4 личных качества, которые говорят, что вы плохой лидер
Продолжение сюжета от
Истории
Истории
Вероника Елкина
Ex-Редактор «Историй»
Вероника Елкина
Большинство плохих руководителей даже не догадываются, почему их не любят подчиненные. Причиной часто могут быть следующие личные качества, которые отпугивают сотрудников. Если вы заметили за собой какое-то из них — не отчаивайтесь, все еще можно исправить.
Вероника Елкина
1.
НадменностьПлохие лидеры всегда надменны. Они слишком высокого о себе мнения. Они верят, что только они могут управлять и доводить дела до конца. Из-за своей гордыни они считают, что всегда правы. Так они приходят к выводу, что «цель всегда оправдывает средства» и в итоге используют не самые порядочные средства для достижения своей цели.
Будьте скромнее. Доверяйте тем, кто ниже вас по званию. Узнайте, как вам могут помочь руководители низшего звена и наградите их за старания.
2. Агрессивность
Лидер с таким качеством всегда настроен враждебно и агрессивно. И речь идет не о стратегии его бизнеса — он буквально агрессивен по отношению к своим коллегам и подчиненным. Представьте себе генерала, который направил свою агрессию с врагов на собственных солдат. В глазах подчиненных агрессивный лидер всегда будет выглядеть безответственным и ненадежным.
Если вы заметили за собой подобную агрессию, постарайтесь вести себя мягче. Это не значит, что вам нужно позволить сотрудникам делать все, что им хочется. В конце концов, должна быть какая-то дисциплина и конструктивная критика работы. Подумайте о том, что испытывают работники, когда вы с ними общаетесь. Если они почувствуют, что могут вам доверять, то дела пойдут в гору.
3. Доминантность
Доминантный лидер всегда делает все по-своему. Он подавляет мнение других, руководит компанией, как диктатор, и быстро расправляется с несогласными.
Если вы заметили, что ведете себя, как тиран, то вам следует научиться слушать других. Вдохновляйте сотрудников, а не подминайте их под себя.
4. Устрашение
Плохие лидеры пытаются запугать окружающих. Они ведут себя, как хулиганы на детской площадке — им кажется, что они способны добиться всего, если физически или эмоционально унизят кого-либо.
Люди подчиняются тем, кто их обижает, но только из-за страха. Проблема в том, что власть хулигана длится ровно до тех пор, пока не появится хулиган крупнее — тогда все ваши подчиненные убегут под его защиту. Не будьте источником страха окружающих. Если подчиненные вас боятся, то вы плохой лидер. Выстраивайте с ними отношения, основанные на доверии и уважении — тогда сотрудники будут более продуктивны и лояльны.
Источник.
- Карьера
- Образ жизни
- Менеджмент
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Какими качествами должен обладать современный лидер и как им стать
- 2 Как вернуть мотивацию и силы после работы с плохим начальником
- 3 Как руководить стартапом — пособие для начинающих предпринимателей
- 4 Десять книг для тех, кто хочет стать лидером
- 5 5 нестандартных качеств успешного лидера
ВОЗМОЖНОСТИ
03 мая 2023
Стажировка в VK
05 мая 2023
E-world. prototype.club
05 мая 2023
«Еда будущего»
Все ВОЗМОЖНОСТИ
Новости
«Крестный отец ИИ» заявил, что боится своего изобретения и ушел из Google
Списки и рейтинги
Самые интересные нейросети: топ-14 сервисов для раскрашивания изображений, генерации текста и не только
Архив rb.ru
Как получить больничный, если вы не больны
Колонки
Как законно уволиться без отработки?
Истории
Какие языки программирования учить для работы с AI?
8 отрицательных черт характера, которые на самом деле полезны | Гил Махеш | Проект личностного роста
8 отрицательных черт характера, которые на самом деле полезны | Гил Махеш | Проект Личностного Роста | MediumУ каждого человека есть как положительные, так и отрицательные качества.
И в обществе принято четко различать их, разделяя на социально одобряемые и осуждаемые.Опубликовано в
·
Чтение через 3 мин.
·
23 апреля 2022 г.
Фото Эндрю Симана на Unsplash, но на самом деле даже плохие черты характера могут быть полезны, если вы узнаете, как использовать…
Написано Гилом Махеш
540 Последователи
· Автор
Awesome Entrepreneur, успешный писатель. , и просто хороший человек.
Еще от Гила Махеша и Проекта личностного роста
Гила Махеша
в
5 причин, почему мы злимся на себя, и как это остановить
Нас может разозлить что угодно, от утренней пробки до поведения наших близких. Некоторым это чувство может даже придать силы…
·5 мин чтения·11 апреля 2022 г.
Авигейл Лэнг
в
Призыв к отправке материалов: вот как вы можете внести свой вклад в проект личностного роста
90 005Руководство по подаче заявок на проект «Личностный рост»
·чтение через 3 минуты·5 августа 2021 г.
Рози Стотт
в
Алкоголь и я — Моя история
Знакомство со мной и моей борьбой с алкоголем.
·5 мин чтения·13 ноября 2022 г.
Гил Махеш
в
Альфа, Бета, Гамма и Омега в отношениях много способов в психологии классифицировать людей в соответствии с похожими личностями и поведения. Одна из популярных систем…
·5 мин чтения·30 января 2022 г.
Посмотреть все от Гила Махеша
Рекомендовано на Medium
Aleid ter Weel
в
10 вещей, которые можно сделать вечером вместо просмотра Netflix
Устройство -бесплатные привычки для повышения вашей продуктивности и счастья.
·5 минут чтения·15 февраля 2022 г.
Alex Mathers
14 вещей, которые я хотел бы знать в 25 лет (сейчас мне 38)
Я пишу вскоре после своего 38 лет. Пришло время задуматься.
·4 минуты чтения·27 декабря 2022 г.
Ренука Гаврани
в
Почему я всегда такой спокойный; Как и ПОЧЕМУ вы должны делать то же самое
Когда я учился в колледже, я так легко впадал в гнев, что это стало моей привычкой по умолчанию. Как будто все, каждое слово и каждый человек…
·6 мин чтения·24 апреля
Дариус Фору
3 привычки, которые саботируют вашу жизнь
Эти привычки разрушают вашу самодисциплину
·Чтение через 6 мин·4 января
Адам Мураускас
в
Удивительная правда о борьбе-бегстве-заморозке-олене Реакция на стресс
Прием страница из книги Пита Уокера о сложном посттравматическом стрессовом расстройстве
·3 минуты чтения·25 апреля
Ник Виньялл
3 привычки, которые сделают вас психически сильными
#2: избегайте ненужных умственных путешествий во времени
·9 минут чтения·2 апреля
Посмотреть больше рекомендаций
Статус
Карьера
Текст в речь
20 качеств плохого лидера, которых следует избегать
- 11 июня
Если вы когда-либо работали на кого-то, вы, вероятно, имеете представление о том, что отличает хороших и плохих лидеров. Но вот в чем дело: лидерство дается нелегко. Легко сказать: «Я мог бы сделать это лучше». Но претворить слова в жизнь гораздо сложнее. Тот факт, что кто-то теоретически может управлять командой, на самом деле не делает его отличным кандидатом на эту работу. И распознавать шаблоны, которых следует избегать, так же важно, как и подражать хорошим характеристикам. Итак, если вы хотите возглавить команду в любая емкость , обратите внимание на эти качества плохого лидера.
Держитесь подальше от этих качеств плохого лидера
1. Неспособность следовать
Как трудно, должно быть, хорошо руководить, когда ты никогда в жизни не следовал за другим человеком. Хорошее управление командой требует подлинного опыта в качестве последователя. Потому что без этого фона трудно, если не невозможно, сопереживать своим работникам или знать, чего от них ожидать. Что еще более важно, лучшие лидеры знают, когда сделать шаг назад и позволить другим проложить путь, когда опыт или знания в какой-либо области превосходят их собственные.
Таким образом, они должны быть готовы и готовы вести — сопровождения, когда это необходимо. Помните, хорошие лидеры часто являются хорошими последователями.2. Питаем гордыню и тщеславие
«Тщеславие» — это не то слово, которое большинство людей привыкли слышать сегодня, но это распространенный порок, как никогда. Если гордость — это внутренняя уверенность в том, что вы лучше других, то тщеславие — это прежде всего стремление к общественному признанию. Другими словами, это чрезмерное тщеславие. И это одна из самых простых ловушек, в которую могут попасть лидеры. Когда вы возглавляете успешную команду или организацию, возникает соблазн взять на себя ответственность и выйти в центр внимания. Но эффективные лидеры
3. Установка нереалистичных ожиданий
Мало что может быть хуже для трудолюбивых команд, чем неспособность оправдать ожидания их лидеров. В конце концов, когда вы пролили кровь, пот и слезы, естественно надеяться, что ваши цели достижимы. Но одно из качеств плохого лидера — это ожидания того, что команды смогут никогда надеюсь достичь. Эта практика может нанести далеко идущий ущерб как руководителям, так и рабочим. Потому что менеджеры предвидят результат, который не произойдет так, как они надеются. И последователи обременены ожиданием достижения чего-то крайне маловероятного. Это может привести к конфликту, разочарованию и недоверию. Таким образом, лидерам важно обращать внимание на условия рынка и устанавливать реалистичные ожидания, которые можно оправдать.
4. Отказ признать вину
Вы, наверное, знаете, что капитан должен пойти ко дну вместе с кораблем. Это принцип лидерства, который отличает эффективных менеджеров. Потому что так же, как руководителей команд следует отмечать за их вклад в успех, они должны брать на себя вину, когда что-то идет не так. В конце концов, они несут ответственность за то, чтобы цели достигались должным образом и эффективно. Поэтому, когда они не виноваты, они должны быть первыми, кто берет на себя вину. Когда лидеры этого не делают, рабочие быстро это замечают. И, как и в случае с другими качествами плохих лидеров, неспособность принять вину может привести к длительному чувству обиды. Хорошие лидеры никогда не должны ожидать, что их команды будут нести тяжесть их личных неудач.
5. Избегание конфликтов
Как правило, управление конфликтом — это не то, чего многие люди ждут с нетерпением. Это грязно и эмоционально истощает. Но для лидеров это просто необходимо сделать — исключений нет. Потому что независимо от того, есть ли у ваших работников проблемы с вами или с кем-то из их коллег, конфликты мешают достижению целей. Когда лидеры игнорируют конфликт, потому что боятся с ним справляться, чувство негодования выплескивается наружу и выплескивается на продуктивность. Но что еще более важно, избегание конфликтов создает впечатление, что лидеры не заботятся о своих командах на личном уровне. По сути, это то же самое, что сказать: «Меня не волнуют ваши чувства. Просто выполняй работу». И, как может заметить любой нормально функционирующий отдел кадров, это ужасная практика. Поначалу игнорирование проблем может показаться полезным, но чем дольше будет кипеть конфликт, тем сильнее будет взрыв.
6. Сосредоточение на итоговом доходе
Как в жизни есть нечто большее, чем деньги, так и в бизнесе есть нечто большее, чем просто финансы. И отказ верить в обратное — одно из самых заметных качеств плохого лидера. Конечно, само собой разумеется, что деньги важны для бизнеса. Без него операции остановятся, а функции прекратятся. Но когда лидеры сосредотачиваются исключительно на доходах в ущерб всему остальному, они рискуют оттолкнуть от себя работников, в которых они больше всего нуждаются. Не менее важны удовлетворенность и счастье сотрудников по в сухом остатке как сама работа. Потому что, если лидеры отпугивают лучшие таланты, сосредоточившись на неправильных областях, они потеряют гораздо больше, чем просто деньги.
7. Микроуправление и отказ от контроля
Лидерам жизненно важно знать, что они могут доверять командам, которые они собрали. И предоставление вашим сотрудникам пространства, необходимого им для эффективного выполнения своей работы, является основным способом демонстрации этого. Хотя некоторым сотрудникам требуется руководство на каждом этапе процесса, это совершенно неэффективно. Способ узнать, что ваша команда способна, — это позволить им выполнять свои индивидуальные обязанности без постоянного участия. И именно здесь многие менеджеры терпят неудачу. Лидеры, которые управляют на микроуровне или не могут отказаться от контроля, лишь доказывают, что они не доверяют своим командам делать то, для чего они их наняли. Это способствует чувству обиды и неадекватности, которые чрезвычайно трудно преодолеть, если оставить их расти. Таким образом, хорошие лидеры должны быть уверены, что они сформировали эффективные команды, обладающие способностями и знаниями, чтобы хорошо работать без постоянных инструкций.
8. Отсутствие поощрения членов команды
Лучшие лидеры часто заботятся о членах своей команды. И важной частью хорошей культуры является поощрение. Из многих качеств плохого лидера это, пожалуй, одно из самых легко поддающихся коррекции. Потому что это просто требует от лидеров сделать шаг назад и понять, когда они чрезмерно критичны. Конечно, хорошие менеджеры должны замечать, указывать и находить решения проблем. Но если это все, что работники когда-либо слышали, можно легко вообще прекратить попытки. Потому что, давайте посмотрим правде в глаза — кто захочет прилагать усилия, когда единственное, что можно заметить, — это проблемы? Предложение личного и честного поощрения членам команды является подходящим балансом для критики. И, честно говоря, приятно узнавать людей, которые усердно работают и добиваются успеха.
9. Сосредоточение внимания на себе, а не на команде
Эта характеристика является чем-то вроде объединения других, упомянутых до сих пор. Это уродливое сочетание тщеславия и отказа принять вину. Но это всегда было проблемой как для лидеров, так и для последователей. Потому что естественный человеческий инстинкт заключается в том, чтобы сосредоточиться на себе, а не на других. Вот почему у нас есть такие заповеди, как Золотое правило. Они заставляют нас остановиться и подумать, какое влияние наши действия могут оказать на других. Но даже если это распространенная проблема, хорошие лидеры должны попытаться ее решить. Это означает признание личных склонностей к самодовольству и личному эго. И что важно, он вращается вокруг признания ценности и вклада тех, кто следует за вами. Лидеры, способные сосредоточиться на своей команде, а не на собственном удовольствии, делают огромный шаг к здоровой динамике управления.
10. Неспособность слушать критику
Ни один человек не идеален, как и лидер. Даже лучшие иногда ошибаются и терпят неудачу. Но обучение на этих ошибках является частью личного и профессионального роста. Поэтому, когда последователи приносят критику или опасения своим лидерам, им следует прислушаться к ним. Конечно, не все проблемы можно решить, а с некоторыми, возможно, придется просто мириться. Но любой человек, который отказывается слушать советы, которые могли бы сделать его лучше, делает это во вред себе. Вот почему неумение слушать — одно из качеств плохого лидера. Говоря более суровым языком, те, кто не принимает во внимание опасения своих последователей, не заслуживают лидерства.
11. Выдавать чужие идеи за свои
Возможно, это не всегда преднамеренно, но выдавать чужие идеи за свои — главное качество плохого лидера. Потому что, в лучшем смысле, это представляет собой неумение слушать. А в худшем случае это означает, что менеджер сознательно украл признание, которое должен был получить другой человек. Кроме того, роль менеджера не всегда заключается в том, чтобы придумывать идеи для роста и успеха. Это поможет команде работников, которые могут воплотить эти идеи в жизнь. Таким образом, независимо от того, исходит ли идея от менеджера или рабочего, основное внимание не должно быть сосредоточено на самой идее. Вместо этого он должен быть посвящен задачам и обязанностям, необходимым для его выполнения. И в этом смысле лидеры 9Команды 0183 и разделяют успехи и неудачи.
12. Отвержение любых взглядов, которые не совпадают с вашими собственными (предвзятость подтверждения)
Предвзятость подтверждения — это чума для людей, независимо от того, занимают они руководящие должности или нет. Тенденция отвергать любые взгляды, противоречащие собственным, — явление общемировое. Проблема в том, что большинство людей даже не осознают, когда они это делают. Таким образом, ответ заключается в том, чтобы быть осведомленным о личных идеях и мыслях, а затем целенаправленно искать людей и исследования, которые занимают другую позицию. Потому что при этом лидерам постоянно будут бросать вызов, и им придется отстаивать свои позиции. Иногда это может сделать их более укоренившимися в своих идеях. Но в других случаях это может помочь им увидеть слабые стороны своей точки зрения. И в обоих случаях это может вдохновить на рост и уверенность в продвижении вперед. Тот факт, что эта черта присуща всем людям, не означает, что она не является одним из качеств плохого лидера. Поэтому там, где он существует, его следует искоренить.
13. Постоянно работает и никогда не отдыхает
«Если ты не работаешь, ты не ешь». Некоторые люди доводят эту фразу до крайности и думают, что никогда не должны прекращать работу. Но умственные и физические потери, которые наносит такой образ мышления, чрезвычайно пагубны, особенно для лидеров. Потому что чем дольше кто-то думает таким образом, тем больше вины он будет чувствовать всякий раз, когда делает перерыв. Неизбежно, что люди не могут продолжать жить вечно. Таким образом, всякий раз, когда происходит сбой, это может быть полное выгорание, от которого команда теряет сознание. Или это может иметь множество других последствий, от междоусобных конфликтов до предотвратимых травм. Поэтому руководителям важно осознавать преимущества отдыха и использовать эти возможности, когда это уместно.
14. Неспособность расти
Лидерство — это не статическая роль. Невозможно хорошо руководить, никогда не продвигаясь в своем понимании. Потому что, как мы все должны знать, люди не идеальны. Лидеры всегда могут найти что-то, что можно улучшить, и любой, кто говорит иначе, только обманывает себя. Таким образом, означает ли это, что нужно потратить время на посещение курсов повышения квалификации или проведение дополнительных исследований, менеджеры всегда должны искать возможности узнать больше.
15. Неспособность создать здоровую корпоративную культуру
Люди хотят работать на тех, кто уважает их время, потребности и цели. И создание среды, учитывающей эти вещи, становится все более важным элементом хорошей практики лидерства. Менеджеры несут ответственность за создание здоровой рабочей среды как физически, так и психически. И неспособность сделать это часто изображается как одно из худших качеств плохого лидера. Возьмем, к примеру, Амазон. В течение многих лет она считалась одной из крупнейших компаний с пагубной культурой труда. И 9 это или нет0183 на самом деле верно, простое ощущение наличия негативной культуры может быть чрезвычайно разрушительным. Таким образом, как на командном, так и на организационном уровне лидеры должны попытаться установить здоровые корпоративные ценности.
16. Ожидание от других того, что они делать не хотят
Для лидеров вполне допустимо ожидать, что их работники будут делать то, на что они не способны. Ведь никто не может быть экспертом во всем. Компании полностью основаны на этой идее, потому что команды состоят из разных людей с разными навыками. Однако руководители должны никогда не просите кого-либо сделать то, что он совершенно не хочет делать сам. Выдвигать такое требование — все равно, что говорить: «Делать это ниже моего достоинства, как и ты». Такой запрос унизителен. И это также отличный способ продемонстрировать отсутствие лидерских способностей. Итак, если это одно из качеств плохого лидера, с которым вы боретесь, его следует немедленно исправить.
17. Забывая о важности тона
Не всегда имеет значение то, что вы говорите, но как ты это говоришь. И об этом должны помнить руководители. Потому что у вас могут быть самые лучшие намерения, но вы все равно будете выглядеть придурком. Конечно, тон играет роль в каждом взаимодействии между менеджерами и сотрудниками. Будь то разрешение конфликтов, опросы о производительности труда или быстрый комментарий у кулера с водой, то, как озвучены вещи, имеет значение. Это не означает, что лидеры должны все время звучать «счастливо». Это будет выглядеть как фейк. Но это означает, что они должны, по крайней мере, осознавать, как они разговаривают с другими, особенно в ситуациях, когда неправильное слово может привести к длительному ущербу. В этом смысле лидеры не только инвестируют в здоровые отношения со своими сотрудниками, обращая внимание на тон. Они также ограничивают свое профессиональное положение.
18. Безумные прыжки от одной стратегии к другой
Большинство менеджеров осознают, что им придется столкнуться с неудачными стратегиями. Иногда их идеи не срабатывают по той или иной причине. А иногда лучшее, что можно сделать, это переключить передачу. Но лидеры должны быть осторожны в таких ситуациях, чтобы не отказаться от плана, прежде чем он успеет вдохнуть. Возможно, лучший совет для этого пункта — научиться терпению. Потому что выигрышные стратегии не всегда работают в одночасье. Заманчиво отказаться от тактики, которая не сразу приносит плоды, но лидеры должны сопротивляться этому желанию. В противном случае последователи могут счесть их нестабильными и потерять веру. Поэтому меняйте стратегии только тогда, когда необходимость в этом очевидна.
19. Лузовая игра с этикой
Может быть, это само собой разумеющееся. Но, судя по количеству лидеров, которые все еще становятся жертвами, это необходимо указать. Каждый раз, когда лидеры пренебрегают этикой и пытаются сократить путь к успеху, они рискуют получить юридические и профессиональные последствия. И, конечно же, определение этики лучше оставить философам и социальным исследователям. Но большинство бизнесменов знают, когда они пересекли черту, которой не должны были. Для действительно устойчивого бизнеса лидеры должны действовать в рамках этических норм. И если ничего другого, они должны никогда просить последователей делать по-другому. Потому что, когда молот упадет, он может обрушиться на всех. Скажем просто. Хорошие менеджеры должны заботиться о своих последователях, и просить кого-либо делать незаконные или неэтичные вещи — одно из определяющих качеств плохого лидера.
20. Нежелание меняться
Я ставлю эту характеристику последней, потому что от нее зависят все остальные. Если какое-либо из вышеперечисленных качеств плохого лидера относится к вам, первое, что стоит на пути, — это нежелание меняться. Хорошие лидеры должны быть готовы признать свои ошибки, чтобы учиться на них и расти. И, честно говоря, концепция довольно проста. Ни у одного лидера нет ответов на все вопросы.