Минорный лад Минорным ладом (или просто минором) называется семиступенный лад, устойчивые звуки которого образуют малое (минорное) трезвучие. Само слово «минор» (ит. — minore) в буквальном переводе означает «меньший». Этот термин используется в слоговой нотации, в буквенной же нотации слово «минор» заменяется словом moll (от лат. molle, буквально — «мягкий»). Главным характерным признаком минорного лада является интервал малой терции (м. 3) между I и III ступенями, которая, собственно, и определяет специфику, то есть минорность совместного звучания как самих устойчивых звуков, так и лада в целом при любом порядке исполнения его ступеней. В принципе свойства и названия ступеней лада в миноре будут те же, что и в мажоре, меняются лишь — в ряде случаев — интервальные соотношения между ними и, соответственно, характер их звучания. Трезвучие на I ступени лада, состоящее из одних устойчивых звуков, называется (как и в мажоре) тоническим трезвучием, а образующие его тоны, соответственно, — примой, терцией и квинтой тоники. Например, в ля миноре: тоническое трезвучие. Минорный лад (как и мажорный) имеет три основных вида: натуральный, гармонический и мелодический минор. Гамма натурального минора строится (в отличие от натурального мажора) из двух неодинаковых тетрахордов, разделенных целым тоном (большой секундой). В нижнем тетрахорде полутон находится в середине, а в верхнем — внизу. Таким образом, при восходящем движении гамма натурального минора в целом имеет (между соседними ступенями лада) следующую интервальную структуру. (то есть образуется схема: тон—полутон—два тона—полутон—два тона). При нисходящем движении интервалы между ступенями гаммы натурального минора будут, естественно, чередоваться в обратном порядке. Для натурального минора характерным признаком является отсутствие (в отличие от мажора) остро звучащего напряженного однотонового тяготения к тонике, так как окружающие тонику неустойчивые звуки в этом виде лада отстоят от нее на целый тон (то есть на большую секунду). Сами названия ступеней минорного лада и их свойства (устойчивость или неустойчивость, направление тяготений и так далее) остаются в общем теми же, что и в мажоре. Однако, например, VII ступень натурального минора уже не обладает остротой полутонового тяготения к тонике и потому будет называться полунапряженным восходящим вводным тоном (подобно II ступени, имеющей нисходящее цело-тоновое тяготение). Зато заметно острее, чем в натуральном мажоре, здесь проявляется нисходящее полутоновое тяготение VI ступени к V ступени, являющейся квинтой тонического трезвучия. Натуральный минор с его мягким колоритом весьма типичен, в частности, для многих русских протяжных, свадебных и лирических песен. Теория музыки в основных разделах: Общие положения Понятие звука Темп Ритм Группировка длительностей Интервал Размер и такт Общие сведения о ладе Тональность Диатоника САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ: |
БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКОВ И ТОНАЛЬНОСТЕЙ.
— СтудопедияКонспект по теории музыки для обучающихся трехлетнего срока обучения
ЛАД. Тональность.
Лад – система взаимоотношений между устойчивыми и неустойчивыми звуками. Лад— согласованность музыкальных звуков по высоте. Самые распространенные в музыке лады — мажор и минор.
Мажор(франц. majeur, итал. maggiore, от лат. major — больший; также dur, от лат. durus — твёрдый) — лад, в основе которого лежит большое (мажорное) трезвучие.
Структура мажорного лада — 1т-1т-1/2т-1т-1т-1т-1/2т.
Минор —лад, в основе которого лежит малое (минорное) трезвучие. По буквенной системе обозначается словом moll. Строение минорной гаммы: тон-полутон-тон-тон-полутон-тон-тон. Лад с таким порядком называется натуральным минором. Он свойствен русской народной музыке и музыке других народов. Минор имеет тёмную окраску звучания, противоположную мажору, что составляет один из важнейших эстетических контрастов в музыке.
В процессе развития музыкального искусства сформировались 3 вида минора: натуральный, гармонический и мелодический.В гармоническом и мелодическом миноре ступени повышаются.
Минорный лад с повышенной седьмой ступенью называется гармоническим (VII+). Минорный лад с повышенными шестой и седьмой ступенями называется мелодическим (VI+ и VII+). Он встречается только в восходящем движении мелодии.
Высотное положение лада называется тональностью. В названии тональности отражено название первой ступени звукоряда (тоники) и ладовое наклонение.Например: фа мажор, фа минор, ре мажор, ре минор.
Квинтовый (точнее — кварто-квинтовый) круг —это наглядная схема кварто-квинтовых отношений тональностей:
Порядок расположения тональностей одного лада, диезных – по ч5 вверх, а бемольных – по ч5 вниз, называется – квинтовым кругом.
Знаки альтерации пишутся при ключе и называются – ключевыми.
Каждый новый ключевой диез появляется на VII ступени, а новый ключевой бемоль — на IV ступени МАЖОРА!
Таким образом получается следующий ряд мажорных и минорных диезных тональностей:
До – Соль(1#) – Ре(2#) – Ля(3#) – Ми(4#) – Си(5#) мажор
ля – ми – си – фа диез – до диез – соль диез минор
Таким образом получается следующий ряд мажорных и минорных бемольных тональностей:
До – Фа(1бемоль)– Си бемоль(2) – Ми бемоль(3)– Ля бемоль(4)– Ре бемоль(5) мажор
ля – ре – соль – до – фа – си бемоль минор
ГАММА – это звуки лада, расположенные поступенно вверх или вниз от тоники до её октавного повторения. Звуки называются ступенями. Каждая ступень имеет своё название: I ступень – тоника II ступень – нисходящий вводный звукIII ступень – медианта IV ступень – субдоминанта V ступень – доминанта VI ступень – субмедианта , VII ступень – восходящий вводный звук
ТОНАЛЬНОСТЬ – это высота лада, определяемая тоникой. Тональность получает название от своей тоники и от лада (например До мажор).
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ – это мажорная и минорная тональности с одинаковыми ключевыми знаками. Как найти параллельную тональность? Построить м.3. вниз от мажора, или м.3. вверх от минора.
ОДНОИМЕННЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ – это тональности с одинаковыми тониками, но разными ладами и ключевыми знаками.
ПЕРЕМЕННЫЙ ЛАД — это лад, роль тоники в котором выполняют попеременно различные его тоны.
БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ЗВУКОВ И ТОНАЛЬНОСТЕЙ.
Она заключается в том, что каждый звук обозначался латинской буквой алфавита:
До – Ре – Ми – Фа – Соль – Ля – Си
C c — D d — E e — Ff — G g — A a — H h
Диез обозначается слогом — is. Бемоль обозначается слогом — es. Дубль диез — isis, а дубль бемоль – eses. В настоящее время буквенная система используется и для обозначения тональностей. Мажор обозначается словом dur (твёрдый), а минор – moll (мягкий).
Есть 3 исключения в написании звуков: ля бемоль – As (as), си бемоль – B (b), ми бемоль – Es (es).
ИНТЕРВАЛЫ — Одновременное или последовательное сочетание 2 звуков называется – интервал (с латинского «расстояние»). Если звуки интервала взяты одновременно – это гармонический интервал, если последовательно – мелодический интервал.
К чистым интервалам относятся: прима (1), кварта (4), квинта (5), октава (8).
К малым и большим интервалам относятся: секунда (2), терция (3), секста (6), септима (7).
Capo Chart (Мгновенно выучите КАЖДЫЙ аккорд!)
Вы когда-нибудь выучили все свои базовые аккорды, но задавались вопросом, как вывести их на новый уровень? Этот урок покажет вам, как вы можете использовать таблицу каподастров, чтобы улучшить свои знания игры на гитаре!
В этом бесплатном уроке игры на гитаре вы узнаете:
- Секрет номер один для улучшения ваших знаний о ладах.
- 4 лайфхака с каподастром, которые повысят вашу музыкальность.
- Как выучить гитарные аккорды с помощью 5 самых распространенных гитарных клавиш.
Более 250 000 изучающих игру на гитаре получают наши советы и руководства мирового класса по игре на гитаре, которые отправляются прямо на их почту: Нажмите здесь, чтобы присоединиться к ним
Если вы хотите стать лучшим гитаристом Нажмите здесь, чтобы узнать о наших курсах игры на гитаре
Каподастры великолепны , открытые аккорды не только звучат намного лучше с каподастром, но и облегчают игру на гитаре.
Это позволяет нам играть ЛЮБОЙ аккорд и ЛЮБУЮ песню, которую мы хотим. Каподастры позволяют нам использовать более сложные аккорды.
Хотя перемещение каподастра по грифу — отличный способ играть аккорды во всех тональностях, это также бесполезно, если вы не знаете, что это за аккорды.
Эта таблица каподастров показывает, что представляют собой все основные открытые аккорды на каждом ладу гитары.
Вы можете скачать его здесь: Capo Chart
Как пользоваться диаграммой Каподастр
Сначала эта диаграмма кажется сумасшедшей! Но не волнуйтесь, мы проведем вас через это шаг за шагом.
- Колонка слева от этой таблицы показывает, какой аккорд вы играете. Так, например, если там написано C, вы играете стандартный аккорд C. (Это в открытой позиции.)
(Если вы не понимаете изображение выше, пожалуйста, прочитайте нашу статью « Как читать гитарные аккорды за 60 секунд «. Это все прояснит!)
Выучите этот аккорд здесь: Easy Ways To Сыграйте гитарный аккорд C
Допустим, вы хотите переместить этот аккорд на два лада вверх, чтобы каподастр оказался на 2-м ладу. Но вы не слишком уверены в том, что такое аккорд.
Просто:
- Посмотрите, где на схеме каподастра написано «2-й лад», перейдите к исходному аккорду. В данном случае это C.
- Посмотрите, какая нота ниже 2-го лада на диаграмме каподастра, это нота D.
Итак, если вы играете аккорд C с каподастром на 2-м ладу, это фактически аккорд D.
Аккорд по-прежнему имеет форму C, но звук вашей гитары — это аккорд D.
Давайте попробуем это с несколькими другими аккордами.
Таблица каподастров – Аккорд D
Когда этот аккорд используется без каподастра, это аккорд D.
Выучите этот аккорд здесь: 3 простых способа сыграть аккорд D на гитаре
Однако давайте переместим наш каподастр на 5-й лад.
Теперь это становится аккордом G.
Чтобы узнать это:
- Посмотрите на исходную форму аккорда на схеме каподастра, в данном случае это D.
- Посмотрите, где находится 5-й лад на схеме каподастра.
- Перейдите к исходному аккорду. (что Д.)
- Отсюда вы можете узнать, какой у вас новый аккорд. Этот аккорд G.
Помните, хотя мы все еще играем форму ре, аккорд, который вы на самом деле играете, — это соль, поскольку мы переместили каподастр вверх.
Давайте попробуем последний аккорд.
Таблица каподастров – Аккорд А
Если мы сыграем этот аккорд без каподастра. Это аккорд.
Выучите эти аккорды здесь: 3 простых способа сыграть аккорд на гитаре
На этот раз давайте переместим наш каподастр на 7-й лад. Теперь это становится аккордом E.
Выучите 12 САМЫХ ЛЕГКИХ аккордов для начинающих с помощью нашего знаменитого БЕСПЛАТНОГО руководства
✓ Хватит мучиться. Начать заниматься музыкой.
✓ Изучите 12 удобных для начинающих версий для каждого аккорда .
✓ Это наше самое популярное руководство, которое быстро улучшит ваши навыки владения аккордами.
Наши курсы игры на гитаре
Станьте лучшим гитаристом: Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими курсами игры на гитаре
Откуда мы это знаем?
Мы знаем это, потому что:
- Исходный аккорд — A.
- Таблица каподастра говорит нам, что на 7-м ладу форма аккорда A на самом деле является аккордом E.
Убедитесь, что вы не перепутали форму и звук.
Аккорд A на 7-м ладу звучит как аккорд E.
Теперь мы немного знаем о том, как использовать каподастры, давайте рассмотрим четыре практических способа использования каподастра.
1) Использование каподастра для исполнения различных голосов аккорда
Использование каподастра — отличный способ играть различные варианты исполнения аккорда.
Представьте, что в вашей группе два гитариста, и они играют на одних и тех же аккордах. Это практически не оставляет динамики в музыке.
Отличный способ решить эту проблему — играть обоими гитаристами один и тот же аккорд, но разными голосами. Если вы не уверены в различных тембрах, вы можете использовать таблицу каподастров, чтобы помочь вам.
Вы также можете использовать каподастры, чтобы придать игре новое ощущение.
Например, если вы хотите придать песне более мягкое звучание, используйте каподастр выше грифа.
Если вы хотите, чтобы ваш аккорд звучал массивно, используйте аккорды с открытой позицией.
Эксперименты с размещением каподастра могут придать песне совершенно иное звучание.
Чтобы узнать, как использовать каподастр, перейдите сюда: Как использовать каподастр
2) Использование каподастра облегчает воспроизведение песен
Использование каподастра облегчает изучение песен. Часто многие новички находят песню, которая им нравится, и могут сыграть 4 из 5 аккордов, однако последний аккорд может быть слишком сложным.
Здесь вам может помочь каподастр!
Это потому, что вы можете:
- Поместить каподастр на другой лад на гитаре.
- Сыграйте уже известные вам аккорды на другом ладу на гитаре.
Поскольку вы меняете расположение каподастра, это означает, что ваши существующие аккорды меняются.
Так что, если есть сложный аккорд, вам не о чем беспокоиться. Скорее всего, вы можете переместить каподастр, чтобы облегчить исполнение песни.
Вот почему таблица каподастров НАСТОЛЬКО полезна, так как вы можете использовать ее, чтобы найти любой аккорд на грифе.
3) Используйте каподастр для изменения тональности песни
Если вы увлеченный автор-исполнитель, каподастр — ваш лучший друг.
Допустим, вы написали песню с запоминающейся мелодией и сильными аккордами. Тем не менее, вы изо всех сил пытаетесь петь это правильно.
Используя каподастр, вы можете быстро изменить тональность песни, переместив каподастр на другой лад
Это замечательно по двум причинам:
- Позволяет быстро и эффективно перемещать тональность вашей песни.
- Это избавляет вас от необходимости решать, какими будут аккорды в другой тональности.
Это быстро, просто и звучит фантастически! Что не нравится в использовании каподастра?
4) Вы можете использовать каподастры для создания безумных аккордов
Самый распространенный способ играть аккорды с каподастром — использовать стандартные аккорды.
Если вы сообразительны, вы можете творчески использовать каподастры, чтобы перекрывать определенные струны. Это может создать несколько интересных аккордов и текстур.
Это немного сложно сделать со стандартным каподастром, однако вы можете купить частичный каподастр, предназначенный для удержания определенных струн.
Вот как выглядит частичный каподастр:
Частичные каподастры великолепны, потому что:
- Они позволяют вам исследовать различные строя.
- Они делают гитару доступной для людей с ограниченными возможностями. (С частичным каподастром вы можете играть аккорды практически без пальцев!)
Ознакомьтесь с экстраординарным каподастром Luca Stricagonili, использующим частичный каподастр:
youtube.com/embed/Ok5d8nXAngw?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″>Подробнее о частичных каподастрах можно узнать здесь.
Использование каподастров в другом месте
Большинство гитаристов используют каподастры для улучшения своих открытых аккордов. Однако мы также можем использовать каподастры для расширения наших теоретических знаний.
Нам, гитаристам, полезно понимать, как каждая клавиша соотносится с каждым ладом каподастра.
Чтобы изучить это, мы собираемся использовать 5 наиболее распространенных гитарных клавиш. Это:
- С.
- Г.
- Д.
- А.
- Э.
Чтобы узнать больше о гитарных клавишах, перейдите сюда: Гитарные клавиши: краткое руководство
Для каждой из этих тональностей есть 3 мажорных и 3 минорных аккорда.
Мы собираемся узнать, как эти аккорды звучат на грифе.
Хотите получать бесплатные советы по игре на гитаре и видеоуроки на свой почтовый ящик?
Присоединяйтесь к более чем 250 000 изучающих игру на гитаре и подпишитесь на нашу рассылку советов по игре на гитаре по электронной почте. (Это бесплатно.)
Мы вышлем вам серию уроков, которые поднимут вас на новый уровень вашего гитарного пути.
Узнайте, как все быстро, легко и эффективно соединяется друг с другом. Мы делимся советами ниндзя (для моментального удовольствия!), а также вечными основами, которые углубят ваше понимание.
Наши курсы игры на гитаре
Чтобы стать лучшим гитаристом нажмите здесь, чтобы увидеть наши курсы игры на гитаре
Таблица каподастров – Аккорды в тональности C
Основные аккорды в тональности C:
Минорные аккорды в тональности C:
- Ре минор.
- Ми минор.
- Ля минор.
Чтобы узнать больше о ключе C, перейдите сюда: Понимание аккордов в тональности C
Вот таблица каподастров для аккордов в тональности C:
Таблица каподастров – Аккорды в тональности G
Основные аккорды в тональности G:
- G мажор.
- до мажор.
- ре мажор.
Минорные аккорды в тональности G:
- Ля минор.
- си минор.
- Ми минор.
Узнайте о тональности G здесь: Аккорды в тональности G и советы по пониманию тональности
Скачать таблицу каподастров для аккордов в тональности G здесь:
Таблица каподастров – Аккорды в тональности A
Мажорные аккорды в тональности G ключ ля:
- ля мажор.
- ре мажор.
- ми мажор.
Минорные аккорды в тональности А:
- Си минор.
- До-минор.
- Фа минор.
Вот таблица каподастра для аккордов в тональности A:
Таблица каподастров – Аккорды в тональности D
Вот какие мажорные аккорды в тональности D:
- Ре мажор.
- соль мажор.
- Майор.
Вот какие минорные аккорды в тональности ре –
- ми минор.
- Фа минор.
- си минор.
Как видите, чем больше тональностей вы выучите, тем больше аккордов вы знаете!
Вот таблица каподастра для аккордов в тональности D:
Таблица каподастров – аккорды в тональности ми
Вот основные аккорды в тональности ми:
- Ми мажор.
- Майор.
- си мажор.
Вот минорные аккорды в тональности E –
- F# минор.
- соль минор.
- До-минор.
Если вы хотите узнать больше об аккордах в тональности ми, перейдите сюда: Аккорды в тональности ми
Вот таблица каподастров для аккордов в тональности E:
Как видите, знание того, как использовать каподастр в полной мере, очень полезно для нас, гитаристов.
Это значит, что мы можем сыграть:
- Любой аккорд.
- Любая песня.
- Любой ключ.
Это мощный инструмент, который должен знать каждый гитарист.
Какой ты гитарист?
Пройди наш 60-секундный тест и получи свои результаты: Пройди тест
Наши курсы игры на гитаре
Как ты хочешь совершенствоваться как гитарист? Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими курсами игры на гитаре
Классные футболки для игры на гитаре
Выглядите круче! Ознакомьтесь с нашими товарами: Нажмите здесь, чтобы увидеть наш магазин товаров
Хотите получать бесплатные советы по игре на гитаре и видеоуроки на свой почтовый ящик?
Присоединяйтесь к более чем 250 000 других изучающих игру на гитаре и подпишитесь на нашу рассылку советов по игре на гитаре по электронной почте. (Это бесплатно.)
Мы вышлем вам серию уроков, которые поднимут вас на новый уровень вашего гитарного путешествия.
Узнайте, как все быстро, легко и эффективно соединяется друг с другом. Мы делимся советами ниндзя (для моментального удовольствия!), а также вечными основами, которые углубят ваше понимание.
Популярные уроки
Как научиться играть на гитаре: программа из 11 шагов для начинающих
10 простых песен для начинающих
Как играть на гитаре
Как выбрать идеальную гитару для начинающих
Объяснение нот на гитаре: руководство для начинающих
Как играть на соло-гитаре
3 простых способа игры на Bm
Наши курсы игры на гитаре
Станьте лучшим гитаристом: Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими курсами игры на гитаре
Подробнее Cool Guitar Stuff
Узнайте о Национальной академии гитары: О нас
Посетите наш канал YouTube, чтобы посмотреть забавные видеоролики об игре на гитаре.
Присоединяйтесь к нам на Facebook, чтобы получать ежедневные советы по игре на гитаре.
Слушайте наш подкаст «Обучение игре на гитаре», чтобы быстро прогрессировать.
Посмотрите наши бесплатные уроки аккордов.
Игра аккордами по всему грифу — гитара Pathfinder
Недавно наш постоянный мастер аккордов Митч Паркер поделился с нами множеством советов и приемов по освоению аккордов на гитаре.
Я не буду вдаваться в подробности всего, что он рассказал в мастер-классе, так как вы будете читать весь день, но я поделюсь с вами подходом к изучению и пониманию новых форм аккордов на всей гитаре — не только для игры на ритм-гитаре. , но и за ваши соло-арпеджио (я смотрю на вас, шреддеры!).
Помните — вам не нужно осваивать все в этой статье сразу. Сосредоточьтесь на том, чтобы действительно хорошо понять одну часть, а затем продвигайтесь вперед. Гитара — это марафон, а не спринт!
Шаг 1: Изучите гриф.
Хорошо, вы, наверное, устали от моих слов, но чтобы действительно понять гриф и найти все аккорды, вам просто нужно знать ноты на гитаре.
Если вам нужен быстрый способ, ознакомьтесь с этим руководством по быстрому изучению гитарного грифа, но в качестве резюме я бы попробовал это так:
Выучите все натуральные ноты на ОДНОЙ струне за раз (вероятнее всего, верхнюю или нижнюю струну ми, поскольку они наиболее полезны). Пока не беспокойтесь о диезах и бемолях, просто играйте вверх и вниз по всем естественным нотам, произнося их названия по ходу дела.
Используйте форму октавы, чтобы помочь найти ноты на высоких струнах. Просто используйте фигуры ниже и помните, что обе ноты имеют одну и ту же ноту. Например, если вы играете на 5-м ладу нижней струны и на 7-м ладу четвертой струны, они оба будут A.
3. Проверяйте себя снова и снова. Как только вы узнаете, что такое заметки, вам нужно продолжать проверять себя. Выработайте все «А» на гитаре. Или сыграйте все естественные ноты. Или все резкие ноты. Точная задача не имеет значения; важно то, что вы находите ноты на гитаре и правильно их называете.
Шаг 2. Изучите формы барре и пауэр-аккордов
Как только вы выучите свои ноты, вы сможете использовать их для исполнения барре-аккордов и пауэр-аккордов на любой гитаре.
Если вы еще не играли эти типы аккордов, приведенные ниже, вы найдете КУЧУ руководств в Интернете (я, возможно, тоже соберу их в будущем, но намного проще получить эти аккорды, когда ваш учитель может посмотреть на вашу руку и исправить
Ключ в том, чтобы уметь играть барре-аккорды и пауэр-аккорды на всем протяжении грифа, поэтому убедитесь, что вы перемещаете их и напоминаете себе названия нот
Шаг 3: Изучите форму трезвучия
Все мажорные и минорные аккорды являются трезвучиями, то есть в них есть только 3 разные ноты.
Часто мы играем аккорд с несколькими одинаковыми нотами — наш стандартный открытый аккорд C, например, играется с C на 5-й струне, E на 4-й, G на 3-й, C на 2-й и E на 1-м — и это совершенно нормально.
Но, особенно при игре на соло-гитаре, может быть лучше просто сыграть минимальное количество нот, чтобы все было просто (как с точки зрения игры, так и с точки зрения прослушивания).
Вот 3 формы мажорного трезвучия на 3 верхних струнах, используя D в качестве примера для номеров ладов. С этими тремя формами вы можете играть на гитаре КАЖДЫЙ мажорный аккорд. Все, что вам нужно сделать, это переместить его на нужную основную ноту, чтобы получить нужный аккорд.
Белые ноты — это основные ноты, поэтому постарайтесь запомнить, какая струна включена для каждой формы, так как это поможет вам понять, куда ее перемещать, чтобы получить разные аккорды.
Приведу пример. Если вы играете свою стандартную открытую форму аккорда ре, но просто играете пальцами по трем струнам, вы будете играть вторую инверсию ре мажор (наша форма справа).
Если я сдвину это на два лада вверх, моя основная нота теперь будет ми. Это означает, что теперь я играю ми мажорный 2-й инверсионный аккорд.
Так зачем нам 3 формы? Просто — разнообразие. Нам нужны варианты, когда мы выбираем наши аккорды, и с этими формами у вас есть 3 на выбор для любого мажорного или минорного аккорда.
Для любителей шредеров: попробуйте играть ноты по одной и добавлять по одной ноте, как показано ниже, чтобы получить классные формы игры.
На самом деле мы не добавили никаких новых нот для этого паттерна, просто удвоили одну из существующих нот, чтобы сделать ее более практичной и интересной для свип-пикинга.
Шаг 4: Изучите формы трезвучия для всех остальных струн
Для любой другой комбинации струн существуют формы трезвучия. Просто работайте над ними методично, что означает освоение одного набора, прежде чем переходить к следующему.
Это действительно так просто!
Шаг 5: Выучите 7-й, 9-й и любой другой тип аккорда, который вам нравится!
Наскучили триады? Нет проблем — мы еще не смотрели на наши септаккорды и расширения аккордов!
Возможности здесь практически безграничны, поэтому я бы сосредоточился на тех, которые вам больше всего нравятся по звучанию, или на тех, которые встречаются в большинстве песен для вас и ваших любимых жанров (например, сус аккорды для акустического рока, септаккорды и 9-е для соула или джаза и так далее).