Математические задачки для детей 7 лет: Математика для детей 7-8 лет

Содержание

Математика для детей 7-8 лет

В обучении ребенка родители играют не меньшую роль, чем школьные преподаватели. Разумеется, примеры и задачки по математике для детей 7 лет кажутся взрослым совсем простыми. Но понимать задание и делиться собственными знаниями — вовсе не одно и то же. Онлайн-упражнения по математике для ребенка 7 лет, представленные в соответствующем разделе, призваны помочь в развитии маленького ученика и улучшить усвоение им нового материала. Обучение на сайте «Разумейкин» позволит заинтересовать ребенка миром цифр и облегчить процесс его адаптации к школе.

Задания по математике для детей 7 лет знакомят ребят с числами второго десятка. Справляясь с ними, малыши учатся считать без перехода через десяток и с переходом через десяток. Кроме того, ребята осваивают счет в пределах ста. Развивающие задания в разделе «Математика для детей 8 лет» будут интересны и полезны ученикам 1-2 классов. Выполняя их, ребята смогут отработать и закрепить пройденный материал.

Задания-тесты по математике для детей 7 лет позволяют осваивать эту точную науку в форме обучающей игры. Разрабатывая упражнения, специалисты сайта «Разумейкин» стремились сделать их не только максимально понятными и увлекательными, но и действительно полезными в практическом плане. Для каждой задачи для детей 7 лет по математике представлено подробное объяснение. Найти его можно в обучающем видео перед упражнением. Соответствующее объяснение к заданиям по математике для дошкольников, школьников 7 лет и старше предоставляется также в ситуации, когда ребенок дал неправильный или недостаточно полный ответ.

Как подается обучающий материал?

Чтобы развивающие игры в разделе «Математика для детей 7 лет» давались юным непоседам легко и были действительно интересными, сотрудники сайта «Разумейкин» дополнили каждое упражнение тематическими картинками. Кроме того, в них присутствует аудиососпровождение, а некоторые задачи даже задействуют двигательную сферу. Все задания-игры в разделе «Математика для детей 7-8 лет» можно выполнить в онлайн-режиме.

Как осуществляется оценка результатов?

Специалисты развивающего сайта «Разумейкин» разработали целую систему поощрений. Справляясь с заданиями по математике, дошкольники, школьники 7 лет и более старшие дети получают виртуальные награды. На нашем сайте предусмотрены медали, кубки, вымпелы и грамоты. Мы убеждены, что таким образом можно повысить интерес ребят к самостоятельному обучению и выработать положительную мотивацию.

Практически все задачи-игры в разделе «Математика для детей 8 лет» оцениваются в зависимости от того, с какой попытки ребенок дал правильный ответ. В случае необходимости ребята могут вернуться к сделанному упражнению. Выполнив его повторно, юные ученики смогут улучшить предыдущий результат и станут обладателями более высокой награды.

Ваш ребенок уже готов начать обучение? Предварительно мы рекомендуем пройти тестирование. Полученные результаты помогут понять, на каких темах потребуется остановиться более детально. Кроме того, родители смогут определить, какие именно упражнения в разделе «Математика для детей 8 лет» лучше выполнить в первую очередь.

Математические загадки — загадки по математике для детей

Математика — точная наука, которая необходима всем. Она требуется не только для специализированных научных вычислений, но и в быту. Занятия математикой развивают интеллект, так же как спортивные упражнения помогают прокачать мышцы.

В этой статье мы собрали для вас загадки на математическую тематику в стихах, с ответами. Для удобства загадки разделены по возрастам: для дошкольников и учеников 1, 2, 3, 4 классов. Надеемся, наши загадки помогут показать ребенку, что математика — очень интересная и занимательная наука. Постарайтесь разгадать их со своим ребенком — может, у него скрытый математический талант?

 

Математические загадки для дошкольников

Тут собраны 8 загадок о математике для ребят дошкольного возраста, которые помогут вам весело и интересно провести время.

 

Хочешь верно все считать?

Знаки требуется знать.

Поселились в мудрой книжке

Развеселые братишки.

Их десяток, кто они?

Ну-ка быстро назови!

Показать ответ

 

Сколько крыльев у зайчонка?

Сколько перьев у слоненка?

Как далеко летает кроль?

Скажет детям цифра …

Показать ответ

 

Три очень спелых сливы

На дереве качались.

Две сливы съел Андрюша.

А сколько же осталось?

Показать ответ

Ответ: одна слива

 

Два котенка, пять бельчат

Ходят дружно в детский сад.

Подсчитайте мне скорей,

Сколько в группе малышей.

Показать ответ

 

Шесть лебедей отправились в путь.

Три присели отдохнуть.

Сколько птиц под облаками,

Скорее подсчитайте сами.

Показать ответ

Ответ: три лебедя

 

Три конфеты у Мариши,

Пять еще отдал ей Миша.

Надо срочно сосчитать,

Сколько будет три плюс пять.

Показать ответ

Ответ: восемь конфет.

 

У сирени цветка — 4 лепестка.

А сколько лепестков у двух таких цветков?

Показать ответ

Ответ: восемь лепестков

 

Три веселых белочки

Греются на веточке.

Еще одна прибежала,

Сколько белочек стало?

Показать ответ

Ответ: четыре белочки

 

Математические загадки для 1 класса

В этом разделе вы найдете восемь загадок на математическую тематику для учащихся первых классов.

 

В заповеднике бывали

И мартышек там видали:

Три сидели на земле,

Две крутились в колесе,

А четыре обезьянки грели пузики в траве.

Сосчитать успели,

Сколько их на самом деле?

Показать ответ

Ответ: девять обезьян

 

Стайка насекомых надо мной кружит.

Сколько насекомых в ухо мне жужжит?

Четыре мухи и пчела,

Один комар и три жука.

Показать ответ

 

Не овальный и не круглый,

С треугольником я дружный.

Прямоугольнику — как брат.

Называюсь я — …

Показать ответ

Ответ: квадрат

 

На ветке два бельчонка

Продавали распашонки.

Прибежали еще пять.

Сколько будет торговать?

Показать ответ

 

С буквой «А», иль даже «О»

Он не значит ничего.

Но добавь перед ним единицу —

Вмиг в десятку превратиться.

Показать ответ

 

Дети знать должны во всем мире,

Дважды два неизменно — …

Показать ответ

 

Семь забавных лягушат

Погулять на пруд спешат.

Только два из них отстали,

Остальные побежали.

А теперь ответ скажи,

Сколько лягушек впереди.

Показать ответ

 

Я — желанная отметка

И встречаюсь я нередко.

Кто меня получает,

Лучше всех предмет знает.

Показать ответ

Ответ: пятерка

 

Математические загадки для 2 класса

Ниже представлены загадки о математике для учеников вторых классов.

 

Посмотри на руль, на блюдо,

На тарелку, колесо.

Это форма в виде …

Ну-ка назови ее.

Показать ответ

 

Пятнадцать яблок лежало в корзинке,

Три яблока взяла Маринка.

Еще двумя угостилась Иринка.

Сколько яблок осталось в корзинке?

Показать ответ

Ответ: десять яблок

 

Он не злой, но отнимает —

Лишь работу выполняет.

В вычитаньи — не слабак.

Все мы знаем этот знак.

Показать ответ

 

Мое предназначение —

Цифр соединение.

Я сложенье выполняю,

Ребятишек обучаю.

Показать ответ

Ответ: знак «+»

 

На тарелке 20 слив,

Вид их сказочно красив.

Съела 8 слив Наташа,

Сколько слив осталось Маше?

Показать ответ

 

Громко нам звенит звонок —

Математики урок.

Сидим за партами и вот:

Мы выполняем устный … 

Показать ответ

 

На первый взгляд меня нет.

Кто я, дайте ответ?

Со мною единица

В десятку обратиться.

Показать ответ

 

Хочешь сумму получить?

Попробуй два числа …

Показать ответ

Ответ: сложить

 

Математические загадки для 3 класса

Здесь вы найдете загадки про математику для учащихся третьих классов.

 

Учим, повторяем

И не забываем.

Трижды три — девять,

Четырежды четыре — шестнадцать.

Чтоб ее запомнить — придется постараться.

Показать ответ

Ответ: таблица умножения

 

День Рождения у орлицы.

В гости к ней собрались птицы:

Три вороны, две совы,

Жаворонка тоже три.

Ласточка и семь синиц,

Сосчитайте сколько птиц.

Показать ответ

Ответ: 17 птиц (16 гостей и сама орлица)

 

Договорились две ноги

Ровные чертить круги.

Показать ответ

Ответ: циркуль.

 

В граммах, килограммах и тоннах тоже,

Измерить каждый ее может.

Показать ответ

 

Два бельчонка маму белку

Ожидают у дупла.

На обед им мама белка

Восемь шишек принесла.

Разделите на двоих,

Сколько каждому из них?

Показать ответ

Ответ: по четыре шишки

 

В книге 45 рассказов

И всего 13 сказок.

Посчитай, на сколько сказок

В книге меньше, чем рассказов.

Показать ответ

 

Грибы бельчата собирали,

Их в корзинку отправляли.

Грибов там было 36.

То есть каждому по 6.

Подсчитать бы нужно нам,

Сколько белок было там.

Показать ответ

 

Дядя Вася — рыболов.

Нам принес большой улов:

Большущих 30 карасей,

В три раза меньше окуней.

Каков у дяди был улов?

Ответить кто-нибудь готов?

Показать ответ

Ответ: всего 40 рыб

 

Математические загадки для 4 класса

Напоследок мы подготовили еще десяток загадок для четвероклассников.

 

Наш соседский карапуз

За 10 слив продал арбуз.

Сколько стоят 5 арбузов

У того же карапуза?

Показать ответ

 

Наш верный и надежный друг,

Без него мы, как без рук.

С большими числами действия совершает,

Результат нам сообщает.

Показать ответ

Ответ: калькулятор

 

Его нужно нам решить,

А значит, корень раздобыть.

Каждый быстро, без сомнений,

Поймет, что это — …

Показать ответ

Ответ: уравнение

 

Нам в примерах помогают,

Порядок действий определяют.

Показать ответ

 

Бывает он острым,

Бывает тупым.

Но чаще всего,

Он бывает прямым.

Показать ответ

 

Про это знает целый мир,

Нам угол измеряет …

Показать ответ

Ответ: транспортир

 

Сварила котятам кошка

36 рыбешек.

Всем по три хватило.

Сколько котят было?

Показать ответ

Ответ: 12 котят

 

Принесла во двор синица 8 колосков пшеницы.

В каждом колоске пшеницы 12 зернышек хранится.

Сколько зернышек пшеницы

В землю уронила птица?

Показать ответ

Ответ: 96 зернышек

 

Математика и логика для детей 7-13 лет

Развиваем логическое мышление через решение сюжетных математических задач в интерактивном игровом формате

узнать подробнее

Задания для детей 7 лет, задачи и развивающие задания, распечатать

Дата публикации: .

Развивающие задания детям 7-8 лет. Скачать и распечатать бесплатно в pdf


Задания на темы: сопоставление и работа с числами и объектами, сложение предметов с картинками, сложение и вычитание чисел до 5, до 10 и до 20, работа с аналоговыми и цифровыми часами (правильное определение времени), работа с числами (расположение чисел в порядке возрастания и убывания).


Что должен знать ребёнок в возрасте 7 лет


–Считать от 1 до 10, прямой и обратный счет. В заданной числовой последовательности заполняет числа, если они пропущены.
– Знать и применять понятия «больше, равно, меньше».
– Уметь увеличивать или уменьшать количество на «1» и на «2».
– Знать основные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, пятиугольник, ромб, овал, трапецию, куб, шар, цилиндр.
– Уметь делить предмет на две, три,четыре части.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

1. Задания на работу с числами.


В какой группе 12 мотоциклов?

В какой группе 9 утюгов?

В какой группе 8 сковородок?

В какой группе 12 утят?

В какой группе 8 столов?

В какой группе 12 змей?

В какой группе 10 морковок?

В какой группе 9 леек?

2. Задания на сложение с картинками.


Сложи количество фигур и напиши правильный ответ.

Сложи количество животных и напиши правильный ответ.

Сложи количество жирафов и напиши правильный ответ.

Сложи количество бегемотов и напиши правильный ответ.

Сложи количество кенгуру и напиши правильный ответ.

Сложи количество волков и напиши правильный ответ.

Сложи количество белок и напиши правильный ответ.

3. Задания на сложение и вычитание чисел до 5, до 10 и до 20.


Стр. 1.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5
0+3=__00=__2+3=__

11=__0+3=__10=__

4+1=__10=__2+3=__

20=__1+0=__21=__

4+0=__00=__4+1=__

11=__2+3=__11=__

4+1=__00=__2+1=__

22=__2+1=__44=__

1+0=__41=__2+3=__

41=__5+0=__00=__

4+0=__44=__2+0=__

Стр. 2.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5
1+1=__43=__4+1=__

31=__3+1=__21=__

2+3=__54=__2+0=__

44=__1+0=__21=__

4+1=__52=__5+0=__

40=__3+1=__42=__

0+2=__00=__4+0=__

32=__5+0=__40=__

1+3=__21=__1+1=__

30=__5+0=__10=__

2+0=__10=__4+0=__

Стр. 3.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10
3+0=__11=__2+8=__

00=__1+1=__98=__

7+1=__92=__9+0=__

41=__10+0=__90=__

10+0=__00=__7+3=__

52=__8+1=__00=__

7+3=__11=__8+2=__

108=__1+5=__43=__

5+1=__74=__1+7=__

11=__0+9=__62=__

0+8=__90=__4+1=__

Стр. 4.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10
0+7=__55=__1+2=__

40=__6+1=__106=__

9+0=__00=__3+6=__

32=__5+0=__54=__

6+4=__107=__1+7=__

53=__4+1=__42=__

0+3=__00=__1+3=__

42=__6+0=__82=__

6+0=__72=__7+1=__

82=__1+8=__11=__

9+1=__33=__10+0=__

Стр. 5.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 20
14+6=__65=__13+4=__

52=__20+0=__201=__

8+5=__61=__16+2=__

1710=__7+11=__96=__

9+6=__62=__12+0=__

1311=__14+1=__1010=__

20+0=__30=__5+6=__

82=__10+4=__85=__

2+10=__00=__8+3=__

21=__7+6=__85=__

15+1=__22=__2+6=__

Стр. 6.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 20
17+0=__207=__2+6=__

1712=__14+5=__60=__

10+3=__77=__8+12=__

11=__20+0=__43=__

1+3=__10=__15+0=__

1814=__17+0=__82=__

5+2=__60=__10+6=__

129=__17+0=__52=__

18+0=__1111=__6+2=__

62=__7+9=__21=__

3+4=__130=__4+11=__

4. Задания на работу с часами. Учимся смотреть на часы и правильно определять «Который час?»


Чем отличаются часики слева от часиков справа?

Который час показывают эти часики?

Время цифрами задано в прямоугольнике слева. Нарисуй на циферблате часовую и минутную стрелку. Который час показывает часовая стрелка? А сколько минут показывает минутная стрелка?

Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева.

Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева. Который час будут показывать стрелки через 3 часа, а через 5 часов?

Нарисуй стрелки часов так, чтобы они соответствовали времени, указанному в прямоугольнике слева. Который час будут показывать стрелки через 30 минут? Который час стрелки показывали 40 минут назад?

Произнеси и напиши словами.

Соревнования начались в тот момент, который показывают левые часы. А закончились в тот момент, который показывают правые часы. Сколько времени продолжались соревнования?

5. Задания на счет до 20


Сколько улиток на рисунке?

3. Работа с числами


Расположи числа в порядке возрастания.

Расположи числа в порядке убывания.

Впиши числа в квадратики так, чтобы получился убывающий числовой ряд.

Впиши числа в квадратики так, чтобы получился возрастающий числовой ряд.

6. Задания на сложения


Реши примеры.

Сложи в столбик.

Распознавание чисел до 10.


1. Подчеркни каждую 2.

3 0 2 0 7 1 5 5 10 2

2. Подчеркни каждую 1.

1 5 3 1 8 8 7 7 7 3

3. Подчеркни каждую 6.

2 5 10 9 5 10 6 2 0 3

4. Подчеркни каждую 9.

4 9 3 5 8 4 10 9 9 1

5. Подчеркни каждую 7.

7 3 10 4 3 6 2 2 9 1

6. Подчеркни каждую 3.

5 4 6 5 2 5 0 3 5 7

7. Подчеркни каждую 8.

10 7 5 2 8 4 6 7 4 3

8. Подчеркни каждую 10.

2 10 4 2 3 6 4 10 7 1

Распознавание чисел до 20.


1. Подчеркни каждое число равное 12.

17 16 19 10 20 14 16 17 14 15

2. Подчеркни каждое число равное 15.

12 12 17 13 10 16 14 11 12 16

3. Подчеркни каждое число равное 13.

16 13 19 13 17 20 13 10 10 20

4. Подчеркни каждое число равное 10.

12 15 15 15 20 20 17 19 18 10

5. Подчеркни каждое число равное 16.

11 14 15 13 18 10 11 20 14 11

6. Подчеркни каждое число равное 17.

10 18 17 16 15 13 14 13 17 16

7. Подчеркни каждое число равное 11.

17 17 16 15 17 17 13 10 20 17

8. Подчеркни каждое число равное 18.

12 11 20 18 19 10 11 17 20 19

Какое число больше или меньше заданного на один.


1.Какое число больше 3 на единицу. 2.Какое число меньше 4 на единицу. 3.Какое число больше 2 на единицу. 4.Какое число меньше 6 на единицу. 5.Какое число больше 7 на единицу. 6.Какое число меньше 5 на единицу. 7.Какое число больше 8 на единицу. 8.Какое число меньше 6 на единицу.

Какое число больше или меньше заданного на один.


1.Какое число больше 18 на единицу. 2.Какое число меньше 1 на единицу. 3.Какое число больше 9 на единицу. 4.Какое число меньше 10 на единицу. 5.Какое число больше 14 на единицу. 6.Какое число меньше 17 на единицу. 7.Какое число больше 3 на единицу. 8.Какое число меньше 18 на единицу.

Сравнение трех чисел до 5.


1. Какое число самое большое? 2. Какое число самое маленькое? 3. Какое число самое большое? 4. Какое число самое маленькое? 5. Какое число самое большое? 6. Какое число самое маленькое? 7. Какое число самое большое?

Общий обзор заданий. Формат А4 (jpg.)

Задачи по математике для детей 6-7 лет на сложения и вычитание

Для развития математических способностей у ребенка очень много интересных игр, упражнений, примеров, раскрасок и задач. Они помогают ребенку развивать и лучше считать.

Мы предлагаем Вам интересные задачи по математике для дошкольников 6-7 лет на сложение и вычитание с картинками, а также задачи, развивающие логику и мышление с ответами.

Первая задача

У Оли было 2 мячика, а у Кати 3 куклы. Сколько игрушек было у девочек?

Любая картинка увеличится, если по ней кликнуть:

Задачи для дошкольников по математике

Вторая задача

На дереве сидели 2 птички, к ним прилетела еще одна птичка. Сколько птиц стало на дереве?

Задачи для дошкольников по математике 6-7 лет

Третья задача

Три девочки взяли по 1 шарику в каждую руку. Сколько всего у них шариков?

Задачи для дошкольников по математике

Четвертая задача

В корзине лежало 4 гриба, один гриб оказался несъедобным и его выбросили. Сколько грибов осталось?

Задачи по математике для дошкольников

Пятая задача

Около дома росли 4 дерева, 2 дерева спилили. Сколько осталось деревьев?

Задачи для дошкольников по математике на вычитание

Шестая задача

Мама купила 3 апельсина и 4 банана. Сколько всего фруктов купила мама?

Задачи для дошкольников по математике 6-7 лет

Седьмая задача

У кошки было 5 котят, трех котят отдали. Сколько осталось котят?

Задачи для дошкольников по математике

Восьмая задача

На столе лежали 3 огурца, 5 абрикосов и 2 помидора. Сколько фруктов лежало на столе?

Задачи по математике для дошкольников

Девятая задача

У Кати было 3 шарика, ей подарили еще два шарика. Сколько стало шариков у Кати?

Задачи для дошкольников по математике на сложение

Десятая задача

У Лены было 3 яблока, Саша принес еще два. Сколько яблок было у детей?

Задачи по математике для дошкольников

Одиннадцатая задача

На тарелке лежало 2 конфеты, 1 пирожное и 3 груши. Сколько всего фруктов лежало на тарелке?

Задачи для дошкольников по математике

Двенадцатая задача

В магазине было 12 мячиков, 6 мячиков купили. Сколько мячиков осталось?

Задачи по математике для дошкольников

Тринадцатая задача

На столе лежали 6 апельсинов, 2 абрикоса и 5 яблок. Сколько фруктов лежало на столе?

Задачи для дошкольников по математике

Четырнадцатая задача

Первый класс сделали 6 флажков, а второй класс сделали 9 флажков. Сколько всего флажков сделали дети?

Задачи по математике для дошкольников

Пятнадцатая задача

В магазине на витрине стояло 15 ваз, 6 ваз купили и одну разбили. Сколько осталось ваз?

Задачи для дошкольников по математике

Логические задачи по математике для дошкольников

Шестнадцатая задача

Сколько семечек в пустом стакане?

Семнадцатая задача

На столе лежал 1 апельсин, 2 огурца и 4 шоколадки. Сколько фруктов лежало на столе?

Восемнадцатая задача

Какая птица выводится из яйца, а сама яиц не несет? (Ответ: Петух.)

Девятнадцатая задача

В тарелке лежало 6 яблок. Одно из них разрезали пополам и положили в тарелку. Сколько яблок в тарелке? (Ответ: 6 яблок.)

Двадцатая задача

Одно яйцо варят 5 минут. Сколько минут надо варить 5 яиц? (Ответ: 5 минут.)

Двадцать первая задача

Утка, стоящая на одной ноге, весит 2 килограмма. Сколько весит утка, стоящая на двух ногах? (Ответ: 2 кг.)

Загадки, задачи-шутки — Ошколе.РУ

В период самоизоляции можно использовать время с пользой. Многие дети неравнодушны к умным, пытливым вопросам и заданиям.
Из многообразия математических игр и развлечений детям в дошкольном возрасте доступны, интересны загадки и задачи-шутки, а также логические задачи. В загадках математического содержания анализируется предмет с количественной, пространственной, временной точки зрения, подмечены простейшие математические отношения:
  • Два конца, два кольца, а посредине гвоздик. (Ножницы.)
  • Четыре братца под одной крышей живут. (Стол.)
  • Пять братцев в одном домике живут. (Варежка.)
  • Стоит Антошка на одной ножке. Где солнце станет, туда он и глянет. (Подсолнух.)
  • Ног нет, а хожу, рта нет, а скажу: когда спать, когда вставать. (Часы.)
  • Сидит дед во сто шуб одет, кто его раздевает, тот слезы проливает. (Лук.)
  • В красном домике сто братьев живут, все друг на друга похожи. (Арбуз.)
  • Нас 7 братьев, летами все равные, а именем разные. Отгадай, кто мы. (Дни недели.)
  • В году у дедушки 4 имени. Кто это? (Весна, лето, осень, зима.)
  • 12 братьев друг за другом ходят, друг друга не находят. (Месяцы.)
  • Кто в году 4 раза переодевается? (Земля.)
  • Много рук, а нога одна. (Дерево.)
  • Пять мальчиков, пять чуланчиков, разошлись мальчики в темные чуланчики. (Пальцы в перчатке.)
  • Чтоб не мерзнуть, 5 ребят в печке вязаной сидят. (Рукавица.)
  • Четыре ноги, а ходить не может. (Стол.)

Задачи-шутки — это занимательные игровые задачи с математическим смыслом. Для решения их надо в большей мере проявить находчивость, смекалку, понимание юмора, нежели познания в математике. Построение, содержание, вопрос в этих задачах необычны. Они лишь косвенно напоминают математическую задачу. Сущность задачи, т. е. основное, благодаря чему можно догадаться о решении, дать ответ, замаскировано внешними условиями, второстепенными (ниже приводятся задачи-шутки для детей 6-7 лет).
  1. Ты да я да мы с тобой. Сколько нас всего? (Двое.)
  2. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник? (Положить ее на угол стола.)
  3. Сколько концов у палки? У двух палок? У двух с половиной? (6.)
  4. На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая, ее? (Переложить крайнюю.)
  5. Как с помощью 2 палочек образовать на столе квадрат? (Положить их в угол стола.)
  6. Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км.)
  7. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если будет, стоять на 2 ногах? (2 кг.)
  8. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Четверо.)
  9. Надо разделить 5 яблок между 5 девочками так, чтобы одно яблоко осталось в корзине. (Одна должна взять яблоко вместе с корзиной.)
  10. Росло 4 березы. На каждой березе по 4 большие ветки. На каждой большой ветке по 4 маленькие. На каждой маленькой ветке — по 4 яблока. Сколько всего яблок? (Ни одного. На березах яблоки не растут.)
  11. Может ли дождь идти 2 дня подряд? (Не может. Ночь разделяет дни.)
  12. На столе лежало 4 яблока, одно из них разрезали пополам. Сколько яблок на столе? (4.)
  13. Одного человека спросили, сколько у него детей. Ответ был такой; «У меня 6 сыновей, а у каждого есть родная сестра». (7.)
  14. У какой фигуры нет ни начала, ни конца? (У кольца.)
  15. Как можно сорвать ветку, не спугнув на ней птички? (Нельзя, улетит).
  16. На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел 1 стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе? (3.)
  17. В комнате зажгли 3 свечи. Потом 1 из них погасили. Сколько свечей осталось? (1, 2 другие сгорели.)
  18. 3 человека ждали поезда 3 часа. Сколько времени ждал каждый? (3 часа.)
  19. Сколько ушей у 3 мышей?
  20. Сколько лап у 2 медвежат?
  21. У 7 братьев по одной сестре. Сколько всего сестер?
  22. В первой коробке 10 карандашей, во второй — столько, сколько в первой, а в третьей столько же, сколько во второй. Сколько карандашей в третьей коробке?
  23. Вова уехал к бабушке в понедельник, а вернулся в понедельник на следующей неделе. Через сколько дней вернулся Вова?
  24. Света уехала в пионерский лагерь в субботу. Мама обещала приехать к ней через 5 дней. В какой день недели приедет к Свете ее мама?
  25. В кафе заглянули два папы, два сына и дед с внуком. Сколько мужчин зашли в кафе? (Трое)
  26. В одном семействе было пять сыновей. У каждого по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Шесть)
  27. Трое шагали по дороге, нашли десять гвоздей. Если следом пройдут шестеро, сколько гвоздей они найдут? (Ни одного – предыдущие трое все забрали)
  28. Три девочки играли в куклы час. Сколько часов играла каждая девочка? (Один час)
  29. Катя зажгла пять свечей, а позже две затушила. Сколько свечей осталось? (Две, остальные сгорели)
  30. Бабушка дала детям плетёнку с грушами. Всего в плетёнке было 5 груш – детей тоже пятеро. Как разделить груши между детьми так, чтобы одна груша осталась в плетёнке? (Отдать ребенку одну грушу вместе с корзинкой)
  31. Аня закрыла глаза. Что может увидеть Аня, не открывая их? (Сны)
  32. Как спрыгнуть с лестницы и при этом не разбить коленки? (Надо совершить прыжок с нижней ступени)
  33. Олег увидел зеленого человечка. Что ему нужно сделать? (Перейти дорогу. Зеленый человечек – разрешающий знак пешеходного светофора)
  34. Назовите пять дней недели таким образом, чтобы в ответе не звучали их названия или числовая последовательность. (Сегодня, завтра, позавчера, вчера, послезавтра)
  35. Как верно сказать: «не найду белый желток» или «не найду белого желтка»? (Желток желтый)
  36. Как зажечь спичку, находясь на большой глубине под водой? (Зажечь в подводной лодке)
  37. Когда рыжему коту легче попасть в квартиру? (Когда в квартире открыта дверь)
  38. Серый, маленький, выглядит как слон. Что за животное? (Слоненок)
  39. Правой или левой рукой дети размешивают сахар в стакане? (Размешивают той рукой, в которой ложка)
  40. В какой момент человек может остаться в комнате и не иметь при этом головы? (В момент, когда голова высунется из окна в форточку)
  41. Как сделать, чтобы семеро девчат остались в одном туфле? (Снять с каждой по туфле)
  42. Какого вида камни нельзя найти в океане? (Сухие)
  43. Может ли индюк назвать себя птицей? (Индюк не умеет говорить).

Назначение загадок и задач-шуток, логических задач, занимательных вопросов состоит в приобщении детей к активной умственной деятельности, выработке умения выделять главные, существенные свойства, математические отношения, замаскированные внешними несущественными данными. Они могут быть использованы взрослыми в процессе разговоров, бесед, наблюдений с детьми за какими-либо явлениями, т. е. в том случае, когда создается необходимая для этого ситуация.

😃 Задачи по математике для детей 6-7 лет

Для подготовки ребенка к школе мы предлагаем вам математические и логические задачи по математике для дошкольников. Задачки на сложение и вычитание со счетом до 20.

Математические задачи со счетом до 20

Задача первая

У Лены было 4 конфеты, а у Оли 2 конфеты. Сколько конфет было у девочек?

Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.

Задачи для дошкольников по математикеСкачать

Задача вторая

Саша слепил 2 елки, а Слава 4. Сколько всего елок вылепили ребята?

Скачать

Задача третья

В вазе стояло 5 роз. Мама срезала еще 2. Сколько роз стало в вазе?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинкамиСкачать

Задача четвертая

Петя собрал 5 грибов, а Маша 4 гриба. Сколько грибов собрали дети?

Задачи для дошкольников по математикеСкачать

Задача пятая

На столе стояло 4 желтые кружки и 2 фиолетовые. Сколько кружек стояло на столе?

Задачи по математике для дошкольников 6-7 летСкачать

Задача шестая

На площадке играли 2 девочки, позднее пришли еще 4 мальчика. Сколько детей стало на площадке?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинкамиСкачать

Задача седьмая

В библиотеку купили 5 книг, а потом еще 3 книги. Сколько книг купили для библиотеки?

Задачи для дошкольников по математикеСкачать

Задача восьмая

У кошки было 5 котят, 2 котенка отдали. Сколько котят осталось у кошки?

Задачи по математике для дошкольников 6-7 летСкачать

Задача девятая

У Антона было 9 машинок, 2 машинки он подарил другу. Сколько машин осталось у Антона?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинкамиСкачать

Задача десятая

У Ани было 5 яблок, она дала Оле 2 яблока. Сколько яблок осталось у Ани?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинкамиСкачать

Задача одиннадцатая

У Сережи была собака, у нее родились 3 щенка. Сколько собак стало у Сережи?

Задачи для дошкольников по математикеСкачать

Задача двенадцатая

В магазин привезли 10 мячиков, 2 мячика купили дети. Сколько мячиков осталось в магазине?

Задачи по математике для дошкольников 6-7 летСкачать

Задача тринадцатая

В вазе было 15 яблок, 6 яблок съели. Сколько яблок осталось в вазе?

Задачи по математике для детей 6-7 лет с картинкамиСкачать

Задача четырнадцатая

На игровой площадке было 8 мячей, потом купили еще 6 мячей. Сколько мячей стало на игровой площадке?

Задачи по математике для детей 6-7 летСкачать

Задача пятнадцатая

У Ромы в аквариуме было 4 красных рыбки, 5 синих рыбок и 3 желтых. Сколько рыбок было в аквариуме?

Задача шестнадцатая

У Миши было 20 кубиков, 7 кубиков он дал Роме, 6 кубиков дал Юре. Сколько кубиков осталось у Миши?

Задача семнадцатая

У Веры было 9 кукол, ей подарили еще 4 куклы. Сколько кукол стало у Веры?

Задача восемнадцатая

На кусте росло 18 помидоров. 10 помидоров созрело. Сколько помидор еще не созрело?

Задача девятнадцатая

На столе лежали 4 огурца, 8 помидоров, 3 морковки. Сколько овощей лежало на столе?

Задача двадцатая

Первый класс сделали 8 флажков, второй класс 9 флажков. Сколько флажков сделали дети?

Логические задачи по математике для дошкольников и младших школьников с ответами

Задача двадцать первая

В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка, напротив каждой кошки — 3 кошки. Сколько кошек находилось в комнате? (Ответ: 4 кошки)

Логические задачи для дошкольников по математикеСкачать

Задача двадцать вторая

Как в решете воды принести? (Ответ: Можно заморозить воду, положить на дно пакет и налить воду.)

Задача двадцать третья

Растет в поле елка. На елке 5 веток, на каждой ветке по 2 яблока. Сколько всего яблок на дереве? (Ответ: на елке яблоки не растут.)

Задача двадцать четвертая

Сколько ушей у трех мышей?

Задача двадцать пятая

Во дворе гуляют куры и собаки, на всех 10 ног. Сколько во дворе кур и собак? (Ответ: 1 собака и 3 курицы или 2 собаки и одна курица.)

Интерес к математике можно развивать при помощи интересных игр, упражнений, задач. Желаем Вам удачи.

Смотрите далее:

Развивающие математические игры для детей:

Курсы для развития интеллекта

Еще у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации


Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)


Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс — для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.


Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее.? Если Ваш ответ «да», то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу


Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.


примеры и способы решения математических задач для родителей

На протяжении всего обучения школьникам приходится решать задачи — в начальной школе по математике, а затем по алгебре, геометрии, физике и химии. И хотя условия задач в разных науках отличаются, способы решения основаны на одних и тех же логических принципах. Понимание того, как устроена простая задача по математике, поможет ребёнку разработать алгоритмы для решения задач из других областей науки. Поэтому учить ребёнка решать задачи необходимо уже с первого класса. 

Нередки случаи, когда точные науки вызывают у детей сопротивление. Видя это, учителя и родители записывают таких детей в «гуманитарии», из-за чего они только укрепляются во мнении, что точные науки — это не для них. Преподаватель математики Анна Эккерман уверена, что проблемы с математикой часто имеют исключительно психологический характер:

Детям вбивают в голову, что математика — это сложно. К длинным нудным параграфам в учебнике сложно подступиться. Учитель ставит на ребёнке клеймо «троечника» или «двоечника». Если не внушать детям, что они глупые и у них ничего не получится, у них получится ровно всё.

Чтобы ребёнку было интересно учить математику, он должен понимать, как эти знания пригодятся ему, даже если он не собирается становиться программистом или инженером.

Математика ежедневно помогает нам считать деньги, без умения вычислять периметр и площадь невозможно сделать ремонт, а навык составления пропорций незаменим в кулинарии — используйте это. Превращайте ежедневные бытовые вопросы в математические задачи для ребёнка: пусть польза математики станет для него очевидна. 

Конечно, найти в быту применение иррациональным числам или квадратным уравнениям не так просто. И если польза этих знаний вызывает у подростка вопросы, объясните ему, что с их помощью мы тренируем память, развиваем логическое мышление и остроту ума — навыки, в равной степени необходимые как «технарям», так и «гуманитариям». 

<<Форма демодоступа>>

Как правильно научить ребёнка решать задачи

Если ребёнок только начинает осваивать навык решения задач, приучите его придерживаться определённого алгоритма.   

1. Внимательно читаем условия  

Лучше вслух и несколько раз. После того как ребёнок прочитал задачу, задайте ему вопросы по тексту и убедитесь, что ему понятно, что вычислять нужно количество грибов, а не огурцов. Старайтесь не нервничать, если ребёнок упустил что-то из вида. Дайте ему разобраться самостоятельно. Если в условиях упоминаются неизвестные ребёнку реалии — объясните, о чём идёт речь.

Особую сложность представляют задачи с косвенным вопросом, например:

«Один динозавр съел 16 деревьев, это на 3 меньше, чем съел второй динозавр. Сколько деревьев съел второй динозавр?». Невнимательно прочитав условия, ребёнок посчитает 16−3, и получит неправильный ответ, ведь эта задача на самом деле требует не вычитания, а сложения.        

2. Делаем описание задачи

В решении некоторых задач поможет представление данных в виде схемы, графика или рисунка. Чем ярче сложится образ, тем проще будет его осмыслить. Наглядная запись позволит ребёнку не только быстро разобраться в условиях задачи, но и поможет увидеть связь между ними. Часто план решения возникает уже на этом этапе. 

Ребёнок должен чётко понимать значения словесных формул и знать, какие математические действия им соответствуют.  

Формы краткой записи условий задач / shkola4nm.ru

3. Выбор способа решения

Наглядно записанное условие должно подтолкнуть ребёнка к нахождению решения. Если этого не произошло, попробуйте задать наводящие вопросы, проиллюстрировать задачу при помощи окружающих предметов или разыграть сценку. Если один из способов объяснения не сработал — придумайте другой. Многократное повторение одного и того же вопроса неэффективно. 

Все, даже самые сложные, математические задачи сводятся к принципу «из двух известных получаем неизвестное». Но для нахождения этой пары чисел часто требуется выполнить несколько действий, то есть разложить задачу на несколько более простых. 

Ребёнок должен знать способы получения неизвестных данных из двух известных:

  • слагаемое = сумма − слагаемое
  • вычитаемое = уменьшаемое − разность
  • уменьшаемое = вычитаемое + разность
  • множитель = произведение ÷ множитель
  • делитель = делимое ÷ частное
  • делимое = делитель × частное

После того как план действий найден, подробно запишите решение. Оно должно отражать всю последовательность действий — так ребёнок сможет запомнить принцип и пользоваться им в дальнейшем. 

4. Формулировка ответа

Ответ должен быть полным и точным. Это не просто формальность: обдумывая ответ, ребёнок привыкает серьёзно относиться к результатам своего труда. А главное — из описания должна быть понятна логика решения.

Задание из базового курса алгебры домашней онлайн-школы «Фоксфорда», 7 класс

Одна из самых распространённых ошибок — представление в ответе не тех данных, о которых спрашивалось изначально. Если такая проблема возникает, нужно вернуться к первому пункту.   

5. Закрепление результата

Не стоит думать, что выполнив задание один раз, ребёнок сразу научится решать задачи. Полученный результат нужно зафиксировать. Для этого подумайте над решённой задачей ещё немного: предложите ребёнку поискать другой способ решения или спросите, как изменится ответ при изменении того или иного параметра в условии.

Важно, чтобы у ребёнка сложился чёткий алгоритм рассуждений и действий в каждом из вариантов. 

В нашей онлайн-школе, помимо уроков, ученики могут закреплять  свои знания на консультациях в формате открытых часов, где учителя разбирают темы, вызвавшие затруднения, показывают необычные задачи и различные способы их решения. 

<<Форма курс 5-11>>

Что поможет ребёнку решать задачи  

В заключение расскажем о том, как сделать процесс решения задач проще и интереснее:

  • Для того чтобы решать задачи, необходимо уметь считать. Следует выучить с ребёнком таблицу умножения, освоить примеры с дробями и простые уравнения.
  • Чтобы решение задач не превратилось для ребёнка в рутину, проявите фантазию. Меняйте текст задания в соответствии с интересами ребёнка. Например, решать задачи на движение будет куда интереснее, если заменить банальные поезда трансформерами, летящими навстречу друг другу в эпической схватке. 
  • Дети с развитой логикой учатся решать задачи быстрее. Советуем разбавлять чисто математические задания логическими. Задачи «с подвохом» избавят ребёнка от шаблонного мышления, а задания с большим количеством лишних данных научат выделять главное из большого количества условий.   

<<Блок перелинковки>>

После того как ребёнок решит достаточно задач одного типа, предложите ему самому придумать задачу. Это позволит ему не только закрепить материал, но и проявить творческие способности.

Десять основных математических навыков для семилетних

Это контрольный список математических навыков для детей, заканчивающих второй класс (или P3 в Северной Ирландии), он написан, чтобы помочь родителям убедиться, что первые признаки отставания не останутся незамеченными, и уверенность в математике может быть быстро восстановлена.

Мы также разработали серию забавных математических викторин, которые бесплатны и увлекательны для детей, и дают родителям частные отзывы о сильных сторонах их ребенка и определяют те области, которые могут выиграть от небольшого дополнительного внимания.Так почему бы не пройти кикстарт-викторину? (разумеется, после прочтения статьи!)

Пройдите бесплатный тест по математике

1) Число: Знайте на одно больше или меньше и на десять больше или меньше любого числа от 1 до 100

«Запишите число 67, а теперь напишите число, которое на 10 больше этого».

«А как насчет числа, которое на единицу меньше, на десять меньше».

2) Число: Отсчет вперед и назад по двойкам, пятеркам и десяткам

«Начиная с 12, отсчет вперед по двойкам» «Начиная с 60, отсчет назад по десяткам»

3) Номер: Отметьте и прочтите число в числовой строке:

«Что это за число?»

«Отметьте, где число 23 идет в этой числовой строке:»

4) Число: Используйте разрядное значение до 100 (десятки и единицы)

«Что означает четверка для через 48? »

5) Число: Сравните и порядковые номера до 100

«Поместите эти числа в порядок 27 56 23 78 14 наименьшее сначала»

6) Сложение и вычитание: Сложите и вычтите до 20 (включая соединение 10)

«7 + 8 =» «17 + 9 =»

7) Сложение и вычитание: Отсутствующие числа до 10

«5 + __ = 9 какой пропущенный номер?»

8) Умножение: Найдите удвоение и половину числа

«Двойная 7 — это» »Половина 22 — это«

9) Умножение: Используйте умножение как «много» и это ответ такой же при изменении порядка

«Два лота из трех есть?» «Три лота по два есть?»

10) Умножение: Знать таблицы умножения на 2, 5 и 10

«3 x10 =» «4 x 5 =» «6 x 2 =»

Хороший показатель Ваш ребенок действительно овладел навыком, если он сможет правильно и быстро ответить.Нерешительность — признак того, что мастерства еще недостаточно.

Хорошая новость для родителей и учащихся заключается в том, что решать задачи по математике легко, когда дети маленькие, и во многих случаях все, что требуется, — это регулярная целенаправленная практика.

Я Гед, соучредитель Komodo, бывший учитель математики и отец. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

О Komodo — Komodo — это увлекательный и эффективный способ улучшить начальные математические навыки. Komodo, разработанный для детей от 5 до 11 лет для использования в домашних условиях, использует небольшой и частый подход к изучению математики (15 минут, три-пять раз в неделю), который вписывается в повседневную рутину.Пользователи Komodo развивают беглость и уверенность в математике — , не задерживая их у экрана в течение длительного времени .

Начните бесплатную пробную версию!

этапов математики 7-8 — Kidspot

В этой возрастной группе навыки счета приобретают все более формальный характер, поскольку дети работают над развитием чувства числа и уверенности, используя умственные и письменные стратегии для решения задач.

Дети этой возрастной группы могут прогрессировать не по дням, а по часам или развивать навыки в стабильном темпе.Пожалуйста, рассмотрите то, что вы читаете ниже, в контексте уникального развития вашего ребенка.

Навыки счета в возрасте 7–8 лет могут включать:

  • Обычно дети могут заказывать, читать и записывать числа до 999 к восьми годам. Они начали использовать счетчики для записи итогов, но некоторые дети все еще могут использовать простые рисунки в качестве подкрепления своего объяснения решения проблем.
  • Дети понимают концепцию чисел, стоящих на числовой прямой, и могут использовать их в качестве инструментов для развития умственных стратегий счета.Большинство 8-летних могут обрабатывать большие числа на числовой прямой и могут определить, что такое число, как 3000, на числовой прямой ближе к 5000, чем 2000.
  • Дети в возрасте от 7 до 8 лет могут создавать и продолжать числовые шаблоны и связывать их со сложением и вычитанием с 20. Шаблоны могут быть связаны со стратегиями, такими как подсчет пропусков. Большинство детей в этом возрасте могут пропустить счет до 100 и определить закономерность, пропустив счет на 2, 4 и 5 секунд.
  • Некоторые дети в этом возрасте, возможно, еще учатся называть определенное число в сотнях, например, «Какое число идет после 192?».
  • Дети этого возраста в основном понимают, что десять единиц — это то же самое, что и десять.
  • Психологические стратегии улучшаются, и дети могут понять, что 3 + 4 = 4+ 3. Дети в возрасте 8 лет обычно способны понять, что 3 + 4 + 5 — это то же самое, что 3 + 9.
  • Теперь дети складывают, вычитают, умножают и делят. Они все еще говорят об умножении и делении, используя язык групп, справедливых долей, и еще не ожидают, что они будут знать свои таблицы умножения. Умножение называется повторным сложением.Дети в этом возрасте изучают множество способов счета и сложения чисел для сложения и вычитания. Эти стратегии связаны с распознаванием отношений между числами, таких как удвоение.
  • Дети могут понять концепцию «основания 10» и понять, что числа имеют разные значения в зависимости от позиции в числе. Ребенок узнает, что 4 в числе 14, 45 и 432 представляют разные значения. Дети в этом возрасте используют длинные, плоские и однотонные брюки, чтобы показать понимание в классе.
  • В этом возрасте дети также работают с дробями, используя термины половинки и четверти. Это связано с ситуациями из реальной жизни, такими как разрезание торта или пирога на половинки или четвертинки и определение количества кусочков. Дети понимают, что четверть — это половина, опять же вдвое.

Важно

Именно на этом этапе разработки вводятся формальные письменные алгоритмы. Это должно происходить только в том случае, если дети прочно усвоят основные понятия о числовом значении и смогут мысленно удерживать в уме двузначные числа.Если это не так, то настойчивое развитие чувства числа с помощью игр и занятий будет более полезным, чем подталкивание ребенка к написанию алгоритмов.

Эта статья написана Мишель Баррингтон для Kidspot, ведущего образовательного ресурса Австралии для родителей из таких источников, как Совет по образованию, викторианские документы об образовании и учебная программа SA. Мишель — учительница и мать малыша, которая ведет блог на сайте Gee, You’re Brave.

Рабочие листы с задачами в словах — математика для печати для детей

Пусть ваш начинающий математик попробует эти бесплатных распечатываемых рабочих листов для дополнительной математической практики!

Почему вашему ребенку нужно выполнять задачи со словами?

Задачи со словами помогают детям изучать и понимать сложные математические концепции.Среднестатистическая задача со словом требует от учащихся найти соответствующее уравнение или операцию, выбрать количество или количество из задачи и решить задачу. Некоторым это может быть сложно, но знакомство ребенка с различными типами словесных задач может быть для него психологическим стимулом.

Три типа проблем со словами

  1. Основные операции задачи со словами: Они могут быть решены с помощью основных математических операций, таких как сложение, вычитание, умножение или деление, дроби, десятичные дроби или проценты.Они могут быть очень полезны, если вам нужно проверить основные навыки вашего ребенка. У нас есть рабочие листы задач сложения слов, рабочие листы задач вычитания слов, рабочие листы умножения слов и рабочие листы задач деления слов, чтобы практиковать этот тип словесных задач.
  2. Математические загадки и головоломки: Математическая загадка обычно представляет собой неоднозначный вопрос, который можно интерпретировать двумя разными способами. Он также содержит подсказку, которая требует от ученика творческого подхода и присутствия духа, чтобы получить ответ.Это проблемы, которые бросают вызов способности вашего ребенка мыслить нестандартно и придумывать новаторские решения. Ознакомьтесь с нашими рабочими листами критического мышления, чтобы попрактиковаться с ними.
  3. Математические рассказы: Это относительно сложные варианты стандартной задачи со словами, которые обычно дают подробную информацию по предмету. Учащийся должен определить ключевые понятия и суммы, содержащиеся в нем, и (иногда) нарисовать картинку каждого предложения для лучшего понимания проблемы.Используйте рабочие листы задач на дробное слово, десятичные рабочие листы для задач на слов и рабочие листы для задач по алгебре для практики с этим.

Когда ваш ребенок выполнит наши задания со словами , не забудьте проверить наши другие бесплатные задания по математике.

задач по математике, которые восьмилетние дети могут решить сами.

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок получил дополнительную практику и приобрел независимость в своих математических навыках, вы можете предложить ему или ей задачи, которые можно решить дома в одиночку.Читайте дальше, чтобы узнать, к каким проблемам может быть готов ваш 8-летний ребенок.

Как написать задачу, с которой ваш 8-летний ребенок сможет справиться в одиночку

Дети в возрасте 8 лет обычно учатся во втором или третьем классе. В этом возрасте ваш ребенок, вероятно, станет более осведомленным о своих навыках, и достижение успеха в одиночку может повысить мотивацию вашего ребенка к решению все более сложных математических задач.

Во втором классе учащиеся обычно развивают свои способности складывать и вычитать числа до 100.Если ваш ребенок все еще учится во втором классе, вы можете создать практические задачи, включающие обе операции. Вы также можете включить некоторые проблемы со словами; однако убедитесь, что они не слишком сложны, так как важно, чтобы ваш ребенок добился успеха.

В третьем классе ученики начинают изучать умножение и деление. Как только ваш ребенок познакомится с основными фактами умножения и деления, вы можете помочь ему или ей получить практику и уверенность, создавая задачи, используя числа от нуля до 12.Вы также должны включать задачи со словами, чтобы помочь вашему ребенку познакомиться с задействованным мышлением более высокого порядка.

Примеры задач по классам

Второй

1. 20 — 5

2. 6 + 7

3. 14–4

4. Фрэнк начинает свой день с 14 пенни и находит еще 9 на улице. Сколько всего пенсов у Фрэнка?

Эта задача требует наличия номера, который ученики обычно изучают в конце второго класса.Переносить необходимо, если сумма чисел больше 10. Для этой задачи попросите ребенка сначала сложить 9 и 4, чтобы получить ответ 13.
Поскольку 13 больше 10, пусть ваш ребенок напишет 3 в поле для ответов и перенесите 1 в значение следующего разряда, то есть разряда десятков. Затем прибавьте 1 к 1 в задаче, чтобы получить ответ 2. Окончательный ответ — 23 пенни.

Третий

1. 3 х 12

2.5 х 9

3. 4 х 1

4. Если в магазине 6 человек, и каждый покупает 5 товаров, сколько товаров всего продано?

Обратите внимание, что эта задача включает в себя только числа, которые вашему ребенку будут знакомы из основных таблиц умножения. Ответ — 30 пунктов.

5. На дне рождения Мег 21 кусок торта и 7 гостей. Сколько кусочков торта может съесть каждый гость?

Если ваш 8-летний ребенок умеет умножать, попробуйте дать ему или ей простую задачу деления.Для этой задачи ваш ребенок может понять, что 3 x 7 = 21; Следовательно, 21 ÷ 7 = 3. Каждый гость может съесть 3 кусочка торта.

Ребенок борется с математикой? 12 знаков и 7 способов помочь

У многих родителей во всем мире, как и у вас, есть детей, которые борются с математикой . Без надлежащих ресурсов или надежной системы поддержки эта реальность может быть устрашающей.

Но не волнуйтесь, ведь вы не одиноки! Дети, которые не любят математику, часто жалуются на то, что она слишком сложна или что они недостаточно умны.К сожалению, это убеждение может серьезно повлиять на успехи любого ребенка в математике.

Родители часто отмечают, что причины и симптомы могут варьироваться от ребенка к ребенку, поэтому мы кратко изложим и поможем вам понять:

  • Что заставляет детей бороться с математикой
  • Общие признаки среди детей, которые борются с математикой
  • Как родители и учителя могут помочь ребенку с трудом с математикой

Давайте начнем помогать вашему ребенку с математикой, а не с трудом.👇

3 Основные причины, по которым ребенок испытывает трудности с математикой

Математика может быть сложной, потому что это совокупный предмет — он строится на себе год за годом. Вот почему так много родителей волнуются, когда кажется, что их дети теряют интерес к математике.

Родителям важно знать, что это не обязательно означает, что их ребенку не хватает ума или энергии. Вы не поверите, но дети, которые плохо понимают математику, часто прилагают большие усилия — умственно и физически.

Итак, что именно заставляет ребенка бороться с математикой? Исследования сузили ответ до трех вещей:

Отсутствие строительных блоков

Как упоминалось ранее, математика накапливается, поэтому изучение и понимание основ является обязательным. Если ребенок отстает в одной области из-за непонимания, переход к более сложным темам останется проблемой.

Например, если ребенок еще не понимает основ сложения, ему будет очень трудно понять концепцию умножения.

В 2015 году Университет Акрона опубликовал исследование под названием «Важность сильной математической основы». Исследователи проверили 39 учеников девятых и десятых классов на дроби, соотношения и пропорции. Участникам нужно было ответить на вопросы от третьего до седьмого класса.

Только семь участников смогли сдать экзамен. Увидев эти результаты, автор исследования Жасмин Ристон написала:

[Студентам] просто преподавали математические понятия, соответствующие их текущему уровню обучения, а не на основе текущих математических знаний, которые они приносили в класс.Из-за этого учащиеся не овладевали каждым стандартом уровня класса до того, как продолжили обучение на более высоком уровне. Этот недостаток мастерства создает огромные пробелы в понимании учащимися, не позволяя учащимся установить необходимые связи между содержанием и получить концептуальное понимание.

Беспокойство по поводу математики

В разгар трудностей легко чувствовать, что мы единственные, кто сталкивается с определенной проблемой. Для родителей ребенка, испытывающего трудности с математикой, это не исключение.И хотя это вызывает тревогу, мы надеемся, что родители во всем мире найдут утешение, зная, что их ребенок — не единственный, кто может испытывать беспокойство, когда дело доходит до математики.

Чувство напряжения и беспокойства, которое мешает манипулировать числами и решать математические задачи в самых разнообразных повседневных жизненных и академических ситуациях.

Фактически, наше руководство по преодолению математической тревожности подчеркивает, что около 93% из взрослых американцев испытывают математическую тревогу в той или иной степени, в то время как 17% американцев в целом страдают от высокого уровня математической тревожности.

Симптомы математической тревожности могут включать:

  • Избегание
  • Отсутствие реакции
  • Низкое достижение
  • Отрицательный разговор с самим собой
  • Чувство постоянства
  • Интенсивные эмоциональные реакции
  • Физиологические эффекты, такие как нервозность рук, нервозность скорость, расстройство желудка и головокружение

И по этой причине дети могут бороться с математикой с детства до взрослого возраста.

Трудности в обучении

Существуют многочисленные нарушения обучения математике, в том числе одна из наиболее распространенных: дискалькулия .Другие названия для него включают math или number dyslexia .

По словам доктора Даниэля Ансари, профессора когнитивной нейробиологии развития в Западном университете Канады, дети с дискалькулией:

  • Часто испытывают трудности с рабочей памятью
  • Имеют проблемы с запоминанием математических фактов
  • Могут понимать логику математических фактов, но не знают, как и когда применить свои знания для решения проблем
  • Могут не понимать количества или понятия, такие как наибольшее и наименьшее, или разницу между словом пять и числом 5

Исследователи не совсем уверены, что вызывает дискалькулию но подозреваю, что это связано со структурой и функцией мозга.Поскольку могут быть задействованы различные факторы, такие как развитие человека, окружающая среда, генетическая структура или травма, то, как проявляются симптомы, вероятно, будет различаться, поскольку нет двух одинаковых детей.

12 Признаки того, что дети борются с математикой

1. Высказывает отрицательные отзывы о математике

Может быть сложно обнаружить ребенка, который борется с математикой. Один из наиболее заметных признаков заключается в том, что они говорят о предмете.

Когда ваш ребенок говорит что-то вроде «Я ненавижу математику» или «Я плохо разбираюсь в математике» и старается избегать занятий, связанных с математикой, это обычно признак того, что у него проблемы с предметом.

2. Беспокойство по математике

Будь то во время урока, теста или выполнения домашнего задания, ваш ребенок становится все более тревожным, когда приходит время заниматься математикой.

Несмотря на то, что они могут понимать концепции, математическая тревога приводит к тому, что они забывают то, что они узнали, или как их применять, когда придет время.

3. Низкие оценки по математике, но более высокие оценки по другим предметам

Независимо от того, слышите ли вы это от учителя или видите в его табеле успеваемости, ваш ребенок хорошо успевает по всем предметам, кроме математики.

Младшие оценки по математике могут побудить их сосредоточиться на предметах, в которых они уже преуспевают, и тратить мало времени на практику или изучение математики.

4. Проблемы при соединении математических семейств

По мере того, как учащиеся узнают больше математических фактов, они должны начать видеть взаимосвязь между определенными числами и уравнениями.

Ваш ребенок может испытывать трудности с математикой, если он не видит связи между, например, 2 + 3 = 5 и 5-3 = 2 .

5. Трудности с управлением временем

Управление временем сложно для многих людей, включая взрослых, поэтому этот знак может показаться несколько расплывчатым. Обратите внимание, нет ли у вашего ребенка проблем с оценкой временных интервалов, соблюдением установленного расписания или чтением часов — аналоговых или цифровых.

6. Проблемы с применением математических понятий к реальным задачам

Ваш ребенок может усвоить математические понятия, но ему трудно понять, как они применяются к вещам вне класса. Например:

  • Выяснение, сколько дней осталось до их дня рождения
  • Расчет стоимости чего-либо и сколько сдачи они должны вернуть
  • Определение количества определенного ингредиента, который нужно использовать при приготовлении пищи

7 .Сложность с умственной математикой

Хотя это может быть полезно в первые годы, решение математических задач с использованием пальцев для счета может быть признаком того, что у вашего ребенка проблемы с математикой.

Это связано с тем, что по мере взросления дети будут сталкиваться с большими числами и более сложными уравнениями, которые требуют умственной математической практики — то, что может отпугнуть счет пальцев.

8. Не пытается найти альтернативные подходы к проблемам

В тот момент, когда возникает препятствие при решении математической задачи, ваш ребенок может разочароваться и уйти, прежде чем подумать или попытаться найти другое возможное решение.

9. Проблемы с базовыми математическими концепциями и вспоминанием фактов

Память может оказать значительное влияние на мышление с помощью чисел. Несмотря на то, что в прошлом ему учили основополагающим математическим понятиям и фактам, вашему ребенку сложно их запоминать и применять должным образом.

10. Проблемы с изучением сложных математических понятий и фактов

Из-за кумулятивного характера математики ключевым моментом является установление связей между предыдущими и новыми уроками.

Трудности при построении более ранних математических концепций ограничивают способность ребенка закреплять новые математические навыки значимым и длительным образом.

11. Затруднения с обращением внимания

Каждый ребенок учится по-своему — некоторые могут сесть за стол и выполнить определенные задания, а другим будет полезна более активная практическая работа.

Если ваш ребенок нервничает, теряет свое место в задаче или кажется умственно уставшим, когда занимается математикой, возможно, он испытывает трудности с математикой (в той или иной форме).

12. Не достигают вехи

Как правило, дети достигают определенных этапов в математике примерно в одном возрасте, но иногда у них возникают проблемы с развитием этих навыков с той же скоростью, и они отстают.

Учащиеся 1-го и 2-го классов, например, могут испытывать затруднения при переходе от счета по единицам к двойкам, пятеркам и десяткам, в то время как другие с легкостью берут это на себя.

Ознакомьтесь с инфографикой ниже, в которой показаны основные этапы математики и то, что вы можете ожидать в разном возрасте!

Щелкните, чтобы развернуть

Как помочь ребенку, который борется с математикой (7 способов)

Как родитель, одна из ваших самых больших целей — помочь вашему ребенку добиться успеха. Однако важно помнить, что первым шагом к решению проблемы является ее определение.

Знание вышеперечисленных знаков поможет вам определить любые проблемы, с которыми ваш ребенок может столкнуться с математикой.

И чтобы сделать еще один шаг вперед, мы изложили семь советов, которые вы можете использовать дома, чтобы превратить математику в предмет, который ваш ребенок любит, а не страхи!

Сделайте математику забавой

Некоторым детям достаточно изменить точку зрения, чтобы превратить математику из чего-то, чего боялись, в что-то любимое. Традиционный подход с использованием ручки и бумаги не всегда работает, и именно тогда вам нужно проявить творческий подход.

Совет: Подумайте о том, чтобы заново познакомить вашего ребенка с математикой через призму игры. Это может принимать различные формы, такие как задачи со словами, учебники по математике, математические приложения и многое другое.

Или попробуйте Prodigy Math Game — увлекательное математическое приложение, ориентированное на учебную программу, которое любят более 100 миллионов студентов и учителей. Все внутриигровые образовательные материалы бесплатны и доступны дома или в классе.

🌟 Кроме того, доступны планы Премиум-членства , чтобы максимально расширить возможности математической практики и помочь вам с легкостью поддержать учебный путь вашего ребенка.Став участником, вы откроете дополнительные игровые награды для вашего ребенка. и предоставят вам доступ к новым родительским функциям, таким как цели и награды, области практики и листы практики (без дополнительной оплаты).

Ознакомьтесь с нашими планами Premium прямо сейчас!

Находите ежедневные приложения

Математика окружает нас повсюду и присутствует в нашей повседневной жизни, но знают ли об этом ваши дети? Включение математики в их повседневную рутину может помочь им понять и оценить ее важность.

Итак, чего вы ждете? Начни учиться на практике!

Совет: Вовлекайте ребенка в такие дела, как покупки, готовка или садоводство! Каждое из этих реальных приложений включает числа, факты и концепции, которые могут помочь укрепить знания и понимание, а также получить удовольствие от математики.

Практикуйтесь с ребенком ежедневно

На первый взгляд этот совет может показаться таким же простым, как сидеть рядом с ребенком, пока он делает домашнее задание, и следить за тем, чтобы он его выполнил. Но участие в образовании вашего ребенка имеет много преимуществ.

По словам автора и психолога по развитию Ребекки Фрейзер-Тилл, участие родителей способствует академической успеваемости, улучшает социальные навыки и может повысить самооценку.

Совет: Выделяйте время для занятий математикой хотя бы 10 минут каждую ночь.Это поможет закрепить то, что они изучают в классе, и сосредоточить внимание на основополагающих концепциях, когда учителя знакомят их с более сложными концепциями в классе. Даже если у вашего ребенка нет домашних заданий по математике, попробуйте наши бесплатные, красочные и распечатанные рабочие листы:

Определите проблемные области

Если вы можете определить их самостоятельно, замечательно! Если нет, свяжитесь с учителем вашего ребенка, чтобы получить более близкое и точное представление о том, как вы можете помочь повысить его способности к успеху.

Совет: Вместе с учителем вашего ребенка разработайте план действий дома. Это также отличная возможность поделиться типами обучения, которые лучше всего подходят для вашего ребенка дома — то, о чем его учитель может не знать.

Примите позитивное отношение

Хотя дети могут отрицательно относиться к математике, ваше отношение к предмету, возможно, сначала необходимо изменить. Исследование, проведенное в 2017 году School Science and Mathematics , показало, что отношение родителей к математике может существенно предсказать отношение учащихся к математике.

В большинстве случаев негативное отношение возникает просто потому, что ученики говорят себе, что не могут заниматься математикой; в любом случае они никогда не воспользуются им; и так далее. Факторы, связанные с школой, усугубляются, когда они усиливаются дома, например, негативное отношение родителей к математике.

Совет: Даже если вы презираете математику, старайтесь изо всех сил поддерживать позитивный настрой по отношению к ней в отношении своего ребенка. Не просто восклицайте, что вы никогда не были хороши в математике, или отбросьте проблему и попросите их спросить своего учителя.Вместо этого поощряйте ребенка, когда он застревает, и пытайтесь вместе решить проблему, пока вы не придете к решению! Практикуя это, родители могут положительно влиять на отношение своего ребенка к математике. В результате это может повысить общую успеваемость и интерес детей к математике во взрослом возрасте.

Найдите репетитора

Некоторые родители давно не ходят в школу и не знакомы с определенными методами обучения. Другим просто неудобно быть «учителем» дома.Вот почему некоторые родители решают пойти по пути онлайн-обучения.

Совет: Math Geek Mama предлагает несколько полезных способов найти репетитора по математике для вашего ребенка!

  1. Из уст в уста от друзей или семьи
  2. Проверьте доску объявлений библиотеки или общественного центра
  3. Спросите учителя вашего ребенка или школьного консультанта
  4. Найдите местного или онлайн-репетитора с помощью веб-сайтов
Prodigy также предлагает онлайн-обучение по математике один на один! Каждый ребенок учится по-своему.Репетиторы Prodigy по математике — это сертифицированные учителя, которые адаптируют свой стиль и уроки, чтобы научить вашего ребенка наилучшим образом.

Запросите бесплатную сессию

Изучите потенциальные проблемы с обучением

Если у вашего ребенка есть проблемы с обучением , чем раньше вы обратитесь за помощью, тем лучше!

Это может быть непросто решить проблему и поставить диагноз, но в конечном итоге получение оперативной и соответствующей поддержки может помочь обеспечить наилучшее возможное образовательное путешествие для вашего ребенка.

Совет: Если с вами еще не связались, свяжитесь с учителем вашего ребенка или администратором школы, чтобы обсудить, как они могут помочь. Поскольку нарушения обучаемости обычно выявляются в школе, они могут использовать процесс, называемый реакцией на вмешательство, чтобы помочь точно определить, есть ли у ребенка нарушение обучаемости.

Заключительные мысли: Ваш ребенок борется с математикой?

Проблемы с математикой могут заставить детей чувствовать себя неразумными и влиять на их самооценку.Однако это обычная борьба.

Более того, есть практические способы помочь, как видите! Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать сегодня , — это дать им понять, что все борются, даже вы, и что у каждого есть свои сильные стороны!

Поделитесь личным примером того, как вы боролись с математикой и, если возможно, как вы ее преодолели. Затем попробуйте воспользоваться некоторыми из перечисленных выше полезных советов.

Математика может быть сложной задачей, но совместное путешествие поможет повысить уверенность вашего ребенка и побудит его продолжать попытки!

Вы хотите, чтобы ваш ребенок преуспел в математике.Мы можем помочь.

Да, Prodigy Math Game — это платформа, ориентированная на учебный план и вдохновленная фэнтези, которая нравится детям. Но он также содержит невероятно ценные инструменты и функции для таких родителей, как вы. Посмотрите минутное видео ниже

Готовы мотивировать вас и помогать им в пути?

Создайте бесплатную родительскую учетную запись сегодня!

Как учиться на дому для 7-летних

Посмотреть демо наших уроков!

Если вам интересно, чему научить семилетнего ребенка дома, следующая информация будет ценным ресурсом.В этом году ваши ученики будут изучать более сложные концепции по математике, языковым искусствам, естествознанию и общественным наукам. Это захватывающее время для начинающих и опытных учеников на дому, но, как и у многих других родителей, у вас могут быть некоторые опасения. Мы решаем некоторые из этих проблем, рассматривая такие темы, как:

Что следует учить 7-летнему ребенку?

В семилетнем возрасте, которые традиционно учатся во втором классе, ваши ученики продолжат закладывать прочную основу по основным предметам, а также начнут оттачивать свое критическое мышление и навыки решения проблем.Они познакомятся с умножением и делением, дополнительными литературными жанрами, абстрактным мышлением и многим другим. Они также должны получить представление о:

  • Задачи сложения и вычитания двузначных чисел без перегруппировки
  • Нумерация предложений с равенствами и неравенствами с использованием символов <, =,>
  • Периметр квадратов и прямоугольников путем сложения длин сторон
  • Создание и систематизация черновиков, которые будут исправляться и редактироваться
  • Как правильно изучить информацию, чтобы ответить на вопросы
  • Точное использование продвинутой грамматики при написании полных предложений
  • Применение научных концепций, навыков и практик в повседневной жизни
  • Состояния материи, электричества и магнетизма
  • Как найти и назвать американские праздники, достопримечательности и символы
  • Их роль в сообществе и то, как это сообщество работает
  • Использование карт для определения местоположения штатов, Соединенных Штатов, континентов и океанов

Когда дело доходит до математики, важно, чтобы учащиеся усвоили математические факты как можно раньше.Time4MathFacts — это увлекательный и увлекательный способ для вашего 7-летнего ребенка получить навыки и знания, необходимые для достижения успеха в математике.

Как начать обучение на дому 7-летнего

Примерно в 7 лет вы можете заметить изменение эмоционального поведения ваших детей. Их уровень энергии остается высоким, но их настроение может колебаться от глупого до недавно обнаруженного серьезного. Это удивительно, но это также означает, что вам, возможно, придется изменить распорядок домашнего обучения. И вы можете, просто просмотрите эти идеи домашнего обучения для 7-летних и составьте план.

  • Шаг 1. Проверьте законы своего штата на предмет обязательной посещаемости. Возрасты различаются, когда дело касается этого закона, но всегда полезно знать, требуется ли вам обучать ребенка на дому определенное количество дней в году.
  • Шаг 2 Выберите новую учебную программу или учебную программу. Если у вас уже есть учебная программа, которую вы использовали в прошлом, просмотрите ее. Убедитесь, что он соответствует стилю обучения вашего ребенка, особенно если он меняется.
  • Шаг 3. Установите свои цели на год, но имейте в виду, что вам, возможно, придется корректировать их в течение года.
  • Шаг 4. Составьте расписание домашнего обучения, которое отвечает потребностям вашей семьи и дает необходимое время для достижения ваших целей. Будьте гибкими со своим графиком, потому что он может меняться в течение года.
  • Шаг 5: Изучите местные группы домашнего обучения, которые имеют схожие цели и ожидания.
  • Шаг 6: Включите интерактивные и внеклассные занятия, которые сосредоточены на физических упражнениях и развлечениях.

Как должна выглядеть учебная программа для 7-летнего ребенка?

Учебные занятия для 7-летних имеют множество вариантов учебных программ.Вы можете выбирать между интерактивным онлайн-продуктом и более традиционным учебником. Идеальный вариант предложит математику, языковые искусства, естественные науки, общественные науки и несколько факультативов.

Дополнительные вещи, на которые следует обратить внимание в программе 7-летнего возраста, включают: