Конформистское поведение это: 3. Конформистское поведение

3. Конформистское поведение

Конформистское правомерное поведение представляет собой пассивное соблюдение личностью норм права, приспособление, подчинение своего поведения мне­нию и действиям окружающих (непосредственного социального окружения, группы и т. п.). Иными словами, в сфере социально-правовых отношений человек поступает правомерно, поскольку «так поступают другие». Как социально-психологическую катего­рию конформизм следует отличать от понятия конформности — соответствия поступков личности признанным или требуемым стандартам ценностей, разделяемых группой, в которую входит данная личность.

4. Маргинальное поведение

Следование праву людей, право­сознание которых расходится с требованиями правовых норм, относится к поступкам, лежащим в основе такого формально правомерного поведения как маргинальное (от лат. “margo” — “край, граница”), т. е. пограничное. Оно отражает состояние индивида, которое находится на границе антиобщественного проявления, ве­дущего к правонарушению.

В данный промежуток времени мотивами поведения оказываются иные движущие силы — угроза возможного наказания, собственные выгоды от правомерности, боязнь осуждения со стороны коллектива, группы, ближайшего социального окружения и другие сдерживающие мотивы.

22. Понятие, признаки и виды правонарушений

Нарушение предписаний правовых норм в любом обществе имеет массовый характер и создает ему весьма ощутимый моральный и материальный вред.

Всякое деяние человека квалифицируется как правонаруше­ние при условиях его общественной опасности.

Если действие (бездействие) лица не представляет опасности для общества, то оно не может быть отнесено к числу правонару­шений. Понятие общественной опасности деяния включает в себя два момента: наличие вреда и его общественную оценку.

Любое правонарушение противоправно. Однако не всякое противоправное деяние есть правонарушение. Необходимо, чтобы это деяние было результатом свободного волеизъявления правонарушителя, его виновным поведением.

Свобода воли индивида весьма условна. Она зависит от мно­гих субъективных и объективных обстоятельств. Однако при юридической оценке поведения человека необходимо, чтобы у него имелась возможность выбора варианта поведения, возмож­ность поступить по своему усмотрению. Если же у индивида такой свободы выбора нет, если он не способен осознать противоправность своего поведения, если вне зависимости от своих волевых устремлений и желаний он все же объективно нарушает норму права, налицо не правонарушение, а объективно проти­воправное деяние. В нем нет конфликта индивидуальной воли и воли, выраженной в нормативно-правовом установлении.

Каждое правонарушение наносит ущерб общественным, госу­дарственным, коллективным или личным интересам, приводит к вредным для общества последствиям. Насколько многообразны отношения, подвергаемые правовому регулированию, настолько многообразен и вред, причиняемый правонарушителем.

Вред может быть материальным и моральным, измеримым и неизмеримым, физическим и духовным, значительным и незна­чительным, восстановимым и невосстановимым.

Формы проявления вреда, стадии его развития разнообразны. Поэтому вред общественным отношениям причиняется не толь­ко тогда, когда уничтожены какие-либо материальные ценности, причинено физическое насилие или совершено хищение, но и тогда, когда сформирована банда, еще не совершившая ни одного преступления, когда изготовлен подложный документ, не использованный пока по своему назначению. Таким образом, пра­вонарушением является не только противоправное деяние, по­влекшее наступление конкретных вредных последствий, но и способное привести к таковым.

Итак, правонарушение можно определить как виновное, проти­воправное действие (бездействие) лица, причиняющее вред общест­ву, государству или отдельным лицам.

Признаки правонарушения должны анализироваться в сово­купности, системе. Они позволяют отграничить правонаруше­ния от нарушений иных социальных норм и получают детализа­цию в составах конкретных правонарушений.

Несмотря на общность некоторых рассмотренных признаков, правонарушения весьма разнообразны. Это предопределяется различным содержанием общественных отношений, подвергаю­щихся посягательству со стороны правонарушителей, многооб­разием субъектов, характером мотивов и целей их поведения, особенностями жизненных ситуаций и т. д. Такая широкая палит­ра актов противоправного поведения позволяет классифициро­вать их по самым различным основаниям.

В зависимости от сферы общественной жизни, где они совер­шаются, различают:

  • правонарушения в экономике;

  • правона­рушения в управленческой деятельности;

  • правонарушения в семейно-бытовой сфере.

В зависимости от характера стоящей перед правонарушителем цели можно выделить:

  • правонарушения, направленные на до­стижение конкретной, определенной цели;

  • правонарушения, направленные на достижение неопределенной цели или несколь­ких целей.

Наиболее распространенной и социально значимой является классификация правонарушений в зависимости от степени их социальной опасности (вредности). В этой связи все правонару­шения подразделяются на преступления и проступки.

Преступления отличаются максимальной степенью общест­венной опасности (вредности). Они посягают на наиболее значи­мые, существенные интересы общества, охраняемые от посяга­тельств уголовным законодательством. Объектами преступного деяния являются общественный и государственный строй, суще­ствующая система хозяйства, разнообразные формы собствен­ности, личность, политические, трудовые, имущественные и дру­гие права граждан.

Проступки отличаются меньшей степенью общественной опасности (вредности), совершаются в различных сферах обще­ственной жизни, имеют разные объекты посягательства и право­вые последствия.

Гражданские правонарушения (проступки) отличаются от иных проступков специфическим объектом посягательства.

Это иму­щественные и связанные с ними личные неимущественные отно­шения, регулируемые нормами гражданского права, а также не­которыми нормами трудового, семейного, земельного права.

Административные правонарушения (проступки) представляют собой предусмотренные нормами административного, финансо­вого, земельного, процессуального и иных отраслей права пося­гательства на установленный порядок государственного управле­ния, собственность, права и законные интересы граждан. Сюда относятся и мелкое хищение, и нарушение правил уличного движения, правил финансовой отчетности, правил противопожар­ной безопасности и др.

Дисциплинарные правонарушения (проступки) представляют собой противоправные действия, нарушающие внутренний распо­рядок деятельности предприятий, учреждений и организаций.

Коллектив всегда прав, или что такое конформизм

Конформизм часто воспринимается как осознанное приспособленчество, соглашательство — то есть явление однозначно негативное.

Но это не всегда так. На самом деле механизмы, определяющие нашу склонность следовать за большинством, во многом помогли человеку разумному выжить как виду. Рассказываем, почему мы все склонны к конформизму и что это вообще такое.

Что такое конформизм

Конформизм — это стремление человека подстроить свои убеждения или поведение под принятые в сообществе, к которому он себя причисляет или в котором он живет. Такая адаптация может быть вызвана не только реальным давлением группы, когда от человека открыто требуют изменений, но и воображаемым — человек сам предполагает, что в этом конкретном сообществе требуется именно такое поведение.

Важно отличать конформизм от конформности. Конформность — это склонность личности к конформизму, которая в той или иной степени есть у каждого из нас. Это прежде всего психологическая категория, а конформизм — социальная.

Стоит также различать конформизм и подчинение нормам. Если в первом случае давление исходит от равных по социальному статусу участников сообщества, то во втором человек вынужден подчиняться тем, кто обладает властью и более высоким статусом.

Противоположностью конформизма является нонконформизм. Это непринятие взглядов, убеждений или поведения, распространенных в группе. Оно может выражаться в активных действиях, направленных против установленных в сообществе норм, или в стремлении принимать самостоятельные решения, не зависящие от мнения большинства.

Конформизм и эволюция

Человек не всегда осознает, что его поведение или убеждения подстраиваются под принятые в обществе. Часто это происходит на подсознательном уровне, поскольку стремление быть частью группы в принципе свойственно нашей природе. С точки зрения эволюции это важное преимущество. В группах было проще искать еду, защищаться от различных угроз — в общем, выживать.

Поскольку наш мозг меняется очень медленно, подсознательно мы до сих пор считаем, что быть частью группы безопаснее, чем остаться в одиночестве. Поэтому все мы в той или иной степени склонны к конформизму. Нам хочется чувствовать одобрение окружающих и знать, что мы можем рассчитывать на их поддержку. А лучший способ добиться этого — делать то, чего от нас ждут.

Каким бывает конформизм

Стремление подстроиться под общепринятые нормы и убеждения может проявляться по-разному. В зависимости от этого выделяют несколько видов конформизма.

  1. Внешний и внутренний. В первом случае человек ведет себя так, как будто согласен с мнением и поступками большинства, но на самом деле имеет другие взгляды. Во втором случае человек действительно принимает мнение общества и считает его верным.

  2. Пассивный и активный. Пассивный конформизм означает, что человек вынужден подчиниться прямому давлению группы. Активный конформизм исходит от самого человека, который старается почувствовать, какую позицию сейчас поддерживает большинство, и принять ее, даже если она никем не навязывается.

  3. Осознанный и бездумный. Человек может изменить свои убеждения и поведение, проанализировав мнение большинства и решив, что оно действительно более правильное. Это осознанный конформизм. Бездумный конформизм основан скорее на страхе и отсутствии собственных убеждений.

Александра Смаракова

Теги

#саморазвитие

#эрудиция

Социальные нормы и соответствие — IResearchNet

Социальные нормы — это неявные и явные правила поведения, которые развиваются в результате взаимодействия между членами данной группы или общества. По сути, нормы — это предписания того, как люди должны действовать в конкретных ситуациях. Все группы установили нормы, которые говорят членам, что они должны и не должны делать при определенных обстоятельствах. Когда они согласованы и приняты группой, нормы действуют как средство влияния на поведение членов группы при минимальном внешнем контроле. Члены группы желают принятия группой, и из-за этого желания они склонны подчиняться групповым нормам. Существует множество исследований, свидетельствующих о том, что группы могут оказывать сильное давление на отдельных членов, чтобы они изменили свое отношение и поведение, чтобы они соответствовали стандарту группы.

Поскольку рабочая среда является социальной и требует межличностного взаимодействия, на рабочее поведение влияют общие социальные нормы. Формализованные нормы записаны в организационных руководствах, в которых изложены правила и процедуры, которым должны следовать сотрудники, но, безусловно, большинство норм в организациях носит неформальный характер. Нормы в организациях охватывают самые разные обстоятельства; однако есть определенные классы норм, которые, кажется, возникают в большинстве организаций и влияют на поведение членов. Некоторые из наиболее распространенных организационных норм включают следующее:

  • Норма одежды : Социальные нормы часто диктуют, какую одежду люди носят на работу
  • Нормы распределения вознаграждений : Нормы, определяющие порядок распределения вознаграждений, таких как заработная плата, продвижение по службе и неофициальные услуги, в организациях
  • Нормы производительности : Производительность членов организации может быть в такой же степени функцией социальных ожиданий, как и врожденных способностей, личной мотивации и технологии

Люди являются членами многих групп в таких областях, как семья, дружба, работа и сообщество, и каждая пересекающаяся группа имеет нормы, которые могут быть похожими или разными. Некоторые или все эти нормы могут влиять на поведение человека, и некоторые нормы применимы практически ко всем, тогда как другие применимы только к определенным членам в определенном контексте. Например, нормы против инцеста и каннибализма широко распространены почти во всех культурах. Другие нормы, например нормы, регулирующие приветствие и невербальное поведение, различаются в разных культурах или даже внутри культурных подгрупп. Нормы, которые имеют значение в любое конкретное время, различаются в зависимости от группы и обстановки, а социальные нормы становятся более заметными, когда ситуация привлекает внимание к членству в группе.

Люди подчиняются социальным нормам по нескольким причинам. Во-первых, уступчивость — это самый простой и прямой мотив подчинения групповым нормам. Это происходит потому, что участники хотят получить вознаграждение от группы и избежать наказания. Соблюдение характеризуется изменением наблюдаемого поведения в соответствии с социальной нормой при сохранении личного неприятия самой нормы. Во-вторых, идентификация происходит, когда люди подчиняются, потому что они находят других сторонников нормы привлекательными. Идентификация как мотив соответствия часто проявляется в процессе подражания, в котором установленные члены служат моделями поведения других. Например, новый руководитель может попытаться одеваться и говорить, как ее успешный начальник, которым восхищаются. В-третьих, люди могут соответствовать норме, потому что они действительно и полностью приняли лежащие в ее основе убеждения, ценности и установки. Соответствие возникает потому, что норма считается правильной, а не потому, что она приносит вознаграждение, позволяет избежать наказания или нравится другим. То есть соответствие является результатом внутренних, а не внешних сил.

Типы норм

Описательные и предписывающие нормы функционируют на групповом уровне анализа, тогда как субъективные и личностные нормы действуют на индивидуальном уровне анализа.

Описательные нормы связаны с тем, что люди на самом деле делают и развиваются, наблюдая за действиями других членов группы в определенных ситуациях. Чем больше члены целевой группы ведут себя одинаково в данной ситуации, тем больше наблюдатель будет склонен рассматривать их поведение как уместное. Когда отдельные члены группы считают, что группа поддерживает определенное поведение, они, скорее всего, сами будут демонстрировать это поведение.

Запретительные нормы относятся к отношению к определенному поведению или к тому, что люди считают «правильным» на основе морали или убеждений. Они представляют собой конкретные руководящие принципы поведения в определенных ситуациях (т. е. нормы взаимности) и развиваются посредством нормативного влияния или когда члены группы соглашаются, чтобы получить социальное одобрение. Вместо того, чтобы описывать уместное и неуместное поведение, запретительные нормы предписывают его.

Субъективные нормы — это представления членов группы о том, что важные и влиятельные лица (например, лидеры) думают об определенном поведении. Таким образом, они субъективны в том смысле, что между людьми существуют различия в том, кто считается важным. Теория разумного действия предполагает, что основное влияние на индивидуальные намерения оказывают субъективные нормы. Это может быть одной из причин, по которой люди часто советуются с другими, прежде чем принимать решения.

Вместо того, чтобы рассматривать нормы как определяющую характеристику рабочего места (т. е. общее моральное понимание среди членов организации), личные нормы позволяют признать, что люди на одном и том же рабочем месте могут различаться в своих ожиданиях. Личностные нормы находятся внутри самого себя. Например, у кого-то может быть давнее убеждение, что важно помогать другим, и, таким образом, его или ее поведение отражает личную норму вести себя альтруистично. Личные нормы, как правило, менее подвержены влиянию социального контекста, хотя некоторые утверждают, что на них могут влиять групповые нормы.

Формирование норм

Нормы устанавливаются с большей вероятностью, если они способствуют выживанию группы и выполнению задач. Более того, поскольку перцептивные, эмоциональные и когнитивные склонности, ответственные за соблюдение норм, являются врожденными, соблюдение социальных норм должно способствовать адаптации человека. Нормы могут быть полезными, потому что они (а) сохраняют целостность группы и защищают группу, наказывая поведение, которое угрожает группе; (б) обеспечить регулярность и предсказуемость поведения, ожидаемого от членов группы, тем самым помогая членам группы предсказывать и предвосхищать действия сверстников; (c) помочь группе избежать смущающих межличностных проблем и убедиться, что самооценка ни одного члена группы не пострадала; и (d) выражать основные ценности группы и разъяснять отличительные черты ее идентичности.

Некоторые нормы передаются активно (например, явные заявления и ритуалы), тогда как другие передаются пассивно (например, невербальное поведение и имитация). Нормы, если они записаны, становятся формальными правилами надлежащего поведения, но в большинстве случаев нормы принимаются имплицитно, когда люди согласовывают свое поведение до тех пор, пока не возникает консенсус в действии. Классический анализ этого процесса, проведенный Музафером Шерифом, предполагает, что постепенное согласование действий отражает развитие системы отсчета для поведения. Формируя группу, люди быстро структурируют свой опыт до тех пор, пока он не будет соответствовать общему стандарту. Люди могут не пытаться активно соответствовать суждениям других, но вместо этого они используют групповой консенсус для пересмотра своих мнений и убеждений.

Формирование норм включает формирование консенсуса и групповое принятие решений. Теория сети социального влияния предполагает, что нормы формируются в процессе межличностного влияния, в котором отношение участников к проблеме меняется по мере того, как они пересматривают средневзвешенные значения влиятельных позиций других участников. Лидеры могут влиять на обсуждение, которое является частью формирования норм, потому что они, вероятно, будут направлять деятельность других членов команды и влиять на поведение подчиненных, чтобы способствовать достижению цели. Более того, лидеры часто руководят процессом обсуждения или выполняют интегрирующую функцию в группе.

Процесс социализации объясняет, как установленные нормы институционализируются. Даже несмотря на то, что людей, которые первоначально способствовали принятию норм, больше нет, их нормативные инновации остаются частью традиций организации. Когда новые сотрудники узнают и изучают стандарты и ожидания своей организации, они переживают социализацию. В большинстве случаев именно человек усваивает нормы, ценности и взгляды группы. Однако иногда социализация может привести к изменениям в нормах, поскольку группа приспосабливается к потребностям новичка. Иногда стойкий, непреклонный человек может изменить групповые нормы, если он или она сохраняет видимость последовательности и объективности.

Однажды установленные нормы порождают обязательства, которые составляют основу соглашения каждого человека с его или ее сверстниками. Однако, поскольку нормы часто носят неформальный характер и естественным образом возникают в группах, они могут не поддерживать более крупные стратегические цели группы. Обсуждая и устанавливая формальные нормы, некоторые группы могут более активно определять поведение, соответствующее их потребностям. Обсуждение общих ожиданий относительно того, как должен вести себя каждый член группы, представляет собой активную позицию по отношению к решению групповых проблем и может способствовать общей работе группы.

Аберрантное поведение

При назначении в группу люди автоматически думают, что эта группа лучше для них, чем любая альтернативная группа. Это может привести к повышению привлекательности членов своей группы и обесцениванию и возможному плохому обращению с членами вне группы. Согласно теоретикам социальной идентичности, распространенное нормативное убеждение в большинстве социальных групп состоит в том, что их группа желательна, а члены лучше нечленов. Это убеждение возникает из-за того, что группы мотивированы сохранять позитивный образ себя. Этот образ себя состоит как из личной идентичности, так и из социальной идентичности, и любое действие или мысль, которые возвышают социальную идентичность, имеют тенденцию повышать самооценку.

Исследования показывают, что могут возникать ложные представления о норме, а ложные представления предсказывают поведение. Мета-анализ 23 исследований неправильного восприятия норм (описываемых как различия между собой и другими) показал, что неправильное восприятие предписывающих норм было больше, чем неправильное восприятие описательных норм. Мета-анализ показал, что неправильное восприятие было больше по мере увеличения социальной дистанции, тогда как влияние на поведение более близких или более заметных социальных групп было сильнее.

Часто норма становится заметной во взаимодействии только после того, как она нарушена. Если нормативное поведение определяется как типичный выбор, который сделали бы другие в данном контексте, то контрнормативное поведение или девиантное поведение не является типичным выбором, который сделали бы другие. Человек может отклоняться желательным образом (например, проявлять экстрарольное поведение) или нежелательным образом, и, таким образом, отклонение может вызывать либо похвалу, либо критику.

Подчиняясь групповым нормам, можно заработать кредиты идиосинкразии, а если заработать достаточно кредитов идиосинкразии, человек может иногда нарушать нормы (отклоняться нежелательным образом) без возмездия со стороны группы. Люди, которые нарушают нормы, но не могут дать приемлемого объяснения своему нарушению, часто оцениваются негативно и могут подвергаться агрессии со стороны сверстников, насилию и менее жестокому обращению.

Зачастую наказания за несоблюдение норм исходят из социальных сетей, а не из формальных систем, установленных организацией. Не все, кто нарушает норму, получают одинаковое наказание; Реакция сверстников зависит от величины несоответствия, важности нормы и характеристик лица, нарушающего норму. Несоответствие социальным нормам и ценностям может привести к тому, что последователи быстро воспримут лидера как некомпетентного и не заслуживающего этой должности, независимо от его или ее личных достижений. С другой стороны, для большинства людей небольшие нарушения, которые отражают личные особенности, если они останутся в тайне, скорее всего, будут проигнорированы.

Индивидуумы могут подчиняться нормам, чтобы оправдать свои ожидания относительно надлежащего поведения. Люди часто чувствуют себя обязанными придерживаться норм, потому что, как ответственные члены группы, они признают легитимность установленных норм и осознают важность поддержки этих норм. Люди, нарушающие принятые ими нормы, могут испытывать ряд негативных эмоциональных последствий, таких как крайняя застенчивость, смущение, вина и стыд.

Последствия нарушения норм зависят от контекста. Например, культуры с высоким уровнем избегания неопределенности, как правило, нетерпимы к двусмысленности и, следовательно, с недоверием относятся к новым идеям или поведению. Они догматически придерживаются норм, которые в крайнем случае становятся нерушимыми, чтобы уменьшить неопределенность. Нарушения нарушают деятельность по снижению неопределенности, поэтому организации в этих культурах могут принять структурную формализацию и централизацию, тем самым уменьшая степень обмена важной информацией и принятия решений с подчиненными. Напротив, люди из обществ с низким уровнем избегания неопределенности более терпимы к отклонениям от социальных норм.

Резюме

Нормы упрощают выбор поведения, обеспечивают направление и мотивацию, а также организуют социальные взаимодействия. Большинство людей обращают внимание на сигналы, которые передают информацию о социальных нормах, и стараются соблюдать нормы, которые, по их мнению, действуют, и испытывают стресс, если действуют не в соответствии с ними. В целом, чем более последовательной является норма, тем быстрее социальная реакция в случае ее нарушения.

Ссылки:

  1. Айзен, И., и Фишбейн, М. (1980). Понимание установок и предсказание социального поведения. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис Холл.
  2. Аксельрод, Р. (1986). Эволюционный подход к нормам. Американское обозрение политических наук, 80, 1095-1111.
  3. Эльстер, Дж. (1989). Цемент общества: исследование социального порядка. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
  4. Форсайт, Д. Р. (1990). Групповая динамика. Пасифик-Гроув, Калифорния: Брукс/Коул.
  5. Джонс, Г., и Сакс, А.М. (2005). Организационное поведение: понимание и управление жизнью на работе (6-е изд., стр. 204-236). Торонто: Пирсон / Прентис Холл.
  6. Лодзинский, А., Мотомура, М.С., и Шнайдер, Ф.В. (2005). Вмешательство и оценка. В книге Ф. Шнайдера, Дж. Грумана и Л. Куттса (ред.), Прикладная социальная психология: понимание и решение социальных и практических проблем (стр. 55–72). Тысяча дубов, Калифорния: Sage.
  7. Морленд, Р.Л., и Левин, Дж.М. (1982). Социализация в малых группах: временные изменения в индивидуально-групповых отношениях. В Л. Берковиц (ред.), Успехи экспериментальной социальной психологии (том 15, стр. 137-19).2). Нью-Йорк: Академическая пресса.
  8. Шериф, М. (1936). Психология социальных норм. Нью-Йорк: Харпер и Роу.

См. также:

    Конформизм, нонконформистская девиантность и перспектива обучения

    Общество представляет собой объединение людей, осознающее свою главную силу как единую конкретную позицию, поддерживаемую значительным числом индивидов. Человек, являясь непосредственным членом сообщества, регулярно имеет возможность наблюдать за действиями и привычками членов своего окружения. Конформисты, нонконформисты и познавательные взгляды на человеческую природу описывают основные социальные аспекты, изображающие образцы повседневного стиля поведения.

    Cut 15% СКИДКА на первый заказ

    Мы доставим индивидуальную бумагу Behaviorism с учетом ваших требований с хорошей скидкой процесс согласования идей, взглядов, а поведение в соответствии с социальными стандартами, принципами или единомышленниками известно как соответствие. Кроме того, согласно исследованиям, крайняя конформность относится к социальному принятию доминирующих точек зрения, которые прямо противоречат собственному правильному восприятию проблемы (Cordonier 438). Стандарты — это невысказанные, определенные правила, которые регулируют отношения людей друг с другом. Люди часто предпочитают приспосабливаться к обществу, а не преследовать свои стремления, поскольку обычно проще следовать примеру других, чем прокладывать новый путь.

    Эта склонность к конформизму может проявляться в различных группах или сообществе в целом и может быть вызвана незначительными бессознательными факторами или явным и явным общественным давлением. Когда человек один или в компании других, возможно возникновение конформизма. Стремление принадлежать к определенному социальному кругу может противоречить способности человека делать этичный или безопасный выбор в некоторых случаях конформизма. Например, человек выпивает и решает сесть за руль, поскольку его друзья проявляют солидарность или делают то же самое сами.

    Нонконформизм относится к тому, кто отклоняется от принятых норм и установленных правил. По смыслу термина можно определить человека, который не следует общепризнанной модели поведения или образа жизни. Считается, что власти и люди, находящиеся у власти, не любят нонконформистов, поскольку это затрудняет управление людьми из-за того, что схемы контроля предполагают полную конгениальность. Если бы милиционер прибыл на работу в медицинском костюме или спортивной форме, то это был бы конкретный пример несоответствия.

    Конформизм, отклонение нонконформистов и парадигма обучения — три подхода человеческой природы. В процессе обучения человек чутко реагирует на контекст различных ситуаций, отношения с близкими людьми, опыт, и эти факторы развивают личность (Ошер 24). Перспективы обучения представляют собой бихевиористский подход и теории социализации, которые являются примерами методов психологии, подчеркивающих, как окружение и знания влияют на поведение человека или животного.

    Перспективы обучения человеческой природы можно описать с точки зрения социального обучения. Действия детей, в которых они подражают родственникам, знакомым, друзьям, известным деятелям и даже медийным личностям, являются типичным применением теорий обучения в повседневных ситуациях. Если ребенок считает, что такая практика принесет существенную пользу, он будет заниматься ею и в будущем.

    Своевременная доставка!

    Получите индивидуальную и бумагу со 100 % отсутствием плагиата делается всего за 3 часа

    Начнем

    322 специалисты онлайн

    Подводя итог, можно сказать, что социальные аспекты жизни можно распознать на обычных примерах, созданных типичными ситуациями из повседневной жизни.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *