Когниции в психологии: что это такое, определение понятия, примеры в психологии

6.3 Социальные когниции и расстройство

Понятие «социальные когниции» подразумевает мысли, относящиеся к социальным явлениям и изменяющиеся в результате социальных влияний. В социальной психологии это такие феномены, как социальное восприятие, установки и ценностные позиции, атрибуция (приписывание причин).

6.3.1 Labeling-теория стигматизации

Согласно этой теории стигматизации, отклоняющееся от нормы и необычное поведение в значительной мере объясняется тем, что общество снабжает индивида каким-нибудь ярлыком. Своеобразным клеймом, с точки зрения общества, является пребывание в психиатрическом учреждении. Эта теория утверждает, что стигматизация приводит к тому, что отклонение закрепляется, и, более того, она ответственна за необычное поведение. Этот подход опирается на исследования Саса (Szasz, 1960), который считал, что нормальность в целом не является каким-либо чисто медицинско-физиологическим состоянием. Нормы адекватного поведения скорее представляют собой психосоциальные и этические феномены.

Соответственно, психическое расстройство следует рассматривать не как болезнь, а как жизненную проблему, а отклонение от нормы – неверно сформировавшееся адаптивное поведение. Представители этой теории различают первичную и вторичную девиантность (отклонение). Первичная девиантность – это то, из-за чего общество снабжает индивида какой-нибудь стигмой («душевнобольной», «алкоголик», «психопат» и пр.) Вторичная девиантность вызывается девиантной ролью, которую, по мнению общества, должен играть индивид, наделенный каким-либо вышеуказанным ярлыком. С этой точки зрения, девиантное поведение создается реакцией общества на первичную девиантность и является, по сути, приспособительным в изменившихся условиях.

Косвенным подтверждением этой теории являются исследования Розенбаума (Rosenbaum, 1973), который заставил 8 «псевдопациентов» в 12 психиатрических клиниках симулировать психотические симптомы («слышать голоса»). Уже на основании симптомов, симулированных при приеме в клинику, псевдопациентам в 11 случаях был выставлен диагноз «шизофрения» и один случай был расценен как маниакально-депрессивный.

Из клиники они были выпущены (в среднем через 19 дней) с диагнозом «в ремиссии». На опыте этих псевдопациентов Розенбаум пришел к выводу, что нельзя различить больных и здоровых, а клиника создает условия, в которых поведение слишком легко можно ошибочно интерпретировать как болезненное (стигматизация со стороны персонала). Вслед за этим исследованием клиницистам было заявлено, что якобы в клинику направлены «псевдопациенты», которых на самом деле не было. В итоге персонал в ответ на это заявление действительно выявил 10% псевдопациентов. Хотя эти исследования и не предоставляют убедительных доказательств в пользу действенности этикетирования, но, тем не менее, они показывают двойственность избирательного восприятия и указывают на недостатки в клинической диагностике.

6.3.2 Установки

Установки играют роль дополнительного фактора в формировании расстройств и могут препятствовать адекватному лечению, тем самым приводя к хронизации расстройства или дезадаптивного поведения.

Некоторые установки (например, установка на адекватный способ преодоления проблемы) выучиваются и в проблемных ситуациях могут активироваться в виде приобретенных когнитивных схем и паттернов поведения. Дети, которые видят, что их родители «лечат» стресс алкоголем или психотропными препаратами, научаются такому способу совладания. Таким образом выученные установки могут вносить свой вклад в формирование дисфункционального поведения.

Как говорилось выше, установки могут влиять на такие расстройства, при которых, если не изменить поведение, можно ожидать ухудшения физического состояния или хронизации. Яркий пример – курение, при котором установки препятствуют изменениям в сторону здорового поведения. Здесь играет важную роль такое явление, как

реактантность – воспринимаемое ограничение индивидуальной свободы и тенденция пациента эту свободу вновь восстановить, что в результате приводит к противодействию усилиям психотерапевта изменить поведение курящего. Можно предположить значимость реактантности в формировании любых видов зависимости.

Поведенческая и когнитивная психотерапия (когнитивно-поведенческая психотерапия)

Это статья об определенном методе, достаточно популярном в психологической практике, и поэтому нередко использующемся в психологическом консультировании. Мы расскажем подробнее о том, что такое поведенческая и когнитивная психотерапия.

Данная школа психологической помощи и метод работы возникли в результате синтеза психоаналитической и бихевиористской (от англ. behavior – поведение) теорий и интеграции когнитивных (от англ. cognition – познание, узнавание, распознавание, познавательная способность) и поведенческих подходов в психотерапии.

Когниция – общее понятие, охватывающее все формы знания, включая воспринимаемые образы, логические доказательства и оценочные суждения; процесс, с помощью которого происходит обработка информации (например, ощущение, восприятие, внимание, память), процесс познания человеком мира и себя самого; включает уровень ощущений, уровень восприятий, уровень представлений и уровень мыслей; основан на убеждениях клиента, его установках, ожиданиях, идеях, представлениях, мнениях и образе мыслей. Когниции традиционно противопоставляются воле (желаниям) и эмоциям (чувствам). Когнитивный диссонанс, по сути, возникает из-за столкновения несовместимых когниций в сознании человека.

Так сложился познавательно-обучающий подход – как синтез когнитивного и поведенческого направлений в психотерапии. Этот подход, с одной стороны, признает важность внутриличностных факторов в адаптации, а с другой – акцентирует роль переменных окружения, влияющих на феноменологию и функционирование личности.

Сущность этой новой, интегративной формы психотерапии основывается на следующих предпосылках:

1) человеческий организм реагирует не столько на окружающие обстоятельства как таковые, сколько на когнитивные представления о них;

2) эти когнитивные представления функционально связаны с процессами и параметрами научения;

3) большинство человеческих знаний когнитивно опосредованы;

4) мысли, чувства и формы поведения причинно обусловлены и взаимосвязаны.

Эти положения определяют и главные цели психотерапии: навыки восприятия окружающей действительности, моторные (исполнительные) навыки, ассоциативные навыки. Человека обучают тонкому восприятию и различению воздействий окружающей среды и внутренней стимуляции (мысли, чувства, образы, биохимические изменения и другие). Усвоение этих сложных знаний дополняется тренингом развития и критической оценки ассоциаций (в частности, убеждений и ожиданий). Клиенту дают возможность убедиться в том, что мысли и образы могут играть важную роль в адаптации и феноменологии личности. В заключение обычно предлагается тренинг исполнительных навыков, расширяющих выбор поведения в регулировании внешних или внутренних воздействий.

Поведенческая терапия основана на принципах теории обучения, предполагающей, что различные типы поведения и сопутствующие им признаки развиваются в результате привычной реакции человека на внешние условия. Другими словами, определенным образом реагируя на внешние условия (определенный стресс), человек вырабатывает в себе определенную модель поведения – привычную реакцию, не всегда правильную. И эта выработанная модель поведения уже сама по себе способна вызывать симптомы какого-либо нарушения. Но привычку можно не только выработать – от нее можно и отучиться. И обучиться новой, более правильной и полезной: как справляться с трудностями, не навлекая на себя болезней, новых стрессов и трудностей адаптации.

Таким образом, когнитивная поведенческая терапия обучает тех, кто страдает разного рода проблемами, как себя вести в сложных ситуациях или как совладать с тревожностью или страхами, в этих ситуациях возникающими. В обучении важны также и наши внутренние мыслительные процессы, или механизмы познания (когнитивные).

Основные положения когнитивной психотерапии были сформулированы и разработаны А. Т. Беком в 60-х годах прошлого века. Метод основан на отработке оптимальных приемов оценивания и самооценивания. В качестве основы данного метода выступило утверждение, что познание является главной детерминантой возникновения тех или иных эмоций, которые в свою очередь определяют смысл целостного поведения. При этом возникновение психических нарушений (первоначально – депрессивных состояний) объяснялось, прежде всего, за счет неправильно построенного самопознания. Ответы на вопросы: “Каким я вижу себя?”, “Какое будущее меня ожидает?” и “Каков окружающий мир?” человеком даются неадекватно.

В соответствии с этим в рамках когнитивной психотерапии перед клиентом ставится цель понять, что именно используемые им автоматически суждения (“автоматические мысли”) определяют его дискомфортное состояние, и научиться правильным способам познания, отработав их на практике.

Процедура данного метода включает в себя три этапа. На этапе логического анализа человек получает критерии обнаружения ошибок суждений, возникающих в аффектогенных ситуациях; на этапе эмпирического анализа – отрабатывает приемы соотнесения элементов объективной ситуации; на этапе прагматического анализа – строит оптимальное осознание собственных действий.

Когнитивная психотерапия представляет собой развитие поведенческой психотерапии, в которой эмоциональные реакции и психические расстройства рассматриваются как опосредованные когнитивными структурами и актуальными когнитивными процессами, приобретенными в прошлом, то есть, в качестве промежуточной переменной выступает мысль (когниция).

Когнитивная психотерапия исходит из того, что восприятие объекта или события опосредуется мышлением и, только осознав это опосредующее звено, можно понять реакцию конкретного человека, прежде всего ее эмоциональные и поведенческие аспекты.

Психологические нарушения – это нарушения на когнитивной стадии переработки информации: обозначение, селекция, интеграция, интерпретация, которые искажают видение объекта или ситуации. Искаженные когниции являются причиной ложных представлений и самосигналов и, следовательно, неадекватных эмоциональных реакций. Поэтому целью когнитивной психотерапии является коррекция неадекватных когниций. При этом считается весьма желательным максимальное использование опыта пациента в позитивном решении жизненных задач и генерализации правил их решения на проблемные сферы.

Осознание правил неадекватной обработки информации и замена их адекватными – таковы главные задачи когнитивной психотерапии. Она наиболее показана людям со способностью к самонаблюдению и анализу своих мыслей и предполагает взаимное сотрудничество психотерапевта и клиента при отношениях между ними, близких к партнерским. Клиент и психотерапевт должны в самом начале достичь согласия в отношении цели психотерапии (центральной проблемы, подлежащей коррекции), средств ее достижения, возможной продолжительности лечения. Чтобы терапия была успешной, человек должен разделять базисное положение когнитивной психотерапии о зависимости эмоций от мышления.

Этап логического анализа. Особое внимание обращается на необходимость проведения различий между объективной реальностью (сенсорный уровень обработки информации) и воспринятой реальностью. Уровень субъективного восприятия зависит от когнитивных процессов и связан с интерпретацией – обработкой сигналов первого уровня. На этом уровне могут быть значительные искажения из-за сбоев, ошибок и протекания когнитивных процессов, из-за автоматически включающихся в этот процесс оценочных когниций и категорий.

Экспериментальный метод предполагает погружение клиента в значимые ситуации, в том числе по принципу “здесь и теперь”, в присутствии психолога. Обращение внимания человека на параллельно текущий поток мыслей в такой ситуации, вербализация этих мыслей, обучают его методике последовательного анализа своего восприятия объекта или события. Внимание направлено на распознавание неадаптивных когниций.

Этап эмпирического анализа. После этапа обучения умению идентифицировать свои неадаптивные когниции, нужно научить клиента рассматривать их объективно. Следующий этап условно получил название этапа изменения правил регуляции поведения. Согласно когнитивной психотерапии, люди для регуляции своей жизни и поведения других используют правила (предписания, формулы). Эта система правил в значительной степени предопределяет обозначение, истолкование и оценку событий. Правила регуляции поведения, которые носят абсолютный характер, влекут за собой регуляцию поведения, не учитывающую реальной ситуации и поэтому создающую проблемы для индивида. Для того чтобы у человека не было таких проблем, ему необходимо модифицировать их, сделать их менее генерализованными, менее персонифицированными, более гибкими, больше учитывающими реальность.

Этап самонаблюдения имеет своей целью обнаружение искажений, самозапретов, самопорицаний, установление всего диапазона правил, объясняющих появление соответствующей проблематики, вызвавшей обращение клиента.

Этап прагматического анализа. Перемена отношения к правилам саморегуляции, обучение видеть в мыслях гипотезы, а не факты, проверка их истинности, замена их новыми, более гибкими правилами – следующие этапы когнитивной психотерапии. Вначале желательно использовать навыки продуктивного решения проблем человеком в других сферах, а затем уже генерализовать эти навыки в проблемную сферу. Когнитивная психотерапия допускает применение нескольких приемов, в том числе из других систем психотерапии, если они направлены на достижение той же цели.

Когнитивная психотерапия относится к инсайт-ориентированным видам психотерапии. В рамках когнитивной психотерапии инсайт рассматривается как процесс установления связи между жизненными событиями и психологическими реакциями. Он направлен на раскрытие значения, которое конкретный человек придает внешнему окружению и внутренним ощущениям.

Когнитивная психотерапия, как и другие виды реконструктивной психотерапии, стремится достичь структурных изменений в личности, в ее регулятивной системе, чтобы человек находился в большей гармонии с собственными потребностями и потребностями своего окружения. Основное переструктурирование осуществляется за счет замены неадаптивных когниций с использованием выводов из сознательного жизненного опыта. Скрытое символическое значение в высказываниях человека не отыскивается.

Посмотреть все статьи специалистов нашего Центра

Наш канал на YouTube

Обучение и познание – Психология

Обучение и познание

Обучение и познание

Обучение определяется как изменение поведения под воздействием стимулов, которое может быть либо временным, либо постоянным изменением и происходит в результате подкрепляемой практики.

Когда мы изучаем обучение, мы должны рассматривать поведение как изменение, иначе невозможно отследить, что именно является обучением. Без этого изменения было бы сложно, поскольку концепция обучения — очень расплывчатая концепция.


Когнитивные теории

Когнитивные теории обучения большей частью основаны на работах Пиаже по изучению поведения. Обучение происходит в разном возрасте и на разных стадиях развития. В этой области мы также видим гештальт-теории, которые охватывают человека в целом.

Когда мы смотрим на взросление младенца, мы видим сенсомоторную стадию, когда младенец начинает исследовать окружающий мир всеми своими чувствами, он учится осязанием, вкусом, зрением, обонянием и слухом.

На следующем этапе обучения происходит предоперационный процесс, когда дети начинают классифицировать окружающие их предметы. Они находят сходства и смотрят на них, чтобы классифицировать вещи, поэтому земной шар для ребенка на этом этапе может быть шаром, таким же, как круглый аквариум. Это важно, потому что процесс классификации позволяет им начать структурировать свой мир. Оба эти процесса демонстрируют черты эгоцентризма, где они являются средоточием окружающего мира.

Следующий этап — конкретно-операционный этап, на этом этапе мы начинаем видеть логическое мышление в отношении вещей, классификация становится более сложной и развитой, поскольку они начинают замечать сходства и различия между объектами. Ребенок начинает понимать, что даже если объект кажется другим, он все равно может быть в равной степени одним и тем же объектом.

Заключительный этап — это этап формальной работы, на котором проявляется абстрактное мышление и способность рационально мыслить и проверять гипотезы.  Подросток начинает формировать представление о себе в будущем и о том, куда он хочет идти и быть.

Другими доминирующими психологами в этой области являются:

  • Эдвард Чейс Тулман
  • Альберт Бандура

Функционалистические теории

Три преимущественно функционалистских теоретика: 9001 2
  •  Эдвард Ли Торндайк, который дал нам основные законы Готовность, упражнение и эффект.
  • Б. Ф. Скиннер, который предоставил нам основу для оперантного обусловливания, а также помог определить формирование и угасание, а также спонтанное восстановление.
  • Кларк Леонард Холл, который предоставил нам математическую формулу, которая, по его мнению, могла бы объяснить поведение и обучение.

Законы Готовности Торндайка гласят, что человек не может научиться чему-то, к чему он не готов. Это похоже на попытку научить ребенка ходить до того, как он научится ползать, ребенок будет разочарован этим действием. Закон Упражнения гласит, что вы должны практиковать то, чему научились, что практика помогает вам запомнить то, что вы узнали.

Нейрофизиологические теории.

Дональд Олдинг Хебб. Его интересовало, как люди узнают и сохраняют информацию.

Подробнее: Дональд О.

Хебб — Психологические эксперименты, мозг и исследования

Дональд Хебб

Ассоциационистские теории

, когда мы говорим о ассоциационных теориях, мы говорим о таких людях, как

  • Иван Павлов
  • Эдвин Р. Гатри
  • Уильям К. Эстес

почти все слышали о Павлове и его знаменитых условиях собаки слюноотделение при звуке колокольчика.

Гатри изучил привычки и разработал идеи «обучения за один раз». Гатри, в частности, относится к идеям о том, что существует только один тип обучения и в одном конкретном случае происходит обучение. Это происходит из разных ситуаций, а не из разных типов обучения.

Эстеса немного сложнее объяснить, его теория, расширенная на основе теории Гатри в отношении одного конкретного случая, ведет к различным типам обучения.

Однако Эстес склонялся к статистической вероятности того, что человек выучит конкретную вещь из конкретной ситуации. Его теория является математической теорией обучения.


Эволюционные теории

Роберт К. Боллес

Ċ Learning Theory enlopedia.pdf
Посмотреть Скачать
  2463к т. 1 21 октября 2014 г., 16:18 Мэри Тонг
Ċ Позитивная психология.pdf
Посмотреть Скачать
  406к т. 1 21 октября 2014 г., 16:18 Мэри Тонг
Ċ Мозжечок нейронная обучающая машина. pdf
Посмотреть Скачать
  35к т. 1 21 октября 2014 г., 16:18 Мэри Тонг

Ċ Вклад Павлова в психологию.pdf
Посмотреть Скачать
  425к т. 2 29 октября 2014 г., 4:03 Мэри Тонг
Ċ Классические истоки кондиционирования Павлова.pdf
Посмотреть Скачать
  790к т. 2 29 октября 2014 г., 4:03 Мэри Тонг

Когнитивная теория обучения
Просмотр
  29 октября 2014 г. , 4:04 Мэри Тонг

Когнитивные теории
Представление
  29 октября 2014 г., 4:04 Мэри Тонг

Разработка Piaget
Вид
  29 октября 2014 г., 4:04 Мэри Тонг
Ċ read-cognitive maps.pdf
Посмотреть Скачать
  367к т. 2 29 октября, 2014, 4:04 Мэри Тонг
Ċ tolman-edward.pdf
Посмотреть Скачать
  1498к т. 2 29 октября 2014 г., 4:04 Мэри Тонг

Ċ Диссоциируемые роли вентрального и дорсального полосатого тела в инструментальном кондиционировании.pdf
Просмотреть Скачать
  1321к т. 2 29 октября 2014 г., 4:02 Мэри Тонг
Ċ Оперантное обусловливание и психоанализ.pdf
Просмотреть Скачать
  265к т. 2 29 октября 2014 г., 4:03 Мэри Тонг
Ċ Operant Conditioning.pdf
Посмотреть Скачать
  73к т. 2 29 октября, 2014, 4:02 Мэри Тонг
Ċ Two Process Learning Theory. pdf
Просмотреть Скачать
  2513к т. 2 29 октября 2014 г., 4:02 Мэри Тонг
Ċ Насилие в СМИ.pdf
Посмотреть Скачать
  38к т. 2 29 октября 2014 г., 4:02 Мэри Тонг

Метапознание | Когнитивная психология | Практическая психология

Практическая психология

О чем вы сейчас думаете? Возможно, вы думаете обо всем, что узнаете на этой странице. Угадайте, сколько информации из этого видео вы запомните? Или какие стратегии вы можете использовать, чтобы запомнить информацию из этого видео?

Вся эта страница посвящена тому, как вы думаете. Речь идет о размышлениях о том, как вы запоминаете вещи, обрабатываете информацию и принимаете решения. Целенаправленно размышляя о своих когнитивных процессах, вы можете начать выбирать стратегии, которые работают для вас, и научить себя учиться более эффективно и демонстрировать более высокий уровень когнитивного мышления.

Что такое метапознание?

Метакогнитивное знание

Метакогнитивное регулирование

Метакогнитивный опыт

Избавление от негативного внутреннего диалога

Похожие сообщения:

Что такое метапознание?

Метапознание — это процесс мышления и анализа того, что, как и почему вы думаете.

Давайте начнем с определения того, что такое метапознание. Это просто «думать о мышлении».

Джон Флавелл впервые начал изучать и теоретизировать метапознание в конце 1970-х годов. Он был учеником Жана Пиаже, разработавшего теорию когнитивного развития. Флавелл считал, что метапознание состоит из двух частей:

  • Метакогнитивное знание
  • Метакогнитивная регуляция

Поняв эти две концепции, мы можем начать тренировать свой мозг и находить лучшие стратегии, которые работают для нас.

Метакогнитивное знание

Метакогнитивное знание — это информация, которую мы знаем о себе и о других.

У тебя плохо с именами? Вам нужно составить список продуктов в продуктовом магазине, чтобы купить все?

Ответы на эти вопросы требуют метакогнитивных знаний. Метакогнитивное знание — это совокупность вещей, которые мы знаем о себе и других, когда речь идет о познании.

Существует три типа метакогнитивных знаний:

  • Декларативные знания
  • Процедурные знания
  • Знание стратегии

Декларативное знание — это знание о собственных возможностях. Возьмем пример с именами. Вы можете либо сказать, что хорошо разбираетесь в именах, либо плохо с именами. Это основано на декларативных знаниях.

Процедурные знания — это знания о текущей задаче. Широта задачи и то, какую часть задачи вы можете выполнить, включены в процедурные знания. Вы можете запомнить имя одного человека за раз, но полностью откажитесь от мысли запомнить имена пяти человек, стоящих вместе с вами.

Знание стратегии — это знание использования стратегий (и запоминания об использовании стратегий) для познания. Допустим, вы знаете, что рифмуя имя человека с забавным прозвищем (например, «Дэйв Бритый» или «Лори-История»), вы сможете лучше запомнить его имя. Реализация этой стратегии требует знания стратегии.

Вернемся к процедурным знаниям. Вы можете думать, что хорошо разбираетесь в именах, а можете думать, что у вас плохо с именами. Вы можете ошибаться. Но если вы думаете, что все запомните и достигнете своих целей, вы можете не проверять себя и свой прогресс. Если вы считаете, что вам нужно совершенствоваться, вы можете предпринять шаги, чтобы извлечь пользу из своих процедурных и стратегических знаний для улучшения. Затем вы используете метакогнитивную регуляцию.

Прежде чем мы перейдем к метакогнитивной регуляции, я хочу дать вам некоторые сведения о метакогнитивных стратегиях. Эти стратегии помогают нам обрабатывать информацию и решать проблемы. Когда вы начнете подвергаться метакогнитивной регуляции, вы можете использовать эти стратегии, чтобы улучшить свои когнитивные навыки.

Метакогнитивные стратегии включают:

  • Задавать вопросы и оценивать, какие предположения вы сделали, чтобы прийти к выводам, и как возможные предубеждения повлияли на этот вывод
  • Использование автономного обучения, чтобы бросить вызов своим убеждениям
  • Обучение с помощью наставника или группы
  • Мысли вслух
  • Повторение или запоминание информации
  • Систематизация информации с помощью схем, списков и т. д.
  • Объяснять самому себе разные темы своими словами
  • Позволить себе совершать ошибки и спросить себя, откуда эти ошибки могли появиться

Метакогнитивная регуляция

Регулирование метапознания относится к способности контролировать свое обучение.

Метапознание — модное слово в мире обучения. Учителя могут использовать процесс метапознания и различные метакогнитивные стратегии, чтобы помочь учащимся учиться более эффективно. Через три этапа ученик (или, в данном случае, вы) может использовать этот процесс и применить его к любой познавательной задаче, которая в настоящее время или была проблемой.

Метапознание позволяет нам отслеживать процесс обучения и осуществлять контроль, чтобы максимально использовать получаемую информацию. Это делается в три этапа:

  • Планирование
  • Мониторинг
  • Оценка

Эти этапы можно применять не только к любой когнитивной задаче, но и к любой другой задаче, которую вы имеете в виду. Если вы хотите больше запоминать, больше тренироваться, больше пользоваться зубной нитью, вам нужно спланировать стратегию для достижения этой цели, следить за своим прогрессом и оценивать, как ваши усилия и стратегии помогли (или не помогли вам) в конце. .

Метакогнитивный опыт

Откуда берутся наши знания о нашем мышлении? Мы опираемся на свой опыт, чтобы создать метакогнитивные убеждения. Мы также можем создавать метакогнитивные переживания, которые дополнительно влияют на то, как мы подходим к проблемам и изучаем новую информацию.

Вот почему так важно не только планировать стратегии достижения когнитивных целей, но и отслеживать и оценивать прогресс. Как только вы найдете стратегию, которая работает для вас, ваша оценка и мониторинг этого успеха помогут сформировать ваш общий метакогнитивный опыт.

Допустим, вы ищете новый способ учиться. Вы смотрите на список метакогнитивных стратегий и решаете, что групповое обучение может быть лучшим способом узнать и запомнить важную информацию. Вы планируете собраться в небольшой группе после школы, чтобы выучить набор слов для теста по испанскому языку.

На протяжении всего группового занятия вы понимаете, что сосредоточены на занятиях в группе. Вы не отвлекаете себя другими задачами, как если бы учились в одиночестве. Большой.

У тебя больше шансов посетить эту учебную группу на следующей неделе, верно? А когда вы получите еще одну пятерку за тест, у вас на 90 551 больше 90 552 шансов посетить следующую учебную группу. И когда вы начинаете новый класс, вы можете сразу же создать группу по изучению, основываясь на положительном опыте, который у вас был в группе по изучению ранее. Теперь вы создали новое убеждение о себе и о том, как вы учитесь, что может оказать положительное влияние на всю оставшуюся жизнь.

Избавление от негативных разговоров с самим собой

Метапознание заставляет вас смотреть на свои собственные способности и навыки. То, что вы говорите о себе, может выявить причины, по которым вы не можете добиться прогресса или достичь каких-то целей, выходящих за рамки вашего мышления.

Допустим, вы считаете, что плохо изучаете новые вещи, у вас плохая память, вы плохо решаете проблемы и т. д. Как я упоминал ранее в видео, люди склонны переоценивать и недооценивать свои способности. Вы можете отлично решать проблемы, но если вы говорите себе, что это не так, вы не будете пытаться решать проблемы. Вы ограничиваете себя.

Измените то, как вы думаете о своем мышлении, и стремитесь к более честной оценке себя, которая содержит установку на рост. У всех нас есть возможность улучшить свои навыки когнитивного мышления. Мы просто должны сначала подумать о том, как мы думаем.

Практическая психология

Практическая психология начиналась как сборник учебных материалов для студентов-психологов в 2016 году, созданный студентом в этой области. С тех пор он превратился в онлайн-блог и канал на YouTube, предоставляющий советы, инструменты и академическую поддержку людям из всех слоев общества в области психического здоровья. С более чем 2 миллионами подписчиков на YouTube, более 500 статей и ежегодным охватом почти 12 миллионов студентов, он стал одним из самых популярных источников психологической информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *