Клоун константин седов: «На время карантина запускаем онлайн-общение с детьми» — Про Паллиатив

«На время карантина запускаем онлайн-общение с детьми» — Про Паллиатив

Интервью с первым в России больничным клоуном Константином Седовым мы задумали давно: к 1 апреля. День смеха — почему бы нет? Костя и его организация именно этим и занимаются: помогает детям в больницах, в хосписах легче переносить тяжелые процедуры, больничную изоляцию. Никто и не представлял, что 1 апреля мы с вами будем сидеть в изоляции, в больницу перестанут пускать волонтеров, многие из нас будут растеряны и тревожны. Но знаете, Костя правильно сказал: жизнь — это парадоксальная смесь всего, и радости, и трагедии. И лучшая прививка от уныния — продолжать профессионально делать свое дело. 

Почитайте этот текст Кости — он рассказал о мастерстве и самосохранении, о том, как не выгорать, что заряжает его самого, почему он боится перфекционистов и любит радио «Шансон». В общем, о всякой всячине, о жизни и о работе организации, которая уже 15 лет дарит людям смех в самых непростых ситуациях.   

Константин Седов окончил юридический факультет Высшей школы экономики, во время учебы играл в студенческом театре, вскоре после окончания — пошел работать клоуном в Российскую детскую клиническую больницу. В 2011 году создал некоммерческую организацию «Больничные клоуны». Сегодня Костина команда проводит 6000 встреч с детьми в месяц, помогая им пережить боль и не потерять связь с привычным миром, радостью и детством. Кроме того, Константин проводит мастер-классы для медиков, сотрудников НКО и др. по коммуникации и антивыгоранию, сотрудничает с фондом помощи хосписам «Вера» и детским хосписом «Дом с маяком», в том числе проводит мастер-классы с подростками, переживающими тяжелую болезнь или смерть своих братьев или сестер.

О том, как работают клоуны

Клоуну позволено больше, чем обычным людям. Клоунада — это изначально разрыв границ и полный контакт. Клоун должен менять атмосферу к лучшему, а грустный клоун вряд ли изменит ее в плюс. Значит, всегда надо быть «в ресурсе», чтобы подстроиться, что-то попробовать, но не передавить, не нахамить, не перейти на браваду или на панибратство. Это энергозатратно, морально затратно. Но и отдача огромная есть. В 95% случаев из больницы я выхожу уставший, но эмоционально наполненный. Дети ведь тоже много отдают, и если была реакция, тебе улыбались, значит энергия была. Чувствуешь, что делаешь доброе дело, проставляешь галочку перед богом, что реализуешься творчески, и не как другие, а ярко, с улыбкой. 

Константин Седов. Фото: Михаил Фролов

Больничные клоуны работают только в паре. Никогда по одиночке. Партнер поддерживает, подхватывает любые ситуации. Потом, мы работаем максимум два дня в неделю, и то по полдня. На два дня в неделю люди находят ресурс чтобы отдавать, обмениваться энергией. Это такое правило. Иначе все превратиться в халтуру,  в циничную, бездушную работу, дающую лишь выгорание. 

На начальном этапе многие приходят в больничную клоунаду за адреналином, за остротой восприятия. Но через полгода, если человек не ушел, это становится профессиональной историей — работой, служением.

И тогда, чтобы долго, планомерно работать с детьми надо озадачиваться не только повышением мастерства, но и самосохранением — себя и своих границ.

Нет такого лайфхака — будьте как клоуны. Это профессиональная история. Это как гимнасты — только они могут делать шпагаты, а обычный человек нет. Меня часто спрашивают, скажи, ребенок болеет дома, как вести себя родителю? Но родитель — это родитель. Он может быть более чутким, внимательным, но он не может прийти и сказать «Опа, я клоун!». Не может папа надеть нос и стать клоуном. Один раз как ролевая подстройка это прокатит, но регулярно — нет. Ребенку нужны любящие мама и папа, а не клоун. Это как Дед Мороз, когда пришел со стороны, ему ребенок поверит. А папе в костюме — нет. Потому что вот же и глаза папины, и голос. Я со своими детьми не играю в Дед Мороза.

О том, как не выгорать 

Во-первых, нужна психотерапия.   До сих пор к этому многие относятся с сомнением, а зря. Это спасает.  

Во-вторых — переключаться. 

Ты отдаешь, ты идешь в сложную, нервную ситуацию — паллиатив, онкология — тебе нужно быть заряженным энергией и позитивом. Значит надо находить ресурсы, которые питают.

Обычно люди сами интуитивно знают, что это конкретно для них — спорт, секс, спиртное, сауна, прогулки, шашлыки, собаки, животные, поездки с друзьями, родители, театры, кино. Заряжаться отовсюду.  Но не переусердствовать. Чтобы «зарядка» была не в напряг. Не угуляться до изнеможения, чтобы потом два дня отходить. Скажем так, это история не профессионального спорта, а любительского. 

Лично меня заряжает моя семья, дети. Выезжаем на машине куда-нибудь на природу, ходим тропинками где никого нет. Еще люблю баню, путешествия, кино. Смотрю юмористические передачи и комедии, чтобы тупо поржать. Меня это отвлекает. 

Семья Седовых / Фото из личного архива

О том, как это — все время быть рядом с человеческими трагедиями

Спасает профессионализм. Это такая прививка от достоевщины. «Слеза ребенка», «как же можно…» — вот от этого всего. Твоя задача не плакать самому, не горевать, а поддержать родителей. Если ты клоун — ты открытый, общаешься. У тебя есть конкретный функционал. Как и у каждого. Одно время в Российской детской клинической больнице я занимался похоронами детей. От меня требовалось не страдать, а заниматься сбором документов, справок, моргом, санэпидемстанцией. В РДКБ все дети из регионов, а значит тела надо было отправлять, оформлять груз на таможне и прочее. Это рутинная работа, которую надо делать. Люди всюду работают, и в морге в том числе. У меня была знакомая, работавшая в морге. И вот как-то она выходит в фартуке, заляпанном кровью, и говорит «Привет, Костян!». И я понимаю, что у меня есть друг из морга.

Сотрудники хосписа: здесь работают те, чей стакан наполовину полонО своей работе рассказывают специалисты Белорусского детского хосписа

А вообще жизнь и смерть, радость и трагедия — они друг к другу ближе, чем кажется. Вчера звонит друг, поздравляет с днем рождения, а у него самого лучший друг умер. И он звонит мне прямо с похорон. Или вот еще: у меня была пациентка Аня. Рыжая девочка трех лет. Очень меня любила. И вот я пришел к ней во вторник, а в среду не пришел. А в четверг ее уже не было. Мама сидит и плачет. «Костя, вот судьба, — говорит, — вчера она тебе улыбалась, а сегодня ты ее хоронишь». Такой феномен нашей жизни. Такая она противоречивая, удивительная, шокирующая. 

О том, каждого ли человека можно рассмешить и надо ли это делать

У клоуна нет задачи рассмешить. Мы ищем контакт, становимся партнерами по радости, и только тогда, возможно, будет смех. А может и нет, и будет просто интересная игра. 

«Больничный клоун», картина художника Максима Королькова по мотивам фотографии, сделанной Grigory Agayan на Дне Памяти фонда «Вера» и детского хосписа «Дом с маяком». В оригинале, на фотографии, — Костя Седов с ребенком.

Не каждого человека можно рассмешить, но, вопреки распространенному мнению, это и не всем надо. Почему мы хотим всех насильно рассмешить, причинить счастье, нанести улыбку? Может человеку этого и не требуется. Мы все разные. Те, кто хочет смеяться, смотрит комедии, а кто хочет испугаться — ужастики. 

О том, кто — настоящий герой, а с кем не хочется работать 

Героев у меня много. Актер Робин Уильямс — мой герой. Нюта Федермессер, Том Хенкс, Женя Миронов, Гриша Сергеев из Лиза Алерт — это все мои герои. Но Нюта, наверное, в первую очередь. 

Вообще, я могу работать с кем угодно, но боюсь перфекционистов. Я сам от них далек и наверное завидую. Нет, все-таки больше боюсь, чем завидую. Я их не понимаю. С любым человеком в принципе можно общаться, кроме агрессивных, недалеких. Хотя иногда наоборот хочется пообщаться с кем-то простым. Знаете, я вообще слушаю Наше радио, Эхо Москвы, но иногда включаю Радио Шансон. К чему бы это? У меня никто не сидел, я сам не сидел. Но вот Шансон мне нравится и все тут. Наколи мне кольщик купола-а-а …

О том, как это — быть Костей-клоуном и Костей-человеком

Получается, что формально есть две сущности. Но Клоун — это шире чем я. Например, я, Костя, не могу сказать ребенку слово «жопа», а клоун Костя может. Я не могу кривляться, когда на мне нет красного носа.

Больничные клоуны в работе

Пару раз такое было — вышел из больницы и начал ребенку рожи корчить, а он смотрит на меня как на идиота. Потом опомнился — ой, я же без носа! Без грима, без костюма, я просто дядя в спортивной одежде, который почему-то очень странно себя ведет. 

Один мой знакомый тренер из Израиля придумал очень хорошую аллегорию: клоун — это самолет, который ведет человек. Вот я, Костя Седов, пилот самолета. Я отвечаю головой, чтобы наш полет был безопасен для всех —  для детей, родителей, партнеров, врачей. Для меня самого.

Но на настоящий самолет влияет масса факторов: турбулентность, воздушные потоки, птицы. Точно также и на клоуна влияют разные обстоятельства — отношения между людьми, состояния пациента, внимание, поведение партнера. Это все сопутствующие условия «полета», но главный все равно я, пилот.  

О том, что происходит сейчас и как можно помочь «Больничным клоунам»

Я, как и все сейчас, сижу дома с семьей. С одной стороны, радует, что мы вместе. Но с другой — на душе тревожно. Если все это продлится долго, думаю уехать работать в какое-нибудь фермерское хозяйство. Не клоуном, конечно, а, например, разнорабочим. В общем, активная работа нашей организации — с посещением пациентов в больницах и хосписах — временно прекращена. Я верю, что временно. 

Больничные клоуны помогают детям в больницах легче переносить процедуры

И все же, несмотря на то, что наша работа — это контакт «глаза в глаза» и всем нам страшно этого не хватает, мы стараемся придумывать новые форматы. Например, пробуем на время карантина запустить онлайн-общение — адресно записывать видео для детей. К сожалению, ребятам не из всех больниц мы можем гарантировать отклик на заявку. В первую очередь, будем связываться с детьми с очень длительным пребыванием в больницах онкологического, иммунологического и паллиативного профиля. Чтобы получить персональный привет, нужно заполнить анкету по этой ссылке.  

Вообще, мне кажется, что сейчас время всем помогать всем. Кроме того, что это делает мир лучше, это еще и очень здорово «лечит» личные тревоги. 

 

Помочь «Больничным клоунам» по-прежнему очень просто: можно отправить СМС на номер 3443 с текстом Клоун или Clown (пробел) сумма пожертвования (Например: Клоун 300) или сделать перевод на сайте.

С Константином Седовым беседовала Евгения Резван.

Материал подготовлен с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

КОНСТАНТИН СЕДОВ: больничная клоунада – это тяжелая работа

Интервью

28 июля первая и единственная в России команда профессиональных больничных клоунов проведет в столице ежегодный семейный фестиваль «Рыжий». Больничные клоуны регулярно навещают детей в медучреждениях, хосписах и детских домах. Они помогают маленьким пациентам не лекарствами, а смехом. О том, как становятся больничными клоунами, чем отличается их деятельность в России и за рубежом и что самое тяжелое в этой профессии корреспонденту Агентства социальной информации рассказал основатель больничной клоунады в России, руководитель АНО «Больничные клоуны» Константин Седов.

Юлия Вяткина·Благотвори­тель­ность и доброволь­чест­во·23.07.2013

 

Константин, кто такой обычный клоун, мы все знаем: человек с красным носом-«мячиком», ярким гримом, шутками, выступающий в цирке. А кто такой больничный клоун?

— Это профессиональный актер, обученный работать с тяжелобольными детьми по методике реабилитации, адаптации, снятия стресса и страха при медицинских процедурах. Больничный клоун может делать только то, что разрешено режимом больницы. Главное – обеспечить безопасность ребенка, развлечь его, чтобы потом можно было успокоить. Важно не говорить на больничные темы, не обсуждать диагнозы. Есть целый кодекс клоуна, и каждый, кто занимается этим, должен его соблюдать.

 

Как Вы стали больничным клоуном? Вряд ли вам выдали такой диплом в российском учебном заведении?

— Я больничный клоун-самоучка. По первому образованию – юрист, окончил Высшую школу экономики, а по второму – актер, выпускник студии при ВГИК. В актерском мастерстве мне больше всего нравилась клоунада, и в больничную клоунаду я попал из театральной.

Пришел однажды в Региональный благотворительный общественный фонд помощи тяжелобольным и обездоленным детям «Дети.мск.ру», действующий при Российской детской клинической больнице (РДКБ), попросил у главврача разрешения приходить к больным детям и показывать им клоунские представления – с шутками и фокусами, мыльными пузырями и воздушными шарами. Вскоре подтянулись и другие энтузиасты. За три года работы в РДКБ стало понятно: детям такая смехотерапия очень нужна и важна, врачи видели явный прогресс.

 

Вы часто подчеркиваете значимость профессионализма для тех, кто занимается больничной клоунадой. Почему это так важно?

— Больничная клоунада – это очень тяжелая работа, требующая самоотдачи, взвешенных решений. Приходится подстраиваться под каждого ребенка, учитывая требования его мамы, папы, врача. Работать в больнице с тяжелобольными детьми в течение трех-четырех часов тяжело и физически, и морально. Только профессионал может делать это регулярно и системно.

 

А если у человека нет профессионального актерского образования, но при этом он «горит» идеей, путь в больничную клоунаду для него все равно закрыт?

— Он может войти в команду, может помогать с организацией наших визитов, но клоуном при этом не быть. Встречаются, конечно, и такие люди, которые не являются актерами-профессионалами, но при этом прекрасные клоуны «внутри». У них тоже есть шанс. Для нашей профессии важны такие качества, как гибкость, творческий ассортимент. Помимо актерского образования, приветствуется режиссерское или музыкальное. Ценится умение работать с публикой и видеть партнера, обучаемость, стрессоустойчивость. Периодически мы объявляем набор в Школу больничной клоунады и отбираем кандидатов на кастинге.

 

Что требуется от кандидата Вы объяснили, а чему он научится в школе?

— В нашей школе очень много различных дисциплин. Это эклектика всего – пластика, пантомима, танец, вокал, изучение фокусов, работа над психологической стрессоустойчивостью, повышение знаний в области медицины. Проводятся лекции психолога, врача-эпидемиолога и онколога о санитарных нормах, заболеваниях детей, возрастной психологии. Обязательный элемент программы – моделирование ситуаций в больнице, отработка навыков коммуникации с детьми в самых непредсказуемых случаях. И еще тренинг психологов по ожиданиям и страхам клоуна перед приходом в больницу. Стать больничным клоуном-профессионалом невозможно без обучения. Занятия в нашей школе проводятся в течение трех месяцев, не включая два месяца стажировки.

 

Движение больничных клоунов уже 25 лет существуют во многих странах мира — Франции, Германии, США и т.

д. Прежде чем стать родоначальником подобной организации в России, Вы обучались в швейцарской организации больничных клоунов. Какие есть отличия в работе российских клоунов и зарубежных?

— За рубежом чуть больше дистанция между клоуном и детьми. У них пространство ребенка четко ограничено — они не могут ребенка обнять, дотронуться до него. Нам легче в этом плане, другой менталитет.

За границей также развит фандрайзинг, краудфандинг. Больничные клоуны — а их там достаточно много — собирают деньги на свою деятельность за счет народных пожертвований. Для них деятельность в качестве больничных клоунов – основная работа, на которую они ходят три-четыре раза в неделю. Для российских больничных клоунов, к сожалению, это вторая работа, не основная.

 

Работая в больнице с детьми, развлекая их, вы часто становитесь свидетелями тяжелых случаев. Как сами потом восстанавливаете свои силы, чтобы не перегореть?

— Действительно, самое тяжелое в нашей работе – это накапливаемая усталость, эмоциональное выгорание, когда уходят дети… Я люблю проводить время с семьей, попариться с друзьями в бане.

Еще, как человек верующий, хожу в церковь. Так вот силы и восстанавливаю.

 

Впервые в Москве проводится фестиваль больничной клоунады «Рыжий». Для чего придуман этот фестиваль?

— Одна из основных целей – рассказать, что такое больничная клоунада. К нам из 15 регионов России и стран СНГ приедут 89 волонтеров. Все они хотят, чтобы в их регионах развивалось движение больничных клоунов. Перед фестивалем мы проведем для них мастер-класс в Королеве, а уже после этого они будут участвовать в фестивале в качестве клоунов. Также семинары для них проведут иностранные специалисты из Германии и Голландии.

 

Каким Вы видите удачно сложившееся будущее для вашей деятельности?

— Лет через пять-десять — профессиональная больничная клоунада во всех столицах стран СНГ. Дальше — наличие больничных клоунов в каждой российской клинике для тяжелобольных детей, а их по статистике 58. В настоящий момент для Москвы желающих стать больничными клоунами вполне хватает, а для остальных городов России необходимо как минимум еще 150 человек. Но для этого, мне кажется, понадобится две-три жизни.

Фестиваль для детей-инвалидов «Больничные клоуны» откроется в Эрмитаже

Эрадж Нидоев

?€?больной?€? клоун, получающий диагноз от ребенка, у которого есть шанс оказаться на другом конце стетоскопа. Клоуны выступят 28 июля. Ольга Болтнева

Если вы когда-нибудь посещали российскую государственную детскую больницу, то понимаете, насколько уныло, грустно и пессимистично бывает находиться там долгое время, особенно глазами ребенка. Но даже самая мрачная больница может полностью преобразиться, если появится больничный клоун.

Семейный праздник «Рыжий»? пройдет на следующей неделе в саду Эрмитаж. Его создала российская некоммерческая организация «Больничные клоуны», цель которой — сделать детей счастливыми, веря, что смех играет важную роль на пути к выздоровлению.

Дети с инвалидностью и без инвалидности проведут целый день со 140 клоунами — 60 профессионалами и 80 больничными клоунами — в саду «Эрмитаж», играя в игры, танцуя и просто развлекаясь как можно больше удовольствия. Особое внимание будет уделено музыке, выступят российские группы, такие как «Маша и медведи», а также состоится исполнение «Карнавала животных» Камиля Сен-Санса.

После открытия фотовыставкой работ клоунов будут конкурсы, угощения и сладости. Дети смогут играть в разные игры, лечить «тяжелобольных» клоунов, прыгать на батутах и ​​участвовать в соревнованиях, чтобы выиграть игрушки и подарки.

Организация «Больничные клоуны» была основана пару лет назад профессиональным клоуном Константином Седовым. Начинал он сам, просто ходил в детские больницы играть с больными детьми, чтобы вселить в них более радостное мироощущение и поощрить смех.

Он хотел помочь детям с физическими недостатками или психологическими травмами по-другому, не с помощью лекарств, а вызывая положительные эмоции.

«Идея создать специальную клоунскую организацию была моей собственной; Я хотел работать клоуном, а также хотел быть полезным людям», — сказал Седов. «Тогда я обнаружил, что в мире есть много организаций, которые делают то же самое, и они работают уже около 30 лет».

Седов признался, что его родственники и друзья не восприняли всерьез идею создания целой организации из его идеи «Больничных клоунов», но поддержали и помогли ему, несмотря на свои сомнения.

Иногда врачи в больницах не понимали Седова, сказал он, что мешало реализации его плана.

Однако он не сдался, реализовал свою инициативу и открыл организацию, в которую сейчас входят около 55 профессиональных больничных клоунов. Он говорит, что они ничего не боятся.

«Больничные клоуны» собрала филиалы в 5 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове, Орле и Казани, работая более чем с 24 больницами страны. Седов заявил, что у них есть планы открыть школы клоунов в Казани и Ростове, а также в других крупных городах на общероссийском уровне.

Будучи некоммерческой организацией, они постоянно ищут спонсоров; у них нет стабильного спонсора.? Однако есть люди, которые всегда стараются помочь им и жертвуют деньги. Люди, которые работают больничными клоунами, как правило, профессиональные актеры, режиссеры, музыканты и другие люди, которые действительно любят свою работу и просто хотят сделать детей счастливыми — сделать «трудную жизнь немного проще и веселее», — говорится в сообщении организации.

?

Семейный праздник Рыжи откроется 28 июля в 14:00. в саду Эрмитаж, Каретный ряд, 3. Метро Чеховская.

Связаться с автором по адресу [email protected]

payaso%20m%c3%a9dico по Английский — Испано-Английский Словарь

¿De dónde salen los payasos ?

Где появляются клоуны ?

OpenSubtitles2018.v3

¿Con estos payasos ?

С этими клоунами ?

OpenSubtitles2018.v3

… или despertarás a Blancanives y al payaso afeminado.

… иначе разбудишь Белоснежку и Сказочный принц .

OpenSubtitles2018.v3

cleo: gracias, payaso , sabía que podía contar contigo payaso : ¡de nada!

клео: большое спасибо клоун. я знал, что могу рассчитывать на тебя клоун : не беспокойся!

Литература

Y usted es un tipo vestido de payaso que va a ser asesinado.

А вы молодой человек… одетый как клоун которого вот-вот убьют.

OpenSubtitles2018.v3

Эль payaso primero recapacitó sobre el asunto, y dijo: —Debió ser se offendendo; нет pudo haber sido de otra manera.

Первый клоун обдумал этот вопрос, а затем сказал: «Должно быть, это se offendendo; иначе быть не может.

Литература

Bo no es un payaso .

Бо не клоун .

OpenSubtitles2018.v3

tan alto como podía una y otra vez y los payasos se le unieron, al tiempo que imitaban el saludo nazi.

так громко, как только мог, снова и снова, и кукушки присоединились к нему, отдавая нацистское приветствие.

Литература

Ni siquiera saber lo que fue estar con un hombre tan comprensivo, a pesar de haber sido un payaso momentos antes.

Или даже каково это быть с человеком, который, кажется, так много понимает, несмотря на ранее клоунаду .

Литература

Выражение, собранное Гоббсом; parecía exagerada en esa cara gris y fría, como la sonrisa pintada de un паясо .

Это выражение испугало Гоббса; это выглядело преувеличенно на этом холодном, сером лице, как нарисованная радость клоуна.

Литература

– Yo эра el payaso que atraía su atención.

‘Я был клоуном , привлекая их внимание.

Литература

газы (нефти), пищевые из C3 -5 для парафино-олефинового алкилирования; нефтяные газы

Газы (нефтяные), C3 -5 Сырье для олефино-парафинового алкилирования; Нефтяной газ

EurLex-2

Aquello me irritaba porque me hacía sentir como un payaso , pero no me alteré.

Я был расстроен этим, чувствуя себя клоуном , но сохранял хладнокровие.

Литература

Anoche, con ese maquillaje loco, parecías un payaso .

Я имею в виду, прошлой ночью, со всем этим сумасшедшим гримом, ты был похож на клоуна , гм, песня была неправильной, ты корчился на сцене, и поэтому мы

OpenSubtitles2018. v3

Y la gente podría ver la diferencia entre su policía de seguridad y aquellos payasos de carabinieri.

И люди снова увидят разницу между его собственной полицией безопасности и клоунскими карабинерами.

Литература

―Dejé al payaso que tras de mí estaba ―cantó un bajo estruendoso.

«Я оставляю клоуна Я был позади меня», — пропел рокочущий бас.

Литература

Красти el payaso aprende cómo es trabajar para sí mismo.

Красти, клоун из , узнает, что значит работать на себя.

OpenSubtitles2018.v3

Todos rieron, кроме Maxie, quien grunó: —Si alguno de ustedes enciende un fósforo, payasos , iré a buscar algunas velas.

Все засмеялись, кроме Макси, который прорычал: «Если кто-нибудь из вас, комиков, зажжет спичку, я пойду найду свечи».

Литература

¿Por Qué tengo que cavar yo, mientras tú estás ahí como un payaso ?

Зачем мне копать, пока ты стоишь как придурок ?

OpenSubtitles2018. v3

¿No te alegra que apareciera y me librara de ese payaso ?

Разве ты не рад, что я появился и избавился от этого придурка

Литература

Y levántate lo suficiente para que uno de esos payasos te contrate.

И вставай достаточно долго, чтобы один из этих придурков нанял тебя.

OpenSubtitles2018.v3

— El payaso ese estaba aquí cuando vine a tomar algo con Pete.

«Этот клоун был здесь, когда я пришел выпить с Питом».

Литература

«Нет puedes esperar una población A1 en hogares C3 «.

«Вы не можете рассчитывать на получение населения A1 из C3 домов». 043…

OpenSubtitles2018. v3

C3 Con posterioridad al levante de las mercancías y a efectos de los controles aduaneros, las autoridades aduaneras podrán verificar la precision e integridad de la información facilitada en las declaraciones ◄ en aduana, las declaracion es de depósitotemporal, las declaraciones sumarias de entrada y de salida, las declaraciones de reexportación o las notificaciones de reexportación, y la существование, autenticidad, accitad y validez de los documentos justificativos, y podrán examinar la contabilidad del declarante y otros registros en relación con las operaciones relativas a лас-меркансиас-де-ке se trate o con otras operaciones comerciales anteriores o posteriores que afecten a dichas mercancías.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *