Личностями не рождаются личностями становятся: «Личностью не рождаются, личностью становятся» (А.Н. Леонтьев)

Личностью Не Рождаются Личностью Становятся Эссе Кратко – Telegraph



>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

Личностью Не Рождаются Личностью Становятся Эссе Кратко
Установите быстрый Яндекс.Браузер 0+ Реклама
2,9 тыс. просмотров . Уникальные посетители страницы.
1,6 тыс. дочитываний , 57 %. Пользователи, дочитавшие до конца.
1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.
Каждый человек проживает жизнь,набирается опыта, у него формируются свои мнения, свои правила, представления, он становится личностью. Я думаю, в этом то и состоит смысл высказывания. Автор говорит, что от рождения человек — просто индивид, у него еще нет характера, он еще не умеет мыслить. И только со временем, в процессе социализации у человека появляются представления, формируется мировоззрение. Также в процессе общественных отношений человек получает личностные качества характера. Я согласна с высказыванием, т. к. все мы являемся личностями благодаря нашему прошлому, настоящему, благодаря способности мыслить. Я думаю, это актуально, т. к. в современном мире, к сожалению, обстоятельства часто подавляют личность, люди становятся более скрытными, замкнутыми…
Обстоятельства, безусловно, влияют на личность, но и личность часто влияет на ситуацию.
Например, в произведении А. С. Пушкина «Капитанская дочка» главный герой Петр Гринев был настоящей, сформировавшейся личностью. Когда, казалось бы, во время Пугачевского бунта 1773-1775 гг. он, как многие, должен был присоединиться к Пугачеву, однако его характер, личностные качества позволили ему остаться живым, спасти любимую, не поддаться воздействию бунта. Это доказывает, что мы выбираем свою судьбу, а на это способна только личность.
Еще один пример — Петр Великий и его посольство в Европу (1696-1698 гг.). Он узнал много нового и, вернувшись в Россию, ввел много новшеств. Также строительство Санкт-Петербурга 1703 год,основание там столицы, Северная война (1700-1721), провозглашение России империей (1721) и многое другое. Все это характеризует Петра Великого как личность, которой он, разумеется, стал в процессе социализации, занятий с учителями и пр.
Таким образом, все наши поступки характеризуют нас, как личностей, сформировавшихся в процессе социализации и работы над собой.
Пишите в комментариях, на сколько баллов Вы бы оценили такое эссе!
Другие планы и эссе Вы можете найти на моем канале!

Эссе по обществознанию. » Личностью не родятся , личностью …»
Ответы Mail.ru: мини эссе общество. Напишите срочно эссе на тему: » Личностью не рождаются , личностью становятся «
личностью не родятся , личностью становятся
Эссе по обществознанию « Личностью не родятся , личностью …»
Банк эссе : » Личностью не рождаются , личностью становятся …»
Экспериментальная Часть Дипломной Работы
Красная Калина Шукшин Pdf Дипломная Работа
Марон Контрольные Работы 10
Эссе Мой Пушкин 9 Класс Литература
Реферат На Тему Психология Толпы

Диспут личностью не рождаются личностью становятся. «Личностью не родятся, личностью становятся» А.

Н. Леонтьев. Раскрытие смысла и теоретическое обоснование

Эссе по высказыванию:

Личностью не родятся, личностью становятся»
(А. Н. Леонтьев)

Что такое личность? Как происходит процесс формирования, самоопределения и самореализации личности? Почему А. Н. Леонтьев считает, что личностью не родятся, личностью становятся? Попробую ответить на эти вопросы и определить, насколько прав российский психолог.

На мой взгляд, в данном высказывании заложена проблема личности как единства индивидуальности, духовности, социального статуса и коммуникативности. Известно, что человечество — это специфическая материальная реальность, но оно как таковое самостоятельно не существует. Живут и действуют конкретные люди. Существование отдельных представителей человечества выражается понятием «индивид» — единичный представитель человеческого рода. Обратимся к понятию «человек». Итак, «человек — это определенная особь, которой присущи специфические черты, сочетание наследственных и приобретенных свойств, то есть природных и общественных».

Человек, таким образом, появляясь на свет, является только индивидом, то есть тем, что создала природа; причем для каждого индивида свойственны лишь для него характерные признаки (рост, цвет волос, глаз, строение тела). Являясь представителем человеческой общности, индивид является индивидуальностью, которая подчеркивает все проявления его неповторимости, многосторонности и гармоничности, то есть, другими словами, каждый человек имеет только свои особенности темперамента, интеллекта, потребностей и способностей.

Таким образом, в человеке воплощается и типичное, и неповторимое. Рождаясь, ребенок имеет налицо природные свойства: он дышит, обладает многими врожденными рефлексами — двигательными, пищевыми и т. д. Это — индивид, живая особь, как и другие природные существа. Но индивид останется индивидом, если, помимо биологических свойств, у него не будут развиты общественные, то есть социально значимые, черты, характеризующие его как члена того или иного общества. Ведь общество — это не что иное, как совокупность людей, наделенных волей и сознанием, совершающих действия или поступки под влиянием определенных интересов, мотивов, настроений.

Именно поэтому вне общества индивид не может стать индивидуальностью, а тем более личностью, то есть субъектом отношений и сознательной деятельности. Таким образом, можно сделать вывод о том, что в момент рождения ребенок еще не является личностью и ему еще предстоит ею стать. Психолог прав, считая, что личностью не родятся. Так как же происходит процесс формирования, самоопределения и самореализации личности? Итак, личность — это сложное понятие, характеризующее итог развития индивида, которое может быть раскрыто следующим образом: субъект сознательной деятельности, обладающий совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые он реализует в общественной жизни, поэтому, на мой взгляд, когда говорят о личности, прежде всего подразумевают ее социальную индивидуальность, неповторимость. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что личность формируется в процессе воспитания и деятельности человека под влиянием конкретного общества и его культуры. Не всякий человек является личностью.
Человеком рождаются, личностью становятся в процессе социализации. Социализацией же называется осуществляющийся на протяжении всей жизни индивидов процесс воздействия на них общества и его структур, в результате которого люди накапливают социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе, становятся личностями. Социализация начинается в детстве, продолжается в юности, а часто и в довольно зрелом возрасте. От ее успеха зависит, насколько личность, усвоив ценности и нормы поведения, сумеет реализовать себя в процессе общественной жизни. Из курса обществознания мы знаем, что расширение и углубление социализации происходит в трех основных сферах: деятельности, общения и самосознания, в результате чего, я думаю, и осуществляется формирование образа собственного «Я» как активного субъекта деятельности, освоение своей социальной принадлежности (социального статуса), социальной роли, самооценки и пр. Кроме того, для становления личности большое значение имеет самосознание и самореализация личности.
Одним из важных признаков самосознания (определения человеком себя как личности, способной принимать самостоятельные решения, вступать в определенные отношения с другими людьми и природой) является готовность человека нести ответственность за принимаемые им решения и совершаемые действия. Наконец, личность проявляет себя в процессе самореализации, то есть процессе наиболее полного выявления и осуществления личностью своих возможностей, достижения намеченных целей в решении лично значимых проблем, позволяющего максимально полно реализовать творческий потенциал (таланта, способностей, возможностей). Таким образом, обобщая, можно сделать вывод: чтобы стать личностью, необходимо сформировать в себе способность к самореализации, которая представляет собой синтез способностей к целенаправленной, лично значимой деятельности, в процессе которой личность максимально реализовывает свою индивидуальность. Приведу в качестве примера, имена людей, которых по праву можно назвать выдающимися личностями своей эпохи: это великий русский ученый М.
В. Ломоносов, который небывалым упорством, стремлением к знаниям и, бесспорно, редким талантом сумел реализовать себя в разных сферах научной деятельности; это и Л. Н. Толстой, создавший художественные произведения мирового уровня, всю свою сознательную жизнь занимавшийся самосовершенствованием; это писатель Максим Горький, который, испытав все «мерзости жизни», стал незаурядным художником слова, это многие и многие другие люди, которые, развив в себе индивидуальные качества, добились их реализации в творческой деятельности и стали полноценными личностями.

На основании вышеизложенного я хочу сделать вывод о том, что психолог А. Н. Леонтьев абсолютно прав, считая, что личностью не родятся, а личностью становятся.

А.Н. Леонтьев,на мой взгляд, хотел тем самым сказать, что личность не может сформироваться в момент рождения, она формируется в процессе социализации личности, т.е. постепенно. Всем известно, что младенцы не могут выражать свои мысли, так как их мозг еще не достаточно развит; не могут выражать свои взгляды и вкусы, не имеют моральных ориентиров.

Их поведение поначалу подчинено инстинктам.

Сам термин «личность» означает внутреннюю особенность человека, его духовный мир (мнения, интересы, ориентиры). Личностью человек становится в процессе такого явления как социализация. Под социализацией понимается процесс адаптации человека к общепринятым правилам поведения в обществе, его традициям и ценностям.

Примером подтверждающим истинность данного высказывания может служить роман писателя А.Н. Толстого «Война и мир». В нем главный герой — Пьер Безухов представлен как наивный добродушный молодой человек, однако на протяжении произведения его взгляды, ценности и ориентиры меняются.

Также можно вспомнить всем известные случаи нахождения так называемых детей-маугли, которые жили и воспитывались животными. Они не умели говорить, не имели развитого мышления и т.д.

Таким образом, можно сделать вывод, что человек становится личностью не в момент своего рождения, а постепенно, проходя процесс социализации.

Человек рождается индивидом, то есть представителем биологического вида с присущими ему природными чертами: внешним видом, инстинктами (врожденным поведением), внутренним строением организма. Каждый из нас на данном этапе является уникальным существом, потому что уже у ребенка проявляется индивидуальность. Мы отличаемся телосложением, цветом глаз, волос и кожи, темпераментом и многим другим. Но только что родившийся человек не может обладать необходимым набором умений и навыков, которые присущи личности.

Так, например, в 1724 году голого волосатого мальчика, который ходил на четвереньках, обнаружили в лесу около города Хамельн в Германии. Когда его обманом заманили, он вел себя как дикое животное: предпочитал есть птиц и овощи сырыми; не умел разговаривать. После того, как его перевезли в Англию, ему дали имя дикий мальчик Питер

.

Этот пример показывает, что одичавший мальчик являлся представителем человеческого биологического вида (индивидом) и даже обладал некой индивидуальностью (много волос), но не имел опыта социального поведения и общения, потому что с раннего возраста рос в условиях крайней социальной изоляции. Таким образом, это мальчик не был личностью, так как в нем не воплотились социальные качества, которые приобретаются в процессе деятельности и общения с другими людьми.

По какой причине человек не может стать личностью сразу после рождения? Так распорядилась природа: процессы социализации продолжаются всю жизнь, но в определенный момент индивида уже можно назвать личностью. Это происходит тогда, когда человек уже усвоил необходимый минимум знаний об окружающем мире и об обществе и готов вступить в него как полноценный участник.

Получение необходимых знаний, умений, навыков, приобретение которых означает, что человек может с уверенностью назвать себя личностью, происходит благодаря агентам социализации, которых можно подразделить на первичных (например, семья, друзья) и вторичных (например, школа, армия, СМИ). Так, в семье мы приобретаем первые знания об окружающем мире, о правилах поведения. Именно мои родные и близкие научили меня говорить слова благодарности за помощь, которую мне оказывали другие люди.

Кроме того, личность можно определить по отношению человека к правилам, выработанным обществом. Так, немецкий философ Гегель определял личность как способность человека быть господином самому себе благодаря добровольно выбранным твёрдым принципам.

Это означает, что кроме социальных качеств, личность определяют по ее отношению к социальным нормам. Ученые считают, что человек, соблюдающий моральные правила является развитой личностью, нарушающий – неразвитой.

Родиона Раскольникова в произведении Ф.М.Достоевского, обладающего социальными качествами, можно назвать личностью. Но, при решении своих проблем он нарушает социальные нормы, что наносит вред обществу, значит, главный герой романа «Преступление и наказание» — неразвитая личность. И наоборот, Великий гражданин России Андрей Сахаров, несмотря на гонения со стороны власти, выступал за соблюдение прав человека в нашей стране в 1980-е годы.

Безусловно, все люди влияют друг на друга и служат агентами социализации. Для ребенка агентом социализации на первоначальном этапе раннего развития является такой важный социальный институт, как семья. Родители объясняют ребенку, что хорошо и что плохо, формируют ценностные ориентации, приобщают к нормам культуры и общества. Но, к сожалению, бывают случаи, когда родители не занимаются воспитанием своих детей, что является причиной усвоения негативных для общества ценностей и развития девиантного поведения. Приведу пример из литературы, доказывающий верность моих суждений и подтверждающий высказывание. Вспомним пьесу Дениса Ивановича Фонвизина «Недоросль», в которой ключевую роль играет бездарь Митрофанушка. Он стал жертвой неправильного воспитания своей глупой матери, госпожи Простаковой, избаловавшей своего сына и не давшей ему правильного образования. Не должно возникать сомнений в том, что юный невежда не сможет стать выдающейся личностью и добиться успеха, ведь интернализация норм и ценностей, принятых в его семье, не соответствовала общепринятым.

Несомненно, важной частью социализации индивида, которая происходит на протяжении всей жизни человека, является общение и способность взаимодействовать с другими людьми. Средний этап социализации индивида, который происходит в таком социальном институте, как школа, может играть самую главную роль в жизни человека, потому что порой в нем приобретаются знакомства на всю жизнь. Для примера можно обратиться к моему личному социальному опыту, который прекрасно доказывает неоспоримую подлинность высказывания Алексея Николаевича Леонтьева. Мой сосед с пятого этажа – Антон Прохоров, был обеспеченным ребенком из благополучной семьи, на четыре года старше меня. Но занятым работой родителям было некогда им заниматься, воспитывать его, проводить с ним много времени, поэтому этим с ним занимались специально нанятые люди – няни, гувернантки, учителя. Он был способным в точных науках юношей, но не мог развить к ним интерес. В этом ему помог его одноклассник, с которым они вместе подружились в 9 классе. Упорно занимаясь математикой и физикой с ним, благодаря его влиянию на свои интересы он отлично учился, был победителем многих областных и всероссийских олимпиад, а два года назад смог поступить в Московский Авиационный Институт на Аэрокосмический факультет. Его успеваемость является лучшей среди других учащихся. В будущем он желает стать инженером на космодроме «Восточный». Данный пример условный, но прекрасно показывает разницу между понятиями индивид и личность.

Таким образом, мы приходим к выводу, что человеком рождаются, но личностью становятся в процессе социализации.

Данным высказыванием А. Н. Леонтьев хотел сказать, что для того, чтобы стать личностью, человек должен пройти долгий путь социализации, поиска себя. То есть основной идеей автора является мысль о том, что, появившись на свет, человек является лишь индивидом, а в течение жизни, сталкиваясь с трудностями, взаимодействуя с людьми, приобретает необходимые навыки и умения, становится личностью.

Так, появившись на свет, ребёнок является лишь индивидом — единичным представителем человеческого рода, конкретным носителем биологических и социальных черт. То есть без навыка взаимодействия с обществом человек является лишь одним из многих людей, не обладает особыми качествами. В процессе жизни человек проходит процесс социализации — процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом культурных норм и социального опыта, необходимых для успешного функционирования в обществе. Помогают индивиду пройти этот процесс различные агенты социализации. Важно отметить, что социализация делится на первичную, то есть раннюю, начальную, которую осуществляют друзья и семья, и вторичную, в которой агентами социализации являются школа, университет. Следовательно, чтобы стать личностью — человеком, обладающим совокупностью социально значимых качеств, которые он реализует в общественной жизни, каждому человеку необходимо влияние общества. Важно подчеркнуть, что социализации индивида способствуют различные общественные элементы и структуры. Так, на индивида влияние могут оказывать, например, СМИ, образование, государственная политика, социальное окружение. Таким образом, для того чтобы стать личностью, каждый человек должен пройти путь социализации, лишь в этом случае индивид становится полезен для общества, обретает качества личности, такие как трудолюбие, ответственность, честность, милосердие.

С мнением А. Н. Леонтьева трудно не согласиться, ведь в самом деле невозможно от рождения обладать социально значимыми качествами, потому что они развиваются в человеке лишь при взаимодействии с обществом, то есть в процессе социализации. Обратимся к такому источнику СМИ, как программа «вести» по телеканалу «Россия». При просмотре новостей мне стала известна история пятилетней девочки Любы. Любу нашли в одной из московских квартир, которая была полностью завалена мусором, в некоторых местах можно было провалиться в мусор по пояс, в квартире не было базовых удобств, таких как туалет, душ и кровать. Девочка была без одежды. Впоследствии оказалось, что в пять лет девочка не умеет разговаривать, она боится людей, с осторожностью нюхает еду, в целом, демонстрирует поведение подобное поведению животного. Данный пример показывает, что из-за того, что девочка не получила необходимые навыки социализации, не научилась взаимодействовать с людьми и с окружающей средой, она в достаточно сознательном возрасте всё ещё оставалась индивидом, то есть лишь представителем человеческого рода, не умеющим общаться и выполнять действия, присущие личности.

Другим примером является ситуация, рассмотренная в школьном курсе литературы. На уроке я узнала биографию М. В. Ломоносова. Уже с раннего возраста Ломоносов получал со стороны семьи необходимую первичную социализацию индивида, он выходил с отцом в море, тем самым закаляя свой характер и обретая навыки общения с отцом. Уже в 14 лет Михаил Ломоносов умел читать и писать на уровне взрослого человека. Благодаря стремлению к знаниям в 19 лет юноша пешком идёт в Москву, где ему предоставляется возможность обучаться. Благодаря развитым качествам личности, таким как упорство и трудолюбие, Ломоносов за 5 лет смог пройти весь курс 12-летнего обучения. Всю жизнь Ломоносов изучал множество наук, имел успех в огромном количестве различных дисциплин, во всем был в числе лучших учеников. Данный пример демонстрирует то, что Ломоносов смог стать личностью лишь в процессе социализации. Родившись обычным мальчиком, индивидом, представителем человеческого рода, Михаил Ломоносов смог с помощью социализации стать личностью, значимость которой люди понимают до сих пор.

Таким образом, приведённые аргументы показывают, что человек не может стать личностью от рождения, без социально значимых качеств человек является лишь индивидом, не имеющем ценности в обществе, а в процессе социализации получает необходимые знания и умения и становится личностью, что доказывает правоту суждение А. Н. Леонтьева.

Миллионы американцев, которые не имеют права быть президентом, исключены из важной части американской мечты.

Более 20 миллионов американцев не имеют права стать президентом, потому что они не родились в Соединенных Штатах и ​​получили гражданство путем натурализации. Valere Gaspard рассматривает «уровни» гражданства, которые создает статья II Конституции США, требуя, чтобы президент был «гражданином по рождению», и пишет, что это ограничение делает США исключением по сравнению с большинством других либеральных демократий. которые не используют иерархию гражданства при определении права на избрание или назначение лидеров.

Американская мечта — это идея о том, что независимо от того, где вы родились и в каких обстоятельствах, если вы будете усердно работать, вы сможете добиться успеха в Соединенных Штатах. Мечта стать президентом – воплощение этой идеи для многих американцев. Как сказал президент Рональд Рейган: «Каждый хочет, чтобы его мечты сбылись… И Америка, прежде всего, дает нам свободу делать это, свободу протянуть руку помощи и воплотить наши мечты в жизнь».

Однако более 20 миллионов американских граждан исключены из этой части американской мечты, если они хотят стать президентом, потому что для этого нужно быть гражданином Соединенных Штатов по рождению. Короче говоря, если вы являетесь гражданином Соединенных Штатов, но не родились там (натурализированный гражданин), вы не имеете права быть главой правительства и главой государства. Поскольку в Соединенных Штатах иммигрантов больше, чем в любой другой стране мира, это требование стать президентом затрагивает саму связь между кандидатурой и гражданством: почему тот, кто родился за пределами Соединенных Штатов (но имеет гражданство), не может имеет право стать его президентом?

Уровни гражданства США

В частности, почему это правило в статье II американской конституции приемлемо для молчаливого создания уровней гражданства в Соединенных Штатах? Давайте начнем с учебников истории 1787 года. В то время Джон Джей (будущий первым председателем Верховного суда Соединенных Штатов) писал Джорджу Вашингтону о предоставлении «жестких ограничений на допуск иностранцев в администрацию наше национальное правительство». В то время это могло быть более понятно из-за общего страха перед иностранным влиянием и слухов о людях, якобы тайно проектирующих монархию в Соединенных Штатах, которой будет управлять иностранная держава. Однако это правило, которое предполагает, что верность коренится в месте рождения, труднее оправдать 235 лет спустя.

Несмотря на современные опасения по поводу иностранного вмешательства (особенно во время федеральных выборов), потенциальные иностранные угрозы в первую очередь связаны с тем, как иностранные субъекты могут подорвать общественное доверие к избирательной системе или распространить недостоверную информацию; не о том, может ли иностранная держава управлять Соединенными Штатами с поста президента. Таким образом, оправдание правила прирожденного гражданина угрозами иностранного влияния, вероятно, является устаревшим объяснением, особенно если учесть, насколько развита инфраструктура безопасности страны.

США находятся в стороне от G7

Кроме того, хотя можно легко утверждать, что закон о рождении дискриминирует натурализованных граждан, другие политические должности в Соединенных Штатах не имеют статуса гражданина по рождению в качестве требования или что существуют серые зоны в отношении того, что значит быть гражданином по рождению, можно также обратиться к другим демократическим странам, чтобы продемонстрировать, что это правило является аномалией.

Из стран G7 (Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Великобритания и Соединенные Штаты) Соединенные Штаты являются единственной из этих богатых демократий, где для участия в выборах в качестве кандидата требуется прирожденный гражданин. на выборах главы правительства или главы государства. Это показывает, что из ведущих либеральных демократий мира Соединенные Штаты являются исключением в отношении своих правил выдвижения кандидатур на одну из самых высоких должностей в стране.

Страна G7 Требования для баллотирования на пост главы правительства Требования для баллотирования на пост главы государства
Канада Премьер-министр: быть гражданином Канады и быть 18-летним в день выборов. Генерал-губернатор: Назначен королевой по рекомендации премьер-министра.
Франция Премьер-министр: Назначен Президентом. Президент: быть гражданином Франции, достигшим 18-летнего возраста, имеющим право голоса и не подлежащим дисквалификации в соответствии с законом.
Германия Канцлер: Избирается Бундестагом и должен получить голоса абсолютного большинства депутатов. Президент: может быть избран любой немец, имеющий право голоса на выборах в Бундестаг и достигший сорокалетнего возраста.
Италия Премьер-министр: Назначается Президентом. Президент: быть гражданином Италии в возрасте 50 лет и пользоваться своими политическими и гражданскими правами.
Япония Премьер-министр: Назначается Императором по решению Сейма (должен быть гражданином Японии и не моложе 25 лет). Император Японии: Династический и наследовал в соответствии с Законом об Императорском Доме, принятым Сеймом.
Соединенное Королевство Премьер-министр: быть гражданином Великобритании или страны Содружества или Ирландской Республики и должен быть старше 18 лет. Британский монарх: Наследование престола.
Соединенные Штаты Президент: Должен быть гражданином США по рождению, быть резидентом в течение 14 лет и быть не моложе 35 лет. Президент: Должен быть гражданином США по рождению, быть резидентом в течение 14 лет и быть не моложе 35 лет.

Глядя на различные критерии стран G7, в то время как в Соединенных Штатах есть требование быть гражданином по рождению, чтобы быть президентом, это, по крайней мере, выборная должность. Сравните это с различными процессами назначения на должности в пяти из семи стран.

«Печать президента» (CC BY 2.0) от ahisgett

Хотя сравнение «избранных и назначенных» может изначально быть убедительным аргументом, важно признать, что оно упускает ключевой момент: процессы назначения в других странах не создают иерархии граждан внутри их собственного государства.

Проще говоря, в Соединенных Штатах натурализованный гражданин считается «менее» гражданином и не имеет права баллотироваться на пост президента; по единственной причине рождения за пределами страны. Если они переедут в другую страну G7 и получат там гражданство, они будут иметь те же права, что и любой гражданин этой страны по рождению, чтобы стать ее главой правительства или главой государства (для тех стран, которые не являются конституционными монархиями).

Как все американцы могут стать президентами

Хотя эта реальность в Соединенных Штатах обескураживает многих натурализованных граждан, все же есть надежда на возможные изменения. Самым простым изменением для Верховного суда было бы прояснение некоторых серых зон вокруг того, что значит быть гражданином по рождению. Одним из них является решение о том, может ли лицо, родившееся за пределами Соединенных Штатов, оба родителя которого являются американскими гражданами, считаться гражданином по рождению. Например, в ходе последних из многих дебатов о праве потенциальных кандидатов в президенты стать президентом в 2016 году велись дискуссии о том, имеет ли право сенатор Тед Круз, поскольку он родился в Канаде от матери, гражданки США, и кубинки, проживающей в США. отец, но был натурализован при рождении законом, установленным Конгрессом.

Более сложным изменением было бы разрешить всем американским гражданам баллотироваться на пост президента, поскольку для этого, скорее всего, потребуется внести поправку в конституцию. Кроме того, для внесения поправок в конституцию потребуется либо совместная резолюция, принятая двумя третями голосов, либо подача заявок от двух третей законодательного собрания штата, по которым Конгресс должен созвать в ответ съезд. Несмотря на то, что это трудный подвиг, который потребует серьезной общенациональной кампании, его стоит предпринять, чтобы убедиться, что все граждане — как рожденные, так и натурализованные — обладают одинаковыми правами и возможностями в Соединенных Штатах.

Пока натурализованные американские граждане не получат возможность баллотироваться в президенты, свобода, о которой говорил Рейган, не распространяется в равной степени на всех американских граждан. К сожалению, всем, кто хочет баллотироваться в президенты, придется проснуться от американской мечты.

Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой комментариев, прежде чем комментировать.

Примечание: В этой статье представлены взгляды авторов, а не позиция USAPP – American Politics and Policy или Лондонской школы экономики.

Укороченный URL для этого поста: https://bit.ly/3pvqvqf


О авторите Университетская лаборатория лидерства и демократии, аспирант Оттавского университета и выпускник программы парламентских стажировок.

Конституционные требования | Палата представителей США: история, искусство и архивы

«Ни одно лицо не может быть Представителем, если оно не достигло возраста двадцати пяти лет и не было семь лет гражданином Соединенных Штатов, и которое не должно после избрания быть жителем того штата, в котором он будет избран».
— Конституция США, статья I, раздел 2, пункт 2

/tiles/non-collection/i/i_origins_constitutional_qualifications_aoc.xml Сцена подписания Конституции , Говард Чендлер Кристи, 19 лет40, изображение предоставлено архитектором Капитолия.

Конституция ставила очень мало препятствий между обычными гражданами и тем, чтобы стать членом Палаты представителей США. Основатели хотели, чтобы Палата была законодательной палатой, наиболее близкой к народу, с наименьшими ограничениями по возрасту, гражданству и единственным федеральным учреждением в то время, подлежащим частым всенародным выборам. Конституция требует, чтобы членам Палаты было не менее 25 лет, они были гражданами США не менее семи лет и жили в штате, который они представляют (хотя и не обязательно в одном и том же округе). А статья VI, пункт 3 требует, чтобы все члены принесли присягу поддерживать Конституцию до того, как они приступят к выполнению своих должностных обязанностей. В «Федералисте 52» Джеймс Мэдисон из Вирджинии писал, что «при этих разумных ограничениях дверь этой части федерального правительства открыта для всех достоинств, будь то местные или приемные, молодые или старые, независимо от бедности или богатства или к какому-либо конкретному исповеданию религиозной веры».

Происхождение

Конституционные требования к должности проистекают из британского законодательства. Члены Палаты общин должны были жить в графствах или районах, которые они представляли, хотя на практике это делалось редко. Основатели использовали этот пример, чтобы мотивировать требование о том, чтобы члены палаты жили в штате, который они представляют. Это увеличило бы вероятность того, что они будут знакомы с интересами жителей этого района, но в ходе дебатов о проживании в одном районе речи не шло. Окружная система возникла позже, когда штаты решили, как справедливо организовать свои делегации в Конгрессе.

Гражданство

В то время, когда была написана Конституция США, британцы запрещали любому, кто родился за пределами Англии или ее Империи, служить в палате общин, даже если человек впоследствии стал гражданином. Обязав человека быть гражданином не менее семи лет, основатели попытались найти баланс между предотвращением иностранного вмешательства во внутреннюю политику и сохранением близости Палаты представителей к народу. Основатели также не хотели препятствовать иммиграции в новую страну, закрывая правительство для вновь прибывших.

Возраст

Основатели изначально установили 21 год, возраст для голосования, в качестве минимального возраста для работы в Палате представителей. Однако во время Федерального конституционного собрания Джордж Мейсон из Вирджинии достиг 25-летнего возраста. Мейсон сказал, что должен быть период между возможностью свободно управлять своими делами и управлением «делами великой нации». Делегат съезда Джеймс Уилсон из Пенсильвании возражал против предложения о введении каких-либо дополнительных ограничений на членство в Палате представителей и привел в качестве контрпримера службу Уильяма Питта. Питт, занимавший этот пост во время съезда, был самым молодым премьер-министром в британской истории в возрасте 24 лет. Тем не менее поправка Мэйсона увеличила число штатов с семи до трех.

Палата и ее члены

Статья I, раздел 5 Конституции наделяет Палату полномочиями определять, имеют ли избранные члены право занимать места. Например, Уильям Клэйборн из Теннесси стал самым молодым человеком, когда-либо работавшим в Палате представителей, когда он был избран и занял место в 1797 году в возрасте 22 лет. Палата также усадила Клэйборна в возрасте 24 лет, когда он выиграл переизбрание. Однако Дом не всегда был таким снисходительным. Представитель Джон Янг Браун из Кентукки был впервые избран в Палату представителей на 36-м Конгрессе (1859 г.).–1861), когда ему было 24 года, но Палата отказалась привести его к присяге до тех пор, пока ему не исполнилось 25 лет – после окончания первой сессии Конгресса.

Для дальнейшего чтения

Фарранд, Макс, изд. Протоколы Федерального собрания 1787 г. . Изд. ред. 4 тт. Нью-Хейвен и Лондон: издательство Йельского университета, 1937.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *