Восприятие проверочное слово: Восприятие проверочное слово

Содержание

LI Международная научная филологическая конференция имени Людмилы Алексеевны Вербицкой / Психолингвистика / Восприятие потенциальных агнонимов детьми 3–6 лет при слушании художественного текста/ Perception of potential agnonyms by children 3-6 ages when listening to a literary text

Агнонимы; восприятие текста; онтолингвистика; дети-билингвы; унаследованный язык.

В докладе рассматривается восприятие детьми 3–6 лет потенциальных агнонимов при слушании художественного текста. Описывается эксперимент с чтением рассказа Л.Н. Толстого, проведенный среди 7 детей-билингвов с эритажным (унаследованным) русским языком, 7 детей-монолингвов из Санкт-Петербурга 3-6 лет и их мам. Агнонимия рассматривается с трех позиций: представление мамы о потенциальных агнонимах для ребенка, представление ребенка о незнакомых ему словах, понимание ребенком значений этих слов. Делаются выводы о взаимосвязи этих трех представлений.

В дошкольном возрасте дети способны к длительному слушанию художественных текстов, несмотря на содержание в них того или иного количества незнакомых или малознакомых им слов. Вслед за В.В. Морковкиным и А.В. Морковкиной мы будем рассматривать понятие агнонима при восприятии детьми текстов широко: это может быть как совсем незнакомое ребенку слово, так и соотнесение слова с предметом без знания конкретных отличительных особенностей или функций последнего [Морковкин, Морковкина 1997: 119]. Для исследования восприятия детьми потенциальных агнонимов при слушании художественного текста был разработан и проведен эксперимент, в котором приняли участие 7 детей-монолингвов 3–6 лет, 7 детей-билингвов 3–6 лет, а также их мамы. Эксперимент состоял из 4 этапов и проводился каждой парой «мама-ребенок» отдельно, в привычной домашней обстановке. На первом (подготовительном) этапе ребенку давалось проверочное задание: чтение 4 цепочек слов и квазислово с просьбой к ребенку отреагировать хлопком в ладоши на слово, которое он никогда не слышал: 1. Собака, корова, бузЯва; 2. Машина, каталЁт, самолёт; 3.
Банан, апельсин, агурАн; 4. Цынки, шапка, ботинки. На втором этапе эксперимента мама самостоятельно читала текст рассказа Л.Н. Толстого «Как мальчик рассказывал про то, как его не взяли в город» и отмечала в слова, которые ребенок, по ее мнению, никогда не слышал, а также используется ли слово в речи, обращенной к ребенку. В некоторых случаях мамы отмечали, что ребенок слышит слово в речи взрослых, но не соотносит с конкретным объектом, то есть не знает его значения. Из комментария мамы ребенка-монолингва: «Накануне гуляли в парке и видели часовню, несколько раз произносили это слово («Ты бежала прямо от часовни?», «Давай дойдем до часовни и обратно»). Однако мама не была уверена, что ребенок соотнес слово с объектом в данной ситуации. Также незнакомая форма слова может сделать слово ребенку незнакомым: «Я использую в речи в предложениях типа «Надо затопить камин», «Поможешь мне затопить камин?», «Печка хорошая». Но в форме «топится» я решила, что она не узнает слово и хлопнет» (мама ребенка-билингва).
На третьем этапе мама читала ребенку рассказ, предваряя чтение следующим заданием: «Я сейчас буду читать тебе рассказ. Если вдруг ты услышишь какое-то слово, которое ты никогда не слышал — сразу хлопни в ладоши». Гипотеза исследования, которая заключалась в том, что соотношение агнонимов в представлении мам и детей как в общей картине, так и для каждой пары «мама–ребенок» будет неравным, подтвердилась. Приведем некоторые примеры. В монолингвальной группе 6 мам из 7 считают агнонимами для своих детей слово «батя», при этом это слово было отмечено 4 детьми из 7. Слово «часовня» отметили 6 мам и 3 детей. Слова «чулан», «топится», «скочил» были отмечены некоторыми мамами, но не были отмечены ни одним ребенком. В результатах пар «мама–ребенок-билингв» соотношение было примерно таким же: слово «батя», «часовня» и «ледянки» отметили 6 мам и 4 детей. Слова «салазки» и «иззяб» отметили все 7 мам и 5 детей. Мамами билингвов были отмечены и некоторые другие слова, которых не было у мам монолингвов: «рукавицы», «деревня», «печка», «лавка».
Слово «скочил» отметили несколько мам, но не отметил ни один ребенок. По нашим наблюдениям, мамы детей-билингвов, живущих за рубежом, ввиду ограниченного языкового инпута, считают агнонимами для своих детей большее количество слов в текстах, чем мамы монолингвов и, в особенности, книжной и устаревшей лексики. На последнем этапе эксперимента мама просила ребенка пояснить значения слов (тех, что отметила она, и тех, на которые отреагировал ребенок). Выяснилось, что реакция ребенка на агноним (или ее отсутствие) не всегда совпадает с правильным пониманием значения слова. Мама одного из билингвов после проведения эксперимента отмечает: «Я спросила о значении и других слов, а то сюрприз — то, что я думала, Герман знает, он не знает, и наоборот». В полученных результатах есть примеры, когда ребенок отреагировал на слово, как незнакомое, но при этом объяснил его значение верно (например, ребенок-монолингв отметил слова «батя» и «иззяб», при этом семантизировал так: батя — папа, иззяб — замерз).
Есть примеры, когда ребенок не отреагировал на слово, а затем объяснил его неверно: «Салазки — мне кажется, это такие дощечки…ласты…ими гребут»; «Часовня — это место, где продавец может починить часы». Исследователи отмечают, что «в этом возрасте ребенку приходится постоянно опираться и на «внутреннюю форму слова», выступая в роли «гениального лингвиста» (термин К.И. Чуковского) ребенок воспринимает словообразовательную модель и, опираясь на нее, «расшифровывая» ее, создает свою версию о семантике незнакомого слова» [Доброва, Чернышенко 2015: 90]. В целом, соотношение представлений мамы и ребенка об агнонимах в тексте совпадает в билингвальной и монолингвальной группах: в представлении мам, агнонимов для детей в тексте больше, чем в представлении самих детей. С одной стороны это связано с особенностью восприятия художественного текста детьми: ребенок слушает повествование, «погружается» в него и не всегда реагирует на незнакомые слова даже при наличии такого задания.
С другой стороны, ребенок может предполагать, что понимает значение того или иного слова, хотя представление может оказаться неверным.
Литература:
1. Морковкин В.В., Морковкина А.В. Русские агнонимы. М.: Астра семь; Русские словари, 1997. 414 с.
2. Л.Н. Толстой. Как мальчик рассказывал про то, как его не взяли в город/URL: russkaja-skazka.ru
3. Доброва Г. Р., Чернышенко Т.В. Стратегии поиска семантики незнакомого слова детьми-инофонами и русскоязычными детьми младшего школьного возраста // Уральский филологический вестник /ФГБОУ ВПО «Уральский государственный университет». Вып. 4 //1. Материалы Всероссийского семинара с международным участием «Психолингвистика в образовании и аспекты изучения лингвокреативных способностей» 27 ноября 2005 г. / гл. ред. проф. Т.А. Гридина. Екатеринбург, 2015. 247 с.

Правописание безударных гласных в корне слова | Русский язык и литература

Автор: Цицулина Татьяна Евгеньевна

Организация: ГБОУ школа-интернат с. Обшаровка

Населенный пункт: Самарская область, Приволжский район, с.Обшаровка

Цель: закрепление умения в правописании безударных гласных в корне слова.

  • развивающая: развивать навык правильного написания безударных гласных, проверяемых ударением; тренировать в подборе проверочных слов;
  • коррекционная: корригировать и развивать зрительное восприятие, внимание, мыслительные операции через выполнение комплекса тренировочных упражнений;
  • воспитывающая: воспитывать культуру речи через обогащение словарного запаса и правильного построения предложений.

Оборудование: памятка-алгоритм при написании слов с безударной гласной в корне слова, маршрутный лист, конверты с заданием, сигнальные карточки, мультимедийное оборудование (проектор, экран, компьютер).

Ход урока:

I. Организационный момент.

Сосна, вода, дела, трава –

Проверить надо все слова.

Безударный гласный –

Стоп! Писать опасно! Слуху вы не доверяйте –

Удареньем проверяйте:

Сосны, воды, травы, дело

Вот теперь пишите смело.

II. Сообщение темы урока.

Учитель: Сегодня на уроке мы закрепим тему безударные гласные в корне слова. И отправимся в небольшое путешествие. Отправляемся в путь. У вас на парте лежит маршрутный лист. Давайте найдём начало нашего пути. Запишите число и тему нашего путешествия. Оценивать себя вы будете в конце урока, используя сигнальные карточки. Если вы считаете, что работали без ошибок-то:

— поднимите красную карточку, если вы не сделали не одной ошибки — оценка «5»,

-если допускали 1-2 ошибки — поднимите синюю карточку — оценка «4»,

— если 3-4 ошибки – поднимите зелёную карточку- оценка «3».

– Ребята, предлагаю вам послушать историю. В мире слов живут буквы. Это Гласные и Согласные. Гласные отличались от Согласных своим пением. Они могли протяжно тянуть А, О, У, И, Е, Е, Ю, Э, Ы, Я.Но есть среди этих гласных такие, которые всё время между собой спорили. Это

А, Я, О, Е, И

И дружно им жить не удавалось в мире слов. Потому что, когда эти Гласные стоят в слове без ударения, каждая хочет занять почетное место. Так бы они и ссорились, если бы на выручку не пришло Ударение, которое по мгновению волшебной палочки определил свое место каждой Гласной в слове.

– Для того, чтобы не ошибиться нам в написании слов с безударной гласной в корне волшебник Ударение порекомендовал следовать следующим правилам (алгоритму), которым мы пользуемся на каждом уроке.

Памятка:

1.Прочитай слово.

2.Поставь ударение.

3.Выдели корень.

4.Определи безударную гласную в корне, подчеркни её.

5.Подбери проверочное слово.

– Волшебник Ударение приглашает нас совершить путешествие по окрестностям его замка. Там мы прогуляемся по полянке слов, попробуем себя в роли скалолазов, и посмотрим на чудесный замок волшебника .

3. Путешествие по Стране безударных гласных.

1. “Полянка слов”

Задание: прочитайте слова, выделите в родственных словах корень, поставьте ударение, выполните по образцу:

Цветок, цвет, цветочек.

Грибы, грибник, гриб.

Вязанка, связка.

Словарная работа.

Вязанка – связка дров.

Учитель: Правописание каких безударных гласных мы повторили?

Ученики: Повторили правописание гласных -е,-и, -я.

Учитель: Что нужно сделать для того, чтобы проверить безударную гласную?

Ученики: Подобрать проверочное слово, чтобы эта гласная стояла под ударением.

Учитель: Какой способ проверки вы использовали?

Ученики: Проверка с помощью родственных слов.

Учитель: Составим 3 словосочетания с данными словами, так чтобы все 3 проверяемые гласные были задействованы.

Докажите правильность своего ответа.

Красивый цветок, белые грибы, вязанка дров.

2. “Скалолазы”

– Сейчас мы с вами станем скалолазами. Доберёмся до вершины скалы и спустимся вниз. Волшебник Ударение просит пользоваться его подсказкой памяткой.

Задание: запишите словосочетания изменив их число, выдели корень, поставь ударение, запишите слова по образцу, назови проверочное слово (пользуйся памяткой).

Запиши по образцу.

Словосочетания:

сильная гр.за – сильные грОзы,

высокая ск.ла – высокие скАлы,

сухая тр.винка – сухие трАвы,

дальняя стр.на – дальние стрАны,

крутая г.ра – крутые гОры.

Словарная работа:

Скала – каменная гора.

Скалолаз — спортсмен, занимающийся скалолазанием.

Учитель: Правописание каких гласных повторили?

Ученики: Повторили правописание гласных -о,-а.

Учитель: Что нужно сделать для того, чтобы проверить безударную гласную?

Ученики: Подобрать проверочное слово, чтобы эта гласная стояла под ударением.

Учитель: Какой способ проверки вы использовали?

Ученики: Изменение слов по числам.

Учитель: С любым словосочетанием составить предложение. Выполним разбор предложения.

Сильная гроза застала ребят на высокой скале.

Подлежащее, сказуемое, второстепенные члены, части речи.

-Какой разбор выполнила?

-Я выполнила разбор по членам и частям речи.

4. «Привал» – физкультминутка.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

На лужайке, на лужайке

Мы попрыгаем, как зайки,

Стоп.

Немного отдохнём.

И опять писать начнём!

5. “Замок волшебника Ударения”

– Ребята, вот мы и обошли окрестности замка волшебника Ударения. Не хотите ли вы попасть в сам замок? (Ответы детей). Тогда выполним ещё одно задание, которое приведет нас к замку.

-Здесь задание сложное, которое вы должны выполнить самостоятельно. Но степень сложности вы должны для себя выбрать сами. Если уверены, что поняли и запомнили всё, о чем говорили на уроке и готовы справиться с заданием, то можете выбрать красный конверт.

— В конверте с красным кружком – сложное задание.

— В конверте с синим кружком – немного легче.

— В конверте с зелёным — лёгкое задание.

Подумайте, какой конверт вы выберете и выполните задание.

1.Списать предложения. Найти слова с безударной гласной в корне. Подобрать проверочные слова, выделить корень, поставить ударение записать проверочное слово (пользуйся памяткой).

Идут осенние дожди. Бурая трава клонится к земле. Кое-где ещё прячутся грибы. На рябине краснеют плоды.

2.Списать предложения. В выделенных словах найди корень, поставь ударение, подчеркни безударную гласную. Записать проверочное слово (пользуйся памяткой).

Идут осенние дожди(..). Бурая трава(..) клонится к земле(..). Кое-где ещё прячутся грибы(..). На рябине краснеют плоды(..).

3.Спиши предложения. В выделенных словах найди корень, поставь ударение, подчеркни безударную гласную (пользуйся памяткой), в скобках подчеркни проверочное слово.

Идут осенние дожди (дождь, дождливый). Бурая трава (травяной,травка) клонится к земле(земляной, земли). Кое-где ещё прячутся грибы(грибник, гриб).

– Проверьте, правильно ли вы написали.

– Ребята, вот и закончилось наше путешествие! Мы попали в замок волшебника Ударения. Вы отлично справились со всеми заданиями и приобрели новые знания. Волшебник очень доволен вами!

III. Итог урока.

– Как проверить безударную гласную?

— А теперь оцените свою работу на уроке.

IV. Д/З. выполнить упр.52, стр. 19. Рабочая тетрадь «Состав слова»

Рабочая тетрадь №1 «Состав слова»

Образец:

Лёд – ледок, ледник, ледовый,

Ледовитый океан, ледяной.

 

Список литературы:

  1. https://gufo.me/dict/ozhegov

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 22,5 КБ
Опубликовано: 21.10.2022

Проверка восприятия: один мощный инструмент

Терри Реддаут

этапы проверки восприятия.

Когда я впервые преподавал проверку восприятия, я читал лекцию и просто отправлял студентов выполнять задания по проверке восприятия. Именно тогда я узнал, насколько мощным инструментом коммуникации может быть проверка восприятия.

Шекспир за «Мошенник, мошенник, пожиратель тыквы!»

Случай с женщиной, которая не была готова к правильному восприятию

Однажды студентка спросила меня, можно ли не делиться подробностями своей проверки восприятия в своей работе.

Я спросил почему.

Она сказала, что проверка восприятия подтвердила одно из ее представлений о муже. У нее были слезы на глазах.

Она не хотела делиться со мной подробностями того, что узнала во время проверки восприятия. Это было слишком личное.

Она никогда не сообщала мне подробностей, но, насколько мне известно, проверка ее восприятия показала, что ее муж изменяет ей.

Таким образом, вдохновение для предупреждений проверки восприятия Терри.

Предупреждение о проверке восприятия № 1: Не спрашивайте, если вы не готовы к тому, чтобы ваше восприятие подтвердилось

Ага, это первое предупреждение вдохновил мой убитый горем ученик. Но суть в том, что не проверяйте свое восприятие, пока не будете готовы узнать, что оно может быть правдой.

Допустим, женщина, которая живет в этом доме с гаражом и подъездной дорожкой, заполненной машинами, решает проверить восприятие своего мужа.

Шаг 1. Опишите поведение:   «Дорогой, я заметил, что ты каждый вечер приходишь домой с новой машиной. Затем приходит группа парней с инструментами и разбирает машину. Позже грузовик загружает детали, и водитель вручает вам деньги».

Шаг 2: Предоставьте правдоподобные объяснения своему поведению: «Вы разбираете эти машины, потому что вы состоите в клубе по восстановлению автомобилей? Или ты держишь нелегальную мясную лавку в нашем гараже?

Шаг 3: Запросите разъяснения: «Я хотел бы знать, потому что несколько полицейских машин только что подъехали к дому».

Ладно, согласен. Мой пример глуп. Но если бы я была женщиной в этом сценарии, я бы не проверяла свое восприятие, пока не погрузила бы детей в машину с работающим двигателем и не положила бы все деньги с общего расчетного счета в сумочку.

Итог: не проверяйте восприятие, пока не будете готовы иметь дело с подтверждением вашего восприятия.

Предупреждение о проверке восприятия №2: начинайте с малого и продвигайтесь к большим

Слегка вдохновлено женщиной с мужем-изменщиком, но также вдохновлено необходимостью студентов практиковать проверку восприятия.

Ваше первое задание по проверке восприятия состоит в том, чтобы проверить восприятие кого-то о чем-то, что не имеет большого значения. Возможно, это проверка восприятия вашего брата на предмет того, почему он не попросил вас отвезти его на тренировку по бейсболу. Или проверь свою маму на восприятие, чтобы узнать, не рассердилась ли она на тебя из-за того, что ты не вынес мусор сегодня утром. Держите его небольшим и просто привыкните к тому, как собрать проверку восприятия и посмотреть, как это работает.

Мой любимый пример — когда у меня в классе в Университете Вебера была группа ребят из футбольной команды.

Мне сказали, что после тренировки проведут проверку восприятия в раздевалке. Я спросил их, какие проверки восприятия они проводят.

Это было что-то вроде «Привет, Бобби. Я заметил, что у тебя на футбольных штанах сзади коричневое пятно. (Описание поведения)  Вы испачкали его во время практики? Или ты какал в штаны, когда Омар схватил тебя? (Правдоподобные объяснения) Что там происходит?» (Пояснение)

Это привело к целой серии шуток о проверке восприятия в раздевалке. Честно говоря, я поощрял это. Чем больше они практиковали проверку восприятия, тем лучше у них это получалось. Так что было проще, когда они делали более серьезную проверку восприятия.

Предупреждение о проверке восприятия № 3: это не проверка восприятия, если вы не «проверите» свое восприятие

До того, как я включил это предупреждение, несколько учеников утверждали, что их проверки восприятия не сработали. Когда я посмотрел на их документы, я понял, почему. Они не включили свое восприятие в проверку восприятия. Позволь мне привести пример.

Допустим, вы провалили проект. Вы думаете, что вас уволят. Вы видите, как босс разговаривает с коллегами. Когда вы подходите, ваш босс уходит. Теперь вы точно знаете, что вас уволят.

Давайте решим, что вы проверите восприятие своего друга Дэвида, чтобы узнать, знает ли он что-нибудь.

Посмотрите, сможете ли вы обнаружить проблему с помощью этой проверки восприятия.

Шаг 1: Опишите поведение: «Дэйв, я заметил, как босс разговаривает с ты и Эрик но она вышла из комнаты раньше У меня была возможность поговорить с ней. »

Шаг 2: Дайте правдоподобное объяснение своему поведению:   «Она просто спрашивала всех об их выходных или ей нужно было ответить на телефонный звонок?»

Шаг 3. Запросите разъяснения:   «Что происходит?»

Нет, проверка восприятия не сработала. Чтобы это сработало, вы должны включить свое восприятие. Итак, чтобы эта проверка восприятия сработала, она должна выглядеть примерно так:

Шаг 1: Опишите поведение: «Дейв, я заметил, что босс разговаривает с вы и Эрик, но она вышла из комнаты раньше У меня был шанс поговорить с ней. »

Шаг 2: Дайте правдоподобное объяснение своему поведению:   «Ей нужно было уйти, чтобы ответить на телефонный звонок? Или вы думаете, что она недовольна моей работой и избегает меня?»

Шаг 3. Запросить разъяснения:   «Что происходит?»

На этот раз Дейв может обратиться к вашему восприятию и дать вам представление о том, все ли в порядке или вам пора собирать вещи в офисе.

Предупреждение проверки ПК №4: избегайте осуждающих слов и/или тона при проверке восприятия

Это предупреждение вдохновлено другим учеником. Она тоже не нашла проверку восприятия полезной. На самом деле, когда она проверила восприятие своего коллеги, у нее началась драка. Я просто не мог в это поверить; затем я прочитал ее газету.

Она и женщина в ресторане, в котором она работала, не ладили. Стало еще хуже после того, как она «проверила восприятие» женщины. При проверке восприятия она спросила:  «Ты ведешь себя как стерва, потому что ты стерва, или потому, что ты суперстерва. Я действительно хотел бы знать.

Я удивлен, что мою ученицу не забанили. Черт возьми, эта «проверка восприятия» не сработала. Он наполнен осуждающими словами и произнесен осуждающим тоном.

Помните наш школьный сценарий о Мэнди и Сэме в другом блоге, посвященном проверке восприятия? Есть огромная разница между Сэмом, описывающим поведение Мэнди, и словами, что она его игнорировала. Она не игнорировала его. Она просто наслаждалась своим кофе и отправляла смс. Если бы кто-то обвинил вас в игнорировании их, как бы вы ответили?

Если бы кто-то спросил, стерва ты или суперстерва, что бы ты ответил? Я предполагаю, что проверка восприятия женщины «стерва или суперстерва» не создала позитивной среды для общения. Осуждающие или пропитанные мнением слова создают негативную атмосферу.

Предупреждение о проверке восприятия № 5: Избегайте проверки восприятия, когда вы или человек, которого вы проверяете, чрезвычайно эмоциональны.

Это относится к предыдущему предупреждению.

Даже если вы не используете осуждающие слова, ваш сердитый или обиженный тон создаст негативную атмосферу для полезного разговора.

И если человек, восприятие которого вы проверяете, эмоционален, у него, вероятно, будет слишком много коммуникативного «шума» в голове.

Лучше немного подождать, пока вы и другой человек не проверите свои эмоции, прежде чем проверять восприятие!

Предупреждение проверки ПК № 6.
Выполняйте проверку восприятия в правильном порядке.

Шаг 2. Дайте правдоподобное объяснение своему поведению:  «Вы разбираете эти машины, потому что состоите в клубе по восстановлению автомобилей? Или ты держишь нелегальную мясную лавку в нашем гараже?

Шаг 3: Запросите разъяснения: «Я хотел бы знать, что происходит, потому что несколько полицейских машин только что подъехали к дому».

Шаг 1: Опишите поведение:   «Я спрашиваю только потому, что заметил, что вы каждый вечер возвращаетесь домой с новой машиной. Затем приходит группа парней с инструментами и разбирает машину. Позже грузовик загружает детали, и водитель вручает вам деньги».

Давайте будем честными, в этом сценарии вы, вероятно, не прошли бы первую строку проверки восприятия. В любом случае это глупый сценарий. Но давайте разберем это, как если бы это была серьезная проверка восприятия.

  • Без описания того, на какие стимулы вы реагируете, может показаться, что ваше восприятие исходит из «левого поля» или «ни с того ни с сего».
    • Представьте, если бы Сэм начал с « Ты расстроен из-за того, что я закончил свою работу раньше времени?» объяснение поведения. Если бы я был Манди, я бы удивился, откуда взялся этот комментарий. Но если бы я знал, что Сэм отвечал мне, потягивая кофе и отправляя текстовые сообщения, я мог бы лучше понять, откуда исходит его восприятие.
  • Просьба о разъяснении в начале или середине вашей проверки восприятия может воспринять человека как сигнал к ответу.
    • Если они начнут говорить, они могут занять оборонительную позицию, и они определенно не будут знать, что вызвало ваше восприятие или даже то, что ваше восприятие.
Предупреждение проверки ПК № 7: ???

Надеюсь, мне не придется создавать новое предупреждение. С годами, когда учащиеся выполняют этапы проверки восприятия и прислушиваются к предупреждениям, они обнаруживают, насколько мощной может быть проверка восприятия. Много раз они обнаруживали, что другой человек, которого они проверяли на восприятие, понятия не имел, что их проверяют на восприятие. Часто такие проверки восприятия открывают новые каналы связи или решают проблемы, о которых вы даже не подозревали.

Задание

Итак, теперь, когда вы знаете, что такое проверка восприятия, и прочитали предупреждения о проверке восприятия, пришло время попробовать. Перейдите к разделу «Назначение: проверка восприятия № 1», чтобы узнать подробности.

Проверка восприятия — 583 слова

Хорошие эссе

  • 583 Слова
  • 3 страницы

Открыть документ

Открыть документ

583 Слова

Грамматика

Плагиат

Письмо

Оценка

Проверка восприятия

Проверка восприятия

— На 2-х страницах я 3 способами сообщу аудитории, почему проверка восприятия является хорошим инструментом, помогающим людям понять других.

Проверка восприятия аналогична просмотру различных изображений, которые нам показывают, где иногда может быть лицо, но на самом деле было два или более скрытых лица, содержащихся на этом рисунке, когда мы изучали документы. Восприятие важно, чтобы помочь людям правильно понять других, вместо того, чтобы делать поспешные выводы, думая неправильные мысли. Из своего опыта я понял, что важно проверять восприятие людей, которые обычно чем-то отличаются, но в этот день они другие.
Иногда предположения верны, в других случаях они абсолютно неверны и могут стать причиной конфликта. Так же, как это случилось со мной с моим боссом. Он довольно забавный парень и очень спокойный. Однажды у меня была дискуссия с моим боссом, и я сказал одному из моих коллег «я ухожу», что я имел в виду, что я ухожу из дома. На следующий день я вижу, что мой босс не разговаривает со мной, обычно он очень разговорчивый и веселый, и я чувствую, что что-то не так. «Альваро, обычно ты всегда улыбаешься и болтаешь, но сегодня кажется, что ты сумасшедший, — сказал я, — заставляет меня думать, что ты все еще злишься из-за того, что произошло вчера, но это может быть что-то, что произошло сегодня, правильно или неправильно?». «Да, Диего, я слышал, что ты собираешься перестать здесь работать», — сказал Альваро. Тогда я объяснил непонимание того, что произошло. Поэтому жизненно важно, чтобы мы всегда наблюдали и проводили серьезную проверку восприятия, когда бы мы ни чувствовали, что у кого-то сложилось неправильное впечатление, или, может быть, я чувствую, что кто-то думает обо мне по-другому в каком-то смысле.
Еще один опыт проверки восприятия, который у меня был, был с моим другом, который почти не пишет сообщения с точками. Однажды она писала мне сообщения о месячных, и я почувствовал, что должен проверить восприятие, чтобы понять, что с ней не так. «Я вижу, как ты пишешь мне сообщения о том, чего никогда не делаешь, — сказал я, — заставляет меня думать, что что-то происходит дома.

Продолжить чтение

Вы также можете найти эти документы полезными

  • Хорошие эссе

    Восприятие: смысл и чрезвычайно важная часть

    • 507 слов
    • 3 страницы

    Восприятие: смысл и чрезвычайно важная часть

    1. Каким был бы ваш мир, если бы вы не могли испытывать никакую внешнюю сенсорную стимуляцию? Не забудьте включить в обсуждение зрение, слух, вкус, осязание, обоняние, боль и роль культуры.…

    • 507 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    Сенсорное восприятие

    • 773 Слова
    • 3 страницы

    Сенсорное восприятие

    Во-первых, каково определение чувственного восприятия? Это состояние восприятия окружающего мира на основе данных, полученных от органов чувств, включая физические, эмоциональные и когнитивные вариации. Вера в точность или неточность сенсорной информации означает сначала получение информации от наших собственных органов чувств. Хороший пример и сбор информации с нашего взгляда. То есть, когда мы видим, что происходит вокруг нас. Затем информация отправляется в наш мозг, что помогает нам понять окружающую среду.…

    • 773 Слова
    • 3 страницы

    Удовлетворительные эссе

    Подробнее

  • Мощные эссе

    Вопрос восприятия Фил 201

    • 1825 слов
    • 8 страниц

    Вопрос восприятия Фил 201

    Процитировано: Декарт, Рене. Размышления о первой философии. Индианаполис: Боббс-Меррилл, 1960. Платон, Г. Р. Ф. Феррари и Том Гриффит. Республика. Кембридж: Кембриджский университет, 2000…

    • 1825 слов
    • 8 страниц

    Мощные эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    D PSY 345 Зрительное восприятие Обсуждение 3

    • 352 Слова
    • 4 страницы

    D PSY 345 Визуальное восприятие Обсуждение 3

    картинка если перевернуть с ног на голову. Какова роль височной доли…

    • 352 слова
    • 4 страницы

    Удовлетворительные эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    Конфликт контрольных точек

    • 340 слов
    • 2 страницы

    Конфликт контрольных точек

    Восприятие — это то, как человек думает или смотрит на другого, поэтому восприятие может сильно повлиять на конфликты. Негативное зеркальное восприятие приведет к чрезмерному преувеличению различий, которые часто имеют стороны в конфликте; например, каждая сторона может считать себя этичной и миролюбивой, а другую — злой и враждебной. Рассмотрение других в этом свете только разожжет полемику и приведет к еще большему конфликту. Умение по-новому взглянуть на конфликт может привести к мирным решениям. Для примирения необходимо использовать определенные методы…

    • 340 слов
    • 2 страницы

    Удовлетворительные эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    Восприятие

    • 533 Слова
    • 2 страницы

    Восприятие

    Восприятие можно определить как «непосредственное или интуитивное узнавание или оценку моральных, психологических или эстетических качеств». Восприятие — это человеческое качество и характеристика, которая заложена в каждом человеке с того момента, как он может мыслить независимо. Каждое восприятие отличается, но может быть похожим, и это то, что делает каждого человека уникальным. Наша личность, характер, воспитание, образование и даже географическое положение определяют наше когнитивное поведение в том, что касается восприятия…

    • 533 Слова
    • 2 страницы

    Удовлетворительные эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    Задание на проверку восприятия

    • 548 слов
    • 2 страницы

    Задание на проверку восприятия

    1. Вы сделали то, что, по вашему мнению, было отличным предложением инструктору. Инструктор выглядела незаинтересованной, но сказала, что немедленно проверит этот вопрос. Прошло три недели, а ничего не изменилось…

    • 548 слов
    • 2 страницы

    Удовлетворительные эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    Задание 1 Теория восприятия на практике

    • 301 слово
    • 2 страницы

    Задание 1 Теория восприятия на практике

    Объясните, как полезно восприятие, когда оно точное (истинное) — например, короткие пути, ситуации быстрой оценки…

    • 301 слово
    • 2 страницы

    Удовлетворительные эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Сенсорные восприятия

    • 750 слов
    • 3 страницы

    Сенсорные восприятия

    Ссылки: Баддели, А. (2004). Ваша память: Руководство пользователя. Ричмонд-Хилл, Канада: Firefly Books Кирби, Г. Р., и Гудпастер, младший (2007). Мышление (4-е изд.). Река Аппер-Сэдл, Нью-Джерси: зал Пирсон/Прентис.…

    • 750 слов
    • 3 страницы

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    Поймите, почему общение важно в рабочей обстановке

    • 446 слов
    • 2 страницы

    Поймите, почему общение важно в рабочей обстановке

    3. Объясните, почему важно наблюдать за реакцией человека при общении с ним…

    • 446 слов
    • 2 страницы

    Удовлетворительные эссе

    Подробнее

  • Лучшие эссе

    Критическое мышление и восприятие

    • 1588 слов
    • 7 страниц

    Критическое мышление и восприятие

    Подготовьте эссе на 700–1000 слов на тему «Критическое мышление и восприятие». Восприятие — это реальность. Определите случай в своей жизни, когда ваше восприятие реальной ситуации отличалось от реальной реальности. Как вы думаете, что происходит? Что на самом деле происходило? Почему была такая разница? Чему вы научились и как изменилось ваше мышление в связи с этим?…

    • 1588 слов
    • 7 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Удовлетворительные эссе

    Раздел 1 Введение в коммуникацию в сфере здравоохранения Социальная помощь

    • 841 слов
    • 4 страницы

    Раздел 1 Введение в коммуникацию в сфере здравоохранения Социальная помощь

    Не все люди могут общаться устно по многим причинам, таким как неуверенность или непонимание языка, так что наблюдение за ними может указать, не понимает ли человек сообщение или не согласен.

    • 841 слов
    • 4 страницы

    Удовлетворительные эссе

    Подробнее

  • Лучшие эссе

    Межличностное общение

    • 1670 слов
    • 6 страниц

    Межличностное общение

    Заблуждения в межличностном общении могут исходить из нашего собственного предубеждения о людях и вещах, которые нас окружают. Мы склонны смотреть на вещи по-своему и интерпретировать их так, как хотим. Это не очень хорошая черта для практики. Вместо того, чтобы предположить…

    • 1670 слов
    • 6 страниц

    Лучшие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Джон Стюарт Восприятие

    • 1339 слов
    • 6 страниц

    Джон Стюарт Восприятие

    Стоимость 1610 Бумага для размышлений №1 «Люди осмысливают мир через свой перцептивный опыт, а опыт зависит от культуры, принадлежности к различным социальным группам и, по сути, от любых взаимоотношений человека». В этом предложении Джон Стюарт резюмировал важность восприятия в жизни человека. В этом эссе я попытаюсь передать важность восприятия в жизни человека. После объяснения концепции я свяжу определения из учебника с некоторым реальным жизненным опытом, чтобы помочь лучше понять восприятие.…

    • 1339 слов
    • 6 страниц

    Хорошие эссе

    Подробнее

  • Хорошие эссе

    Предположение и заблуждения

    • 880 слов
    • 4 страницы

    Предположение и заблуждения

    Что такое предположение? Согласно определению, предположение «означает предположение о текущей ситуации или предположение о будущем ходе событий, одно из которых или оба считаются истинными в отсутствие положительных доказательств, необходимое для того, чтобы командир в процессе планирования мог завершить оценить ситуацию и принять решение о дальнейших действиях».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *