Люшера тест методика: Тест Люшера — это… Что такое Тест Люшера?

Содержание

Тест Люшера — это… Что такое Тест Люшера?

  • тест Люшера — (тест предпочтений цветовых) относится к тестам проективным, к группе тестов импрессивных. Предложен швейцарским психологом М. Люшером в 1948 г. В самом распространенном варианте материал представляет набор цветных карточек. Полный набор содержит …   Большая психологическая энциклопедия

  • Тест Люшера. Luscher–Test — Тест. Тест структуры личности. Тестовый материал. Руководство, цветовые карты, бумага, принадлежности для письма. Основная концепция. М. Люшер (род. 1924 г., ученик О. Пфистера) …   Психологический словарь

  • Цветовой тест Люшера — Методика цветовых выборов Люшера  психологический тест, относящийся к проективным методикам и изобретенный доктором Максом Люшером. Люшер считает, что восприятие цвета объективно и универсально, но что цветовые предпочтения являются… …   Википедия

  • Люшера тест —    ЛЮШЕРА ТЕСТ (с.

    380) проективная методика, предназначенная для исследования личности путем анализа ее субъективных предпочтений при выборе цветовых стимулов. Опубликован швейцарским психологом Максом Люшером в 1948 г. Стимульный материал… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Тест — (от слова англ. test)  «испытание», «проверка» это метод изучения глубинных процессов деятельности человека, посредством его высказываний или оценок факторов функционирования системы управления Содержание 1 Программирование 2 Математика …   Википедия

  • тест импрессивный — относятся к тестам проективным. Требуют выбора, предпочтения одних стимулов другим. Среди этой группы широко распространен тест Люшера. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 …   Большая психологическая энциклопедия

  • Тест (значения) — Может, вы искали ?Тест (от слова en. test) испытание, проверка, анализ. Программирование * Тестирование программного обеспечения * Тест Тьюринга * Бета тестирование Тесты в биологических и биохимических исследованиях * Тест на ВИЧ *… …   Википедия

  • Тест цвето-социометрический — (ЦСМ). П. В. Яньшин. Предназначен для изучения комплекса социально психол. параметров группы, структуры группы, индивидуальных аттитюдов членов группы, индивидуально психол. особенностей членов группы. Социально психол. параметры и структура… …   Психология общения. Энциклопедический словарь

  • Люшера тест выбора цвета — (Luscher M., 1948). Экспериментально психологическая методика, направленная на исследование личностных свойств. Основана на предположении, что предпочтение того или иного цвета отражает сознательную и бессознательную структуру личности.… …   Толковый словарь психиатрических терминов

  • Люшера тест выбора цветов — (Luscher, 1948) метод исследования, основанный на гипотезе, согласно которой субъективные цветовые предпочтения обусловлены актуальным эмоциональным состоянием индивида, за которыми стоят определённые личностные качества. Сам Люшер полагал, что… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • Цветовой тест Люшера (Оригинальный тест Люшера)

    • Категория методики

      проективная

    • Возрастной диапазон

      с 5 лет

    • Время тестирования

      5-10 минут

    • Форма проведения

      индивидуальная

    • Обработка результатов

      ручная

    • Направление

      особенности личности

    • Тестирование

      бланковое


    14 марта 2014 года Компания ООО «Иматон» Профессиональный психологический инструментарий» стала официальным представителем фирмы Lüscher Color Diagnostik AG, и получила эксклюзивное право на распространение оригинального теста М.  Люшера на территории Российской Федерации и стран СНГ.

     Назначение и сфера возможного использования методики

    Диагностический комплекс включает тесты, разработанные профессором Максом Люшером в контексте регуляционной психологии – направления, описывающего воздействие цвета на человека, а также соответствие отдельных цветов нашей вегетативной нервной системе и эмоциональному состоянию. Тесты включают тщательно отобранные цветовые стимулы, позволяющие описать поведение человека, мотивацию, стиль мышления, коммуникативные особенности, паттерны эмоционального реагирования. Основу комплекса составляет тест Люшера для углубленной диагностики личности. Специально подобранные цвета позволяют выявлять личностные особенности, неосознаваемые эмоциональные структуры, внутриличностные конфликты, провоцирующие психосоматические заболевания и нарушения адаптации. Тест дает возможность специалисту получить подробный личностный портрет обследуемого, выделить его сильные и слабые стороны, установить причины утраты психического равновесия, а также предложить направление необходимых изменений для достижения необходимого личностного баланса.

      В основе теста лежит идея о соответствии физиологического чувственного ощущения, которое передает нам цвет и эмоционального состояния человека, что обуславливает определенный выбор цвета в процессе тестирования. Методика позволяет всего за несколько минут провести дифференцированный анализ эмоций, поведения, причин стресса и конфликтных ситуаций, выявить компенсаторные механизмы психики.    

    Существует отечественная модификация всемирно известной методики Макса Люшера, в которой для диагностики задействованы 8 основных цветов.

    К преимуществам методики можно отнести следующие:                                                                                        

    • Специально выверенные тестовые цвета способны выявлять неосознаваемые эмоциональные структуры, измерение которых невозможно с помощью вербальных опросников и анкет.
    • Методика направлена на глубокий анализ личности, позволяет выявлять внутренние конфликты и скрытые личностные ресурсы.  
    • Ведущие американские и европейские институты доверяют результатам кардиологических, эндокринных, дерматологических и нейрофизиологических исследований, указывающим на то, что цветовая диагностика Люшера позволяет делать точные измерения и формировать достоверную психологическую оценку личности. 
    • Цвета в тесте были подобраны Максом Люшером экспериментальным путем, из 4500 цветовых тонов. Автор специально подчеркивает, что адекватная диагностика с позиции его метода возможна лишь при использовании оригинального набора цветов.
    • Благодаря психологической объективности и надежности результатов цветовая диагностика Люшера зарекомендовала себя во всем мире. В настоящий момент это самая распространенная психофизиологическая диагностика личности. Она преподается в университетах всего мира на 9 языках.

    Методика активно используется в психиатрии, в том числе и в судебной. В психосоматической медицине и во всех областях психологии. Одновременно она используется для оценки профессиональной пригодности и подбора персонала.

    Содержание теста и особенности работы с методикой

    Для диагностики используется оригинальный стимульный материал, произведенный в Швейцарии, включающий более 20-ти оттенков цветов на 8 цветовых таблицах и геометрические фигуры, а также подробное методическое руководство на русском языке и бланки фиксации результатов. Цветовая диагностика Люшера экономит время специалиста,  позволяя за несколько минут собрать большое количество информации об эмоциональном состоянии клиента, наличии стресса и внутренних противоречий, характерных поведенческих стратегиях, уровне психологического благополучия. Процедура тестирования представляет собой последовательный  и неоднократный выбор наиболее приятных и наиболее неприятных для испытуемого цветов и их оттенков, а затем и геометрических форм. Результаты выборов фиксируются специалистом на бланке. Обработка и интерпретация результатов производится вручную.

    Методическое руководство содержит подробное описание каждого этапа тестирования, примеры анализа полученных результатов, терапевтические рекомендации и терапевтические таблицы.

    Комплектация методики

    • Стимульный материал Lüscher Test (производство Швейцарии): 8 цветовых таблиц и геометрические фигуры
    • Куб Люшера
    • Методическое руководство (на русском языке)
    • Бланки фиксации результатов
    • Информационный CD «Иматон»
    • Сертификат качества «Иматон»
    • Фирменная ручка «Иматон»
    • Коробка-футляр

    Цветовой тест Люшера (сокращенный вариант). Мотивация и мотивы

    Читайте также

    Диагностика структуры интеллекта (Тест Р. Амтхауэра){Сокращенный вариант теста разработан А.

    Н. Ворониным и С. Д. Бирюковым.}

    Диагностика структуры интеллекта (Тест Р. Амтхауэра){Сокращенный вариант теста разработан А. Н. Ворониным и С. Д. Бирюковым.} Первая часть теста На выполнение заданий первой части теста отводится 15 мин.Ниже вы найдете предложения, в каждом из которых не хватает одного

    Методика определения психологического климата (сокращенный вариант)

    Методика определения психологического климата (сокращенный вариант) Применяется для обследования лиц любого возраста. Цель: определение психологического климата в группе с помощью социометрического исследования.Описание. Социометрическая процедура может

    Глава 14.Сопоставление теста ТиГр с проективными тестами «Рисунок дерева», «Рисунок несуществующего животного» и «Цветовой тест Люшера».

    Комплексный психографический анализ

    Глава 14.Сопоставление теста ТиГр с проективными тестами «Рисунок дерева», «Рисунок несуществующего животного» и «Цветовой тест Люшера». Комплексный психографический анализ Психографический анализ теста «КОНСТРУКТИВНЫЙ РИСУНОК ЧЕЛОВЕКА ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФОРМ™»

    Сопоставление ТиГр с тестом цветовых выборов Люшера

    Сопоставление ТиГр с тестом цветовых выборов Люшера Сопоставительный анализ ТиГр с тестом Люшера в рисунке 32-летнего АркадияЦветовой выбор Аркадия: 0 6 1 7 3 2 5 4(серый и коричневый, синий и черный, красный и зеленый, фиолетовый и желтый)В первом рисунке слишком маленькая

    Тест № 9 Тест СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА. ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (УРОВЕНЬ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ)

    Тест № 9 Тест СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА. ОЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ (УРОВЕНЬ РЕАКТИВНОЙ И ЛИЧНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ) С помощью данного теста определяется уровень тревожности на момент его выполнения (РТ), отражающий реакцию на кратковременную сиюминутную ситуацию и уровень

    Тест ВМ (ориентировочный тест школьной зрелости — вербальное мышление)

    Тест ВМ (ориентировочный тест школьной зрелости — вербальное мышление) И. ИразекКакое животное больше — лошадь или собака? Лошадь = 0, неправильный ответ = -5.Утром мы завтракаем, а в полдень…?Обедаем. Мы едим суп, макароны и мясо = 0.Полдничаем, ужинаем, спим и др. неправильные

    Определяем индивидуальный цветовой спектр

    Определяем индивидуальный цветовой спектр Определить свой индивидуальный цветовой спектр можно, если воспользоваться цветами красок и своей интуицией. Известно, что каждый цвет вызывает у человека подсознательные ассоциации. В то же время один человек по отношению к

    Цветовой личностный тест Макса Люшера

    Цветовой личностный тест Макса Люшера Для определения своего психологического состояния можно воспользоваться восьмицветовым (быстрым) тестом Макса Люшера. В настоящее время трудно себе представить психологию цвета без работ швейцарского психолога, создателя

    Цветовой тест

    Цветовой тест 1. Ваш любимый цвет? Красный – 3 балла, зеленый – 2, синий – 1 балл.2. Какие из трех цветов преобладают у вас в одежде (или бы вы хотели так)? Красный – 3 балла, зеленый – 2 балла, синий – 1 балл.3. Больше всего в вашей квартире или комнате оттенков какого цвета?

    Цветовой тест отношений (А.

    Эткинд)

    Цветовой тест отношений (А. Эткинд) Особенности проведения методикиДля проведения методики экспериментатор должен предварительно составить список значимых для дошкольника лиц. К ним, в первую очередь, относятся члены семьи испытуемого, его лучший друг (подруга),

    Очки для цветовой терапии

    Очки для цветовой терапии Научно доказано, что эти «натуральные целебные» очки поднимают дух и обеспечивают радостное холистическое лечение каждый день вашей прекрасной жизни! На самом деле нет. Но они предоставляют прекрасную возможность поймать иллюзорный

    1. История художника с цветовой слепотой

    1. История художника с цветовой слепотой В начале марта 1986 года я получил следующее письмо: Я преуспевающий художник, мне шестьдесят пять лет. 2 января этого года, управляя автомобилем, я столкнулся с грузовиком, задев его правым крылом машины. В местной больнице мне

    Формы цветовой энергии

    Формы цветовой энергии Помимо цветовых характеристик, можно исследовать также формы энергии душ в группе. Особенности энергетических форм могут включать в себя симметричность и ассиметричность, яркость или тусклость световых конфигураций, а также качество движения —

    Тест на кинестетическом уровне, или К-Тест

    Тест на кинестетическом уровне, или К-Тест Журналы для мужчин не дают много советов по части секса, так как мужчины думают: «Я и так знаю, что делать. Просто дайте мне голую бабу!» Джерри Сайнфельд. Вот представь себе, что ты уехал далеко от своего дома, скажем, километров за

    Вариант 1

    Вариант 1 Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания неправильные решения. Закон Мерфи. Неправильное цитирование закона Г. Менкена Гроссманом Самый простой и доступный способ решения – накатить граммов 50!Спорный вопрос – «В каком состоянии лучше

    «Проходить тест Люшера в интернете – бессмысленно»

    Доцент факультета, психолог Екатерина Орел – о причинах нашей любви к тестам и о том, почему не стоит проходить тест Люшера в интернете.

    Psychologies: Почему нам так нравится отвечать на вопросы тестов?

    Екатерина Орел: Мы всегда интересны сами себе. Тесты – быстрый и безопасный способ узнать о себе что-то новое, укрепить самооценку, проверить границы своего «Я». Достаточно просто загрузить страницу и ответить на 10–15 простых вопросов. Ответ на каждый – всегда небольшой опыт самопознания. Знаю или не знаю? Как я поведу себя в ситуации конфликта? Смогу ли захватить королевство? Если результат подтверждает наш образ «Я», мы успокаиваемся и начинаем лучше к себе относиться. Если узнаем что-то новое – корректируем наш образ или (пусть на мгновение) внимательнее вглядываемся в себя. В результатах тестов редко дается негативная информация, а прочесть про себя что-то хорошее всегда приятно. Заодно нам интересно еще и посоревноваться с создателем теста: раскусить, к чему он отнес тот или иной вариант ответа, и попробовать предсказать итог. Каждый вопрос – не только опыт самопознания (даже в шуточных тестах нужно примерить на себя ответ и выбрать тот, который ближе всего), но и интеллектуальное соревнование с автором.

    Чем объяснить стремительное распространение тестов по Сети?

    Публиковать в соцсетях свой результат для всеобщего обозрения – безусловно, в этом есть доля нарциссизма. Многим из нас важно, как мы выглядим в глазах других людей. И публикуем мы, как правило, только результаты, которые нравятся нам самим. Показать, что ты похож на всеми любимого персонажа, – значит приблизиться к нему и взять себе часть его привлекательности. В разумных количествах этот опыт полезен.

    Конечно, профессиональные тесты в том случае, если они отвечают стандартам качества тестирования, дают неизмеримо больше и опыта, и ценной информации. Вопросы в них касаются ключевых моментов переживаний и поведения человека, поэтому позволяют сфокусироваться на самых важных аспектах нашей жизни. Шуточные тесты часто составляются наобум, их результат понятен и предсказуем, но привлекательность их выше, хотя бы потому, что они требуют куда меньше работы личности.

    Стоит ли доверять результатам?

    С тестами в интернете, как и с любой другой информацией, стоит быть осторожнее. Если отличить шуточный тест от профессионального достаточно легко, то отделить хороший профессиональный тест от плохого не так просто. Ни авторство известного психолога (особенно давно умершего), ни обещания раскрыть все тайны бессознательного не являются гарантией качества теста, а значит – и гарантией того, что человек получит полную и достоверную информацию о себе.

    Меняется мир, меняются люди, профессии – и тесты должны успевать вслед за этими переменными. Проходя сейчас тест Айзенка в том виде, в котором Ганс Айзенк сконструировал его в 1963 году, мы сравниваем себя не со своими современниками, а с человеком 1960-х годов, что, может быть, и интересно, но не слишком информативно в сегодняшнем мире. Поэтому, проходя профессиональные психометрические тесты в интернете, стоит хотя бы поинтересоваться, когда они обновлялись и с кем вы сравниваете себя.

    К сожалению, большинство сайтов, на которых можно бесплатно найти известные профессиональные тесты, не дают такой информации, а методики, которые лежат там в открытом доступе, давно устарели. Поэтому рассчитывать на достоверный результат на таких сайтах не стоит. В русскоязычном и мировом интернете есть ресурсы, которые предоставляют доступ к качественным психометрическим тестам, но их не так много, например, русскоязычные www.ht.ru/cms/test и www.proforientator.ru/tests, англоязычный www. queendom.com/tests/index.htm

    Чем профессиональный тест отличается от любительского?

    За каждым вопросом профессионального теста стоит большая работа, как по разработке, так и по поддержанию его качества. Профессиональные психометрические тесты (психометрические – значит тесты привычной нам формы «вопрос – варианты ответа») основаны на механизме сравнения людей друг с другом. Перед тем как опубликовать тест, авторы должны провести исследование, чтобы с помощью эмпирических данных доказать, что данный тест измеряет именно то, на что он направлен, и его результаты надежны и устойчивы к действию побочных факторов (времени, настроения респондента, желания обмануть тест).

    Для этого опрашиваются люди, обладающие теми же признаками, что и те, на ком впоследствии этот тест будет проводиться, и проводятся расчеты, подтверждающие качество теста. Если какие-то показатели оказываются неудовлетворительными, тест меняется и исследование повторяется до тех пор, пока полученные значения не удовлетворят авторов. Автор профессионального психометрического теста всегда может доказать, почему каждый конкретный респондент получил именно тот результат, который он получил.

    Существует и промежуточная между профессиональными и любительскими тестами группа методик: они создаются профессиональными психологами, но не проходят психометрическую проверку. Их цель – тоже скорее развлекательная, но, в отличие от любительских, они все же основаны на профессиональном опыте и интуиции психолога. Их результат, даже если не совсем достоверный, может заставить задуматься о жизненных вопросах и пути развития личности.

    Насколько достоверны результаты так называемых проективных тестов – Люшера, Роршаха и других, – если проходить их в интернете?

    Проходить такие тесты в интернете – бессмысленно. Мы все рискуем оказаться «маньяками». Никто не поручится за квалификацию людей, которые выкладывают в интернет проективные тесты. Кроме того, сами их авторы ставят довольно жесткие ограничения на условия их прохождения. Скажем, тест Люшера проводится только с карточками определенных цветов – другой оттенок может исказить результат. Проконтролировать соблюдение этих условий по ту сторону монитора невозможно, поэтому нельзя поручиться за результат. Проективные тесты (тест Люшера, тест Роршаха, любые рисуночные методики, тематический апперцептивный тест) имеет смысл проходить только в диалоге с квалифицированным психологом, имеющим опыт работы с этим классом тестов.

    Источник: Psychologies

    цвета помогают познать себя — Блог Викиум

    Кто я? Каждый из нас наверняка задавал себе такой вопрос. Ответить на него взялся психотерапевт из Швейцарии. Звали его Макс Люшер, и именно он разработал принцип, который помогает определить особенности вашей личности. Для этого он предложил применять сортировку карт, выполненных в различной цветовой гамме. Как оказалось, цвет, что нравится больше, многое говорит о личности и выявляет особенности характера.

    Разработан цветовой тест Люшера в 1949 году. Подобный способ диагностики сразу же получил одобрение. Работал над ним Люшер ни один десяток лет, и многие считают, что именно благодаря данной работе психотерапевт и обрел всемирную известность.

    Для чего предназначен тест?

    Если вам интересно, на что направлен тест Люшера, то главная идея его в том, что у каждого из нас совершенно особенное восприятие того или иного цвета. А сами же цвета обладают характерными для них значениями. Так, посмотрев на цвет, который нравится вам, можно понять, кем вы являетесь и что сейчас происходит у вас на душе. Сегодня такие тесты часто применяются в психотерапии. Они показывают переживания человека и помогают избавиться от депрессии, от последствий пережитых стрессовых ситуаций.

    Сам Люшер отмечал, что это исследование может применяться вне зависимости от гендерных различий, возрастных и прочих категорий. То есть, пройти его может любой.

    Что означает каждый цвет?

    Тест Люшер разработал в нескольких вариантах. Основные их различия состоят в том, сколько таких карт используется и, собственно говоря, какие цвета будут демонстрировать людям в ходе эксперимента. Чаще применяется та его разновидность, где для диагностики психотерапевты используют восемь цветов.

    Если быть точнее, то самая большая база оттенков применяется в тесте, который проводится по клинической методике. Именуется тест полным, так как в нем представлены все возможные цвета. Однако, чтобы его результаты были успешными, необходимо учесть ряд требований:

    • Во-первых, стоит исключить свет, который обеспечивают лампы, светильники и прочее. Для этого проводить диагностику нужно в дневное время.
    • Во-вторых, следует избегать слишком обильного естественного освещения, ведь тогда восприятие цветовой палитры меняется.
    • В-третьих, надо использовать лишь ту цветовую гамму, которая изначально была предложена Люшером. В противоположном случае результаты могут быть неоднозначными.

    Схема проведения теста проста: по очередности человек выбирает подходящий ему оттенок среди предложенных. О многом говорит порядок, согласно которому он начнет выбирать цвета.

    Теперь рассмотрим описание цветов, а также о чем свидетельствует порядок выбора. Если в первую очередь человек обращает внимание на серый, то он не хочет поддаваться влиянию других. Если же последним, человек совершенно не желает вникать в какие-либо проблемные ситуации. Лучше всего чувствует себя погрузившись в свой внутренний мир.

    Красный цвет выбирают активные люди, которым тяжело бездействовать и важно всегда находиться в центре событий. Однако это лишь в том случае, когда этот цвет выбирается в первых рядах. Если же наоборот, то диагностируемый человек боится перемен.

    Что определяет зеленый? Его в начале исследования выберет тот, кто всегда хочет быть лучше других, тот, кто не доволен нынешним положением дел и стремиться изменить ситуацию. Если зеленый оставляют напоследок, то желания человека не сходятся с его возможностями. Чаще всего преградой для их реализации является он сам.

    Выбор на синий цвет падает у того, кому требуется отдых от проблем, людей, ситуаций. Синий в последних рядах говорит о том, что покой этому человеку даже не снится, ведь он не готов пустить ситуацию на самотек.

    Желтый цвет свидетельствует о надежде, что теплится в человеке, он верит в лучшее. Этот же цвет, выбранный последним, говорит о сгоревшей надежде и смирении с неизбежным.

    Коричневый схож с красным, однако он не так ярок. Он говорит о спокойствии, которое необходимо человеку. Если же коричневый был оставлен напоследок, то такой человек явно жаждет, чтобы его заметили.

    Фиолетовый свидетельствует о замешательстве, которое разрастается внутри. Существуют факты, согласно которым данный цвет выбирают юноши. В последнюю очередь данный цвет выбирают те, кто хочет обрести уверенность в завтрашнем дне.

    Черный цвет показывает, что человек находится в состоянии протеста, несогласия с происходящим. Если данный цвет выбран последним, то он не желает что-то менять.

    Правда или нет?

    Вполне ожидаемо, что данный тест имеет не только почитателей, но и тех, кто высказывается в его сторону негативно. Так, среди основных аргументов противников теста Люшера есть предположение, что он не точен, а приписать его результаты можно любому. Возможно, толика правды в этом мнении есть, ведь стопроцентные доказательства его правдивости отсутствуют.

    Верить или нет – решать вам. А если прохождение теста дало вам возможность определить, а главное – осознать собственные проблемы, то это большая удача. С негативом нужно бороться и делать это можно самостоятельно, развивая мышление и познавая себя. Викиум предлагает проверенный способ узнать себя лучше, понять свои эмоции и переживания, а также справиться с ними. Речь идет о курсе «Детоксикация мозга». Это хорошая возможность разобраться в себе, научиться управлять своими эмоциями и контролировать их проявление в разных жизненных ситуациях.

    Читайте нас в Telegram — wikium

    Цветовой тест отношений М.

    Люшера. Назначение, содержание, характеристика диагностических возможностей

    Цветовой тест отношений М. Люшера. Назначение, содержание, характеристика диагностических возможностей.

    Тест опубликован в 1948г. Это проективная методика исследования личности. Метод основан на субъективном предпочтении цветовых стимулов.

    Тест Люшера — проективный тест,  предназначенный для исследования личности путем анализа  ее  субьективных  предпочтений при  выборе цветовых стимулов. 

    Стимульный материал состоит: из разноцветных квадратов.

    Полный набор – 73 квадрата 25 различных цветов и оттенков.

    Обычно используется неполный набор из 8 цветов.

    Метод применяется в профориентации и консультативной практике.

    Восьмицветовой тест Люшера состоит из 4-х основных цветов

    • (темно-синего, сине-зеленого, оранжево-красного, желтого)
    • и 4-х дополнительных цветов (фиолетового, коричневого, черного и серого).

    Каждый цвет имеет свой номер и символизирует определенные потребности, эмоциональные состояния и основные способы компенсации, фрустрации неудач.

    Синий цвет символизирует спокойствие, удовлетворенность.

    Зеленый – чувство уверенности, настойчивости, упорство, иногда упрямство.

    Оранжево-красный – силу воли, агрессивность, наступательность, доминирование, возбуждение, автономность.

    Желтый – активность, стремление к общению, экспансивность, веселость.

    Основные цвета должны занимать первые позиции.

    Дополнительные цвета символизируют тревожность, стресс, страхи, огорчения.

    Выбор в области основных цветов связан с осознаваемыми тенденциями, а среди дополнительных – со сферой бессознательного.

    Таким образом, интерпретируется не столько символика цвета, сколько комбинации цветов и предпочтения, т. е. те позиции, которые занимают основные и дополнительные цвета в выборе испытуемого.

    Процедура проведения:

    • Испытуемому предлагают выбрать «самый приятный» цвет, не соотнося его ни с представлениями об одежде (идет ли к лицу), ни с обивкой мебели, ни с чем-либо другим. Необходимо выбрать предпочтительный цвет из 8-ми предложенных.
    • Далее испытуемый должен выбрать наиболее приятный цвет из оставшихся и т.д. таким образом, получается ряд квадратов, в котором цвета располагаются по их привлекательности для обследуемого.
    • В интерпретации и анализе результатов важно: какую позицию в выборе испытуемого занимает тот или иной цвет, какие цвета (основные или дополнительные) стоят на первых позициях, а какие – на последних. 
    • Первые два цвета считаются явно предпочитаемыми, указывают на цели и способы достижения,
    • Третий и четвертый – предпочитаемыми, указывают на истинное положение вещей, ситуацию, в которой человек себя ощущает, образ действий, который подсказывает сложившаяся ситуация.
    • Пятый и шестой – нейтральными, безразличие, невостребованные в данный момент резервы, бездействующие особенности личности.
    • Седьмой и восьмой – вызывающими антипатию, негативное отношение, указывают на подавленные потребности.

     

    Тест основан на предположении о том, что:

    • выбор цвета отражает нередко направленность испытуемого на определенную деятельность, настроение, функциональное состояние и наиболее устойчивые черты личности.
    • тест основан на разработанной Люшером теории личности, имеющей два основных измерения: активность – пассивность и гетерономность – автономность.

    как правильно расставить цвета? Как пройти тест Люшера

    Сегодня многие знают, что цветовая гамма оказывает определенное влияние на психику человека. Многие проблемы можно решить, правильно подобрав цвет. Грамотный подбор сочетания цветов привлечет покупателей в магазины и рестораны. Уютный интерьер также можно создать, используя правильные оттенки. Для получения психологической помощи люди проходят тестирование по Люшеру. Как правильно расставить цвета? Итак, как подсказывает интуиция.Интерпретация и анализ результатов этого теста показывают состояние человека за определенный период времени.

    Тест Люшера — детская игра или научный инструмент?

    Конечно, трудно поверить, что столь простая методика диагностики может показать достоверные результаты, особенно человеку, далекому от такой науки, как психология. Однако научно подтверждены следующие преимущества этого теста:

    • Проба Люшера — это метод экспресс-диагностики, который занимает не более пяти минут.Кроме того, это позволяет не прибегать к прямому допросу испытуемого.
    • Субъективно повлиять на результат во время теста Люшера невозможно — это влияет и на сам процесс диагностики, и на обработку и расшифровку показанных результатов. То есть проба Люшера, ответы на которую невозможно предугадать, — это объективная диагностика состояния человека.
    • С помощью этого метода можно без консультации с опытным психологом выяснить причины и структуру многих недугов или их симптомы.
    • Тест Люшера позволяет выявить как конституциональные особенности характера пациента, так и его текущее психологическое состояние.
    • Этот диагностический метод содержит подробные рекомендации для лечащего врача при использовании как в гомеопатической, так и в психотерапевтической практике.
    • Причины многих заболеваний, а также профессиональные качества испытуемого позволяют диагностировать пробу Люшера. Описание результатов также раскроет многие черты характера испытуемого.

    Плод многолетнего труда

    Макс Люхер — швейцарский психолог, создавший цветовой тест, получивший мировую известность. И сделал он это на заре своей научной деятельности, будучи еще совсем молодым ученым. К своим 16 годам Люшер уже приобрел прочную теоретическую базу и много работал над собственными научными работами и разработками. Например, в начале 1940-х годов одним из хобби ученого было создание альтернативной типологии персонажей.

    В своей работе Люшер выделил цветовое восприятие как индикативную функцию психики личности, дающую представление о характере персонажа, а также о психоэмоциональном состоянии человека.В ходе этой научной деятельности Макс Люшер пришел к выводу, что цветовое восприятие каждого человека универсально, а эмоциональное — чисто индивидуально. На основании этого Люшер сделал следующий вывод: можно использовать цветовые тесты как диагностический метод в психиатрии и психологии.

    Характеристики цветов по Люшеру

    Люшер разделил цвета на 4 дополнительных и 4 основных. Дополнительные — это коричневый (символизирует стресс), серый или нулевой (символ горя), фиолетовый (символизирует тревогу) и черный (символ опыта).

    Основные цвета — синий, символизирующий спокойствие и удовлетворение, оранжево-красный — символ агрессии, силы воли, азарта, сине-зеленый, символизирующий упорство, уверенность и настойчивость, а светло-желтый — символ активности и веселья.

    Физиологические характеристики цветов

    Эксперименты показали, что при длительном рассмотрении оранжевого цвета люди испытывали стимулирующий эффект, например, учащение сердцебиения, дыхания, повышение давления и так далее.Красный цвет также способен оказывать возбуждающее действие на нервную систему.

    А вот синий по опыту показал совершенно противоположные результаты: снижение давления, замедление дыхания и сердцебиение. То есть экспериментально доказано, что темно-синий цвет оказывает успокаивающее действие на организм человека в целом и на вегетативную нервную систему в частности (все сложные процессы организма, которые осуществляются непрерывно и бессознательно, например, пищеварение , сердцебиение и легочная активность регулируются вегетативной нервной системой).

    Можно ли использовать тест Люшера, если тестируемый страдает дальтонизмом?

    Этой проблемой занимался Л. Стейке. Ученый проверил тест Люшера на возможность использования его на дальтонизм. Л. Стейке изучал контрольную группу недальтонцев и лиц, страдающих полной или частичной слепотой к зеленым и красным цветам. Результаты обширных статистических исследований показали, что дальтонизм при прохождении теста Люшера не играет абсолютно никакой роли.

    Как пройти тест Люшера?

    Согласно описанию теста, выбор одного из четырех основных цветов указывает на желаемое состояние человека, а выбор дополнительного цвета покажет фактическое положение испытуемого.

    Результатом теста является составление восьми позиций, из которых первые две показывают выраженное предпочтение, третья и четвертая — предпочтение, пятая и шестая — нечувствительность к цвету, а седьмая и восьмая — полная антипатия испытуемых. к цвету.

    Во время теста психолог записывает цвета, выбранные испытуемыми, в виде списка чисел в порядке предпочтения, указывая при этом их позиции. Интерпретация полученных значений дает результаты. Прежде всего, они описывают положение четырех основных цветов с оговоркой, что их положение не является пятым. В противном случае можно сделать вывод, что у тестировщика есть беспокойства и неудовлетворенные потребности.

    На основании интерпретируемого теста Люшера, а также при сравнении его с анкетой, беседами с испытуемым можно судить о его личностных качествах и личностных качествах.

    Требования к цветам

    Психологи считают, что цветовой тест Люшера необходимо проводить при естественном освещении, ни в коем случае при свете ламп в помещении. В этом случае прямые солнечные лучи не должны влиять на цветовую диаграмму. Полный тест Люшера должен проводиться исключительно с использованием оригинальных карточек размером 8 на 8 сантиметров. В противном случае материал для теста считается непригодным.

    Однако проведенные исследования показали, что цветовой тест Люшера можно проводить с монитора компьютера, но при этом необходимо учитывать, что каждое устройство имеет свою цветовую передачу.

    Преимущества и недостатки теста Люшера

    Бессознательные процессы диктуют выбор цвета — это основа, на которой основан тест Люшера. Правильный выбор цвета зависит от того, кем является человек, а не от того, как он себя видит или кем хочет стать, как в большинстве случаев это происходит при использовании других методов опроса.

    Сторонники теста Люшера как методики диагностики психофизического состояния человека утверждают, что этот метод интервьюирования позволяет провести глубокий и в то же время быстрый анализ личности на основе информации, полученной при обычном ранжировании цветных карт. .

    Проба Люшера: как правильно расположить цвета?

    Методика, созданная Люшером, — одним из самых любимых психологов. В тройку лидеров по-прежнему входят тесты Кеттелла и Айзенка. Кроме того, этот тест часто необоснованно используется для отбора людей. Почему? Потому что он часто дает много полезной информации о человеке за короткое время. И это неразумно, потому что полный тест Люшера — это методика диагностики не свойств личности, а ее состояния. Опытным путем доказано, что через несколько месяцев люди раскладывают цвета совершенно по-другому. Подбирать людей необходимо по устойчивым во времени характеристикам, например, по интеллекту.

    Кроме того, обойти тест Люшера несложно. Как правильно расставить цвета — это все, о чем нужно будет помнить. Есть идеальная последовательность из восьми цветов.

    Существует большое количество интерпретаций теста Люшера. Поэтому, если вы не хотите быть беременной женщиной, алкоголиком или наркоманом в глазах психолога, лучше расположить цвета в последовательности, близкой к идеальной.Это будет своего рода защитным снаряжением.

    Итак, вы прошли тест Люшера. Как правильно расставить цвета? Правильная последовательность: красный, желтый, зеленый, фиолетовый, синий, коричневый и черный. Также помните, что карты, на которых проводится проба Люшера, имеют своеобразные оттенки.

    Лучше не рисковать и не помещать цвета в идеальную последовательность, так как это хорошо известно психологам и называется «аутогенной нормой». Будет лучше, если вы немного измените цвета. В идеале в первую очередь должны быть основные цвета от красного к синему, а затем дополнительные. Вы можете поменять местами, например, желтый и красный. Не сдвигайте синий цвет на шестое место! Вы можете изменить его на фиолетовый.

    Отчет об успеваемости студентов за 2015-2016 гг.

    Уважаемые родители и студенты,

    Мы рады сообщить, что опубликованы результаты LEAP ELA, математики и естествознания за 2015–2016 годы. Наши студенты проделали потрясающую работу по подготовке и сдаче этих экзаменов. Наши сотрудники неустанно работали, чтобы идти в ногу с изменениями в учебной программе, проводить практические экзамены и впервые готовить наших студентов к онлайн-тестированию LEAP.Lusher была единственной школой в совете приходской школы Орлеана, которая сдавала этот экзамен онлайн. Мы отправим индивидуальные отчеты учащихся домой в пятницу, 19 августа 2016 г. Для родителей учащихся, которые впервые в Lusher, пожалуйста, используйте этот документ и его ресурсы, чтобы быть в курсе о предстоящем тесте весной 2017 года.


    Внизу «ELA» и «Математика» вы найдете процент учащихся на каждом уровне успеваемости для школьного округа и штата. Обратите внимание, что эти проценты не включают наших учеников 7 и 8 классов, которые изучают алгебру I или геометрию, которые являются предметами средней школы. 2015-2016 учебный год был первым случаем, когда нашим учащимся не пришлось сдавать тест на уровне своего класса по LEAP и тест по окончанию средней школы (EOC). В результате отсутствия двойного тестирования наших учеников и усердной работы учителей и учеников, ВСЕ наши ученики 7 и 8 классов получили отличные оценки по EOC, что можно приравнять к продвинутым по LEAP.Ниже приведено руководство для лучшего понимания отчетов учащихся по ELA и математике LEAP. Отчеты студентов EOC были отправлены домой в мае 2016 года.


    Поскольку стандарты содержания естественных наук будут пересмотрены в течение 2016–2017 учебного года, оценки естествознания весны 2017 г. (LEAP и iLEAP) для классов с 3 по 8 будут построены так же, как и оценки предыдущих лет. Это означает, что дизайн теста и метод проведения (бумажное тестирование) не изменятся, равно как и отчет учащегося.


    Нет результатов по общественным исследованиям. В течение 2015–2016 учебного года Департамент разработал и протестировал новые тестовые вопросы для 3–8 классов, чтобы оценить стандарты содержания социальных исследований 2011 года. Новые вопросы теста будут использоваться для создания новых оперативных итоговых оценок, которые будут проводиться в классах с 3 по 8 весной 2017 года.


    В этом документе вы найдете несколько ресурсов Министерства образования Луизианы, которые помогут вам и нам интерпретировать данные:








    Календарь аттестации LEAP в Lusher Charter School на 2016-2017 гг .:

    6 класс
    LEAP Онлайн-тестирование по английскому языку, математике и общественным наукам (3-7 апреля 2017 г.)

    7–8 классы
    LEAP Онлайн-тестирование по английскому языку, математике и общественным наукам (28 апреля — 5 мая 2017 г. )

    7-8 классы
    Контрольные работы в конце курса (28 апреля — 5 мая 2017 г.)

    (для студентов, изучающих алгебру I или геометрию)

    6–8 классы
    Тестирование на основе научных документов LEAP (4 мая 2017 г.)



    Как всегда, свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.


    Шарлин Эберт Кендра Генри Клэр Ори

    [email protected] [email protected] [email protected]

    Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера на прием файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    Загрузить Цветовой тест Люшера

  • Цветовой тест Люшера — это психологический тест, изобретенный доктором Максом Люшером в Базеле. Люшер полагал, что сенсорное восприятие цвета является объективным и универсальным для всех, но что цветовые предпочтения являются субъективными и что это различие позволяет объективно измерять субъективные состояния с помощью тестовых цветов.
  • Цветовой тест Люшера, несмотря на удивительную легкость и скорость, с которой его можно проводить, представляет собой «глубокий» психологический тест, разработанный для использования психиатрами, психологами, терапевтами и теми, кто профессионально занимается сознательными и бессознательными характеристиками. и мотивации других.
  • Цветовой тест Люшера Test C, Test Verlag, Базель, 1948. Программа C, Кай Арсте, 2000. Добро пожаловать в мою онлайн-версию более короткого личностного теста, разработанного доктором Дж.Макс Люшер, на основе выбора цвета. В этом тесте испытуемый дважды выбирает восемь цветов в порядке их предпочтения, и интерпретация основана на этом выборе.
  • Цветовой тест Люшера, несмотря на простоту и скорость, с которой его можно проводить, представляет собой «глубокий» психологический тест, разработанный для использования психиатрами, психологами, врачами и теми, кто профессионально занимается сознательными и бессознательными характеристиками и мотивации других.
  • «Восьмицветный» тест Люшера — экспериментальный метод, позволяющий провести параллель между цветовыми предпочтениями и характеристиками отдельных объектов.Первое тестовое издание, разработанное М. Люшером, было опубликовано в 1948 году, также известное как «восьмицветный тест Люшера». Эта цветовая викторина позволяет определить
  • Простое объяснение Цветовой тест Люшера — это личностный тест, который регистрирует цветовые предпочтения человека для выявления факторов жизненного стресса и связанных с ними личностных черт. Этот цветовой тест в основном основан на психологических и физиологических реакциях человека на цвета. Он был разработан доктором Максом Люшером в Швейцарии и основан на
  • ColorQuiz — бесплатном пятиминутном личностном тесте, основанном на десятилетиях исследований цветных психологов по всему миру.Здесь нет сложных вопросов, вы просто выбираете цвета одним щелчком мыши! Результаты вашего теста полностью конфиденциальны, и мы не храним их. Пройди тест сейчас.
  • Цветовой тест на основе доктора Макса Люшера — один из самых точных инструментов всех времен. По словам доктора Макса Люшера, создателя этого теста, каждый цвет имеет определенное значение.
  • ColorQuiz — это бесплатный пятиминутный личностный тест, основанный на десятилетиях исследований цветных психологов со всего мира.Здесь нет сложных вопросов, вы просто выбираете цвета!
  • Цветовой тест Люшера. 1. Выберите следующие цвета, щелкнув по ним, в том порядке, в котором они вам нравятся, начиная с того, который вам нравится больше всего. Или завершите тест и закройте окно в любой момент. После того, как вы выбрали последний цвет, вам будет предложено снова выбрать один из тех же цветов.
  • 16 июля 2013 г. Цветовой тест Люшера — это психологический тест, изобретенный доктором Максом Люшером в Базеле, Швейцария.3. Макс Люшер считал, что сенсорное восприятие цвета является объективным и универсальным для всех, но что цветовые предпочтения являются субъективными, и что это различие позволяет объективно измерять субъективные состояния с помощью тестовых цветов.
  • Цветовой тест Люшера скачать бесплатно — Цветовой тест — психологический анализ личности методом Люшера, Цветовой тест, Цветовой тест MB и многих других программ
  • Принцип цветового теста Люшера заключается в том, что психологическая информация может быть получена путем выбора и отклонения цветов.Упрощенную версию теста можно быстро пройти и интерпретировать. Непрофессионалы могут управлять им самостоятельно, даже до того, как прочитают книгу. На самом деле, рекомендуется прочитать текст заранее, это может помешать выбору цвета.
  • Цветовой «восьмицветный» тест Люшера — экспериментальная методика, позволяющая провести параллель между цветовыми предпочтениями и индивидуальными характеристиками испытуемого. Разработанный известным швейцарским психологом, он был впервые представлен публике в 1948 году.
  • Цветовой тест начинается с того, что участникам предлагается посмотреть на 8 карточек разного цвета, а затем их просят расположить карточки в порядке предпочтения. Используемые цвета делятся на две группы по четыре: вспомогательные цвета — фиолетовый, коричневый, серый и черный, а основные — синий, желтый, красный и зеленый.
  • 11 сентября 2018 г. ح # 3 نتِ ميرة عن Luscher Color Test مع رجاء يدة اختبار لوشر التشخيصي للألوان — Продолжительность. نيرمين منصور Нермен Мансур.
  • ТЕСТ ЦВЕТА ЛЮШЕРА Перевод и редакция Яна А.Скотт на основе оригинального немецкого текста доктора Макса Лийшера Random House New York
  • Сторонники теста утверждают, что этот анализ позволяет провести быстрый и глубокий анализ личности только на основе этой информации о ранжировании цвета. Внешние ссылки Править. Онлайн-версия теста Люшера; Домашняя страница цветового теста Люшера многоязычная, но по умолчанию на немецком языке Краткое описание методов цветового теста Люшера.
  • Цветовой тест Люшера — психологический тест, изобретенный доктором Дж.Макс Люшер в Базеле, Швейцария. Макс Люшер считал, что сенсорное восприятие цвета является объективным и универсальным для всех, но что цветовые предпочтения являются субъективными, и что это различие позволяет объективно измерять субъективные состояния с помощью тестовых цветов.
  • Цветовые предпочтения и их связь с личностью и психологическими качествами уже много лет используются в рекламе, автомобилестроении и индустрии моды. Теперь вы можете получить представление о ваших внутренних трудностях и проблемах с помощью этого высокоэффективного цветового теста.
  • Проведение цветового теста Люшера и Миннесотского многофазного опросника 42 студентов-консультантов. Отчеты о личности были написаны по результатам тестирования, и была оценена степень согласия. Результаты показали небольшое совпадение между ними, что предполагает осторожное использование цветового теста. JAC
  • Цветовой тест Люшера имеет еще одну функцию, о которой вкратце следует упомянуть. Это называется функцией плюс-минус, + / -. Психологи, проводившие тест, считают, что первый и последний цвет дают много информации о человеке; это означает, что цвет, который нравится человеку больше всего, сочетается с цветом, который он терпеть не может.
    • Цветовой тест Люшера — Википедия
    • Цветовой тест Люшера — Пройдите онлайн-тест Онлайн-тестовый планшет
    • Цветовой тест Люшера
    • Цветовой тест Люшера, Макс 9780671731458.
    • Цветовой тест Люшера онлайн — пройдите бесплатный тест по цвету личности
    • Цветовой тест — Цветовой тест Люшера
    • Цветовой тест — Бесплатная загрузка и обзоры программного обеспечения — CNET.
    • Бесплатный пятиминутный личностный тест!
    • Цветовой тест Люшера Выбор цвета 1
    • Цветовой тест Люшера — LinkedIn SlideShare
    • Цветовой тест Люшера — Бесплатные загрузки и обзоры — CNET.
    • Цветовой тест Люшера Макса Люшера — Goodreads
    • Цветовой тест Люшера онлайн бесплатно
    • Что такое цветовой тест Люшера и есть ли доказательства его использования.
    • Цветовой тест Люшера — Знайте, кто вы в глубине души — YouTube
    • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
    • Цветовой тест Люшера Psychology Wiki Fandom
    • Тест Люшера для Android — Скачать APK

    Bury Love Deep

    Bury Love Deep — 25 июля, 2012 50+ видео Воспроизвести весь микс — ТРИФФИДЫ — ПОХОРОНИТЕ МЕНЯ ГЛУБОКО В ЛЮБВИ 1987 Аудио с улучшенным качеством звука YouTube; Украденное имущество — Срок действия.Триффиды — Тема 906 просмотров. 50+.>

    Интегративная проповедь: кафедра в центре

    Интегративная проповедь: кафедра в центре — Кентон С. Андерсон Моя церковь купила новую кафедру в этом году. Серый, портативный, но прочный, дизайн предлагает заниженную функциональность. Новая кафедра, соответствующая современной атмосфере нашей архитектуры и стиля богослужений, призвана обеспечить минимальное вмешательство в процесс общения, в то же время предлагая проповедникам удобное место для отдыха>

    Мой телефон

    Мой телефон — Загрузите это приложение из Microsoft Store для Windows 10 Mobile, Windows Phone 8.1, Windows Phone 8. Смотрите скриншоты, читайте последние отзывы покупателей и сравнивайте рейтинги My Phone.>

    Junebug

    Junebug — 16 сентября 2005 г. Режиссер Фил Моррисон. С Эмбетом Давидцем, Алессандро Нивола, Дэвидом Куном, Алисией Ван Куверинг. Торговец «чужим» искусством едет из Чикаго в Северную Каролину, чтобы встретиться со своими новыми родственниками, бросая вызов равновесию в этом южном доме среднего класса.>

    Криминал и криминология, Руководство для инструктора и файл тестовых заданий

    Криминал и криминология, Руководство для инструктора и Файл тестового задания — Описание.Для всех курсов по введению в криминологию, преступность и общество, введение в уголовное правосудие и смежных областях. С социологической точки зрения эта книга предлагает отмеченное наградами освещение криминологии и освещает вопросы расы, этнической принадлежности, пола и социального класса повсюду.>

    Службы помощи на дому в Лондоне, 1966-1975 годы

    Службы помощи на дому в Лондоне, 1966-1975 — Получите это из библиотеки! Службы помощи на дому в Лондоне, 1966-1975 гг. Дорин Кенни; Совет Большого Лондона. Департамент генерального директора.Отдел политических исследований и разведки.>

    Understanding Earth Ptb

    Understanding Earth Ptb — Купите Understanding Earth Ptb М. Пикока ISBN 9780716725237 в книжном магазине Amazon. Ежедневные низкие цены и бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам.>

    Mental Maths: 7+ Years Bk.3 (Успех в школе)

    Mental Maths: 7+ Years Bk.3 (Success in School) — Прочитайте развивающуюся математику Mental Maths, 5 класс PDF . Теперь вы никогда не запутались, где взять.В этом случае мы всегда обслуживаем многочисленные названия коллекций электронных книг на этом сайте. Конечно, вы можете легко скачать PDF-файл для 5-го года обучения в области математики и умственной математики здесь. Вы также можете выбрать.>

    Значение жизненной ориентации осужденных мужчин с туберкулезом: анализ пилотного исследования

    Доступно в Интернете 30 марта 2020 г.

    DOI
    https://doi.org/10.2991/aebmr .k.200324.166 Как использовать DOI?
    Ключевые слова
    пенитенциарная система, лечебно-исправительное учреждение, туберкулезные осужденные мужского пола, мужчины-заключенные, смыслы жизненных ориентаций, личностные особенности туберкулезных мужчин осужденных
    реферат

    Сегодня в России доля туберкулезных мужчин количество осужденных, отбывающих наказание в тюрьмах, значительно увеличилось.По данным отечественных и зарубежных ученых (Р. Мэй, В. Франкль, А. Адлер, Д. А. Леонтьев, А. И. Ушатиков, В. Г. Деев, Д. В. Сочивко и др.), Формирование смысловых жизненных ориентаций положительно влияет на психологическое состояние человека и положительно коррелирует с эффективностью лечения. В 2018 году с целью изучения личностных характеристик осужденных мужчин, инфицированных туберкулезом, и определения уровня сформированности у них смысловых жизненных ориентаций было проведено пилотное исследование в лечебно-исправительном учреждении Российской Федерации.Особое внимание уделялось выявлению личностных (криминальных, социально-демографических, медицинских, индивидуально-психологических) характеристик осужденных мужчин, инфицированных туберкулезом. Исследование проводилось с помощью комплекса психодиагностических методов и приемов: наблюдение, беседа, праксиметрический метод (анализ личных дел и медицинских карт), тестирование, тест «Методы изучения акцентуаций характера» (Х. Смишек, К. Леонгард), тест «Смысл жизненных ориентаций». (Д.А. Леонтьем), критерий Люшера, методы математической статистики (корреляционный анализ).Установлено, что для осужденных мужчин, инфицированных туберкулезом, характерны негативные психические состояния, акцентуация характера, низкий уровень осмысленности жизненных ориентаций.

    Открытый доступ
    Это статья в открытом доступе, распространяемая по лицензии CC BY-NC.

    Микропластики в полярных водах Арктики: первые зарегистрированные значения содержания частиц в поверхностных и подповерхностных образцах

  • Rochman, C.M. et al. Политика: классифицируйте пластиковые отходы как опасные. Природа 494 (7436), 169–171 (2013).

    CAS Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed Google ученый

  • Пластмассы, Европа. Пластмассы — факты 2014/2015 . Доступно на: http://www.plasticseurope.org/ (дата обращения 1 st май 2015 г.).

  • Барнс, Д. К., Галгани, Ф., Томпсон, Р. К., и Барлаз, М. Накопление и фрагментация пластикового мусора в глобальной окружающей среде. Филос. Т. Рой. Soc. Б. 364 (1526), ​​1985–1998 (2009).

    CAS Статья Google ученый

  • Андрады, А.Л. Пластмассы и окружающая среда (ред. Андради, А). (Джон Вили и сыновья, 2003).

  • Артур, К., Бейкер, Дж. И Бэмфорд, Х. Труды международного исследовательского семинара по возникновению, воздействию и судьбе микропластического морского мусора, Технический меморандум NOAA NOS-OR & R-30.NOAA, Silver Весна, 9–11 сентября 2008 г., стр. 530 (2009 г.).

  • Браун, М.А. в морском антропогенном мусоре (ред. Бергманн, М., Гутов, Л. и Клагес, М.). Гл. 9. С. 229–244 (Springer, 2015).

    Артикул Google ученый

  • Люшер А. Л. в морском антропогенном мусоре (ред. Бергманн, М., Гутов, Л. и Клагес, М.). Гл. 10, 245–308 (Springer, 2015).

    Артикул Google ученый

  • Cózar, A. et al. Пластиковый мусор в открытом океане. P. Natl. Акад. Sci. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. 111 (28), 10239–10244 (2014).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS Google ученый

  • Вудалл, Л.C. et al. (2014). Глубокое море является основным стоком для микропластикового мусора. Рой. Soc. Открытым. Sci. 1 (4), 140317 (2014).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Wagner, M. et al. Микропластик в пресноводных экосистемах: что мы знаем и что нам нужно знать. Enviro. Sci. Европа. 26 (12), 1–9 (2014).

    Google ученый

  • Obbard, R. W. et al. Глобальное потепление высвобождает микропластиковое наследие, застывшее во льдах Арктического моря.Будущее Земли, 2 (6), 315–320 (2014).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Ван Себилль, Э., Англия, М. Х. и Фройланд, Г. Происхождение, динамика и эволюция океанических мусорных пятен от наблюдаемых поверхностных дрифтеров. Environ. Res. Lett. 7 (4), 044040 (2012).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Zarfl, C. и Matthies, M. Являются ли морские пластиковые частицы переносчиками органических загрязнителей в Арктику? Мар.Загрязнение. Бык. 60 (10), 1810–1814 (2010).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Gradinger R. et al. в: Жизнь в Мировом океане. (Эд Макинтайр, А.). Гл. 10, 183–202 (Blackwell Publishing, 2010).

    Артикул Google ученый

  • Бирн, С. К. Стойкие органические загрязнители в Арктике: доклад для делегатов 4-й Конференции Сторон Стокгольмской конвенции о стойких органических загрязнителях (2009) Доступно по адресу: http: // www.akaction.org/Publications/Stockholm_Convention_PDFs/POPs_in_the_Arctic_ACAT_May_2009.pdf (дата обращения: 1 st июля 2015 г.).

  • Trevail, A. M., Gabrielsen, G. W., Kühn, S. & Van Franeker, J. A. Повышенные уровни проглоченного пластика у морских птиц, обитающих в высокогорных районах Арктики, северного гульмара ( Fulmarus glacialis ). Polar Biol. 1–7 (2015).

  • Cole, M. et al. Попадание микропластика в организм зоопланктоном. Envir. Sci. Technol. 47 (12), 6646–6655 (2013).

    CAS Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Мюррей, Ф.И Коуи П.Р. Пластмассовые загрязнения у десятиногих ракообразных Nephrops norvegicus (Linnaeus, 1758). Mar. Pollut. Бык. 62 (6), 1207–1217 (2011).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Люшер А. Л., МакХью М. и Томпсон Р. С. Возникновение микропластика в желудочно-кишечном тракте пелагических и придонных рыб из Ла-Манша. Mar. Pollut. Бык. 67 (1), 94–99 (2013).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Люшер, А.L. et al. Проглатывание микропластика и макропластика глубоководным океаническим китообразным: клювый кит Истины Mesoplodon mirus . Environ. Загрязнение. 2015. Т. 199. С. 185–191.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Коучмен, Л. К. и Аагард, К. в области морской геологии и океанографии арктических морей (под ред. Германа Я.). Гл. 1, 1–72 (Springer Berlin Heidelberg, 1974).

    Google ученый

  • Коттье, Ф.Р. и Венейблс, Э. Дж. Об условиях двойного рассеивания и расслоения на Арктическом фронте, Западный Шпицберген. Polar Res. 26 (2), 152–159 (2007).

    Артикул Google ученый

  • Nilsen, F., Cottier, F., Skogseth, R. & Mattsson, S. Обмены между фьордом и шельфом, контролируемые производством льда и рассола: межгодовые изменения атлантических вод в Исфьорде, Шпицберген. Продолж. Полка Res. 28, № 14, 1838–1853 (2008).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Макбрайд, М.M. et al. Криль, климат и противоположные сценарии будущего для рыболовства в Арктике и Антарктике. ICES J. Mar. Sci. fsu002, 1–22 (2014).

  • Кристиансен, Дж. С., Мекленбург, К. В. и Карамушко, О. В. Арктические морские рыбы и их промысел в свете глобальных изменений. Glob. Изменить биографию. 2014. Т. 20. № 2. С. 352–359.

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Люшер, А. Л., Берк, А., О’Коннор, И. и офицер, Р.Загрязнение микропластиком в северо-восточной части Атлантического океана: подтвержденный и случайный отбор проб. Mar. Pollut. Бык. 88 (1–2), 325–333 (2014).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Law, K. L. et al. Пластические скопления в субтропическом круговороте Северной Атлантики. Наука, 329 (5996), 1185–1188 (2010).

    CAS Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed Google ученый

  • Гольдштейн, М.К., Титмус, А. Дж. И Форд, М. Масштабы пространственной неоднородности пластикового морского мусора в северо-восточной части Тихого океана. Plos One 8 (11), e80020 (2013).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed PubMed Central Google ученый

  • Эриксен, М. и др. Пластиковое загрязнение в субтропическом круговороте южной части Тихого океана. Mar. Pollut. Бык. 68, 71–76 (2013).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Reisser, J et al.Вертикальное распределение плавучего пластика в море. Биогеонауки Обсудить. 2014. Т. 11, №11. С. 16207–16226.

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Lucchi, R.G. et al. ПОДГОТОВЛЕНО текущий и прошлый режим потока на контуритовых штольнях к западу от Шпицбергена. Сводный отчет о круизе EUROFLEETS-2, НИС Г. О. Сарс, рейс № 191 . Доступно по адресу: 10.13140 / 2.1.1975.376. (Дата обращения: 1 st май 2015 г.).

  • Сеть прогнозирования морского льда. Arctic Sea Ice Outlook 2014: отчет по окончании сезона . Доступно по адресу: http://www.arcus.org/sipn/sea-ice-outlook/2014/post-season. (Проверено 1 st мая 2015 г.).

  • Strand, J. et al. Морской мусор в северных водах. Технический отчет. (2015) Доступно по адресу: http://norden.diva-portal.org/smash/get/diva2:824655/FULLTEXT01.pdf (дата обращения: 1 st июля 2015 г.).

  • Норвежское агентство по окружающей среде. Источники загрязнения морской среды микропластиком. (2014) Доступно по адресу: http://www.miljodirektoratet.no/Documents/publikasjoner/M321/M321.pdf (дата обращения: 1 st июль 2015 г.).

  • Идальго-Рус, В., Гутоу, Л., Томпсон, Р. К. и Тиль, М. Микропластики в морской среде: обзор методов, используемых для идентификации и количественной оценки. Envir. Sci. Tech. 46 (6), 3060–3075 (2012).

    CAS Статья Google ученый

  • Кукулька, Т., Проскуровски Г., Море-Фергюсон С., Мейер Д. В. и Лоу К. Л. Влияние ветрового перемешивания на вертикальное распределение плавучего пластикового мусора. Geophys. Res. Lett. 39, L07601 (2012).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Collignon, A. et al. Нейстонный микропластик и зоопланктон в северо-западной части Средиземного моря. Mar. Pollut. Бык. 64, 861–864 (2012).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Латтин Г.Л., Мур К. Дж., Зеллерс А. Ф., Мур С. Л. и Вайсберг С. Б. Сравнение нейстонного пластика и зоопланктона на разных глубинах у южного побережья Калифорнии. Mar. Pollut. Бык. 49. С. 291–294 (2004).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Mitra, A. et al. Преодоление разрыва между морскими биогеохимическими науками и науками о рыболовстве; настройка связи зоопланктона. Прог. Oceanogr. 129, 176–199 (2014).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Mauchline J.Биология каланоидных веслоногих ракообразных в «Достижения в морской биологии», Vol. 33 (редакторы Blaxter, J. H. S., Southward, A. J. и Tyler, P. A.) (Academic Press, S. Diego, 1998).

  • Паффенхёфер Г. А. и Ван Сант К. Б. Кормление морских планктонных веслоногих ракообразных на количество и качество частиц. Mar. Ecol. Прог. Сер. 27. С. 55–65 (1985).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ Google ученый

  • Ли, К.-В., Шим, В.J., Kwon, O.Y. & Kang, J.-H. Размерно-зависимые эффекты микрополистирольных частиц в морской копеподе Tigriopus japonicus . Environ. Sci. Technol. 47 (19), 11278–11283 (2013).

    CAS Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed Google ученый

  • Коул, М., Линдек, П., Филемн, Э., Халсбанд, К. и Галлоуэй, Т. С. Влияние микропластиков из полистирола на питание, функцию и плодовитость морских копепод Calanus helgolandicus .Environ. Sci. Technol. 49. С. 1130–1137 (2015).

    CAS Статья ОБЪЯВЛЕНИЯ PubMed Google ученый

  • Эрикссон, К. и Бертон, Х. Происхождение и биологическое накопление мелких пластиковых частиц у морских котиков с острова Маккуори. Амбио 32, 380–384 (2003).

    Артикул PubMed Google ученый

  • Ryan, C. et al. Кормовые предпочтения симпатрических плавниковых ( Balaenoptera Physalus ) и горбатых ( Megaptera novaeangliae ) китов, выявленные с помощью моделей смешения стабильных изотопов.Mar. Mammal Sci. 2014. Т. 30, № 1. С. 242–258.

    CAS Статья Google ученый

  • Гардинер, К. и Дик, Т. А. Распределение головоногих моллюсков в Арктике и связанных с ними хищников. Polar Res. 2010. Т. 29, № 2. С. 209–227.

    Артикул Google ученый

  • Коул, М., Уэбб, Х., Линдек, П. К., Филман, Э. С., Халсбанд, К. и Галлоуэй, Т. С. Выделение микропластика в образцах морской воды, богатых биотой, и морских организмах.Sci. Отчет 4. С. 4528 (2014).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • Дойл, М. Дж., Уотсон, В., Боулин, Н. М. и Шивли, С. Б. Пластичные частицы в прибрежных пелагических экосистемах северо-восточной части Тихого океана. Mar. Environ. Res. 71 (1), 41–52 (2011).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Гольдштейн, М.К., Розенберг, М. и Ченг, Л. Увеличение количества океанических микропластических частиц усиливает откладку яиц у эндемичных пелагических насекомых. Biology Lett. 8 (5), 817–820 (2012).

    Артикул Google ученый

  • Гилфиллан, Л. Р., Оман, М. Д., Дойл, М. Дж. И Уотсон, В. Возникновение пластиковых микробов в системе течения южной Калифорнии. Cal. Coop. Океан. Рыба. 50, 123–133 (2009).

    Google ученый

  • Томпсон, Р.C. et al. Заблудились в море: где весь пластик? Наука, 304, 838 (2004).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Фриас, Дж. П. Г. Л., Отеро, В. и Собрал, П. Доказательства микропластика в пробах зоопланктона из прибрежных вод Португалии. Mar. Environ. Res. 2014. Т. 95. С. 89–95.

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Ивар-ду-Сул, Дж.А., Коста, М. Ф., Барлетта, М. и Циснейрос, Ф. Дж. А. Пелагические микропластики вокруг архипелага Экваториальной Атлантики. Mar. Pollut. Бык. 75 (1), 305–309 (2013).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Ивар до Сул, Дж. А., Коста, М. Ф. и Филлманн, Г. Микропластики в пелагической среде вокруг океанических островов в западной части тропического Атлантического океана, Вода. Воздух. Почва. Опрос. 225 (7), 1–13 (2014).

    CAS Статья Google ученый

  • Козар А.и другие. Накопление пластика в Средиземном море. Plos One 10 (4), e0121762 (2015).

    Артикул CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • de Lucia, G.A. et al. Количество и распространение нейстонного микропластика у западного побережья Сардинии (Центрально-Западное Средиземное море). Mar. Environ. Res. 100, 10–16 (2014).

    CAS Статья PubMed Google ученый

  • Тест Люшера — Политика конфиденциальности

    Политика конфиденциальности

    Алексей создал тестовое приложение Люшера как Бесплатное приложение.Данная УСЛУГА предоставляется Алексеем бесплатно и предназначена для использования «как есть».

    Эта страница используется для информирования посетителей о моей политике в отношении сбора, использования и раскрытия Личной информации, если кто-то решил использовать мою Службу.

    Если вы решите использовать мою Службу, вы соглашаетесь на сбор и использование информации в отношении этой политики. Личная информация, которую я собираю, используется для предоставления и улучшения Сервиса. Я не буду использовать или передавать вашу информацию кому-либо, кроме случаев, описанных в настоящей Политике конфиденциальности.

    Термины, используемые в настоящей Политике конфиденциальности, имеют то же значение, что и в наших Положениях и условиях, доступных на Lusher test, если иное не определено в настоящей Политике конфиденциальности.

    Сбор и использование информации

    Для удобства использования нашего Сервиса я могу потребовать от вас предоставить нам определенную личную информацию, включая, помимо прочего, Алексея Тимохова. Информация, которую я запрашиваю, будет храниться на вашем устройстве и не будет собираться мной каким-либо образом.

    Приложение использует сторонние сервисы, которые могут собирать информацию, используемую для вашей идентификации.

    Ссылка на политику конфиденциальности сторонних поставщиков услуг, используемую приложением

    Данные журнала

    Я хочу сообщить вам, что всякий раз, когда вы используете мою Услугу, в случае ошибки в приложении я собираю данные и информацию (через третьих лиц party products) на вашем телефоне под названием Log Data. Эти данные журнала могут включать такую ​​информацию, как IP-адрес вашего устройства, имя устройства, версия операционной системы, конфигурация приложения при использовании моего Сервиса, время и дата использования вами Сервиса и другие статистические данные. .

    Файлы cookie

    Файлы cookie — это файлы с небольшим объемом данных, которые обычно используются в качестве анонимных уникальных идентификаторов. Они отправляются в ваш браузер с веб-сайтов, которые вы посещаете, и хранятся во внутренней памяти вашего устройства.

    Этот Сервис не использует эти «куки» явным образом. Однако приложение может использовать сторонний код и библиотеки, которые используют файлы cookie для сбора информации и улучшения своих услуг. У вас есть возможность принять или отклонить эти файлы cookie и узнать, когда файл cookie отправляется на ваше устройство.Если вы решите отказаться от наших файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать некоторые части этого Сервиса.

    Поставщики услуг

    Я могу нанимать сторонние компании и частных лиц по следующим причинам:

    • Для облегчения нашего обслуживания;
    • Для предоставления Услуги от нашего имени;
    • Для оказания Услуг, связанных с Сервисом; или
    • Чтобы помочь нам проанализировать, как используется наш Сервис.

    Я хочу проинформировать пользователей этого Сервиса о том, что эти третьи стороны имеют доступ к вашей Личной информации.Причина в том, чтобы выполнять поставленные перед ними задачи от нашего имени. Однако они обязаны не раскрывать и не использовать информацию для каких-либо других целей.

    Безопасность

    Я ценю ваше доверие к предоставлению нам вашей личной информации, поэтому мы стремимся использовать коммерчески приемлемые средства ее защиты. Но помните, что ни один метод передачи через Интернет или метод электронного хранения не является на 100% безопасным и надежным, и я не могу гарантировать его абсолютную безопасность.

    Ссылки на другие сайты

    Эта служба может содержать ссылки на другие сайты.Если вы нажмете на стороннюю ссылку, вы будете перенаправлены на этот сайт. Обратите внимание, что этими внешними сайтами я не управляю. Поэтому я настоятельно рекомендую вам ознакомиться с Политикой конфиденциальности этих веб-сайтов. Я не контролирую и не несу ответственности за контент, политику конфиденциальности или действия любых сторонних сайтов или служб.

    Конфиденциальность детей

    Эти Услуги не предназначены для лиц младше 13 лет. Я сознательно не собираю личную информацию от детей младше 13 лет.В случае, если я обнаруживаю, что ребенок младше 13 лет предоставил мне личную информацию, я немедленно удаляю ее с наших серверов. Если вы являетесь родителем или опекуном и знаете, что ваш ребенок предоставил нам личную информацию, свяжитесь со мной, чтобы я смог предпринять необходимые действия.

    Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

    Я могу время от времени обновлять нашу Политику конфиденциальности. Таким образом, вам рекомендуется периодически просматривать эту страницу на предмет изменений. Я сообщу вам о любых изменениях, разместив новую Политику конфиденциальности на этой странице.

    Эта политика действует с 12 декабря 2020 года

    Свяжитесь с нами

    Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения относительно моей Политики конфиденциальности, не стесняйтесь обращаться ко мне по адресу [email protected].

    Эта страница политики конфиденциальности была создана на сайте privacypolicytemplate.net и изменена / сгенерирована Генератором политики конфиденциальности приложений

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *