Готовый кроссворд по психологии — на тему «Личность»
По горизонтали3. Динамический процесс внутреннего, психологического и физиологического управления поведением, включающий его инициацию, направление, организацию, поддержку
4. Подструктура личности, образуемая индивидуальным комплексом устойчивых личностных особенностей (черт, диспозиций), определяющих присущие личности типичные формы и способы достижения целей и самопроявления в общении с другими людьми
5. Какой тип темперамента присущ мезоморфу, изображенному на рис.3
6. Советский и российский психолог, специалист в области истории психологии, социальной психологии и психологии личности
7. Теория личности, описывающая закон отношений стимул-реакция
9. Усвоение социального опыта
10. Совокупность психических, физиологических и социальных особенностей конкретного человека с точки зрения его уникальности, своеобразия и неповторимости
11. Психологическое свойство личности, представляющее собой систему взаимосвязанных внутренних побуждений и жизненных целей человека
12. Одни из авторов деятельностного подхода в исследовании личности в России
14. Автор работ по концепции структуры личности
16. Процесс запечатления субъекта в других людях, его идеальная представленность и продолженность в них «вкладов», которые субъект вольно или невольно осуществляет посредством своей делятельности
18. Процесс отождествления одного человека (субъекта) с другим (объектом)
19. Группа, совокупность людей, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации
20. Сон, бодрствование, усталость, эйфория — всё это психические …
21. Характеристика индивида со стороны его динамических особенностей: интенсивности, скорости, темпа, ритма психических процессов и состояний.
22. Движущие силы психического развития
По вертикали
1. Устоявшееся отношение к происходящим событиям, действиям, поступкам
2. Социально-психологическое влияние одного на других, признание заслуг, превосходства
5. Индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности
8. Один из компонентов темперамента
13. Идентификация + эмпатия + рефлексия + каузальная атрибуция= механизмы
15. Ощущения, восприятие, внимание и т.п. — это психические …
17. Процесс освоения индивидом общечеловеческой культуры и исторически сложившихся способов действий, в которых ассимилированы духовные и материальные продукты деятельности человека в различных эпохах
Кроссворд «Человек, индивид, личность» с ответами по обществу
Кроссворд «Человек, индивид, личность» с ответами по обществу
Разработчики кроссворда на тему «Человек, индивид, личность»:
Команда проекта © Vneuroka. ru.
Кроссворд «Человек, индивид, личность» с ответами по обществу. Кроссворд составлен из 7 слов и заданий к ним. Для получения подсказок и ответов к интерактивному кроссворду кликните по скрытой ячейке — буква откроется. Готовый кроссворд с вопросами и ответами по обществознанию в форме интерактивной игры на оценку.
Задания к кроссворду по теме «Человек, индивид, личность» (вопросы по горизонтали):
- Совокупность качеств, которые приобретает человек в процессе социализации.
- Способность мыслить, рассуждать и определять своё отношение к действительности как свойство высшей нервной деятельности человека.
- Естественный процесс развития живой природы.
- Социальная организация данной страны, основанная на социальной структуре.
- Способность организмов передавать свои признаки и особенности развития потомству.
- Происхождение человека разумного.
- Врожденная реакция организма, возникающая в ответ на внешние или внутренние раздражители.
Ответы к кроссворду «Человек, индивид, личность».
Ключевое слово кроссворда: ЧЕЛОВЕК (ответ на кроссворд).Кроссворд по обществознанию по теме «Человек и личность»
7 | ||||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||||
8 | 14 | |||||||||||||||||||||
6 | 2 | |||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||||
3 | 13 | |||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||||
5 | 10 | 11 | ||||||||||||||||||||
Вопросы по горизонтали:
1. Человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с обществом.3. Все человечество в целом.
5. Деградация, возвращение назад.
8. Система норм и правил поведения, принятых в обществе.
10. Важность, значимость, польза, полезность
12. Мировоззренческая идея, которая утверждает достоинство и самоценность человека.
Вопросы по вертикали:
2. Существо биологическое и социальное4. Переход на более высокую стадию развития.
6. Указание на действия, которые не следует совершать.
7. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности.
9. То, что противоположно добру.
11. Состояние человека с чувством глубокой моральной удовлетворенности.
13. Духовный и физический труд людей.
14. Сфера жизни, которая включает язык, мораль, право, религию, образование, науку, искусство, философию.
15. Разрешение вести себя определенным образом.
7М
И
9З
8м
о
Р
а
Л
ь
14Д
6з
2ч
О
о
У
А
Е
В
Х
4П
П
1л
и
ч
н
О
с
т
ь
О
Р
Р
О
З
В
15Д
3о
б
щ
е
с
т
В
о
З
13К
н
О
Г
т
Е
Р
12г
У
м
а
н
и
З
м
Р
к
Е
Л
я
В
5р
Е
г
р
е
с
с
10ц
е
Н
н
о
11с
т
Ь
О
С
И
Ч
Т
Л
С
е
А
У
Е
С
Р
Н
Т
а
И
Ь
е
е
Киберспорт, занимательная биохимия и экономическая лингвистика: В апреле в РГУФКСМиТ вернутся университетские субботы
С 10 апреля в Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма возобновляет «Университетские субботы». Это проект Департамента образования города Москвы, который помогает школьникам узнать о вузе, определиться с выбором будущей профессии в РГУФКСМиТ, а также интересно и полезно провести субботний досуг. РГУФКСМиТ стал участником проекта в 2014 году, через год после его старта.
Все мероприятия проводятся по предварительной регистрации. Для этого необходимо найти указанное мероприятие на сайте Департамента.
Важно! Все гости университета, которые будут принимать участие в очных занятиях, должны соблюдать правила профилактики распространения коронавирусной инфекции: вход в главный корпус вуза возможен только в средствах индивидуальной защиты.
Вопросы по телефонам: 8 (499) 166-53-54 (доб. 20-14) и 8 915 250-16-41 (Ирина Белякова, помощник проректора по учебно-методической работе).
Будущее киберспорта. Мини-турнир по Dota2
Когда: 10 апреля, 12.00-14.00.
Где: главный корпус РГУФКСМиТ (Сиреневый бульвар, д. 4), аудитория № 228 (лаборатория кафедры теории и методики компьютерного спорта и прикладных компьютерных технологий).
Описание
Мероприятие состоит из двух частей: интерактивная лекция и игра (турнир).
В процессе интерактивной лекции будет рассказано об основных направлениях развития киберспорта в России и мире, об опыте проведения киберспортивных мероприятий в общеобразовательных школах. Во второй части будет проведен мини-турнир по Dota 2 с призами от организатора.
Вход на мероприятие по предварительной регистрации на сайте субботы Московского школьника.
Формат проведения: очно-дистанционный.
Одновременно транслируется в интернет через ZOOM.
Адрес трансляции
Идентификатор конференции: 789 2075 4684
Код доступа: 5QyAhx
Вся информация по турниру будет в канале Discord.
При входе в здание необходимо зарегистрироваться на месте.
Наличие документа, удостоверяющего личность взрослых, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Занимательная биохимия для желающих посвятить свою жизнь спорту
Когда: 24 апреля, 12.00-14.00
Где: главный корпус РГУФКСМиТ (Сиреневый бульвар, д.4), лекционная аудитория №212 и лаборатория биоэнергетики мышечной деятельности кафедры биохимии и биоэнергетики спорта им. Н.И.Волкова.
Описание
Интерактивная лекция с элементами анимации познакомит слушателей с молекулярными механизмами мышечного сокращения и энергетического обеспечения мышечной деятельности.
В практической части будет проведена интеллектуальная игра, позволяющая в занимательной форме закрепить полученные знания.
Вход на мероприятие по предварительной регистрации на сайте субботы Московского школьника.
При входе в здание необходимо зарегистрироваться на месте.
Наличие документа, удостоверяющего личность взрослых, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Киберспорт цифрового общества. Мини-турнир по Valorant
Когда: 24 апреля, 12. 00-14.30
Где: главный корпус РГУФКСМиТ (Сиреневый бульвар, д.4), аудитория № 228 (лаборатория кафедры теории и методики компьютерного спорта и прикладных компьютерных технологий).
Описание
Мероприятие состоит из двух частей: интерактивной лекции и игры (турнира).
В процессе интерактивной лекции будет рассказано о развитии цифрового общества и о роли киберспорта в его становлении.
Во второй части будет проведен мини-турнир по Valorant с призами от организатора.
Вход на мероприятие по предварительной регистрации на сайте субботы Московского школьника.
При входе в здание необходимо зарегистрироваться на месте.
Наличие документа, удостоверяющего личность взрослых, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Формат проведения: очно-дистанционный.
Одновременно транслируется в интернет через ZOOM.
Адрес трансляции
Идентификатор конференции: 787 1619 5583
Код доступа: 5DwrEF
Вся информация по турниру будет в канале Discord.
Экономическая лингвистика
Когда: 24 апреля, 12.00-14.00
Где: главный корпус РГУФКСМиТ (Сиреневый бульвар, д.4), лекционная аудитория № 214.
Описание
В процессе интеллектуальной лекции и деловой игры участники ответят на вопросы викторины, познакомятся с экономической лингвистикой (составление экономических терминов путем перегруппировки и объединения букв).
Участникам будут предложены экономические задачи, требующие не только математических навыков, но и сообразительности.
Решение экономической головоломки позволит познакомиться с пословицами и поговорками на экономическую тематику. Решение кроссворда даст возможность определить знание экономических терминов.
Участники будут разделены на команды по 5-7 человек.
Мероприятие состоит из 6 частей.
1. Командам будут предложены вопросы викторины (16 вопросов).
2. Игра «Соедини части слов».
3. Экономическая лингвистика (с помощью перегруппировки и объединения букв, составляющих слова, необходимо составить экономические термины).
4. Экономическая головоломка (необходимо переставить прямоугольники с буквами таким образом, чтобы слева по вертикали можно было прочитать русскую поговорку, а справа такую же по смыслу немецкую поговорку).
5. Задачи-шутки по экономике.
6. Разгадать кроссворд с ключевым словом экономика.
В завершающей части лучшие участники будут отмечены символическими призами и грамотами.
Вход на мероприятие по предварительной регистрации на сайте субботы Московского школьника.
При входе в здание необходимо зарегистрироваться на месте.
Наличие документа, удостоверяющего личность взрослых, ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Для участников дистанционного формата подключиться к конференции Zoom.
Идентификатор конференции: 778 8508 3961
Код доступа: 2Q9ME7
Татьянин день, песни Высоцкого, «Процесс» Кафки, нескучная графика и всероссийский кроссворд
Отправляемся на последние январские выходные!
Специальное предложение в эту субботу – для студентов и Татьян: собирайтесь в Вологодский музей-заповедник! 25 января вас без билета пустят на все выставки в Вологодском кремле: в отдел природы и истории, в художественный отдел и в Юго-Западную башню, а также в Музей кружева. Если придете первыми, получите подарок – какой, не знаем, сотрудники музея приготовили сюрприз. В Иосифовском корпусе (это нарядное трехэтажное здание в центре кремля) в 14.00 вас ждет бесплатная экскурсия и фотографирование у портрета императрицы Елизаветы Петровны, благодаря указу которой мы и отмечаем Татьянин день. Можете прогуляться до дома-музея Петра I: в это же время там пройдет концертная программа, посвященная Татьянину дню. Студенты, не забудьте студенческие билеты, а Татьяны – документ, удостоверяющий личность: их нужно будет предъявить на кассе, чтобы вас пустили бесплатно.
«Идет охота на волков», «Вдох глубокий, руки шире, не спешите, три-четыре», «Здесь лапы у елей дрожат на весу» – мы не знаем точно, какие песни Владимира Высоцкого будут спеты 25 января, но то, что день рождения великого артиста и барда Вологда отметит двумя концертами, это точно. При желании можно попробовать побывать на обоих. В 14:00 в Городском Дворце культуры на Ленина, 17, состоится концерт «Высоцкий. Непрерывная связь» клуба авторской песни «Откровение». А в 15.00 в «Доме дяди Гиляя» песни и стихи Владимира Семеновича исполнит его тезка, известный вологодский автор-исполнитель Владимир Сергеев. Вход на оба мероприятия свободный.
Нескучную графику можно увидеть в Доме Корбакова. Там работает выставка произведений членов Клуба графического искусства. В экспозиции представлены цветные и черно-белые графические произведения: гравюры, рисунки, пастели, акварели и экслибрисы. «Палитра» сюжетов разнообразна – от монохромных книжных до ярких абстрактных, в которых, кажется, любая деталь наделена особенным смыслом. Символично, что даже за самым небольшим экслибрисом стоит его владелец – человек, для которого он был создан. И, присмотревшись к сюжету, можно понять, кто он и что его интересует. Предлагаем и вам попытаться разгадать «кроссворд личности». Приготовьтесь удивляться, встретив на выставке скульптуры художника и видеодизайнера Евгения Шиперова, созданные из тонированного гипса. Интересно, получится ли с первого взгляда узнать, кто есть кто?
Если вы очень хотите посетить театр, но нет желания быть простым зрителем – сегодня вечером ОккервильТеатр предлагает стать полноценным участником театрального действия. Спектакль «Процесс» по мотивам одноименного романа Франца Кафки – это первый в Вологде сайт-специфик спектакль, то есть спектакль, вписанный в нетеатральное пространство. Декорациями спектакля стали залы и коридоры областной библиотеки. Постановка во многом экспериментальна – она включает в себя элементы физического и драматического театра, живую музыку и яркие визуальные эффекты. В постановке принимают участие молодые актеры вологодских театров. Премьера состоится 24 января в 19:00 по адресу: ул. Марии Ульяновой, 7. Билеты можно забронировать в ВК-группе театра или по телефону 8 (953) 522-50-08.
25 января в 14:00 школьники и взрослые могут присоединиться к разгадыванию «Всероссийского исторического кроссворда» в Юношеском центре им. В.Ф. Тендрякова. С одной стороны, это игра и развлечение, с другой – проверка на смекалку и поиск ответов на вопросы, которые в этом году посвящены значимой теме – 75-летию Победы. Организаторы отмечают: в основе заданий – не просто вехи истории Великой Отечественной войны, а крупицы, фрагменты жизни простого человека, не сломленного лихолетьем, внесшего свой вклад в разгром врага. Именно поэтому не нужно бояться, что вы не знаете точной даты или длительности каждого сражения. У участников будет 60 минут, чтобы выполнить 10 заданий, результаты объявят сразу после теста. Вместе с Вологдой разгадывать кроссворд будут еще на 200 площадках страны. Необходимо зарегистрироваться на мероприятие по ссылке https://vk.com/bibliogurman?w=app5708398_-18287526
Редакция cultinfo.ru
Cultinfo Weekend: фестиваль «Четвертая Вологда», экскурсии в Спасском-Куркино, «Письмо XIX века» в усадьбе, «Троицкое гулянье» и новый мультик Pixar
Cultinfo Weekend: озеленение Куркино, «Родная мать», 298 ступенек, «ожившая» живопись Александра Петрова, «Круэлла» и усадебные забавы
Cultinfo Weekend: «Любовные письма», «Сториз», помощь реставраторам, музейный «Детский день», «своеобзорная экскурсия» по Вологде и квест кота Семена
Все новостиГотовый кроссворд на тему личность.
Кроссворды по обществознанию. Кроссворд «Эмоции и чувства»Сборник кроссвордов по обществознанию для 8 класса
Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, п. БатькиОписание и назначение:
Сборник состоит из пяти кроссвордов, составленных по материалам всех четырех глав учебника «Обществознание. 8 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова и Н. И. Городецкой. Четыре кроссворда соответствуют четырем одноименным главам учебника: два кроссворда состоят из 12 слов и два – из 16 слов. Последний пятый кроссворд является итоговым для всего учебного курса и состоит из 20 слов. Кроссворды предназначены для учителей обществознания и учащихся 8 класса и могут в разных формах применяться на занятиях: для закрепления изученного на уроках материала, для индивидуальной или коллективной проверки домашнего задания, для проведения контрольных и интеллектуально-познавательных мероприятий.
Цели:
1. Проверить знания учащихся по изученному материалу;
2. Стимулировать познавательную активность учащихся;
3. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы на уроках.
Кроссворд «Личность и общество»
По горизонтали:
1. Три фазы становления личности: адаптация, индивидуализация и (…) Укажите пропущенное слово.
2. Выбрать одну из многих предстоит ученику в одиннадцатом классе, а, может быть, уже и в девятом.
3. Прогрессивное социальное преобразование, осуществляемое государственной властью.
4. Становление зрелой личности невозможно без выработки этой системы взглядов.
5. Эта сфера общественной жизни является определяющей по отношению к трем остальным.
6. Процесс постепенного непрерывного развития.
7. С этим агентом социализации подростки встречаются почти каждый день.
По вертикали:
1. Общество, в котором господствует натуральное сельское хозяйство.
2. Членом этой социальной группы человек становится сразу после рождения.
3. Отдельно взятый представитель человеческого общества.
4. К. Маркс называл их «локомотивами истории».
5. Главная проблема современности не терроризм, не загрязнение окружающей среды, а вопиющее социальное (…) Укажите пропущенное слово.
Ответы:
По горизонтали: 1. Интеграция; 2. Профессия; 3. Реформа; 4. Мировоззрение; 5. Экономика; 6. Эволюция; 7. Школа.
По вертикали: 1. Аграрное; 2. Семья; 3. Индивид; 4. Революции; 5. Неравенство.
Кроссворд «Сфера духовной жизни»
По горизонтали:
1. Моральный принцип, выраженный в пословице: «После меня хоть трава не расти».
2. Чем старше становятся подростки, тем больше они ее хотят, часто забывая о прилагающихся к ней обязанностях и ответственности.
3. Она противоположна вере и оперирует не чувствами и интуицией, а фактами, законами и доказательствами.
4. Одно из самых многозначных понятий в обществознании, первоначально означавшее «возделывание, обработку почвы».
5. Это слово происходит от латинского глагола «связывать, соединять».
6. Процесс усвоения знаний, необходимых для жизни и работы в современном обществе.
7. Отрицание существования бога и сверхъестественных сил.
8. Известный зарубежный физик, предупреждавший мир о недопустимости использования ядерной энергии в военных целях.
9. В основе этой системы ценностей лежит принцип, сформулированный еще древнегреческим автором Протагором: «Человек есть мера всех вещей».
По вертикали:
1. Закончите высказывание М. М. Пришвина: «Если судить самого себя, то всегда будешь судить с пристрастием или больше в сторону вины, или в сторону оправдания. И вот это неизбежное колебание в ту или другую сторону называется (…)»
2. В этой книге сформулировано моральное правило: «Возлюби ближнего твоего, как самого себя».
3. Нравственное чувство, которое прививается учащимся на уроках родной истории и краеведения.
4. Великий польский педагог и детский врач, вместе со своими воспитанниками принявший смерть в фашистском концлагере.
5. Шестая из десяти заповедей Моисея налагает запрет на это деяние.
6. Высшее образование можно получить в этом учебном заведении.
7. Четыре элемента общего образование: дошкольное – (…) – общее основное – среднее общее. Укажите пропущенное слово.
Ответы:
По горизонтали: 1. Эгоизм; 2. Свобода; 3. Наука; 4. Культура; 5. Религия; 6. Образование; 7. Атеизм; 8. Эйнштейн; 9. Гуманизм.
По вертикали: 1. Совесть; 2. Библия; 3. Патриотизм; 4. Корчак; 5. Убийство; 6. Институт; 7. Начальное.
Кроссворд «Экономика»
По горизонтали:
1. Соперничество производителей в рыночной экономике.
2. Конечная цель предпринимательской деятельности.
3. Он состоит из доходной и расходной частей и утверждается один раз в год.
4. Экономическая система, существовавшая в СССР.
5. Торговое или промышленное предприятие.
6. Закончите высказывание немецкого писателя Б. Ауэрбаха: «Нажить много денег – храбрость; сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – (…)»
7. В экономике он рождает предложение.
8. Предоставление банком денег в долг с выплатой процентов.
9. Они лежат в основе человеческого развития и удовлетворяются с помощью благ.
10. Главное средство производства в Древнем мире и в Средние века.
11. Процесс обесценивания денег, проявляющийся в виде роста цен.
12. Без проявления этого качества невозможно заниматься предпринимательской деятельностью.
По вертикали:
1. Неизбежная спутница рыночной экономики, особенно возрастающая в периоды кризисов.
2. Форма собственности, господствовавшая в первобытной общине.
3. Право собственности означает совокупность трех прав: владение, пользование и (…) Укажите пропущенное слово.
4. Существуют две системы налогообложения: прямая и (…) Укажите пропущенное слово.
Ответы:
По горизонтали: 1. Конкуренция; 2. Прибыль; 3. Бюджет; 4. Командная; 5. Фирма; 6. Искусство; 7. Спрос; 8. Кредит; 9. Потребности; 10. Земля; 11. Инфляция; 12. Инициатива.
По вертикали: 1. Безработица; 2. Общественная; 3. Распоряжение; 4. Косвенная.
Кроссворд «Социальная сфера»
По горизонтали:
1. Один из способов повышения социальной мобильности, характерный для молодых женщин.
2. Распространенная в нашей стране форма отклоняющегося поведения.
3. Закончите триаду: племя – народность – (…)
4. Главная социальная группа в жизни детей.
5. Возрастная группа от 13 до 30 лет.
6. Социальная мобильность, связанная с изменением положения в рамках одной и той же страты.
По вертикали:
1. Сегодня оно в значительной степени определяет социальный статус человека, поэтому так важно прилежно учиться.
2. Второй по численности народ в России.
3. Большая группа людей, объединенная общей культурой, языком и самосознанием.
4. Глубокий социальный конфликт внутри отдельного общества.
5. Социальный пол человека.
6. Большая социальная группа, занимающая определенное место в экономической структуре общества.
Ответы:
По горизонтали: 1. Брак; 2. Алкоголизм; 3. Нация; 4. Семья; 5. Молодежь; 6. Горизонтальная.
По вертикали: 1. Образование; 2. Татары; 3. Этнос; 4. Революция; 5. Гендер; 6. Класс.
Кроссворд по обществознанию итоговый
По горизонтали:
1. Общество, в экономике которого господствует крупное машинное производство.
2. Правила поведения, принятые в обществе в соответствии с его представлениями о добре и зле.
3. Финансовое учреждение, предоставляющее кредит.
4. Социальная мобильность, связанная с продвижением человека по ступеням социальной лестницы.
5. Четыре основные сферы жизни общества: экономическая, социальная, политическая и (…) Укажите пропущенное слово.
6. Древнейшая форма культуры, неразрывно связанная с верой.
7. Большая группа людей, объединенная общей культурой, языком и самосознанием.
8. Из них формируется государственный бюджет.
9. В СССР оно контролировало весь процесс производства и распределения материальных благ.
10. Форма собственности, характерная для рыночной экономики.
11. По мнению В. А. Сухомлинского, она является «первичной средой, где человек должен научиться творить добро».
12. Продукт труда, произведенный для продажи.
13. Закончите высказывание Ч. Дарвина: «Самую сильную черту отличия человека от животного составляет нравственное чувство или (…)»
По вертикали:
1. С этим агентом социализации многие юноши познакомятся вскоре после окончания школы.
2. Коммерческое общество, созданное путем объединения денежных средств его членов.
3. Материальные блага и деньги, используемые получения прибыли.
4. Денежная единица государства.
5. Человек, способный к сознательной деятельности как член общества.
6. Период жизни между детством и юностью.
7. Экономическая система, господствующая в большинстве стран мира.
Ответы:
По горизонтали: 1. Индустриальное; 2. Мораль; 3. Банк; 4. Вертикальная; 5. Духовная; 6. Религия; 7. Этнос; 8. Налоги; 9. Государство; 10. Частная; 11. Семья; 12. Товар; 13. Совесть.
По вертикали: 1. Армия; 2. Акционерное; 3. Капитал; 4. Валюта; 5. Личность; 6. Отрочество; 7. Рыночная.
По горизонтали: 1. Неповторимость, своеобразие психики и личности человека. 2. Тонкий наблюдатель, знаток человеческой психологии. 3. Прошлое. 4. Отражение свойств предметов объективного мира в результате их воздействия на органы чувств. 5. Работа детского психолога по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии ребенка. 6. Сосредоточение восприятия, мысли на чем-либо. 7. Побуждения, вызывающие активность личности и определяющие ее направленность. 8. «Взаимный разговор, общительная речь между людьми, словесное их общение, размен чувств и мыслей на словах» (В. И. Даль). 9. Тот, ради кого осуществляет свою деятельность детский практический психолог. 10. Сохранение и воспроизведение в сознании человека прежних впечатлений, знаний, опыта. 11. Классическая форма речевого общения, при которой высказывания собеседников сменяют друг друга. 12. Временное освобождение от работы для отдыха, субъективно воспринимаемое как очень короткое. 13. Крайняя степень приверженности какой-либо идее или делу, основанной на слепой вере в правильности своих суждений и действий. 14. Один из наиболее крупных отечественных детских психологов. 15. Период, ступень в развитии ребенка. 16. Сопереживание другому человеку. 17. Развитие психики человека в течение его жизни. 18. Совокупность всех психических, духовных свойств человека, проявляющаяся в его поведении. 19. Склонность человека к переживанию тревоги. 20. Человек, достигший такого уровня психического развития,который делает его способным управлять своим поведением и деятельностью, быть независимым в своих суждениях и отношениях. 21. Период (иногда очень бурный) перехода от одного этапа возрастного развития ребенка к другому. 22. Надобность, нужда в чем-нибудь, требующая удовлетворения. 23. Использование научных данных, изобретений, открытий в практике. 24. Применение практическим психологом стандартизованных вопросов и задач, имеющих определенную шкалу значений.
По вертикали: 2. Психологическое исследование человека в целях выявления уровня развития и индивидуальных особенностей его психики. 3. Внутреннее, душевное, эмоциональное состояние человека. 4. Психический процесс, заключающийся в создании новых образов, новых понятий на основе восприятий и представлений, полученных в прошлом опыте. 5. Готовность бескорыстно действовать на пользу другим, не считаясь со своими интересами. 6. Взаимная поддержка в деятельности, совместная работа. 7. Притягательная сила, очарование. 8. Стремление человека к возможно более полному выявлению и развитию своих личных возможностей. 9. Одно из вновь создающихся привилегированных средних учебных заведений. 10. Чернильное пятно на бумаге. 11. Превращение форм внешней предметной деятельности, перенесенных во внутренний план, в психические процессы. 12. Умение подмечать существенные, в том числе и малозаметные, особенности предметов и явлений. 13. Медлительный, невозмутимый человек с устойчивыми стремлениями и более или менее постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний. 14. Один из известных отечественных психологов, основатель Ленинградской психологической школы. 15. Индивидуальные особенности человека, которые выражаются в скорости возникновения, глубине и силе возникновения, глубине и силе проявления чувств, в быстроте движений, обшей подвижности. 16. Тот, который работает вместе с кем-нибудь. 17. Учение о числах, обозначаемых цифрами, и о действиях над ними. 18. Постоянное влечение, расположение к чему-нибудь. 19. Всякое колючее растение, а также отдельная колючка (стар.). 20. Комната, необходимая для работы практического психолога, но не всегда ему предоставляемая. .Склонность. 19. Тернии. 20. Кабинет. 21. Совесть. 22. Чувства.Раздел III.ЧУВСТВА И ВОЛЯ
Эмоции и воля — это эмоциональный и волевой компоненты любых психических процессов. Так, при решении какой-либо проблемы процесс мышления включает в себя наше отношение к проблеме (эмоция), наши цель и усилие разрешить ее (воля).
Кроссворд «Эмоции и чувства»
Автор: Лесович Юлия Евгеньевна, педагог-психолог, ГБОУПО СО «Камышловское ПУ».
Кроссворд можно использовать в работе с подростками при изучении, закреплении, обобщении темы «Эмоции и чувства», а также на внеклассном мероприятии.
По горизонтали:
1. (лат. — выражение) — выразительность; сила проявления чувств, переживаний; яркое проявление чувств, настроений, мыслей.
3. Состояние чрезмерной веселости, обычно не вызванное какими-либо объективными обстоятельствами.
7. Подвижность эмоций, благодаря которой человек быстро реагирует на смену ситуаций и обстоятельств, свободно выходит из одних эмоциональных состояний и входит в другие – это эмоциональная ………….
8. В психологии чувств обозначает одновременное присутствие в душе человека противоположных, несовместимых друг с другом стремлений, касающихся одного и того же объекта.
9. Учёный, автор труда «Выражение эмоций у человека и животных», где утверждал, что чувства человека имеют
животное происхождение и появились в процессе эволюции как механизмы адаптации.
13. Чувство, связанное с желанием обладать чем-либо, чем обладает другой человек.
16. Отрицательно окрашенное чувство, сильная форма неприятия.
17. (от греч. — страдать, мучиться, досадовать) — форма болезненно-пониженного настроения, характеризующаяся мрачной раздражительностью, чувством неприязни к окружающим.
19. Высшее духовное чувство человека, богатое разнообразными эмоциональными переживаниями, основанное на благородных чувствах и высокой морали и сопровождаемое готовностью сделать все от себя зависящее для благополучия любимого человека.
22. Основатель учения о стрессе.
23. Совокупность движений частей лица человека, выражающая его эмоциональное состояние или отношение к тому, что он воспринимает (представляет, обдумывает, припоминает и т. п.).
25. (лат. — обман, расстройство, разрушение планов) — эмоционально-тяжелое переживание человеком своей неудачи, сопровождающееся чувством безысходности, крушения надежд в достижении определенной желаемой цели.
26. Состояние эмоциональной пассивности, безразличия и бездеятельности; характеризуется упрощением чувств, равнодушием к событиям окружающей действительности и ослаблением побуждений и интересов.
28. Внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом
29. Когнитивная эмоция, возникающая при возникновении неожиданной ситуации.
31.Количество выделенных К. Изардом фундаментальных эмоций.
32. Эмоции угнетающие и подавляющие все жизненные процессы в организме вызывают ……. состояние.
По вертикали:
1. Совокупность свойств человека, характеризующих содержание, качество и динамику его эмоций и чувств.
4. (греч. — сопереживание) — способность человека к сопереживанию, умение «вчувствоваться» в состояние другого человека, понимать его не «умом», а «сердцем».
5. Сильно выраженная увлеченность человека кем-либо или чем-либо, сопровождающаяся глубокими эмоциональными переживаниями, связанными с соответствующим объектом.
6. (др.-греч. — безотчётный ужас, букв. внушаемый богом лесов Паном) — отрицательно окрашенный аффект, вызываемый действительной или мнимой опасностью. Может охватывать как одного, так и несколько людей, при этом трудно поддаётся сознательному контролю.
10. Сильная отрицательная эмоция, возникающая в ответ на препятствие в достижении человеком страстно желаемой цели.
11. (англ. — давление, напряжение) — состояние душевного (эмоционального) и поведенческого расстройства, связанное с неспособностью человека целесообразно и разумно действовать в сложившейся ситуации.
12. Отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок или качество субъекта, связано с ощущением социальной неприемлемости.
14. Одна из основных форм переживания человеком своего отношения к предметам и явлениям действительности. Оно отличается относительной устойчивостью и постоянством.
15. Чувство недоброжелательности, раздражения, гнева, досады; ярость. Это чувство выражает сильную эмоцию, которая направляется на определенный объект.
18. Процесс управления человеком собственными психологическими и физиологическими состояниями, а также поступками.
20. (лат. — потрясаю, волную) — элементарные переживания, возникающие у человека под влиянием общего состояния организма и хода процесса удовлетворения актуальных потребностей.
21. Готовность эмоционального реагирования на значимые для человека раздражители – это эмоциональная ……….
22. (греч. — «внутреннее расположение, влечение») — чувство устойчивой эмоциональной предрасположенности к человеку. Как правило, возникает на основе общих взглядов, интересов и ценностей, а также вследствие избирательной положительной реакции на внешность, поведение и черты характера другого человека
24. Эмоциональный процесс, характеризующийся кратковременностью и интенсивностью.
27. Совокупность крайне неприятных, тягостных или мучительных ощущений живого существа, при котором оно испытывает физический и эмоциональный дискомфорт, боль, стресс, муки.
30. Одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовлетворения, удовольствия и счастья.
33. Эмоции повышающие жизнедеятельность организма вызывают …………. состояние.
34. Эмоциональное состояние человека, связанное со слабо выраженными положительными или отрицательными эмоциями и существующее в течение длительного времени.
Ответы:
По горизонтали:
2. экспрессия
3. эйфория
7. лабильность
8. амбивалентность
9. Дарвин
13. зависть
16. отвращение
17. дисфория
19. любовь
22. Селье
23. мимика
25. фрустрация
26. апатия
28. страх
29. удивление
31. десять
32. астеническое
По вертикали:
1. эмоциональность
4. эмпатия
5. страсть
6. паника
10. гнев
11. стресс
12. стыд
14. чувство
15. злость
18. саморегуляция
20. эмоция
21. возбудимость
22. симпатия
24. аффект
27. страдание
30. радость
33. стеническое
34. настроение
Аверин В.А. Психология личности : Учебное пособие. В книге адресованной всем, кто изучает и интересуется психологией человека, в систематизированном виде представлен многообразный и порой весьма противоречивый материал, касающийся проблем личности .
https://www..html
Содержание и направленность деятельности людей, их общественных отношений и межличностного общения. Большой вклад в развитие психологии личности и межличностных отношений внес Владимир Бехтерев (1857-1927), который исследовал различные проявления индивидуальной и коллективной… людей, в создаваемых ими предметах культуры, в их общении между собой. Многое для понимания психологии личности и межличностного общения дают труды Сергея Рубинштейна (1889-1960). Он глубоко проанализировал роль деятельности…
https://www.сайт/psychology/17444
Исчерпавшего себя атомистического (элементного) подхода к объяснению личности человека. «Психология элементов оказалась беспомощной при рассмотрении человеческой личности » – писал Э. Штерн. Б.Г. Ананьев, так резюмирует изучение проблемы личности в психологии : «Проблема личности , являясь одной из центральных в теоретической и прикладной психологии , выступает как исследование психических свойств и отношений личности (общая психология личности ), индивидуальных особенностей и различий между людьми…
https://www.сайт/psychology/17394
Объективные феномены, которые она порождает и которые затем ее обусловливают. Анализ возможных деструктивных влияний имиджа на личность (ее состояния, направление ее изменений) позволяет прийти к выводу о необходимости психологической экспертизы этого социального феномена на экологичность. Современная психология , ориентированная в наше время не только на традиционно свойственные науке задачи анализа феноменов, их интерпретацию, но также на задачи…
Сборник кроссвордов по обществознанию для 5 класса
Мамаев Олег Владимирович, учитель истории и обществознания МКОУ «Батьковская основная школа», Рязанская область, Сасовский район, п. БатькиОписание и назначение:
Сборник состоит из шести кроссвордов, составленных по материалам всех пяти глав учебника «Обществознание. 5 класс» под редакцией Л. Н. Боголюбова и Л. Ф. Ивановой. Пять кроссвордов соответствуют пяти одноименным главам учебника и состоят каждый из 12 слов. Последний шестой кроссворд является итоговым для всего учебного курса и состоит из 16 слов. Кроссворды предназначены для учителей обществознания и учащихся 5 класса и могут в разных формах применяться на занятиях: для закрепления изученного на уроках материала, для индивидуальной или коллективной проверки домашнего задания, для проведения контрольных и интеллектуально-развлекательных мероприятий.
Цели:
1. Проверить знания учащихся по изученному материалу;
2. Стимулировать познавательную активность учащихся;
3. Способствовать созданию непринужденной, творческой атмосферы на уроках.
Кроссворд «Человек»
По горизонтали:
1. Благодаря ней многие индивидуальные особенности и признаки передаются от родителей к детям.
2. Показатель взрослости в подростковом возрасте.
3. Важнейшее отличие человека от животного.
4. Вредная привычка, распространенная в подростковой среде.
5. Подростками становятся, начиная с этого класса.
6. Человек – существо не только биологическое, но и … (укажите пропущенное слово).
По вертикали:
1. Немецкий ученый, осуществивший свою детскую мечту найти легендарную Трою.
2. Отличительная биологическая особенность подросткового организма –быстрый … (укажите пропущенное слово).
3. Другое название подросткового возраста.
4. Врожденные действия и реакции людей и животных.
5. Подростковый период жизни.
6. Слепоглухонемая русская женщина, ставшая благодаря упорному труду, известным ученым и писателем.
Ответы:
По горизонтали: 1. Наследственность; 2. Самостоятельность; 3. Разум; 4. Курение; 5. Пятый; 6. Социальное.
По вертикали: 1. Шлиман; 2. Рост; 3. Переходный; 4. Инстинкты; 5. Отрочество; 6. Скороходова.
Кроссворд «Семья»
По горизонтали:
1. Главная обязанность родителей – … детей (укажите пропущенное слово).
2. Под защитой этой организации находятся семья, материнство, отцовство и детство.
3. Интеллектуальная игра, развивающая мышление и память.
4. Финансовые ресурсы семьи.
5. Название времени, которое остается после выполнения обязательных дел.
6. Важное качество для ведения домашнего хозяйства.
7. Постоянное увлечение человека.
По вертикали:
1. Семья, в которой отсутствует один из родителей.
2. Средневековая русская энциклопедия по ведению домашнего хозяйства.
3. Члены семьи по отношению друг к другу.
4. Это чувство лежит в основе семьи.
5. Один из предметов первой необходимости.
Ответы:
По горизонтали: 1. Воспитание; 2. Государство; 3. Шахматы; 4. Деньги; 5. Свободное; 6. Бережливость; 7. Хобби.
По вертикали: 1. Неполная; 2. Домострой; 3. Родственники; 4. Любовь; 5. Одежда.
Кроссворд «Школа»
По горизонтали:
1. Они познаются в беде.
2. Результат учебной деятельности школьника.
3. Подростки одинакового возраста.
4. В этой школе учатся 3-4 года.
5. Выдающийся русский ученый-педагог, автор книги «Сердце отдаю детям».
6. В этом учебном заведении можно получить высшее образование.
7. Окончив этот класс, учащийся получает аттестат об основном общем образовании.
По вертикали:
1. В учебе без них – никуда!
2. Так раньше называлась математика, изучаемая в начальной школе.
3. Благодаря нему можно расширить свой кругозор, получить новые знания и опыт.
4. Первая печатная книга в России.
5. Этот новый учебный предмет появляется в школьном расписании в 5 классе.
Ответы:
По горизонтали: 1. Друзья; 2. Отметка; 3. Сверстники; 4. Начальная; 5. Сухомлинский; 6. Университет; 7. Девятый.
По вертикали: 1. Книги; 2. Арифметика; 3. Самообразование; 4. Апостол; 5. История.
Кроссворд «Труд»
По горизонтали:
1. Благодаря нему в Москве по сей день существует знаменитая картинная галерея.
2. Главный труд школьников.
3. Продукт труда, предназначенный для продажи.
4. Опытный и талантливый специалист своего дела.
5. К ней обязывает богатство.
6. Денежное вознаграждение за труд.
7. Ручной труд по изготовлению различных предметов.
По вертикали:
1. Великий русский ученый, основоположник космонавтики.
2. Богатый человек, выделяющий средства на развитие культуры и наук.
3. Если бы не было этой профессии, учебников бы тоже не существовало.
4. «Была бы охота, заладится всякая…» (укажите пропущенное слово).
5. Труд писателей, музыкантов, художников.
Ответы:
По горизонтали: 1. Третьяков; 2. Учеба; 3. Товар; 4. Мастер; 5. Благотворительность; 6. Зарплата; 7. Ремесло.
По вертикали: 1. Циолковский; 2. Меценат; 3. Учитель; 4. Работа; 5. Творчество.
Кроссворд «Родина»
По горизонтали:
1. Форма народного голосования – всенародный опрос.
2. Этот царь ввел в России трехцветный флаг.
3. Любовь к родине.
4. Русский писатель, создатель «Толкового словаря живого великорусского языка».
5. Самый большой субъект Российской Федерации.
6. Автор современного гимна России.
По вертикали:
1. Они обязаны соблюдать законы, защищать отечество, платить налоги.
2. Новый субъект федерации, который вошел в состав России в 2014 году.
3. Народ, проживающий в нашей стране.
4. Белый флаг с голубым диагональным крестом.
5. Он изображен на российском гербе.
6. Государственный язык России.
Ответы:
По горизонтали: 1. Референдум; 2. Петр; 3. Патриотизм; 4. Даль; 5. Якутия; 6. Михалков.
По вертикали: 1. Граждане; 2. Крым; 3. Украинцы; 4. Андреевский; 5. Орел; 6. Русский.
Кроссворд по обществознанию итоговый
По горизонтали:
1. В нее входят республики, края, области, округа.
2. Одно из отличий человека от животного.
3. Покровитель искусств.
4. Эти потребности общие как для людей, так и для животных.
5. Цвет государственного флага СССР.
6. Благодаря труду создаются два вида благ: товары и… (укажите пропущенное слово).
7. Эта организация помогает родителям воспитывать детей.
8. Переходным возрастом называют этот период жизни.
По вертикали:
1. В этом месте можно получить нужную книгу.
2. Творческая профессия, связанная с обучением детей.
3. Флаг Военно-морского флота России.
4. «…, как и нужда, многих губит» (укажите первое пропущенное слово).
5. Чтобы стать учителем или инженером, необходимо поступить в это учебное заведение.
6. Этот народ проживает в самом большом субъекте России.
7. Группа людей, объединенная по принципу родства.
8. С этого класса начинается основная школа.
Ответы:
По горизонтали: 1. Федерация; 2. Речь; 3. Меценат; 4. Биологические; 5. Красный; 6. Услуги; 7. Школа; 8. Отрочество.
По вертикали: 1. Библиотека; 2. Учитель; 3. Андреевский; 4. Богатство; 5. Университет; 6. Якуты; 7. Семья; 8. Пятый.
Новый этап межрегиональной просветительской акции «Города-герои»
Продолжается историко-географическая акция «Города-герои», организованная новороссийским Молодежным клубом Русского географического общества «Норд-Ост».
Третий этап этого интеллектуального конкурса был посвящен Смоленску и героизму его жителей в ходе Отечественной войны 1812 года. Активистам молодежных клубов РГО из нескольких регионов были предложены интересные задания в виде кроссворда, который включал вопросы как о полководцах – М. И. Кутузове, П.И. Багратионе и А.А. Скалоне, так и выдающихся деятелях искусства, посвятивших свои произведения описанию Отечественной войны 1812 года – Михаиле Глинке и Льве Толстом.
«Юноши и девушки определили по библиографическим данным основные отличия между кавалерийскими родами войск: уланами, гусарами, драгунами и кирасирами, изучили составные части артиллерии позапрошлого столетия и многое другое», – рассказал организатор проекта, руководитель Молодежного клуба РГО при Новороссийском местном отделении Краснодарского регионального отделения Общества Артем Литвинов.
Наибольшую активность в решении заданий продемонстрировали учащиеся новороссийских школ «Личность» и МАОУ СОШ № 40, а также студенты Новороссийского колледжа строительства и экономики. Правильные ответы на тематические задания дали ребята из Воронежской области, активисты Молодежного клуба РГО из города Россошь. Кроме того, к Межрегиональной просветительской акции «Города-герои» на третьем этапе подключились члены смоленского Молодежного клуба Общества.
Общее число подростков, приславших ответы на кроссворд, составило около ста пятидесяти человек. Победителями третьего этапа просветительской акции стали Артем Подлепа, Матвей Шульков, Роман Шульков, Виктория Ливерко и Анастасия Лашманова.
На следующем этапе Межрегиональной просветительской акции «Города-герои» участников ждут задания, связанные с героизмом защитников Заполярья и города Мурманска.
Каково было первоначальное название Scrabble?
Великие дела могут выйти из трудных времен — возьмите Scrabble. Во время Великой депрессии архитектор Альфред Мошер Баттс не мог найти работу. Поэтому он решил создать настольную игру, которая требовала словарного запаса анаграмм и кроссвордов, но также имела элемент случайности. Баттс нарисовал оригинальную доску вручную с помощью оборудования для создания архитектурных чертежей. Он также написал буквы на плитке. Он изучил первую страницу New York Times , New York Herald Tribune и The Saturday Evening Post , чтобы вычислить частоту каждой буквы в алфавите, а затем придумал систему баллов. Сначала игра называлась Lexiko. Потом он назвал это «Слова крест-накрест». История Баттса не была успешной с самого начала. Он пытался, но безуспешно, продавать Criss-Cross Words производителям игр. Милтон Брэдли отказался от игры в 1933 году. Джеймс Бруно стал его деловым партнером и переименовал игру в Scrabble, что означает «царапать или царапать» и «царапать». (Что касается названий игр, вы когда-нибудь задумывались, что буквально означает «судоку»? Вот ответ.) Затем Баттс и Бруно основали фабрику Scrabble в заброшенном здании школы в Коннектикуте.Времена были тяжелыми, пока Macy’s не начал продавать игру в начале 1950-х годов. Вскоре люди по всей стране захотели проверить свой словарный запас с помощью игры.
Считаете ли вы себя знатоком скрэббла? Проверьте себя с помощью этих фактов о Scrabble.
- Что такое OSPD4? OSPD4 — это официальный словарь игроков в скрэббл, четвертое издание.
- Сколько двухбуквенных слов в OSPD4? Всего 96 двухбуквенных слов. Официальный сайт Scrabble призывает игроков, которые хотят улучшить свои результаты, начать с запоминания этих двухбуквенных слов.
- Вы хотите, чтобы вас поймали на брайлинге? Точно нет! Brailing — это терминология Scrabble, обозначающая ощущение поверхности плитки рукой в сумке.
- Сколько в среднем очков на турнирах по Scrabble? В среднем эксперты набирают 330-450 очков за игру.
По теме, узнайте оригинальное название кроссвордов здесь.
бесплатных кроссвордов | Онлайн-кроссворды
Кроссворды идеально подходят для людей, которые любят слова, общие знания и проверяют свои навыки решения проблем.
У нас лучший выбор высококачественных бесплатных онлайн-кроссвордов. У нас есть игры для людей, которые ищут что-то быстрое и легкое, вплоть до вариантов для игроков, которым нужно решать более сложные головоломки.
И наши игры позволяют вам вести ежемесячный счет очков, чтобы вы могли видеть, как развивается ваша производительность, и бросать вызов себе, чтобы продолжать улучшаться.
Итак, чего вы ждете? Присоединяйтесь к десяткам тысяч людей прямо сейчас и играйте в нашу коллекцию кроссвордов онлайн прямо сейчас! Регистрация не требуется, хотя вы можете получить известность в списках лидеров, если решите создать учетную запись с неограниченным доступом.
Как играть в кроссворды за 3 шага
Кроссвордов — отличный способ проверить свой словарный запас и логическое мышление. Они просят вас заглянуть в свой банк слов, расшифровать подсказки и построить связи между буквами.
Если вы новичок в разгадывании кроссвордов или хотите попробовать свой первый кроссворд, важно потратить немного времени на то, чтобы научиться их разгадывать.
Выполнив три следующих шага, вы можете быстро начать, играть и решать кроссворды онлайн:
- Понять, как работают кроссворды
- Развивайте свое мастерство в разгадывании ежедневных кроссвордов, таких как те, что можно найти здесь, на Аркадиуме.com или на страницах «Нью-Йорк Таймс»
- Узнай разные типы новых кроссвордов
Советы по игре в кроссворды онлайн
Играть в наши бесплатные онлайн кроссворды очень просто. Начните с выбора своей любимой головоломки (или головоломок, для некоторых кроссвордов). Затем выберите, в какой кроссворд вы хотите сыграть.
Некоторые из наших кроссвордов обновляются ежедневно, а другие — еженедельно. Сделав выбор, можно начинать разгадывать загадку! Просто прочтите подсказки, а затем введите ответы в кроссворд.
Если хотите, вы можете перейти в меню и настроить свои предпочтения. Например, вы можете пропускать уже заполненные поля при вводе новых ответов.
Кроме того, вы можете раскрыть ответы на весь кроссворд, отдельные слова или даже определенные буквы.
Удачи!
Как работают кроссворды
Пытаетесь ли вы напечатать плакат в газете, разгадывать кроссворд для распечатки или тестируете себя с помощью бесплатного онлайн-кроссворда, все эти словесные игры работают одинаково: вы отвечаете на вопросы, чтобы составить слова.
Доска головоломки представляет собой прямоугольную сетку, состоящую из множества наборов строк и столбцов, состоящих из чистых белых квадратов и квадратов с черным заштрихованием. Ваша цель — заполнить белые квадраты, решив вопросы и заполнив фразы, предложенные создателями игры. Решать кроссворды, независимо от сложности, лучше всего в газете, например New York Times, или на цифровом устройстве с большим экраном, например на настольном компьютере, iPad или планшете Android.
Важно отметить, что квадраты и запросы пронумерованы.Это так, чтобы вы могли сопоставить их в своих кроссвордах.
Какие подсказки используются в кроссвордах?
Удовольствие от разгадывания кроссвордов онлайн заключается в разгадывании подсказок. Но это не очень приятно, если вы не знаете, как работают подсказки. Кроссворды также могут быть отличным способом развить свои языковые навыки.
Самый простой способ освоить их — это понять, что они делятся на две категории — прямые разгадки кроссвордов и косвенные разгадки кроссвордов.
Так вы достигнете мастерства в разгадывании обоих типов ежедневных головоломок:
Прямые разгадки кроссвордов
Это простые и понятные тизеры, в которых вам предлагается решать прямые вопросы.Есть несколько распространенных типов этих подсказок:
- Сокращения: необходимо заполнить поле сокращенным словом
- Разговорные ответы: преобразование фразы в разговорный термин
- Синонимы: укажите альтернативное слово
Ключи к разгадке кроссвордов
Это менее очевидные подсказки, в которых используется игра слов. Это означает, что одно из слов может иметь несколько значений, например, «кран» может означать:
- Название животных или птицы, распространенное в восточной истории
- Механический объект
- Движение шеи
Какие бывают типы кроссвордов?
Некоторые кроссворды смешивают вещи, используя темы, расширяющие стандартный формат вопросов и ответов.Вот основные типы, которые наши участники ожидают увидеть при разгадывании кроссвордов в Интернете:
- Загадочный: подсказки не являются буквальными, а вместо этого предлагают подсказки, как их выполнить
- Blocked Grids: классические кроссворды с сетками и квадратами для слов
- Сетка с перемычкой: окончания и деления слов обозначаются полосами, а не сетками. Кодовое слово
- : вы не получаете подсказок, и каждая буква алфавита заменяется числом
- Ребус: вы можете использовать букву (или символ) более одного раза
- Составной: ответы должны следовать или предшествовать другим ответам, чтобы иметь смысл
- Цитата: известные цитаты, разделенные на разные части
- Дополнение: головоломки, в которых нужно добавить буквы, буквы или слова к словам / фразам
- Вычитание: вы удаляете букву, буквы или слова, чтобы образовать слова / фразы.
- Дань: головоломки, посвященные человеку или событию
- Синоним: все ответы являются синонимами одного / фразы
Каждый из этих типов головоломок оказывает поддержку, предлагая обратную связь по мере приближения к концу головоломки.Если вы не можете вписать решение в головоломку, потому что буквы не совпадают с выбранными вами словами, возможно, вам придется получить доступ и повторно оценить свои ответы.
3 главных совета, как улучшить свои навыки кроссворда
Дэн Фейер является рекордсменом по количеству побед на ежегодном Американском турнире по кроссвордам. Фейер претендует на звание «Лучший игрок в кроссворды в мире», и у него есть три важных совета, которые вы можете использовать при разгадывании кроссвордов на нашем веб-сайте:
Совет № 1: выбирайте правильные кроссворды
Существует огромное количество кроссвордов, из которых вы можете выбирать, от вводных задач до тестов на уровне экспертов.Это включает в себя перекрестные головоломки и специализированные типы головоломок и пользовательские форматы, которые доступны только по подписке.
Дэн Фейер говорит, что нужно выбирать те, которые подходят именно вам. Итак, просмотрите наш список бесплатных онлайн-кроссвордов и найдите варианты, которые вам удобны.
Совет № 2: Просите помощи, когда вы застряли на кроссворде
Один из лучших советов Дэна Фейера — не стыдиться, если вы не знаете ответа на кроссворд.
Он рекомендует каждый раз, когда вы застреваете, использовать ресурсы с неограниченным доступом, такие как Google или Википедия, чтобы помочь вам найти ответы.
Совет № 3: Проверьте себя, усерднее разгадывая кроссворды
Вы не сможете научиться разгадывать кроссворды, если будете придерживаться одного и того же стандарта каждый раз, когда будете разгадывать кроссворды. Следуйте рекомендациям Дэна Фейера и проверьте себя.
Проверка навыков разгадывания кроссвордов не обязательно означает более сложные варианты.
Один из способов сделать головоломки сложнее и развить свои навыки — это установить себе лимит времени для их решения. Вы также можете установить цель по общему количеству очков.
Это то, что вы можете делать с нашими бесплатными онлайн-кроссвордами, потому что они дают вам ежемесячный балл. Итак, если вы хотите улучшить свои навыки, начните прямо сейчас и решите, сколько очков вы хотите набрать в этом месяце!
Кроссворды полезны для мозга?
Кроссвордов полезны для вашего мозга, потому что они помогают улучшить вашу память и навыки рассуждения.Головоломки Wall Street Journal и Los Angeles Times являются основными продуктами, когда люди представляют себе икону ежедневного разгадывания кроссвордов.
Совместное исследование, проведенное в 2017 году Королевским колледжем Лондона и Медицинской школой Университета Эксетера, показывает, что люди, разгадывающие кроссворды, с большей вероятностью будут иметь более острый мозг в более позднем возрасте.
Исследователи заявили, что их результаты показывают связь между словесными головоломками, такими как кроссворды, и навыками памяти и мышления, но мы не можем однозначно сказать, что регулярное решение головоломок улучшает эти навыки.
Кто изобрел кроссворды?
Первый известный в мире кроссворд был придуман британским журналистом Артуром Винном и опубликован в газете New York World в 1913 году. Его головоломка была представлена в разделе «Веселье».
Винн назвал свое творение головоломкой со словами-крестом, на создание которой он был вдохновлен целым рядом словесных головоломок. Что сделало его вклад уникальным, так это введение вертикальных и горизонтальных линий, которые давали людям поля для ввода букв.
Винн расширил свою головоломку «Слово-крест», добавив черные квадраты для разделения слов на столбцы и строки.
Попробуйте наши бесплатные кроссворды онлайн
С четырнадцатью различными типами бесплатных онлайн-кроссвордов на выбор, в нашем архиве есть игра в слова для всех. Некоторые из наших кроссвордов обновляются каждый день, а некоторые — каждое воскресенье.
Если вы ищете быстрый и увлекательный кроссворд, попробуйте наши новые головоломки, такие как Daily Mini Crossword или Daily Crossword. Обе головоломки идеально подходят для того, чтобы бросать вызов вашему разуму и предлагать новые кроссворды каждый день.
Мы также предлагаем более сложные и сложные кроссворды различной сложности — от простых до сложных.
Все наши кроссворды постоянно обновляются, поэтому проверяйте каждый день свежие, новые подсказки и захватывающие головоломки!
Удачи вам и удачного решения!
NYT Кроссворд: Жена Тесея
5D. Подобные кавычки сигнализируют о том, что вам следует искать разговорный язык, эквивалентный по значению и тону фразе в подсказке. «Повторяться…» означает то же самое, что и «КАК Я СКАЗАЛ…»
29D.У нас есть еще один каламбур с «Score Keeper?» как ключ к МУЗЫКАЛЬНОМУ СТЕНДУ, где музыкантов могут хранить своих музыкальных партитур.
30Д. Подсказка «Ножи, которые не режут… но сами режутся» — это хорошее наблюдение о лезвиях GRASS, которые не опасны, но регулярно срезаются газонокосилками.
Сегодняшняя тема
Эта головоломка состоит из четырех наборов записей, которые наглядно иллюстрируют взаимосвязь между пересекающимися поперечными и нижними записями темы. Первый набор — INDIA INK и NIB, где ручка NIB окунает в INDIA INK (подсказка гласит: «Вы можете окунуть в это 15-Down, прежде чем что-то писать»). Следующий набор пересекающихся тематических записей изображает ТОЕ, погружающееся в ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН, подходящее изображение для середины августа.
Этот образец повторяется с еще двумя наборами вещей, которые можно погрузить в другие вещи, и, хотя нет раскрывающего элемента, визуальное пересечение очень элегантно, а тема прописана в подсказках.Какая радость! Давайте послушаем о вдохновении для этой темы от самой г-жи Марголин:
Заметки конструктора
Каждую зиму, в разгар января, моя семья пытается собраться на Ночь фондю. Сначала мы окунаем всевозможные овощи вместе со свежим французским хлебом в нашу винно-сырную смесь. Затем, конечно же, мы окунаем пирожные и фрукты в горячий насыщенный шоколад. (Нет лучшего применения для кокосовых миндальных печений, которые хранились в морозильной камере после Пасхи!). Все это находится в ярко-оранжевом горшочке для фондю моей мамы примерно 1965 года выпуска. Очень ретро и очень вкусно!
Таков был вдохновение для этой головоломки. Я собрал эту головоломку перед зимой, но мы уже знали, что Ковид разделит семью, а фондю от Zoom не стоило пробовать. Поэтому вместо этого я превратил концепцию в головоломку. Например, превратить лимоны в лимонад или из остатков миндального печенья сделать шоколадные деликатесы! Надеюсь, вам понравилось погрузиться в эту головоломку.
Хотите отправить кроссворд в New York Times?
Кроссворд New York Times имеет открытую систему отправки, и вы можете отправлять свои головоломки онлайн.
Советы о том, как начать работу, можно найти в нашей серии «Как собрать кроссворд».
The Tipping Point
Решение почти закончено, но нужна дополнительная помощь бит ? Мы вас прикрыли.
Предупреждение: впереди будут спойлеры, но подписчики могут взглянуть на клавишу ответа.
Пытаетесь вернуться на страницу головоломки? Прямо здесь.
Ваши мысли?
NYT Crossword: Ночной ведущий Мейерс
26D. Знаки вопроса означают, что где-то в разгадке срабатывает каламбур.В этом случае подсказка «Как я, например?» играет на том факте, что «Я» может быть местоимением от первого лица , а — РИМСКИМ числом. По сути, ключ к разгадке говорит о том, что такие числа, как I (например), являются РИМСКИМИ числами. Сложный!
Сегодняшняя тема
Тема этой головоломки идеально подходит для отработки навыков отгадывания темы. Первая тема, которую можно идентифицировать только по позиции первой полной статьи, — это ЕСТЕСТВЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО («Универсальный этический кодекс»). Отложив в сторону свое профессиональное несогласие с этой подсказкой (я биоэтик на другой работе) и сосредоточившись на записи, я подумал, будет ли она ЕСТЕСТВЕННЫМ или ЗАКОННЫМ, что связано с темой.Я подозревал, что он будет НАТУРАЛЬНЫМ, потому что он больше походил на что-то, что могло бы принадлежать набору.
Следующий вопрос: какие наборы содержат слово NATURAL? Я подумал, что мы можем смотреть на типы чисел (ЕСТЕСТВЕННЫЕ, рациональные, реальные и т. Д.). Но когда я добрался до второй записи темы (опять же, в самой длинной позиции), я сразу узнал в SHARP COOKIE «сообразительную сортировку», описанную в подсказке. И этого было достаточно, чтобы дать мне твердое представление о теме: НАТУРАЛЬНЫЙ и ОСТРЫЙ — оба типа заметок! Я был в состоянии предсказать, с какого слова будет начинаться третья тема, но выявить раскрывающего было немного сложнее.Когда раскрывающий элемент (НА ЭТОЙ ЗАПИСИ) действительно встал на свои места, мне понравилась игра слов NATURAL или SHARP, «найденная» НА ЭТОЙ ЗАПИСИ, например, F-SHARP или C-NATURAL.
Construction Geek-Out
Просто сегодня беглый компьютерный компьютер, чтобы указать, что эта головоломка является панграммой, то есть в ней используются все буквы алфавита хотя бы один раз. Если вы заметили в головоломке изобилие Z / Q / X, теперь вы знаете, почему! Создание панграммы определенно является проблемой для конструкторов, и это немного ограничивает заливку. Лично я был бы готов пожертвовать панграмом, если бы это означало получение некоторых UZIS и BAZOOKA из сетки, но подвиг панграма определенно впечатляет!
Заметки конструктора
Как меломан, я очень давно хотел создать музыкальную тему, поэтому был очень счастлив, когда получил добро на эту.
В первой итерации головоломки также была запись ACCENT, но команда NYT совершенно справедливо решила, что было бы проще иметь модификаторы высоты тона.Команда также проделала отличную работу по выявлению 45A, что намного превосходит мою неудачную попытку…
Надеюсь, что-то для всех, кто находится в полной мере. Переход 10D / 41A может быть немного сложным для понедельника, хотя я думаю, небольшая жертва для того, чтобы ввести 10D в печать? Однако я сомневаюсь, что она в конечном итоге станет такой же вездесущей, как другой любимый кроссворд ONO, но эй, я попробовал.
В заключение хочу сказать несколько слов моим друзьям-музыкантам, которые пересекаются с миром кроссвордов: Привет, Минерва, Роуз и Сильвия!
Журналы конструктора: представлены в июне 2020 г. , приняты / отредактированы в октябре.
Хотите отправить кроссворд в New York Times?
Кроссворд New York Times имеет открытую систему отправки, и вы можете отправлять свои головоломки онлайн.
Советы о том, как начать работу, можно найти в нашей серии «Как собрать кроссворд».
The Tipping Point
Решение почти закончено, но нужна дополнительная помощь бит ? Мы вас прикрыли.
Предупреждение: впереди будут спойлеры, но подписчики могут взглянуть на клавишу ответа.
Пытаетесь вернуться на страницу головоломки? Прямо здесь.
Ваши мысли?
Кроссворд блог: в кроссворде может быть 30 миров в миниатюре | Кроссворды
Маленькое предложение может вместить мир.
Сначала вы напишите приговор в книжном магазине GuardianЧетыреста лет назад Джо Моран в своей книге «Сначала напишете предложение» сказал нам, что «средняя длина предложения составляла сорок пять слов». К викторианским временам он упал до тридцатых годов; «Сейчас это в двадцатых годах». Моран ссылается на влияние таких вещей, как фрагментированный рекламный текст и твиты, к которым я мог бы добавить слоганы, инструкции по упаковке и заголовки.
«Большое сокращение срока наказания за последние 200 лет, — считает он, — вероятно, продолжается».
Кроссворд появился столетие назад, в середине сокращения. Это было время, когда новые способы сокращения языка появлялись в газетах и за ее пределами. В самых ранних головоломках ключом к разгадке могло быть одно слово.
Одно слово редко может служить загадочной подсказкой; тем не менее, по мере развития нового вида головоломки ключи к разгадке оставались краткими. Из-за нехватки бумаги во время Второй мировой войны редактор кроссвордов Times получил указание экономить место, требуя более коротких ключей.«Сократить то, что и без того сжато, — возразил он, — значит снизить общее качество работы».
Раньше мы говорили о длине подсказки. Длинная подсказка может работать нормально — и, действительно, Моран приводит неоспоримые аргументы в пользу длинного предложения в надлежащем месте — но общее мнение читателей здесь заключалось в том, что слишком много слов перед числом в скобках, как правило, отталкивает.
Кроме того, подсказка часто не является приговором.
Иногда встречается активный глагол; иногда, например, в заголовке, в этом нет необходимости.Загадочная подсказка может напоминать список покупок, строчку из памятки, отрывок диалога. Разочарованный обзор Yelp. Другие подсказки недавно напомнили мне о другой форме языка: подписи к фотографии в журнале.
Вот один (подпись):
По всему дому цвет, воодушевление, импровизированные сокровища в счастливом, но аномальном сосуществовании.
Это из Vogue, его декоктировала Джоан Дидион, она, как никто другой, умеет составлять слова, и она, написавшая о горе:
«Я расскажу вам, что я имею в виду» в книжном магазине Guardian.Однажды весенним утром после того, как это случилось, я взял The New York Times и сразу перешел с первой страницы на кроссворд — способ начать день, который в те месяцы превратился в образец, способ, которым я пришел читать , или, точнее говоря, не читать, газету.
Подпись под фотографией дома, сделанной в журнале Vogue, втискивает комнату, а иногда и жизнь, в одну или две строки текста. Так что это может быть подсказка. В эссе «Почему я пишу» из ее нового сборника «Позвольте мне сказать вам, что я имею в виду» Дидион говорит: «Расположение слов имеет значение, а расположение слов, которое вы хотите, можно найти в картинке в вашем уме». Так и с подсказками.
Только в загадочном кроссворде можно найти столько предложений — и не предложений; так много «сочетаний слов», возможно, вызывающих столько картинок в вашей голове.Они здесь для того, чтобы смаковать. Неудивительно, что Мускатный орех в этой статье разочаровывается в типе решателя, который она называет «торговцем скорости», который «не тратит времени на то, чтобы оценить отточку, которая была применена к подсказкам».
Книга-головоломка «Прогноз отгрузки» Алана Коннора, которая частично, но не преимущественно, является загадочной, также находится в книжном магазине Guardian.
Здесь собраны все наши объяснения, интервью и другие полезные сведения.
Думай дважды — The New York Times
На перекрестках.Есть четыре релевантных записи, каждая из которых пересекает одну из нижних записей выше; По отдельности я обнаружил, что их довольно легко пропустить, но как только я соединил несколько точек, они быстро сфокусировались. В 27-Across «Двуличный», конечно, хотел быть двумя -лицевыми, но в этой головоломке мы получаем ОДИН ЛИЦО, как странно. Это могло быть важно? Нечетное против четного? Отметьте 85-Across, «Выращивание маргариток», классическое упоминание о своем потенциале как цветочного удобрения из могилы, которая обычно находится на глубине шести футов.Только здесь нам ТРИ ФУТА НИЖЕ.
Ой, подожди. ОДИН вместо двух; ТРИ вместо шести; ДВА везде; «Подумать дважды.» Посмотрите 52-Across, # $% &, ДВА (половина из четырех) БУКВЕННЫХ СЛОВ и 113-Across, ссылку на ЧЕТЫРЕ ШАРА в бильярде (удвоенный, это, конечно, будет восьмой шар). Обратите внимание, как мы последовательно считаем от ОДНОГО до ЧЕТЫРЕХ в сетке.
Я, наверное, уже должен был упомянуть разоблачителя, в 69-Across, «Предательство» — ДВОЙНОЙ КРЕСТ. Я все еще пытаюсь понять, как «Некоторые налоговые льготы» WRITE OFFS могут вписаться в этот аккуратный пакет, поскольку он пересекает ДВОЙНОЙ КРЕСТ; идеи приветствуются.
Заметки конструктора
Эйми: Это моя первая воскресная головоломка в NYT! На самом деле мы с Эллой начали с того, что пытались составить головоломку для четверга, но тема была настолько ограниченной, что нам пришлось иметь дело с очень длинными ответами, которые сделали бы 15x почти невозможным для заполнения. Меня всегда удивляет, насколько сложнее решить головоломку, включающую как нисходящие, так и поперечные элементы, особенно когда они пересекаются друг с другом. Но я думаю, что это действительно хорошо получилось! Мне особенно нравятся некоторые длинные нетематические ответы.Я надеюсь тебе понравится!
Элла: Мы с Эйми оба очень любили головоломку Эндрю Кингсли «Красный Крест 2020» и были заинтригованы идеей сделать подобное преобразование. Мы остановились на этом показателе, потому что думали, что сама фраза была очень забавной, и нам понравились разрешенные в ней тематические ответы (я был особенно взволнован, включив 85-Across, одно из моих любимых шоу всех времен).
Изначально мы также хотели включить ответ, в котором «реальный» ответ и ответ с координатной сеткой имели ноль, потому что мы оба думали, что это забавный, странный крайний случай, но, увы, это не было хорошим местом. для него в сетке.
Это была первая головоломка воскресного размера, над которой я работал, и где-то в процессе я перешел от того, что обнаружил, что такая большая сетка пугает, к тому, чтобы это было очень весело!
Что-то странное?
Подписчики могут взглянуть на ключ ответа.
Пытаетесь вернуться на страницу головоломки? Прямо здесь.
Что вы думаете?
Ежедневный кроссворд от The Denver Post
- Новости
- Последние новости
- Новости штата Колорадо
- Политика
- Преступность и общественная безопасность
- Погода
- Национальные новости
- Мировые новости
- Образование
- Здоровье
- Окружающая среда
- Транспорт
- Корпус
- Некрологи
- Фото
- Видео
- Ваш центр
- Спорт
- Спорт
- Спортивные обозреватели
- Денвер Бронкос
- Скалистые горы Колорадо
- Денвер Наггетс
- Колорадская лавина
- Колорадо-Рэпидс
- Спортивный колледж
- Подготовки
- Олимпийские игры
- Гольф
- Бокс / ММА
- Спорт по ТВ / Радио
- Спортивные подкасты
- Бизнес
- Бизнес
- Недвижимость
- Авиакомпания
- Эконом
- Энергия
- Розничная торговля
- Технологии
- Чем заняться
- Чем заняться
- Знай
- Еда и напитки
- Арт
- Культура
- Фильмы
- Телевидение и потоковое видео
- Музыка
- Театр
- Календарь
- Объявления о телевидении
- Комиксы
- Игры
- Гороскопы
- Спросите Эми
- Дом и сад
- Путешествие
- Подходит для семейного отдыха
- Бесплатно и дешево
- Каннабис
- Барс
- Пиво
- Рецепты
- На открытом воздухе
- На открытом воздухе
- Пешие прогулки
- Цвета осени
- Велоспорт
- Фитнес
- Бег
- Кемпинг
- Рыбалка
- Охота
- Водные виды спорта
- Катание на лыжах
- Сноуборд
- Зимние виды спорта
- Мнение
- Мнение
- Редакции
- Колумнисты
- Письма
- Мультфильмы
- Подтверждения
- Объявления
- Объявления
- Автомобильная промышленность
- Дома
- Вакансий
- Вакансии для внештатных сотрудников
- Подписаться
- Войти
- Выйти
- Управление подпиской
- Подпишитесь на рассылку новостей
- ЦИФРОВАЯ РЕПЛИКА ИЗДАНИЕ
- Некрологи
- Выйти
- Новости
- Последние новости
- Новости штата Колорадо
- Политика
- Преступность и общественная безопасность
- Погода
- Национальные новости
- Мировые новости
- Образование
- Здоровье
- Окружающая среда
- Транспорт
- Корпус
- Некрологи
- Фото
- Видео
- Ваш центр
- Спорт
- Спорт
- Спортивные обозреватели
- Денвер Бронкос
- Скалистые горы Колорадо
- Денвер Наггетс
- Колорадо Лавина
- Колорадо-Рэпидс
- Спортивный колледж
- Подготовки
- Олимпийские игры
- Гольф
- Бокс / ММА
- Спорт по ТВ / Радио
- Спортивные подкасты
- Бизнес
- Бизнес
- Недвижимость
- Авиакомпания
- Эконом
- Энергия
- Розничная торговля
- Технологии
- Чем заняться
- Чем заняться
- Знай
- Еда и напитки
- Арт
- Культура
- Фильмы
- Телевидение и потоковое видео
- Музыка
- Театр
- Календарь
- Объявления о телевидении
- Комиксы
- Игры
- Гороскопы
- Спросите Эми
- Дом и сад
- Путешествие
- Подходит для семейного отдыха
- Бесплатно и дешево
- Каннабис
- Барс
- Пиво
- Рецепты
- На открытом воздухе
- На открытом воздухе
- Пешие прогулки
- Цвета осени
- Велоспорт
- Фитнес
- Бег
- Кемпинг
- Рыбалка
- Охота
- Водные виды спорта
- Катание на лыжах
- Сноуборд
- Зимние виды спорта
- Мнение
- Мнение
- Редакции
- Колумнисты
- Письма
- Мультфильмы
- Подтверждения
- Объявления
- Объявления
- Автомобильная промышленность
- Дома
- Вакансий
- Вакансии для внештатных сотрудников
- Подписаться
- Войти
- Выйти
- Управление подпиской
- Подпишитесь на рассылку новостей
- ЦИФРОВАЯ РЕПЛИКА ИЗДАНИЕ
- Некрологи
- Выйти
В тренде:
- Почтовый мешок Broncos
- Исправления I-70
- Вариант Дельта
- Правила школьной маски
- Трекер вакцины COVID
- Статистика COVID в Колорадо
- Отдел обслуживания участников
- Оповещения о новостях
- Выйти
- Твиттер
- RSS
- Подписаться
- Стать участником / Подписаться
- Удерживать
- Цифровая реплика, издание
- Почтовый магазин Денвера
- Объявления
- Автомобили
- Недвижимость
- Вакансий
- Сегодняшние объявления
- Ежедневная реклама
- Свяжитесь с нами
- Подать новость Совет
- Отдел обслуживания участников
- Рекламируйте с нами
- Сетевая реклама MNG
- Карьера
- Поместите некролог
- Сегодняшняя первая страница
- Предыдущие выпуски
- Архив
- Мобильные приложения
- Авторские права © 2021 MediaNews Group, Inc.