Компромисс примеры из жизни: Приведите примеры способов решения конфликтов: 1. компромисс 2. приспособление 3. игнорирование 4. сотрудничество 5. соперничество

Содержание

Что такое компромисс: в отношениях, в конфликте

Компромисс считается рациональным вариантом уравновешивания противолежащих интересов. Психология даёт такое определение, что такое компромисс – это выбор стратегии в конфронтации, при которой оппонентам необходимо совершить некоторые уступки в отношении удовлетворения интересов, стремлений, желаний противоборствующей стороны. Компромисс базируется, прежде всего, на уважении противоположных позиций. Он всегда следует за конфликтом интересов, противостоянием разнонаправленных желаний, конфронтацией потребностей. Как правило, такое противоборство возникает между людьми, но также могут наблюдаться и внутри личности, между государствами, вероисповеданиями.

Значение слова

Компромисс – это разновидность способов выхода из конфронтации. Заключается он в разрешении размолвки, конфликтной ситуации, распрей путём достижения обоюдного ненасильственного соглашения с взаимным отказом от некоторой части выдвинутых требований. Оппоненты отступают от собственных позиций, принимая новую общую позицию. Целью описываемого способа является достижение общего результата, удовлетворяющего всех участников.

Нынешнее общество вынуждает людей отыскивать способы разрешения проблемных ситуаций без оскорблений, ругани, применения оружия, драк либо судебных разбирательств. Ведь всегда существует возможность достичь согласия с оппонентами и привести убедительные аргументы без перебранок и насильственного воздействия.

Излишняя принципиальность приводит зачастую к возникновению ситуаций противостояния. Следовательно, проще отыскать решение, устраивающее всех оппонентов для сбережения позитивного климата коллектива, нежели и дальше упрямо отстаивать лишь собственные интересы.

Итак, компромисс, что это такое простыми словами? Это отступление от толики собственных интересов, отступление в воззрениях, уступка во мнениях либо действиях обеих сторон. Здесь соглашение достигается именно путём обоюдовыгодных уступок оппонентов.

Таким образом, кратко компромисс считается так называемым посредником в человеческом взаимодействии, межгосударственных отношениях, а также во внутриличностной конфронтации. Компромиссное разрешение ситуаций противостояния достигается исключительно посредством взаимных уступок. Нередко людям приходиться «заключать соглашение» с собственной совестью, товарищами, коллегами, роднёй, начальством, партнёрами. Рассматриваемый способ действенен не только в социальном взаимодействии, но и в политической сфере. Истории известно множество примеров компромиссов, когда назревающее вооруженное противостояние завершалось обоюдовыгодными мирными договоренностями. Зачастую именно компромисс в различных противостояниях либо в политических вопросах является наиболее достойным и подходящим способом решения.

Своими словами, что такое компромисс, можно объяснить это так: когда обоюдный успех в деятельности, в которой задействованы люди, имеющие определённые разногласия, вероятен лишь при условии нахождения сторонами устраивающего их решения. То есть у оппонентов получается обрести компромиссное решение на фоне достижения желаемого, избегнув конфронтации и отстояв собственную позицию, а также право на собственный выбор.

Описываемый способ требует временного отречения от амбиций, желаний, пристрастий, что в отдельных обстоятельствах нередко приносит немалую пользу. Людям нередко бывает тяжело «сдать» собственную позицию, именно поэтому результат сдачи должен вмещать в себя выгоды и плоды, касающиеся обеих сторон. Подобные действия полезны не только для разрешения ситуации конфронтации, но также и для сбережения дальнейшего взаимодействия, общего дела, дружеских отношений, семьи.

Таким образом, подводя итоги, что такое компромисс кратко можно заключить, что это способ выхода из конфронтации путём взаимонаправленных уступок, поблажек.

Виды компромисса

Современный ритм бытия зачастую вынуждает людей соглашаться на компромисс с собственной персоной, окружением, приятелями, в рабочей среде. При этом рассматриваемый способ примирения будет результативен лишь тогда, когда оба оппонента понимают, что они обладают равными возможностями, наличием несовместимых интересов, опасности потерять всё.

Компромиссная поведенческая стратегия характеризуется балансом стремлений конфликтующих участников в умеренной степени. Другими словами её можно именовать стратегией обоюдовыгодной уступки.

Выделяют удовлетворительное примирение и неудовлетворительный компромисс. Первый – возникает при относительной удовлетворённости всех участников и их реальном стремлении соблюдать договорённости. Провальным компромисс считается тогда, когда всем участникам противостояния пришлось договориться об уступках, неудовлетворяющих ни одного из оппонентов. В этом случае примирение долго не просуществует. Здесь компромисс можно считать своего рода передышкой перед поиском иных решений. Соглашение, при котором один участник, по его собственному мнению, понёс гораздо больше утрат, нежели иная сторона, не принесёт ему удовлетворение. Согласившись на досадные поблажки сегодня, то есть, пойдя на вынужденную сделку, человек в дальнейшем всё равно захочет «отыграться».

Ведь что такое компромисс в конфликте – это стремление участников прекратить противостояние путём взаимных равных уступок, удовлетворяющих всех оппонентов.

Ключевые проблемы и существенные сложности достижения обоюдовыгодного соглашения обусловлены человеческой индивидуальностью и несхожестью интересов с иными индивидами. Каждый субъект на свой манер интерпретирует любые происшествия. Каждый имеет персональные скрытые мотивы, которые в переговорный процесс он включить не может, но которые воздействуют на такой процесс. Помимо того, порой именно такие скрытые причины и являются конечной целью. Необходимо понять, что важное для одного субъекта может быть абсолютно незначимым для его оппонента и наоборот.

Помимо выше приведённых вариаций компромисса существует ещё две: добровольное решение и недобровольное либо вынужденное.

Первая подразумевает соглашение, основанное на учёте нескольких устраивающих обоих оппонентов параметров примирения. Участники достигают договоренностей, угодивших их интересам частично либо полностью.

Вынужденное примирение наблюдается, когда соглашение заключается не добровольно, а вследствие определённых условий, продиктованных ситуацией, когда оппонентам приходится отступиться от ряда собственных требований либо смягчить их.

Плюсы и минусы компромиссов

Прежде всего, описываемый метод примирения оптимален тем, что относительно «безболезнен» и понятен всем оппонентам. Ситуаций, при которых компромисс невозможен, практически не существует. Как правило, любые конфронтации на начальном этапе всегда можно разрешить посредством достижения обоюдовыгодного соглашения. Это действует как в межличностных распрях, так и в межгосударственных противостояниях.

Ведь что такое компромисс в отношениях? Это возможность сохранить собственное лицо, отступая от собственных требований и идя на равноценные поблажки.

Рассматриваемый способ универсален сферой применения. Он позволяет утрясать разногласия, улучшать взаимодействие не только людей, но также между организациями или индивидами и организациями. То есть фактически между всякими объединениями индивидов на фоне соприкосновения их потребностей либо интересов.

При этом основой компромисса в отношениях всегда выступает уступка, другими словами человеку приходится немного отступить. Анализируемый метод является системой незначительных проигрышей, дающих возможность другой стороне выиграть. Следовательно, стратегия компромисса базируется на системе следования навстречу оппонентов, где каждый участвующий заботится о том, чтобы второй отступился от собственных интересов не меньше. Также играет роль и то, кто совершит первый шаг.

Таким образом, предпочитая стратегию компромисса в проблематичных ситуациях, необходимо взвесить позитивные моменты и негативные аспекты подобного решения. Среди недостатков выделяют нижеприведённые:

– необходимость отступить от собственной позиции, поступиться принципами, амбициями, интересами;

– нередко оппоненты от результатов соглашения получают неполное удовлетворение;

– в отдельных ситуациях описываемая стратегия является лишь промежуточной стадией выхода из конфронтации;

– примирение требует взвешенных и осмотрительных действий, умений ведения переговоров и изложения собственных мыслей.

Если отбросить вышеперечисленные минусы описываемого способа примирения, то разумный компромисс при взвешенном подходе несёт в себе такие плюсы:

– взаимовыгодное решение;

– иногда данный способ приводит к окончательному разрешению конфронтации;

– приобретение опыта ведения переговоров;

– сохранение в дальнейшем взаимоотношений.

Примеры из жизни детей и родителей

Малыши в дебютном периоде социализации постоянно сталкиваются с различного рода противостояниями, распрями, конфликтами. Такие ситуации случаются везде: в саду, во дворе, в семье, на игровой площадке. Наиболее приемлемым способом разрешения спорных ситуаций с отпрысками либо между детьми считается рассматриваемый способ.

Родителям следует уяснить прописную истину: размолвки и конфликты в детской среде и между поколениями неизбежны. Ведь все малыши разные с личными интересами, своими настроениями и правилами.

Поэтому детям необходимо объяснять, что такое компромисс, с какой целью его применять и как делать это грамотно. Разъяснить крохам, что анализируемый термин являет собой определённое поведение участников размолвки, когда каждый уступает, жертвует каким-либо собственным желанием в обмен на равнозначную уступку или жертву другого. При этом следует обязательно акцентировать, что уступки должны быть именно взаимными, каждый участник ссоры отступает от доли притязаний, осознавая, что другой сделает аналогичное.

Объяснять желательно на примерах, поскольку так детям будет проще понять. Например, кроха не хочет кушать кашу, а требует свои любимые сладости. Вместо того чтобы строго наказать ему кушать, лучше предложить компромиссный выход: малыш съедает часть порции, после чего ему можно будет съесть сладкое. При этом необходимо крохе объяснить, в чём заключается уступка родительницы и самого малыша, а также в чём состоят выгоды обеих сторон.

Также, например, часто дети ночью не желают укладываться спать, а требуют продолжения игрового процесса. Здесь идеальным вариантом опять же является стратегия компромисса. Договорившись с чадами на двадцатиминутное продолжение игровых баталий, взамен чего они самостоятельно уберут игрушки и пойдут спать.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

Компромисс в отношениях между мужчиной и женщиной и как к нему прийти

Тот, кто упорно хочет пробить головой стену в личных разговорах или рабочих переговорах, только оказывает сопротивление. В жизни нужно идти на компромисс. Часто он быстрее приводит к цели. Как на работе, так и в личных отношениях. Двойное преимущество: консенсус удовлетворяет всех участников, и каждый помочь в его формировании.

Но важна осторожность: уступки нуждаются в четких границах. В противном случае есть риск «ленивого» компромисса, при котором кто-то останется недоволен. Поговорим о том, как найти идеальный компромисс и как лучше вести переговоры в будущем.

В этой статье:

Хороший компромиссШесть шагов в поисках компромиссаКомпромиссы не обязательно приводят к оптимальномуПример компромисса: спор из-за апельсинаБеспроигрышное решение вместо компромиссаДля готовности к компромиссу нужны четкие границыСказать «нет» – тоже компромиссКомпромисс в отношениях – это панацея?Как правильно решать конфликтные ситуации в отношениях

Новости СМИ2

Хороший компромисс

Фото автора cottonbro: Pexels

Компромисс – это договорённость, с которой согласны все стороны, и которая в идеале воспринимается как справедливое и честное решение. Это соглашение обычно достигается путем взаимных уступок. Для этого каждая сторона в споре должна сократить свои прежние позиции и отказаться от некоторых своих требований.

Хороший компромисс характеризуется тем, что:

  • После частичной победы все участники чувствуют себя хорошо.
  • Альтернативное решение воспринимается как справедливое.
  • Золотая середина оговорена и найдена.

Иначе говорят о «ленивом компромиссе» – решение найдено чтобы просто закончить спор.

Компромиссы в древности

Компромиссы уже существовали в Древней Римской империи. Там они считались «третьим путем» в юриспруденции. Для римского политика и философа Марка Туллия Цицерона «компромисс» означал совместное обещание спорящих сторон подчиниться независимому арбитражному решению третьей стороны. Это решение было окончательным. Если партия сопротивлялась, это могло быть наказано штрафом.

Компромиссы в семейных отношениях

Шесть шагов в поисках компромисса

В повседневной жизни людям часто приходится идти на компромиссы. В политике они даже составляют сущность демократии. Это отлично! Консенсус разрешает конфликты и блокировки. Затем это начинается снова, но навык уже есть – найдётся беспроигрышное решение! Прийти к компромиссу даже не сложно. Часто для этого требуется всего шесть простых шагов:

  • Открыто сообщить о своей позиции и ожиданиях.
  • Внимательно слушать, чего хочет другой человек.
  • Задавать вопросы, чтобы понять мотив.
  • Продемонстрировать понимание требований друг друга.
  • Найти альтернативные и привлекательные предложения.
  • Найти решение, которое приемлемо для вас обоих.

Компромиссы не обязательно приводят к оптимальному

Они противоположны бесконечному обсуждению. Они являются результатом честных дебатов на равных и четких договоренностей. В конце концов, есть золотая середина, с которой каждый может жить (опционально). Звучит просто. Однако на практике поиск компромисса часто оборачивается жесткой борьбой, переговорами, пактами и тактикой. В конце концов, каждая сторона пытается сначала получить максимум. Поэтому упорство в спорах может иметь стратегическую подоплеку.

Кроме того, компромисс (или «консенсус») не обязательно приводит к оптимуму. Даже если он находится посередине обеих позиций.

Пример компромисса: спор из-за апельсина

Обе сестры хотят один апельсин. В конце концов, они соглашаются на компромисс: разделяют апельсин пополам. Но первая сестра очистила половину, съела мякоть и выбросила кожуру. Другая очистила апельсин, но выбросила мякоть и использовал кожуру для запекания пирога.

Giphy

Это ведь глупо: если бы обе сестры договорились не о своих требованиях («Я хочу апельсин»), а о своих интересах («Я хочу съесть его», «Я хочу испечь с ним пирог»), они бы пришли к идеалу. Результат: одна бы получила всю мякоть, другая – кожуру целого апельсина.

Этот пример учит двум вещам:

  • Даже те, кто идет на компромисс и идет на уступки, в конечном итоге могут найти решение, с которым может жить каждый, но такое, которое превращает всех в проигравших.
  • Если ты хочешь найти компромисс, ты должна сначала спросить: чего я действительно хочу? Затем нужно выяснить: в чем главный интерес (мотив) моего оппонента? Иногда они совпадают, но часто нет.

Те, кому удается учесть интересы своего оппонента, более успешны в любых переговорах.

Беспроигрышное решение вместо компромисса

Пример выше изначально взят из контекста так называемой гарвардской концепции или «гарвардского метода». Он был разработан в 1981 году в Гарвардском университете ученым-юристом Роджером Фишером. Сегодня это часть стандартного репертуара Гарвардской школы права.

Фото автора cottonbro: Pexels

Позже Брюс Паттон опубликовал, которая стала бестселлером. Идея, лежащая в основе этого: компромисс – не всегда лучшее решение. В конце концов, никто не получает того, чего хочет. Таким образом, целью является «беспроигрышное решение», в котором побеждают все (отсюда также называется «стратегия двойной победы»).

Это достигается путем согласования фактов в соответствии с четырьмя принципами:

  • Люди и проблемы рассматриваются отдельно

Разговоры часто терпят неудачу из-за смешения фактического уровня и уровня отношений.

Причастные принимают противоречие на свой счет, эмоции кипят. Результат: эскалация конфликта. Поэтому необходимо не принимать чужое мнение на свой счет и оставаться нейтральным, приводя доводы, основанные на фактах. Отдельно обсуждаются проблемы во взаимоотношениях.

  • Обсуждение интересов, а не позиций

Важно увидеть, какие интересы стоят за словами оппонента. Любой, кто хочет достичь оптимального результата в переговорах, должен не только открыто заявить о своих интересах, но и в первую очередь понять потребности других. Это единственный способ найти «общее» решение.

  • Найти взаимовыгодные (беспроигрышные) варианты
Фото автора Samson Katt: Pexels

Как только станет ясно, какие мотивы преследует оппонент, можно делать предложения и находить решения, которые удовлетворят участников, не ослабляя при этом твоего собственного положения. Если другой человек может выбирать между несколькими альтернативами, вероятны уступки.

  • Результат должен быть основан на объективных критериях

Беспроигрышный процесс заканчивается только тогда, когда обе стороны объективно оценивают результат и принимают его как справедливый и нейтральный. В противном случае оба они могут исправить решение. Критериями оценки для этого могут быть личные взгляды, моральные ценности или социальные нормы.

Для готовности к компромиссу нужны четкие границы

Любые отношения могут быть нарушены. В любви общение ничем не отличается от работы и деловых отношений. Иногда даже приходится сигнализировать о готовности пойти на жертвы. Те, кто всегда хочет без потерь отстаивать свою точку зрения, находятся на пути к одиночеству и изоляция.

Однако идти на компромисс предполагает, что именно обе стороны хотят поддерживать и развивать отношения. Но так бывает не всегда. Особенно, когда знания и власть распределяются неравномерно. В этом случае авторитарные отношения и знание власти часто побуждают одну сторону пытаться воспользоваться преимуществами другой.

Фото автора EKATERINA BOLOVTSOVA: Pexels

Любой, кто слишком рано проявит готовность к компромиссу, будет вынужден чем-то жертвовать. Поэтому готовность к компромиссу всегда требует четких границ.

Сказать «нет» – тоже компромисс

Некоторые ограничения возникают сами по себе – из-за практических ограничений, спецификаций, бюджетных рамок, свободы выбора и навыков принятия решений. Другие ограничения вытекают из личных приоритетов и принципов. Устойчивые компромиссы возможны только в том случае, если они придерживаются объективных ограничений и не нарушают моральные ценности.

Несмотря на все возможные уступки: всегда нужно помнить, что каждый имеет право сказать «нет». Иногда даже приходится так поступать.

Всегда есть две причины перегибать палку: кто-то пытается перетянуть кого-то нам свою сторону, и кто-то себе оказаться жертвой. Хотя компромиссы необходимы, они становятся устойчивыми только благодаря ограничениям: не нужно соглашаться на то, что изначально противоречит взглядам. При доле уважения к себе договорённость будет более успешной.

Компромисс в отношениях – это панацея?

Бытует мнение, будто компромисс в отношениях мужчины и женщины – это панацея. Якобы, только методом компромисса можно выйти из конфликтной ситуации и обеим сторонам остаться в плюсе.

Как уже было сказано, это работает так далеко не всегда. И сейчас я рассмотрю ситуацию на простом примере. Например, ты любишь лежать на пляже и загорать, а твой мужчина предпочитает активный отдых, хочет лазить по горам.

Вы выбираете место для отпуска, где есть и море, и горы. Таким образом приходите к компромиссы. В результате на отдыхе есть два варианта:

  • Первый – половину времени вы оба лежите на пляже, а потом вместе лазите по горам.
  • Второй – вы приезжаете на отдых вместе, но проводите его по отдельности.

Как ты думаешь, хоть один из этих вариантов поможет избежать конфликта и испытать реальное удовлетворение от совместного времяпровождения? А будет ли оно вообще, это совместное времяпровождение? И вроде бы компромисс достигнут, и каждый получил свое. Но приятных ощущений нет, да и осадочек остался.

Компромисс невозможен, если одной из сторон и уж тем более обеим принципиально важно получить свое. В таком случае нужно не компромиссное решение, а сотрудничество. Необходимо искать третий вариант, который в одинаковой степени удовлетворит обе стороны. Это – единственно верная методика, способ, подход. Можно называть как угодно, суть от этого не меняется.

Как правильно решать конфликтные ситуации в отношениях

Семейная жизнь заключается в том, чтобы находить общий язык. Сколько историй, когда мужчина и женщина без конца уступают друг другу, а потом понимают, что живут совершенно не так, как им хотелось бы!

Тогда приходит принятие, что где-то и что-то делается не так. Казалось бы, так просто: вот паре стало понятно, что есть проблема, садишься и ищешь ее решение. Но находить выход из таких ситуаций сложно – особенно, когда до этого был постоянный «компромисс», а теперь вдруг резко поменялись приоритеты и вообще восприятие.

Начинаются конфликты. Каждый человек в паре пытается добиться своего. Уступки здесь уже становятся не актуальными, ведь какой в них смысл, когда нет удовлетворения от брака и отношений? Каждый партнер лоббирует собственные интересы.

Начинают зарождаться те или иные стратегии, придумываться соглашения, появляться все больше и больше вопросов. В итоге доходит до того, что партнеры начинают устраивать натуральный скандал, считая это хорошим и допустимым способом получить желаемое.

В итоге крепкий и гармоничный на первый взгляд брак просто рушится. С точки зрения психологии это является распространенной проблемой. Часто накладываются и другие факторы: работа, отношения с друзьями, какие-то проблемы с родственниками, нюансы собственного характера и восприятия.

Получается, что конфликтов не избежать? И компромисс не подходит, но и скандалить – не вариант? Как тогда поступать? Есть ли решение.

Безусловно. Если бы решения не было, то мужья и жены жили бы в браке ровно до первой конфликтной ситуации и принципиального разногласия касательно того или иного момента. Выход из положения есть – нужно уметь правильно решать конфликтные ситуации в отношениях, а не просто без конца идти на уступки друг другу.

Поиск идеального формата взаимодействия может занять немало времени. Порой можно решить ситуацию словом, иногда приходится устранять проблему делом. Все очень индивидуально.

Как сделать так, чтобы оба участника конфликта в паре могли выставлять свои условия, заявлять о личных желаниях и в итоге добиваться поставленных целей? Умение достигать желаемого и правильно конфликтовать – это целое искусство. И вот несколько полезных рекомендаций, правил и советов, которые помогут тебе обрести данный навык:

  • Не нужно решать конфликт в состоянии эмоционального возбуждения. Когда вы оба нервничаете и психуете, можно только усугубить ситуацию и вовсе разругаться в пух и прах. Тут ни компромисса не получится достичь, ни просто нормально поговорить, ни даже адекватно высказать свои претензии.
    Формула простая – сначала успокаиваетесь, потом решаете проблему. Это важно.
  • Необходимо донести до собеседника, каким образом решение той или иной проблемы сделает тебя счастливой. Не нужно говорить, что «мне это нужно, просто потому, что мне так хочется». Скажи, почему именно партнер должен пойти тебе на уступки. Объясни, какие положительные эмоции и выгоды ты получишь, если добьешься желаемого.
  • Избегай оценочных суждений. «Ты всегда», «ты никогда», «вечно ты так себя ведешь», «как обычно» и иже с ними – все это оценочные суждения. И в конструктивном диалоге двух взрослых людей, у которых возникли определенные разногласия, таким фразам нет места.
    Критиковать, ругать и оценивать можно только конкретные поступки. Но не самого человека.
  • Не отходи от темы конфликта. Очень часто во время ссоры вспоминаются прошлые обиды. Это только усложняет коммуникацию и точно не способствует достижению компромисса.
    Нередки ситуации, когда партнеры и вовсе забывают, с чего началась ссора, начиная обвинять друг друга во всем подряд. Чтобы сохранять любовь и отношения, необходимо спокойно и откровенно ругаться, находить болевые точки, адекватно разрешать конфликтные ситуации.
  • Решай проблемы по мере их поступления. Не нужно ждать, пока градус недовольства накопится до такой степени, что ты будешь готова взорваться. Есть проблема? Что-то не нравится или не устраивает? Говори об этом сразу. Так все разногласия будут решаться тихо и мирно.
  • Не позволяй партнеру выставлять тебя виноватой во всех грехах, и не делай этого по отношению к нему. И мужчины, и женщины – те еще провокаторы. Часто в спорах, когда заканчиваются конструктивные аргументы, начинается метание известно чем.
    Такой подход – свидетельства того, что человеку нечего сказать и он исчерпал разумные доводы. Кроме того, дело может быть в подсознательном блоке на счастливые отношения, который тянется из глубокого детства.
  • Держи дистанцию. Не нужно сразу же делать вид, что все в порядке. После окончания ссоры некоторое время сохраняй дистанцию, даже если конфликт закончился мирно и вы таки пришли к консенсусу.
    Человеческая психика не способна за несколько минут восстановиться после негативных переживаний. Кроме того, вам обоим может показаться, что ссора была несерьезной.
  • Не перебивай партнера, дай ему выговориться до конца. Внимательно слушай партнера и старайся смотреть на его слова максимально объективно. Старайся слышать и воспринимать именно то, что близкий человек тебе говорит, а не придумывать то, чего нет – это особая «фишка» представительниц слабого пола, чего греха таить.
    Если ты с уважением отнесешься к монологу партнера, то сможешь сама спокойно выговориться, и тебя услышат. Плюс будет время обдумать ситуацию и немного остыть.
  • Доводи ситуацию до логического завершения. Не нужно просто сворачивать конфликт, чтобы «не раздувать», как некоторые любят говорить. Нужно обосновать свою позицию и довести до собеседника свое мнение, если отказываться от него и идти на уступки на самом деле не собираешься.
    Невысказанные аргументы и невыговоренные обиды все равно рано или поздно найдут выход. Таким образом ты только откладываешь проблему, но не решаешь ее. Да, сейчас ссоры не произойдет, но она случится позже. Это неизбежно. Поэтому так важно разобраться в вопросе и закрыть его раз и навсегда.

Скажу несколько слов в завершении. В любом ссоре партнер – не оппонент, а все еще твой любимый человек. Не нужно включать режим соперничества и пытаться получить желаемое любой ценой.

Ведите переговоры, а не просто ругайтесь. Находите решение, которое устроит обоих. Важно, чтобы это был взаимовыгодный итог. Кстати, категоричный отказ участвовать в обсуждении со словами «делай, как хочешь, все равно будет по-твоему» – тоже не выход.

Девушки и парни рассуждают очень по-разному – любой психолог это подтвердит. Важно знать особенности характера, восприятия и поведения второй половинки, чтобы находить индивидуальный подход.

Тактики и способы решения конфликтов могут сильно отличаться в разных парах, и это нормально. В зависимости от того, как часто между вами возникают разногласия, вы можете хоть каждый день использовать новые подходы для того, чтобы приходить к общему знаменателю.

Суть отношений в том, что постоянно выдвигать требования и гарантированно получать желаемое не получится. В части ситуаций обязательно придется уступать, и таких моментов будет довольно много. Но это не значит, что ты «прогнулась» или позволила партнеру сесть тебе на шею. Это значит, что ты – мудрая женщина, которая умеет договариваться и думает не только о себе, но и о родственной душе.

У каждого человека существуют свои ценности. Основа восприятия мира у мужчин и женщин сильно отличается. Но оптимальная тактика решения проблем все же существует, и она описана выше.

Старайся извлекать из каждого разговора, каждой ссоры и конфликта максимум пользы, делать соответствующие выводы. Удовлетворять потребности друг друга – это естественно. В этом и заключается развитие пары вместе и каждой личности в ней по отдельности, и эта мысль красной нитью пронизывает данную статью.

16 реальных примеров компрометации деловой электронной почты (BEC)

Расширенные угрозы электронной почты

Учитывая, что каждое нарушение обходится предприятиям в среднем в 5,01 миллиона долларов, неудивительно, что ФБР назвало компрометацию деловой электронной почты (BEC) «мошенничеством на 26 миллиардов долларов», и угроза только растет. Атаки с компрометацией деловой электронной почты (BEC) используют настоящие или вымышленные учетные записи корпоративной электронной почты для обмана сотрудников. В 2020 году мошенники BEC заработали более 1,8 миллиарда долларов — намного больше, чем от любого другого вида киберпреступности.

Дополнительную информацию о том, что такое BEC и как он работает, можно найти в этой статье: Что такое компрометация деловой электронной почты и как она работает? , и узнайте, как Tessian предотвращает BEC в разных отраслях.

Но как выглядит BEC-атака в реальной жизни? В этой статье подробно описаны 16 примеров BEC-атак, которые стоили жертвам денег, времени и репутации, чтобы помочь вам избежать повторения тех же ошибок.

1. Facebook и Google: афера BEC на 121 млн долларов

Во-первых, давайте рассмотрим самую крупную известную аферу BEC всех времен: атаку VEC на технологических гигантов Facebook и Google, в результате которой коллективные убытки составили около 121 млн долларов.

Мошенничество имело место в период с 2013 по 2015 год, и Эвалдас Римасаускас, стоявший в центре этой атаки BEC, был приговорен к пяти годам тюремного заключения в 2019 году.

Так как же погибли некоторые из самых технически подкованных сотрудников в мире за эту тщательно продуманную мистификацию?

Римасаускас и его партнеры создали поддельную компанию под названием «Quanta Computer» — то же имя, что и у настоящего поставщика оборудования . Затем группа представила Facebook и Google убедительные счета, которые они должным образом оплатили на банковские счета, контролируемые Римасаускасом.

Помимо поддельных счетов-фактур, мошенники подготовили поддельные письма и контракты юристов, чтобы их банки принимали переводы.

Мошенничество в Римасаускасе является уроком для всех организаций. Если две крупнейшие мировые технологические компании потеряют миллионы из-за BEC за два года — это может случиться с любым бизнесом.

 

2. Ubiquiti: мошенничество с поставщиками на сумму 46,7 млн ​​долларов

В августе 2015 года ИТ-компания Ubiquiti подала отчет в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, в котором говорится, что она стала жертвой «бизнес-мошенничества» на сумму 46,7 млн ​​долларов.

Эта атака была примером типа BEC, иногда называемого компрометацией электронной почты поставщика (VEC ) . Мошенники выдавали себя за сотрудников сторонней компании и атаковали финансовый отдел Ubiquiti.

Мы до сих пор точно не знаем, как киберпреступники провернули эту масштабную аферу. Атаки VEC ранее основывались на методах олицетворения домена и подделки электронной почты, но в наши дни мошенники все чаще обращаются к более изощренным методам захвата учетных записей.

 

3. Toyota 2019: атака BEC на 37 миллионов долларов

Начнем с имени, которое вы можете узнать: в 2019 году японская корпорация Toyota Boshoku подверглась атаке BEC на 37 миллионов долларов. Огромный размер компании означал, что, хотя 37 миллионов долларов могут показаться вам или мне тревожными, хакеры смогли умолить сотрудника перевести сумму из европейского филиала, прежде чем их обнаружили.

Критики говорят, что с ростом BEC, а эта атака стала третьей, которую Toyota пережила в этом году, Toyota должна была следить за мошенничеством.

Toyota на собственном горьком опыте убедилась, что BEC-атаки часто осуществляются по нескольку раз: одна атака открывает дверь для многих других, когда крадут деньги, IP, данные или удостоверения личности.

4. Обинванне Океке: убытки в размере 11 миллионов долларов

В феврале 2021 года известный предприниматель Обинванне Океке был приговорен к 10 годам тюремного заключения за участие в схеме BEC, в результате которой его жертвам был нанесен ущерб не менее 11 миллионов долларов. Используя фишинговые электронные письма для защиты учетных данных для входа в систему руководителей предприятий (включая финансового директора британской компании Unatrac Holding), эти первоначальные фишинговые мошенничества затем выступали в качестве платформы для BEC.

Как это часто бывает, BEC был лишь частью гобелена мошенничества и киберпреступности, а Океке также создавал мошеннические веб-страницы для дальнейшего манипулирования своими жертвами. Денежные переводы также поступали непосредственно на зарубежные счета, а это означало, что местные правоохранительные органы не могли помочь в их возврате.

 

5. Scouler Co.: мошенничество с приобретением на сумму 17,2 млн долларов

Этот пример демонстрирует, как мошенники могут играть на доверии жертвы и использовать межличностные отношения. В июне 2014 года Кит Макмертри, сотрудник Scouler Co, компании в Омахе, штат Небраска, получил электронное письмо предположительно от своего босса, генерального директора Чака Элси. В электронном письме Макмерти сообщалось, что Scoular собирается приобрести китайскую компанию.

Элси поручила Макмерти связаться с юристом бухгалтерской фирмы KPMG. Юрист помог бы облегчить перевод средств и закрыть сделку. Макмерти подчинился и вскоре обнаружил, что переводит 17,2 миллиона долларов на шанхайский банковский счет от имени «Дади Ко».

Электронное письмо генерального директора, как вы могли догадаться, было мошенническим. Мошенники выдавали себя за электронную почту, чтобы создать учетные записи, имитирующие как Elsea, так и юриста KPMG.

Помимо гигантских убытков в размере 17,2 млн долларов, что особенного в мошенничестве со Scoular? Взгляните на этот отрывок из электронного письма, предоставленного FT. com, от «Элси» Макмерти:

«Нам нужно, чтобы компания правильно финансировалась и продемонстрировала достаточную силу по отношению к китайцам. Кит, я не забуду ваш профессионализм в этой сделке и очень скоро покажу вам свою признательность». Учитывая эмоциональный язык, похвалу и обещание вознаграждения в будущем, легко понять, почему сотрудник соглашается с афера такая.

 

6. Благотворительная организация для бездомных, Остров Сокровищ: потери BEC в размере 625 000 долларов США

Показатели BEC росли в течение нескольких лет, о чем свидетельствуют данные Центра жалоб на преступления в Интернете (IC3) ФБР за 2021 год. Так что, возможно, неудивительно, хотя и несколько обескураживающе, что правоохранительные органы изо всех сил пытаются справиться со всеми инцидентами BEC, о которых им сообщают компании.

В июне 2021 года мы узнали, что базирующаяся в Сан-Франциско благотворительная организация Treasure Island для бездомных стала жертвой разрушительной месячной атаки BEC на 625 000 долларов после того, как хакеры проникли в систему электронной почты бухгалтера организации.

Хакеры обнаружили законный счет-фактуру, используемый одной из партнерских организаций Treasure Island, и манипулировали ею. Сотрудники Treasure Island перевели кредит, предназначенный для партнерской организации, прямо на банковский счет киберпреступников.

У некоммерческой организации, к сожалению, не было страховки от киберпреступлений. Но еще хуже то, что прокуратура США в Сан-Франциско, которая должна была бы провести расследование атаки BEC, по сообщениям, отказалась расследовать инцидент.

Этот случай служит напоминанием о том, что, когда речь идет о киберпреступности, профилактика всегда лучше, чем лечение. Встраивание средств безопасности в ваши системы — единственный реальный способ избежать потерь, связанных с атаками BEC.

 

7. Правительство Пуэрто-Рико: перевод 2,6 млн долларов

В начале 2020 года, занимаясь ликвидацией последствий землетрясения силой 6,4 балла, правительство Пуэрто-Рико обнаружило, что стало жертвой мошенничества с BEC. Непосредственной жертвой мошенничества стал Рубен Ривера, финансовый директор компании Industrial Development Company Пуэрто-Рико, который по ошибке перевел более 2,6 миллиона долларов на мошеннический банковский счет.

Ривера получил электронное письмо, в котором объяснялось, что произошло изменение банковского счета, связанного с денежными переводами. Электронное письмо пришло со взломанной учетной записи электронной почты сотрудника пенсионной системы Пуэрто-Рико.

Трое сотрудников были отстранены от работы после нападения, и, к счастью, деньги, в том числе государственные пенсионные фонды, были заморожены ФБР. Мануэль Лабор, исполнительный директор компании Industrial Development Company, настаивал на том, что инцидент «не повлиял и не повлияет на пенсионные выплаты пенсионерам».

8. Католический приход св. Амвросия: 1,75 миллиона долларов

Во время недавней реставрации и ремонта церковной крыши католический приход св. Амвросия в Огайо преподнес неприятный сюрприз, когда стал жертвой атаки BEC.

Хакеры выдавали себя за строительную фирму, отремонтировавшую крышу, и отправили электронное письмо властям прихода, утверждая, что им не заплатили за два месяца. Приход быстро перевел 1,75 миллиона долларов на мошеннический счет, и преступники сняли их, прежде чем кто-либо понял, что произошло.

Помимо найма сторонней фирмы по кибербезопасности для оценки их системы и политик, приход решил снова начать отправлять ручные проверки вместо банковских переводов, чтобы остановить любых будущих мошенников на их пути.

 

9. Гильермо Перес: 2,2 миллиона долларов

С (как минимум) октября 2018 года по октябрь 2019 года Гильермо Перес и его сообщники вели аферу BEC, которая сделала их богаче на 2,2 миллиона долларов (предположительно – он ждёт суда) . В рамках схемы Перес и сообщники предоставили банкам ложную и вводящую в заблуждение информацию об их связях.

Соблазненные ложным чувством безопасности, банки открыли для них бизнес-счета, которые были мошенническими. Затем Перес и его товарищи по нападению использовали BEC, чтобы манипулировать жертвами, чтобы они перевели более 2,2 миллиона долларов на мошеннические счета — деньги, которые были быстро перемещены в карманы злоумышленников.

10. Спасите детей: 1 миллион долларов

По-видимому, нет предела тому, на кого нападут злоумышленники BEC — как продемонстрировала атака на Save the Children в 2018 году, которая обошлась благотворительной организации в 1 миллион долларов. Злоумышленник получил доступ к электронной почте сотрудника и отправил оттуда фальшивые счета и другие документы, делая вид, что деньги нужны для оплаты солнечных батарей медицинского центра в Пакистане.

Благотворительная организация десятилетиями располагала там базой, поэтому атака была хорошо продуманной и эффективной, и до того, как афера была раскрыта, деньги уже были переведены на счет в японском банке.

 

11. Ноэль Чимезуру Агоха, Сессье Анж Улаи и Келечи Артур Нтибунка: 1,1 миллиона долларов

В марте 2021 года Ноэлю Чимезуру Агоха, Сессье Анж Оулай и Келечи Артуру Нтибунка были предъявлены обвинения в сговоре с целью передачи телеграммы. мошенничество, сговор с целью совершения отмывание денег и хищение личных данных при отягчающих обстоятельствах. Все это было (предположительно) частью серии мошеннических операций BEC, в ходе которых злоумышленники выдавали себя за клиентов жертв для перехвата платежей на общую сумму более 1,1 миллиона долларов.

Мошенничество с BEC сопровождалось мошенничеством со свиданиями, в ходе которого жертвами на сайтах знакомств манипулировали, заставляя их поверить в то, что они находятся в романтических отношениях с мошенниками, и уговаривая их отправить деньги. Эти мошенничества являются примером сложных методов социальной инженерии, которые часто встречаются в BEC и других формах кибератак.

12. Мошенник BEC из Атланты: приговорен после того, как он заработал более 250 000 долларов. 250 000 долларов ограбления предприятий и частных лиц в четырех штатах США.

В период с октября 2018 года по февраль 2019 года Кинг и его сообщники проводили операции BEC и вишинга (телефонного фишинга), создавая поддельные компании и открывая мошеннические банковские счета для перенаправления электронных переводов.

Киберпреступники преследовали юридические фирмы и грузчиков, но им помешала Целевая группа Джорджии по борьбе с кибермошенничеством. Помимо отбывания срока в федеральной тюрьме, Кинг должен будет вернуть деньги, которые он украл у своих жертв.

 

13. Мошенничество с подарочными картами

Мошенничество с BEC с подарочными картами всегда было популярно среди киберпреступников, и, по данным ФБР, распространенность этого вида мошенничества только увеличивается. Жертвы получают электронное письмо от злоумышленников, маскирующихся под авторитетную фигуру, с просьбой приобрести подарочные карты для личных или деловых целей. Иногда злоумышленник также запрашивает оплату банковским переводом, как в классической афере BEC.

Пример атаки такого типа был замечен в 2019 году, когда злоумышленники выдавали себя за раввинов в Вирджинии и убеждали своих прихожан в синагоге покупать подарочные карты для сбора средств и просили их отправить обратно фотографии серийных номеров.

Как вы можете себе представить, этот тип атаки особенно распространен во время курортного сезона и Черной пятницы. Согласно отчету рабочей группы по борьбе с фишингом, 66% атак BEC включали запрос оплаты подарочной картой во втором квартале 2020 года.

 

финансовый отдел компании и запросить оплату счета на новый счет. Но не все мошенничества с BEC связаны с мошенничеством с банковскими переводами. Вот пример того, как мошенники BEC могут быть нацелены на данные, а также на деньги.

В феврале 2016 года киберпреступники запустили BEC-атаку против социальной сети Snapchat. Выдавая себя за генерального директора Snapchat, злоумышленники получили «информацию о заработной плате некоторых нынешних и бывших сотрудников».

Мошенничество привело к утечке некоторых крайне конфиденциальных данных, включая номера социального страхования сотрудников, налоговую информацию, зарплаты и планы медицинского обслуживания. Snapchat предложил каждому пострадавшему сотруднику два года бесплатного кредитного мониторинга и компенсацию до 1 миллиона долларов.

6 примеров компромиссов в отношениях > Живите по-своему

6 примеров компромиссов в отношениях

  • Автор сообщения: