Ксенофобия что это: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Расизм, расовая дискриминация, ксенофобия и связанная с ним нетерпимость — Декларации — Декларации, конвенции, соглашения и другие правовые материалы

Расизм, расовая дискриминация, ксенофобия


и связанная с ним нетерпимость

Организация Объединенных Наций

2011 год HTML PDF
Политическая декларация совещания Генеральной Ассамблеи высокого уровня в ознаменование десятой годовщины принятия Дурбанской декларации и Программы действий «Вместе против расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости» 15 KB 146 KB
1992 год HTML PDF
Декларация о правах лиц, принадлежащих к национальным или этническим, религиозным и языковым меньшинствам 23 KB 281 KB
1985 год HTML PDF
Декларация о правах человека в отношении лиц, не являющихся гражданами страны, в которой они проживают 22 KB 182 KB
1981 год HTML PDF
Декларация о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии или убеждений 24 KB 275 KB
1963 год HTML PDF
Декларация Организации Объединенных Наций о ликвидации всех форм расовой дискриминации, 24 KB 216 KB
1948 год HTML PDF
Всеобщая декларация прав человека 28 KB
473 KB

Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО)

1997 год HTML PDF
Всеобщая декларация о геноме человека и правах человека 39 KB 458 KB
1995 год HTML PDF
Декларация принципов терпимости 29 KB  
1978 год HTML PDF
Декларация о расе и расовых предрассудках 40 KB  
Декларация об основных принципах, касающихся вклада средств массовой информации в укрепление мира и международного взаимопонимания, в развитие прав человека и в борьбу против расизма и апартеида и подстрекательства к войне 31 KB 106 KB

Чужой среди своих. Как именно ксенофобия мешает жить интернет-троллям и каждому из нас

Юга.ру завершают цикл публикаций о базовых социальных понятиях современного просвещенного общества. Первый материал был посвящен нормальности, второй — полу и гендеру, третий — сексуальной ориентации. На этот раз Иолина Грибкова поговорила со специалистами, которые по роду деятельности знают, что такое ксенофобия, насколько это нормальное явление, как оно влияет на всех нас и при чем тут интернет-тролли.

Ксенофобия (от греч. ксенос — «чужой» + фобос — «страх») — нетерпимость, неприязнь к кому-либо или чему-либо чужому. Она может быть этнической (расизм, антисемитизм, русофобия и т. д.), территориальной и религиозной (к примеру, исламофобия), социальной. Самые распространенные формы социальной ксенофобии — сексизм и гомофобия.

Ксенофобия — о чем она свидетельствует?

Дарья Александрова

социолог, окончила МГУ имени М.В. Ломоносова

Дарья: Ксенофобия, как и любая другая боязнь, — это иррациональный страх. Испытывать иррациональные страхи не нормально.

Я, например, боюсь насекомых. Но мой страх не несет вреда обществу, моему культурному обогащению и развитию. А вот ксенофобия несет вред как социуму (ограничивает возможности для сотрудничества и взаимного развития), так и самой персоне (сдерживает в индивидуальных путях роста).

Ксенофобия — надежный индикатор напряженности в обществе. Если человек ни в чем не ограничен и полностью удовлетворен, ему нет смысла реализовывать свои иррациональные страхи.

Люди не выражают ксенофобию, когда всё спокойно в их жизни. Эта неприязнь всегда имеет какую-то причину, мотивы. К примеру, кто-то может быть недоволен своим экономическим положением, но не в силах что-то с этим поделать. И тогда велик соблазн проявлять негатив в сторону какого-либо меньшинства или чужеродного сообщества. Потому что выразить негатив относительно слабой группы проще, чем поменять свое финансовое положение.

Елена Стешенко

клинический психолог

Елена: Ксенофобия — это про непринятие того, что у нас внутри. Приписывание другому человеку, «чужому», каких-то ужасных, злобных качеств — это проекция своих внутренних теневых аспектов на другого человека.

Презрение, которое лежит в основе ксенофобии, — оружие слабого. Внутри этого чувства ненависти стоит маленький ребенок, который некогда был унижен. Это легитимация бегства от самого себя. Люди используют ксенофобию, чтобы не чувствовать, как им было плохо, потому что все мучительные воспоминания вытеснены в бессознательное.

Например, можно вытеснить в бессознательное воспоминания о жестоком обращении, об издевательствах. Но, вырастая, такая персона начинает разрушать то, что вокруг нас: плохо обращаться с детьми и близкими людьми, проявляя физическое или эмоциональное насилие. Или находит врага, который относится к национальному, социальному или любому другому меньшинству.

А если при этом извне идет пропаганда патриотизма или идеологии социального очищения, то у такого человека появляется оправдание своим действиям. Когда человек оправдывает свои жестокие поступки благой целью — это просто защита психики. Гонения на евреев, ку-клукс-клан — история полна трагическими примерами, в которых агрессоры чувствовали себя вершителями справедливости.

Читайте также:

Когда есть внутренняя опора, уверенность, тогда есть и здоровое самосознание. Человеку, находящемуся в гармонии с собой, нет необходимости искать врагов и бороться с ними. Люди, которые от нас отличаются, — просто другие, обладающие своей индивидуальностью. Инаковость не должна восприниматься как что-то негативное.

Как реагировать на интернет-троллей и онлайн-оскорбления?

Елена: С их стороны это общение уровня «Я так ненавижу, что прям не могу оторваться». В их репликах мы видим часть их внутреннего конфликта. И, как правило, помощь в этом случае нужна именно им.

Читайте также:

Срабатывает механизм проекции — люди проецируют на других часть теневого содержания своей психики, например, злость, агрессию, обиду. Но это всё возвращает нас к пониманию, что внутри человека есть давно забытые чувства маленького ребенка о своей беспомощности, инаковости, отвергнутости и непринятии близким человеком. И каждый, кто отличается, кто наделяется понятием «чужой», «другой», активирует подъем этих чувств. А поскольку такие чувства вытеснены в подсознание, человек не воспринимает их как свои собственные и приписывает тому, кто их активировал.

Комментатор, который дает оценку, выносит в нее много личного материала, демонстрирует, что именно его настолько сильно цепляет. И чтобы избавиться от этого внутреннего напряжения, комментатору будет полезно осознать, в чем его причины.

Откуда берется желание подравнять всех под одну гребенку?

Елена:

Это вопрос принятия инаковости. Про то, можем ли мы допустить возможность, что мир не идеальный и состоит из совершенно непохожих на тебя людей. Про то, можешь ли ты с этим жить, или тебе нужно всех вокруг «вылечить» и привести к единому знаменателю. А как вылечить-то, когда факта болезни нет?

Мир разнообразен, сочетает в себе множество оттенков любого из качеств. И мыслить категорией «белое/черное» — это значит оставаться на уровне детского сознания. Например, по отношению к родителям: «Ты меня ругаешь, значит, ты плохой. А если покупаешь подарки — то хороший». Это нормально для периода детства, но когда мы становимся старше, то понимаем, что нет такого однозначного разделения. В любом, кто кажется плохим, есть много хороших качеств, и наоборот. Это принцип дуальности бытия. Так устроен мир и каждый из нас.

Читайте также:

Люди, застрявшие в детском периоде и позиции контрастного деления мира, провозглашают намерение искоренить «зло» в «других» или «вылечить» их, сделав условно «хорошими».

Механизм неприятия инаковости хорошо показан в сказке Андерсена «Гадкий утенок»: вылупился малыш, непохожий на остальных, другие птицы отвергли его, и мама-утка под давлением общественного мнения изгнала детеныша из стаи. Особенно печально, что утенок рос с полным ощущением своей гадкости.

Эта история заканчивается хорошо: герой встретил стаю прекрасных сородичей, которые его радостно приняли. Но в жизни финал может быть иным: например, новая стая может оказаться радикально настроенной, абсолютно нетерпимой к тем, кто их отверг, и желающей жестоко отомстить обществу. Какую идентификацию может получить утенок в этом случае и как может продолжиться его жизненный путь?

Как лучше реагировать на троллинг?

Елена: Важно понимать, что в нашем мире и в интернет-пространстве достаточно много жесткости. Но искать защиту нужно любыми способами. Тем более если дело доходит до буллинга (особенно это распространено в среде детей и подростков). Родителю очень важно вмешаться в этот процесс, быть на стороне ребенка, не говорить ему, что он должен решать свои проблемы сам. Задача родителя — помочь ребенку обрести безопасность, встать на его защиту. Есть огромное количество сайтов и ресурсов, чтобы более подробно изучить эту проблему. Достаточно ввести в интернет запрос «Стоп буллинг!»

Что предпринять, если вы чувствуете всплеск ксенофобии внутри себя?

Елена: Если человек способен отследить внутри себя агрессивные реакции и намерения, то это достаточно высокий уровень понимания себя. Чаще всего мы сталкиваемся с бессознательной агрессией и нападением, когда человек захвачен этими чувствами и не осознает, почему так происходит. Конечно, если он задумывается над своими чувствами — это отличная возможность разобраться вместе со специалистом в основе этих реакций, найти истоки и первопричины, установить логические связи.

Ксенофобию победить нельзя — РИА Новости, 26.05.2021

Как преступления, совершенные на почве национальной ненависти или вражды, квалифицируются правоохранительными органами и два убийства армянских юношей, совершенных весной. Напомним, что в апреле в метро был убит  17-летний Виген Абрамянц, а в мае в электричке 19-летний Артур Сардарян.

О чем же тогда говорил министр внутренних дел?
Вероятнее всего, главный смысл его слов в том, что в России никто не призывает к ненависти именно к армянам. Нигде нет лозунгов из серии «бей армян», да и вряд ли те, кто нападал на армян, разбирали, кто является объектом нападения. Били «иных», тех, кто оказался в этот момент под рукой.

Легче ли от этого родственникам погибших и раненых? Легче ли от этого россиянам? Разумеется, нет. Проблема ксенофобии и нетерпимости в российском обществе, крайним проявлением которых является убийство, не меняется от осознания того, что представители той или иной национальности стали объектом «нецелевого» нападения. Трагедия в том, что жертвой может оказаться любой человек, обладающий неславянской внешностью, или выделяющийся каким-то иным образом.
 
Так, согласно классификации информационно-аналитического центра «СОВА», в «группу риска» попадают: темнокожие, уроженцы Центральной Азии, уроженцы Ближнего Востока и Северной Африки, уроженцы стран Азиатско-тихоокеанского региона (Китай, Вьетнам, Монголия и т.д.), другие люди с неславянской внешностью, представители молодежных субкультур и левацкой молодежи.

По данным центра, наибольшее число расистских и неонацистских нападений, особенно с летальным исходом, зафиксировано в 2004-2006 гг. в отношении уроженцев Кавказа. Среди них в 2004 году правозащитники зафиксировали 14 убийств по национальному мотиву, в 2005 — 9, а с января по май 2006 года — 7. 

В то же время следует отметить, что согласно социологическим опросам, проводившимся в последние годы, большинство россиян не одобряют нападений, а тем более убийств на национальной почве, и считают справедливым ужесточение наказаний за эти преступления. Социологи также отмечают, что «доля россиян, питающих антипатию к «инородцам», постепенно сокращается».

Это правда. По данным Фонда общественного мнения, в 2002 году каждый третий участник опроса (32%) заявлял, что испытывает «раздражение или неприязнь по отношению к представителям той или иной национальности». В 2004 г. таковых было 29%, а сейчас — 21%.  При этом доля уверяющих, что они не испытывают подобных эмоций, постепенно растет: в 2002 г. — 65%, в 2004 г. — 67%, сейчас — 75%.

Возможно, положительная тенденция покажется кому-то незначительной, но все равно она есть. Но полностью избавиться от антипатии к представителям той или иной национальности в России, также как и других странах, вряд ли возможно. И это не какая-то особая российская проблема. Так, по мнению, генерального директора Всероссийского Центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) Валерия Федорова, по ряду показателей, среди которых отношение к мигрантам, требования к правительству по защите интересов национального большинства, россияне находятся на одном уровне с европейцами.

Страх и неприязнь к другим народам имеют и корни, уходящие далеко в прошлое, и более современные  причины — социальные, экономические и политические.  

Если говорить об армянах, то ни исторических, ни политических причин для неприязни к ним у россиян в целом и русских в частности не существует. Между Арменией и Россией всегда были дружеские, даже союзнические отношения. Немаловажную роль в этом играла и продолжает играть принадлежность обеих к христианской цивилизации. Не раз русские приходили армянам на помощь, да и в последние годы, когда у Москвы складывались непростые отношения со многими республиками бывшего СССР, Ереван оставался исключением из этой тенденции. Поэтому основной причиной неприязни, которая существует у некоторых россиян к армянам можно отнести к общему ухудшению отношений к уроженцам Кавказа. 

Так, согласно данным специалистов Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), в 2004 году среди наций и народов, вызывающих неприязнь, раздражение, назывались в подавляющем большинстве выходцы с Кавказа — чеченцы (14,8% респондентов), азербайджанцы (5,1%), армяне (4,1%), кавказцы в целом (6,0%). А также цыгане (5,1%) и евреи (2,5%). По мнению социологов, ситуация в этом вопросе после 2004 года существенно не изменилась. И в основном эта антипатия строится на неприятии мигрантов, приезжающих в Россию.

Это во многом связано с боязнью конкуренции, в первую очередь, ценовой. Ведь мигранты запрашивают за свою работу гораздо меньше россиян. Вторая причина — опасение, что приехавшие станут устанавливать свои порядки, повлияют на привычный уклад жизни. И не последнюю роль здесь играет тот фактор, что некоторые криминальные группировки формируются именно на основе национальных групп.

Однако не всегда и не везде неприятие какой-либо этнической группы или групп приводит к преступлениям на национальной почве. Здесь многое зависит от политики государства и того, насколько здоровым является общество. Если учесть непростую социально-экономическую ситуацию в российских регионах, многолетнее пренебрежение молодежной политикой, то все эти фобии падают на благодатную почву. И находятся те, кто направляет их в нужное русло. Отсюда и скинхеды, и другие радикальные группировки, нападающие на тех, кто попадается им под руку или устраивающие хорошо организованные погромы.

Как переломить эту ситуацию? Сегодня этим вопросом в России озабочены и власть, и общественные и религиозные институты. Попытки справиться с проблемой ксенофобии делаются и при помощи программ по оказанию содействия мигрантам, образовательных и культурных мероприятий, работе с молодежью. Изменилось отношение к этому вопросу и среди правоохранительных и судебных органов — они перестают бояться скрывать преступления, совершенные на национальной почве за другими мотивами — корыстным, бытовым и т.д. И если полностью победить ксенофобию невозможно, то снизить количество преступлений по мотивам национальной неприязни реально. И такое намерение у россиян есть — и на уровне власти, и на уровне общества.

Мнение автора может не совпадать с позицией  редакции.

Блог Марианны Беленькой.

Есть ли ксенофобия и расизм в России

С 2018 года в России отмечается рост ксенофобских настроений, хотя на ее территории проживает более 180 этнических групп. «Афиша Daily» поговорила с представителями коренных народов Сибири, которые живут за пределами национальных республик, о том, с какими стереотипами и проблемами они встречаются и что думают о ксенофобии в родной стране.

Надежда Гаврильева

Красноярск, 26 лет

© Из личного архива

Я родилась и выросла в Якутске, затем шесть лет училась в Москве, стажировалась там в сфере рекламы и пиара, потом переехала с мужем в город Губкинский, в Ямало-Ненецком автономном округе, там ему предложили работу. А когда у нас родился ребенок, то мы уехали в Красноярск, где сейчас и живем.

Опасения, когда я уезжала учиться в Москву, были у родителей. Они говорили, что город большой, там могут быть не самые приятные люди. Знакомые, которые учились на старших курсах, рассказывали, что бывают преподаватели, которые могут игнорировать студентов другой национальности, но я с таким не сталкивалась. Бывало, что подходили ребята из универа и говорили «нихао» или «конишуа» с издевкой. Но со стороны одногруппников такого не было, все окружающие всегда со мной хорошо общались — и русские, и люди других национальностей. Все знакомые знали, где находится Якутск, но у многих о нем были только стереотипные представления: «О, у вас олени и алмазы».

Со съемом квартир в разных городах проблем особо не возникало. Арендодатели, когда я им звонила, слышали русское имя, хорошую речь и уже настраивались на позитив. При встрече они могли быть немного удивлены из‑за внешности, но это уже никак не влияло на дальнейшую сделку. Объявлений с пометкой «только лицам славянской внешности» действительно встречается много, приходилось их пропускать. Но была ситуация, когда попался очень хороший вариант, и мы решили позвонить владельцам. Мы хорошо пообщались и поехали смотреть квартиру — и все прошло нормально, никакого негатива со стороны хозяев я тогда не заметила.

В Красноярске много студентов из Китая. Мы однажды гуляли всей семьей, и кто‑то из проходившей рядом компании молодых людей громко сказал: «Тут опять китайцы». Мы с мужем ответили: «Нет, чувак, мы не китайцы». Ребята смутились и ушли. Мне не обидно, когда меня принимают за китаянку, пока это не перерастет в грубость.

Когда началась история с коронавирусом, но еще можно было гулять, на нас с сыном нехорошо смотрели и демонстративно обходили. Видимо, думали, что мы из Китая, и опасались.

Во время путешествий мы с мужем говорили, что мы из России. Иностранцы часто удивлялись: «Вы точно оттуда, может быть, тогда ваши родители из Китая или из Японии?» Обидно, что люди не знают, что у нас в стране много национальностей и россияне могут выглядеть по-разному.

Когда я слышу фразу «Россия для русских», мне, конечно, неприятно. Я надеюсь, что такого станет меньше. Но думаю, что и сейчас людей, настроенных негативно к другим национальностям, мало. Мне кажется, что расизм и ксенофобия в России существуют из‑за того, что страна у нас большая, и некоторые люди всю жизнь проживают в одном месте, не путешествуют, не знают о других территориях, на которых проживают люди азиатской внешности.

Ольга Доможакова

Новосибирск, 55 лет

© Из личного архива

Я руководитель Хакасского культурного центра в Новосибирске, занимаюсь сохранением и популяризацией культуры хакасского народа. Родилась в Абакане, но в раннем возрасте с семьей переехала в Кузбасс (Кемеровскую область), потому что папа, окончив Ленинградский горный институт, выбрал работу на Беловском цинковом заводе. В Кузбассе я окончила школу и институт, потом по распределению попала в Новосибирск. В мои школьные годы, это были 70-е, лиц нерусской национальности часто обзывали. В моей школе такого не было, отношения в классе были хорошими, нашу семью знали и уважали. Но за ее пределами незнакомые люди могли оскорбить без повода: узкоглазая, нерусь и прочее.

Добиваться карьерных успехов людям с нерусской внешностью непросто — сложилось представление, что они глупые. Хотя население, проживавшее на территории Хакасии, всегда было грамотным, о чем свидетельствуют наскальные рунические надписи, сохранившиеся с давних времен.

В советское время много было анекдотов о необразованных чукчах, в которых народов Сибири и Севера представляли как людей недалеких и безграмотных. Хотя вся их история говорит об обратном — о силе духа и сильной связи с землей и родом.

Я рада, что меня по жизни окружали хорошие люди. В Новосибирске я попала на оборонное предприятие, в замечательный инженерный коллектив, где мы друг другу помогали, вопрос о национальности не стоял. Конфликты на почве национальности возникают, как мне кажется, когда социальные условия становятся тяжелыми, потому что снижается духовность. Сегодня на улице, как раньше, уже не оскорбляют. Но если идет человек в плохом настроении, то он может пробурчать что‑то в мою сторону.

Наша хакасская общественная организация входит в Ассоциацию национально-культурных автономий и национальных организаций «Содружество», у нас их порядка 37, и мы между собой хорошо общаемся, проводим фестивали народов, ходим друг к другу на праздники. Вокруг меня люди, которые сохраняют культуру, говорят на своем языке, носят национальную одежду, не каждый день, но хотя бы по праздникам. И это так красиво! Когда грузин, например, надевает национальный костюм, исполняет свои танцы и песни, то он сразу преображается. А когда одевается в обычную современную одежду, то становится обезличенным.

Подробности по теме

«В школе я мечтала о русской фамилии»: как живут дети из межнациональных семей в России

«В школе я мечтала о русской фамилии»: как живут дети из межнациональных семей в России

Сегодня есть большие изменения в отношении к коренным народам. Мы добились внимания к нашим проблемам, возросла гражданская активность. Однако к нам все еще не хотят прислушиваться. Так, в Хакасии активно работают угольные разрезы, которые уничтожают реликтовую Койбальскую степь, где целебный воздух и уникальные травы. А вместе с этим и культуру хакасов: археологические памятники и традиционное землепользование. Угольщики, не спрашивая коренное население, фермеров, которые всю жизнь там выращивают ячмень и пасут скот, забирают их земли. Люди протестуют, выходят на митинги, но никто их не слушает.

В последнее время интерес к культуре сибирских народов вырос. Из европейской части страны к нам часто приезжают туристы. В самом Новосибирске мы проводили фестивали и праздники, организовывали гастроли фольклорных групп «Ульгэр», «Айланыс», театра «Читиген». Новосибирцы с удовольствием приходили на концерты и удивлялись, что рядом с ними живет народ с таким культурным наследием. И хотя Хакасия находится через одну область от Новосибирской, не все об этом знают. Бывали случаи, когда люди спрашивали: «А Хакасия где‑то на Кавказе?» Чаще всего представления о коренных сибирских народах связаны только с шаманизмом. Приходится объяснять, что наша культура — это еще красивые национальные костюмы, горловое пение, уникальные музыкальные инструменты, археологические памятники.

Человек, который переселяется в большой город, неизбежно теряет связь со своей культурой, растворяется. Это касается любого народа. Сейчас среди молодежи есть разные мнения: кто‑то считает, что перспективнее учить китайский и английский языки и уехать за границу, но есть и те, кто интересуется своими корнями, учит родной язык, изучает традиции и осознает свою значимость как носитель национальной культуры. Знаю одно: все они рано или поздно приходят к истокам.

Идегел Намдан

Москва, 23 года

© Из личного архива

Я родился и вырос в Туве и уже четыре года учусь в Москве. Родители всегда поддерживали мое желание уехать, хотели, чтобы я получил образование в столице, тем более у мамы там прошли студенческие годы. Но с детства я слышал одну историю от взрослых: в апреле очень часто гуляют скинхеды (если не ошибаюсь, отмечают день рождения Гитлера), и люди попадают под раздачу — кого‑то избили, кого‑то пырнули ножом. Но это было в 2000-х годах.

На первом курсе преподавательница по этике спросила, правда ли, что в Туве происходит геноцид русских. Тогда, в 2016 году, статьи про мою республику писали многие, но это не так, никто никого не убивает. Серьезные межнациональные конфликты действительно были в 90-е, после распада СССР, республика даже хотела отделиться от России. Тогда были и стычки, и убийства. Это темная страница в истории Тувы, но времена изменились.

В университете я со всеми отлично общался, завел кучу друзей, дискриминации не было. Но было много шуток про тувинцев с ножами. На первом курсе одна девочка сказала, что ей посоветовали с тувинцами не гулять, не пить, потому что они могут всех порезать. Но я к этому отнесся с юмором (девочке тогда ответил: «Ой, не шути, а то сейчас нож достану»). Думаю, что эти вопросы вызваны любопытством, а не желанием меня обидеть. Я всегда дружил с русскими ребятами, учился с ними в одном классе и привык к таким черным шуткам, сам могу пошутить на такие темы.

Была только одна ситуация, которая вывела меня из себя. На паре я как‑то болтал с подругой, преподавательница сделала нам замечание: «Там, на последней парте, девочка в водолазке и китайский мальчик». Бывало, что преподаватели удивлялись, что я хорошо говорю по-русски, возможно, думали, что я студент из Китая (у нас их много). Но так, в открытую, никто не говорил, еще и при полной аудитории. В конце пары мы сдавали задание, я подписал работу «От китайского мальчика из Республики Тыва», после этого она перестала со мной здороваться. Эту историю я обдумывал целую неделю — как сотрудник МГУ мог так сказать? Меня задело это, потому что я считаю себя россиянином, частью этой страны, а когда меня отделяют, то хочется сказать: «Ребята, я же свой!»

Подробности по теме

«Нужно смотреть дальше цвета кожи»: как в России травят блогерку с африканскими корнями

«Нужно смотреть дальше цвета кожи»: как в России травят блогерку с африканскими корнями

Не все знают, где находится моя республика. Многие в университете спрашивали: «Тува, а это какая страна?» И я постоянно включал шарманку: «Это в России, республика граничит с Красноярским краем, Монголией». Или же говорили: «А, это откуда Сергей Шойгу?» Интересно получается: ты родился в России, всю жизнь прожил здесь и, когда тебе приходится поступить в университет в другой город, ты попадаешь совсем в другой мир, где о существовании твоего региона почти не знают.

В Москве большую роль играет внешний вид. Если на мне классические брюки, пальто, ботинки, то меня никто не остановит. Стоит надеть что‑то спортивное, меня обязательно попросят остановиться и открыть рюкзак, особенно в метро. Такое отношение я всегда связываю с политикой, с какой‑то пропагандой. Я всю жизнь слышу фразу «Россия для русских». Когда об этом постоянно говорят из телевизора, то у людей может сформироваться впечатление, что страна только из русских состоит.

Я четыре месяца провел в Америке по программе Work and Travel, там были ребята со всего мира. Когда мы знакомились, у всех был маленький шок, потому что для них Россия — исключительно европеоиды, светлокожие ребята с голубыми глазами. Американцы расспрашивали, как я, с азиатской внешностью, оказался там. И я начинал рассказывать, что Россия — вообще-то, многонациональная страна. Но самое интересное, что американцы спрашивали, притесняют ли меня в родной стране, есть ли у нас расовая сегрегация. Потому что у них это все еще существует. Я сказал, что сегрегации нет, я не чувствую притеснения. Сейчас классное время, мое поколение более толерантное, открытое, люди понимают, что если у тебя азиатская внешность, то это не означает, что ты хуже.

Почему в России существует ксенофобия?

Ольга Шевченко

доктор философских наук, профессор Института социологии и регионоведения ЮФУ

Ксенофобия — с одной стороны, способ социально-психологической защиты человека от внешних негативных воздействий, а с другой — эффективная политическая технология. Основа ксенофобии — страх чужого, поскольку все малознакомое способно нести скрытые угрозы. Это порождает у людей стремление провести видимые и невидимые границы между своим и чужим и таким образом справиться со страхом. Но эти границы не всегда естественны, напротив, они социально организованы и нередко сопровождаются намеренным формированием «образа врага». В этом аспекте ксенофобия — элемент политической технологии.

В истории человечества «образ врага» во всех его разновидностях всегда выступал в качестве эффективного пропагандистского инструмента, который использовался властью для тотального подчинения и управления общественным сознанием населения.

В России формирование этнорелигиозной ксенофобии в виде азиатофобии, исламофобии, юдофобии, кавказофобии обусловлено культурными, историческими и политическими факторами. Например, наличием реальной или потенциальной внешней угрозы от этнически и религиозно «чужих», принудительной культурной унификацией населения на присоединенных в результате войн территориях, политико-административным строительством централизованного государства.

Рост ксенофобии обусловлен в первую очередь духовным кризисом, сопровождающимся дезориентацией населения, дискредитацией прошлого и утратой понимания будущего страны. В настоящее время отсутствует система ценностей, способная объединить представителей различных этнических культур, не сформирована гражданская идентичность в стране. В ситуации духовного вакуума возрождаются способы консолидации на этнической или религиозной основе. Этому способствует затяжное кризисное состояние российского общества, а в подобных условиях усиливается деструктивная активность населения.

Подробности по теме

Нигериец, таджик и кореянка — о том, как жить в России с неславянской внешностью

Нигериец, таджик и кореянка — о том, как жить в России с неславянской внешностью

Когда оттаивает ксенофобия — Ведомости

Внезапная вспышка антимигрантских волнений в Якутии может быть вызвана стечением обстоятельств. Последовавший вслед за этим запрет властей принимать на работу гастарбайтеров по 33 специальностям стал популистским ответом с целью снизить недовольство жителей столицы республики.

В среду глава Якутии Айсен Николаев подписал указ, запретивший имеющим патенты мигрантам работу по 33 специальностям, в том числе по весьма востребованным среди приезжих: продавца, водителя такси и автобусов, строителя и др. Такие решения и прежде принимались в Якутии, но нынешний указ Николаева выглядит особенным из-за сложившейся в республике обстановки.

В середине марта в Якутске после изнасилования местной жительницы, в котором обвинили гражданина Киргизии, вспыхнули стихийные выступления горожан против мигрантов. Несколько тысяч человек вышли на митинг с требованиями обуздать приезжих и разошлись только после обещаний Николаева и мэра Якутска Сарданы Авксентьевой принять меры против нелегалов. Митинг и отдельные нападения на приезжих из стран СНГ повлияли на повседневную жизнь в республике: как сообщали СМИ, в первые дни после митинга сократилось число автобусов и закрылись некоторые овощные магазины.

Главную причину антимигрантских волнений в Якутске назвать трудно, для локальной вспышки достаточно единичного эпизода, говорит гендиректор центра «Сова» Александр Верховский. Якутию вряд ли можно назвать особенно притягательной для уроженцев стран СНГ. Как сообщила Авксентьева порталу «Такие дела», в 2018 г. в республике зарегистрировалось 73 000 иностранцев, это около 7% постоянного населения республики, при этом, по данным Генпрокуратуры, доля жителей стран СНГ среди совершивших преступления на территории Якутии составляла в последние годы 1,5–2,3%. В целом по стране уровень ксенофобии к выходцам из республик Кавказа и стран Средней Азии в России в последние годы снизился, показывали соцопросы. Антимигрантские настроения сменились антизападными.

По мнению Авксентьевой, нельзя исключить, что на приезжих выплеснулось накопившееся недовольство ситуацией в целом, в том числе повышением пенсионного возраста. Высокий по сравнению со среднероссийским и дальневосточным уровень безработицы в республике может быть дополнительным раздражителем.

Якутия не первый регион, ограничивающий возможности трудоустройства мигрантов. Правда, граждане стран «Евразэс» (к которым относится и Киргизия) под введенный запрет не подпадают. Но для не посвященных в юридические тонкости обывателей указ выглядит выполнением их требований, а губернатор и мэр демонстрируют внимание к своим избирателям.

Совет Европы зафиксировал рост ксенофобии в политике и обществе — РБК

Ксенофобия и нетерпимость в Европе растут — из-за волны беженцев, череды терактов и активной агитации националистов, говорят правозащитники из Совета Европы. С ними согласны и эксперты ООН

В 2016 году националистические и расистские настроения в Европе росли в ответ на политические и социальные кризисы. Политики правопопулистского толка использовали страхи и неуверенность граждан для получения политических очков. Благодаря этому риторика ненависти достигла рекордных масштабов, а радикальный национализм в некоторых странах перешел в разряд мейнстрима. Таковы основные выводы доклада (есть у РБК), подготовленного Комиссией Совета Европы по противодействию расизму и нетерпимости (ECRI). Документ описывает прежде всего деятельность ECRI за прошедший год, однако немало места в нем уделено анализу тенденций развития общества.

Эксперты комиссии выделяют три основные темы, которыми характеризовался 2016 год и которые вызывали наибольшую обеспокоенность и интерес ECRI.

Во-первых, это попытки властей европейских стран провести интеграцию прибывших в ходе недавнего кризиса беженцев. Затем это рост ксенофобии, чем в своих интересах пользуются политики-популисты. В-третьих, это попытки отдельных стран противостоять радикальному исламизму и терроризму.

Интеграция прибывших мигрантов проходит медленно, уровень нетерпимости в обществе растет, а действия властей по обеспечению национальной безопасности в ряде случаев находятся на грани нарушения прав человека, подчеркивается в докладе. Примером радикализации в ответ на угрозу со стороны мигрантов и террористов может служить недавнее нападение на прихожан мечети в Лондоне. В ночь на 19 июня водитель, крича, что он «убьет мусульман», направил фургон на толпу выходивших из мечети. На месте погиб один человек, еще десять получили ранения. В четверг в больнице умер еще один из пострадавших.

Рост нетерпимости эксперты ECRI фиксируют в отношении всех основных социальных групп, часто являющихся предметом ненависти: растет исламофобия, антисемитизм, гомофобия, ненависть к цыганам и чернокожим.

Ксенофобия – одна из сложных проблем российского общества

          Проблема ксенофобии на протяжении уже многих лет является одной из самых сложных проблем российского общества. Преступления на почве ненависти — наиболее яркие проявления ксенофобии. Такие преступления все чаще стали называть «экстремистскими».    

       Молодые люди часто выбирают насилие, чтобы повлиять на несправедливо устроенный по отношению к ним, по их мнению, мир. Сегодня в России молодежные группировки совершают большинство преступлений ненависти. Молодежный экстремизм как приверженность к крайним взглядам и действиям определяет девиантное поведение (поведение, отклоняющееся от общепринятых, наиболее распространенных и устоявшихся норм в определенных сообществах в определенный период их развития), выражающееся в пренебрежении к действующим в обществе правилам и нормам поведения или в их отрицании. Одной из форм подобного поведения молодежи являются враждебные действия по отношению к так называемым «чужим». Содержанием понятия «ксенофобия» является «боязнь чужих». Ксенофобия – это негативное, эмоционально насыщенное, иррациональное по своей природе отношение субъекта к определенным человеческим общностям и их отдельным представителям – «чужакам», «иным», «не нашим».

        Среди факторов возникновения ксенофобии и экстремизма в молодежной среде можно условно выделить несколько категорий: социально-экономические (особенности экономического развития, безработица), групповые (установки, предубеждения родителей) и личностные (представления, установки подростков, эмоциональные особенности (состояние психического напряжения, переживание утраты, горя и т.п.)). Эти факторы могут взаимодействовать и влиять друг на друга.

         Профилактика девиантного поведения среди молодежи должна быть ориентирована на систему причин, факторов, вызывающих подобные явления и действующих в различных сферах: социальной сфере (снижение социальной напряженности в регионе, улучшение психологического микроклимата; поддержка незащищенных и малообеспеченных групп населения; осуществление мер по повышению роли семьи в воспитании у подрастающего поколения патриотических чувств и норм толерантности; проведение мероприятий по обоснованному и рациональному распределению квот на использование труда мигрантов), экономической сфере (повышение инвестиционной привлекательности региона; повышение уровня жизни населения), политической сфере (проведение последовательного политического курса на улучшение отношений между представителями различных национальностей и религий; последовательная политика улучшения социально-экономической обстановки; проведение органами власти постоянного мониторинга ситуации в области межнациональных отношений, открытость данной информации для населения).

                                                                  Врио начальника ОУР Инякин И.Н

Что такое ксенофобия? Бесплатный словарь

«Мы считаем, что ксенофобию можно остановить, и поэтому обращаемся к правительству Южной Африки с просьбой оказать помощь иностранцам, лишившимся средств к существованию, особенно нигерийцам. осуждать и противодействовать проявлениям, актам и проявлениям расизма, расовой дискриминации, насилия, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости в отношении всех мигрантов» в контексте Глобального договора о государственной, упорядоченной и легальной миграции (задача 17), а также «бороться со всеми формами дискриминации и способствовать мирному сосуществованию между беженцами и принимающими общинами» в контексте Глобального договора о беженцах (пункт 84), в котором прямо признается «сила и позитивное влияние гражданского общества, религиозных организаций и средств массовой информации» (там же .,) — оба должны быть официально приняты к концу года. Ксенофобией в Аракане также злоупотребляют влиятельные буддисты в политических и экономических целях. Президент Роухани сказал, что расизм, расовая дискриминация и ксенофобия облегчат возведение стен и не мосты между народами, диалог, терпимость и мирное сосуществование составляют строительные блоки мостов между разногласиями и разделениями. Мы можем наблюдать события в разных странах — к западу от нас, например, в Италии, а также к востоку от нас в таких странах, как Украина, но и в различных словацких городах и деревнях, в которых растет расовая ненависть и ненависть к цыганам.Синглтерри сказал, что террор Холокоста всегда должен напоминать людям, насколько важно бороться с предрассудками, ксенофобией и ненавистью в обществе. В рамках ЕС Группа высокого уровня по борьбе с расизмом, ксенофобией и другими формами нетерпимости составила руководящие принципы обучения преступлениям на почве ненависти правоохранительные органы и органы уголовного правосудия, а также о доступе к правосудию, защите и поддержке жертв преступлений на почве ненависти. (16) Эта статьяПо сообщениям, бурное заседание Кабинета министров в феврале 1990 года привело к тому, что тогдашний министр иностранных дел Дуглас Херд воскликнул: «Кабинет теперь состоит из трех пунктов: парламентские дела, внутренние дела и ксенофобия.«Эксперты на Всемирном форуме TRT в Стамбуле вчера рассказали о росте ксенофобии и исламофобии во всем мире и о том, как эти вопросы политизируются для раскола сообществ». нетерпимости по отношению к беженцам и мигрантам», — говорится в документе. Резиновые пули, водометы и светошумовые гранаты применялись правоохранительными органами во время запланированного марша в Претории, центром которого, казалось бы, была ксенофобия.Ксенофобия (https://www.merriam-webster.com/dictionary/xenophobia) определяется как «страх и ненависть к незнакомцам или иностранцам или ко всему, что является странным или чуждым».

Brexit был вызван иррациональной ксенофобией, а не реальными экономическими обидами

Всего через несколько дней после того, как были объявлены результаты Brexit, голосования Великобритании за выход из ЕС, мы уже начали получать тревожные сообщения из Великобритании. Тревожные истории о ксенофобских инцидентах появляются по всей стране:

Сегодня вечером моя дочь ушла с работы в Бирмингеме и увидела, как группа парней загнала в угол девушку-мусульманку, кричащую: «Убирайтесь, мы проголосовали за выход».Ужасные времена

— Небесный Кроули (@heavencrawley) 24 июня 2016 г.

Это неудивительно. Лагерь сторонников выхода утверждал, что Британии необходимо выйти из ЕС, чтобы закрыть свои границы для большего количества мигрантов из ЕС, что страна достигла «точки разрыва» и что ей необходимо закрыть свои двери. Опросы до и после выборов показывают, что это был аргумент в пользу выхода, который больше всего нашел отклик у британских граждан и в значительной степени стал причиной победы выхода.

Теперь некоторые ученые мужи предполагают, что реальный урок Brexit заключается в том, что простые британцы несут неприемлемые экономические издержки от иммиграции, и что элиты должны усвоить этот урок и подумать об ограничении иммиграции в другие западные страны, чтобы предотвратить аналогичную популистскую реакцию.

Есть только одна проблема: это повествование на самом деле не соответствует действительности. Данные показывают, что Великобритания не страдает от вредных экономических последствий от слишком большого количества новых мигрантов.

То, чем Британия была , слишком сильно страдала, однако, была ксенофобия — страх и ненависть к иммигрантам. Фанатизм по национальному признаку.

Это не то, во что ты уступаешь и закрываешь границы. Это то, с чем вы боретесь.

Британская ксенофобия нерациональна

Иммиграция имеет резко возросших в Великобритании в последние годы.Число людей иностранного происхождения, проживающих в Великобритании, увеличилось с 2,3 миллиона в 1993 году (когда Великобритания присоединилась к ЕС) до 8,2 миллиона в 2014 году. Это новое явление для Великобритании, как вы можете видеть на диаграмме ниже:

(Управление национальной статистики)

Всплеск был результатом (частично, но не полностью) правил ЕС, позволяющих гражданам стран ЕС свободно передвигаться и работать в любой другой стране-члене ЕС.

Сторонники инициативы

, выступающие за отпуск, и сочувствующие наблюдатели в СМИ утверждали, что это породило разумный скептицизм в отношении влияния иммиграции на экономику — и результатом стал Brexit.

«Сила, отвратившая Великобританию от Европейского Союза, была крупнейшей массовой миграцией со времен, возможно, англо-саксонского вторжения», — пишет редактор Atlantic Дэвид Фрум. «Миграция создает нагрузку на школы, больницы и, прежде всего, на жилье».

Однако с этой теорией есть проблема: враждебное отношение британцев к иммигрантам уже давно является следствием недавней волны массовой иммиграции.

Взгляните на эту диаграмму Скотта Блиндера из Оксфордского университета. Блиндер собрал воедино исторические данные по одному вопросу для опроса — процент британцев, заявивших, что в их стране слишком много иммигрантов.Оказывается люди верили в это десятилетиями до массовой миграции даже началось:

(Скотт Блиндер)

Британцы считали, что иммигрантов было «слишком много», даже когда их было слишком мало, чтобы оказать заметное влияние на британскую экономику. Если бы негативная реакция Британии на иммиграцию действительно была связана с тем, что иммигранты уходят с работы, то можно было бы ожидать, что враждебное отношение к иммиграции будет коррелировать с фактическим уровнем иммиграции.Но это не так.

Это не единственная причина полагать, что Brexit был связан с ксенофобией.

Торстен Белл, директор британского экономического аналитического центра Resolution Foundation, решил проверить гипотезу о том, что «районы, наиболее сильно пострадавшие от финансового кризиса, или те, где миграция, как говорят, сдерживает заработную плату, активно проголосовали за выезд».

Другими словами, он проверил точный аргумент сторонников выхода из лагеря: люди, проголосовавшие за выход, приняли рациональное решение, основанное на реальных экономических последствиях, которые они испытали в результате роста иммиграции.Если бы это было так, можно было бы ожидать, что места, которые стали беднее за последнее десятилетие (когда началась массовая миграция), были бы местами, которые больше всего проголосовали за выход из ЕС.

Но это не то, что нашел Белл. На самом деле он обнаружил отсутствие корреляции между областями, где заработная плата упала с 2002 года, и долей голосов за выход на референдуме:

(Торстен Белл)

«Некоторые районы с большим повышением заработной платы проголосовали за то, чтобы уйти (например, Крайстчерч в Дорсете)», — пишет Белл.«Некоторые, которые очень плохо себя чувствовали за последние полтора десятилетия, все еще проголосовали за то, чтобы остаться в ЕС (например, Рашклифф в Ноттингемшире)».

Еще один момент. Поддержка пребывания в ЕС была сосредоточена среди молодежи Великобритании, чья заработная плата больше всего пострадала от рецессии 2008 года. Поддержка отпуска была сосредоточена среди пожилых британцев, у которых было меньше оснований опасаться конкуренции за зарплату со стороны иммигрантов.

Таким образом, есть много причин скептически относиться к тому, что опасения британских избирателей по поводу иммиграции являются рациональным ответом на то влияние, которое иммиграция оказывает на экономику.Напротив, кажется, что британское противодействие иммиграции проистекает из давней, глубоко укоренившейся враждебности по отношению к новым людям, приезжающим в их страну.

Слово для этого — ксенофобия.

Иммигранты не обижали коренных британцев

Активисты движения за мигрантов в Лондоне. (Джек Тейлор/Getty Images)

Ключевое предположение тезиса о «рациональной озабоченности» состоит в том, что иммигранты на самом деле наносят ущерб британской экономике.Имеет смысл рассматривать враждебность к иммиграции как рациональную только в том случае, если иммигранты на самом деле причиняют вред коренным британцам.

Но это не так. Возьмем основное утверждение Фрума о том, что иммиграция разрушает британский рынок жилья. «Средняя цена дома в Лондоне уже в 12 раз превышает среднюю местную зарплату», — пишет Фрум. «Богатые мигранты перекупают британских покупателей за лучшую недвижимость; бедные мигранты готовы тесниться в жилище более плотно, чем привыкли терпеть британцы.»

Логика аргументации Фрума прямо противоположна. Он, кажется, утверждает, что богатые мигранты повышают стоимость жилья в Великобритании, в то время как бедные мигранты снижают ее, живя в домах с более высокой плотностью населения.

Но если оставить в стороне эту странность, правда в том, что мигранты не меняют британское жилье в каком-либо значимом смысле. Большая часть британского спроса на жилье приходится на внутренний рынок; жители иностранного происхождения составляют лишь около 13 процентов населения Великобритании. И хотя вначале мигранты могут жить в разных типах жилья, ситуация быстро меняется.«Чем дольше они остаются, — показывает исследование Лондонской школы экономики 2011 года, — тем больше их потребление жилья напоминает потребление аналогичных домашних хозяйств коренных народов».

Во всяком случае, мигранты оказывают положительное влияние на рынок жилья Великобритании — в частности, потому, что они способны выполнять важные строительные работы и действительно хотят это делать. «Чартерный институт строительства отмечает, что любые ограничения на иммиграцию снизят темпы строительства жилья, поскольку недостаточное количество британцев либо обучены, либо заинтересованы в карьере строителя, а мигранты заполняют этот пробел», — пишет Дон Фостер из Guardian. .

Дебаты о жилье отражают более широкие дебаты о влиянии миграции на британцев. Например, активисты кампании за выход из страны часто утверждали, что мигранты занимают британские рабочие места. Найджел Фарадж, глава ультраправой Партии независимости Великобритании, однажды печально известный предложил закон, который легализует дискриминацию рабочих, родившихся за границей, в пользу найма безработных британских граждан.

Тем не менее, когда исследование 2016 года, также проведенное Лондонской школой экономики, проанализировало это конкретное утверждение с использованием новых данных, оно убедительно обнаружило, что «районы Великобритании со значительным ростом иммиграции из ЕС не пострадали от большего падения рабочих мест и оплата труда британских рабочих.»

А зарплата? Великобритания наводнена низкоквалифицированными рабочими из стран ЕС, готовыми работать за низкую плату и, таким образом, вытесняя коренных британцев?

В новом исследовании Лондонской фондовой биржи это также рассматривалось. «Есть также небольшое влияние иммиграции из ЕС на неравенство из-за сокращения заработной платы и рабочих мест менее квалифицированных британских рабочих», — пишут авторы LSE. «Изменения в заработной плате и безработице для менее образованных рабочих, родившихся в Великобритании, мало коррелируют с изменениями в иммиграции в ЕС».

Это согласуется с международными исследованиями о влиянии миграции на заработную плату в других местах.«Большая часть … литературы предполагает, что влияние на заработную плату местных рабочих является нейтральным или положительным», — объясняет мой коллега Дилан Мэтьюз.

«Лодочный подъемник Мариэль, когда Куба неожиданно отправила 125 000 человек во Флориду, никоим образом не повлияла на занятость или заработную плату местных рабочих в Майами. поднимать.»

Наконец, сторонники Брексита утверждают, что мигранты облагают налогом социальные службы Великобритании.Они утверждали, что мигранты из ЕС приезжали в Великобританию, чтобы воспользоваться ее щедрыми общественными благами, и перегружали систему. «Доступ мигрантов из ЕС к британскому государству всеобщего благосостояния доминировал в дебатах о членстве в ЕС», — отмечается в документе Миграционной обсерватории Оксфордского университета.

Та же самая оксфордская газета фактически рассмотрела некоторые утверждения и не нашла доказательств того, что мигранты из ЕС приезжали, чтобы воспользоваться британскими льготами.

«Мигранты из ЕС реже претендуют на пособия по безработице, такие как пособие по безработице и пособие по нетрудоспособности, по сравнению с их британскими коллегами», — пишут оксфордские ученые.«В феврале 2015 года люди, которые были гражданами ЕС, когда они зарегистрировались для получения номера национального страхования, составляли 2,2% от общего числа получателей пособий по трудоспособному возрасту [Департамента труда и пенсий], но составляли около 6% населения трудоспособного возраста. »

Суть в том, что нет убедительных доказательств того, что иммиграция причиняла серьезный вред коренным британцам. Отношение британцев к иммиграции снова кажется не связанным с рациональной оценкой затрат и выгод миграции.

Brexit — это ксенофобия, и мы должны реагировать соответствующим образом

Лидер UKIP Найджел Фарадж. (Мэри Тернер/Getty Images)

За последние 20 лет процент британцев, считающих «иммиграционные/расовые отношения» одним из самых важных вопросов страны, увеличился с почти нуля процентов до примерно 45 процентов. Сегодня 77 процентов британцев считают, что уровень иммиграции следует сократить.

Лучшее объяснение состоит в том, что британская ксенофобия по поводу иммиграции активизируется.Они видят вокруг себя иммигрантов и начинают искать способы предотвратить приток новых. Речь идет не об оценке вреда, который иммигранты наносят Великобритании; речь идет о том, чтобы быть в ужасе от того, что они меняют «характер» Британии, делая ее более «иностранной».

Вы можете увидеть этот страх в языке таких антииммигрантских активистов, как Фарадж. Многие из них откровенно настроены против иммигрантов всех мастей, от мусульман до выходцев из Восточной Европы.

Фарадж назвал некоторых мусульман «пятой колонной, живущей в нашей стране, которая ненавидит нас и хочет нас убить».Однажды он предупредил Великобританию о «румынской волне преступности», захлестнувшей страну. Его партия официально представила этот плакат, предупреждающий об опасностях впуска большего количества мигрантов, о чем на самом деле было сообщено в полицию как напоминающее нацистскую пропаганду:

(УКИП)

Это не язык рационального иммиграционного скептика. Это язык нагнетателя страха.

Риторика стала настолько горячей, что некоторые небелые британцы по рождению теперь беспокоятся о том, что ксенофобия, разжигаемая Фараджем и другими, в конечном итоге станет их мишенью.

«После ужасающей кампании по референдуму, в которой доминировали ежедневные страшилки об иммиграции на первых полосах, мы задаемся вопросом, будут ли люди снова задаваться вопросом, должны ли мы вернуться в нашу «собственную страну», — Джозеф Харкер, представитель Guardian, мнение. редактор (и негр), пишет. «Кажется, это только вопрос времени, когда нетерпимость, которая была выпущена, усилена и нормализована, будет искать старые, легкие мишени людей, которые выглядят иначе. Такие люди, как я».

Возможно, понятно, почему ксенофобская риторика понравилась некоторым сторонникам Brexit.Белл из Resolution обнаружил, что, хотя избиратели, выступающие за Brexit, были не из мест, где ​недавно стали беднее после волны массовой иммиграции, они были из мест, где ​исторически были бедными — начиная с 1980-х годов. У этих людей есть веские причины злиться на статус-кво. Они ищут виноватых, а иммигранты — легкие козлы отпущения.

Но тот факт, что их фанатизм понятен, не делает их менее фанатичными. Это также не оправдывает политиков, которые угождали — нет, поощряли — в ходе дебатов по Brexit.

Понимание этого как фанатизм имеет значение. Если бы проблема заключалась в том, что иммиграция наносила ущерб коренному населению, то, возможно, имело бы смысл говорить об ограничении иммиграции как о способе предотвращения повторного появления такого рода деструктивных настроений.

«Возможно ли, что лидеры и элита ошибались?» — риторически спрашивает Фрум. «Если они хотят спасти открытую глобальную экономику, может быть, им нужно лучше защитить свое население от самых нежелательных последствий глобализации, из которых массовая миграция является наименее желательной из всех?»

Но если бы голосование по Брекситу было вызвано ксенофобией, а не рациональным противодействием иммиграции, то вывод должен быть совсем другим.

Гражданские права вызвали расистскую реакцию южан, однако никто серьезно не считает, что Закон о гражданских правах 1964 года или Закон об избирательных правах 1965 года были ошибкой. Вы не поддаетесь фанатичному давлению с целью ограничения прав людей — в данном случае права людей жить там, где они хотят. Вы боретесь с этим.

Это, а не низкопоклонство Фрума, должно быть реальным ответом на голосование по Brexit. Британские избиратели приняли неоправданное и иррациональное решение, основанное на страхе перед людьми, которые говорили на разных языках или чья кожа была темнее, чем у них.Ответ не должен заключаться в дальнейшем ограничении иммиграции. Необходимо выяснить, как лучше обосновать основное право человека на миграцию.

Меморандум об осуждении и борьбе с расизмом, ксенофобией и нетерпимостью в отношении американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана в Соединенных Штатах

Продвижение интеграции и принадлежности людей всех рас, национальностей и этнических групп имеет решающее значение для обеспечения безопасности и безопасности американского народа.Во время пандемии коронавирусной болезни 2019 (COVID-19) подстрекательская и ксенофобская риторика поставила под угрозу лиц, семьи, сообщества и предприятия американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана (AAPI).

Федеральное правительство должно признать, что оно сыграло свою роль в разжигании этих ксенофобских настроений посредством действий политических лидеров, включая ссылки на пандемию COVID-19 по географическому положению ее происхождения. Такие заявления разжигают необоснованные страхи и закрепляют стигму в отношении американцев азиатского происхождения и жителей тихоокеанских островов и способствуют увеличению числа издевательств, преследований и преступлений на почве ненависти в отношении лиц из AAPI.Эти действия противоречили передовым методам и рекомендациям должностных лиц общественного здравоохранения и нанесли значительный ущерб семьям и сообществам AAPI, которые необходимо устранить.

Несмотря на эти растущие акты нетерпимости, американцы азиатского происхождения и жители островов Тихого океана сделали нашу страну более безопасной во время пандемии COVID-19 и на протяжении всей нашей истории. По оценкам, 2 миллиона американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана служили на передовой во время этого кризиса в качестве медицинских работников, лиц, оказывающих первую помощь, и выполняли другие важные функции.Федеральное правительство должно бороться с расизмом, ксенофобией и нетерпимостью в отношении американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана и должно работать над тем, чтобы ко всем членам сообществ AAPI — независимо от их происхождения, языка, на котором они говорят, или их религиозных убеждений — относились с достоинством и справедливостью. .

Властью, предоставленной мне как Президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, настоящим приказано следующее:

Раздел 1. Осуждение расизма, ксенофобии и нетерпимости в отношении американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана.Федеральное правительство несет ответственность за предотвращение расизма, ксенофобии и нетерпимости в отношении всех жителей Америки, включая американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана. Моя администрация осуждает и осуждает акты расизма, ксенофобии и нетерпимости в отношении сообществ AAPI.

сек. 2.  Борьба с расизмом, ксенофобией и нетерпимостью в отношении американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана. (a) Министр здравоохранения и социальных служб совместно с Целевой группой по обеспечению справедливости в отношении здоровья в связи с COVID-19 рассмотрит вопрос о выпуске руководства с описанием передовых методов повышения культурной компетентности, языкового доступа и чувствительности к американцам азиатского происхождения и жителям тихоокеанских островов в контексте ответ федерального правительства на COVID-19.При разработке любого такого руководства Секретарь должен учитывать передовой опыт, изложенный организациями и экспертами общественного здравоохранения для смягчения проявлений расовой дискриминации при описании пандемии COVID-19.

(b) Исполнительные департаменты и агентства (агентства) должны принять все необходимые меры для обеспечения того, чтобы официальные действия, документы и заявления, в том числе те, которые относятся к пандемии COVID-19, не демонстрировали и не способствовали расизму, ксенофобии и нетерпимости. против американцев азиатского происхождения и жителей островов Тихого океана.Агентства могут консультироваться с экспертами в области общественного здравоохранения, лидерами сообщества AAPI или общественными организациями AAPI или могут ссылаться на любые передовые методы, опубликованные в соответствии с подразделом (a) этого раздела, чтобы обеспечить понимание потребностей и проблем, с которыми сталкиваются сообщества AAPI. .

(c) Генеральный прокурор должен изучить возможности для поддержки, в соответствии с применимым законодательством, усилий государственных и местных органов, а также сообществ и общественных организаций AAPI по предотвращению дискриминации, запугивания, домогательств и преступлений на почве ненависти против AAPI. отдельных лиц, а также расширить сбор данных и публичную отчетность об инцидентах на почве ненависти в отношении таких лиц.

сек. 3. Общие положения. (a) Ничто в настоящем меморандуме не может быть истолковано как умаляющее или иным образом затрагивающее:

(i)  полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству или их руководителю; или

(ii) функции Директора Управления управления и бюджета, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.

(b) Настоящий меморандум должен осуществляться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Независимым агентствам настоятельно рекомендуется соблюдать положения настоящего меморандума.

(d)  Настоящий меморандум не предназначен и не создает никаких прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по праву справедливости любой стороной в отношении Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудников, агентов или любых других лиц.

(e) Министр здравоохранения и социальных служб уполномочен опубликовать настоящий меморандум в Федеральном реестре и получить указание.

                             ДЖОЗЕФ Р. БАЙДЕН МЛАДШИЙ.

Специальный докладчик по современным формам расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости

Цель мандата


Миллионы людей продолжают оставаться жертвами различных форм расизма, расовой дискриминации, антисемитизма, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости . Эти бедствия не только сохраняются, они постоянно принимают новые формы. Мандат Специального докладчика ООН по современным формам расизма был создан для активизации международных усилий по борьбе с этими нарушениями основных прав человека.

В этой роли Специальный докладчик направляет государствам призывы к незамедлительным действиям и сообщения о предполагаемых нарушениях международного права в области прав человека; совершает ознакомительные поездки в страны; и представляет доклады Совету ООН по правам человека и Генеральной Ассамблее.

О мандате

Специальный докладчик по современным формам расизма является независимым экспертом по правам человека, назначенным Советом ООН по правам человека. Мандат был создан в 1993 году его предшественницей, Комиссией по правам человека (резолюцией 1993/20).В 1994 году мандат был определен более точно резолюцией 1994/64.

Мандат Специального докладчика был недавно продлен еще на три года резолюцией Совета по правам человека. 34/35, принято 24 марта 2017 г.

Подробнее о Мандате о современных формах расизма

О Специальном докладчике

Г-жа Э. Тендайи Ачиуме (Замбия) была назначена Советом 5 th Специальным докладчиком по современным формам расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости в сентябре 2017 года.Она приступила к своим обязанностям 1 ноября 2017 года.  Читать биографию специального докладчика Э. Тендайи Ачиуме


Последние тематические доклады


Ликвидация расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости: всеобъемлющее осуществление и последующие меры в связи с Дурбанской декларацией и Программой действий: В этом докладе 76-й сессии Генеральной Ассамблеи подчеркивается значительное влияние Дурбанской декларации и Программы действий Действия (ДДПД) в отношении развития международного продвижения формального и фактического расового равенства, а также постоянных и серьезных препятствий на пути эффективного осуществления ДДПД.Посмотреть отчет А/76/434

Дискриминация на почве расы и ксенофобии и использование цифровых технологий в пограничном и иммиграционном надзоре: В этом отчете для 48-й сессии Совета по правам человека основное внимание уделяется цифровым технологиям, используемым для продвижения ксенофобного и расового дискриминационного обращения и исключения мигрантов, беженцев и лиц без гражданства. лиц. Посмотреть отчет A/HRC/48/76

Дискриминация на почве расы и ксенофобии, новые цифровые технологии в пограничном и иммиграционном контроле: Настоящий доклад 75-й сессии Генеральной Ассамблеи посвящен вопросам пограничного и иммиграционного контроля.В нем рассматривается дискриминационное воздействие новых цифровых технологий на мигрантов, лиц без гражданства, беженцев и других неграждан. Посмотреть отчет А/75/590

Расовая дискриминация и новые цифровые технологии: : В этом докладе для 44-й -й сессии Совета по правам человека Специальный докладчик анализирует различные формы расовой дискриминации при разработке и использовании новых цифровых технологий. Она также описывает обязательства государств в области прав человека и ответственность корпораций за борьбу с этой дискриминацией.Просмотр страницы отчета | Посмотреть отчет A/HRC/44/57

Возмещение ущерба, расовая справедливость и равенство: В настоящем докладе 74-й -й сессии Генеральной Ассамблеи рассматриваются обязательства государств-членов в области прав человека в отношении возмещения ущерба за расовую дискриминацию, укорененную в рабстве и колониализме. Просмотр страницы отчета | Посмотреть отчет А/74/321

Глобальный экстрактивизм и расовое равенство: В отчете 41-й -й сессии Совета по правам человека объясняется, почему обязательства по расовому равенству и недискриминации, закрепленные в международных рамках прав человека, должны быть центральными в реформировании, регулировании и оценке экстрактивизма. экономика.Просмотр страницы отчета | Посмотреть отчет A/HRC/41/54

Действия государства по борьбе с героизацией нацизма; Возрождение антисемитизма: В этом докладе, представленном на 74-й -й сессии Генеральной Ассамблеи, резюмируются заявления государств относительно действий, которые они предприняли для борьбы с прославлением нацизма, неонацизма и других практик, способствующих разжиганию современных форм расизма, расовой дискриминации, ксенофобии и связанной с ними нетерпимости.Посмотреть отчет A/74/253

Кроме того, Специальный докладчик рассматривает возрождение антисемитизма в контексте неонацистской и связанной с ним нетерпимости, а также тревожные тенденции антисемитского насилия, преступлений на почве ненависти, ненавистнических высказываний и других инцидентов. Она также анализирует обязательства государств по закону о правах человека по противодействию распространению антисемитизма.

Тенденции героизации нацизма; Усилия по вербовке и радикализации молодежи: В этом докладе, представленном на 41-й -й сессии Совета по правам человека, представлена ​​обновленная информация о тенденциях и проявлениях героизации нацизма, неонацизма и связанных с ними идеологий; и правозащитный анализ усилий современных нацистских, неонацистских и других экстремистских групп по вербовке и радикализации молодых людей.Посмотреть отчет A/HRC/41/55

Последние страновые доклады

Поездка в Марокко (13–21 декабря 2018 г.)
Просмотр отчета A/HRC/41/54/ADD.1

Поездка в Великобританию (30 апреля – 11 мая 2018 г.)
Посмотреть отчет A/HRC/41/54/Add.2

Ксенофобия | Память Альфа | Фэндом

Множественные реальности
(охватывает информацию из нескольких альтернативных линий времени)

» Безоговорочная ненависть и неприятие всего и вся. »

Ксенофобия была психологическим, антивидовым состоянием, страхом и ненавистью к кому-либо или чему-либо неизвестному, чужому, чуждому или чему-либо, кроме самого себя. Кого-то, кто страдает ксенофобией, называли ксенофобом или ксенофобом .

Ксенофобские расы, с которыми столкнулись как Enterprise NX-01, так и USS Enterprise , включали толианцев. (ENT: «Будущее время»; TOS: «Толианская паутина»)

Малкольм Рид дрался с ксенофобным барменом в 2155 году

В 2154 году ксенофобия на Земле достигла повышенного уровня после атаки зинди.Во время посещения Сан-Франциско денобуланский доктор Флокс столкнулся с разгневанным посетителем бара, которому он не понравился, что привело к драке в баре. (ENT: «Home») Атака зинди также подпитывала ксенофобское движение Терра Прайм. (ЛОР: «Демоны», «Терра Прайм»)

В зеркальной вселенной Империя Терранов была крайне ксенофобным правительством, которое считало инопланетян от природы ниже терранов. Они возглавили крестовый поход по завоеванию и порабощению всех не-терран, который длился с конца 22-го века по крайней мере до 2260-х годов. (ENT: «В зеркале, мрачно», DIS: «Несмотря на себя», TOS: «Зеркало, зеркало»)

По словам капитана Джеймса Т. Кирка, во время встречи Первого контакта с Первой Федерацией в 2266 году, « самая большая опасность, с которой мы сталкиваемся, — это мы сами, иррациональный страх перед неизвестным. временно спрятано, временно не понято. » (TOS: «Корбомитовый маневр»)

Согласно Агмару, филосийцы были « мирной расой, » которая « боялась инопланетян».» (ТАС: «Бесконечный Вулкан»)

В 2367 году экипаж USS Enterprise столкнулся с несколькими ксенофобными расами, включая паксанцев и малкорианцев. (TNG: «Подсказки», «Первый контакт») Жители Кейлона II считались изоляционистами, вплоть до ксенофобов. (ТНГ: «Половина жизни»)

Притты были крайне ксенофобны и не желали контактов ни с Кес, с которыми они делили свою планету, ни с какой-либо другой цивилизацией. (ТНГ: «Прикреплено»)

Антиинопланетное граффити Круга

Баджорский Альянс за Глобальное Единство считал, что Баджор принадлежит баджорцам и что все другие расы являются низшими и поэтому должны быть изгнаны с их планеты.Их появление в 2370 году привело к нескольким атакам на Deep Space 9 (DS9: «Возвращение домой», «Круг», «Осада»).

Доминион, созданный Основателями, полностью построен на ксенофобии. Главной целью Основателей было навести порядок в том, что они считали хаотичной природой твердых тел во Вселенной. (ДС9: «Поиск, часть I»)

У кардассианцев была склонность к ксенофобии. Когда ученые, работающие от имени кардассианского центрального командования, провели генно-инженерный эксперимент, направленный на создание более сильных солдат путем (среди прочего) усиления этой тенденции, результаты оказались катастрофическими.Несколько солдат остались позади, когда Кардассианский Союз покинул космическую станцию ​​Эмпок Нор. (ДС9: «Эмпок Нор»)

Вид 8472 был крайне ксенофобным, что только усилилось их войной с боргами. Это видно из их философии, которая определяет, что только сильные (они сами) могут выжить, а слабые (все остальные) должны погибнуть. (ВОЙ: «Скорпион», «Скорпион, часть II»)

Девор были, пожалуй, самой ксенофобной расой в Дельта-квадранте, особенно по отношению к телепатам.(ВОЙ: «Контрапункт»)

Варро были ксенофобами, и Ба’неты также были крайне ксенофобами. (ВОЙ: «Болезнь»; ВОЙ: «Загадки»)

Командующий Чекотай однажды заметил, что многие из видов, встреченных в Дельта-квадранте экипажем USS «Вояджер «, могут считаться ксенофобами. Таким образом, он был доволен тем значением, которое раса Марконианского аванпоста придавала открытости и свободе, даже если открытие корабля для них означало повышение уровня преступности.Капитан Кэтрин Джейнвей согласилась с мнением. (ВОЙ: «Инстинкт выживания»)

См. также

Ксенофобские движения

Внешняя ссылка

Что такое ксенофобия? Одно из самых больших слов 2016 года, объяснение

Ранее в этом месяце Оксфордский словарь английского языка объявил «постправду» термином 2016 года, но на этой неделе конкурент цифровой эпохи попытался узурпировать его авторитет. Словарь Dictionary.com сделал свой собственный выбор слова года, и хорошие ребята выбрали «ксенофобию».» Сайт определяет термин как:

«Страх или ненависть к иностранцам, людям из других культур или незнакомцам». Это также может относиться к страху или неприязни к обычаям, одежде и культуре людей, происхождение которых отличается от нашего.

Сайт сообщает о резком всплеске поисковых запросов по запросу «ксенофобия» в этом году, особенно в тех местах, где эта проблема обострилась. Это включает в себя «Брекзит» Великобритании из Европейского Союза в июне, предположительно популистское движение, в значительной степени подпитываемое нативизмом и антииммигрантскими настроениями.Поиски также резко возросли после того, как президент Обама поставил под сомнение использование популизма для описания президентской кампании Дональда Трампа. Он возразил, что движение Трампа было скорее проявлением «нативизма или ксенофобии».

Ксенофобия действительно была главной темой внутренних и международных политических событий в англоязычном мире. Подъем правых ультранационалистических движений по всей Европе формировался годами, но приток сирийских и североафриканских беженцев усилил ксенофобский аспект этих движений.Это чувство неуклонно распространяется на запад: британская UKIP одержала победу благодаря Брекситу, Национальный фронт Марин Ле Пен набирает силу во Франции, а теперь политика воинствующей (белой) националистической идентичности Трампа восторжествовала в Соединенных Штатах.

Гетти Изображений

Интересная особенность всего этого заключается в том, что некоторые из этих движений — в частности, в Британии и США — основаны на своего рода альтернативной реальности.Они зависят от триумфа дезинформации. В Британии действительно наблюдалась чистая внутренняя миграция в период с 2015 по 2016 год из-за ее сильного рынка труда, и многие избиратели Brexit отреагировали на это. Но они также реагировали на совершенно контрфактуальные заявления со стороны выходцев, вроде того, что Найджел Фарадж из UKIP намазал на автобусе, путешествовавшем по стране в преддверии. В сообщении было обещано потратить 350 миллионов фунтов стерлингов, которые страна якобы внесла в Европейский Союз, на Национальную службу здравоохранения страны после того, как Великобритания покинет E.У. — великое предвыборное обещание. Вот только на самом деле этого никогда не должно было случиться. Через час после успешного голосования по Brexit Фарадж отказался от своего утверждения и назвал его «ошибкой».

Фарадж также был ответственен за фальшивый рекламный щит, на котором были изображены массы мигрантов, предположительно выстроившихся в очередь на въезд в Великобританию. Слоган был «НАЧАЛО РАЗЛОМА». Единственная проблема заключалась в том, что на фото вообще не было видно людей, ожидающих въезда в Британию. Кроме того, это была вопиющая расистская пропаганда, жутко напоминающая нацистскую работу:

Этот контент импортирован из Twitter.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Конечно, дезинформация была проблемой на президентских выборах в США. Трамп распространял вводящие в заблуждение или откровенно ложные статистические данные об уровне преступности. Он выступил с дикими обвинениями в адрес президента, «основавшего ИГИЛ». Но основополагающая основа его кампании — то, что Америка наводнена и переполнена нелегальными иммигрантами, особенно из Мексики, — не отражает реальности.Число нелегальных мексиканских иммигрантов фактически стабилизировалось, а затем уменьшилось при президенте Обаме. (На самом деле, Обама оклеветан левыми как главный депортер.) Большая часть данных указывает на то, что чистая иммиграция из Мексики практически равна нулю с 2010 года.

Притока нелегалов нет. Нет необходимости в стене.

Тем временем:

Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Джек Холмс Редактор политики Джек Холмс — политический редактор журнала Esquire, где он ежедневно пишет и редактирует политический блог вместе с Чарльзом П. Пирсом.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ксенофобские и расистские предубеждения | UM Counseling and Psychological Services

Хотя антиазиатская и азиатско-американская ксенофобия и расизм не являются новым явлением, мы признаем, что пандемия COVID-19 вызвала усиление ксенофобии и расистских предубеждений в отношении как иностранных, так и местных лиц азиатского происхождения.Случаи преследований, нападений и микроагрессии против любых членов нашего сообщества должны быть встречены лицом к лицу. Мы призываем наше сообщество единой системы обмена сообщениями проверять и бороться с предубеждениями внутри нас самих и в наших социальных сетях. Мы можем распознать страх, который порождает эта болезнь, а также проявлять сострадание к себе и другим в это время. Кроме того, мы признаем уникальное влияние, которое COVID-19 оказывает на цветные сообщества, людей с низким доходом, тех, у кого нет средств для доступа к медицинскому обслуживанию, а также людей, находящихся в центрах содержания под стражей или заключенных.

  • Как мне справиться с дискриминацией и/или микроагрессией в это время?
    • Травма, основанная на угнетении, реальна
      • Знайте, что ваши чувства верны. Общие реакции на этот тип травмы могут быть физическими (избегание, повышенная бдительность, головные боли и т. д.), эмоциональными (страх, печаль, ярость, чувство вины, онемение и т. достаточно»).
    • Вы не одиноки
      • Число случаев и сообщений о ксенофобии в азиатском и азиатско-американском сообществах растет.Ваша безопасность важна. Обратитесь в свою систему поддержки и к дополнительным ресурсам, таким как CAPS, если вам нужна дополнительная поддержка.
    • Преднамеренная забота о себе
      • Создайте пространство для исцеления. Найдите время, чтобы позаботиться о себе таким образом, чтобы признавать и подтверждать свои чувства, пополнять свою энергию и… Для получения дополнительной информации о ресурсах и стратегиях для травм, основанных на угнетении, пожалуйста, ознакомьтесь с ЭТИМ ресурсом, щедро предоставленным нам UNC. Консультационный центр Шарлотты Комитет по разнообразию и включению.
  • Как сейчас выглядит продвижение инклюзивности?
    • Учитывайте влияние ваших действий на других
      • Например, называть коронавирус «китайским вирусом» не только неточно, но и вредно. Не думайте, что человек в маске заразен, опасен или его следует избегать. Мы знаем, что во многих странах ношение масок в сезон простуды и гриппа является социальной нормой. Когда вы видите или слышите эти ксенофобские ответы, бросайте им вызов.Для получения дополнительной информации о микроагрессиях и о том, как с ними справляться, ознакомьтесь с этой статьей NY Times.
    • Отвечайте себе и другим с сочувствием
      • Каждый делает все возможное. Иногда наше лучшее выглядит по-разному изо дня в день. Индивидуальная личность, обстоятельства и опыт каждого человека влияют на то, как он ориентируется в это время.
  • Как я могу быть союзником?
    • Саморефлексия
      • Проверьте себя.Какие предположения, предубеждения или предубеждения возникают у вас в это время? Боитесь ли вы человека или сообщества из-за их расовой или этнической принадлежности в настоящее время? Эти вопросы предназначены для того, чтобы понять, где вы находитесь. Они не предназначены для поощрения суждений, а скорее предлагают возможность для роста.
    • Прерывание и противодействие расизму и ксенофобии
      • Говорите, когда кто-то говорит или ведет себя угнетающе. Бросьте вызов идеологиям, комментариям или действиям, которые являются «другими» и возлагают вину на членов нашего азиатского и азиатско-американского сообщества.Этот ресурс о поощрении разнообразия и инклюзивности в классах колледжа содержит обширную информацию о противодействии микроагрессии, такой как подход «Открой переднюю дверь» ниже:

        Обратите внимание: Четко и кратко опишите, что вы видите. «Я заметил, что вы назвали коронавирус «китайским вирусом».
        Подумай: Скажи, что ты думаешь об этом. «Называть это неточно и вредно».
        Почувствуйте: Выразите свои чувства по поводу ситуации.«Я беспокоюсь о людях, ставших мишенью, когда о коронавирусе говорят неточно».
        Желание: Утвердите, что вы хотите, чтобы произошло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *