Моя Россия — международный конкурс детского рисунка
Информирование участников о ходе конкурса происходит через социальные сети
Участникам необходимо
Вступить в группу ВКонтакте*
*обязательное условие на основании положения конкурса
Открыть модальное окно
Добро пожаловать на сайт Международного конкурса детского рисунка «Моя Россия»
Тема пятого конкурса: «История России. События и герои».
Сюжеты и герои могут быть как общероссийские, так и принадлежать любому народу нашей страны. Пожалуйста, напиши несколько слов о том, что изображено на твоем рисунке, поскольку мы будем оценивать не только художественный уровень твоей работы, но и выбор сюжета, его оригинальность и проработку темы.
Мы принимаем работы с 9 января 2023 года по 31 марта 2023 года.
Пятый международный конкурс рисунка
«Моя Россия»
Идёт приём заявок на участие в конкурсе «Моя Россия» и «Моя Россия. Педагоги»
Участие в конкурсах бесплатное.
До окончания приёма заявок осталось:
Участвовать
Новости
Мы начинаем приём заявок на пятый Международный конкурс детского рисунка «Моя Россия»
Дорогие друзья! ВНИМАНИЕ! Мы начинаем приём заявок на пятый Международный конкурс детского рисунка «Моя Россия».
Прием заявок на участие в четвёртом международном конкурсе «Моя Россия» завершён!
Дорогие друзья, прием заявок на участие в четвёртом международном конкурсе «Моя Россия» завершён! Жюри предстоит непростая задача просмотреть 28379 рисунков участников.
Мы начинаем приём заявок на четвёртый Международный конкурс детского рисунка «Моя Россия».
Дорогие друзья! ВНИМАНИЕ! Мы начинаем приём заявок на четвёртый Международный конкурс детского рисунка «Моя Россия».
Все новости
Видео
Жюри конкурса
Елена Литовченко
Член-корреспондент Российской академии художеств
Глеб Калашников
Ответственный секретарь Геральдического Совета при Президенте Российской Федерации
Карина Бржезинская
Искусствовед, генеральный директор ZARENKOV GALLERY
Галина Ефимова
Президент фонда «Петербургское наследие и перспектива»
Анастасия Фалдина
Дизайнер, член союза художников Санкт-Петербурга
Станислав Иванов
Директор Санкт-Петербургского художественного училища имени Н.
К.РерихаЛариса Листова
Заслуженный учитель России, почётный гражданин Санкт-Петербурга
Андрей Базанов
Председатель Правления Союза художников Санкт- Петербурга. Член Союза художников России.
Владимир Величко
Заслуженный художник России. Председатель Правления союза художников Нижнего Новгорода. Почётный член Российской академии художеств.
Конкурсы рисунков | Языковая школа Вэлком.
Конкурсы рисунков | Языковая школа Вэлком.Конкурсы рисунков
Итоги конкурса рисунков NEW YEAR
Итоги конкурса рисунков ANIMALS WILD, DOMESTIC OR DANGEROUS!
Итоги конкурса рисунков «Smart funny owls know English! Knowledge is power!
Конкурс рисунков “I love my planet Earth and I love my language school “WELCOME”, октябрь 2021
Конкурс рисунков “Мy heart belongs to you”, март 2021
1
Конкурс рисунков “Winter mystery”, ноябрь 2020
1
Конкурс рисунков “Virus stop Be healthy”, сентябрь 2020
8
1
Конкурс рисунков “My motherland”, январь 2020
8
1
Конкурс рисунков “Christmas dreams”, ноябрь 2019
1
1
Конкурс рисунков “Hаlloween», сентябрь 2019
1
1
Конкурс рисунков “My body”(мое тело), апрель 2019
—
Конкурс рисунков: «My favourite February or March holiday», февраль 2019
—
Конкурс рисунков «Merry Christmas», ноябрь 2018
—
1
Конкурс рисунков “My best day”, сентябрь 2018
1
Конкурс рисунков Happy Valentine’s day, февраль 2018
1
Конкурс рисунков: «Merry Christmas», ноябрь 2017
1
Конкурс рисунков: «My friends» (Мои друзья),
сентябрь 2017
1
Конкурс рисунков «City, transport, crossroads», март 2017
Итоги Конкурса рисунков «City, transport, crossroads»
1
Конкурс рисунков Dad’s day, февраль 2017
Итоги Конкурса рисунков Dad’s day
9
Конкурс рисунков: «Merry Christmas», ноябрь 2016
*
Конкурс рисунков Russia (Россия), апрель 2016*
Конкурс рисунков Mom’s day, январь 2016
*Конкурс рисунков Merry Christmas, ноябрь 2015
1
Конкурс рисунков «My summer activities»,
сентябрь 2015
1
Конкурс рисунков Victory day in Russia, март 2015
1
Конкурс рисунков “FOR MY MOM OR FOR MY DAD” февраль 2015
1
Конкурс рисунков “Merry Christmas”, ноябрь 2014
Конкурс рисунков In the countryside, сентябрь 2014
Конкурс рисунков My weekend, март 2014
Конкурс рисунков Merry Christmas, ноябрь 2013
Конкурс рисунков “England”, апрель 2013
1
Рождественский конкурс рисунков!, ноябрь 2012
Стартовал конкурс рисунков “My favourite animals”!, сентябрь 2012
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.
One Drawing Challenge 2019: Объявлены победители конкурса!
Положите карандаши — результаты готовы.
Компания Architizer рада объявить победителей первого конкурса One Drawing Challenge! Изучив звездный шорт-лист из 100 архитектурных рисунков и их историй, наше уважаемое жюри выбрало двух главных победителей — одного студента и одного нестудента — вместе с 10 фантастическими кандидатами, занявшими второе место.
Уровень представленных работ был невероятно высоким, с множеством методов и форматов, использованных для воплощения архитектурных историй в жизнь. Многие судьи похвалили участников за то, что они отошли от условностей, чтобы исследовать новые идеи, побуждая нас переосмыслить то, как мы передаем свои идеи с помощью изображений и слов.
Архитектор и член жюри One Drawing Challenge Крис Прехт заметил: «Во времена, когда международный стиль объединяет города по всему миру, архитектуре нужны такие конкурсы, чтобы думать, мечтать, критиковать и вдохновлять. Будь то коллажи, компьютеры, карандаши или трафареты, каждый представлял свои истории по-своему, далекому от обычно глянцевой и идеальной компьютерной графики нашей индустрии. Это предложило очень личный взгляд на сознание креативщиков».
Без лишних слов, назовите победителей 2019 годаOne Drawing Challenge, включая как рисунки, так и сопровождающие их истории…
Студент-победитель: «Между возможностями и ограничениями» Озаира Мансура (Школа искусства и архитектуры долины Инда)
Этот рисунок не является предложением новая архитектура, скорее, это представление человеческого существования в быстро глобализирующемся мире, политические и экономические рамки которого заключают в себе иллюзии бесконечных возможностей. Однако при более глубоком рассмотрении эти возможности не безграничны, а фактически ограничены. Мы находимся в одной линии и преследуем одни и те же устремления.
Физическая структура наших городов также отражает эти ценности, это сходство, при этом особенности и реалии места практически не влияют на их формальное и пространственное развитие. Все они стали выглядеть одинаково, поэтому этот мир кажется намного меньше, чем он есть на самом деле. В то время как масштаб и перспектива моего рисунка отражают иллюзию бесконечных возможностей, повторение элементов отражает ограничения.
Победитель среди нестудентов: «Машина: механический грязевик» Мандалики Жюстин Робертс
Вдохновленный современными охотниками за сокровищами, известными как грязные жаворонки реки Темзы, Лондон, рисунок заключает в себе столкновение двух миров; Человек и машина. Последний сверхтехнологичен и способен собирать предметы, спрятанные глубоко под Темзой. «Машина» — это корабль, построенный для служения человеку. Это существо из глубин пробирается через русло реки, чтобы найти потерянные сокровища.
Внутренний корпус на борту судна заключен в барокамеру; этот операционный центр или «Гнездо» является центром управления, из которого команда систематически проводит подводные археологические раскопки, прежде чем вернуться в док для депонирования и обработки.
Рекомендованная работа: «Все в море» Амели Савойя-Сомюр, Паскаль Жюльен и Мэтт Бретон-Ханиман (Университет Макгилла)
посреди Мертвого моря. Как реакция на наш опыт путешествий, этот проект направлен на размышления об «аппарате» пересечения границы. Он отражает наше впечатление о длительном и прерывистом, почти бесчеловечном процессе пересечения границы, где вездесущи вооруженные силы и антагонизм между странами, но также тривиален из-за утомительной процедуры.
Схема преувеличивает контрпродуктивность и усиливает индуцированное чувство дезориентации или абсурда. Таким образом, пользователь вынужден участвовать в длительном последовательном процессе непрерывного потока автоматизированных поездов, следующих по двум траекториям, которые физически никогда не соединяются, но запутываются в моменты напряжения.
Использование цвета передает более ироничный тон, где причудливое изображение намеренно контрастирует с темнотой предмета.Рекомендованная работа: «Бесконечная площадь» Калеба Онга Ян Венга (Университет Тейлора)
В ссылках из теорий, разработанных на основе архитектурных расхождений Чуми, реальные и вымышленные архитектурные элементы событий, пространства и движения с различным уровнем видимости и доступности распределены по зданию без главной центральной точки и четкой иерархии пространства. ; отражающая неиерархическую организацию коворкинг-сообщества.
Поощряет и позволяет работникам и посетителям перемещаться и использовать горячие столы в различных частях здания в разное время дня, чтобы либо начать «с чистого листа», либо иметь более четкое представление и ознакомиться с окружающей средой, тем самым создавая непреднамеренные встреча и динамичное взаимодействие в коворкинг-сообществе.
Здание зарекомендовало себя как игра в змею и лестницу, с его бесконечным круговоротом, наполненным чередующейся программой, переменной доступностью, различными условиями пространства, множественными точками входа/выхода, которые предоставляют коллеге игру по выбору в отношении неопределенного распорядка дня и событий.
Рекомендованная работа: «Опасности для здоровья в Йельской школе архитектуры» Уинстона Юэна и Кристофера Тритта (Йельский университет) Даже один год в руках Рудольфа опасен, а три года могут оказаться почти фатальными. На этом рисунке мы попытались обозначить наиболее распространенные ловушки: от беспокойства по поводу обзора до выгорания ковра, от паров смолы до разбитых мечтаний.
Благодаря условному разрезу аксона на этом рисунке одновременно показаны все действия Рудольфа Холла. Этот формат подчеркивает множество пересекающихся стимулов, страстей и амбиций жителей. Параллельная проекция равномерно подчеркивает каждое повествование, позволяя вниманию зрителя скользить от одной опасности к другой, предлагая зрителю собрать воедино ощущение целостного хаоса года в Йельской школе архитектуры.
Рекомендованная работа: «Пластиковая Британия» Кристиана Кокли (Архитектурная школа Бартлетта — UCL)
«Пластиковая Британия» — это произведение, в котором размышляется о крайних последствиях нашего отсутствия действий по предотвращению глобального потепления. Глобальное потепление привело к резкому повышению уровня моря во всем мире, и береговая линия Великобритании не будет в безопасности, поскольку она продолжает подниматься. Действие рисунка происходит на берегу «Уош», так как в будущем этот район сильно пострадает от наводнения. Это место, где король Джон потерял свою корону.
Когда он пытался пересечь болота Уоша, внезапно начался прилив, выбросивший многие из его ценных вещей в воду, которые так и не удалось найти. Его правление не встретило поддержки со стороны британской публики, и его часто изображают жадным злодеем, наиболее известным из которых является диснеевский «Робин Гуд». Наша небрежность по отношению к планете приведет к такому результату, как показано на этом рисунке. Планета без возможности восстановления. Похоронен под пластиковой могилой.
Рекомендованная работа: «Бейкер-стрит» Изабель Турко (Università IUAV Venezia)
Город Вестминстер. Это одна из первых станций Metropolitan Railway, первой в мире подземной железной дороги, открытой в 1863 году. Станция метро залита естественным светом благодаря ряду искусно спроектированных световых колодцев, которые направляют непрямой свет на платформу.
Смещение солнца создает различные ситуации освещения в зависимости от времени суток. Игра света и теней. Свет лепит формы. Освещение не рассматривается отдельно от архитектуры. Это основной строительный материал. В месте, которое подвергается очарованию времени. Главный герой ждет кого-то или чего-то. Ожидание — это когда вы подвешены во времени, путешествуя не телом, а разумом. Вы увлекаетесь мыслями.
Рекомендованная работа: «Остатки разлуки» Тома Гарднера (Threesixty Architecture)
Это послевоенный Алеппо. Сирийцы начинают возвращаться в свои дома. Они помнят город с богатым наследием и культурой, но приехали, чтобы увидеть город, сильно пострадавший от коррупции, бомбардировок и межобщинного хаоса во время конфликта. Это сломанное место, которое нуждается в реконструкции, чтобы объединить регион.
Задача состоит в том, чтобы создать архитектуру с памятью, которая будет обслуживаться жителями Алеппо. Решением является создание караван-сарая, который поможет сирийцам переехать в постоянное жилище, включая традиционные рынки (рынок) и развлекательные мероприятия (покупки, рассказывание историй и дебаты), чтобы дать толчок созданию сообществ.
Воспоминания воплощаются через традиционный архитектурный язык, а руины превращаются в общественные сады. В «Remnants of a Separation» элементы дизайна были фрагментированы и организованы в формате, похожем на повествование.
Рекомендованная лотерея: «Лотерея семян» Натана Градовиля (Университет Небраски в Линкольне)
Лотерея семян проводится один раз каждую весну и обеспечивает фермеров близлежащих регионов семенами для предстоящего вегетационного периода. В будущем, когда сельское хозяйство контролируется правительством, семена доставляются с помощью судов, управляемых GPS, которые выбрасываются из перепрофилированного ракетного бункера Atlas F. Процесс доставки стал чрезвычайно популярным из-за его карнавальных особенностей. Правительство, воспользовавшись этой возможностью, построило стадион над бункером и устроило величайшее зрелище на равнинах. С ростом популярности это маленькое заведение превратилось в большое заведение с высоким уровнем безопасности и многочисленной фан-базой по всей стране. Для того, чтобы удержать шоу на плаву, требуется много труда внутри шахты, чтобы удовлетворить огромную толпу наверху. Праздничная атмосфера стадиона и песчаный антураж внутри бункера разделены плоскостью земли, обеспечивающей разные точки зрения на событие.Рекомендованная работа: «Knucklebead» Эндрю Эванса (Киран Тимберлейк)
Knucklebead населен воображением.
Рекомендованная работа: «Banlieue» Praewa Samachai (Архитектурная школа Бергена)
мегаполиса по всему миру постепенно расширяются, и один из самых знаковых городов мира — Париж — претерпел эту трансформацию за последние 50-60 лет. Это расширение произошло без влияния среды обитания, и только экономически богатое меньшинство могло позволить себе оставаться в «Banlieues» (городской черте). Эти менее богатые парижане были косвенно вытеснены в социальное жилье за чертой города.
Не все смогли приспособиться и выпали за границы социального класса, и без политической и социальной системы, которая могла бы их поймать, многие были вынуждены уйти еще дальше. Как мы, как архитектор, можем улучшить жизнь его жителей и иммигрантов в целом и создать устойчивое будущее для поколений, и как нам преодолеть социальное неравенство и культурные различия в современном Париже? и как мы мыслим митрополитов в будущем?
Рекомендованная работа: «The Instagram Home» Самиура Рахмана (Гринвичский университет)
Схема размышляет о будущем архитектуры и социальных сетей, опираясь на тенденцию к селфи-фильтрам, преобразующим внешний вид человека в соответствии со стандартизированным представлением о красоте. Теоретически предполагается архитектурный перевод этой технологии, в котором пользователи смогут пространственно преобразовывать свое жизненное пространство в то, что они хотят в Интернете, следовательно, уменьшенная физическая среда служит только самым необходимым для жизни.
Этот новый образ жизни строится вокруг будущего, одержимого социальными сетями, где все аспекты разработаны, чтобы способствовать более широкому присутствию в Интернете. Кровать Instagram достаточно большая для отдыха, но при желании увеличивается в размерах. Реквизит, световое и записывающее оборудование заполоняют сайт, но становятся невидимыми из-за аугментации во время публикации. Одежда простая и предназначена исключительно для того, чтобы прикрыться, поскольку мода сейчас полностью оцифрована. Открытая инфраструктура позволяет создать недорогую типологию, что побуждает массы жить через социальные сети.
Как два наших главных победителя, Озаир Мансур и Мандалика Жюстин Робертс, каждый получит:
- Призовой фонд в размере 2500 долларов
- iPad Pro (12,9 дюйма, 256 ГБ)
- Apple Pencil (2-го поколения)
- Программный пакет Procreate
- Набор маркеров COPIC стоимостью 500 долларов США
- Принадлежности для рисования Сакуры стоимостью 200 долларов США
Кроме того, 10 отмеченных выше работ получат призовой набор с аналоговыми и цифровыми инструментами для рисования. Обнародованные на прошлой неделе 100 лучших рисунков будут представлены в первой электронной книге «One Drawing», которая будет распространена среди тысяч архитектурных фирм через информационный бюллетень и каналы социальных сетей. Следите за этой потрясающей публикацией, которая скоро появится! В ближайшие недели мы также опубликуем дополнительные статьи о победителях и мнения судей.
Спасибо всем участникам за их нелегкий труд по созданию этих удивительных рисунков и рассказыванию увлекательных историй об архитектуре. Если вы хотите принять участие в конкурсе One Drawing Challenge в следующем году, обязательно подпишитесь на обновления, нажав синюю кнопку ниже.
А пока продолжайте рисовать!
Зарегистрируйтесь для участия в следующем соревновании по рисованию
7-й ежегодный онлайн-конкурс «ВСЕ ЦВЕТА» — Галерея современного искусства Онлайн-выставки
«Ваше отношение похоже на коробку мелков, раскрашивающих ваш мир. Постоянно окрашивайте свою картину в серый цвет, и она всегда будет унылой. Попробуйте добавить в картину ярких красок, включив в нее юмор, и ваша картина станет светлее».
— Allen Klein
Интернет-галерея современного искусства с гордостью объявляет о проведении 7-го ежегодного онлайн-конкурса искусств «ALL Color» на 2019 год. в области искусства или там, где они могут проживать. Это международный конкурс, и всем предлагается принять участие. Групповая выставка всех участников будет проходить онлайн в Галерее современного искусства онлайн после закрытия конкурса в течение тридцати дней.
Художники должны представить свои лучшие репрезентативные или нерепрезентативные работы, связанные с темой «ALL Color». Тема «ALL Color» представляет собой открытый предметный конкурс с упором на цвет. Критерию этого конкурса соответствует один цвет или множество цветов в работе. Вот ссылка на ВЫСТАВКУ прошлых лет, чтобы лучше продемонстрировать тему этого месяца.
Это соревнование будет оцениваться в трех категориях; Живопись, фотография, смешанная техника и 3D-работа. Награды будут вручены за 6-8 лучших работ, выбранных в каждой категории (это будет зависеть от количества представленных работ в каждой категории). Кроме того, в зависимости от количества и качества всех полученных материалов также будут вручены дополнительные награды.
Важно ОБЯЗАТЕЛЬНО знать
Открытие художественной выставки и конкурса: 12 августа 2019 г.
Крайний срок приема заявок: 8 сентября 2019 г.
Результаты конкурса опубликованы: 24 сентября 2019 г. Наградные сертификаты, отправленные художникам по электронной почте: 30 сентября 2019 г.
Художественная онлайн-выставка закрыта и заархивирована: 8 октября 2019 г.
Вступительный взнос :
15 долларов США за 1–3 изображения и 25 долларов США за все изображения до 5
Имя учетной записи Paypal будет отображаться в выписке по кредитной карте как CAGOnline.
Для использования этой услуги не обязательно иметь учетную запись Paypal.
Право на участие:
Должна быть оригинальной работой художника.
Картины, фотографии, цифровое искусство, скульптуры, смешанная техника, 3-х и 2-мерное искусство.
Художник должен быть готов продать свою работу (печатную или оригинальную).
Все работы должны быть доступны как в низком, так и в высоком разрешении. Для целей этого конкурса должны быть отправлены файлы с низким разрешением и не более 10 МБ. Файлы с высоким разрешением потребуются для ежегодной антологии и любых других печатных изданий, для которых может быть выбрана ваша работа.
Отправка изображений:
Файлы должны быть названы в следующем формате: Имя художника, Название искусства, Используемый материал, Размер (В x Ш в дюймах), Цена (в долларах США).
ПРИМЕР: JohnBrown_Midnight_Photography_8x10_75.
Требования к изображениям для записей: файлы JPG (пожалуйста, старайтесь, чтобы размер файла не превышал 10 МБ, чтобы обеспечить правильную загрузку).
Призы включают в себя членство в онлайн-галерее современного искусства, сертификат цифровой награды, обеспечение мероприятий, радиоинтервью и эпизоды «In the Artist Studio», которые распространяются на избранных победителей.