес выходит за рамки, кинестетиков отличает особая грация, а движения очень плавные и мягкие. Человек-кинестетик, характер имеет спокойный и уравновешенный, он никогда не превратиться в зануду или моралиста. У таких представителей есть характерные черты поведения:
- По натуре им свойственна меланхолия, которая также быстро уходит, как и приходит.
- Они не из робкого десятка, просто на фоне других менее выделяются.
- Это ценители комфорта, удобной одежды и обуви, хорошей погоды и идеально налаженного быта.
- При этом у кинестетика дома может быть полный бардак, но все под рукой, а футболку могут носить годами потому, что она приятна к телу.
- Они всегда стремятся прикоснуться к собеседнику.
Кинестетик женщина
Если обычные девушки и женщины по своей натуре просто любят за собой ухаживать, ходить в СПА-салоны и делать маски, то девушка кинестетик в этом очень остро нуждается, поэтому среди большинства постоянных клиентов массажных кабинетов и саун представительницы данного типа. Для женщины психотип кинестетик несет целый ряд существенных преимуществ, который отражается на ухоженной внешности.
Девушки данного типа очень любимы мужчинами, они нежные, ласковые, любят постоянно поглаживать, дотрагиваться, чувствовать партнера, в буквальном понимании этого слова. При этом они отличаются большой романтичностью, а их речь образна и красива. Такая девушка даже ради любимого мужчины не будет ходить на шпильках, если ей удобнее в кроссовках и ее гладкая и шелковистая кожа может быть спрятана под свитер, который связала ей бабушка лет 10 назад.
Кинестетик мужчина
Для представителей сильного пола этого типа совершенно не важно, как одета женщина и совершенны ли ее формы. Если мужчина кинестетик, то свое предпочтение он отдаст женщине, у которой бархатистая кожа, шелковистые волосы, и от которой приятно пахнет, при этом неважно будет это запах дорогого парфюма или борща. Кинестетик любит постоянно гладить, трогать, вдыхать аромат.
Мужчина-кинестетик — человек, который регулярно посещает массажный кабинет, делает маникюр, ухаживает за волосами и телом, но при этом может ходить в старом потрепанном костюме и изношенных ботинках, потому что ему так удобно. В быту он любит удобную мебель и ценит комфорт. Это больше молчаливый спутник, для которого прикосновения значат больше любых слов.
Кинестетик ребенок
С самого раннего детства такие малыши любят познавать мир на ощупь, стремясь всё потрогать и разобрать. По типу личности кинестетик-ребенок очень бесстрашный и компанейский, который без проблем подружится с чужими людьми. Для родителей ребенок такого типа – это настоящее счастье, ведь он никогда не скроет свои чувства, он постоянно будет целовать, и обнимать не только своих родителей, но и сестер, братьев. Большая порция ласки достанется всем домашним питомцам.
Родителям следует быть с ребенком-кинестетиком вдвойне внимательней, он будет все познавать на собственном опыте, желая самостоятельно убедиться, что соль на вкус соленая, вон та лужа у подъезда действительно мокрая, а чайник горячий. Наказывать бессмысленно, такова природа кинестетика. Да и эти горячие объятия, умоляющие простить очередную шалость. Ну как тут обижаться?
Как кинестетику добиваться своей цели?
Представителей этого типа личности необходимо постоянно подстёгивать на решительные действия. Кинестетик – это психологический тип личности, который должен самостоятельно прочувствовать заданную цель и ощутить ее. Есть простые советы, как добиться желаемого кинестетикам:
- Надо взять лист бумаги и записать реально выполнимую за три месяца цель.
- Рядом записать 5 средств, которые помогли бы в достижении поставленной цели.
- Найти время в сутках, это должно быть фиксированное время, которые будет потрачено на достижение цели. Например, с 14 до 16 – работа над проектом.
- Работать над целью каждый день пока она не будет достигнута.
- Строгое соблюдение плана приведет к тому, что цель будет достигнута раньше поставленного срока.
Как общаться с кинестетиком?
Легче выстраивать отношения и общаться с человеком, когда уже знаешь, что от него можно ожидать в той ли иной ситуации. Кинестетик – это человек, который отличается особенным мировосприятием, обычные схемы общения для него не всегда эффективны. Но, если будут учтены некоторые особенности его склада ума и понимания, то подружиться с ним не так уж и сложно.
Кинестетик — это психологический тип собеседника, который с опаской отнесется ко всему новому, так как отличается постоянством. Такие люди уравновешены, спокойны и весьма рассудительны. Зачастую в принятии решений используют интуицию. Они испытывают сложности в общении с другими людьми в силу своей манеры. На помощь в налаживании отношений с кинестетиком придут рукопожатия и дружеские объятия.
Профессия для кинестетика
Человек, у которого так хорошо развиты вкусовые рецепторы и обоняние не должен оставить без внимания этот факт. Лучшая работа для кинестетиков будет связана с особенностями восприятия мира. Из них получаются отличные дегустаторы, эксперты в области ткани, парфюмеры. Много кинестетиков нашли себя в профессиях, при которых требуется ощущать и контролировать свое тело. Из них вышли прекрасные массажисты, спортсмены и танцоры.
Как общаться с людьми разных психотипов
Все люди делятся на три типа — аудиалы, визуалы и кинестетики. Для первых очень важны звуки. Через них они получают большую часть информации об окружающем мире. Визуалы больше ориентированы на картинки, зрительные образы. Для кинестетиков важно другое: понюхать, пощупать, попробовать.
Как «вычислить» тип человека, как построить общение с ним, Woman.ru спросил у кандидата медицинских наук, сотрудника Санкт-Петербургской медицинской академии последипломного образования, доктора психологии Антона Борисовича Бичуна.
Тип № 1 Визуал
Окружение: в офисе надо обратить внимание на стол: если на нем царит порядок, то хозяин рабочего места — явный визуал.
Речь: говорят визуалы очень четко, с хорошей дикцией, быстро произносят слова и очень быстро ухватывают суть разговора. Но так же быстро они, увы, ее и забывают.
Одежда: яркая, броская, со вкусом. При этом одежда всегда тщательно выглажена. Главный принцип — красота. Удобство, комфорт «задвигаются» на второй план. Визуалы могут надеть туфли на высоких каблуках, передвигаться в которых сложно. Но их это не волнует. Что касается одежды, то она может быть слишком обтягивающей. Смотреться такие вещи будут великолепно, но ни о каком комфорте здесь и речи быть не может. Главное — внешний вид. И он всегда на высоте.
Поза: прямая осанка, визуалы всегда сидят ровно, высоко подняв голову и расправив плечи.
Еда: красиво накрытый стол и красиво сервированные блюда. При этом совсем не обязательно, чтобы они были вкусными. Основное удовольствие получается от визуального впечатления.
Семейные отношения: период стабильности у визуалов составляет около двух лет. Это то время, когда визуал живет спокойно, довольствуясь привычными визуальными образами. Но потом они надоедают, и визуал начинает искать что-то новое. Его глазу необходимы свежие впечатления. Вот тут супруг визуала должен проявить гибкость и изменить свой внешний вид. Лучше всего сделать новую стрижку или перекрасить волосы. Визуал воспримет это «на ура». Если не менять свой облик, то визуал заскучает. Он может начать искать новые визуальные образы на стороне. Чтобы этого не случилось, супруг должен раз в 1,5–2 года кардинально менять свой имидж.
Тип № 2. Кинестетик
Стремление к комфорту — это главный признак кинестетика. Для него визуальные образы играют второстепенную роль. На первом месте стоят ощущения. Чем они приятнее — тем лучше чувствует себя кинестетик
Окружение: кинестетика окружает то, что многие называют «бардаком». На рабочем столе хаос. Для полноты ощущений стоит стакан с чаем и блюдечко с недоеденным пирожным. Такая картина — настоящий кошмар для визуала. А для кинестетика это окружение — единственно приемлемое. У него все под рукой. Ничего не надо искать, не надо лазить по ящикам. Книги, ноутбук, флаконы с кремом — все это можно найти в кровати кинестетика. Но он всегда будет при этом очень тщательно расправлять простыню — так, чтобы складки не мешали лежать. Никогда на его кровати нет крошек — на них кинестетик никогда не уснет. А вот визуалу мелкие крошки не такая уж помеха. Неудобно, конечно, но ничего — спать можно.
Речь: кинестетик говорит медленно, приятным бархатистым голосом. Он детально вникает в мелочи и долго помнит рассказанное ему. В разговоре он пытается встать как можно ближе к собеседнику. Это дает максимум информации тактильным рецепторам кинестетика. Если он общается с ярко выраженным визуалом, то это может вызвать дискомфорт.
Одежда: никакой обтягивающей одежды. Она мешает ему дышать, ходить и думать. Носятся только те вещи, которые хорошо сидят, нигде не давят, не жмут и не натирают. Тщательно выбирается и обувь. Женщину-кинестетика надеть неудобные «шпильки» вынудят только из ряда вон выходящие обстоятельства. Да и то она снимет эти «испанские сапожки» при первом же удобном случае. Одежда у кинестетика может быть мятой и неглаженой. Но она всегда свежая и хорошо пахнущая — приятные запахи так же важны, как и тактильные ощущения.
Поза: может чуть сутулиться, ходить с поникшими плечами. «Держать» осанку для кинестетика утомительно. Он сидит вальяжно, развалившись — у визуалов это может вызвать раздражение.
Еда: можно не сервировать блюдо. Главное — чтобы было вкусно, остальное кинестетика не интересует.
Семейные отношения: кинестетика надо вкусно кормить. Очень важны поглаживания, прикосновения и поцелуи. Без них кинестетик не сможет чувствовать себя любимым. Кинестетик очень стабилен, ему не нужны перемены. Если супруг придет с новой стрижкой, он не услышит ни одного одобрительного слова. Поэтому меняться нужно не чаще чем раз в 8–10 лет.
Тип № 3. Аудиал
Есть люди, для которых главное — звуки. Как правило, они обладают очень тонким музыкальным слухом. Особая чувствительность к звукам — это единственная отличительная черта аудиалов.
Характеристика: речь аудиала очень богата интонациями и обертонами. Когда они слушают собеседника, то поворачивают к нему голову, чтобы лучше было слышно. Никаких особых предпочтений в еде и одежде они не высказывают. Менее интересны, чем кинестетики, и визуалы по своим особенностям.
Справедливости ради нужно сказать, что аудиалы встречаются достаточно редко. Основная масса людей — это кинестетики и визуалы.
Как гасить конфликты
Причина конфликтов между разными психотипами — непонимание. Визуалы обвиняют кинестетиков в неуважении и безалаберности. Кинестетики относятся к визуалам как к чопорным «аккуратистам». Они раздражают друг друга. Часто это раздражение приводит к ссорам, спорам.
Их достаточно просто предотвратить, если знать психологические особенности друг друга. Раздражает близкая дистанция с кинестетиком? Разговаривайте с ним, сидя за разными концами стола. Не нравится неряшливая одежда мужа-кинестетика? Подберите ему те вещи, которые были бы не только удобными, но и красивыми. Тогда конфликт исчезнет сам собой.
Муж не любит, чтобы вы при нем пели? Это не потому, что он вас не любит. Просто любой фальшивый звук для аудиала — игра на его нервах. Не пойте при супруге, делайте это, когда его нет рядом, уступите. Решение можно найти для любого бытового или рабочего конфликта. Важно для начала понять, кто вы и окружающие вас люди.
Источник: psychologov.net
Что такое кинестетический интеллект?
Телесно-кинестетический интеллект
Телесно-кинестетический интеллект — это способность манипулировать объектами и использовать различные физические навыки . Этот интеллект также включает в себя чувство времени и совершенствование навыков посредством союза разума и тела.Просмотр полный ответ на сайте healthline.com
Как узнать, обладаете ли вы кинестетическим интеллектом?
Как узнать, являетесь ли вы телесно-кинестетиком?
- У вас хорошая мышечная память.
- Лучше всего в учебе вы преуспеваете в практических занятиях, таких как искусство, наука или мастер-классы.
- Вы часто постукиваете руками или ногами в постоянном ритме, когда сосредоточены.
- Вы нервничаете, сидя в неинтерактивной среде, основанной на лекциях.
Посмотреть полный ответ на сайте healthline. com
Что является примером кинестетики?
Кинестетическое обучение происходит, когда мы получаем практический опыт. Примером кинестетического опыта обучения является то, что ребенок учится пользоваться качелями или кататься на велосипеде. Они могут читать инструкции или слушать инструкции, но глубокое обучение происходит в процессе действия.
Просмотр полный ответ на english-education.com
Что подразумевается под кинестетическим обучением?
Определение: Кинестетико-тактильный стиль обучения требует, чтобы вы манипулировали материалом или прикасались к нему, чтобы учиться. Кинестетико-тактильные методы используются в сочетании с визуальными и/или слуховыми методами обучения, обеспечивая мультисенсорное обучение.
Просмотр полный ответ на houghton.edu
Кто является примером телесного кинестетического интеллекта?
Люди с телесно-кинестетическим интеллектом: Умеют танцевать и заниматься спортом. Наслаждайтесь созданием вещей своими руками. Иметь отличную физическую координацию.
Просмотр полный ответ на verywellmind.com
Понимание кинестетического/телесного интеллекта
Являются ли кинестетики учениками с СДВГ?
Учащиеся с СДВГ легко отвлекаются и часто начинают нервничать, если их заставляют слишком долго сидеть на стуле. С другой стороны, кинестетическим ученикам просто нужно больше движений тела.
Просмотр полный ответ на сайте homeschoolacademy.com
Насколько распространены кинестетические ученики?
Кинестетические ученики составляют всего 5 процентов населения и немного сложнее, чем другие типы учеников и коммуникаторов.
Просмотр полный ответ на atlassian.com
Что лучше всего описывает кинестетиков?
Учащиеся-кинестетики
Лучше всего учиться, когда оно осуществляется ПРАКТИЧНО или включает физическую активность. Уроки лучше всего усваиваются через прикосновение, построение, перемещение или рисование, а не через лекции и чтение.
Просмотр полный ответ на martinsburgcollege.edu
Каковы 3 примера занятий для кинестетических учеников?
Постукивание, щелканье пальцами или хлопки в ладоши, чтобы показать, как связаны числа. Играть в настольные игры. Совмещение спортивной и математической деятельности. Объединение танцев и музыки с математическими занятиями.
Просмотр полный ответ на brainbalancecenters.com
Каковы слабые стороны кинестетического ученика?
У детей с кинестетическими нарушениями возникают проблемы с изучением вещей с помощью осязания — например, изучение значения слова «шероховатый» при прикосновении к наждачной бумаге или обучение «гладкое» при прикосновении к шелку. Их способность учиться чему-то, «делая это» физически, также слаба.
Просмотр полный ответ на сайте education.com
Какие виды деятельности требуют высокой степени кинестетических способностей?
Тесно-кинестетические учащиеся любят создавать работу руками, у них может быть много энергии и потребность в движении, и они могут быть талантливыми спортсменами. Людям с кинестетическим стилем обучения нравятся школьные занятия, такие как рисование, моделирование, лепка, черчение, магазин, легкая атлетика, танцы и практические науки.
Просмотр полный ответ на verywellfamily.com
Какая часть мозга связана с кинестетическим интеллектом?
Область кинестетического интеллекта расположена в мозжечке и касается таламуса, главных ганглиев и других отделов мозга. Моторная кора головного мозга контролирует движение тела, и люди с таким интеллектом демонстрируют ловкость и навыки мелкой моторики.
Просмотр полный ответ на dirjournal.com
Каковы характеристики кинестетического ученика?
Характеристики кинестетиков
- Много передвигаться.
- Предпочитаю не сидеть на месте.
- Много двигайтесь во время учебы.
- Нравится участвовать в обучении.
- Люблю делать что-то, а не читать о нем.
- Не читать.
- Не пишите хорошо.
- Наслаждайтесь решением проблем на практике.
Посмотреть полный ответ на llcc.edu
Как вы справляетесь с кинестетическим ребенком?
Советы родителям кинестетиков
- Поймите, что кинестетическим ученикам нужны перерывы. …
- Разработайте надежную систему общения с учителем вашего ребенка. …
- Примите участие в обучении вашего ребенка. …
- Поощряйте ребенка визуализировать то, что он изучает.
Посмотреть полный ответ на readsmartlearning.com
Как читают кинестетики?
Как я могу помочь моему кинестетическому учащемуся Подробнее?
- Предоставьте множество инструментов для раннего развития навыков чтения, которыми можно управлять с помощью прикосновения (магниты на холодильник, плитки с буквами и т. д.).
- Поощряйте чтение, когда нет другого выбора, например, во время автомобильных поездок.
- По очереди читайте вслух вместе с ребенком.
Посмотреть полный ответ на сайте speechbuddy.com
Каковы сильные стороны кинестетического ученика?
Сильные стороны кинестетиков
- Обладают отличной зрительно-моторной координацией и ловкостью.
- Легко запоминайте, как выполнять задачи во второй раз после их выполнения один раз.
- Хорошего времени!
- Будьте полны энтузиазма и буйства.
- Наслаждайтесь играми с другими.
Посмотреть полный ответ на сайте outschool.com
Кому полезно кинестетическое обучение?
Таким образом, кинестетическое обучение полезно для всех учащихся и может помочь в общем когнитивном развитии. Таким образом, у кинестетической учебной деятельности есть много неоценимых преимуществ: Помогите учащимся установить связь между языком и его концепциями.
Просмотр полный ответ на nepeantutoring.com.au
Что могут делать кинестетики?
Кинестетические учащиеся используют движения тела и взаимодействуют с окружающей средой во время обучения. Чтобы лучше что-то понять, им нужно это потрогать или почувствовать; следовательно, практическая информация обычно предпочтительнее теоретических концепций. Опыт кинестетического обучения может заключаться в обучении катанию на коньках.
Просмотр полный ответ на bau.edu
Какой самый редкий тип учащихся?
Кинестетические / Тактильные (Практические) Учащиеся (нажмите на меня): Вы редкая порода! Составляя около 5% населения, кинестетические/тактильные ученики предпочитают практический подход, обучение через прикосновение и движение.
Просмотр полный ответ на site.google.com
Что означает кинетически одаренный?
Люди с телесным/кинестетическим интеллектом умеют использовать свое тело для передачи чувств и идей. У них хорошая зрительно-моторная координация, и они хорошо знают свое тело.Просмотр полный ответ на сайте Study.com
Какие существуют 4 типа учащихся?
Способы обучения: Подробный обзор 4 стилей обучения
- Визуальные ученики. …
- Аудиалы. …
- Кинестетические ученики. …
- Учащиеся, обучающиеся чтению/письму.
Посмотреть полный ответ на rasmussen.edu
Какой стиль обучения лучше всего подходит для людей с СДВГ?
Физический или кинестетический: при таком стиле обучения (который очень распространен у детей с СДВГ и другими нарушениями обучаемости) ребенок предпочитает использовать для обучения руки, тело и осязание.
Просмотр полный ответ на brainbalancecenters.com
Какой тип учащихся у человека с СДВГ?
«Этим детям часто приписывают диагноз СДВГ», — говорит д-р Стерн.
Просмотр полный ответ на сайте verywellmind.com
← Предыдущий вопрос
Как отключить обрез в пространстве дизайна Cricut?
Следующий вопрос →
Как увлажнить зубы?
Кинестетический стиль обучения | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Тактильные ученики и кинестетические ученики часто являются одним и тем же. Оба ученика очень практичны. Они лучше всего учатся, прикасаясь, двигаясь и выполняя физические действия. Кинестетически-тактильные учащиеся скорее будут рисовать, строить или собирать что-то методом проб и ошибок. Из-за этого кинестетически-тактильные учащиеся могут нервничать в типичной традиционной обстановке классной комнаты.
На этой странице вы узнаете больше о кинестетическом стиле обучения и о том, как вы можете помочь своему ребенку добиться успеха, используя его сильные стороны в обучении.
- Каковы характеристики кинестетического ученика?
- Советы по обучению для кинестетиков
- Как Time4Learning работает для кинестетических/тактильных учащихся
Каковы характеристики кинестетического ученика?
Люди, способные к кинестетическому обучению, обычно обладают следующими характеристиками:
- Хорошо скоординированы
- Учитесь на практических занятиях
- Трудно оставаться на месте
- Может испытывать трудности с сохранением внимания
- Обычно артисты и спортсмены
- Много энергии
- Высокая мощность двигателя
Некоторые характеристики кинестетических учащихся, по-видимому, совпадают с характеристиками учащихся с СДВГ. В обоих случаях мальчики с большей вероятностью будут кинестетически обучаться или им будет поставлен диагноз СДВГ. Имейте в виду, что стили обучения, как правило, позволяют учащимся лучше запоминать информацию. Кинестетический стиль обучения стимулирует ум учащегося оставаться вовлеченным в предмет или тему.
Учебные советы для кинестетиков
Кинестетико-тактильные учащиеся лучше запоминают информацию, включив:
- Механизм
- Корпус
- История
- Визуальные эффекты
Обучение должно быть захватывающим, но для кинестетиков ключевое значение имеет движение! Эти учащиеся смогут оставаться вовлеченными и запоминать больше информации благодаря урокам, которые включают физическую активность, а не то, что они читают или слышат. Вот несколько способов включить движение в свой график:
- Поощряйте вашего ребенка рисовать диаграммы и выводить буквы, чтобы улучшить его навыки чтения и письма. Вы также можете взять чистящие средства для труб и бумагу и попросить их сделать буквы с помощью инструментов. Затем они могут создавать слова или предложения.
- Разыгрывайте истории или сцены из прошлого дома вместе с ребенком, чтобы помочь ему в изучении истории и литературы. Или попросите их создать/построить временные рамки обсуждаемых событий.
Включение физических объектов, таких как монеты или купюры, часы, кубики, может оказаться полезным при обучении математическим понятиям. - Проведите научные эксперименты со своим учеником и привяжите их к темам, которые вы обсуждаете на этой неделе или месяце.
- Пусть они проявят свои творческие способности, пройдя курсы искусства или драмы.
- Использование карточек может быть невероятно полезным и увлекательным! Запись информации и перелистывание карточки назад и вперед физически задействует мозг во время учебы.
- Кинестетико-тактильные ученики хорошо справляются с многозадачностью. Если ваш ученик любит гулять, попросите его также послушать образовательный подкаст, аудиокнигу или видео.
- Пусть ваш ученик выступит в роли учителя. Задайте им вопросы по теме, которую они изучили. Попросите их создать для вас рабочий лист или викторину. Это позволяет им вспомнить информацию, которую они знают, обратно к вам.
- Кинестетикам очень нравится участвовать в познавательных поездках и играх, таких как «РуммиКуб», «Эрудит», «Монополия» и других подобных играх.
Включив движение или какое-либо физическое действие в свой кинестетико-тактильный день учащихся, вы позволите им максимально раскрыть свой потенциал обучения. Использование окружающей среды и их энергии в позитивном ключе позволит этим учащимся достичь вех и достижений в своем образовательном приключении.
Кинестетико-тактильный стиль обучения полезен для всех учащихся, в том числе для аудиалов и визуалов. Практическое обучение удовлетворяет потребности как кинестетических учащихся, так и визуалов и аудиалов.
Как Time4Learning работает для кинестетиков
Кинестетики лучше всего учатся на практике. Вот почему мы предлагаем сочетание различных форматов, включая видео, интерактивные задания, рабочие листы, практические занятия и экзамены, чтобы удовлетворить всех учащихся. Наша учебная программа гарантирует, что каждый урок содержит отдельный элемент, поэтому учащиеся остаются вовлеченными, а интерактивный интерфейс заставляет их двигаться. Мы также предлагаем образовательную виртуальную игровую комнату с множеством забавных игр, которые поддерживают кинестетический стиль обучения!
ПреимуществоTime4Learning в том, что оно полностью онлайн и мобильно. Наша простота доступа позволяет кинестетическим учащимся брать Time4Learning с собой куда угодно — даже в тренажерный зал! Мы также позаботимся о том, чтобы в нашем блоге было множество идей для экскурсий, которые идеально сочетаются с нашей онлайн-учебной программой, чтобы предложить вашему кинестетическому учащемуся мир возможностей, выходящих за рамки учебной программы.
Традиционные учебные программы домашнего обучения часто разрабатываются так же, как учебные программы в классе, и просто не учитывают потребности кинестетико-тактильных учащихся. Но с Time4Learning ваш ребенок будет не только получать знания, но и развивать любовь к учебе. Вот несколько причин, почему Time4Learning отлично подходит для кинестетиков:
- Онлайн-характер нашей учебной программы позволяет учащимся делать перерывы, когда это необходимо, чтобы они могли прогуляться или потянуться, чтобы собраться с мыслями и сосредоточиться.
- Наша учебная программа полна заданий с забавными видеороликами и увлекательными звуками, включая музыку, которая так нравится тактильным учащимся.
- Учащиеся могут пересдавать уроки, что помогает им лучше повторять и запоминать то, что они изучили.
- На уроках естествознания и математики основное внимание уделяется «как» концепций. Тактильные учащиеся чувствуют себя мотивированными, когда слышат объяснения того, как что-то работает и как это сделать.
- В нашу учебную программу включено множество практических занятий, помогающих укрепить кинестетические навыки учащихся.
Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным учебным материалам, которые помогут вашему ребенку добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью своего набора инструментов для образовательных ресурсов для обучения вашего уникального ученика.
Дополнительная информация о стилях обучения
- Типы стилей обучения
- Слуховое Обучение
- Логическое обучение
- Социальное обучение
- Одиночное обучение
- Вербальное обучение
- Визуальное обучение
Характеристики стилей обучения
Характеристики аудиалов
Они говорят о том, что делать, о плюсах и минусах ситуации. Они выражают эмоции через тон, высоту и громкость своего голоса. Им нравится слушать, но они не могут дождаться возможности поговорить. Они склонны к длинным и повторяющимся описаниям. Им нравится слушать себя и других.
Они склонны запоминать имена, но забывают лица и легко отвлекаются на звуки. Они любят читать диалоги и пьесы и не любят длинных рассказов и описаний. Слуховые учащиеся получают пользу от устных инструкций либо от учителя, либо от самих себя. Они предпочитают слушать или повторять информацию и извлекают пользу из слухового повторения.
- Люблю поговорить
- Поговори с собой
- Легко потерять концентрацию
- Предпочтение устным указаниям письменным указаниям
- Наслаждайтесь музыкой
- Чтение шепчущими губами
- Запомнить имена
- Пой
- Не могу сосредоточиться, когда шумно
- Экстраверт
- Нравится слушать
- Предпочитаю лекцию и дискуссию
- Предпочитает словесную похвалу от учителей
Инструменты для аудиалов
- Запись лекций для повторного прослушивания
- Используйте рифмы для запоминания
- Произнесите учебный материал (запишите и прослушайте несколько раз для повторения)
- Слушайте записи учебных материалов по дороге на работу или в школу
- Читать вслух
- Обсудить материал
- Слушай внимательно
- Произнести слова
- Произносить слова по слогам
- Обсуждайте проблемы; перефразировать идеи о новых концепциях
- Перефразировать указания
- Обсуждение иллюстраций и диаграмм в текстах
- С новыми процессами поговорите о том, что делать, как это делать и почему это делается именно так
Слуховые учителя предпочитают .
..- Использование голоса для объяснения
- Записи, разговоры и телефонные звонки
- Обсуждение в классе
- Учащиеся обсуждают вопросы между собой, работают вместе и делятся своими идеями
- Умное использование речи; хорошо ставить точку
- Споры, дебаты и обсуждения
- Семинары, групповые презентации, взаимодействие студентов, ролевые игры и диалоги
- Использование слов «объяснить, описать, обсудить и заявить» в вопросах письменного экзамена
Методы вовлечения аудиалов
- Лекция
- Использовать звук во время лекций
- Используйте биты, рифмы или песни для закрепления информации
- Использовать мнемонические устройства
- Задавайте вопросы во время урока и позволяйте учащимся давать устные ответы
- Разрешить учащимся участвовать в беседах в небольших группах во время урока
- Используйте звуковые сигналы, чтобы предупредить учащихся о важной информации
- Предоставьте устное резюме в конце каждого занятия
- Думай, соединяй, делись
Характеристики кинестетиков
Они пробуют предметы, касаются, осязают и манипулируют объектами. Напряжение тела является хорошим показателем их эмоций. Они жестикулируют во время разговора, плохо слушают, стоят очень близко, когда говорят или слушают, и быстро теряют интерес к долгой беседе.
Лучше всего они помнят то, что было сделано, а не то, что они видели или о чем говорили. Они предпочитают прямое участие в том, что они изучают. Они отвлекаются и им трудно обращать внимание на слуховые или визуальные представления. Редко заядлые читатели, они могут часто ерзать, держа в руках книгу. Часто они плохо пишут, им нужно записывать слова, чтобы определить, правильно ли они «чувствуют».
- Много передвигаться
- Предпочитаю не сидеть на месте
- Много двигаться во время учебы
- Нравится участвовать в обучении
- Любите делать что-то, а не читать о нем
- Не читать
- Пишите неправильно
- Наслаждайтесь решением проблем, выполняя
- Люблю пробовать новое
- Говорить руками или жестами
- Подберите одежду по комфорту
- Нравится прикасаться к объектам
Инструменты для кинестетиков
- Прогулка во время учебы
- Перемещайте стены и читайте лекции
- Делай то, что говоришь
- Тренируйтесь, повторяя движения
- Танцуй во время учебы
- Написать слова; используйте маркеры, ручки, карандаши, чтобы проверить, «правильно ли они»
- При запоминании писать пальцем на столе или в воздухе
- Ассоциировать чувство с информацией
- Стрейч
- Напишите на белой доске, чтобы использовать общее движение мышц
- Использовать компьютер
- Используйте практические действия с объектами, к которым можно прикоснуться
- Учеба в короткие сроки; встать и пройтись между
- Сделать инструменты для изучения
- Использовать флеш-карты; разделить на стопки «знаю» и «не знаю»
- Используйте пластиковые буквы и магнитные доски для нового словаря
- Запись и перезапись для фиксации в памяти
Кинестетические учителя предпочитают …
- Использование примеров из жизни для объяснения вещей
- Приглашенные лекторы, тематические исследования, практические работы, лаборатории
- Экспонаты, образцы, рабочие модели, продукты и люди, которые воплощают реальность в классе
- Учащиеся должны использовать все сенсорные способы для представления своих идей
- Умное использование цитат, метафор, примеров и аналогий в письменной работе
- Демонстрации и экзамены с открытой книгой
- Использовать слова «приводить примеры, применять и демонстрировать» в вопросах письменного экзамена
Методы привлечения кинестетических учащихся
- Делайте перерывы, когда это возможно, и заставляйте учащихся двигаться во время этих перерывов
- Предоставляйте инструменты для практического обучения, когда это возможно (модели, пластилин, блоки и т. д.)
- По возможности используйте возможности для обучения на свежем воздухе
- Обучайте понятиям с помощью игр и проектов
- Предложите учащимся отвечать на вопросы во время урока на доске
- Используйте танец, игру или ролевую игру для закрепления информации
- Думай, соединяй, делись
Характеристики визуалов
Они осматриваются и изучают ситуацию. Они могут смотреть, когда злятся, и сиять, когда счастливы. Выражение лица является хорошим индикатором эмоций визуального ученика. Они мыслят образами и деталями и обладают ярким воображением. Когда требуется продолжительное слушание, они могут быть тихими и проявлять нетерпение. Опрятные внешне, они могут все время одеваться одинаково.
Они быстрее запоминают слова, представленные визуально. Визуалы любят делать заметки. Относительно не воспринимая звуки, они могут отвлекаться на нарушения зрения или движения. Они решают проблемы обдуманно, планируя заранее и организуя свои мысли, записывая их. Они любят читать описания и рассказы.
- Мысли блуждают во время лекций
- Наблюдательный, но может пропустить кое-что из сказанного
- Хорошо организовано
- Любите читать и проявляйте сильную концентрацию при чтении
- Хорошее правописание
- Лучше запоминать, глядя на диаграммы, диаграммы и т. д.
- Колодец для концентрата
- Нужно посмотреть направление; не слышу их
- Хороший почерк
- Хорошо запоминает лица, но забывает имена
- Планируйте заранее
- Не очень разговорчивый
- Внимание к деталям
Инструменты для визуалов
- Использование ментальных картинок или ментальных карт
- Делать заметки
- Используйте слова-подсказки для припоминания
- Используйте цветные маркеры для раскрашивания текстов кода и примечаний
- Использование карт, схем, диаграмм и списков
- Смотреть аудиовизуальные материалы
- Сделать фотографии
- Используйте учебные карточки или карточки для запоминания
- Использование ноутбуков
- Наблюдайте за ртом и лицом инструктора
- Используйте визуальные цепочки или мнемоники
- Смотреть телевизор
- См. части слов
- Запишите направление
Визуальное
Слово Учителя предпочитают …- Использование письменного текста для объяснения вещей
- Электронная почта
- Раздавать раздаточные материалы и ожидать, что класс много и хорошо читает
- Умное использование слов, а также использование интересных слов
- Споры и обсуждения в письменной форме
- Для размещения важных слов на доске или накладных
- Упорядочивание слов, например, с использованием приоритетов или категорий
- Списки точек и объектов в вертикальном и левом расположении
- Тексты, насыщенные текстом, резюме и рефераты
- Не использовать вопросы с несколькими вариантами ответов, если только правильный ответ не зависит от различения значений слов
- Использовать слова «определить, развить доводы, обосновать и проанализировать» в вопросах письменного экзамена
Наглядное изображение
изображение учителя предпочитают …- Использование наглядного изображения для объяснения вещей
- Веб-страницы с яркой графикой, горячими ящиками и т.