Культура для детей: «Культура.РФ» — детям

Содержание

В России начал работу портал для детей «Культура для школьников.рф»

https://ria.ru/20220402/kultura-1781468690.html

В России начал работу портал для детей «Культура для школьников.рф»

В России начал работу портал для детей «Культура для школьников.рф» — РИА Новости, 02.04.2022

В России начал работу портал для детей «Культура для школьников.рф»

Просветительский интернет-портал для детей и их родителей «Культурадляшкольников.рф» начал работу в России, доступ к порталу бесплатный, а на платформе собраны… РИА Новости, 02.04.2022

2022-04-02T17:34

2022-04-02T17:34

2022-04-02T17:40

культура

россия

яндекс

российский фонд культуры

нонна гришаева

юлия пересильд

министерство культуры российской федерации (минкультуры россии)

культура

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150981/25/1509812529_0:293:5616:3452_1920x0_80_0_0_f4670146ca9d5797880c2333ec3fa575. jpg

МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Просветительский интернет-портал для детей и их родителей «Культурадляшкольников.рф» начал работу в России, доступ к порталу бесплатный, а на платформе собраны уроки, мастер-классы, спектакли, кино и лекции, сообщает пресс-служба Минкультуры РФ.»В субботу 2 апреля начал работу портал «Культурадляшкольников.рф», который объединит все доступные цифровые ресурсы о культуре для детей и молодёжи. Доступ к порталу бесплатный для детей, их родителей и учителей», — говорится в сообщении.Уточняется, что на площадке будут собраны в том числе спектакли, лекции и лучшие примеры отечественного кинематографа, а также уроки, созданные командой лауреата Международных премий Петра Лундстрема, мастер-классы по художественному чтению и пению Нонны Гришаевой и Юлии Пересильд.Ресурс призван популяризировать культуру среди российских детей и подростков, материалы платформы будут обновляться. «Его также можно будет использовать в качестве дополнительного пособия при подготовке школьных уроков», — объяснили в пресс-службе. Проект «Культура для школьников» был запущен совместно Минкультуры РФ, Минпросвещения РФ, Российским фондом культуры, Роскультпроектом и компанией Яндекс в 2019 году. В рамках проекта используются наиболее доступные форматы получения знаний, включая интерактивные и цифровые технологии.

https://ria.ru/20220402/knigi-1781051760.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Екатерина Зайцева

Екатерина Зайцева

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21. img.ria.ru/images/150981/25/1509812529_312:0:5304:3744_1920x0_80_0_0_f8c3dc73e1f1b5b02450d211d671130b.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Екатерина Зайцева

россия, яндекс, российский фонд культуры, нонна гришаева, юлия пересильд, министерство культуры российской федерации (минкультуры россии), культура

Культура, Россия, Яндекс, Российский фонд культуры, Нонна Гришаева, Юлия Пересильд, Министерство культуры Российской Федерации (Минкультуры России), Культура

МОСКВА, 2 апр — РИА Новости. Просветительский интернет-портал для детей и их родителей «Культурадляшкольников.рф» начал работу в России, доступ к порталу бесплатный, а на платформе собраны уроки, мастер-классы, спектакли, кино и лекции, сообщает пресс-служба Минкультуры РФ.

«В субботу 2 апреля начал работу портал «Культурадляшкольников. рф», который объединит все доступные цифровые ресурсы о культуре для детей и молодёжи. Доступ к порталу бесплатный для детей, их родителей и учителей», — говорится в сообщении.

Международный день детской книги

2 апреля 2022, 01:20

Уточняется, что на площадке будут собраны в том числе спектакли, лекции и лучшие примеры отечественного кинематографа, а также уроки, созданные командой лауреата Международных премий Петра Лундстрема, мастер-классы по художественному чтению и пению Нонны Гришаевой и Юлии Пересильд.

Ресурс призван популяризировать культуру среди российских детей и подростков, материалы платформы будут обновляться. «Его также можно будет использовать в качестве дополнительного пособия при подготовке школьных уроков», — объяснили в пресс-службе.

Проект «Культура для школьников» был запущен совместно Минкультуры РФ, Минпросвещения РФ, Российским фондом культуры, Роскультпроектом и компанией Яндекс в 2019 году. В рамках проекта используются наиболее доступные форматы получения знаний, включая интерактивные и цифровые технологии.

Традиционная народная культура в современном воспитании детей. Проблемы, перспективы | Статьи

На базе музея истории города Йошкар-Олы разработаны детские программы по русской традиционной культуре, главной целью которых является не столько образовательный момент, сколько вовлечение детей в стихию народной культуры игры, песни, возвращение им настоящего мира детства.

  • Народный праздник («Колядки, колядки, собрались ребятки», «Масленица», «Жаворонушки, прилетите!», «Пасхальная радость», «Кузьминки»)
  • Образы животных в народной культуре («Зайчик, котик в традиционной культуре», «Медведь в традиционной культуре», «Котик в традиционной культуре»)
  • Постовые программы («Мамонька и тятенька», «Посидите, гостюшки, побеседуйте…»)
  • «День именинника»
  • «Народная игротерапия»
  • «Потешки и пестушки для самых маленьких»

В течение последних лет через программы Музея истории города Йошкар-Олы прошли тысячи ребят.

Опыт общения с детьми очень богат. Хотелось бы поделиться им, выявить круг проблем, особенностей и вопросов.

В результате проведения программ наметились некоторые отличительные особенности данной деятельности. У детей это вызывает сильную эмоциональную реакцию, дети влюбляются в народные элементы. Учитывая это, мы выделили главные «законы» программ:

  • Цикличность программ. Желание ребенка прийти еще раз.
  • Соответствие сроков и места проведения программ народному календарю. Строгость в подходе к этому (например, праздник Масленицы по возможности проводится на улице; разрабатываются специальные программы на время поста)
  • Малая аудитория. Программа проводится строго для группы не более 35 детей (для полного погружения каждого ребенка в народную культуру)
  • Детский репертуар (в программы включены элементы народной культуры, свойственные только детскому восприятию, характерные для детского возраста)
  • Отказ от использования специальной музыкальной, компьютерной, видео-аппаратуры во время проведения программы: только живое звучание голоса и музыкальных инструментов в народной песне, танце, играх.
  • Естественность и простота, натуральность (например, в программе «Осенины» дети с удовольствием едят обыкновенный, настоящий — не муляж — хлеб)
  • Выездные варианты, возможность работать в привычной для детей обстановке.

Тем не менее, при проведении программ мы столкнулись с определенными проблемами, которые затрагивают не просто музейные особенности, но и человеческие, духовные аспекты. Они не могут не волновать и должны стать предметом пристального внимания со стороны педагогов, родителей, музейных работников.

  • Отсутствие со стороны детей уважения ко взрослым людям
  • Неумение современного ребенка играть вместе (ребята отказываются вставать в круг, держаться за руки, не могут быстро решить задачу в игре, в игре каждый сам за себя, эгоистичны)
  • Агрессия, засоренность языка, засилие американских героев
  • Отсутствие связи родителей и детей (по откликам некоторых детей, родители либо совсем не нужны, либо нужны только для удовлетворения определенных физиологических потребностей; зачастую школьники младших классов не знают своего отчества)

С учетом вышесказанного мы видим острую необходимость в сохранении традиционной культуры, во внедрении ее в сердца и души подрастающего поколения. Народная культура, обработанная веками, содержащая в себе идеи доброты, уважения, милосердия, в своей основе всегда имела стабильность и гармонию.

Автор статьи: Бусыгина М.В., заведующая культурно-просветительным отделом МБУК «Музей истории города Йошкар-Олы».

Как рассказать ребенку о разных культурах: 11 забавных способов

Изучение других культур — отличный способ научить детей ценить разнообразие нашего человеческого мира. Признавая и отмечая наши различия, вы можете помочь воспитать доброго ребенка, который уважает других и заставляет их чувствовать себя желанными и ценными.

Информирование детей о других культурах — один из способов борьбы с расизмом и другими формами предубеждений. Чем большему разнообразию дети подвергаются с раннего возраста, тем лучше.

В детстве мне было интересно узнавать о других культурах. К ним относятся культуры моего собственного наследия, культуры моих друзей и культуры со всего мира. Это может быть очень весело!

Будучи взрослой, я считаю, что именно наши различия делают нас наиболее интересными. Изучение других культур может помочь детям лучше понять разные точки зрения. Это может даже уменьшить издевательства.

Не оставляйте это образование на усмотрение школ. По данным Национальной ассоциации образования детей младшего возраста, «семьи являются основным контекстом для развития и обучения детей». Это означает, что вы играете важную роль.

Познание мира и интересных людей в нем может стать отличным подарком для вашего ребенка.

Сделайте выбор в пользу дальтонизма и культурной слепоты прошлым. Вместо этого покажите ребенку, как ценить особые качества в других. Сделайте разнообразие частью вашей семейной беседы.

Научиться рассказывать ребенку о разных культурах — отличный способ начать. В этом посте я расскажу об 11 забавных способах, которыми вы можете помочь своему ребенку изучить мировые культуры. Вы можете попробовать провести международную неделю или выходные дома.

Надеюсь, вам понравится это занятие вместе, и я уверен, что вы тоже узнаете что-то новое!

( Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что я могу получить небольшую комиссию, если вы нажмете на ссылку и совершите покупку. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. )

Содержание

Как научить Ребенок о разных культурах

Когда дело доходит до выбора культур для изучения, вы можете использовать различные подходы. Вы, конечно, можете захотеть углубиться в культурное прошлое своей семьи.

Ребенок должен знать о своей культурной самобытности.

Также важно узнавать о совершенно незнакомых культурах. Вы можете начать с кого-то, кого ваш ребенок знает или на кого равняется, и попытаться узнать больше об их культуре.

Вы можете спросить своего ребенка, есть ли культура, которая ему интересна. Вы также можете выбрать культуру, которая недавно была в новостях.

В поисках приключений вы можете вращать глобус или колесо случайных стран, чтобы выбрать случайную культуру для исследования. После того, как вы выбрали культуру, вы готовы приступить к веселым занятиям!

1. Приготовьте еду на пробу

Еда близка и дорога всем нашим сердцам и тесно связана с культурой. Каждая культура имеет особые вкусы и блюда, которые делают ее уникальной.

Почему бы не использовать свои вкусовые рецепторы для изучения другой культуры? Ваш ребенок может узнать о новых ингредиентах и ​​почему они используются.

Если ваш ребенок достаточно взрослый, он может помочь в поиске рецептов. Затем вы можете приготовить что-то новое вместе и попробовать.

Вы также можете готовить самостоятельно из глобальной кулинарной книги для детей, пробуя новый рецепт каждую неделю.

Возможно, вы даже обнаружите новый фаворит для регулярного чередования блюд.

Если у вас есть друзья или соседи, принадлежащие к другой культуре, каждый из вас может приготовить несколько традиционных блюд, а затем вместе пообедать. Создавать воспоминания с реальными людьми может быть даже веселее, чем исследовать другие культуры в одиночку.

В некоторых культурах также есть другой способ еды, например, руками или палочками, о котором может быть интересно узнать.

2. Изучите другой язык

Другие языки могут быть такими увлекательными. Имея под рукой Интернет, легко выучить некоторые фразы на другом языке.

Google Translate может переводить с английского на более чем 100 других языков. Вы даже можете слушать правильное произношение.

В качестве отправной точки постарайтесь узнать традиционные приветствия этой культуры. Слова «пожалуйста» и «спасибо» всегда полезно знать.

Если в культуре используются разные символы, посмотрите, сможет ли ваш ребенок выяснить, как пишется его имя.

Можете ли вы заметить какое-либо сходство между другим языком и вашим родным языком?

Сколько людей говорят на основном языке этой культуры? Есть ли в культуре несколько языков?

Пусть ваш ребенок преподаст семье урок о том, что он узнал.

3. Узнайте о новом празднике

Дети любят узнавать о новых и разных праздниках ( см. мой список из более чем 100 веселых праздников, которые вы можете отпраздновать с детьми ). Узнайте, какие праздники важны или уникальны для культуры, которую вы изучаете вместе.

Какие гулянья традиционно устраиваются на праздник? Есть ли особая еда, музыка, декорации и т. д.?

Спросите своего ребенка, что, по его мнению, было бы лучше в праздновании этого праздника. Чем он похож или отличается от любого из любимых праздников вашего ребенка?

Ваш ребенок может захотеть раскрасить картинку празднования праздника или посмотреть в Интернете реальные фотографии или видео людей, празднующих праздник. Они могли бы сделать притворную поздравительную открытку к празднику.

В духе уникальных культурных праздников, если бы ваш ребенок мог придумать свой собственный праздник, каким бы он был?

4. Откройте для себя обычаи

Помимо празднования праздников, в культурах есть и другие обычаи, которые делают их особенными. Эти обычаи составляют большую часть того, что отличает каждую культуру.

Например, в Америке мы ходим по правой стороне, обмениваемся рукопожатием в качестве приветствия и даем пять в знак празднования. Это практически автоматическое поведение, потому что мы усваиваем его из нашей культуры в раннем возрасте.

Какие модели поведения практикуются в культуре, которую изучает ваш ребенок? Как люди здороваются или проявляют уважение?

Как детям дают имена? Узнайте о различиях и сходствах между культурными обычаями и вашими собственными.

Вы обязательно откроете для себя что-то новое и интересное. Например, согласно кулинарным обычаям некоторых культур, отрыжка — это высшая форма лести.

Таможня и ее история могут быть весьма увлекательными.

5. Слушайте традиционную музыку

Музыка — отличный способ обучения детей, к тому же она может доставлять массу удовольствия. Вместе пойте, хлопайте и танцуйте под песни других культур.

Вы можете слушать иностранные песни в машине или во время игры. Это даст вам возможность поговорить о различных инструментах, стилях музыки и о том, откуда берется музыка.

Присоединяйтесь к празднованию дома со своими инструментами, такими как яйца-шейкер, если они у вас есть.

О чем поют люди? Есть ли какая-то история за музыкой? Песни могут стать отличным началом разговора.

Знакомство вашего ребенка с музыкальным искусством других культур может помочь ему открыть свой разум для нашего разнообразного мира.

На веб-сайте Little Songbird доступно более 100 песен на иностранных языках. Вы также можете искать песни на YouTube.

6. Узнайте об образце для подражания

В мире так много замечательных людей, что у нас есть время, чтобы учиться в школе. Следите за тем, что интересует вашего ребенка, и посмотрите, сможете ли вы найти образец для подражания в другой культуре.

Это может быть спортсмен, ученый, художник, писатель, космонавт или лауреат Нобелевской премии мира. Есть так много людей, на которых можно равняться по всему миру и из истории.

Эти замечательные личности обладают уникальными взглядами и талантами. Для ребенка здорово видеть, как люди из разных слоев общества могут внести большой вклад в общество и служить примером для других.

7. Найдите страну или регион на карте

Наш мир поистине удивительное место, где живут миллиарды людей из тысяч разных культур. Помогите своему ребенку понять это, найдя на карте страну или регион интересующей его культуры.

Как далеко это место? Какая там погода и природа? Посмотрите на несколько фотографий и расскажите о том, каково было бы жить в таком месте.

Есть ли особые достопримечательности, связанные с этой культурой? Что бы вы хотели увидеть, если бы были в гостях? Ваш ребенок может совершить виртуальное путешествие в новую точку земного шара.

8. Сделайте фотоколлаж

Детям так важно видеть настоящие фотографии людей из другой культуры. Часто изображения, которые дети видят в средствах массовой информации, например в фильмах, могут быть стереотипными или неправильными.

Или, возможно, ваш ребенок вообще не общался с представителями этой другой культуры. Их мир так велик только в их юном возрасте.

Помогите своему ребенку собрать фотографии людей из этой культуры, живущих своей жизнью. Вы можете сделать коллаж в цифровом виде или на доске для плакатов.

Это прекрасная возможность поговорить о различиях в оттенках кожи, типах волос и т. д. Ваш ребенок уже замечает эти различия, и вы можете показать ему, что говорить о них нормально.

Пусть задают вопросы и используют возможность объяснить, что нам не нужно бояться или смотреть свысока на различия. Они часть нашей человечности и то, что делает каждого из нас особенным!

9. Напишите другу по переписке

Был ли у вас в детстве друг по переписке? Какой отличный способ для детей иметь возможность общаться с ребенком из другой культуры. Они могут рассказать о своей жизни и взамен узнать о другой культуре.

Ваш ребенок может задавать свои вопросы и получать знания из первых рук. Это, конечно, более реально, чем искать вещи в Интернете.

Кроме того, они смогут попрактиковаться в утраченном искусстве написания рукописных писем. Для них может быть так весело получать письмо в почтовый ящик.

Веб-сайты, которые могут помочь с общением с друзьями по переписке, включают Kids for Peace и International Pen Friends.

10. Изготовление традиционной одежды или узоров

Во многих культурах существуют традиционные цвета, узоры и одежда. Вы можете разработать ремесло, изучая эти аспекты культуры. Что значат цвета, узоры и образы для представителей этой культуры?

Ваш ребенок может раскрасить рисунок по номерам, который вы создаете, чтобы раскрыть традиционный узор. Используйте краски, фломастеры, цветные карандаши или мелки — все, что вам больше нравится. Если им нравится рисовать, они могут нарисовать одежду или дизайн.

Другой вариант – сделать игровую «одежку», вырезав кусочки цветного фетра для плоских фетровых кукол. Фетр легко режется и склеивается. Это ремесло без шитья.

Ваш ребенок может также вышить крестиком традиционный дизайн. В сети доступно множество шаблонов. Или вы можете заняться шитьем вместе, чтобы сделать традиционную кукольную одежду.

11. Прочтите или послушайте историю

Помимо культурной музыки, мне, вероятно, больше всего нравится узнавать о других культурах через истории. Читать с детьми — это так весело.

Международные детские книги — отличный выбор, красочные страницы и изображения радуют. Вы также можете послушать записи народных сказок.

Передача историй из поколения в поколение — это то, как многие культуры сохраняют свои общие ценности, обычаи и верования. Это проверенная временем традиция.

Персонажи и события могут иметь большое значение.

Вы можете обратиться в местную библиотеку или найти множество вариантов в Интернете, например:

  • Паук Ананси: История Ашанти
  • Почему комары жужжат в ушах людей: западноафриканская сказка
  • Стрела к солнцу: индейская сказка пуэбло
  • Ворон: история трикстера с северо-запада Тихого океана
  • Йе-Шен: История Золушки из Китая

Есть также более общие книги о разнообразии и принятии, которые вы можете изучить:

  • Shades of People (Книга для детей от 2 до 5 лет с реальными фотографиями детей с разным цветом кожи)
  • The Color of Us (Позитивная книга о цвете кожи для детей 4-8 лет)
  • The Sneetches (Сборник рассказов доктора Сьюза о разнообразии)
  • Whoever You Are (книга о сходствах и различиях детей в мире слов для 4-7 лет)

Развлекайтесь, узнавая о других культурах

Это лишь некоторые из способов, которыми вы можете развлечься и рассказать своему ребенку о различных культурах. Надеюсь, вы нашли то, что вдохновляет вас проводить время вместе и расширять свой кругозор.

Также ознакомьтесь с 35 лучшими занятиями для семейного общения

Разнообразие преподавания не должно ограничиваться только классом. Сделайте разговор о различном происхождении, культурных обычаях, религиозных верованиях и расовых различиях частью вашего домашнего разговора.

Это включает в себя разговоры о вашей культурной самобытности.

Помимо мероприятий, которые мы рассмотрели, некоторые другие запоминающиеся способы узнать о других культурах включают поездки в другие места, посещение музеев, участие в культурных мероприятиях и посещение культурных фестивалей.

Вы даже можете попробовать организовать свой собственный международный фестиваль в школе вашего ребенка, если он еще не проводится.

Спасибо, что заглянули и узнали, как познакомить вашего ребенка с разными культурами с помощью веселых занятий. Теперь иди и исследуй!

Similar Posts:

Влияние культуры на развитие ребенка

Культурный фон дает детям представление о том, кто они есть. Уникальные культурные влияния, на которые дети реагируют с рождения, включая обычаи и представления о еде, художественном самовыражении, языке и религии, влияют на их эмоциональное, социальное, физическое и языковое развитие.

Когда самоидентификация ребенка противоречит социальной среде из-за культурных различий, это может мешать обучению. К счастью, культурно компетентные педагоги помогают детям любого культурного происхождения учиться, демонстрируя понимание и принятие различных культур и того, как они делают каждого ребенка уникально ценным.

Поскольку культура является мощным индикатором будущего благополучия ребенка, те, кто работает с детьми, в том числе социальные работники, консультанты и специалисты, должны понимать влияние культуры на развитие ребенка и то, как она влияет на то, как люди растут и учиться. Такая степень, как онлайн-бакалавр искусств в области человеческого развития и семейных исследований Университета Мэривилля, может подготовить будущих специалистов к успеху в этих ролях, предоставив им знания и опыт, необходимые для поддержки детей и семей своими услугами.

Важность развития в детстве

Раннее детство является ключевым периодом умственного и эмоционального роста, и то, что дети воспринимают и переживают, может определить их будущее: окружающая среда нашего детства и то, как мы реагируем на нее, может предсказать курс нашего здоровья и хорошего самочувствия. -быть взрослыми. Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) сообщают: «Хотя мозг продолжает развиваться и изменяться во взрослом возрасте, первые восемь лет могут заложить основу для будущего обучения, здоровья и жизненного успеха. … На рост мозга сильно влияет опыт ребенка с другими людьми и миром».

Чтобы понять влияние окружающей среды на развитие ребенка, давайте рассмотрим три основных способа, которыми дети обрабатывают информацию вокруг себя по мере взросления.

  • Классическое кондиционирование. Проведение ассоциаций между стимулом и реакцией. Например, дети в религиозных семьях могут ассоциировать время отхода ко сну с молитвами.
  • Оперативное обусловливание. Проведение ассоциаций между наградой и действием. Например, дети могут получить десерт после того, как съедят овощи.
  • Обучение через наблюдение.
    Впитывание и копирование того, что они видят от других в реальной жизни или в СМИ. Например, ребенок может сказать: «Пора убираться», потому что учитель говорит это в школе.

Таким образом, дети учатся, наблюдая за окружающим миром и создавая ассоциации. Воздействие положительных воздействий может благоприятно сказаться на развитии ребенка, в то время как воздействие токсических или стрессовых воздействий может отрицательно сказаться на развитии.

При прочих равных культурные влияния на ребенка при рождении нейтральны. Однако слишком часто некоторые элементы культурного фона могут быть не приняты или поняты обществом, в котором растет ребенок, что может нанести вред восприятию ребенка и его развитию.

Другими словами, социальные сигналы, которые маленький ребенок получает от других о культурном происхождении, могут помочь или помешать развитию, потому что развивающиеся дети легко усваивают то, что они видят и слышат.

Когда культурный фон маленького ребенка отличается от преобладающей культуры — например, семья ребенка может говорить дома на другом языке, есть другую пищу или отмечать другие праздники — это может повлиять на самооценку. Это особенно верно, если сверстники или даже учителя относятся к ребенку таким образом, что выявляет предвзятость или ставит ребенка в роли аутсайдера.

По данным Национальной ассоциации образования детей младшего возраста (NAEYC), воздействие в детстве доминирующих социальных предубеждений, таких как предпочтение белых, христиан, гетеросексуалов, трудоспособных, худощавых, богатых, свободно владеющих английским языком, скорее коренных жителей чем иммигранты, — могут спровоцировать развитие детей, чтобы они неблагоприятно оценивали себя по тем же ограничивающим стандартам. Когда дети делают это, их развитие страдает.

Признание культурного влияния на развитие ребенка

Культура влияет на развитие с момента нашего рождения, оказывая влияние на нас по мере нашего роста. Например, культура может влиять на то, как дети строят ценности, язык, системы убеждений и понимание себя как личности и как члена общества.

Дети могут получать эти культурные влияния по-разному, например, через своих родителей, свое окружение и средства массовой информации. То, как общество демонстрирует понимание различных культур, может по-разному влиять на развитие ребенка, например, на то, насколько уверенным в себе или насколько комфортно он будет взаимодействовать с другими людьми во взрослом возрасте.

Влияние родителей на развитие ребенка

Культура родителей может влиять на развитие их детей. Исследование 2019 года, например, показало, что культурные ценности часто влияют на то, как родители воспитывают своих детей, в том числе на то, как они дисциплинируют и устанавливают границы. Вполне логично, что родители воспитывают своих детей на основе культурных влияний, потому что они готовят их к развитию поведения, необходимого для работы и процветания в этой культуре. Однако, когда социальная среда и домашняя культура противоречат друг другу, могут возникнуть проблемы с развитием.

Коллективистские и индивидуалистические культуры и родительская дисциплина

Культурное влияние родителей может повлиять на то, как они дисциплинируют поведение ребенка. Это, в свою очередь, может повлиять на развитие ребенка, особенно если эти методы воспитания отличаются от господствующей культурной традиции.

Прежде чем углубляться в методы дисциплины и культуры, что именно означают термины «коллективистский» и «индивидуалистический»? По сути, коллективистская культура ценит и вознаграждает приоритетность потребностей сообщества над индивидуальными потребностями, а также щедрое, доброе поведение, основанное на сотрудничестве. Коллективизм является нормой в азиатских, центральноамериканских, южноамериканских и африканских культурах.

На противоположном конце спектра индивидуалистическая культура ценит и вознаграждает настойчивость и независимые действия, подчеркивая важность личности над группой. Индивидуализм доминирует в североамериканской и западноевропейской культурах.

Упомянутое ранее исследование 2019 года показало, что родители из индивидуалистических культур дисциплинируют иначе, чем родители из коллективистских культур. Первая группа родителей может дисциплинировать своих детей, лишая их чего-то важного для них лично. С другой стороны, родители из коллективистских культур могут предложить своим детям подумать о том, как их поведение влияет на других.

Исследование показало, что дети, выросшие в индивидуалистических культурах, часто описывали себя, основываясь на своих уникальных качествах, таких как «Я хорошо разбираюсь в математике». Между тем, дети, выросшие в коллективистских культурах, чаще описывали себя, основываясь на своих отношениях с другими, например: «Я дочь своей матери».

На развитие ребенка можно повлиять, если родители или учителя наказывают детей в соответствии с доминирующей культурой — в США существует индивидуалистическая культура, — а не культурой их семьи. Например, дети, чьи родители приучили их ценить сотрудничество, а не конкуренцию, могут прийти в замешательство или расстроиться, когда учитель призывает их к соперничеству.

Влияние родителей на социальное поведение детей Зависит от культуры

Дети учатся действовать, общаясь со своими родителями. По этой причине культурный фон родителей часто влияет на поведение ребенка.

Стиль общения является показательным примером. Дети, как правило, общаются в стиле, который напоминает манеру общения их родителей, а в разных культурах люди разговаривают и объясняют вещи по-разному.

Дети, которые общаются на основе индивидуалистической культурной модели, часто рассказывают длинные, сосредоточенные на себе истории на темы автономии и личных предпочтений. И наоборот, дети, которые общаются на основе коллективистской культурной модели, часто рассказывают короткие истории, ориентированные на других, на темы власти и взаимоотношений.

Эти культурные факторы, влияющие на языковое развитие детей, могут помочь или помешать им на игровой площадке, а затем и на рабочем месте. Если в школе уважают детскую культуру, в том числе то, как дети вербально взаимодействуют с другими, то они с большей вероятностью ощутят принятие и уважение, необходимые им для роста и развития. Они с большей вероятностью станут взрослыми со здоровой самооценкой, которые чувствуют себя понятыми и способными к уверенному и плодотворному взаимодействию. Однако в противном случае они могут стать взрослыми, которые не решаются повысить голос и быть услышанными из страха быть осмеянными или неправильно понятыми.

Влияние окружающей среды на развитие ребенка

Влияние окружающей среды на развитие ребенка может включать влияние общества и культуры, а также опасные факторы окружающей среды для здоровья. Например, загрязнение от близлежащей электростанции, загрязненная вода или свинец в доме могут оказать длительное воздействие на здоровье детей. Как сообщает CDC, загрязнители окружающей среды могут нанести больший вред детям, чем взрослым, потому что детский организм все еще развивается.

Фактически, дети поглощают больше воздуха, воды и пищи на фунт массы тела, что делает их более уязвимыми для проблем со здоровьем из-за опасностей окружающей среды. Проблемы со здоровьем могут проявиться только в более позднем возрасте, вызывая трудности в школе, работе и социализации. Например, у ребенка, подвергающегося воздействию загрязненного воздуха, в подростковом возрасте может развиться астма.

Дети из малообеспеченных слоев населения наиболее подвержены риску воздействия опасностей окружающей среды. Как сообщает Национальная ассоциация гигиены окружающей среды (NEHA), малообеспеченные сообщества могут иметь плохую инфраструктуру, что делает их более уязвимыми к последствиям стихийных бедствий, таких как загрязненная вода и поврежденные дренажные системы. Они также могут быть расположены ближе к фабрикам и автомагистралям, которые способствуют высокому уровню загрязнения воздуха, почвы и воды.

Влияние СМИ на развитие ребенка

Влияние СМИ на развитие ребенка включает фильмы, телепередачи, видеоигры и другой онлайн-контент. Исследование, которым поделилась Американская психологическая ассоциация (АПА), показывает, что воздействие на детей средств массовой информации, сопровождающихся насилием, может привести к агрессивному поведению; воздействие рекламы непитательных продуктов может повысить уровень детского ожирения; и слишком много времени перед экраном может быть связано с более низким развитием мозга у дошкольников.

Исследование, проведенное рабочей группой Cognitive Impacts of Digital Media Workgroup, показало, что дети начинают учиться по телепрограммам примерно в 2,5 года. Образовательные программы, такие как «Улица Сезам», могут положительно повлиять на их знания и социальные навыки, подготовив их к школе. Однако после 6 лет дети начинают больше смотреть развлекательные программы, что, в свою очередь, может негативно сказаться на их поведении. Кроме того, хотя видеоигры могут помочь детям развить навыки визуальной обработки, они также могут привести к агрессивному поведению. Воздействие на когнитивные навыки и поведение часто зависит от игр, в которые они играют.

В результате этих выводов исследование предполагает, что клиницисты и поставщики услуг для детей младшего возраста должны работать с родителями, чтобы ограничить просмотр телевизора до того, как детям исполнится 2 года. Когда дети начинают учиться читать, клиницисты и поставщики услуг должны советовать родителям регулировать потребление детьми медиа-контента, уделяя особое внимание предоставлению образовательного медиа-контента, и поощрять привычку к чтению.

Связь с культурным происхождением очевидна: в разных культурах по-разному относятся к телевидению и другим развлекательным средствам массовой информации, а также имеют разные возможности доступа к таким средствам массовой информации. Ребенка из коллективистской культуры, например, можно поощрять помогать младенцам или пожилым членам семьи вместо просмотра образовательного телевидения после школы. Косвенно культура влияет на способность этих детей извлекать пользу из такого опыта.

Кроме того, если взять пример дальше, дети, культура которых не одобряет образовательное телевидение и другие средства массовой информации, могут быть высмеяны одноклассниками за то, что они пропускают популярные развлечения, в которые вовлечены другие дети. заключается в изображении и увековечивании культурных стереотипов. Например, в фильме женщины или меньшинства могут быть показаны в негативном свете или вообще не показаны. В ситкоме могут быть только белые персонажи, а не представители разных рас или национальностей.

Очевидно, что отсутствие образцов для подражания в развлекательных СМИ или наличие негативных стереотипов может повлиять на самооценку детей. Это может привести к тому, что средства массовой информации станут оказывать негативное культурное влияние на развитие ребенка.

Критическое понимание развития детей

Педагоги, родители, опекуны и социальные работники должны понимать, как влияние культуры детей влияет на их развитие. Обладая этими знаниями, взрослые могут лучше направлять учащихся разных культур и происхождения в процессе их роста и обеспечивать, чтобы они подвергались здоровому влиянию. Они также могут предоставить им инструменты, необходимые им для того, чтобы справляться с негативным влиянием, таким как культурные предубеждения и предрассудки в отношении различных культур, в школах и в обществе в целом.

По данным Управления по профилактике заболеваний и укреплению здоровья (ODPHP), например, программы для детей младшего возраста могут способствовать развитию детей — физическому, умственному и социальному. Рассмотрим программу Head Start, которая предоставляет детям из малообеспеченных семей услуги, способствующие их образовательному и эмоциональному развитию. Дети, которые участвовали в таких программах, как Head Start, росли более здоровыми и занимались менее вредными видами деятельности, такими как употребление алкоголя и курение, чем те, кто этого не делал.

Педагоги и социальные работники должны осознавать свои собственные неявные предубеждения в отношении культурных различий. Как сообщает NAEYC, учителя могут проявлять предвзятость в отношении к детям в зависимости от расы, способностей, социально-экономического статуса и поведения ребенка. Предубеждения могут мешать учителям эффективно помогать этим ученикам и, следовательно, мешать ученикам развиваться в лучшем для них темпе. Понимая культурное влияние на развитие ребенка, включая их собственные культурные предубеждения, специалисты в этих ролях могут лучше влиять на жизнь детей и оказывать им необходимую помощь.

Профессии, связанные с культурным влиянием на развитие ребенка

Понимание культурного влияния на развитие ребенка важно для специалистов, занимающих различные должности.

Специалист по детской жизни

Специалист по детской жизни имеет клиническую подготовку для оказания помощи семьям в преодолении влияния серьезной травмы или болезни на развитие. Например, специалист по детской жизни может работать с семьями, чтобы помочь детям справиться с болезнью или стрессом в условиях больницы. Эта работа включает в себя выявление факторов стресса, поощрение самовыражения и обеспечение того, чтобы дети могли быть услышаны в зачастую сложных ситуациях.

Понимание того, как система здравоохранения подходит к культурному многообразию, помогает специалистам по детской жизни помогать семьям из разных культур. Кроме того, специалист по детской жизни понимает, что травма болезни или травмы имеет большое значение для развития ребенка, и поэтому стремится смягчить воздействие, принимая во внимание культурный фон каждого ребенка.

Консультант по психическому здоровью

Консультанты по психическому здоровью лечат людей от таких проблем, как поведенческие расстройства, злоупотребление психоактивными веществами, тревога, депрессия и стресс. Они могут работать в различных условиях, включая индивидуальные и семейные службы, общественные центры по уходу и государственные учреждения. Консультанты по психическому здоровью могут обучаться работе с детьми и семьями, помогая им решать проблемы психического здоровья, получать доступ к необходимым ресурсам и ориентироваться в планах лечения.

Понимая культурное влияние на развитие ребенка, консультанты по психическому здоровью могут более эффективно помогать детям и семьям докопаться до сути своих проблем и справиться с ними.

Медицинский работник сообщества

Медицинские работники сообщества помогают отдельным лицам и группам получить доступ к медицинской информации, ресурсам и услугам. Например, если сообщество подвергается опасности из-за окружающей среды, медицинские работники сообщества могут направить людей на скрининг на рак легких или астму. Другой пример: если бедное сообщество испытывает трудности с доступом к еде, медицинские работники сообщества могут подключить сообщество к местным службам, таким как продовольственные банки. Эти специалисты также выступают от имени уязвимых сообществ, предоставляя представителям местных органов власти, поставщикам медицинских услуг и специалистам по санитарному просвещению данные о состоянии здоровья людей и их потребностях.

Работники общественного здравоохранения узнают о факторах, влияющих на развитие ребенка, чтобы помочь семьям получить доступ к необходимым им ресурсам здравоохранения. Они также понимают влияние культуры на то, как семьи и сообщества обращаются за помощью и реагируют на стресс в кризисных ситуациях.

Директор центра по уходу за детьми

Директора центров по уходу за детьми разрабатывают и управляют программами дошкольного и послешкольного ухода, включая образовательные программы и социальные мероприятия. Директора также нанимают и обучают персонал для проведения этих программ и работы с детьми. Понимая культурное влияние на развитие ребенка, директора детских садов могут быть готовы поддерживать детей вне дома, решать проблемы, когда они возникают, и предоставлять работающим семьям дополнительную помощь, в которой они нуждаются в присмотре за своими детьми.

Социальный работник

Социальные работники помогают отдельным лицам и семьям в каждом конкретном случае, помогая им справиться со стрессовыми ситуациями, такими как безработица, болезнь или злоупотребление психоактивными веществами. Помимо предоставления этих услуг, клинические социальные работники имеют лицензию на диагностику клиентов с проблемами психического здоровья и вмешательство в чрезвычайных ситуациях, таких как жестокое обращение с детьми. Социальные работники понимают, как культурные влияния могут влиять на поведение и развитие.

Социальные работники также могут обучаться по специальностям, включая следующие:

  • Социальная работа с детьми и семьей
    • Пример: Сопровождение детей в процессе усыновления или системы приемных родителей, или поиск общественных служб по уходу за детьми
  • Социальная работа в школе
    • Пример: помощь учащимся с поведенческими проблемами в поиске психотерапевта
  • Социальная работа в области психического здоровья
    • Пример: подключение детей, страдающих тревогой или депрессией, к психиатру или группе поддержки
  • Социальная работа в сфере здравоохранения
    • Пример: поддержка детей при постановке диагноза и посещении больницы

Все социальные работники обучены понимать факторы, влияющие на поведение людей, в том числе их развитие в детстве и то, как на него может влиять их культура. Например, если ребенок ведет себя в школе, социальный работник рассматривает, как культурные влияния дома могут повлиять на принятие ребенка сверстниками в школе или как ребенок реагирует на сложные школьные требования, такие как конкуренция или сотрудничество.

Окажите влияние на развитие детей

Онлайн-программа бакалавриата Мэривилля в области человеческого развития и семейных исследований предлагает учащимся знания и навыки, необходимые им для работы с семьями и детьми на разных этапах их жизни. Благодаря всеобъемлющему учебному плану программы учащиеся изучают человеческий опыт и то, как люди развиваются в своих обществах и межличностных отношениях. Они также получают реальный опыт благодаря полевым работам, исследовательским проектам и возможностям обучения в различных условиях, где они могут начать оказывать влияние на свои роли.

Если вы хотите узнать больше о культурном влиянии на развитие ребенка, в том числе о влиянии родителей, окружающей среды и средств массовой информации на развитие ребенка, изучите онлайн-программу бакалавриата Мэривилля в области человеческого развития и семейных исследований, которая может помочь вам в достижении ваших профессиональных целей.

Рекомендуемая литература

Образование в раннем детстве и развитие в детстве

Природа и воспитание Развитие ребенка: изучение основных различий

Как стать специалистом по детской жизни

Источники

Американская психологическая ассоциация, дети и средства массовой информации

Центры по контролю и профилактике заболеваний, основы детского развития

Центры по контролю и профилактике заболеваний, экологическая гигиена детей

9000 2 центра по контролю и профилактике заболеваний, раннему развитию мозга и здоровью

Национальная ассоциация образования детей раннего возраста, Социально-культурный контекст детского развития и обучения

Национальная ассоциация гигиены окружающей среды, Справедливость в отношении гигиены окружающей среды для детей

Управление профилактики заболеваний и укрепления здоровья, развития и образования детей младшего возраста

Педиатрия , Цифровые экраны и когнитивное развитие

Беседа «Как культура влияет на развитие детей»

Институт городского ребенка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *