Любовь воспитательницы: «Воспитательница сжала кулак и дала им в голову Тимоше»

Содержание

Нездоровая любовь: мужчина ворвался в детсад и убил воспитательницу | Криминал | 18.11.2020

В маленьком башкирском селе, где всего-то пару сотен домов и один детский сад, весть об убийстве единственного в нём воспитателя разлетелась быстро. Пьяный мужчина пришёл на работу к бывшей супруге, отвёл её в сторону от малышей. Со слов очевидцев, просил, умолял вернуться. А когда получил отказ — достал нож.

«Визжали, крик, я думал, дети кричат, а это женщина что-то выла», — вспоминает местный житель Ирек Манахов. 

«Нанес ей не менее трех ударов ножом, после чего попытался скрыться с места происшествия. Однако был задержан учителем физкультуры местной школы», — прокомментировал старший помощник руководителя СУ СК РФ по Республике Башкортостан Евгений Каневский. 

За долгие годы брака они воспитали двоих детей. На фото, опубликованном в Сети, вся семья в сборе на отдыхе в Крыму. А на другом снимке — отмечают совершеннолетие сына. 

С виду счастливая семья, но всё это, по словам матери убитой, — ширма, за которой пряталось домашнее насилие.

Её постоянно пьяный и безработный зять, говорит, был настоящим тираном. Поэтому дочь и подала на развод, после которого мужчина начал преследовать бывшую супругу. 

«Такой жизнью она жила, а уйти от него не могла, потому что он все время её пугал, пугал и держал. Этот бугай стоит, или бьёт, или ругает», — рассказала мать убитой Райфа Салихнова.

Соседи уверяют, что он несколько месяцев пытался её вернуть разными способами. Но зачастую выбирал именно незаконные. Пару месяцев назад поджег дом, тот выгорел дотла. Осенью этого года он гнался с огромным лезвием в руках за экс-супругой. Тогда он ее не догнал. Женщина заявление в полицию не написала — пожалела. А бывший супруг через некоторое время настиг её в детском саду. 

Убийства в дошкольных учреждениях, к несчастью, уже не редкость. Пару месяцев назад в Подмосковье такой же ревнивец во время обеда ворвался с лезвием в группу и на глазах у детей зарезал жену. А убийца шестилетнего ребёнка в Нарьян-Маре с ножом спокойно зашёл в детский сад и расправился с малышом.

Уже позже выяснят — он тщательно продумал план, как попадёт в здание. Кстати, после этого случая охранника, который впустил преступника, приговорили к 2,5 годам колонии, а в учреждениях призвали усилить меры безопасности.  

И, по всей видимости, только после убийства в этом небольшом селе в детском саду стали соблюдать меры безопасности, посторонних уже не пускают. В одном здании с детским садом находится школа. И не охранник, а учитель физкультуры задержал убийцу, когда тот был уже на пороге. Мужчину допрашивают, в ближайшее время ему изберут меру пресечения. А с детьми, которые увидели окровавленное тело воспитательницы, слышали её стоны и крики, сейчас продолжают работать психологи.

Два тела в пустом детском саду. Что известно об убийстве воспитательницы и охранника под Липецком

Вечером 14 августа в одном из помещений детсада «Василек» в городе Грязи обнаружили убитых сторожа и воспитательницу, скончавшихся от ножевых ранений шеи. Погибших нашел супруг женщины. Самыми обсуждаемыми версиями стали неразделенная любовь и любовный треугольник. Хотя некоторые местные жители говорят, что у сторожа была шизофрения.

Убийство

14 августа в одном из помещений детского сада в городе Грязи Липецкой области обнаружили тела сторожа и воспитательницы, скончавшихся от ножевых ранений шеи. В той же комнате нашли и орудие убийства. Об этом сообщили в региональном управлении Следственного комитета России. Из-за смерти двух людей в ведомстве возбудили уголовное дело об убийстве.

«В настоящее время проводятся необходимые следственные действия, допрашиваются коллеги, родственники потерпевших, устанавливаются возможные свидетели и очевидцы. Назначен ряд судебных экспертиз, в том числе и с целью установления причины смерти потерпевших», — добавили в пресс-службе СКР.

В детский сад «Василек» на улице Матросова ходят около 100 воспитанников. Во время убийства никого из детей в группе уже не было. 15 августа помещение закрыли, а воспитанников временно перевели в основное здание учреждения. После проведения следственных мероприятий из комнат вывезли окровавленную одежду и провели санитарную обработку, сообщается на портале Gorod48ru.

Сторож и воспитатель

Убитая 33-летняя Екатерина К. окончила педагогический университет в Ельце и была дипломированным учителем русского и литературы. В качестве воспитателя проработала 13 лет, из них 10 — в «Васильке», с момента открытия.

«Она была добрая, хорошая, дружелюбная, общительная, коммуникабельная, и почему только уходят такие хорошие люди», — рассказала изданию LipetskMedia ее коллега Надежда Белозерцева.

В тот день Екатерина вовремя не вернулась домой. Обеспокоенный супруг не смог дозвониться до жены и отправился к ней на работу. Двери в здание оказались открыты. Обнаружив трупы, мужчина вызвал полицию. В семье подрастали сын-школьник и маленькая дочь.

29-летнего сторожа Валерия Ф. в детсаду характеризуют с самой положительной стороны. Мужчина с отличием окончил местный технический колледж, и нареканий к его работе у администрации сада не было. Правда, как утверждают местные жители, работал в саду он только пару месяцев.

«Мы вчера уже поздно вечером ложились спать, когда увидели свет в садике, много полицейских машин, уже потом узнали, что произошло. Мы ничего плохого не можем сказать ни о Валере, ни о Катерине. Девушка всегда мило занималась с детьми, всегда здоровалась, когда мы проходили мимо. Валерий шутил и играл с местными мальчишками, когда был на смене», — рассказали они.

Причины гибели

По словам работников детсада, никаких предпосылок для происшествия не было. Однако им показалось странным, что молодой и здоровый мужчина устроился на низкооплачиваемую и малопрестижную работу. Другую странность подметили местные жители: обычно Валерий приезжал в садик на иномарке, а в день убийства пришел пешком.

Самой обсуждаемой в соцсетях версией стала неразделенная любовь. Якобы сторож влюбился в воспитательницу, но не встретил ответа, поэтому зарезал женщину и покончил с собой.

Источник фото: «ВКонтакте»

По другой версии, охранник Валерий страдал от шизофрении. Правда, при таком диагнозе его бы не приняли на работу в детский сад.

Источник фото: «ВКонтакте»

Есть и третье предположение: любовь все же оказалась разделенной, что не понравилось супругу Екатерины.

Источник фото: «ВКонтакте»

Так или иначе, это простые догадки, и разбираться предстоит профессионалам.

Горка, отзывы, расписание и билеты на спектакль, постановка Театр на Таганке, Москва – Афиша-Театры

C подачи ЖЖ-сообщества moscultura попал в Театр на Таганке, на предпремьерный прогон «Горки» Алексея Житковского в постановке Данила Чащина. Благо это было ещё не представление с публикой, можно было даже поснимать, чего обычно на Таганке не практикуется. Современных пьес я, честно говоря, побаиваюсь, но эта оказалась неожиданно симпатичной.
.
…Год катится к концу, и замотанная воспитательница детского сада, не первой молодости уже бездетная тётка, до икоты боящаяся свою заведующую, Зульфию Фаридовну (её весь садик боится), отчаянно пытается организовать утренник со снежинками, северными оленями и песенкой эскимосов с настоящим эскимосским припевом, а ещё на ней висит зимняя горка для детишек, которую надо сделать вот в эту субботу, а для этого нужно, чтобы пришли родители. .. И она торчит ночами в родительском чате (чат, кстати, сделан великолепно, даже с аватарками!), пытаясь втолковать этим бестолочам, что горка… да, ведущим утренника будет Дима… а горка… нет, ведущим утренника будет Дима… да… нет… да.. а горка… И представляет, что сделает с ней Зульфия, если горка отклонится от идеала… И талдычит о ней пришедшему приласкаться сожителю, едва с ним не разругавшись… И… И видит сны, то с эскимосами, то с обещанным ей сожителем тёплым морем… Из которого вдруг выскакивает похожий разом и на Зульфию, и на ведьму Урсулу из диснеевской «Русалочки» (настоящей, которая мультфильм :)) чудовищный монстр-осьминог… И всё это вполне себе получается комедией. Трагикомедией она станет чуть погодя…
…А потом будет день и садик, и дети, которых она всё-таки любит, и катастрофа с яйцами глист, и стычки с музыкальной дамой, потому что её группа никак не может выучить к утреннику эскимосский припев… Поменять песню? да вы что! Её утвердила cама Зульфия Фаридовна!. . И свалившийся ей на голову таджикский мальчик Озод, за которым вечером не пришли родители… Вот не пришли и всё… И которого приходится в нарушении всего и вся тащить домой (ну не в милицию же отдавать?) и ругаться с сожителем, у которого были совсем другие планы на вечер…
.
…Вот, кстати, что мне показалось не самым удачным, так это детсадовские дети. По задумке режиссёра – условность так условность! – их играют вполне себе взрослые дяди, повыше воспитательницы, и оно бы, может, и ничего, но они честно пытаются отыграть детей, а твои анализаторы понять этого не могут и твердят пытающемуся принять игру мозгу про дядей с задержками в развитии…
.
…А что очень понравилось – это зимний ночной заснеженный город, по которому бредут по улице люди мимо светящихся квартир, в которых идёт какая-то своя, не касающаяся их жизнь…
.
…И что появившаяся-таки на сцене Зульфия Фаридовна (в исполнении актёра Никиты Лучихина :)) действительно окажется в чём-то похожей на Урсулу, и, если это нарочно, то мои аплодисменты. ..
.
…И, кстати, прорывающиеся порой в разговоры характерные Масянины конструкции мне померещились или нет?…
.
Ну а потом бездетная тётка, отшучивавшаяся, что «у меня их и так два десятка», вдруг прикипит к непонятному пареньку, и вот тут-то, а вовсе не после начальственного разноса, к комедии и прибавится часть «траги-«… И в золотой восточный сон Насти проникнет чёрный человек, который вдруг выйдет из сна и постучится к ней в дверь…
.
А с горкой что? – спросите вы. Пришёл он там, День Горки? Да пришёл, куда он денется… И что? А вот это, пожалуй, оставлю незасвеченным спойлером.
.
Хлопали охотно.

Няни, воспитательницы, учителя. Как выстроить отношения с теми, кому доверены дети

Грандиозный скандал в Челябинске. Там осудили воспитательницу детского сада, которая целый год безнаказанно истязала воспитанников ясельной группы. Она давала им подзатыльники, пинала ногами, лупила мокрым полотенцем и не пускала в туалет в тихий час.

Малыши, как могли, жаловались на злую тeтю. Но претензии родителей мучительнице удавалось долго отвергать. Мол, всe это детские фантазии. Несмотря на то, что прокурор просил посадить на 5 лет, суд дал только 3,5 года условно. Это, конечно, крайний, дикий случай. Но мало найдeтся родителей, которые, действительно, со спокойной душой отпускают своих детей в сад или школу.

Репортаж Виктора Аверина.

Петя — маленький гений. По крайней мере в этом убеждена его мама. Как и в том, что за ясный ум и небывалые способности мальчика невзлюбила классная руководительница. По словам мамы, она даже унижала юное дарование.

Валентина: «Она могла насчeт одежды что-то сказать. То есть, мальчик пришeл в белом свитере, под ним была майка, она сказала, что ты бы ещe и памперсы надел. Ещe что-то, да. Стиль общения совершенно был такой, подростковый. И дети этого не принимали».

Мама пожаловалась директору школы, учительница в ответ сделала двойку основной отметкой Пети. В других школах мест не было и успеваемость ребeнка оказалась под угрозой. Если бы не случай: учительница уволилась сама, школьное будущее Пети было бы и дальше окутано дымом войны между взрослыми.

Катя — очень беспокойный ребeнок. И очень подвижный. Когда воспитательница в детском саду отчаялась успокоить еe в сончас и не нашла поддержки у мамы, она взяла за правило делать малышке укол снотворного. Когда об этом узнали родители, разразился грандиозный скандал.

Марина Бойчук: «Она, в принципе, не отрицала своей вины, но чувствовала себя правой. И считала так, если вы не можете повлиять на ребeнка, чтобы он спал во время тихого часа, то она уже там свои меры принимает по этому поводу».

Любовь Курицина, главный специалист департамета образования администрации Южно-Сахалинска: «Расследование показало, что случай имел место и подтвердился. Заведующая наказана, воспитатель уволена».

Несмотря на это, мама забрала ребeнка из садика. Катя теперь в полной безопасности, но скучает по своим друзьям, оставшимся в детском саду.

Никите 1,5 года, и он никогда и не ходил в садик. За Колей смотрит няня. Уже третья за его маленькую жизнь. Первая няня мучила маму задушевными беседами. Вторая — своей халатностью.

Елена Ачимова: «Она дала ему магниты поиграть, я смотрю, у ребeнка во рту вот такой магнит! Представляете! Он же его может проглотить! Я говорю как так, вы даже не замечаете! Там было много причин».

Третья няня сейчас на испытательном сроке. Если она не пройдeт строгий мамин отбор, малышу снова придeтся привыкать к новой тeте в своей детской комнате.

В войне родителей и воспитателей победителей не бывает, утверждают психологи. Только проигравшие. И сильнее всех страдает ребeнок, оказавшийся между двух огней. Даже если малыш сущее наказание и доставляет массу проблем взрослым — это их проблемы, что они не смогли между собой договориться.

Марианна Безруких, детский психолог: «У ребeнка всегда презумпция невиновности. Взрослые — и родители, и воспитатели — должны захотеть быть на стороне ребeнка. Тогда между ними не будет конфликтов».

Мурманскую школу тоже не обошли стороной конфликты родителей и педагогов. Мамы и папы хотят видеть пятeрки в дневниках, а если не видят, винят учителей. Педагоги не терпят вмешательства родителей в учебный процесс и принимают ответные меры. При первых признаках будущего столкновения директор применяет фирменную «бесконфликтную» технологию.

Евгений Шовский, директор школы №42 города Мурманска: «Ко мне подходила неоднократно целая делигация родителей. И нам приходилось с учителем вместе им доказывать, что, действительно, дети немножко не дорабатывают, чуть-чуть ленятся, не выполняют те требования и обязательства, которые должны выполнять».

Будущие выпускники, прошедшие горнила междоусобных раздоров взрослых, уже давно нашли простой рецепт. Взрослых людей от детей отличает умение находить общий язык. Просто нужно захотеть его найти.

Алексей Дембицкий, ученик 11 класса школы №42 города Мурманска: «В любом случае такие проблемы надо решать как-то компромиссом. Через взаимопонимание. То есть, пытаться войти в положение учителя и наоборот. Ну и самое главное — компромисса достичь».

Дмитрий Жилин, ученик 11 класса школы №42 города Мурманска: «Каждый считает, что он прав в этом конфликте. Педагог считает, что он самый правый. Ученик считает, что он самый правый. И очень тяжело разобраться в таких ситуациях. Но надо сесть, подумать и просто решить, кто же суммарно прав, и прийти к общему решению. Но главное — поговорить и всe обдумать».

Ещe одно наблюдение психологов: враждующие стороны берутся за оружие, как правило, из благих побуждений. И родители, и воспитатели на самом деле желают ребeнку добра. Но в пылу борьбы как-то забывают об этом. А вспоминают лишь тогда, когда капитулируют маленькие дети.

Ведущий: «Все родители знают, как волнительно отдавать ребенка в детский сад, в школу или даже оставлять с няней. А вдруг обидит. О том, как погасить тревогу, правильно выстроив отношения с теми, кому мы доверяем самое дорогое, побеседуем с опытным психологом Ольгой Ждановой. Ольга Юрьевна, добрый день».

Гость: «Здравствуйте».

Ведущий: «Мы ведем ребенка в детский сад. Нужно ли подробно рассказать воспитательнице, ребенок любит это и это, не выносит того-то и того-то. Или это бесполезно?»

Гость: «Если говорить о том, как общаться с воспитательницей, безусловно, нужно доверять этому человеку. С воспитателем, важно поговорить, установить личный контакт и, безусловно, прислушиваться не только к рекомендациям, которые даются по поводу данного конкретного воспитателя, но и к своим собственным чувствам. Если есть неприятие воспитателя, как человека, лучше все-таки, несмотря на все сложности, которые сейчас существуют, подумать о другом детском садике».

Ведущий: «А если ребенок жалуется? Как отделить его фантазии от реальностей и что предпринять в этой ситуации?»

Гость: «Я бы посоветовала расспросить, что конкретно происходит. То есть не просто какая-то абстрактная жалоба с эмоциями, а именно кто что сказал, кто что сделал. Когда ребенок конкретно говорит о том, что воспитательница, допустим, не пускает в туалет там во время тихого часа или насильно заставляет есть кашу, да. Я думаю, имеет смысл в этом случае вмешаться и как-то поговорить с воспитательницей».

Ведущий: «Если родители считают, что сад — это плохо, и у них есть материальная возможность нанять няню. Вот нужно ли ее как-то контролировать и должен ли быть этот контроль тотальным?»

Гость: «Здесь, скорее, имеет смысл говорить о том, на сколько тщательно подходить к подбору няни. Да, тщательно, потому что это тот человек, который непосредственно будет заниматься воспитанием ребенка. Во-первых, няня должна иметь специальное образование. Это должен быть психолог, педагог, человек, имеющий опыт воспитания собственных детей по возможности. Работающий или работавший в каких-то учреждениях, в школе, в детском саду. Лучше, чтобы были рекомендации от каких-то знакомых».

Ведущий: «Если нам повезло найти хорошую няню, она со всей душой относится к ребенку, как нам самим-то не потерять с ним контакт, чтобы не произошло того, что произошло в фильме «Игрушка» с Пьером Ришаром?»

Гость: «Если так повезло с няней, что она стала ближе и дороже, имеет смысл няню безусловно оставить и через нее налаживать контакт с ребенком».

Ведущий: «Ребенок подрос, мы его отдаем в школу, как выстроить отношения родителям с первой учительницей?»

Гость: «В любом случае стоит поговорить хотя бы, чтобы успокоить собственную тревогу. Если вы поговорили, ваше мнение, что эта учительница вполне достойна быть первой учительницей вашего ребенка, смело отдавайте».

Ведущий: «Если, допустим, ребенок с удовольствием ходит в школу, такое трудно себе представить, но нет таких негативных реакций. Все вроде бы нормально. Нужно ли время от времени все-таки ходить и говорить, ну, как там, спрашивать или не надо у преподавателя?»

Гость: «Дело в том, что часть жизни ребенка проходит вне поля зрения родителей и побеседовать с теми людьми, которые общаются с ребенком за пределами семьи, имеет смысл в любом случае. У него могут быть какие-то интересы, хобби, о которых родители не догадываются. И вот хотя бы для этого имеет смысл поговорить с учителем».

Ведущий: «Большое спасибо, Ольга Юрьевна. Многоопытный психолог Ольга Жданова доходчиво объяснила нам, родителям, как правильно наладить отношения с учителями, воспитателями и нянями».

Дело воспитательницы из Шушенского, заклеивавшей детям рот скотчем, передано в суд

22 Июн 2011, 12:40

Зампрокурора Шушенского района Красноярского края утвердил обвинительное заключение по уголовному делу экс-воспитательницы детского сада Любови Овчинниковой. 60-летняя женщина заклеивала своим воспитанникам рот скотчем и укладывала спать на пол.

Зампрокурора Шушенского района Красноярского края утвердил обвинительное заключение по уголовному делу экс-воспитательницы детского сада Любови Овчинниковой, заклеивавшей своим воспитанникам рот скотчем. Уголовное дело для рассмотрения по существу направлено мировому судье, сообщил корреспонденту Тайги.инфо 22 июня сотрудник пресс-службы краевой прокуратуры.

По данным следствия, 60-летняя Любовь Овчинникова с осени 2009 года до весны 2010 работала в должности старшего воспитателя старшей группы детского сада № 5 «Улыбка» в Шушенском. В ее обязанности входило физического и психического развитие детей, оздоровление воспитанников.

«За непослушание воспитатель применяла к детям методы „физического и нравственного страдания“: шумным во время сна заклеивала рот скотчем, непослушных в назидание укладывала спать зимой на пол, слишком эмоциональных била их же руками об стол», — рассказал собеседник.

Девять детей из группы в 20 человек стали потерпевшими по уголовному делу. Воспитанники детского сада молча терпели издевательства педагога, пока, наконец, один из детей во время ссоры родителей, сопровождавшейся громким разговором, не заклеил себе рот скотчем. «Когда изумленные родители замолчали, ребенок рассказал, что в детском саду ему и другим детям заклеивает рот воспитательница», — сообщил сотрудник пресс-службы. Специалисты-психологи, обследовавшие потерпевших детей, подтвердили слова ребенка.

Напомним, в отношении 60-летней воспитательницы старшей группы было возбуждено уголовное дело по ст. 156 УК РФ (неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего). О противоправных действиях со стороны воспитательницы в дежурную часть также сообщила сторож того же детского сада.

Еще до возбуждения уголовного дела подозреваемая вышла на пенсию и уехала в Туву. Сотрудникам милиции удалось установить ее местонахождение, задержать и доставить в ОВД по Шушенскому району. Окончательную оценку действиям педагога предстоит дать мировому судье судебного участка в Шушенском районе Красноярского края. Ей грозит до двух лет лишения свободы.

ОБРЕЧЕННАЯ НА ЛЮБОВЬ | Газета Нива

Оказывается, проникнуть в детский сад в наше время очень непросто. Вас пустят на территорию садика, если предъявите справку о том, что вы не больны ковидом, то есть у вас есть антитела. Что касается меня, то я от ковида привит. Но справки о прививке у меня с собой не оказалось. Впрочем, в разгаре были весенние каникулы, и побеседовали с Еленой Васильевной мы вполне комфортно, никому не мешая.

Если, например, Кондратово или Гамово легко перепутать с одним из городских микрорайонов, то Ванюки, несомненно, смотрятся деревней. Только деревней очень красивой и современной, подлинным украшением Савинского поселения.

— Да, я местная уроженка, коренная. Тут жили и умерли поколения моих предков. Здесь родилась и я, здесь нашла своё призвание, здесь честно работаю на благо своей деревни и своего района, — рассказывает Елена Шлыкова.

Деревня Ванюки отстраивалась и наполнялась красотой у неё на глазах. Свой детский сад, в котором сегодня она работает воспитательницей, Елена Васильевна помнит ещё деревянным. В этот садик она ходила и сама. Летом дети спали на веранде. Там же, под открытым небом, принимали и водные процедуры в прогретой солнцем чистой воде. Потому, наверное, её поколение и выросло крепким и здоровым. Нынешнюю школу построили, когда Лена пошла в восьмой класс. Этот год остался для неё памятным, потому что той осенью школьники сажали в школьном дворе саженцы – те деревья, что сегодня стоят высокой стеной по периметру школьной ограды.

ГЛАВНАЯ МИССИЯ

— Родители мои были честными и простыми людьми. Папа – трактористом, а мама трудилась в теплицах совхоза «Савинский». Если выдавалось свободное время, я тоже бежала в теплицу помогать маме. А если уж кто-нибудь хвалил за помощь, считала эту похвалу лучшей наградой. И сейчас пытаюсь привить любовь к труду нынешним малышам. Любовь к труду и патриотизм – вот главное, чему я могу научить дошколят.

— Со скольки лет можно учить ребёнка патриотизму? – спросил я Елену Васильевну.

— Думаю, с годовалого возраста – в самый раз. Патриотизм – понятие расширяющееся. И для ребёнка он начинается с самого элементарного: с любви к маме, с любви к своей семье. Ребёнок становится старше, познаёт свою деревню. А ведь деревня – это его малая Родина. Потом малая Родина постепенно расширяется до размеров Пермского Края, Урала, России. Каждое из этих новых для ребёнка понятий я должна ему объяснить, рассказать о родной природе, больших и малых реках и городах, о родной истории, о людях, которые строили и защищали Родину. К порогу школы ребёнок должен подойти не только готовым учиться, но и готовым стать патриотом своей страны. Он должен пройти путь от малого к великому. Постепенно, не торопясь, усвоить основы. Например, ребёнка нужно научить, что любовь к самому дорогому важно не только чувствовать, но и уметь показать. Как ребенок дошкольного возраста может выразить свою любовь к маме? Один из доступных ему способов – сделанный своими руками подарок! Пусть даже незатейливый. Маме он всё равно запомнится надолго. Недавно я учила пятилеток, как своими руками из подручных материалов сделать для мамы сувенир – вазочку с цветком. Материалы – самые простые: пластиковая баночка, цветная бумага, пластилин. Но ведь не зря же на Руси говорят: «Дорог не подарок. Дорого внимание».

Главная задача воспитателя – адаптация детей. Приучение детей жить и работать в коллективе, дружить, разбираться в самых простых и важных понятиях – всё, что им поможет в грядущие школьные годы. А главное – перед школой ребёнок должен наиграться. В этом возрасте основная деятельность ребёнка – игровая. Все главные истины, все знания и умения приходят к ребенку через игру.

В детском саду все игры – развивающие. В первых классах наших ребят тоже ждут элементы игры, которые будут стимулировать работу мозга учеников. А пока малышам не пришло ещё время отвечать учителю, они готовы объяснить Незнайке, что такое дружба, научить зайчика считать морковки и спеть воспитателю задорную песенку.

НЕПРОСТО СТАТЬ АВТОРИТЕТОМ

В детстве у ребёнка не так уж много авторитетов: мама, папа, близкие люди. Воспитателю в детском саду неминуемо предстоит встать в этот ряд. А если родители не имеют возможности уделять своему маленькому почемучке должное внимание, то они рискуют уступить место главного авторитета в глазах своего ребёнка именно воспитателю.

– Помню свою первую воспитательницу в детском саду, — рассказывает Елена Васильевна, – молодую, очень красивую женщину. Она была всегда рядом, готова была ответить на любые мои вопросы. Конечно, очень хотелось вырасти и быть похожей на неё. И стараюсь. Дети мне уже не раз признавались, что видели меня во сне. Значит, думают обо мне. Странные ощущения испытываешь, когда играешь с детьми своей группы в игры, в которые играла с тобой в детстве твоя воспитательница. Чувствуешь взаимосвязь поколений и проходящую через годы общность. Помогаю детям открывать мир, как когда-то в детстве добрые люди помогали открывать мир мне самой. Это какая-то бесконечная эстафета добра, в которую когда-нибудь включатся и сегодняшние малыши.

Честность – очень важно

– Многие считают, что стать авторитетом для маленького ребёнка просто. Они не понимают, что даже самые неисправимые маленькие фантазёры – люди очень честные. Сами они никогда не поверят и не станут уважать человека, которого хоть раз уличили во лжи. Особенно, если это чужой человек. Если что-то могут простить папе или маме, любого другого дети навсегда могут оставить безликой «тётей» или «дядей». С детьми нужно быть предельно честными. И тогда слово воспитателя станет для них непререкаемым авторитетом. Ребёнка нельзя любить больше или меньше остальных. Мы просто обязаны делить свою любовь между ними поровну, индивидуально подходить к каждому из них. У меня двое своих детей, но я всегда чувствовала себя многодетной матерью. И не одна я. Каждая из моих коллег в этом смысле – многодетная мать. Воспитатель – это человек, пожизненно обречённый на любовь к детям.

Воспитатель учит детей очень простым вещам: не обижать младших, уважать старших, учит жить среди людей и учиться. Но все эти важные мелочи сводятся к главному: ребёнок учится быть человеком. Научить этому можно, многократно повторяя и подкрепляя примерами всё то, что для нас, взрослых, давно стало прописными истинами. Ведь нам и самим когда-то запомнились эти истины и люди, ставшие для нас непререкаемыми авторитетами.

— Недавно я нашла дома старые фотографии: себя и ребятишек, которых я когда-то подготовила к школе. Принесла эти фотографии на работу и показала детишкам лица своих выпускников. Стало интересно, как воспримут нынешние малыши детские лица своих родителей. Было заметно, что дошколятам непросто уложить в сознании тот факт, что их взрослые родители тоже когда-то были детьми. Но дети быстро освоились, узнали своих пап и мам и очень обрадовались такой встрече с ними. В комнате долго не утихал детский смех. В этот вечер они ушли домой с новым открытием, узнав что-то новое и очень интересное о своих папах и мамах. И я воочию увидела, насколько мои нынешние воспитанники похожи на своих родителей – воспитанников прошлых лет: лицом, повадками, темпераментом, поступками.

ПУСТЬ БУДУТ ДОБРЫМИ ЛЮДЬМИ

В Савинском детском садике «Созвездие» коллектив подобрался разновозрастной: рядом работают и опытные воспитатели-стажисты, отдавшие своему делу десятки лет, – Лариса Отинова и Валентина Лядова, и их молодые коллеги, недавно покинувшие учебную скамью. Но конфликта зрелого опыта и молодой непосредственности там не возникает. Старшие учат молодёжь, как разрешать конкретные жизненные ситуации, а молодёжь, в свою очередь, помогает старшим коллегам не потеряться в современном компьютерном мире, в котором прекрасно ориентируются нынешние дошколята.

— Воспитатель должен разбираться в многообразии гаджетов, терминов и компьютерных программ, доступных его воспитанникам. Он должен ориентироваться в играх, в которые играют дети, знать героев их любимых мультиков, иметь возможность дать детишкам дельный совет. И при этом не «потерять лицо», как говорят на востоке.

В компактной и немноголюдной деревне Ванюки все всех знают. При встрече люди подходят и здороваются. А поздоровавшись, обязательно узнают у Елены Васильевны, как ведут себя её подопечные. Поинтересовался и я, какую именно педагогику – классическую русскую, советскую, современную российскую или зарубежную – ставит она во главу угла.

— Я сама в детстве ходила в детский сад. Естественно, в своей работе я стараюсь воспитывать детей теми же методами, какими воспитывали и меня. Потому что понимаю, что меня в детстве воспитывали правильно. Так что я – за совмещение советской системы воспитания малышей с использованием современных методов и технологий. Они станут хорошими и добрыми людьми. Я это гарантирую.

«ПИШУ НА ДНИЩЕ КОТЕЛКА, С КОТОРОГО ТОЛЬКО ЧТО ПООБЕДАЛ…»

Окопную правду войны много лет собирает в поселковом музее воспитательница детского сада

«Пишу это письмо в походе на днище котелка, с которого только что пообедал. Сотни километров уже позади, ноги в волдырях, т. к.идем пешком. Но с каждым днем все ближе к дому… Война окончена. У многих есть горе, убиты мужья, сыновья, отцы. Я уцелел. Не далек тот день, когда я опять вернусь домой. Правда, слишком много в мои года прибавилось седых волос…»*.

Эти строки командир орудия батареи 120 мм 917-го стрелкового полка 249-й стрелковой дивизии Адольф Онксион написал жене Надежде 1 июня 1945 года. Адольф — эстонец, на фронт был призван 15 октября 1942 года из Ленинграда. В составе Ленинградского фронта участвовал в прорыве блокады, в Красноборско-Смердынской наступательной операции, в наступлении под Мгой. В 1944-м награжден орденом Красной Звезды, медалью «За отвагу».

Но в письмах жене — ни слова о подвигах…

Письмо Адольфа Онксинона.

4.04.1943

«Дорогая Надюша! Как я уже писал, что я заболел немного, повалялся, а когда с госпиталя вышел, то своих уже не застал… Зимой валялся на морозе, в снегу, в холоде и ветру и ничего не случалось, а летом землица подпутала. Попал я на лечение прямо как в рай. Койка, тюфяк, одеяло, а главное и простыни есть. Тихо, тепло, лежишь спишь или читай. Да, поверь, что через 6 дней уже надоело. Скучно.

По палате бродят санитарки — молодые девчата. Поверь, Надюша, смотришь на них и думаешь, на сколько постарел, что даже молодая симпатичная девчушка не вызывает какого-то чувства».

Читаю письма Адольфа Онксиона в музее поселка Кузнечное под городом Приозерском Ленинградской области. Создала музей в старинном хуторе воспитательница детского сада Мария Куск. Почти четверть века она собирает материалы, связанные с историей родного поселка. В том числе с военной историей — рядом со своим домом Мария находила оружие, гильзы.

Когда экспонаты перестали помещаться в доме, воспитательница детского сада купила старинный финский хутор, который признали аварийным. Начала его восстанавливать, со временем превратила в полноценный музей.

Основные посетители здесь — школьники и детсадовцы из Кузнечного. Все чаще приезжают группы из Карелии и даже Петербурга. В этом году Мария планирует открыть еще два зала, а со временем обустроить в хуторе настоящее выставочное пространство, чтобы у каждого экспоната была своя, цепляющая за сердце история.

Как у этих писем Адольфа Онксиона жене, которые однажды принес Марии подписчик ее музейной группы в социальных сетях.

9.04.1945

«Весь день шел дождь. Рано утром нас сменили… Кажется, все силы были против нас: дорога представляла из себя густую сметану, сверху льет, но продолжаем все эти трудности. Когда дотопали до места — сухой нитки не было. Развели костер, все с себя сняли и немного подсушили у огня. Нашли сарай вроде скотного двора, навоз вычистили, сделали нары, вобщем оборудовали и получилось сносное помещение для жилья… В бою бывают всякие случаи. Мой хороший товарищ … потерял левую руку у локтя. Разрыв произошел в 3х метрах от меня. Я успел упасть в ямку, так что только оглушило». […]

«Сколько утекло воды за это время! Если бы мне кто сказал, что я еще буду жив в 45 г. я бы его засчитал сумасшедшим. Право, сам удивляюсь этому, но всетаки питаю надежду на удачу в будущем».

21.04.1945

«Сегодня весь день льет дождь и холодно. Скорее похоже на осень, чем на весну… И.Эренбург пишет, что «май будет настоящим маем», будем надеяться, что это будет так. Ибо чем ближе конец тем с большим нетерпением его ждут. Да и пора уже».

3.09.1945

«Сегодня утром сообщили, что Япония капитулировала и война окончена. Надя! Только вдумайся в эти слова, как они звучат и что они обозначают… Милая малышка, ведь и во сне тебя вижу, а карточка напоминает о пролетевших счастливых мгновениях. Знала бы ты как я жду этой минуты когда опять будем вместе.

…Надя, у тебя сейчас тяжелое положение, ото всей души тебе советую, продай то, что мне мало по размеру ботинки костюм бостон, это хоть немного тебя уравновесит в твоем положении».

Через несколько дней Адольфа Онксиона демобилизовали, и он вернулся к Надежде. Через год у них родился долгожданный первенец.

Воспитательница детсада Мария Куск Фото: из личного архива

и фрагмент экспозиции ее музея.

Почему учителя любят преподавать?

Учителя — одни из самых важных профессионалов в мире. Они несут ответственность за подготовку будущих поколений к тому, чтобы они стали продуктивными и достойными гражданами, которые будут вносить вклад в жизнь общества на протяжении всей своей взрослой жизни. Почему учителя любят преподавать? Есть несколько важных причин, по которым большинство учителей решают делать то, что они делают.

Способность изменить мир к лучшему
Пожалуй, самая распространенная причина, по которой учителя решают преподавать, — это способность изменить мир к лучшему.Есть много профессий, которые дают людям возможность оказывать положительное влияние на мир, но мало профессий, которые имеют такое прямое влияние на создание лучшего общества, как учителя. Люди склонны помнить своих учителей на долгие годы после окончания школы: хорошие учителя могут вдохновить учеников стать кем-то, чем они никогда не могли себе представить, или работать в области, для которой, как они думали, они не созданы.

Еще один способ, которым учителя могут изменить мир к лучшему, — это социальное руководство для своих учеников.В районах с низким доходом, где у некоторых учащихся могут не быть оба родителя, учителя могут оказывать важное влияние, которое помогает учащимся принимать правильные решения, даже когда они не в классе.

Отличная гарантия занятости
Хотя изменение результатов может быть основным ответом на вопрос «почему учителя любят преподавать?» вопрос гарантии занятости также очень важен. Учителя нужны везде, а это значит, что квалифицированному, опытному учителю не придется беспокоиться об увольнении с работы из-за увольнений или урезания бюджета, как иногда приходится многим другим профессионалам в различных областях.Гарантия занятости — одна из основных причин, по которой люди, склонные к обучению, решают заниматься этой профессией.

Возможность работать где угодно
Учителя нужны почти в каждом городе: когда старшее поколение учителей выходит на пенсию, их заменяют новые учителя. В Австралии наблюдается конкретная нехватка учителей дошкольных, средних и начальных школ. Как сертифицированный преподаватель с достаточным опытом, вы можете решить, где именно вы хотите работать, и если вам по какой-либо причине нужно сменить место работы, легко найти работу на новом месте.Вы даже можете попробовать преподавать в новой стране, если хотите исследовать совершенно новую область. Согласно исследованию Организации Объединенных Наций, миру необходимо будет нанять более 8 миллионов новых учителей, чтобы удовлетворить глобальный спрос. Для учителей во всем мире есть множество возможностей, особенно в развивающихся странах, где образование быстро становится все более распространенным.

Выбор собственной области
Почему учителя любят преподавать? Еще одна из основных причин заключается в том, что они сами выбирают специальность.От естественных наук до истории и математики, у учителей есть множество вариантов, когда дело доходит до того, чему они хотят учить. Это означает, что они могут выбрать область, которая им интересна, которая поможет им передать этот интерес учащимся в их классах, чтобы они могли вдохновить будущие поколения на изучение важных предметов.

Уважение со стороны общества
Хотя учителя не могут быть самыми высокооплачиваемыми профессионалами, они пользуются огромным уважением со стороны общества в целом.Существует множество ассоциаций, призванных помочь учителям лучше выполнять свою работу, например Австралийская ассоциация педагогического образования. Учителя ценятся как важнейшая составляющая цивилизованного общества, как и должно быть. Многие заведения, такие как розничные магазины и рестораны, предлагают скидки и специальные предложения, которые открыты только для учителей.

Стать учителем
Если вы рассмотрели все ответы на вопрос «почему учителя любят преподавать?» и решил, что это работа для вас, важно, чтобы вы начали получать сертификацию в той области, где вы хотите преподавать.Изучите требования к сертификации в вашем городе, чтобы понять, что необходимо для получения сертификата учителя в той области, которую вы хотите преподавать.

Обучение — это область, наполненная проблемами: учителя должны быть терпеливыми, понимающими, сочувствующими и заботливыми, часто одновременно. Учителя любят преподавать из-за уважения, которое они получают от общества, а также из-за способности изменить ситуацию к лучшему для учеников, которых они обучают.Если вы считаете, что преподавание — это то, что вам нужно, примите меры для получения необходимого образования и сертификации, чтобы вы могли начать преподавать предмет, который вам нравится. Если

вы хотите узнать больше о том, как получить сертификат для преподавательской карьеры, посетите один из множества курсов Kangan или позвоните нам, чтобы получить помощь.

<Предыдущая запись Следующая запись>

25 вещей, которые учителя любят в преподавании!

Хотя в профессии учителя могут быть некоторые сложные аспекты, большинство учителей согласятся, что плюсы намного перевешивают минусы.На самом деле, многие учителя были бы счастливы рассказать вам обо всем, что их увлекает в области образования!

Поскольку мы отмечаем Неделю признательности учителям, мы подумали, что было бы интересно спросить некоторых учителей, что им больше всего нравится в своей работе. Вот наш составленный список из 25 лучших вещей, которые учителя любят в этой профессии:

  1. Летние каникулы!
  2. Как изменить жизнь ребенка
  3. День рождения угощает не реже одного раза в месяц
  4. Поддерживающая администрация — это огромное преимущество!
  5. Игра с LEGO, конструирование из кубиков, раскрашивание мелками и игра кремом для бритья (как взрослый!)
  6. Безусловных улыбок и любви студентов каждый день
  7. Ученики могут быть как щенки — они забывают о беде, в которой оказались пять минут назад!
  8. Стабильность, безопасность и нормальность для студентов
  9. Часы резки, окраски, склеивания, сшивания и ламинирования (некоторым это нравится!)
  10. Вы все еще можете выйти на перемену в 40 лет и поиграть в кикбол
  11. Видя «Ага!» момент, когда студент понимает новую концепцию
  12. Наличие отличной команды учителей, которые разделяют обязанности по планированию.
  13. Присутствовать и на борьбе, и на праздниках студентов
  14. Налаживание отношений со студентами — всегда приятно, когда бывшие студенты возвращаются, чтобы зарегистрироваться.
  15. Экскурсии (особенно та часть, когда снова приходится ездить на школьном автобусе!)
  16. В джинсах по пятницам
  17. На вопрос «Сколько у вас детей?» с «23!»
  18. Выходные на работу, когда ваши дети не ходят в школу = время с семьей
  19. Слышать волнение, которое исходит от учащихся, изучающих что-то новое
  20. Имеет потрясающие технологии в классе
  21. У меня на столе есть тайник с конфетами, который в хорошие дни делится со студентами, а в плохие — только со мной
  22. Меня просят понять, как я буду делать проект, когда нет денег — это делает меня ОЧЕНЬ креативным!
  23. Встречи и рассказы об учениках с заботливыми родителями
  24. Имею возможность наделить моих учеников навыками непрерывного обучения
  25. Мы говорили о летних каникулах ?!

Что вам больше всего нравится в преподавании? Дайте нам знать в комментариях ниже! И не забудьте подписаться на блог для преподавателей, а также следить за другими нашими публикациями на Неделе признательности учителям.

Песни, которые учителя любят использовать во время утренней встречи

Добавление песен на утреннюю встречу может быть отличным способом задать тон дня и привлечь внимание ваших учеников. Если вам нужно добавить несколько новых фаворитов в свой плейлист, посмотрите наши любимые песни для утренней встречи!

Музыка для утреннего собрания

Студенты любят музыку , и я люблю, когда у меня появляется возможность включить ее в уроки. Утреннее собрание — это один из тех случаев, когда музыка может вызвать волнение, подготовить учеников к предстоящему дню и задать настроение в классе.Играть правильные песни в нужное время — ключ к успеху!

За прошедшие годы я собрал свои любимые песни для утреннего собрания , но я знаю, что у многих учителей есть свои любимые песни. Итак, я спросил опытных учителей , какие их любимые песни для утренних собраний, и создал список воспроизведения песен для утренних собраний, представленный ниже.

Он наполнен песнями, которые учат, вдохновляют и поддерживают студентов в начале дня. Посмотрим правде в глаза, иногда утреннее собрание действительно сложно для наших учеников, потому что это такой важный переход в их день и их ожидаемое поведение.

Я узнал, что музыка часто является ключом к поддержке всех моих учеников, а также помогает мне настроиться на преподавание. Послушайте песни ниже и добавьте те, которые говорят с вами, в свой плейлист для утренней встречи. Затем посмотрите, как немного музыки может иметь большое значение для создания позитивного и продуктивного школьного дня!


Окончательный список песен для утренних собраний
«When I Woke Up Today» группы Лори Беркнер

Эта воодушевляющая песня Лори Беркнер заставит вас и ваших учеников ла-ла-ла-лягать вместе с ней в нет времени.


«Доброе утро для детей» от The Singing Walrus

Одна из замечательных особенностей этой песни заключается в том, что в версии для YouTube слова отображаются на экране во время их исполнения. Эхо учителя и ученика — тоже забавный способ спеть это!


«Oh Hey Oh Hi Hello» Джима Гилла

Эта веселая и гостеприимная песня — отличная альтернатива высоким добрым утренним песням, которые обычно поют на утренних встречах. Петь с детьми — это очень весело!


«Hello Song» от Lingokids

Если вам нужна песня более сдержанная, но столь же интересная для исполнения, минутная Hello Song — отличный выбор!


«Привет, привет!» автор: Super Simple Songs

В этой песне есть компонент движения, поэтому, если вы ищете песню, которая позволяет студентам хлопать в ладоши и топать, это будет забавный вариант.


«Доброе утро» от The Kiboomers

В этой веселой и запоминающейся мелодии есть части для учителя и учеников. В нем есть нежная мелодия, которая заставит улыбнуться даже ваш неинтересный студент.


«Доброе утро для детей» Мэтта из Dream English Kids

В этой легкой для разучивания песне есть забавный компонент движения, что делает ее отличным способом разбудить тело и разум ваших учеников.


«Это счастливый день» от Super Fun Show

Эта веселая песня превратит любой унылый день в счастливый, от хлопков до танцев на одном пальце!

Независимо от того, какую песню на утреннем собрании вы играете, сначала просмотрите ее и убедитесь, что она подходит вашим ученикам.

Некоторые песни могут содержать слишком много движений или иметь темп, который для некоторых учеников слишком быстрый. Убедитесь, что вы настроили их на успех с первой же ноты!


ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

По теме

Зачем становиться учителем? Педагоги делятся тем, что им нравится в своей работе

Работа, которая просто оплачивает счета, больше не сокращает ее — вы хотите большего. Вы ищете значимую карьеру, которая позволит вам быть образцом для подражания для своей семьи.У вас есть призвание сделать что-то большее в своей жизни и построить лучшее будущее для себя.

Если вы хорошо работаете с детьми — даже если они ваши собственные — вам следует подумать об обучении. Вы спросите, зачем становиться учителем? Причины бесконечны. Будь то ваши совместимые навыки и сильные стороны, многообещающая гарантия работы или удовлетворение от наличия важной работы, которые вас заинтриговали, преподавание обязательно даст вам значимую карьеру, о которой вы всегда мечтали. Узнайте у опытных учителей, почему именно им нравится то, что они делают.

Вам следует подумать о том, чтобы стать учителем, потому что…

1. Это не просто работа

Преподавание — это не просто оплата счетов. Это не та профессия, где нужно считать оставшееся в течение дня часы. Это карьера, но это еще не все. Став учителем, вы оставляете в мире неизгладимое наследие, оказывая детям любовь и поддержку. Вы даете им инструменты, чтобы они жили счастливой и продуктивной жизнью.

«Великие учителя осознают, что то, что они делают, — это просто то, кем они являются.«

«Великие учителя осознают, что то, что они делают, — это просто те, кто они есть», — говорит учительница на пенсии Жанин Эскалье Като. «Они понимают, что обучение — это продолжение того, кем они должны быть».

«Я люблю преподавать, потому что обучение позволяет мне дать ребенку опыт того, кто действительно понимает его и принимает такими, какие они есть, не делая их плохими или неправильными. Очень часто в жизни детей нет этого человека, особенно если они проблемные. И я считаю, что быть таким человеком — большая честь, — говорит Ребека Фрилинг, директор по дошкольному образованию.

2. Вы можете использовать свои сильные стороны

Зачем становиться учителем? Потому что, вероятно, у вас есть некоторые из общих качеств, присущих успешным учителям. Как родитель, вы уже овладели искусством находчивости. Воспитание семьи также требует терпения и планирования. К тому же вы уже знаете, как эффективно общаться с детьми. По данным Бюро статистики труда (BLS), все эти качества необходимы для успешного учителя.

Находчивость может быть чрезвычайно полезна учителям, когда вы составляете планы уроков и проекты с ограниченными расходными материалами.Направьте свое творчество, чтобы уроки были интересными и разнообразными для ваших учеников. Конечно, общение имеет жизненно важное значение для охвата учеников любого происхождения и учебных предпочтений. Ваши сильные коммуникативные способности также пригодятся при общении с родителями. Терпение также необходимо при работе с детьми. Вы не можете сдаваться, когда некоторые стратегии обучения могут работать не с каждым учеником.

3. Гарантия занятости

Если вы думаете о том, чтобы стать учителем, вам не нужно слишком беспокоиться о безопасности работы.Даже во времена экономической борьбы, когда сокращаются другие отрасли, учителя всегда будут нужны. На самом деле, по данным US News, преподавание — одна из самых безопасных профессий во время рецессии.

Ожидается, что перспективы трудоустройства учителей начальной школы будут наравне с остальной рабочей силой, в то время как перспективы для учителей дошкольного образования будут расти быстрее, чем в среднем, согласно BLS. Более того, ожидается, что в следующем десятилетии многие учителя выйдут на пенсию, что откроет вакансии для подающих надежды учителей.

4. Работа с детьми — это результат

Зачем работать со взрослыми, находящимися в стрессовом состоянии, если вы можете проводить свои дни в окружении веселых, увлеченных, честных и искренне любопытных молодых людей? Дети милые, и вы можете почувствовать, что привязываетесь к своим ученикам, когда вы учитесь и растете вместе. Даже самые смелые ученики произведут на вас неизгладимое впечатление. Возьмем, к примеру, опыт Фрилинга с трудным учеником Адамом.

«Пятилетний Адам был физически и эмоционально нестабильным.Его выгнали из нескольких школ, прежде чем он пришел в мой класс. Адам обычно сопротивлялся мне, когда я заставлял его вести себя должным образом. Он обвинил меня в злобе и набросился. Но я также мог видеть по тому, как он приветствовал меня утром или тяготел ко мне, что он доверяет мне и любит меня.

«Позже я бросил школу и потерял связь с Адамом. Затем я встретил его на весеннем фестивале. Ему нечего было сказать, но долгие крепкие объятия, которые он меня обнял, сказали все. Его объятия сказали мне, что он видит во мне учителя, который узнает его, уважает и любит.”

5. Вы должны учиться всю жизнь

«Я люблю учиться, и мои ученики каждый день учат меня чему-то новому».

Почему еще вы могли бы захотеть стать учителем? Потому что вы можете провести свою карьеру, воспитывая в учениках любовь к учебе. Чтобы учить, вы должны знать, поэтому, если вам нравится узнавать что-то новое или исследовать, вам понравится создавать новые планы уроков для своего класса. Ваша гибкость и способность делать уроки интересными и доступными для ваших учеников — отличительные черты хорошего учителя.Вы также передадите своим ученикам эту страсть и любопытство, и вы никогда не узнаете, какие идеи и взгляды они дадут взамен.

«Я люблю учиться, и мои ученики каждый день учат меня чему-то новому», — говорит учительница Джини Сиско-Мет.

6. Плюсы перевешивают минусы

У учителя есть несколько преимуществ. Учителя начальных классов усердно трудятся в течение всего учебного года, но лето их ждет! Каждое лето вы будете проводить больше времени со своими детьми, а осенью вернетесь к совершенно новой группе молодых людей.Кроме того, ваш класс — ваш собственный. Вы можете править на насесте и заявлять о себе.

Конечно, у вас могут быть тяжелые дни, когда уроки не проходят так, как планировалось. У вас могут быть разные цели как родители. У вас могут быть непослушные ученики. Но, в конце концов, ваше влияние превосходит любые препятствия, с которыми вы можете столкнуться.

«Для меня большая честь знать, что мои ученики гуляют с небольшим местом в своих сердцах, которое останется открытым навсегда благодаря моему влиянию», — говорит Фрилинг.

7.Вы все измените

Огромное влияние, которое может заставить вас захотеть стать учителем, — это удовлетворение, которое оно дает. Нельзя отрицать огромное удовлетворение, которое испытывают учителя. Преподавание — важная и уважаемая профессия, и, хотя у вас могут быть некоторые проблемы в классе, все это стоит того, чтобы увидеть, как вы меняете своих учеников. Вы прикоснетесь к бесчисленным жизням за время учебы.

«Я искренне верю, что преподавание — самая важная профессия в современном обществе», — говорит Като.«Помимо врачей, учителя каждый день держат в руках человеческие жизни».

Учитель Уильям Джексон добавляет: «Дети подобны чистому листу, и учителя имеют уникальную возможность писать, рисовать, зарисовывать, раскрашивать, раскрашивать и проектировать умы детей, чтобы влиять на мир будущего».

Еще не убедили?

Преподавание не для всех. Но если класс требует, у вас может быть только то, что нужно — сострадание, щедрость и стремление положительно влиять на жизни других.Миру нужно больше людей, подобных вам. Дайте волю своим увлечениям и превратите любовь к детям в значимую карьеру.

Вызвали ли вас интерес эти преподаватели? Может быть, их понимание, полученное за годы преподавания, только подтвердило то, что вы уже знали. Узнайте, как Педагогическая школа Колледжа Расмуссена может помочь вам воплотить в реальность вашу мечту стать учителем.

* Выпускники программ дошкольного образования в Колледже Расмуссен не имеют права на получение лицензии в качестве учителя в начальной или средней школе.Для работы учителем в государственной школе и некоторых частных школах обычно требуется степень бакалавра и государственная лицензия на преподавание. В штатах, муниципалитетах, округах или отдельных школах могут быть более строгие требования к лицензированию. Студенты должны определить лицензионные требования в штате и школе, в которой они собираются работать.
** Детские учреждения и штаты, в которых они расположены, устанавливают квалификацию персонала, работающего с детьми, и часто реализуют руководящие принципы, касающиеся возраста, образования, опыта и профессионального развития.Студенты должны определить лицензионные требования в штате и учреждении, в котором они намереваются работать.

Как развить у студентов любовь к чтению

Создайте мотивацию

Мотивация — ключ к развитию у детей любви к грамоте. Один из лучших ресурсов, который я нашел для создания мотивации, — это полка, заполненная книгами, которые соответствуют уровню интереса учащихся и уровню чтения. Их следует окружать названиями, отражающими их жизнь и жизнь их одноклассников.Когда учащиеся находят заголовки с персонажами, которые похожи на них, и семьи, похожие на их собственных или своих соседей, уровень их интереса возрастает. Установление этих связей также улучшает понимание учащимися.

Учащимся должны быть предоставлены книги всех жанров, чтобы они могли определить, что им больше всего нравится читать. Если ребенку не будет предоставлена ​​возможность читать стихи, загадки, историческую фантастику, биографии, автобиографии и научную фантастику, он или она может не знать все типы рассказов, которые созданы для читателей любого возраста.Выбор книги для учащихся — это первый шаг к тому, чтобы дети увлеклись чтением. Когда учащиеся владеют своим чтением, успешные и независимые читатели начинают расцветать.

Учителя могут быть лучшими сватами для своих учеников. В то время как учителя налаживают отношения со своими учениками в начале года, они также могут проводить индивидуальные интервью или опросы интересов каждого ребенка. Эта практика поможет учителям узнать сильные стороны, проблемы, симпатии и антипатии своих учеников.Эта информация помогает учителям выбрать лучшую книгу, которая вызовет у ребенка интерес к чтению.

Peers могут быть отличным ресурсом, помогающим учащимся найти книги, которые им понравится читать. Поощряйте одноклассников быть букмекерами, создавая персональные рекомендации по книгам для своих сверстников. Создать шаблон рекомендации, который можно сложить в укромном уголке классной книги, несложно. Когда учащиеся находят книгу, которая, по их мнению, будет соответствовать интересам и увлечениям одноклассников, они могут заполнить индивидуальную форму рекомендации книг и отдать ее своему однокласснику.

Инструменты диагностики грамотности, такие как ведение записей или анекдотические заметки, также могут использоваться для понимания уровней обучения и самостоятельного чтения учащихся. Во время индивидуального обучения или обучения чтению в небольших группах учителя могут отмечать наблюдаемое ими поведение при чтении, включая любые ошибки, сделанные во время чтения, ответы учащихся на вопросы, связанные с пониманием прочитанного, или подробности их выражения, тона или скорости чтения.

Прочитать вместе

Посредством ежедневного чтения учителя могут познакомить учащихся с интересными учебными текстами разных жанров.Ежедневная индивидуальная практика чтения дает студентам возможность читать книги по выбору на их уровне самостоятельного чтения и расти как читатели. Познакомьте детей с книгами разных жанров во время обучения чтению в малых группах. Когда дети находят интересную книгу, они могут превратить ее в книгу для самостоятельного чтения.

Базовые знания по теме или предмету могут помочь учащимся участвовать в чтении. Например, если ребенок никогда не был на ферме, он может не понимать, как обстановка сарая имеет решающее значение для сюжета истории, происходящей на ферме.Если студент ничего не знает о бурных двадцатых годах, он или она не сможет полностью понять статью о Великой депрессии. Создание историй и статей, относящихся к повседневной жизни и текущим событиям, — еще один способ расширить базовые знания. Чтобы накопить базовые знания перед чтением, учителям следует рассмотреть возможность участия учеников в виртуальных или живых экскурсиях или предоставления им доступа к реальным объектам.

Предположим, что учащиеся не понимают словарный запас или содержание текста.Позвольте им делать прогнозы, устанавливать связи и задавать вопросы перед каждым чтением, чтобы оценить свои знания. Эти три стратегии понимания информируют учителя об уровне знаний учащихся по конкретной теме. Поощряйте читателей использовать название и изображения, чтобы сделать предположение о книге, прежде чем читать ее. Во время чтения студенты подтверждают свой прогноз и устанавливают связь. Задайте такие вопросы, как: «О чем вам напоминает этот текст?» или «Что будет дальше?» для понимания.

Дайте учащимся ежедневный опыт чтения с инструкциями, самостоятельного чтения и выбора. Познакомьте их с культурно значимыми и разнообразными жанрами и научите их стратегиям понимания, чтобы развить любовь к чтению.

воспоминаний о любви, жизни и семье: Виртц, Рита: 9781489721624: Amazon.com: Книги

ОБЗОР KIRKUS

Виртц (Reading Champs, 2014) вспоминает о своей успешной карьере учителя и тепло вспоминает взлеты и падения семейной жизни.У автора была разнообразная карьера: он был руководителем семинаров Калифорнийской ассоциации школьных советов, директором и консультантом по учебной программе, учителем английского языка в пенитенциарных системах Аризоны и Калифорнии, а также активистом борьбы с неграмотностью. Она делится своими самыми счастливыми воспоминаниями об учителе, которые почти всегда связаны с ее учениками, к которым она выражает беззастенчивую привязанность. Она также обсуждает широкий спектр образовательных вопросов, включая ценность домашних заданий, преимущества скорочтения, защиту учащихся-трансгендеров и угрозу, исходящую от стрельбы в школах, и многое другое.С одинаковым энтузиазмом она обсуждает свою жизнь как жены, матери и бабушки, а также уроки, которые она извлекает из каждой роли. Она пережила свою долю личных невзгод — она ​​пережила схватку с раком, и ей пришлось изменить свою жизнь после смерти мужа Уильяма. Однако книга представляет собой не столько линейные мемуары, сколько собрание эссе и «кратких стаккато-подобных историй», как она выразилась, и читается как подборка журнальных записей, которые являются откровенными, неформальными и свободными от формальной структуры.Автор свободно перемещается, куда бы она ни направлялась, плавно перескакивая от личного к профессиональному. В результате вся работа носит привлекательный характер, и она дает разумный, хотя иногда и банальный, совет: «Стремление к совершенству — единственный путь, и быть чемпионом не приходит в одночасье». Тем не менее, тон работы восхитительно жизнерадостен, а проза Вирца может иметь черлидинг: «Мы — Учителя. Мы сильные и могучие! » Эссе, связанные с образованием, должны быть поучительными для других учителей, поскольку опыт и знания Виртца безупречны.Однако личные воспоминания несколько менее увлекательны и, вероятно, больше всего понравятся ее ближайшим членам семьи и друзьям.

Проницательный сборник образовательных эссе в сочетании с интроспективными размышлениями.

Рита Виртц имеет степень бакалавра английского языка и речи, степень магистра чтения в Университете штата Аризона и сертификат административных служб (для взрослых) Калифорнийского государственного университета в Сакраменто. Она является специалистом по языковым искусствам и чтению, преподавала на всех уровнях, в том числе в дошкольных учебных заведениях, изучающих второй язык, а также в классах, лабораториях и клиниках специального образования.Рита работала директором школы до 6 лет, адъюнкт-профессором университета, основным докладчиком и многими другими. Намного больше. После переезда в Орегон Рита несколько лет преподавала в дошкольных учреждениях, постоянно совершенствуя свое ремесло.

Вдохновляющие цитаты о духе, силе и здравомыслии учителя: Ибрагим, Трез: 9780997437706: Amazon.com: Книги

Трез Ибрагим — специалист по стратегии жизненного мастерства, который дает мужчинам и женщинам возможность жить своей жизнью с помощью дизайна, трансформируя одну или несколько сфер их жизни. жизнь. Независимо от того, хотите ли вы создать больше денег, времени, свободы, успешной карьеры, лучших отношений, здоровья, образа жизни, который вы любите, или всего вышеперечисленного, она может показать вам простую, проверенную систему раскрытия силы внутри вас для созидания. все, что вы желаете в жизни.

Она работала с тысячами клиентов в качестве консультанта по трансформации, духовного учителя, лайф-коуча и целителя, используя десятилетия обучения и послужной список доказанных результатов. Trez собрал самую передовую программу для достижения выдающихся результатов, которых вы просто не найдете больше нигде. Обладая высокой интуицией и проницательностью, она дает рекомендации и ясность клиентам со всего мира с ее острой способностью выбирать из множества методов, инструментов и стратегий, которые обеспечивают самые быстрые, наиболее существенные и долгосрочные результаты.Trez одновременно и самоотверженно, и сильно инвестирует в поддержку вас в достижении экспоненциального скачка ваших результатов, ускоренными темпами и с необычайной легкостью.

Trez работает с клиентами и ведет семинары по личному и организационному развитию более 25 лет, посвятив свою жизнь тому, чтобы дать людям возможность вести более полноценную и продуктивную жизнь. Она работала и училась у великих и могущественных мистиков нашего времени, таких как Тони Роббинс, Боб Проктор, Дипак Чопра, Тич Нхат Хан, Соня Чокетт, Джин Хьюстон, Мэри Манин Моррисси, Уэйн Дайер, преподобный Майкл Беквит, Дорин Виртью, Марианна.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *