Корпоративные тренинги: Корпоративные тренинги для сотрудников

Содержание

10 выгод корпоративных тренингов

Корпоративный тренинг никак не связан с корпоративными вечеринками, которых так ждут ваши сотрудники. И подчас даже мысль о предстоящем корпоративном тренинге вызывает у сотрудников некоторое сопротивление и, можно даже сказать, беспокойство.

Многие HR–менеджеры могут сходу сказать, как сотрудники компании относятся к предстоящему обучению и, скажем мягко, отношение это не всегда на 100 % положительное.

И несмотря на это, именно корпоративные тренинги или развитая система корпоративного обучения положительно влияет на решение сотрудников стать частью команды.

Такой бонус как «корпоративные тренинги», «обучение и развитие за счет компании» часто указывается в описании вакансий как преимущество.

Давайте посмотрим, в чем же выгоды корпоративных тренингов для компании!

Зачем эта статья?

Пока я писал про преимущества корпоративных тренингов, мои коллеги говорили что-то вроде: «И так всем известно, что такое и зачем корпоративный тренинг».

Ох, хотелось бы чтобы это так и было!

Однако, у нас часто проходят встречи с компаниями, которые тренинги до этого не проводили и, конечно, здесь возникает вопрос: «А зачем?»

И эта статья, я надеюсь, будет полезна именно руководителям, которые находятся на стадии принятия решения.

Хочется также сказать, что большинство материалов этой статьи базируется на 23-летнем опыте проведения корпоративных тренингов. Поэтому, я думаю, данный текст будет все-таки интересен руководителям и HR-ам, которые хотят подтвердить свое решение.

Что такое корпоративный тренинг?

Корпоративный тренинг – это активный метод обучения сотрудников, который включает различные программы, где практическая часть, основанная на кейсах компании, преобладает над теорией.

Корпоративный тренинг сейчас реализуется в различных форматах: офлайн, онлайн или в смешанном формате обучения.

Можно сказать, что для корпоративных тренингов наступила новая эра! Из-за пандемии многие компании перешли на удаленный формат работы и идея обучения онлайн наконец-то была принята большинством в качестве нормы.

Наверное, наиболее часто корпоративные тренинги проводятся для развития soft-skills по продажам, переговорам, управлению (менеджмент и лидерство), в том числе по управлению, продажам, развитию внутренних коммуникаций и работе в команде.

Какие навыки компании особенно ценят?

Безусловно, каждая компания формирует свои требования к навыкам сотрудникам, но в качестве примера можно привести навыки, которые выделяет HH.ru

  1. Способность решать комплексные проблемы;
  2. Критическое мышление;
  3. Креативность;
  4. Навык управления людьми;
  5. Навык успешного взаимодействия с людьми;
  6. Эмоциональный интеллект;
  7. Способность делать выводы и принимать решения;
  8. Клиентоориентированность;
  9. Навыки ведения переговоров;
  10. Способность легко и быстро обучаться новому.

Компании, развивая навыки и способствуя успеху сотрудников, в свою очередь, увеличивают свои шансы в развитии и успехе на рынке.

Причем корпоративные тренинги — это может быть не только обучение своих сотрудников, но и обучение ваших клиентов и партнеров.

Например, исходя из нашего опыта работы, такие компании, как: Microsoft, Adobe, McAfee, Autodesk много внимания уделяют обучению своих партнеров. Подумайте, какие выгоды они получают за счет этого?

И какие выгоды можете получить вы?!

10 выгод корпоративных тренингов

Преимуществ, которые получают компании от проведения корпоративных тренингов для своих сотрудников, достаточно много. Давайте перечислим несколько.

1. Корпоративный тренинг увеличивает эффективность работы сотрудников

Да, да и еще раз да! В первую очередь корпоративные тренинги – это про эффективность, результативность и производительность!

Корпоративный тренинг по менеджменту усиливает умение управлять процессами и людьми.

Корпоративный тренинг по лидерству создает у руководителей новые навыки управления племенем и корпоративной культурой.

Корпоративный тренинг по принятию решений развивает умение принимать решения в условиях неопределенности и дефицита времени, денег и других ресурсов.

Корпоративный тренинг команды сплачивает коллектив, концентрируя всех на общих целях.

Корпоративный тренинг по управлению изменениями учит руководителей работать с сопротивлениями команды, применять разные модели изменений и, в конечном итоге, добиваться того, чтобы изменения состоялись и принесли высокие результаты.

2. Корпоративный тренинг поддерживает боевой дух и повышает мотивацию

Сразу оговоримся, повышение мотивации в контексте обучения – это не только про «горящие глаза»😊))). Корпоративный тренинг направлен на осознание возможностей и получение навыков, которые как раз и ведут к установке – я могу это сделать!  

Проводя корпоративный тренинг, вы убиваете двух зайцев.

Во-первых, технологии управления, переговоров и продаж, которые оттачиваются на корпоративном тренинге, дают участникам уверенность в том, что сложные задачи можно решить.

Во-вторых, корпоративный тренинг как событие само мотивирует людей. Особенно офлайн-тренинг, когда все собираются вместе на 2-3 дня и плотно работают. Люди заражают друг друга позитивной энергией, идеями и целями.

Заряд, который участники тренинга получают во время корпоративного тренинга, иногда длится более полугода! А это немало, согласитесь?!

3. Корпоративный тренинг ускоряет процесса адаптации сотрудников

Около 51 % работодателей отмечают положительный вклад обучения в процесс адаптации.

Корпоративный тренинг, как минимум, решает три задачи адаптации сотрудников:

  1. Развивает нужные для бизнеса компетенции.
  2. Определяет и устраняет уязвимости.
  3. Усиливает командное взаимодействие внутри компании.

Новые сотрудники быстро включаются в работу, если проходят корпоративные тренинги, созданные под задачи компании.

К примеру, менеджер по продажам, участвуя в корпоративном тренинге по продажам и разбирая конкретные сложные ситуации с клиентами, отрабатывая частые возражения, повышает свой уровень готовности к реальным переговорам с клиентами.

Новый руководитель, разбирая на тренинге по менеджменту кейсы, связанные с реальной практикой в компании, безусловно повышает свою включенность в проблемы компании.

4. Корпоративный тренинг усиливает командное взаимодействие

Усиление команды часто бывает просто побочным эффектом любого корпоративного офлайн-тренинга, который проходит в течение нескольких дней.

Корпоративные тренинги позволяют общаться, узнавать больше об обязанностях и рабочих процессах своих коллег, чувствовать себя частью команды.

На корпоративных тренингах люди видят, что многие сталкиваются с похожими рабочими проблемами, и начинают делиться друг с другом своими вариантами решений. Отсюда рождается взаимное доверие.

Более того, множество активных упражнений на корпоративной тренинге проходят в групповом режиме, люди работают в парах, тройках, четверках, пятерках и единой командой.

А групповая деятельность, нацеленная не решение общей задачи, по определению сплачивает людей!

Здесь надо еще раз оговориться, что команда строиться если корпоративный тренинг проводиться для группы сотрудников в одно и то же время в офлайн-режиме.

Асинхронное обучение – E-Learning, вероятно меньше окажет влияние на командное взаимодействие, особенно если нет возможности общения в чатах или работы надо совместными проектами.

Даже синхронный онлайн-тренинг ограничен по возможностям усиления команды.

Так что, если вы хотите усилить командное взаимодействие, проводите офлайн-тренинг и желательно в течение нескольких дней!

5. Корпоративный тренинг создает условия для удержания сотрудников

Удержание сотрудников является серьезной задачей для многих компаний, а для некоторых отраслей оно критически важно для развития.

Корпоративный тренинг часто является одним из факторов, который влияет на решение сотрудников остаться в компании. Потому что возможность освоить новые знания и навыки ценится сотрудниками, нацеленными на развитие.

6. Корпоративный тренинг – это одно из средств предотвращения выгорания сотрудников

Причины психологического выгорания на рабочем месте могут быть разные, к примеру:

  • Сильное давление внешней среды.
  • Сложная ситуация внутри компании.
  • Высокие рабочие нагрузки.
  • Монотонная деятельность.
  • Отсутствие перспектив роста.

Как корпоративный тренинг может снижать или предотвращать выгорание?

Во-первых, можно провести специальный тренинг «Стрессоустойчивость и предотвращение выгорания». На таких тренингах разбираются и анализируются причины выгорания, причем не только личные, но и системные.

Также участники осваивают специальные техники предотвращения выгорания.

Так как тренинг сам по себе явление не скучное, не однообразное, то он переключает людей с монотонной работы, побуждает посмотреть на свою деятельность по-новому, попробовать разные подходы. И это тоже сильно снижает выгорание.

7. Корпоративный тренинг формирует единый профессиональный язык (понятийный аппарат) в компании

К примеру, провели вы корпоративный тренинг по продажам для отдела продаж. Люди два или три дня активно обсуждали кейсы, подходы к клиентам, ответы на возражения.

За это время группа вырабатывает специфический язык, которым потом люди пользуются во время обсуждения рабочих задач. Руководитель говорит менеджеру по продажам: «Помнишь, мы на тренинге обсуждали как отвечать на возражение «Я подумаю»? Помнишь, мы придумывали метафору и логический способ?»

Или провели вы корпоративный тренинг по тактическому менеджменту или технологиям лидерства. И один руководитель, обсуждая сложную задачу, говорит другому: «Помнишь, мы рассматривали технологию постановки задач «МАРСОВ»? Мотивация, алгоритм, результат, средства достижения, обоснование реальности и необходимости, время промежуточного и окончательного контроля!»

8. Корпоративный тренинг способствует развитию корпоративной культуры компании

Корпоративный тренинг – это событие для компании. И если его правильно организовать и провести, он запоминается иногда на годы, внося свой вклад в историю развития компании.

На корпоративном тренинге часто формируются или уточняются ценности компании, особенно, если это тренинг для топ-менеджеров и менеджеров среднего звена.

И даже если это тренинг для рядовых исполнителей, так как корпоративный тренинг является знаковым событием для компании, он вносит серьезную лепту в формирование корпоративной культуры развития и достижения.

9. Корпоративные тренинг содействует внедрению новых современных моделей в бизнес-процессы

Корпоративный тренинг – это про усвоение новых моделей, будь то модели управления (менеджмента и лидерства), переговоров или продаж.

Кто-то впервые создает модель, и она набирает обороты, затем оказывается результативной и популярной. И ее начинают изучать на тренингах.

Модель постановки целей SMART, модель проведение собеседования STAR, модель продаж SPIN, модель проведения изменений ADKAR.

Немного похвастаемся, мы сами создали несколько новых моделей: модель постановки задач «МАРСОВ», модель делегирования «СОПКИ», модель управления временем «ПИНТА», модель работы с хронофагами «ТОПИ», модель обратной связи «СНАРК».

Конечно, модели, не обязательно должны обозначаться аббревиатурами. К примеру, вы можете начать использовать теорию ограничений Голдратта или Agile-подход.

В любом случае, для того чтобы внедрить эти и другие модели часто недостаточно просто прочитать хорошую книгу, надо еще и обсудить ее в кругу коллег, необходимо обучиться ей правильно пользоваться. И для этого существуют корпоративные тренинги!

10. На корпоративных тренингах формируется умение принимать решения и вести групповое осуждение

Мы уже говорили о том, что корпоративные тренинги способствуют командному сплочению. Но люди не только становятся более дружной командой, они еще и осваивают навыки ведения группового обсуждения и командного принятия решения.

Причем это происходит как сознательно, явно, так и неосознанно, имплицитно. Поясним свою мысль.

С одной стороны, можно специально собраться на корпоративном тренинге для того, чтобы освоить алгоритмы и модели группового принятия решений, которые впоследствии участники будут применять уже в реальной практике, вне тренинга.

С другой стороны, так как на тренинге часто происходит работа в командах, то участники волей-неволей осваивают умение эффективно искать решения и решать задачи в групповом режиме.

И затем эти умения уже применяются в ежедневной работе!

Итоги

Посмотрите еще раз на список выгод от корпоративного тренинга!

  • Увеличивает эффективность работы сотрудников.
  • Поддерживает боевой дух и повышает мотивацию.
  • Ускоряет процесса адаптации сотрудников.
  • Усиливает командное взаимодействие.
  • Создает условия для удержания сотрудников.
  • Предотвращает выгорание сотрудников
  • Формирует единый профессиональный язык (понятийный аппарат) в компании.
  • Способствует развитию корпоративной культуры компании.
  • Содействует внедрению новых современных моделей в бизнес-процессы компании.
  • Формирует умение принимать решения и вести групповое осуждение.

И вы еще сомневаетесь, проводить или не проводить корпоративный тренинг?!

Корпоративные тренинги и обучение для сотрудников

Корпоративные тренинги

Корпоративные тренинги – это формат, при котором обучение проходят только сотрудники Вашей компании.

Это один из самых на сегодня востребованных форматов обучения и с каждым годом популярность корпоративных тренингов только «набирает обороты» и неслучайно… Исследования западных специалистов показали, что при увеличении расходов на корпоративное обучение всего на 10% общая эффективность работы компании вырастает на 9%.

В чём преимущества корпоративного обучения в академии тренинга «Всё по делу»?

  • Индивидуальная программа тренинга.
  • Обязательно учитывается специфика и характер деятельности Вашего бизнеса.
  • Сочетание теоретического и практического материала позволяет усвоить большой объём информации.
  • Уровень сложности программы также можно подкорректировать под уровень группы/сотрудника
  • Тренинги проводят высококвалифицированные тренеры-консультанты, имеющие личный опыт продаж, управления компаниями, солидный тренерский стаж.
  • По окончании тренинга Вы получаете рекомендации тренера и консалтинговую помощь (если нужно).
  • Для компаний с небольшим количеством персонала, возможно обучение малыми группами (до 5-ти человек), практикуем индивидуальное обучение.

Варианты сотрудничества и продолжительность корпоративного обучения:

  • Мини-тренинги – небольшие тренинги на заданную тему (2-3 часа)
  • Однодневные тренинги, ориентированные на решение определённого круга задач или «проблемы» при дефиците времени (6-8 часов)
  • Двухдневные тренинги с классической, полной программой обучения (16 часов)
  • Серия тренингов в течении какого-то времени ( 1-2 месяца, год) для всесторонней прокачки компетенций персонала, например отдела продаж или группы продавцов-консультантов
  • Комплексное обучение всего персонала компании, включая руководителей, при этом с компанией работает несколько тренеров на протяжении длительного периода, выстраивается система подготовки и обучения персонала.
  • Корпоративное обучение рекомендуется совмещать с аудитом и консалтингом для максимальной эффективности.

Обучая персонал компании по нашим программам, Вы инвестируете деньги не только в развитие своих сотрудников, но и в настоящее и будущее своего бизнеса.

Предположим, в Вашей компании планируется проведение корпоративного обучения сотрудников. Вы можете выбрать программу на нашем сайте, предложить свою тему тренинга или свою программу, затем оформить подробный запрос или ПРОСТО позвонить нам.

Последующие шаги:

  • Встреча с представителями Вашей компании (или телефонный разговор) для определения целей и задач обучения, выбора тем и продолжительности тренинга.
  • Разработка программы обучения.
  • Согласование программы обучения.
  • Разработка кейсов и подготовка материалов семинара/тренинга.
  • Проведение обучения.
  • Отчет руководству компании по результатам проведенного тренинга в письменной или устной форме.
  • Последующее сопровождение, если требуется (тестирование, мини-зачёт, дополнительные занятия, консультации с тренером).

Если Вас заинтересовало наше предложение, мы готовы обсудить детали и условия дальнейшего сотрудничества.

Получить дополнительную информацию и подать заявку на корпоративное обучение Вы можете по телефону +7-913-916-1357.

Что такое корпоративное обучение? Все, что вам нужно знать

По данным LinkedIn, 94% сотрудников хотят работать в компании, которая инвестирует в их профессиональное развитие. Так что, хотя корпоративное обучение и не является синонимом развлечения, проблема не в том, что сотрудники не хотят учиться. Они просто не получают должного профессионального образования.

Итак, как вы можете предложить своим сотрудникам программу обучения, которая будет им полезна?

Давайте рассмотрим различные методы корпоративного обучения и способы разработки программы, соответствующей потребностям ваших сотрудников.

Что такое корпоративное обучение?

Корпоративное обучение, или обучение на рабочем месте, представляет собой набор образовательных мероприятий, предоставляемых сотрудникам, как правило, бесплатно. Он может охватывать ряд тем и областей совершенствования от мягких навыков до ролевых компетенций. Корпоративное обучение приносит пользу сотрудникам и предприятиям, поскольку оно создает интеллектуальный капитал и повышает квалификацию или переквалифицирует сотрудников.

Цель программы корпоративного обучения — способствовать личному и профессиональному развитию ваших сотрудников. Это может происходить один на один или в группе, и часто под руководством знающего инструктора.

Некоторые распространенные примеры учебных курсов включают: 

  • Обучение по вопросам соответствия 
  • Обучение техническим навыкам 
  • Обучение навыкам общения
  • Адаптация и ориентация 

Люди часто путают корпоративное обучение с корпоративным обучением. Но есть некоторые ключевые отличия.

Компания, которая ценит возможности обучения и инвестирует в них, имеет корпоративную культуру обучения. Корпоративное обучение также обычно осуществляется сотрудниками. Корпоративное обучение – это формальное обучение, предоставляемое компанией.

Целью корпоративного обучения является предоставление сотрудникам навыков и знаний. Итак, это часть корпоративного обучения.

Чтобы обеспечить успешную программу обучения, работодатели должны согласовать цели обучения с бизнес-целями. В то же время программа должна быть привлекательной и отвечать потребностям ваших сотрудников.

Одним из самых увлекательных методов корпоративного обучения является онлайн-обучение. Его также называют электронным обучением.

Ожидается, что к 2026 году корпоративное электронное обучение, предпочитаемое большинством молодых специалистов, вырастет более чем на 250 %. И не только сотрудники находят ценность в онлайн-обучении. Почти 3/4 американских компаний говорят, что электронное обучение дает им конкурентное преимущество.

Электронное обучение обязательно. Это поможет вам оставаться конкурентоспособными и удовлетворять потребности ваших сотрудников.

Почему важно корпоративное обучение?

Инвестиции в карьерный рост и повышение квалификации сотрудников имеют важное значение. Как менеджеры, так и отдельные участники могут извлечь выгоду из корпоративного обучения. Это помогает поддерживать согласованность команд в отношении целей компании и позиционировать их личный рост, чтобы способствовать развитию организации.

Сотрудникам также предоставляется пространство и ресурсы для процветания. Благодаря эффективной программе обучения каждый человек создает путь с достижимыми целями, над которыми он может работать в компании. В дополнение к повышению квалификации, эта ясность и видение также могут помочь повысить мотивацию, креативность, сотрудничество и удержание.

4 причины провала многих корпоративных тренингов

Корпоративные обучающие программы разработаны в интересах сотрудников. Но многим трудно увидеть в них ценность.

И это правильно. Мрачные, устаревшие и неактуальные программы создали плохую репутацию корпоративному обучению.

Почему многие учебные программы терпят неудачу? Рассмотрим четыре возможные причины.

1. Несоответствие потребностям сотрудников 

Одной из самых больших проблем сотрудников является то, что их обучают навыкам, которые они считают неактуальными.

Обучение, которое не соответствует реальным потребностям ваших сотрудников, заставит их чувствовать себя отстраненными. Они также не увидят никакой ценности в этих программах.

Решение:  сосредоточьтесь на обучении навыкам, актуальным для современных сотрудников.

2. Информационная перегрузка 

Попытка втиснуть слишком много информации в каждое занятие выведет ваших сотрудников из строя и перегрузит.

Решение: используйте микрообучение, чтобы сделать обучение более эффективным и легко усваиваемым.

Микрообучение — это онлайн-обучение, которое предоставляет информацию в виде коротких фрагментов контента. Он может быть представлен в виде видеороликов, инфографики, инструкций по работе или даже быстрой игры.

3. Устаревшие методы обучения 

Если в 2023 году вы все еще пользуетесь унылыми инструкциями и старыми корпоративными обучающими видеороликами, пора выбросить их в окно. Неудивительно, что сотрудники боятся корпоративного обучения, когда оно включает в себя устаревшие методы, которые сразу усыпляют их.

Решение:  превратите скучное корпоративное обучение в увлекательное и увлекательное с помощью таких методов, как геймификация.

Этот популярный метод придает традиционным учебным материалам игровые элементы. Это включает в себя значки, баллы или уровни, через которые будут работать сотрудники.

 Опрос, проведенный TalentLMS в 2019 году, показал, что 83 % сотрудников, прошедших игровое обучение , чувствуют себя мотивированными. Тот же опрос показывает, что геймификация повысила вовлеченность и продуктивность сотрудников.

4. Плохое время Они будут чувствовать себя обязанными участвовать в программах обучения, которые в конечном итоге вызывают у них отторжение.

Решение:  Deloitte предлагает использовать технологии (например, электронное обучение) для проведения персонализированного обучения , которое соответствует графику каждого сотрудника.

Онлайн-обучение можно проводить в удобное время, не нарушая рабочий процесс вашей команды.

Что делает программу корпоративного обучения успешной?

Учитывая все потенциальные ловушки программы обучения сотрудников, разработка успешной программы может показаться сложной задачей. И чтобы добавить к дискомфорту, нет одного правильного способа сделать это. Многие факторы будут определять конкретную структуру и содержание программы обучения каждой компании.

Вот восемь главных соображений, которые следует учитывать при разработке программы обучения:

  • Релевантность содержания: Это начинается до того, как намечается один урок. Во-первых, важно понять, где ваши команды нуждаются и хотят развиваться. Определение команд и отдельных лиц, которые могут использовать определенные учебные программы, и их адаптация для каждой группы помогут вам начать с правильной ноги.
  • Согласование целей: может быть трудно оставаться вовлеченным в «что» без «почему». Чтобы сохранить мотивацию сотрудников, четко проведите границы между командными и организационными целями. И обратите внимание, как обучение помогает всем двигаться к этим целям.
  • Стили обучения: Существует несколько стилей обучения, которым могут следовать сотрудники. При разработке корпоративной программы обучения обязательно апеллируйте к каждому из этих стилей. Предоставляйте визуальный, кинестетический, письменный и слуховой контент на протяжении всего обучения, чтобы каждый участник оставался вовлеченным и следовал за ним.
  • Увлекательная доставка: После того, как вы приняли во внимание стили обучения, также рассмотрите уровень вовлеченности в обучение. Сохранение привлекательности и релевантности контента имеет решающее значение для усвоения информации. Ищите моменты, чтобы попросить об участии, или организуйте секционные заседания для групп, чтобы обсудить ключевые моменты.
  • Лидерство и защита интересов: одним из качеств хорошего лидера является личный пример. Сотрудники с большей вероятностью завершат и примут участие в обучении, если руководство также проявит явный интерес и поддержку.
  • Временные обязательства: Помнить о пропускной способности и расписании людей будет очень полезно с точки зрения посещаемости и вовлеченности. Больше сотрудников смогут пройти обучение и сосредоточиться исключительно на программе, пока они в ней участвуют.
  • Сравнительный анализ: Как и в случае с большинством инициатив, важно измерить успех вашей корпоративной программы обучения. Попробуйте использовать интервью или опросы, чтобы получить представление до и после обучения.
    Также отслеживайте количественные показатели по каждому сеансу обучения, включая продолжительность и стоимость обучения.
  • Техническое обслуживание: Корпоративное обучение — это не разовая акция. Развитие сотрудников требует времени и внимания. Поэтому обязательно проверяйте участников и развивайте навыки, которые они развивают между тренингами.

Каковы основные цели программ корпоративного обучения?

Корпоративное обучение проводится на рабочем месте по многим причинам. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных целей корпоративного обучения.

1. Предоставление сотрудникам необходимых навыков

Такие программы, как адаптация и обязательное обучение, дают сотрудникам навыки, необходимые им для выполнения новой роли. Это обучение обычно предлагается новым сотрудникам или существующим сотрудникам, которые получают повышение до более сложной должности.

Обучение базовым навыкам помогает сотрудникам работать с максимальной отдачей.

К сожалению, 70 % сотрудников, опрошенных Gartner, заявили , что они не обладают навыками, необходимыми для их текущей работы. Твой?

2. Сократите пробелы в навыках и обеспечьте постоянное обучение 

Пандемия COVID-19 усилила потребность в повышении квалификации и переподготовке своих сотрудников.

По данным McKinsey, 87 % компаний во всем мире осознают нехватку навыков или они появятся в ближайшие несколько лет.

Чтобы устранить дефицит навыков, компаниям необходимо вкладывать средства в постоянные программы обучения и развития.

Сюда входит обучение важным социальным навыкам, таким как тайм-менеджмент, творческое мышление и устойчивость. Это также означает изучение новых цифровых навыков и постоянное использование новейших технологий.

3. Инвестируйте и сохраняйте таланты

Если вы не инвестируете активно в своих сотрудников, вы рискуете их потерять.

По данным Deloitte, 42% сотрудников, ищущих новую работу, говорят , что их работодатель не максимально использует их навыки и способности.

Некоторые программы обучения готовят ваших сотрудников к руководящим должностям в организации. Возможности для роста и развития увеличивают удержание сотрудников и обогащают опыт ваших сотрудников.

4. Создайте сплоченную корпоративную культуру 

Инициативы, которые ставят во главу угла индивидуальные потребности сотрудников, создают культуру сопричастности. К ним относятся семинары по разнообразию и инклюзивности или тренинги по психическому здоровью и благополучию.

Создание культуры принадлежности ведет к повышению производительности. Это также приводит к тому, что сотрудники чувствуют себя наделенными полномочиями и ценными.

Корпоративное обучение и развитие карьеры 

Развитие карьеры – это непрерывный процесс приобретения новых навыков и знаний, позволяющих полностью раскрыть свой потенциал.

Эти возможности помогут вам ориентироваться в критические моменты вашей карьеры.

Эффективные программы обучения – катализатор карьерного роста сотрудника.

Обучение, ориентированное на рост, дает вашим командам правильные навыки и мышление, необходимые для достижения успеха. Они также готовят людей к принятию на себя большей ответственности и продвижению по карьерной лестнице.

Гэллап утверждает, что компании, которые инвестируют в развитие сотрудников, сообщают о большей прибыльности и удержании сотрудников.

Одним из таких примеров является Amazon, которая инвестировала 700 миллионов долларов в программы обучения сотрудников.

Перед приемом на работу они предлагают субсидируемую месячную программу обучения и лидерства. По словам Тила Пеннебейкера, это обучение помогает сотрудникам «начать карьеру в Amazon».

Помимо начального обучения, у них есть бесчисленное множество программ повышения квалификации. Это включает в себя бесплатное профессиональное обучение робототехнике и посещение Технической академии Amazon.

Ведущие организации, такие как Amazon, понимают важность инвестиций в развитие карьеры сотрудников.

3 вида корпоративного обучения

Корпоративное обучение можно проводить различными способами. Вот три самых популярных метода обучения сегодня:

1. Онлайн-обучение (электронное обучение)

Онлайн-модальность становится популярной платформой обучения для большинства компаний.

В 2020 году 90 % компаний использовали электронное обучение в своем обучении, и на это есть веские причины. С точки зрения бизнеса электронное обучение снижает затраты на обучение, предоставляя компаниям конкурентное преимущество.

Он также доступен по всему миру 24/7. Он работает в соответствии с плотным графиком вашей команды, а не нарушает их рабочий процесс.

Электронное обучение позволяет сотрудникам учиться в своем собственном темпе.

Согласно исследованиям, проведенным Американским обществом обучения и развития (ASTD), это увеличивает коэффициент удержания на 25-50% и повышает производительность на 15-25%.

Является ли электронное обучение будущим корпоративного обучения?

Все больше руководителей разрешают удаленную работу после пандемии. Таким образом, электронное обучение будет продолжать становиться важным инструментом обучения для организаций.

Это также предпочтительный метод обучения молодых сотрудников. Почти половина миллениалов и сотрудников поколения Z предпочитают самостоятельное и независимое обучение.

Несмотря на то, что онлайн-обучение становится все более популярным, следует учитывать и другие методы обучения.

2. Традиционное обучение под руководством инструктора 

Помните, как собирались в конференц-зале или банкетном зале с ближайшими коллегами для прохождения обучения?

Пандемия COVID-19 практически свела на нет традиционное обучение в классе.

Но проверенный временем традиционный метод обучения никуда не исчезнет. В постпандемическом опросе 54 % предприятий заявили, что вернутся к традиционному обучению в классе.

Вот почему некоторые предприятия и сотрудники по-прежнему считают этот метод эффективным: 

  • Его легко создать и доставить.
  • знаком всем сотрудникам, независимо от возраста.
  • У этого есть человеческий аспект — обучение является совместным и увлекательным.

3. Смешанное обучение 

Смешанное обучение представляет собой гибрид двух вышеуказанных методов.

Дополнение очного обучения онлайн-обучением сочетает в себе лучшее из обоих миров. Личная часть привлекает сотрудников к участию и сотрудничеству с другими членами команды. При этом онлайн-элемент удобен и доступен в любое время.

Как правильно выбрать тип корпоративного обучения для вашей организации

Корпоративное обучение — это инвестиция в вашу команду и будущее вашей компании.

Конечно, выбрав правильный тип корпоративного обучения для вашей организации. Вот несколько советов, о которых следует помнить.

Провести анализ пробелов в навыках 

Чтобы выбрать правильный тип обучения, необходимо начать с анализа потребностей в обучении. Вот как: 

  1. Определите, какие наборы навыков наиболее ценны для вашей организации.
  2. Подумайте, какие навыки могут понадобиться вашей компании в ближайшие 5–10 лет.
  3. Оцените железные и социальные навыки своей команды.

Эти шаги гарантируют, что вы предлагаете соответствующее обучение, которое будет ценно для ваших сотрудников.

Поставьте четкие цели 

Чтобы убедиться, что ваша программа обучения эффективна, вам также необходимо установить четкие цели. Чему вы хотите, чтобы ваши сотрудники научились? Лидерские качества? Политика и процедуры компании?

В то же время не забывайте согласовывать свои задачи с бизнес-целями, миссией и целями компании.

Размещение сотрудников

Невозможно выбрать лучшую программу корпоративного обучения, не учитывая своих сотрудников. Задумывались ли вы об их предпочтительных методах обучения? Что у них с расписанием?

Как мы видели ранее, молодые сотрудники предпочитают самостоятельное обучение.

Если ваша команда в основном работает удаленно, онлайн-обучение может быть единственным выходом. Вы даже можете обнаружить, что вам нужно более одного типа обучения, поскольку у сотрудников разные стили обучения.

Учитывайте ограничения 

Подумайте о своем бюджете и ресурсах, когда выбираете тип обучения, которое хотите предложить.

Если у вас небольшой бюджет, наем внешнего фасилитатора, который занимается корпоративным обучением, может оказаться нереалистичным. В этом случае штатный инструктор, например старший сотрудник или менеджер, может быть лучшим выбором.

Получите обратную связь и оцените свои результаты 

Свяжитесь со своей командой и попросите оставить отзыв. Измерение результатов помогает вам оставаться на правильном пути. В противном случае деньги, которые вы тратите на корпоративное обучение, — это уже не инвестиции, а расходы.

Пришло время переосмыслить корпоративное обучение

Корпоративное обучение имеет плохую репутацию. Но это не значит, что ваш бизнес не может бросить вызов этому убеждению.

В ваших силах разработать программы корпоративного обучения, которые принесут реальную пользу вашей команде. Эффективное обучение дает вашим сотрудникам желаемый карьерный рост. Это также дает вашей компании необходимое конкурентное преимущество.

Не знаете как? Обратитесь к консультанту BetterUp – он поможет вам начать работу.

15 лучших программ и курсов корпоративного обучения (2023)

Пандемия COVID-19 подчеркнула важность гибкой рабочей силы. Для развития гибкой рабочей силы необходим целостный подход к управлению талантами, когда организации сосредотачиваются на развитии навыков сотрудников с помощью корпоративных программ обучения.

Поскольку организация хороша настолько, насколько хороши ее сотрудники, инвестирование в различные типы программ обучения сотрудников имеет решающее значение для ее стратегии роста. Мы расскажем, как корпоративное обучение изменилось за эти годы, и выберем несколько курсов, которые будут способствовать успеху вашей рабочей силы.

Какие программы корпоративного обучения самые лучшие?

  1. Обучение лидерству
  2. Обучение эффективному общению в команде
  3. Обучение управлению проектами
  4. Сила переговоров
  5. Разрешение конфликтов
  6. Обучение тайм-менеджменту
  7. Закрыть
  8. Обучение эмоциональному интеллекту
  9. Обучение бессознательному предубеждению
  10. Соответствие обучение
  11. Обучение принятию решений
  12. Обучение удаленной работе
  13. Обучение презентации
  14. Управление стрессом
  15. Обучение межкультурной коммуникации

Что такое программа корпоративного обучения?

Корпоративная программа обучения дает сотрудникам набор навыков, необходимых для успешного выполнения своих должностных обязанностей. Для крупных организаций отделы обучения и развития и группы управления талантами проводят программы корпоративного обучения. Напротив, в небольшой организации отдел кадров оценивает потребности в обучении своих сотрудников и управляет ими.

В дополнение к повышению квалификации сотрудников таким образом, чтобы они могли способствовать достижению бизнес-целей, программы корпоративного обучения предлагают следующие преимущества:

  • Целевые показатели эффективности — таких как важные бизнес-задачи или улучшение качества работы.
  • Улучшение удержания —  Гэллап предполагает, что замена сотрудника стоит половину годовой зарплаты сотрудника. Эффективная программа обучения позволяет компаниям экономить значительные средства с точки зрения текучести кадров за счет улучшения удержания сотрудников, поскольку миллениалы ищут работу как возможность развития.
  • Повышение эффективности-  Хорошо разработанные программы корпоративного обучения повышают эффективность сотрудников, что приводит к повышению производительности труда и повышению качества работы. Это также мотивирует их работать лучше и делает организацию прибыльной в долгосрочной перспективе.
  • Построение корпоративной культуры — Эффективная программа обучения помогает формировать корпоративную культуру путем согласования корпоративных ценностей и стратегии. Инвестиции в корпоративное обучение также показывают сотрудникам, что они важны.

Связанные ресурсы

Как развивалось корпоративное обучение?

С изменением технологий и бизнес-процессов корпоративное обучение превратилось из традиционных методов обучения сотрудников в обучение в процессе работы. Сотрудники хотят быстро учиться, применять полученные знания и возвращаться к своей работе. Этот тип корпоративного обучения повышает эффективность сотрудников и позволяет им тратить меньше времени на обучение и больше удерживать сотрудников.

Платформы цифрового внедрения, такие как Whatfix, обеспечивают обучение на практике, предоставляя своим конечным пользователям контекстную поддержку микрообучения в реальном времени. Вы можете персонализировать обучение и адаптацию сотрудников, чтобы стимулировать корпоративное обучение.

Как разработать корпоративную стратегию обучения и развития (L&D)

Получите электронную книгу прямо сейчас!

Новая электронная книга

15 лучших программ корпоративного обучения в 2023 году

Рынок корпоративного обучения в 2021 году оценивается примерно в 200 миллиардов долларов, поскольку компании могут выбирать несколько программ обучения в зависимости от своих целей и потребностей. Вот список из 15 программ корпоративного обучения, которые помогут вашим сотрудникам добиться успеха в 2021 году.

1. Обучение лидерству

Предложение обучения лидерству для существующих сотрудников — отличный способ сохранить их. Программа обучения лидерству помогает таким сотрудникам быть готовыми к будущему и показывает им, что ваша организация хочет инвестировать в свое будущее в компании.

Такое обучение направлено на обеспечение целостного развития сотрудников путем улучшения их коммуникативных навыков, методов постановки целей, сотрудничества, прогнозирования, поведенческого интервьюирования, разрешения конфликтов и построения команды.

Совет для профессионалов: вы можете использовать сетку из 9 блоков, чтобы выбрать перспективных кандидатов для обучения лидерству.

2. Эффективное общение в команде

Эффективное общение в команде имеет решающее значение для успешного сотрудничества в команде и согласования целей. Обучение командному общению фокусируется на вербальных и невербальных аспектах общения. Это позволяет членам команды на собственном опыте убедиться, насколько хорошо люди воспринимают их идеи и продолжают совершенствоваться.

Это обучение предлагает множество преимуществ, таких как сплочение команды, повышение производительности и эффективное решение проблем. Члены вашей команды также смогут лучше разрешать конфликты и обмениваться эффективными деловыми сообщениями по электронной почте и в сообщениях.

Совет для профессионалов. Внедрение совместных программ обучения в организации позволяет вашим сотрудникам делиться своими знаниями и опытом, обучая и учась друг у друга, что помогает улучшить общую коммуникацию.

3. Управление проектами

Управление проектами — это навык, необходимый на всех уровнях организации, и организации должны обучать всех сотрудников основам управления проектами хотя бы один раз. После внедрения программы обучения управлению проектами вы можете ожидать, что ваши сотрудники будут эффективно достигать жизненно важных бизнес-целей, а также станут более организованными работниками.

4. Сила переговоров

Переговоры — сложный навык, и его можно освоить со временем с практикой. Программы обучения ведению переговоров позволяют сотрудникам практиковаться в переговорах в среде, где ставки невелики, и научиться оказывать влияние, не затуманивая свои суждения.

Успешный переговорщик приносит с собой ощущение силы и ведет разговор в свою пользу. Переговоры — это очень важный набор навыков в таких ситуациях, как сотрудничество со сторонними организациями, партнерские отношения и организации продаж.

5. Разрешение конфликтов

Конфликты на рабочем месте снижают производительность и приводят к снижению удовлетворенности работой, если их не разрешить вовремя. Подобное обучение становится обязанностью, позволяющей сотрудникам разрешать свои разногласия без эскалации и посредничества третьих сторон. Программа обучения разрешению конфликтов позволяет сотрудникам заполнить пробел в навыках межличностного общения и взять на себя ответственность за свое поведение. Это также помогает им распознавать конфликты на ранней стадии, прежде чем они станут проблемой.

6. Эффективное управление временем

Время является наиболее ценным ресурсом для организаций, и, когда сотрудники выполняют несколько задач одновременно, становится необходимым обучать сотрудников эффективному управлению временем. Бывают случаи, когда сотрудники не могут расставить приоритеты в своей работе, что приводит к срыву сроков и стрессу. Программа обучения тайм-менеджменту учит сотрудников расставлять приоритеты для нескольких задач, не отставая от установленных сроков.

7. Завершение продажи

Продажи — это отдел получения дохода для организации, и каждая упущенная сделка стоит организации дохода. Программы обучения продажам могут иметь большое значение в обучении продавцов начального уровня переговорам, работе с возражениями и практическим навыкам принятия решений.

8. Эмоциональный интеллект

Эмоциональный интеллект играет важную роль в успехе человека, и программа обучения развитию эмоционального интеллекта может дать вашей команде руководителей эмоциональные навыки, чтобы стать лучшими лидерами. Обучая своих лидеров эмоциональному интеллекту, вы делаете их самосознательными и повышаете уровень сострадания. Эти обучающие программы положительно изменят их повседневное взаимодействие, формируя более значимые отношения и сотрудничество.

9. Обучение бессознательной предвзятости

Люди имеют непреднамеренные предубеждения по отношению к другим и могут неосознанно культивировать определенные рабочие привычки и предубеждения, что приводит к тому, что руководители относятся к сотрудникам по-разному с точки зрения возможностей на рабочем месте. Программа обучения бессознательной предвзятости может помочь менеджерам лучше осознавать себя и размышлять при принятии важных решений. Это уменьшит случаи фаворитизма и предоставит каждому сотруднику справедливую рабочую среду для роста.

10. Обучение комплаенсу

Обучение комплаенсу — это отраслевое обучение новых сотрудников, предписываемое законодательством или регулирующими органами для ознакомления сотрудников с нормами и законами, которые регулируют организацию или конкретную должность. Эти инициативы по обучению являются обязательными для минимизации рисков, обеспечения безопасности на рабочем месте и улучшения общей рабочей среды для сотрудников.

11. Эффективное принятие решений

Принятие решений часто становится трудным, когда ваши менеджеры находятся в затруднительном положении. Поэтому вам необходимо обучить их эффективному принятию решений в безопасной среде с низким уровнем риска.

Благодаря хорошо продуманному обучению принятию решений вы можете делегировать больше полномочий и быть уверенными, что можете положиться на своих менеджеров в принятии обоснованных решений в критических ситуациях.

12. Привычки для продуктивной удаленной работы

Привычки для продуктивной удаленной работы являются важными программами обучения, которые следует учитывать после пандемии, поскольку многие организации переходят на полностью удаленную или гибридную модель рабочего места. Это тактическое обучение, необходимое для эмоционального и психического благополучия сотрудников. Это гарантирует, что ваши удаленные сотрудники успешно преодолеют отвлекающие факторы и тревогу, вызванные работой из дома, и по-прежнему будут работать продуктивно каждый день. В то же время существуют обучающие программы, предназначенные для менеджеров и лидеров, которые дают представление о том, как управлять удаленной рабочей силой.

13. Обучение эффектной презентации

С ростом популярности онлайн-мероприятий эффектные презентации становятся еще более важными. Эти несколько минут во время звонка в Zoom или Webex — это все, что вам нужно, чтобы поразить своих клиентов или донести мысль до членов вашей команды. Поэтому организации должны вкладывать средства в обучение своих сотрудников проведению полезных презентаций.

Эта учебная программа предлагает больше, чем просто оттачивание навыков презентации. Это повышает доверие ваших сотрудников, гарантируя вам, что они могут хорошо представлять вашу организацию на всех форумах и возможностях.

14. Управление стрессом

Текущий график работы часто вызывает стресс у ваших сотрудников, что приводит к снижению производительности. В условиях стрессовых ситуаций, таких как продолжающаяся пандемия, крайне важно помочь вашим сотрудникам поддерживать низкий уровень стресса. Эффективные программы обучения управлению стрессом сделают ваших сотрудников счастливыми и продуктивными одновременно. Это также позволяет менеджерам сопереживать условиям членов своей команды и оказывать им всю необходимую поддержку.

Подкаст Digital Adoption Show

Послушайте, как лидеры L&D и HR обсуждают новые тенденции обучения на рабочем месте и делятся вдохновляющими историями успеха и роста.

Слушайте подкаст прямо сейчас!

15. Межкультурная коммуникация

По мере того, как все больше и больше организаций работают над улучшением разнообразия своих рабочих мест или становятся глобальными компаниями, межкультурная коммуникация является важным шагом во избежание конфликтов в будущем. Обучение ваших сотрудников межкультурному общению уменьшит количество случаев недопонимания и поможет сотрудникам, принадлежащим к разным культурам, лучше работать вместе. Это также уменьшит предрассудки и стереотипы в отношении представителей других культур.

5 советов по созданию эффективной корпоративной программы обучения

Исследования показывают, что в 2020 году компании тратили на обучение сотрудников в среднем 1111 долларов США на одного сотрудника. программы успешны.

  1. Настройте адаптацию: Обучение часто начинается на этапе адаптации сотрудника, чтобы сделать его переход более плавным. Таким образом, вы должны подготовить своих новых сотрудников к индивидуальному плану адаптации и внедрить все соответствующие корпоративные программы обучения в первые несколько дней, чтобы сделать их продуктивными с самого начала их пребывания в должности. Этими программами можно управлять с помощью программного обеспечения для адаптации сотрудников, чтобы обеспечить наилучшие результаты адаптации.
  2. Установите цели обучения и используйте технологии:  Поставьте реалистичные цели обучения и соответствующим образом разработайте свои программы обучения. Программы корпоративного обучения должны соответствовать ролям и требованиям ваших сотрудников, чтобы обеспечить актуальность и высокую степень сохранения информации. Кроме того, используйте программное обеспечение для обучения сотрудников, наиболее подходящее для ваших потребностей в обучении, чтобы повысить эффективность ваших корпоративных программ обучения.
  3. Персонализация процесса обучения: Общая программа обучения была бы экономичной, но не очень полезной. Тем не менее, персонализированная корпоративная программа обучения в сочетании с персонализированным опытом обучения будет более актуальной и привлекательной для ваших сотрудников. Основываясь на ролях и обязанностях сотрудников, вы можете использовать один и тот же экземпляр для разных программ обучения, что делает функцию мультиарендности обязательной для вашего обучающего программного обеспечения.
  4. Геймификация обучения: Геймификация корпоративного обучения делает его более привлекательным для сотрудников и улучшает запоминание информации. Такие элементы, как значки, викторины, сертификаты и награды, мотивируют сотрудников на обучение и уменьшают дополнительные усилия, требуемые от инструктора.
  5. Используйте аналитику для улучшения: Одного обучения недостаточно. Вам нужно измерить эффективность корпоративного обучения сотрудников, и аналитика пригодится. Whatfix DAP нацелен на поведенческие атрибуты и использует расширенную аналитику для отображения времени, затраченного на каждый учебный курс, и понимания функций продукта. Он предоставляет полезную информацию, чтобы вы могли добиться высокой отдачи от своих корпоративных программ обучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *