Маленький публицистический текст примеры: Публицистический стиль речи — примеры и особенности

Содержание

Определите стилевую принадлежность текста по предложенному плану. План стилистического анализа текста 1.​ Определите стиль текста. Назовите его основные стилевые черты. Как они реализованы в тексте? 2.​ Определите подстиль текста (если возможно). 3.​Адресант, адресат (аргументы). 4.​Охарактеризуйте лексические средства (пласты лексики, наличие терминов и специальных слов, стилистической окраски и др.). Приведите примеры. 5.​ Опишите морфологические и словообразовательные средства (активные части речи и формы, продуктивные аффиксы). Приведите примеры. 6.​Назовите синтаксические средства (частотные конструкции, их особенности). Примеры. 7. Вывод. (Таким образом, в данном тексте реализуются такие стилевые черты, как …, …, … Это является доказательством того, что текст написан в ……ом стиле).

Вариант 2. Учитесь говорить и писать Учиться говорить и писать нужно всё время. Язык – самое выразительное, чем человек обладает. За своим языком надо следить, потому что самая большая ценность народа – его язык, язык, на котором он пишет, говорит, думает. Думает! Это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык. Вернейший способ узнать человека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит… А ведь бывает и так, что человек не говорит, а «плюётся словами». Для каждого понятия у него не обычные слова, а жаргонные выражения. Такой человек хочет показать, что ему всё нипочем, что он выше, сильнее всех обстоятельств, умнее всех окружающих. А на самом деле он труслив и робок, не уверен в себе. И если вы хотите быть по-настоящему интеллигентным, образованным и культурным человеком, то обращайте внимание на свой язык. Говорите правильно, точно и экономно. Если вам приходится часто публично выступать – на собраниях, заседаниях, просто в обществе своих знакомых, то, прежде всего, следите, чтобы ваши выступления не были длинными. Это важно, чтобы вас поняли. Второе правило. Чтобы выступление было интересным, всё, что вы говорите, должно быть интересным и для вас. Постарайтесь, чтобы в вашем выступлении была одна, главная мысль, которой должны быть подчинены все остальные.

Но как научиться писать? Чтобы научиться писать, надо писать, писать письма, дневники. Одним словом: «Чтобы научиться ездить на велосипеде, надо ездить на велосипеде». (Отрывок из книги Д.С. Лихачева «Земля родная»)

Вариант 2.
Учитесь говорить и писать
Учиться говорить и писать нужно всё время. Язык – самое выразительное, чем человек обладает. За своим языком надо следить, потому что самая большая ценность народа – его язык, язык, на котором он пишет, говорит, думает. Думает! Это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык.

Вернейший способ узнать человека – его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит… А ведь бывает и так, что человек не говорит, а «плюётся словами». Для каждого понятия у него не обычные слова, а жаргонные выражения. Такой человек хочет показать, что ему всё нипочем, что он выше, сильнее всех обстоятельств, умнее всех окружающих. А на самом деле он труслив и робок, не уверен в себе.
И если вы хотите быть по-настоящему интеллигентным, образованным и культурным человеком, то обращайте внимание на свой язык. Говорите правильно, точно и экономно. Если вам приходится часто публично выступать – на собраниях, заседаниях, просто в обществе своих знакомых, то, прежде всего, следите, чтобы ваши выступления не были длинными. Это важно, чтобы вас поняли. Второе правило. Чтобы выступление было интересным, всё, что вы говорите, должно быть интересным и для вас. Постарайтесь, чтобы в вашем выступлении была одна, главная мысль, которой должны быть подчинены все остальные.
Но как научиться писать? Чтобы научиться писать, надо писать, писать письма, дневники. Одним словом: «Чтобы научиться ездить на велосипеде, надо ездить на велосипеде».
(Отрывок из книги Д.С. Лихачева «Земля родная»)

Как писать лёгкие тексты / Хабр

Я пишу много текстов, в основном всякую чушь, но, обычно, даже хейтеры говорят, что текст читается легко. Если хотите сделать свои тексты (письма, например) легче, бегом сюда.

Тут я ничего не придумывал, всё из книжки «Слово живое и мёртвое» Норы Галь, советского переводчика, редактора и критика.

Правила два: глагол и без канцелярита.

Глагол – это действие. Глагол делает текст динамичным, интересным, живым. Больше никакая часть речи так не умеет.

Антоним глагола – отглагольное существительное. Это – самое поганое зло. Отглагольное существительное – это существительное, образованное от глагола.

Например: осуществление, реализация, планирование, имплементация, применение и т.д.

Поганее отглагольного существительного только цепочка отглагольных существительных. Например, осуществление планирования, реализация применения имплементации.

Правило простое: там, где можно, заменяйте отглагольные существительные глаголами. Или нормальными существительными, у которых нет глагола-синонима.

Теперь про канцелярит. Чтобы узнать, а точнее – вспомнить, что такое канцелярит, почитайте какой-нибудь закон, положение (в т.ч. внутренние документы компании), или свой диплом.

Канцелярит – это искусственное усложнение текста, чтобы он казался умным или вписывался в какие-то рамки (деловой, научно-публицистический стиль и т.д.).

Говоря проще, если вы пытаетесь казаться умнее, чем есть, когда пишете текст – вы плодите канцелярит.

Применение отглагольных существительных – это тоже канцелярит. Деепричастные и причастные обороты – признак канцелярита. Особенно, когда идет цепочка оборотов, дополнений, сложносочиненных и сложноподчиненных предложений (давайте, вспоминайте школьную программу).

Деепричастные и причастные обороты отличаются тем, что у них есть, скажем так, слово-основание. Например: Ирина, решающая задачу. Уже звучит немного гадко, но, при желании, можно сделать вообще нечитаемым.

Ирина, решающая задачу, напоминает маленького, ничего не понимающего ребенка, который, думая, что чего-то знает об этой, неизвестно откуда взявшейся на его голову, жизни (так, сам запутался уже…), искренне верящего, будто компьютер, принадлежащий ему по праву, будет вечно сносить и терпеть, молча, ни разу не оскалившись, будто пёс, смердящий от прошедшего вчера дождя (блин, что я хотел сказать-то этим предложением…).

С одной стороны, можно закопаться и разобраться в этих правилах и писать, как Лев Толстой, предложения длиной в страницу. Чтобы потом школьники мучились.

Но есть простой выход, который не даст вам испортить предложение. Делайте предложения короткими. Не «Вечерело.», конечно – думаю, достаточно будет предложений длиной в одну-две строки, не больше. Соблюдая это правило, не запутаешься.

Да, и абзацы лучше делать маленькими. В современно мире имеет место т.н. «клиповое мышление» — человек не способен усваивать большие куски информации. Нужно, как ребенку, делить котлету на маленькие кусочки, чтобы он мог их кушать сам, своей вилкой. А если не поделить, то придется сидеть рядом и кормить.

Ну а дальше просто. В следующий раз, когда напишете текст, перечитайте его перед отправкой, и найдите: отглагольные существительные, причастные и деепричастные обороты, предложения длиной больше одной строки, абзацы толще пяти строк. И переделайте.

Как написать презентацию для СМИ: примеры и рекомендации

Содержание

  • Как думать как журналист
  • Как написать презентацию для СМИ
  • Как отформатировать мультимедийную подачу
  • Советы по отправке и дальнейшему развитию вашей презентации

На протяжении десятилетий лучший способ PR-специалиста добиться освещения своей организации или своего клиента — это хорошо написанная и хорошо поставленная презентация в СМИ.

Здесь, в Muck Rack, мы одержимы изучением того, что делает идеальную подачу подхватываемой, а не очень идеальную подачу отвергают работающие журналисты. На этой странице объясняется, что вы должны думать о презентации, что входит в эффективную презентацию и как максимизировать свои шансы на обеспечение освещения, когда вы, наконец, будете готовы отправить ее.

Как думать, как журналист

Специалисты по связям с общественностью часто дают один и тот же совет начинающим специалистам по коммуникациям, надеясь разместить статью: «думай, как журналист». Но что на самом деле означает «думать как журналист» при работе со СМИ? И как мышление журналиста может помочь вам найти подходящего человека для освещения вашей истории?

Понимание ценности новостей

Независимо от того, о каком бите они сообщают, журналисты хотят рассказывать истории, которые охватят максимально широкую аудиторию. Для этого они, как правило, сосредотачиваются на историях, которые содержат некоторую комбинацию определенных тем.

Они называются ценностями новостей.

Если вы хотите, чтобы писатель принял вашу презентацию, она должна заинтриговать его — и быть чем-то, что удовлетворяет ценностям новостей, которые интересуют их читателей. основная шестерка:

  • Своевременность,
  • Воздействие,
  • Известность,
  • Близость,
  • Конфликт и
  • Человеческий интерес.

Своевременность

Своевременность говорит сама за себя — журналисты ищут истории, которые актуальны, актуальны на данный момент или проливают новый свет на то, о чем все уже говорят.

Никто не хочет читать то, о чем уже писали сотни раз, и не хочет читать о находке, сделанной много лет назад. И если их читателям все равно, то и журналистам тоже.

Есть много способов передать своевременную информацию в своей презентации, но всегда лучше показать журналисту, почему ваша история актуальна, на примерах, а не просто рассказывать им и ожидать, что они поверят вам на слово.

Часто это можно сделать с помощью короткого предложения о том, почему эта информация важна не только в целом, но и в данный момент.

Пример

Буквально на этой неделе CDC объявил, что с января по март иммунитет многих офисных работников подвергается все большему риску. Я хотел бы связать вас с Эми МакГиликадди, председателем Фонда работников санитарных служб, чтобы поговорить о том, какие природные средства могут помочь укрепить вашу иммунную систему, чтобы вы могли поделиться этим со своими читателями.

Impact

Еще одна ценность новостей, которая гарантированно привлечет широкий круг читателей, — Impact. Влияет ли история, которую вы представляете, на большое количество людей? Сильно ли эта новость влияет на отрасль, имеющую отношение к читателям журналиста? Если да, то скажите об этом журналисту заранее.

Цифры или статистика особенно полезны для передачи информации журналисту, особенно когда эти цифры получены из независимого источника, а не от вашего клиента.

Пример

Вот как можно дополнить предыдущий пример статистикой, чтобы отразить воздействие:

Только на этой неделе CDC объявил, что иммунитет 4 миллионов офисных работников подвергается риску на 68% каждый год в период с января по март.

Выдающееся положение

Насколько широко известна тема вашего рассказа? Если это человек, то знаменитость или общественный деятель? Возможно, новость касается правительственной организации или любимого национального парка.

Истории, в которых рассказывается о чем-то выдающемся, также не обязательно должны производить впечатление — подумайте обо всех пушистых сплетнях о знаменитостях, которые вы слышали на протяжении многих лет. Сама по себе известность может быть шаткой новостной ценностью, из-за которой история может казаться несущественной, но добавьте угол известности вместе с влиянием или конфликтом, и вы получите историю, от которой трудно отказаться.

Близость

Вы знаете это старое выражение, когда что-то затрагивает нас на личном уровне — мы говорим, что это «близко к дому». Это потому, что новости кажутся более интенсивными и немедленными, когда они происходят рядом. И именно поэтому близость сама по себе имеет новостную ценность.

Питчинг в непосредственной близости — особенно полезная стратегия при выборе журналистов для местных, общественных или региональных СМИ. Что-то случилось со знаменитостью из маленького городка этой газеты? Воздействие вашей истории локализовано в определенной области? В обоих случаях это города и районы, на которые вы должны ориентироваться.

Пример

Давайте возьмем тот же пример подачи и наполним его ощущением близости (для воображаемого журналиста, работающего в местной газете Северной Каролины):

Только на этой неделе CDC объявил, что иммунитет 4 миллионов Каждый год в период с января по март работники скомпрометированы на 68% чаще. Я хотел бы связать вас с Эми МакГиликадди, председателем Фонда работников санитарных служб, чтобы поговорить о том, какие природные средства можно найти в Национальном лесу Фасга для укрепления вашей иммунной системы, чтобы вы могли поделиться этим со своими читателями.

Конфликт

Это кажется очевидным, не так ли? Драма — это сущность конфликта, и большинство историй, от которых невозможно оторваться, представляют собой конфликт на ранней стадии, чтобы зацепить вас. Хорошая подача делает то же самое.

В каждой истории должен быть конфликт, и если вы еще не поняли, в чем заключается ваша история, значит, вы еще не готовы начинать свою презентацию.

Человеческий интерес

Человеческий интерес, иногда называемый новизной, описывает придание миру необычного или увлекательного характера путем рассказа истории о человеке или людях, на которых повлияли другие вышеупомянутые новостные ценности.

Вы, вероятно, видели, как это делается до тошноты в местных новостях один или два раза (Местный житель спасает помет щенков от горящего школьного автобуса и выращивает их как своих собственных, больше в 11!) .

Однако, когда в вашем предложении искусно используется ракурс человеческого интереса, это может помочь сформулировать потенциально скучный или нишевый сюжетный ракурс для гораздо более широкой аудитории.

Пример

Предположим, вы работаете в команде по связям с общественностью в некоммерческой организации по налоговой реформе, расположенной в округе Колумбия. Новость о принятии нового налогового закона может быть уместна только для определенных финансовых операций и усыпит обычных читателей.

Но если вы сможете найти человека, на чей доход повлияло новое законодательство, у вас внезапно появится человеческое лицо, чтобы придать своему шаткому, нишевому и унылому развитию свое человеческое лицо.

Персонализация имеет значение

Вот в чем дело: написание идеальной презентации не будет иметь значения, если вы не продумаете стратегически о том, кому ее отправить. Как еще раз подтверждает исследование Muck Rack State of Journalism, отсутствие персонализации — главная причина, по которой журналисты отказываются от презентаций.

Спортивный обозреватель не хочет писать о дизайнере интерьеров (если только он не является квотербеком), а журналисту-расследователю, вероятно, не понравится рассказ о 17 самых популярных предметах на Etsy.

Даже если случайный журналист примет вашу презентацию, вам не будет никакой пользы от того, что ваш клиент будет упомянут в публикации, которая не будет интересна их целевой аудитории. Вот еще несколько советов по персонализации этих полей.

Внимательно прочитайте предыдущие статьи каждого репортера

Узнайте больше об их точке зрения, стиле письма и о том, как они общаются со своей аудиторией. Вы также должны узнать больше о конкретных темах, на которых они сосредоточены в своем ритме! Один спортивный обозреватель не обязательно освещает ту же игру, что и другой, и один журналист в области здравоохранения может сосредоточиться на фармацевтической промышленности, а другой — на медицинском страховании.

Понимание ценности новостей писателя

Как узнать, на каких новостях следует сосредоточиться при питчинге? Чем больше вы можете включить, тем веселее, но не форсируйте это. Самое главное, изучение того, какие типы новостей ценны для вашего целевого репортера, будет иметь большое значение.

Придайте индивидуальность каждому электронному письму

Большинство людей увидят насквозь стандартное копирование и вставку. Вот пример того, как может выглядеть эта персонализация:

. Привет Лейн,

Мне понравилась ваша статья о том, как мяту можно использовать в качестве естественного средства от простуды. Это правда — я люблю пить чай с мятой, когда у меня немного заложен нос!

Включите контекст о том, кто вы

Добавьте краткое описание, объясняющее журналистам, почему они должны заботиться о вас.

Я представляю нескольких практиков комплексного здравоохранения, в том числе доктора Эми Мак Рэк, которая занимается использованием предметов, найденных в природе, для поддержки вашей иммунной системы.

Убедитесь, что ваша электронная почта имеет правильный адрес

Это само собой разумеется, но дважды и трижды проверьте, что вы приветствуете нужного человека и что вы правильно написали его имя. Эта деталь очень важна, и ее легко исправить.

Не рассылайте массовые электронные письма

Это основное правило. Журналисты пройдут мимо электронного письма, если увидят в нем массу других имен. И использование BCC не является приемлемой лазейкой. Они тоже это видят и делают предположение, что вы не уделяли много внимания, времени или усилий тому, к кому обращались. Журналисты постоянно завалены неуместными и нелепыми предложениями — помните, что ваша конечная цель — установить (или продолжить) отношения с журналистом, которому вы отправляете предложение.

Адаптация к средству, которое вы представляете

Точно так же, как вы персонализируете презентацию для конкретного журналиста, также важно адаптировать вашу презентацию к среде. Например, питчинг телевидения сильно отличается от питчинга радио или даже питчинга подкастов. Подумайте, что может искать репортер в каждом из этих средств массовой информации, и обязательно упомяните об этом в своей информационно-разъяснительной работе.

Адаптация презентации для различных сред

Ваша презентация будет отличаться в зависимости от среды, которую вы представляете. Тележурналист ищет совсем другую историю, чем печатный журналист или подкастер.

Подкасты

Одно из самых фундаментальных различий между вашей стратегией питчинга традиционных журналистов и подкастов проявляется очень рано: на этапе исследования. В отличие от традиционных средств массовой информации, которые обычно принимают предложения и проводят интервью с ключевыми заинтересованными сторонами в рассказах, которые они создают, некоторые подкасты не приглашают приглашенных докладчиков на шоу.

Существует множество различных форматов подкастов, и если подкаст, который вы представляете, не принимает гостей, вы тратите свое время впустую, поэтому важно найти эту информацию заранее.

Прочтите руководство Muck Rack по подкастам здесь.

Телевизор

Самое главное отличие может показаться очевидным, но оно стоит более глубокого погружения. При питчинге на телевидении ваша история должна быть наглядной.

Кроме того, вы должны быть знакомы с шоу, которое продвигаете. Мало того, что телевизионные новостные программы имеют разные сегменты внутри шоу, но и сами шоу могут быть разными. Например, утреннее шоу новостной станции может быть более легким и включать в себя больше развлекательных сегментов, чем 6-часовое. вечерние новости.

Прочтите руководство Мака Рэка по питчингу ТВ здесь.

Радио

Одно из самых больших различий между радио и другими вещательными средствами массовой информации заключается в распределении эфирного времени. Некоторые радиопередачи могут включать гостей в эфир от 15 минут до целого часа, по сравнению с коротким промежутком времени, который вы часто видите на телевидении.

Здесь важно подумать: когда вы даете интервью в прямом эфире на радио, у вас остается гораздо меньше времени на размышления о своем сообщении. Ваш представитель должен быть готов передать свое сообщение на лету.

Прочтите руководство Muck Rack по качке радио здесь.

Журналы

Журналы говорят на своем языке. Например, вы можете слышать, как PR-специалисты и журналисты используют фразу FOB или «Front-of-the-Book». Это включает в себя множество более коротких разделов, которые вы можете найти в журнале, таких как оглавление, заголовок, письмо от редактора и краткие одностраничные темы. FOB очень отличается от того, что вы можете найти в остальной части журнала, и, вероятно, у него даже есть собственный редактор, которого можно представить.

Другим фактором, который делает журналы о питчинге уникальными, является их график публикации. Журналы планируют гораздо дальше вперед (подумайте: по крайней мере, три-четыре месяца) по сравнению с другими типами СМИ, которые часто действуют быстрее.

Прочтите руководство Muck Rack по презентациям журналов здесь.

Предоставленный контент

По мере того, как штаты отделов новостей сокращаются, а все больше аудиторий переходят от печатных изданий к цифровым, у специалистов по связям с общественностью появляется все больше возможностей привлечь внимание своей компании и клиентов к новостям с помощью других тактик, включая предоставленный контент.

В отличие от статьи, написанной репортером о человеке или компании, публикуемый контент пишется непосредственно этим человеком или компанией и отправляется в публикацию. Сообщаемые статьи предназначены для того, чтобы предлагать информацию и точку зрения от первого лица по соответствующим темам, и могут быть отличным способом позиционировать бренд как лидера мнений в отрасли.

Как написать презентацию для СМИ

Теперь, когда вы понимаете, что значит думать как журналист, и как сделать свою презентацию привлекательной для них, пришло время приступить к написанию.

Холодная правда заключается в том, что у вас может быть самая лучшая, самая заслуживающая внимания статья в мире, но если она плохо написана или оформлена, ее не прочитают. А если не прочитают, то и не заберут.

Тем не менее, давайте посмотрим, как написать успешную рекламную презентацию, в том числе как написать сильную тему, как эффективно отформатировать вашу презентацию и что включить в нее.

Как написать тему презентации

Поскольку тема — это первое, что журналист видит в своем и без того переполненном почтовом ящике, создание идеальной темы на основе приведенных выше советов будет пустой тратой времени, если ваша тема скучна, сбивает с толку или преувеличивает.

Это должно быть что-то, что заинтригует журналиста достаточно, чтобы открыть письмо. Вот два способа сделать это:

Будьте откровенны и ясны в том, о чем электронное письмо

Это означает заявить, что это реклама. Им будет легко быстро идентифицировать, когда они просматривают свой почтовый ящик. Что-то вроде «ПИТЧ: [предлагаемое название]».

Будьте кратки и уберите ненужные прилагательные.

Сразу к делу. Подумайте «PITCH: 7 натуральных средств для вашей иммунной системы» или «PITCH: 7 невероятно натуральных и забавных средств, которые сделают вашу иммунную систему лучшей на свете». Иди с первым. Для строк темы, которые 49символов или менее, а не 50 и более, показатель открываемости выше на 12,5%, а рейтинг кликов выше на 75%. Это довольно важно.

Что включить в вашу презентацию

У вас есть тема, которая обязательно должна открыть вашу презентацию, но что она должна включать на самом деле? Логика «думай как журналист» также предполагает, что ваша презентация должна отвечать на вопросы вашего журналиста: кто, что, когда, где и почему.

Это хороший совет, и он связан со значениями новостей, о которых мы упоминали выше.

Контент, который находит отклик у вашей аудитории

Вы не просто отвечаете на эти W для журналиста — вы отвечаете на него для их читателей. Аудитория журналиста может сделать или разрушить его карьеру, и любой журналист, у которого все еще есть карьера в наши дни, постоянно следит за тем, кто их читает. Включите контент, которого жаждут читатели вашего журналиста, заранее, и вы будете на правильном пути.

Списки экспертных источников

Вы также можете предложить источники для своего журналиста, даже если есть большая вероятность, что они уже имеют в виду свои собственные. Не просто предлагайте генерального директора в конце вашего электронного письма (если только он не знаменитость или с ним очень сложно связаться), потому что любой достойный журналист уже знает, как с ним связаться.

Вместо этого проявите творческий подход к источникам. Можете ли вы назвать каких-нибудь экспертов, которые придадут вашей истории убедительности и не предвзято относятся к вашей точке зрения? Их стоит упомянуть в вашей презентации!

На самом деле, исследование Muck Rack State of Journalism показало, что 90% журналистов в этом году снова считают экспертов в академической области одним из самых заслуживающих доверия источников, а руководителей считают надежным источником 75%. Сделайте себя ресурсом для журналиста на раннем этапе, и у вас будут крепкие отношения, которые могут длиться много лет (и много карьерных перемен).

Захватывающие (но не впечатляющие) ссылки

Одну или две статистические данные всегда стоит включить в вашу презентацию, когда это уместно (помните, как хорошо они могут передать воздействие), но не сходите с ума. Графики и диаграммы, огромные объемы данных или контента из технического описания просто затормозят вашу презентацию и приведут к ситуации TL;DR (слишком длинно, не читал).

Вместо этого размещение ссылки на более подробные данные или контекст всегда хорошо смотрится в вашей презентации. Таким образом, если журналист заинтригован, достаточно одного клика, и он приглашает его к дальнейшему участию.

Такой же подход следует использовать при отправке пресс-релиза — заранее написанного объявления о новом или предстоящем продукте, услуге, инициативе, кампании или событии. Это прекрасное дополнение к вашей презентации, но оно не заменит тщательно проработанного и персонализированного сообщения. Помните, что причина номер один, по которой предложения отклоняются, связана с отсутствием персонализации.

Эксклюзивные предложения

Наконец, если вы ориентируетесь на этого журналиста или издание, а не на других, дайте им знать, предложив им эксклюзив! State of Journalism сообщил нам, что колоссальные 75% журналистов с большей вероятностью осветят историю, если им предложат эксклюзив. Только 1% сказал, что они будут менее вероятными.

Как отформатировать презентацию для СМИ

Теперь, когда у вас есть отличная тема и составлена ​​презентация, включающая все необходимое, вам нужно отформатировать ее для проницательного журналиста, чей почтовый ящик переполнен плохими презентациями каждую день. Помните: все, что вам нужно сделать, чтобы выделиться, — это быть лучше, чем подавляющее большинство из них.

Какой длины должно быть сообщение для СМИ?

Исследование «Состояние журналистики 2020» показало, что менее 1/3 опрошенных журналистов хотели получать сообщения длиной не более трех предложений, а еще 61% предпочитали ограничиваться этими сообщениями тремя абзацами. Чем меньше, тем лучше, когда дело доходит до подачи. Но не намного меньше.

Это понимание говорит нам о том, что два-три абзаца — это самое приятное место, которое большинство журналистов хотят развлекать, но оно также говорит о другом факте, упомянутом выше. Ваша презентация должна содержать нужное количество информации: достаточное, чтобы у журналиста было все, что ему нужно, чтобы определить, стоит ли его освещать, но не настолько много, чтобы история была уже написана для него. Это их работа.

Здесь стоит упомянуть одно предостережение: если у вас были отношения с конкретным журналистом в течение многих лет, и вы знаете сделки друг друга, вы, вероятно, сможете обойтись несколькими короткими предложениями для первоначальной подачи. Питчинг — это построение отношений.

Как лучше всего упорядочить информацию в презентации? Рассмотрим структуру, которую большинство журналистов использует, сообщая о «важных новостях» — коротких, напористых материалах, представляющих собой прямую информацию — перевернутую пирамиду.

Перевернутая пирамида — это способ организации информации для новостей, который начинается с самой большой и самой новой, выделенной жирным шрифтом информации вверху. По мере того, как часть (или презентация) продолжается, информация становится более гранулированной, с дополнительными цветами и деталями, которые являются частью истории или тона, но не обязательно существенными.

Советы по отправке и реализации вашей презентации

Теперь, когда вы написали убийственную презентацию, что вы с ней делаете? Существует логика, когда вы должны отправить свой питч, а когда вы должны довести его до конца.

У нас есть некоторые общие данные по этому поводу, хотя большая часть того, чтобы отправить вашу презентацию в нужное время, связана со знанием того, когда ваш журналист, скорее всего, уделит ей внимание, которого она заслуживает.

Какое у них расписание? Насколько они обязаны времени цикла новостей? Проведение вашего исследования может иметь большое значение здесь.

Чтобы получить советы по созданию списков СМИ для целевого охвата, ознакомьтесь с нашим руководством по базам данных.

Куда направить презентацию для СМИ

Исследование State of Journalism показало, что электронная почта по-прежнему играет решающую роль, когда дело доходит до питчинга: 93% журналистов предпочитают получать информацию по электронной почте, при этом менее 25% предпочитают любой другой канал.

Хотя это может звучать как крутой олдскульный способ поговорить с репортером, никогда, никогда не берите трубку телефона и не звоните им — серьезно. 69% журналистов предпочли бы, чтобы вы не связывались с ними по телефону.

Отправка презентации

Большинство журналистов не выбирают день недели для отправки презентации (62%), хотя, если есть сомнения, отправляйте свою презентацию в понедельник, день, который предпочитают 20% из них.

64% журналистов любят получать презентации с 5 до 12 часов.

Продолжение

Продолжить или не проследить? Это горячо обсуждаемая тема в мире PR.

Но здесь, в Muck Rack, мы следим за данными и считаем, что отслеживание является важной передовой практикой.

В «Состоянии журналистики» 83% журналистов заявили, что можно продолжить работу в течение первой недели, в то время как очень немногие предпочитают, чтобы их связались с ними через две недели.

55 % журналистов согласны получить одно сообщение о сообщении, на которое они изначально не ответили. Только 10% предпочли бы не получать никакого последующего наблюдения.

Профессиональный совет: Последуйте только один раз. Еще немного, и вы, вероятно, разозлите журналиста, которого вы представляете.

Отслеживание вашего выступления

Теперь, когда ваше предложение открыто для всего мира, как вы можете следить за его успехами?

Многие специалисты по связям с общественностью вздрагивают при упоминании таких слов, как «показатели» или «измерение», но правда в том, что измерить успех ваших презентаций легко, если у вас есть правильный инструмент для этого.

Давайте рассмотрим четыре метрики отслеживания питча, которые стоят вашего времени: процент открываемости, рейтинг кликов, процент ответов и «коэффициент обращений», а также некоторые стратегии улучшения ваших результатов с каждым из них.

Показатель открываемости

Показатель открываемости — это первый элемент, проверяющий успешность вашей презентации. Он показывает соотношение людей, которые действительно открыли вашу презентацию, и всех, кому вы ее отправили.

Это может показаться довольно простой метрикой, но она имеет решающее значение для определения того, удалось ли вашей теме привлечь внимание журналиста.

Ваши открытые ставки будут различаться в зависимости от отрасли и релевантности, но вы должны быть в состоянии определить базовый уровень для вашей организации (например, 10%, если вы видите тенденцию в первых нескольких питчах, которые вы измеряете) и попытаться превзойти его. оттуда. Чтобы улучшить открываемость, попробуйте изменить и протестировать разные темы перед отправкой. Помимо наших советов по написанию четких строк темы выше, есть еще несколько вещей, которые следует учитывать:

Не стремитесь к кликбейтной строке темы, которая жертвует правдивостью ради стиля. Журналисты могут определить, когда строка темы слишком преувеличена, и это не позволит им даже открыть ваше электронное письмо.

Проверить на опечатки. Журналисты живут и умирают благодаря чистоте текста, который они пишут. Когда они видят презентацию с явной опечаткой в ​​строке темы, это обычно считается плохим предзнаменованием и гораздо реже открывается.

Сделайте это личным. Мы уже много говорили о персонализации, но из вашей темы следует, что эта презентация предназначена специально для журналиста, который ее получает, и почти всегда ее откроют (если только вы их не знаете). Иногда достаточно просто упомянуть этого журналиста по имени, но дважды проверьте, чтобы убедиться, что вы не отправляете предложение с заполнителем «Привет XXXX» в строке темы, иначе это может положить конец отношениям навсегда.

Показатель кликабельности

Показатель кликабельности показывает, какое соотношение людей щелкнуло ссылку в вашей презентации по отношению ко всем, кто открыл ее в первую очередь.

Этот показатель может сказать вам, насколько привлекательным является текст вашего выступления и достаточно ли он интересен, чтобы заставить журналиста хотеть большего.

Он также может давать советы по другим аспектам презентации, например, сколько актуальной информации она содержит — слишком много информации помещается в текст презентации, и показатель кликабельности будет низким, потому что у журналиста уже есть все, что ему нужно.

Чтобы увеличить количество журналистов, нажимающих на ваши ссылки в презентации, попробуйте добавить гиперссылки на другой текст в презентации, написать новый текст для ссылки или сократить презентацию, чтобы сосредоточиться на ссылке (особенно если вы можете сегментировать презентацию или посылают его волнами). Поэкспериментируйте с тем, как далеко вы размещаете данную ссылку.

Доля ответов

Доля ответов — это отношение количества ответов, полученных на ваше электронное письмо, к количеству отправленных вами предложений.

Может быть множество факторов, способствующих низкой частоте ответов, включая все, от содержания вашей презентации до времени, уровня персонализации, точности и многого другого.

В опросе Muck Rack о состоянии журналистики приняли участие более 1000 журналистов, как, когда и где им нравится выступать. Усвоение их предпочтений, а также проверка ваших рейтингов кликов и открытий значительно повысят ваши шансы на получение ответа.

«Показатель попаданий»

Ваш «показатель попаданий» – это отношение презентаций, которые действительно обеспечили освещение, к общему количеству отправленных электронных писем.

Это святой Грааль измерения успеха при питчинге — в идеале вы хотите работать над сокращением разрыва между количеством отправляемых вами электронных писем и охватом, который вы получаете, что требует от вас максимально персонализировать свои питчи. Поддержание высокого показателя посещаемости требует от вас применения всех уроков, изложенных в этом руководстве, а не только тестирования и оптимизации коэффициента открываемости, рейтинга кликов и коэффициента ответов.

Вам нужно будет думать как журналист — и писать/структурировать свою презентацию также как он — чтобы получить высокий процент попаданий.

Типы источников — JMC 102: Журналистика и массовые коммуникации

Популярные и научные источники

Основные различия между популярными и научными статьями связаны с аудиторией, для которой периодическое издание написано.

КРИТЕРИИ Популярные журналы или газеты Научные журналы
АУДИТОРИЯ общественность ученых, студентов, специалистов
ВНЕШНИЙ ВИД много цветов, реклама, иллюстрации, короткие статьи в основном текст, черно-белое изображение, графики и диаграммы, длинные статьи с библиографией и сносками
СОДЕРЖАНИЕ тематических статей на актуальные темы; написано для широкой аудитории на понятном языке исследований и статей со сносками; написано для специализированной аудитории с использованием словарного запаса, который не так легко понять среднему читателю
АВТОР(ИТ) написано штатными и внештатными авторами; проверено редакторами авторов исследователей, ученых, специалистов; рецензируемый
ПРИМЕРЫ Время; Деловая неделя; Люди Журнал американской истории; передовые оптические технологии; Журнал прикладной психологии

 

Где найти научные статьи

  1. Введите условия поиска в поле поиска Summon
  2. В списке результатов выберите один из вариантов в меню слева:
  • Научная и рецензируемая
  • Проверено экспертами

Первичные, вторичные и третичные источники

  • Первичные источники могут включать: артефакты, аудиозаписи, дневники, интернет-общение, интервью, письма, рецензируемые журнальные статьи, оригинальные документы, патенты, фотографии, труды, записи организации, выступления, видеоролики, результаты опросов, произведения искусства, веб-сайты.
  • Вторичные источники — это источники и информация, которые создаются «постфактум» и часто носят интерпретативный характер. Примеры вторичных источников включают: библиографии, биографии, критические замечания, комментарии, словари, энциклопедии, истории, журнальные статьи, монографии (кроме художественной литературы и автобиографий), учебники, веб-сайты.
  • Третичные источники объединяют элементы первичных и вторичных источников. Примеры третичных источников включают: альманахи, библиографии, словари, энциклопедии, сборники фактов, путеводители, пособия, учебники.
Вы заметили, что некоторые элементы можно считать первичными, вторичными и третичными?

Иногда бывает трудно определить, что является оригиналом, а что интерпретацией или дистилляцией оригинального произведения. Вот отличное резюме Университета Мэриленда, в котором сравниваются три типа источников:

Teaching and Learning Services.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *