«Я не ожидал, что люди все равно предпочтут ложь» Как медиум разоблачил коллег и чуть не поплатился за это жизнью: Люди: Из жизни: Lenta.ru
Шарлатанами вряд ли можно кого-то удивить. Даже в XXI веке остается множество мошенников, якобы обладающих сверхъестественными способностями и под видом магических услуг обирающих доверчивых сограждан. При этом среди экстрасенсов и прочих мастеров оккультных наук почти не встречаются люди, которые раскаялись бы в своих действиях и разоблачили бы коллег. Моррис Ламар Кин, из успешного медиума превратившийся в едва ли не главного критика спиритуализма, — редкое исключение. «Лента.ру» рассказывает его историю.
В 1979 году в одном из городков американского Среднего запада владелец местной складской компании Чарльз Ламар Хатчисон вышел из офиса после конца рабочего дня. В этот момент рядом с ним резко остановился автомобиль. Стекло опустилось, и в бизнесмена несколько раз выстрелили.
Одна из пуль перебила Хатчисону бедренную артерию. Мужчина повалился на асфальт, обливаясь кровью. Спасло его только то, что свидетелями нападения стали несколько местных жителей, которые бросились ему на помощь и тут же вызвали скорую и полицию.
Жизнь Хатчисону удалось сохранить, но вот ни самих нападавших, ни причин покушения полиция так и не установила. Дело о загадочном нападении на уважаемого члена местной общины отправилось пылиться в архив. Впрочем, сам Хатчисон наверняка знал, кто пытался убить его в тот вечер.
Фото: Vaclav Mach / Shutterstock
На заре спиритуализма
Сегодня спиритические сеансы, доски с буквами для общения с душами умерших и экстрасенсы с пронзительными глазами, делающие странные пассы руками, взывая к загробному миру, кажется, остались только в подростковых ужастиках и сомнительных телешоу. Однако последователей духовного учения, утверждающего о реальности существования потустороннего и возможности установить контакт с этим потусторонним, и сегодня предостаточно.
Спиритуализм появился во времена зарождения современной науки, когда она еще делила поле познания с религией. Многие ученые XVIII-XIX веков не просто верили в бога, но и считали, что наука поможет обосновать религиозную картину мира экспериментальным путем.
Одним из самых известных поклонников спиритуализма был знаменитый британский писатель сэр Артур Конан Дойл. В конце жизни создатель не приемлющего никакой чертовщины Шерлока Холмса, превратился в ярого сторонника теорий контакта с душами умерших и даже написал труд об этом
Эти надежды не оправдались, а упражнения спиритуалистов в области подделки фотографий, на которых якобы появлялись призраки, столоверчение и прочие трюки начали разоблачать еще в начале позапрошлого века. Несмотря на это, у медиумов по-прежнему хватало последователей.
Церкви спиритуализма плодились в Европе и США. Со временем многие из них превратились в крупные состоятельные организации, прихожанами которых порой становились богатейшие бизнесмены и политики.
Фотография, якобы демонстрирующая призрака
Фото: Science & Society Picture Library / Contributor / Getty Images
На пороге потустороннего мира
Если вам интересно, медиумы не возникают ни с того ни с сего из облаков эктоплазмы. Они приходят в мир тем же путем, что и все остальные
Моррис Ламар Киниз книги The Psychic Mafia
Кин появился на свет в Тампе 10 августа 1936 года. Его родители были рядовыми представителями среднего класса и правоверными баптистами. Он поступил в бизнес-колледж и утверждал, что уже в 19 лет был успешным менеджером одного из местных ресторанов.
Путешествие к вершинам спиритуализма началось для Кина, когда в Тампу вернулся его старый приятель Рауль. Он учился в библейской школе пятидесятников в Калифорнии и там узнал о спиритических сеансах, ясновидении и медиумах.
Кин увидел в его словах шанс совместить свои религиозные устремления с бизнесом. Даже в юности он не очень верил в спиритизм, но допускал, что общение с духами умерших возможно. Рауль же верил в это безоговорочно благодаря встрече с неким цирковым артистом, который познакомил юношу с медиумами.
В библейской школе Рауля учили, что спиритуализм — порождение дьявола. Однако старший друг вдохновил его разобраться в этом. Он сказал: «Возможно, ты изменишь свои взгляды». Пророческие слова. Рауль посетил несколько сеансов, заинтересовался, сходил еще на несколько и пригласил меня присоединиться. Так все и началось…
Моррис Ламар Киниз книги The Psychic Mafia
Тампа, 1956 год
Фото: Hector Colado / Tampapix.com
Основы бизнеса
Друзья стали прихожанами крупнейшей спиритуалистической церкви Тампы, где делами заправляли Милдред и Мартин Бакстеры. Молодые люди записались на курсы спиритуализма, которые вела Милдред. Женщина сразу же объяснила им, что помимо духовных практик неплохо бы подтянуть знания в области права, диетологии, религии и медицины, потому что клиенты часто спрашивают совета у духов по этим поводам.
С самого начала Кин и Рауль знали, что среди медиумов бывают мошенники, но были уверены, что сами будут действительно помогать людям. Оба верили в бога и существование души, а если душа существует, значит, с ней можно установить контакт после смерти тела.
Но чем дольше Кин занимался спиритуализмом, тем шире раскрывался перед ним набор трюков, которые используют его коллеги, чтобы убедить паству в своих сверхъестественных способностях. Одной из самых популярных практик, которую использовали «ясновидящие» во время массовых сеансов, было ментальное чтение записок с вопросами от собравшихся.
Люди писали записки, прятали их в конверты, а спиритуалист подносил конверт ко лбу, «читал» вопрос сверхъестественным видением и давал ответ. Эта уловка не требовала особого изящества.
Обычно ответ на первый вопрос в стопке удавалось подсмотреть тем или иным способом самому экстрасенсу или его помощникам. Далее в ход шли трюки из арсенала фокусников
Некоторые конверты медиум мог пронести мимо яркого источника света, поставленного на сцене, и успеть прочитать. В других случаях использовалась жидкость для зажигалок, которая незаметно наносилась на конверт, ненадолго делая его прозрачным. «Мастер тайных искусств» успевал прочесть записку, а жидкость быстро испарялась, почти не оставляя следов на бумаге.
Во время чтения записок с завязанными глазами использовалось простейшее подглядывание. Повязка накладывалась на лицо медиума таким образом, чтобы он всегда мог увидеть текст, держа бумагу под определенным углом к лицу. Именно этим, а не попытками «настроиться на волны вселенского эфира», объяснялось то, что порой медиумы читали записки в довольно неудобных позах.
Все это замешивалось на достаточно поверхностном изучении психологии, что позволяло незаметно выспросить у человека о его страхах и надеждах и затем сказать нечто впечатляющее, чтобы уверить его в своих потусторонних способностях.
Credit: Denver Post / Contributor / Getty Images
Внутри мафии ясновидящих
Со временем Кин и Рауль ощутили, что их церковь в Тампе приносит не так много денег, как хотелось бы, и решили перебраться в знаменитый Кемп-Честерфилд в штате Индиана. Город Честерфилд, где располагался Кемп-Честерфилд, был центром спиритуализма с конца XIX века, а на сеансы тамошних медиумов съезжались страждущие со всех штатов и даже из-за границы.
Именно там Кин узнал, что такое мафия ясновидящих. Одна из самых ярких местных медиумов Виола Осгуд Дан продемонстрировала молодым людям главное орудие спиритуалистов из высшей лиги — огромную картотеку, в которой были собраны подробные данные о тысячах прихожан.
Во время гастролей по стране Дан с помощниками дотошно собирали информацию о каждом прихожанине. То же самое делали и другие спиритуалисты Честерфилда. Когда одного из них приглашали выступить в какой-нибудь город, он открывал соответствующий ящик, доставал нужные досье и на месте уже точно знал, как общаться с паствой. В личных делах была полная информация о семье каждого, его увлечениях, желаниях и, конечно же, умерших родственниках.
Нового человека спиритуалисты традиционно встречали довольно холодно, постепенно вынуждая его раскрыть душу, чтобы потом нужные сведения человек выдавал самостоятельно, порой не замечая этого. Ведь намного проще изображать дух умершего мужа, когда жена только что рассказала тебе о нем все
Кин и Рауль вскоре превратились в звезд Честерфилда и всего спиритуализма США. В течение 1960-х годов они находились на пике славы, а Кин даже получил прозвище Принц спиритуалистов. Симпатичный молодой мужчина одевался в белые костюмы, а его невероятные способности к «контакту с духами» производили неизгладимое впечатление на паству и приносили ему серьезный доход. Он прекрасно понимал, что занимается банальным мошенничеством, но барыши какое-то время помогали закрывать на это глаза.
Кин владел недвижимостью в США и Европе, ездил на лучших автомобилях и не отказывал себе ни в каких радостях жизни, доступных состоятельному человеку. Казалось, что его подростковые мечты о соединении духовных практик с талантами бизнесмена наконец-то сбылись.
Пока я был медиумом, деньги меня не заботили. Утруждать себя мыслями о них не было нужды. Деньги просто были. Всегда. Их было более чем достаточно, чтобы воплотить любое мое желание
Моррис Ламар Киниз книги The Psychic Mafia
Mоррис Ламар Кин
Фото: 1878 Press
Голос совести
Тем не менее, если верить Кину, он так и не смог полностью заглушить голос совести, что было необходимым условием для каждого профессионала в «призрачном бизнесе». Среди его клиентов были люди, обращавшиеся к духам предков за финансовым советом или требовавшие сверхъестественных консультаций по ведению бизнеса. К людям, которые советуются с духами о том, открыть ли им дело в области деревообработки или лучше заняться нефтью, медиум жалости не испытывал.
Но у спиритуалистов бывали и другие клиенты. Некоторые из них недавно потеряли детей, родителей или супругов и хотели пообщаться с ними. Чаще всего с такими вопросами обращались женщины. Сначала Кин без всяких задних мыслей обманывал их наравне с другими, но то ли христианское воспитание, то ли понимание мошеннической сути спиритуализма в конце концов начало вгонять его в депрессию.
Однажды Кин стал свидетелем совершенно отвратительного трюка. Он находился в гостинице Sun Flower Hotel, где обычно останавливались клиенты медиумов. Раздался звонок, администратор гостиницы сняла трубку, и ей сообщили, что в автокатастрофе разбился сын одной из гостей, которая как раз отправилась на сеанс медиума Уилларда Уоррена.
Жена медиума тоже была в холле гостиницы. Услышав новость, она тут же бросилась к мужу и успела сообщить о случившемся перед началом его выступления, и он тут же воспользовался этим.
Об остальном вы уже догадались. Женщина узнала новость от Уоррена, который получил «внезапное сообщение» из мира духов, что ее сын «совершил переход» несколько минут назад в результате аварии
Моррис Ламар Киниз книги The Psychic Mafia
Убитая горем мать билась в истерике, а остальные участники сеанса были в восторге от того, что стали свидетелями «настоящего общения с призраком».
Спасение
Флоренс Хатчисон приехала в Кемп-Честерфилд в начале 1970-х, прослышав об удивительных способностях Кина. Со временем отношения между женщиной и медиумом становились все более доверительными.
Молодой человек напоминал ей сына, погибшего во время Второй мировой войны, а Кин тянулся к доброте и открытости Хатчинсон, которая была совсем не похожа на типичных клиентов спиритуалистов, одержимых общением с духами и «тайными знаниями». Хатчинсон стала постоянной прихожанкой церкви Кина и Рауля, а потом предложила Кину стать ее приемным сыном. Он согласился, но с этого момента работа медиума начала доставлять ему все больше мучений.
С каждым днем противоречие между ложью, из которой состояла моя жизнь, и правдой, которую воплощала моя мать, становилось все более уродливым. Я относился к сеансам со все большим отвращением. Они перестали быть забавной игрой и представлялись мне теперь отвратительной пародией, не вызывавшей ничего, кроме тошноты
Моррис Ламар Киниз книги The Psychic Mafia
Sun Flower Hotel в Кемп-Честерфилд
Фото: Magicpiano / Wikimedia
В итоге Кин вызвал Рауля на разговор. Он предложил очистить их церковь от грязных спиритуалистических трюков и двинуться в сторону проповеди традиционных христианских ценностей. Партнер по бизнесу тут же ответил, что такая трансформация не может кончиться ничем, кроме убытков.
Тогда Кин заявил, что открыто выступит против Рауля. Бывший товарищ пришел в бешенство и обвинил Кина на общем заседании медиумов и спонсоров Кемп-Честерфилда в том, что тот является мошенником и никакими духовными силами не обладает.
«Что ж, — сказал я, — тогда давай расскажем всем и про тебя. Что каждый элемент твоей работы медиума — тоже сплошное надувательство. И что все трюки всех медиумов на планете — тоже мошенничество!»
Моррис Ламар Киниз книги The Psychic Mafia
Над залом повисла тишина. А потом Рауль сказал: «Да, так оно и есть».
Синдром истинноверующего
Что больше всего поразило Кина — люди, на глазах у которых два самых авторитетных молодых медиума Кемп-Честерфилда откровенно признали, что спиритуализм является фальшивкой, почти никак на это не отреагировали.
На состоятельных клиентов, которые сами регулярно пользовались услугами медиумов и вкладывали в «призрачный цирк» огромные деньги, разоблачение не произвело никакого впечатления. Сам Кин называл это синдромом истинноверующего. Термин ввел в оборот американский философ Эрик Хоффер в 1951 году, но Кин был одним из тех, кто вновь обратил внимание общественности на этот феномен.
Кин объяснял эту удивительную аберрацию сознания психическим расстройством. Психологи находят подобному поведению иные объяснения, одно из которых заключается в том, что, если человек вложил много душевных сил в определенную концепцию, он будет хвататься за нее до последнего, не слыша голоса логики и разума.
Спиритический сеанс, конец XIX — начало XX века
Credit: Hulton German / Contributor / Getty Images
Жизнь после славы
Моррис Ламар Кин покинул Кемп-Честерфилд вместе с новообретенной приемной матерью. Как ни странно, женщина приняла отречение пасынка и разоблачение спиритуализма. Для нее куда важнее было то, что в лице Морриса она обрела давно потерянного сына.
Но бывший «принц спиритуализма» не пожелал останавливаться на личном раскаянии. Он решил рассказать как можно большему количеству людей, что из себя представляет спиритуализм. Для этого Кин связался с канадским исследователем паранормального Алленом Спраггеттом и предложил рассказать свою историю.
Спраггетт вспоминал, что его первая встреча с Кином-Хатчисоном напоминала сцену из шпионского романа. Они встретились в одной гостинице, потом разными путями добрались до другой, и только там опальный медиум начал свой рассказ, который позже превратится в книгу «Мафия ясновидящих», опубликованную в 1976 году.
По словам Кина, еще до встречи с Спраггетом на его жизнь дважды покушались бывшие коллеги по «призрачному бизнесу». Насколько эта информация правдива, неизвестно, однако выстрелы, которые прозвучали в 1979 году, судя по всему, были настоящими — слава опального медиума давно прошла, и ему незачем было привлекать к себе внимание подобным образом
Моррис Ламар Кин теперь звался Чарльзом Ламаром Хатчисоном. Он продал всю недвижимость и предметы роскоши, накопленные за время карьеры медиума, и вложил деньги в складской бизнес, которым и занимался до самой смерти в 1996 году.
Какой эффект произвела книга Кина, сказать сложно, ведь и сегодня миллионы людей искренне верят в существование потустороннего мира, возможность установить связь с душами умерших и невероятные способности экстрасенсов с пронзительными глазами.
Я знал, как легко можно обмануть человека, но никак не ожидал, что, столкнувшись с правдой, люди все равно предпочтут ложь
Моррис Ламар Киниз книги The Psychic Mafia
Медиумы для художественных красок
Медиумы усиливают художественные приемы и живописные эффекты. Для каждого художественного материала можно подобрать свои медиумы, которые прекрасно подойдут к разным видам живописи. Например, для акварели подходят художественные жидкости, которые позволяют улучшить яркость и разносимость краски. Они могут придать перламутровое сияние, эффекты патин и блеска металлов, что хорошо подойдет как для декоративной живописи, так и для традиционной. Основная особенность акрила — это его быстрое высыхание. Но при полноценной работе над объемами, необходимо, чтобы краска как можно дольше оставалась сырой. Для того, чтобы увеличить время работы с сырым акрилом и достичь необходимых цветовых заливок можно добавлять медиум, замедляющий высыхание краски. В ряду акриловых медиумов есть жидкости, которые способствуют увеличению объёма краски. А также существуют акриловые глянцевые медиумы, они придают блеск краскам, а матовые наоборот убирают любую глянцевость акрила. Чтобы точно разбираться в особенностях и свойствах каждой жидкости необходимо попробовать их в работе. Это будет интересно как и художнику, так и новичку, которые хотят попробовать свои силы в чём-то новом. В наших магазинах представлен широкий выбор акварельных и акриловых медиумов для творчества. Современная акварельная и акриловая живопись прекрасна благодаря разнообразию ни только цветовых палитр, но и художественных приемов, достичь, которое проще с помощью качественных художественных красок и жидкостей. Английскаямарка Daler-Rowney ориентирована на создание художественных материалов для профессионального творчества. Например, для акварели разработан специальный очищенный гуммиарабик, который улучшает разносимость и яркость акварели. Он полностью растворим в воде, что позволяет улучшать качество акварели на стадии письма. Маскирующая жидкость хорошо ложится на любую бумагу и перманентны после высыхания. Для увеличения объёма концентрированных акриловых красок, а также для предания цвету эффекта металлика замечательно подойдёт акриловыйгель-медиум Daler-Rowney . Немецкая художественнаякомпания Schmincke предана своим историческим традициям, но на ровне со современными компаниями разработала ряд качественных жидкостей для акварельных красок, которые отличаются удобными тубами и небольшими объемами. Работа с латексными, подчас резко пахнущими, маскирующими жидкостями стала приятным занятиям благодаря цитрусовым отдушкам. Компания Maimeri представлена в нашем магазине в широком спектре художественных красок. Эта современная и очень успешная итальянская фабрика-лаборатория, является крупнейшим мировым лидером производства красок, выпускает сопутствующие товары для творчества, в том числе и медиумы. Акриловые добавки способны замедлить высыхание акрила, позволить вам насладиться аккуратным смешиванием цветов, и конечно же помогут вам воплотить ваши задумки в жизнь. Акриловые гели служат прекрасной основой для объемных форм при декоративных работах и при письме на холсте.Маскирующая латексная жидкость дляакварели Maimeri имеет подходящую консистенцию для работы кистью и хорошо снимается с бумаги стирательной резинкой. А «радужная жидкость» замечательно вмешивается в акварель, предавая ей новые качества в виде перламутрового блеска, что прекрасно подойдет для декоративной живописи.Sennelier — французская марка-профессионал в сфере создания художественного масла и акрила высшей категории. Профессиональный уровень создания красок требует прекрасных медиумов, которые способствуют комфортной и качественной работе как и профессиональных художников, так и художников-новичков. Тем самым сокращают путь от замысла к готовому законченному шедевру. Например, маскирующая латексная жидкость дляакварели Sennelier имеет мятную отдушку, прекрасно ложится на бумагу кистью, а после высыхания снимается пленкой, не травмируя слой бумаги.
Войти или зарегистрироваться
ТелефонПользователь с данным телефоном не зарегистрирован. Регистрация
Ошибка сервиса. Вход по логину и паролю
Вам поступит звонок, введите 4 последние цифры номера. Код действителен сек. Запросить новый код можно через сек.
Теперь Ваш логин — Ваш номер телефона, который вы указывали при регистрациидля входа используйте прежний парольВосстановление пароля
Мы Вам звоним. Отвечать не нужно. Просто введите 4 последние цифры номераНе поступил звонок? Войдитеили
Вход по email
Введите пароль, если он у вас естьThe media is the message Определение и значение
- Основные определения
- Тест
- Подробнее о Medium Is The Message
Сохраните это слово!
Заявление Маршалла Маклюэна, означающее, что форма сообщения (печатная, визуальная, музыкальная и т. д.) определяет способ восприятия этого сообщения. Маклюэн утверждал, что современные электронные коммуникации (включая радио, телевидение, фильмы и компьютеры) будут иметь далеко идущие социологические, эстетические и философские последствия вплоть до фактического изменения нашего восприятия мира.
ТЕСТ
МОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ОТВЕЧАТЬ НА ЭТИ ОБЫЧНЫЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ СПОРЫ?
Есть грамматические дебаты, которые никогда не умирают; и те, которые выделены в вопросах этой викторины, наверняка снова всех разозлят. Знаете ли вы, как отвечать на вопросы, которые вызывают самые ожесточенные споры по грамматике?
Вопрос 1 из 7
Какое предложение верно?
Слова поблизости Медиум — это сообщение
Тематический тест апперцепции, тематизация, материя, Мэр Кэстербриджа, Тема, Медиум — это сообщение, Кроткие унаследуют Землю, Участник свадьбы, Тематический парк , Венецианский купец, The, Виндзорские проказницы, The
Новый словарь культурной грамотности, третье издание Авторское право © 2005 г. , издательство Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
ПОДРОБНЕЕ О НОСИТЕЛЕ СООБЩЕНИЕ
Что означает
средство сообщения ?Средство — это сообщение — это выражение, придуманное канадским педагогом и теоретиком Маршаллом Маклюэном, которое часто интерпретируется как означающее, что формы и методы («медиа»), используемые для передачи информации, оказывают значительное влияние на сообщения, которые они передают. доставлять (включая значения и другие представления об этих сообщениях).
Проще говоря, это выражение означает, что используемая форма коммуникации — книга, подкаст, сообщение в социальной сети и т. д. — каким-то образом влияет на восприятие сообщения, которое оно доставляет (даже, возможно, если одно и то же сообщение передается с помощью различных средств массовой информации).
Это высказывание часто используется в контексте средств массовой информации, которые, как считается, оказывают большое влияние на общество, включая формы средств массовой информации, которые, как считается, изменили или могут изменить то, как люди воспринимают мир.
Например, это выражение может использоваться в контексте обсуждения платформы социальных сетей Twitter и того, как ее ограничения на количество символов в сообщениях влияют на то, как люди общаются и воспринимают сообщения, содержащиеся в этих сообщениях.
Откуда
носитель сообщения ?Фраза средство является сообщением была придумана Маршаллом Маклюэном, теоретиком средств массовой информации. Маклюэн впервые употребил эту фразу еще в 19 лет.64, когда это было заглавием главы в его книге «Понимание медиа: расширения человека ». Позже он использовал его в качестве названия книги, которую опубликовал в 1967 году.
Маклюэн использовал слово средство для обозначения всего, что влияет на то, как люди общаются или отправляют сообщения друг другу. Он использовал слово «сообщение» для обозначения «изменения масштаба, темпа или модели, которое оно вносит в человеческие дела».
Маклюэн ввел это выражение до появления цифровых медиа, но оно часто используется при обсуждении того, как интернет изменил то, как мы общаемся, что мы хотим сказать и что мы хотим видеть и слышать.
Знаете ли вы… ?
Как
носитель сообщения используется в реальной жизни?Средство передачи информации часто используется в академических или философских дискуссиях о средствах массовой информации и их влиянии на общество и общение. Люди интерпретируют выражение по-разному.
«Средство — это сообщение» Маршалл Маклюэн. Думая об этой цитате и о том, насколько она актуальна сегодня. Среда социальных сетей, сам интерфейс сформировали нашу реальность таким образом, что нам, возможно, потребуется не одно поколение, чтобы это понять. Твои мысли?
— Шон Оно Леннон (@seanonolennon) 29 июня 2020 г.
Если средством является сообщение, то Интернет является отражением прямоугольного ручного зеркала, в котором вы видите себя глазами других.
— к-ос (@kosinception) 15 марта 2018 г.
ВЕЛИКОЕ наблюдение Нила Постмана…
У каждой технологии есть предвзятость:
1. Человеку с молотком все кажется гвоздем.
2. Для человека с компьютером все выглядит как данные.
3. Для человека с телекамерой все выглядит как изображение.
Средством передачи является Сообщение.
💯
— Дэвид Перелл (@david_perell) 5 августа 2018 г.
Попробуйте использовать
, носитель — это сообщение !Правда или ложь?
Носитель сообщения относится только к телевидению.
Средством является Сообщение. То, как вы общаетесь, меняет то, что вы… | по миссии | Миссия.org
То, как вы общаетесь, меняет то, что вы сообщаете
Опубликовано в
·
Чтение через 4 мин.
·
30 апреля 2019 г.
Пища для размышлений«Мы формируем наши инструменты, а затем наши инструменты формируют нас». — Marshall McLuhan
Фраза, популяризированная Маршаллом Маклюэном в его книге 1964 года Understanding Media: The Extensions of Man , «Среда — это сообщение», является выражением, истинность которого выдержала испытание. времени.
Маклюэн считал, что природа среды, которая использовалась для обмена сообщениями, была более важной, чем фактическое содержание передаваемого сообщения. Среда накладывает фильтр на сообщение таким образом, что это существенно влияет на интерпретацию сообщения.
Отличным современным примером этого является Twitter. Ограничение в 280 символов в Твиттере вынуждает людей быть быстрыми и по делу — часто жертвуя при этом большим количеством контекста.
Общение и обмен историями подобны одной гигантской телефонной игре, которая охватывает разные сети, страны и культуры.
На этой неделе в Mission Daily проходит неделя корпоративной культуры. И чтобы отпраздновать это, у нас команда за пределами офиса… 🎉 🥳
Итак, какое отношение корпоративная культура имеет к сегодняшнему информационному бюллетеню? «Средство — это сообщение» — фраза, которая распространяется на прошлое потребление контента и на личное и профессиональное общение.
Поскольку большая часть того, что мы делаем в Mission, происходит благодаря работе удаленной команды, разбросанной по всей стране, общение — это тяжелая битва, но она имеет решающее значение для успеха.