Конфликтогены фразы: 5 фраз-конфликтогенов, которые нужно исключить из своей речи

Содержание

5 фраз-конфликтогенов, которые нужно исключить из своей речи

Конфликтологи предостерегают: не употребляйте некоторые слова и выражения — они провоцируют конфликты. По-хорошему, их надо убрать из своего лексикона. В статье вы найдете пять самых распространенных конфликтогенов — многие их используют, даже не задумываясь о последствиях.

Что такое конфликтогены?

Это слова, а также действия, которые провоцируют конфликт и/или разжигают его еще сильней. Общее правило: не употребляйте конфликтогены и не отвечайте конфликтогеном на конфликтоген. А теперь перечислим их.

1. «Нет, ты послушай. Нет, я совсем не это хотел сказать, подожди. Нет, это всё не так»

Первая маленькая «нет», которая проскакивает у вас в речи, производит эффект, как будто у вашего собеседника забрало падает, если мы представим рыцарский шлем. В этот момент человек перестает вас слышать. Он начинает придумывать вам ответ.

2. «Посмотри, сделай, почитай»

Глаголы повелительного наклонения, критика, обвинения, снисходительное отношение и хвастовство. Первое, что хочет сделать человек, когда ему приказывают — это сбросить с себя этот приказ, воспротивиться ему. На критику реакция похожая. Если хотите покритиковать, то лучше используйте такой приём: сначала о хорошем, потом об ошибках — плюсы и точки для роста.

3. «Я уверен, что у нас никогда такого не было»

Безапелляционные суждения — мощный конфликтоген. Что человек услышит в этой фразе? То, что вы хотите показать свое превосходство. То, что вы говорите тоже самое «нет», но немного другими словами.

4. «Лучше бы ты…»

Непрошеные советы. Человек не воспримет информацию так, как вы хотите. А что он воспримет? То, что вы хотите показаться умнее его. То, что вы ставите его в зависимое положение.

5. «Когда-то ты не сделал то-то и то-то»

Напоминание о проигрышной ситуации. Руководители часто укоряют подчиненных прошлыми неудачами. Это конфликт. Известный психиатр и психолог Виктор Франкл считал, что если руководитель все время говорит своему подчиненному о его недостатках, он как будто программирует его на них. Но если руководитель находит в подчиненном что-то хорошее, и немного преувеличивает, то это воспринимается как поддержка, у подчиненного появляется желание действительно стать лучше, тянуться за более высокой планкой. Оптимальный уровень такой планки — 10-20% более чем есть на самом деле. Тогда это не травмирует и не вызывает подозрения, что это некая ложь или лесть.

Эти конфликтогены выделила и описала в своих книгах и лекциях конфликтолог, социальный психолог Ирина Баржак. Сегодня, 26 июня, в 14.00 состоится авторский вебинар Ирины о том, как общаться со сложными, токсичными людьми, провокаторами. У вас еще есть немного времени, чтобы зарегистрироваться на него. Ждем вас на нашем вебинаре!

Поделиться

10 фраз, порождающих конфликт | BBF.

RU

«Хорошее платье. А твоего размера не было?». Женщины поймут, заклятые подруги периодически одаривают друг друга подобными комплиментами. Если вы не стремитесь испортить отношения, откажитесь от фраз-конфликтогенов.

10 фраз, которые порождают конфликт

Как часто даже обычный разговор на отвлеченные темы незаметно перерастает в конфликт из-за одного неудачно произнесенного предложения, причем настроение собеседников моментально изменяется и они обижаются, расстраиваются, а иногда даже готовы чуть ли не драться.

Психологи называют подобные фразы конфликтогенами и советуют не произносить их вообще или заменять другими, более нейтральными предложениями, тогда вы сможете сохранить достаточно ровные отношения в общении с другими людьми.

1. «Ой, как ты поправилась!» или «Как же ты похудела!»

Такое восклицание может вывести из себя очень многих людей, для которых тема изменения собственного веса достаточно животрепещущая.

А все потому, что не каждый быстро и легко принимает такие весовые колебания, которые по собственной воле или независимо от нее происходят с его фигурой. Именно поэтому подобные высказывания могут не только испортить хорошее настроение, но и если они будут звучать чрезмерно часто, то и ввести человека в депрессивное состояние.

Гораздо лучше в этом случае сказать, что собеседник выглядит просто замечательно!

2. «Для вашего возраста вы очень хорошо выглядите/сохранились»

Особенно эта фраза неприятна для пожилых людей, которые слышат ее абсолютно по-иному: «По сравнению с другими подобными дряхлыми стариками, вы выглядите еще более-менее терпимо».

Не все принимают свой биологический возраст таким, какой он есть в сущности, для большинства – это на самом деле болезненная тема, которая постоянно им напоминает о том, что жизнь уже практически прожита, и конец ее уже достаточно близок. Лучше всего в этом случае сказать: «Вы выглядите просто великолепно!»

3. «Скорее всего, это звучит несколько глупо, но…»

Не стоит начинать разговор с подобного робкого и неуверенного вступления, потому что оно с самого начала заставляет вашего собеседника сомневаться в правильности всего остального продолжения вашей речи. Забудьте эту фразу напрочь и просто запретите себе ее когда-либо произносить.

4. «Не обижайтесь, пожалуйста, но…»

Такое заискивающе-экспрессивное начало практически является предупреждением о том, что за ним, как правило, последует не очень приятное продолжение. Эти несколько слов изначально настраивают вашего собеседника на негатив и восприятие вашей информации как действительно обидной. Для того чтобы эта фраза вдруг не испортила всю ситуацию, воспользуйтесь таким приемом: как только вы вдруг осознаете и почувствуете, что она может прозвучать с вашей стороны, — сразу же постарайтесь сменить тему разговора.

5. «Мне некогда с вами разговаривать», «Я очень занят»

Такие грубые высказывания – признак обычной человеческой бестактности. Гораздо лучше перестроить эти предложения на более вежливые и сказать их совершенно по-другому: «Прошу прощения, но я спешу на важное совещание. Давайте позже созвонимся и обязательно обсудим вашу проблему в другой раз» или «Давайте перенесем наш разговор, я сейчас закончу одно дело и перезвоню вам.

6. «В мои должностные обязанности это не входит», «Мне это не оплачивается»

Это самые распространенные фразы, которые произносят люди, когда не хотят выполнять какую-то определенную работу.

Такое отношение практически гарантировано вызывает негатив и раздражение у руководителя, потому что являются прямым указанием на ваше равнодушное отношение к своей работе. Если вы дорожите своим рабочим местом, то лучше сказать следующее: « На сегодняшний день у меня целый ряд заданий. К какому из них нужно приступить в первую очередь?»

7. «Ты, как обычно, — в своем репертуаре!»

Когда вы произносите эту фразу, то практически навешиваете соответствующий ярлык на своего собеседника, что, разумеется, ему очень неприятно. Гораздо правильнее вместо нее сказать: «Я действительно расстроена тем, что ты не подумал убраться за собой.

Что мы можем сделать, чтобы подобного больше не повторилось?» Употребляя личное местоимение «Я» вы акцентируете внимание на своих собственных чувствах, а не на отрицательных качествах вашего партнера. Изменение фразы в этом случае станет для вашего собеседника определенным стимулом к устранению беспокоящей вас проблемы.

8. «Ты же умный человек, а позволяешь себе говорить подобные вещи!»

Подобная фраза действительно обижает вашего собеседника, поскольку несет в себе определенную насмешку и грубую иронию над его умственными способностями. Излишний сарказм и язвительность всегда ставят другого человека в неловкое положение. Попробуйте заменить эту неприятную фразу на более нейтральную, но с аналогичным смыслом: «Ваши суждения несколько неверные».

9. «Ты была чересчур хороша для него», «Он не достоин тебя», «Наконец ты от нее/него избавился/лась»

Это не самые лучшие слова утешения для вашего собеседника. Если вы таким образом пытаетесь ему посочувствовать и взбодрить после разрыва отношений с другим человеком, то ваш собеседник, напротив, может воспринять подобные фразы своеобразным оскорблением его собственного вкуса и даже показателем того, что он не умеет разбираться в людях.

А сказанное вместо них: «Как много он потерял», — будет, наоборот, теми самыми очень нужными и гораздо более уместными словами.

10. «Если бы ты меня по-настоящему любил, ты бы…»

Это фраза элементарного манипулирования партнером, но кроме этого вы практически открытым текстом ему заявляете, что вас абсолютно не устраивает его отношение к вам. Эти бездумно сказанные слова могут очень обидеть человека и наверняка не станут способствовать укреплению связей между вами.

Скажите немного по-другому: «Мне было бы гораздо приятнее, если бы мы могли…». Просто поговорите с ним, объясните, чем и по какой причине вы так сильно расстроены, предложите свое решение проблемы. Этот способ поможет вам сохранить стабильные продуктивные отношения.

На самом деле от подобных фраз-конфликтогенов достаточно сложно избавиться, потому что чаще всего они произносятся в пылу эмоций, когда человеку очень сложно контролировать себя. А некоторые из них люди просто не замечают, когда произносят. Расстаться с ненужными вам и обижающими вашего собеседника словами вы сможете только тогда, когда действительно осознаете абсолютную недопустимость их использования и научитесь эффективно справляться со своими эмоциями.

© Силенко Елена, BBF.RU

15 фраз для разрешения конфликтов на работе — блог Pumble

Когда люди тесно сотрудничают, вполне естественно, что у них возникают противоречивые представления о том, как подходить к задаче или проекту. Они также могут конфликтовать из-за различий в личностях и убеждениях, а также из-за ошибочных эмоций. Как только взойдет солнце, коллеги начнут конфликтовать. Так что не стоит искать способы избежать разногласий любой ценой — они могут быть даже полезными.

Поскольку вы почти наверняка окажетесь участником конфликта, вам нужно научиться справляться с ним. В этой статье мы расскажем вам, почему слова доставляют вам неприятности в конфликтных ситуациях, и предоставим 15 полезных фраз (с примерами использования), которые помогут вам направить любые разногласия в здоровое и конструктивное русло.

Содержание

Почему слова вызывают у нас проблемы в конфликтах

Конфликты на рабочем месте — нормальное и ожидаемое явление. Сами по себе они не вредны по умолчанию — именно то, как мы общаемся с ними, может привести к ожесточенным столкновениям. По словам Линды А. Хилл, доктора философии. Гарвардской школы бизнеса, есть три основные причины, объясняющие, почему мы выбираем неправильные слова в конфликтах:

  1. Ставки высоки, когда эмоции высоки — Конфликт обычно связан с дискомфорт заставляет нас говорить (имеют в виду) вещи, которые мы не имеем в виду;
  2. Наш первый порыв — доказать свою правоту. — Наша первая реакция — попытаться доказать, что наша позиция более обоснованна, чем позиция другого человека, вместо того, чтобы сосредоточиться на совместном решении проблемы, поэтому мы можем вступить в конфронтацию или оборонительный;
  3. Несоответствие между намерением и воздействием — Люди часто хотят сказать одно, но другой человек неправильно истолковывает это, подразумевая что-то другое.

Как только вы осознаете эти «ловушки», вы сможете лучше замечать их в себе и других. В результате вы сможете не позволить им склонить вас к горячему спору и вместо этого сосредоточиться на здоровом разрешении конфликта.

Идеальные фразы для разрешения конфликтов на работе (и те, которых следует избегать)

Здесь мы рассмотрим 15 удивительных фраз для разрешения конфликтов, которые опытные коммуникаторы используют, чтобы урегулировать любой спор без враждебности. Мы предоставим дополнительный контекст для их использования, объясним, почему они работают, и перечислим некоторые из альтернатив, которых вам следует избегать любой ценой в данной ситуации.

Мы также предоставим примеры использования каждой фразы в приложении командного чата Pumble.

#1

«Давайте сделаем перерыв и вернемся к этому вопросу, когда обдумаем и немного остынем»

🔶 Когда использовать: Вы можете использовать эту фразу, когда замечаете, что спор выходит из-под контроля, и один или оба из вас поддаются негативным эмоциям. Вы также можете вытащить эту карту, если зашли в тупик, из-за которого вам обоим не терпится победить в споре.

🔶 Почему это работает: Перерыв в конфронтации позволяет вам остыть и по-новому взглянуть на проблему. В большинстве случаев у проблемы есть логическое решение, и то, что мешает вам увидеть его, — это ваш инстинкт доказать свою правоту. Однако, как только вы соглашаетесь взять перерыв, чтобы все обдумать, также важно указать, когда вы вернетесь к проблеме, чтобы она не осталась без внимания в конце и не стала преследовать вас.

🔶 Используйте его вместо следующих фраз:

  • «Я не могу сейчас с этим разобраться».
  • «Вы явно ошибаетесь!»
  • «Это никогда не сработает».
Коллеги, решившие перевести дух и избежать эскалации конфликта (приложение для обмена бизнес-сообщениями Pumble)

#2

«Помогите мне понять, откуда вы»

🔶 Когда использовать: Когда не Не обязательно соглашаться с тем, что говорит другой человек, или вы не понимаете, как он пришел к идее, которую отстаивает, вы можете сказать это, чтобы получить больше информации.

🔶 Почему это работает: Одной из самых больших проблем в общении среди коллег является негативное отношение, которое может усугубить конфликт. Если кто-то критически отзывается о вас, а вы занимаете оборонительную позицию, вы упускаете возможность понять, откуда исходит мнение другого человека, даже если вы с ним не согласны. Попросив разъяснений, вы получите более полное представление об их мотивах и обосновании.

🔶 Используйте его вместо этих фраз:

  • «Что именно вы имеете в виду?»
  • «Это не имеет смысла».
  • Это смешно!»
Дизайнер просит разъяснений у маркетолога (приложение для обмена бизнес-сообщениями Pumble)

#3

«Спасибо за честность со мной»

🔶 Когда использовать: быть критичным по отношению к вам, особенно если это подчиненный, который обеспечивает восходящую обратную связь. Его также полезно использовать, когда коллега критикует вас и расстроен возникшей проблемой.

🔶 Почему это работает: Эта фраза невероятно эффективна, потому что она позволяет другому человеку понять, что вы действительно его услышали, и, что более важно, вы цените то, что он выбрал напористый подход к общению вместо того, чтобы действовать за вашей спиной. . Это также позволяет вам настроить себя на позитивный лад, чтобы вы могли обдумать то, что они говорят, вместо того, чтобы просто обижаться и пассивно-агрессивно.

🔶 Используйте его вместо этих фраз:

  • «Вау, я и не знал, что ты так мало обо мне думаешь».
  • «Я ___ (например, неряшливый)? Кто бы говорил!»
  • «Что это должно означать?»
Руководитель группы ценит восходящую критику со стороны члена команды (приложение для обмена сообщениями Pumble)

#4

«Чем я могу вас поддержать?»

🔶 Когда использовать: Эта фраза должна быть основной словарный запас любого лидера. Вы можете использовать его, если один из ваших сотрудников чувствует себя расстроенным, обиженным, недооцененным или приходит к вам с жалобой. Однако эта фраза предназначена не только для лидеров — любой на рабочем месте может извлечь выгоду из ее использования.

🔶 Почему это работает: Это работает, потому что вы показываете другому человеку, что вы действительно заботитесь о нем и хотите сделать все возможное, чтобы облегчить ему ситуацию. Это также демонстрирует вашу готовность активно слушать и понимать, откуда исходит их боль, стресс или разочарование. Предлагая поддержку, вы обезоруживаете их и помогаете им ослабить бдительность.

🔶 Используйте его вместо следующих фраз:

  • «Что мне с этим делать?»
  • «Это ваша проблема».
  • «Ты такой ребенок!»
Менеджер проявляет заботу и поддержку расстроенному сотруднику (приложение для обмена сообщениями Pumble)

#5

«Я слышал, вы сказали… Я правильно понял?»

🔶 Когда использовать: Если вы не уверены, что поняли что-то правильно, особенно если это что-то может нанести ущерб вашим межличностным отношениям на работе, лучше проверить, уловили ли вы суть вопроса.

🔶 Почему это работает: Одно из самых важных правил этикета общения в чате на рабочем месте — вести беседу ясно и просто, чтобы не было опасности, что она приведет к недопониманию. Вот почему так важно просить разъяснений. Если вы закатываете истерику, не проверив, правильно ли вы поняли собеседника, вы рискуете начать драку там, где ее быть не должно.

🔶 Используйте его вместо этих фраз:

  • «Ты что, шутишь?»
  • «Не могу поверить, что ты только что сказал мне это!»
  • «Вы не можете просто говорить по-английски?»
Член команды, проверяющий, правильно ли он понял замечание, прежде чем передать проблему (приложение для обмена бизнес-сообщениями Pumble)

#6

«Когда вы сказали/сделали это, я почувствовал…»

🔶 Когда использовать: Вы можете использовать эту фразу, когда хотите упрекнуть коллегу в том, что он сказал или сделал, что (непреднамеренно) повлияло на вас плохо.

🔶 Почему это работает: Язык играет здесь жизненно важную роль. Вместо того, чтобы атаковать их с помощью «вы заставили меня почувствовать…» , подразумевая, что они несут прямую ответственность за ваши чувства, вы берете на себя ответственность за свои эмоции ( «Я чувствовал…» ), давая им понять, что их слова или действия были обидными. . Таким образом, вы не обвиняете их в том, что они плохие люди, а скорее их слова/действия в неуместности, что имеет большое значение и с меньшей вероятностью заставит их защищаться.

🔶 Используйте его вместо следующих фраз:

  • «Как вы могли это сделать?»
  • «Ты ужасный человек!»
  • «Ты заставляешь меня кипеть от ярости!»
Сотрудник, уважительно сообщающий менеджеру о том, что своими действиями причинил ему вред (приложение для обмена деловыми сообщениями Pumble)

#7

«Я согласен с вами в…»

🔶 Когда использовать: разногласия с кем-то на работе (обычно по поводу того, как продолжить работу над общей задачей или проектом), но все же есть некоторые моменты, по которым вы согласны, лучше начать с них, если вы хотите рассеять конфликт и улучшить сотрудничество.

🔶 Почему это работает: Согласие по некоторым пунктам создает общую основу, на которой можно основываться. Признание того факта, что ваши взгляды на этот вопрос не совсем противоположны, также может уменьшить разочарование, которое может возникнуть из-за вашей неспособности найти решение, и сосредоточить свое внимание на разрешимости проблемы, а не оставить вас в тупике. .

🔶 Используйте его вместо этих фраз:

  • «Это глупая идея».
  • «Я сдаюсь! Просто делай, что хочешь».
  • «Мы сделаем это по-моему, или я вылетаю!»
У руководителей проектов конструктивный конфликт по поводу того, как управлять проектом (приложение для обмена бизнес-сообщениями Pumble)

#8

«Давайте поработаем над этой проблемой вместе»

🔶 Когда использовать: Эта фраза может войти удобно, когда вы хотите избежать обвинений и обвинений, особенно если вы менеджер, пытающийся предотвратить эскалацию конфликта. Это также может хорошо сработать, если вы хотите помочь кому-то исправить допущенную им ошибку, не заставляя его чувствовать себя атакованным.

🔶 Почему это работает: Это здорово, потому что вдохновляет на более здоровое командное общение и командный дух. Кроме того, когда вы указываете на проблему таким образом, вы создаете безопасное психологическое пространство для работы, а не заставляете человека чувствовать угрозу.

🔶 Используйте его вместо этих фраз:

  • «Это все твоя вина!»
  • «Вам нужно это исправить».
  • «Мы могли бы избежать этого, если бы Джон не напортачил — просто сказал!»
Член команды разрешает конфликт, сосредоточив внимание команды на поиске решения проблемы (приложение для обмена бизнес-сообщениями Pumble)

#9

«Я вижу, какой вклад я внес в проблему»

🔶 Когда использовать: Когда кто-то указывает, что вы сделали что-то не так, чего раньше не осознавали, а теперь видите, лучше сразу признать это и начать разговор с этого.

🔶 Почему это работает: Признание своих ошибок — это всегда хорошая идея: человек совершает их, но невероятно безответственно не признавать их. Более того, когда вы признаете, что совершили ошибку, вы показываете другому человеку, что готовы сотрудничать и позволять себе быть с ним уязвимым. Эта уязвимость обязана рассеять негативные эмоции.

🔶 Используйте его вместо этих фраз:

  • «Почему ты всегда придираешься ко мне?»
  • «О, значит, во всем всегда виноват я!»
  • «Конечно, вы имеете право на свое мнение».
Агент службы поддержки берет на себя ответственность за возникшую проблему (приложение для обмена сообщениями Pumble)

#10

«Извините» осознали, что совершили ошибку, особенно когда вы напрямую обидели другого человека, вполне прилично отпустить защиту своего эго и извиниться.

🔶 Почему это работает: Искреннее извинение может исправить отношения в мгновение ока. Однако помните, что неискренний может еще больше усугубить конфликт, потому что может звучать пренебрежительно. Так что не извиняйтесь только для того, чтобы прекратить спор, если вы этого не имеете в виду — вы произведете обратный эффект.

🔶 Используйте его вместо этих фраз:

  • «Что угодно, мой плохой, мы можем просто двигаться дальше?»
  • «Ты лжешь».
  • «Во-первых, я бы не стал этого делать, если бы ты не ____ (сначала напортачил)!»
Коллега извиняется за свою ошибку (приложение для обмена деловыми сообщениями Pumble)

#11

«Что посоветуете с этим делать?»

🔶 Когда использовать: в нем участвуют как минимум два человека, и лучший способ снизить напряженность — работать над ним вместе.

🔶 Почему это работает: Это эффективно по нескольким причинам. Часть «мы» подразумевает, что вы готовы подойти к проблеме как команда, а не обвинять друг друга в этом. Кроме того, если вы спросите их совета, это даст им понять, что вы цените их мнение и вклад и серьезно относитесь к проблеме.

🔶 Используйте его вместо следующих фраз:

  • «Меня это действительно не волнует».
  • «Это не моя проблема».
  • «Тема закрыта!»
Руководитель группы, работающий над поиском решения проблемы вместе с членом команды, который указал на нее (приложение для обмена бизнес-сообщениями Pumble)

#12

«Давайте посмотрим, как мы можем предотвратить это в будущем»

🔶 Когда использовать: Вы можете использовать эту фразу, когда хотите переключить внимание с поиска виновных на выяснение того, что вызвало проблему и как вы можете предотвратить ее повторение. Лидеры обычно используют это, когда понимают, что ни один человек не потерпел неудачу, а проблема была вызвана недостатком системы в целом.

🔶 Почему это работает: Эта фраза успокаивает конфликтующие стороны, потому что настраивает их против проблемы, а не друг против друга. Им предлагается найти решение, а не искать недостатки друг друга. Фраза также показывает готовность решить проблему раз и навсегда и оставить ее позади.

🔶 Используйте его вместо следующих фраз:

  • «Чья это была «блестящая» идея?»
  • «Ладно, кто на этот раз облажался?»
  • «Кто придумал этот дурацкий план?»
Маркетинговая кампания ведет к деэскалации конфликта, сосредоточив усилия команды на предотвращении повторения проблемы (бизнес

#13

«Я понимаю вашу точку зрения, но у меня другое мнение»

🔶 Когда использовать: Это отличная фраза, которую можно использовать, чтобы представить свои аргументы, а также признать обоснованность точки зрения другого человека. к негативным эмоциям

🔶 Почему это работает: Даже если другой человек был увлечен своей точкой зрения и начал спор с единственной целью победить, эта фраза поможет ему заземлиться и напомнит, что это не соревнование.

🔶 Используйте его вместо этих фраз:

  • «Вы слушаете себя?»
  • «Это не имеет смысла».
  • «Мне все равно, что вы думаете!»
Менеджер уважительно не согласен с сотрудником по поводу принятого им решения (приложение для обмена бизнес-сообщениями Pumble)

#14

«Согласен или не согласен?»

🔶 Когда использовать: ” когда вы находитесь в разгар ожесточенного спора по теме, в которой вам действительно не нужно соглашаться, т. е. это несущественно для ваших повседневных задач или ваших отношений с другим человеком.

🔶 Почему это работает: Уважительное несогласие по второстепенному вопросу может уберечь вас от разрушения ваших рабочих отношений из-за тривиального вопроса. Когда вы даете понять другой стороне, что цените дебаты и уважаете их мнение, но не желаете (или не можете) изменить свою позицию по этому вопросу, вы оба можете вздохнуть с облегчением и продолжить свой день без вреда для себя. Ваши отношения.

🔶 Используйте его вместо следующих фраз:

  • «Вы явно понятия не имеете, о чем говорите».
  • «Я не понимаю, как вы могли такое подумать».
  • «Хватит пытаться меня убедить, это никогда не сработает!»
Учитель предотвращает эскалацию разногласий с коллегой, соглашаясь не соглашаться (приложение для обмена сообщениями Pumble)

#15

«Я признаю вашу тяжелую работу…» хороший способ начать разговор, если вы хотите оставить критический отзыв о результатах чьей-либо работы, но дайте им понять, что вы цените их усилия. Этот тип признания особенно важен в нисходящей коммуникации, то есть от начальства к подчиненным.

🔶 Почему это работает: Дайте людям знать, что вы верите в то, что они приложили усилия, даже если они не увенчались успехом, и это успокоит их, потому что это покажет им, что вы цените их и их работу. Они не будут чувствовать, что вы обвиняете их, а скорее, что вы пытаетесь помочь им расти.

🔶 Используйте его вместо этих фраз:

  • «Ты сильно облажался!»
  • «Идиот, как ты мог это пропустить?»
  • «О чем ты думал?»
Контент-менеджер разоружает обороняющегося автора контента, признавая его тяжелую работу (приложение для обмена деловыми сообщениями Pumble)

Подведение итогов: боритесь с проблемой, а не друг с другом ехидный спор и обида, если вы справитесь с этим хорошо. Мы надеемся, что в следующий раз, когда вы окажетесь участником конфликта, некоторые из этих фраз придут вам на ум и помогут вам вспомнить, что вы участвуете в нем не для того, чтобы его победить — вы здесь для того, чтобы вместе работать над решением проблемы, которая привела к конфликту. к спору в первую очередь.

Конфликтные цитаты (1119 цитат)

Цитаты с пометкой «конфликт» Показаны 1-30 из 1119

«Око за око только ослепит весь мир».
― Махатма Ганди

Нравится


«Сначала тебя игнорируют. Потом над тобой смеются. А потом они нападают на вас и хотят вас сжечь. А потом вам памятники ставят».
― Николас Кляйн

Нравится


«Всякая война — это симптом несостоятельности человека как мыслящего животного».
― Джон Стейнбек

Нравится


«Хотел бы я сказать вам, как я одинок. Как здесь холодно и сурово. Везде конфликты и недоброжелательность. Я думаю, что Бог оставил это место. Кажется, я видел ад, и он белый, он белоснежный».

― Сэнди Уэлч

Нравится


«Часто тот, кто критикует других, обнаруживает то, чего не хватает ему самому».
― Шеннон Л. Алдер

Нравится


«В жилище жить близко к земле. В мышлении придерживайтесь простого. В конфликте будьте справедливы и великодушны. Управляя, не пытайтесь контролировать. На работе делайте то, что вам нравится. В семейной жизни полностью присутствуй».
― Лао-цзы

Нравится


«Заметьте, сегодня поучительное, любопытное зрелище и конфликт. Наука (близнец Демократии в своей сфере) — Наука, проверяющая абсолютно все мысли, все дела, уже широко восходит над миром — восходящее, самое яркое, самое славное солнце, которое, несомненно, никогда больше не зайдет. Но против него, глубоко укоренившегося, обладающего властью, остается (не только благодаря церквям и школам, но и благодаря художественной литературе и невозрожденной поэзии) ископаемое богословие мифо-материалистического, суеверного, невежественного и легковерного, басни. -любящие, первобытные века человечества».

― Уолт Уитмен, Полное собрание сочинений прозы

Нравится


«Жить — значит воевать с троллями».
― Генрик Ибсен

Нравится


«Революция не усыпана розами. Революция — это борьба между будущим и прошлым».
― Фидель Кастро

Нравится


«В этой истории
Я поэт
Ты поэзия».
― Арзум Узун

Нравится


«Не вздумай вышибать мозг другому человеку из-за того, что он отличается от твоего мнения. Рационально было бы ударить себя по голове за то, что ты отличаешься от себя десять лет назад».

― Гораций Манн

Нравится


«Счастье — это сад, обнесенный стеклянной стеной: из него нет ни входа, ни выхода. В Раю нет историй, потому что нет путешествий. Потеря, сожаление, страдание и тоска двигают историю вперед по извилистой дороге».
― Маргарет Этвуд, Слепой убийца

Нравится


«Мне нужно, чтобы ты был счастлив. Мне нужен один из нас, чтобы быть счастливым».
― Холли Блэк, Красная перчатка

Нравится


«Все конфликты можно проследить до того, что чьи-то чувства задеты, ты так не думаешь?»
― Лиана Мориарти, Большая маленькая ложь

Нравится


«Способность мыслить объективно равна причина ; эмоциональное отношение, стоящее за разумом, — это отношение смирения . Быть объективным, пользоваться своим разумом можно только в том случае, если человек достиг состояния смирения, если он вышел из детских мечтаний о всеведении и всемогуществе. Любовь, зависящая от относительного отсутствия нарциссизма, требует развития смирения, объективности и разума.

Я должен попытаться увидеть разницу между моим представлением о человеке и его поведении, как оно нарциссически искажено, и реальностью человека, как она существует независимо от моих интересов, потребностей и страхов».
― Эрих Фромм, Искусство любить

Нравится


«Если не жить и не любить в окопах, трудно помнить, что война против расчеловечивания непрекращающаяся».

― Одри Лорд

Нравится


«Когда интроверты конфликтуют друг с другом… может потребоваться карта, чтобы следить за всеми молчаниями, невербальными сигналами и пассивно-агрессивным поведением!»
― Адам С. Макхью

Нравится


«Боги, религии и национальные границы абсолютно воображаемы. Они не склонны существовать. Как только вы отступите на полмили и посмотрите вниз на Землю, национальных границ не будет. Нет даже национальных границ, когда вы спускаетесь и идете. Это просто воображаемые линии, которые мы рисуем на картах. Меня просто восхищают люди, которые предполагают, что воображаемые вещи не имеют отношения к их жизни».
― Нил Гейман

Нравится


«Я вижу, что грусть вернулась. И это не красивая печаль — красивая печаль — это миф. Грусть превращает наши черты в глину, а не в фарфор».

― Дэвид Левитан, Каждый день

Нравится


«Идеи, а не битвы знаменуют прогресс человечества».
― Л. Рон Хаббард

Нравится


«Я не думаю, что избегание конфликта — это не забота.

~Син”
― Ай Ядзава, Нана, Том. 12

Нравится


«Снаружи, за обширным лабиринтом кремлевских стен из красного кирпича, влажная ночь окутала советскую столицу своими чарами. И все же здесь, в похожем на утробу частном кинотеатре, Иосиф Сталин сидел, не сводя глаз с экрана, а Джонни Вайсмюллер дугой проносился сквозь кроны деревьев, смело выкрикивая свой фирменный зов джунглей».

― КГЭ Конкель, Кто хоронил мертвых?: От Сталина к Путину… Последняя великая тайна Второй мировой войны

Нравится


«Люди часто затыкают себе рот или «соглашаются не соглашаться» без полного изучения фактической природы разногласий ради защиты отношений и поддержания связи. Но когда мы избегаем определенных разговоров и никогда полностью не узнаем, что другой человек думает обо всех проблемах, мы иногда заканчиваем тем, что делаем предположения, которые не только увековечивают, но и углубляют недопонимание, что может вызвать обиду».
― Брене Браун, Бросая вызов дикой местности: поиск истинной принадлежности и мужество оставаться в одиночестве

Нравится


«Никогда не спорь умом с безоружным человеком».

― Марк Твен

Нравится


«Когда человек, которого ты любишь, не видит твоей любви к нему за болезненными словами, которые ты говоришь, когда он отвергает тебя, помни: любовь слепа».
― Шеннон Л. Алдер

Нравится


«Вместе мы образуем необходимый парадокс; не бессмысленное противоречие».
― Крис Джами, Целительство

Нравится


«Вы должны поднять человека, прежде чем сможете поставить его на место».
― Крис Джами, Киллософия

Нравится


«Мир — это не отсутствие конфликта, а наличие творческих альтернатив реагирования на конфликт — альтернатив пассивным или агрессивным реакциям, альтернатив насилию».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *