Личные качества какие бывают: Личные качества в резюме-примеры 2023 года

Содержание

Резюме на английском: как получить работу мечты?

Все мы хотим иметь хорошую и интересную работу, на которой мы сможем проявить себя и воплотить в жизнь грандиозные планы. Но перед тем, как получить эту самую работу и начать покорять мир, нужно пройти собеседование на желаемую должность. А еще до встречи с потенциальным работодателем нам нужно будет отправить свое резюме на открытую вакансию. Хорошее резюме бывает сложно составить даже на родном языке, а на английском — так и вовсе может казаться невыполнимой задачей. Но это вовсе не так. Как и в любом другом деле, тут важно знать основные правила и некоторые «фишки», которые выделят вашу кандидатуру среди других и помогут заинтересовать потенциального работодателя. Из этой статьи вы узнаете, как составить CV (резюме) на английском языке, как рассказать о прошлом опыте работы, образовании, основных навыках и как написать хорошее cover letter (сопроводительное письмо).

Правила составления и оформления резюме на английском языке

Резюме — это ваша визитная карточка. По нему работодатель будет впервые оценивать вас и ваши навыки еще до личной встречи. Правильно составленное резюме повышает шансы приглашения на следующий этап — собеседование. Но о нем мы поговорим чуть позже. Перед тем как начать составлять собственною резюме на английском, стоит запомнить, что универсального идеального резюме не существует. Совет: составляйте новое резюме и сопроводительное письмо для каждой должности, на которую претендуете. В первую очередь, работодатель хочет увидеть за бездушным текстом живого человека, ведь именно он, а не его безупречно составленное резюме займет вакантную позицию в компании. Для разной работы может потребоваться подчеркнуть разные аспекты вашей карьеры и прошлые полученные навыки. Именно поэтому рекомендуется регулярно обновлять свое резюме и внимательно просматривать его каждый раз перед отправкой.

Если же вы подаете резюме в службу по поиску работу, оно должно быть подробным и развернутым, чтобы хорошо подать вас с разных сторон. Все же существует несколько основных правил, которые стоит помнить:

    • Резюме должно быть коротким и емким

Подчеркните самые важные аспекты вашей прошлой деятельности, но не увлекайтесь сочинительством. Все, что вы хотели бы сказать или подчеркнуть сверх информации, указанной в резюме, напишите в сопроводительном письме. Оптимальный вариант — 2 страницы А4 формата.

    • Резюме должно оставить о вас хорошее впечатление

Укажите заслуги или достижения на прошлых местах работы — это будет вашим преимуществом. Если вы начинающий специалист, то подробнее расскажите о том, какие навыки получили во время учебы и какие стажировки прошли.

    • Резюме должно быть написано в деловом тоне

Избегайте сленга и неформальных речевых оборотов. С первых же строк резюме должно говорить о вас как о профессионале.

    • Резюме должно быть легко читаемым

Уделите время оформлению резюме. Оно должно быть написано в едином стиле, с разбивкой на основные темы и должно легко читаться.

    • Резюме должно быть грамотным

Допустить орфографические ошибки в резюме — это верный способ получить отказ. Перед отправкой стоит несколько раз перечитать текст. А еще лучше — проверить его при помощи специальных сервисов. Также можно дать прочесть свое резюме другу или члену семьи. Свежий взгляд со стороны не помешает.

Resume или CV?

Возможно, вам знакомо еще одно слово, которое на русский может переводиться как «резюме» — résumé [ˈrezəmeɪ]. В чем же разница между ними? CV — это сокращение от латинского выражения Curriculum Vitae [kəˌrɪkjələm ˈviːtaɪ], что переводится как «ход жизни». Résumé в английский пришло из французского и означает «summary» (краткое изложение). CV обычно содержит весь ваш опыт, включая образование. И его длина зависит от того, насколько много этого опыта  у вас за плечами. В resume обычно перечислены основные навыки и квалификации, требуемые для той или иной позиции. Длина résumé продиктована соответствующим опытом и обычно составляет 1-2 страницы. А теперь внимание! В большинстве европейских стран словом CV называют оба типа документа: и CV, и résumé. В то время как в США и Канаде чаще используется слово résumé. Поэтому, если вы точно не знаете, какой формат требуется именно вам, лучше уточнить это заранее. Резюме состоит из основных разделов:

  • Personal information (Персональная информация)
  • Objective / Professional Summary (Вакансия, на которую претендуете или желаемая сфера деятельности)
  • Work experience / Employment history (Опыт работы)
  • Education (Образование)
  • Personal qualities (Личные качества)
  • Special skills (Специальные навыки)
  • Interests (Интересы)
  • References (Рекомендации)

Рассмотрим каждый из них подробнее:

Personal Information

Этот раздел — «шапка» резюме, в которой указываются стандартные личные данные: имя, фамилия, адрес, телефон, электронная почта и другие способы связаться с вами.

Указывать ли более подробную информацию (возраст, семейное положение, национальность) — решать вам. Работодатель должен рассматривать резюме без каких-либо предубеждений и оценивать вас только как специалиста. Пример: Name: Petr Sinichkin Address: 20 Lenina Street, apt. 34, Moscow, 215315, Russia Phone number — home: +7-ХХХ-ХХХ-ХХХХ — mobile: +7-ХХХ-ХХХ-ХХХХ Date of birth: 15th December 1990 Email [email protected] Social Media: — Facebook: — LinkedIn:

Objective / Professional Summary

В самом начале резюме вы можете обозначить сферу, в которой желаете работать, обозначив свои ключевые навыки. Не пишите слишком много — оставьте подробную информацию для сопроводительного письма. Достаточно одного-двух предложений. Например: I am seeking a competitive and promising position where I can use my ability to communicate with people and take advantage of my knowledge of English

— Я ищу конкурентоспособную и перспективную должность, где я смогу использовать мое умение общаться с людьми и применить знания английского языка.

Work Experience

Это один из самых важных пунктов резюме. В опыте работы следует перечислить все предыдущие вакансии, которые вы занимали или где проходили стажировку. Места работы перечисляются в порядке убывания. То есть, начиная с самой последней, на которой вы работали или работаете сейчас. Достаточно будет последних 3-5 мест работы. Для каждой из них укажите занимаемую должность и обязанности, которые вы на ней выполняли. Если есть хорошие показатели, которыми вы гордитесь — обязательно указывайте и их тоже и обратите внимание на формулировки. Сравните два предложения:

Significantly increased income and the client base between 2006 and 2008 — Значительно увеличил прибыль и клиентскую базу в период с 2006 по 2008 гг. Increased income from $750 000 in 2006 to $3 million in 2008 and doubled the client base from 15 000 to 30 000 — Увеличил прибыль с $750 тыс. в 2006 г. до $3 млн. в 2008 г. и удвоил клиентскую базу с 15 до 30 тыс. Второе предложение представляет кандидата в более выгодном свете, потому что опирается на количественные факты и внушительные показатели. На собеседовании вас наверняка попросят рассказать о достижениях на прошлой работе, так почему бы не указать их в резюме. В этом разделе также стоит указать ваши основные обязанности на предыдущей должности и ключевые навыки, которые вы получили на каждой из прошлых занимаемых позиций. Для оформления используйте маркированный список. Например:
Company Name, 2016 — present St. Petersburg, Russia Financial analyst — Preparing business plans — Planning investment activities and budget — Analyzing data — Preparing financial forecasts — Preparing reports Имя компании 2016 — по настоящее время Санкт-Петербург, Россия Финансовый аналитик — Подготовка бизнес-планов — Планирование инвестиционной деятельности и бюджета — Анализ данных — Подготовка финансовых прогнозов — Подготовка отчетов Совет: если резюме составляется под какую-то определенную вакансию — в опыте работы уделите внимание тем пунктам, которые больше подходят под желаемую будущую должность. Обратите внимание работодателя на опыт, квалификацию и достижения, которые помогут вам на позиции, на которую претендуете. Если вы занимались волонтерством или проходили рабочие стажировки — обязательно укажите это в разделе
work experience
. Лучше избегать больших временных пробелов между работами. Если вы какое-то время путешествовали, лечились или ухаживали за родственником — кратко укажите это в резюме. Это поможет избежать неудобных вопросов на собеседовании.

Education

В этом разделе укажите все места, где вы получали образование. Это могут быть университет, колледж, дополнительные курсы и так далее. Аналогично с разделом опыта работы — указывайте учебные заведения в обратном порядке, начиная с последнего. Обязательно указывайте год выпуска или дату прохождения курса. Здесь же указываются все семинары, тренинги и другие курсы, которые вы проходили. Если у вас есть подтвержденные сертификаты о дополнительном образовании или награды, о которых вы считаете нужным рассказать — напишите о них в разделе

education. Указать места обучения можно разными способами. Вот несколько распространенных вариантов: South Ural State University, Marketing department, Master’s degree in Marketing (2010—2012) Южно-Уральский государственный университет, факультет маркетинга, степень магистра по направлению «Маркетинг» (2010—2012) September 2007 — June 2012 Моscow State University Advertising specialist Сентябрь 2007 — Июнь 2012 Московский Государственный Университет Специалист по рекламе Дополнительную квалификацию и курсы указываем в порядке перечисления. Например: Marketing Specialist courses in Moscow Marketing College, started in 2016 up to present — Курсы специалистов по маркетингу, Московский Колледж Маркетинга, с 2016 по настоящее время Certificate in Social Media Marketing, 2018 — Сертификат в сфере «Маркетинг в социальных сетях», 2018

Personal Qualities

Для многих этот раздел становится камнем преткновения, ведь в нем нужно описать себя со стороны и указать свои лучшие качества. Тут важно найти баланс между хвастовством и излишней скромностью. Совет: поставьте себя на место работодателя и подумайте, какие личные качества подойдут для желаемой позиции. Например, умение находить общий язык с людьми и высокая стрессоустойчивость подойдут для менеджера по продажам, а вот внимательность и способность к монотонной работе — скорее положительные качества для редактора или бухгалтера, чем для креативного специалиста. В резюме можно указать такие личные качества, как proactive (инициативный), communicative (коммуникабельный), organized (собранный, организованный) и другие. Полный список качеств и навыков вы найдете в этой статье ниже в разделе «лексика для резюме».

Special Skills

В этом же разделе можно указать ваши особые навыки, которые помогут при устройстве на работу или любую другую additional information (дополнительную информацию), которая может быть полезна и представит вас в выгодном свете. Среди основных специальных навыков можно указать владение иностранными языками. Например: Native Russian — Родной русский язык Fluent English — Свободное владение английским языком Basic (knowledge of) German — Базовые знания немецкого языка Знания и умения в других областях, например, computer literacy (компьютерная грамотность) сопровождается перечислением освоенных программ (Microsoft Office, Outlook Express, 1C, Adobe Photoshop и т.д.), а наличие driving license (водительских прав) обязательно указываются с категорией (category B). Для ключевых умений не лишним будет указать уровень владения: beginner (начинающий), intermediate (средний уровень) или expert (эксперт). Уровень знаний (background) в той или иной области можно выразить при помощи фраз: in-depth knowledge of… — глубокие познания в… well-developed skills in… — отлично развитые навыки… with broad experience in… — с обширным опытом в… in-depth understanding of. .. — глубокое понимание… excellent written and verbal communication skills — отличные навыки письменного и устного общения speaking in public — умение выступать перед аудиторией solve technical problems easily — с легкостью решаю технические проблемы read and write in English fluently — свободно читаю и пишу на английском языке и других. Совет: укажите основные навыки, не больше 10. Не стоит перегружать резюме лишней информацией.

Interests and Achievements

В этом разделе не стоит писать о том, как вы любите читать книги или готовить блюда разных стран мира. Для работодателя это — ненужная информация. Но если у вас есть личные достижения или хобби, которыми вы гордитесь — указывайте их в этом разделе. Хорошее впечатление произведут увлечение спортом или искусством. Если ваши личные интересы будут полезны в вакансии, на которую вы претендуете — лучше расскажите о них.

References

Рекомендации — это отзывы прошлых работодателей или коллег о вашей компетентности и работе. В этом разделе указываются контакты людей, у которых будущий работодатель может узнать о вас и задать разные вопросы касательно вашей личности и опыте. Поэтому в этом разделе стоит указывать людей, которые расскажут о вас с положительной стороны. Если у вас нет опыта работы — можно указать контакты преподавателя в университете или человека, под руководством которого вы проходили практику. Кроме того, эти люди должны быть в курсе, что вы указываете их данные в своем резюме и должны быть готовы к звонку от работодателя. Обычно указывается 1-2 контакта. Если вы не хотите сообщать эти данные посторонним лицам — можно ограничиться стандартной фразой, что рекомендации available upon request (доступны по запросу).

Сопроводительное письмо к резюме на английском языке

Cover letter (сопроводительное письмо) не менее важно, чем само резюме. Многие соискатели не отправляют никакой дополнительной информации кроме резюме, но все HR managers (менеджеры по персоналу) утверждают, что сопроводительное письмо положительно влияет на образ будущего работника. Основная задача cover letter — помочь получить приглашение на собеседование. Сопроводительное письмо дает возможность ярче обозначить свою позицию и пояснить, почему вам интересна данная вакансия и стимулировать интерес к вашей кандидатуре у потенциального работодателя. Сопроводительное письмо должно быть выдержано в нейтральном деловом тоне. Подчеркивайте те стороны, которые указаны в объявлении о вакансии, но не перегружайте письмо эмоциями. Все, что указано в cover letter должно быть relevant to the position (относиться к должности), на которую вы претендуете. Несмотря на то, что сопроводительные письма составляются в свободной форме, можно выделить следующие правила составления cover letter: — Структурированная информация — Объем не более одной печатной страницы — Краткость и профессионализм — Отсутствие грамматических ошибок — Включает в себя ключевые рабочие навыки и умения, относящиеся к вакансии

Разделы cover letter
Введение

В самом начале укажите, откуда вы узнали о вакансии и какая позиция вас интересует. Например: I am looking for a part-time job at… — Я ищу работу на неполный рабочий день в… I would like to find out about employment opportunities in the finance department mentioned on your website — Я бы хотел узнать о вакансиях в финансовом отделе, упомянутых на вашем сайте

Основная часть

В основной части письма укажите причины, по котором вы заинтересованы в должности. Ваша мотивация может привлечь потенциального работодателя. Также, подчеркните навыки, которые помогут вам получить эту должность. Например: With my educational background and a strong interest in business I think I will be a great asset to your company. I speak German and Japanese and am at ease in a multicultural environment. My career aim is to work in the HR department — Благодаря моему образованию и интересу к бизнесу, я считаю, что стану ценным кадром в вашей компании. Я говорю на немецком и японском языках и хорошо чувствую себя в мультикультурной среде. Целью моей карьеры является работа в отделе кадров.

Заключение

В последней части сопроводительного письма укажите, что вы заинтересованы в интервью и оставьте свои контактные данные. Например: I will be glad to discuss my experience during the job interview with you. If you need any additional information, please contact me by phone: +1 893 65 67 89 — Я буду рад обсудить мой опыт на собеседовании с вами. Если вам нужна дополнительная информация, пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону +1 893 65 67 89. И конечно, не забудьте проверить письмо на грамматические и стилистические ошибки.

Лексика по теме «резюме»

Личные качества

  • Approachable — Идущий на встречу, отзывчивый
  • Articulate — Способный четко формулировать и излагать свои мысли
  • Attentive — Внимательный
  • Broad-minded — Широких взглядов
  • Calm — Спокойный, уравновешенный
  • Capable — Способный, умелый
  • Cheerful — Жизнерадостный
  • Committed — Преданный делу
  • Communicative — Коммуникабельный
  • Confident — Уверенный
  • Conscientious — Добросовестный, сознательный
  • Cooperative — Легко сотрудничающий с другими людьми
  • Courteous — Вежливый, учтивый
  • Creative — Творческий, изобретательный
  • Dependable / Reliable — Надежный, заслуживающий доверия
  • Decisive — Решительный
  • Determined — Целеустремленный
  • Diligent — Прилежный, усердный, исполнительный
  • Eager to learn — Готовый учиться новому
  • Eloquent — Красноречивый, умеющий убеждать
  • Energetic — Энергичный, активный
  • Enthusiastic — Полный энтузиазма, увлеченный
  • Flexible — Гибкий, умеющий приспосабливаться
  • Hard-working — Трудолюбивый
  • Honest — Честный
  • Independent — Независимый, самостоятельный
  • Proactive — Инициативный
  • Inquisitive — Любознательный
  • Insightful / Astute — Проницательный
  • Meticulous — Скрупулезный
  • Open-minded — Открытый новому, непредвзятый
  • Optimistic — Оптимистичный
  • Organized — Собранный, организованный
  • Persuasive — Умеющий убеждать
  • Positive — Позитивный
  • Punctual — Пунктуальный
  • Self-motivated — Самостоятельный, не нуждающийся в дополнительной мотивации
  • Versatile — Разносторонний

Навыки

  • Ability to work efficiently both individually and in a team — Способность работать эффективно как самостоятельно, так и в команде
  • Ability to work under pressure — Способность работать в стрессовых ситуациях
  • Business communication skills — Умение общаться в бизнес-среде
  • Communicative skills / Social skills — Хорошие навыки общения
  • Conflict management skills — Умение решать конфликтные ситуации
  • Creative thinking skills — Творческое мышление
  • Critical thinking skills — Критическое мышление
  • Decision making skills — Умение принимать решения
  • Effective listening skills — Умение выслушать собеседника
  • Excellent verbal and written communication skills — Отличные навыки устной и письменной речи
  • Good sense of humour — Хорошее чувство юмора
  • Multitasking — Умение выполнять несколько задач одновременно
  • Organizational skills — Организаторские способности
  • Positive attitude — Позитивное мышление
  • Problem-solving skills — Умение решать проблемы
  • Quick learning skills — Быстрая обучаемость
  • Resourcefulness — Находчивость, изобретательность
  • Risk taking — Готовность принимать риски
  • Sales Ability — Умение работать в сфере продаж
  • Strategic thinking — Стратегическое мышление
  • Strong analytical thinking — Сильное аналитическое мышление
  • Time management skills — Умение управлять временем
  • Willingness to learn — Готовность обучаться

Пример и образцы резюме на английском языке с переводом

Сегодня много программистов ищут работу за границей. Так что в качестве примера рассмотрим резюме программиста в области игровой индустрии.

James Blake

123 Main Street, San Francisco, CA 94122 Home: 000-000-0000 | Cell: 000-000-0000 [email protected]

Professional Summary Extremely efficient Game Programmer seeking a position in which my creative skills and programming knowledge can be used as an asset to the company. Core Qualifications

  • Experience in all aspects of game development from writing to designing and programming
  • Great understanding of all types of programming languages that are used in game development
  • Work ethic and determination needed to focus and accomplish the task at hand
  • Ability to work as part of a team to meet a common goal
  • Great capacity for learning and implementing new types of programming
  • Great analytical and problem solving skills

Experience Game Programmer 8/1/2010 – Present Welsh Developers Indianapolis, IN

  • Write code to determine the mechanics and gameplay of the new software
  • Program many aspects of video games such as graphics sound interface scripts etc.
  • Research the statistics relating to the game to determine type of the gameplay to use
  • Oversee the testing of the game to determine whether it is up to standards

Game Programmer 12/1/2005 – 8/1/2010 ChildÕs Play Inc. Chicago, IL

  • Develop and program games and gaming systems for children
  • Work with game designers and developers to release the most beneficial games for kids

Education Bachelor’s Degree 2000 – 2005 Programming University of Illinois Chicago, IL Skills

  • Knowledge of C++, C, and other programming languages
  • Specific platform experience (PlayStation, Xbox)
  • Good understanding of game industry
  • Highly organized
  • Good communication and teamwork skills
  • Work to deadlines
  • Creative approach to work

Перевод:

Джеймс Блейк

123 Мэйн стрит, Сан-Франциско, CA 94122 Домашний: 000-000-0000 | Мобильный: 000-000-0000 email@example. com

Профессиональная цель Квалифицированный программист в области гейм-индустрии разыскивает вакансию в компании, где пригодятся мои творческие навыки и знания в области программирования. Квалификация

  • Опыт во всех аспектах разработки в области игр от написания до проектирования и программирования
  • Отличное понимание всех типов языков программирования, которые используются при разработке игр
  • Рабочая этика и умение сосредотачиваться и выполнять поставленную задачу
  • Способность работать в команде для достижения общей цели
  • Большой потенциал для изучения и внедрения новых типов программирования
  • Отличные аналитические навыки и умение решать проблемы

Опыт работы Гейм-программист Август 2010 – по настоящее время Welsh Developers Индианаполис

  • Написание кода для определения механики и геймплея для нового программного обеспечения
  • Программирование различных аспектов видеоигр, таких как: графические и звуковые скрипты в интерфейсе и т. д.
  • Изучение статистики, относящейся к игре для определения типа геймплея
  • Наблюдение за тестированием игры на предмет соответствия стандартам

Гейм-программист Декабрь 2005 – Август 2010 ChildÕs Play Inc. Чикаго

  • Разработка и программирование игр и игровых систем для детей
  • Работа с гейм-дизайнерами и разработчиками для создания полезных игр для детей

Образование Степень бакалавра 2000 – 2005 Институт программирования города Чикаго, Чикаго Навыки

  • Знание C ++, C и других языков программирования
  • Опыт работы с платформами (PlayStation, Xbox)
  • Хорошее понимание игровой индустрии
  • Организованность
  • Хорошие навыки общения и работы в команде
  • Соблюдение дедлайнов
  • Творческий подход к работе

Теперь вы знаете, как правильно составить и оформить резюме на английском языке. Good luck with job hunting!

Как описать личные качества в резюме

Качества, о которых вы хотите рассказать своим работодателям, должны быть чётко сформулированы, а не быть просто «брошены на ветер». Коммуникабельность / ответственность и креативность — всё это, конечно, прекрасно, но содержательно бесполезно. 

Итак, пройдёмся по навыкам, о которых вы всё время забываете упомянуть. Если не знаете что писать в графе «навыки», для вас есть еще один материал!

Важно!

Сразу напоминаем вам, что навыки, о которых вы расскажете своему работодателю, должны иметь непосредственное отношение к позиции, на которую вы претендуете. Краткость и конкретика — первое правило резюме.

// Лидерство

Конечно, это важный навык для всех, кто связан с управлением в компании или даже с работой в команде — каждый её член рано или поздно столкнётся с необходимостью проявить инициативу. Так вот, если вы знаете, что может быть лидером в команде в какой-то момент, то об этом качестве всегда можно упомянуть (и даже нужно!).

Пишем: 

умеете решать конфликты в команде, готовы помогать коллегам, прислушиваетесь к критике, готовы вести за собой, берёте ответственность за решения команды… — всё звучит конкретнее, чем «обладаю лидерскими качествами».

       

// Коммуникабельность

С лидерством непосредственно связано и это качество-навык. Дело в том, что с людьми нужно не только уметь общаться, но и понимать, что должен быть между вами фактор деловых отношений и взаимовыгоды. Когда вы пишете «коммуникабельный», не нужно думать о том, что у вас классные друзья и вы здорово дружите с коллегами. 

Пишем:

нетворкинг, знание техники «холодных» звонков, выстраивание отношений с клиентами, умение работать в команде. 

           

Важно!

Хорошо (замечательно, отлично, цены вам нет), если каждый навык, который вы упоминаете, будет подкреплён в резюме примером, который доказывает, что он у вас есть. Например, сравним «коммуникабельного» Ивана или Ивана, который занимается организацией мероприятий и привлёк известных спикеров, используя своё умение общаться и искать контакты.  

    

// Организация

Во-первых, на русском языке «организация» может иметь два смежных значения: вы организованы, пунктуальны, понимаете, что такое «системный» подход, а может быть вы понимаете, как организовать множество людей и заставить шестерёнки крутиться. Так что в данном случае мы бы посоветовали вам:

Пишем:

организация мероприятий, контроль встреч, составление расписания, планирование (отличное слово для резюме!), тайм-менеджмент

        

// Ответственность

Упоминают это только те люди, которые хотят просто сказать работодателю «мне можно доверять!». Но есть гораздо более правильные способы доказать, что вы — ответственный работник, например, упомянув о том, что вы занимались проектной деятельностью или что занимались серьёзными финансовыми расчётами — всё, что имело конкретный результат будет полезно отметить вместо «ответственный».

Пишем:

проектная деятельность (завершено n. проектов), работа с клиентом n., создание рекламной компании n.

       

// Обучаемость

Мы все обучаемы. Иначе не могли бы разговаривать, писать, есть, ходить. Это нормальный навык не только для человека, но и животных. Ещё одно лишнее и слишком «общее» слово для вашего резюме. 

Пишем:

самостоятельно изучил программу n., освоил язык программирования n., активное посещение тренингов, создание личного сайта, желание использовать навыки в разных отделах

    

// Критическое мышление

Вы знаете, что у нас нынче каждый — кино-критик. Но что на деле — когда нужно проявить навыки настоящего аналитика, что-то сказать после презентации, у всех вдруг пропадают мысли. 

Пишем:

поиск информации, умение анализировать n. в n., создание отчётности в n., рецензирование

        

// Стрессоустойчивость

Это незаменимый, прекрасный и очень нужный навык. Но не навык на самом деле — это черта характера, как и коммуникабельность, например. Можно научиться бороться со стрессом, но скорее всего, применяя к себе эту характеристику, вы хотите сказать о том, что можете работать под давлением, в условиях дедлайнов и при быстрых темпах. Так скажите об этом!

Пишем: 

умение (ОПЫТ!) работы в режиме дедлайна, способность быстро принимать решения, знание рынка, понимание особенностей конкуренции в отрасли, умение справляться с кризисными ситуациями

     

4 личных качества, которые сделают вас успешным

Оглавление
  1. Самосовершенствование и ваша жизнь
  2. Каковы личные качества
    1. Связь между личными качествами и успешной
  3. Разработка 4 личных качества для успешной жизни
    1. Преданность
    2. Detingmition
    3. Дисциплина
  4. .

Реклама

Объявление

Как добиться успеха – вот вопрос, который когда-то интересовал меня, но не больше! Это потому, что я узнал, что успех — это гораздо больше, чем то, что кажется на первый взгляд.

Могут ли личные качества сделать вас успешным? Да, они точно могут!

Все дело в вашей личности или личных качествах, помимо вашего личного развития и усилий по самосовершенствованию.

Многие до сих пор думают, что только деньги или образовательная квалификация сделают их успешными.

Но они ошибаются, так как реальность такова, что именно личные качества и характеристики помогают вам в достижении успеха.

Нет, я никоим образом не подрываю деньги или образование, потому что они тоже важны.

Однако история знает бесчисленное множество историй о людях, добившихся успеха без помощи этих двух муфт.

Вы можете стоять на своей силе и непоколебимой вере. Когда вы это сделаете, уже неважно, есть у вас деньги или нет.

Это вопрос вашей личной выдержки и уровня качеств, которые вы развиваете собственными усилиями.

Вам интересно, как вы это делаете?

Это просто – улучшая себя и, конечно же, следуя этим советам по самосовершенствованию. 🙂

«Я знаю цену успеха: самоотверженность, упорный труд и неустанная преданность тому, что вы хотите, чтобы произошло». ~ Фрэнк Ллойд Райт

Реклама

Самосовершенствование и ваша жизнь

По иронии судьбы, не все верят в самосовершенствование или даже в развитие личности. Существуют противоположные точки зрения на самосовершенствование.

Некоторые справедливо отвергают это понятие как бесполезное, называя его «для неудачников», в то время как другие считают его важным аспектом жизни и рассматривают самосовершенствование как «зелье победителя».

Разве это не контраст во взглядах и отношении людей?

А почему бы и нет! Каждый человек имеет право на свои взгляды и взгляды на жизнь.

Однако обычно считается, что успешные люди верят в эволюцию и прогресс и прилагают усилия для самосовершенствования.

Говоря это, я не имею в виду, что те, кто никогда не пользуется советами по самосовершенствованию, никогда не улучшаются и не прогрессируют.

На самом деле вы все меняете свою жизнь, сознательно или неосознанно, вольно или невольно, потому что перемены — суть жизни.

Если изменения положительные, значит, вы прогрессируете, и в вашей жизни есть улучшения.

Но если вы попробуете применить несколько советов, которые помогут вам улучшить свою жизнь, у вас будет больше шансов добиться положительного прогресса.

Реклама

Более того, такое руководство по самосовершенствованию действует как катализатор и помогает добиться успеха с меньшими усилиями и временем.

Этот пост предназначен для того, чтобы вооружить вас определенными представлениями о ваших личных качествах, которые, я верю, если вы усвоите, будут действовать как мощная направляющая сила, которая поможет вам стать лучше и сделать вашу жизнь лучше.

Самосовершенствование

Что такое личные качества

Это личные характеристики, из которых состоит ваша личность. Эти качества вашей личности являются основными составляющими для личного развития.

Примерами личных качеств являются приспособляемость, амбициозность, уверенность в себе, смелость, честность, позитивный настрой, пунктуальность и терпимость.

Существует множество других личных качеств и характеристик, которые вы можете найти в списке здесь.

Именно такие качества отличают вас от других и делают вас личностью.

Знание этих личных качеств может помочь вам в вашем личном развитии, в вашей повседневной жизни, работе, а также в выборе карьеры.

«Ничто не вечно, кроме личных качеств». ~ Уолт Уитмен

Связь между личными качествами и успехом

Многие люди приписывают свой успех судьбе.

Что ж, идея судьбы или удачи, несомненно, интересна и временами утешает.

Однако лично я считаю, что судьба — это то, что мы делаем своими усилиями, не опасаясь неудачи.

Начнем с того, что я считаю логичным и мудрым работать над тем, что всегда с нами — над собой.

Ваше «Я» — это основа полного потенциала и неограниченных возможностей.

Любое семя, которое вы посеете в нем, несомненно, вырастет в плодоносящее дерево. Вам просто нужно приложить все усилия, чтобы вырастить и стать идеальным садовником.

Интерпретируя аналогию, семена — это ваши убеждения, идеи и намерения. Плод — это успех, которого вы хотели достичь, а деревья — это ваши реализованные мечты или то, чем вы хотели стать.

А питание — это ваши личные качества, о которых я расскажу в этом посте.

Чем больше вы совершенствуете себя, развивая свои личные качества, тем лучше вы питаетесь и увеличиваете свои шансы пожинать плоды успеха.

Теперь, если вы убеждены, что ваши личные качества могут сделать вас успешным, мы продолжим и обсудим некоторые из наиболее важных.

«Желание — это ключ к мотивации, но именно решимость и приверженность неустанному достижению своей цели — стремление к совершенству — позволят вам добиться успеха, к которому вы стремитесь». ~ Марио Андретти

4 D — Преданность, Самоотверженность, Решительность, Дисциплина

Развитие 4 личных качеств для успешной жизни

Ваша жизнь имеет множество измерений — эмоциональное, личное, физическое, социальное, духовное и другие.

Каждое измерение имеет множество личных качеств, которые зависят от вашего эмоционального, ментального, физического и духовного уровня или состояния.

Я считаю, что четыре основные характеристики личности играют решающую роль в подготовке к успеху. Это 4 D:

  • ПРЕДАННОСТЬ
  • ПОСВЯЩЕНИЕ
  • ОПРЕДЕЛЕНИЕ
  • ДИСЦИПЛИНА

Есть качества, которые необходимо развивать, чтобы быть более ориентированным на результат и успешным.

Хотя эти D не являются моим первоначальным открытием, я перегруппировал, переопределил и проанализировал их с новой точки зрения, чтобы сделать их более значимыми.

Это не способности или навыки, которые вы приобретаете, а качества вашей личности, которые вы развиваете.

Самое приятное то, что каждый может развить эти личные качества. Все, что требуется, — это понимание и сильная воля, и тогда успех останется за вами.

Прежде чем перейти к советам по самосовершенствованию, необходимым для достижения успеха, я предлагаю вам сначала проанализировать и решить, что вы хотите делать и кем стать в жизни.

От этого во многом будет зависеть ваша кампания личного развития.

«Чтобы преуспеть в своей миссии, вы должны иметь целеустремленную преданность своей цели». ~ Абдул Калам

Преданность

Преданность заключается в даянии.

Когда вы преданы, вы отдаете что-то, что полностью принадлежит вам — вы посвящаете свой дом, посвящаете свое время или даже посвящаете себя какому-то делу.

Это лучшая жертва, которую вы можете принести, и если вы преданы, вы готовы отдать все, что потребуется. Вы чувствуете, что это ваш долг или моральное обязательство.

Это все равно, что дать что-то без намерения забрать это и сделать это своим приоритетом.

Это качество приверженности, которое становится образом жизни. Термин «набожность» также имеет религиозную коннотацию и означает чувство горячей любви, обычно к Богу.

Помимо заботы, привязанности и преданности, преданность также связана с динамизмом, энтузиазмом и усердием, с которыми вы работаете.

На самом деле, преданность также перевешивает и выходит за пределы стремления или страсти.

Когда вы преданы, вами движет более постоянная и мощная сила. Тогда вы станете более динамичным и целеустремленным.

Вы посвящаете себя только тогда, когда глубоко и серьезно верите во что-то и верите, что его перспективы будут намного лучше и шире.

Будьте преданы тому, что вы решили сделать или стать в жизни. Я посвящаю свой блог и время помощи людям, и чем больше я даю, тем лучше и счастливее я себя чувствую. А ты?

Совет по самосовершенствованию: Развивайте личное качество преданности, и тогда все, что вы делаете, будет от всего сердца. Вы будете работать так, как будто в вашем распоряжении безграничный ресурс. Вы будете целеустремленными, воодушевленными, счастливыми и успешными.

Посвящение

Посвящение — это обещание, которое вы берете на себя, чтобы выполнять свою преданность.

Когда вы посвящены, вы полностью преданы и верите в кого-то или во что-то, с чем вы связываете себя.

Если вы посмотрите в словарь, вы обнаружите, что преданность и преданность означают почти одно и то же и являются синонимами друг друга.

Однако в их природе есть тонкое различие, которое оказывает огромное влияние на результаты их использования.

Преданность больше похожа на сосредоточенность с высокой степенью приверженности и на сужение широкого спектра преданности.

Речь идет о том, чтобы действительно энергично выполнять работу, которой вы преданы. Ориентирован на действие.

Посвящение — это акт обязательства, а посвящение — это назначение и обязательство себя.

У меня есть внутренняя мотивация посвятить себя ведению блога, и я уделяю время написанию статей для своего блога. Или я могу сказать, что я предан своему блогу и специально для него пишу.

Совет по самосовершенствованию: Развивайте в себе самоотверженность, и тогда вы будете полны решимости делать то, что запланировали. У вас будет больше шансов на успех.

Решительность

Решительность — это ваше решение достичь того, чему вы посвятили себя.

Когда вы полны решимости, вы заставляете себя работать ради дела и демонстрируете твердость цели. Это столь необходимый толчок.

Это личное качество требует от вас решительности и динамичности. Принятие твердых решений и их соблюдение являются отличительной чертой целеустремленности.

По сути, решимость зависит от вашей силы духа и силы воли. Речь идет о драйве, с которым вы должны быть настойчивыми и выполнять свою специальную задачу.

С настойчивой решимостью или упорством можно достичь любой цели. И решительные люди никогда не сдаются, даже если сталкиваются с препятствиями и проблемами.

Быть решительным означает, что вы готовы проявлять настойчивость и прилагать постоянные усилия, потому что вы стремитесь или сильно мотивированы на достижение успеха.

Решительность также показывает, что вы непоколебимо верите в себя и в цель выполнить задание.

Это делает вас усердным, чтобы вы могли неуклонно продолжать и выполнять задачу, несмотря на любые трудности.

Я полон решимости продолжать вести блог и создавать качественный контент, несмотря на проблемы, с которыми я сталкиваюсь. Моя решимость проистекает из моей самоотверженности и преданности моему блогу.

Совет по самосовершенствованию: Развивайте в себе целеустремленность, и тогда вы будете отдавать все свое сердце и разум любому делу, даже в трудные времена. Вы почувствуете себя способным побеждать и добиваться успеха.

Дисциплина

Дисциплина — это контроль и регулирование себя, включая свои действия и поведение.

Под дисциплиной вы подразумеваете самоконтроль и соблюдение правил и предписаний, соблюдение которых способствует достижению успеха.

Самодисциплина необходима в любой области, потоке, роде деятельности, будь то дома или вне дома. Вам нужно быть дисциплинированным в личной и профессиональной жизни, не так ли?

Если вы хотите добиться успеха в жизни, вам нужно быть дисциплинированным или выполнять свою задачу так, как от вас требуется.

Дисциплина помогает сохранять непоколебимость ума. И наоборот, если вы полны решимости всем своим сердцем и разумом, вы будете вести дисциплинированную жизнь.

Когда вы дисциплинированы, иногда вам приходится отказываться от немедленного удовлетворения и терпеть трудности. Но это то, что делает вас сильнее, не так ли?

Это также полезно для создания новых и хороших успешных привычек, чтобы улучшить себя и развить свою личность.

Тайм-менеджмент — это форма самодисциплины. Я использую его, чтобы составить свой распорядок, чтобы я мог наилучшим образом использовать свое время и быть на пути к успеху.

Совет по самосовершенствованию: Развивайте личное качество дисциплины, и тогда вы сможете работать с оптимальным уровнем и потенциалом. Вы обретете самоконтроль, который приведет вас к успеху.

«Дисциплина — это мост между целями и достижениями». ~ Джим Рон

Эти советы по развитию личности и самосовершенствованию предназначены для всех.

Хотите больше вдохновения и мотивации? Тогда просто посмотрите видео, чтобы узнать больше секретов успеха. 🙂

TED Talks ~ Ричард Сент-Джон ~ Секреты успеха ~ Видео на YouTube

Вы прочитали все об основных личных качествах, которые могут помочь любому добиться успеха в жизни.

Вы успешны, если вы преданны, целеустремленны, решительны и дисциплинированы.

Вы можете добавить больше личных качеств к вышеупомянутому списку, но ваша жизнь станет намного проще и счастливее, даже если вы включите эти 4D в свою личность.

Итак, чего же вы ждете? 🙂 Добивайтесь успеха! 🙂

«Есть четыре столпа, на которых вы можете построить платформу, чтобы достичь зенита успеха: самоотверженность, преданность, дисциплина, решимость» ~ Lakkoju Goutam

Вам —

Вы верите в самосовершенствовании? Если да, поделитесь советами по самосовершенствованию, которым вы следуете, чтобы развить свои личные качества для достижения успеха. Какие характеристики вы хотели бы добавить к 4D, чтобы сделать вашу жизнь проще и счастливее? Поделитесь в комментариях ниже.

Фото Кредит : FreeDigitalPhotos.net

Реклама

Навыки и личные качества, которые нужны работодателям

Обновлено: 26 марта 2016 г.

Резюме для чайников

Исследуйте книгу Купить на Amazon

Узнайте, как определить свои рабочие навыки и личные качества, а также правдоподобно писать и говорить о них их с работодателями — в резюме, сопроводительных письмах и во время собеседований — изменят ваш поиск работы.

Независимо от того, какую нишу вы занимаете на рабочем месте — техник или зеленый воротничок, профессионал или менеджер — овладение навыками, которые вы можете использовать, и навыками, за использование которых работодатели готовы платить вам, превращается в прекрасный полис страхования занятости, гигантский зонт, чтобы не промокнуть, когда на вашем параде прольются экономические грозы.

Один из терминов, который вы часто встречаете при обсуждении требований к работе, — набор навыков . Набор навыков относится к навыкам, необходимым для выполнения определенной задачи или выполнения определенной функции.

Популярные навыки, которые нужны работодателям

Обзор нескольких опросов показывает навыки, которыми работодатели часто восхищаются. Следующий список является репрезентативным, но не исчерпывающим:

  • Эффективное общение: Работодатели ищут кандидатов, которые могут слушать инструкции и действовать в соответствии с ними с минимальным руководством. Им нужны сотрудники, которые эффективно говорят, пишут и слушают, логически организуют свои мысли и четко все объясняют.

  • Компьютерная и техническая грамотность: Почти все рабочие места теперь требуют понимания, от базового до продвинутого, компьютерного программного обеспечения, обработки текстов, электронной почты, электронных таблиц и навигации в Интернете.

  • Решение проблем/Творчество: Работодателям всегда нужны люди, которые могут вытащить их из беды. Способность решать проблемы может помочь вам в совершении транзакций, обработке данных, формулировании видения и достижении решения. Работодателям нужна уверенность в том, что вы сможете справиться с трудностями, если будете мыслить критически и творчески.

  • Способности к межличностному общению: Построение и управление взаимоотношениями являются приоритетными задачами многих работодателей. Эти навыки подтверждают, что кандидат может хорошо общаться с другими людьми, как с коллегами, так и с клиентами.

  • Навыки работы в команде: Способность хорошо работать с другими, преследуя общую цель, давно является фаворитом работодателей. Но так же как и способность работать с незначительным контролем.

  • Чувствительность к разнообразию: В современном мире работодатели высоко ценят культурную чувствительность и способность устанавливать взаимопонимание с другими людьми в мультикультурной среде.

  • Планирование и организация: Жизнь на рабочем месте требует расстановки приоритетов и организации информации. Работодатели ценят людей, которые, образно говоря, копают колодец до того, как им захочется пить.

  • Лидерство и управление: Лидерство состоит из сильного чувства собственного достоинства, уверенности и всестороннего знания целей компании. Это качества, которые мотивируют и вдохновляют, обеспечивая прочную основу для совместной работы.

Работодатели продолжают искать гарантии того, что вы можете каким-то образом либо заработать для них деньги, либо сэкономить для них деньги. Навыки, полезные для экономии денег, нужны всем, в том числе и некоммерческим организациям.

Личные качества, которые хотят работодатели

Вот некоторые личные качества, которые работодатели обычно высоко ценят:

  • Приспособляемость и гибкость: Почти половина работодателей в недавнем опросе дали высокую оценку «открытости новым идеям и концепциям».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *