Кукушин, Вадим Сергеевич Википедия
Вадим Сергеевич Кукушин (род. 24.02.1939, Таганрог) — российский учёный, профессор педагогики.
В 1956 году окончил СШ № 23 в Таганроге. Окончил гидротехнический факультет Новочеркасского инженерно-мелиоративного института (1961) по специальности «Гидромелиорация», инженер-гидротехник. Также окончил архитектурный факультет Ростовского архитектурного института (1989) по специальности «Архитектура жилых и общественных зданий», архитектор, и Ростовский пединститут (1991) по специальности «Теория и методика педагогики».
Учился в очной аспирантуре. Работал в Волгоградском сельхозинституте, где защитил диссертацию (1965), Ростовском институте повышения квалификации учителей, в вузах Новочеркасска, Краснодара. В 1972—1981 гг. работал в РИСИ. В 1989—1993 гг. работал на факультете социальной педагогики ТГПИ, после был профессором ТГПИ[1], а также профессором кафедры психологии и валеологии Таганрогского филиала Всемирного технологического университета
Кандидат технических наук, доцент по экономике, профессор инженерной педагогики[4]. Академик Международной академии экологии и природопользования (1998) и Академии педагогических и социальных наук (2002). Посол мира (2005)[2], «Почётный ковчеговец» Шахтинского городского культурного центра «Ковчег»[5][2].
Являлся главным архитектором гидропарков Новочеркасска и г. Пролетарска; а также Национального парка в Башкортостане и благоустройства набережной в городе-заповеднике Угличе и др.[4].
За проект гидропарка в Новочеркасске В. С. Кукушин и его дипломники были награждены серебряными медалями ВДНХ СССР [4]. Одна из его выпускниц в 1996 году удостоена золотой медалью за лучшую магистерскую работу в России[4].
Лауреат литературной премии «Город у моря» к 300-летию Таганрога (1998), лауреат архитектурного конкурса «Южная столица» (2002), лауреат Всероссийских конкурсов «Лучший учебник» (2005, 2006, 2007, 2010), лауреат Международной VIP-премии «Бенефис» (2008, 2009, 2010, 2011).
Автор более 700 публикаций, в том числе более ста учебников и учебных пособий.
ru-wiki.ru
Вадим Сергеевич Кукушин Википедия
Вадим Сергеевич Кукушин (род. 24.02.1939, Таганрог) — российский учёный, профессор педагогики.
В 1956 году окончил СШ № 23 в Таганроге. Окончил гидротехнический факультет Новочеркасского инженерно-мелиоративного института (1961) по специальности «Гидромелиорация», инженер-гидротехник. Также окончил архитектурный факультет Ростовского архитектурного института (1989) по специальности «Архитектура жилых и общественных зданий», архитектор, и Ростовский пединститут (1991) по специальности «Теория и методика педагогики».
Учился в очной аспирантуре. Работал в Волгоградском сельхозинституте, где защитил диссертацию (1965), Ростовском институте повышения квалификации учителей, в вузах Новочеркасска, Краснодара. В 1972—1981 гг. работал в РИСИ. В 1989—1993 гг. работал на факультете социальной педагогики ТГПИ, после был профессором ТГПИ[1], а также профессором кафедры психологии и валеологии Таганрогского филиала Всемирного технологического университета[2] и профессором кафедры инженерной педагогики Новочеркасской государственной мелиоративной академии[3]. Ныне с 2012 г. проф. каф. архитектуры Академия строительства и архитектуры Донского государственного технического университета[4]. Член консультативного совета Международной федерации образования (1997). Член редакционного совета издания «Таганрог. Энциклопедия».
Кандидат технических наук, доцент по экономике, профессор инженерной педагогики [4]. Академик Международной академии экологии и природопользования (1998) и Академии педагогических и социальных наук (2002). Посол мира (2005)[2], «Почётный ковчеговец» Шахтинского городского культурного центра «Ковчег»[5][2].
Являлся главным архитектором гидропарков Новочеркасска и г. Пролетарска; а также Национального парка в Башкортостане и благоустройства набережной в городе-заповеднике Угличе и др.[4].
За проект гидропарка в Новочеркасске В. С. Кукушин и его дипломники были награждены серебряными медалями ВДНХ СССР[4]. Одна из его выпускниц в 1996 году удостоена золотой медалью за лучшую магистерскую работу в России[4].
Лауреат литературной премии «Город у моря» к 300-летию Таганрога (1998), лауреат архитектурного конкурса «Южная столица» (2002), лауреат Всероссийских конкурсов «Лучший учебник» (2005, 2006, 2007, 2010), лауреат Международной VIP-премии «Бенефис» (2008, 2009, 2010, 2011).
Автор более 700 публикаций, в том числе более ста учебников и учебных пособий.
ru-wiki.ru
Кукушин, Вадим Сергеевич Википедия
Вадим Сергеевич Кукушин (род. 24.02.1939, Таганрог) — российский учёный, профессор педагогики.
В 1956 году окончил СШ № 23 в Таганроге. Окончил гидротехнический факультет Новочеркасского инженерно-мелиоративного института (1961) по специальности «Гидромелиорация», инженер-гидротехник. Также окончил архитектурный факультет Ростовского архитектурного института (1989) по специальности «Архитектура жилых и общественных зданий», архитектор, и Ростовский пединститут (1991) по специальности «Теория и методика педагогики».
Учился в очной аспирантуре. Работал в Волгоградском сельхозинституте, где защитил диссертацию (1965), Ростовском институте повышения квалификации учителей, в вузах Новочеркасска, Краснодара. В 1972—1981 гг. работал в РИСИ. В 1989—1993 гг. работал на факультете социальной педагогики ТГПИ, после был профессором ТГПИ [1], а также профессором кафедры психологии и валеологии Таганрогского филиала Всемирного технологического университета[2] и профессором кафедры инженерной педагогики Новочеркасской государственной мелиоративной академии[3]. Ныне с 2012 г. проф. каф. архитектуры Академия строительства и архитектуры Донского государственного технического университета[4]. Член консультативного совета Международной федерации образования (1997). Член редакционного совета издания «Таганрог. Энциклопедия».
Кандидат технических наук, доцент по экономике, профессор инженерной педагогики[4]. Академик Международной академии экологии и природопользования (1998) и Академии педагогических и социальных наук (2002). Посол мира (2005)
Являлся главным архитектором гидропарков Новочеркасска и г. Пролетарска; а также Национального парка в Башкортостане и благоустройства набережной в городе-заповеднике Угличе и др.[4].
За проект гидропарка в Новочеркасске В. С. Кукушин и его дипломники были награждены серебряными медалями ВДНХ СССР[4]. Одна из его выпускниц в 1996 году удостоена золотой медалью за лучшую магистерскую работу в России[4].
Лауреат литературной премии «Город у моря» к 300-летию Таганрога (1998), лауреат архитектурного конкурса «Южная столица» (2002), лауреат Всероссийских конкурсов «Лучший учебник» (2005, 2006, 2007, 2010), лауреат Международной VIP-премии «Бенефис» (2008, 2009, 2010, 2011).
Автор более 700 публикаций, в том числе более ста учебников и учебных пособий.
Библиография
- Коррекционная педагогика : учебное пособие [печатный текст] / Зайцева, И. А., Автор; Кукушин, Вадим Сергеевич, Автор; Ларин, Г.Г., Автор; Румега, Н.А., Автор; Шатохина, В. И., Автор. — Ростов на Дону : Издательский центр «МарТ», 2002. — 302 с: ил. — (Педагогическое образование) .- Прилож.: с.237-281.-Тезаурус с.282-290.- Библиогр.: с.291-297.- 5000 экз . — ISBN 5-241-00125-5 : (в пер.):
- Дидактика : (теория обучения): учебное пособие [печатный текст] / Кукушин, Вадим Сергеевич, Автор; Буланова-Топоркова, Мария Валерьяновна, Рецензент; Цатурова, Ирина Андреевна, Рецензент; Тарасова, М. Ф., Редактор. — Издание 2-е, переработанное и дополненное. — Ростов на Дону : Издательский центр «МарТ» ; Ростов на Дону : Феникс, 2010. — 366, [4] с.: ил.; 22 см. — (Педагогическое образование) .- Библиографический список: с. 359-367.- 3000 экземпляров . — ISBN 978-5-241-00983-8 : (в переплёте)
Примечания
Ссылки
Вадим Сергеевич Кукушин Википедия
Вадим Сергеевич Кукушин (род. 24.02.1939, Таганрог) — российский учёный, профессор педагогики.
В 1956 году окончил СШ № 23 в Таганроге. Окончил гидротехнический факультет Новочеркасского инженерно-мелиоративного института (1961) по специальности «Гидромелиорация», инженер-гидротехник. Также окончил архитектурный факультет Ростовского архитектурного института (1989) по специальности «Архитектура жилых и общественных зданий», архитектор, и Ростовский пединститут (1991) по специальности «Теория и методика педагогики».
Учился в очной аспирантуре. Работал в Волгоградском сельхозинституте, где защитил диссертацию (1965), Ростовском институте повышения квалификации учителей, в вузах Новочеркасска, Краснодара. В 1972—1981 гг. работал в РИСИ. В 1989—1993 гг. работал на факультете социальной педагогики ТГПИ, после был профессором ТГПИ [1], а также профессором кафедры психологии и валеологии Таганрогского филиала Всемирного технологического университета[2] и профессором кафедры инженерной педагогики Новочеркасской государственной мелиоративной академии[3]. Ныне с 2012 г. проф. каф. архитектуры Академия строительства и архитектуры Донского государственного технического университета[4]. Член консультативного совета Международной федерации образования (1997). Член редакционного совета издания «Таганрог. Энциклопедия».
Кандидат технических наук, доцент по экономике, профессор инженерной педагогики[4]. Академик Международной академии экологии и природопользования (1998) и Академии педагогических и социальных наук (2002). Посол мира (2005)[2], «Почётный ковчеговец» Шахтинского городского культурного центра «Ковчег»[5][2].
Являлся главным архитектором гидропарков Новочеркасска и г. Пролетарска; а также Национального парка в Башкортостане и благоустройства набережной в городе-заповеднике Угличе и др.
За проект гидропарка в Новочеркасске В. С. Кукушин и его дипломники были награждены серебряными медалями ВДНХ СССР[4]. Одна из его выпускниц в 1996 году удостоена золотой медалью за лучшую магистерскую работу в России[4].
Лауреат литературной премии «Город у моря» к 300-летию Таганрога (1998), лауреат архитектурного конкурса «Южная столица» (2002), лауреат Всероссийских конкурсов «Лучший учебник» (2005, 2006, 2007, 2010), лауреат Международной VIP-премии «Бенефис» (2008, 2009, 2010, 2011).
Автор более 700 публикаций, в том числе более ста учебников и учебных пособий.
Библиография
- Коррекционная педагогика : учебное пособие [печатный текст] / Зайцева, И. А., Автор; Кукушин, Вадим Сергеевич, Автор; Ларин, Г.Г., Автор; Румега, Н.А., Автор; Шатохина, В. И., Автор. — Ростов на Дону : Издательский центр «МарТ», 2002. — 302 с: ил. — (Педагогическое образование) .- Прилож.: с.237-281.-Тезаурус с.282-290.- Библиогр.: с.291-297.- 5000 экз . — ISBN 5-241-00125-5 : (в пер.):
- Дидактика : (теория обучения): учебное пособие [печатный текст] / Кукушин, Вадим Сергеевич, Автор; Буланова-Топоркова, Мария Валерьяновна, Рецензент; Цатурова, Ирина Андреевна, Рецензент; Тарасова, М. Ф., Редактор. — Издание 2-е, переработанное и дополненное. — Ростов на Дону : Издательский центр «МарТ» ; Ростов на Дону : Феникс, 2010. — 366, [4] с.: ил.; 22 см. — (Педагогическое образование) .- Библиографический список: с. 359-367.- 3000 экземпляров . — ISBN 978-5-241-00983-8 : (в переплёте)
Примечания
Ссылки
wikiredia.ru
Кукушин, Вадим Сергеевич — Википедия (с комментариями)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Внешние изображения | |
---|---|
[www.rgsu.ru/upload/resize_cache_rgsu/507e1/1920×1080-resize-Кукушин.jpg.jpg В. С. Кукушин] |
Вадим Сергеевич Кукушин (род. 24.02.1939, Таганрог) — российский учёный, профессор педагогики.
В 1956 году окончил СШ № 23 в Таганроге. Окончил гидротехнический факультет Новочеркасского инженерно-мелиоративного института (1961) по специальности «Гидромелиорация», инженер-гидротехник. Также окончил архитектурный факультет Ростовского архитектурного института (1989) по специальности «Архитектура жилых и общественных зданий», архитектор, и Ростовский пединститут (1991) по специальности «Теория и методика педагогики».
Учился в очной аспирантуре. Работал в Волгоградском сельхозинституте, где защитил диссертацию (1965), Ростовском институте повышения квалификации учителей, в вузах Новочеркасска, Краснодара. В 1972—1981 гг. работал в РИСИ. В 1989—1993 гг. работал на факультете социальной педагогики ТГПИ, после был профессором ТГПИ[1], а также профессором кафедры психологии и валеологии Таганрогского филиала Всемирного технологического университета[2] и профессором кафедры инженерной педагогики Новочеркасской государственной мелиоративной академии[3]. Ныне с 2012 г. проф. каф. архитектуры Академия строительства и архитектуры Донского государственного технического университета[4]. Член консультативного совета Международной федерации образования (1997). Член редакционного совета издания «Таганрог. Энциклопедия».
Кандидат технических наук, доцент по экономике, профессор инженерной педагогики[4]. Академик Международной академии экологии и природопользования (1998) и Академии педагогических и социальных наук (2002). Посол мира (2005)[2], «Почётный ковчеговец» Шахтинского городского культурного центра «Ковчег»[5][2].
Являлся главным архитектором гидропарков Новочеркасска и г. Пролетарска; а также Национального парка в Башкортостане и благоустройства набережной в городе-заповеднике Угличе и др.[4].
За проект гидропарка в Новочеркасске В. С. Кукушин и его дипломники были награждены серебряными медалями ВДНХ СССР[4]. Одна из его выпускниц в 1996 году удостоена золотой медалью за лучшую магистерскую работу в России[4].
Лауреат литературной премии «Город у моря» к 300-летию Таганрога (1998), лауреат архитектурного конкурса «Южная столица» (2002), лауреат Всероссийских конкурсов «Лучший учебник» (2005, 2006, 2007, 2010), лауреат Международной VIP-премии «Бенефис» (2008, 2009, 2010, 2011).
Автор более 700 публикаций, в том числе более ста учебников и учебных пособий.
Напишите отзыв о статье «Кукушин, Вадим Сергеевич»
Примечания
- ↑ [www.mfo-rus.org/news2004.htm МАОО «Международный фонд образования». Информация о деятельности в 2003-2004 гг]
- ↑ 1 2 3 [www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=authors&userid=1091 Вадим Кукушин | Авторы | Научный журнал]
- ↑ [taganrog.rgsu.net/news/news_2750.html Филиал РГСУ в г. Таганрог | Новости]
- ↑ 1 2 3 4 5 [www.rgsu.ru/structure/architecture/staff.php Состав кафедры | Архитектура | АСА ДГТУ]
- ↑ [domstihov.ru/proizvedenija/stihi-o-poyetah-i-poyezi/kovchegovskii-yubilei-1-marta-2009-goda.html Ковчеговский юбилей (1 марта 2009 года) — Дом стихов]
Ссылки
- [sites.google.com/site/istoriceskijtaganrog/ziteli/e-l/kukusin-vadim-sergeevic На сайте «Исторический Таганрог»]
- [www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?level1=authors&userid=1091 На сайте журнала RELGA]
- [www.rgsu.ru/structure/architecture/staff.php На сайте Академии строительства и архитектуры ДГТУ]
- [rgsu-taganrog.narod.ru/Gum-kaf.html На сайте филиала РГСУ в г. Таганроге]
Отрывок, характеризующий Кукушин, Вадим Сергеевич
Х
Вернувшись к караулке, Петя застал Денисова в сенях. Денисов в волнении, беспокойстве и досаде на себя, что отпустил Петю, ожидал его.
– Слава богу! – крикнул он. – Ну, слава богу! – повторял он, слушая восторженный рассказ Пети. – И чег’т тебя возьми, из за тебя не спал! – проговорил Денисов. – Ну, слава богу, тепег’ь ложись спать. Еще вздг’емнем до утг’а.
– Да… Нет, – сказал Петя. – Мне еще не хочется спать. Да я и себя знаю, ежели засну, так уж кончено. И потом я привык не спать перед сражением.
Петя посидел несколько времени в избе, радостно вспоминая подробности своей поездки и живо представляя себе то, что будет завтра. Потом, заметив, что Денисов заснул, он встал и пошел на двор.
На дворе еще было совсем темно. Дождик прошел, но капли еще падали с деревьев. Вблизи от караулки виднелись черные фигуры казачьих шалашей и связанных вместе лошадей. За избушкой чернелись две фуры, у которых стояли лошади, и в овраге краснелся догоравший огонь. Казаки и гусары не все спали: кое где слышались, вместе с звуком падающих капель и близкого звука жевания лошадей, негромкие, как бы шепчущиеся голоса.
Петя вышел из сеней, огляделся в темноте и подошел к фурам. Под фурами храпел кто то, и вокруг них стояли, жуя овес, оседланные лошади. В темноте Петя узнал свою лошадь, которую он называл Карабахом, хотя она была малороссийская лошадь, и подошел к ней.
– Ну, Карабах, завтра послужим, – сказал он, нюхая ее ноздри и целуя ее.
– Что, барин, не спите? – сказал казак, сидевший под фурой.
– Нет; а… Лихачев, кажется, тебя звать? Ведь я сейчас только приехал. Мы ездили к французам. – И Петя подробно рассказал казаку не только свою поездку, но и то, почему он ездил и почему он считает, что лучше рисковать своей жизнью, чем делать наобум Лазаря.
– Что же, соснули бы, – сказал казак.
– Нет, я привык, – отвечал Петя. – А что, у вас кремни в пистолетах не обились? Я привез с собою. Не нужно ли? Ты возьми.
Казак высунулся из под фуры, чтобы поближе рассмотреть Петю.
– Оттого, что я привык все делать аккуратно, – сказал Петя. – Иные так, кое как, не приготовятся, потом и жалеют. Я так не люблю.
– Это точно, – сказал казак.
– Да еще вот что, пожалуйста, голубчик, наточи мне саблю; затупи… (но Петя боялся солгать) она никогда отточена не была. Можно это сделать?
– Отчего ж, можно.
Лихачев встал, порылся в вьюках, и Петя скоро услыхал воинственный звук стали о брусок. Он влез на фуру и сел на край ее. Казак под фурой точил саблю.
– А что же, спят молодцы? – сказал Петя.
– Кто спит, а кто так вот.
– Ну, а мальчик что?
– Весенний то? Он там, в сенцах, завалился. Со страху спится. Уж рад то был.
Долго после этого Петя молчал, прислушиваясь к звукам. В темноте послышались шаги и показалась черная фигура.
– Что точишь? – спросил человек, подходя к фуре.
– А вот барину наточить саблю.
– Хорошее дело, – сказал человек, который показался Пете гусаром. – У вас, что ли, чашка осталась?
– А вон у колеса.
Гусар взял чашку.
– Небось скоро свет, – проговорил он, зевая, и прошел куда то.
Петя должен бы был знать, что он в лесу, в партии Денисова, в версте от дороги, что он сидит на фуре, отбитой у французов, около которой привязаны лошади, что под ним сидит казак Лихачев и натачивает ему саблю, что большое черное пятно направо – караулка, и красное яркое пятно внизу налево – догоравший костер, что человек, приходивший за чашкой, – гусар, который хотел пить; но он ничего не знал и не хотел знать этого. Он был в волшебном царстве, в котором ничего не было похожего на действительность. Большое черное пятно, может быть, точно была караулка, а может быть, была пещера, которая вела в самую глубь земли. Красное пятно, может быть, был огонь, а может быть – глаз огромного чудовища. Может быть, он точно сидит теперь на фуре, а очень может быть, что он сидит не на фуре, а на страшно высокой башне, с которой ежели упасть, то лететь бы до земли целый день, целый месяц – все лететь и никогда не долетишь. Может быть, что под фурой сидит просто казак Лихачев, а очень может быть, что это – самый добрый, храбрый, самый чудесный, самый превосходный человек на свете, которого никто не знает. Может быть, это точно проходил гусар за водой и пошел в лощину, а может быть, он только что исчез из виду и совсем исчез, и его не было.
wiki-org.ru
Издательский центр «МарТ»; Феникс, 2010. – 364 с.
3.2 Имя человека и его характер. С. 140-143.
Имя — не просто набор букв. Это некий код, заложенный в нас при рождении и влияющий на характер, здоровье и даже судьбу. Если имя звучит мягко и певуче, то и характер формируется покладистым. А если ребенка называют звонким, «твердым» именем, то вырастает он человеком с твердой волей.
Ономастика (наука о взаимосвязи имени и судьбы человека) утверждает, что все Татьяны — натуры властные и чрезмерно самоуверенные; Елены — мягкие и нежные; Владимиры удачливые предприниматели; Викторы — хорошие специалисты в технике;
Антоны — упрямы; Борисы самолюбивы. Но еще больше могут рассказать отдельные буквы, составляющие имя человека.
Если в имени встречается буква А, то природная потребность человека — это труд, но не любой, а лишь тот, который он сам выбирает.
Б. Согласная Б вносит в характер человека потребность в острых ощущениях. Головокружительная любовь, риск в коммерции — вот колорит его жизни.
Согласная В заставляет человека тщательно планировать свое будущее, а затем биться за скрупулезное выполнение своей фантазии.
Г. Человека, в имени которого есть согласная Г, отличает такая черта, как брезгливость.
Д. Первый обнесет колышками свой дачный участок человек, в чьем имени есть буква Д.
Е. Эта гласная придает характеру два взаимно противоположных качества: бесхитростность и стремление к власти.
Ж. Стремление к эстетической завершенности, характер согласной Ж.
3. Люди, обладающие согласной 3 в имени, больше пилят сами себя, а не окружающих.
И. Тот, у кого есть буква И, обладает прекрасным чувством реализма и гармонии.
К. Человеку, имеющему в своем имени букву К, всегда присуща загадочность.
JI. У обладателя согласной J1 в имени тяга к физическому комфорту превыше душевных порывов.
М. Стремление везде побывать и все испробовать на личном опыте вносит в характер согласная М.
Н. Согласная Н делает личность строго избирательной в сердечных привязанностях, а также в словах и поступках.
О. Замкнутый круг. Консервативный образ мыслей и принципиальность сковывают их возможности.
П. Наметить неприступную вершину, покорить ее и отправиться на штурм новой — вот отличительная черта людей, имеющих в своем имени букву П.
Р. Верность слову и выбранной цели — отличительная черта людей с буквой Р.
Восторг, блеск и искрометность — вот впечатление, которое оставляет после себя человек с буквой С в имени.
Т. Страсть к разнообразию, особенно в мелочах, — основа жизни людей, в чьем имени есть буква Т.
У. Гласная У вносит в характер хитрость, умение тщательно скрывать истинную цель своих намерений.
Ф. Крепкими орешками считаются те, у кого в имени есть согласная Ф. Они всегда смогут отстоять свой интерес.
X. Более отзывчивого человека, чем обладатель согласной X, вы не встретите.
Ц. Такие люди в тяжелой ситуации олицетворяют собой надежду на лучшее.
Ч. Стремление оказать помощь ближнему, причем бескорыстно, из великодушия.
Щ. Согласная Щ делает человека хладнокровным.
Ы. Эта буква порождает стремление к справедливости.
Ь. Даже в самый уравновешенный характер мягкий знак вселяет элемент неуверенности.
Ъ. Буква Ъ провоцирует приступы страха за благополучие своего здоровья.
Э. Эгоизм и потакание своим прихотям — вот отличительные черты характера людей, в имени которых есть буква Э.
Ю. Целеустремленность и излишняя романтичность — черты людей, в чьем имени есть буква Ю.
Я. Человеку с гласной Я в имени наибольшее наслаждение доставляют собственные мысли.
Тот факт, что имя, данное человеку при рождении, определяет его характер и даже его судьбу, не вызывает сомнения. Имя составляют звуки. Звук — это волна. Каждый звук, будь то, например, А, Е или С, — волна строго определенной частоты.
Эти волны обладают способностью формировать в человеке разнообразные душевные качества, например, осторожность, хитрость, коварство, беззащитность и др.
Люди, имеющие одинаковые буквы в составе имени, охотно тянутся друг к другу вследствие явления волнового резонанса. Волны одинаковой частоты значительно увеличивают свою энергию в пространстве. Так, один человек, находясь в обществе другого человека, чем-то похожего на него самого, испытывает приподнятое настроение и прилив сил. Такая встреча — счастливое мгновение в жизни человека.
Проанализируйте внимательно имена по буквам своих друзей, знакомых, родственников и сослуживцев, и вам более ясны и понятны будут истоки их взаимной симпатии, притяжения или, наоборот, неприязни, раздражения, отталкивания.
Сегодня на вопрос классической фразы: «Что в имени тебе моем?» смело и уверенно можно сказать: «Все в имени тебе моем!»
studfiles.net
Кукушин В.С. Теория и методика обучения. Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абдуллаева М.А. О типологии грамматических ошибок в речи на английском языке у студентов языкового факультета [Электронный ресурс] // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2015. № 4 (88). – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25110151 (дата обращения 14.01.2017).
2. Аниховская Т.В., Конюкова А.С. Особенности работы с лексикой и грамматикой на уроках английского языка в старших классах [Электронный ресурс] // Материалы научно-практической интернет-конференции «Теоретические и методологические проблемы иноязычного образования и межкультурной коммуникации». 2016. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25780387 (дата обращения 13.01.2017).
3. Аханов Б.Ф., Кунжигитова Г.Б. Проблема активности личности в обучении и использование активных методов обучения в преподавании [Электронный ресурс] // Интеллектуальный потенциал 21 века: ступени познания. 2012. № 12. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20918077 (дата обращения 24.01.2017).
4. Ашмарина И.Л. Принципы аутентичности, комплексного развития навыков и персонализации знаний при обучении грамматики в вузе [Электронный ресурс] // Вопросы современной науки и практики. 2015. № 357. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/251244/#4 (дата обращения 01.02.2017).
5. Белозерова А.А. Применение критических инцидентов в рамках межкультурного обучения и воспитания студентов [Электронный ресурс] //Сборник научных трудов по материалам 7-ой международной научно-практической конференции «Перспективы развития науки и образования». 2016. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=26449817 (дата обращения 19.01.2017).
6. Белоусова Е.С., Глызина В.Е., Горская Н.Е. Развитие навыков говорения у студентов неязыкового вуза посредством грамматических упражнений [Электронный ресурс] // Известия Байкальского государственного университета. 2013. №5. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=20387440 (дата обращения 11.01.2017).
7. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. Изд. 2-е. — М.: Просвещение, 1965. — 229 с.
8. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез.– М.: Академия, 2006. – 336 с.
Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Изд. 5-е, перераб. и доп.- СПб.: Речь, 2003. — 655 с.
Грузинская И.А. Грамматика английского языка для старших классов средней школы/ И.А. Грузинская, Е.Б. Черкасская. Изд. 15-е изд. –М.: Государственное учебно-педагогическое издательство министерства просвещения РСФСР, 1955. — 255 с.
11. Гулиева Э.Ф. Классификация активных методов в обучении иностранного языка [Электронный ресурс] // Научный альманах. 2016. № 10-2 (24). – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=27518120 (дата обращения 04.02.2017).
12. Гуревич В.В. Теоретическая грамматика английского языка. Сравнительная типология английского и русского языков. Учебное пособие — М.: Флинта: Наука, 2003. — 168 с.
13. Денежкина Ю.В. Возможности использования активных методов при обучении английскому языку [Электронный ресурс] //Достижения вузовской науки. 2013. № 7. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25422846 (дата обращения 05.02.2017).
14. Дёмкина Е.В. Феномен «опыта» как аспект профессионального воспитания будущих специалистов [Электронный ресурс] // Вестник Адыгейского государственного университета. Педагогика и психология. 2010. № 3. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/reader/journalArticle/137321/#4 (дата обращения 27.01.2017).
Есперсен О. Философия грамматики. М.: Издательство иностранной литературы, 1958. – 400 с.
16. Кононова Н.Ю., Хильченко Т.В. Обзор современных форм и средств контроля сформированности иноязычных грамматических навыков [Электронный ресурс] // Сборник научных статей «Современные вопросы обучения иностранным языкам в школе и вузе». 2014. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=22433529 (дата обращения 05.02.2017).
17. Кравцова В.Ю. Курс практической грамматики английского языка [Электронный ресурс] // Издание 2-е переработанное и дополненное. 2016. — Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25978519 (дата обращения 19.01.2017).
18. Крапивина М.Ю. Использование имитационно-моделирующих технологий в обучении студентов университета иноязычному профессионально-ориентированному общению [Электронный ресурс] // Образование и саморазвитие. 2008. № 8. — Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17932090 (дата обращения 23.01.2017).
19. Кузнецова Н.В., Непомнящая С.И., Хохлова Т.И. Лексико-грамматические тренажеры как одно из средств эффективного усвоения грамматики [Электронный ресурс] // Проблемы преподавания филологических дисциплин иностранным учащимся. 2014. №3. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21667237 (дата обращения 16.01.2017).
20. Кузякина Н.А. Формирование грамматических навыков курсантов как средство для решения профессионально-коммуникативных задач [Электронный ресурс] // Достижения вузовской науки. 2015. № 15. — Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23325891 (дата обращения 10.01.2017).
Кукушин В.С. Теория и методика обучения. Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. — 476 с.
22. Куряева Р.И. Оптимальная последовательность преподавания грамматики английского языка [Электронный ресурс] // Ученые записки Казанского университета. Серия: гуманитарные науки. 2015. № 5. — Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25005271 (дата обращения 20.01.2017).
23. Лапочкина Е.В. Метод анализа конкретных ситуаций в обучении иностранному языку (на материале французского языка) [Электронный ресурс] // Материалы 22-ой Международной научно-практической конференции. Институт стратегических исследований. 2015. –Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=26381176 (дата обращения 15.01.2017).
24. Литвинова Т.Н. Активизация речевой деятельности иностранных учащихся в процессе овладения грамматическими явлениями [Электронный ресурс] // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: гуманитарные и социальные науки. 2015. № 2. — Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=24098927 (дата обращения 26.01.2017).
25. Максимова И.Р., Мильруд Р.П. Когнитивная модель грамматической компетенции учащихся [Электронный ресурс] // Язык и культура. 2014. № 2 (26). – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21713271 (дата обращения 30.01.2017).
26. Мампория О.Ф. Бизнес-тренинги на иностранном языке как форма организации учебного процесса [Электронный ресурс] // Язык и мир изучаемого языка. 2015. № 6. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25336726 (дата обращения 12.01.2017).
27. Матухин Д.Л. Использование активных методов в обучении устному иноязычному общению [Электронный ресурс] // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 4 (119). – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17704536 (дата обращения 13.01.2017).
28. Миролюбова А.А. Вопросы контроля обученности учащихся иностранному языку. Методическое пособие. – Обнинск: Титул, 1999. – 78 с.
29. Мухаммедова Ф.Р. Роль активных методов в обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Наука, техника и образование. 2015. № 5(11). – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23732263 (дата обращения 05.02.2017).
30. Постникова С.В. О развитии и закреплении грамматических навыков и умений на занятиях иностранного языка (некоторые психологически и лингводидактические аспекты) [Электронный ресурс] // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. 2011. № 6-2 . — Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=17216498 (дата обращения 23.01.2017).
31. Потёпкина В.В. Применение активных методов при обучении иностранному языку [Электронный ресурс] // Обучение и воспитание: методика и практика. 2014. № 11. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=21352439 (дата обращения 05.02.2017).
32. Прокудина И.Б. Формирование речевых грамматических навыков на занятиях по практической грамматике [Электронный ресурс] // Материалы восьмой международной научно-практической конференции «Профессиональное лингвообразование». 2014. — Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23853510 (дата обращения 25.01.2017).
33. Романова Г.В. Проблема развития иноязычной грамматической компетенции обучающихся при подготовке к единому государственному экзамену [Электронный ресурс] // Педагогическое образование в России. 2015. № 10. — Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25055257 (дата обращения 01.02.2017).
34. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов пед.вузов и учителей. Изд. 4-е. — М.: Просвещение, 2006. — 239 с.
35. Тешева М.М. Применение активных методов при обучении английскому языку [Электронный ресурс] // Вестник адыгейского государственного университета. 2005. № 1. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=11777702 (дата обращения 01.02.2017).
36. Тылец В.Г. Возрастно-индивидуальные особенности обучения иностранному языку (рефлексивно-психологический аспект) [Электронный ресурс] //Education sciences and psychology. 2015. № 2 (34). – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23161629 (дата обращения 03.02.2017).
37. Хатамова С.М. О роли активных методов при обучении немецкому языку [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 2-4. – Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=25612603 (дата обращения 02.02.2017).
38. Штелинг Д.А. Грамматическая семантика английского языка. Фактор человека в языке. Учебное пособие. – Москва: МГИМО, 1996. – 255 с.
39. Янова М.Г. Вопросы грамматики английского языка [Электронный ресурс] // Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. Издание 2-е, переработанное и дополненное. 2014. — Режим доступа: http://elibrary.ru/item.asp?id=23055195 (дата обращения 13.01.2017).
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
megalektsii.ru