Культурно историческая психология журнал официальный сайт: Журнал КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

Содержание

Журнал КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

НазваниеКУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ИздательствоМосковский государственный психолого-педагогический университет (Москва)
Др. названия
Основание2005
Языкирусский, английский
Рецензиида
Вид рецензийдвойное слепое рецензирование
Перевод
Сокращение
СтранаРоссия
ГородМосква
ISSN
1816-5435
Онлайн ISSN2224-8935
Сайтhttp://psyjournals. ru/kip
Email[email protected]
Англ. ISSN
Англ. название
Web of Scienceда
Scopusда
РИНЦ да
ВАКда
Базы данныхПеречень ВАК, РИНЦ, Web of Science, EBSCO, ВИНИТИ, International database Ulrich’s Periodicals Directory, PSYINFO
Реферативный
Мультидисцип.не является мультидисциплинарным
Рубрики и коды
РУБРИКИ ГРНТИ:
130000. Культура. Культурология
150000. Психология
154169. Историческая психология
180000. Искусство. Искусствоведение РУБРИКИ OECD: 501. Psychology СПЕЦИАЛЬНОСТИ ВАК:
190001. Общая психология, психология личности, история психологии
190005. Социальная психология
190007. Педагогическая психология
190013. Психология развития, акмеология
Описание
«Культурно-историческая психология» – международное научное издание, на страницах которого наряду с оригинальными исследованиями, публикуются ранее не издаваемые архивы классиков отечественной психологии, обсуждаются теоретические и методологические проблемы культурно-исторической и деятельностной психологии. Журнал аффилирован Международным обществом ISCAR, рекомендован Высшей аттестационной комиссией и включен в российские и международные базы данных. Научная значимость журнала заключается в развитии традиции культурно-исторической психологии в контексте мировой психологической науки, консолидации интеллектуальных сил профессионального сообщества и содействию обсуждений философских, методологических, исследовательских, методических проблем современной культурно-исторической, деятельностной, социокультурной психологии. Практическая значимость журнала состоит в обеспечении отечественных психологов, методологов и историков науки, философов разносторонней и всеохватывающей профессиональной информацией методического, теоретического характера в области культурно-исторической, деятельностной психологии как в России, так и за рубежом. Цели журнала: — Консолидация интеллектуальных сил научно-профессионального сообщества в нашей стране и за рубежом вокруг задачи изучения, сохранения и творческого развития наследия культурно-исторической психологии, среди основателей которой были выдающиеся психологи — В. Вундт, Л. С. Выготский, Х. Вернер, Ж. Пиаже и др. — Обеспечение ответственных и зарубежных психологов полноценной профессиональной информацией методического, теоретического и методологического характера в области культурно-исторической психологии — Стимулирование вклада творческой научной молодежи в развитие фундаментальной проблематики и практических приложений культурно-исторической психологии — Обеспечение практиков актуальной, полезной и удобной для восприятия информацией о возможностях применения идей и методов культурно-исторической психологии в различных областях психологии, педагогики, общественной жизни — Фасилитация межотраслевого и международного сотрудничества и интеллектуального обмена в полидисциплинарной области культурно-исторической психологии

PSEHOLOGIES

Ежемесячный журнал

http://www. wday.ru/psychologies/

 

Psyjournals.ru

Портал психологических изданий: полнотекстовые архивы психологических журналов издательства МГППУ: «Психологическая наука и образование», «Московский психотерапевтический журнал», «Культурно-историческая психология»; сборники, труды

http://psyjournals.ru/

 

Журнал «Вестник Университета Российской Академии образования»

http://www.vestnikurao.ru/

 

Журнал «Вопросы психологии»

http://www.voppsy.ru/

 

Журнал высшей нервной деятельности И.П. Павлова

http://jvnd.ru/

 

Журнал «Консультативная психология и психотерапия»

http://psyjournals. ru/mpj/

 

Журнал «Культурно-историческая психология»

http://psyjournals.ru/kip/

 

Журнал «Популярная психология»

Консультация психолога и помощь в трудной ситуации, консультирование онлайн SKYPE WhatsApp

 

Журнал практической психологии и психоанализа

http://psyjournal.ru/

 

Журнал «Психология»

Оглавление

 

Журнал «Психологическая наука и образование»

http://www.psyedu.ru/

 

Журнал «Психологические исследования»

http://psystudy.ru/

 

Журнал «Психологический журнал»

http://www. psychol.ras.ru/08.shtml

 

Журнал «Психологический журнал»

http://www.ipras.ru/cntnt/rus/institut_p/psihologic.html

 

Журнал «Психология жизни»

http://www.psylive.ru/?idref=162897

 

Журнал «Психология. Социология. Педагогика»

http://www.journal.ingn.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=17

 

Журнал «Школьный психолог»

http://psy.1september.ru/

 

Журнал «Экспериментальная психология»

http://psyjournals.ru/exp/

 

Московский психологический журнал

http://www.mospsy.ru/

 

Психологическая газета «Мы и мир»

http://www. wday.ru/psychologies/

 

Психологическая Интернет-газета

http://www.psy.su/

 

Электронный журнал по истории психологии

http://www.psyhistory.ru/

Кудрявцев Владимир Товиевич — МГПУ

— Современные концепции одаренности и творчества
— Психология принятия управленческих решений
— Профориентология и профессиональное самоопределение личности
— Психолого-педагогические технологии обучения в системе СПО

Прошел повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Теория и методика компетентностных испытаний»

Автор более 550 научных публикаций, в т. ч. книг:

  • Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы» (М., 1991)
  • «Методолого-теоретические основы системы дошкольного образования» (М., 1996)
  • «Развитое детство и развивающее образование: культурно-исторический подход» (М. , 1997)
  • «Смысл человеческого детства и психическое развитие ребенка» (М., 1997)
  • «Инновационное дошкольное образование: опыт, проблемы и стратегия развития» (М., 1997−2000)
  • «Психология развития человека. Основания культурно-исторического подхода» (М., 1999)
  • «Диагностика творческого потенциала и интеллектуальной готовности детей к развивающему школьному обучению» (М., 1999)
  • «Развивающая педагогика оздоровления» (2000)
  • «Творческий потенциал дошкольника: природа и структура» (М., 2002)
  • «Ослабленный ребенок: оздоровление и развитие» (2003)
  • «Ребенок и декоративно-прикладное искусство обских угров» (2003)
  • «Личностный рост ребенка в дошкольном образовании» (М., 2005)
  • «Тропинки: Концептуальные основы проекта развивающего дошкольного образования» (М., 2007)
  • «Психология раннего студенческого возраста» (2014)
  • «Основная образовательная программа дошкольного образования «Тропинки» (М., 2016)
  • Три размышления о природе творческого дара // Вестник РГГУ. Сер. «Психология. Педагогика. Образование». 2015. № С. 21−36.
  • Культура как самоотношение // Культурно-историческая психология. 2016. № 3. С. 113−128.
  • Воображение — дар дошкольного детства // Журнал практического психолога. Специальный выпуск к юбилею В.Т.Кудрявцева. 2016. № 1.
  • Смена принципов: от детерминизма — к самодетерминизму, от деятельности — к самодеятельности (к 130-летию С. Л. Рубинштейна) // Психолого-педагогический поиск. 2019. № 4. С. 90−104.

Родился в Москве 13 марта 1961 г., окончил отделение психологии и педагогики педагогического факультета Московского государственного педагогического института (1983), аспирантуру Института дошкольного воспитания Академии педагогических наук СССР (1986).

Под руководством защищено 10 кандидатских диссертаций.

Научный консультант журнала «Обруч», член Совета Московского психологического общества, правления философского общества «Диалектика и культура», редакционных коллегий журналов «Культурно-историческая психология», «Психолого-педагогические исследования», «Дошкольное воспитание», «Педагогика вчера, сегодня, завтра», Современное дошкольное образование. Теория и практика», «Педагогический журнал Башкортостана», «Известия Южного федерального университета. Серия „Психология. Педагогика. Образование“», «Детский сад: теория и практика» и др.

Создатель концепции и программы развивающего дошкольного образования «Рекорд — Старт», методических материалов к ней (1996−1999), концепции культуросообразного образования (2002), концепции образования детей старшего дошкольного возраста (2006), проекта «Развивающая педагогика оздоровления» (2000), банка диагностических методик для оценки творческого потенциала ребенка (1999) и др.

Руководитель и автор проектов развивающего дошкольного образования «Тропинки» и «ЕНОТИК».

Сотрудничает с университетами Западной и Восточной Европы, Канады, Японии и СНГ.

Культурно-историческая психология — это… Что такое Культурно-историческая психология?

Культурно-историческая психология

Культурно-историческая психология (КИ-психология) — направление в психологических исследованиях, заложенное Львом Выготским в конце 1920-х годов и развиваемое его учениками и последователями как в России, так и во всём мире.

Преодолевая дуализм между психикой, понимаемой сугубо индивидуалистически, и внешним миром, представители школы Выготского постулируют принципиально неадаптивный характер и механизмы развития психических процессов. Полагая изучение сознания человека основной проблемой психологического исследования, изучают роль опосредования (опосредствование, mediation) и культурных медиаторов, таких как слово, знак (Выготский), а также символ и миф (В. Зинченко) в развитии высших психических функций человека, личности в её «вершинных» (Выготский) проявлениях.

См. также

Ссылки

Категория:
  • Культурно-исторический подход в психологии

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Subaru Impreza WRX
  • Ют (значения)

Полезное


Смотреть что такое «Культурно-историческая психология» в других словарях:

  • КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ

    — (англ. cultural historical psychology) виртуальная (неинституционализированная) отрасль знаний и исследований, которую формально можно считать разделом столь же виртуальной культурной психологии дисциплины, изучающей роль культуры в психической… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Культурно-историческая психология (журнал) — Культурно историческая психология Специализация: культурно историческая, деятельностная,социокультурная психоло …   Википедия

  • ПСИХОЛОГИЯ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ — см. Культурно историческая психология. Большой психологический словарь. М.: Прайм ЕВРОЗНАК. Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко. 2003 …   Большая психологическая энциклопедия

  • культурно-историческая теория — концепция психического развития человека, разработанная в 20–30 е гг. Л. С. Выготским при участии его учеников А. Н. Леонтьева и А. Р. Лурия. При формировании К. и. т. ими был критически осмыслен опыт гештальтпсихологии, французской… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Культурно-историческая школа — в лит ведении, возникла в сер. 19 в. Филос. основой К. И. Ш. был позитивизм и, в первую очередь, тр. И. Тэна. История, по Тэну, прикладная психология, и, объясняя общие психолог. черты к. л. группы человеч. душ (обществ. психологию), ученый… …   Российский гуманитарный энциклопедический словарь

  • Юридико-историческая психология — Направление ЮП, предметом которого является восстановление особенностей различных проявлений юридико психической жизни людей конкретной эпохи и закономерностей их исторического изменения. Психологическая реконструкция исторических форм… …   Энциклопедия современной юридической психологии

  • Психология родительства — область психологии, направленная на изучение родительства как психологического явления. С психологической точки зрения родительство рассматривается как часть личности отца и матери. Изучаются особенности его развития в течение жизни (как ценности …   Википедия

  • Психология мира — (англ. peace psychology)  область исследований в психологии, связанная с изучением психических процессов и поведения, порождающих насилие, предотвращающих насилие и способствующих использованию ненасильственных методов, а также создание …   Википедия

  • Психология труда — Психология труда  раздел психологии, который рассматривает психологические особенности трудовой деятельности человека, закономерности развития трудовых навыков. Существует мнение, что следует разделять описание этой науки в широком и узком… …   Википедия

  • Психология спорта — – это область психологической науки, которая изучает закономерности формирования и проявления самых различных психологических механизмов в спортивной деятельности. Содержание 1 История возникновения 2 Задачи сп …   Википедия

Книги

  • Общая культурно-историческая психология, Шевцов А.. Данное исследование посвящено самому общему устройству Культурно-исторической психологии, но при этом является, как и все книги Александра Шевцова, прикладным исследованием, выполненным в… Подробнее  Купить за 627 руб
  • Прикладная культурно-историческая психология, Шевцов А.. Книга продолжает серию, посвященную Культурно-исторической психологии. Том посвящен прикладной работе над собой. «История Культурно-исторической психологии — этоне история моего государства,… Подробнее  Купить за 545 руб
  • Учебник самопознания, Шевцов А. . Учебник самопознания — это прикладной учебник для желающих познать себя. Может быть, это покажется вам неожиданным, но ничего эзотеричного и мистичного в этом учебнике вы не найдете, только… Подробнее  Купить за 528 руб
Другие книги по запросу «Культурно-историческая психология» >>

Психологические журналы

Психологические журналы и история психологии

(актуальные журналы к истории психологии, включая веб-сайты печатных журналов)

  • Вся психология веб-сайты журналов как электронные, так и печатные журналы. Из Виртуальная библиотека психологии World Wide Web
  • История психологии ежеквартальный журнал 26-го отдела АПА, основан в 1998 г.
  • г. Британский журнал истории науки: этот журнал издается как онлайн, так и в бумажном формате для Британского общества История науки Кембриджскими журналами.
  • История гуманитарных наук :
  • г. Журнал истории гуманитарных наук: основан в 1965 году. первоначально названный Журнал истории поведенческих наук, it — ежеквартальный рецензируемый международный журнал посвящен научной, технической, институциональной и культурной истории социальных и поведенческих наук.
  • Журнал психоистории
  • г. Журнал истории неврологии: Официальный журнал Международное общество истории неврологии.Шестнадцатый год (2008 г.) издает четыре выпуска в томе. Область применения: анамнез неврологии (базовый, клинический, и поведенческие нейробиологии, как западные, так и незападные).
  • История и теория психологии Eprint Archive HTP Prints редактирует и администрирует Кристофер Д. Грин из программы истории и теории психологии Йоркского университета .
  • Монитор APA Публикация APA об интересных текущих проблемах.Вполне читабельно. Не исследовательский журнал, но все же статьи в нем будут должным образом ссылаться. Декабрь 2003 г. проблема, например, касается духовности и психического здоровья.
  • Психология Журналы, в которых студенты могут публиковать Рецензируемые журналы, в которых только студенты бакалавриата по психологии могут опубликовать

История психологии

Перед отправкой внимательно прочтите и следуйте инструкциям по отправке, приведенным ниже.Рукописи, не соответствующие правилам подачи документов, могут быть возвращены без рассмотрения.

Представление

Для подачи в редакцию доктора философии Кристофера Д. Грина, пожалуйста, отправляйте рукописи в электронном виде через Портал подачи рукописей.

Подготовьте рукописи в соответствии с Руководством по публикациям Американской психологической ассоциации , используя 7 -е издание . Рукописи могут быть отредактированы без предвзятости (см. Главу 5 Публикационного руководства ).Доступны рекомендации по стилю и грамматике APA для издания 7 th .

APA одобрило Руководство по продвижению прозрачности и открытости (TOP); История психологии стремится к открытости и прозрачности в исторических исследованиях.

Отправить рукопись

Общую корреспонденцию можно направлять по адресу:

Кристофер Д. Грин, доктор философии
Кафедра психологии
Йоркский университет
Торонто, ON M3J 1P3
Канада
Электронная почта

Рукописи

Раздел «Источники, исследования и новости» журнала History of Psychology приглашает ваши новости и заметки для включения в будущие выпуски журнала.В этом разделе публикуются краткие исследовательские заметки, объявления, обсуждение методологии и отчеты об архивах, музейных коллекциях, а также других соответствующих источниках, представляющих интерес. Отправляйте материалы редактору новостей History of Psychology .

Политика скрытого обзора

рукописей будут подвергнуты замаскированному рецензированию. Пожалуйста, приложите к рукописи титульный лист, на котором указано название рукописи, имена авторов и институциональная принадлежность, а также дата отправки рукописи.

На первой странице рукописи не должны указываться имена авторов и их место работы, но должно быть указано название рукописи и дата подачи. Сноски, содержащие информацию, касающуюся личности авторов или аффилированности, должны быть на отдельных страницах.

Следует приложить все усилия, чтобы в самой рукописи не было указаний на личность авторов.

Пожалуйста, убедитесь, что окончательная версия для производства включает в себя имя автора и полное примечание автора для набора.

Обзоры эссе

History of Psychology публикует обзоры эссе тематически связанных наборов книг и других средств массовой информации, посвященных вопросам, важным для понимания прошлого психологии.

Примеры включают

  • оценка последствий для понимания экспериментальной работы в психологии недавних исследований лабораторной практики других ученых
  • сравнительный анализ двух или трех новых биографий конкретного психолога
  • обзор последних фильмов и видеозаписей о выдающихся теоретиках психологии.

Каждая представленная рецензия на эссе должна быть написана с учетом читательской аудитории журнала и пройти те же процедуры рецензирования, что и все другие статьи, представленные в журнал.

Потенциальные авторы таких обзоров эссе должны обсудить свои идеи с редактором, прежде чем приступить к их написанию.

Журнал будет информировать учреждения авторов обо всех принятых обзорах о равенстве таких обзоров эссе с другими статьями, опубликованными в History of Psychology .

Журнал не будет публиковать обзоры отдельных книг, за исключением крайне необычных обстоятельств.

Для получения дополнительной информации и обсуждения возможных тем для рецензирования эссе, пожалуйста, свяжитесь с редактором History of Psychology .

Преподавание истории психологии

История психологии может предоставить убедительные примеры исследований и теорий, которые с педагогической точки зрения полезны при обучении текущим психологическим концепциям и конструкциям. В этом разделе, посвященном преподаванию истории психологии, преподаватели познакомятся с историческими идеями, которые помогут в преподавании различных курсов в рамках учебной программы по психологии.

Материалы для преподавания в секции истории психологии могут быть разной длины, но должны состоять примерно из 1 500–1800 слов. Они должны быть посвящены одной теме и включать пять основных компонентов:

  • Краткое описание вопроса
  • идентификация современного курса или курсов, относящихся к рукописи
  • полезных педагогических вопросов в помощь преподавателям курса
  • исторические выпуски, относящиеся к теме, и
  • возможных ответов на педагогические вопросы

Подготовка рукописи

Подготовьте рукописи в соответствии с Руководством по публикациям Американской психологической ассоциации , используя 7-е издание. Рукописи могут быть отредактированы без предвзятости (см. Главу 5 Публикационного руководства ).

Перед отправкой статьи ознакомьтесь с Руководством по подготовке рукописи журнала APA.

Сделать двойным интервалом всю копию. Другие инструкции по форматированию, а также инструкции по подготовке таблиц, рисунков, ссылок, показателей и рефератов приведены в руководстве Manual . Дополнительное руководство по стилю APA доступно на веб-сайте стиля APA.

Ниже приведены дополнительные инструкции по составлению отображаемых уравнений, компьютерного кода и таблиц.

Показать уравнения

Мы настоятельно рекомендуем вам использовать MathType (стороннее программное обеспечение) или Equation Editor 3.0 (встроенный в версии Word до 2007) для построения ваших уравнений, а не поддержку формул, встроенную в Word 2007 и Word 2010. Формулы составлены со встроенной поддержкой формул Word 2007 / Word 2010 преобразуются в графику с низким разрешением, когда они входят в производственный процесс, и их нужно повторно вводить наборщиком, что может привести к ошибкам.

Для построения уравнений с помощью MathType или Equation Editor 3.0:

  • Перейдите в раздел «Текст» на вкладке «Вставка» и выберите «Объект».
  • В раскрывающемся меню выберите MathType или Equation Editor 3.0.

Если у вас есть уравнение, которое уже было создано с помощью Microsoft Word 2007 или 2010, и у вас есть доступ к полной версии MathType 6.5 или более поздней версии, вы можете преобразовать это уравнение в MathType, нажав MathType Insert Equation. Скопируйте уравнение из Microsoft Word и вставьте его в поле MathType. Убедитесь, что ваше уравнение правильное, щелкните «Файл», а затем щелкните «Обновить».Теперь ваше уравнение вставлено в файл Word как уравнение MathType.

Используйте Equation Editor 3.0 или MathType только для формул или формул, которые не могут быть созданы как текст Word с использованием шрифта Times или Symbol.

Компьютерный код

Поскольку любое изменение компьютерного кода (например, отступы, межстрочный интервал, разрывы строк, разрывы страниц) в процессе набора может изменить его значение, мы обрабатываем компьютерный код иначе, чем остальная часть вашей статьи в нашем производственном процессе. С этой целью мы запрашиваем отдельные файлы для компьютерного кода.

В дополнительном онлайн-материале

Мы просим включить исполняемый исходный код в качестве дополнительного материала к статье. Для получения дополнительной информации посетите раздел Добавление к статье онлайн-материалов.

В тексте статьи

Если вы хотите включить код в текст опубликованной рукописи, отправьте отдельный файл с кодом в том виде, в котором вы хотите, чтобы он отображался, используя шрифт Courier New с размером шрифта 8 пунктов.Мы сделаем изображение каждого сегмента кода в вашей статье, длина которого превышает 40 символов. (Более короткие фрагменты кода, которые появляются в тексте, будут набраны в Courier New и объединены с остальным текстом.) Если приложение содержит сочетание кода и пояснительного текста, отправьте файл, который содержит все приложение с пометкой вводится 8-значный код Courier New.

Таблицы

Используйте функцию вставки таблицы Word при создании таблиц. Использование пробелов или табуляции в вашей таблице создаст проблемы при наборе текста и может привести к ошибкам.

Услуги по академическому письму и редактированию английского языка

Авторам, которые считают, что их рукопись может извлечь выгоду из дополнительной поддержки академического письма или языкового редактирования перед отправкой, рекомендуется искать такие услуги в принимающих учреждениях, взаимодействовать с коллегами и экспертами в данной области и / или рассматривать нескольких поставщиков, которые предлагают скидки на Авторы АПА.

Обратите внимание, что APA не поддерживает и не несет ответственности за перечисленных поставщиков услуг.Это строго справочная служба.

Использование такой услуги не обязательно для публикации в журнале APA. Использование одной или нескольких из этих услуг не гарантирует выбора для рецензирования, принятия рукописи или предпочтения для публикации в каком-либо журнале APA.

Предоставление дополнительных материалов

APA может размещать в Интернете дополнительные материалы, доступные через опубликованную статью в базе данных APA PsycArticles ® . Дополнительные сведения см. В разделе «Добавление к статье онлайн-материалов».

Аннотация и ключевые слова

Все рукописи должны включать аннотацию, содержащую не более 250 слов, напечатанных на отдельной странице. После аннотации укажите до пяти ключевых слов или коротких фраз.

Список литературы

Перечислите ссылки в алфавитном порядке. Каждая указанная ссылка должна быть процитирована в тексте, а каждая текстовая цитата должна быть указана в разделе ссылок.

Примеры основных справочных форматов:

Журнальная статья

Макколи, С.М., и Кристиансен, М. Х. (2019). Изучение языка как использование языка: кросс-лингвистическая модель языкового развития ребенка. Психологический обзор , 126 (1), 1–51. https://doi.org/10.1037/rev0000126

Авторская книга

Браун, Л. С. (2018). Феминистская терапия (2-е изд.). Американская психологическая ассоциация. https://doi.org/10.1037/0000092-000

Глава в отредактированной книге

Бальзам К. Ф., Мартелл К. Р., Джонс. К. П., & Сафрен, С. А. (2019). Позитивная когнитивно-поведенческая терапия с людьми из сексуальных и гендерных меньшинств. В G. Y. Iwamasa & P. ​​A. Hays (Eds.), Когнитивно-поведенческая терапия с учетом культурных особенностей: практика и наблюдение (2-е изд., Стр. 287–314). Американская психологическая ассоциация. https://doi.org/10.1037/0000119-012

Фигуры

Графические файлы приветствуются, если они представлены в виде файлов Tiff или EPS. Фигуры из нескольких панелей (т. Е. Фигуры с частями, обозначенными a, b, c, d и т. Д.) следует собрать в один файл.

Минимальная толщина линии для штриховой графики составляет 0,5 пункта для оптимальной печати.

Дополнительные сведения о допустимых разрешениях, шрифтах, размерах и других проблемах с рисунками см. В общих рекомендациях.

По возможности размещайте условные обозначения символов под рисунком, а не сбоку.

APA предлагает авторам возможность публиковать свои рисунки в Интернете в цвете без затрат, связанных с печатной публикацией цветных рисунков.

Одинаковый заголовок будет отображаться как в интерактивной (цветной), так и в печатной (черно-белой) версиях. Чтобы гарантировать, что рисунок может быть понят в обоих форматах, авторы должны добавить альтернативную формулировку (например, «красные (темно-серые) полосы представляют») по мере необходимости.

Для авторов, которые предпочитают, чтобы их рисунки публиковались в цвете как в печати, так и в Интернете, оригинальные цветные рисунки могут быть распечатаны в цвете по усмотрению редактора и издателя при условии согласия автора на оплату:

  • 900 долларов за одну цифру
  • Дополнительные 600 долларов за вторую цифру
  • Дополнительные 450 долларов за каждую последующую цифру

Разрешения

Авторы принятых статей должны получить и предоставить редактору после окончательного принятия все необходимые разрешения для воспроизведения в печатной и электронной форме любой работы, защищенной авторским правом, включая тестовые материалы (или их части), фотографии и другие графические изображения (в том числе те, которые используются в качестве стимулов). в экспериментах).

По совету юриста APA может отказать в публикации любого изображения, авторское право которого неизвестно.

Политика публикации

Политика

APA запрещает автору представлять одну и ту же рукопись для одновременного рассмотрения двумя или более публикациями.

См. Также Правила размещения сообщений в Интернете для журналов APA ® .

APA требует, чтобы авторы раскрывали любой возможный конфликт интересов при проведении исследования и сообщении о нем (например, финансовые интересы в тесте или процедуре, финансирование фармацевтическими компаниями исследований лекарств).

В свете меняющихся моделей распространения научных знаний, APA требует от авторов предоставления информации о предшествующем распространении данных и повествовательной интерпретации данных / исследований, представленных в рукописи (например, если некоторые или все были представлены на конференции или собрании, размещены в рассылке, опубликованы на веб-сайтах, в том числе в академических социальных сетях, таких как ResearchGate и т. д.). Эта информация (2–4 предложения) должна быть предоставлена ​​как часть примечания к автору.

Авторы принятых рукописей обязаны передать авторские права APA.

Этические принципы

Публикация «в качестве исходных данных ранее опубликованных данных» является нарушением этических принципов APA (Стандарт 8.13).

Кроме того, в Этических принципах APA указывается, что «после публикации результатов исследования психологи не утаивают данные, на которых основаны их выводы, от других компетентных специалистов, которые стремятся подтвердить существенные утверждения посредством повторного анализа и которые намереваются использовать такие данные только для с этой целью при условии, что конфиденциальность участников может быть защищена и если законные права в отношении конфиденциальных данных не препятствуют их разглашению «(Стандарт 8.14).

APA ожидает, что авторы будут придерживаться этих стандартов. В частности, APA ожидает, что данные авторов будут доступны на протяжении всего процесса редакционной проверки и в течение как минимум 5 лет после даты публикации.

Авторы должны заявить в письменной форме, что они соблюдают этические стандарты APA при обращении с их образцом, человеком или животным, или описать детали лечения.

Бюро по вопросам этики APA предоставляет полный текст Этических принципов психологов и Кодекса поведения в электронном виде на своем веб-сайте в форматах HTML, PDF и Word.Вы также можете запросить копию по электронной почте или позвонив в Управление по вопросам этики APA (202-336-5930). Вы также можете прочитать «Этические принципы», декабрь 1992 г., American Psychologist , Vol. 47. С. 1597–1611.

Другая информация

Посетите Центр ресурсов публикации журналов, чтобы получить дополнительные ресурсы для написания, рецензирования и редактирования статей для публикации в журналах APA.

Культурная психология образования | Книжная серия home

Эта серия книг посвящена разработке новых качественных методологий педагогической психологии и междисциплинарному обогащению идеями и практиками. Он публикует ключевые идеи методологии, различные подходы к обучению, семье, отношениям и социальным переговорам по вопросам образовательных процессов. В нем представлены новые перспективы, такие как теория динамических систем, диалогические взгляды на развитие личности в образовательных контекстах и ​​роль различных символических ресурсов в образовательных процессах. В этой серии публикуются исследования, основанные на рамках культурной психологии, объединяющие таким образом области психологии, антропологии, социологии, образования и истории.Культурная психология исследует, как человеческий опыт организован культурно посредством семиотического опосредования, символического действия, накопления и обмена интерсубъективно разделяемых репрезентаций жизненного пространства. Применяя этот подход, сериал прорывается через «онтологическую» концептуализацию образования, в которой процессы обучения локализованы в лиминальности. В этой серии под образованием понимается целенаправленное личное движение, лежащее в основе социальных изменений во всех их формах — от детского сада до профессиональной школы и обучения на протяжении всей жизни. Он меняет структуру личной жизни как в школе, так и за ее пределами. Подход культурной психологии к образованию соответствует глобальным процессам, в которых большинство стран становятся поликультурными в их социальных порядках, отражает междисциплинарный характер педагогической психологии и дает информацию о приложениях педагогической психологии в огромном разнообразии культурных контекстов.

Эта серия книг:


• Это первая книга, подходящая к образованию с точки зрения культурной психологии.


• Предлагает современное исследование последних работ в области культурной психологии образования.


• Объединяет новые, новаторские и новаторские идеи.


• Расширяет возможности практического использования различных направлений культурной психологии образования.

Редколлегия:
Яан Валсинер, профессор культурной психологии Нильса Бора, Ольборгский университет, Дания;
Нандита Чаудхари, колледж леди Ирвин, Университет Дели, Индия;

Мария Вирджиния Даззани, UFBA-Федеральный университет Баии, Бразилия;

Сяо-Вэнь Ли, Восточно-китайский педагогический университет, Китай;

Гарри Дэниэлс, Оксфордский университет, Великобритания;

Николай Вересов, Университет Монаш, Австралия;

Вольф-Майкл Рот, Университет Виктории, Канада;
Ясухиро Оми, Университет Яманаси, Япония;

Все заявки и рукописи, представленные в серию, пройдут не менее двух раундов внешнего рецензирования.

Эта серия индексируется в Scopus и Норвежском реестре научных журналов, серий и издателей (NSD).

Субъективность | Palgrave

Этот журнал предлагает международное трансдисциплинарное исследование социальных, культурных, исторических и материальных процессов, динамики и структур, из которых состоит человеческий опыт.

Субъективность разработана для поддержки и продвижения важности субъективности как ведущего критерия для анализа психологических, исторических, социальных, культурных и политических тенденций.

Журнал инкапсулирует текущие дискуссии и дебаты и продвигает дискурс о субъективности, который выходит за рамки дисциплинарных разделительных линий и устраняет традиционные дихотомии между дисциплинами. Его цель — повлиять на дискуссию в социальных и гуманитарных науках, от антропологии до географии, социологии, гендерных исследований, постколониальной теории и т. Д.

В журнале публикуются оригинальные статьи, критические обзоры книг и фильмов, редакционные статьи и многое другое. Несколько раз в год в журнале публикуются специальные выпуски по актуальным или актуальным темам. Спектр освещения широк и затрагивает такие темы, как борьба феминисток со смертью и насилием; чувство собственного достоинства после черепно-мозговой травмы; живущие с запущенным раком; иммиграционный контроль, помощники по хозяйству и владельцы виз для домашних работников в Великобритании и многое другое.

Субъективность — это Преобразующий журнал ; Авторы могут публиковать, используя традиционный способ публикации ИЛИ через немедленный золотой Открытый доступ.

Дополнительная информация о трансформирующих журналах: https://www.springernature.com/gp/open-research/transformative-journals

Дополнительная информация о финансирующих и институциональных требованиях: https://www.springernature.com/ GP / открытые исследования / финансирование

COVID 19 и влияние на экспертную оценку

В результате значительного сбоя, вызванного пандемией COVID-19, мы прекрасно понимаем, что многие исследователи столкнутся с трудностями в соблюдении сроков, связанных с нашим процессом экспертной оценки в обычное время. Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужно дополнительное время. Наши системы будут продолжать напоминать вам об исходных сроках, но в настоящее время мы намерены быть очень гибкими.

Границы в психологии | Культурная психология

В специальном разделе «Психология культуры» публикуются работы, исследующие культурно-экологические основы психики. Мы особенно стремимся публиковать работы, основанные вне СТРАННЫХ * настроек, которые непропорционально информируют общепринятую психологию.Такая работа предлагает бесценную точку зрения, с которой можно выявить культурные основы паттернов, которые стандартные отчеты изображают как естественные, единообразные или независимые от контекста.

Вместо эссенциалистской концепции культуры как группы, в статьях этого раздела используется широкий спектр количественных и качественных методов, отражающих концепцию культуры как динамических и изменчивых паттернов. Хотя многие статьи в разделе рассматривают некоторые элементы психологического опыта разных культурных групп, такое «межкультурное» сравнение не является ни необходимым, ни достаточным для публикации в разделе. Каким бы ни был метод, успешные заявки на эту специальность должны пытаться «распаковать» (то есть идентифицировать культурные механизмы) групповых различий или конкретных местных паттернов, чтобы пролить свет на более общие представления о культурных основах мышления. В процессе мы ожидаем, что авторы продемонстрируют критическую рефлексию в отношении своей собственной позиции и культурных допущений, лежащих в основе их методов и анализа.

Мы приветствуем широкий спектр типов статей, включая теоретически обоснованные эмпирические работы и эмпирически обоснованные теоретические работы, в которых исследуются эти и другие явления:

• Психологические процессы в группах людей, которые различаются в зависимости от различных культурно-экологических моделей

• Измерения или экспериментальное манипулирование взаимодействием с определенными культурными моделями и оценка последствий для психологических процессов

• Взаимодействие между биологическими предрасположенностями и социокультурными возможностями

• Аккультурация и динамика взаимодействия с множеством культурных возможностей или идентичностей

• Анализ психологических возможностей, встроенных в культурные продукты

• Выбор или воспроизведение культурных образцов

• Культурная психология знания: критические размышления о культурных предпосылках, которые лежат в основе основной психологической науки

• Лучшие практики распространения знаний в области психологии культуры

Для сравнения, ниже приведены примеры работ, не соответствующих специальности:

• Исследования, в которых сообщается о различиях между культурными группами без учета культурно-психологических процессов, порождающих эти различия

• Межкультурные исследования по подтверждению или воспроизведению без убедительного теоретического обоснования культурных психологических основ

• Исследования, изучающие межкультурные отношения без их привязки к конкретным культурным образцам и историческому контексту

Ни один из этих списков не является исчерпывающим, а круг потенциальных тем широк. Более важные соображения касаются интеллектуального вклада.

* Западный, образованный, индустриальный, богатый и якобы демократический (Генрих, Гейне и Норензаян, 2010)

Современная психология образования | Журнал

Contemporary Educational Psychology публикует статьи, которые связаны с применением психологической теории и науки в образовательном процессе . Особое значение имеют описания эмпирических исследований и изложение теории, предназначенные либо для объяснения, либо для улучшения образовательного процесса.Журнал придает большое значение качеству методологии исследования. Это включает в себя выборку участников, представляющую предполагаемую совокупность (а не только удобную выборку), меры, продемонстрировавшие психометрическое качество, включая надежность и валидность (избегание, например, чрезмерной зависимости от показателей самооценки), обзоры литературы, поддерживающие используемые методы и анализы, которые являются подходящими и точно описаны. Журнал публикует количественные, качественные и тематические исследования дизайна, которые включают применение психологической науки к важному образовательному процессу, проблеме или проблеме.

Журнал не ограничивает свои рамки возрастным диапазоном. Статьи, посвященные образованию дошкольников, детей до 12 лет, взрослых и пожилых людей, актуальны, если они применяют психологическую теорию и науку к процессу обучения. Точно так же уместны статьи, которые вносят существенный вклад в понимание индивидуальных различий в процессе обучения. Журнал не ориентирован на конкретную образовательную среду. Статьи, применяющие психологическую теорию и методы исследования в школьных условиях, на производстве или в других формальных или неформальных условиях с участием взрослых или детей, являются релевантными, если в процессе рецензирования они оцениваются как продвигающие науку об образовании.

Современная педагогическая психология особенности:

• Оригинальные исследовательские статьи, посвященные как классным, так и лабораторным экспериментам, поскольку в них делается упор на решение проблем.
• Методики обучения, сообщающие об учебных методах, когда использование адекватных средств контроля демонстрирует обоснованность результатов.
• Метааналитические обзоры исследований по избранным образовательным темам, отражающие значение для области педагогической психологии .

Современная психология образования публикует статьи, которые связаны с применением психологической теории и науки в образовательном процессе .Особое значение имеют описания эмпирических исследований и изложение теории, предназначенные либо для объяснения, либо для улучшения образовательных…

Посмотреть все цели и объем

Международный журнал «Культурно-историческая психология» приглашает для статей — CIRCC

Международный журнал «Культурно-историческая психология»

ОБРАЩЕНИЕ С ДОКУМЕНТАМИ

2021 (3): Культурно-историческая теория и практический подход: социальные и образовательные практики

Приглашенные редакторы: д-р Виталий 900 и доктор Катерина Плакитси

Уважаемые коллеги!

Международный журнал «Культурно-историческая психология» призывает к публикации статей, посвященных наиболее эффективным социальным и образовательным практикам в мире, основанным на идеях культурно-исторической теории и деятельностного подхода. Сборник представляет собой обзор того, как идеи Л.С. Выготского и его последователей используют для решения различных современных проблем, включая такие вопросы, как инклюзивное образование, работа с уязвимыми детьми, онлайн-обучение и т. Д. Редакция приветствовала бы статьи, основанные на эмпирических исследованиях. Приглашаются также теоретические статьи и статьи с критическим обзором. Крайний срок подачи полных рукописей для рассмотрения для публикации — 30 мая 2021 года.

Все представленные статьи будут подвергнуты экспертной оценке.Руководство для авторов доступно по адресу: http://psyjournals.ru/en/info/publication_guidance.shtml

Специальный выпуск будет полностью на английском языке, поэтому будут приниматься только статьи на английском языке.

Тезисы / предложения присылайте в первую очередь на адрес [email protected] , указав в теме письма « Спецвыпуск ».

О

«Культурно-историческая психология» — это полностью открытый доступ и бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *