Личностные качества личные качества: Личные и профессиональные качества для резюме в 2022 году. Пример личных качеств в резюме

Содержание

Личные качества для резюме: Примеры и советы

Чтобы улучшить свое резюме, достаточно всего лишь нескольких правильно подобранных слов в разделе о личных качествах. Работодатели всегда ищут мотивированных, честных, надежных и гибких профессионалов, которые помогут их компании расти и процветать. Указание ваших сильных сторон в верхней части резюме увеличивает ваши шансы на получение работы. Но личные качества для работы и soft skills — не одно и то же, и многие кандидаты путают личностные качества и профессиональные навыки.

В этой статье вы узнаете:

  • В чем разница между качествами и навыками в резюме?
  • Какие личные качества в резюме?
  • Как написать о личных качествах в резюме?
  • Положительные личные качества в примерах резюме
  • Что написать о негативных качествах в резюме?

Прежде чем писать о хороших качествах, чтобы поставить в резюме, давайте выясним все тонкости.

Согласно Википедии, НЕличностными качествами являются:

Необычно, удивительно — это субъективное восприятие.
Ловкость, красота — физические качества человека.
Достоверный — социальная оценка личности.
Опытный, мудрый — временное, нестабильное состояние человека.

Личные качества формируются…

  • специфическая генетическая предрасположенность
  • набор врожденных черт, определяющих жизненные установки
  • образование

Итак, личные качества человека – это свойства человеческой натуры, например терпение, дружелюбие, честность.

Почему вы должны писать о личных качествах для работы?

Это просто. Вы увеличиваете свои шансы на успех. Например, если вы не можете обращаться с людьми, у которых нет чувства юмора, вы не сможете продуктивно работать с ними. Если считать окно в 10 минут опозданием и не такой уж большой проблемой, то пунктуальный человек будет просто раздражаться.

 Личные качества так же важны, как и профессиональные навыки, но приобрести их гораздо сложнее, так как они формируются на протяжении всей жизни и под влиянием множества различных обстоятельств.

В чем разница между качествами и навыками?

Когда раздел о личных качествах в резюме требуется работодателем, соискатель может написать, например: «Я внимателен к деталям»; или «Я хорош в публичных выступлениях». Но это ошибка, потому что в данном случае соискатель подчеркивает свои профессиональные качества.

Качества — это не то же самое, что навыки, вместо этого они формируют навыки.

Например, если вы обладаете перфекционизмом как личным качеством, у вас естественным образом сформируется навык внимания к деталям. А если вы экстраверт, вам проще развить навык публичных выступлений. Более того, общительный человек быстрее приобретает навык работы в команде, чем его коллега-интроверт.

Личностные качества необходимы для быстрого и эффективного усвоения профессиональных навыков.

Совет: личные качества и достижения в резюме идут рука об руку, но не пишите о своих сомнениях одним словом; попробуйте привести пример того, как личное качество превратилось в навык и помогло вам в карьере.

Неправильный:

Самая бесполезная трата бумаги – это бездоказательные и штампованные слова типа «ответственный, целеустремленный, коммуникабельный». Во-первых, здесь смешиваются непонятные навыки и личные качества. А во-вторых – они настолько общие, что не указывают на вашу совместимость с такой работой. Это как написать «Я хороший человек».

Верно:

Лучше выявить черты, которые могут помочь вам при трудоустройстве. Допустим, вы крутой, спокойный и собранный бухгалтер или программист. Было бы не идеально писать «непоседливый экстраверт», если вы продавец. Крайне важно продемонстрировать качества, соответствующие опыту.

Хорошие качества для резюме

Как описать личные качества в резюме? Ниже приведен список навыков и качеств, а также примеры личных качеств.  

Авантюрный — могу рисковать
Амбициозный — стремлюсь к успеху
Обычный — хорошо работаю с другими
Красноречивый — хорошо выражаю себя перед группой
Независимый 

— проявляю инициативу
Спокойный — сохраняю равновесие в кризисной ситуации
Харизматичный — могу быть лидером, когда нужно
Веселый — создаю позитивную рабочую атмосферу
Уверенный в себе — не боюсь задавать вопросы
Сотрудничающий — хорошо работаю в команде
Вежливый —  забочусь об атмосфере на рабочем месте
Креативный — думаю нестандартно
Решительный— Я мотивирован
Преданный — я нацелен на успех компании
Усердный — всегда работаю на пределе возможностей
Гибкий — быстро адаптируюсь к новым ситуациям
Образованный — обладаю специальными знаниями
Эффективный — моя работа продвигается очень быстро
Красноречивый —  у меня сильный коммуникативные навыки
Энергичный –  могу работать долго и упорно
Сосредоточенный – я целеустремленный человек
Дружелюбный – со мной легко работать
Честный – ценю честность
Креативный – изобретательный в рабочем процессе
Независимый – мне нужно немного направления
Любознательный– Я прекрасно собираю информацию
Проницательный –  умею читать между строк
Перфекционист –  обращаю внимание на мелкие детали
Терпеливый –  не раздражаю
Проницательный – умею читать людей без особых усилий
Убедительный – умею продавать
Процедурный – лучше всего работаю со структурой
Пунктуальный – я Обладаю отличными навыками тайм-менеджмента
Немногословен – я отличный слушатель
Находчив – использую все подручные средства
Ответственно – всегда выполняю задание вовремя
Разговорчив – мне легко начать диалог

См. также: Резюме по профессиональным навыкам + примеры

Лучшие личные качества в примерах резюме

Брайан Трейси — известный предприниматель, лидер общественного мнения, бизнес-тренер и писатель. Он рассказывает о том, как найти свои мечты, наполнить их страстью и раскрыть свой истинный потенциал, что в конечном итоге приведет к новой и более успешной жизни.

В этом видео он озвучивает те основные личностные качества, которые дают возможность перейти на следующие, более высокие уровни достижений.

Какие личные качества и атрибуты резюме следует добавить?

Вот также наш список положительных личных качеств, которыми следует руководствоваться при написании резюме.

  • Точный
  • Быстро учится (Quick Study, Quick Learner)
  • Высокая надежность
  • Высокопроизводительный
  • добросовестный
  • Устойчивый
  • Самостоятельный запуск
  • Надежный
  • ориентированный на действие
  • Внимание к деталям
  • Ориентированность на качество (ориентация на качество)
  • Ориентированных на клиента
  • Ориентация на улучшение
  • Целенаправленный
  • Тщательный
  • Отзывчивый
  • Совершенный/посвященный
  • Трудолюбивая
  • Решительный
  • Энергичный
  • энергичный
  • артикулировать

Совет: сначала создайте набор характеристик для резюме, которые лучше всего подходят для вашей профессии, и напишите в резюме те, которые применимы к вам.

Распространенные ошибки при составлении резюме

Само собой разумеется, что в этой постоянно растущей, глобализированной рабочей силе обязательно будет множество ошибок, всплывающих в резюме. Если вы не являетесь носителем английского языка (а иногда даже носителями!), самые распространенные ошибки включают в себя орфографию, грамматику, неправильное использование слов, пунктуацию и в целом неправильный способ передачи сообщения вашему потенциальному работодателю о том, что вы действительно компетентен и может выполнить работу.

Как профессионал, подающий заявку на работу, убедитесь, что вы знаете, из какой страны ваш работодатель и какая форма английского языка используется. Например, если вы находитесь в Австралии или Великобритании, вы будете писать слова, используя «s» вместо «z», как в США (т. е. «специализироваться» или «специализироваться»). Правописание слов в зависимости от страны работы имеет решающее значение и показывает, что вы понимаете «правильное» использование английского языка.

Грамматика имеет решающее значение. Если вы не можете использовать его должным образом, то он выглядит плохо и отражает отсутствие внимания к деталям с вашей стороны. Еще раз проверьте, знаете ли вы разницу между «они», «там» и «их». Никогда не знаешь, насколько разборчивым может быть твой работодатель и как сильно его раздражают ошибки. В целом, в резюме могут быть более серьезные ошибки, но особое внимание к тому, как используется конкретный британский или американский английский, может изменить отношение работодателей к вам.

Примеры отрицательных качеств, которые стоит указать в резюме

Многие задаются вопросом: нужно ли перечислять свои недостатки в резюме? Если работодатель не требует от вас останавливаться на отрицательных качествах, то ничего не пишите.

Если ваш будущий начальник решил указать в графе CV «слабые стороны характера», игнорировать это не стоит.

Во-первых, давайте разберемся, почему он хочет знать о ваших недостатках?

Босса интересуют следующие вопросы:
  • Адекватно ли вы себя воспринимаете?
  • Умеете ли вы прислушиваться к мнению других?
  • Будете ли вы уважать власть?

Слабые стороны — это один из тех моментов, когда уклоняться от них бесполезно.  Однако не стоит слишком усердствовать в перечислении своих недостатков. И винить себя в своих слабостях не нужно. Опишите отрицательную сторону вашей личности, которая не может отрицательно сказаться на желаемой должности. Убедитесь, что отрицательные качества не считаются недостатком в той области, на которую вы претендуете.

Недостатки в вашем резюме должны быть зеркальным отражением ваших сильных сторон.

Например, описание личных качеств в резюме для менеджера по продажам может звучать так: поспешность, тревожность, недоверчивость.

Вот несколько личных качеств, которые вы смело можете преподнести своему работодателю как негатив:

  • прямолинейность, нетерпимость, неумение лгать;
  • педантичность, эгоизм, необщительность;
  • эмоциональность/безэмоциональность, однозадачность.

Помните, что для одной профессии это хорошо, для другой неприемлемо. Например, для необщительного бухгалтера это полезно при работе, но не для продавца.

Также важно понимать, что отрицательные качества часто являются оборотной стороной сильных сторон и умений.

Например, если человек сосредоточен и внимателен к деталям — не зазорно быть непродуктивным и необщительным. Общительному экстраверту позволено быть немного поспешным и несколько поверхностным. Если вы изберете другой подход к тому, как вы изображаете, казалось бы, отрицательные качества, и вместо этого сопоставите их с положительными ролями, вы обязательно выйдете на первое место.

Совет: Найдите 2-3 личностных качества, которые в быту считаются недостатком, но с точки зрения выбранной вами профессии превратите их в достоинства.

Представляя свои отрицательные качества, обязательно уточните, что вы активно с ними боретесь. Это создает у работодателя впечатление, что вы не успокаиваетесь.

Например, если вы говорите о застенчивости или импульсивности, вы можете описать, как они появились, и добавить, что вы работаете над улучшением: вы стараетесь быть более общительным и пытаетесь контролировать свой энтузиазм.

Кратко рассмотрим простой пример, где недостатки соискателя ушли в плюс с профессиональной точки зрения:

доверчивость – вас будут воспринимать как человека, способного заключать контракты только с надежными партнерами;

уверенность в себе – вас будут воспринимать как лидера, стремящегося к прогрессу;

гиперактивность – сделают ставку на скорость выполнения задач, непропорциональных другим сотрудникам;

медлительность — рекрутер ищет дотошного сотрудника, способного ловить ошибки и не упускать важные нюансы;

повышенная тревожность – ответственный подход к работе и обязанностям;

требовательность – если работник требует от себя, то и к производственному процессу он отнесется с не меньшей ответственностью;

тщательность – способность довести инициативу до конца через многочисленные проверки;

скромность – засчитывается при поиске сотрудников, которые взвешивают перед выступлением, помогают предотвратить конфликты и недопонимание.

Пример слабости бухгалтера:

  • подозрение;
  • излишняя педантичность;
  • повышенная тревожность;
  • прямолинейность;
  • тщательность;
  • скромность;
  • неспособность лгать;
    неумение вести переговоры.

А вот для специальностей, требующих непосредственного общения с широкой аудиторией, этот список качеств не подходит.

Какие недостатки могут быть у менеджера?

  • беспокойство;
  • гиперактивность;
  • требовательность;
  • упрямство;
  • уверенность;
  • прямолинейность;
  • импульсивность.

 

Личные качества и квалификация. Самое главное в PR

Личные качества и квалификация

Любые попытки определить, каким должен быть «идеальный» специалист по связям с общественностью, являются бессмысленным времяпрепровождением, поскольку данная сфера человеческой деятельности настолько многообразна, что в ней найдется место самым разным типам личности. Одни специалисты по связям с общественностью лично работают с клиентами и широкой общественностью, другие же заняты в основном кабинетной работой (составлением рабочих планов, созданием текстов, исследовательской работой). Многие специалисты совмещают в своей практической деятельности и то и другое.

Связи с общественностью: идеи

Уровни профессиональной организации связей с общественностью

Рядовой специалист. Использование технических навыков по распространению и сбору информации, убеждению и запросу данных «обратной связи».

Координатор. Координация работы различных проектов. Сюда входит деятельность по планированию стратегии PR-кампаний, составлению рабочего плана, бюджета, организации деятельности сотрудников, руководству, контролю, а также решению текущих проблем.

Менеджер. Работа с клиентами, анализ текущей ситуации, управление деятельностью отдела (сюда входит работа по организации деятельности сотрудников отдела, составлению бюджета, руководству, контролю, оценке деятельности и решению текущих проблем).

Директор. Работа с клиентами, анализ текущей ситуации, обеспечение коммуникаций, оперативное планирование на уровне организационных подразделений (сюда входит работа по организации деятельности сотрудников отдела, составлению бюджета, руководству, контролю, оценке деятельности и решению текущих проблем).

Генеральный директор. Организационное руководство и управленческие навыки (сюда входят развитие организационной стратегии, укрепление корпоративного единства, постановка стратегических задач, составление ежегодных планов, ведение стратегии бизнеса, политический анализ, организация работы всех профессиональных систем).

Источник: Выполнено на основании Public Relations Professional Career Guide, Public Relations Society of America, 33, Irving Place, New York, NY 10003.

Базовые личностные качества

Существует несколько личностных качеств, которые необходимы для любого успешно действующего профессионала (независимо от его конкретной специализации). В число этих качеств входят:

1. Способность к литературной работе, а также владение навыками ораторского искусства.

2. Аналитические способности (умение определять и анализировать возникающие проблемы).

3. Творческие способности (умение находить свежие, эффективные решения проблем).

4. Дар убеждения.

5. Умение проводить интересные и эффектные презентации.

Администраторы по связям с общественностью, обладающие большим опытом работы (которым знакома ответственность за подбор кадров), подчеркивают, что люди, обладающие нормальными личностными качествами, гораздо лучше подходят для большинства профессиональных специализаций в области связей с общественностью, чем тип «дерзкого энтузиаста».

Четыре ключевые способности

Тем, кто планирует делать карьеру в области связей с общественностью, следует развивать четыре ключевые способности (независимо от того, какую именно профессиональную специализацию они выбирают). В число этих способностей входят: навыки литературной работы, аналитические способности, экспертное планирование и умение грамотно решать проблемы.

1. Навыки литературной работы. Способность изложить информацию и идеи на бумаге является одним из ключевых навыков специалиста по связям с общественностью. Немалое значение здесь имеет хорошее знание грамматики и орфографии. Орфографические ошибки и неуклюжие предложения сразу выдают дилетанта.

2. Аналитические способности. Аргументы, которые вы находите и используете в ходе решения той или иной PR-задачи, должны иметь фактическое обоснование, а не сводиться к общим словам. Специалист должен обладать упорством и способностями к сбору информации из различных источников, а также к проведению оригинальных исследований посредством организации и реализации социологических опросов или аудитов. Очень многие программы по связям с общественностью терпят неудачу только потому, что организация не проводит качественной оценки потребностей и склонностей своей целевой аудитории. Умелое владение Интернетом и компьютерными базами данных также является важным элементом исследовательской работы.

3. Экспертное планирование. Программы по связям с общественностью включают в себя множество коммуникационных механизмов и видов деятельности, которые должны быть тщательно спланированы и скоординированы. Специалист по связям с общественностью должен уметь составлять грамотный план, который будет учитывать, какие материалы в какое время должны распространяться среди аудитории, как избежать возникновения нежелательных обстоятельств при проведении необходимых мероприятий и при всем этом уложиться в заданный бюджет.

4. Умение грамотно решать проблемы. Новые идеи и оригинальные подходы являются ключевыми моментами в процессе решения сложных проблем, с которыми сталкивается в своей работе специалист по связям с общественностью, и именно благодаря им программы по связям с общественностью становятся уникальными и запоминающимися. Повышение заработной платы и профессиональной репутации находят тех людей, которые умеют продемонстрировать руководству свои способности грамотно, творчески и своевременно решать профессиональные проблемы.

Далее мы приводим три объявления о поиске специалистов, которые иллюстрируют, как может развиваться карьера профессионала по связям с общественностью.

Помощь в решении кадровых проблем

Кредитный союз ищет специалиста по связям с общественностью для ежемесячного издания информационного бюллетеня, создания и дизайна корпоративного буклета, а также для составления ежеквартального плана проведения различных PR-мероприятий. Кандидат, который будет выбран в ходе конкурса, должен поддерживать взаимодействие с членами союза как посредством публикаций, так и личного и телефонного общения, а также оказывать содействие различным отделам союза в отношении мероприятий по связям с общественностью и рекламы. Кандидат должен иметь высшее образование в области связей с общественностью или журналистики. Кандидат должен быть энергичным, способным действовать независимо, укладываться в жесткие сроки рабочего плана, а также уметь принимать конструктивную критику.

Финансовый координатор проектов по связям с общественностью

Быстроразвивающееся высокотехнологичное агентство по связям с общественностью ищет специалиста на должность финансового координатора проектов по связям с общественностью. Желательно наличие высшего образования в области бизнеса или связей с общественностью. В обязанности координатора будет входить обеспечение поддержки работников бухгалтерского отдела, а также содействие в реализации PR-программ для наших клиентов. Кандидат должен обладать хорошими навыками создания текстов, знанием стиля AP, навыками работы с компьютерами системы Macintosh, уметь работать сразу с несколькими проектами, владеть навыками общения с прессой по телефону, а также уметь работать в команде. Кроме того, желательно знание Интернета, FileMakerPro и MSWord.

Руководитель отдела по связям с общественностью университета

Университет ищет специалиста по связям с общественностью для создания, реализации и управления программой по общественной работе, целью которой будет поддержка имиджа и задач университета (как на уровне местного сообщества, так и на региональном и федеральном уровнях). В обязанности руководителя общественной работой будут входить развитие коммуникационных и общественных стратегий и совместные программы с президентом, высшими чиновниками и преподавателями.

Выступая в качестве главного публичного представителя университета, кандидат должен быть готов брать на себя ответственность за связанные с этой должностью действия: например, за распространение информации в рамках университета, а также в среде СМИ и широкой общественности, проведение специальных мероприятий, укрепление имиджа и за определение сегментов общества, которые могли бы взаимовыгодно использовать ресурсы и технические возможности университета.

Систематические исследования показывают, что в практике связей с общественностью существует иерархия ролей. В своих работах профессора Глен Брум и Дэвид Дозье (из университета штата Сан-Диего) выделили четыре основные организационные роли, которые они описывают следующим образом:

Менеджеры по коммуникациям. Специалисты в данной области воспринимаются коллегами в качестве экспертов по организации связей с общественностью. Они осуществляют политику в области коммуникаций и распределяют ответственность (как свою собственную, так и других сотрудников) за успех или провал коммуникационных программ. Они следуют систематическому процессу планирования.

Коммуникационные связи. Специалисты в данной области представляют организацию на общественных собраниях и дают руководству возможность узнать доминирующие в обществе точки зрения. Будучи главным образом специалистами по технике коммуникации, они также принимают участие и в выработке решений в области организационных проблем.

Специалисты по связям со СМИ. Специалисты в данной области заняты размещением информации о деятельности организации в СМИ. В то же время они осуществляют и внутреннюю информационную работу, информируют работников организации о том, как она воспринимается в СМИ (а также по вопросам, которые важны для решения организационных задач).

Технические специалисты по коммуникациям. Специалисты в данной области отвечают за производство «коммуникационной продукции», а также за реализацию тех решений, которые приняли другие. Эти специалисты делают фотографии, собирают графические материалы, пишут тексты буклетов, памфлетов и пресс-релизов, а также решают все технические вопросы производства «информационной продукции».

Менеджер по коммуникациям, как правило, занимает место на вершине организационной иерархии. Однако многие специалисты по связям с общественностью, даже имея многолетний опыт работы, продолжают выполнять функции работников более низкого уровня.

Существуют некоторые основания полагать, что в сообществе профессионалов по связям с общественностью женщины, как правило, играют роль технического персонала, что сказывается и на значительности их организационных полномочий. Однако некоторые исследования показывают, что и работники «технических» специальностей демонстрируют достаточно высокий уровень удовлетворения своей профессиональной деятельностью. Это может быть следствием присущей литературной и дизайнерской работе творческой отдачи. Более высокий уровень удовлетворения своей профессиональной деятельностью также может быть следствием отсутствия той ответственности и напряженного графика работы, которые приходятся на долю менеджеров.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Недостаточная квалификация

Недостаточная квалификация Точно такие же предложения предпринимателю придется делать и в случае, если он решит уволить работника из-за его несоответствия выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации.Обратите внимание! Недостаточная квалификация должна

9.3.3. Квалификация отдельных видов доходов и расходов

9.3.3. Квалификация отдельных видов доходов и расходов В соответствии со ст. 249, 250 и 252 НК РФ отдельные виды доходов и расходов могут признаваться в качестве:• доходов от реализации и расходов, связанных с производством и реализацией;• внереализационных доходов и

Личные качества успешного человека

Личные качества успешного человека Для того чтобы стать богатым человеком, важно не только уметь совершать выгодные сделки, но и иметь в своем арсенале набор определенных личностных качеств, которые способствуют достижению успеха. Оптимизм. Для того чтобы стать богатым

Приложение B Личные качества успешных трейдеров

Приложение B Личные качества успешных трейдеров Мы благодарны Бретту Стинбаргеру:«В своей книге “The Psychology of Trading” я описал личные качества, которые обычно отличают успешных трейдеров от их менее успешных коллег. Некоторые из этих качеств также, как правило, влияют на то,

4.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. Порядок предъявления и рассмотрения требований потребителей по поводу качества приобретенного товара

4.1. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. Порядок предъявления и рассмотрения требований потребителей по поводу качества приобретенного товара Качество товара – это сложное понятие, которое включает в себя различные компоненты. В первую очередь к ним

Личные амбиции

Личные амбиции Это обратная сторона менеджерской неэффективности. Некоторые менеджеры в какой-то момент вместо оптимизации акционерной стоимости начинают «строить империи». Они начинают активно покупать другие компании, и, наращивая размер своего «феодального»

Личные качества предпринимателя

Личные качества предпринимателя Не верьте тому, кто говорит, что предпринимателем может стать каждый человек. Нет, не каждый. Далеко не каждый. Предпринимательство – это такая сфера деятельности, где требуются особые психологические качества, которые есть не у каждого

17 МЕНЕДЖЕР, ЕГО ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И УМЕНИЯ

17 МЕНЕДЖЕР, ЕГО ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА И УМЕНИЯ Менеджер – это руководитель, занимающий постоянную должность и наделенный полномочиями в области принятия решений по конкретным видам деятельности фирмы.Менеджеры – это люди, которые добиваются реализации целей организации за

194.

 Какие личные качества бизнес-тренера полезны для работы, а какие могут помешать?

194. Какие личные качества бизнес-тренера полезны для работы, а какие могут помешать? Я бы выделил три полезных качества: чувство юмора, харизму и коммуникабельность.Пожалуй, лучший бизнес-тренер из тех, которых я встречал, – Радислав Гандапас. Невероятное чувство юмора,

Личные размышления

Личные размышления Возвращайтесь мысленно к своему жизненному опыту. Овладевайте искусством размышлять, т. е. научитесь оценивать и взвешивать события жизни, с тем, чтобы уметь извлекать из них уроки. Я называю этот процесс – «повторной прокруткой лент».События Вашей

КВАЛИФИКАЦИЯ

КВАЛИФИКАЦИЯ Привилегированный институт персонала и развития (CIPD, 2005) подсчитал, что каждый восьмой кандидат преувеличивает или фальсифицирует свою квалификацию. В 2004 г. каждая четвертая компания была вынуждена отозвать свое предложение работы из-за мошенничества с

Всеобщий контроль качества / Всеобщий менеджмент на основе качества

Всеобщий контроль качества / Всеобщий менеджмент на основе качества Один из принципов японского управления – всеобщий контроль качества (TQC), применяя который, сначала делали акцент на управлении процессом обеспечения качества. Впоследствии он перерос в систему,

Квалификация

Квалификация Если способности определяют, имеет ли человек склонность к определенному виду деятельности, то квалификация демонстрирует приобретенные работником навыки, необходимые для выполнения поставленных перед ним задач. Сюда входят такие приобретенные навыки,

Нанимая и повышая людей, учитывайте не только деловые, но и личные качества

Нанимая и повышая людей, учитывайте не только деловые, но и личные качества Производитель следит, что делают люди, но не интересуется, как и почему они это делают. Однако в хорошей команде люди с разными, но совместимыми стилями сотрудничают на основе взаимного доверия и

Нанимая людей и повышая их в должности, учитывайте не только личные, но и деловые качества

Нанимая людей и повышая их в должности, учитывайте не только личные, но и деловые качества Интегратор подобно предпринимателю любит окружать себя теми, кто не спорит, не создает конфликтов и не будоражит людей. E окружает себя клакерами, которые рукоплещут ему, крича

Квалификация персонала: знать, уметь, делать

Квалификация персонала: знать, уметь, делать Первые вопросы руководителя о сотруднике: умеет ли он работать? Имеет ли он необходимые знания, навыки и личностные качества? Какой у него опыт? Как он будет справляться с поставленными перед ним задачами? Действительно,

А.

Личные качества и атрибуты В этом разделе

Эти качества лежат в основе The Framework. Широта и сложность информации и рекомендаций по управлению денежными средствами и финансовому благополучию означают, что практикующим специалистам необходимо глубоко опираться на свои личные качества, чтобы справиться с требованиями этой роли.

A1 Личная честность
Те, кто дает советы по управлению денежными средствами и финансовому благополучию, привносят чувство честности в то, что они делают. Практик будет служить образцом для подражания для взаимодействия с клиентами и продемонстрирует приверженность равным возможностям.
A2 Самосознание
Практики должны знать свои сильные стороны и ограничения и использовать неудачи или неверные суждения как возможность для обучения. Практики должны осознавать свои собственные эмоции и знать, как их контролировать, адаптируя их соответствующим образом к ситуации. Они будут знать о своем личном влиянии на других, особенно когда они находятся под давлением.
А3 Беспристрастность
Провайдеры денежных указаний должны делать это беспристрастно; как с точки зрения информации, которую они предоставляют, так и с точки зрения любых организаций, к которым относится клиент. Поэтому практикующие будут объективны, не позволяя своим личным чувствам или мнениям влиять на себя. Они также должны быть чуткими и чуткими к пожеланиям клиента, но не позволять этому чувству сопереживания влиять на предоставление лучших советов и рекомендаций. Важно знать о фактических и потенциальных конфликтах интересов и о том, какие действия следует предпринять в этих обстоятельствах.
A4 Дипломатия
Практики должны обладать качествами дипломатии и быть чувствительными и умелыми в управлении отношениями с другими. Способность сохранять позитивный настрой — это качество, которым они должны обладать наряду с надежностью.
A5 Гибкость
Специалисты должны быть гибкими в своем подходе, демонстрируя осведомленность и понимание потребностей и предпочтений других.
A6 Установление взаимопонимания
Ключевым аспектом правильного управления финансами является способность сопереживать ситуации клиентов и оценивать их текущий уровень доверия и способность управлять своими деньгами. Специалисты, работающие лицом к лицу с клиентами, должны понимать важность невербальной коммуникации, такой как язык тела, и то, как разные культуры используют и интерпретируют язык тела по-разному. Специалисты-практики должны иметь представление о важности установления доверия и взаимопонимания с другими людьми, а также о методах достижения этого в различных ситуациях (например, по телефону, индивидуально и в группах) и для целого ряда людей, включая клиентов с проблемным поведением.

Ваши навыки и качества | Справочный центр

Чтобы проанализировать свои навыки и то, как они соотносятся с навыками, которые ищут работодатели, подумайте о:

  • ваших личных качествах
  • навыках, приобретенных в процессе учебы
  • навыках, приобретенных на работе
  • навыках, приобретенных вне работы.

Личные качества

Такие качества, как терпение, чувство юмора, инициативность и гибкость, имеют отношение к типу работы, который вам подходит. Чем лучше вы знаете себя, тем больше шансов, что вы найдете подходящую вам ситуацию. Ваша личность влияет на ваш стиль работы на рабочем месте и на то, как вы реагируете на ситуации.

Думали ли вы о своем поведении, эмоциях и реакциях? Спросите близких вам людей; они могут определить сильные стороны и качества, которые вы не рассматривали.

Навыки, приобретенные в процессе обучения

Эти навыки положительно влияют на вашу роль в семье, ваше участие в жизни общества или ваш потенциал для выполнения работы. Какой бы ни была ваша мотивация к учебе, можно многому научиться, если задуматься о своих навыках и качествах и посмотреть, как их можно использовать для улучшения карьеры и личного развития.

Учащиеся OU развивают широкий спектр навыков, таких как целеустремленность, самомотивация и уверенность в себе, которые высоко ценятся работодателями и актуальны, если вы ищете работу или уже работаете и хотите развивать или менять свою карьеру .

Навыки, развитые на работе

Старайтесь развивать навыки, необходимые для работы, такие как эффективное общение, взаимодействие с людьми, осознание того, как вы учитесь, и эффективное управление своим временем. Расширение ваших возможностей в этих областях может помочь вам максимально использовать возможности на работе.

Возможно, вы не осознаете широкий спектр и высокий уровень ваших навыков и способностей. Определите свои навыки:

  • запишите все выполненные вами задания
  • чему вы научились на каждом из них?
  • Какие навыки вы приобрели на этих должностях?

Навыки, полученные вне работы

У вас есть ценные знания, понимание и навыки, полученные в результате повседневного опыта, обучения, увлечений, интересов и участия в общественных организациях. Подумайте о:

  • ваш опыт и роли, которые вы выполняли вне работы
  • проекты, в которых вы участвовали
  • организации, клубы или общества, в которых вы участвовали, или волонтерская деятельность, которую вы выполняли.

Каждая из этих ролей требует различных навыков, например, если вам нравится делать что-то своими руками, значит, вы, без сомнения, спланировали проект, установили сроки, организовали свою работу и довели ее до конца.

Если вы председательствовали на собраниях, значит, вы взяли на себя руководящую роль и были дипломатичны, но настойчивы. Вы соблюдали сроки и обеспечили включение отдельных лиц. Это демонстрирует навыки межличностного общения.

Если вы какое-то время не работали официально, подумайте о других навыках, которые вы приобрели.

Kudos AD может помочь вам определить ваши интересы, навыки и тип личности, а также предложить работу на их основе.

Руководство по планированию карьеры

Принятие решения о том, чем вы хотите заниматься в своей карьере, может показаться началом захватывающего путешествия, но также может показаться обескураживающим, если вы не знаете, с чего начать. Ваше руководство по планированию карьеры доступно для нынешних студентов и тех, кто учился в OU за последние три года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *