Когнитивная деятельность это: КОГНИТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ это

Содержание

23 вида когнитивной деятельности, которые вы можете практиковать с детьми

Важным аспектом детского развития является практика познавательной деятельности для развития новых навыков. Эта деятельность может включать выполнение определенных действий или использование определенных типов логики или рассуждений, чтобы помочь детям улучшить свой умственный рост. Изучение различных видов познавательной деятельности для детей может помочь вам помочь в развитии учеников или детей, которые находятся под вашим присмотром. В этой статье мы перечислим 23 распространенных вида познавательной деятельности для детей.

Что такое когнитивная деятельность?

Когнитивная деятельность — это умственные задачи, требующие внимания, сосредоточенности и концентрации. Мозг детей развивается, и может быть полезно давать им процессы, которые способствуют росту их умственной деятельности. Эти задания могут улучшить творческие способности, одновременно поощряя исследование возможностей их разума. Эти занятия часто связаны с решением проблем, чтобы помочь детям понять, как использовать логику для обработки информации и принятия решений. Они также могут улучшить память, концентрацию внимания и скорость реакции ребенка.

23 познавательная деятельность для детей

Вот список из 23 познавательных занятий для детей с описанием каждого из них:

1. Чтение

Чтение может быть одним из лучших способов улучшить языковые навыки, поскольку оно помогает детям развивать словарный запас, орфографию, пунктуацию и понимание. Это также может помочь им выучить новые слова и улучшить свои способности к письму. Чтение может быть важным, поскольку оно повышает умственные способности детей, что может помочь им в школе и на протяжении всей жизни. Этот вид деятельности также может помочь детям развить свои творческие способности.

2. Индуктивные рассуждения

Индуктивные рассуждения — это то, как люди делают обобщения на основе наблюдений или данных. Это занятие может помочь детям применять изученные теории к конкретным ситуациям и самостоятельно делать выводы. Дети могут учиться индуктивным рассуждениям, играя в словесные игры или используя картинки. Например, вы можете попросить ребенка посмотреть на три фотографии кошек, пьющих молоко, и две фотографии собак, гоняющихся за белками, и спросить, какие обобщения он может сделать на основе этих фотографий. Используя индуктивные рассуждения, они могут утверждать, что все кошки пьют молоко или все собаки любят гоняться за белками.

3. Практика установления связей

Устанавливать связи — значит видеть сходство между определенными вещами или событиями, которые не очевидны. Например, вы можете обсудить, чем клубника похожа на апельсины. Дети могут научиться устанавливать связи, читая книги, в которых есть персонажи с таким же опытом, как у них. Они также могут учиться, рассматривая картинки животных, которые имеют интересные характеристики, например, похожие глаза или носы.

4. Обратное мышление

Обратное мышление — это тип рассуждения, который предполагает начало с результата события и использование его для определения причины. Например, вы можете попросить детей попрактиковаться в этом, рассказав им, что два человека вышли из своих домов в одно и то же время и прибыли в пункт назначения с разницей в 15 минут, а затем вы можете спросить, в чем причина разницы. Эта деятельность развивает навыки критического мышления и может улучшить решение проблем. Другие задания на развитие мышления могут быть связаны с математикой, например, попросить их определить, сколько человек находится на детской площадке, учитывая, что ее вместимость составляет 100 человек, а заполнена она на 75%.

5. Последовательность и группировка

Последовательность и группировка — это процесс расположения предметов в нужном порядке или их группировка на основе сходства, различия или важности. Дети могут научиться упорядочивать и группировать, сортируя предметы по цвету, размеру, форме или типу. Они могут научиться расставлять предметы по порядку, выбирая отправную точку и следуя набору правил, которые диктуют следующее подходящее место для объекта. Они также могут узнать о группировке с помощью игр, в которых нужно распределять предметы по категориям.

6. Практика наблюдения и описания

Наблюдение и описание — это процессы распознавания объектов и их описания на основе того, что вы видите. Дети могут научиться наблюдать за объектами, научившись рисовать или описывать их, используя свое воображение. Вы также можете попросить их посмотреть на изображение животного и попросить их описать, какие черты они видят, или вы можете дать им список признаков животного и попросить их нарисовать его, используя то, что они наблюдали у похожих животных.

7. Практикуя распознавание образов

Распознавание образов — это способность распознавать знакомые закономерности в предметах и сопоставлять их с аналогичными закономерностями в других предметах. Дети могут учиться распознаванию образов, рассматривая предметы похожих форм, размеров, цветов, звуков или движений. Вы можете практиковать эту деятельность, давая им список чисел или серию фигур и прося их найти закономерность, чтобы предсказать будущие результаты серии. Вы также можете сделать это с помощью наблюдения, например, попросить их посмотреть, как вы неправильно выполняете одно и то же задание несколько раз, и спросить их, что вы сделали не так.

8. Решение проблем

Решение проблем — это процесс поиска решений вопросов или трудностей путем применения логики и рассуждений. Дети могут научиться решать проблемы, играя в такие игры, как пазлы. Они также могут решать задачи, используя инструменты для создания определенного объекта. Например, вы можете попросить их использовать строительные блоки, чтобы создать устойчивый мост между двумя конструкциями. В этом задании также можно использовать логику, например, сказать им, что дверь не открывается, и попросить их определить причину этого.

9. Практика восстановления памяти

Восстановление памяти — это процесс вспоминания или распознавания информации, которую вы выучили и сохранили. Дети могут узнать о восстановлении памяти, практикуя работу с памятью, которая включает в себя заучивание списков предметов в определенном порядке. Например, они могут выучить алфавит и таблицу умножения. Они также могут играть в различные карточные игры, чтобы помочь им развить свою память, например, им нужно запомнить, что изображено на картах лицевой стороной вниз, и сопоставить их.

10. Написание

Письмо — это процесс написания слов на бумаге по отдельности и в определенном порядке. Дети могут изучать письмо, пытаясь написать свое имя или алфавит. Они также могут научиться писать, рисуя картинки и рассказывая истории о своих рисунках. Это занятие поможет развить творческие навыки и улучшить их внимание и способность к планированию.

11. Творческое мышление

Дети могут научиться творчески мыслить, читая книги, которые бросают вызов их уму и дают им новые идеи или понимание непонятных им тем. Они также могут попытаться бросить себе вызов с помощью головоломок или игр, которые требуют от них творческого мышления, чтобы они могли решать проблемы. Вы можете практиковать это, просто показывая на облако и прося ребенка сказать, какое животное он видит, и придумать историю, связанную с ним.

12. Рисование

Рисование — это процесс создания визуально узнаваемых образов с помощью различных средств. Дети могут научиться рисовать, играя с бумагой и карандашом, мелками, маркерами, красками или другими материалами. Они также могут рисовать то, что видят, или придумывать что-то, чтобы создать свои собственные образы.

13. Практика обратимости

Обратимость — это идея о том, что вы можете совершать определенные действия и мысли противоположным образом, чем обычно. Детей можно попросить посчитать в обратном направлении от 50 или перечислить алфавит в обратном порядке. Вы также можете дать им готовую головоломку и попросить их разложить ее в правильном порядке. Это может развить их навыки критического мышления и улучшить их рассуждения.

14. Социализация

Социализация — это то, как дети учатся развивать и поддерживать отношения с другими людьми. Дети могут узнать о социализации, притворяясь, что играют с куклами и взаимодействуют со своими родителями, учителями или одноклассниками. Дети также развивают эти навыки, наблюдая за тем, как взрослые взаимодействуют друг с другом, что может научить их правильному общению и обращению с другими людьми.

15. Практика процедурных знаний

Процедурные знания — это то, как вы выполняете действие, не зная, почему оно работает. Дети могут получить процедурные знания, наблюдая и учась у взрослых, которые обладают навыками и поведением, которые они могут копировать. Например, они смотрят, как их родители готовят блюда или выполняют работу по дому. Вы можете практиковаться в этом, выполняя задание, требующее определенных действий, и прося ребенка повторить то, что вы успешно сделали.

16. Пение

Пение — это воспроизведение музыкальных звуков или мелодий с помощью голоса. Дети могут научиться петь, пытаясь повторять слова в песнях, которые они слышат по телевизору, в песнях, которые они слушают, или в песнях, которые они слышат, как поют другие люди. Они также могут развивать способности к пению, посещая музыкальные занятия или работая с преподавателем голоса. Обучение детей пониманию тональности и ритма может развить их творческие способности.

17. Занимаясь математикой

Заниматься математикой — это процесс применения своих знаний о сложении, вычитании, умножении и делении для решения задач. Дети могут изучать математику, играя в игры, которые требуют от них выяснить, как использовать основные математические навыки. Они также могут заниматься математикой, решая ряд базовых задач, например, дать им банку с шариками и попросить найти разницу в количестве шариков определенных цветов.

18. Использование дедуктивных рассуждений

Дедуктивные рассуждения — это использование информации для того, чтобы делать выводы на основе многочисленных фактов. Дети могут узнать о дедуктивных рассуждениях, играя в игры, в которых нужно выяснить, насколько похожи или отличаются друг от друга два предмета. Они также могут изучать дедуктивное мышление, изучая компоненты формул и способы их использования.

19. Инструментальное обучение

Инструментальное обучение — это эффективное использование инструментов для достижения конкретной цели. Дети могут практиковать инструментальное обучение, наблюдая, как взрослые в их жизни используют инструменты, такие как отвертки и молотки, чтобы починить что-то по дому. Они также могут узнать об инструментальном обучении, играя в игры, которые требуют от них построить или сконструировать объект, используя свои руки.

20. Играя в игры

Игры могут помочь детям научиться работать в группе и позитивно взаимодействовать с другими людьми для достижения общей цели. Вы можете предложить детям поиграть в футбол, чтобы узнать о командной работе, или в настольную игру, чтобы развить навыки критического мышления. Вы также можете дать им обычные предметы и попросить их использовать свое воображение для создания игры с их использованием, чтобы улучшить их творческие способности.

21. Планирование

Планирование — это процесс разработки системы шагов для достижения цели. Вы можете практиковать планирование с детьми, спрашивая их о том, что они хотят сделать, и предлагая им перечислить шаги, которые, по их мнению, необходимо предпринять для достижения цели. Игра в некоторые настольные игры также может помочь детям научиться составлять планы для выполнения конкретных задач.

22. Приготовление пищи

Дети могут узнать о кулинарии, наблюдая и учась у других людей, как готовить определенные виды пищи, например, яйца или жареный сыр. Они также могут учиться, играя в игры, в которых им нужно готовить или печь. Кулинария предполагает следование указаниям, решение задач и использование математики, поэтому она может развивать когнитивные способности ребенка несколькими способами.

23. Практика ловкости рук

Ловкость рук — это способность правильно использовать свои руки при выполнении различных задач. Дети могут узнать о ловкости рук, наблюдая за тем, как другие люди выполняют различные действия руками, например, пользуются отверткой или поворачивают ключ. Они также могут тренировать ловкость рук, выполняя работу по дому или играя в игры, в которых нужно поворачивать переключатели, кольца или циферблаты на каком-либо предмете.

ShareTwitterLinkedInFacebookEmailCopy to Clipboard

Что такое когнитивные функции мозга. Когнитивное улучшение.

Что такое когнитивные функции мозга. Когнитивное улучшение.

Гимранов Ринат Фазылжанович
Невролог, нейрофизиолог,  стаж — 33 года;
Профессор неврологии, доктор медицинских наук;
Клиника восстановительной неврологии.Об авторе

Дата публикации: 29 октября, 2021

Обновлено: 10 января, 2022

Когнитивные функции головного мозга человека – это в психологии совокупность процессов, с помощью которых человек познает мир, самого себя и взаимодействует с окружающей реальностью. Такие способности называют высшими психологическими функциями. И это – важнейшее свойство человеческого сознания, создающее уникальность личности для человека.

Нарушения когнитивных функций – неврологический диагноз. Как правило, становится следствием поражения структур головного мозга вследствие тех или иных патологических процессов.

Характерен для людей в годах, у которых возрастные изменения приводят к ослаблению взаимодействий между нейронами [1]. Однако может развиваться и у молодежи, заметно снижая качество жизни самого пациента и его близких.

Содержание статьи:

  • 1 Что такое когнитивные функции мозга?
  • 2 Разновидности высшей нервной деятельности
  • 3 Основы когнитивной психологии
  • 4 Что приводит к нарушению когнитивных функций?
  • 5 Как улучшить работу мозга?
  • 6 Список использованной литературы

Что такое когнитивные функции мозга?

Человечество всю свою историю размышляет над вопросом: «Что же дает нам возможность мыслить, быть цельными и неповторимыми личностями?». Ответы, в разные времена, отличались. До развития медицины эти способности приписывались божьей воле. Однако ученые доказали, что в ответе за такую сторону жизни – наш мозг.

Это обретенная в процессе эволюции, свойственная только человеку, способность обрабатывать информацию: получать, распознавать, обрабатывать, хранить и передавать.

Неврология, нейрофизиология и когнитивная психология, которые изучают эту сферу работы головного мозга, разрабатывают методы восстановления и улучшения познавательных способностей [2].

В начальной стадии процесса, когда изменения в личности не так выражены, люди могут обращаться к психологам, получают лечение со слабо выраженным и нестойким эффектом.

Технология нейровизуализации помогает сопоставить когнитивное нарушение и поражение конкретного участка мозга. Мы способны отслеживать динамику работы даже небольших центров в коре и подкорке у конкретного человека. На основании собранных данных, подбираем способ улучшения мыслительных, познавательных способностей.

Разновидности высшей нервной деятельности

Прежде чем улучшать способности мозга, нужно понять, о чем идет речь. Медики составили список того, что делает человека умным и способным.

Виды когнитивных функций:

  • Уровень мышления или интеллект – способность человека объективно воспринимать и осмысленно взаимодействовать с окружающим миром. Умение анализировать информацию, выносить суждения и умозаключения.
  • Обучаемость и память обеспечивают регистрацию, фиксацию и последующее воспроизведение полученной когда-либо информации.
  • Способность концентрировать внимание, познавательная деятельность. Ценные качества: устойчивость внимания, умение воспринимать информацию из двух и больше ее источников.
  • Речь – присущая человеку функция, с помощью которой мы звуками кодируем информацию. Передаем слушателям объективные и абстрактные образы, выражаем свои мысли и суждения, информацию. Осознанная речь отличает человека от представителей животного мира. Функция крайне сложная, развилась одной из последних. Формирование речевого навыка происходит в первые годы жизни под влиянием средовых, социальных, семейных и физиологических факторов. Целенаправленно развивая речь, изучая риторику, человек одновременно тренирует и другие высшие психические функции.
  • Гнозис означает познание мира. Это способность познавать и узнавать внешние объекты посредством органов чувств: осязания, слуха, обоняния, зрения, вкуса. Здесь критическое значение имеет память человека. Сохранение информации о явлениях мира, обеспечивает их последующую узнаваемость.
  • Праксис позволяет человеку ориентироваться в трехмерном пространстве. Благодаря этой функции мы пользуемся ножом и вилкой, что-либо мастерим, обслуживаем себя в быту. Праксис вырабатывается в процессе взросления и обучения человека на протяжении всей жизни.
  • Функции управления. Отвечают за умение планировать действия и принимать решения, находить ошибки и их исправлять, проявлять интеллектуальную гибкость.
  • Социальный интеллект дает возможность понимать эмоции других людей, видеть мотивы их поступков.

Полноценное использование когнитивно-мнестических (связанных с памятью) функций требует соответствующего уровня деятельности центральной нервной системы.

Колебания появляются от внешних обстоятельств: стресса, плохого сна.

Основы когнитивной психологии

Это направление науки, которое определяет, что такое когнитивные психические функции организма и сознание. А еще, определяет принципы, помогающие сохранить здоровье мозга на нужном уровне, повышать его уровень в течение жизни.

Разработаны методы, которые позволяют врачам улучшить когнитивные способности человека. Достигается это за счет направленной стимуляции отдельных участков коры головного мозга или изменения образа жизни.

Методология этой науки изучает вклад в когнитивные функции памяти и других способностей.

Специалисты изучают деятельность мозга человека по аналогии с компьютером. Рассматривают особенности ввода, обработки и анализа информации, чтоб улучшить такие возможности.

Основополагающими принципами этой отрасли выступают:

  • Когнитивное функционирование – это основной объект изучения. Ученых интересуют память и мышление, речь, восприятие информации и воображение. Пристально изучается эмоциональная сфера личности, процессы распознавания образов и особенности интеллекта.
  • Считается, что человеческая психика работает поэтапно. То есть, поступающие извне импульсы обрабатываются нейронами пошагово, проходят цепь преобразований.
  • Системы обработки мозга имеют свой объем. Это становится основой работы психологов-когнитивистов – практиков. Доктора ищут пути увеличить доступные мозгу объемы памяти, предотвратить сокращение этих «мощностей». Подбираются методы работы с поступающей информацией так, чтобы у человека была возможность усваивать значительно больше данных.
  • Информация, поступающая человеку в ходе познавательных процессов, кодируется индивидуальным образом, интерпретируется каждым по-своему.
  • В ходе исследований используются специализированные хронометрические методы, позволяющие объективно оценить скорость ответа мозга на поставленную задачу. Таким образом выясняют задержку ответа психики на поступающие сигналы. По итогам анализа данных, составляются программы, способствующие усилению когнитивных функций.

Опытный доктор может определить особенности восприятия и преображения информации, качество и специфику памяти [3].

Проведя полноценное исследование, составляет программу по улучшению этих показателей.

Когнитивный подход в психологии позволяет объяснить особенности поведения человечества в массе, и каждого представителя вида отдельно, с точки зрения процессов познания.

Что приводит к нарушению когнитивных функций?

Человеческий мозг обладает существенным когнитивным резервом. Мы способны поддерживать высокие показатели деятельности в стрессовой для организма ситуации. И все же, люди нередко замечают, что со временем память или внимание начинают ослабевать. Даже речь теряет четкость или разнообразность.

Порой, виной этому становится поражение, аномалия деятельности речевых отделов коры головного мозга. Часто мы сами провоцируем ослабление когнитивных функций, ведя нездоровый образ жизни.

Спад ментальных способностей человека может возникать по ряду причин:

  1. Неправильное питание. Чрезмерное увлечение жирной и сладкой пищей, фастфудом без адекватного поступления витаминов и минералов, также негативно сказывается на работе мозговых клеток.
  1. Хронический дефицит сна. Не имея возможности полноценно отдохнуть, организм исчерпывает внутренние резервы [4].
  1. Малоподвижный образ жизни провоцирует недостаток кислорода в крови, что отрицательно сказывается на работе мозга.
  1. Однообразие умственных нагрузок или их отсутствие. Когнитивным функциям необходима регулярная тренировка, чтобы поддерживать их на желаемом уровне и развивать.
  1. Вредные привычки. Курение, регулярное употребление алкоголя или наркотических средств, приводит к нарушению кровоснабжения головного мозга. Такое состояние заставляет организм «экономить» ментальные силы, ухудшая способности человека.

Да, изменив привычный образ жизни, можно добиться заметного улучшения показателей памяти, мышления, интеллекта.

Как улучшить работу мозга?

Чтобы улучшить когнитивные функции, например, силу памяти, ее цепкость, предлагаем соблюдать такие советы:

  • откажитесь от вредных привычек;
  • высыпайтесь, соблюдайте режим отдыха и бодрствования;
  • перейдите на здоровое питание, исключающее преобладание жирных и сладких продуктов;
  • ежедневно обеспечивайте себе хотя бы минимальные физические нагрузки;
  • тренируйте высшие психологические функции: общайтесь, изучайте новую информацию, развивайте память и внимание с помощью игр и упражнений.

Если вы хотите увеличить собственные, возможно, ослабевшие, умственные способности, то обращайтесь к квалифицированным неврологам.

Опытные доктора подберут действенные, для решения ваших задач, методы тренировки и воздействия на мозг.

Список использованной литературы

Была ли эта статья полезна?

Вы можете подписаться на нашу рассылку и узнать много интересного о лечение заболевания, научных достижений и инновационных решений:

Ваш e-mail

Согласен (-на)с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Please leave this field empty.


Приносим извинения!

Как можно улучшить эту статью?

Please leave this field empty.

Более подробную информацию, возможно уточнить у врачей-неврологов, на нашем форуме!Перейти На Форум

Если у вас остались вопросы, задайте их врачам на нашем форуме!

Перейти на форум

ДОБАВИТЬ/ПОСМОТРЕТЬ КОММЕНТАРИИ

Гимранов Ринат Фазылжанович

Записаться к специалисту

×

Здоровье мозга: 15 когнитивных упражнений, помогающих улучшить рабочие навыки

Не только в раннем детстве когнитивная деятельность необходима для поддержания здоровья мозга. Компании должны поддерживать и поощрять познавательную деятельность для улучшения критических повседневных навыков на рабочем месте.

Определение когнитивных способностей

По данным Американской психологической ассоциации, когнитивные способности — это навыки, связанные с выполнением задач, связанных с восприятием, обучением, памятью, пониманием, осознанием, рассуждением, суждением, интуицией и языком.

Когнитивные способности помогают сотрудникам в таких функциях, как приобретение профессиональных знаний, интерпретация данных, запоминание деталей и сосредоточение внимания во время совещаний и работы над проектом. Улучшая когнитивные способности, сотрудники могут выполнять эти функции быстро и эффективно. Производительность труда повышается, сотрудники продвигаются вперед и остаются занятыми, а компания процветает.

Что такое познавательная деятельность?

Когнитивные занятия — это занятия, стимулирующие умственную деятельность, которые улучшают ваши когнитивные навыки, такие как внимание, сосредоточенность, концентрация, понимание, восприятие, память, рассуждение и скорость обработки информации.

15 когнитивных упражнений для улучшения навыков на рабочем месте
«Мышца, которая больше всего нуждается в упражнениях, — это ваш мозг». — Кармен Джейкоб , Тренер по личному развитию и автор

Когнитивные занятия не только улучшат здоровье мозга и производительность сотрудников и помогут бороться с деменцией, но и приведут к карьере сотрудника и успеху компании. Вот 15 познавательных занятий, которые помогут сотрудникам улучшить свои навыки на рабочем месте.

#1: Защита общего состояния здоровья и благополучия

Длительное курение, чрезмерное употребление алкоголя и неправильное питание влияют не только на общее состояние здоровья и самочувствие, но и на когнитивные способности. По данным Национальной медицинской библиотеки при Национальном институте здравоохранения, плохое общее самочувствие приводит к низкой производительности из-за нескольких процессов: утечка энергии, повышенное количество отвлекающих факторов во время работы, негативные эмоции по поводу работы, приводящие к отсутствию усилий, и неспособность посещать работу или хорошо работать.

Компании могут поддерживать здоровый образ жизни, создавая культуру, поддерживающую баланс между работой и личной жизнью. Еще один отличный способ — поделиться полезными советами во внутренней социальной сети. Советы могут включать преимущества употребления черники, лосося, темного шоколада, листовой зелени, такой как капуста, и приема добавок, таких как рыбий жир, витамин D, фолиевая кислота, B6 и B12. Обмен информацией о том, как повысить уровень энергии и улучшить навыки мышления и рассуждения, а также память, показывает сотрудникам, что их компания заботится об их здоровье и благополучии.

Хотите узнать больше? HSI предлагает следующие тренинги:

  • Brain Food
  • Health and Wellness
  • You Are What You Eat
  • Оптимизация баланса между работой и личной жизнью

#2: Повышение физической активности 900 07

Аэробные упражнения увеличивают частоту сердечных сокращений, что увеличивает приток крови к мозгу и увеличивает гиппокамп. Гиппокамп находится в центре функций памяти и обучения мозга. Увеличение объема может привести к улучшению памяти и более надежной способности к обучению. Физическая активность повышает исполнительную функцию (навыки мышления более высокого уровня). Эти навыки влияют на контроль над торможением, переключение между задачами, концентрацию внимания и управление целями. Подобные специальные навыки необходимы для организации, планирования и стратегии решения проблем.

Упражнения повышают концентрацию внимания и скорость мыслительной обработки, повышают когнитивную гибкость, укрепляют силу воли и обостряют кратковременную и долговременную память. Сотрудники, которые занимаются спортом, показывают рост производительности и имеют позитивный настрой.

Тридцать минут регулярных упражнений три или четыре дня в неделю — это все, что нужно для формирования здорового мозга. Рекомендации для ежедневного распорядка дня включают в себя езду на велосипеде на работу, тренировки в обед, перерывы на прогулку вместо кофе-брейков, подъем по лестнице вместо лифта, парковку подальше от входа или покупку беговой дорожки под столом для размещения под столом стоя. Нет доступа к этим опциям? Попробуйте простые дескейсисы! Посмотрите видео HSI о дескерсизе!

HSI также предлагает дополнительные десерцизы:

  • Грудь, шея и спина
  • Руки и плечи
  • Ноги и зад, сидя
  • Ноги и зад, стоя 9004 2

#3: Минимизация стресса

По данным Американского института стресса, хронический стресс является обычным явлением: 94% работников сообщают о том, что испытывают стресс на работе. Снижая уровень стресса, можно увеличить рабочую память и предотвратить снижение когнитивных функций. Стресс на рабочем месте влияет на здоровье и благополучие сотрудников и, в конечном итоге, на успех сотрудников и компании.

Поощряйте сотрудников учиться говорить «нет» на нереалистичные просьбы, поддерживать открытое общение, прозрачность и эффективно распределять время. Сотрудники будут более расслаблены, им будет оказана поддержка, и они смогут принимать более взвешенные решения в условиях меньшего стресса.

Хотите узнать больше? HSI предлагает следующие тренинги:

  • Тайм-менеджмент
  • Управление стрессом
  • Искусство говорить «нет»
  • Здоровое общение
  • Развитие уверенности в себе
  • Создание культуры прозрачности

#4: Качественный сон

Хотите более четкую память? Хотите меньше ошибаться в работе? Хотите ускорить обучение? Высыпайтесь от семи до девяти часов качественного сна каждую ночь. Национальный фонд сна рекомендует убрать всю электронику (да, рабочий ноутбук и мобильный телефон) как минимум за час или два до сна.

Узнать больше HSI предлагает следующие тренинги:

  • Наука сна
  • Как победить бессонницу

#5: Практика осознанности

Доктор Сара Лазар, нейробиолог из Гарварда, предлагает практиковать осознанность. Он стимулирует префронтальную кору, помогая нам сосредоточиться, принимать взвешенные решения и анализировать стрессовые ситуации.

Сотрудники могут практиковать осознанность, медитируя или выполняя дыхательные упражнения. Они могут захотеть насладиться такими видами досуга, которые успокаивают ум, такими как садоводство, вязание и рисование. Практика осознанности — это простой способ улучшить здоровье мозга и уменьшить стресс. Blue Ocean Brain, компания HSI, предлагает упражнения для мозга, которые легко выполнять в процессе работы. К ним относятся осознанные дыхательные упражнения, как показано здесь.

#6: Делайте головоломки

Переверни меня на бок, и я стану всем. Разрежь меня пополам, и я ничто. Что я?

Число восемь. На боку он выглядит как символ бесконечности; разрезанный пополам, это выглядит как два нуля.

Психический блок? Время для тизер мозга! Быстрый тизер повысит продуктивность и креативность. Головоломки помогают развивать навыки критического мышления. Это, в свою очередь, укрепляет инновационное мышление и навыки решения проблем. Сотрудники будут спрашивать себя: «Я упускаю какие-то ключевые детали? Я введен в заблуждение? Могу ли я думать об этом по-другому?»

Тизеры — это еще и веселое упражнение для сплочения команды. Они вовлекают всех в решение задачи. Наслаждайтесь одним или двумя тизерами на межведомственном собрании. Сотрудникам понравится думать на ходу, чтобы первыми решить тизер.

#7: Сделайте перерыв с упражнениями для мозга

Упражнения для мозга — отличный способ сделать небольшой перерыв в течение дня, чтобы освежить и омолодить мозг. Они также предлагают интересный способ быстро отвлечься от работы на 5 минут. Blue Ocean Brain предлагает упражнения для мозга, включенные в их платформу микрообучения по социальным навыкам.

Цветные игры, такие как приведенная ниже, обладают свойствами когнитивной стимуляции и помогают улучшить пространственную память. Этот тип упражнений для мозга также улучшает способности восприятия и обработки информации.

#8: Играйте в игры

Почему бы не поиграть в игру? Настольные игры, такие как шахматы, «Улика» и «Монополия», улучшают когнитивное исполнительное поведение. Это облегчает достижение и постановку целей, повышает креативность и улучшает память. Вот некоторые другие игры, которые улучшают навыки на рабочем месте:

  • Карточные игры, такие как пасьянсы, способствуют логическому решению задач и сохранению памяти.
  • Карточные игры на запоминание проверяют кратковременную память и способность запоминать закономерности.
  • Пазлы и даже простые пазлы стимулируют работу мозга и улучшают восприятие, умственное вращение, рабочую память и мышление.
  • Видеоигры улучшают концентрацию внимания, навыки решения задач, математические навыки и когнитивную гибкость.
  • Спорт требует ряда важных когнитивных навыков, таких как устойчивое внимание, планирование и многозадачность. Согласно исследованию Университета Глазго в Шотландии, видеоигры помогают сотрудникам лучше адаптироваться к переменам.

Эти различные виды деятельности помогают сотрудникам быстрее принимать решения, улучшают память, снижают стресс, улучшают общение и повышают производительность. Почему бы не установить игровой стол в офисе? Пожалуй, один из лучших способов провести обеденный перерыв!

#9: Читать

Большинство из нас хочет быть хорошо информированным или развлекаться. Регулярное чтение дает это и многое другое:

  • Тренирует мозг и повышает интеллект
  • Разжигает воображение, побуждая к творческому решению проблем
  • Развивает настойчивость, позволяя сотрудникам выполнять долгосрочные проекты
  • Вдохновляет на творчество и расширяет кругозор, чтобы мыслить на более глубоком уровне, приводя к новаторскому мышлению . 0042
  • Расширяет словарный запас и языковые навыки, помогая в развитии навыков письменного и устного общения, позволяя сотрудникам говорить более профессионально, уверенно и легко

Почему бы не открыть корпоративный книжный клуб? Или поделитесь списком лучших книг для сотрудников, чтобы они могли развивать навыки, полезные в их карьере и отрасли? Предложите подарочную карту первому сотруднику, который опубликует краткое содержание одной из книг на сайте компании в социальной сети.

#10: Практика визуализации

Вы когда-нибудь представляли себе цель, и она материализовалась? Попробуйте визуализировать успешный коммерческий звонок или презентацию для команды. Как это выглядит? Создавая яркие, детализированные образы и ощущения, практика визуализации обеспечивает умственную репетицию. Информация, связанная с поставленной задачей, становится организованной. И сотрудники могут затем принимать соответствующие решения на основе этих организованных деталей.

Исследования показывают, что визуализация влияет на когнитивные процессы в мозге, такие как повышение мотивации, повышение уверенности в себе, улучшение двигательной функции, снижение беспокойства и формирование психологической готовности.

Визуализация повышает производительность труда. И оптимизирует успех, поскольку шаги для успешного результата разыгрываются в сознании сотрудников от концепции до исполнения.

#11: Слушайте музыку

Неважно, что вы слушаете: поп, рок, альтернативу, R&B, хип-хоп или классическую музыку. Простое слушание задействует и соединяет разные части мозга. Это приводит к улучшению когнитивных функций. Поэтому поощряйте сотрудников надевать эти наушники или включать спокойную фоновую музыку. Музыка не только улучшает настроение, но и делает сотрудников более расслабленными, сосредоточенными и профессиональными.

Согласно Harvard Business Review, при прослушивании музыки на работе учитывайте следующее:

  • Влияние музыки на производительность труда зависит от сложности задачи. Выполнение мирской задачи? Слушать музыку. Это обеспечивает дополнительную стимуляцию мозга и повышает внимание к выполняемой задаче.
  • Желание улучшить определенное настроение, даже если это не осознанная мысль, влияет на выбор музыки. Например, слушая классическую музыку, сотрудники могут сосредоточиться на задаче, а не на личных проблемах.
  • Индивидуальные личности определяют, будет ли фоновая музыка полезна и в какой степени. Например, музыка позволяет творческим людям в нетворческой рабочей среде сбежать и стимулирует их воображение.

#12: Танцуй
«Она сказала: «Заткнись и танцуй со мной .’» — слова песни «Заткнись и танцуй» американской поп/рок-группы Walk the Moon

Почему бы не танцевать под твоя любимая мелодия перед работой? Встаньте за свой стол и сделайте джигу! Это не только омолодит, но и рассеет мозговой туман, повысив остроту мышления. У сотрудников прибавится энергии. О, и меньше больничных! По данным Национального института здоровья, повышение температуры тела во время и после упражнений может предотвратить рост бактерий, что может помочь организму бороться с инфекциями. А танцы помогают памяти и организаторским способностям сотрудников.

#13: Займитесь хобби

Каждому нужно хобби. Эта поговорка существует всегда! Любите читать? Запустите книжный клуб на работе. Есть страсть помогать другим? Запланируйте волонтерские дни сотрудников. Интересуетесь кулинарией? Соберите коллег и запишитесь на кулинарный мастер-класс. Выделите время для чего-то приятного, например, для рисования или письма.

Изучение нового языка увеличивает и укрепляет связи между различными областями мозга. А обучение игре на музыкальных инструментах тренирует участки мозга, отвечающие за координацию.

Хобби стимулируют умственную деятельность и тренируют мозг по-новому. Хобби могут повысить производительность труда. Разговор о любимом хобби облегчает общение и укрепляет связи с коллегами. Формируются общие связи и развиваются деловые отношения. Хобби уменьшают стресс, а меньшее количество стресса приводит к более продуктивному рабочему дню.

#14: Планирование социальных взаимодействий

Социальное взаимодействие имеет решающее значение для счастливой и наполненной смыслом жизни. Общение во время работы и после нее помогает сохранить когнитивные функции. И не говоря уже об укреплении отношений и улучшении социальных навыков. Социальные мероприятия на работе включают в себя дружеские беседы о членах семьи и друзьях, празднование дней рождения и важных юбилеев, а также счастливые часы в нерабочее время и праздничные мероприятия.

Эти поддерживающие взаимодействия укрепляют чувство сопричастности и приносят пользу компании. Улучшается самочувствие сотрудников, снижается вредный стресс на рабочем месте и улучшается командная работа.

Хотите узнать больше? HSI предлагает следующие тренировки:

  • после работы по работе
  • Водяной кулер для отдаленных команд

#15: HSI может помочь: MicroLearning Training Courses

Новые навыки улучшают функцию мозга. различные пути. Исследования показывают, что микрообучение — это более эффективный способ вовлечь сотрудников, максимально использовать их разделенное внимание и гарантировать сохранение и использование информации. Чтобы узнать больше, загрузите официальный документ HSI «Наука микрообучения».

Культура обучения помогает сотрудникам быть в курсе последних тенденций. Повышение квалификации позволяет сотрудникам повышать свои текущие навыки и помогает им продвигаться по карьерной лестнице. Согласно отчету The Execu|Search Group, 86% специалистов заявили, что поменяют работу, если новая компания предложит им больше возможностей для профессионального развития.

Вот некоторые темы курса микрообучения HSI для обучения новым навыкам:

  • Общение
  • Разнообразие, равенство и инклюзивность
  • Лидерство
  • Профессиональная продуктивность
  • Навыки продаж
  • Навыки работы с программным обеспечением
  • Контроль

Заинтересованы в дальнейшем развитии способностей к обучению? Вот несколько курсов HSI:

  • Запоминание имен и лиц
  • Почему я ничего не помню?
  • Стили обучения: развивайте свое обучение
  • Советы и рекомендации по улучшению памяти

Дополнительные ресурсы
  • Наука микрообучения
  • Как преодолеть кривую забывчивости Эббингауза
  • Как хобби могут повысить производительность на рабочем месте
  • Движения глаз могут улучшить память, а хорошие визуальные эффекты могут помочь
900 00 Может ли физическая или когнитивная деятельность предотвратить деменцию ?

2 сентября 2021 года Всемирная организация здравоохранения подсчитала, что более 55 миллионов человек в настоящее время живут с деменцией, а к 2030 году это число вырастет до 78 миллионов, а к 139миллионов к 2050 году. Что вы можете сделать, чтобы не стать частью этого потока слабоумия? В двух исследованиях, проведенных исследователями из Университета Раша в Чикаго, появились новые данные о том, что когнитивная и физическая активность могут реально повлиять на развитие болезни Альцгеймера — наиболее распространенной причины деменции.

Когнитивная активность и возраст начала болезни Альцгеймера

В первом исследовании исследователи попросили 1903 пожилых людей без деменции в рамках проекта Rush Memory and Aging сообщить, как часто они участвовали в когнитивно-стимулирующей деятельности. Эти люди были 75% женщин, 89% белых и нелатинского происхождения, а их средний доход составлял от 35 000 до 49 999 долларов. Измеряемой когнитивно-стимулирующей деятельностью было то, как часто они читали, посещали библиотеку, читали газеты, читали журналы, читали книги, писали письма и играли в игры (например, в шашки или другие настольные игры, карты, головоломки и т. д.). Примерно за семь лет исследователи обнаружили, что 457 человек были клинически диагностированы с болезнью Альцгеймера. Важно отметить, что у людей с высоким уровнем когнитивной активности (10 лучших) болезнь Альцгеймера развивалась в среднем в возрасте 9 лет.3,6 года — на пять лет позже, чем у лиц с низким уровнем когнитивной активности (нижние 10%), у которых заболевание развилось в среднем в 88,6 года.

Это тщательно проведенное исследование контролировало образование, познавательную активность в раннем возрасте, социальную активность и одиночество. Они также искали «обратную причинно-следственную связь» — то есть, было ли их открытие связано с возможностью того, что те люди, у которых была более патология Альцгеймера (амилоидные бляшки и клубки тау, которые можно увидеть под микроскопом), вероятно, перестанут участвовать в когнитивной деятельности. деятельности за несколько лет до постановки диагноза. Данные патологоанатомического вскрытия были доступны для 695 из 1903 человек. Исследователи обнаружили, что количество патологий, вызванных болезнью Альцгеймера и другими расстройствами, не было связано с когнитивной активностью. Авторы пришли к выводу, что когнитивно-активный образ жизни в пожилом возрасте может повысить когнитивный резерв, отсрочив начало клинической болезни Альцгеймера на срок до пяти лет.

Физическая активность и темп снижения когнитивных функций

Во втором исследовании другая группа исследователей изучала физическую активность, концентрацию общего тау в крови (маркер патологии болезни Альцгеймера) и когнитивную функцию у 1159 человек.участники Чикагского проекта «Здоровье и старение». Эти люди были 63% женщинами, 60% афроамериканцами, и, в среднем, 77 лет. Среди участников 31% сообщили о малой физической активности или об отсутствии физической активности, 34,5% сообщили о средней физической активности (менее 150 минут в неделю, в среднем 62,5 минуты в неделю) и 34,5% сообщили о высокой физической активности (не менее 150 минут в неделю, в среднем). 327,5 минут в неделю). Результаты показали, что независимо от того, был ли у людей высокий или низкий уровень тау в крови, повышенная физическая активность была связана с более медленной скоростью снижения когнитивных функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *