Лекции психология управления персоналом: Access to this page has been denied.

Содержание

(PPT) Курс лекций «Психология управления персоналом»

Курс лекций «Психология управления персоналом». Проф. Т.Ю. Базаров. Что значит управлять персоналом?. 2. 1. 4. 3. Организационное введение. План занятий курса Система оценки Домашние задания Интернет-сайт. План занятий курса. — PowerPoint PPT Presentation

Курс лекций«Психология управления персоналом»

Проф. Т.Ю. Базаров

Что значит управлять персоналом?

12

3 4

Организационное введение

1.План занятий курса2.Система оценки3.Домашние задания4.Интернет-сайт

План занятий курса

Дата Тема занятия

28 января . Введение История

. управления персоналом

Роли HR. Кадровые

.технологии

11 февраля . .Конкурс Оценка персонала

3 марта . Обучение и развитие

Командообразование

10 марта .Управление талантами

. Кадровое консультирование

.Итоговая конференция

Кадровые технологии в курсе «Психология управления

персоналом»Технология Форма реализации

Конкурс Соревнование между проектными группами

Оценка Модель компетенций успешного студента курса

Обучение и

развитие

Накопление и хранение знаний в виртуальной среде

Командообразован

ие

Совместное творчество

Управление

талантами

Индивидуальная траектория набора баллов для

прохождения курса

Кадровое

консультирование

Объектная ориентация итранспрофессионализм

Накопительная система балловЗачет — 100 баллов

Виды активностей:1. Домашние работы по итогам занятий – max 10 баллов2. Эссе, подбор иллюстраций и творческих

задач/видеоиллюстраций/притч/афоризмов, составление фотоальбома, – max 10 баллов

3. Разработка кейса/упражнения/, описание этической дилеммы, анализ биографии – max 20 баллов

4. Разработка книги рекомендаций для управленца (Hand-book) – max 30 баллов

5. Подготовка презентации/ «умной книги» по одной из монографий – max 30 баллов

6. Подготовка и защита проекта – max 50 балловНеобходимые условия для допуска к зачету по накопительной

системе баллов:• Посещение всех занятий• Участие в обсуждениях на Интернет-форуме• Сдача монографии (одной из трех): 25 февраля.

Монографии1. Управление персоналом. Под ред.

Т.Ю.Базарова, Б.Л.Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2002.

2. Грэхем X.T., Беннетт Р. Управление человеческими ресурсами. Перевод с английского под редакцией Т.Ю. Базарова и Б.Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ, 2003.

3. Евтихов О. В. Психология управления персоналом: теория и практика. — СПб.: Речь, 2010

Необходимо будет выбрать одну из трех монографий для сдачи и записаться на Интернет-портале.

Интернет-сайтhttp://makethegame.ning.com

Раздел «Проекты»/ «Психология управления персоналом (НИУ ВШЭ – 2011):

1. Материалы занятий: слайды и электронная хрестоматия

2. Место для демонстрации и обсуждения выполненных домашних работ

3. Форум для обсуждения домашних заданий

Прямая ссылкаhttp://makethegame.ning.com/group/hr2011

Подготовка и защита проекта

Цель: анализ одной из проблем психологии управления персоналом

Формат представления результата: презентация.

Количество участников проектной группы: не более 4 человек.

Сроки: 3 марта.

Варианты тематических направлений

1. Коммуникации в менеджменте2. Формирование и развитие команды3. Использование социальных сетей в управлении

персоналом4. Психология внутреннего PR5. Развитие управленческих компетенций6. Этическое лидерство7. Психология переживания кризиса8. Совместно-творческая деятельность в управлении9. Принятие управленческих решений10.Супер – лидерство и распределенное лидерство11.Профессионализм и транс-профессионализм12.Метафоры организации13.Психологические аспекты разработки KPI в

организации14.И другие…

Стратегия движения проектных групп

1. Теоретический этап (сбор и анализ информации)

2. Исследовательский этап (организация и проведение исследования)

3. Методический этап(разработка рекомендаций/методик/программ и т.п.)

Первый шаг

Для участия в проектной группе сообщить список группы и выбранное тематическое направление на Интернет-форуме.

Срок: до 5 февраля 2012 г.

По индивидуальным работам:

1. Дополнительные индивидуальные работы могут выполняться в любой последовательности;

2. Срок сдачи всех индивидуальных работ: не позже 29 февраля.

3. Все индивидуальные работы необходимо выкладывать на Интернет-портал.

Вопросы для знакомства

1. Что для Вас значит «управлять персоналом»? Что является предметом управления?

2. Ваши ожидания от курса• Какие индивидуальные результаты я хочу достичь в

итоге курса? Что я хочу изменить в себе? • Что хочу я изменить в отношениях с

окружающими? • Что я хочу знать в сфере управления персоналом в

конце курса?

Технология

С греческого языка:• «техне» (τέχνη) —

искусство, мастерство, умение нечто сформировать, создать из естественного материала.

• «логос» — (λόγος) — «слово», «смысл».

Отличия технологии от искусстваИскусство

• Доступно избранным • Тип социализации:

подмастерье (наблюдение, включенность в жизнь, подражание, проживание)

• Уникальный продукт

Технология• Доступно всем• Тип социализации:

послушник (предсказуемость, четкое описание, следование алгоритму), студент (методология, междисциплинарность)

• Стандартный продуктМожно ли передавать технологические знания в гуманитарной сфере?

Можно ли соединить технологию и искусство?

Техника и технология

Техника – это то, с помощью чего субъект воздействует на объект.

– , Технология это то как именно субъект

воздействует на.объект

, » «, Конечно обдумывай что но еще больше обдумывай» «!как

. .И В Гете

— , Методика система правил изложение — методов обучения чему нибудь или

— .выполнения какой нибудь работы Словарь Ожегова

– Метод теория в. действии . ., Корнилова Т В Смирнов

. .С Д

Метод и методика

Лучше совсем не помышлять об отыскании каких бы то ни было

, истин чем делать это без всякого.метода

.Р Декарт

О соотношении целей и средств

.Путем зла не доходят до добра.УШекспир

Благими намерениями вымощена .дорога в ад

.СДжонсон

, Кому дозволена цель тому дозволены . и средства

. Иезуитский патер ГБузенбаум» «( 1645)Основыморального богословия

.Цель оправдывает средства Из основморали иезуитов

, Хотели как лучше а получилось как.всегда

.ВЧерномырдин

Кадровые технологии

Совокупность методов управления персоналом, ориентированных на оценку и совершенствование «человеческого ресурса» организации.

• Создаются для конкретного случая• Имеют междисциплинарный характер• Адаптированы к культуре организации • Отвечают требованию практической

результативности

Проблемы создания кадровых технологий

1. Противоречие идеи технологичности гуманистическим принципам и индивидуальному подходу к человеку в организации.

2. 4 «Н» кадровых технологий: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.

Роли HR-менеджера

Понятие роли. ИсторияI. СоциологияТермин появился в социологии:Линтон: Социальная структура = совокупность социальных

ролейРоль – функция человека в обществе, социальная

фиксированность статуса (которая выражается в ролевых предпочтениях)

Т.е. РОЛЬ = динамический аспект статуса

II. Социальная психология. Ролевые теорииДж. Морено ввел психологическое понимание статуса как

того, что определяет эмоциональные предпочтения =>

=> Социально-психологическое понятие роли включает:- Роль как субъективно сыгранная, имеющая индивидуальный

рисунок исполнения- Роль как проявления в конкретном поведении- Роль как система ожиданий, идущая от общества

Типы ролей:

1. Психосоматические(Пр: гендерные)

2. Психодраматические(Пр: «жилетка», «козел отпущения»)

3. Социальные(Пр: роль преподавателя)

5 характеристик любой роли:1. Эмоциональность(«ролевые чувства»)2. Способ получения роли(предписанные/достигнутые роли)3. Масштаб роли (негласные правила, касающиеся

коммуникации)4. Степень формализации роли (жесткость ролевого сценария)5. Приписываемая роли мотивация(Пр: бизнесмен => хочет только денег)

На выбор и исполнение роли влияют:

1. Личностные факторы2. Социально-психологические

факторы:– Необходимые интерпретации– Наши знания (о правах,

обязанностях)– Поведенческий компонент

(обладание навыками ролевого поведения)

БИЗНЕС

Четыре роли HR (модель Д. Ульриха)

ОПЕРАЦИИ

СТРАТЕГИЯ

ЛЮДИПРОЦЕССЫ

АДМИНИСТРАТОР

СТРАТЕГИЧЕСКИЙПАРТНЕР

АГЕНТИЗМЕНЕНИЙ

ЗАЩИТНИКИНТЕРЕСОВ

РЕАЛИ

ЗАЦ

ИЯ

СТРАТЕГИИ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ

ИЗМЕНЕНИЯ

ЭФФ

ЕКТИВНОСТЬ

РАБОТЫ

ПЕРСОНАЛА

ПРИ

ВЕ

РЖЕ

НН

ЫЕ

СО

ТРУ

ДН

ИК

И

ПРИ

ОРИ

ТЕТЫ

В УПРАВЛ

ЕНИ

И

ПЕРСО

НАЛ

ОМ

СО

ЗДА

НИ

Е

ВО

ЗМО

ЖН

ОС

ТЕ

ЙМ

ОТИ

ВАЦ

ИЯ

И РА

ЗВИТИ

Е

ПЕРС

ОН

АЛ

А

ОП

ТИМ

ИЗАЦ

ИЯ

СТРУКТУР И

ПРО

ЦЕССО

В

ЛЮДИПРОЦЕССЫ

Банк

Ценности:1. Последовательность2.Предсказуемость3.Прозрачность

Консалтинговая компания

Ценности:1.Взаимное развитие2.Работа в команде3.Индивидуальная успешность

Завод ВАЗ

Ценности:1.Повторяемость2.Традиционность3.Стабильность

Выпуск спорткара Marussia

Ценности:1.Инновативность2.Творчество3.Открытие новых возможностей

ОПЕРАЦИИ

СТРАТЕГИЯ

Задание группам

Реконструируйте образ организации глазами носителя вашей роли:

1.В каких метафорах он описывает жизнь организации?

2.Какие проблемы считает ключевыми?

3.Какие «технологические решения» предпочитает? (проиллюстрируйте)

Администратор

МетафорыЧасы, организация как процесс, организм,

механизм, муравейник, пчелиный рой, функциональные системы.

ПроблемыУникальность человека и рутинность работыТехнологии• Принцип учета индивидуальных

особенностей человека при назначении • «Селекция» на основе тестирования• Функциональные тренинги («тренажеры»)

Защитник интересовМетафоры• Семья, стая волков, пазл, «Место для человека, а не

человек для места»Проблемы• Споры и конфликты, Ущемление интересов,

Справедливость, Индивидуальный подход, Обеспечение психологического климата, Адаптация новых сотрудников

• Проблемы кооперации и конкуренции решается за счет консолидации

Технологические решения• Переговоры• Интервью и анкетирование – выстраивание обратной

связи• Командообразование• Консультирование • Организация внутренних коммуникаций • Обучение: оценка результата — насколько «стал своим»,

идентичность.

Агент измененийМетафоры:• Видоизменяемый трехмерный

саморазвивающийся паззлПроблемы:• Подготовка и создание условий для изменений• Гармония в коллективе• Проблема кооперации и конкуренции решается за

счет эволюцииТехнологии:• Обучение, командообразование: осознание цели

компании, развитие гибкости при проведении организационных изменений

• Самоорганизация, самоуправление (в том числе методики мозгового штурма)

Стратегический партнерМетафоры:• Стройка, военная операция, шахматная партия,

мореходствоПроблемы:• Анализ действительности (как составить план,

соответствующий реальности?) – постоянное изменение объекта и необходимость планировать. Изменение целевой области.

• Выбор стратегии• Реализация в настоящем актуальном положении

будущегоТехнологии:• Аудит• Стратегический ассессмент• Планирование, проектирование, программирование и

сценирование• Обучение («подготовка на вырост») – выбор темы,

обучение базовым компетенциям, прогнозное обучение, обучение в процессе проектирования.

Домашнее задание для групп по ролям HR

Подготовить презентацию в Power Point о вашей роли HR, ответить на следующие вопросы:– Какая парадигма кадрового менеджмента соответствует

вашей роли? В чем особенность данной парадигмы?– Какие технологии и методы управления персоналом

используются носителями вашей роли?– Исторические примеры и иллюстрации методов

управления персоналом

Интернет-портал курса

http://makethegame.ning.comРаздел «Проекты»/ «Психология управления персоналом

(НИУ ВШЭ – 2012)

Обязательная Кабаченко Т. С. Психология в управлении человеческими ресурсами. Сп


База данных защищена авторским правом ©dogmon.org 2023
обратиться к администрации

Неделя I: Лекция. НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ

Основные этапы развития науки управления. Научный подход к управлению с позиции выделения различных школ в управлении (школа научного управления, школа административного управления, школа человеческих отношений и науки о поведении и школа науки управления или количественных методов). Процессный подход к управлению. Системный подход к управлению. Ситуационный подход к управлению. Современный этап развития управленческого знания.

Литература: Обязательная

Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.2003.

Психология управления персоналом /Под ред. А.В. Батаршева. М.2005.

Дополнительная
Мескон М., Альберт М., Хедури Ф. Менеджмент – наука управления. М.1992.

Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.2002.

Урбанович А.А. Психология управления. Минск.2005.

Задание к семинарскому занятию:

Кратко охарактеризуйте основные этапы развития науки управления.



  1. Что такое управление: наука или искусство?

3. Сравните три школы управленческой мысли, получившие развитие в первой половине ХХ века.

  1. Охарактеризуйте четыре функции процесса управления.

5.Каковы существенные характеристики открытой и закрытой систем?

6. Сравните теорию системного и ситуационного подходов.


Неделя II. Лекция. БИОГРАФИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА
Понятие «возраст» и «зрелость». Характеристика эффективности профессиональной деятельности в различные возрастные периоды. Гендерные особенности взросления. Динамика развития мужчин и женщин по Д.Левинсону. Профессиональная успешность и пол. Внутренний мир индивидуальности: темперамент и характер. Анализ психологических характеристик темперамента и их проявлений в профессиональной деятельности. Характер, профессиональная ориентация и профессиональная пригодность.

Литература

2. Платонов Ю.П. Психологические феномены поведения в группах и организациях. В 2-х т., Т.2. СПб.: Речь, 2007.

3.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Редактор-составитель Д.Я. Райгородский. М.,2005

4.Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности. /Под ред. В. А. Бодрова. М., 2003.

5.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. /Под ред. Г.С.Никифорова. СПб.: Речь, 2007.

7. Шмелёв П.Б. Психодиагностика личностных черт. СПб.: Речь, 2002.

Литература: Обязательная

Психология менеджмента / Под ред. Г.С.Никифорова. М.: , 2007.

Управление персоналом: российский опыт /Под ред. Самоукина. СПб.: Питер, 2003
Дополнительная

Платонов Ю.П. Психологические феномены поведения в группах и организациях. В 2-х т., Т.2. СПб.: Речь, 2007.

Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Редактор-составитель Д.Я. Райгородский. М.,2005

Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности. /Под ред. В.А. Бодрова. М., 2003.

Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. /Под ред. Г.С.Никифорова. СПб.: Речь, 2007.

Шмелёв П.Б. Психодиагностика личностных черт. СПб.: Речь, 2002.

Неделя IV: Лекция. ДИАГНОСТИКА И ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Критерии отбора новых сотрудников. Особенности внешнего и внутреннего отбора. Профессионально-важные качества в профессиональной деятельности. Классификации профессий и критерии профессиональной пригодности. Основные методы диагностики профессиональных качеств: наблюдение, интервью, беседа, тестирование. Показатели эффективности процесса отбора кадров.


Вопросы для самопроверки и обсуждения


1.Как вы считаете, почему отбор и найм персонала являются важнейшими функциями в практике управления?

2.При каких условиях организация опирается преимущественно на внутренний отбор, а при каких — на внешний?

3.Перечислите основные этапы процедуры отбора персонала.

4.Какие виды отбора применяются в практике организаций.

5.В каких случаях фирме следует привлечь внешних консультантов для отбора персонала?

Рекомендуемые темы докладов и сообщений


1.Основные профессионально-значимые качества в различных видах профессиональной деятельности (на примере отдельных профессий)

2. Психологические особенности процедуры отбора в организации.

3.Внешний и внутренний отбор: основные требования к организации, специфика проведения.

4.Наблюдение как метод диагностики при процедуре отбора персонала.

5.Особенности проведения тестирования в практике отбора персонала.

6.Использование интервью и его разновидностей в процессе профессионального отбора.

7.Беседа как один их основных методов отбора персонала.

8.Основные критерии эффективности процесса отбора кадров в организации.

Литература

1. Платонов Ю.П. Психологические феномены поведения в группах и организациях. В 2-х т., Т.2. СПб.: Речь, 2007.

2.Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Редактор-составитель Д.Я.Райгородский. М.,2005

3.Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности. /Под ред. В.А.Бодрова. М., 2003.

4.Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности.

/Под ред. Г.С.Никифорова. СПб.: Речь, 2007.

5.Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. /Под ред. А.А.Крылова, С.А. Маничева. СПб.: Питер, 2004.

6. Румянцева Е.В. Как найти идеального сотрудника. М.: Вершина, 2007.

Литература:

Обязательная

Профессиональный психологический отбор персонала. Теория и практика /Под ред. А.Г.Маклакова. СПб.:Питер, 2008 г.

Румянцева Е.В. Как найти идеального сотрудника. М.: Вершина, 2007.

Дополнительная

Платонов Ю.П. Психологические феномены поведения в группах и организациях. В 2-х т., Т.2. СПб.: Речь, 2007.

Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. Редактор-составитель Д.Я.Райгородский. М.,2005

Практикум по дифференциальной психодиагностике профессиональной пригодности. /Под ред. В.А.Бодрова. М., 2003.

Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. /Под ред. Г.С.Никифорова.

СПб.: Речь, 2007.

Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. /Под ред. А.А.Крылова, С.А. Маничева. СПб.: Питер, 2004.

Неделя V: Лекция. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Особенности адаптации в профессиональной деятельности. Классификации видов адаптации. Основные стадии и этапы адаптации к профессиональной деятельности. Типология стадий адаптации в психологии менеджмента. Основные адаптационные стратегии новых работников. Психологическое сопровождение адаптации в организации. Методы сопровождения адаптации: введение в организацию, наставничество. Трудности внедрения методов. Гендерные, возрастные и индивидуально-психологические особенности профессиональной адаптации. Условия успешности адаптации. Критерии адаптированности специалиста.

Литература: Обязательная
Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.2003. Психология управления персоналом /Под ред. А.В. Батаршева. М.2005.
Дополнительная

. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. /Под ред. Г.С.Никифорова. СПб.: Речь, 2007.

2. Организационная психология. Сост. Л.В.Винокуров, И.И. Скрипюк. СПб.: Питер, 2000.

4.Магура М.И., Курбатова М.Б. Современные персонал-технологии. М.: ЗАО Бизнес-школа «Интенл-Синтез», 2001.

5.Фёдорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации: учебное пособие. М.: КНОРУС, 2007.

Неделя VI: Лекция. Взаимосвязь адаптации и мотивации. МОТИВАЦИЯ КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ
Понятие о мотивации. «Метод кнута и пряника». Эксперименты Э. Мейо. Содержательные теории мотивации. Мотивация с учетом потребностей (теории А. Маслоу, Д. МакКлелланда, двухфакторная теория Ф. Герцберга). Процессуальные теории мотивации (теория ожиданий В. Врума, теория справедливости, модель Портера-Лоулера). Мотивация и стимулирование персонала. Внешние и внутренние факторы, влияющие на мотивацию.

Литература:


Обязательная

Самоукина Н. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. М.: Вершина, 2007.

Психология управления персоналом /Под ред. А.В. Батаршева. М.2005.

Дополнительная
Мескон М., Альберт М., Хедури Ф. Менеджмент – наука управления. М.1992.

Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.2002.
Неделя VII: Лекция. РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРАКТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Организационная и корпоративная культуры. Функции и виды организационной культуры. Организационная культура западных и японских компаний (конкретные примеры). Организационная культура российских компаний в современных условиях (конкретные примеры). Содержание организационной культуры: цели организации, базовые ценности, правила делового общения и поведения, система перспектив. Методы формирования, внедрения и развития организационной культуры. Критерии «здоровой» организационной культуры.

Литература:

Обязательная

Психология управления персоналом /Под ред. А.В. Батаршева. М.2005.

Соломанидина Т.О. Организационная культура компании: Учеб.пособие. М.:ИНФА-М, 2007.

Дополнительная

Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Эффективная команда: шаги к созданию. СПб.: Речь, 2004.

Камерон К. Куин Р. Диагностика и измерение организационной культуры. СПб.: Питер, 2001.

Платонов Ю.П. Психологические феномены поведения в группах и организациях. В 2-х т., Т.2. СПб.: Речь, 2007.

Померанцева Е.П. Модели управления персоналом: исследования, разработка, внедрение. М.: Вершина. 2007.

Самоукина Н.В. Управление персоналом: российский опыт

Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. СПб.: 2001.

Неделя VIII: Лекция. ПСИХОЛОГИЯ ГРУППОВОГО ПОВЕДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
Определение и классификация организаций и групп. Стадии развития организаций. Коллектив. Факторы, определяющие поведение рабочих групп: внешние условия, ресурсы. Структура группы: формальное лидерство, групповые роли, групповые нормы, статус, численность группы. Формирование и сплоченность группы. Принятие решений в группе. Характеристика групповых процессов.

Литература: Обязательная

Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.2003.

Геллерт М., Новак К. Всё о командообразовании. Руководство для тренеров. М.: ЭКСМО, 2006.
Дополнительная

Гибсон Дж., Иванцевич Дж., Доннели Дж. Организации: поведение, структуры, прцессы / Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2000.

Ньюстром Дж., Девис К. Организационное поведение / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2000.

Неделя IX: Лекция. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ЛИДЕРСТВА.

Сущность лидерства. Руководство и лидерство. Теории лидерства и стили руководства. Теории черт. Формальные и неформальные лидеры. Деловой и социоэмоциональный типы лидеров Бэйлса. Стили руководства К. Левина (авторитарный, демократический и либеральный). Ситуационные модели лидерства. Модель ситуационного лидерства П. Херси и К. Бланшира. Ситуационная модель Ф. Фидлера. Теория «Путь- цель» Т. Митчелла и Р. Хауса. Нормативная модель лидерства Врума-Йетона. Теория X и Y Д. МакГрегора. Теория Z Оуши. Стратегии лидерства. Техника общего управления качеством (TQM) и техника непрерывного улучшения качества (CQI).


Литература:

Обязательная

Геллерт М., Новак К. Всё о командообразовании. Руководство для тренеров. М.: ЭКСМО, 2006.

Психология управления персоналом /Под ред. А.В. Батаршева. М.2005.
Дополнительная

Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощённый менеджер. М.1991.

Ладанов И.Д.Психология управления рыночными структурами. М. 1997.

Митина Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. М.2002.

Психология и этика делового общения /Под ред. В.Н. Лавриненко. М.1997.

Неделя X: Лекция. МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОММУНИКАЦИИ И ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ.

Коммуникация: определение, каналы, кодирование, декодирование, обратная связь, шум. Вербальная коммуникация: виды, средства электронного общения. Невербальное общение: общие понятие языка жестов, жестикуляция рукой, жесты защиты и нападения, поза, социальные территории, социальный статус. Индивидуальные различия в общении. Психологические явления в процессе коммуникации. Коммуникационные цепочки: формальные каналы общения в группах. Неформальное общение. Влияние организационной структуры на информационные потоки.

Литература: Обязательная

Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.2003.

Психология управления персоналом /Под ред. А.В. Батаршева. М.2005.
Дополнительная

Деркаченко В.Г. Деловое общение руководителя (пособие для менеджеров, бизнесменов и политиков). М.: Бизнес-Пресс, 2004.

Карнеги Д. Язык убеждения. М.: Эксмо-Пресс, 2002.

Карпов А.В. Психология менеджмента. М.: Гардарики, 2004.

Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. Минск: Ай-Кью, 1992.
Неделя XII: Лекция. ЭТИКА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ
Этика деловых отношений: природа и сущность. Основные принципы. Этика деятельности организации. Управление этическими нормами межличностных отношений в коллективе. Коммуникативная культура в деловом общении. Этика использования средств выразительной деловой речи. Культура дискуссии. Этические нормы телефонного разговора, культура делового письма. Правила и этикет деловых отношений.

Литература: Обязательная

Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.2003.

Психология управления персоналом /Под ред. А.В. Батаршева. М.2005.
Дополнительная

Бенедиктова В. И. О деловой этике и этикете. М.: Фонд «Правовая культура», 1994.

Семенов А. А., Маслова Е. Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. М.: Информцентр. 2000.

Фромм Э. Психоанализ и этика. М.: Республика, 1993.

Хилл Н. Вы – продавец! Практическое руководство: как обрести процветание, став лучшим из лучших. – СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2007.

Неделя XIII: Лекция. ДЕТЕРМИНАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ

Факторы детерминации поведения личности: «я» и его роль в деловом общении. Формы проявления «Я», «Я»-образ и реальное «Я».Имидж, макро и микро среда личности. Динамика человеческого поведения: социальные стереотипы, манипулирование, деперсонификация общения. Ролевое поведение в деловом общении: роль и позитивное мышление, базовые психологические установки.

Организация как процесс и как явление. Содержание управленческой деятельности. Кооперативный и тренерский стили руководства. Управление по целям, результатам и системное. Организационные и психологические факторы способствующие достижению целей управления. Информирование, беседа и обсуждение как средства руководства. Конференции и переговоры.
Литература: Обязательная
Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.2003.

Психология управления персоналом /Под ред. А.В. Батаршева. М.2005.


Дополнительная

Деркаченко В.Г. Деловое общение руководителя (пособие для менеджеров, бизнесменов и политиков). М.: Бизнес-Пресс, 2004.

Шостром Э. Человек – манипулятор.М.: Апрель-Пресс, 2004

Искусство презентации за 30 минут /О. Азарова. Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

Хилл Н. Вы – продавец! Практическое руководство: как обрести процветание, став лучшим из лучших. – СПб.: «Издательство «ДИЛЯ», 2007.

Неделя XV: Лекция. КОНФЛИКТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ

Природа конфликтов. Объект и субъект конфликта. Виды конфликтов в организации (внутриличностные, межличностные, межгрупповые). Предпосылки и причины возникновения конфликтов. Стратегия поведения в конфликтных ситуациях. Пути предупреждения и преодоления конфликтов. Урегулирование конфликтов. Роль руководителя в предупреждении и урегулировании конфликтных ситуаций.

Литература:

Обязательная

Карпов А.В. Психология менеджмента. М. : Гардарики, 2008.

Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.2003.


Дополнительная

Анцупов А.Я, Шипиллов А.И. Конфликтология: Учебник. М.2001.

Глазл Ф. Конфликт – менеджмент: Настольная книга руководителя. Калуга.2002.

Лигачевский Э.Э. Мастерство управленческого общения. СПб.2002.

Психология и этика делового общения / Под ред. В.К. Лавриненко М.1997.

Уткин Э.А. Конфликт: Теория и практика. М.1998.

Чушков А.Н.Управление конфликтами. М.1995.

7. Шемнов В.И. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. Минск. 1996


Неделя XVI: Лекция. РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА: ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ И ОБУЧЕНИЕ
Профессиональное развитие и компетентность. Виды компетенций в профессиях. Признаки компетентности. Определение потребности, направления и формы профессионального обучения. Особенности интеллектуального развития, специфика и мотивация учебной деятельности взрослых. Психологические барьеры в продолжении образования. Принципы, методы, основные технологии обучения взрослых. Психологическое обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала. Самообучающая организация. Основные технологии обучения персонала без отрыва от производства. Оценка результатов профессионального обучения.
Литература: Обязательная

Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.2003.

Психология управления персоналом /Под ред. А.В. Батаршева. М.2005.
Дополнительная

Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом: Учебник. М.: ИД «Форум»: ИНФА-М, 2006.

Крымов А.А. Вы — управляющий персоналом. М.: Вершина, 2006.

Лучшие HR-решения: [сб. ст.]. М.: Вершина, 2007

Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996.

Неделя XVII: Лекция. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Плановое изменение и организационное развитие. Понятие инновационной деятельности. Психологические барьеры, возникающие у персонала при внедрении инноваций. Креативность как важнейшая характеристика инновационной деятельности персонала. Диагностика уровня интеллектуальной активности персонала. Мотивация инновационной деятельности в организации. Методы диагностики профессиональной готовности персонала к инновационной деятельности.

Литература: Обязательная

Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.2003.

Психология управления персоналом /Под ред. А.В. Батаршева. М.2005.
Дополнительная

Морозова Г.Б. Психологическое сопровождение менеджмента. Спб.: Питер, 2005.

Стюарт Дж. Тренинг организационных изменений. Спб.: Питер, 2001.

Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. СПб.: Питер,2001.

Фёдорова Н.В., Минченкова О.Ю. Управление персоналом организации: учебное пособие. М.6 КНОРУС, 2007.

Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. М.: Интел-Синтез, 2002.

Соколова М.И., Деметьева А.Г. Управление человеческими ресурсами. М., 2005.

Неделя XVIII: Лекция: ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОДДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ ПЕРСОНАЛА
Основные критерии и признаки профессионального здоровья. Синдром хронической усталости. Стресс, типология стрессов. Хронический, профессиональный стресс как фактор снижения эффективности профессиональной деятельности персонала. Основные психотехнологии развития стрессоустойчивости в организациях. Синдром профессионального выгорания. Своевременная профилактика и диагностика синдрома. Основные стратегии преодоления и реабилитация персонала, находящегося в состоянии профессионального выгорания. Профессиональная деформация: виды и признаки. Основные способы профилактики и своевременной диагностики состояния. Деструкции в профессиональной деятельности и психотехнологии их преодоления. ости. ала. ти. .тельного климата. фикации?

м.ительно к конкретно


Литература: Обязательная

Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. СПб.2003.

Психология управления персоналом /Под ред. А.В. Батаршева. М.2005.
Дополнительная

1. Абабков В.А., Перре М. Адаптация к стрессу: основы теории, диагностики, терапии. СПб.: Речь, 2006.

2. Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. СПб.: Речь, 2005.

3.Водопьянова Н.Е., Старченкова Е.С. Синдром выгорания: диагностика и профилактика. СПб.: Питер, 2005.

4.Казин Э.М., Блинова Н.Г., Литвинова Н.А. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию. М.: ВЛАДОС, 2000.

5.Психология здоровья /Под ред. Г.С.Никифорова. СПб.: Питер, 2005

Каталог: download
download -> Coping with Final Exams Stress ( Справляемся со стрессом перед выпускными экзаменами)
download -> Стресс и способы борьбы с ним (Stress and How to Cope With It)
download -> Потребность
download -> Примерная программа дисциплины психология журналистики
download -> Пояснительная записка требования к студентам
download -> Биография А. Маслоу. Основные положения теории гуманистической психологии А. Маслоу
download -> Иерархическая модель классификации мотивов: абрахам маслоу
download -> Теория абстрактного мышления и перспективы познания
download -> Лекции Происхождение сознания. Психика животных и человека


Скачать 144.35 Kb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Его влияние на управление персоналом. Область управления развивалась с ее концепциями и методами и стала более всеобъемлющей. Он включает использование психологии в управлении человеческими ресурсами.

 

Когда менеджеры понимают поведение людей и то, как оно влияет на бизнес, это помогает им эффективно управлять своими командами. Они могут сделать это, обратившись к психологии управления.

 

Что такое психология управления?

Это наука, изучающая человеческое поведение и анализирующая его поведение, чтобы понять его. Психология управления связана с тем, как поведение влияет на развитие бизнеса. Но этот вопрос зависит от поощрения и мотивации сотрудников и развития командной работы, чтобы они работали эффективно и с высокой производительностью.

 

Используя психологию управления, лидеры и руководители могут знать и понимать мотивационное поведение и мотивацию сотрудников, чтобы более эффективно руководить ими. Важность психологии управления возникает из-за того, что она является причиной развития лидерства и управления командами. Помогает:

 

  • Повышение производительности сотрудников

Руководители групп должны знать, как мотивировать свои команды, а также вовлекать и поощрять каждого сотрудника к работе. Потому что все вышеперечисленное способствует снятию рабочего напряжения, не говоря уже о легкости в решении проблем и создании позитивной атмосферы. Таким образом, это помогает повысить эффективность работы сотрудников.

 

  • Улучшение связи

Изучение психики и личности с научной и поведенческой точек зрения играет жизненно важную роль в понимании способа общения с каждой природой. Это полезно для поддержки и улучшения связи лидеров со своими командами.

 

  • Повышение производительности команды

Психология управления помогает найти способы удовлетворения сотрудников и их доступ к организационному удовлетворению. Это то, что повышает производительность и производительность труда.

Каковы проблемы психологии управления на рабочем месте?

Использование психологии управления на рабочем месте и понимание того, на что влияет психология человека, является эффективным инструментом контроля и дает плодотворные результаты в этой области. Включение психологии лидерства в принципы управления бизнесом дает отличные преимущества в управлении. Тем не менее, психология лидерства сталкивается с рядом проблем, в том числе:

 

  • Создать конфликт

По ряду причин он характерен для различных производственных конфликтов между сотрудниками. Но на самом деле это негативно влияет на производительность труда, например (снижение морального духа сотрудников; влияет на их производительность). Поэтому руководителям необходимо быстро решать проблемы, прежде чем они нанесут ущерб деятельности компании. Они также могут узнать о методах разрешения конфликтов и управлении командой в целом, посетив курсы обучения менеджменту в Стамбуле.

  • Выгорание сотрудников

Работник — это всего лишь человек, а не рабочая машина, которая может работать очень много часов. Выгорание на задаче Производительность и текучесть намерений — это реальная проблема с нежелательными последствиями. Обычно выгорание влияет на производительность и продуктивность сотрудников и противоречит психологии управленческих решений. Следовательно, эту проблему необходимо замечать, но руководитель должен определить соответствующие процедуры, такие как (предоставление сотрудникам отдыха).

 

  • Сопротивление изменениям

Несомненно, руководителям будет сложно добиться смены новых сотрудников. Потому что они предпочитают начинать не с отправной точки, а продолжать с того, к чему привыкли. Поэтому менеджеры должны иметь достаточный опыт эффективного общения со своими сотрудниками и того, как они заставят своих сотрудников адаптироваться к этим изменениям как можно быстрее.

 

В заключение, 

Психология управления является важным и новым направлением в управлении и лидерстве. Благодаря этому сотрудники лучше понимаются и лучше управляются.

 

Несколько курсов по менеджменту в Стамбуле помогут вам понять психологию управления и правильно использовать ее в управлении своей командой.

 

 

Значение KPI для оптимизации предприятий

5 типов моделей управления изменениями, которые вы должны знать

6 лучших советов по упрощению принятия решений

Бакалавр наук (психология и управление персоналом)

Этот интернет-браузер устарел и не поддерживает все функции этого сайт. Пожалуйста, переключитесь или установите другой браузер для корректного отображения этого сайта.

Б-ПСИХРМ

Степень бакалавра

Используйте свои знания в области психологии для решения проблем на рабочем месте, найма и вовлечения сотрудников, а также повышения индивидуальной и командной эффективности.

Запросить Подать заявку сейчас

  • АТАР
    Гарантированный ATAR 70
  • Квалификация
    Бакалавр наук (Психология и управление человеческими ресурсами)
  • Продолжительность
    4 года полный рабочий день
  • Кредит
    800
  • КРИКОС
    080702Г
  • Местоположение
    Кертин Перт
См. полную структуру курса

Выберите предпочитаемый кампус:

Выберите местоположениеCurtin Perth

2023

1-й семестр

В кампусе

2-й семестр

В кампусе

2024

1-й семестр

В кампусе

Семестр 2

В кампусе

2025

Семестр 1

В кампусе

Семестр 2

в кампусе

2026

Семестр 1

в кампусе

Semester 2

в кампусе

См.

Зачем изучать психологию и управление персоналом в Curtin?

Пути специалиста

Этот курс является идеальной отправной точкой для дальнейшего обучения, если вы хотите получить квалификацию психолога.

Широкие возможности карьерного роста

Добавление понимания психологии к изучению управления персоналом дает вам дополнительный набор навыков и профессиональные преимущества.

Профессиональное признание

Этот курс аккредитован Австралийским советом по аккредитации психологов, и выпускники также могут подать заявку на получение профессионального членства в Австралийском институте кадров (AHRI).

Outline

Outline

Этот курс обеспечивает хорошую основу для научной дисциплины психологии наряду с приложениями в профессиях управления человеческими ресурсами.

Он дает вам ценные знания и навыки, которые позволяют вам взаимодействовать с широким кругом менеджеров, специалистов и консультантов.

Вы получите необходимые навыки для работы в сфере управления человеческими ресурсами, здравоохранения и общественных услуг, трудоустройства и обучения, социальных агентств и развития как в государственных, так и в частных компаниях.

Вы также будете готовы продолжить обучение в аспирантуре либо в области профессионального применения, либо в области исследований.

Чтобы стать зарегистрированным психологом после получения этой степени, вам необходимо пройти еще один год изучения психологии, а затем два года обучения навыкам.

Смежные курсы:

  • Психология
  • Право и психология Двойная степень
  • Психология и управление человеческими ресурсами и производственные отношения Двойная степень
  • Двойная степень по психологии и маркетингу

К каким должностям может привести бакалавр наук (психология и управление человеческими ресурсами)?

  • Сотрудник отдела кадров
  • Сотрудник по связям с общественностью
  • Консультант по подбору персонала

и с дальнейшим обучением

  • Дипломированный психолог
  • Одобренный психолог

Чему вы научитесь

  • применять психологическую теорию к практике, основанной на доказательствах, и расширять границы знаний с помощью исследований; проводить различие между достоверными знаниями дисциплины и сомнительной эзотерической теорией и практикой; выбирать и применять теории, концепции и методы для описания, понимания, анализа и оценки вопросов и проблем управления
  • применять логические и рациональные процессы для критического анализа проблем и поиска инновационных решений психологических вопросов; мыслить критически и творчески, чтобы находить решения управленческих проблем и применять логические и рациональные процессы для принятия решений
  • доступ, оценка и синтез соответствующей информации и доказательств из ряда источников, применимых к психологии; получать доступ, оценивать и синтезировать информацию из нескольких источников, чтобы делать обоснованные и обоснованные суждения по вопросам управления
  • эффективно общаться с отдельными лицами, группами и сообществами; общаться способами, соответствующими управленческой дисциплине, для различных аудиторий и контекстов
  • выбирать и эффективно использовать соответствующие технологии, относящиеся к психологическим исследованиям и практике; использовать и применять технологии, признавая их преимущества и ограничения применительно к управлению
  • продемонстрировать способность к самостоятельному обучению и рефлексивной практике; брать на себя ответственность за собственное обучение, проявляя инициативу в поиске новой информации и активно участвуя в разнообразных учебных мероприятиях
  • продемонстрировать знание и понимание международных перспектив в психологии; мыслить глобально и рассматривать вопросы управления с разных точек зрения
  • демонстрируют понимание и уважение прав человека и культурного разнообразия; активно поддерживать ценность культурного разнообразия в улучшении деловой и профессиональной практики
  • самостоятельно и совместно применять профессиональные навыки с соблюдением этических норм; демонстрировать лидерство, этическую практику и профессиональную честность при работе в команде и самостоятельно

Профессиональное признание

Этот курс аккредитован Австралийским советом по аккредитации психологов (APAC). По окончании обучения вы сможете подать заявку на получение профессионального членства в Австралийском институте управления персоналом (AHRI). Чтобы иметь право на ассоциированное членство в Австралийском психологическом обществе, вы должны пройти дополнительный год изучения психологии в бакалавриате.

Критерии зачисления

Что нужно для поступления на этот курс. Существуют различные варианты пути в зависимости от вашего уровня работы и опыта образования.

Выберите наиболее подходящий вам вариант:

Вы считаетесь выпускником средней школы, если вы:
  • Закончили 12-й класс в Австралии или за границей за последние два года, или
  • Завершенные курсы TAFE или VET за последние два года.

Путь ATAR

  • Гарантированный ATAR 70

    Этот курс имеет гарантированный ATAR 70

  • Основные предметы WACE (предварительные требования)

    Для этого курса нет обязательных предметов WACE.

  • Желательные предметы WACE

    Математические приложения или математические методы ATAR и по крайней мере один научный курс ATAR из следующего списка:

    • Биология
    • Биология человека или
    • Психология

См. нашу корреляционную сопоставимость для предыдущих предметов TEE, курсов WACE и курсов WACE ATAR.

Альтернативные пути

  • UniReady

    Если вы не соответствуете нашим минимальным критериям приема, программа UniReady Enabling Program может помочь вам получить право на поступление на ряд курсов бакалавриата.

  • Сертификат IV + Знание английского языка

    Сертификат IV является минимальным требованием для поступления в университет. Это дает вам право на поступление на курсы Curtin с 70 ATAR. Вы также должны соответствовать уровню владения английским языком.

  • Заявитель из числа коренных народов

    Если вы являетесь аборигеном или жителем островов Торресова пролива и не соответствуете минимальным критериям для зачисления Кертина, Центр изучения аборигенов предлагает промежуточные курсы, специально разработанные для того, чтобы помочь вам поступить на этот курс.

  • Статистическая запись

    Письменный английский и устный или количественный MC

Требования к английскому языку

Curtin требует, чтобы все кандидаты продемонстрировали владение английским языком. Конкретные требования к английскому языку для этого курса указаны в таблице IELTS ниже.

Вы можете продемонстрировать знание английского языка с помощью следующих тестов и квалификаций.

IELTS Academic (Международная система тестирования английского языка)

Письмо

6.0

Устная речь

6.0

Чтение

6.0

900 04 Аудирование

6,0

Общий балл группы

6,5

Найдите путь к Кертину

Думаете, у вас нет оценок или квалификации для обучения в Кертин? У нас есть несколько путей, чтобы помочь вам пройти прием. Воспользуйтесь нашим поиском пути, чтобы найти лучший способ учиться у нас.

Инструмент поиска пути

Как другие получили допуск

Просмотрите разбивку ATAR, чтобы увидеть низкие, средние и высокие баллы ATAR студентов, недавно начавших изучать этот курс.

Чтобы узнать о других путях, которые выбрали учащиеся, см. описание путей.

Другие требования и примечания к этому курсу

Этот курс может быть физически и умственно сложным. Пожалуйста, ознакомьтесь с Внутренними требованиями | Изучите (curtin. edu.au) перед подачей заявления. Разумные корректировки могут быть сделаны для учащихся с ограниченными возможностями.

В дополнение к перечисленным выше критериям приема для конкретных курсов, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими общими критериями приема. Наши общие критерии приема применяются ко всем курсам Университета Кертин.

Вы считаетесь человеком с опытом работы и жизненным опытом, если:

Вы закончили среднее образование более двух лет назад (т. е. не классифицируетесь как недавние соискатели среднего образования) и не проходили профессионально-техническое образование (ПОО) или выше образование учится с тех пор.

Как мы определяем «опыт»
«Опыт» включает в себя сочетание факторов, достаточных для демонстрации готовности к получению высшего образования, таких как поступление в зрелом возрасте, профессиональный опыт, независимо от того, требуется ли сдача специального вступительного экзамена в высшие учебные заведения (STAT) или нет, участие в сообществе или опыт работы. Кандидаты могли пройти неформальные программы, которые помогли им подготовиться к высшему образованию или иметь отношение к предлагаемой области высшего образования.

Пути

Путь ATAR

  • Гарантированный ATAR 70

    Этот курс имеет гарантированный ATAR 70

  • Основные предметы WACE (предварительные требования)

    Для этого курса нет обязательных предметов WACE.

  • Желательные предметы WACE

    Математические приложения или математические методы ATAR и как минимум один научный курс ATAR из следующего списка:

    • Биология
    • Биология человека или
    • Психология

См. нашу корреляционную сопоставимость для предыдущих предметов TEE, курсов WACE и курсов WACE ATAR.

Требования к английскому языку

Curtin требует, чтобы все кандидаты продемонстрировали владение английским языком. Конкретные требования к английскому языку для этого курса указаны в таблице IELTS ниже.

Вы можете продемонстрировать знание английского языка с помощью следующих тестов и квалификаций.

IELTS Academic (Международная система тестирования английского языка)

Письмо

6.0

Устная речь

6.0

Чтение

6.0

90 004 Прослушивание

6,0

Общий балл группы

6,5

Найдите путь к Кертину

Думаете, у вас нет оценок или квалификации для обучения в Кертин? У нас есть несколько путей, чтобы помочь вам пройти прием. Воспользуйтесь нашим поиском пути, чтобы найти лучший способ учиться у нас.

Инструмент для поиска пути

Другие требования и примечания для этого курса

Этот курс может быть физически и умственно сложным. Пожалуйста, ознакомьтесь с Внутренними требованиями | Изучите (curtin.edu.au) перед подачей заявления. Разумные корректировки могут быть сделаны для учащихся с ограниченными возможностями.

В дополнение к перечисленным выше критериям приема для конкретных курсов, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими общими критериями приема. Наши общие критерии приема применяются ко всем курсам Университета Кертин.

Вы считаетесь лицом, обучавшимся в TAFE или прошедшим стажировку, если:

Кандидатами на получение профессионального образования и обучения (ПОО) являются те, чей наивысший уровень обучения после окончания среднего образования является курсом ПОО. Это включает в себя обучение в государственном TAFE или другом провайдере ПОО, независимо от того, была ли получена квалификация или нет. Кандидаты на обучение в ПОО могут иметь другие квалификации, такие как аттестат 10-го или 12-го класса средней школы.

Пути

Путь ATAR

  • Гарантированный ATAR 70

    Этот курс имеет гарантированный ATAR 70

  • Основные предметы WACE (предварительные требования)

    Для этого курса нет обязательных предметов WACE.

  • Желательные предметы WACE

    Математические приложения или математические методы ATAR и как минимум один научный курс ATAR из следующего списка:

    • Биология
    • Биология человека или
    • Психология

См. нашу корреляционную сопоставимость для предыдущих предметов TEE, курсов WACE и курсов WACE ATAR.

Требования к английскому языку

Curtin требует, чтобы все кандидаты продемонстрировали владение английским языком. Конкретные требования к английскому языку для этого курса указаны в таблице IELTS ниже.

Вы можете продемонстрировать знание английского языка с помощью следующих тестов и квалификаций.

IELTS Academic (Международная система тестирования английского языка)

Письмо

6.0

Устная речь

6.0

Чтение

6.0

90 004 Прослушивание

6,0

Общий балл группы

6,5

Найдите путь к Кертину

Думаете, у вас нет оценок или квалификации для обучения в Кертин? У нас есть несколько путей, чтобы помочь вам пройти прием. Воспользуйтесь нашим поиском пути, чтобы найти лучший способ учиться у нас.

Инструмент для поиска пути

Другие требования и примечания для этого курса

Этот курс может быть физически и умственно сложным. Пожалуйста, ознакомьтесь с Внутренними требованиями | Изучите (curtin.edu.au) перед подачей заявления. Разумные корректировки могут быть сделаны для учащихся с ограниченными возможностями.

В дополнение к перечисленным выше критериям приема для конкретных курсов, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими общими критериями приема. Наши общие критерии приема применяются ко всем курсам Университета Кертин.

Вы считаетесь лицом, недавно покинувшим университет, если:

Кандидатами с высшим образованием являются те, чей наивысший уровень обучения после окончания среднего образования является курсом высшего образования, например университетским дипломом. Это могут быть абитуриенты, которые в настоящее время изучают курс высшего образования в другом учебном заведении и хотят перевестись в Университет Кертина, или абитуриенты, которые в настоящее время учатся в Кертине, но хотят перейти на другой курс. Сюда также могут входить кандидаты, которые в прошлом закончили обучение в университетах и ​​​​неуниверситетских учреждениях высшего образования.

Критерии смены курса Curtin

Наши критерии приема для минимального набора применяются к сменам курса Curtin. Для получения информации о том, как выполнить минимальные вступительные требования Curtin, см. нашу веб-страницу с критериями приема.

Критерии смены курса высшего образования

Наши критерии приема для минимального поступления применяются к другим сменам курса высшего образования. Для получения информации о том, как выполнить минимальные вступительные требования Curtin, см. нашу веб-страницу с критериями приема.

Путь ATAR

  • Гарантированный ATAR 70

    Этот курс имеет гарантированный ATAR 70

  • Основные предметы WACE (предварительные требования)

    Для этого курса нет обязательных предметов WACE.

  • Желательные предметы WACE

    Математические приложения или математические методы ATAR и как минимум один научный курс ATAR из следующего списка:

    • Биология
    • Биология человека или
    • Психология

См. нашу корреляционную сопоставимость для предыдущих предметов TEE, курсов WACE и курсов WACE ATAR.

Требования к английскому языку

Curtin требует, чтобы все кандидаты продемонстрировали владение английским языком. Конкретные требования к английскому языку для этого курса указаны в таблице IELTS ниже.

Вы можете продемонстрировать знание английского языка с помощью следующих тестов и квалификаций.

IELTS Academic (Международная система тестирования английского языка)

Письмо

6.0

Устная речь

6.0

Чтение

6.0

90 004 Прослушивание

6,0

Общий балл группы

6,5

Найдите путь к Кертину

Думаете, у вас нет оценок или квалификации для обучения в Кертин? У нас есть несколько путей, чтобы помочь вам пройти прием. Воспользуйтесь нашим поиском пути, чтобы найти лучший способ учиться у нас.

Инструмент для поиска пути

Другие требования и примечания для этого курса

Этот курс может быть физически и умственно сложным. Пожалуйста, ознакомьтесь с Внутренними требованиями | Изучите (curtin.edu.au) перед подачей заявления. Разумные корректировки могут быть сделаны для учащихся с ограниченными возможностями.

В дополнение к перечисленным выше критериям приема для конкретных курсов, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими общими критериями приема. Наши общие критерии приема применяются ко всем курсам Университета Кертин.

Не знаете, какой вариант вам подходит?

Мы здесь, чтобы помочь вам справиться со сложностями при поступлении в университет. Выберите необходимую поддержку из предложенных ниже вариантов.

Часто задаваемые вопросы

Вы можете найти ответ на наши часто задаваемые вопросы.

Задать вопрос

Задайте свой вопрос через нашу онлайн-форму, и мы свяжемся с вами.

Позвоните нам

1300 222 888
с 8:30 до 16:30 по будням (вторник с 9:30)

Посетите нас

Вы найдете Curtin Connect в здании 102 в кампусе Перта.
с 8:30 до 16:30 по будням (по вторникам с 9:30)

Найдите свой путь в Curtin

Думаете, у вас нет оценок или квалификации для обучения в Curtin? У нас есть несколько путей, чтобы помочь вам пройти прием. Воспользуйтесь нашим поиском пути, чтобы найти лучший способ учиться у нас.

Инструмент поиска пути

Сборы и сборы

Ориентировочные сборы для студентов из Австралии и Новой Зеландии

2023 Платный год:

10 000 долларов США*

Содружество поддерживается

Сборы являются ориентировочными только за первый год и зависят от принятия законодательства.

* Ориентировочная плата за первый год рассчитывается на основе 200 кредитных баллов, что является типичной годовой нагрузкой для очного обучения, однако некоторые курсы требуют дополнительного обучения, и в этом случае плата будет выше указанной. показано.

Эта плата является ориентировочной. Она может варьироваться в зависимости от единиц, которые вы выбираете, и не включает непредвиденные расходы (например, лабораторные халаты или художественные принадлежности) или стоимость ваших учебников — см. другие сборы и платежи для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о сборах и определения вашего права на участие в программе HECS-HELP или FEE-HELP посетите страницу с информацией о сборах или веб-сайт Study Assist по номеру

. Если вы не являетесь гражданином Австралии, постоянным жителем или гражданином Новой Зеландии, ознакомьтесь с информацией для иностранные студенты.

Важная информация о плате

Эта плата является ориентировочной. Она может варьироваться в зависимости от единиц, которые вы выбираете, и не включает непредвиденные расходы (например, лабораторные халаты или художественные принадлежности) или стоимость ваших учебников — см. другие сборы и платежи для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о сборах и определения вашего права на участие в программе HECS-HELP или FEE-HELP посетите страницу с информацией о сборах или веб-сайт Study Assist по номеру

. Если вы не являетесь гражданином Австралии, постоянным жителем или гражданином Новой Зеландии, ознакомьтесь с информацией для иностранные студенты.

Местоположение

Чтобы узнать даты начала, просмотрите академический календарь.

Кертин Перт

2023

Семестр 1
  • В кампусе
Семестр 2
  • В кампусе

2024

Семестр 1
  • В кампусе
Семестр 2
  • В кампусе

2025

Семестр 1
  • В кампусе
Семестр 2
  • В кампусе

2026

Семестр 1
  • В кампусе
Семестр 2
  • В кампусе

Прилагаются все усилия для обеспечения актуальности информации о местонахождении курсов, но обратите внимание, что они могут быть изменены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *