Что такое техники креативного мышления и зачем они нужны?
«Плюс, минус, интересно»
Эта техника относится к методологии латерального мышления. Она является логическим продолжением всем известного анализа плюсов и минусов какой либо идеи, но более подробным методом за счет дополнительного элемента — «интересно». Цель «ПМИ» состоит в том, чтобы обратить ваше внимание на положительные, но не вполне очевидные стороны проекта.
Чтобы выполнить технику возьмите лист бумаги и разделите его на три колонки с названиями «плюсы», «минусы» и «интересно», которые будут соответствовать различным аспектам вашего проекта. Заполните их последовательно, начиная с положительных свойств, затем продолжите описывать недостатки, а в конце суммируйте все нейтральные элементы и интересные примечания.
Метод помогает сфокусироваться на различных элементах анализируемого предмета. Так вы можете принять во внимание несколько возможных точек зрения на проект и принять взвешенное решение.
Метод «Шести шляп мышления»
Техника предполагает разбор каждой проблемы на составные части в виде условных шести шляп разных цветов.
Синяя шляпа соответствует организационным вопросам вашего проекта
В белой шляпе – только факты о текущем положении дел
В каждой из шести шляп рассматриваются отдельные аспекты мышления
Эмоции и чувства «лежат» в красной шляпе ( «нам кажется, что..»)
В черной находятся риски и угрозы проекта, а возможности и преимущества – в желтой
Наконец, нестандартные идеи и предложения – в зеленой
Технику можно использовать как в команде, таки одному, надевая «шляпы» по очереди. Метод поможет отделить иллюзии от рационального компонента в вашем проекте и под разными углами увидеть один и тот же предмет.
Нулевой набросок
Эта техника подойдет в тех случаях, когда нужно создать текстовый контент. Суть метода состоит в сборе и записи на бумагу всей известной вам информации по теме, а также различных ассоциаций и примечаний. Подход помогает избавиться от страха белого листа и задать направление для дальнейшей работы.
Итак, что нужно делать?
Записать все, что вы уже знаете о ней
Обнаружить пробелы в ваших знаниях по теме
Озаглавить центральную тему вашей идеи
Добавьте в текст ассоциации, примечания или критические замечания
120 комнат
Этот метод эффективно использовать, когда идеи для развития проекта есть, но их недостаточно или они не до конца сформулированы. Механика следующая: вам нужно представить дом со 120 комнатами и заполнить идеями каждую из них без пропусков.
Необязательно придумывать традиционный функционал для каждого помещения — приветствуются и абсурдные идеи. Другой важный момент — на заполнение всех 120 комнат выделите до получаса максимум. В конце все собранные схемы обсуждаются, выбираются самые выигрышные решения.
Используйте креативную технику в команде для генерации новых идей, когда конкретная стадия проекта находится в самом зачатке.
Метод «трех стульев»
Эту технику использовал великий мультипликатор, что определило ее название. Особенностью подхода Диснея является трехчастная структура генерации идей. Если большинство креативных методов состоит из предложения нестандартных решений и последующей критики, то «три стула» включают три этапа.
Первый — поиск подходящих идей, затем — анализ путей их реализации, и только последний пункт — критика получившихся предложений.
Каждому этапу соответствует определенная роль:
Реалиста — для преобразования этих предложений в конкретные руководства к действию
Критика — для фильтрации и усовершенствования результатов
Мечтателя — для формирования новых идей, постановки целей
Этот метод идеален на нулевом этапе работы над проектом для выработки будущей креативной стратегии (чего мы хотим, что мы будем делать для этого, чего мы достигнем и какие могут возникнуть «подводные камни»).
Диаграмма потока ценностей
Этот метод абстрактного картирования направлен на определение шагов в стратегии бизнеса, не приносящих желаемого результата.
Для выполнения техники нужно представить в виде карты работу над продуктом с нуля и до его потребления клиентом. Например, если вы создаете детские товары, то на карте выизобразите движение потоков материалов от поставщика, их производство и транспортировку к потребителю.
Карта позволит увидеть задержки в процессе. Для начала, на нее нужно нанести три главных блока: производственный, информационный и затраты на время. Если с производственным блоком все более-менее ясно, тоинформационный отображает обмен данными во время работы над проектом (коммуникация внутри команды или с клиентами), а временная шкала показывает продолжительность каждого рабочего цикла.
SCAMPER
Скампер/Scamper — метод решения задач в виде списка действий. Название техники представляет собой аббревиатуру из слов Substitute, Combine, Adapt, Modify, Put, Eliminate, Reverse. Каждое понятие-раздел состоит из ряда вопросов, которые следует задать при проработке проблемы.
Substitute – заменить
Что можно заменить в проекте, чтобы решить проблему? Проанализируйте возможную смену места действия, цели проекта или его составных частей.
Combine – комбинировать
Творческое мышление основано на комбинировании идей. Можно ли скомбинировать что-то в вашей проблеме или с вашим предметом?
Adapt – адаптировать
Возможно, что вы можете применить уже известные подходы, при помощи которых можно решить проблему? Задумайтесь, подходят ли квашему случаю.
Modify – модифицировать
К любой идее можно добавить нечто дополнительное и тем самым сделать ее абсолютно новой. Например, внести акценты или изменить функции вашего продукта.
Put to other uses – предложение другого применения
Измените контекст использования вашего продукта, и вы получите нечто новое и необычное. Вспомогательные вопросы в этом пункте – «как иначе?», «как еще?».
Eliminate – устранить или свести к минимуму
Не только сложение и синтез порождает новые идеи. Возможно, в вашем проекте наоборот нужно убрать какую либо деталь?
Rearrange — изменить порядок
Может быть, в проекте необходимо что-то реорганизовать, чтобы решить проблему? Попробуйте поменять местами порядок действий в работе над задачами.
Креативный подход в PR | iteam
Работа специалиста по PR связана с ежедневным решением творческих задач. Написание успешного пресс-релиза, интересного сценария специального мероприятия, разработка нетривиальной программы пресс-тура требуют креативного подхода. В условиях постоянно растущей конкуренции новостей и мероприятии все большую роль начинает играть способность PR-профессионалов творчески подходить к PR-обеспечению деятельности организаций.
Существует миф о том, что креативность – это удел лишь немногих гениев, недоступный основной массе людей. На самом деле можно использовать ряд техник, которые позволяют развить творческое мышление и применять креативный подход для решения различного рода PR-задач. Все самые удачные идеи не рождаются мгновенно, а вырастают в процессе работы из нескольких мелких идей. Поэтому секрет креативности кроется не в гениальных способностях создавать глобальные идеи, а в умении генерировать мелкие идеи, которые впоследствии можно скомбинировать таким образом, чтобы получился отличный PR-проект.
Понимание креативного метода основывается на следующих темах:
Открытое и критическое мышление
Алгоритм креативного процесса
Техники открытого мышления
Техники критического мышления
Структурированная мозговая атака
Техника номинальной группы
Уровень компетенции и креативность.
Открытое и критическое мышление
Креативный процесс строится на основе сочетания открытого и критического мышления.
В открытом мышлении акцент делается на активное поощрение как можно большего количества самых оригинальных идеи, независимо от возможности их реализации и от того, насколько они аргументированы.
Критическое мышление предполагает рациональное обсуждение разработанных идеи с учетом таких параметров, как направленность идеи на решение задачи, время, бюджет и др.
Эти два типа мышления имеют следующие характеристики:
Открытое мышление:
Эмоциональное и полностью интуитивное
Возможна даже самая бредовая идея
Комбинация самых разнородных новых элементов
Все разрешено, нет никаких запретов
Критическое мышление
Критическое и аналитическое
Практическая реализация идеи
Функциональность – будет ли это работать
Ориентация на политические и экономические реалии
Алгоритм креативного процесса
Алгоритм креативного процесса можно представить о виде пяти последовательных стадий:
информация;
инкубация;
озарение;
интеграция;
иллюстрация.
Информация.Любой творческий процесс начинается с информации. Сначала появляется задача или проблема, которую необходимо решить. Затем необходимо разложить проблему на фрагменты и собрать дополнительные факты, относящиеся к делу. Чем качественнее будет проведена эта подготовительная работа, тем вероятнее, что можно будет обнаружить те детали и нюансы, которые впоследствии позволят найти комбинации идей, поводящих к решению. Одной из самых главных задач является наиболее четкая формулировка проблемы. Практика PR-работы доказывает, что четко сформулированная проблема уже наполовину решена. В работе компании с PR-агентствами определение проблемы и задачи происходит на этапе создание креативного брифа. Качественный бриф должен полностью отвечать на основные вопросы – кто- что- когда- для чего- почему- какими средствами- в какие сроки- и др. Подробный креативный бриф и большое количество собранной дополнительной информации но проблеме – первые этапы успешного креативного процесса.
Инкубация.Инкубация – это важнейшая стадия, на которой происходит творческая работа на бессознательном уровне, Суть этой стадии заключается в том, что, получив креативный бриф и собрав дополнительную информацию по PR-проекту, необходимо на время отложить работу над ним и переключиться на другие текущие задачи. В этот момент размышления над проектом будут перенесены из активного сознания в подсознание, что позволит идеям двигаться сразу в нескольких направлениях на пути к новому интересному решению. Учеными еще не изучен детальный механизм работы подсознания, однако практика показывает, что наиболее интересные решения появляются именно во время паузы в работе над проектом, например во время отдыха на природе, в машине, в деловом ужине, в душе и т.д. Человеческий мозг по аналогии с компьютером получает некую задачу, и требуется некоторое время, чтобы он обработал ее на подсознательном уровне и выдал набор идей – порой в совершенно неожиданный момент. Некоторые исследования, например, подтвердили, что мозг на подсознательном уровне продолжает работать даже во время сна.
Правильно использовать эффект от процесса инкубации на практике можно, следуя следующим рекомендациям:
Перед мозговыми штурмами, переговорами и презентациями заранее читайте креативный бриф. Не откладывайте подготовку к встрече на последний момент. Поскольку, заранее ознакомившись с проблемой, вы уже поставили задачу мозгу, пока вы занимаетесь другими делами, инкубационный процесс позволит подсознанию переварить и преобразовать информацию.
Применяйте технику планирования «на выходные». Она выражается в том, чтобы оставлять творческие размышления над проектами на выходные, когда активная работа мозга переключается на отдых и решение бытовых проблем. В этот инкубационный период, когда мозг, казалось бы совершенно не думает о работе в нем рождаются интересные творческие идеи. Все новые ощущения или ассоциации любая новая информация становятся своеобразными катализаторами креативного процесса.
Озарение.Момент озарения, когда идеи приходят абсолютно спонтанно, как будто падают с неба, является результатом этапов информации и инкубации.
Идеи не появляются из ниоткуда. Человек сначала знакомиться с проблемой, изучает дополнительную информацию, затем, отключаясь от мыслей над проектом через какое-то время начинает продумывать те или иные решения. Это происходит тогда, когда подсознание уже поработало над проблемой и под воздействием жизненных впечатлений вывело в сознание несколько возможных решений и новых идей.
Идеи – это мимолетные мысли. Они мгновенно появляются и могут также мгновенно исчезнуть, как сны, которые люди забывают через несколько минут после пробуждения. Поэтому основное требование к этапу озарения заключается в том что PR-специалист должен быть всегда готов к тому, что может появиться идея, а значит, ее нужно зафиксировать, чтобы она не затерялась в стремительном потоке мыслей современного менеджера. Запись идеи на бумаге, в карманном компьютере или на диктофон позволит мозгу четче зафиксировать мысль, предложенную подсознанием, и закрепить ее в активном сознании. Психологические исследования показали, что период самого активного выброса новых идей подсознанием в сознание приходится на время первых минут после пробуждения или перед сном. Считается, что в этот момент выключается внутренняя цензура, пресекающая доступ новых идей в сознание человека в обычном состоянии поэтому необходимо выбрать такое удобное для вас средство фиксирования идей, которым вы бы не расставались даже на время сна.
Интеграция.Рожденная на этапе озарения идея как правило никогда не является конечным продуктом. На примере написания пресс-релиза это выглядит так. Утром вы изучили бриф (этап информации) и переключились на другие текущие дела (этап инкубации). Когда к вам пришла идея (этап озарения) и вы начинаете фиксировать ее на бумаге, как правило, появляются новые мысли и нюансы, которые дополняют, а порой изменяют первоначальный замысел. Вы можете переставлять абзацы, придумывать разные заголовки и метафоры, изменять дизайн пресс-релиза. Таким образом, когда подсознание предлагает идею сознанию (озарение) сознание активно включается в работу и доводит идею до ее окончательной формы (интеграция), которая вполне может отличаться от первоначальной.
Иллюстрация.Этап иллюстрации – это важнейший этап креативною процесса, который определяет, какие идеи будут осуществлены, о каким суждено остаться в виде документа Word или презентации Power Point. Этап иллюстрации – это, по существу, презентация вашей идеи потенциальному заказчику.
В это время форма подачи идеи выходит на первый план и определяющую роль начинают играть несколько факторов:легитимация источника идеи;
управление временем;
адаптация идеи под клиента.
Легитимация источника идеи.В сфере PR очень часто отношение к идее диктуется тем из какого источника она почерпнута. Если автор идеи – младший сотрудник PR-агентства, то вероятность того что на нее обратят внимание, значительно меньше, чем когда автором является, например, креативный директор. И уж тем более не сравнится она с вероятностью принятия идеи, которую предлагает руководитель компании-заказчика. Таким образом, при относительном равенстве идеи побеждать будет всегда та, которая исходит из источника, занимающего более высокое положение. Это правило говорит о том, что для реализации той или иной идеи надо вложить ее в уста наиболее авторитетного источника. В бизнес-PR – это партнеры PR-агентств, руководители PR-отделов компании и, в лучшем случае, топ-менеджеры или владельцы бизнеса.
Успешным методом решения этой задачи является привлечение клиента к совместной творческой работе на этапе подготовки проекта, например на время проведения «мозгового штурма». В области изучения рынка этот метод реализуется за счет приглашения представителей клиента на проведение фокус-групп. Управление временем.Каждая идея соответствует конкретному времени. Политические, экономические и общественные реалии должны сложиться определенным образом, чтобы идея могла быть реализована. Необходимо отслеживать постоянно меняющуюся бизнес-конъюнктуру, чтобы успеть предложить конкурентные идеи и вовремя их продать. Другой аспект влияния времени на возможность реализации идеи – сроки проведения презентации. Следует избегать представления идеи в понедельник рано утром и в пятницу вечером.
Адаптация идеи под клиента. Идеи покупают люди. Чтобы успешно продавать продукты своего креативного процесса необходимо адаптировать идеи под конкретных заказчиков. Как правило, это один или несколько людей в компании иди агентстве, которые и определят судьбу предлагаемого проекта и на которых, естественно, и нужно ориентироваться в своей работе. В процессе оформления идеи под конкретных руководителей полезно учитывать их стиль мышления и тип личности.
Психологи выделяют три типа мышления.
Визуальный тип мышления. Характерен для 35% руководителей. Эти люди воспринимают информацию с помощью визуальных образов. Идею для визуального типа мышления необходимо представлять, рисуя яркие словесные картины и используя современное презентационное оборудование.
Аудиальный тип мышления. Отличает 25% руководителей. Особое значение приобретают высота, тембр голоса презентатора и используемые им интонации. Для проведения презентаций для людей с аудиальным типом мышления целесообразно привлекать нескольких сотрудников агентства, каждый из которых мог бы представить свою часть проекта.
Кинестетический тип мышлений. Такой тип мышления встречается у 40% руководителей. Для людей этого типа характерен тактильный способ восприятия информации. Им нужно все самим попробовать и потрогать руками. В презентациях для таких руководителей особенно важно превратить представление проекта в некоторое театральное действо, где актеры перемешались бы по сцене и менялись местами.
Техники открытого мышления
Открытое мышление – важнейший катализатор креативного мышления, который позволяет стимулировать генерацию множества идей, комбинировать разные элементы, создавать новые сочетания, созвать творческую обстановку и поддерживать креативное направление мысли, временно отказываться от стереотипного мышления и критического анализа.
Практика показывает, что из всего количества идей, разработанных с помощью техник открытого мышления, 90% окажутся непригодными для жизни, 5% будут довольно тривиальными, и только последние 5% идеи можно будет назвать неординарными.
Наиболее эффективно техника открытого мышления проявляет себя во время «мозгового штурма» – групповой работы по генерации новых идей на основе свободного потока ассоциаций. Создатель этого метода Алекс Осборн сформулировал следующие правила проведения «мозгового штурма»:
мероприятие должно проводится в неформальной обстановке;
следует побуждать участников к свободному интеллектуальному самовыражению;
никто не должен критиковать других;
чем необычнее или безумнее идея, тем лучше;
идеи можно компоновать по-разному;
группу интересуют мнения всех участников;
все участники обладают равным статусом;
оптимальное количество участников «мозгового штурма» – 12 человек, а время проведения не должно превышать 45 минут.
Общая практическая методология «мозгового штурма» требует выполнения нескольких пунктов:
выберите координатора, который будет отвечать за организацию процесса «мозгового штурма» и фиксацию предлагаемых идей;
договоритесь о процедуре – что и в каком порядке будет происходить, как долго будет продолжаться сессия «мозговой атаки» и к каким результатам должна привести;
поддерживайте атмосферу игры, люди гораздо более креативны в игровой ситуации, чем во время обычных деловых переговоров.
На практике наибольшее распространение получили четыре варианта проведения «мозгового штурма»
Классический.Идеи поступают в произвольном порядке каждый выступает сколь угодно часто и в любой момент времени запись идей производится на листе флип-чарта. Проведение классического «мозгового штурма» ограничивается во времени.
Упорядочивание.Устанавливается очередность выступающих, запись идей ведется до последней идеи на листе флип-чарта.
Метод «Мицубиси».«Мозговой штурм» разбивается на две повторяющиеся стадии одинаковой продолжительности. На первой стадии участники в тишине записывают свои идеи в блокноты, а на второй – по очереди оглашают записанные идеи. Координатор переносят идеи на лист флип-чарта.
Блокнот идей.Участники по очереди столбиком дописывают свои идеи в общий блокнот.
Наиболее распространенным методом оценки идей является анализ их соответствия критериям эффективности, т.е. тем параметрам, которым должно отмечать успешное решение. Для PR-проектов в общем виде список критериев эффективности выглядит так:
соответствие целям в бизнесе и PR-стратегии;
решение задач креативного брифа;
соответствие законам и этическим нормам;
приемлемые обязательства и риски, связанные с реализацией идеи;
соответствие идеи финансовым, временным человеческим ресурсам;
оригинальность, новаторский характер проекта;
способность идеи успению конкурировать с близкими по содержанию проектами на рынке.
Техника номинальной группы
Техника номинальной группы предполагает не групповую, а индивидуальную работу, результаты которой впоследствии будут обсуждаться в группе. Это техника довольно эффективна, так как установлено, что самостоятельно люди работают более творчески.
Техника номинальной группы состоит из 6 шагов.
Шаг 1 Генерация идеи. В самом начале каждый участник самостоятельно генерирует идеи, не высказывая их вслух, а затем фиксирует их на бумаге
Шаг 2. Обмен идеями. Участники собираются вместе, и каждый по очереди представляет свою идею
Шаг 3. Развитие идей. Участники сообща обсуждают идеи разъясняют смысл своих предложений
Шаг 4. Выбор лучшего варианта. Проводится голосование – по методу сравнительной классификации или на основе рейтинга, решение также может приниматься простым большинством голосов.
Шаг 5. Пересмотр принятых решений. Участники имеют право высказать свои замечания по поводу выбранной идеи с целью ее доработки
Шаг 6. Окончательное голосование. Участники группы участвуют в финальном голосовании по выбору идеи. Поскольку в технике номинальной группы используется тайное голосование, это позволяет обеспечить максимальную объективность принятия решения.
Этапы генерации идей, их разъяснения и дальнейшего развития в технике номинальной группы четко разграничены, что позволяет избежать их преждевременной отбраковки. При работе с крупными проектами этот метод «мозгового штурма» можно применять несколько раз подряд сначала для выявления и определения проблемы, затем – чтобы наметить потенциальные варианты решения и наконец для оценки идеи.
Автор: Денис Игоревич Игнатьев, начальник отдела по работе с зарубежными
и региональными СМИ ОАО “Газпром”, преподаватель МГИМО МИД РФ
Креативный подход Печать и дизайн
Наша команда всегда готова помочь! Ниже вы найдете ответы на самые распространенные вопросы о печати. Не видите своих вопросов? Свяжитесь с нами!
Общий
Когда вы открыты?
Наши бизнес-команды доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 (по восточному поясному времени). В нерабочие часы службы поддержки вы можете заполнить нашу форму с предложением или связаться с нами, и мы свяжемся с вами на следующий рабочий день.
Где припарковаться?
Имеется уличная парковка за пределами территории.
Сколько стоит использование iMac и ПК?
Наши компьютеры всегда бесплатны.
Мы просим вас не забывать о своем времени, если есть ожидание свободного компьютера. В периоды занятости вас могут попросить взять номер, чтобы помочь нам лучше помочь всем.
Какие программы установлены на ваших компьютерах?
Мы предлагаем полный пакет Adobe Creative Suite и Apple или Microsoft Office Suite для всех наших компьютеров iMac и ПК.
Сколько стоит печать?
Мы предлагаем широкий спектр услуг. Цены на наши самые популярные услуги можно найти здесь.
Не нашли нужную цену? Запросить индивидуальное предложение.
Сколько стоят ваши услуги графического дизайна?
Не дизайнер? Не беспокойся! Наша команда поможет воплотить вашу идею в жизнь.
Мы предлагаем услуги графического дизайна всего за 40 долларов за полчаса. Мы можем изготовить для вас все, от набора визиток до полных буклетов!
У нас также есть пакет дизайна логотипа с фиксированной оплатой всего за 350 долларов США, и вы будете работать со специальным дизайнером, чтобы создать собственный логотип для вашего бизнеса или мероприятия.
Работа
Какие форматы файлов вы принимаете?
Мы принимаем файлы для загрузки в следующих форматах:
PDF, EPS, AI, JPG, TIFF
Убедитесь, что ваш файл PDF сохранен непосредственно из графической программы в формате PDF/X (PDF/X3 или PDF/ Х1а) формат. Чтобы избежать проблем со слоями и прозрачностью в процессе печати, рекомендуется использовать настройку «совместимость 1.3» при сохранении вашего изображения.
Если вы отправляете файлы в формате TIFF, убедитесь, что вы уменьшили количество слоев до одного.
Во избежание проблем с изменением цвета или печатного изображения не используйте предварительно разделенные данные DCS EPS.
Должны ли мои файлы быть готовы к печати?
Да – все отправленные файлы должны быть готовы к печати.
Пожалуйста, убедитесь, что ваши файлы имеют размер выпуска под обрез 0,125 дюйма и минимальное разрешение 300 точек на дюйм.
Зачем моим файлам обрез?
Чтобы на печатном изделии не было непредусмотренных белых участков, все файлы должны иметь выпуск за обрез 0,125 дюйма с каждой стороны. И изображения, и графика всегда должны быть на 0,125 дюйма больше, чем фактический формат печати.
В противном случае могут возникнуть небольшие отклонения, которые приведут к появлению белых полей. Убедитесь, что шрифты и важные элементы дизайна видны, разместив их как минимум на 0,125 дюйма внутри последнего края (не включая обрез).
Не используйте рамки в качестве границ при оформлении файлов.
Проверяется ли моя работа перед печатью?
Все работы проверяются нашей командой перед производством. Если мы обнаружим какие-либо проблемы с файлами, мы свяжемся с вами и посоветуем внести изменения в формат.
Обратите внимание, что преобразования как цветового режима, так и размера будут выполняться автоматически без предварительной информации.
Во время проверки иллюстраций мы проверяем:
- Предоставляются ли файлы в одном из допустимых форматов (PDF, AI, JPG, TIFF или EPS)
- Правильные ли номера страниц для буклетов и брошюр.
- Если файл имеет правильный размер (Если нет, мы масштабируем вашу иллюстрацию до нужного размера, однако это может привести к уменьшению разрешения. Кроме того, в процессе не будет добавлено дополнительное кровотечение)
- Если соответствующие шрифты встроены в файл
Заказы
Как я могу отменить свой заказ?
Наша команда работает над тем, чтобы каждый заказ, размещенный у нас, выполнялся как можно быстрее и эффективнее с момента запроса предложения до момента его доставки.
Как только вы отправляете файлы и/или утверждаете свою оценку, ваши файлы отправляются в производство для окончательной проверки и печати. Из-за этого утвержденные заказы не могут быть отменены, а продажи являются окончательными. Если вы не загрузили ни одной работы, вы можете отменить заказ. Пожалуйста, обязательно поговорите с членом нашей команды, так как мы не принимаем электронные письма или контактные формы для изменения или отмены заказов.
Я не могу найти товар, который ищу на вашем сайте.
Если вы не можете найти нужный вам товар, заполните наш 9Контактная форма 0003 с деталями вашего проекта или позвоните нам и поговорите с одним из наших профессиональных сотрудников типографии. Мы свяжемся с вами с предложением по вашему индивидуальному заказу.
Когда я получу счет за заказ?
Если вы заказали и оплатили онлайн, вы немедленно получите копию оплаченного счета.
Если вы разместили индивидуальный заказ у члена нашей команды, вы получите электронное письмо со ссылкой для оплаты счета в течение 24 часов после утверждения.
Вы можете войти здесь , чтобы просмотреть все прошлые счета и оплатить любые открытые счета.
Производство
Сколько времени займет печать моего заказа?
Срок изготовления зависит от продукта и количества. Сроки изготовления онлайн-заказов указаны на страницах наших продуктов.
Мы можем обработать большинство визитных карточек за 1 рабочий день, в то время как рекламные материалы могут занять до 10 рабочих дней и более.
Что делать, если мне это нужно раньше стандартного срока изготовления?
Срочные услуги доступны для некоторых проектов, если они запрашиваются до утверждения сметы за дополнительную плату.
Какие запасы бумаги вы предлагаете?
Мы предлагаем различные печатные материалы от 60 фунтов текста до 130 фунтов обложки как с покрытием, так и без покрытия.
У нас также есть широкий выбор специальных запасов, доступных по запросу, включая крафт, 100% переработанный и многое другое.
Какие варианты финишной обработки доступны для моего отпечатка?
Мы предлагаем различные варианты отделки, включая УФ-покрытие, Soft Touch, глянцевое, матовое, ламинирование и точечный УФ-покрытие.
В чем разница между материалами с покрытием и без покрытия?
Мы предлагаем как мелованную, так и немелованную бумагу для печати. Немелованная бумага отлично подходит для канцелярских принадлежностей, открыток или любого другого проекта, требующего поверхности для записи. Бумага с покрытием доступна в трех вариантах отделки: глянцевая или УФ (блестящая и гладкая), матовая (гладкая) или soft touch (гладкая и шелковистая).
Не знаете, как отправить свою работу? У нас есть коллекция шаблонов, которые вы можете использовать, чтобы убедиться, что ваша работа на 100%! Щелкните тип файла нужного шаблона. Ваша загрузка начнется немедленно. Если вам нужна помощь или у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
У вас нет графического дизайнера? Свяжитесь с нами для бесплатной цитаты.
Рассчитать стоимость
10 творческих подходов, которые иногда работают | по edwardboches | Мысли и уроки для моих учеников
Взломайте окружающую среду. Превратите немедиа в медиа. От Эллисон Пенн и Александры Мэттауэй, BU COM.Теперь, когда вы готовы начать генерировать творческие идеи, полезно иметь несколько приемов и формул, на которые вы можете положиться, глядя на эту пугающую пустую страницу.
Предполагая, что вы знаете, что пытаетесь сказать или сделать, имеете четкое представление о своей аудитории и пользователе и понимаете проблему, которую пытаетесь решить, вот несколько эффективных подходов.
Некоторые из них ориентированы на контекстную рекламу, некоторые — на создание впечатлений и социальное взаимодействие.
Они ни в коем случае не являются всеобъемлющими, но они могут помочь вам начать генерировать идеи.
На уроке мы рассмотрим это более подробно и попробуем несколько полезных упражнений.
1. Скажите что-нибудь интересное (различное для категории)
Задайте вопрос, прокомментируйте текущую тенденцию, опровергните убеждение, интерпретируйте выгоду нестандартным образом. Скажи это прямо, а затем добавь изюминку. Здесь вы можете видеть, что ABC вместо того, чтобы делать рекламу, просто предполагает, что телевидение полезно для вас. Гораздо более интересное сообщение в попытке позиционировать сеть.
Chiat DayВот еще один пример, основанный на выражении заинтересованности. Он не приходит сразу и не говорит вам не красть музыку. Наоборот, это демонстрирует, что создание оригинальной музыки — это тяжелая работа и отнимает много времени.
2. Разыграйте выгоду
Polo GTI доставит вас быстро.
Всегда любил эту рекламу велосипедов GT. Он быстро преувеличивает, но в негативном ключе. Быстро не всегда хорошо.
Чтобы попробовать это, сведите свое сообщение к одному слову, в идеале к прилагательному — быстрому, большому, плавному, яркому, удобному и т. д. — а затем начните думать о визуальных образах, ситуациях, сценах и историях, которые доводят это до жизнь.
3. Драматизация (или преувеличение) характеристик продукта
Довольно просто. Табаско горячий. Насколько жарко?
Этот подход одинаково хорошо работает как в печатных изданиях, так и на плакатах, как в автономном, так и в автономном режиме. Этот маркер Bic долговечен. Как долго длится? Дольше, чем вам хотелось бы. На сессиях, посвященных будущему, мы поговорим о том, как вы добираетесь до этого места, используя интеллект-карты и другие методы, которые помогут вам понять, как уходить все дальше и дальше от буквального толкования вашего сообщения или стратегии.
4. Инсценируйте проблему, которую вы пытаетесь решить
Обратите внимание, что эта кампания была создана парой студентов Техасского университета и привлекла значительное внимание и освещение в прессе.
Вот еще один студенческий проект из BU. Кажется, у нас здесь тема уборной. Чисто совпадение. Использование туалета в качестве обстановки не является одним из 20 подходов. В этом случае проблема представлена таким образом, что пробуждает ваше любопытство и вовлекает вас в вопрос. Каждый раз, когда вы можете вовлечь читателя или пользователя в процесс, вы делаете рекламу более привлекательной.
Allison Penn, Alexandra Mattaway5. Прикоснитесь к культурному моменту
Гениальный стратег Гарет Кей предлагает начинать не с того, что интересно нам, рекламодателям, а с того, что интересно нашим пользователям. Когда все обратили внимание на одобрение Верховным судом однополых браков, это создало возможность (могу добавить, немного корыстную) для множества брендов.
Конечно, Oreo прославил этот подход.
360iПрошлой зимой, когда Бостон был погребен под большим количеством белых вещей, чем любой город видел за столетие, Sleek Machine, агентство, которое генерирует «идеи, которые имеют значение при скорости Интернета», сделало это для музея Гарднера.
Sleek Machine6. Найдите врага
Напряжение, конфликты и соперники для вашего бренда всегда хороши, особенно если ваша аудитория хочет быть на вашей стороне в битве. У Converse есть враг. Обувь. Кстати, вашим врагом может быть другой бренд, это может быть категория, это может быть статус-кво, это может быть поведение (летаргия) или практика (например, политкорректность).
Вот отличный пример от Under Armour . Блестяще представлено.
Дрога 57. Создание сопоставлений
Переосмыслите визуальное изображение с заголовком или наоборот. Пара старичков, но вкусняшек.
Грейс и Ротшильд8. Проведите сравнение
Сравнивая свой продукт или услугу с чем-то меньшим или отличным от других, вы тем больше можете подчеркнуть их достоинства или качества.
Ingalls9. Сделайте что-нибудь достойное рекламы
Вот к чему все идет. Забудьте о том, чтобы просто написать сообщение, если только это не очень занимательная или интересная история. Вместо этого сделайте что-то полезное, достойное внимания или достаточно интересное, чтобы стать рекламой.
Прекрасная идея, не очень полезная для пользователя, но точно вызывающая шумиху, была линейка дешевых, но фирменных рождественских подарков Harvey Nichols. Часть своих я потратил на себя походу.
Еще один отличный пример. Это был всего лишь эксперимент, но достойный рекламы. VW kids kids рисуют на спидометрах своих родителей сообщения, умоляющие их не ездить так быстро.
10. Отмечайте пользователя
Мы все хотим быть частью эксклюзивного племени или чувствовать, что мы внутри, или что мы понимаем это, или что они понимают нас. Есть много способов сделать это. Toyota продавала минивэны крутым родителям из пригорода с таким взглядом на хип-хоп.
HBO go поступил иначе. Предлагая им получить подростков и знать, что они не хотят смотреть телевизор со своими родителями. Не дай бог.
1-е место для женщин прославило свое сообщество, показав, какими идиотами были его непользователи.
Я вернусь еще с 10 подходами, которые работают. А пока займитесь творчеством.
Если вы просто заглядываете к нам через плечо, пожалуйста, не стесняйтесь оставить свои тактики и подходы к работе.
И если можешь, помоги мне с агентскими кредитами.