Личность и общество 8 класс: Конспект на тему «Личность и общество»

Содержание

Личность И Общество 8 Класс Мини Сочинение – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Личность И Общество 8 Класс Мини Сочинение
Сочинение «Я — личность» по обществознанию

Сочинение «Я — личность» по обществознанию

Метки:

6 класс

8 класс

9 класс

11 класс

мини-сочинение

краткое сочинение

эссе

обществознание

1
1
1
1
1

Рейтинг 4.26 [ 231 Голоса (ов)]

В каждом из нас природой заложен определенный набор качеств, черт, талантов и способностей, которые определяют нас как личность и помогают выделяться из общей массы людей. Общеизвестно, что в мире не найти двух полностью идентичных людей с одинаковой внешностью, характером, привычками и предпочтениями. Соответственно, каждая личность уникальна.
Как мы определяем, можно ли называть человека личностью или нет? На мой взгляд, «личность» должна чем-то выделяться. Пускай это будет что-нибудь незначительное, неважно, главное – не быть таким, как все. Приведу пример: если человек пошел на поводу у толпы и сделал то, чего не хотел, лишь бы не выделяться, разве можем мы назвать его личностью? Конечно, нет. Личность должна отстаивать свои убеждения и обязательно всегда должна иметь собственную точку зрения.
Могу ли я назвать себя личностью? Думаю, да, хотя пока и не выдающейся. Я стараюсь оценивать происходящие вокруг меня события, анализировать их, чтобы понимать причины и последствия. У меня есть принципы, через которые я никогда не переступлю. Есть вещи, которые я не стану делать, потому что они идут вразрез с моим мировоззрением.
Существует мнение, что личностью не рождаются, а становятся. Я не согласен с этим. Все рождаются личностями, просто кто-то свою не развивает, задавливает в угоду чужим интересам или по другим причинам. Я уверен, что личность нужно растить, формировать, воспитывать, иначе она зачахнет. А главными врагами саморазвития являются: лень, страх, неуверенность в себе. С ними нужно бороться, чтобы они не мешали росту вашей личности.
Я очень надеюсь, что мне удастся стать заметной личностью, достойной уважения. И готов делать для этого все, что от меня зависит. Ведь воспитание личности – это непростая, но необходимая работа.
Заказать сочинение   Мы можем написать 100% уникальное сочинение под любые ваши требования всего за 24 часа!
2015-2019 © Сайт готовых школьных сочинений sochinyai.ru При копировании материалов на другие сайты ссылка на первоисточник обязательна.

Сочинение «Я — личность » по обществознанию (6, 8 , 9, 11 класс )
Сочинение Человек и общество
Сочинение на тему: » Личность и общество «
Сочинение на тему « Человек и общество »
мини сочинение на тему ,, я личность » пожалуйстааааа
Курсовая Работы Исследование Рынка
Эрнест Хемингуэй Собрание Сочинений
Фипи Егэ Русский Тексты Для Сочинений
Мен Құқылымын Тақырыбына Эссе Жазу
Сочинение 9 Вариант Цыбулько 2021 Егэ

Термины по обществознанию.

8 класс » СоциалтьюторсСЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС 

Агенты социализации — факторы, помогающие становлению личности, — семья, ровесники, сверстники, друзья и приятели; к ним также относятся школа, армия, государство, церковь, средства массовой информации, политические партии и общественные организации, которые помогают человеку усвоить нормы правомерного и социально одобряемого поведения. 

Акционерное общество — хозяйственная организация, созданная на основе объединения денежных средств участников, посредством выпуска и продажи акций. 

Акция — ценная бумага, свидетельствующая о доле в акционерном капитале общества, подтверждающая право на участие в управлении обществом и получение дивидендов. 

Алкоголизм — хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков, ведущее к физической, психической, социальной деградации личности. 

Альтернативная стоимость — цена потери, на которую готов идти потребитель, чтобы получить возможность приобрести желаемое благо.  

Банковский кредит — денежная сумма, выдаваемая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты определённого процента. 

Безработица — социально-экономическая ситуация, при которой часть трудоспособного населения, желающая трудиться, не может найти работу.

Безработные — трудоспособные граждане, которые не имеют работы и стабильного заработка, зарегистрированы в службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней. 

Биологическое и социальное в человеке — две стороны человеческой сущности. Первая — природное, телесное, живое в человеке, связанное с его организмом. Второе — свойства и качества человека, которые формируются и проявляются в обществе. 

Блага — всё, что является полезным для человека, ценится им как средство удовлетворения его потребностей. 

Валюта — денежная единица какой-либо страны, находящаяся в обращении внутри страны. 

Валютный курс — цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежных единицах другой страны.  

Внешнеторговая политика
— государственная политика, оказывающая влияние на внешнюю торговлю посредством налогов, субсидий и прямых ограничений на импорт и экспорт. 

Глобализация — стадия планетарного развития, характеризующаяся возрастанием взаимовлияния стран и народов. 

Глобальные проблемы — проблемы, затрагивающие интересы всех государств и народов мира, ныне живущих и последующих поколений, требующие для своего решения объединённых усилий всех стран. 

Государственный бюджет — финансовый план государства, отражающий его доходы и расходы на определённый период. 

Государственный долг — сумма задолженности государства внешним и внутренним кредиторам. 

Гражданственность — моральная ценность, которая выражает политическое и правовое положение человека, а также его моральную обязанность по отношению к Отечеству. 

Гуманизм — человечность, признание достоинства и самоценности личности, её свободы и права на счастье и вместе с тем обязанность их соблюдать.  

Дефицит государственного бюджета — превышение государственных расходов страны над государственными доходами. 

Духовная сфера жизни общества (духовная жизнь общества) — сфера, которая включает язык, мораль, право, религию, образование, науку, искусство, философию, т. е. духовную культуру в различных её проявлениях и организациях, а также творческую деятельность людей. 

Жизненные ценности и ориентиры — ценности, признаваемые человеком в качестве важных, значимых для выстраивания перспективы собственной жизни и отношений с другими людьми, обществом, государством. 

Занятость — деятельность граждан, не противоречащая законодательству и приносящая, как правило, доход. 

Индивид (от лат. individuum — неделимое, особь) — отдельно взятый представитель рода человеческого. 

Индивидуальное частное (единоличное) предприятие — предприятие, принадлежащее гражданину на правах частной собственности. 

Инфляция — процесс обесценивания денег, который проявляется в форме роста цен на товары и услуги.  

Командная экономика — экономическая система, в которой основные экономические решения принимаются государством, выступающим организатором хозяйственной деятельности общества. 

Конкурентоспособность товара — способность товара выдержать сравнение с аналогичными товарами других производителей и продаваться в связи с этим по ценам не ниже среднерыночных. 

Конкуренция — соперничество между участниками экономической деятельности за наиболее выгодные условия купли-продажи на рынке. 

Кредит — предоставление денег или товаров в долг на определённый срок, как правило, с уплатой процентов и на условиях возвратности. 

Личность — человек как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом, государством. 

Малое предприятие — предприятие любой формы собственности, характеризуемое ограниченным числом работников и незначительным объёмом выпускаемой продукции. 

Международная торговля — совокупность торговых связей и внешнеторговых отношений между торгующими друг с другом государствами.  

Международное разделение труда — специализация отдельных стран на производстве определённых видов продукции, которыми эти страны обмениваются. 

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — законодательно устанавливаемый минимум оплаты труда наёмного работника. 

Мировое хозяйство — взаимосвязанные и взаимодействующие хозяйства разных государств, функционирующие по согласованным правилам. 

Мировоззрение — система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности. 

Мораль — особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям, к окружающей среде и к самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости. 

Налог — обязательный платёж, взимаемый государством с каждого производителя товаров и услуг, владельца того или иного имущества и иных получателей дохода. 

Наркомания — болезненное, часто непреодолимое влечение к наркотическим средствам, приводящее к глубокому истощению психических и физических сил человека, к разрушению его личности.  

Наука — сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человеке в нём. 

Непрерывное образование — процесс образования, охватывающий всю жизнь человека от детства до старости. 

Номинальный доход — сумма денег, полученная гражданином или семьёй в целом за определённый период времени. 

Образование — процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям человеческого общества. 

Общественные блага — товары и услуги, предоставляемые государством его гражданам на равных началах. 

Общественные отношения — относительно устойчивые связи между индивидами, большими и малыми группами, этносами и другими объединениями людей во всех сферах человеческой деятельности. 

Общество — совокупность способов взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя взаимозависимость. 

Ограниченность ресурсов — недостаточность имеющихся в распоряжении людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить возрастающие потребности человека и общества.  

Ответственность — способность действовать сознательно, всегда понимать, как отзовутся твои действия на других, предвидеть возможные последствия каждого своего шага. 

Отклоняющееся поведение — поведение, которое не согласуется с социальными нормами. 

Отрасль экономики — совокупность предприятий, учреждений, организаций, производящих однородную продукцию или услуги. 

Патриотизм — моральная ценность, в которой выражено чувство любви к Отечеству, забота о его интересах и готовность защищать его от врагов. 

Подоходный налог — обязательный платёж, взимаемый государством с доходов физических и юридических лиц. 

Потребности — нужда в чём-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей и общества в целом. 

Право собственности — совокупность правовых норм, закрепляющих, регулирующих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным людям и хозяйственным организациям.  

Предложение — желание и возможность производителя продать конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте. 

Предпринимательство — самостоятельная, инициативная деятельность людей, осуществляемая на свой риск, под свою ответственность и направленная на получение прибыли. 

Прибыль — превышение доходов от продажи товаров и услуг над расходами на производство и реализацию этих товаров. 

Прожиточный минимум — стоимость минимума средств, необходимых для поддержания жизнедеятельности человека. 

Производительность труда — количество товаров и услуг, произведённых на единицу израсходованных производственных ресурсов. 

Производство — процесс создания экономических благ (товаров и услуг) для удовлетворения потребностей людей. 

Равновесная цена — цена, по которой заключается реальная сделка (соглашение) купли-продажи на рынке. 

Разделение труда — разделение процесса производства на ряд отдельных операций, этапов, выполняемых разными производителями.  

Религия — совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование Бога или богов, сверхъестественных сил, а также соответствующее поведение и специфические действия. 

Рынок — 1) место купли-продажи товаров и услуг; 2) совокупность экономических отношений, проявляющихся в сферах производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг. 

Рыночная экономика — способ организации хозяйственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, предпринимательстве и конкуренции, свободном ценообразовании. 

Рыночное равновесие — ситуация на рынке, когда продавец может и хочет продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену. 

Свобода — возможность и способность делать сознательный выбор, поступать по своему усмотрению и нести полную ответственность за последствия своих поступков. 

Свобода совести — право человека самостоятельно формировать свои убеждения и открыто их выражать, не причиняя ущерба свободе других людей и общества в целом.  

Смешанная экономика — современное хозяйство, в котором активную роль в решении основных экономических вопросов играют как рынок, так и государство. 

Смысл жизни — философские размышления о цели, предназначении, содержании и направленности жизни, своём месте в мире. 

Собственность — принадлежность материальных, духовных ценностей, денежных средств определённым лицам — собственникам; юридическое право на такую принадлежность, на владение, пользование и распоряжение объектом собственности. 

Совесть — внутренний самоконтроль того, как мы выполняем свой моральный долг. 

Социализация — процесс становления личности. 

Социальная мобильность — изменение положения человека или группы в обществе, переход от одной социальной позиции к другой. 

Социальная структура — совокупность устойчивых связей между людьми, занимающими определённые статусы, между социальными группами. 

Социальные нормы — признанные правила, образцы поведения или действий индивидов, социальных групп.  

Социальный статус — положение человека в обществе или группе, наделяющее его определёнными правами и обязанностями. 

Специализация — сосредоточение деятельности на относительно узких направлениях, производственных операциях или видах выпускаемой продукции. 

Спрос — желание потребителя купить конкретный товар, подкреплённое способностью оплатить покупку. 

Статусный набор — совокупность всех статусов, занимаемых данным человеком. 

Страхование — экономические отношения, включающие образование специального фонда средств для возмещения разного рода потерь, ущерба, вызванных неблагоприятными событиями, путём выплаты страховых сумм. 

Субсидия — помощь в денежной или натуральной форме, предоставляемая государством гражданам и хозяйственным организациям, местным органам власти, другим государствам. 

Товар — продукт труда, произведённый для продажи. 

Товарищество — объединение двух или более лиц для организации и совместного ведения дела.  

Традиционная экономика — экономическая система, в которой обычаи и традиции определяют практику использования ограниченных ресурсов. 

Услуги — экономическая деятельность, приносящая удовлетворение личных потребностей населения и общества в целом. 

Факторы производства — основные ресурсы, используемые в процессе производства. 

Экономика — хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путём создания необходимых благ, условий и средств существования. 

Экономическая свобода — возможность для участников хозяйственной деятельности выбора форм собственности и сферы приложения своих способностей, знаний, способов потребления благ и распределения доходов. 

Экономическая система — совокупность организационных способов согласования экономической деятельности людей для решения главных вопросов экономики. 

Экономические блага — средства удовлетворения человеческих потребностей, имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве.  

Этническая группа — общность, члены которой имеют объединяющие их устойчивые особенности культуры (включая язык) и осознают своё отличие от других подобных общностей.

11.8 Культурное понимание личности – Психология 2e

Цели обучения

К концу этого раздела вы должны уметь:
  • Обсуждение личностных различий людей из коллективистских и индивидуалистических культур
  • Обсудите три подхода к изучению личности в культурном контексте

Как вы узнали из этой главы, личность формируется как генетическими факторами, так и факторами окружающей среды. Культура, в которой вы живете, является одним из наиболее важных факторов окружающей среды, формирующих вашу личность (Triandis & Suh, 2002). Термин культура относится ко всем верованиям, обычаям, искусству и традициям определенного общества. Культура передается людям через язык, а также через моделирование культурно приемлемого и неприемлемого поведения, которое либо вознаграждается, либо наказывается (Triandis & Suh, 2002). Имея в виду эти идеи, психологи личности заинтересовались ролью культуры в понимании личности. Они спрашивают, одинаковы ли черты личности в разных культурах или существуют различия. Похоже, что существуют как универсальные, так и культурно-специфические аспекты, объясняющие различия в характерах людей.

Почему важно учитывать влияние культуры на личность? Западные представления о личности могут быть неприменимы к другим культурам (Benet-Martinez & Oishi, 2008). Фактически, есть свидетельства того, что сила личностных черт варьируется в зависимости от культуры. Давайте рассмотрим некоторые из факторов Большой пятерки (сознательность, невротизм, открытость и экстраверсия) в разных культурах. Как вы узнаете, изучая социальную психологию, азиатские культуры более коллективистичны, и люди в этих культурах, как правило, менее экстравертны. Люди в культурах Центральной и Южной Америки, как правило, имеют более высокие баллы по открытости опыту, тогда как европейцы имеют более высокий балл по невротизму (Benet-Martinez & Karakitapoglu-Aygun, 2003).

Согласно исследованию Рентфроу и его коллег, в Соединенных Штатах также существуют региональные личностные различия (рис. 11.15). Исследователи проанализировали ответы более 1,5 миллиона человек в Соединенных Штатах и ​​обнаружили, что существует три различных региональных личностных кластера: в кластере 1, который находится на Верхнем Среднем Западе и в глубинах Юга, преобладают люди, которые относятся к «дружественному и традиционному» типу личности. ; В кластере 2, куда входит Запад, преобладают люди более расслабленные, эмоционально устойчивые, спокойные, творческие; а в Кластере 3, который включает Северо-Восток, больше людей, страдающих стрессом, раздражительностью и депрессией. Люди, живущие в кластерах 2 и 3, также в целом более открыты (Rentfrow et al., 2013).

Рисунок 11.15 Исследователи обнаружили в Соединенных Штатах три различных региональных личностных кластера. Люди, как правило, дружелюбны и традиционны на Верхнем Среднем Западе и Глубоком Юге; расслабленный, эмоционально устойчивый и творческий на Западе; и стресс, раздражительность и депрессия на северо-востоке (Rentfrow et al.

, 2013).

Одним из объяснений региональных различий является выборочная миграция (Rentfrow et al., 2013). Избирательная миграция — это концепция, согласно которой люди выбирают места для переезда в места, совместимые с их личностью и потребностями. Например, человек с высоким уровнем приятности, скорее всего, захочет жить рядом с семьей и друзьями и предпочтет поселиться или остаться в таком районе. Напротив, человек с высоким уровнем открытости предпочел бы поселиться в месте, признанном разнообразным и инновационным (например, в Калифорнии). Далее, Рентфроу, Йост, Гослинг и Поттер (2009 г.)) отметил совпадение между географическими регионами и личностными характеристиками, которое выходит за рамки часто используемых объяснений религии, расового разнообразия и образования. Их исследования показывают, что психологический профиль региона тесно связан с профилем его жителей. Они обнаружили, что уровни открытости и добросовестности в государстве могут предсказывать модели голосования, указывая на то, что существуют корреляции между географическими регионами и личностными различиями между либералами и консерваторами, связанными с политическими взглядами, уровнями экономической жизнеспособности и уровнями предпринимательства.

Личность в индивидуалистической и коллективистской культурах

Индивидуалистические и коллективистские культуры делают акцент на разных базовых ценностях. Люди, живущие в индивидуалистических культурах, склонны полагать, что важны независимость, конкуренция и личные достижения. Люди в западных странах, таких как США, Англия и Австралия, имеют высокие показатели индивидуализма (Oyserman, Coon, & Kemmelmier, 2002). Люди, живущие в коллективистских культурах, ценят социальную гармонию, уважение и групповые потребности выше индивидуальных. Люди, живущие в странах Азии, Африки и Южной Америки, имеют высокие показатели коллективизма (Hofstede, 2001; Triandis, 19).95). Эти ценности влияют на личность. Например, Ян (2006) обнаружил, что люди в индивидуалистических культурах демонстрируют более личностно ориентированные черты личности, тогда как люди в коллективистских культурах демонстрируют более социально ориентированные черты личности. Фрюер и Блеус (1991) провели исследование опросника личности Айсенка в коллективистской культуре с участием студентов университета Папуа-Новой Гвинеи.

Они обнаружили, что результаты опроса личности имеют значение только при анализе в контексте коллективистского общества. Точно так же Дана (1986) предположил, что услуги по оценке личности коренных американцев часто предоставляются без надлежащего учета специфических для культуры ответов и системы координат, характерной для племени. Оценщики должны иметь больше, чем общие знания об истории, племенных различиях, современной культуре резерваций и уровнях аккультурации, чтобы интерпретировать ответы психологических тестов с минимальной предвзятостью.

Подходы к изучению личности в культурном контексте

Есть три подхода, которые можно использовать для изучения личности в культурном контексте: культурно-сравнительный подход ; местный подход ; и комбинированный подход , который включает в себя элементы обоих представлений. Поскольку представления о личности имеют западную основу, культурно-сравнительный подход направлен на проверку западных представлений о личности в других культурах, чтобы определить, могут ли они быть обобщены и имеют ли они культурную ценность (Cheung van de Vijver, & Leong, 2011).

Например, вспомните из предыдущего раздела о чертах, что исследователи использовали культурно-сравнительный подход для проверки универсальности пятифакторной модели МакКрэя и Косты. Они нашли применение во многих культурах по всему миру, при этом факторы Большой пятерки остаются стабильными во многих культурах (McCrae & Costa, 19).97; МакКрей и др., 2005). Местный подход возник как реакция на доминирование западных подходов к изучению личности в незападных условиях (Cheung et al., 2011). Поскольку западные оценки личности не могут полностью охватить личностные конструкции других культур, модель коренных народов привела к разработке инструментов оценки личности, основанных на конструкциях, имеющих отношение к изучаемой культуре (Cheung et al., 2011). Третий подход к кросс-культурным исследованиям личности — это комбинированный подход, который служит мостом между западной психологией и психологией коренных народов как способ понимания как универсальных, так и культурных вариаций личности (Cheung et al.
, 2011).

8 Преимущества Национального общества чести (NHS)

Если вы только поступаете в среднюю школу, вы, вероятно, уже слышали о Национальном обществе чести, но что такое Национальное общество чести? Какую пользу вы можете получить и каковы требования к членству? Мы ответим на все ваши вопросы и расскажем о 8 основных преимуществах и причинах для вступления в Национальное общество чести.

Что такое Национальное общество чести?

Национальное общество чести (NHS) — это организация для старшеклассников, которая пропагандирует лидерство, служение, характер и образование. Сегодня в деятельности NHS во всех 50 штатах и ​​территориях США участвует более миллиона студентов.

Национальное общество чести было основано в 1921 году ассоциацией руководителей. Это было первое общество чести, созданное по всей стране. Почти 100 лет NHS является одной из самых известных образовательных и руководящих групп.

Как стать участником?

Чтобы стать членом Национального общества чести, вы должны ежегодно подавать заявление в местное отделение. Вы должны будете быть номинированы учителем и ежегодно предъявлять подтверждение часов общественных работ.

Кто имеет право на членство в Национальном обществе чести?

Учащиеся средних школ США 9–12 классов с минимальным средним баллом 3.0 имеют право подать заявку на членство в Национальном обществе чести. Чтобы поступить, студенты должны продемонстрировать академическую приверженность, опыт лидерства и хороший характер.

Цель Национального общества чести

Целью Национального общества чести является повышение академического уровня учащихся и школ, их лидерских качеств и участия в общественной жизни. NHS приносит пользу студентам, сообществам и колледжам. У колледжей есть способ увидеть академическую и служебную приверженность абитуриента через его или ее членство.

Почему я должен стать членом Национального общества чести?

Есть несколько причин, по которым старшеклассники могут заинтересоваться членством. NHS предлагает множество преимуществ, перечисленных ниже, а также чувство общности и гордость за своих членов.

Каковы преимущества членства в Национальном обществе чести?

1. Конференции LEAD

Конференции LEAD, что означает лидерство, опыт и развитие, проводятся по выходным в течение всего года и открыты только для членов NHS и младших членов NHS. Эти конференции помогают развивать лидерские навыки и возможности для налаживания связей.

2. Национальная неделя студенческого лидерства

Каждый год отдельные школы участвуют в Национальной неделе студенческого лидерства, чтобы отпраздновать и отметить лидеров своего школьного сообщества. Как член NHS, вы можете стать одним из этих признанных студенческих лидеров или помочь спланировать мероприятия.

3. Встречи на высшем уровне штатов

Встречи на высшем уровне в штатах — это мероприятия по наставничеству и налаживанию контактов, которые проводятся исключительно для членов NHS в их родном штате. Руководители штатов посещают саммит, и студенты получают возможность для обсуждения и совместной работы над реальными ситуациями, происходящими в их сообществах.

4. Стипендии колледжа

Национальное общество чести предлагает своим членам с хорошей репутацией стипендии колледжа.
Ежегодно NHS реализует более 400 стипендиальных программ. У них также есть база данных на своем веб-сайте со многими другими вариантами, которые принимают члены NHS.

5. Прием в колледж

Включение того, что вы были членом NHS в старшей школе, является привлекательным дополнением к вашему заявлению в колледж. В дополнение к этому, Национальное общество чести проводит вебинары, чтобы помочь вам получить внутреннюю информацию о том, как работает поступление в колледж, и как вы можете подать лучшее заявление для достижения ваших целей в колледже.

6. Планирование поступления в колледж

NHS также предлагает услуги по планированию поступления в колледж, включая пошаговые руководства и вебинары для подготовки к поступлению в колледж, а также информацию о различных лучших колледжах на своем веб-сайте.

7. Планирование финансовой помощи

Национальное общество чести может связать своих членов с консультантами по финансовой помощи, которые помогут вам спланировать финансовое планирование учебы в колледже. Они также предлагают множество статей и руководств на своем веб-сайте.

8. Сервисные проекты

Наконец, NHS предоставляет вам много ресурсов для участия в проектах общественных работ. У них есть большая база данных о возможностях общественных работ, к которым могут получить доступ участники. NHS возлагает на участников ответственность за отработку часов работы, что отлично смотрится в вашем заявлении или резюме в колледже.

Фото Остина Дистеля на Unsplash

Есть ли причина, по которой квалифицированный студент не должен подавать заявку?

Национальное общество чести требует часов общественных работ, так что имейте это в виду, если у вас уже есть плотный график.

Некоторые говорят, что Национальная служба здравоохранения — это настолько распространенное общество чести, к которому можно присоединиться, что оно не произведет впечатления на консультантов по приему. Однако другие утверждают, что речь идет не только о вашем заявлении в колледж, но и о лидерстве и сообществе.

Как оцениваются заявки Национального общества чести?

Приемная комиссия NHS рассматривает четыре основных аспекта заявки:

1. Стипендия

Студенты должны иметь средний балл 3.0. Это первое и самое важное требование для членства. Когда учащийся получает средний балл 3.0 или B, он будет оцениваться по следующим пунктам.

2. Служба

Фото Анны Эрл на Unsplash

Общественная служба — это вторая часть заявки NHS. Консультанты по приему обращают внимание на приверженность учащегося служению на благо общества. Студенты могут стать волонтерами в любой организации, чтобы выполнить это требование.

3. Лидерство

Кандидаты NHS должны быть в состоянии продемонстрировать лидерство, чтобы быть принятыми обществом. Студенческие лидеры высоко ценят такие навыки, как решение проблем и находчивость.

Примерами того, как учащиеся могут стать лидерами, являются капитаны команд, членство в религиозном молодежном совете, участие в студенческом самоуправлении или активное участие в групповых проектах.

4. Характер

Наконец, учащиеся должны показать свой хороший характер в приложении. Хороший характер означает занять высокие моральные позиции, быть ответственным, полезным и честным. Студенты NHS ведут себя надлежащим образом, не употребляют запрещенные наркотики и не участвуют в употреблении алкоголя несовершеннолетними.

Что произойдет, если мне откажут в членстве?

Если по какой-либо причине ваше заявление на членство в NHS отклонено, вы можете обжаловать это решение на местном уровне. Это, вероятно, будет в вашей собственной средней школе. Попробуйте связаться с консультантом или школьным психологом, чтобы узнать, почему ваше заявление было отклонено. Возможно, более высокая оценка была выставлена ​​с опозданием и повлияла на ваш средний балл, или, возможно, вам не хватило часов общественных работ.

Вы не получите объяснения, почему ваше заявление было отклонено, поэтому, если ответы неясны, подумайте о своем прошлом году и о том, как они могут соответствовать или не соответствовать ценностям NHS.

Какой бы ни была причина, вы можете подать заявление в следующем году с более высоким средним баллом и большим количеством часов общественных работ. Не беспокойтесь об отклоненной заявке, поскольку в ваших стенограммах не будет записи об этом.

Чем занимаются члены Национального общества чести?

Первое, что вы должны сделать как член Национального общества чести, это посетить местную церемонию введения в должность вместе со своими одноклассниками. Обычно это включает в себя специальные выступления гостей, приглашенных докладчиков, официальное приветствие местных лидеров, заявление общества чести и возможность встретиться с другими членами NHS.

В остальное время года члены Национального общества чести могут посещать собрания отделений и должны добровольно работать определенное количество часов. Членов NHS также приглашают на эксклюзивные мероприятия для лидеров, такие как саммиты штатов, национальные конференции лидеров и многое другое, так что воспользуйтесь этими замечательными преимуществами!

Как попасть в Национальное общество чести

1.

Воплощение ценностей NHS

В вашем заявлении в Национальное общество чести должны быть указаны четыре ценности NHS: лидерство, ученые, характер и служение. Для этого поддерживайте свой средний балл на уровне не ниже 3.0, найдите организацию, которая будет выполнять ваши общественные работы, серьезно относитесь к стандартизированным тестам, ищите возможности для лидерства в своем сообществе и оставайтесь чистыми и избегайте неприятностей.

2. Исследование отделения вашей школы

Если в вашей средней школе нет отделения, скорее всего, в соседней школе будет другое местное отделение. Узнайте, где находится ваше отделение, и ознакомьтесь с конкретными требованиями к поступлению и поддержанию членства перед подачей заявки.

3. Найдите учителя, который выдвинет вас в NHS

В рамках подачи заявления вам понадобится хорошо знающий вас учитель, который выдвинет вас. Обычно для этого не требуется ничего, кроме подписи или простого письма. Лучше всего спросить учителя, с которым у вас есть личные отношения.

Стоит ли членство в Национальном обществе чести?

Фото Yingchou Han на Unsplash

Долгое время членство в Национальном обществе чести считалось требованием для поступления в хороший колледж. Учащиеся считаются лидерами, имеют документальные доказательства участия и служения обществу, а также проявляют высокую приверженность учебе.

Тем не менее, он стал настолько популярным, и так много абитуриентов в колледжи указали NHS в своих заявках, что многие студенты задаются вопросом, стоит ли вообще вступать в общество.

Есть много других способов продемонстрировать приверженность служению, лидерству и учебе, которые не только выделяют вас, но и дают приемной комиссии более четкое представление о том, кто вы и как вы можете добиться успеха в их учреждении. В то время как средний балл является фактором при поступлении в NHS, он также является фактором для колледжа, поэтому консультанты по приему в любом случае увидят его.

Однако учащиеся должны учитывать, что членство в NHS не требует особых усилий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *