Кто такие сентиментальные люди: СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТЬ | это… Что такое СЕНТИМЕНТАЛЬНОСТЬ?

8 вещей, которые поймут только сентиментальные люди

Сентиментальность — это преобладание чувств над разумом и мыслями. Если описать сентиментальность более просто и кратко, то это психологическая восприимчивость и мечтательность. Часто сентиментальными людьми называют тех, которые в определённых ситуациях испытывают такие чувства, как умиление, растроганность, сопереживание и восторженность. При этом большинство окружающих может не понимать, что конкретно в данной ситуации вызывает столь бурные эмоции. Порой сентиментальность может сочетаться с достаточно приторной чувствительностью, и тогда у людей вместо умиления и других тёплых чувств такой человек вызывает раздражение.

К слову, сентиментальный человек необязательно будет испытывать одинаковые эмоции к разным вещам. Так, например, сентиментальность может проявляться к определённым домашним животным, и любые их действия будут восприниматься как что-то очень милое и доброе, тогда как к людям такой человек может испытывать негативные эмоции.

Сегодня мы расскажем о нескольких вещах, которые поймут только сентиментальные люди.

1. Все вещи имеют для тебя ценность

Всё, что у тебя есть (ну или большая часть), привязано к определённым событиям и вызывает у тебя различные чувства. Вот эта белая рубашка не просто одежда из H&M — эту вещь, о которой ты говорил незадолго до этого, купила твоя подруга во время прогулки по торговому центру, таким образом проявив внимание и заботу. А вот в этом заброшенном здании вы с друзьями играли в прятки, и один из ребят вляпался в кучу собачьих фекалий, из-за чего вы буквально катались по полу от смеха. Не все понимают твоих чувств по поводу обыденных вещей, но для тебя они имеют значение.

2. Ты копишь старые вещи

Речь не о Плюшкиных, которые собирают хлам отовсюду и тащат в дом любой мусор, а о более светлых чувствах. Сентиментальные люди не могут избавиться от чего-то, чем они давно уже не пользуются, из-за указанной в предыдущем пункте причины. Каждая вещь для них связана с определённым событием, эмоцией, и они оставляют её на всякий случай.

3. Ты помнишь множество событий

Для большинства людей жизнь — это что-то вроде слайд-шоу с воспоминаниями только о самых ярких моментах. Сентиментальные же люди помнят множество вещей, порой настолько незначительных, что обычный человек не обратил бы на это никакого внимания. Более того, сентиментальные люди могут помнить даже незначительные моменты в жизни других людей, если те оказали на них эмоциональное влияние.

Доставая из своей памяти подобные воспоминания, сентиментальный человек пытается вновь их пережить, ощутить ту атмосферу, воссоздавая каждую деталь. И неважно, радостное это событие или грустное.

4. Ты можешь заплакать от трогательного момента

Почему-то мужские слёзы считаются чем-то позорным, даже если они вызваны не болью, а счастьем или другими яркими эмоциями. Для сентиментального человека нормально заплакать на трогательном моменте. Ну и давай соври, что ты не плакал на моменте, когда Т-800 в исполнении Шварценеггера погружался в раскалённый металл в финале «Терминатора-2». Яркие эмоции может вызвать не только трогательная сцена в кино, но и музыкальная композиция, которая пробирает до мурашек, а также старые фотографии и другие вещи.

5. Ты не понимаешь, почему окружающие не чувствуют того же, что и ты

Как и твоим друзьям непонятно, почему ты такой чувствительный. Сентиментальный человек, не видя такого же эмоционального отклика на те или иные события, негодует по этому поводу. Почему они такие чёрствые и безразличные? Как можно спокойно выбросить фотоальбом или ту классную футболку, которую другу подарила его первая девушка ещё в школе? Подобные вопросы часто возникают у сентиментальных людей.

6. Ты чрезмерно эмоционален

И эти эмоции могут быть как хорошими, такими как яркое проявление умиления или другого дружелюбного поведения, так и плохими, превращаясь в уродливую агрессию с криками и другими неприятными вещами. Более того, сентиментальные люди чаще всего являются эмпатами и сопереживают окружающим, принимая их чувства и эмоции как собственные. В целом сентиментальные люди эмоционально более нестабильны, нежели обычные.

7. Тебя легче ранить

Задеть чувства сентиментального человека достаточно просто, ведь он, как мы уже сказали выше, эмоционально привязан ко многим вещам и событиям. Одно неосторожно брошенное слово в адрес того, что вызывает у такого человека яркие положительные эмоции, — и ты рискуешь попасть под шквал негатива, так как он будет защищать то, что ему дорого, считая твою критику нападками лично на него. Другой реакцией сентиментального человека на ранящие его слова или действия может быть упадок сил, вплоть до депрессии.

8. Ты более заботливый

Это проявляется и в дружбе, и в отношениях. Сентиментальный человек старается подарить близким людям как можно больше тёплых эмоций, ведь их ответная реакция будет подпитывать его, делая более счастливым. Если это будет поздравление, то сентиментальный человек скажет его от всего сердца; если он дарит подарок, то продумывает его и выбирает то, что максимально подойдёт виновнику торжества.

В отношениях сентиментальный человек более романтичен и склонен совершать яркие и запоминающиеся поступки и в целом постоянно радовать своего партнёра чем-то необычным, тем, что потом можно будет вспоминать вместе, лежа на траве и глядя на звёзды.

9 скрытых причин твоей эмоциональной чувствительности

Другие статьи по темам:

образ жизни

Сентиментальный человек, как избавиться от излишней сентиментальности

Сентиментальность – это такое состояние души, можно даже сказать настроение, когда внешние впечатления действуют исключительно на чувство, а не на разум. И оцениваем эти впечатления мы с точки зрения чувств, которые мы испытали. Люди, у которых есть такая склонность, плачут, если читают книгу или смотрят фильм, проникающий глубоко в душу и вызывающий щемящее чувство. Наверняка, многим знакомо такое.

Сентиментальность – это такое состояние души, можно даже сказать настроение, когда внешние впечатления действуют исключительно на чувство, а не на разум. И оцениваем эти впечатления мы с точки зрения чувств, которые мы испытали. Люди, у которых есть такая склонность, плачут, если читают книгу или смотрят фильм, проникающий глубоко в душу и вызывающий щемящее чувство. Наверняка, многим знакомо такое.

Сентиментальность является родом жалости, когда мы отождествляем себя с тем объектом, который по нашему мнению, неблагополучен. Сентиментальный человек испытывает приступы жалости в момент просмотра фильма, где кому-то плохо. Это чувство очень яркое и острое. Если сравнивать сентиментальность с настоящей жалостью, которая сродни хронической тяжелой болезни, то здесь приступ боли является коротким и практически мгновенным, а затем следует облегчение.

В момент такого приступа сентиментальный человек ставит героя фильма на свое место, при этом начиная думать и чувствовать как он. Сентиментальность по сути пассивна, ведь она не зовет на помощь. Став героем на одно мгновение, мы видим мир его глазами, ощущаем то, что ощущает он, но уже через мгновение сентиментальный человек становится самим собой. И все-таки такой человек помогает и предлагает помощь, но не из внутренних побуждений, а вопреки велению сердца. Ведь вернувшись в себя, человек понимает, что герой ждет от него помощи и проявляет лояльность к этим ожиданиям.

Сентиментальный человек – это тот, кто может плакать, наблюдая за чьим-то горем, смотря какой-то фильм, но при этом он может быть жестоким. Ведь мгновения таких сентиментальных приступов бывают редкими и скоротечными, и в обычном состоянии такой человек может вообще не испытывать жалости.

Очень негативно влияет на человека излишняя сентиментальность. Такое явление мешает обычной жизни, ведь нарушается контакт с миром чувств. Из-за каких-то обстоятельств излишне сентиментальный человек вынужден долгое время подавлять свои чувства. Это случается в семьях, где есть тяжело больной человек, ведь нужно ежедневно сдерживать свое горе в его присутствии.

В конечном итоге, такие подавленные чувства не могут быть долгое время взаперти, они вырываются наружу в психосоматике – очень часто это бывает гипертонией, или в сентиментальности, когда больше нет сил сдерживать свои чувства и эмоции. И тогда мы видим бесконтрольные, неуправляемые сентиментальные слезы.

Для того чтобы избавиться от излишней сентиментальности, можно выполнять несложные упражнения. Так, в свободное время окунитесь в себя, постарайтесь почувствовать все, о чем вы думаете в этот миг, все, даже мелкие оттенки и нюансы важны в этот момент.

Кроме того, в течение десяти дней, увеличивайте количество слов, которые обозначают чувства.

И третье упражнение: постарайтесь догадаться о том, что же чувствуют люди, которые едут с вами рядом в транспорте, пофантазируйте на эту тему. Если это упражнение провести дома, со своими близкими, то можно даже проверить свои догадки, спросив у родных, что же на самом деле в этот момент они чувствовали, о чем думали.

На самом деле, сентиментальность можно считать даже сверхчувствительностью. Здесь даже самая крохотная эмоция может кардинально изменить настроение человека, слезы наворачиваются на глаза даже тогда, когда казалось бы, повод совсем незначительный. Если человек не может сдерживать свои эмоции, то его очень часто называют сентиментальным. Нередко обидные фразы от близких или отъезд родного человека приводит к эмоциям, которые некоторые просто не могут сдерживать.

Хорошо это или плохо – однозначного ответа не найти, ведь все люди разные. Но, скорее всего, что сентиментальность – это очень даже хорошо, ведь проявление эмоций должно быть, неважно, хорошие они или плохие. Не стоит сдерживать себя, ведь все когда-то все равно выйдет наружу. Лучше проявлять свои чувства, чем постоянно оставаться холодным и злым на весь мир. Только по-настоящему живой человек может пустить слезу от избытка чувств.

Почему мы сентиментальны? Это служит цели? Функция памяти.

Почему у нас слезы на глазах от этой особенной песни? Какая связь между обонянием, памятью и эмоциями? Что плохого в сентиментальности? Думаешь, ты знаешь? Есть мнение? Отзовись — я сделал!

Представьте, что вы бродите по своему чердаку.

Вы наткнулись на коробку.

Внутри, к вашему большому удивлению, находится ваше детское одеяло, ваше «одеяло».

Внезапно вы снова в своей кроватке или смеетесь, когда бежите по заднему двору, а ваше одеяло-накидка летит за вами. Или, может быть, вы чувствуете боль детства, которое хотели бы забыть. Ваши глаза наполняются слезами (радостными или грустными), и вы не знаете, почему.

Если это произошло с вами (обнаружение собственного одеяла, бинки или какой-либо другой реликвии из вашего прошлого), вы можете иметь отношение к взрыву того, что я люблю называть «бомбой памяти», или непрошенным потоком эмоций и воспоминаний.

Такой опыт — прекрасный пример сентиментальной ностальгии — прилива эмоций, возникающего в результате наших представлений о прошлом.

Но почему мы сентиментальны? Служат ли сентиментальные мысли какой-то цели, кроме как вызвать у нас слезы на чердаке, как у Чеви Чейза в «Рождественских каникулах» National Lampoon?

Что такое сентиментальность?

Давайте воспользуемся часто высмеиваемой школьной техникой и начнем с определения. Важно, чтобы мы были на одной странице с точки зрения терминов.

Merriam-Webster описывает сентиментальность как:

результат чувств или эмоций, а не разума или мысли0002 сентиментальная тоска или задумчивая привязанность к прошлому, обычно к периоду или месту со счастливыми личными ассоциациями

Интересно, как Merriam-Webster противопоставляет сентиментальность разуму и мысли. Кто может спорить с разумом и мыслью, этими грозными старыми столпами логики? В таком сравнении сентиментальность сразу же занимает свое место как меньшее (по крайней мере, в нашем обществе). Оглянись, мир, есть сантименты против сентиментальности.

Но почему мы такие, и что господа Мерриам и Вебстер имеют против слезливых воспоминаний?

Давайте сделаем шаг назад и поговорим о сознании и о том, как наш мозг интерпретирует нашу жизнь…

Сознание (в сокращении) Книга, наша жизнь на самом деле является одним непрерывным потоком опыта. Момент СЕЙЧАС никогда не заканчивается, и границы между одним «опытом» и другим гораздо более размыты, чем хотелось бы верить нашему рациональному мозгу.

Чтобы придать смысл всему этому, мы определяем ; мы ограничиваем эти сенсорные переживания (звуки, запахи, вкусы, прикосновения, образы жизни), даем им имена и каталогизируем эти переживания как воспоминания.

Мы рисуем факты с суждением

Но являются ли наши воспоминания просто набором фактов? Едва ли. Мы менее объективны, чем нам хотелось бы думать, особенно в том, что мы помним.

Если бы компьютер пересказывал факты одного из моих собственных воспоминаний, это могло бы выглядеть так:

14 июня 1992 года я почувствовал запах сернистого пара Старого Верного в Йеллоустоуне.

Но мы, люди, с самого раннего возраста начинаем раскрашивать этот каталогизированный опыт суждениями.

Мой собственный мозг, рассказывая ту же историю, мог бы добавить немного здесь и там:

14 июня 1992 года я почувствовал ужасно сернистый пар Old Faithful в Йеллоустоне, и это было противно, как тухлые яйца, но Я справился с этим, как сильный, любопытный ребенок, каким я и был. Подходит, учитывая, что сейчас я классный.

Эгоистичные шутки в сторону, мы все рисуем свой опыт с осуждением, затем мы вписываем этот опыт в нашу историю о себе, историю, которая заканчивается тем, что мы являемся собой в этот момент настоящего.

Спросите себя:

Как часто я осуждаю то, что сейчас переживаю?

Я позволю вам ответить на этот вопрос самостоятельно, но я знаю, что ВСЕ ВРЕМЯ склонен осуждать.

Что я подразумеваю под суждением? Суждение — это акт присвоения концептуальной ценности любому опыту. Вы можете думать, что вы выше этого, но самое основное из суждений заключается в следующем:

Этот опыт предпочтителен или нет?

Из этого первого суждения о предпочтении возникают всевозможные другие суждения, суждения, которые формируют ваши представления о морали, достоинстве и значении.

Ого.

Ты мне не веришь?

Посиди немного со своим мозгом.

Я наблюдаю за своим собственным мозгом, как разворачивается жизнь, ища закономерности и причины, причины и следствия и пытаясь понять, почему вещи произошли именно так, как они произошли. Мой мозг находится на миссии в получить его , чтобы понять, чтобы он мог перестать удивляться, и сделать лучший выбор в следующий раз.

Мой мозг ищет смысл, как и ваш.

Но, возможно, мы что-то упускаем из виду. Может ли быть так, что наша непрекращающаяся потребность знать зачем и наша естественная склонность судить о любом опыте приводят к тому, что мы создаем смысл в историях, которые рассказываем себе сами?

Откуда берется смысл — это отдельная тема, но, тем не менее, эти окрашенные осуждением воспоминания могут остаться с нами надолго, только чтобы поднять свои наполненные эмоциями головы, когда мы меньше всего этого ожидаем.

Триггеры для воспоминаний

Я обнаружил, что эти истории могут храниться в моем мозгу годами, активируясь, когда я получаю сенсорный опыт, аналогичный оригиналу.

Внешний вид одеяла на чердаке. Или духи моей тети, например. Я чувствую его запах на ком-то другом, и возникает шквал приятных воспоминаний из детства: поездка к моим двоюродным братьям, мое первое знакомство с GI JOE и т. д. Я не могу не улыбаться в эти моменты, потому что воспоминаний больше, чем просто наборы фактов, они включают в себя и самые настоящие эмоции.

Эти непрошенные воспоминания случаются со многими из нас, и запах является одним из сильнейших катализаторов. (Чтобы прочитать прекрасную книгу о том, почему запах так тесно связан с воспоминаниями, нажмите здесь: Ощущение запаха и память)

Что плохого в сентиментальности? Почему это не нравится нашему обществу?

Я подозреваю, что именно потому, что эта эмоциональная реакция является непрошеной , мы считаем сентиментальность разновидностью слабости. Эта неконтролируемая эмоция должна быть меньше по сравнению со строгой торжественностью и контролем разума и логики.

Я помню, как в очень юном возрасте мой отец нежно упрекал мою мать за то, что она плакала во время рекламы McDonald’s, коварно тронувшей струны ее сердца. Популярная история на вечеринках, история о McTears моей мамы заставила нас всех смеяться.

Теперь, когда я возглавляю отдел маркетинга компании, моя точка зрения несколько изменилась. Я мог бы поаплодировать McDonald’s за эффективную кампанию, которая так умело использовала человеческие эмоции.

То же самое можно сказать о потоке песен в стиле «Remember When», которые вы сегодня услышите в чартах поп-кантри, призывающих нас вернуться к тем дням, когда все было хорошо, когда мы были молоды, когда любовь была реальным, и когда жизнь имела смысл. Хотя большая часть меня терпеть не может эту эмоциональную эксплуатацию масс (может быть, это потому, что это песни, предполагаемые произведения искусства, а не реклама), их крутят по радио, а моих песен нет.

Кто дурак?

Тоска, препятствие на пути к удовлетворенности

В конечном счете, сентиментальные эмоции влияют на людей безосновательно, что идеально, если вы хотите продавать гамбургеры или более сентиментальные песни. Большинство обращений к эмоциям основано на способности эмоций обходить логику.

Там, где сентиментальность колеблется, в основе своей лежит тоска, тоска по прошлому или по какому-то идеализированному понятию. И, как мы часто забываем, страстное желание противоположно удовлетворенности, мысли, что у вас достаточно.

Я бы оговорил, что сентиментальная тоска, это тоскливое желание по ушедшим дням, обычно основывается на одном из двух сценариев:

желании, чтобы содержимое памяти все еще было

или, наоборот,

желание человека, чтобы содержимое памяти никогда не происходило (желание изменить прошлое)

Опять же, оба сценария включают тоску, которая, если докопаться до сути, представляет собой опыт, противоположный удовлетворенности текущий момент.

И если ваша цель — жить настоящим, то сентиментальность (или объекты, которые действуют как катализаторы сентиментальных чувств) может стать серьезным препятствием.

Но подождите, прежде чем хоронить свои GI JOE или сжигать альбомы с фотографиями (у кого-нибудь действительно есть физические версии этих файлов с по ?)

Непрошеная эмоция, которую я лелею безудержной признательности, я часто нахожу себя оглядываясь назад на свою жизнь и осознавая непрерывность всего, связь каждого опыта и то, как каждый момент привел к этому ТЕКУЩЕМУ моменту.

В этих осознаниях я испытываю собственный непрошенный прилив другой эмоции, чувство привязанности к жизни, чувство признательности за хорошее и плохое и ощущение покоя.

У меня слезятся глаза в этот момент.

Черт возьми, да.

Они ошеломляющие, пронзительные, но чаще всего вызывают смех среди слез. Как будто остается только смеяться над всем этим, над жизнью, над ее нелепостью (и я говорю это самым милым образом).

В заключение

Каков мой вывод?

Эмоции есть.

Конечно, у них нет логики, и ими можно манипулировать.

Но они также являются частью этого опыта, называемого жизнью, и спешка судить о сентиментальности (или любой другой эмоции, если на то пошло) является лишь частью желания вашего мозга разобраться во всем этом.

Дайте себе и своим эмоциям передышку.

Живой. Смех. Любовь. Крик. Ничего страшного.

~ Чак
ОБНОВЛЕНИЕ: теперь я работаю на полную ставку из Нэшвилла, Теннесси (Сесил Чарльз). Я поддерживаю себя (и выпускаю по одной песне студийного качества в месяц в 2019 году и, ну, насколько я могу видеть в будущем) благодаря таким щедрым слушателям и читателям, как вы.

Это мелодичный поп, полный и насыщенный, наполненный гармониями и слоями звука. Иногда фолк, иногда фанк, и я думаю, вам понравится. Слушайте ниже!

Затем c загляните на мою страницу на Patreon — просто заплатив 5 долларов, вы получите бесплатную загрузку каждой ежемесячной песни, а также эксклюзивный контент (идеи песен, над которыми я работаю, новости о шоу, новости из путешествий и более). Это позволяет мне сопровождать вас в том путешествии, в котором я нахожусь, как записывающемуся артисту и эссеисту, работающему полный рабочий день. Каждая мелочь помогает, поэтому заранее спасибо за ваше внимание!

Подписаться на Instagram

Нравится этот блог? Поддержите Чака на Patreon!

Как быть сентиментальным, не будучи навязчивым

Сентиментальность во многих отношениях — это багаж. Крошечные чемоданы, наполненные воспоминаниями и памятными вещами нашей жизни, которые ежегодно опустошаются и перекладываются в более крупные чемоданы. Священные предметы, которые мы считали незаменимыми, но не вполне доступными для прикосновения. Кусочки нас самих и других людей, которые соскребаются вместе в растущую коллекцию, которую мы складываем себе на спину, приспосабливаясь, чтобы выдерживать постоянно дающий вес по мере необходимости.

Сначала это кажется необходимым, а потом становится почти невыносимым, но сбрасывать это с плеч никогда не представляется возможным.

В типичной манере «Хорошо, Бумер» моя мама действительно сделала мне номер, пренатально приучив меня к сентиментальности. История моего рождения, как Блонди играла по радио, как была пятница, 13-е, как я выскочила в обеденный перерыв и была покрыта каштановыми волосками, как кокосовый орех — как я не плакала, пока доктор не шлепнул меня по заднице.

Точно так же, как она передала обязательные декоративные сезонные полотенца на кухне и строгую важность быстрой отправки благодарственных открыток, моя мама придала этим деталям мифическую серьезность и представила их мне как детали, которые нужно запомнить и о которых нужно заботиться.

Каждое воспоминание из ее собственной жизни и каждое воспоминание, которое она помогла мне создать, вставляло булавки на карту моей жизни. На каждой булавке свисал талисман. Вещь огромной важности, за которой мне всегда будет поручено заботиться.

«Эта смесь для торта останется у меня на всю оставшуюся жизнь».

Как будто она знала, что умрет молодой, и мой отец тоже. А так как я был единственным ребенком, мне нужно было пройти через упражнения по изучению подробностей и историй о сокровищах нашей семьи, насколько они важны, иначе они все отправились бы в крематорий вместе с ними.

Если бы я не научился ценить, потом любить, потом коробить, двигать и стирать пыль с нашего самого «причудливого» рождественского венка, то кто бы научился? Никто? И нельзя просто выбросить. О Господи. Даже просто представить, как я выбрасываю старый, мятый и мятый мамин рождественский венок со слишком длинным бантом, который никогда не получится правильно уложить; венок она доставала из специальной коробки и вешала где-нибудь на видное место, в каждом доме, где мы жили всей семьей, а потом, пока мы молча посменно собирали выцветшие красные бусинки, которые периодически падали с него. Этого достаточно, чтобы заставить меня хотеть умереть. И это только венок.

Это только одно.

Когда в 2013 году умерла моя мама, а в 2017 году мой отец последовал за ней во тьму, я остался один, чтобы собрать то, что осталось. Я прошел через их дом, как будто он был в огне, как будто у меня было всего несколько минут, чтобы схватить то, что я мог.

На самом деле у меня было все время в мире, чтобы оставаться там и собирать вещи, упаковывая то, что можно было пожертвовать, оставить или выбросить. Но когда все, на что я смотрел и к чему прикасался, напоминало мне о них. Пахло ими. Все это имело слишком большое значение, чтобы его можно было рационализировать, поэтому я оставил то, что задело меня больше всего. Спортивные штаны моего отца, которые он носит на большинстве повседневных фотографий. Очки моей мамы. Все фотографии. Часы моего папы. Его бейсбольная бита. Маленький калькулятор, который всегда был у него на столе. Их обручальные кольца. Чертов рождественский венок.

Все остальное ушло, и мне было все равно куда. Я мог нести только так много. Я мог сделать так много из них только своими, когда у меня уже было так много их внутри меня.

«Я больше не жил. Я был одержим».

Я взял эти вещи из их дома и сложил в свой. Я вытащил их пожелтевшие квадратные фотографии, когда они были молодыми, классные, с зубчатыми краями. Я купил для них специальные рамки и повесил одного из пап у выключателя возле входной двери, чтобы почтить его, сохранить его как мужчину в доме и напомнить себе, что без его страховки жизни у меня не было бы даже этого. жилой дом.

Я поставил на книжную полку портрет моей мамы, держащей на руках котенка из юности, чтобы напомнить себе, что нужно быть начеку, как она, и всегда помнить, что она научила меня любить книги. Я положил еще одну фотографию моего отца на тумбочку. Я положил его бейсбольную биту рядом с комодом, чтобы он мог защитить меня.

Я построил своего рода храм в чулане своего офиса и поместил в рамку фотографию, когда они встречались, значок моей мамы из школы медсестер, смесь для торта Бетти Крокер, которую я взяла из их кухонного шкафа, потому что, когда я ее увидела, Я знал, что моя мама купила его, чтобы сделать на день рождения моего отца. Она умерла, не успев сделать это. Эта смесь для торта останется у меня на всю оставшуюся жизнь.

В самом центре этого храма маленький белый пластиковый контейнер с прахом моего отца. Я живу с этими вещами в этом доме, и буду жить с ними в любом другом доме, в котором нахожусь. Это прекрасное напоминание о том, что все рождаются с родителями, что у меня их было двое, а теперь нет. . Это красивые предметы. Красивые вещи. И независимо от того, сколько места они занимают, все они очень тяжелые.

Суть сентиментальности в том, что она может завладеть тобой. Требуется немного балансировки. Есть тонкая грань между наличием семейных реликвий в вашем доме, о которых вы заботитесь, и тем, чтобы настолько увлечься ими и историями, стоящими за ними, что вы внезапно становитесь той девушкой в ​​баре, одетой в толстовку своей покойной мамы, ее часы мертвого папы, вешают свои обручальные кольца на твою шею, расплачиваются за выпивку деньгами, извлеченными из кошелька твоего мертвого папы, и всегда говорят только о мертвых людях.

Он догоняет тебя.

В какой-то момент про меня стало шутить, что после двух-трех бокалов вина открывается вентиль и из меня вылетают призраки. Я начала чувствовать себя «девушкой смерти». Это начало чувствовать себя нездоровым.

«Я собиралась носить его каждый день, но когда он прибыл, он показался мне слишком особенным».

Хуже всего было однажды ночью, когда жена была на работе, а я начал залезать в вино и вытаскивать вещи. Я просматривала все фотографии, нюхала одежду родителей, которую смешала со своей в шкафу. А потом я достал этот детектор привидений, который мне дали в качестве набивки для чулок на один год, и играл песни моих родителей, хлопал, плакал и включал музыку, в то время как детектор привидений — и я не выдумываю — отключался. полный дикий наклон. Я больше не жил.

Я был одержим.

Размещение, стирание пыли и увековечивание сувениров жизни, как она пришла и ушла, давили на меня все сильнее. Я стал настолько одержим заботой о мертвых, что моя собственная жизнь начала страдать. Я должен был либо переключить часть внимания обратно, либо столкнуться с долгосрочными последствиями, которые, честно говоря, вероятно, закончились бы тем, что я бы 51/50.

К пятой годовщине смерти моей мамы я поручил Маргарет Кросс сделать мне памятное кольцо. Что-то, что я могла носить на теле, что позволяло мне брать маму с собой, куда бы я ни пошла. Как будто я уже недостаточно хорошо справлялся с этим, просто оставшись в живых.

Кольцо из белого золота с двумя рубинами (камень рождения моей мамы) по бокам локона ее волос, заключенного в кристалл. Я собиралась носить его каждый день, но когда он прибыл, я счел его слишком особенным. Теперь я ношу его в особых случаях или когда делаю то, для чего она мне нужна, просто немного больше, чем обычно.

Когда не ношу, он живет в маленькой коробочке на моей тумбочке, где я храню свои обручальное и помолвочное кольца. Он имеет осязаемое ощущение и может заряжать комнату. Так же, как могла моя мать, когда она была жива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *