Любят почему: Юлия Лемарк о том, почему в России так любят гениев и не любят трудяг — Газета.Ru

Юлия Лемарк о том, почему в России так любят гениев и не любят трудяг — Газета.Ru

Каждый год я беру пару учеников, чтобы подготовить их к поступлению во ВГИК. Мы создаем творческие папки, оттачиваем тексты, анализируем фильмы, чтобы пройти туры в творческий вуз. Самый главный совет, который я даю будущим студентам, остается неизменным: никогда не говорите, что вы готовились. Все, что вы произносите, пишете, снимаете, должно быть озарением, ни больше, ни меньше.

Этот же совет срабатывает и в переговорах с продюсерами: мы не ссылаемся на сценарные книги, на проверенные временем срабатывающие схемы, на то, как создавались сцены в классических фильмах. В переговорах должно создаться впечатление, что все идеи, которые вы предлагаете, вам принесли «ангелы», спустившиеся с небес. Вам просто пришло решение. Никому такое в голову не приходило, а вам вот пришло. Вы самородок! Вы талант! Вы без подготовки можете буквально все!

Почему это срабатывает, причем не только в кинобизнесе? Дело в том, что в нашей ментальности не выносят трудяг. У нас любят и ценят гениев. И сколько бы ни говорили, что талант состоит на 80% из работоспособности, мы упорно считаем трудоголиков ремесленниками в противовес настоящему таланту, который просто есть и не требует подготовки. Это, кстати, одна из причин, почему у нас нет нормальных творческих профсоюзов, почему кинокомпании бесконечно ищут идеи не у профессионалов, а у новичков и самородков, что в итоге приводит к хаосу во всем нашем кинематографе.

В католической и протестантской этике есть один важный момент, который отличает ее от православной. В той традиции считается, что труд человека – это его разговор с Богом, по сути – молитва. Если пекарь печет хлеб, он в этот момент говорит с Всевышним. И то, каким получился его хлеб, показывает, насколько продуктивным был этот диалог. Труд по своей сути становится духовной практикой.

В православной традиции все иначе. У нас духовное отдельно, а светское само по себе. Люди, которые говорят с Богом, – этот монахи и юродивые. Не люди труда. И этот нюанс влияет на всю нашу ментальность. Даже война, насыщенная праведным гневом, в нашей традиции воспринимается более богоугодным делом, чем труд.

Даже герои наших сказок надеются не на труд, а на авось. Они лежат на печи и зреют – не действуют, не обучаются, не трудятся – просто лежат. Но потом они встают и вдруг разом, невзирая на атрофированные мозги и мышцы, выдают блестящий результат. Герои наших сказок – дураки, слабаки, новички, которые появились из ниоткуда и сделали невозможное.

В этом году я была на крупной конференции для бизнесменов. На сцене выступал Моргенштерн. Он вышел, показал нарочито дешевую презентацию и кичился тем, что он получил сумму с шестью нулями, чтобы выйти и сказать чушь. «Вы заплатили деньги за то, чтобы я послал вас на х..», – говорил шоумен и казался сам себе неимоверно крутым. И зрители в зале были в восторге. Вот он – уровень! Простым смертным такое не дано.

За гением на сцену вышел предприниматель и видеоблогер Игорь Рыбаков. У него была прекрасная презентация с дорогой графикой и скринлайф-вставками в живом времени, а также продуманный костюм, завершающий образ. Он говорил о нужных и полезных для каждого бизнесмена вещах. За его выступлением стояло уважение к зрителям и хорошая подготовка. Но зал был разочарован. «Перетрудился, – сетовали зрители, – как-то он слишком старается. Но не тянет, конечно. Не тянет». Юродивый вновь переплюнул трудягу и профессионала.

У нас и политиков уважают не за труд, а за случайные проявления гения – кто-то с моста в речку падал, кто-то матерился на переговорах с послами, кто-то нес откровенную чушь, размахивая руками. Мы это обожаем! Это же подлинное! Настоящее.

А когда человек программу подготовил, для хорошего выступления занимался ораторским мастерством, учился и корпел над книгами – они ненастоящие какие-то. Перетрудились. Перестарались. А раз так стараются, значит, что-то тут нечисто. Сомневаемся мы в заранее подготовленных вещах. Вдруг казачок окажется засланным.

Если вы трудяга – не признавайтесь. Пусть все считают, что все вам далось легко. Вы просто таким уродились. Вы можете бухать и расслабляться сутками, а потом принять душ и сразу с места прыгнуть в любой карьер – запустить хоть кино, хоть ракету. И все это практически не приходя в сознание. Потому что вы – талант. А учатся и трудятся только недоделанные ремесленники.

Почему российский Facebook критикует обновленный AdMe.ru — Офтоп на vc.ru

В 2013 году издание AdMe превратилось из отраслевого медиа про рекламу в развлекательный портал, что вызвало бурный рост популярности сайта и широкое обсуждение его известными медиаменеджерами. ЦП проследил дискуссию, в ходе которой российский Facebook на протяжении последних месяцев пытается выяснить, что же такое AdMe — засоряющий эфир агрегатор или перспективный интернет-бизнес.

Редакция AdMe

Издание AdMe появилось в 2003 году и было основано жителями Казани Маратом Мухаметовым и Павлом Радаевым. За 10 лет AdMe успел стать самым модным российским сайтом о рекламе, но в 2013 году внезапно сменил формат, устремившись к аналогу Buzzfeed. В интервью журналу «Афиша» Мухаметов объяснил, что причиной переворота стало затухание моды на тематические площадки — «быть небольшим отраслевым сайтом в современном мире — путь к самоубийству». 

Расширение тематики привело к взрывному росту популярности.

В материале от 4 сентября 2014 года, посвящённом одиннадцатилетию сайта, создатели рассказали о команде проекта — в единственном офисе в Казани над AdMe работают 11 человек, которые приходят на работу в 8 утра (расположение офиса и число сотрудников заставило удивиться даже известного хэдхантера Алёну Владимирскую, которая посвятила новым вакансиям AdMe восторженную запись в Facebook).

Большое число читателей переходит на AdMe из социальных сетей, в частности, из Facebook. 

Несмотря на чрезмерно вирусный эффект почти каждого из материалов, которому способствуют в том числе туманные алгоритмы ленты Facebook, находятся и недовольные качеством контента — в последние месяцы с увеличением популярности сайта увеличилось и количество негодующих записей в соцсетях с призывом скрывать AdMe и его аналоги как источник из ленты новостей.

Ещё в июне сооснователь издательского дома «Комитет» Владислав Цыплухин посвятил AdMe небольшую заметку — он не согласился с определением «Афиши» про «русский Buzzfeed», считая AdMe грамотной подборкой популярного контента, которую, тем не менее, ещё нельзя назвать полноценным медиа.

AdMe сегодня — набор китайских мудростей, красивых картинок и впечатляющих видео, которые чаще всего не привязаны к повестке дня. Перезапакованные Fishki.net. И это не плохо — тоже бизнес. Наверное, очень прибыльный. Они могут написать ещё сотню статей на тему «Десять оптических иллюзий» с десятками тысяч просмотров, но не станут от этого медиа новой формации.

Создатель портала Bigpicture.ru Сергей Барышников взялся рассматривать издание с бизнес-стороны — в своей заметке на Facebook он удивляется тому, что руководство AdMe якобы не умеет максимально выгодно монетизировать проект.

«По большому счету, неважно — три, пять, десять или двадцать миллионов у тебя аудитории, которую ты всё не можешь продать нормальному рекламодателю», — пишет Барышников. 

В июле Барышников дал интервью ЦП, в котором предсказал сложности AdMe в общении с рекламодателями.

Они, я так понимаю, года три назад за нами очень пристально наблюдали и поняли, что модель очень рабочая. Но сейчас, хотя у них посещаемость в 4-5 раз больше нас, я не уверен, что они зарабатывают больше нас. Можно сказать, что они катятся по наклонной — эти посты со статусами и все такое. На таких сайтах не будет размещаться условный Porsche или «Ростелеком». 

С другой стороны, категория рекламодателей, которые размещаются на том же «Яплакалъ», — их уже сам AdMe не будет размещать, — и они остаются только с «Директом», они сами себя ограничивают, возможно, того не понимая. Получается бег на месте.

Некоторые их посты можно вносить в учебники «Как надо делать контент». Вопрос в другом, что он все больше скатывается в формат развлекалова. Это как клеймо, от которого потом будет очень сложно избавиться.

Барышников отметил и сильную, по его мнению, зависимость AdMe от внешних источников трафика — соцсетей и «Рамблера». Сооснователь AdMe Павел Радаев заявил, что доля «Рамблера» в трафике AdMe — всего 3%, а «аудитория растёт быстрее, чем они успевают её продавать». Он же опроверг заявление Барышникова о том, что основной источник дохода сайта — контекстная реклама, сославшись на успешность прямых продаж.

Главный редактор издания «Роем.ру» Юрий Синодов отметил нейтральность AdMe по отношению к политической тематике, выделив, в частности, ситуацию на Украине, которую, по его мнению, в своих целях используют почти все российские СМИ. Радаев подтвердил его догадки, дополнив при этом, что издание также не публикует материал религиозного и эротического содержания.

Синодов обратился к сооснователю AdMe Марату Мухаметову, чтобы узнать у него, как тот относится к массовому негодованию и призывам отписываться от обновлений сайта в ленте Facebook. В ответ Мухаметов прислал проникновенное письмо одной из читательниц AdMe, которая благодарила редакцию за «оптимизм, изобретательность и находчивость» и за то, что обошли стороной российско-украинский конфликт:

…и на фоне всего этого я каждый день открывала AdMe и с трепетом ждала, что вот редакция выскажется и просветит меня, кто прав, кто виноват. И разместит какое-нибудь политически-злободневное интервью…Но AdMe продолжал оставаться удивительно и исключительно аполитичным.

И знаете, это сработало! Я поняла, что есть жизнь, помимо войны, что есть продуктивное и непродуктивное отношение к войне, что есть люди, которые умирают, потому что у них нет выбора, и есть люди, которые умирают, потому что начинают жить чужой болью и делают такой свой личный выбор. И в какой-то момент я передумала умирать, собрала части тела в одно целое и начала новую старую счастливую жизнь!

Марат Мухаметов рассказал ЦП, почему его и коллег не беспокоят негативные отзывы.

Марат Мухаметовсооснователь AdMe

1. Мы делаем сайт о доброте, о том как важно видеть прекрасное вокруг, потому что в мире много говна. 

2. В последнее время говна становится больше, и мы замечаем увеличение внимания к нашему сайту. 

3. Мы считаем, это потому что люди не могут постоянно жить в негативном информационном фоне, им надо как-то его компенсировать прекрасным. 

Мы понимаем, что кое-кто хочет этому противостоять, но это абсолютно рыночные процессы. Facebook умеет фильтровать контент, и если вы правы в том, что мы занимаемся чем-то невостребованным, то скоро все это прекратится без лишних эмоций. 

Что нам действительно важно — не терять свое чувство прекрасного и интерес к проекту. Не лажать и не скатываться. У нас самые лучшие читатели в мире — самые въедливые и внимательные, которые не дают нам расслабиться. Мы хотим, чтобы AdMe оставался местом встречи ценителей прекрасного и островком высокого вкуса. Поэтому требуйте от нас гениального. И сами, всегда, несмотря ни на что, создавайте только произведения искусства.

20 436 просмотров

Почему каждому любителю ситкомов нужно посмотреть сериал Netflix

Автор Энди Квач

«Любовь» от Netflix предлагает легкий просмотр, родственных персонажей и смех, который понравится любому любителю ситкомов, и его необходимо представить более широкой аудитории.

Нетфликс

Ситкомов существует пруд пруди, но очень немногие из них способны оказать длительное влияние на мир, помимо нескольких сезонов с умеренным успехом в одной из крупных основных кабельных сетей. По-настоящему хорошо сделанный ситком — это то, чем может насладиться каждый: забавное, беззаботное и интересное шоу, которое можно сделать для легкого просмотра, но в то же время рассказывающее захватывающую историю.

К сожалению, последней по-настоящему замечательной программой, отвечающей этим требованиям, является NBC 9.0011 The Good Place , в котором использовались некоторые потусторонние элементы. Тем, кто ищет по-настоящему забавный и приятный опыт, происходящий в обыденной обстановке, возможно, придется вернуться в Brooklyn Nine-Nine или даже Parks and Recreation , чтобы утолить этот зуд. То есть, если они не выходят за рамки обычных телевизионных программ и не обращаются к потоковому вещанию, где они могут найти идеальное шоу в Netflix Love .

Любовь немного отличается от традиционного ситкома и в большей степени является романтической комедией, встречающейся с телевидением, поскольку история разворачивается в последовательной манере, когда два главных героя переживают взлеты и падения в отношениях с течением времени. Зрители не смогут просто зайти на любой эпизод и хорошо провести время, как они могли бы с 9.0011 The Office

или 30 Rock , хотя эти шоу также имеют свободную структуру повествования, которой они следуют. Тем не менее, Love действительно предлагает легкий просмотр, характерных персонажей и смех, которые понравятся любому любителю ситкомов и должны быть представлены более широкой аудитории.

Любовь на самом деле забавная

Нетфликс

Одна из основных причин, по которой ситком может не завоевать популярность в сегодняшнем медийном климате, заключается в том, что он не может быть постоянно забавным. Будь то Rutherford Falls , AP Bio или The Mick , бесчисленные попытки создать следующую классику потерпели крах, независимо от резюме их главных героев, которыми могут насладиться Эд Хелмс, Гленн Хоуэртон и Кейтлин Олсон. . Независимо от того, насколько сложен актерский состав или насколько очаровательны персонажи на экране, если ситком не смешной, он просто не продлится долго, даже если его поддерживает крупная кабельная сеть — см. CBS

. Странная парочка , CBS Человек с планом или Разделение вместе на канале ABC, все они попали в статью Screen Rant, посвященную худшим ситкомам последнего десятилетия. Известные имена, такие как Мэтью Перри, Мэтт ЛеБлан и Дженна Фишер, не могли продвинуть шоу дальше своих клише и плоских шуток. В конце концов, насколько успешной может быть ситуационная комедия, если она на самом деле не комедийная?

Любовь определенно не имеет такой проблемы. Вместо того, чтобы полагаться на признанную звезду, пытающуюся продать дешевые шутки, шоу опиралось на менее известного актера, но талантливого комика Пола Раста в качестве своего партнера. Его юмор и время также глубоко укоренились в сериале, поскольку он был соавтором вместе со своей женой Лесли Арфин и продюсером Джаддом Апатоу, согласно Den of Geek. Причудливое веселье Раста заставляет зрителей смеяться, даже когда в шоу есть более тяжелые или более сильные моменты. Появления таких завсегдатаев комедии, как Бретт Гельман, Майк Митчелл и Дэвид Спейд, заставляют зрителей смеяться на протяжении каждой серии. Джиллиан Джейкобс также демонстрирует свой фирменный сарказм и остроумие, предлагая идеального фона и партнершу для Гаса Раста в роли Микки Доббса — любовного интереса в сериале.

Связанные: Лучшие романтические телешоу, рейтинг

Особенности Релевантное повествование

Netflix

Конечно, ни один ситком не будет полным, если в нем будут только шутки, все время. По-настоящему новаторский фильм расскажет истории, с которыми зрители смогут идентифицировать себя и в которые они вложат свое время. Поскольку « Любовь » следует за ростом, взлетами и падениями отношений между двумя людьми в возрасте около 30 лет, многие зрители могут идентифицировать себя с темами. в сериале. Что Любовь делает лучше, чем почти любой другой романтический комедийный сериал, так это то, насколько хорошо они изображают трудности свиданий и поддержания партнерства. Очень редко Гас или Микки бывают ясными и единственно правильными людьми, когда у них возникает спор, и их ссоры не решаются простым разговором, который волшебным образом растворяет все основные проблемы, которые в первую очередь вызвали перепалку.

И Гас, и Микки — очень сложные персонажи — совсем как люди в реальной жизни! — с привлекательными качествами и недостатками, с которыми они должны работать, индивидуально и как пара. Отношения развиваются естественно, у них есть реалистичные неровности на дороге, и ничто из этого не кажется навязанным, романтизированным или фантастическим. Просмотр Love вызовет у зрителя ностальгию по первым дням отношений, но также он будет рад, что они в настоящее время либо одиноки, либо поселились, что является свидетельством того, насколько хорошо они изобразили двойственность свиданий. Ни один из персонажей Love слишком преувеличены, и шоу никогда не «прыгает через акулу». Повествование, которое они смогли связать воедино на протяжении трех сезонов, так или иначе должно быть понятно каждому зрителю.

Связанный: Лучшие отношения снова и снова в истории телевидения, рейтинг

Разработка подлинного персонажа

Netflix

Чтобы в сериале были правдоподобные персонажи, у них должны быть недостатки и развитие, но они никогда не станут идеальными людьми: то, чего просто не существует в реальном мире. Love отлично справляется с демонстрацией недостатков всех своих важных игроков, тонко не раскрывая их для аудитории. Шоу берет черты характера персонажа и постепенно показывает, почему иногда это может быть проблематично. Возьмем, к примеру, глупость Гаса. Часто это привлекательное качество заставляет всех вокруг восхищаться его юмором и отчужденностью. Но излишняя несерьезность поднимет свою уродливую голову в реальном мире, и Любовь гарантирует, что Гас не сможет все время дурачиться без последствий.

Вместо этого он должен определить проблему — или сделать так, чтобы она была определена для него — и решать ее зрелым и прогрессивным образом. Это не значит, что он больше никогда не сможет быть глупым — образ, который можно найти во многих стереотипных ситкомах, — но он должен понимать, когда наступает подходящее время и место для определенного поведения. Это один из способов, которым Любовь бережно обращается со своими персонажами и сюжетными линиями, привнося решения в их развитие, которые одновременно основаны на реализме, но также удовлетворительны.

Любовь: что это такое, почему это важно и как это работает?

. 2008 Январь; 3 (1): 80-6.

doi: 10.1111/j.1745-6916.2008.00065.x.

Гарри Т Рейс 1 , Артур Арон 2

Принадлежности

  • 1 Факультет клинических и социальных наук в области психологии Рочестерского университета [email protected].
  • 2 Университет штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук.
  • PMID: 26158672
  • DOI: 10.1111/j.1745-6916.2008.00065.x

Гарри Т. Рейс и др. Перспектива Psychol Sci. 2008 9 января0003

. 2008 Январь; 3 (1): 80-6.

doi: 10.1111/j.1745-6916.2008.00065.x.

Авторы

Гарри Т Рейс 1 , Артур Арон 2

Принадлежности

  • 1 Факультет клинических и социальных наук в области психологии Рочестерского университета [email protected].
  • 2 Университет штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук.
  • PMID: 26158672
  • DOI: 10. 1111/j.1745-6916.2008.00065.x

Абстрактный

Любовь — вечная тема увлечения как ученых, так и неспециалистов. В то время как психологическая наука медленно развивала активный интерес к любви, за последние несколько десятилетий наблюдался значительный рост исследований по этому вопросу, до такой степени, что можно определить уникальную психологическую точку зрения на любовь. В этой статье описываются некоторые из наиболее важных и хорошо зарекомендовавших себя результатов психологически обоснованных исследований любви и ее влияния на отношения между взрослыми людьми. Мы обсуждаем исследования о том, как определяется любовь, значение любви для человеческой деятельности и благополучия, а также данные о механизмах, посредством которых, как считается, действует любовь. В заключение мы описываем несколько ключевых вопросов и потенциально важных новых направлений для следующей волны психологической науки.

© 2008 Ассоциация психологических наук.

Похожие статьи

  • «Любовь сердца»: романтическая любовь молодых матерей в Мали.

    Сёльбек, Германия. Сёльбек DE. Культовый секс здоровья. 2010 май; 12(4):415-27. дои: 10.1080/13691051003586906. Культовый секс здоровья. 2010. PMID: 20169480

  • Подростковые романтические отношения.

    Коллинз В.А., Уэльс Д.П., Фурман В. Коллинз В.А. и соавт. Анну Рев Психол. 2009;60:631-52. doi: 10.1146/annurev.psych.60.110707.163459. Анну Рев Психол. 2009. PMID: 19035830 Рассмотрение.

  • Влияние обогащения на когнитивное развитие взрослых: можно ли сохранить и улучшить функциональные способности пожилых людей?

    Герцог С. , Крамер А.Ф., Уилсон Р.С., Линденбергер У. Герцог С. и соавт. Психологическая наука, представляющая общественный интерес. 2008 окт; 9(1):1-65. doi: 10.1111/j.1539-6053.2009.01034.x. Epub 2008 1 октября. Психологическая наука, представляющая общественный интерес. 2008. PMID: 26162004

  • Субстанция любви при столкновении со страданием: интерпретативный исследовательский синтез с абдуктивным подходом.

    Торкильдсен К.М., Эрикссон К., Рохольм М.Б. Торкильдсен К.М. и соавт. Scand J Caring Sci. 2013 июнь; 27 (2): 449-59. doi: 10.1111/j.1471-6712.2012.01038.x. Epub 2012 27 июля. Scand J Caring Sci. 2013. PMID: 22834650

  • Глазами любви: реальность и иллюзия в интимных отношениях.

    Флетчер Г.Дж., Керр П. С. Флетчер Г.Дж. и соавт. Психологический бык. 2010 июль; 136 (4): 627-58. DOI: 10.1037/a0019792. Психологический бык. 2010. PMID: 20565171 Рассмотрение.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Мотивационная взаимозависимость в парных отношениях.

    Пуш С., Шенбродт Ф.Д., Зигар-Хоффманн С., Хагемейер Б. Пуш С. и соавт. Фронт Псих. 2022 23 мая; 13:827746. doi: 10.3389/fpsyg.2022.827746. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35677131 Бесплатная статья ЧВК.

  • Включение в себя партнера предсказывает эффективность романтически вовлеченных людей в задаче ожидания действия в масштабе тела.

    Bouquet CA, Lafleur M, Quintard V, Jouffre S, Wamain Y, Coello Y, Toussaint L. Буке К.А. и др. ПЛОС Один. 2021 18 мая; 16 (5): e0251425. doi: 10.1371/journal.pone.0251425. Электронная коллекция 2021. ПЛОС Один. 2021. PMID: 34003833 Бесплатная статья ЧВК.

  • Парные связи как включение других в себя: обзор литературы.

    Брананд Б., Машек Д., Арон А. Брананд Б. и соавт. Фронт Псих. 2019 24 октября; 10:2399. doi: 10.3389/fpsyg.2019.02399. Электронная коллекция 2019. Фронт Псих. 2019. PMID: 31708838 Бесплатная статья ЧВК. Рассмотрение.

  • Чувство любви: новый краткий самоотчет о здоровье.

    Барретт Б., Мюллер Д., Хейер С., Эверс Т., Чейз Дж., Барнет Дж. Х., Браун Р. Барретт Б. и соавт. Исследовать (Нью-Йорк). 2019 март-апрель;15(2):148-159. doi: 10.1016/j.explore.2018.07.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *