1. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДУША. Жизнь в физическом теле и астральном мире
1. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ. ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДУША. Жизнь в физическом теле и астральном миреВикиЧтение
ЧЕЛОВЕК И ЕГО ДУША. Жизнь в физическом теле и астральном мире
Иванов Ю М
Содержание
1. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ
Человеческая жизнь на Земле (жизнь человека в физическом теле) есть форма существования белковой материи, сотворенной и поддерживаемой обширным океаном космических, солнечных, человеческих и земных излучений, окружающих Землю, Так как эти излучения дают нам жизнь и поддерживают ее, отсюда следует, что они есть те же самые силы, которые могут также восстановить здоровье, когда оно потеряно. Здоровье – это приспособление организма к силам природы. Нездоровье – это плохое приспособление или же полное пренебрежение этими силами. Частичное пренебрежение этими силами приводит к болезням различного рода, полное их отрицание ведет к смерти в любом случае.
Человек на протяжении многих веков наблюдал за явлениями жизни, в результате чего усилиями йогов и ученых-натуропатов были определены естественные законы природы. Они касаются солнца, воды, температуры, воздуха, деятельности, мысли и гармонии. Если человек живет в соответствии с этими законами, жизнь его благополучна в отношении физического и психического здоровья; как только он игнорирует эти законы и пренебрегает ими – он заболевает. И все эти болезни находятся в пропорции со степенью его игнорирования.
Закон солнца. Человеческая жизнь невозможна без солнца. Излучения солнца необходимы для получения в организме в необходимом количестве витамина Д (при отсутствии витамина Д размягчаются костные ткани).
Закон воды. Жизнь на Земле невозможна без воды. Все организмы состоят в основном из воды. Нам необходима вода, содержащаяся во фруктах и овощах, подвергавшихся солнечной радиации, для сохранения крови в хорошем состоянии (циркуляция крови в человеческом организме имеет то же самое значение, что и циркуляция воды на Земле).
Человек должен употреблять как можно больше сырых фруктов и овощей (соотношение сырой и вареной пищи должно быть 3:2) и пить чистую воду в течение суток от 0,8 до 1 л.Закон воздуха. Без кислорода невозможна человеческая жизнь. Дыхание – одна из самых важных функций нашего организма. Необходимость воздуха для окисления продуктов питания и очищения крови в легких так важна, что прекращение дыхания вызывает почти одновременное прекращение жизни. Человек должен уметь правильно дышать (с помощью полного йоговского дыхания или приобрести навыки правильного дыхания в результате активной физической деятельности) и быть как можно чаще на свежем чистом воздухе.
Закон деятельности. Чтобы быть здоровым, нужно быть деятельным. Движение – одна из главных сущностей жизни. Человек должен быть деятельным, активным в течение всей жизни.
Закон мысли. Степень совершенства каждого организма зависит от степени положительного мышления, положительности жизненного настроя.
Закон гармонии. Все части Вселенной (включая и человека) должны находиться в гармонии друг с другом и с природой. По отношению к человеку речь идет о вопросах выбора времени интенсивной физической и умственной работы, времени сна и отдыха, времени приема и условий приема пищи, состава пищи, выбора времени голодания и очищения организма, выбора типа мышления и ежедневного эмоционального настроя, выбор тактики по отношению к трудностям жизни. Те организмы, которые выходят из гармонии друг с другом или с природой, приходят к физическим и психическим заболеваниям.
Миллионы людей не только выходят из гармонии со Вселенной, но также входят во внутреннее противоречие в самом себе. Они ломают законы природы самопотворством своим желаниям и потом пытаются компенсировать закон, которым они уже пренебрегли, другим законом. На этом пути их жизни появляется масса противоречий, и тогда и внутренняя и наружная гармония невозможна.
6 ГЛАВА.
Основные законы логики6 ГЛАВА. Основные законы логики Логическая последовательность мышления, отсутствие противоречий и ошибок при определении понятий, употреблении суждений и прежде всего при выведении умозаключений достигается благодаря специальным правилам мышления. О них вы узнали в
Глава 8 ОСНОВНЫЕ ФОРМАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ
Глава 8 ОСНОВНЫЕ ФОРМАЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАКОНЫ Мышление как отражение объективного мира в сознании человека протекает не хаотично, не стихийно, а закономерно. Это означает, что мысли находятся в объективной закономерной связи между собой. Логическая правильность
II. Основные законы душевной деятельности
II. Основные законы душевной деятельности Душа не просто воспринимает впечатления внешнего мира, как они доходят до нее, а реагирует на них многоразличными способами, в которых сказываются ее особенности и еще больше особенности ее целей. Главным образом следует отличать
Глава 4 Основные законы логики
Глава 4 Основные законы логики 4.1. Что такое закон тождества? Как мы помним, логика – это наука о формах и законах правильного мышления. В предыдущих главах книги говорилось о формах мышления: понятии, суждении и умозаключении. После знакомства с ними перейдем к
§ 3. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ МЫШЛЕНИЯ
§ 3. ОСНОВНЫЕ ЗАКОНЫ МЫШЛЕНИЯ Законы мышления, относящиеся к отдельным логическим формам и операциям, будут рассмотрены в соответствующих главах. Здесь остановимся на основных законах формальной логики. К ним относятся законы: (1) тождества, (2) непротиворечия, (3)Глава I. Основные формально-логические законы
Глава I. Основные формально-логические законы Основными в формальной логике считаются четыре закона — тождества, противоречия, исключенного третьего и достаточного основания. Они освящены многовековой традицией логической науки и играют важную роль в любом, в том числе
ТЕЛО И ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ
ТЕЛО И ЗАКОНЫ ПРИРОДЫ Тело (Базовое Я) чувствует себя лучше всего, если мы пребываем в согласии с естественными законами питания, физических упражнений, дыхания, напряжения, отдыха, расслабления и равновесия. Эти правила нельзя нарушать в течение долгого времени, не
Законы Природы
Законы Природы …Разве не очевидно, что существует или, точнее сказать, должен существовать «Космический Разум»… действующий везде и во всем, даже на тех планах, которые все еще остаются для нас невидимыми и недоступными? А значит, существует План Действия, проявляющийся
«ОСНОВНЫЕ» ЗАКОНЫ
«ОСНОВНЫЕ» ЗАКОНЫ Еще одним логическим законом, имеющим долгую, хотя и довольно спокойную историю, является закон тождества. Внешне он самый простой из всех законов. Он говорит: если высказывание истинно, то оно истинно. Или: если А, то А. Раньше его передавали в форме: А = А.К
Законы природы
Законы природы Закон природы — это положение, которое выражает постоянное свойство или постоянную связь каких-нибудь явлений.Например, «ёжики колючие» или «силикон тонет в воде». Первая существенная черта закона природы — это его всеобщность. То есть, суждение «ёжик
§ 18. Основные законы чувственности. Пространство и время
§ 18. Основные законы чувственности. Пространство и время Познание предмета основывается (§ 17) на соотношении (Korrelation) чувственного и интеллектуального факторов. Чувственное содержание познания было определено как последнее многообразное (т. е. как многое и различимое),
Главный закон природы.
Что с ним не так? / Наука / Независимая газета
Самопроизвольное рождение структуры из во Вселенной. Николай Эстис, из цикла «Ангелы». 2008 |
Исходные сомнения
Несмотря на чрезвычайно высокий статус закона возрастания энтропии, в его отношении возникают некоторые сомнения: что-то с ним не так.
Во-первых, все, что со временем разрушается, сначала должно было возникнуть, иначе нечему было бы разрушаться. Более того, согласно современным научным представлениям, в пределах наблюдаемого мира, ограниченного сферическим горизонтом видимости радиусом около 13,8 млрд световых лет, происходит универсальная эволюция в сторону усложнения, так что процессы возникновения структур глобально преобладают здесь над процессами их разрушения.Во-вторых, в понимании энтропии до сих пор остается слишком много тумана. В научной и учебной литературе фигурирует около десятка основных (общепринятых) определений и толкований энтропии (их набор немного плавает от автора к автору), которые плохо согласуются друг с другом, и несколько десятков ее модификаций и обобщений, относительно областей применимости которых мало что известно. Еще более размыто в физической литературе содержание закона возрастания энтропии. К.А. Путилов (1939) различает 18 формулировок этого закона, Алехандро Моралес (2009) – 20, а Е.
Для «главного закона природы» эту ситуацию трудно не признать странной.
Я убежден в том, что разъяснение ситуации с законом возрастания энтропии блокируется путаницей, вызванной смешением понятий тепловой энтропии (Клаузиуса) и полной энтропии, отвечающей за необратимые процессы любой природы. Одним из проявлений этой путаницы является тот факт, что закон возрастания энтропии часто называют вторым началом термодинамики. Авторы не оговаривают, о законе возрастания какой энтропии – тепловой или полной – идет речь в том или ином конкретном случае. И совсем уже непонятно, какой из этих двух законов они считают справедливым. Чтобы устранить эту путаницу, я предлагаю обсуждать законы возрастания тепловой и полной энтропии раздельно.
Тепловая энтропия может убывать
О несостоятельности закона возрастания тепловой энтропии уже шла речь в нашей публикации в «НГ-Науке» от 12 сентября 2018 года. Согласно определению энтропии Клаузиуса, превращение тепла в другие формы энергии сопровождается уменьшением тепловой энтропии (когда dQ отрицательно, отрицательно и dS):
dS = dQ/T
(dQ – малое приращение количества тепла в системе; dS – малое приращение ее тепловой энтропии; T – абсолютная температура.)
Приводились в указанной статье и два примера уменьшения тепловой энтропии, доказывающие, что закон возрастания тепловой энтропии несостоятелен: 1) расширение идеального газа при постоянной температуре с совершением работы и 2) ускорение с охлаждением потока газа в сужающейся трубе. Здесь мы приведем еще один пример, гораздо более масштабный.
Согласно принятым сегодня в космологии воззрениям, наблюдаемый мир в ходе его расширения после Большого взрыва вот уже около 13,8 млрд лет охлаждается. Так как общее количество тепла в нем при этом уменьшается, то, согласно определению энтропии Клаузиуса, уменьшается и тепловая энтропия.
Для реальных систем из-за их неимоверной сложности вычисление полной энтропии невозможно. Эмпирических же опор у закона возрастания энтропии (без различения тепловой и полной энтропии), судя по физической литературе, только две:
– слежение за тепловыми изменениями;
– слежение за изменениями сложности систем.
Однако слежение за тепловыми изменениями не может верифицировать закон возрастания полной энтропии, так как тепловые взаимодействия – это только малая часть всего спектра взаимодействий. Полагаясь же при верификации закона возрастания энтропии на слежение за изменениями сложности систем, опираются на трактовку энтропии как меры беспорядка. Тепловая энтропия и на самом деле является мерой беспорядка, так как тепло – это беспорядочное движение частиц: согласно определению энтропии Клаузиуса, чем больше в системе тепла, и стало быть, беспорядка, тем больше ее тепловая энтропия. Однако для полной энтропии это не так.
Насколько мне известно, только три автора, работавшие независимо друг от друга, заявили вслух об ошибочности трактовки энтропии как меры беспорядка. Это советский ученый профессор Ю.П. Петров (1970), член Лондонского Королевского общества Кеннет Денбиг (1985) и автор этих строк (1991). Никто из нас не проводил при этом границы между тепловой и полной энтропией (и не покушался на закон возрастания энтропии), однако неявно, как мне это ясно сегодня, речь шла именно о полной энтропии.
Известно, что трактовка энтропии как меры беспорядка приближенно справедлива для отдельно взятого распределения. Энтропия такого распределения тем больше, чем распределение шире, распределение же тем шире, чем оно менее изрезано, то есть чем оно проще (менее упорядочено) по форме. Общим местом является, в частности, то, что максимальную энтропию имеет однородное распределение.
Представим себе теперь материальную систему, характеризуемую фиксированным числом переменных. На множестве значений этих переменных введем функцию распределения, которая характеризует вероятность того, что система пребывает в том или ином состоянии, характеризуемом тем или иным набором значений переменных. Сложность формы этого распределения отражает сложность нашей материальной системы: чем сложнее распределение, то есть чем оно более изрезано, тем сложнее и система. Энтропия этого распределения, то есть полная энтропия системы, тем больше, чем менее упорядочено описывающее ее распределение, чем оно проще по форме. Пока все хорошо, для нашей материальной системы трактовка полной энтропии как меры беспорядка справедлива.
Однако мы опирались, как говорилось, на предположение, что в ходе происходящих с нашей системой изменений набор описывающих ее переменных остается фиксированным. К реальным системам это предположение не имеет отношения. Особенно это наглядно применительно к эволюции всего наблюдаемого мира.
В ходе этой эволюции множество переменных постоянно росло, появлялись все новые формы энергии, взаимодействий, явлений. Вначале происходила только неорганическая эволюция, в ходе которой росло разнообразие форм энергии и взаимодействий. Наращивал свое разнообразие в ходе своей эволюции и органический мир. Далее возник социальный мир, породивший новое множество переменных и распределений по ним. Полная же энтропия реальной системы – это интегральная характеристика «ширины» всего множества распределений системы, и как там в том или ином случае сыграет все это множество распределений значений постоянно изменяющегося множества переменных, просчитать абсолютно невозможно.
Справедливость принципа фаллибилизма
С выходом из игры трактовки полной энтропии как меры беспорядка рушится одна из двух эмпирических опор закона возрастания полной энтропии: слежение за изменением сложности реальных систем, как выяснилось, ничего не дает для верификации этого закона. Об иллюзорности второй опоры – слежения за тепловыми изменениями – говорилось выше: тепловые взаимодействия представляют собой только малую часть всего спектра взаимодействий. К этому следует добавить, что вычисление полной энтропии реальных систем из-за их неимоверной сложности невозможно. Эти три факта означают в совокупности, что у закона возрастания полной энтропии отсутствует эмпирическая база, так что нам попросту неоткуда знать, является или не является этот закон всеобщим законом природы.
Подведем итоги верификации законов возрастания тепловой и полной энтропии. Авторское ноу-хау состояло в том, что мы предложили верифицировать законы возрастания тепловой и полной энтропии порознь. Теперь можно констатировать, что ноу-хау себя оправдало, ситуация с законом возрастания энтропии стала предельно ясной. Закон возрастания тепловой энтропии оказался откровенно несостоятельным, потому что обнаружились случаи убывания тепловой энтропии, которых никто не скрывал, но на которые никто и не указывал. Что же касается закона возрастания полной энтропии, то у него, как выяснилось, отсутствует эмпирическая база.
Приходим к выводу, что закон возрастания энтропии – это совершенно исключительный в науке случай утверждения, приобретшего статус всеобщего и даже главного закона природы без серьезной эмпирической базы. По сути дела, без эмпирической базы вообще. Мягко говоря, это катастрофа. Можно сказать, что закон возрастания энтропии – это плод воображения ученых.
Как говорилось выше, в физической литературе фигурирует несколько десятков модификаций и обобщений понятия энтропии. Однако эмпирическая база у законов возрастания модифицированной или обобщенной тем или иным образом энтропии отсутствует столь же блистательно, как и у закона возрастания «обычной» энтропии.
Фантасмагорическая история закона возрастания энтропии самым наглядным образом подтверждает справедливость принципа фаллибилизма Карла Поппера и других, согласно которому любая научная теория, даже из числа наиболее фундаментальных и общепринятых, завтра может оказаться (а может не оказаться) ошибочной.
Возникает интересная историко-научная задача: нужно объяснить, как оказался возможным этот гигантский фейк с активным участием целой когорты замечательных (гениальных! ) ученых и при пассивном одобрении всего научного сообщества.
В XIX веке в разных областях естествознания победили идеи эволюционизма. Закон возрастания энтропии – это реакция физиков на эволюционные построения нефизиков, но только реакция крайне неадекватная. Сегодня мы видим, что вера во всеобщую (универсальную) эволюцию в некотором направлении себя оправдала (в пределах наблюдаемого мира), тогда как вера во всеобщий закон возрастания энтропии – нет. Рисуемое этим законом в связке с трактовкой энтропии как меры беспорядка апокалиптическое стремление всего сущего к хаосу не соответствует действительности. Эволюция наблюдаемого мира и на самом деле происходит, и она на самом деле происходит в определенном направлении, вот только это направление – в сторону усложнения – противоположно тому, что диктуется законом возрастания энтропии.
Помимо прочего, крушение закона возрастания энтропии может иметь – и немалое – прикладное значение. Упразднение этого закона снимает «заклятие» с вечных двигателей 2-го рода (тепловых машин без холодильника). Это делает в принципе возможным переход к термоциклической энергетике, построенной на энергетических установках этого типа с их высокими КПД (не ограниченными КПД Карно) и круговороте тепла. Впрочем, мы уже писали об этом в упомянутой выше статье от 12 сентября 2018 года в «НГ-Науке».
Законы природы — Философия
Введение
Открытие законов природы долгое время считалось главной целью науки. Конечно, многие законы, открытые наукой, обычно не называют «законами». Наряду с законом Бойля, законом всемирного тяготения и законом спроса и предложения существуют закон Архимеда, уравнения Максвелла и формулы стехиометрии. Философия не стремится объяснить использование термина «закон» или открыть законы природы. Скорее, философия стремится понять, что именно ученые открывают, когда открывают законы. Философы обычно отличают законы от «случайностей» (то есть от случайных фактов, не являющихся вопросами права) по нескольким основаниям. Во-первых, законы находятся в особенно тесных отношениях с условными предложениями сослагательного наклонения и кондициональными предложениями контрфактического характера. Во-вторых, законы могут объяснить, почему верны различные факты. В-третьих, законы помогают придать причинам их способность производить свои следствия. В-четвертых, законы ограничивают все возможное в природе; законы универсальны и не могут быть нарушены. (Они обладают «естественной необходимостью».) В-пятых, законы конкретизируют свойства, свойственные различным природным видам. В-шестых, когда ученые подтверждают, что некоторая общая гипотеза дает точные предсказания относительно каждого из неисследованных случаев, которые могут иметь место в широком диапазоне, ученые часто основывают свои индуктивные рассуждения на предположении, что эта гипотеза может быть законом. Таким образом, законы занимают центральное место в широком круге основных тем метафизики и эпистемологии. Философское объяснение естественного права должно уточнить эти различные аспекты, в которых предполагается, что законы отличаются от случайностей. Затем необходимо указать, какие законы таковы, что они способны играть свою особую научную роль. Было предложено множество конкурирующих трактовок права. Некоторые философы защищают «неюмистские» взгляды, согласно которым законы конституируются несводимыми необходимостью, сослагательными фактами, сущностями или каузальными силами — или законы сами по себе фундаментальны, а не сводимы к другим видам фактов. Другие философы защищают «юмовские» концепции, согласно которым законы полностью сводятся к некоторым немодальным характеристикам актуальной истории вселенной в прошлом, настоящем и будущем, а также, возможно, к некоторым характеристикам ученых, их теорий или их практик. Однако другие философы отрицают, что категория «законов природы» полезна для понимания науки или реальности. Некоторые философы исследуют степень возникновения законов в биологических и социальных науках. Хотя природа естественного права представляла большой интерес для философов раннего Нового времени, эта статья ограничивается работами по аналитической философии после 19 века.45.
Общие обзоры
Bird 1998 и Lange 2008 являются элементарными, доступными и самодостаточными введениями в тему. Psillos 2002 гораздо более подробно описывает различные конкурирующие учетные записи. Хотя Армстронг, 1983, и ван Фраассен, 1989 защищают свои собственные взгляды на естественное право, они проницательно охватывают широкий спектр других подходов, а также уточняют ту роль, которую, как считалось, законы играют в науке. Carroll 2010 — это тщательное исследование; практически по любой теме философии онлайн Stanford Encyclopedia of Philosophy — превосходный ресурс с актуальными статьями, написанными ведущими деятелями в этой области (например, Carroll 2010).
Армстронг, Дэвид. Что такое закон природы? Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета, 1983.
Новаторская книга, посвященная теме естественного права. Тщательная проработка важности темы для науки и философии, проблем, стоящих перед юмовскими подходами (особенно Льюиса), и ресурсов, доступных для собственного неюмовского предложения Армстронга.
Птица Александр. Философия науки . Монреаль: издательство McGill-Queen’s University Press, 1998.
. DOI: 10.4324/9780203165348
Вводный учебник. В первой главе (стр. 25–60) дается беспристрастный, прямолинейный и удобочитаемый обзор темы законов природы. Рекомендуется для начинающих студентов.
Кэрролл, Джон. «Законы природы.» В Стэнфордской энциклопедии философии . Под редакцией Эдварда М. Залты. 2010.
Четкое обсуждение основных противоречий и позиций. Включает полезную библиографию.
Ланге, Марк. «Законы природы.» В The Routledge Companion to Philosophy of Science . Под редакцией Статиса Псиллоса и Мартина Курда, 203–212. Абингдон, Великобритания: Routledge, 2008.
Краткий обзор роли, которую естественные законы традиционно считались играющими в научных рассуждениях, и основных философских представлений о том, из чего состоят законы.
Псиллос, Статис. Причина и объяснение . Montreal: McGill-Queen’s University Press, 2002.
Доступный учебник с подробным обсуждением многих предлагаемых трактовок естественного права.
ван Фраассен, Бас К. Законы и симметрия . Oxford: Clarendon, 1989.
Разрабатывает наиболее распространенные причины, по которым законы считаются важными научными открытиями, в конечном счете доказывая, что они не являются убедительными. Посвящает несколько глав критической оценке каждого из нескольких основных предложенных подходов к естественному праву.
наверх
Пользователи без подписки не могут видеть весь контент на эта страница. Пожалуйста, подпишитесь или войдите.
Как подписаться
Oxford Bibliographies Online доступен по подписке и с бессрочным доступом к учреждениям. Чтобы получить дополнительную информацию или связаться с торговым представителем Oxford, нажмите здесь.
Законы природы. Библиография
Общая философия науки > Законы природы
Под редакцией Маркуса Шренка (Университет Генриха Гейне, Дюссельдорф)
Ассистент редактора: Флориан Й. Боге (Бергинский университет Вупперталя)
Резюме | Открытие законов природы часто называют главной задачей естественных наук. Тем не менее, то, что это такое, закон природы, является спорным, и люди руководствуются двумя разными интуитивными представлениями, когда стремятся охарактеризовать, что такое закон природы. Некоторые считают, что событиями в мире управляют законы природы: то, что говорит закон, должно произойти (или то, что закон запрещает, не может произойти). Эта интуиция может частично возникать в нашем реальном повседневном опыте, когда мы чувствуем сопротивление некоторым из наших действий. Некоторые цели не просто труднодостижимы, они невозможны: мы не можем без посторонней помощи прыгнуть на 10 метров в высоту. В соответствии с фактами о нашей нынешней массе тела, мышцах ног и гравитационном поле Земли законы природы запрещают такой прыжок. Для других законы имеют скорее описательный характер: законы являются (просто) точными отчетами о том, что регулярно происходит или имеет место повсеместно. Эта интуиция исходит из наблюдения, что природа кажется единообразной. Предполагаемые законы, такие как закон Бойля (который гласит, что для фиксированного количества идеального газа, поддерживаемого при фиксированной температуре, давление и объем обратно пропорциональны (pV=k)) или знаменитая эквивалентность массы и энергии Эйнштейна (E=mc2) фиксируют эти универсальные закономерности. Те, кто придерживается первой интуиции (что законы обусловливают то, что происходит, и запрещают то, что не происходит), не считают вторую интуицию ошибочной. На самом деле, если то, что говорят законы, должно происходить, то оно тоже происходит, и закономерности мы получаем бесплатно. Необходимость в природе якобы порождает закономерности и, таким образом, объясняет, почему они существуют. Тем не менее, те, кто придерживается какой-либо точки зрения на регулярность, отрицают, что законы обусловливают что-либо, потому что они обычно соглашаются с Дэвидом Юмом в том, что постулирование необходимости в природе сомнительно. |
Основные работы | Самая важная юмовская точка зрения исходит от Дэвида Льюиса: Lewis 1973 (особенно стр. 73–77), Lewis 1999 (особенно стр. 8–55 и 224–247). Армстронг, Тули и Дрецке выражают взгляды на необходимость законности в: Армстронг, 1983 г., Тули, 1997 г., Дрецке, 1977 г. Модлин, 2007 г. развивает и защищает примитивистский взгляд на законы природы, т. . Последние работы о законах, опирающиеся, например, на контрфактуалы или на диспозиции, взяты, соответственно, из: Lange 2009., Птица 2007 |
Введение | Великолепное введение — Псиллос 2002 (даже если в названии книги нет слова «Законы»). Прочтите его также, если вы ищете введение в причинно-следственную связь или объяснение! Хорошим началом для дальнейшего чтения законов является соответствующая глава в более позднем Schrenk 2017. |
Показать все ссылки
Подкатегории
Антиреализм о законах ( 113 )
Анализ лучших систем ( 122 )
Законы о приоритетном периоде ( 94 )
Законодательства.