Кто такая личность и каждый ли человек ею является
Как часто вы слышите понятие «личность» в повседневной жизни? Как часто употребляете его? Ведь на самом деле это слово постоянно крутиться у нас в разговорах. Как легко люди оценивают человека, говоря, что он «интересная личность» или «выдающаяся личность».
Каждого ли человека можно назвать личностью
Но так ли просто это слово, как мы его понимаем, и каждого ли человека можно назвать личностью, рождаются ли люди сразу таковыми?
Эти вопросы до сих пор актуальны для общества, и многие пытаются понять всю глубину смысла этого понятия.
Как много здесь завязано на психологии и как мало здесь действительности и настоящего понимания человека.
Это глубокая философская тема будоражит умы людей уже много сотен лет, но до конца ее раскрыть так и никому не удалось.
Например, существование нескольких личностей в одном теле – феномен, который остается одной из самых непостижимых загадок по сей день.
Так кто же такая личность и каждый ли человек является ею? В этом мы и попытаемся разобраться.
Содержание
- 1 Терминология
- 2 Кто такой человек
- 3 Личностью не рождаются
- 4 Развитие внутреннего Я
- 5 Интересное
Терминология
Личностью можно назвать ваше внутреннее Я, отличающее вас от других людей особыми индивидуальными качествами, характером, стремлениями и так далее.
К этому термину не относятся аспекты физиологии или генетики. Все намного глубже. К понятию личности относят психологические качества человека, социальные особенности, отражающие человеческую природу и помогающие человеку выражать себя, как автора жизни.
Индивид, индивидуальность и личность: кто все эти люди?
Понятие личности можно описать тремя определениями:
- Под личностью понимается индивидуальность человека. Она выражается в ценностях, жизненном опыте, стремлениях, темпераменте и духовном развитии. Можно сказать, что животные также отличаются индивидуальностью, так как у них имеется характер и свои индивидуальные особенности, но животное никогда не назовут личностью, так как оно ориентируется исключительно на свои инстинкты.
- Личность, как субъект общества/социума, имеющий определенную социальную роль. Другими словами — индивид. Данное определение впервые ввел Адлер. Оно начинается с социального чувства, так как в обществе человек взаимодействует с другими, опираясь на чувство общности. То есть поведение человека определяет его способность взаимодействовать с социумом.
- Понятие личности, как субъекта культуры. Человек не может быть рожден личностью, он становится таковой в течение всей жизни, формируя себя в плане развития культурного, духовного и т.д..
Человек – автор своей жизни, он собирает себя, как пазл, формируя свой внутренний мир и мировоззрение.
Кто такой человек
Рождаются ли сразу личностью? Отнюдь.
Со времен появления человека уже прошло много тысячелетий, и за все это время не нашлось такого вида, который был бы разумнее человеческой расы.
Человек разумный или homo sapiens — к такому виду мы относимся.
Личностью человек становится, как только начинает взаимодействовать с другими людьми
Но прийти к этому, понять разницу между животным и человеком и выделить те основные отличительные черты было не так просто.
Во многих теориях главным отличием человека разумного от животных является культура, влияющая на принятие решений и определяющая поступки.
В термине «человек» объединились несколько начал: биологическое и социальное.
Из этого последовало введение новых научных терминов, которые отображают отдельные понятия, относящиеся к термину «человек»: личность, индивид и индивидуальность. Именно на них делается акцент при подробном изучении человека.
В жизни судьба «маугли» бывает намного печальнее, чем в мультфильмах
Разберем их подробнее:
- индивидом называется отдельно взятый представитель человеческой расы. Его характеризуют определенные биологические, физиологические особенности и психические свойства, реализация которых характеризуется гибкостью или активностью мышления по отношению к происходящему вокруг него. «Индивид» и «индивидуальность» – схожие по звучанию и написанию понятия, но их значения отличаются друг от друга;
- индивидуальность – это особенности человека, которые отличают его от остальных, в основном социального и биологического характера. Следует учитывать то, что индивидом является каждый человек с момента рождения, но индивидуальность можно сформировать только в течение вашего жизненного пути. Индивидуальность еще можно назвать «изюминкой», тем, что делает вас не таким как все;
- взаимоотношения с обществом и общность социальных свойств формируют личность. Это продукт задействования индивида в социальных отношениях на всех уровнях жизни. Во время этого взаимодействия происходит усвоение социальных функций и развитие сознания. Еще Аристотель говорил, что «человек – это общественное животное». Под этим выражением понимается тот факт, что без взаимодействия людей друг с другом, без социальных отношений невозможно полноценное формирование внутреннего Я, то есть личности.
Итак, формирование личности происходит, когда человек начинает взаимодействовать с обществом. Только в обществе человек может быть личностью, где он сможет самовыражаться и саморазвиваться.
Изолированные от общества люди становятся феральными или, как их иначе называют, «Маугли». Этот феномен назвали в честь новеллы Киплинга.
Его суть в том, что такие люди особо не отличаются от животных: они не умеют четко выражать свои мысли и желания с помощью речи, мыслить абстрактно, они боятся входить в контакт с другими людьми, у них отсутствует осознанность за свои поступки.
К сожалению, вернуть феральных людей к нормальной жизни зачастую невозможно. Из-за этого они рано уходят из жизни, так и не сумев адаптироваться к социальной среде.
Личностью не рождаются
Каждого человека по праву можно считать как индивидом, так и личностью. Разница лишь в том, что личностью можно стать, только пройдя свой жизненный путь, культурно, социально и духовно развиваясь. Индивидом же является каждый с момента рождения.
Личность человека формируется тогда, когда он проходит через такие социальные уровни жизни, как детский сад, школа, институт и так далее. На каждом жизненном этапе у человека формируется определенный взгляд на мир, закаляется характер и формируется индивидуальность.
Именно социальное развитие делает из индивида личность
На сегодняшний день понятие личности имеет больший интерес в кругу философов, историков, эстетов.
Многие ошибочно полагают, что человека можно считать настоящей личностью, если он много добился в жизни, смог побороть себя, достичь успехов в работе и саморазвитии.
Но на самом деле даже маленького ребенка, воспитывающегося в семье, окруженного вниманием и заботой, также можно считать личностью.
Здесь есть некое противоречие, связанное с тем, что личностью все-таки не рождаются, но маленького ребенка можно считать таковым. Почему?
Потому что здесь начинается его взаимодействие с социумом, в роли которого будет выступать поначалу его семья. Социальное развитие делает нас не просто индивидами, но личностями.
Мало совершать действия, главное, делать это обдуманно и осознанно. Это одно из главных качеств, характеризующее личность.
Умение самостоятельно принимать осознанные решения отличает человека даже от самого разумного животного, поскольку, каким бы разумным оно не было, его никогда не назовут личностью. Потому что, совершая какие-то действия животное все равно будет руководствоваться не разумом, а инстинктами.
Развитие внутреннего Я
Модель поведения человека в основном зависит от определенных правил социума, так называемых канонов. Зачастую то, что его характеризует, на самом деле является отпечатком тех самых требований по отношению к поведению.
Основной движущей силой развития личности можно назвать внутреннее противоборство между потребностями, которые постоянно растут, и возможностью их удовлетворения.
Понять, насколько развита личность, можно по ее отношению к различным ситуациям, проблемам, другим людям и так далее.
В основном ограниченные люди руководствуются меркантильностью во взглядах. Развитые личности наоборот делают акцент на самосовершенствовании и самосознании.
У каждого индивида жизненный путь по-своему тяжел и каждый по-своему справляется с проблемами, часто возникающими на горизонте. И то, насколько успешно у человека это получается, то, какие уроки он выносит из произошедших ситуаций, показывает не только уровень его умственного развития, но и личностного.
Стремление к постоянному развитию и обучению отличает личность от индивида.
Есть и такие личности, которых общество старается избегать
Существуют отдельные типы личности:
- социализированная личность – та, которая сумела адаптироваться к социальной жизни;
- десоциализированная личность – та, которая противоречит требованиям общества. Сюда относят маргинальных личностей, непринятых социумом;
- психически-аномальная личность – та, которая может иметь задержки в развитии и быть психопатом.
Что касается последних, общество старается любыми способами ограничить контакт с такими людьми.
Интересное
Теперь, имея представление о том, кто такая личность, можно поговорить о таком феномене, как расщепление или раздвоение личности.
Два в одном: такое бывает и с людьми
Каждый человек индивидуален, каждый считает себя личностью, это часть нашей жизни.
Но задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что в мире живут люди, личность которых раздроблена на части?
Существует очень интересное для многих ученых психическое расстройство раздвоения личности.
В одном человеке может одновременно жить от двух и более личностей, имеющих свой характер, темперамент, воспоминания и повадки. Также личности могут различаться между собой расой, полом, возрастом.
Они могут разговаривать на разных языках, хотя человек мог никогда вовсе и не знать иностранного языка, и так далее.
Например, одна из личностей может быть больна диабетом, но при переключении на другую человек будет полностью здоров.
Ученые предполагают, что столь необычное расстройство возникает на почве тяжелейших психологических травм, от которых мозг таким образом пытается защититься, что лишний раз доказывает его безграничные возможности.
До конца неизученный, данный феномен раздвоения личности многим знаком из кинематографа и художественной литературы. В настоящее время это расстройство официально признано психической болезнью, которую крайне тяжело излечить.
Итак, мы выяснили, что личностью является каждый человек, взаимодействующий с социумом, а вот полноценной ли личностью он будет являться, зависит уже от его умения и желания саморазвиваться.
Авторы своих жизней — вы сами.
В этом видео вы узнаете, что такое сознание и личность:
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Сочинение Когда человек становится личностью?
Лучшие сочинения и пересказы
- Сочинения
- Свободная тема
- Когда человек становится личностью?
С самого рождения человек растет и развивается в окружении людей. На протяжении всей жизни на его становление влияет очень много факторов: прежде всего, семья, школа, детский сад и так далее. И все это развивает в человеке определенные качества личности. Но что значит личность? Что в себя включает это понятие?
Если обратиться к толковым словарям, то везде личность раскрывается как комплекс качеств и свойств. Их человек приобретает и развивает в течение всей своей жизни.
Если вернуться в детство, то можно заметить, что маленькие дети по началу зачастую обращаются к самим себе по имени. Затем свое имя они начинают заменять местоимением “я”. И вот после этого момента можно сказать, что ребенок начинает отделять себя от остальных. Ученые и психологи считают, что именно этот момент и является развитием становления личности.
Многие понятие личность путают с такими определениями, как индивид и индивидуальность. Но на самом деле это совершенно разные понятия. С момента своего рождения любой человек является индивидом. Далее у него проявляется свой характер и свои уникальные качества. Таким образом, человек проявляет свою индивидуальность. А личность начинает развиваться после приобретения человеком определенных свойств и норм поведения.
В понятие личность входит несколько главных элементов. Среди них есть способности человека. Это те умения и навыки, которые помогают решать различные задачи. Основные даются человеку при рождении, но многие формируются на протяжении всей жизни.
Также элементом личности является воля. Она включает в себя умение правильно выражать свои мысли и эмоции, контролировать свое поведение и так далее. Благодаря воле человек может достигать поставленные цели и реализовывать свои планы.
Важным являются и эмоции человека. Любой человек должен уметь их контролировать и проявлять в нужный момент. Порой от эмоциональности зависит и восприятие человека. Неправильное их выражение может оттолкнуть.
Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что человек не рождается личностью, он ею становится благодаря развитию определенных качеств и свойств. Не любой человек достоин этого понятия. Например, люди, которые нарушают законы и действуют против любой морали. Именно такую категорию и нельзя отнести к правильно развивающейся личности. По истине достойный человек обладает всеми моральными нормами и понятиями.
Также читают:
← Почему человек решается идти наперекор судьбе? ← Когда хочется остановить мгновение?↑ Свободная темаПроблемы людей → Любовь к жизни →
Картинка к сочинению Когда человек становится личностью?
Популярные сегодня темы
- Сочинения по литературе
В разделе вы найдете сочинения по литературе разных авторов
- Характеристика и образ Ассоль в повести Алые паруса Грина сочинение
Ассоль является одним из главных героев произведения, олицетворяющих романтичность, искренность и мечтательность человеческих чувств.
- Сочинение Характеристика и образ Михаила Кошевого в романе Тихий Дон
Михаил Акимович Кошевой является второстепенным героем романа М.А. Шолохова «Тихий дон», но играет значительную роль в судьбах других персонажей.
- Отношение Гончарова к Обломову
Иван Александрович Гончаров написавший роман «Обломов» описал по настоящему, что было в XlX веке, показал образ русского общества, подходящий для эпохи. Выхода этого прекрасного романа ждали с нетерпение очень многие люди.
- Новаторство Гоголя сочинение
Н.В. Гоголь — это не только великий писатель и драматург, но и литературный новатор. Под его пером появились оригинальные произведения, отличающиеся от всего, что было до.
Сочинения
- По картинам
- По литературе
- Свободная тема
- Про Родину
- Про технологии
- Русский язык
- Про семью
- Про школу
- Про войну
- Про природу
- По пословицам
- Про времена года
- Праздники
- Про дружбу
- 9 класс ОГЭ
- 11 класс ЕГЭ
- Про животных
- Профессии
- Известные люди
- Города
Быть личностью: недостаточность личности | Джо Картер
Человек не всегда человек, но всегда ли человек человек?
Существует множество примеров нечеловеческих личностей: христиане верят, что Божество состоит из «трех Лиц одной субстанции»; Суды США постановили, что корпорации являются «искусственными лицами»; поклонники «Звездного пути» утверждают, что андроиды, такие как Дейта, и инопланетяне, такие как Спок, являются (вымышленными) людьми; испанский парламент постановил, что человекообразные обезьяны являются «юридическими лицами»; а вчера я заметил, что некоторые специалисты по этике тоже считают дельфинов людьми.
Очевидно, что принадлежность к человеческой расе не обязательно считать личностью. Но следует ли всех людей считать личностями? Исторически сложилось так, что ответом было решительное «нет». Рабы, женщины, младенцы, евреи и различные «иностранцы» — все это группы, которым в то или иное время отказывали в юридическом или моральном статусе личности. Хотя их обычно считали людьми, им не были предоставлены права, которыми наделена личность. Однако суждения последующих поколений без исключения пришли к выводу, что отказ в индивидуальности этим членам человеческой семьи является великим моральным злом. Я не сомневаюсь, что будущие поколения будут столь же сурово судить нашу культуру.
Тем не менее, в то время как признание личности необходимо для предоставления человеку определенных положительных прав, я утверждаю, что оно не требуется для основного отрицательного права – права не быть лишенным жизни без надлежащей правовой процедуры. Другими словами, люди не имеют права убивать вас просто потому, что не хотят признавать, что вы человек.
Права — будь то положительные (те, которые налагают обязательства на других) или отрицательные (те, которые обязывают других воздерживаться от определенных действий) — должны быть присвоены на основе способности реагировать как моральные существа. Например, у бельгийской овчарки нет никакой моральной ответственности и, следовательно, никаких моральных обязательств передо мной как личностью. Если он съест моего хомяка, я не могу винить его за несоблюдение моего права на частную собственность. Но поскольку я несу моральную ответственность, у меня есть обязательство не жестоко мучить и убивать собаку за то, что она съела моего домашнего грызуна.
Точно так же люди на самых ранних стадиях развития не развили моральной ответственности, чтобы быть наделенными положительными правами. По этой причине некоторые люди, такие как философ Дэниел Деннет, считают, что существует класс людей, которые еще не являются личностями. Назовем этот класс homo sapiens «людьми, не являющимися личностями».
Ради аргументации допустим, что некоторые люди не являются личностями, так же как некоторые люди не являются людьми. Это означает, что человек может быть не-личностью, но личность (по крайней мере, человеческая личность) тоже должна быть человеком. Никто не спорит с тем, что существуют классы людей, которые не являются также людьми. Следовательно, быть человеком необходимо для того, чтобы быть человеком. Это приводит к своеобразному прозрению.
Мы можем убивать людей, не являющихся людьми (например, эмбрионов), и мы можем убивать людей, которые также являются людьми. Но мы не можем убить человека человека , не убив человека , являющегося . На самом деле, вы не можете убить человека любого типа, если он уже не является живым биологическим существом. Испанцы могут убивать человекообразных обезьян, но юристы не могут убить корпорацию. Убивают не человека, а существо.
Это различие важно, потому что те, кто утверждает, что убийство людей, не являющихся людьми, допустимо, основывают свое обоснование на утверждении, что имеет значение не существо (живой биологический организм), а личность (набор функциональных критериев, таких как сознания или разума). Эта точка зрения стала доминирующей в биоэтике.
Большинство разумных людей – в число которых, к сожалению, не всегда входят специалисты по биоэтике – пришли бы в ужас, если бы мы довели эти взгляды до их логически непротиворечивых результатов. Специалист по этике Джозеф Флетчер, например, считал, что люди с коэффициентом интеллекта ниже сорока могут не быть личностями, а те, у кого коэффициент интеллекта ниже двадцати, определенно не являются личностями. Биоэтик Х. Тристрам Энгельхардт-младший говорит, что «плоды, младенцы, глубоко умственно отсталые и безнадежно коматозные» — все они попадают в категорию «неличностей». А философ из Принстона Питер Сингер считает, что, поскольку пациенты с болезнью Альцгеймера и младенцы в возрасте до двадцати четырех месяцев не являются личностями, убивать их не является чем-то неправильным. Неудивительно, что когда вы позволяете интеллектуалам определять личность, они пытаются установить критерий, основанный на интеллекте, разуме и сознании.
Хотя они намереваются включить себя в демаркационные линии, им это не совсем удается. Например, если бы эти философы погрузились в глубокий сон, они перестали бы соответствовать тем самым критериям, которые они установили для личности. Используя их собственные аргументы, мы должны быть в состоянии убить их до того, как они проснутся.
Они могут заявить, что они были личностями до того, как заснули. Но так же были и «безнадежно коматозные». Да, но разница, будут утверждать они, в том, что они снова будут соответствовать критериям, как только проснутся. Это, конечно, так, но если их убьют во сне, они никогда не проснутся, так что это уже не имеет значения. Какая разница, что человек был человеком или снова будет человеком? Если морально приемлемо убивать нечеловеческих людей, то важно то, что они из себя представляют.0017 прямо сейчас .
(Возможно, мое оправдание покажется вам абсурдным. На самом деле, я надеюсь, что так оно и есть, потому что такой тип мышления совершенно идиотский. Вопиющие попытки рационализировать явно аморальное поведение — вот почему Фрэнсис Беквит и другие ученые смогли разрушить аргумент «функционализма». , которая защищает убийство людей, не являющихся людьми.)
Причина, по которой нельзя убивать профессоров философии во сне, та же самая, по которой неправильно уничтожать эмбрионы и зародыши: нравственные люди не убивают невинных людей. . Конечно, не все люди являются людьми, и может быть даже так, что не все люди являются личностями. Но все люди — будь то личности или не-личности — являются людьми; это не только тавтология, но научно и онтологически проверяемый факт.
Сторонники уничтожения эмбрионов и зародышей должны поэтому перестать играть в семантические игры и признать, что они верят в допустимость убийства некоторых человеческих существ, потому что люди сами по себе не имеют внутренней ценности.
Они также должны перестать делать нелепые заявления о том, что их мнения о личности основаны на науке (когда метафизика стала эмпирической наукой?), и вместо этого должны использовать исторические аргументы для защиты своей позиции. История, в конце концов, полна примеров, когда люди оправдывали убийство других людей. Если вы хотите убить определенные группы людей, вы можете найти достаточное обоснование где-то в истории человечества — нет необходимости переходить аргумент на личности.
Верховный суд может дать новое определение момента, когда плод становится личностью, поддерживая ограничения на аборт и сохраняя при этом право на неприкосновенность частной жизни в деле Roe v. Wade
С тех пор как Верховный суд признал конституционное право на аборт почти 50 лет назад, мощное юридическое движение стремилось отменить это решение, в то время как защитники прав на аборт боролись за его защиту.
1 декабря 2021 года суд слушает дело, которое, по мнению многих, заставит консервативных судей, которые сейчас составляют большинство в суде, решить, вынесут ли они решение по делу Роу против Уэйда или поддержат давний прецедент .
Судьи могут пойти по третьему пути. Суд может сосредоточить свое решение на более игнорируемом аспекте решения по делу Роу — понимании судом фактов внутриутробной личности.
Роу против Уэйда не является монолитом
В деле Роу есть два отдельных постановления:
1) Конституция защищает право на неприкосновенность частной жизни, которое охватывает решение об аборте.
2) Плодом не является человек на ранних сроках беременности. Личность появляется примерно в момент жизнеспособности примерно в 6 месяцев, что оправдывает неотложный интерес государства в этот момент.
Вот почему в соответствии с действующими постановлениями отдельных штатов запрещено запрещать аборты в первом или втором триместре беременности, но они могут сделать эту процедуру незаконной в третьем триместре после того, как плод станет жизнеспособным.
Предстоящие дебаты в Верховном суде касаются не столько существования права на аборт, сколько второго постановления по делу Роу против Уэйда в 1973 году — о том, что это право ограничено формирующейся личностью плода.
Штат Миссисипи переопределил появление личности на 15 недель, а не на 24, и запретил аборты до этого момента.
Все зависит от суждения личности.
Активистка против абортов держит модель плода во время акции протеста перед Верховным судом США 22 июня 2020 года. Фото Алекса Вонга / Getty ImagesОпределение фактов начала жизни
Когда Верховный суд рассматривает вопрос о том, как конституционные права применимы к фактам нашего общества, они часто вынуждены принимать решения на основе этих общих преобладающих фактов. Судьи могли ссылаться на экспертов, использовать свое собственное восприятие или третий вариант: допускать различные демократические решения через законодательные собрания штатов, что можно было бы назвать федерализмом фактов.В Роу основной фактический вопрос заключался в том, является ли плод личностью — человеком, который обладает правами и, следовательно, не может быть убит другим человеком на законных основаниях.
Суд, вынесший решение в 1973 году, признал проблему, заключающуюся в том, что «когда люди, обученные соответствующим дисциплинам медицины, философии и теологии, не могут прийти к какому-либо консенсусу, судебная власть на данном этапе развития человеческого знания, не в состоянии строить догадки относительно ответа».
Но судьи все же вынуждены были это сделать. Суд постановил, что «нерожденные никогда не признавались в законе лицами в полном смысле этого слова». Следовательно, «слово «человек», используемое в 14-й поправке, не включает нерожденного».
Тем не менее, суд признал личность плода развивающейся в ходе беременности. Таким образом, «для государства разумно и уместно решить, что в какой-то момент времени существенное значение приобретает другой интерес, а именно интерес здоровья матери или потенциальная человеческая жизнь».
Суд пришел к выводу, что «в отношении важного и законного интереса государства к потенциальной жизни «убедительным» моментом является жизнеспособность».
Это означает, что на ранних сроках беременности аборт не может быть объявлен вне закона, но «если государство заинтересовано в защите жизни плода после достижения жизнеспособности, оно может дойти до запрета аборта в этот период, за исключением случаев, когда это необходимо сохранить жизнь или здоровье матери».
Норма МакКорви (слева), которая была Джейн Роу в деле Роу против Уэйда в Верховном суде 1973 года, со своим адвокатом Глорией Оллред у здания Верховного суда в апреле 1989 года, где они наблюдали аргументы в деле, которое могло бы отменить Роу против Уэйда. – но не стал. АП Фото/Дж. Скотт ЭпплуайтПочему жизнеспособность?
Существует давний миф о том, что автор «Роу» — судья Гарри Блэкмун, много лет проработавший главным юрисконсультом клиники Майо, — провел обширное медицинское исследование и пришел к выводу о жизнеспособности как появлении личности. .
Линда Гринхаус, давний репортер Верховного суда для The New York Times, написала окончательную биографию Блэкмуна, которая ясно демонстрирует, что это не так. Блэкман предпочитал точку ускорения — когда плод впервые начинает двигаться, примерно в конце первого триместра — как появление личности.
В служебной записке судьям в ноябре 1972 года он писал, что окончание первого триместра «произвольно, но, возможно, любой другой выбранный момент, такой как ускорение или жизнеспособность, столь же произволен».
Позже он написал: «Я мог бы согласиться с жизнеспособностью, если бы она могла управлять судом», но «хотел бы предоставить штатам свободу делать свои собственные медицинские заключения в отношении периода после трех месяцев и до жизнеспособности». По словам Гринхауса, именно судьи Уильям Бреннан и Тергуд Маршалл призвали жизнеспособность в качестве стандарта суда, с чем Блэкман в конце концов согласился.
Варианты решения суда
Как внимательный наблюдатель за судом, я считаю, что у судей есть три варианта, а не два:
• Полностью поддерживать Роу, укрепляя право на аборт.
• Полностью перевернуть Роу, отменив все права на аборт.
• Сосредоточьтесь только на конкретном фактическом вопросе закона штата Миссисипи – когда возникает личность? – позволяя отдельным государствам определять эту линию для себя.
Я считаю, что этот последний подход может быть вероятным результатом по нескольким причинам. Суд Робертса имеет тенденцию двигаться постепенно, а не смелыми мазками.