Кто такой идеал: ИДЕАЛ | это… Что такое ИДЕАЛ?

Содержание

Почему идеалы вечны? | Скрытый смысл

В последнем видео про Эллен Рипли я сделал следующее утверждение:

идеалы не меняются. Это мы меняемся относительно идеалов.

В комментариях, конечно же, не обошлось без возражений: нет, сказали мне, идеалы меняются, потому что культура развивается.

Очевидно, что перед нами смешивание понятия идеала с обывательским представлением об идеале. Люди думают, что идеалы – это, например, представления мужчин о привлекательных женщинах. Раньше мужчинам нравились пухленькие дамы, а в наше время – худые. Это, якобы, и означает, что идеалы мужчин изменились.

Но, я повторю: это люди изменились, и их представления об идеалах изменились. А идеал неизменен по самому своему определению. Идеал — это совершенство. А совершенство не может изменяться, иначе оно перестанет быть совершенным.

Убежденность людей в том, что идеалы – это то, что изменяется, является результатом действия в нашем мышлении парадигм Модерна и Постмодерна. Обе эти парадигмы основаны на отрицании вечности и вообще всего неизменного. Поэтому современные люди убеждены в том, что у каждого своя правда, свои идеалы, свои вкусы и нет ничего однозначного и постоянного. «Всё течет, всё меняется». Тотальный релятивизм.

Однако, если вы придерживаетесь таких взглядов, то вы должны отдавать себе отчет в следующем: всё, что не имеет в себе устойчивого и определённого ядра, неизбежно придет к самоуничтожению. Человечество, для которого не существует вечных идеалов, перестанет быть человечеством, т.е. перестанет существовать. И это совершенно ясно можно наблюдать в нашей с вами культуре, которая бешеными темпами движется к своей гибели.  

Правда, люди предпочитают об этом не думать, закрывая глаза на необратимые изменения в природной среде и в их собственной природе и называют это движение к пропасти прогрессом и развитием. Ну, потому что идеалы у них такие.

Вот, как доказывают изменчивость идеалов некоторые комментаторы:

«то, что было полезно и правильно сотню-другую лет назад, сейчас не обязательно работает».

Обратите внимание на то, как в разных мировоззренческих парадигмах трактуется один и тот же факт. «Раньше люди поступали так, а теперь поступают иначе. Раньше считали правильным одно, теперь другое» — это факт, с которым не поспоришь. Но в парадигме ТРАДИЦИИ из этого делается вывод, что ЛЮДИ изменились, а идеалы, т.е. нравственные ориентиры какими были, такими и остались. А в парадигме ПОСТМОДЕРНА делается вывод, что ИДЕАЛЫ изменились. Люди не стали хуже (скорее, даже лучше), а вот ценности и установки поменялись, потому что старые почему-то перестали работать.

Что следует из такой позиции? Да всё что угодно. Любую мерзость и беззаконие можно оправдать тем, что в нашем обществе изменились ценности и теперь только так и можно делать, а иначе не выживешь.

Раньше беспорядочные половые связи осуждались, а теперь это «не работает». Теперь, говорят, если воздерживаться от секса, то можно заболеть. Раньше существовало понятие чести, за которое можно было умереть, а сейчас такого понятия нет, можно совершать подлости, воровать, и т. п. Раньше в людях уважали бескорыстие, а теперь нужно за всё брать деньги. Просто «идеалы изменились». Иначе не выжить, в наше-то время. В Средневековье с этим как-то попроще было…

Почему же сейчас люди думают, что идеальное меняется? Потому что для современного человека всё идеальное субъективно. Ему вдолбили, что всё идеальное — это продукт мозга и находится у него в голове. И ни у кого даже вопроса не возникает: КАК может находится В ГОЛОВЕ то, что не имеет никаких пространственных характеристик? И как может быть субъективным то, что имеет всеобщий характер — формы мышления, логические и математические законы, и т.п.

Таким образом, мировоззрение современного человека основано на следующих предрассудках:

  • ничего вечного нет,
  • западная культура прогрессирует (развивается),
  • всё идеальное субъективно (т.е. изменчиво).

Так?

Если так, то можно спросить: а вот эти ваши убеждения отражают истинное положение дел или же нет? Если истинное, тогда в вашей позиции возникает противоречие: ведь истинное — значит неизменное, не зависящее от внешних обстоятельств, т. е. вечное, а вы утверждаете, что ничего вечного нет. Стало быть, либо ваши убеждения истинны, и значит, вечны, и значит, являются не зависящими от субъекта, либо же они временны, субъективны и ничем не лучше любых других убеждений.

Далее, если вы верите в прогресс, значит, у вас есть объективные критерии прогресса. Тогда тот же вопрос возникает и к этим критериям: эти критерии истинны, а значит, вечны, или же они временны, а значит, неистинны? Если критерии прогресса истинны и вечны, то значит что-то вечное всё же есть. А значит, и идеальное не субъективно (потому что критерии — вещь идеальная). Если же критерии прогресса невечны и неистинны, то тогда получается, что и прогресса-то никакого нет… Это лишь субъективное мнение, иллюзия.

И наконец, если всё идеальное субъективно, то значит и ваши критерии прогресса субъективны? Значит, утверждение, что человечество развивается и прогрессирует — это всего лишь ваше субъективное мнение. А значит, и то, что ничего вечного нет — это тоже лишь ваше мнение, зависящее от текущих исторических обстоятельств.

Разумеется, люди, мыслящие в парадигме постмодерна, нам скажут, что никакой вечной истины тоже нет, что все истины тоже зависят от людей. Что вчера было истинным одно, сегодня другое. Что истинность зависит от практической пользы, и т.п. Ну, т.е. повторят всё то же самое, что они говорят про идеалы. Типичный набор штампов воинствующего нигилиста.

Однако, если сегодня истинным считается одно, а завтра другое, то это значит, что сегодняшняя истина ничуть не лучше вчерашней, а завтрашняя ничуть не лучше сегодняшней. Да, сегодняшняя истина может быть сегодня лучше работает, чем вчерашняя. Но она работает только сегодня. А значит, ее ценность стремится к нулю. На наш век может ее и хватит, но объективно она ничтожна.

Если любые истины временны, если они зависят лишь от договоренности или от сиюминутной практической полезности, то значит любые истины одинаково неистинны. А значит, и ваше утверждение, что все истины лишь относительны и историчны — тоже относительно и исторично, а значит, неистинно.  Оно работает сегодня, но не работало вчера и не будет работать завтра. Оно тоже зависит от принятых установок в социуме и следовательно, не является абсолютно истинным. А значит, мы его можем просто проигнорировать; перед лицом вечности оно ничтожно.

Вообще, нужно понимать, что утверждение, что всё относительно, само относительно. Такое утверждение уничтожает само себя и тем самым подтверждает необходимость абсолютного.

Как видим, логические основания современного мировоззрения в корне противоречивы, потому что тотальный релятивизм уничтожает сам себя. Но, что самое печальное, носители такого мировоззрения тоже уничтожают сами себя. Их теория подтверждается их практикой.

Теперь разберемся, как всё обстоит на самом деле.

Изменяющееся и неизменное

В философии есть закон, который можно сформулировать так: если какая-то вещь изменяется, то в этой вещи есть нечто неизменное. Любое изменение вещи предполагает, что в этой вещи остаётся что-то, что делает данную вещь — именно данной вещью. То, что позволяет ей сохранять самотождественность.

Взять, к примеру, того или иного человека. В течение своей жизни он изменяется, причем иногда радикально. У него изменяются физические качества — вес, рост. У него изменяются качества характера, убеждения. Но при этом в нем остаётся нечто, что делает его тем же самым человеком.

Даже если он утратит свою личность и возомнит себя кем-то другим он останется человеком. Даже если он вообще перестанет быть человеком и превратится в животное, он всё равно останется тем же самым объектом нашего наблюдения. Даже если он умрёт и его прах будет развеян, даже и тогда мы будем знать, что умер именно он, и что этот прах — это именно его прах.

В любых изменениях существует субъект этих изменений. И этот субъект изменений — неизменен.

Поэтому, даже если мы утверждаем, что идеалы изменяются, то это значит, что при любых изменениях остаётся нечто, что делает идеалы именно идеалами. Значит, в идеалах есть как изменяющаяся, так и неизменная сторона. Неизменная сторона относится к вечности, изменяющаяся — ко времени. То, что в идеале неизменно — это сущность, то, что изменчиво — явление.

Давайте выстроим структуру действительности и найдем в ней место идеала.

Структура

Как мы уже знаем из предыдущих видео, окружающий нас мир не таков, каким он представляется в нашем чувственном восприятии. То, что мы воспринимаем в вещах — это лишь явления, за которыми стоит сущность вещей. Сущность вещей познаётся в мышлении.

Явления — изменчивы, но их изменения обладают единством и закономерностью, и это единство и закономерность обеспечивается неизменной сущностью, лежащей в основе явлений. Если бы в основе вещей не лежало неизменной сущности, мир был бы совершенно непознаваем, т.к. постоянно изменялся бы. Познание — это всегда познание неизменного в изменяющемся, познание сущности в явлениях.

Таким образом, в структуре мира выделяется два главных слоя, или две главных сферы: сфера умопостигаемых предметов – сущностей, первоначал, законов и принципов; и сфера чувственно воспринимаемых явлений и субъективно переживаемых предметов.

У человека, у личности тоже есть своя сущность, которая и делает человека человеком. Но эта сущность, воплощаясь в материи, не может проявить себя полностью, потому что воплощается в конкретных исторических обстоятельствах, в конкретном теле, т.е. ее потенциал ограничен внешними случайными факторами. Поэтому каждый человек реализует какие-то отдельные аспекты этой сущности.

Поэтому мы все разные, хотя у нас одна и та же сущность. Один рождается мужчиной, другой — женщиной. У каждого какие-то способности развиты лучше, какие-то хуже. У всех разные типы личности — тоже в силу внешних обстоятельств — из-за строения тела, мозга, разных предрасположенностей.

Получается, что можно быть не только тем или иным человеком, но человеком можно быть в большей или в меньшей степени. Если «человечности» в тебе больше, то значит, в тебе сущность человека воплотилась в большей степени. Если меньше, то в меньшей. И человек сам, за счет своих усилий может либо приближаться к максимальному проявлению сущности человека, либо удаляться от нее. Либо становиться ближе к идеалу человека, либо расчеловечиваться.

Таким образом, наш внутренний, духовный мир простирается «по вертикали» от полного воплощения идеала до полной потери человеческого облика. От божественности до демоничности.

Идеал — это то, каким человек должен быть, это цель для личности и социума. Это сущность человека в ее максимальном проявлении.

Можно представить сущность как солнце, а идеал, как солнечный свет. Солнце светит независимо от того, насколько его может воспринять наблюдатель. Оно испускает свой свет максимально, насколько может. Но вот видеть солнце каждый может по-разному. Способность воспринимать свет у каждого разная. Поэтому и представление о солнце у всех разное, хотя каждое содержит в себе какую-то «часть» исходного света.

Так же и представления об идеале — разные в разные эпохи и у разных людей. Какие-то из них ближе к истине, какие-то дальше.

Даже либеральные деятели сегодня говорят об «общечеловеческих ценностях». Но раз ценности общечеловеческие – значит, абсолютные и неизменные. Хотя пониматься эти абсолютные и неизменные ценности могут достаточно относительно и изменчиво.

Таким образом, выстраивается следующий ряд уровней действительности:

Уровни действительности

1. Сущность (в нашем случае сущность человека). Это сущность, рассматриваемая сама в себе. Как бы солнце внутри себя, безотносительно к его свету.

Далее, сущность переходит в инобытие, чтобы проявиться в чьем-то сознании или воплотиться в материи.

2. Поэтому следующая ступень — сущность в ее отношении ко всему иному. Это как бы свет солнца в его максимальной энергии, еще не ослабленный той средой, в которую он попадёт. Это максимальное проявление сущности, ее максимальный потенциал, готовый проявить себя в том или ином человеке. Это и есть идеал, или первообраз (архетип, по-гречески). Абсолютный и неизменный, как и сама сущность.

3. Следующая ступень — это проявление сущности в коллективном сознании. Коллективное представление об идеале. Это то, как воспринимает идеал та или иная культура, то или иное общество.

4. Далее идет индивидуальное представление об идеале. Это то, как идеальный первообраз преломляется в сознании того или иного человека.

5. И наконец, реальное воплощение идеала в человеке или обществе. Одно дело — представлять себе то, каким ты должен быть, в своём сознании. Другое — действительно поступать так, как нужно, тем самым воплощая идеал в жизнь.

Хотя коллективное представление об идеале стоит на схеме выше индивидуального, нужно понимать, что в реальности они взаимно обусловлены. Потому что общество — это не что-то внешнее человеку; оно само состоит из людей и образуется ими. Поэтому, хотя в большинстве случаев индивидуальные представления людей обусловлены коллективными формами мышления, тем не менее, отдельный человек вполне может возвыситься над уровнем общественного сознания.

Даже живя в среде грубых и необразованных людей, человек может понять, что такое состояние общества далеко от идеального и устремиться сначала на поиски идеала, а затем приступить к его реализации в самом себе. Приложив усилия к познанию и воплощению абсолютного идеала, отдельный человек может своим примером либо изменить общество, либо создать новое.

Те, кто своей жизнью воплощают идеал, становятся примером для других. О таких людях слагают легенды, и они живут в памяти народа, став образцом для подражания.

Когда человек поступает так, как предполагает человеческая сущность, т.е., поступает подлинно «по-человечески», он тем самым воплощает идеал. Через такие поступки человек и сам приближается к вечности, и вечность начинает сиять через него.

В античности людей, воплотивших на себе идеал, называли героями. В христианском средневековье — святыми. В обоих случаях, человек становится полубогом, или богочеловеком; т.е., будучи смертным существом, он приобщается бессмертия. Выражаясь чисто логически, такой человек объединяет, или синтезирует сферу вечного и временного.

К чему приводит поиск идеала? – 7D формат

Практически каждый человек, которые ещё не нашёл себе спутника жизни, ищет идеал. При этом он может открыто спрашивать: «Как найти идеального человека?», а может говорить: «Я понимаю, что люди не идеальны», но в душе лелеять надежду всё-таки встретить человека без недостатков. Не знаю, приносит ли что-нибудь столь сильное разочарование и столь большое количество боли и обид, чем такие поиски. Так к чему же приводит поиск идеала? Давайте об этом поговорим.

Итак, идеал. Что это такое? Есть, по крайней мере, два основных понятия, которые вкладывают люди в это слово. Первое: идеал — человек без недостатков. Ну, тут, вроде бы, всё понятно. Она — красавица, умница, любит, вкусно готовит, чисто убирает, никогда не раздражается, даже когда вы делаете откровенную ерунду, слова поперёк не скажет, при этом весела, обладает чувством юмора и так далее, и тому подобное.

Он — силён, с идеальным телом, с высшим образованием, с карьерными перспективами, на него засматриваются все девушки, но королевой он считает только свою, ещё он не ревнует, но безумно любит, безумно ласков, одновременно дарит дорогие подарки и копит на квартиру. Примерно вот такое понятие об идеальности часто встречается, если почитать форумы об отношениях. Люди занимаются поиском идеала и ждут. Ждут принца или принцессу. Без недостатков. Недостатки им не нужны.

Второе понятие более здравое. Часто идеалом считают человека, который имеет качества, важные именно для вас. То есть вам может быть безразлично его образование, но вот фигура и отношение к детям важны всенепременно. Или вы готовы жить в ветхом домике, но при этом хотите, чтобы человек обладал творческим порывом и был интеллектуально развит. Для кого-то хозяйственность в девушке очень важна, а кому-то — абсолютно безразлична. Одних привлекают девушки на каблуках и с причёсками, других — в джинсах и кедах. Обычно недостатки предполагаются.

То есть люди готовы к трудностям, но только к определённым. Например, девушка, встречаясь с брутальным парнем, готова к тому, что он не будет осыпать её тысячью нежных слов ежеминутно и может быть грубоват, но быстро расстанется, если увидит, что её избранник — трус. А у кого-то требования — точно противоположные. В общем, у каждого — свой идеал.

Теперь можно поговорить об ошибках и опасностях, которые подстерегают находящихся в поисках идеала. Конечно, главное разочарование неминуемо постигнет тех, кто верит, что сможет найти человека без недостатков. Почему? Потому что людей без недостатков не существует. Если то, что написано выше, вам очень знакомо и близко, запишите эту фразу на листочке и всегда носите в кармане, периодически перечитывая. Даже если вам кажется, что парень у вашей подруги — идеальный. Даже если вам кажется, что скоро-скоро вы встретите ЕГО (или ЕЁ). Даже если вы уже видели воплощение идеальности, но Она (или Он) пролетели мимо в метро. Помните! Идеальных не бывает.

Рано или поздно вы увидите недостатки. Рано или поздно у вас будет повод для возникновения конфликта. Просто отметьте это для себя сразу: человек хороший, но недостатки найдутся со временем. И встречайтесь с этим пониманием, а не с призрачной надеждой на то, что вы у порога открытия идеального человека.

Многие психологи также советуют не вступать в брак парам, у которых ни разу не было конфликта, и тем, кто разводит руками, когда спрашивают о недостатках любимого. В этом есть разумная мысль. И молодым было бы здорово оставить в стороне фантазии о том, что «у нас будет не как у всех», а прислушаться к мнению людей, которые уже прошли этот путь. Не думайте, что ссорятся только те люди, которые не любят друг друга. Не думайте, что люди, которые сейчас раздражаются друг на друга, никогда не любили и не думали, что нашли человека, «с которым не о чем ссориться». Просто спуститесь с небес на землю (хотя «на небесах» приятнее, не буду спорить) и будьте готовы к проблемам и их решению. Тогда разочарование вас не постигнет.

Поговорим и о поиске «своего идеала». Во-первых, хочу сказать, что идея найти человека, который подходит именно тебе, очень логичная и правильная. Бог нас создал уникальными, и качества, которые нам важны в людях, также разные для каждого человека. Но и тут может подстерегать опасность. Дело в том, что период «влюблённости» — это время, когда люди хотят показаться лучше, чем они есть. У них нет цели обмануть или разочаровать в будущем. У них есть желание понравиться, принести как можно больше удовольствия от общения человеку, который им так симпатичен. Именно поэтому лентяи записываются в спортзал, белоручки начинают варить супы, не отличающиеся сентиментальностью устраивают любимым дождь из лепестков роз, а девушки из кед перебираются на каблуки, «ведь это так ему нравится». Поэтому может оказаться, что девушка, которая так привлекала своей хозяйственностью, стала хозяйственной только после вашего знакомства. То есть вы видите искажённую реальность. Останется ли ваш любимый таким человеком с течением времени, будет понятно только потом.

Об этом отлично писал Эдуард Асадов в стихотворении «Трусость». Мы боимся показаться самими собой и встаём на цыпочки. Но простоять так можно недолго, и в один прекрасный миг нам придётся увидеть истинное лицо друг друга.

Так как же строить отношения, чтобы не оказаться у разбитого корыта и горько не разочароваться в своем поиске идеала? Во-первых, нужно изначально избавиться от иллюзий, что всё может быть идеально. Во-вторых, много общаться и смотреть в оба на этапе свиданий. Вы сделаете огромное одолжение друг другу, если будете проводить время не только в кино и в кафе, но и в полезных совместных занятиях, которые более приближены к реальной жизни. Не игнорируйте друзей и родителей друг друга. Не игнорируйте мелочи. Просите Бога показать ситуации, в которых вы раскроетесь друг для друга. Это звучит ужасно неромантично, но романтики в отношениях влюблённых будет и так достаточно, даже если они будут вместе копать картошку, а вот разочарования в дальнейшем это поможет избежать.

Что же делать, если вы обнаружили недостатки? Неужели расставаться? А вот тут задавайте себе вопрос: «Смогу ли я с этим жить всю жизнь? Смогу ли смириться, не пилить, не раздражаться?» Молитесь и спрашивайте у Бога совета. И решайте сами, помня, что идеала не существует.

Кирилл Абдуллин

 3,645 просм.

Что такое идеальное общество? — 1667 Words

Содержание

  1. Введение
  2. Идеальное общество и понимание человеческой природы
  3. Воспитание идеи общего блага в обществе
  4. Роль системы правосудия в обществе и религии
  5. 9000 6 Идеальная государственная система, подходит для моего общества
  6. Роль семьи в обществе
  7. Яркая экономическая система, которая лучше всего подходит для общества
  8. Заключение
  9. Процитированные работы

Введение

Идеальное общество определяется как общество, которое действует в соответствии с ожидаемыми стандартами в этическом, моральном, духовном и социальном плане. Такие общества не подвергаются серьезной деятельности, которая наносит ущерб человеческому развитию и экономическому росту. Ученые утверждали, что для того, чтобы общество было идеальным, оно должно быть мирным, в нем должно быть глубокое чувство единства, оно должно быть экономически активным и свободным от дискриминации.

В таком обществе ценится человеческое достоинство и уважаются права личности. Такие общества делают упор на справедливости и честности во всех аспектах деятельности с целью защиты интересов каждого. Также ожидается, что люди в идеальных обществах будут вести себя более отзывчиво. Они должны придерживаться установленных законов общества, способствовать миру, заниматься экономической деятельностью и придерживаться моральных ценностей. Это важно для создания сильных и сплоченных сообществ, в которых люди понимают друг друга целостным образом.

Идеальное общество и понимание человеческой природы

Как уже отмечалось, создание идеального общества, особенно в нынешних условиях, характеризующихся дурной деятельностью, требует от каждого абсолютной решимости и самоотверженности. Требуется глубокое понимание и соблюдение установленных законов, чтобы гарантировать, что здравомыслие преобладает во всех аспектах (Ballantine and Joan 324).

Это важно, поскольку идеальное общество, в котором люди действуют свободно и с сильным единством целей, не может быть достигнуто без соблюдения юридических обязательств. В частности, единство цели и абсолютное понимание человеческой природы могут быть достигнуты только в том случае, если власти в различных обществах предоставят всем равные возможности в экономическом, социальном и культурном плане.

Это также может быть достигнуто, когда правосудие отправляется эффективно и человеческое достоинство отстаивается посредством недискриминационных инициатив. По мнению ученых, создание идеального общества, в котором все делается в соответствии с ожидаемыми стандартами, требует, чтобы люди сначала проверили себя. Люди должны оценивать свой образ жизни, деятельность, которой они занимаются, и свои мысли, поскольку достижение идеального образа жизни зависит от действий человека.

Когда действия человека нравственно и этически правильны, он обязан продвигать в обществе идеальный образ жизни. Однако непоследовательные действия и действия, такие как преступные связи, не имеют отношения к построению динамичных обществ с идеальными благами (Ballantine and Joan 329).). Следовательно, люди должны установить и понять свою роль в построении идеальных обществ.

Они должны установить, хороши ли они или просто симпатизируют друг другу, уровень их честности и цель, ради которой они живут. Эти вопросы важны, поскольку они позволяют найти причину для правильных действий, которые способствуют единству, избегая при этом соперничающих желаний, вращающихся вокруг власти и денег. Это помогает людям установить свои истинные черты характера и определить, обладают ли они благородными моральными ценностями, такими как доброта.

Содействие идее общего блага в обществе

Как отмечают Корнблюм и Кэролин (78), идеальные общества — это условия, которые характеризуются хорошими вещами и действиями, очевидными в моем сообществе. Деятельность основана на моральных принципах и этических ценностях с целью содействия социальной и экономической интеграции, которая остается важнейшей опорой развития. Действительно, идеальные общества включают в себя мир, единство целей, религиозные принципы, справедливость, этические ценности, закон и порядок. Они образуют ключевые факторы, определяющие идеальные общества.

То есть, если человек должен оценить идеальность общества в целом, то он должен оценить состояние этих факторов. В частности, идеальные общества предоставляют людям множество возможностей (Kornblum and Carolyn 78). Такие общества экономически динамичны, потому что они представляют инициативы устойчивого развития.

Инициативы направлены на улучшение экономического положения местных жителей, чтобы они могли удовлетворять свои насущные потребности с ограниченными возможностями. Это помогает сократить количество случаев насилия и грабежей, препятствующих социальной интеграции.

Роль системы правосудия в обществе и религии

Следовательно, идеальное общество — это среда, в которой справедливость является нормой. В таких обществах существуют строгие правила и руководящие принципы, которых люди должны придерживаться. Правила применяются без неправомерного влияния, фаворитизма и предвзятости, но применяются в зависимости от тяжести правонарушения, совершенного отдельным лицом. Заслуживающая доверия система правосудия имеет жизненно важное значение для развития идеальных обществ, в которых люди стремятся жить в гармонии.

Обеспечивает разумность, порядок и целостное принятие протоколов для каждого выполняемого действия. Заслуживающая доверия система правосудия также гарантирует отсутствие дискриминации на всех уровнях деятельности и равенство всех людей. Этот элемент способствует идеальному образу жизни в большинстве случаев, когда даже те, кто не хочет добровольно заниматься благородной деятельностью, вынуждены придерживаться стандартов.

Бернс (5) указал, что религиозные принципы также являются фундаментальными для развития идеальных обществ. Принципы, включающие в себя доброту, честность и верность, жизненно важны для достижения взаимопонимания между людьми.

Это очевидно, поскольку принципы способствуют мирному сосуществованию между людьми. Они также заставляют людей обниматься друг с другом и предлагать гуманитарную помощь там, где это необходимо. Следовательно, они заставляют людей создавать сильные социальные группы посредством командной работы, которая способствует личностному росту (Kimmel 6).

В обязательном порядке общества, действующие в соответствии с глубоко укоренившимися христианскими ценностями, считаются идеальными условиями, поскольку в них ограничен хаос или участие в преступной деятельности. Люди в таких условиях придерживаются строгих этических и моральных принципов, которые позволяют им участвовать в конструктивной деятельности, способствующей социальному развитию (Бернс 5). Это ясно показано в различных эмпирических исследованиях, которые указывают на большой разрыв с точки зрения социальной сплоченности между христианами и светскими людьми.

Исследования показывают, что в большинстве случаев христиане являются великими миротворцами, чья миссия заключается в содействии взаимопониманию между людьми. Они также способствуют искоренению несправедливой практики, основанной на дискриминации, посредством благородных учений, которые получают люди.

Идеальная государственная система, подходящая для моего общества

Совершенно очевидно, что идеальные общества должны иметь эффективные и действенные государственные системы для содействия предоставлению услуг. Это важно, поскольку системы управления определяют уровень производительности труда отдельных лиц. Действительно, общества с плохим управлением действуют на грани пропасти, в то время как те, которые действуют в условиях благоприятных систем, демонстрируют огромный рост (Osborne 82).

Такие общества имеют четкие процедуры осуществления основных видов экономической деятельности и социальных предприятий. У них также есть четкая политика, обеспечивающая справедливое предоставление услуг различным лицам без дискриминации. В США упор делается на децентрализацию государственных услуг и полномочий. Это инициатива, направленная на расширение доступа граждан к государственным услугам. Он также направлен на то, чтобы сделать государственные услуги ближе к местным жителям (Kimmel 6).

Надлежащие системы управления также способствуют демократизации, поскольку поощряют участие в управлении. Это очевидно в большинстве условий, как отмечал Сократ, который заявил, что системы управления определяют уровень политической и социальной активности в различных условиях.

Он способствует созданию сильных институтов, работающих независимо. Следовательно, это обеспечивает укрепление демократии на всех уровнях деятельности и устранение коррупционных сделок для содействия развитию (Фейблеман 87). Действительно, децентрализация власти является ключевым показателем, показывающим, насколько общество идеально с точки зрения управления.

Он сыграл важную роль в продвижении реформ и интеграции этических ценностей в большинстве институтов, таких как судебная система, особенно в США. Это очевидно, поскольку в настоящее время суды США действуют без чрезмерного влияния. Суды осуществляют свою деятельность в соответствии с установленными законами и руководящими принципами, обеспечивающими справедливость для всех. Децентрализация заставит суды продолжать работать как независимые институты, не находящиеся под влиянием какого-либо лица.

Роль семьи в обществе

Члены семьи играют ключевую роль в построении динамичного и идеального общества. Это очевидно, поскольку моральные ценности и принципы, которые люди должны демонстрировать, и ингредиенты, которые прививаются в семейной обстановке.

Это объясняет представление о том, что именно на семейном уровне человек должен сначала научиться добрым нравам. Считается, что люди с квир-чертами характера обходят семейные учения, которые играют важную роль в формировании социальных стандартов участия. Как отмечает Feibleman (87), члены семьи, особенно родители, обязаны правильно воспитывать своих детей. Они обязаны давать им соответствующие учения, имеющие социальное и экономическое значение.

В частности, они должны научить их быть ответственными во всех аспектах, включая принятие решений по ключевым вопросам, которые могут повлиять на их образ жизни. Во-вторых, они должны научить их принимать этические и религиозные принципы. Это необходимо для того, чтобы дать им возможность вести хороший образ жизни, лишенный ошибок.

Они также обязаны воспитывать в них хорошие нравы и учить их быть миротворцами. Эти элементы играют важную роль в привитии им хороших ценностей, которые позволили бы им хорошо общаться со своими сверстниками, что является идеалом сплоченного общества.

Яркая экономическая система, которая лучше всего подходит для общества

Как уже отмечалось, капитализм — это эффективная экономическая система, которая дает людям возможность управлять ключевыми предприятиями, которыми они занимаются, и владеть ими. Это система, основанная на частной собственности на источники распределения и производства продукции (Эяль и Элеонора 1). Она остается идеальной экономической системой, способной вывести экономику общества на более высокий уровень. Это очевидно, поскольку дает людям столь необходимую свободу для эффективного управления своими средствами производства.

Эффективность системы была доказана в США, где большинство людей смогли получить огромные экономические возможности благодаря ее стимулам (Дэвис 79). Концепция жизнеспособна, поскольку она основана на идеальных принципах и экономических ориентирах, которые являются устойчивыми. Эта концепция также дает каждому человеку равные возможности для достижения успеха, которые были в пользу решительных людей. Это объясняет, почему он остается приемлемым для обществ, стремящихся работать в соответствии с идеальными стандартами.

Заключение

Действительно, идеальное общество — это среда, основанная на благородных принципах, призванных содействовать социальной, экономической и культурной интеграции. Такие общества включают деятельность, способствующую укреплению мира и единства, которая остается ключевым столпом социального развития. Вот почему существует острая необходимость в развитии обществ, которые придерживаются идеальных принципов устойчивого развития. Это необходимо для построения сплоченных обществ, в которых совершенные и желаемые жизненные качества прививаются людям.

Процитированные работы

Баллантайн, Жанна и Джоан, Спейд. Школы и общество: социологический подход к образованию . Лос-Анджелес: Sage/Pine Forge Press, 2012. Печать.

Дэвис, Джейкоб. Утопия и идеальное общество: исследование английской утопической письменности 1516-1700 . Кембридж: Cambridge UP, 1981. Печать.

Эяль, Селеньи и Элеонора Р. Таунсли. Создание капитализма без капиталистов: формирование классов и борьба элит в посткоммунистической Центральной Европе . Лондон: Verso, 2000. Печать.

Фейблеман, Джеймс. Христианство, коммунизм и идеальное общество . Лондон: Allen & Unwin, 1937. Печать.

Корнблюм, Уильям и Кэролайн, Смит. Социология в меняющемся мире . Бельмонт, Калифорния: Wadsworth Cengage Learning, 2011. Печать.

Киммел, Аллан. Этические проблемы поведенческих исследований: основные и прикладные аспекты . Оксфорд, Великобритания: Паб Blackwell, 2007.

Осборн, Роджер. Цивилизация: новая история западного мира . Нью-Йорк: Pegasus Books, 2008. Печать.

Профили идеальных клиентов и портреты покупателей — чем они отличаются?

Зарегистрироваться в Академии HubSpot

Шейн Вили

Обновлено:

Опубликовано:

Существует распространенное заблуждение о разнице между идеальным профилем клиента и портретом покупателя, и это понятно. У них есть сходство в том, что они оба включают в себя набор рекомендаций, которые ваши команды могут использовать для квалификации лидов. Где вы увидите разницу, так это в том, как и когда вы их используете. Вам нужен как портрет идеального клиента, так и образ покупателя? Давайте разберемся и разберемся, с чего начать.

Загрузить сейчас: Руководство по профилю идеального клиента


[Бесплатная электронная книга и шаблон]

Что такое профиль идеального клиента?

Профиль идеального клиента (ICP), обычно называемый профилем идеального покупателя, определяет идеального клиента для того, что решает ваша организация.

Это вымышленная компания, обладающая всеми качествами, которые делают ее наиболее подходящей для предлагаемых вами решений. ICP очень полезен, если ваша организация использует ABM или маркетинг на основе учетных записей, что позволяет вам сосредоточиться на продажах целевым учетным записям, которые соответствуют вашей организации. Если все сделано правильно, ICP может помочь определить проблемы, которые вы решаете, согласовать возможности вашего продукта/услуги с потребностями клиентов и помочь в составлении вашей будущей дорожной карты для обновлений и изменений продукта/услуги.

Почему бы не отправлять все лиды в продажи? Некоторые лиды могут не подходить, поэтому важно определить, кто может покупать у вас, а кто нет. Таким образом, ваши торговые представители не тратят слишком много времени на потенциальных клиентов, которые, скорее всего, не закроют с ними сделку. Вы можете использовать свой ICP, чтобы определить, как выглядит хорошее соответствие. Рассмотрите эти характеристики, чтобы определить идеальное соответствие:

  • Бюджет / Доход / Размер компании — каков минимальный порог стоимости, который клиент должен заплатить за ваш продукт или услугу?
  • Промышленность — есть ли конкретные вертикали, в которых вы работаете? Есть ли вертикали, с которыми вы не работаете?
  • География — Вы не продаете в конкретный регион?
  • Легальность — их юридические причины, которые ограничивают вашу потенциальную клиентскую базу, может быть, возраст, местоположение или правительственные ограничения?
  • Ограничения продукта или услуги — есть ли у вас соглашение об уровне обслуживания (SLA) с вашими клиентами для соблюдения определенного времени отклика? Если кому-то нужен ответ быстрее, можете ли вы гарантировать, что сможете удовлетворить этот спрос?

Это неполный список, но он может стать отличной отправной точкой для определения того, как выглядит ваш идеальный клиент. Это те качества, которыми должен обладать лид, чтобы покупать у вас. Если они не соответствуют всем этим предопределенным характеристикам, вы можете дисквалифицировать их и убедиться, что ваши торговые представители проводят время с подходящими потенциальными клиентами.

ICP ориентированы на соответствие учетной записи и не погружаются слишком глубоко в людей, с которыми вы столкнетесь. После того, как вы определили учетные записи, которые соответствуют вашему ICP, вы должны начать думать о том, с кем разговаривают ваши торговые представители и кто несет ответственность за фактическое совершение покупки. Как найти качественных лидов? Убедитесь, что ваши торговые представители готовы разговаривать и отвечать на вопросы разных людей, с которыми они могут столкнуться. Аккаунты, соответствующие вашему ICP, состоят из этих людей, которые имеют разные должности, знания о продуктах/услугах и уровни опыта. Enlyft — это пример платформы, которую вы можете использовать для поиска новых учетных записей, соответствующих вашему ICP.

Начав работу с идеальными клиентами заранее, вместо того, чтобы тратить ценные и ограниченные средства на маркетинг и продажи, чтобы найти их естественным образом, вы получите гораздо больше шансов на содержательные беседы с потенциальными клиентами, которые с большей вероятностью купят у вас. Далее мы определим этих лиц с помощью портретов покупателей.

 

Что такое покупатель?

Образ покупателя — это полувымышленное, обобщенное представление ваших клиентов с учетом демографических данных, целей, мотиваторов и проблем, с которыми они сталкиваются. Персонажи покупателя обеспечивают структуру и контекст для вашей организации. Вы можете использовать портреты покупателей, чтобы помочь маркетингу в планировании и курировании контента, а другим командам, таким как отдел продаж и поддержки, — с распределением времени и ресурсов.

Проверьте свой профиль покупателя в своей учетной записи HubSpot:

 

В компании может быть от двух до пяти человек. При попытке определить количество персонажей-покупателей, которые должны быть в вашей организации, распространенной ошибкой является создание нового персонажа для каждой должности, с которой общаются ваши команды. Вместо персонажей, привязанных к должности, таких как менеджер по маркетингу Мэри или торговый представитель Сэм, вы хотите рассмотреть различные проблемы, с которыми сталкиваются люди, и создать персонажей, таких как недавний выпускник Рэйчел, технический специалист Том или начинающий Стеф. С этими персонажами мы отвлекли внимание от их названия и можем сосредоточиться на повседневных проблемах, с которыми они сталкиваются, и на решениях, которые может предложить ваш продукт/услуга для решения этих проблем. Когда вы сосредоточитесь на проблемах, которые вы решаете, вы можете подумать о том, как эти персонажи потребляют информацию, и определить, как может выглядеть их идеальный процесс покупки. Ваши команды могут настроить то, как они общаются с потенциальными клиентами, на основе информации о вашем покупателе.

Персонажи покупателей основаны на исследованиях рынка и реальных данных о ваших существующих клиентах. У вас также есть много информации о ваших внутренних покупателях. При первоначальном определении ваших покупателей вы можете поговорить с некоторыми людьми:

  • . Ваши клиенты : любой, кто уже платит за ваш продукт или услугу, которые вы считаете наиболее подходящими, может дать вам представление о том, что работает. Поднимите трубку, отправьте опрос или пригласите их присоединиться к вам в вашем офисе для фокус-группы, чтобы определить некоторые из их мотиваторов, проблемы, с которыми они сталкиваются изо дня в день, и их любимый аспект вашего продукта или услуги. Также попробуйте поговорить с клиентами, которые не идеально подходят, так как они могут помочь определить характеристики аккаунта, на которые вашей команде не следует ориентироваться, и почему.
  • Ваши команды по работе с клиентами : опросите людей внутри компании, которые разговаривают по телефону или каждый день лицом к лицу с вашими клиентами и лидами. Создайте фокус-группу, объединяющую членов из разных команд, которые могут предложить разные точки зрения, наличие торгового представителя и менеджера по работе с клиентами может дать разное понимание. На какие вопросы они постоянно отвечают? Есть ли общие препятствия, которые они видят, мешающие опыту их клиентов?
  • Ваша CRM : используйте информацию о своих контактах, чтобы отслеживать тенденции, чтобы лучше понять, как ваши потенциальные клиенты получают доступ к вашему контенту и потребляют его.

Если вы ищете рекомендации, которые помогут вам начать работу, вот 20 вопросов о личности покупателя, которые помогут определить вашу аудиторию. После того, как вы определитесь со своими покупателями, очень важно, чтобы вы поделились этим внутри, чтобы обеспечить согласованность между вашими командами. Для тех, кто является пользователем HubSpot, вот как вы можете добавить своих покупателей в инструмент. Для тех, кто не использует HubSpot, составьте документ или PDF-файл, чтобы убедиться, что все в вашей организации знают, кому вы продаете, и какие проблемы вы решаете.

 

Нужен ли вам профиль идеального клиента и образ покупателя?

ICP и персонажи покупателя разные, но связанные. У вас может быть ICP, в котором есть несколько персонажей, для которых ваша маркетинговая команда создает контент, и ваша команда по продажам чувствует себя комфортно, разговаривая с ними. В качестве примера мы можем использовать Solar Boost, компанию B2B, которая занимается установкой солнечных батарей. Ниже вы можете увидеть их ICP и портреты покупателей, которые они определили:

 

Определение персонажей ICP и покупателя может помочь друг другу. Вы хотите убедиться, что ваш ICP консультирует вашу организацию по учетным записям, на которые они должны ориентироваться, определяя необходимые качества, а ваши покупатели информируют ваши команды о типах людей, для которых они создают контент, поиске и типах клиентов. вопросы, к которым они должны быть готовы.

Вы хотите использовать свой ICP в начале цикла продаж, чтобы помочь при квалификации лидов. Не стоит вашим торговым представителям тратить время на потенциальных клиентов, которые не закроются, потому что они не могут этого сделать — из-за размера, дохода или других предопределенных факторов. Если вы можете использовать ICP на начальном этапе этих отношений, это может помочь вашим торговым представителям расставить приоритеты для клиентов, которые хорошо подходят. Затем вы можете использовать своих покупателей, чтобы определить, как продавать человеку. С какими проблемами они сталкиваются? Как они потребляют контент? ICP определяют, на кого ориентироваться, а персонажи покупателя определяют, как лучше всего общаться с человеком.

После того, как вы определили свой ICP и портрет покупателя, вы готовы к отличному началу! Важно признать, что ничто не является постоянным, и, как и ваш бизнес, эти определения могут расти и меняться по мере того, как вы узнаете больше о своем покупателе. Установите напоминание о ежегодном обновлении и пересмотре этих определений, а затем сообщайте своим командам обо всех внесенных изменениях. Важно держать всех в курсе и быть на одной волне. Несмотря на то, что ваш ICP и персонажи покупателя различны, они работают по касательной, чтобы гарантировать, что продажи тратят свое время на общение с качественными потенциальными клиентами, маркетинг создает контент для правильной аудитории, а служба поддержки готова ответить на вопросы, которые могут возникнуть. Потратьте время, необходимое для определения вашего ICP и ваших покупателей, потому что усилия, которые вы прикладываете к внешнему интерфейсу, могут окупиться в долгосрочной перспективе, когда вы работаете с клиентами, которые отлично подходят для того, что вы можете предложить!

Хотите получать советы, рекомендации и обновления от HubSpot? Зайдите в сообщество HubSpot, чтобы присоединиться к разговору или начать свой собственный.

 

Темы: Персонажи покупателя

Не забудьте поделиться этим постом!

Связанные статьи

  • hubspot.com/customers/the-complete-list-of-december-2019-product-updates»>

    Полный список обновлений продукта за декабрь 2019 г.

    20 декабря 2019 г.

  • Обзор бесплатного онлайн-курса HubSpot Academy 2019

    13 декабря 2019 г.

  • hubspot.com/customers/a-closer-look-at-attribution-models-in-hubspot»>

    Пристальный взгляд на модели атрибуции доходов Multi-Touch в HubSpot

    12 декабря 2019 г.

  • Как создать демонстрационное видео продукта

    25 нояб. 2019 г.

  • hubspot.com/customers/automating-your-ads-in-hubspot»>

    3 способа добавить автоматизацию в вашу рекламную стратегию HubSpot

    18 ноября 2019 г.

  • Узнайте, как создать маркетинговую кампанию в Marketing Hub Starter

    06 нояб. 2019 г.

  • hubspot.com/customers/inbound-reporting-podcast-exploring-the-hubspot-report-builder»>

    Подкаст по входящим отчетам: знакомство с конструктором отчетов HubSpot

    05 нояб. 2019 г.

  • Подкаст по входящей отчетности: обзор ваших инструментов отчетности HubSpot

    29 окт. 2019 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *